ГДЗ Английский язык 6 класс Кузовлев, Лапа
- Английский язык 6 класс
- Тип пособия: Учебник
- Авторы: Кузовлев, Лапа
- Издательство: «Просвещение»
Юнит 1. Как ты выглядишь? Урок 1
12345Юнит 1. Как ты выглядишь? Урок 2
12345Юнит 1. Как ты выглядишь? Урок 3
12345678Юнит 1. Как ты выглядишь? Урок 4
1234Юнит 1. Как ты выглядишь? Урок 5
1234Юнит 1. Как ты выглядишь? Урок 6
123Юнит 1. Как ты выглядишь? Урок 7-8
12Юнит 2. Какой ты? Урок 1
1234Юнит 2. Какой ты? Урок 2
123456Юнит 2. Какой ты? Урок 3-4
12345678910Юнит 2. Какой ты? Урок 5
123456Юнит 2. Какой ты? Урок 6
12345Юнит 2. Какой ты? Урок 7
123Юнит 2. Какой ты? Урок 8-9
12Юнит 3. Дом, милый дом. Урок 1
123456Юнит 3. Дом, милый дом. Урок 2
12345678Юнит 3. Дом, милый дом. Урок 3-4
1245678Юнит 3.

Юнит 3. Дом, милый дом. Урок 6
12345Юнит 3. Дом, милый дом. Урок 7
123Юнит 3. Дом, милый дом. Урок 8-9
12Юнит 4. Тебе нравится заниматься шоппингом? Урок 1
Юнит 4. Тебе нравится заниматься шоппингом? Урок 2
1234567Юнит 4. Тебе нравится заниматься шоппингом? Урок 3-4
123456789Юнит 4. Тебе нравится заниматься шоппингом? Урок 5
1234Юнит 4. Тебе нравится заниматься шоппингом? Урок 6
123456Юнит 4. Тебе нравится заниматься шоппингом? Урок 7
123Юнит 4. Тебе нравится заниматься шоппингом? Урок 8-9
12Юнит 5. Ты заботишься о своем здоровье? Урок 1
12345Юнит 5. Ты заботишься о своем здоровье? Урок 2-3
12345Юнит 5. Ты заботишься о своем здоровье? Урок 4-5
12345Юнит 5. Ты заботишься о своем здоровье? Урок 6
12345Юнит 5. Ты заботишься о своем здоровье? Урок 7
1234Юнит 5. Ты заботишься о своем здоровье? Урок 9-10
12Юнит 6.

Юнит 6. Независимо от погоды. Урок 2
12345Юнит 6. Независимо от погоды. Урок 3
12345678Юнит 6. Независимо от погоды. Урок 4
12Юнит 6. Независимо от погоды. Урок 5
1234Юнит 6. Независимо от погоды. Урок 6
123Юнит 6. Независимо от погоды. Урок 7
12Юнит 7. Кем ты станешь? Урок 3-4
1234567Юнит 7. Кем ты станешь? Урок 5-6
12345Юнит 7. Кем ты станешь? Урок 7
12345Юнит 7. Кем ты станешь? Урок 8
1234Юнит 7. Кем ты станешь? Урок 9
123Юнит 7. Кем ты станешь? Урок 9-10
123Юнит 7. Кем ты станешь? Урок 12-13
12Похожие ГДЗ Английский язык 6 класс
- Английский язык 6 класс
- Рабочая тетрадь
- Кузовлев, Лапа
- Просвещение
- Английский язык 6 класс
- Рабочая тетрадь (Activity book)
- Кузовлев, Перегрудова, Лапа
- Просвещение
Юнит 1.

Решение
Английский язык — сложный предмет
В настоящее время у школьников остается очень мало свободного времени на прогулки, игры, другие занятия и отдых. В основном все их время посвящено урокам, факультативам, работе над домашним заданием, различным тренировкам и секциям. Особенно это становится заметно в шестом классе, когда у детей уже давно закончился период адаптации в средней школе, а объем материала, изучаемый ребятами, значительно возрос. Например, проблемы возникают с английским языком. Не нужно ругать ребенка. Конечно, никто не отрицает важности обучения. Но не стоит забывать и о том, что у детей должно быть настоящее детство, а не сплошной калейдоскоп уроков и заданий. Чтобы помочь ученику справиться с учёбой, рекомендуется использовать решебник к учебнику «Английский язык 6 класс Учебник Кузовлев, Лапа Просвещение».
Что может заметить решебник
ГДЗ по английскому языку 6 класс сможет помочь абсолютно всем детям. Конечно, далеко не все любят этот способ. Некоторые, например, предпочитают заниматься с репетитором. А кто-то привык к игровой форме обучения – различные приложения, видео и музыка. Но у онлайн-решебника есть несколько главных преимуществ:
- Ученику не придется ждать определённого времени для занятий.
- Изучать ребенку можно будет только те темы, которые ему непонятны.
- Доступно Готовое Домашнее Задание совершенно бесплатно.
Что дает решебник
Итак, мы разобрались и поняли, что онлайн-решебник – отличный способ изучения английского языка. Заниматься и работать с ним намного легче, чем ходить на учёбу к репетитору или покупать специальные пособия. Но с чем же конкретно может помочь ребенку Готовое Домашнее Задание? Вот несколько наиболее важных пунктов:
- Ученики смогут улучшить свои разговорные и письменные навыки. Так, например, если ребенку тяжело даётся какая-нибудь грамматическая тема, он вполне может ее разобрать.
Шестиклассник сможет также потренироваться в аудировании.
- Решебник к учебнику «Английский язык 6 класс Учебник Кузовлев, Лапа Просвещение» прекрасно поможет подготовиться к контрольной, самостоятельной или проверочной работе.
- Если у ученика возникают какие-то проблемы с домашним заданием, он вполне сможет с ними справиться с помощью данной страницы.
А вы уже воспользовались Готовым Домашним Заданием? Нет? Тогда поторопитесь!
ГДЗ по Английскому языку для 6 класса книга для чтения В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова на 5
ГДЗ по Английскому языку для 6 класса книга для чтения В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова на 5Часто ищут
- Математика 6 класс Алгоритм успеха
- Авторы: А.
