Английский язык 7 класс перевод текстов гдз: ГДЗ (решебник) по английскому языку 7 класс Spotlight Эванс, Ваулина ответы и перевод текста задания из учебника – РЕШАТОР!
ГДЗ Английский язык 7 класс Вербицкая, Гаярделли, Редли, Миндрул, Савчук
Знания иностранного языка просто жизненно необходимы в современном обществе. Самая распространенная иностранная речь – это английская. Именно поэтому её можно и нужно изучать ещё со школьной скамьи.
В 7 классе ученики узнают о новых особенностях грамматики и продолжают заниматься разговорной практикой. Хорошим помощником может послужить «ГДЗ по Английскому языку 7 класс учебник (Student’s Book) Вербицкая, Гаярделли, Редли, Миндрул, Савчук, Вентана-Граф Forward».
Как может помочь решебник
ГДЗ поможет начать первые шаги в изучении грамматики и улучшить разговорный английский язык. Благодаря этому, человеку будет легче сориентироваться в англоязычной среде.
Родителю или школьнику не составит никаких трудностей проверить домашнее задание, т. к. все задания и номера находятся в свободном онлайн-доступе без какой-то подозрительной регистрации и/или СМС. В решебнике представлены все готовые и хорошие переводы текстов, а также подробно расписаны решения заданий.
Чем он полезен
Давайте рассмотрим преимущества использования этого решебника:
Задание всегда можно посмотреть в режиме онлайн, в любое время суток.
Все переводы текстов и предложений качественные.
Подробные ответы.
ГДЗ также может помочь учителям и репетиторам при подготовке к урокам.
A. Say what you know about Charles Darwin. B. Listen, CD (76), and read the text, then do the task after it.
Charles Darwin Charles Darwin was a world−famous scientist. His theory [ˈθɪəri] of evolution [ˌevəˈlu:ʃn] opened a new page in the old book of nature. Darwin was born on 12 February 1809 in England. His father was a doctor and his grandfather was a philosopher [fɪˈlɒsəfə] and a poet, but he was interested in nature too. When a boy, Darwin showed little interest in school and later when he was a medical student at the university he was not really fond of medicine [ˈmedsən] and soon decided he did not want to become a doctor. At that time he began to be interested in biology. In 1831 he joined an expedition [ˌekspɪˈdɪʃn] on a ship that went to the Pacific Islands. There Darwin understood that the living things could change with time and developed his famous theory of evolution. Charles Darwin believed that all species of life appeared from one living organism. The scientist died in April 1882. His body now lies in Westminster Abbey.
Choose the right variants to complete the sentences. 1) Charles Darwin was born … . a) in the seventeenth century b) in the eighteenth century c) in the nineteenth century 2) Charles Darwin was born in . .. . a) Great Britain b) the USA c) Australia 3) Some of Darwin’s relatives were interested in … . a) painting b) living things c) writing stories 4) At the beginning of the 19th century he … . a) made a voyage b) had a train journey about South America c) lived for some time on the Pacific Islands 5) Charles Darwin’s body lies … . a) in one of the English cathedrals b) on some Pacific island c) on the Pacific coast of South America
reshalka.com
Решение
Яркие футболки в нашем магазине reshalkashop.ru
Перевод задания А. Скажи, что ты знаешь о Чарльзе Дарвине. B. Послушай Аудио (76) и прочитай текст, затем выполни задание после него. Чарльз Дарвин Чарльз Дарвин был всемирно известным ученым. Его теория эволюции открыла новую страницу в старой книге природы. Дарвин родился 12 февраля 1809 года в Англии. Его отец был врачом, а его дед был философом и поэтом, но он также интересовался природой. Будучи мальчиком, Дарвин проявлял мало интереса к школе, а позже, когда он был студентом−медиком в университете, он на самом деле не увлекался медициной и вскоре решил, что не хочет становиться доктором. В то время он начал интересоваться биологией. В 1831 году он присоединился к экспедиции на корабле, который шел к островам Тихого океана. Там Дарвин понял, что живые существа могут меняться со временем, и разработал свою знаменитую теорию эволюции. Чарльз Дарвин считал, что все виды жизни возникли из одного живого организма. Ученый умер в апреле 1882 года. Сейчас его тело лежит в Вестминстерском аббатстве.
