ГДЗ рабочая тетрадь по английскому языку 8 класс spotlight: workbook Ваулина, Дули Просвещение
Как показывает практика, восьмой год обучения в школе можно считать переломным в жизненном пути многих школьников. Нужно усвоить больше учебного материала, задания становятся все более сложными, а перед учениками все чаще и чаще становится вопрос о дальнейшем выборе профессии. При этом многие подростки уже сейчас понимают, что знание английского языка открывает большие возможности для получения перспективной и высокооплачиваемой работы. Однако первой ступенькой на пути к намеченной цели для учеников является комплексное изучение школьного курса английского языка. С целью закрепления и проверки усвоенного учебного материала разработан данный сборник гдз по английскому языку рабочая тетрадь за 8 класс Ваулина, который прояснит ученикам самые сложные и невыполнимые задания. Он не только позволяет получить хорошую оценку, но и предоставляет реальную возможность подготовиться к более углубленному изучению данного предмета.
Для кого предназначены онлайн ответы
Данный решебник могут использовать как все восьмиклассники в целом, так и их отдельные категории. Но, в первую очередь,
- учеников, которые существенно отстали от своих одноклассников из-за частых болезней или участия в различных мероприятиях спортивного и культурно-массового характера;
- школьников, получающих образование в дистанционном или семейном формате;
- восьмиклассников, которые желают получить более глубокие и обширные навыки английского языка, особенно в части грамматики и орфографии. Для этой категории изучения данного предмета напрямую связано с их жизненными планами, в том числе и на получение высшего образования;
- родителей школьников, которые хотят понять реальную степень владения их детьми английским языком;
- школьных учителей, которые могут использовать данный онлайн-помощник для быстрой проверки рабочих тетрадей учеников.
Ощутимая польза от применения справочных материалов
Хочется акцентировать внимание на том, что подробные решения к рабочей тетради по английскому языку 8 класс Ваулиной, Дули не просто способствуют преодолению пробелов в знаниях учащихся, но и предоставляют возможность получить важные речемыслительные навыки, которые необходимы для любого англоговорящего человека. Основными достоинствами еуроки ГДЗ являются:
- электронная форма подачи информации, для обучения можно использовать персональный компьютер, ноутбук, планшет и даже смартфон;
- акцент на использовании имеющихся знаний по английскому языку в повседневной жизни;
- учитываете психофизиологических особенностей подростков во время составления вопросов, а также их наклонностей и интересов;
- наличие заданий, сходных с теми, что используют в ЕГЭ.
Материалы данного онлайн-помощника не только дают возможность получить положительную оценку, но и способствуют развитию у восьмиклассников восприятия английского языка во всей его сложности и многогранности.
Английский в фокусе. Spotlight. 8 класс. Рабочая тетрадь — Ваулина Ю.Е., Дули Д. ., Подоляко О.Е. | 978-5-09-073613-8
Стоимость товара может отличаться от указанной на сайте!Наличие товара уточняйте в магазине или по телефону, указанному ниже.
г. Воронеж, площадь Ленина, д.4
8 (473) 277-16-90
г. Липецк, проспект Победы, 19А
8 (4742) 22-00-28
г. Воронеж, ул. Маршака, д.18А
8 (473) 231-87-02
г. Липецк, пл.Плеханова, д. 7
8 (4742) 47-02-53
г. Воронеж, ул. Г. Лизюкова, д. 66 а
8 (473) 247-22-55
г.Поворино, ул.Советская, 87
8 (47376) 4-28-43
8 (473) 252-57-43
г. Воронеж, ул. Ленинский проспект д.153
8 (473) 223-17-02
г. Нововоронеж, ул. Ленина, д.8
8 (47364) 92-350
г. Воронеж, ул. Хользунова, д. 358 (473) 246-21-08
г. Россошь, Октябрьская пл., 16б
8 (47396) 5-29-29
г. Россошь, пр. Труда, д. 26А
8 (47396) 5-28-07
г. Лиски, ул. Коммунистическая, д.7
8 (47391) 2-22-01
г. Белгород, Бульвар Народный, 80б
8 (4722) 42-48-42
г. Курск, пр. Хрущева, д. 5А
8 (4712) 51-91-15
г.Воронеж, ул. Жилой массив Олимпийский, д.1
8 (473) 207-10-96
г. Калач, пл. Колхозного рынка, д. 218 (47363) 21-857
г. Воронеж, ул.Челюскинцев, д 88А
8 (4732) 71-44-70
г. Старый Оскол, ул. Ленина, д.22
8 (4725) 23-38-06
г. Воронеж, ул. Ростовская, д,58/24 ТЦ «Южный полюс»
8 (473) 280-22-42
г. Воронеж, ул. Пушкинская, 2
8 (473) 300-41-49
г. Липецк, ул.Стаханова,38 б
8 (4742) 78-68-01
г. Курск, ул.Карла Маркса, д.6
8 (4712) 54-09-50
г.Старый Оскол, мкр Олимпийский, д. 628 (4725) 39-00-10
г. Воронеж, Московский пр-т, д. 129/1
8 (473) 269-55-64
ТРЦ «Московский Проспект», 3-й этаж
г. Курск, ул. Щепкина, д. 4Б
8 (4712) 73-31-39
Spotlight 8: Student’s book. Workbook. Test booklet. Class CDs / Английский язык 8 класс
Spotlight 8: Student’s book. Workbook. Test booklet. Class CDs / Английский язык 8 класс
- Подробности
- Категория: Spotlight — Английский в фокусе
Год выпуска: 2012 г.
Автор: Virginia Evans, Jenny Dooley, Bob Obee, Olga Afanasyeva, Irina Mikheeva /
Афанасьева Ольга Васильевна, Дули Дженни, Михеева Ирина Владимировна, Оби Боб, Эванс Вирджиния
Издатель: Просвещение, Express Publishing
Язык курса: Английский
Формат: PDF
Качество: Отсканированные страницы
Кол-во страниц: 216
ISBN: 978-5-09-029305-1
Серия: «Английский в фокусе»
Описание: Учебник является центральным элементом учебно-методического комплекта серии «Английский в фокусе» для 8 классов общеобразовательных учреждений. Отличительной особенностью УМК является модульное построение учебника, наличие аутентичного материала о России, заданий, соответствующим требованиям международных экзаменов, готовящим постепенно к Единому государственному экзамену по английскому языку. Учебник получил положительные заключения РАН и РАО на соответствие федеральному компоненту Государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.
Скачать
Spotlight 8. Аудиокурс к УМК для 8 класса.
Spotlight 8. Workbook. Аудиокурс к рабочей тетради для 8 класса.
Spotlight 8. Аудиокурс к тестовым заданиям для 8 класса.
The Canterville Ghost (8 кл.)
