17, Апр, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Английский язык 8 класс кузовлев онлайн учебник: Английский язык Учебник 8 класс Кузовлев Лапа Перегудова читать онлайн

Содержание

Английский язык Учебник 8 класс Кузовлев Лапа Перегудова

Student’s book (стьюденс стьюдент бук) — Английский язык Учебник 8 класс Кузовлев Лапа Перегудова — 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

Условные обозначения и сокращения Щ — чтение — говорение — слушание — письменное задание Г.1 • — домашнее задание — поиск информации в Интернете п дополнительное задание England* — см. лингвострановедческий справочник (LCG) LCG — Linguistic and Cultural Guide AB — Activity Book R — Reader V(^ish Student’s Book n i »« ФГОС АНГЛИИСКИИ язык 8 класс Учебник для общеобразовательных организаций Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации 2-е издание Москва «Просвещение» 2015 СОИ» иивЛ УДК 373.167.1:811.111 ББК 81.2АНГЛ-922 А64 Авторы: В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудова, И. П. Костина, Е. В. Кузнецова, О. В. Дуванова, Ю. Н. Кобец Нау^шый консультант авторского коллектива акад. РАО, ‘ д-р психол. наук И.А. Зимняя Научный руководитель авторского коллектива проф. Е. И. Пассов Консультант М. Дандридж (Великобритания) Консультант по языковому тестированию канд. пед. наук В.Н. Симкин На учебник получены положительные заключения по результатам научной (заключение РАН № 10106-5215/195 от 12.10.2011 г.), педагогической (заключение РАО № 193 от 29.01.2014 г.) и общественной (заключение РКС № 202 от 07.02.2014 г.) экспертиз. Английский язык. 8 класс : учеб, для общеобразоват. А64 организаций / [В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудова и др.]. 2-е изд. — М. : Просвещение, 2015. — 270 с. : ил. — ISBN 978-5-09-036048-7. Учебник является основным компонентом учебно-методического комплекта «Английский язьпс» и предна.тнпчен для учащихся 8 класса общеобра.човательных npi-анизацнй. Задан11л учебника направлены на тренировку учащихся во всех видах речевой деятельности (аудировании, говорен1Ш, чтении и письме), обеспечивают достиже1ше личностных, мета предметных и предметных результатов и гармоничный переход к завершающему этапу обучения в основной школе. Учебник также предусматривает участие шко.иьников в проектной деятельности и в учебно-исследовательской работе с использованием мультимедийных ресурсов и компьютерных техноло1ИЙ. Содержание учебника соответствует т|)ебованиям Федера-чьного государственно-ю образовательного стапдарта основного общего образова1шя. ISBN 978-5-09-038048 7 м • УДК 373.167.1:811.111 ББК 81.2АНГЛ-922 И.эдательство «Просвещение», 2014 Художественное оформление. Издательство «Просвещение», 2014 Все права защищены Lesion 1 .Britain is more Hlian London 1. Vocabulary. The United Kingdom. Great Britain. Britain. England, the British^ Isles — these different names are sometimes used to mean the same thing, and they are often used wrongly. BOB 1) Look at the three maps. Which is the map of the United Kingdom? Which is the map of Great Britain? Which is the map of the British Isles? Read through the text and label each map. Use the Word Box to learn the‘meaning of the highlighted words. SCOTLAND NORTHERN ^ V. IRELAND . w — ’P IRELAND THE BEPUBUC Of IRELAND ENGLAND -г I-j- 1 ь b- SCOTLAND NORTHERN’ IRELAND ^ > ✓ jlHEjlEPUBUC SCOTLAND’’ NORTHERN IRELAND ■■ M ‘ — OFIRaANO’ ? ENGLAND ‘ O’ THEJIEPUBLIC; ,CF Ireland/ m- ‘«).■ pi ENGLAND^ -cnj y’ -y ~J Two large islands and a lot of small ones are situated to the northwest of Europe. They are known as the British Isles. The largest island is called Great Britain. The other large island is called Ireland. In the British Isles there are two states; the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland and the Republic of Ireland.* Great Britain, or Britain, is the name for the largest island in the British Isles, which is divided into England, Scotland and Wales. It is the eighth largest island in the world. It is washed by the Atlantic Ocean in the north and in the west and by the North Sea in the east. In the south it is separated by the English Channel from the continent. The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland is the political name for the country, which is made up of England,* Scotland,* Wales* and Northern Ireland.* It is usually known by a shorter name of the United Kingdom or the UK. People often name the United Kingdom as Great Britain or Britain. The capital of the UK is London. The population of the UK is more than 60 mil- Unit 1 Lesson 1 lion people. It should be remembered that not only the English live in the UK. The Scots, Welsh and Irish are British too. The British are also people of other ethnic groups whose parents came to live in the UK in the 1950s and 1960s from India, Pakistan, Hong Kong and other places. Most British people speak English, but such languages as Welsh, Gaelic* and others are also spoken and taught at schools in the UK. situated — расположенный north — север west — запад south — ЮГ east — восток a state — государство to divide — делить(ся), разделять(ся) to wash — омывать to separate I’separeil] — отделять to make up phr v — составлять a population [,pDpju’leiJnJ — население ethnic — этнический such as — как, например; такой (-ая, -ие) …, как Words to guess northwest n — 1 an ocean (‘эи/п] n — ? S 2) What is the difference between the United Kingdom, Great Britain and the British Isles? Answer the questions. • What are the British Isles? Where are they situated? What states are situated in the British Isles? • What is the UK? What countries is the UK made up of? • What is Great Britain? What countries is Great Britain divided into? • What is the make up of the population of the UK? • What languages are spoken in the UK? В ^ ^ Look at the map of England on p. 8. What is England like? Use the map and the words from the box in the correct form. i^romrr)Q(^ r revision vT. Present Simple Passive, to be + Participle II The island is washed by the sea. Остров омывается морем. The island is situated in the north. Остров расположен на севере. , GS р. 189, 193 , call • south • divide • population • know east • situated • make up • wash I England is the largest of the countries that ( PP S England is ^ ^ ) to the ^ of Wales and to the England by the North Sea, C. J the UK. of Scotland. and the Strait of Dover. About 50 million people out of the С15п1)1//& Sf qf the UK live in England. England dtifcfrry) into small regions. These regions ‘counties.