Выбери правильные варианты, чтобы закончить предложения. 1) Чарльз Дарвин родился … а) в семнадцатом веке b) в восемнадцатом веке c) в девятнадцатом веке 2) Чарльз Дарвин родился в … а) Великобритания b) США c) Австралия 3) Некоторые из родственников Дарвина интересовались . .. a) рисование b) живые существа c) написание историй 4) В начале 19 века он … а) совершил путешествие b) была поездка на поезде по Южной Америке c) жил некоторое время на островах Тихого океана 5) Тело Чарльза Дарвина лежит … а) в одном из английских соборов b) на каком−то тихоокеанском острове c) на тихоокеанском побережье Южной Америки
ОТВЕТ A. Charles Darwin was a famous English scientist; he created the theory of evolution. It said that all species of living things appeared from one living organism. B. 1 – c, 2 – a, 3 – b, 4 – a, 5 – a. 1) Charles Darwin was born in the nineteenth century. 2) Charles Darwin was born in Great Britain. 3) Some of Darwin’s relatives were interested in living things. 4) At the beginning of the 19th century he made a voyage. 5) Charles Darwin’s body lies in one of the English cathedrals.
Перевод ответа А. Чарльз Дарвин был известным английским ученым; он создал теорию эволюции. Он сказал, что все виды живых существ возникли из одного живого организма. B. 1 – c, 2 – a, 3 – b, 4 – a, 5 – a. 1) Чарльз Дарвин родился в девятнадцатом веке. 2) Чарльз Дарвин родился в Великобритании. 3) Некоторые из родственников Дарвина интересовались живыми существами. 4) В начале 19 века он совершил морское путешествие. 5) Тело Чарльза Дарвина лежит в одном из английских соборов.
Предыдущее
Следующее
Нашли ошибку?
Если Вы нашли ошибку, неточность или просто не согласны с ответом, пожалуйста сообщите нам об этом
РАЗДЕЛ 110.23. Английский язык и чтение, класс 7, принято в 2017 г., ПОДРАЗДЕЛ B. СРЕДНЯЯ ШКОЛА, ГЛАВА 110. ТЕХАССКИЕ ОСНОВНЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ ДЛЯ ИСКУССТВ И ЧТЕНИЯ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ, ЧАСТЬ 2. АГЕНТСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ТЕХАСА, РАЗДЕЛ 19. ОБРАЗОВАНИЕ, Административный кодекс Техаса
Последняя версия.
(а) Введение.
(1) Искусство английского языка и чтение Texas Essentials
Знания и навыки (TEKS) воплощают взаимосвязанную природу слушания,
говорить, читать, писать и думать с помощью семи интегрированных
направления развития и поддержания базовых языковых навыков;
понимание; отклик; несколько жанров; авторский замысел и ремесло;
сочинение; и запрос и исследование. Направления сосредоточены на академических
ораторское мастерство (умение устно выражать и понимать), аутентичный
чтение и рефлексивное письмо, чтобы обеспечить грамотный Техас. Пряди
интегрированы и прогрессивны со студентами, продолжающими развиваться
знания и навыки с повышенной сложностью и нюансами, чтобы
мыслить критически и адаптироваться к постоянно меняющейся природе языка
и грамотность.
(2) Семь нитей сущностного знания и
навыки английского языка и чтения предназначены для интеграции
для учебных целей и носят рекурсивный характер. Нити включают
четыре домена языка (аудирование, говорение, чтение, письмо)
и их применение для ускорения овладения языком
навыки, чтобы учащиеся развивали высокий уровень социальных и академических
знание языков. Хотя для некоторых направлений может потребоваться дополнительное обучение
время каждая нить имеет одинаковую ценность, может быть представлена в любом порядке,
и должны быть интегрированы в течение всего года. Кроме того, студенты
должен участвовать в академических беседах, писать, читать и быть прочитанным
на ежедневной основе с возможностями междисциплинарного контента
и выбор ученика.
(3) сложность текста увеличивается с увеличением словарного запаса,
сложные структуры предложений, нюансы текста, когнитивные
требовательность к содержанию и тонкие взаимосвязи между идеями (Texas Education
Агентство,
Дескрипторы уровня производительности STAAR, , 2013 г.).