Spotlight 8 — The Canterville Ghost / Кентервильское привидение
Credits – (00:00:00)
Chapter 1 – The Warning (00:00:37)
Chapter 2 – Blood in the Library (00:04:10)
Chapter 3 – The Ghost Appears (00:08:17)
Chapter 4 – A Terrible Shock (00:11:46)
Chapter 5 – A Plan Goes Wrong (00:15:24)
Chapter 6 – The Otis Ghost (00:18:47)
Chapter 7 – The Twins Tricks (00:22:28)
Chapter 8 – Virginia and the Ghost (00:26:09)
Chapter 9 – Sir Simon’s Secret (00:29:35)
Chapter 10 – A Funeral and a Wedding (00:33:12)
Spotlight 8 Student’s book Class CDs / Английский в фокусе — Аудиокурс к УМК для 8 класса
Module 1
Unit 1a. Ex. 2, p. 10 (00:00:00)
Ex. 6, 7, p. 11 (00:03:49)
Unit 1b. Ex. 3,5b, p. 12 (00:06:07)
Ex. 6a, 8, 9, p. 13 (00:11:21)
Unit 1d. Ex. 6, p. 17 (00:14:17)
Culture Corner 1. Ex. 2, p. 21 (00:16:11)
Across the Curriculum. Ex. 1, p. 22 (00:18:41)
Ex. 5, p. 23 (00:20:11)
Module 2
Unit 2a. Ex. 2, 3a, p. 26 (00:22:36)
Unit 2b. Ex. 1, p. 28 (00:26:36)
Ex. 5, 6, 7, 8, p. 29 (00:27:58)
Unit 2d. Ex. 7a & b, p. 33 (00:31:35)
Culture Corner 2.Ex. 2, p. 37 (00:34:20)
Going Green 2.Ex. 3, p. 38 (00:36:39)
Module 3
Unit 3a. Ex. 1, p. 42 (00:39:41)
Unit 3b. Ex. 2a, 3a, p. 44 (00:43:19)
Ex. 5, 6b, 7a, p. 45 (00:46:13)
Unit 3d. Ex. 2, 4a, p. 48 (00:49:31)
Ex. 5a, 6a, p. 49 (00:53:25)
Unit 3e. Ex. 1b, p. 50 (00:56:40)
Culture Corner 3. Ex. 2a, p. 53 (00:58:58)
Across the Curriculum. Ex. 2, p. 54 (01:01:25)
Module 4
Unit 4a. Ex. 7, p. 59 (01:03:45)
Unit 4b. Ex. 3, p. 60 (01:07:54)
Ex. 5, 8, 10, p. 61 (01:08:49)
Unit 4d. Ex. 2, p. 64 (01:13:11)
Unit 4f. Ex. 2, p. 68 (01:15:33)
Ex. 2, p. 69 (01:16:39)
Going Green 4. Ex. 4, p. 70 (01:19:30)
Module 5
Unit 5a. Ex. 1, 2, p. 74 (01:22:07)
Unit 5b. Ex. 3, p. 76 (01:25:11)
Ex. 5a, 6, 7, p. 77 (01:27:45)
Unit 5d. Ex. 3, 4, p. 80 (01:30:54)
Ex. 7, 9a, p. 81 (01:34:01)
Unit 5e. Ex. 1, p. 82 (01:37:03)
Ex. 5, p. 83 (01:38:58)
Culture Corner 5. Ex. 1, p. 85 (01:40:54)
Across the Curriculum. Ex. 2, 5, p. 87 (01:42:38)
Module 6
Unit 6a. Ex. 1, 2, p. 90 (01:47:43)
Unit 6b. Ex. 2, 4, p. 92 (01:53:26)
Ex. 6, 7a, p. 93 (01:56:51)
Unit 6d. Ex. 1b, 4, 6, p. 96 (02:00:20)
Ex. 9b, 10 p. 97 (02:04:56)
Culture Corner 6. Ex. 2a, p. 101 (02:08:06)
Going Green 6. Ex. 2, p. 102 (02:10:55)
Module 7
Unit 7a. Ex. 2, p. 106 (02:13:58)
Unit 7b. Ex. 1, 6a, p. 108 (02:17:16)
Ex. 8, 9a, p. 109 (02:19:24)
Unit 7d. Ex. 2, 5, p. 112 (02:23:08)
Culture Corner 7.Ex. 2, p. 117 (02:26:28)
Across the Curriculum. Ex. 3b, p. 119 (02:28:33)
Module 8
Unit 8a. Ex. 1, p. 122 (02:31:12)
Unit 8b.Ex. 1, 4, 6b p. 124 (02:35:50)
Ex. 8, 9, 10, p. 125 (02:40:11)
Unit 8d.Ex. 1, 4, p. 128 (02:43:58)
Unit 8e. Ex. 2, p. 130 (02:47:38)
Culture Corner 8. Ex. 1, 3, p. 133 (02:50:29)
Going Green 8.Ex. 2, p. 134 (02:54:21)
Songs
Module 1, p. SS1 (02:56:55)
Module 2, p. SS1 (02:59:38)
Module 3, p. SS2 (03:02:22)
Module 4, p. SS2 (03:05:21)
Module 5, p. SS3 (03:08:02)
Module 6, p. SS3 (03:10:34)
Module 7, p. SS4 (03:13:27)
Module 8, p. SS4 (03:16:15)
Spotlight 8 Workbook Class CDs / Английский в фокусе — Аудиокурс к УМК для 8 класса рабочая тетрадь
01 — Module 1b. Ex. 2, p. 5 (00:00:00)
02 — Module 2b. Ex. 3, p. 15 (00:01:58)
03 — Module 3b. Ex. 4, p. 25 (00:03:15)
04 — Module 4b. Ex. 3, p. 35 (00:05:35)
05 — Module 5b. Ex. 4, p. 45 (00:06:39)
06 — Module 6b. Ex. 4, p. 55 (00:08:24)
07 — Module 7b. Ex. 3, p. 65 (00:11:39)
08 — Module 8b. Ex. 4, p. 75 (00:14:58)
Spotlight 8 Listening Tests. / Английский в фокусе — Аудиокурс к тестовым заданиям для 8 класса.
Test – 1 (00:00:00)
Test – 2 (00:04:10)
Test –3 (00:05:10)
Test – 4 (00:09:33)
Mid Test (00:10:33)
Test – 5 (00:11:53)
Test – 6 (00:16:09)
Test – 7 (00:22:36)
Test – 8 (00:27:53)
Exit Test (00:33:01)
Key to Tests
Английский язык Spotlight 8 класс Учебник
Учебник 8 класса Spotlight Ваулиной, Дули и др. по английскому языку — первый российский учебник, отвечающий требованиям Совета Европы в сфере обучения иностранным языкам. Часть УМК «Английский в фокусе», который состоит также из Рабочей тетради, Контр-х заданий, Языкового портфеля, Книги учителя, Раздаточного материала, аудиоприложения. УМК разработан на модульной структуре учебника, содержит аутентичный материал о России, задания, соответствующие требованиям международных экзаменов, готовящие постепенно к ЕГЭ. В учебнике помещены задания игрового характера.-Содержание-
CONTENTS
Module 01 -Socialising ( 9-24)
Reading & Vocabulary 10-11
Listening & Speaking. 12-13
Grammar in Use . 14-15
Vocabulary & Speaking. 16-17
Writing Skills .18-19
English in Use 20
Culture Corner 021
Across the Curriculum 22-23
Module 02 — Food & Shopping ( 25-40)
Reading & Vocabulary 26-27
Listening & Speaking . 28-29
Grammar in Use 30-31
Vocabulary & Speaking 32-33
Writing Skills .34-35
English in Use . 036
Culture Corner 2 037
Going Green 2 38-39
Module 03 — Great Minds (41-56)
Reading & Vocabulary 42-43
Listening & Speaking 44-45
Grammar in Use 46-47
Vocabulary & Speaking .48-49
Writing Skills .50-51
English in Use 052
Culture Corner 3 053
Across the Curriculum 54-55
Module 04 — Be Yourself ( 57-72)
Reading & Vocabulary . 58-59
Listening & Speaking . 60-61
Grammar in Use .62-63
Vocabulary & Speaking .64-65
Writing Skills .66-67
English in Use 068
Culture Corner 4 . 069
Going Green 4 . 70-71
Module 05 — Global Issues (. 73-88)
Reading & Vocabulary . 74-75
Listening & Speaking pp. -77
Grammar in Use .78-79
Vocabulary & Speaking . 80-81
Writing Skills .82-83
English in Use . 084
Culture Corner 5 . 085
Across the Curriculum . 86-87
Module 06 — Culture Exchanges …. (. 89-104)
Reading & Vocabulary 90-91
Listening & Speaking . 92-93
Grammar in Use 94-95
Vocabulary & Speaking 96-97
Writing Skills. 98-99
English in Use . 0100
Culture Corner 6 . 0101
Going Green 6 .102-103
Module 07 — Education (. 105-120)
Reading Л Vocabulary .106-107
Listening & Speaking . 108-109
Grammar in Use . 110-111
Vocabulary & Speaking. 112-113
Writing Skills .114-115
English in Use . 0116
Culture Corner 7 . 0117
Across the Curriculum . 118-119
Module 08 — Pastimes (. 121-136)
Reading A Vocabulary. 122-123
Listening & Speaking . 124-125
Grammar in Use .126-127
Vocabulary & Speaking .128-129
Writing Skills .130-131
English in Use . 0132
Culture Corner 8 0133
Going Green 8 .0134-0135
Grammar Check .0137-0153
Song Sheets .SS1-SS4
Spotlight on Russia . 01-10
Grammar Reference Section .00
Word List .WL1-WL25
Appendices WL26-WL27
Размер файла: 27 Мб; Формат: pdf/zip.