* The counties around London as the Home Counties. They are л/и // С&Л ■ Unit 1 a Lesson 1 ORKNEY 1?;:^ xl’ J3RAMPIANI HIGHLAND J SCOTLAND RFE — SHETLAND ORKNEY \ORTH SEA N ^ 1 \LOT^iy . STRATHCLYDE ) ^ О s R h T A // fepRDER» »DLIMFHIES ■ Northern IRELAND / VDUMFHI(_ ^ p^ANOQALijgWfl^ ^ n‘ ^ || 7 R I S H CUMBRIA’ NORTHUMBERLAND TYNE AND WEAR _^LEVELAND ISLE OF MAN SEA MERSEYSIDf LANCASHIRE VW\ HUMBERSIDE KSHIRE 1 2 LINCOLNSHIRE GVWNEDD. N 6 L A-.N D. *^^ ‘4 Л W A OYFED 1 GREATER MANCHESTER 2 NOTTINGHAMSHIRE 3 WEST MIDLANDS 4 NORTHAMPTONSHIRE 5 BEDFORDSHIRE 6 BUCKINGHAMSHIRE 7 WEST GLAMORGAN 8 MID GLAMORGAN 9 SOUTH GLAMORGAN 10 BERKSHIRE 11 GREATER LONDON NORFOLK. SHIRE ■ SUFFOLK 6|Ы^ Essex .cncforio^ XSWHE Ч Щ LONDON AVON -‘’n SOMSTSET DEVON KENT ^ CORNWAa SHIRE ) ‘THAMP’F.SKW’^ OCnSE,’ />1 ISLE OF WIGHT / ;I % ( • I C il ‘I n n t I Л, Many people from different countries come to live in the UK. Mf9 1) What is Britain’s population like? Use the information in the chart on p. 9 (Census, 2001). Start with the highest per cent (%) or the largest number. Country Person Population Fi England an Englishman (-woman) the English •H Pakistan a Pakistani the Pakistanis China a Chinese the Chinese Russia a Russian the Russians GS p. 184 8 Unit 1 Lesson 1 Population of the United Kingdom: by ethnic group Numbers % Wlute 54 153 898 92.1 Mixed 677 117 1.2 Indian 1 053 411 1.8 Pakistani 747 285 1.3 Bangladeshi 283 063 0.5 Other Aslan 247 664 0.4 Black Caribbean 565 876 1.0 Black African 485 277 0.8 Black other 97 585 0.2 Chinese 247 403 0.4 Other ethnic groups 230 615 0.4 Total population 58 789 194 100 Q ^ 2) What other countries are people who live in the UK from? Use the sites http;//www.bbc.co.uk/news/uk-20677321 and http://www.daiIymail.co.uk/news/article-2525144. B9 3) Listen to three speakers talking about their countries. What countries are the speakers from? How do they describe themselves? How do they feel about their countries? (listening for detail) ^ ^ In your culture. Some foreign teenagers don’t know much about Russia. What would you tell your foreign friend about Russia? Use the Fact File and the sites http://worldpopulationreview.com/countries/russia-population and http://rusemb.org.uk/russian-population. -:.FACTW^^ Asia •••••• Name: The Russian Federation (Russia) Geographical location: Eastern Europe, Northern Asia Area: 17.1 million square kilometres: like the USA and Europe together, 9000 kilometres from east to west and 5000 from north to south Capital city: Moscow Land division: republics, krais, oblasts, okrugs Population: more than 140 000 000 Ethnic groups: more than 180 ethnic groups («80% Russians, «4% Tatars, «2% Ukrainians, «1% Bashkirs, «1% Chuvash, «11% Armenians, Azerbaijanis, Belarussians, Buryats, Evenks, Georgians, Ingush, Kalmyks, Kazakhs, Udmurts, Uzbeks, Yakuts and others) Languages: Russian (official), other languages ^ Activity Book ex. 1, 2. Reader ex. 1. Unit 1 Lesson 1 9 Lesson My image of Britain ^ t. When people think of a foreign country, they imagine different things. What do you imagine when you think of Britain? 2-‘ VOCabulary. Itie current magazine asked its readers to give their opinions about Britain. sas 1) Do the teenagers from different countries imagine similar things about Britain? Use the Word Box to learn the meaning of the highlighted words. When people think of Britain, they only think of London. If you travel 100 miles (160 km) out of London, you are in a different worldl The people are kinder, more relaxed and more helpful. The landscape is more beautiful and there are no traffic jams. Another idea people have of Britain is that the weather is always rainy and bad. I think they are right. The British Isles have never been famous for good weather. I also associate with Britain such beautiful sights as Big Ben,* Buckingham Palace,* Windsor Cjistle* and others. Driving on the left is another thing that comes into my mind when I think about Britmn. (Sue White, 14, England) When I think of Britain, I think of two large areas, Scotland and England. I associate with Scotland warm and friendly people and the popular Highland Games* and festivals with traditional Scottish dances and bagpipes.* …When I think of England, I picture the Queen and the Royal Family, people from many countries and football. (Marni Duncan, 15, Scotland) 10 When I think of the British, I think of their customs and traditions. A British accent comes into my mind, for example the phrase “Would you like a cup of tea?”. From television and books I have got such an image of the typical Brit. Perhaps he is eating fish and chips* in a pub* or playing darts.* I also think of great ceremonies like the Changing of the Guard.* I have never been to Britain but I hope to go some day and find out if my ideas are true. (Sarah Wilson, 15, the USA) Unit 1 Lesson 2 The only big city that I can picture is London. I imagine the country with small quiet towns where there is not much to do for entertainment, that is why people may read more or learn to play £in instrument, or write, or do something other than go to the cinema. I also picture a cricket* match on a village green.* The best thing about Britain is that there isn’t much violence and crime. My image of Britain is, perhaps, far from the truth, but this is how I see it. (Dan Wood, 14, the USA) traffic — движение, транспорт; a ~ jam — скопление транспорта, затор, пробка to associate [o’sanjieit] — ассоциировать mind — ум, разум; to come into one’s — приходить на ум a custom — обычай for example — например an image f’lmict^l — образ quiet [‘kwaist] — тихий, бесшумный violence [‘vaiabns] — жестокость, насилие Words to guess to picture = to imagine an accent [‘ajksant] л — ? typical [‘lipikl] a — ? 2) What are the teenagers’ opinions about the foliowing things? Geographical location Landscape The capital Sports Customs and traditions Food Street safety Weather Transport People Sights Free time Language When Sue thinks of the capital, .imagines .. pictures …