По мере того, как навыки и знания приобретаются в каждом из семи направлений,
учащиеся будут продолжать применять более ранние стандарты с большей глубиной
ко все более сложным текстам в разных жанрах, поскольку они становятся самонаправленными,
критически настроенные учащиеся, которые работают совместно, постоянно используя
метакогнитивные навыки. (4) Ожидается, что изучающие английский язык (ELL)
соответствовать стандартам второго языка; однако их мастерство в
Английский язык влияет на способность соответствовать этим стандартам. Демонстрировать
эти знания на всех этапах овладения английским языком,
понимание текста требует дополнительных опор, таких как адаптированные
текст, переводы, поддержка родного языка, родственные слова, резюме,
картинки, реалии, глоссарии, двуязычные словари, тезаурусы и
другие способы понятного ввода. ELL можно и нужно поощрять
использовать знание своего первого языка для расширения словарного запаса;
словарный запас должен быть в контексте связанного дискурса, чтобы
это имеет смысл. Стратегическое использование родного языка учащегося
важно обеспечить лингвистическую, аффективную, когнитивную и академическую
разработка на английском языке.
(5) Текущие исследования подчеркивают важность эффективного
интеграция изучения второго языка с областью качественного контента
образование, чтобы гарантировать, что ELL приобретают социальные и академические
владеть английским языком, приобретать знания и навыки, а также
полностью раскрыть свой академический потенциал.
Инструкция должна быть лингвистической
размещение в соответствии со стандартами владения английским языком
(ELPS) и уровень владения учащимся английским языком, чтобы обеспечить
овладение знаниями и навыками по требуемому учебному плану
доступный. Для дальнейшего понимания овладения вторым языком
потребностей, обратитесь к ELPS и дескрипторам квалификационного уровня, принятым
в Главе 74, Подглаве A, этого заголовка (относительно обязательной учебной программы).
(6) Владение устной речью играет ключевую роль
в школьных успехах; словесное взаимодействие должно быть максимальным в классе
уровней (Кинселла, 2010). Чтобы ученики стали мыслителями
и опытные ораторы в области естественных наук, социальных наук, математики, тонкой
искусство, словесность и чтение, а также профессиональное и техническое образование,
они должны иметь множество возможностей практиковать и применять академические
язык каждой дисциплины (Fisher, Frey, & Rothenberg, 2008).
(7) Утверждения, содержащие слово «включая» ссылку
содержание, которое необходимо освоить, а содержание, содержащее фразу «такое
as» предназначены в качестве возможных иллюстративных примеров. (б) Знания и навыки.
(1) Разработка и поддержка базового языка
навыки: аудирование, говорение, обсуждение и мышление — устная речь.
Учащийся развивает устную речь посредством аудирования, говорения и
обсуждение. Ожидается, что студент:
(A) активно слушайте, чтобы интерпретировать сообщение, и спрашивайте
уточняющие вопросы, основанные на чужих идеях;
(B) следовать и давать сложные устные инструкции для выполнения
конкретные задачи, отвечать на вопросы или решать проблемы;
(C) представить критику литературного произведения, фильма или
драматическая постановка, использование зрительного контакта, скорость речи, громкость,
произношение, разнообразные естественные жесты и условности языка
эффективно передавать идеи; а также
(D) участвовать в содержательной беседе и предоставлять и
принимать конструктивную обратную связь от других.
(2) Разработка и поддержка основного языка
навыки: аудирование, говорение, чтение, письмо и мышление – словарный запас.
Студент выразительно использует вновь приобретенный словарный запас.
Студент
Ожидается:
(A) использовать печатные или цифровые ресурсы для определения
значение, слоговая система, произношение, происхождение слова и часть речи;
(B) использовать контекст, такой как контраст или причина и следствие
разъяснять значение слов; а также
(C) определить значение и использование уровня обучения
академические английские слова, происходящие от греческих и латинских корней, таких как
omni, log/log, gen, vid/vis, phil, luc и sens/sent.
(3) Разработка и поддержка базового языка
навыки: аудирование, говорение, чтение, письмо и мышление — беглость.