Вместе с «Английский язык Spotlight 8 класс Учебник — Ваулина, Дули» скачивают:
AdminSpotlight 8 (Английский в фокусе 8 класс). Учебник. Ваулина, Дули
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Запинить
Аннотация
Это – первый российский учебник, ориентированный на требования Совета Европы в области обучения иностранным языкам. УМК «Английский в фокусе» состоит из Учебника, Рабочей тетради, Книги для учителя, Языкового портфеля, Контрольных заданий, Раздаточного материала и аудиоприложения на CD. Отличительной особенностью УМК является модульное построение учебника, наличие аутентичного материала о России, заданий, соответствующих требованиям международных экзаменов, готовящим постепенно к ЕГЭ. Во все части учебника включены на регулярной основе задания игрового характера (ролевые игры, настольные игры, кроссворды).
Содержание
Module 1 -Socialising (pp. 9-24)
1a Reading & Vocabulary pp. 10-11
1b Listening & Speaking pp.12-13
1c Grammar in Use pp.14-15
1d Vocabulary & Speaking pp. 16-17
1e Writing Skills pp.18-19
1f English in Use p. 20
Culture Corner 1 p. 21
Across the Curriculum pp. 22-23
Module 2 – Food & Shopping (pp. 25-40)
2a Reading & Vocabulary pp. 26-27
2b Listening & Speaking pp. 28-29
2c Grammar in Use pp. 30-31
2d Vocabulary & Speaking pp. 32-33
2e Writing Skills pp.34-35
2f English in Use p. 36
Culture Corner 2 p. 37
Going Green 2 pp.38-39
Module 3 – Great Minds (pp. 41-56)
3a Reading & Vocabulary pp. 42-43
3b Listening & Speaking pp.44-45
3c Grammar in Use pp.46-47
3d Vocabulary & Speaking pp.48-49
3e Writing Skills pp.50-51
3f English in Use p. 52
Culture Corner 3 p. 53
Across the Curriculum pp. 54-55
Module 4 – Be Yourself (pp. 57-72)
4a Reading & Vocabulary pp. 58-59
4b Listening & Speaking pp. 60-61
4c Grammar in Use pp.62-63
4d Vocabulary & Speaking pp.64-65
4e Writing Skills pp.66-67
4f English in Use p. 68
Culture Corner 4 p. 69
Going Green 4 pp. 70-71
Module 5 – Global Issues (pp. 73-88)
5a Reading & Vocabulary pp. 74-75
5b Listening & Speaking pp. 76-77
5c Grammar in Use pp.78-79
5d Vocabulary & Speaking pp. 80-81
5e Writing Skills pp.82-83
5f English in Use p. 84
Culture Corner 5 p. 85
Across the Curriculum pp. 86-87
Module 6 – Culture Exchanges …. (pp. 89-104)
6a Reading & Vocabulary pp. 90-91
6b Listening & Speaking pp. 92-93
6c Grammar in Use pp.94-95
6d Vocabulary & Speaking pp. 96-97
6e Writing Skills pp. 98-99
6f English in Use p. 100
Culture Corner 6 p. 101
Going Green 6 pp.102-103
Module 7 – Education (pp. 105-120)
7a Reading Л Vocabulary pp.106-107
7b Listening & Speaking pp. 108-109
7c Grammar in Use pp. 110-111
7d Vocabulary & Speaking pp. 112-113
7e Writing Skills pp.114-115
7f English in Use p. 116
Culture Corner 7 p. 117
Across the Curriculum pp. 118-119
Module 8 – Pastimes (pp. 121-136)
8a Reading A Vocabulary pp. 122-123
8b Listening & Speaking pp. 124-125
8c Grammar in Use pp.126-127
8d Vocabulary & Speaking pp.128-129
8e Writing Skills pp.130-131
8f English in Use p. 132
Culture Corner 8 p. 133
Going Green 8 pp.134-135
Grammar Check pp.137-153
Song Sheets pp.SS1-SS4
Spotlight on Russia pp. 1-10
Grammar Reference Section pp.GR1-GR16
Irregular Verbs p. GR17
Word List pp.WL1-WL25
Appendices pp.WL26-WL27
Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.
Нойшванштайн — сказочный замок баварского короля Людвига II | Информация о Германии и советы туристам | DW
5 сентября 1869 года в Баварии был заложен первый камень Нойшванштайна — одной из королевских резиденций, которой предстоит войти в число важнейших достопримечательностей всей Германии. Подготовительные работы на месте начались еще раньше — нужно было взорвать часть скалы, разровнять участок, подготовить фундаменты и проложить дорогу.
Сам заказчик — баварский король Людвиг II (Ludwig II) на торжественной церемонии не присутствовал. В этот день он находился в замке Берг. В фундамент были замурованы королевская грамота, строительные планы, портрет Людвига II на фарфоре и по одному экземпляру каждой из баварских монет, выпущенных со времени вступления этого монарха на престол. Святыми покровителями стройки были провозглашены Дева Мария и французский король Людовик IX. Об истории замка, судьбе Людвига II и причинах популярности этого места среди туристов — читайте в наших репортажах. Сегодня — часть первая.
Замок Нойшванштайн. Часть I
В любом замке есть что-то мистическое, загадочное. Практически каждый мог быть или может стать местом действия какой-нибудь сказки, древней легенды или романтической истории — о любви, коварстве, победе добра над злом.
«На высокой скале, где на фоне небес
Дикой чащей разросся чернеющий лес,
Где среди тишины водопад лишь шумит,
Белый замок, как лебедь, над лесом парит…»
Нойшванштайн (Neuschwanstein) — немецкий эталон сказочного замка — спрятался на скалистом склоне в тиши баварских Альп. Высокие деревья, словно бывалые солдаты, охраняют дорогу к нему, укрывая ее своими пышными кронами. В них богатым уловом, как рыба в сетях, плещутся лучи яркого горного солнца.
Этот замок построили, простите за умышленный повтор, по мотивам сказок, древних легенд и романтических историй — о любви, коварстве, победе добра над злом. «Местом действия» он не был, скорее — местом бездействия. На каждом шагу и по замку, и на подступах к нему — смесь реальности и вымысла, истории и легенд.
Замок Нойшванштайн. Фотогалерея
Замок Нойшванштайн
Нойшванштайн был заложен по воле баварского короля Людвига II в 1869 году. Сейчас ежегодно этот замок в баварских Альпах посещает более 1,3 миллиона туристов.
Замок Нойшванштайн
Вид на замок с моста Мариенбрюке.
Замок Нойшванштайн
Эскиз для строительства замка, созданный театральным художником Кристианом Янком в 1869 году в соответствии с представлениями Людвига II.
Замок Нойшванштайн
Вид на Альпы из замка Нойшванштайн.
Замок Нойшванштайн
Баварский король Людвиг II (1845 — 1886).
Замок Нойшванштайн
Колонны и потолочные росписи в Тронном зале.
Замок Нойшванштайн
Апсида Тронного зала.
Замок Нойшванштайн
Тронный зал. Изображения королей, признанных церковью святыми.
Замок Нойшванштайн
Зал певцов в замке Нойшванштайн на почтовой открытке 1890 года.
Замок Нойшванштайн
Тронный зал на почтовой открытке 1936 года.
Замок Нойшванштайн
Нойшванштайн и новые технологии: миниатюрная копия замка, напечатанная из марципановой массы на 3D-принтере.
Замок Нойшванштайн
Памятная монета в два евро с изображением замка Нойшванштайн и надписью «Бавария», 2012 год.
Замок Нойшванштайн
Замок Нойшванштайн находится в баварском регионе Швангау. Эта фотография сделана во время ежегодного праздника, посвященного памяти Святого Коломана (St. Coloman).
Замок Нойшванштайн
Летом 2015 года замок подсветили цветами флагов стран G7, саммит глав государств и правительств которых проходил в Баварии.