- Издательства: Просвещение, Вентана-граф 2016-2020
- География 6 класс Инновационная школа
- Авторы: Е.М. Домогацких, Н.И. Алексеевский
- Издательство: Русское слово 2015
- Английский язык 6 класс Рабочая тетрадь Spotlight
- Авторы: Е.
Ваулина, Д. Дули, В. Эванс, О. Подолянко
- Издательство: Просвещение 2015
- Обществознание 6 класс Инновационная школа
- Авторы: А.И. Кравченко, Е.А. Певцова
- Издательство:
- Немецкий язык 6 класс
- Авторы: И.
Л. Бим, Л.В. Садомова, Л.М. Санникова
- Издательство: Просвещение 2015
- Английский язык 6 класс New Millennium
- Авторы: Деревянко Н.Н., Жаворонкова С.В., Козятинская Л. В.
- Издательство: Титул 2015
- Немецкий язык 6 класс Рабочая тетрадь
- Авторы: И.
Л. Бим, Л.М. Фомичева
- Издательство: Просвещение 2016
- Обществознание 6 класс Рабочая тетрадь Инновационная школа
- Авторы: И.С. Хромова, А.И. Кравченко
- Издательство: Русское слово 2013-2015
- Русский язык 6 класс
- Авторы: Г.
К. Лидман-Орлова, С.Н. Пименова, А.П. Еремеева, А.Ю. Купалова, С.Н. Молодцова
- Издательство: Дрофа 2016-2021
Решебник и ГДЗ по Английскому языку за 6 класс , авторы В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова
Unit 1
Lesson 1
1 2 3 4 5Lesson 2
1 2 3 4 5 6Lesson 3
1 2 3 4 5 6 7 8Lesson 4
1 2 3 4Lesson 5
1 2 3Lesson 6
1 2 3Lessons 7-8
1Unit 2
Lesson 1
1 2 3 4Lesson 2
1 2 3 4 5 6Lessons 3-4
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10Lesson 5
1 2 3 4 5 6Lesson 6
1 2 3 4 5Lesson 7
1 2 3Lessons 8-9
1 2Unit 3
Lesson 1
1 2 3 4 5 6Lesson 2
1 2 3 4 5 6 7 8Lessons 3-4
1 2 3 4 5 6 7 8Lesson 5
1 2 3 4 5 6Lesson 6
1 2 3 4 5Lesson 7
1 2 3Lessons 8-9
1 2Unit 4
Lesson 1
1 2 3 4 5 6 7Lesson 2
1 2 3 4 5 6 7Lessons 3-4
1 2 3 4 5 6 7 8 9Lesson 5
1 2 3 4Lesson 6
1 2 3 4 5 6Lesson 7
1 2 3Lesson 8-9
1 2Unit 5
Lesson 1
1 2 3 4 5Lessons 2-3
1 2 3 4 5Lessons 4-5
1 2 3 4 5Lesson 6
1 2 3 4 5Lesson 7
1 2 3 4Lesson 8
1Lessons 10-11
1 2Unit 6
Lesson 1
1 2 3 4 5 6Lesson 2
1 2 3 4 5Lesson 3
1 2 3 4 5 6 7 8Lesson 4
1 2Lesson 5
1 2 3 4Lesson 6
1 2 3Lesson 7
1 2Unit 7
Lessons 1-2
1 2 3 4 5Lessons 3-4
1 2 3 4 5 6 7Lessons 5-6
1 2 3 4 5Lesson 7
1 2 3 4 5Lesson 8
1 2 3 4Lesson 9
1 2Lesson 10-11
1 2 3Lesson 12-13
1 2Рабочие листы английского языка тела ESL
ГрамматикаПрилагательныеПрилагательные для описания чувств/настроения/тонаПрилагательные для описания личности и характераПрилагательные с –ed или -ingПрилагательные: Градируемые/неградуируемые прилагательныеПрилагательные: Несравнимые прилагательныеПрилагательные: ПротивоположностиПрилагательные: порядок частотности прилагательныхНаречияНаречия местоНаречия времениНаречия: УсилителиНаречия: Порядок наречийАпостроф SАртикулы: определенный артикль (the)Артикли: неопределенный артикль (a/an)Артикли: нулевой артикльВспомогательные глаголыСдвиг во времени назад (например, WILL/WOULD)BE (вспомогательный глагол)BE + инфинитивные структуры (например, he должен был стать знаменитым) БЫТЬ СПОСОБНЫМ БЫТЬ: БЫЛО или WERECANCAN или BE ABLE TOCAN или COULDCausativeПредложения противопоставления (например, хотя, в то время как) Предложения цели (например, для того, чтобы, так что, чтобы) Предложения разума (например, потому что, потому что из, из-за, как, так как) Предложения о результате (например, так) Расщепленные предложения (например, Это Джоуи, мы ищем for)Команды (императивы)Сравнение (сравнительная и превосходная степень)Сравнение: Сравнительные прилагательные и структурыСравнение: Превосходная степень прилагательных и структурыСравнения: AS или THANУсловное 0 (ноль)Условное 1 (первое условное)Условное 2 (второе условное) — быУсловное 3 (третье условное) ConditionalsConditionals — Я желаю / If onlyConditionals — Смешанные условные выраженияConditionals: Условные фразы (например, если, при условии, что, пока) Союзы (они же связки, например, и, но, или, так, тогда) Согласные и гласные Сокращения (сокращенные формы, например, не, не являются и т. д.) Согласование Исчисляемые и неисчисляемые существительные которые могут стоять перед существительными) Дискурсивные маркерыDO или DOESЭллипсис (пропуск слов) Восклицательные знакиFEW или A FEW, LITTLE или A LITTLEФигуры речи, метафоры, метонимыФормальный и неформальный английский язык (вежливость или разговорная речь) Будущее продолженное время: (будет V+ing) Будущее совершенное продолженное (прогрессивное) времяБудущее совершенное простое и продолженное (прогрессивное) времяБудущее совершенное простое времяБудущие фразы (например, быть о, связанном, вероятно, из-за, установить на + INF)Будущее простое время, выраженное с помощью WILLБудущее простое и будущее непрерывноеБудущие временаРодительный падеж S vs OF (выражение владения) ГерундийГерундии и инфинитивыГерундии: Совершенное герундийГерундии: Прогрессивные герундииHAD BETTERHAD BETTER vs WOULD RATHERHAVE GOT or HAS GOTHОмонимы (два слова с одинаковым pr onunciation — омофоны и омографы) Инфинитивные структурыИнфинитив: Голый инфинитивИнфинитив: Перфектный инфинитивИнфинитив: Прогрессивный инфинитивИнфинитив: Разделенный инфинитивИнверсия (перевернутый порядок слов)Неправильные глаголыОн как подготовительное подлежащее (напр.