Английский язык 8 класс Книга для чтения Кузовлев, Лапа

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Книга для чтения является составной частью учебно-методического комплекта «Английский язык» для учащихся 8 класса общеобразовательных организаций. В книге для чтения представлены материалы для чтения в классе и самостоятельного чтения дома. Она содержит короткие рассказы, отрывки из произведений популярной детской литературы, письма, стихи, тексты, отвечающие возрастным особенностям учащихся. Тексты сопровождаются разнообразными упражнениями для развития умения читать.

Пример из учебника

English is the main language spoken in the British Isles, including Ireland. There are few people who do not speak it as their first language, in fact, over 95% of the British population are monolingual English speakers.
In Wales, only about 21 % of the population speak Welsh (а Celtic* language) as their first language, though nearly all of them also speak perfect English. The study of Welsh is now compulsory in many primary and secondary schools. Television and radio services in Wales give about half their time to Welsh language programmes. Most public signs are in W elsh as well as in English.

Содержание

Unit 1
My Country at a Glance 5
Unit 2
Is Your Country a Land of Traditions? 16
Unit 3
Do You Like Travelling? 27
Unit 4
Are You a Good Sport? 39
Unit 5
A Healthy Living Guide 52
Unit 6
Changing Times, Changing Styles 64
Linguistic and Cultural Guide 76
Vocabulary 84
List of Names 106
Irregular Verbs 108
List of Reading Skills 110

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

Английский язык 8 класс Рабочая тетрадь Кузовлев

Activity book (активити бук), Workbook (воркбук) — Английский язык 8 класс Рабочая тетрадь Кузовлев — 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

