- Грамматика английского языка. 4 класс. Сборник упражнений. Часть 2. К учебнику Н.И. Быковой и др. «Spotlight. Английский в фокусе. 4 класс») (М.: Express Publishing: Просвещение) (Елена Барашкова)
- Итоговая контрольная работа за 4 класс
- Английский язык для 4-го класса
- Направление чтения: кодирование текста
- Письменная оценка FSA состоится на следующей неделе во вторник, 2 апреля
- Письменная тематика: На этой неделе у нас будет последняя возможность провести проверку перед FSA
- Языковой фокус: Сравнительная и превосходная степени и союзы
- Примеры
- Правила
- Примеры
- Правила
- Практика FSA:
- Требования I-ready каждую неделю
- ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ВМЕСТЕ – опционально
- Книги Солнечного штата также называют «Боевыми книгами»
- Если у вас есть вопросы, свяжитесь со мной: [email protected]
- Elementary Language Arts 4 класс
Грамматика английского языка. 4 класс. Сборник упражнений. Часть 2. К учебнику Н.И. Быковой и др. «Spotlight. Английский в фокусе. 4 класс») (М.: Express Publishing: Просвещение) (Елена Барашкова)
273 ₽
159 ₽
+ до 40 баллов
Бонусная программа
Итоговая сумма бонусов может отличаться от указанной, если к заказу будут применены скидки.
Офлайн
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
В наличии в 203 магазинах. Смотреть на карте
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы.
Оно представляет собой первую часть учебного комплекта, состоящего из четырёх книг: » Грамматика английского языка. Сборник упражнений. Часть 1 » Грамматика английского языка. Сборник упражнений. Часть 2 » Грамматика английского языка. Книга для родителей » Грамматика английского языка. Проверочные работы. Пособие содержит 300 грамматических упражнений, обеспечивающих усвоение и закрепление правил грамматики, которые изучаются в 4 классе. Характер упражнений позволяет выполнять их максимально быстро, что экономит силы и время учащихся и помогает в короткие сроки добиться хорошего знания грамматики.
.Для учащихся 4 класса, изучающих английский язык по учебнику Н. И. Быковой и др. «Spotlight. Английский в фокусе. 4 класс».
.
Описание
Характеристики
Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. Оно представляет собой первую часть учебного комплекта, состоящего из четырёх книг: » Грамматика английского языка.
Сборник упражнений. Часть 1 » Грамматика английского языка. Сборник упражнений. Часть 2 » Грамматика английского языка. Книга для родителей » Грамматика английского языка. Проверочные работы. Пособие содержит 300 грамматических упражнений, обеспечивающих усвоение и закрепление правил грамматики, которые изучаются в 4 классе. Характер упражнений позволяет выполнять их максимально быстро, что экономит силы и время учащихся и помогает в короткие сроки добиться хорошего знания грамматики.
.Для учащихся 4 класса, изучающих английский язык по учебнику Н. И. Быковой и др. «Spotlight. Английский в фокусе. 4 класс».
.
Спиши.ру
На товар пока нет отзывов
Поделитесь своим мнением раньше всех
Как получить бонусы за отзыв о товаре
1
Сделайте заказ в интернет-магазине
2
Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили
3
Дождитесь, пока отзыв опубликуют.
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусов
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусов
Книга «Грамматика английского языка. 4 класс. Сборник упражнений. Часть 2. К учебнику Н.И. Быковой и др. «Spotlight. Английский в фокусе. 4 класс») (М.: Express Publishing: Просвещение)» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене.
Итоговая контрольная работа за 4 класс
Итоговая контрольная работа за 4 класс
Vocabulary
1. Look, read and choose.
2. Match the words.
1. go
2. visit
3. cook
4. drink
5. travel to
6. listen
7. paint
8. watch
a.
to music
b. lunch
c. a picture
d. tea
e. grandparents
f. Spain
g. to museum
h. TV
Grammar
2. Read and choose.
1. How____ olive oil do you need?
A many B much
2. Tom is the____ singer.
A best B better
3. Jack ____the race and he was very happy.
A win B won
4. ______ I play outside, please?
A May B Have to
5. You _____ to be quiet in the class.
A has to B have to
6. She ____to the museum every day.
A is going B goes
7. Harry is going to _____ to Greece this summer.
A go B going
8. Lulu drew a picture two days ____ .
A last B ago
9. You ______feed the animals at the zoo.
A must B mustn’t
10. _______ play volleyball yesterday?
A You did B Did you
Communication
3. Read and choose.
1. What does he look like?
A He’s tall and thin.
B He’s bored.
2. Can I have a bottle of Coke?
A Here you are.
3. When did you visit your grandmother?
A Tomorrow.
B Last Sunday.
4. Where is Kate going to go on holiday?
A Go camping.
B To Spain.
5. How do you get to school?
A By car.
B Every morning.
Reading
5. Tom and his Dad are on holiday in Great Britain! Read and write yes or no.
Dear Alex,
My Dad and I are having a great time here in Great Britain.
The weather is hot and sunny.
Yesterday we went to a museum. Then we ate lunch in a café next to the river. I love British food! We ate fish and chips for lunch. In the afternoon we went shopping and I bought a T-shirt with a picture of Big Ben on it.
Tomorrow we are going to walk in the park. Parks are great in London! Then we are going to see Big Ben and Dad is going to take some photos of me. I can’t wait!Anyway, bye for now.
Lots of love,
Tom
Tom and his Dad are in Great Britain now.
The weather is rainy.
They went to the park yesterday.
Tom bought jeans.
They are going to see Big Ben tomorrow.
6*. Put the words into correct order to make sentences.
She / long fair hair/ has got /.
is /He/ now /sailing /.