идет дождь, это мило с вашей стороны) Глаголы-связки (также известные как связки, например, я студент) МОЖЕТ или МОГУТ Модальные МНОГО или МНОГИЕ ДОЛЖНЫ или ДОЛЖНЫ ДО (обязательство) ДОЛЖЕН или ДОЛЖЕН НЕТ Отрицания (отрицание, говоря Нет) Существительные Существительные: Собирательные существительные (команда, класс, семья, комитет)Существительные: сложные существительныеСуществительные: имена собственные (имена людей, городов, компаний)Числа: количественные числительныеЧисла: порядковые числительныеПротивоположности (антонимы)СЛИШКОМ НУЖНОоксюмороны (словосочетания со словами противоречивого значения, например, живой мертвец)ПричастияПричастие: причастие прошедшего времени (например, HAVING DONE) Причастия: причастие настоящего времени (например, DOING) Части речи (также известные как классы слов, например, существительные, глаголы, прилагательные, наречия) Пассивный или активный залогПрошедшее непрерывное (прогрессивное) времяПрошедшее совершенное непрерывное (прогрессивное) времяПрошедшее совершенное простое времяПрошедшее совершенное время простое и длительное времяПрошедшее простое времяПрошедшее простое и длительное времяПрошедшее время: USED TOPЛичные местоименияФонетика (произношение, МФА, фонетические символы)Фразовые глаголыСуществительные во множественном числе: неправильные множественныеPlu обычные существительные: правильное множественное число с префиксами окончания S (например, A, UN, IM, DIS, MIS, EN и т.
д.) ПредлогиПредлоги движенияПредлоги местаПредлоги времениПредлоги против наречий (например, до меня, видел его раньше.)Предлоги: двойные предлоги (например, из)Предлоги: предлоги причастия (например, в ожидании , относительно) Предлоги: фразовые предлоги (например, с помощью)Настоящее длительное (прогрессивное) времяНастоящее совершенное длительное (прогрессивное) времяНастоящее совершенное или прошедшее простое времяНастоящее совершенное простое времяНастоящее совершенное время: FOR или SINCEPНастоящее совершенное времяНастоящее простое времяНастоящее простое время: S для третьего лица Глаголы в единственном числеГлаголы настоящего простого и непрерывного (прогрессивного) времени Местоимения: ДРУГ ДРУГ, ДРУГОЙ (взаимные местоимения) Местоимения: ОДИН / ОДИН (например, большой) Местоимения: Притяжательные местоимения (например, мой, мой) Местоимения: Возвратные местоимения (например, сам, себя) ) Местоимения: КТО-ТО, КТО-НИБУДЬ, ВСЕ, НИКТО, НИЧТО и т. д. Местоимения: ЭТО, ТО, ЭТИ, ТЕ (указательные) Местоимения: ВЫ и ОНИ, чтобы говорить о человеке ple в целом Пунктуация Пунктуация: Запятые Пунктуация: исправление повторяющихся предложений Квантификаторы (например, несколько, много, много, любой, немного, мало)Тэги вопросаВопросительные словаВопросы (вопросительные)Вопросы и краткие ответыВопросы: Объективные вопросыВопросы: Тематические вопросыВопросы: Тематические и объектные вопросыВопросы: WH вопросы (открытые вопросы)Вопросы: Да или нет вопросыОтносительные предложенияОтносительные предложения : Определяющие относительные придаточные предложения: Неопределяющие относительные придаточные предложения: Относительные наречия Относительные придаточные предложения: WHAT или WHICHВоспроизводимая речь (косвенная речь) Вспомогательная речь: сообщаемые вопросы (косвенные вопросы) Вспомогательная речь: сообщаемые глаголы SHOULD, SHOULDN’TSO — NEITHER / NOR (что означает «тоже») SO или ТАКОЙ + прилагательные НЕКОТОРЫЙ или ЛЮБОЙСогласование подлежащего и глаголаСочетательное наклонениеПридаточное (зависимое) предложениеСуффиксы (например, S, ED, ING, N’T) There is/there are/there was/there were/there will be и т.