Российская академия наук Российская академия образования Издательство «Просвещение» Activity Book > CJ А . ^ ■ Российская академия наук Российская академия образования Издательство «Просвещение» шык Рабочая тетрадь 8 класс Пособие для учащихся общеобразовательных организаций 16-е издание Москва «ПРОСВЕЩЕНИЕ» 2013 УДК 373.167.1:811.111 ББК 81.2АНГЛ-922 А64 Серия «Академический школьный учебник» основана в 2005 году Проект «Российская академия наук. Российская академия образования, издательство «Просвещение» — российской школе» Руководители проекта: вице-президент РАН акад. В. В. Козлов, президент РАО акад. Н. Д. Никандров, чл.-корр. РАО, д-р пед. наук А. М. Кондаков Научные редакторы серии: акад. РАО, д-р пед. наук А. А. Кузнецов, акад. РАО, д-р пед. наук М. В. Рыжаков, д-р экон. наук С. В. Сидоренко Научный консультант авторского коллектива акад. РАО, д-р психол. наук И. А. Зимняя Авторы: В. П. Кузовлев, Э. Ш. Перегудова, Н. М. Лапа, И. П. Костина, О. В. Дуванова, Ю. Н. Кобец, Е. В. Кузнецова Научный руководитель авторского коллектива профессор Е. И. Пассов Рабочая тетрадь является составным компонентом УМК «Английский язык» для 8 класса общеобразовательных организаций и предназначена для активизации и закрепления лексико-грамматического материала учебника. Её содержание разбито на циклы, каждый из которых соотносится с соответствующим циклом учебника. В конце каждого цикла имеется раздел “Preparation for testing”, который готовит учащихся к Государственной итоговой аттестации в 9 классе. Рабочая тетрадь может использоваться как на уроке, так и для самостоятельных занятий дома. ISBN 978-5-09-031195-3 Издательство «Просвещение», 2008 Художественное оформление. Издательство «Просвещение», 2008 Все права защищены Unit 1 My country at a glance Lesson 1 1. Vocabulary. Over 250 languages are spoken in London. 1) Children in London schools were asked the question “What language do you speak at home?” Below are some languages mentioned by the children. Where do the children’s families come from? Match the language with the country it is spoken in. There is an example at the beginning. A Beneali 1 E Hindi 1 Snanish L Arabic В Portuguese F French J Turkish M Italian C Polish G Albanian К Russian N Vietnamese D Jaoanese H Korean 1 Bangladesh 5 Italy 9 Portugal 13 Egypt 2 France 6 Poland 10 Russia 14 Vietnam 3 Albania 7 Korea 11 Japan 4 Turkey 8 India 12 Spain Lesson 1 2) Word building. Fill in the table with the missing information. Underline the suffixes of the adjectives. There is an example at the beginning (0). Country Language People 0) Russia 1) Albania 2) Italy 3) Korea 4) Australia 5) 6) Portugal 7) Japan 8) Vietnam 9) Russian the Russians Chinese the Turks the Bangladeshis the Arabs the Poles the Indians 10) 11) 12) 13) 14) England 15) the Scots the Welsh the Irish 16) 17) 2. In your culture. Read a short profile about the Lipetsk region and write about your region (oblast, kray, okrug). iK ,;,’mOSCOW Lipetsk Region Lipetsk Region is part of the Central Federal District. It is situated in the central part of the East-European Plain. The region was formed in 1954. Today, it is made up of 18 districts. Its main cities are Lipetsk, Elets, Gryazi, Dankov, Zadonsk, Lebedyan, Usman, Chaplygin and others. It has an area of 24 100 km^. The population of Lipetsk Region is more than 1,200,000 people, most of those people live in villages. Lipetsk is the capital of the region. It is situated on the river Voronezh which divides the city into two parts. Lipetsk is called “the city of metallurgists”. Lipetsk is 508 km to the south of Moscow, the capital of the Russian 6 Unit 1 Lesson 1 Federation. Lipetsk is more than 300 years old, as old as St Petersburg. Russians make up the majority of the population. Lesson 2 1. Л^ОСЯЬи.1£1Гу. Read foreign tourists’ impressions about Russia. Choose the correct alternative to fill in the gaps. .» the “Very often Russia (0) IS associated with cold weather. (1)______________ image of the cold Russia is a bit exaggerated (преувеличен). It is definitely much colder in most parts of Russia than, (2)__________________, in the US or most of Europe. The coldest regions (3)__________________in the (4)__________________and in Siberia, which is the huge (5). part of the country, where you the can experience a temperature of -40 °C in winter.” “I was extremely impressed with the city and the sights, (6)_____________ Kremlin and Red Square. It was an unforgettable trip! It was (7)________________ a fairy tale. I still can’t believe that it’s over.” “I don’t speak Russian at all, I had to travel with a guided tour because few if any signs are in other (8)_________________.” “It’s easy to get around the city by public transport. However, I would not recommend driving in the morning and evening. The (9)_______________________ are horrible!” “Last year I was happy to have the chance to visit the oldest towns of Russia, (10)__________________ Novgorod, Vladimir and Suzdal and to learn more about Russia’s history.” 0) a) associates (b)) is associated c) 1) a) To tell the truth Tb) For example c) 2) a) like b) for example c) 3) a) are situated b) are divided c) 4) a) north b) south c) 5) a) western b) eastern c) 6) a) such as b) as c) Unit 1 Lesson 2 7) a) like b) for example c) associated with 8) a) languages b) language c) the language 9) a) traffic b) traffic lights c) traffic jams 10) a) such as^ b) as c) called Lesson 3 1. Vocabulary. Choose a word from the box to describe a person who ____generous______ 0) gives money to help other people 1) doesn’t like change very much ____ 2) enjoys being with other people ___ 3) doesn’t laugh or make jokes very often 4) doesn’t show his/her feelings __________ 5) is friendly and welcoming to guests or strangers 6) shows his/her feelings openly___________________ г ——-— — — — — — — — — — — — — — -i — — — — — — — — — — i, 1 »» I j emotional ^ hospitable sociable conservative reserved serious j gonorouo , ——————————————————————1———J I •• — 2. Below are some opinions about people from different countries. Transform each sentence so that it has a similar meaning to the first sentence. Grammar hint Subject + passive verb + infinitive The French are thought to be very stylish. 0) It is considered that the French are very stylish and talkative. The French are considered to be very stylish and talkative. 1) They say that the Americans are boastful and pleasure loving. 2) It is believed that the Germans work hard. ‘lV 3) Some people think that the Italians are attractive and artistic. 4) It is thought that the Spanish are easy-going and relaxed. 5) It is considered that the Russians love countryside very much. . ■- ^ 6) It is believed that the Chinese are hard-working, intelligent and loyal to their families. 8 Unit 1 Lesson 3 Lesson 6 1. Vocabulary. Classify the following words, which are used to express likes and dislikes, into two groups. j admire can’t stand be crazy about be fond of be keen on j , ^ dislike enjoy hate like love prefer , Likes: Dislikes: 2. In your culture. Read what children from Russia like or dislike about their country. 1) Fill in the gaps with the words from ex. 1 in the correct form. More than one answer may be possible. ______ “I’m (0) fond of traditional Russian food.” ______ “I (1)_______________________ sitting in traffic jams on the roads.” ______ “I absolutely (2)________________________ all the violence around.” ______ “I (3)_______________________ historic sights of the ancient Russian cities.” ______ “My friend is (4)________________________ Russian hockey. He can talk about it and our famous hockey players for hours.” ______ “I (5)_________________________ going to big cities because they are busy and there is a lot to see.” З-‘Куэовлев, 8 кл. Раб. т-дь Unit 1 Lesson 6 9 ______ “I (6) (7)____________ transport …” ______ “I (8)_ where.” _______________ the Russian sense of humour and people who moan (ныть) about everything: the weather, _________ the fact that there is dirt and rubbish every- ‘My family (9) ___________________ traditional Russian food to Italian, Chinese and other foreign food. Russian food is better.” ______ “I (10)________________________living in Russia where there are so many different types of people.” ______ “I (11)________________________ great Russian writers and poets such as Tolstoy, Dostoevsky, Pushkin, Tsvetaeva, and others.” ______ “If you are (12)________________________ riding a bike, it’s the best way to travel in my region and learn its customs and traditions.” 2) Tick the opinions you share. Lesson 8 1. ОГЭШГПЯГ. Read what Russian children write about their hometowns. Join the sentences with (al)though, but, or however. More than one answer may be possible. 0) “Osh is not the largest city in Kyrgyzstan. Its history, scenery and people make the city unique.” Osh is not the largest city in Kyrgyzstan. However, its history, scenery and people make the city unique.________________________________________________ 1) “My hometown is situated in the north of our country. The temperature seldom is below -20 °C in winter.” 10 Unit 1 Lesson 8 2) “Everything is simple and quiet in Elets. Beautiful scenery and old churches attract many tourists.” 3) “My city is rather young. There is much to see and do there. 4) ‘“My city is famous for its football club. I’m not a football fan.’ 5) “Lipetsk was founded over 300 years ago. It became the capital of the region in the middle of the 20th century.” 6) “I have travelled to many different cities. My hometown is the best and it will always be my home.” 7) “Chelyabinsk is a good place for young people who like the excitement of the city and do not mind the noise and pollution. Many people, when they get older, often prefer the peace and fresh air of the countryside.” CONSOLIDATION 1. Vocabulary. What do you know about Australia? 1) Read about Australia and fill in the gaps in the text with an appropriate word or word combination from the box in the correct form. * Although be situated call come into their minds j customs and traditions divide especially For example , like make up population proud state as wash consider language associate There are many names for Australia. Its official name is the Commonwealth of Australia, but very often Australia (0) IS called “the Lucky Country”. The name “the Land Down Under” (1)_______________________with Australia, too. The 2* Unit 1 CONSOLIDATION 11 continent and the island of Tasmania (2) Commonwealth of Australia. Australia (3)___ south of the equator. Australia (4)________ and four seas. Australia (5)_______________ ____________________________ the _________________________ to the ________________ by three oceans ___________ into six states and two territories. It is the sixth largest country in the world, but it has a small (6) ______________________________ of more than sixteen million people. (7) ______________________________ Sydney is the largest city, it isn’t the capital. Australia is a federal (8)______________________________ and, (9)_________;________ the USA, it has a separate capital city, Canberra, which isn’t in any of the states. Australia’s official (10)_______________________________ is English. When people think of the wildlife in Australia, such animals (11)______________________________ the kangaroo, the koala, and the emu (12)____________________________________. Most Australians are of British origin. When people moved from Great Britain to Australia, they brought their own (13)_________________________________ with them. (14)______________________________, Australians also drive on the left side of the road, like drinking tea, and English sports, (15)______________________________ cricket and rugby are very popular. Australians (16)_______________________________ to be kind, simple and energetic people. They love their country and are very (17)____________________________________ of it. 2) What do you want to learn more about Australia? Write down questions you’d like to ask about Australia. Fact questions Assumption questions 12 Unit 1 CONSOLIDATION Comparison questions 2. In your culture. This is the way people from different countries see Russia and its people. 1) Report their ideas. Use the verbs from the box in the correct form. You can use the verbs more than once. think consider believe know say (0) “Russia is a huge ethnic country.” Russia is considered to be a huge ethnic country. (1) “Russians like mysterious things.” (2) “Russians are surprisingly frank and also very secretive. (3) “Russia is a land of big geographical contrasts.” (4) “Russians are highly emotional people.’ (5) “Optimism and belief in a happy future is a national feature of the Russian people.’ (6) “Russians always try to give their guest the best things they can offer. They are very hospitable and sociable people.” (7) “Russians are very kind and helpful. They are always ready to help a person if he is in trouble and needs help.’ 2) Tick the opinions you agree with. 3. Word building. Look at the exampies and write dovim more adjectives, using the root words from the box and one of the suffixes or prefixes in the iist. care cheer fool forget friendly geography honest invent kind music pleasant profession rely success thought tradition happy region 5 Unit 1 CONSOLIDATION 13 -al national _____ -ical biological _ -able fashionable -ful helpful _____ -less thoughtless -ish childish ____ -ive creative ____ un- unsociable____ dis- dissatisfied 4. Word building. Fill in the gaps in the sentences with the correct form of the word in capitals. She doesn’t like company. She is (0) HHSOdcible . He won the first prize in the science competition. He is very (1)_________________________. My grandpa gets very (2)____________________________ when he talks about the war. She is very (3)_______________________ piano