Замок Нойшванштайн
Нойшванштайн в мистическом ночном тумане.
Замок Нойшванштайн
Так окрестности Нойшванштайна выглядят зимой.
Автор: Максим Нелюбин
В позапрошлом веке здесь по горным дорогам на конной упряжке, наслаждаясь одиночеством и одновременно страдая от него, по ночам любил кататься баварский король Людвиг II. В последние годы своей жизни он все больше и больше становился отшельником, окончательно ушедшим в собственный вымышленный мир, населенный героями легенд — о Парсифале, Тангейзере, Лоэнгрине…
«Сказочный король» (Märchenkönig), как его называют, часто поднимался вверх по ущелью к горному мосту Мариенбрюке (Marienbrücke), названному так в честь его матери — принцессы Марии Фридерики Прусской. С моста замок виден как на ладони. В такие вечера по приказу Людвига II во всех помещениях Нойшванштайна зажигали свет, чтобы под звездным небом он мог издали любоваться своей резиденцией — приютом коронованного затворника, театром одного зрителя, в котором оперы давали только для него. В наши дни укромный уголок на мосту давно превратился в смотровую площадку для миллионов туристов.
Во время таких прогулок Людвиг II любил представлять себя в образе мифического Рыцаря Лебедя — Лоэнгрина, иногда даже переодевался в его костюм. Согласно легенде, этот загадочный рыцарь появляется на озере в лодке, которую тянут лебеди. Он должен спасти деву, но она никогда не должна спрашивать о его происхождении… Однако не будем пересказывать весь сюжет, который лег в основу оперы «Лоэнгрин» Рихарда Вагнера (Richard Wagner).
Замок Хоэншвангау на картине 1856 года
Согласно другому преданию, сама баварская династия Виттельсбахов, к которой принадлежал Людвиг II, берет начало от средневековых рыцарей, замок которых располагался здесь у «Лебединого озера» — Шванзее (Schwansee). Они владели им несколько столетий, начиная с XII века, но затем покинули эти альпийские места. Старый замок постепенно превратился в руины, на которых отец Людвига II — Максимилиан II построил свою летнюю резиденцию Хоэншвангау.
Основой для плана замка Нойшванштайн, куда мы сейчас держим путь, с его романтическим антуражем и остроконечными тонкими башнями стали эскизы декораций, которые театральный художник Кристиан Янк (Christian Jank) подготовил к постановке вагнеровского «Лоэнгрина». В строительстве участвовали архитекторы Эдуард Ридель (Eduard Riedel) и Георг фон Дольман (Georg von Dollmann). При проектировании также использовались планы средневекового замка Вартбург (Wartburg), ставшего в XIX веке одним из главных символов немецкого романтизма.
Нетипичная история
Обычно, когда речь заходит о немецких замках, историю каждого из них можно рассказывать бесконечно долго. Они строились, перестраивались, переходили из рук в руки и от поколения к поколению, подвергались осадам, разрушались и восстанавливались, их хозяева совершали подвиги или отвоевывали себе место в летописях с помощью каких-то других трюков, в них подписывали важные соглашения или заключали сделки с далеко идущими последствиями, содержали пленников, заключали браки…
Историю замка Нойшванштайн можно рассказать быстро. Хотя выглядит он издалека старым и загадочным, строительство его было начато в 1869 году и продолжалось 17 лет. Уже через несколько недель после смерти его первого и последнего владельца Людвига II замок открыли для посетителей, чтобы хотя бы частично компенсировать расходы. Вот, в общем и целом, и вся история. Да, раньше на этом месте располагался средневековый замок Шванштайн («Лебединый утес»), но во времена Людвига II от него остались только руины, которые сравняли с землей, чтобы укрепить скалу.
Баварский кронпринц Людвиг (справа) вместе с братом — принцем Отто на гравюре 1845 года
Людвиг II вырос в родовом «Лебедином замке» — Хоэншвангау (Hohenschwangau) — летней и охотничьей резиденции Виттельсбахов, залы которой украшены картинами и росписями по мотивам немецких легенд. Воспитывался принц в строгости, придворная жизнь его угнетала, и юный мечтательный Людвиг искал убежища в романтическом мире сказок, герои которых смотрели на него со стен.
Интроверт, он часами мог разглядывать эти картины, перевоплощаясь, оказываясь участником сюжетов. Сюжет его реальной жизни резко меняется в 1864 году после внезапной смерти короля Максимилиана II. В восемнадцатилетнем возрасте Людвиг II восходит на баварский престол. И уже через пять лет в 1869 году приступает к строительству собственного замка Нойшванштайн рядом с отцовским, в котором по-прежнему проводит много времени.
Зал певцов в замке Нойшванштайн. Фотогалерея
Зал певцов в замке Нойшванштайн
Зал певцов (Sängersaal) — самое большое и роскошное помещение в знаменитом баварском замке Нойшванштайн. В конце нынешнего лета в этом зале завершились обширные реставрационные работы, а у нас появилась возможность поделиться фотографиями агентства dpa, сделанными по этому случаю.
Зал певцов в замке Нойшванштайн
Поэтапные ремонт и реставрация разных частей замка будут длиться до 2023 года и обойдутся в общей сложности в 20 миллионов евро. В таком масштабе здесь это делается впервые. Всего лишь несколько дней назад, 25 августа 2020 года, исполнилось 175 лет со дня рождения баварского короля Людвига II, подарившего себе и нам всем этот сказочный замок.
Зал певцов в замке Нойшванштайн
Об истории замка Нойшванштайн мы уже рассказывали очень подробно. Ссылки находятся в конце страницы. Здесь же поделимся некоторыми фактами, касающимися непосредственно этого зала.
Зал певцов в замке Нойшванштайн
В 1867 году баварский король Людвиг II побывал в Тюрингии, где посетил древний замок Вартбург. Примерно лет за десять до этого в одном из залов Вартбурга были закончены работы над циклом фресок, которые были посвящены проходившим здесь в Средние века поэтическим турнирам поэтов — миннезингеров.
Зал певцов в замке Нойшванштайн
Такой же зал Людвиг II пожелал видеть в своем новом замке — Нойшванштайне. Баварский король был огромным поклонником творчества композитора Рихарда Вагнера. Основную роль в оформлении зала играют сцены и герои из вагнеровской оперы «Тангейзер», посвященной состязаниям певцов в Вартбурге.
Зал певцов в замке Нойшванштайн
Знатоки творчества Вагнера и немецких легенд также найдут здесь изображения по мотивам «Лоэнгрина» и «Парцифаля». Планы для оформления этого зала были созданы в 1883 году.
Зал певцов в замке Нойшванштайн
Длина Зала певцов в Нойшванштайне составляет 27 метров, ширина — 10 метров. Расположен он на четвертом этаже замка — прямо над личными покоями Людвига II. Рассматривать его оформление можно часами, но у туристов столько времени здесь нет.
Зал певцов в замке Нойшванштайн
На осуществление этого проекта потребовалось три года. После окончания работ в 1886 году зал ни разу не реставрировался.
Зал певцов в замке Нойшванштайн
Для посетителей замок Нойшванштайн был открыт уже вскоре после трагической смерти Людвига II в 1886 году. Замок находится в собственности федеральной земли Бавария. Согласно данным баварского правительства, за это время здесь побывало около 70 миллионов посетителей.
Зал певцов в замке Нойшванштайн
От такого большого потока туристов, с которыми в замок попадает пыль и проникает влажность, особенно сильно страдают фрески, однако, как видно на фотографиях, в Зале певцов они теперь прекрасно отреставрированы. На очереди — другие помещения.
В Хоэншвангау продолжает жить и его мать, занимая покои королевы, — Людвиг, хотя и был помолвлен, так и не женился. У историков практически не вызывает сомнений тот факт, что высокий и статный король-красавец испытывал страсть к представителям своего пола и всю жизнь был вынужден подавлять в себе эти чувства.
Эрзац реальной власти
Бавария в середине позапрошлого века была монархией конституционной, с сильным правительством в Мюнхене. В начале царствования Людвиг II достаточно энергично участвовал в управлении страной, особое внимание уделял развитию культуры и искусства, продолжая традиции своего отца, но власть его была ограничена.