д. временаГлаголы: глаголы действияГлаголы: динамические глаголыГлаголы: глаголы состояния (также известные как глаголы состояния)Глаголы: глаголы состояния и динамические глаголыГлаголы: переходные или непереходные глаголы ( слова, которые могут или не могут стоять с предметами) Классы словСловообразованиеПорядок слов
VocabularyAbilityAccidentsActionsAddictionsAdvertising/marketingAgeAllergiesAlphabetAmerican/British EnglishAnimalsArtAustraliaAutumnBeautyBirthdaysBody art, piercing, tattoesBody partsBooks and readingBrainteasersCelebrities (stars, famous people)ChristmasCityClassroomClothes, fashionColoursComputer gamesComputers & TechnologyCountriesCrime, law and punishmentCulture, intercultural communication, cross-cultural communicationDaily routinesDatesDays of the weekDebateDescribing peopleDinosaursDreamsEasterEnvironmentExtreme sportsFablesFaceFamilyFashion & clothesFather’s dayFeelings, эмоцииЕдаСвободное время, досугДрузьяМебельБудущееУказание направленияВыходы, развлеченияПоход в ресторанСплетниГраффити, стрит-артПриветствияПривычки (хорошие и плохие)ХэллоуинЗдоровье, поход к врачуИсторияХоббиПраздникиДомОмонимыПрава человека, расизм, дискриминацияЮморИдиомыИрландияРабота, работаИзучение языковЛюбовь и антипатияМетраныЛондонМардон, романтика, знакомства sportMemoriesMoneyMonthsMother’s dayMovies & TV showsMusicNew Year’s EveNewspaper EnglishNumbersOlympicsOppositesParties, partying, going to partiesPastPeoplePersonality and characterPhoningPiratesPlacesPokémon GoPolitics, voting, electionsRobotsRooms in the houseSchoolScienceSeasonsShapesShoppingSmart phones, tablets and gadgetsSocializing, small talkSpaceSportsSpringSt. Patrick’s dayStorytellingSuccessSummerSynonymsTechnical EnglishTechnologyTelling the timeThanksgivingTimeTourismToysTraditions, national customsTravelUnited KingdomUnited States of America (USA)Valentine’s DayWeatherWinterWomen и мужчины, гендерные ролиСлова, которые легко спутать
Тип материалаЗанятия, развивающие динамику в классе (формирование групп)Занятия с музыкой, песнями и стишками, адаптация учебника, настольные игры, деловой английский, управление классом (правила в классе, дисциплина, авторитет учителя), плакаты в классе, ресурсы CLT (Communicative Language Teaching), темы для разговоров и диалоги, критическое мышление, межкультурная коммуникация (мультикультурализм). , межкультурная коммуникация)разработка кроссвордов, разработка программы по грамматикеДебаты (аргументация)занятия по прямому методу исправление ошибок и методы построения подмостков, советы о том, как исправить ошибки учащихсяфлэшкартыразвлекательные мероприятия и игрыигрыобщие советы по обучению, идеи и методыоценка и тестирование (оценка)грамматические упражненияграм. оценки и т. д.) как правильно задавать вопросыкак давать инструкциикак управлять студенческими проектамикак развивать творческие способности и воображение учащихсякак способствовать самостоятельности учащихсякак способствовать сотрудничеству учащихся, сотрудничать эффективное обучениекак выжить на родительском собраниипоказать учить «отключено» (без технологий)как учить проводить презентациипоказать учить грамматикекак учить большие классыкак учить слушаниюкак учить детей разного возраста/разных способностейкак учить вежливости (этикету)как учить научить чтениюкак научить говоритькак научить правописанию и алфавитукак научить учащихся с особыми образовательными потребностями, трудностями в обучении, напр. дислексиякак учить словарному запасу (лексика, морфология)как учить с картинкамикак учить с рассказами (сторителлинг)как учить с интернетомледоколыИКТ (использование технологий на уроках)улучшение словарных навыков учащихся (использование словаря)Упражнения с информационным пробеломкинестетика, ТПР ( общий физический ответ) мнемоника, методы памятимотивация учащихсяиндивидуальные занятияупражнения по описанию картиноксловари с картинкамирассказы с картинкамиподготовка к урокамупражнения на произношение (фоника)упражнения на понимание прочитанногоролевые игры, драматургия и импровизационные упражненияУпражнения на преобразование предложений и перефразированиестили обучения учащихсяTBL (обучение на основе задач) занятияМатериалы для развития учителяразвитие учителя, самооценка, наблюдение в классетестыуправление временем и таймингисоветы для учителей по экономии временисоветы для начинающих учителейупражнения по переводуучебники по созданию рабочих листовиспользование языка тела (мимика, жесты, зрительный контакт)видео О и кинозанятиягрелки и кулерывеб-инструменты для учителейпоиск словшаблоны и макеты рабочих листовписьмо и творческие письменные задания
УровеньПродвинутый (C1)Начинающий (pre-A1)Начальный (A1)Промежуточный (B1)Предсредний (A2)Профессиональный (C2)Выше среднего (B2) трудности, напр. дислексия
SkillListeningReadingSpeakingSpellingWriting
Language ExamBULATSCambridge: Advanced (CAE)Cambridge: First (FCE)Cambridge: Key (KET)Cambridge: Preliminary (PET)Cambridge: Proficiency (CPE)Cambridge: Young Learners (YLE)CaMLA: ECCECaMLA: ECPECaMLA: ECPECaMLA: ECPECaMLA EPTCaMLA: MELABCaMLA: METCaMLA: YLTEECLIELTS (Общий)IELTS AcademiciTEP AcademiciTEP BusinessiTEP HospitalityiTEP SLATEPTE (Общий)PTE AcademicSTEP EIKENTELCTOEFLTOEICZD
ДиалектАмериканский английскийАвстралийский английскийБританский английский (британский английский)Канадский английскийИрландский английскийНовозеландский английскийШотландский английскийЮжноафриканский английскийВаллийский английский информацию и спрашивать на английском, как что-то попросить, делать запросы на английском, как не говорить что-то на английском, как вести себя церемонно на английском, как быть расплывчатым на английском, как обвинить кого-то в чем-то на английском, как успокоить людей на английском, как прояснить что-то на английском, как поздравлять людей на английском как сопоставлять и сравнивать на английском как критиковать кого-то на английском как защитить себя от критики на английском как отрицать или признать что-то на английском как описывать вещи или людей на английском как делать выводы на английском как подчеркивать важные вещи на английском Как поощрять или отговаривать людей по-английски, как оценивать людей или прогресс по-английски, как объяснять вещи по-английски, как выражать согласие/несогласие по-английски, как выражать одобрение и неодобрение по-английски, как выражать причину и следствие по-английски, как выражать разочарование по-английски, как выражать отвращение к чему-либо как выразить сомнение по-английски, как выразить зависть по-английски, как выразить страх по-английски, как выразить надежду по-английски, как выразить безразличие по-английски, как выразить интерес к чему-то по-английски, как выразить вероятность, вероятность по-английски, как выразить симпатии и антипатии по-английски, как выразить любовь или гнев по-английски, как