Английский язык 8 класс Рабочая тетрадь Кузовлев

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Рабочая тетрадь является обязательным компонентом УМК Кузовлева В. П. для учащихся 8 класса общеобразовательных организаций и предназначена для активизации и закрепления лексико-грамматического материала учебника. Её содержание разбито на циклы, каждый из которых соотносится с соответствующим циклом учебника. Каждый цикл завершается разделом “Consolidation”. Целью упражнений, помещённых в данном разделе, является повторение в новых ситуациях материала, усвоенного ранее. Рабочая тетрадь может использоваться как на уроке, так и для самостоятельных занятий дома. Содержание рабочей тетради соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

Пример из учебника

Рабочая тетрадь является составным компонентом УМК «Английский язык» для 8 класса. В конце каждого цикла имеется раздел “Preparation for testing”, который готовит учащихся к Государственной итоговой аттестации в 9 классе. Рабочая тетрадь может использоваться как на уроке, так и для самостоятельных занятий дома.

Содержание

Unit 1
My country at a glance 5
CONSOLIDATION 11
Unit 2
Is your country a land of traditions? 16
CONSOLIDATION 22
TEST YOURSELF 25
Unit 3
Do you like travelling? 32
CONSOLIDATION 39
TEST YOURSELF 41
Unit 4
Are you a good sport? 49
CONSOLIDATION 55
Unit 5
A healthy living guide 58
CONSOLIDATION 65
TEST YOURSELF 68

Unit 6
Changing times, changing styles 75
CONSOLIDATION 85
TEST YOURSELF 88
Keys 96

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

Аудиокурсы к учебникам 2 -11 классов Кузовлев В.П., Лапа Н.М. и др.

Аудиокурсы к учебникам английского языка для 2-11

классов. Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.

Аудиокурсы к учебникам 2006-2008 г. издания.

 

   

     Аудиокурс к учебнику для 2 класса (96,2 Мб) формат Mp3

скачать ( яндекс диск) 

 

 

      Аудиокурс к учебнику для 3 класса (63,7 Мб) формат Mp3

скачать ( яндекс диск) 

 

   

     Аудиокурс к учебнику для 4 класса (297 Мб) формат Mp3

скачать ( яндекс диск) 

 

   

     Аудиокурс к учебнику для 5 класса (84,1 Мб) формат Mp3

скачать ( яндекс диск) 

 

   

     Аудиокурс к учебнику для 6 класса (66,6 Мб) формат Mp3

скачать ( яндекс диск) 

 

   

     Аудиокурс к учебнику для 7 класса (99,3 Мб) формат Mp3

скачать ( яндекс диск) 

 

   

     Аудиокурс к учебнику для 8 класса (366 Мб) формат Mp3

скачать ( яндекс диск) 

 

   

     Аудиокурс к учебнику для 9 класса (171 Мб) формат Mp3

скачать ( яндекс диск) 

 

   

    Аудиокурс к учебнику для 10 — 11 класса (135 Мб) формат Mp3

скачать ( яндекс диск) 

 

 


О том, как читать книги в форматах pdf, djvu — см. раздел «Программы; архиваторы; форматы pdf, djvu и др.»


 

Английский язык — Книга для учителя 8 класс В. П. Кузовлев

ПРЕДИСЛОВИЕ

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УМК

2. СОДЕРЖАНИЕ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИНОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В 8 КЛАССЕ

2.1. ИНОЯЗЫЧНАЯ КУЛЬТУРА (ИК) КАК СОДЕРЖАНИЕ ИНОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

2.2. УЧЕБНЫЙ АСПЕКТ КАК СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

2.3. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ (СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ) АСПЕКТ КАК СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

2.4. РАЗВИВАЮЩИЙ АСПЕКТ КАК СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

2.5. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ КАК СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

3. СТРУКТУРА ЦИКЛА УРОКОВ

4. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ЦИКЛАМ УРОКОВ

Unit 1. My country at a glance

Lesson 1. Britain is more than London

Lesson 2. My image of Britain

Lesson 3. What are the British like?