Обычно дворцы и замки в Европе строились для демонстрации абсолютной власти и могущества их владельцев. В случае с Людвигом II, как указывают историки, ситуация была другой. Его сказочный замок Нойшванштайн был своего рода объектом для проекции внутреннего мира и устремлений, эрзацем, игрушкой. Строился он совсем не для демонстрации власти и вдали от ее центра — Мюнхена.
На возведение Нойшванштайна из государственной казны была израсходована гигантская сумма в размере шести миллионов золотых марок, что в итоге стало последним аргументом для отстранения Людвига II от престола под предлогом его «безумия». Огромные средства из баварской казны были потрачены и на другие резиденции — Линдерхоф (Linderhof) и Херренкимзе (Herrenchiemsee). Ими Людвиг ограничиваться не собирался.
Часть вторая:
Баварский Нойшванштайн — замок Спящей красавицы
Смотрите также:
Немецкая дорога замков
Резиденции, замки, дворцы
Дорога замков (Burgenstraße) — туристический маршрут, большая часть которого проходит в Германии по Баден-Вюртембергу и Баварии, а также имеющий продолжение в Чехии. Создание маршрута было начато в 1954 году. Сейчас на нем насчитывается около семидесяти достопримечательностей разных эпох: крепостей, замков, дворцов, живописных развалин и прочих архитектурно-исторических памятников.
Немецкая дорога замков
Мангеймский дворец
Отправная точка маршрута — Мангеймский дворец. Эта барочная резиденция была построена на берегу Рейна для правителей Курпфальца в 1720-1760 годах и относится к крупнейшим дворцам Европы, возведенным в XVIII веке.
Немецкая дорога замков
Шветцингенский дворец
Следующей остановкой на маршруте является Шветцингенский дворец — еще одна барочная резиденция правителей Курпфальца. Был возведен на месте средневековой крепости в начале XVIII века. Дворец и парк предложены Германией на включение в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.
Немецкая дорога замков
Гейдельбергский замок
Строительство Гейдельбергского замка, начатое в XII веке, продолжалось почти 300 лет. Этим объясняется сочетание готической и ренессансной архитектуры. Дворец Гейдельбергского замка был разрушен во время войны за Пфальцское наследство в 1688-1697 годах, затем был восстановлен, но позже сгорел.
Немецкая дорога замков
Цвингенберг
Замок Цвингенберг был возведен на берегу реки Неккар в XIII столетии. Сейчас каждое лето в августе здесь проводится оперный фестиваль под открытым небом. Обязательной частью программы является романтическая опера Карла Марии фон Вебера «Вольный стрелок». Считается, что на создание этого произведения композитора вдохновили именно здешние места.
Немецкая дорога замков
Темпельхаус
Такой необычный замок, принадлежавший Мальтийскому ордену, расположен недалеко в баден-вюртембергском городе Мосбах. В XII веке здесь находилась укрепленная жилая башня, которую затем приобрел Мальтийский орден, чтобы создать госпиталь, для чего сооружение расширили и дополнили часовней.
Немецкая дорога замков
Хорнберг
Это древнее укрепление, состоящее из двух замков, расположено на берегу Неккара — примерно в 45 километрах от Гейдельберга. Первое упоминание Хорнберга датировано XII веком. Винодельческое хозяйство, принадлежащее замку, относится к числу самых старых действующих винодельческих хозяйств в мире. История здешних виноградников насчитывает 1500 лет.
Немецкая дорога замков
Нойенштайн
Свой нынешний облик замок Нойенштайн получил в ренессансную эпоху. Был заложен в Средние века в качестве замка на воде. Сейчас в нем располагаются музей и архив немецкого знатного рода Гогенлоэ.
Немецкая дорога замков
Комбург
Этот бывший монастырь католического ордена Святого Бенедикта впервые упоминается в 1037 году. Романская базилика была освящена в 1088 году. Особыми достопримечательностями Комбурга являются роскошная алтарная плита и роскошная круглая люстра — одна из трех таких люстр в Германии. Другие находятся в Ахене и Хильдесхайме.
Немецкая дорога замков
Абенберг
Графы Абенберга построили свой первый деревянный замок в середине XI века. Уже через сто лет они возвели это каменное укрепление — одно из самых импозантных таких сооружений в Баварии. Графы покровительствовали средневековым поэтам — Тангейзерам, что нашло отражение в их произведениях XIII века.
Немецкая дорога замков
Лангенбург
Замок Лангенбург возведен на высоком скалистом выступе. Впервые упоминается в 1226 году. С XIII века находится во владении рода Гогенлоэ. Часть замка отдана под музей. У посетителей также есть возможность зайти в часовню и совершить прогулку по барочному парку.
Немецкая дорога замков
Гёсвайнштайн
Этот баварский замок впервые упоминается в 1076 году. Долгое время находился в собственности князей-епископов Бамберга. В конце XIX века был обновлен в неоготическом стиле. Как предполагается, Гёсвайнштайн был использован Рихардом Вагнером в качестве прототипа замка Святого Грааля в опере «Парсифаль».
Немецкая дорога замков
Рабенштайн
Замок Рабенштайн расположен к северу от Нюрнберга над долиной Айльсбахталь. Был заложен в середине XII века для контроля дороги. Долгое время считался неприступным. Архитектурной изюминкой является рыцарский зал. С 1956 года замок используется в качестве молодежной гостиницы.
Немецкая дорога замков
Альтенбург
Замок Альтенбург — еще одно укрепление на этом туристическом маршруте, принадлежавшее князьям-епископам Бамберга. Известен тем, что в 1808-1813 годах здесь регулярно гостил и работал немецкий писатель-романтик Э. Т. А. Гофман — автор «Щелкунчика и Мышиного короля», «Крошки Цахеса, по прозванию Циннобер», «Житейских воззрений кота Мурра» и многих других широко известных произведений.
Немецкая дорога замков
Фесте Хельдбург
Этот средневековый высотный замок, находящийся около тюрингского города Бад-Кольберг-Хельдбург, был перестроен в качестве ренессансной резиденции в XVI веке. Фесте Хельдбург — единственная достопримечательность Тюрингии на этом туристическом маршруте. В 2016 году здесь был открыт Немецкий музей замков.
Немецкая дорога замков
Фесте Кобург
Фесте Кобург принадлежит к числу лучше всего сохранившихся и впечатляющих крепостей в Германии. В крепости находятся коллекция художественных произведений с картинами Кранаха Старшего, Дюрера, Рембрандта, а также эстампы, изделия из стекла, нумизматическая коллекция, доспехи и оружие. В 1530 году в замке жил Мартин Лютер.
Немецкая дорога замков
Плассенбург
Крепость Плассенбург возвышается на горе над городом Кульмбах. Свой нынешний облик приобрела в эпоху Ренессанса. Считается одной из самых живописных крепостей Германии. Впервые упоминается в 1135 году. В крепости расположено несколько музеев. Во внутреннем дворе проводятся концерты и другие представления.
Немецкая дорога замков
Байройт
Один из последних пунктов Дороги замков на территории Германии является Байройт. На карту маршрута нанесены три достопримечательности этого города — Новый и Старый дворцы, а также отображенный на этой фотографии Эрмитаж, являющийся памятником эпохи рококо.
Автор: Максим Нелюбин
8 класс Искусство английского языка
Описание
Модули этой учебной программы для 8-го класса предназначены для изучения результатов CCSS ELA в течение 45-минутного блока по изучению английского языка. Основное внимание во всех модулях уделяется развитию у учащихся навыков грамотности по мере того, как они приобретают знания об окружающем мире. Взятые в целом, эти модули разработаны, чтобы дать учителям конкретные стратегии по устранению «учебных сдвигов», требуемых CCSS.
Структура модуля
Каждый модуль предусматривает восемь недель обучения, разбитых на три более коротких блока.Каждый модуль включает семь оценок:
— Шесть экзаменов на уровне модулей, которые почти всегда выполняются по запросу: самостоятельная работа учащихся над заданием по чтению, письму, устной речи или аудированию.
— Последнее задание производительности, которое является более поддерживаемым проектом, часто включающим исследования.