выразить предпочтения по-английски, как выразить облегчение по-английски, как выразить печаль по-английски, как выразить последовательность и хронологию по-английски, как выразить шок и недоверие по-английски, как выразить размышления по-английски, как выразить удивление по-английски, как выразить сочувствие и соболезнования по-английскиh Как выражать угрозы на английском языке, как выражать нежелание на английском языке, как выражать свои потребности на английском языке, как давать советы на английском языке, как давать команды на английском языке, как давать согласие на английском языке, как давать мнения на английском языке, как давать разрешение, разрешение на английском языке, как произносить тосты на английском языке, как предупреждать на английском как приветствовать людей на английском как торговаться и торговаться на английском как сообщить кому-то о новостях на английском как проинструктировать людей на английском как интерпретировать сказанное на английском как перебивать людей на английском как представить людей на английском как представиться на английском как пригласить людей на английскомкак поддержать разговор на английскомкак жаловаться на английскомкак делать комплименты на английскомкак делать обобщения на английскомкак загадывать добрые пожелания на английскомкак догадываться о чем-то на английскомкак делать прогнозы на английскомкак давать обещания на английскомкак делать предложения на английском, как сделать, принимать и отказываться от предложений на английском языкекак заказать или забронировать номер на английском языкекак убедить, убедить людей на английском языкекак хвалить людей и выражать признательность на английском языкекак убедить кого-то в чем-то на английскомкак отказаться от чего-то и возразить на английскомкак напомнить людям о чем-то на английском Как перефразировать, перефразировать сказанное на английском, как красиво сказать НЕТ по-английски, как сказать спасибо, выразить благодарность по-английски, как отругать кого-то по-английски, как начать разговор по-английски, как подвести итоги по-английски, как рассказать историю по-английски, как сообщить плохие новости. на английскомкак приветствовать людей на английском
Solutionyesno
Дополнительные фильтры
Рабочие листы для понимания прочитанного 6-го класса
Эти рабочие листы содержат задания по чтению и наборы вопросов для учащихся 6-го класса. Они проверят свою способность запоминать и действовать в соответствии с прочитанным. Листы вопросов могут включать такие действия, как краткий ответ, множественный выбор, исследовательские темы, художественные задания, предоставление определений для заданных терминов и многое другое. Для каждого отрывка для чтения есть несколько листов с вопросами, поэтому обязательно распечатайте их все. Студентам даются расширенные отрывки для чтения, которые они должны полностью понять и использовать, чтобы ответить на следующие вопросы. Учащиеся начинают понимать мотив того, что пишут авторы, а также образный язык, например метафоры. Наши ученики 6-х классов начинают обучение чтению на полном «книжном уровне» и начинают формировать читательскую выносливость.
Получите бесплатные рабочие листы в свой почтовый ящик!
Нажмите кнопки, чтобы распечатать каждый рабочий лист и ключ ответа.
Как люди и другие животные общаются друг с другом? Конечно, люди общаются вербально, разговаривая и издавая другие звуки, например смех.
Это вопросы, которые должны сопровождать предыдущий лист чтения. Вопрос этот пример: Что за общение язык тела?
Посмотрите фильм, в котором талантливый актер играет главного героя. Опишите три сцены из фильма, в которых язык тела актера играет большую роль.
Немногие пловцы-чемпионы достигают олимпийских рекордов, но в 1912 году гавайский герцог Каханамоку выиграл Олимпийское золото и установил новый мировой рекорд в беге на 100 метров вольным стилем.
Поначалу Дюк Каханамоку плохо выступил на олимпийской квалификации.
Герцог Каханамоку также известен своим вкладом в серфинг. Сделать некоторые
исследовать и написать краткий отчет, объясняющий, почему его назвали Серфером
Век в 1999.
В этом листе для чтения рассказывается о жизни Шекспира. Он не происходил из знатной семьи; его отец был перчаточником.
Шекспир был не только драматургом, но и известным человеком. Что?
Каковы основные категории шекспировских пьес?
Вы когда-нибудь кипятили воду? Почти как бы по магия, прикладывая достаточно тепла от печи горелка заставляет воду кипеть и в конечном итоге переходит из жидкого состояния в парообразное, состояние воды.
Что из перечисленного является хорошим проводником тепла?
Современные, в отличие от классических, физики определяют пять состояний материи. Делать некоторые исследования и перечислить и определить пять состояний материи.
Автомобильные погони, герои и злодеи свисают с здания, или огромные взрывы держать фильм зрители на краю своих мест и сделать для самые продаваемые фильмы.
Технология Bluescreen использует какой цвет фона?
Объясните, что такое иллюзия. Почему фокусники и кинематографисты
иллюзионисты?
Слушайте новости в эти дни и, чаще, чем нам хотелось бы слышать, некоторые пищевой продукт отзывается производителем из-за возможности контаминация бактериями.
Какие из следующих симптомов являются симптомами пищевого отравления?
Почему пищевое отравление опасно для детей и пожилых людей? Если не знаешь ответа, посмотри.
Обычно, когда мы думаем о лесе, мы представляем лесистая местность где-то с гектарами деревьев.
Какие компании выиграют от инвестиций в городские деревья?
Напишите редакционную статью, призывающую домовладельцев сажать больше деревьев на своих имущество.
Расположенный в Риме, Италия, Пантеон является одним из самых известных зданий оставшиеся от древних цивилизаций.
Кто разрушил оригинальный Пантеон?
Еще один крупный проект, построенный императором Адрианом, известен как
Стена адриана. Проведите небольшое исследование и объясните, что такое Стена Адриана.
Бывший Советский Союз произвел два самых известных в мире артисты балета Рудольф Нуреев и Михаил Барышников.
Михаил Барышников бежал из СССР во время выступления где?
Эдгар Дега известен своими картинами с изображением артистов балета. Проведите небольшое исследование и найдите копию одной из его картин. Напишите подробное описательное сочинение о картине.
Собаки бывают разных размеров, форм и окрасов в зависимости от породы.
Сколько стадий развития щенка во взрослую особь?
Люди разочаровываются в крупной породе собак примерно в годовалом возрасте. Основываясь на том, что вы узнали из этого чтения, объясните, почему это происходит. Какой совет вы бы дали владельцу собаки?
Когда г-н Хирам Б. Отис, американский посланник, купил Кентервильскую погоню, каждый один сказал ему, что он делает очень глупый поступок, так как не было ни малейшего сомнения, что место было заколдованным.