Lesson 4. Discovering England

Lesson 5. What are your impressions?

Lesson 6. Are you proud of your country?

Lesson 7. What is your country like?

Lessons 8-9. What is your hometown like?

Lessons 10-11. My country at a glance

Unit 2. Is your country a land of traditions?

Lesson 1. What do you know about British traditions?

Lesson 2. What do you know about Miss Manners?

Lesson 3. We don’t know much about Americans, do we?

Lesson 4. How to keep the British happy

Lesson 5. How long is the British year?

Lesson 6. Are celebrations important?

Lesson 7. Would you like to write a postcard?

Lesson 8. Giving and receiving gifts

Lessons 9-10. When in Russia …

Lessons 11-12. Test yourself

Unit 3. Do you like travelling?

Lesson 1. What are your travel habits?

Lesson 2. What to know before you go?

Lesson 3. Are you an adventurous traveller?

Lesson 4. How long does it take to travel round the world?

Lesson 5. Have you ever travelled to London?

Lesson 6. Do you like travelling?

Lesson 7. Do you always understand what other people say?

Lessons 8-9. What is your favourite travelling destination?

Lessons 10-11. Project lessons

Lessons 12-13. Test yourself

Unit 4. Are you fond of sport?

Lesson 1. Highlights of sport

Lesson 2. I found myself in running

Lesson 3. Sport history

Lesson 4. The history of the Olympic Games

Lesson 5. Games for everyone

Lesson 6. To watch or to take part?

Lesson 7. How many PE lessons should be at school?

Lessons 8-9. School Sports Day

Lessons 10-11. Project lessons

Unit 5. A healthy living guide

Lesson 1. Good and bad health habits

Lesson 2. My tips for staying healthy

Lesson 3. I haven’t been eating junk food for a long time

Lesson 4. A day’s wait

Lesson 5. Facts and myths about your health

Lesson 6. Do you care about your health?

Lesson 7. Do you always understand the instructions?

Lessons 8-9. If you are unhealthy who is responsible for it?

Lessons 10-11. Project lessons

Lessons 12-13. Test yourself

Unit 6. Changing times, changing styles

Lesson 1. What was in fashion in the past?

Lesson 2. What do you know about street wear?

Lesson 3. If I went to Britain …

Lesson 4. I wish I could wear jeans to school

Lesson 5. “Nobody wears things like that!”

Lesson 6. Who are more interested in fashion — girls or boys?

Lesson 7. Is fashion important for you?

Lesson 8. “You look fine!” — “Thank you.”

Lessons 9-10. Is shopping cool? Is uniform cool for school?

Lessons 11-12. Project lessons

Lessons 13-14. Test yourself

5. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Приложение 1. ТЕМАТИЧЕСКИЕ КАРТЫ ЦИКЛОВ УРОКОВ

Приложение 2. ПЕРЕЧЕНЬ ПАМЯТОК К ЦИКЛАМ УРОКОВ

Приложение 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ КОМПЕТЕНЦИИ В ОБЛАСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (ИКТ-КОМПЕТЕНЦИИ) УЧАЩИХСЯ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ

Уровень 8 ELA Module 1

В поисках дома: беженцы

В этом модуле учащиеся разовьют свою способность читать и понимать сложный текст, рассматривая проблемы вымышленных и реальных беженцев. В первом разделе учащиеся начнут «Наизнанку» и «Назад снова», написанная Тханьха Лай, с анализа того, как критические инциденты раскрывают динамичный характер главной героини Ха, 10-летней вьетнамской девочки, семья которой решает, бежать ли ей во время урока. падение Сайгона.Роман, остро рассказанный произвольным стихом, побудит учащихся рассмотреть влияние выбора конкретного слова на тон и значение. Учащиеся разовьют свою способность делать выводы и анализировать текст как в ходе обсуждения, так и в письменной форме. Затем они прочитают информационный текст, чтобы узнать больше об истории войны во Вьетнаме и конкретном историческом контексте борьбы семьи Ха во время падения Сайгона. В Блоке 2 учащиеся получат знания о поисках беженцами места, которое можно назвать своим домом.Они прочитают информационные тексты, раскрывающие универсальные темы

беженцев.

человек переживают разные времена и культуры, убегая и находя дом. По мере продвижения по роману они будут сосредоточены на том, как конкретные инциденты продвигают историю и раскрывают аспекты характера Ха. На втором уроке учащиеся изучают, как универсальный опыт беженцев заставляет их жизнь выворачиваться наизнанку и в конечном итоге возвращаться обратно. В Модуле 3, закончив роман, студенты будут перечитывать критические инциденты, а также работать в исследовательских группах по изучению опыта беженцев из одной из нескольких культур.Студенты будут использовать эти знания, чтобы написать два стихотворения со свободными стихами, которые отражают универсальный опыт беженцев. Студенты будут перечитывать стихи из романа в качестве наставнических текстов. Эти задания на исполнение стихов с повествовательными стихами основаны на стандартах NYSP12 ELA RI.8.1, RI.8.2, W.8.3, W.8.4, W.8.5, W.8.7, W.8.9, L.8.1 и L.8.2. .

.

уроков английского языка онлайн — изучайте уроки английского бесплатно с LinGo Play

Учите английские слова — Учите английский словарь онлайн

Уроки английского онлайн — учите английские слова и выражения

Язык необходим для общения. Это помогает людям понимать друг друга. Тем не менее, иногда языковые барьеры также могут стать серьезной проблемой для людей, принадлежащих к разным частям мира.

Поскольку вы читаете этот пост, мы позволяем себе предположить, что вы хотите выучить английские слова и фразы как можно быстрее.Большинство учеников расстроены и скучают. Изучать словарный запас английского языка с LinGo Play — это весело. Вы начинаете с самых простых вещей и вскоре свободно говорите по-английски. Уроки LinGo PlayEnglish призваны помочь вам практиковаться в различных областях, требующих совершенствования. С LinGo Play вы можете учить английские слова очень увлекательным способом.