Учащийся читает текст на уровне своего класса бегло и с пониманием.
Ожидается, что учащийся скорректирует беглость чтения при чтении на уровне своего класса.
текст в зависимости от цели чтения.
(4) Разработка и поддержка базового языка
навыки: аудирование, говорение, чтение, письмо и мышление — самостоятельные
чтение. Учащийся самостоятельно читает соответствующие классу тексты.
Ожидается, что учащийся самостоятельно выберет текст и прочитает его самостоятельно. на устойчивый период времени.
(5) Навыки понимания: аудирование, говорение, чтение,
писать и думать, используя несколько текстов. Учащийся использует метакогнитивные
навыки для развития и углубления понимания все более сложных
тексты. Ожидается, что студент:
(A) установить цель чтения назначенного и самостоятельно выбранного
тексты;
(B) генерировать вопросы о тексте до, во время и
после прочтения углубить понимание и получить информацию;
(C) делать и исправлять или подтверждать предсказания, используя текст
черты, характеристики жанра и структуры;
(D) создавать мысленные образы для углубления понимания;
(E) устанавливать связи с личным опытом, идеями
в других текстах и обществе;
(F) делать выводы и использовать доказательства для поддержки понимания;
(G) оценивать детали прочитанного, чтобы определить ключевые идеи;
(H) синтезировать информацию для создания нового понимания;
а также
(I) следить за пониманием и вносить коррективы
как перечитывание, использование фоновых знаний, задавание вопросов и аннотирование
когда понимание ломается.
(6) Навыки реагирования: аудирование, говорение, чтение,
писать и думать, используя несколько текстов. Студент отвечает на
все более сложное разнообразие источников, которые читаются, слышатся,
или просмотрел. Ожидается, что студент:
(A) описать личные связи с различными источниками,
включая самостоятельно выбранные тексты;
(B) напишите ответы, демонстрирующие понимание
текстов, включая сравнение источников внутри и между жанрами;
(C) использовать текстовые доказательства для поддержки соответствующего ответа;
(D) перефразировать и резюмировать тексты таким образом, чтобы сохранить
смысл и логический порядок;
(E) взаимодействовать с источниками осмысленными способами, такими как
ведение заметок, аннотирование, свободное написание или иллюстрирование;
(F) отвечать, используя вновь приобретенный словарный запас по мере необходимости;
(G) обсуждать и писать о явном или неявном
смысл текста;
(H) ответить устно или письменно с соответствующей регистрацией,
словарный запас, тон и голос; а также
(I) обдумать и скорректировать ответы как новое свидетельство
представлена. (7) несколько жанров: аудирование, говорение, чтение,
писать и думать, используя несколько текстов — литературные элементы.
учащийся распознает и анализирует литературные элементы внутри и между
все более сложные традиционные, современные, классические и разнообразные
литературные тексты. Ожидается, что студент:
(A) сделать вывод о нескольких темах внутри и между текстами, используя
текстовые доказательства;
(Б) анализировать, как качества персонажей влияют на события
и разрешение конфликта;
(C) анализировать элементы сюжета, включая использование предзнаменований
и саспенс для продвижения сюжета; а также
(D) проанализировать, как сеттинг влияет на характер и
развитие сюжета.