Почему некоторые люди протестуют против нашей современной сельскохозяйственной системы? К этому прилагается ключ ответа.
Все самое лучшее в творчестве художника вопрос интуиции, что многое можно сказать о точка зрения, которая полностью обескураживает интеллектуальное исследование художественных явлений на часть художника.
Верит ли автор, что искусству можно научить?
Почему лорд Кентервиль сказал мистеру Отису, что в доме, который он покупает, обитают привидения?
Вы любите играть в видеоигры? Ты творческий, целеустремленный и полный решимости остаться молод душой?
Наиболее распространенный путь найти место в сфере видеоигр — это пройти курсы, связанные с игровым дизайном в колледже.
Что рассказчик помнит, делая в Сонной Лощине, когда он был ребенком?
Что отличает один вид водоплавающих птиц от другого?
Игры, напоминающие бейсбол в Соединенные Штаты были упоминается еще в 18-ый век.
Когда бейсбол стал напоминать спорт, который мы знаем сегодня?
Из автобиографии Бенджамина Франклина, 1706–1757 гг. Узнайте немного о его жизни.
Что из перечисленного НЕ является причиной, по которой Франклин решил написать свою автобиографию?
Вы когда-нибудь были на улице в середине июля и видели стаи стрекоз? Стрекозы большие и сильные.
Почему стрекозы почти все делают во время полета?
Мистер Аттерсон, адвокат, был человеком с суровым лицом, никогда не озарявшимся улыбкой; холодный, скудный и смущенный в разговоре; отсталый в чувствах; худощавый, длинный, пыльный, тоскливый и в то же время милый
Что заставляет мистера Энфилда начать рассказывать свою историю?
Большинство этих нейронов ежедневно заняты расщеплением пищи, поглощая питательные вещества и удаляя отходы, рабочие места, которые требуют химических обработка, механическое перемешивание и ритмичные мышечные сокращения — все вещи, которые происходят независимо от мозга в наших головах.
Чем занято большинство нейронов нашего второго мозга?
Серьезная проблема, такая как автомобильная авария или
пожар в доме может быть очень дорогим для восстановления
от, и многие люди не имеют доступа к
те деньги, которые решают эти проблемы
требует.
Какова цель страхования?
Попытаться написать историю мебели в довольно сжатые сроки — это почти так же сложно, как проблема с квадратным штифтом и круглым отверстием. Нет как ни старайся, не подойдет.
Почему автор считает, что средний человек должен изучать историю мебель?
Изучив результаты 3000 личностных тестов кошек, исследователи из Австралия определила пять человеческих черт характера у кошек.
Сколько человекоподобных черт характера было выявлено у кошек?
Из плодов дерева Эдит Уортон
Что является одним из интересов многолюдной, но одинокой Жюстин Брент? жизнь?
Какими навыками чтения должны обладать шестиклассники?
По мере того, как учащиеся приближаются к языковым навыкам в 6-м классе, все зависит от повышения их уровня комфорта с более сложными текстами и самовыражения на более высоком уровне с помощью письменного выражения. Когда дело доходит до чтения, учащихся 6-го класса просят больше думать, когда они читают и анализируют прочитанное. Здесь же учащиеся начинают изучать больше жанров литературы, поскольку они узнают, что это нечто большее, чем просто художественная литература или научно-популярная литература. Перед учащимися ставится задача найти доказательства в том, что они читают, чтобы подтвердить свои аргументы, будь то мнение или факт, который они пытаются подтвердить. В дополнение к подтверждению своих точек зрения учащимся часто поручают сравнить тексты на этом уровне.
6 класс – неотъемлемый этап развития учащихся; это критическое время для обучения, так как возраст учащихся — лучшее время, чтобы научить их навыкам и помочь им сохранить эти навыки на всю жизнь. Любой человек может сделать чтение привычкой на любом этапе жизни. Однако, как и в большинстве продуктивных прошлых периодов, чтение дается естественным образом тем читателям, которые начали раньше. Если вы хотите помочь своему шестикласснику улучшить навыки чтения и развить навыки чтения, есть критерий, который вы можете использовать, чтобы дать ему возможность отточить свои навыки чтения. Продолжайте читать этот блог, чтобы узнать, какими навыками чтения должны обладать шестиклассники, чтобы лучше читать и сохранить привычку читать.
Развитие словарного запаса
В 6-м классе учащиеся учатся использовать свои языковые навыки и улучшают навыки чтения и письма, расширяя словарный запас. Самый простой способ пополнить словарный запас у шестиклассников – через речь. Разговаривайте с ними как со взрослыми. Шестиклассники находятся на пороге взрослой жизни и ценят, когда с ними не обращаются как с детьми, поэтому в разговоре с ними используйте более громкие и правильные слова. Однако то, что они не хотят, чтобы с ними обращались как с детьми, не означает, что они больше не дети, поэтому не забывайте объяснять и уточнять значения слов, которые, по вашему мнению, могут сбить их с толку. Шестиклассники должны уметь правильно определять, использовать и связывать слова.
Связь между словами также важна; Шестиклассники должны обладать знаниями и практикой, чтобы разумно соединять слова. Вы можете помочь шестиклассникам расширить свой словарный запас, предоставив им известные литературные произведения, в которых используется богатый язык, который они могут изучать и понимать. Более того, шестиклассники должны уметь создавать логические связи между словами, чтобы понимать их значения. Например, если учащийся 6-го класса не знает значения определенного слова, он должен иметь возможность посмотреть на другие слова, используемые в предложении, чтобы сделать вывод о значении слова, которое он не выучил раньше.
Понимание прочитанного
Шестиклассникам важно развивать понимание прочитанного как навык, потому что это позволяет им понимать и связывать основные идеи текста. Шестиклассники могут просматривать различные тексты из средств массовой информации, таких как газеты или журнальные вырезки, или статьи, доступные в Интернете, чтобы практиковать понимание прочитанного. Посредством понимания прочитанного шестиклассники должны иметь возможность сравнивать и сопоставлять различные идеи при чтении. Шестиклассники должны научиться различать основные идеи, представленные в отрывке, и определять, какую тему представляет каждый абзац, понимая смысл и концепцию отрывка. Анализ отрывка может позволить шестиклассникам отточить свои навыки чтения, понимая смысл и разъясняя каждую мысль.