Мы нашли уникальный способ помочь вам научиться читать, слушать и писать бок о бок. Мы начинаем занятия с основ английского языка.Бесплатные уроки английского может брать любой, даже тот, кто ранее не знал английской лексики. Знаете ли вы, что изучение слов на английском языке требует индивидуального подхода? Каждый урок включает в себя интересные ежедневные фразы, слова, упражнения, тесты, проверку произношения и яркие карточки. Вы сами себе хозяин и можете выбирать, чему хотите научиться. После того, как вы освоите основы английского языка, вы сможете сразу перейти к урокам, которые вас интересуют больше всего. Первые уровни английского языка в основном предназначены для того, чтобы вызвать интерес, который может подтолкнуть вас к быстрому изучению языка.

Овладейте словарным запасом английского онлайн легко и плодотворно с помощью приложения для изучения английского языка LinGo Play. В процессе обучения вы встретитесь лицом к лицу с широким спектром бесплатных уроков английского языка с полезными фразами, словами и дидактическими карточками. Как только вы поймете, как учить английскую лексику, используя содержание урока, вы сможете самостоятельно выучить язык. Хотите ли вы изучить основы английского языка или стать экспертом, с LinGo Play вы сможете достичь всех своих целей.Учебный материал бесконечен.

.

уроков ESL для детей, английский для детей начальной школы, 2 класс

Видеоуроки курса 1 уровня

Unit intro — Ресурсы по алфавиту и фонетике.

  • Цель: Обучить буквы алфавита
  • Раздел 1 — Приветствую — Привет

  • Цель: Научить основным приветствиям — привет, привет, до свидания.
  • Блок 2 — Как вас зовут?

  • Цель: Научить детей произносить свои имена.
  • Блок 3 — Сколько вам лет?

  • Цель: Научить детей называть свой возраст и заучивать числа от 1 до 5.
  • Блок 4 — Числа — Сколько?

  • Цель: Научить детей считать от 1 до 10.
  • Блок 5 A — Цвета — Какого цвета?

  • Цель: Научить детей описывать предметы с помощью цветов.
  • Раздел 5 B — Словарь цветов

  • Цель: Обучить лексике цветов
  • Блок 5 C — Урок цветов зеленого монстра

  • Цель : научить цвета с помощью цветовых песен
  • Блок 6 — Фрукты — Я люблю яблоки.

  • Цель: Обучить детей названиям фруктов и выражению лайков.
  • Блок 7 — Кузов — Голова есть.

  • Цель: Обучать детей частям тела.
  • Блок 8 — Действия — Я не могу, не могу.

  • Цель: Научить детей выражать способности с помощью простых глаголов действия.
  • Видеоуроки курса 2 уровня

    Блок 1 — Животные — Животные на фермах.

  • Цель: Научить студентов выражать предпочтения, используя словарный запас, связанный с сельскохозяйственными животными.
  • Блок 2 — Члены семьи

  • Цель: Обучить словам и выражениям, используемым при описании семьи.
  • Блок 3 — Школьный рюкзак

  • Цель: Обучать словам и выражениям, относящимся к предметам в классе.
  • Блок 4 — Действия — Можно и нельзя

  • Цель: Обучать глаголам действия
  • Блок 5 — Формы и размеры

  • Цель: Научить различным формам и прилагательным описывать размер.
  • Глава 6 — Указательные местоимения — Это / То / Эти / Те

  • Цель: Обучить существительным и указательным местоимениям единственного и множественного числа.
  • Блок 7 — Номера — от 10 до 100

  • Цель: Обучить числам от 10 до 100 и различию произношения долгих и коротких гласных.
  • Блок 8 — Игрушки — Где это?

  • Цель: Учите слова и выражения, связанные с игрушками, и спрашивайте, где находятся предметы.
  • Раздел 9 — Дни недели и еженедельные мероприятия

  • Цель: Обучать дням недели и некоторым вещам, которые мы делаем еженедельно.
  • Блок 10 — Погода — Какая погода?

  • Цель: Научить студентов спрашивать о погоде и описывать ее.
  • Блок 11 — Еда — Что вы хотите съесть

  • Цель: Рассказывать учащимся о том, что мы едим и выражаем желание
  • Видеоуроки курса 3 уровня

    Блок 1 — Домашние животные: Почему вы любите собак?

  • Цель: Выучите имена домашних животных и дайте краткое описание домашних животных, используя индивидуальные прилагательные.
  • Блок 2а — Время — Который час?

  • Цель: Научить студентов определять время, а также говорить о повседневных делах.
  • Блок 2b — Время — Который час?

  • Цель: Научить учащихся определять время, используя четверть / прошедшую / половину прошедшего и т. Д.
  • Блок 3 — Месяцы и дни рождения — Когда у вас день рождения?

  • Цель: Обучить студентов месяцам в году и тому, как определять даты, используя месяцы и порядковые числа.
  • Раздел 4 — Работа — Чем занимаются люди.

  • Цель: Научить детей описывать работу с помощью глаголов действия.
  • Блок 5 — Действия — Что вы делаете?

  • Цель: Учащиеся научатся описывать выполняемые действия с использованием прогрессивной прогрессии.
  • Блок 6 — Транспорт — Как вы приходите в школу?

  • Цель: Обучить студентов различным видам транспорта и рассказать о том, как можно передвигаться.
  • Блок 7 — Одежда — Во что вы сегодня одеты?

  • Цель: Научиться описывать то, что кто-то носит.
  • Блок 8 — Где это? — Дома

  • Цель: Обучить детей предлогам места, помещения и вещей в доме.
  • Блок 9а — Овощи — Сколько стоит морковь?

  • Цель: Обучить детей словарному запасу овощей и тому, как покупать овощи.
  • Раздел 9b — Овощи — Урок с дополнительным словарным запасом овощей — Цветная капуста, брокколи и т. Д.

  • Цель: Обучить учащихся дополнительному словарному запасу овощей.
  • Блок 10 — Погода и одежда — Наденьте солнцезащитные очки.

  • Цель: Научить детей говорить об одежде в зависимости от погоды.
  • Блок 11 — Зоопарк — Как выглядит панда?

  • Цель: Научить учащихся описывать животных зоопарка по тому, как они едят и как выглядят.
  • .