(8) несколько жанров: аудирование, говорение, чтение,
писать и думать, используя несколько текстов-жанров. Студент признает
и анализирует жанровые характеристики, структуры и цели
внутри и через все более сложные традиционные, современные,
классические и разнообразные тексты. Ожидается, что студент:
(А) продемонстрировать знание литературных жанров, таких как
реалистическая фантастика, приключенческие рассказы, историческая фантастика, детективы,
юмор, мифы, фэнтези и научная фантастика;
(B) анализировать влияние схемы рифмовки, метра и
графические элементы, такие как пунктуация и заглавные буквы в стихах
через разнообразие поэтических форм;
(C) проанализировать, как драматурги развивают характеры через
диалог и постановка;
(D) анализировать характеристики и структурные элементы
информационного текста, в том числе:
(i) управляющая идея или тезис с поддержкой
доказательство;
(ii) функции, такие как ссылки или подтверждения;
а также
(iii) организационные модели, которые поддерживают несколько
темы, категории и подкатегории;
(E) анализировать характеристики и структуры аргументативных
текст:
(i) идентификация претензии;
(ii) объяснение того, как автор использует различные типы
доказательства и рассмотрение альтернатив в поддержку аргумента;
а также
(iii) определение целевой аудитории или читателя;
а также
(F) анализировать характеристики мультимодальных и цифровых
тексты. (9) Цель и ремесло автора: аудирование, говорение,
чтение, письмо и мышление с использованием нескольких текстов. Студент использует
критический запрос для анализа выбора авторов и того, как он влияет на
и передавать смысл в различных текстах. Студент анализирует
и целенаправленно применяет авторское мастерство для развития своего
ее собственные продукты и выступления. Ожидается, что студент:
(A) объяснить цель автора и сообщение в
текст;
(B) проанализировать, как использование структуры текста способствует
авторской цели;
(C) анализировать использование автором печатных и графических элементов
для достижения конкретных целей;
(D) описать, как автор использует образный язык
такие как метафора и олицетворение достигают определенных целей;
(E) определить использование литературных приемов, в том числе
субъективная и объективная точка зрения;
(F) проанализировать, как использование языка автором способствует
к настроению, голосу и тону; а также
(G) объяснить назначение таких риторических приемов, как
как прямой адрес, так и риторические вопросы и логические ошибки, такие
как нагруженный язык и широкие обобщения. (10) Состав: аудирование, говорение, чтение, письмо,
и мышление с использованием нескольких текстов — процесс письма. Студент использует
процесс письма рекурсивно составить несколько текстов, которые
разборчивым и использует соответствующие условные обозначения. Ожидается, что студент
к:
(A) спланировать первый черновик, выбрав подходящий жанр
для определенной темы, цели и аудитории с использованием ряда стратегий
такие как обсуждение, фоновое чтение и личные интересы;
(B) превращать черновики в целенаправленную, структурированную и
связное сочинение:
(i) организация с целенаправленной структурой, в том числе
введение, переходы, согласованность внутри и между абзацами,
и заключение; а также
(ii) разработка привлекательной идеи, отражающей глубину
мыслить конкретными фактами, деталями и примерами;
(C) пересматривать проекты для ясности, разработки, организации,
стиль, выбор слов и разнообразие предложений;
(D) редактировать черновики, используя стандартные английские соглашения,
включая:
(i) заканчивать сложные предложения с согласием подлежащего и глагола
и избегание стыков, наплывов и фрагментов;
(ii) последовательное и уместное использование времен глаголов;
(iii) союзные наречия;
(iv) предлоги и предложные словосочетания и их
влияние на согласование подлежащего и глагола;
(v) местоимение-антецедентное соглашение;
(vi) подчинительные союзы для образования сложных предложений
и соответствующие союзы, такие как либо/или и ни/ни;
(vii) правильное использование заглавных букв;
(viii) пунктуация, включая запятые для выделения слов,
фразы, предложения и точки с запятой; а также
(ix) правильное написание, в том числе часто путают
такие термины, как его / это, аффект / эффект, там / их / они и до / два / тоже;
а также
(E) публиковать письменные работы для соответствующей аудитории. (11) Состав: аудирование, говорение, чтение, письмо,
и мышление с использованием нескольких текстов-жанров. Студент использует жанр
характеристики и ремесло, чтобы составить несколько текстов, которые имеют смысл.
Ожидается, что студент:
(A) составлять литературные тексты, такие как личные рассказы,
художественная литература и поэзия с использованием жанровых особенностей и мастерства;
(Б) составлять информационные тексты, в том числе многоабзацные
эссе, которые передают информацию по теме, используя четкий контролирующий
изложение идеи или тезиса и жанровые характеристики и мастерство;
(C) составлять аргументированные тексты из нескольких абзацев, используя
жанровые характеристики и ремесло; а также
(D) составлять корреспонденцию, отражающую мнение,
регистрирует жалобу или запрашивает информацию в деловой или дружеской
структура.
(12) Запрос и исследование: слушание, говорение, чтение,
писать и думать, используя несколько текстов. Студент занимается
как краткосрочные, так и устойчивые рекурсивные процессы исследования для различных
целей.