Точные ответы на литературные произведения
Если вы хотите отточить навыки чтения вашего шестиклассника, вы можете обеспечить сохранение его знаний, попросив их отвечать на литературные произведения. Если учащийся действительно понимает смысл и основные идеи литературного произведения, он сможет собрать воедино соответствующий ответ. После прочтения учащимся может быть предложено связать значимые литературные произведения с аналогичными литературными произведениями и определить характеристики каждого произведения. Шестиклассники могут установить свои навыки чтения, определяя структуру предложения, образный язык, пунктуацию и т. д., а затем сравнивая два разных литературных произведения, рассматривая каждый из этих элементов.
Важность анализа языка тела
Помимо слов – как читать невысказанные сигналы
Что такое язык тела?
Язык тела — это невысказанная часть общения, которую мы используем, чтобы раскрыть наши истинные чувства и сделать наше сообщение более действенным.
Общение состоит не только из слов. Невербальные сигналы, такие как тон голоса, жесты и поза, играют свою роль.
Простым примером языка тела является расслабленное выражение лица, которое перерастает в искреннюю улыбку – с приоткрытым ртом и сморщенными глазами. В равной степени это может быть наклон головы, который показывает, что вы думаете, прямая поза, чтобы показать интерес, или движения рук и рук, чтобы продемонстрировать направление. Это также может быть попытка избежать оборонительной позы со скрещенными руками или беспокойного постукивания ногами.
Когда вы можете «читать» подобные знаки, вы можете понять полное сообщение того, что вам говорят. Вы будете лучше осведомлены о реакции людей на то, что вы говорите и делаете. И вы сможете настроить свой язык тела, чтобы казаться более позитивным, привлекательным и доступным.
В этой статье и видео мы еще немного изучим язык тела и посмотрим, как вы можете интерпретировать его, чтобы понимать людей и общаться с ними более эффективно.
У нас также есть инфографика, показывающая, как применить эту информацию о языке тела на практике.
Наука о языке тела
Вы, наверное, слышали статистические данные о том, что только семь процентов сообщений передаются словами, а остальные 93 процента приходятся на невербальное общение. Это часто цитируется вне контекста и поэтому вводит в заблуждение.
Взято из модели общения Мехрабиана, в которой говорится, что язык тела важнее тона голоса и выбора слов при передаче истинных чувств. Но Мехрабян ясно дает понять, что его исследование касалось только коммуникаций, связанных с эмоциями и установками. Так что это применимо не во всех случаях.
Тем не менее, это помогает объяснить, почему так сложно оценить настроение, когда мы не можем видеть людей — например, в электронной почте или в приложениях для обмена сообщениями. Это также является одной из причин роста использования смайликов даже в деловом общении.
Нажмите здесь, чтобы просмотреть расшифровку нашего видео о языке тела.
Как читать язык тела
Знание языка тела других означает, что вы можете улавливать невысказанные эмоции и реакции. Это ценная форма обратной связи, но ее легко пропустить, если вы не знаете, на что обращать внимание.
Итак, давайте рассмотрим наиболее важные невербальные подсказки — некоторые из них имеют негативную интерпретацию, а другие — позитивные знаки. Примеры отрицательного языка тела тела.
Рисунок 1.
Вы можете столкнуться с подобным поведением, когда имеете дело с расстроенными коллегами или недовольными клиентами.
Знание того, что означают эти сигналы, может помочь вам скорректировать то, что вы говорите, и то, как вы это говорите. Вы можете проявить сочувствие к чьему-то несчастью, например, объясниться яснее или поработать над тем, чтобы успокоить накаленную ситуацию.
Наконечник:
Если кто-то проявляет эти признаки во время переговоров, сосредоточьтесь на том, чтобы заинтересовать его и успокоить. Затем, если негативное поведение прекратится, вы будете знать, что они готовы эффективно вести с вами переговоры и более открыты для убеждения.
Другие типы языка тела могут указывать на то, что кому-то наскучили ваши слова. Это может быть презентация, собрание команды или даже чат один на один.
Вот некоторые из наиболее распространенных признаков скуки (показаны на рисунках 2–5 ниже):
- Сидит, сгорбившись, с опущенной головой.
- Глядя на что-то другое или в пространство.
- Нервничать, ковырять в одежде или возиться с ручками и телефонами.
- Письмо или рисование.
Рис. 2. | Рис. 3. | |
Рисунок 4. | Рис. 5. |
Совет:
Вы можете повторно привлечь людей, задав им прямой вопрос или предложив им поделиться своей идеей.
Дополнительные признаки негативного языка тела включают:
- Кусание ногтей – указывает на неуверенность или стресс.
- Заблокированные лодыжки – также ассоциируется с тревожными мыслями.
- Быстрое мигание – может указывать на неуверенность или озабоченность.
- Постукивание/барабанить пальцами – часто является признаком нетерпения или скуки.
- Fidgeting — лишнее свидетельство того, что кто-то незаинтересован или отвлекся.
Примеры положительного языка тела
Люди также используют язык тела для выражения положительных чувств, таких как доверие , интерес и счастье . Обнаружение этих признаков может убедить вас в том, что другие заинтересованы в том, что вы говорите, и чувствуют себя комфортно в ситуации.
Более того, приняв такое поведение самостоятельно, вы сможете поддержать свою точку зрения, более четко излагать идеи и избегать неоднозначных сообщений.
Вот три конкретных способа использовать позитивный язык тела в своих интересах:
1. Язык тела для создания хорошего первого впечатления
Ваши невербальные сигналы играют большую роль в формировании первого впечатления о вас у людей. Вот способы казаться надежным , заинтересованным , уверенным и спокойным :
- Иметь открытую осанку.
Расслабьтесь, но не сутультесь. Сядьте или встаньте прямо и положите руки по бокам (см. рисунок 6). Старайтесь не стоять с руками на бедрах, так как это может свидетельствовать об агрессии или желании доминировать (рис. 7).
- Используйте крепкое рукопожатие. Но не увлекайтесь! Вы не хотите, чтобы это стало неловко, агрессивно или болезненно для другого человека.