О загружаемых ресурсах
Карта учебного плана ELA для 8-го класса : Модули учебного плана для 8-го класса разработаны с учетом результатов CCSS ELA во время 45-минутного блока по изучению английского языка.
6–8 классы Учебная программа изучения английского языка Карта : Во всех модулях литература сочетается с богатым информационным текстом (включая документы из первоисточников и документальную литературу) по теме. Информационный текст и дополнительная литература в каждом модуле будут соответствовать ожидаемому диапазону количественной сложности. Все модули включают процедуры, связанные с письменным аргументом; В модуле 4 особое внимание уделяется аргументации. Все модули намеренно объединяют ресурсы Odell Education.
Тексты экспедиционного обучения : тексты, перечисленные в этом документе, охватывают Модуль 1, Модуль 2A, Модуль 2B, Модуль 3A, Модуль 3B и Модуль 4 учебной программы изучения английского языка для 3–8 классов из Экспедиционного обучения.
Приложение 1 : Протоколы и ресурсы
Инструкция по созданию строительных лесов для изучающих английский язык : Новая инструкция по созданию строительных лесов для изучающих английский язык Справочные материалы по английскому языку и математике содержат указания для преподавателей о том, как использовать материалы учебной программы на EngageNY, и предоставляют дополнительные строительные леса для учащихся ELL в соответствии с их уровнем английского знание языков.
Модули учебной программы ELA для 3–8 классов, взгляд на схему оценивания : В этом документе описывается пошаговый процесс разработки эффективных экзаменов, соответствующих Общим основным государственным стандартам.
Написание в модулях : Хотя в этом документе основное внимание уделяется письму, все аспекты стандартов ELA (чтение, письмо, устная речь, аудирование и язык) тесно связаны в модулях.
Обзор исследований в модулях ELA для 3–8 классов штата Нью-Йорк : Цель этого документа — показать, как исследования поддерживают три смены ELA, которые требуются Common Core, и соответствуют стандартам учебной программы ELA для 3–8 классов в экспедиционных школах.
Помощь ученикам внимательно читать : Цель этого документа состоит в том, чтобы дать учителям дополнительное руководство, чтобы понять структуру уроков детального чтения в учебной программе ELA для 3–8 классов Экспедиционного обучения, а также подумать о том, как изменить модульные уроки или разработать близкий собственные уроки чтения.
Вмешательства для читателей-подростков : Этот пакет ресурсов разработан, чтобы помочь руководителям школ, инструкторам, учителям общего образования, специальным школам и учителям интервенций совместно продумать и спланировать стратегические способы наилучшего использования дополнительного времени поддержки помимо типичного блока ELA.
Кредиты
С сайта EngageNY.org Департамента образования штата Нью-Йорк. 8 класс по английскому языку. Доступно на сайте engageny.org/resource/grade-8-english-language-arts; по состоянию на 29 мая 2015 г. Более новые версии могут существовать из Expeditionary Learning.
Создано Expeditionary Learning от имени Public Consulting Group, Inc. © Public Consulting Group, Inc., с бессрочной лицензией, предоставленной Expeditionary Learning Outward Bound, Inc.© 2015 EL Education Inc. UnboundEd не связан с правообладателем этой работы.
Искусство английского языка
Государственный совет по образованию имеет право принимать академические стандарты для каждой предметной области в классах K-12.
Стандарты ELA предназначены для подготовки учащихся к наиболее важным знаниям и навыкам грамотности 21 века, необходимым для успешной работы в высших учебных заведениях и в сфере трудовых ресурсов. Стандарты делают упор на критическое и дивергентное мышление, решение проблем, активное слушание, распознавание закономерностей и аномалий, а также на оценку и вопросы исходного материала.
Стандарты усиливают три учебных смены ELA: регулярная практика со сложным текстом и его академической лексикой; чтение и письмо, основанные на доказательствах из литературного и информационного текста; и накопление знаний с помощью содержательного литературного и информационного текста.
Скачать стандарты ELA
Все стандарты ELA от K – 12 помещены в один документ с оглавлением в начале. Представляя стандарты в вертикальной диаграмме по стандарту, а не отдельно по классам, мы стремимся подчеркнуть, как навыки чтения, письма, разговорной речи и аудирования, а также языковые навыки проходят по спирали на всех уровнях обучения, что приводит к готовности к послесреднему и рабочей силе. .
- В классах K – 5 стандарты указывают на важность закладывания прочной основы для чтения и письма.
- Средние классы 6–8 укрепляют фундамент, увеличивая сложность выделения текста и заданий.
- Наконец, в 9–12 классах особое внимание уделяется изысканности и стилю.
Поскольку стандарты со временем дополняют друг друга, мы настоятельно рекомендуем преподавателям пересмотреть стандарты уровня обучения до и после уровня, чтобы лучше понять, как стандарты их уровня соответствуют общему развитию учащихся.
Поскольку стандарты со временем дополняют друг друга, преподавателям необходимо пересмотреть стандарты уровня обучения до и после его уровня, чтобы лучше понять, как стандарты их уровня соответствуют общему развитию учащихся.
Примечание: Государственный совет по образованию устанавливает требования для окончания средней школы (см. Политику средней школы 2.103). Согласно правилу SBE, учащиеся должны получить четыре единицы английского языка на уровне средней школы, чтобы получить диплом об окончании средней школы.
ELA факультативные
Загрузите утвержденные факультативы по английскому языку.
Библейские нормы
AP, IB и Кембридж
Посетите соответствующие веб-сайты, чтобы просмотреть стандарты для:
Типовой курс обучения для 8 класса
Последний год средней школы, восьмой класс — это время перехода и подготовки учащихся к старшей школе. Восьмиклассники проведут последний год обучения в средней школе, опираясь на то, чему они научились в шестом и седьмом классе, укрепляя любые слабые места и углубляясь в более сложные курсовые задания при подготовке к старшей школе.
Хотя многим по-прежнему потребуется руководство и источник ответственности, восьмиклассники должны перейти к самостоятельному, независимому обучению.
Искусство языка
Как и в предыдущих классах средней школы, типичный курс изучения языков в восьмом классе включает литературу, композицию, грамматику и словарный запас. Литературные навыки сосредоточены на понимании прочитанного и анализе текстов. При подготовке к стандартному тестированию и вступительным экзаменам в колледж студенты должны попрактиковаться в применении своих навыков понимания прочитанного к различным документам.
Они должны уметь распознавать основную идею, центральную тему и вспомогательные детали. Студенты должны иметь много практики в обобщении, сравнении и противопоставлении, а также в выводе смысла автора. Учащиеся восьмиклассников также должны научиться распознавать и понимать способы использования языка, такие как образный язык, аналогии и аллюзии.
Студенты должны начать сравнивать и противопоставлять два текста, которые представляют противоречивую информацию по одной и той же теме. Они должны уметь определять причину конфликтов, например, противоречивые или неточные факты, мнение автора или предвзятость по предмету.
Предоставьте восьмиклассникам возможность попрактиковаться в композиции. Им следует писать разнообразные эссе и более сложные сочинения, включая практические, убедительные и информационные статьи; поэзия; короткие истории; и исследовательские работы.
Грамматические темы включают правильное написание на протяжении всего написания студентом; правильное использование знаков препинания, таких как апострофы, двоеточия, точки с запятой и кавычки; инфинитивы; неопределенные местоимения; и правильное использование глагольного времени.
Математика
В математике в восьмом классе есть место для вариаций, особенно среди учеников, обучающихся на дому. Некоторые ученики могут быть готовы сдать алгебру I для получения кредита средней школы в восьмом классе, в то время как другие будут готовиться к девятому классу с курсом предварительной алгебры.
В большинстве случаев типичный курс обучения математике в восьмом классе будет включать алгебраические и геометрические понятия, а также измерения и вероятность. Студенты узнают о квадратных корнях, а также о рациональных и иррациональных числах.
Математические концепции включают в себя нахождение наклона линии с использованием формулы пересечения наклона, понимание и оценку функций, параллельных и перпендикулярных линий, построение графиков, определение площади и объема более сложных геометрических фигур и теорему Пифагора.
8-классники могут проверить свои математические навыки с помощью практических задач со словами.