    Бесплатные онлайн-классы 8-го класса для учащихся Висконсина

    << Все курсы средней школы << 8 курс

    Целостное образование, которое предлагает наша программа, гарантирует, что каждый студент готов к успеху в своих будущих академических начинаниях.

    Основные классы 8-го класса:

    Наши факультативные онлайн-курсы для средней школы позволяют учащимся больше узнать об их мире и продолжить обучение.

    В этом году для учащихся 8-х классов предлагается:

    Онлайн-классы для 8-х классов предлагают отличную подготовку к старшей школе

    Онлайн-программа для 8-х классов, предлагаемая в eAchieve Academy, специально разработана для учащихся, когда она соответствует их загруженному графику.

    Наши онлайн-классы средней школы помогают учащимся овладеть важными навыками управления временем в будущем.

    Студенты могут работать заранее, поэтому они могут избавиться от более легких занятий и тратить больше времени на более сложные предметы.

    8-й класс — это последний учебный год вашего ребенка перед старшей школой. Базовые классы 8-го класса в eAchieve Academy включают в себя строгие курсы, разработанные для подготовки вашего ребенка к сложным программам средней школы.

    У вашего ребенка есть больше, чем традиционные варианты школы, независимо от того, в каком школьном округе Висконсина вы живете. Изучите варианты классов 8-го класса ниже или свяжитесь с eAchieve, чтобы начать индивидуальное обучение.

    Свяжитесь с нами в Интернете для получения дополнительной информации о вариантах курса для средней школы или запросите информацию о зачислении, чтобы начать работу:

    Что изучают ученики 8-х классов

    Как и во всех государственных школах, учебная программа 8-го класса в eAchieve Academy включает основные классы и факультативы.Обязательные классы для учеников 8-х классов включают языковое искусство, математику, естественные науки и общественные науки. Студенты eAchieve Academy также могут выбирать из 20 факультативов, охватывающих широкий круг интересов.

    Language Arts: 8-й класс Language Arts объединяет все навыки, приобретенные в предыдущие годы, с упором на критическое чтение и эффективное письменное общение. Студенты также продолжают развивать свой словарный запас, грамматику и навыки аудирования. Цели обучения включают эффективное общение, понимание и оценку художественной и научной литературы, а также эффективное исследование.

    Математика: 8-й класс Математика рассматривает концепции и навыки, освоенные в предыдущие годы, и знакомит с концепциями статистики, построения графиков и базовой геометрии. Цели обучения включают анализ и решение различных типов уравнений, построение графиков данных, оценку и упрощение алгебраических выражений, понимание вероятности и ее применения в реальных жизненных ситуациях, а также основные понятия геометрии.

    Естественные науки: Наука в 8-м классе закладывает основу для занятий естествознанием в средней школе, опираясь на все основные научные дисциплины.Среди обсуждаемых тем — принципы физической науки и энергетики, генетики и эволюции, а также наук об окружающей среде. Цели обучения включают способность оценивать, генерировать и объяснять доказательства в соответствии с научной практикой, а также способность общаться с помощью дискурса и других научных практик.

    Социальные науки: 8-й класс Социальные науки охватывают события, географию, гражданские права и политику в Соединенных Штатах с 1500-х годов до периода реконструкции.Цели обучения включают в себя способность идентифицировать и анализировать основные идеи в письменном тексте, разработку письменной диссертации с несколькими формами доказательств и создание четкой и последовательной коммуникации.

    Программа AVID для 8-х классов

    eAchieve Academy — единственная чартерная онлайн-школа в Висконсине, которая в настоящее время предлагает программу AVID. Мы предлагаем программу только по приглашению учащимся 8–12 классов. Класс считается факультативным.

    Сколько стоит посещение 8-го класса онлайн?

    Как государственная чартерная онлайн-школа, управляемая школьным округом Вокеша, eAchieve Academy бесплатна для всех учеников K-12 штата Висконсин в любом школьном округе.Нет даже платы за подачу заявления. Кроме того, всем студентам дневной формы обучения предоставляется бесплатный ноутбук, а родители получают стипендию каждый семестр за ежемесячную плату за доступ в Интернет.

    8-классников, живущих за пределами Висконсина, могут записаться на платное обучение.

    Кто может посещать eAchieve?

    Все ученики детского сада, средней и старшей школы штата Висконсин имеют право записаться в академию eAchieve Academy. Учащиеся могут посещать занятия в качестве студентов дневного отделения или в качестве студентов-заочников, чтобы дополнить учебную программу в обычной школе, которую они посещают.Учащиеся, обучающиеся на дому, могут посещать уроки онлайн, чтобы дополнить их учебную программу на дому. Мы также предлагаем образование с особыми потребностями для студентов с IEP.

    Как работает онлайн-школа для восьмиклассников?

    Все классы проводят опытные учителя, сертифицированные в Висконсине. Курсовая работа назначается онлайн, и студенты представляют свои работы и сдают тесты онлайн. Всем учащимся предоставляется таблица темпа для каждого класса, чтобы помочь им не сбиться с пути, и у каждого учащегося есть научный руководитель, который поможет им придерживаться курса к выпуску.Несмотря на отсутствие классных комнат, eAchieve предлагает еженедельные «электронные занятия» под руководством учителя, которые дают учащимся возможность участвовать в обсуждениях и взаимодействовать с другими учащимися.

    Хотите узнать больше? Ознакомьтесь с нашим руководством по всему, как работает онлайн-школа.

    Как eAchieve Academy может помочь учащимся, обучающимся на дому

    Родители учащихся, обучающихся на дому, иногда нуждаются в посторонней помощи при решении сложных вопросов. eAchieve Academy — отличный ресурс. Ваш ученик может быть зачислен в нашу онлайн-государственную чартерную школу на неполный рабочий день и посещать один или два онлайн-класса в семестр.Онлайн-классы в eAchieve Academy также являются отличным способом для учеников, обучающихся на дому, общаться с другими учениками и их инструкторами через еженедельные электронные сессии.

    Свяжитесь с eAchieve онлайн, чтобы получить ответы на свои вопросы об онлайн-курсах 8-го класса, или запросите информацию о зачислении, чтобы начать.

    Вернуться к началу

    .

    Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

    <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>