- Поддерживайте зрительный контакт. Попробуйте задержать взгляд собеседника на несколько секунд. Это покажет им, что вы искренни и помолвлены. Но не превращайте это в состязание в гляделки! (рис. 8).
- Не прикасайтесь к лицу. Если вы сделаете это, отвечая на вопросы, это может быть расценено как нечестность (рис. 9). Хотя это не всегда так, вам все же следует избегать возиться со своими волосами или чесать нос, чтобы показать, что вы заслуживаете доверия.
- Улыбнись! Теплые, искренние улыбки притягательны, вселяют надежду и заразительны!
Рис. | Рис. 7. | |
Рис. 8. | Рис. 9. |
Получайте бесплатный информационный бюллетень
Изучайте профессиональные навыки каждую неделю, и получите дополнительную рабочую тетрадь 8 способов построить хорошие отношения на работе, бесплатно !
Ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности
Совет:
Легко упустить некоторые тонкости языка тела. Итак, ознакомьтесь с нашим видео о языке тела, чтобы получить дополнительные советы о том, как эффективно интерпретировать и передавать сигналы.
2. Язык тела для эффективных публичных выступлений
Позитивный язык тела может помочь вам заинтересовать людей, замаскировать волнение во время презентации и излучать уверенность во время публичных выступлений. Вот несколько советов, которые помогут вам в этом:
- Иметь позитивную осанку. Сядьте или встаньте прямо, отведите плечи назад и разведите руки по бокам или перед собой (см. рис. 10). Не поддавайтесь искушению засунуть руки в карманы или сутулиться, так как это сделает вас незаинтересованным.
- Держите голову выше. Ваша голова должна стоять прямо и ровно (рис. 11). Если вы слишком наклонитесь вперед или назад, вы будете выглядеть агрессивно или высокомерно.
- Тренируйтесь и совершенствуйте свою осанку. Встаньте расслабленно, равномерно распределив вес. Держите одну ногу немного впереди другой, чтобы сохранять устойчивость (рис. 12).
- Используйте жесты открытой ладонью. Разведите руки в стороны перед собой ладонями, слегка обращенными к зрителям. Это указывает на готовность к общению и обмену идеями (рис. 13). Держите верхнюю часть рук близко к телу. Старайтесь избегать чрезмерного выражения, иначе люди могут больше сосредоточиться на ваших руках, чем на ваших идеях.
Рис. 10. | Рис. 11. | |
Рис. 12. | Рис. 13. |
Подсказка:
Если вы заметили, что ваша аудитория потеряла концентрацию, слегка наклонитесь вперед пока вы говорите. Это говорит о том, что вы доверяете им и поможете вернуть их внимание.
3. Язык тела для интервью и переговоров
Язык тела также может помочь вам сохранять спокойствие в ситуациях, когда эмоции зашкаливают, например, на переговорах, подведении итогов или интервью. Следуйте этим советам, чтобы снять напряжение и проявить открытость:
- Используйте зеркальное отображение. Если можете, тонко повторяйте язык тела собеседника.
Это заставит их чувствовать себя более непринужденно и может наладить взаимопонимание. Но не копируйте каждый их жест, иначе им будет неудобно.
- Расслабьте тело. Сохраняйте видимость спокойствия, удерживая руки неподвижно и медленно дыша.
- Посмотрите интересно. Если вам задают сложный вопрос, можно ненадолго коснуться щеки или погладить подбородок. Это показывает, что вы обдумываете свой ответ (см. рис. 14).
Рисунок 14.
Совет:
Эксперт по языку тела Эми Кадди рекомендует принимать «позу силы» в течение двух минут, наедине, перед стрессовой ситуацией. Он обманывает уровень гормонов в организме, поэтому вы чувствуете себя более уверенно и меньше испытываете стресс. Ее мантра: «Притворяйся, пока не станешь им». Члены клуба Mind Tools Club и корпоративные лицензиаты могут прочитать наш полный обзор ее книги «Присутствие» здесь.
Виртуальный язык тела
Вы также можете применить большую часть приведенных выше рекомендаций по языку тела к видеозвонкам. Просто у вас будет немного меньше места и тела для работы! Вот несколько способов выразить свой энтузиазм и помочь другим почувствовать себя комфортно и принять ваши идеи:
- Правильно настройте камеру. Это означает, что вы находитесь достаточно близко, чтобы проявлять интерес, но не слишком близко, чтобы вторгаться в виртуальное пространство людей. Убедитесь, что ваша камера находится на уровне глаз, чтобы ваш взгляд казался окружающим естественным. И оставьте место для жестов, не касаясь экрана!
- Поддерживайте зрительный контакт. Посмотрите в камеру, как будто вы смотрите кому-то в глаза. Если это групповой звонок, осмотр участников позволит вам смотреть, не глядя.
- Используйте мимику. Ваше лицо находится спереди и в центре видеозвонка, поэтому сохраняйте легкую улыбку на протяжении всего разговора. Поднимите брови, чтобы показать заинтересованность, и не хмурьтесь.
Как вы используете язык тела?
Советы, данные в этой статье, являются хорошим общим руководством по интерпретации языка тела, но они не применимы ко всем.
Например, люди могут иметь отличное от вас культурное происхождение, и позитивные жесты в одной стране могут быть негативными в других.
Итак, подумайте о том, как вы используете язык тела, и избегайте предположений. Если вы получаете смешанные знаки от кого-то, спросите их, что они думают. В конце концов, интерпретация языка тела должна быть дополнением к разговору и внимательному слушанию, а не заменой их.
Ключевые моменты
Язык тела — это набор невербальных сигналов, которые вы можете использовать для выражения своих чувств и намерений. К ним относятся ваша поза, выражение лица и жесты рук.
Ваша способность понимать и интерпретировать язык тела других людей может помочь вам улавливать невысказанные вопросы или чувства.
Вы также можете использовать язык тела в позитивном ключе, чтобы усилить свои словесные сообщения — как лично, так и на экране. Это особенно важно, когда вы встречаетесь с людьми впервые, выступаете публично или участвуете в интервью или переговорах.