Наука
Хотя для восьмиклассников не существует конкретного рекомендованного курса изучения естественных наук, ученики обычно продолжают изучать земные, физические и биологические темы.Некоторые учащиеся могут пройти общий курс или курс физики для получения кредита средней школы в восьмом классе. Общие общие научные темы включают научный метод и терминологию.
Темы наук о Земле включают экологию и окружающую среду, сохранение, состав Земли, океаны, атмосферу, погоду, воду и ее использование, выветривание и эрозию, а также переработку. Темы физических наук включают магнетизм и электричество; тепло и свет; силы в жидкостях и газах; волновая, механическая, электрическая и ядерная энергия; Законы движения Ньютона; простые машины; атомы; периодическая таблица элементов; составы и смеси; и химические изменения.
Общественные науки
Как и в случае с естественными науками, для восьмого класса обществознания не существует конкретного курса обучения. Выбор учебной программы семьи на дому или личные предпочтения обычно являются определяющими факторами. Восьмиклассник, придерживающийся классического стиля домашнего обучения, скорее всего, будет изучать современную историю.
Другие стандартные темы социальных исследований в восьмом классе включают исследователей и их открытия, рост и развитие Соединенных Штатов, колониальную жизнь, США.С. Конституция и Билль о правах, а также Гражданская война и восстановление в США. Студенты также могут изучать различные темы, связанные с Соединенными Штатами, такие как культура США, политическая система, правительство, экономическая система и география.
Здоровье и безопасность
Для семей, которые еще этого не сделали, восьмой класс — отличное время для изучения здоровья и безопасности. Законы о домашнем обучении во многих штатах или зонтичные школы требуют прохождения курса здоровья для окончания средней школы, поэтому учащиеся, готовые к курсу на уровне средней школы, могут получить за него кредит в средней школе.
Типичные темы курса здоровья включают личную гигиену, питание, упражнения, первую помощь, сексуальное здоровье, а также риски и последствия для здоровья, связанные с употреблением наркотиков, алкоголя и табака.
Путеводитель для 8-х классов: чтение и письмо | Scholastic
В последний год обучения в средней школе восьмиклассники погружаются в подготовку к старшей школе, практикуя и укрепляя навыки, полученные в предыдущие годы средней школы, а также осваивая новые (и часто более сложные) навыки.
Во многих отношениях 8-й класс — это переходный год, так как ожидается, что ученики овладеют методами средней школы и начнут становиться «старшеклассниками». В частности, ожидается, что ученики 8-х классов будут независимыми мыслителями и работниками, анализирующими и объясняющими то, что они узнают, как в письменной, так и в устной форме.
В 8-м классе ученики продолжают практиковать многие навыки, полученные в более ранних классах, уделяя особое внимание таким деталям, как текстовое свидетельство, язык и сравнение текста в разных жанрах.Однако восьмиклассники продвигают свой анализ текстов дальше, исследуя детали и структуру письма и оценивая, как эти элементы влияют на текст.
Для развития навыков чтения ваш 8-й класс :
- Оценивает доказательства в текстах, чтобы определить наиболее сильные аргументы в пользу идеи и анализа.
- Определяет основную идею или тему текста, используя доказательства из текста, чтобы поддержать ее.
- Предоставляет объективное резюме текста.
- Понимает, обобщает и отслеживает развитие основной идеи текста, используя доказательства из текста.
- Анализирует, как такие элементы, как конкретный диалог, события или использование слова, влияют на персонажей, решения, которые они принимают, а также на другие события и действия в тексте.
- Понимает использование языка в тексте, включая образный язык, аналогии и ссылки на другие тексты.
- Сравнивает и противопоставляет различные структуры текстов, включая структуру абзацев и предложений.
- Анализирует разницу между точками зрения персонажей и то, как эти различия влияют на текст.
- Анализирует плюсы и минусы использования различных форм текста и средств массовой информации для представления темы или идеи.
- Сравнивает текст с версией текста для фильма или пьесы, обращая особое внимание на то, как фильм или пьеса отклоняется от текста.
- Анализирует тексты, содержащие противоречивую информацию по одной и той же теме, и расшифровывает, когда это связано с противоречивыми фактами или интерпретациями.
В 8-м классе учащиеся продолжают практиковать и совершенствовать многие навыки письма, которым они научились в 7-м классе, а также осваивают некоторые дополнительные сложные навыки письма. Учитывая, что совершенствование письма может потребовать времени и практики, от студентов не ожидается, что они овладеют большим количеством новых навыков. Тем не менее, они изучают некоторые новые методы и навыки, которые улучшают их навыки письма и позволяют им стать лучшими писателями.
Для развития навыков письма ваш 8-классник :
- Записывает аргументы, которые представляют четкие причины и соответствующие доказательства и включают:
- Введение
- Подтверждение противоположных требований
- Логическое и упорядоченное изложение причин и доказательств
- Графика, специальное форматирование и мультимедиа, при необходимости
- Подтверждение претензий путем использования доказательств из заслуживающих доверия источников
- Заключительное предложение или абзац, который поддерживает аргумент, сделанный
- Официальный тон и стиль
- Пишет структурированные и хорошо организованные мнения, исследования и информационные материалы, которые:
- Используйте подтверждающие утверждения и доказательства, основанные на достоверных текстах и ресурсах
- Предоставьте введение, которое включает объяснение того, что следует за
- Разрабатывать темы, используя факты, подробности, цитаты, примеры, а также тематические термины и определения
- Включите переходы, которые соединяют концепции, события и параграфы
- Включите заключение, подтверждающее представленную идею (идеи)
- Сохраняйте формальный стиль «эссе»
- Интегрируйте другие формы мультимедиа и форматы, такие как графики, диаграммы, заголовки, аудио или видео, когда это необходимо
- Пишет хорошо структурированные повествования (как правдивые, так и вымышленные), которые включают:
- Рассказчик, персонажи и точку зрения
- Описательные детали и сенсорный язык для описания персонажей, обстановки и опыта
- Диалог, темп, размышления, а также детали и описания персонажей, обстановки и опыта
- Продуманный выбор слов
- Четкая структура с логическим порядком и последовательностью, показанная с помощью переходных слов и фраз и логической последовательности
- Заключение, связанное с повествованием и основанное на нем.
- Планирует, исправляет и редактирует письмо, в частности, под руководством учителей и коллег, уделяя особое внимание испытанию новых подходов и обеспечению того, чтобы текст имел цель и нравился своей аудитории.
- Использует технологии и Интернет для написания и публикации письменных работ, совместной работы с другими и цитирования источников.
- Работает над несколькими короткими исследовательскими проектами, которые отвечают на конкретные вопросы и цитируют несколько источников, собирая при этом дополнительные вопросы для дальнейшего исследования.
- Использует как печатные, так и цифровые ресурсы для проведения исследований, уделяя особое внимание использованию соответствующих поисковых запросов и надежных источников.
- Использует цитаты и стандартный формат цитирования.
- Использует исследования для анализа и вывода.
Покупайте лучшие ресурсы для седьмого класса ниже! Вы можете найти все книги и мероприятия в The Scholastic Store.
Другие справочники по классам:
Приоритетные учебные материалы по английскому языку Искусство / грамотность и математика
В этих документах указаны приоритеты содержания обучения по математике (K – 8, средняя школа) и ELA / грамотность (K – 12). Они были разработаны на 2020–21 учебный год в ответ на глобальную пандемию COVID-19.* Они обеспечивают руководство для области о приоритетах содержания, используя структуру и акценты математики, готовой к поступлению в колледж и карьеру, и стандартов ELA / грамотности. Они предназначены для того, чтобы помочь издателям, другим разработчикам учебных материалов и руководителям учебных заведений найти новые элементы эффективности в учебной программе, которые имеют решающее значение для решения уникальных проблем, возникших в результате закрытия школ и ожидаемых сбоев в предстоящем году, с сохранением первоочередных принципов справедливости. инструкция.
Все руководства предназначены для поддержки планирования и принятия решений. Из-за структурных различий между инструкциями по классам (математика K-8, ELA / грамотность) и курсами (математика в средней школе), материалы по математике для старших классов были разработаны отдельно. Учебные материалы по математике для старших классов были разработаны в тесном сотрудничестве с Азией Фрэнкс и Джалилой Фрейзер.
* Примечание: Хотя эти документы были созданы для 2020-21 учебного года, они остаются полезными для тех, кто устанавливает академические приоритеты на 2021-22 учебный год.Учитывая невероятную изменчивость 2020-21 учебного года, чтобы максимизировать эффективность этого руководства, рекомендации должны быть изучены и скорректированы с учетом конкретных знаний преподавателей о том, что учащиеся смогли достичь, а что может потребовать дополнительного внимания. В 2021-22 учебном году преподаватели должны учитывать уникальные потребности учащихся и продолжать использовать эффективные методы формирующего оценивания, чтобы понять, где есть незавершенное обучение, и поддержать учащихся в освоении контента на уровне своего класса.Для получения дополнительной информации об ускорении обучения и расстановке приоритетов, интегрированных каркасах и поддержке, среде обучения, ориентированной на человека, педагогике, учитывающей культурные особенности, и методах понимания прогресса учащихся, см. Нашу страницу «Приоритеты справедливого обучения: 2021 и далее».
Стандарты учебных ресурсов английского языка
Открыта регистрация на конференции K-12 SOL по английскому языку 2021
2021 K-12 конференции SOL по изучению английского языка будут использовать модель обучения инструкторов для обеспечения профессионального развития, направленного на непрерывное внедрение увлекательных инструкций, соответствующих Стандартам обучения и учебной программе 2017 года.На элементарных занятиях основное внимание будет уделено методам обучения чтению в раннем возрасте, основанным на доказательствах, разработке текстов для классов, подходам к междисциплинарной грамотности, а также разработке и внедрению местных оценок эффективности. Вторичные занятия будут посвящены педагогическим практикам чтения и письма в средней школе, предоставлению студентам свободы воли посредством обучения на основе запросов, развитию аутентичного опыта обучения и интеграции Стандартов обучения английскому языку 2017 года для более комплексного подхода к обучению.Присоединяйтесь к нам в августе!
Пакеты профессиональной разработки на английском языке VDOE: разработка по запросу
Материалы для профессионального развития, ссылки и презентации были объединены для дополнительных мероприятий по профессиональному развитию. Посетите VDOE English Professional Development Packages: Development on Demand для ресурсов, отсортированных по темам.
Коронавирус (COVID-19) —
Обучение на месте Ресурсы на английском языке23 марта 2020 года губернатор Ральф Нортам распространил свое распоряжение о закрытии всех государственных и частных школ K-12 в Вирджинии в связи с продолжающимся распространением COVID-19 до конца учебного года.Группа по английскому языку Департамента образования Вирджинии собрала несколько ресурсов по английскому языку Learning in Place , чтобы помочь учителям, родителям и ученикам в это беспрецедентное время.
Оценочная поддержка на 2020-2021 годы
Теперь доступны ссылки для регистрации и презентационные материалы для программы Assessment Support for 2020-2021 Webinar Series.
Материалы конференции Fall Deeper Learning, 2019
Теперь доступны презентационные материалы конференций VDOE English Fall Deeper Learning Conferences 2019.
Вебинары по комплексной грамотности VDOE
Сессии серии веб-семинаров по комплексной грамотностипосвящены передовым методам обучения грамоте и ресурсам, доступным для школьных подразделений.
Оценка результатов деятельности на местном уровне для письменного подтверждения кредита
Вспомогательные материалы для использования местных оценок успеваемости для подтверждения кредита в письменной форме можно найти в соответствии со Стандартами учебных документов для английского языка.
Всесторонняя грамотность: планы обучения английскому языку
Планы обучения, соответствующие требованиям SOL 2017 г., доступны ниже.
Видео о структуре учебной программы английского языка на 2017 г.Координатор VDOE по английскому языку Трейси Робертсон обсуждает, что учителя, руководители учебных заведений и родители должны знать о предлагаемой структуре учебной программы SOL на английском языке на 2017 год.Посмотрите плейлист 2017 English SOL Curriculum Framework на YouTube.
Руководство по чрезвычайным ситуациям по использованию альтернативных местных оценок вместо учебы в Вирджинии, обществоведения и экономики и письменной части 8-го класса
* Документ отредактирован в июле 2016 г.
** Документ отредактирован в январе 2017 г.
***
Документ отредактирован в июле 2017 г.
Требования к успеваемости по английскому определяют уровень успеваемости, которого должны достичь учащиеся, чтобы быть академически подготовленными к успешной прохождению курсов начального уровня в кредитных курсах колледжа.Эти ожидания были разработаны в рамках Инициативы по обеспечению готовности к колледжам и карьере — в процессе, в котором участвовали преподаватели двух- и четырехлетних колледжей и университетов Вирджинии, представители бизнес-сообщества и преподаватели средних школ.
навыков, необходимых детям для поступления в восьмой класс | Разобрался
Восьмой класс углубляет внимание учащихся к решению проблем и стать независимыми мыслителями . Ваш государственные академические стандарты очертите конкретные академические навыки, необходимые вашему ребенку для восьмого класса.Вот некоторые из основных навыков, которые дети должны освоить к концу седьмого класса при подготовке к восьмому классу.
Навыки для подготовки к 8-му классу: Искусство английского языка и грамотность
Семиклассники тратить много времени на то, чтобы использовать факты и цитаты для подтверждения письменных и устных резюме прочитанного. Они также пополняют свой словарный запас по мере того, как читают и пишут больше документальной литературы.
Ожидается, что в восьмом классе ученики будут читать более сложные тексты.Например, учащиеся могут читать художественные и научно-популярные материалы, посвященные одним и тем же вопросам, и сравнивать их. К концу восьмого класса ученики должны овладеть следующими языковыми навыками и навыками грамотности:
Проанализировать, как писатель добавил значение (например, с помощью метафоры) и как работают сюжет, персонажи и сеттинг. вместе, чтобы рассказать историю
Посмотрите, как писатель использует разных персонажей, чтобы показать множество точек зрения
Выполняйте короткие исследовательские проекты, задавая вопросы, на которые нужно ответить, и используя множество различных источников информации, чтобы ответить на них
Участвуйте в обсуждениях на различные темы, четко излагая идеи и опираясь на идеи других людей
Определите аргументы или утверждения докладчика в эссе или дебатах.Выясните причины и факты, использованные для их подтверждения
Выясните значение новых слов используя контекстные подсказки (от других слов и предложений, связанных с новым словом)
Пишите в разных стилях для разных целей и типов читателей
Навыки для подготовки к 8 классу: Математика
Чтобы быть готовыми к восьмому классу математики, семиклассники учатся абстрактные математические концепции . Они используют графики и таблицы для решения задач, которые включают как положительные, так и отрицательные числа.Они также начинают больше узнавать о геометрии и пропорциональных отношениях, а также о том, как они могут использовать эти знания в реальном мире. Например, ваш ребенок может научиться определять высоту дерева, измеряя длину его тени.
Семиклассники выполняют подобные действия, чтобы подготовиться к восьмому классу математики:
Выясните, пропорционально ли связаны числа друг с другом (соотношения и коэффициенты)
Используйте таблицы, графики и текстовые задачи для расчета ставок (например,g., если вы путешествуете полмили каждые 15 минут, как далеко вы проедете за 45 минут?)
Решите уравнения, чтобы найти значение отсутствующей переменной
Узнайте, как применять «порядок операций» »Для нумерации предложений — сложение, вычитание, умножение и деление в правильном порядке
Решите равные выражения — нумеруйте предложения, в которых обе стороны дают одинаковый ответ (2 + 4 = 3 + 3)
Решите умножение -шаговые задачи со словами, которые включают целые числа, дроби и проценты, чтобы найти окружность и площадь объектов
Узнайте, что числа нельзя делить на 0; знать, когда положительные и отрицательные числа вместе составляют 0
Как помочь своему подрастающему восьмикласснику
Навыки, приобретенные учащимися в седьмом классе, непростые, особенно по математике.Дети, у которых проблемы с исполнительное функционирование в этом году могут быть проблемы с одноклассниками.