A postman /works /at /a post office.
A doctor /helps/ sick/ people.
There/ much/milk / isn’t/ in the kitchen.
There / a lot of / are/ oranges /in the fridge.
is/ bigger/ than /a lizard /A kangaroo/.
mustn’t/ You / go to bed /late.
was /I / sad /yesterday.
last /We /stayed /at home / night.
the party/ Did /you/ go/ to yesterday?
last /Where /did /Peter/ go/ weekend.
student /Jim /was/ the best/ in the class.
to Greece /I /am /going /to go / this summer.
Moscow/ It /will be/ sunny /in / tomorrow.
Пояснительная записка
Итоговая контрольная работа за 4 класс разработана к УМК «Spotlight 4». Включает в себя задания на несколько типов речевой деятельности:
Vocabulary (max 18)
Grammar (max 10)
Communication (max 5)
Reading (max 5)
Итого: 38 баллов
Оценивание контрольной работы происходит по следующим критериям:
Оценка «3» От 50% до 69% (19-26)
Оценка «4» От 70% до 90% (27- 34)
Оценка «5» От 91% до 100% (35-38)
Также, в контрольную работу включено задание повышенного уровня (№6*), где ученикам предлагается расставить слова в правильном порядке в предложении.
Ключи
Vocabulary
№1
1 B
2 A
3 B
4 B
5 A
6 B
7 A
8 B
9 A
10 A
№2
1 G
2 E
3 B
4 D
5 F
6 A
7 C
8 H
Grammar
№3
1 B
2 A
3 B
4 A
5 B
6 B
7 A
8 B
9 B
10 B
Communication
№4
1 A
2 A
3 B
4 B
5 A
Reading
№5
1 Yes
2 No
3 No
4 No
5 Yes
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»
Английский язык для 4-го класса
Английский язык для 4-го класса | Информационные бюллетени Красивые и простые в использовании информационные бюллетени.
Авторизоваться
Зарегистрируйтесь сейчас (это бесплатно)
Направление чтения: кодирование текста
Учащиеся проведут большую часть этой недели, применяя навыки, полученные в области кодирования текста, для написания эссе. Студенты должны уметь читать данные статьи и решать, как организовать свое эссе с выбранной ими информацией. Возможно, им также придется выбрать сторону и высказать свое мнение.
Письменная оценка FSA состоится на следующей неделе во вторник, 2 апреля
Письменная тематика: На этой неделе у нас будет последняя возможность провести проверку перед FSA
Я буду продолжать встречаться со студентами по поводу их письменной работы и планирования этого эссе.
Это поможет подготовить учащихся к предстоящему письменному тесту FSA , вторник, 2 апреля . В течение некоторого времени я обсуждал со студентами шаги, которые им необходимо предпринять, чтобы приложить все усилия при написании FSA. Ниже я прикрепил документ в формате Word, копии которого были выданы всем моим ученикам и который включен в их папки ELA в школе. На этой неделе учащимся будет предоставлено точное время и материалы, чтобы в последний раз попрактиковаться в написании эссе перед тестом на следующей неделе.
Учащиеся потратили много времени на изучение сочинений четвертого класса. Они хотят улучшить свои результаты в трех областях.
PFO- Цель, фокус и организация (0-4)
EE- Доказательства и разработка (0-4)
и C-условия (0-2)
Языковой фокус: Сравнительная и превосходная степени и союзы
Сейчас мы опираемся на то, что уже знаем об описании слов (прилагательных и наречий), чтобы поддерживать написание в сравнительной и превосходной степени.
Мы также продолжим наше языковое путешествие к союзам.
Примеры | Правила |
Примеры
Правила
Практика FSA:
FSA по письму будет первой неделей апреля, а FSA по чтению — первой неделей мая!
Это портал FSA, где студенты могут пройти пробные тесты, а затем открыть листы ответов, чтобы проверить свою работу. Это то, что можно сделать со временем. Возьмите раздел за раз и пройдите тестовые разделы. Также есть практика для письменных и математических секций.
Требования I-ready каждую неделю
Теперь учащимся необходимо выполнить 45 минут чтения и 45 минут уроков математики. Это будет их билет на посещение Tiger Time по пятницам. Они также должны набрать в среднем 70% или больше на своих уроках. Эта программа работает со студентами в конкретных областях, в которых они нуждаются. Программа начинается с новой и новой каждый понедельник, поэтому выходные не могут влиять на время недели. Мы вытянем время, которое они отработали в пятницу утром. У них также будет время компьютерных лабораторий и время ротации в классе ELA. Эта поддержка должна помочь учащимся достичь своих целей. Как родители, вы можете попросить своего ребенка просмотреть программу и увидеть фактический прогресс. Все ученики должны знать, как показать это вам.
ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ВМЕСТЕ – опционально
Ведение дневника: Поощряйте ребенка писать в специальном дневнике каждый вечер.
Это отличный способ развить писательскую выносливость, усилить последовательность, добавить соответствующие детали и проявить творческий подход!
Информационное чтение: Пусть ваш ребенок прочитает информационные статьи и вытянет детали, чтобы поддержать и найти основную идею.
IPICK: Учащимся предлагается читать каждый вечер в течение 20-30 минут. Существует список книг штата Саншайн, которые также могут заинтересовать вашего ребенка, но учащимся также следует предлагать найти книги, к которым они могут подключиться, исходя из своих личных интересов и симпатий.
Книги Солнечного штата также называют «Боевыми книгами»
Учащиеся могут работать над чтением этих 15 книг и зарабатывать хвастовства после прочтения. Они доступны на оси 365 (умно) или могут быть проверены в медиацентре. Это также будут книги, использованные в конце года для конкурса 4-х классов «Битва книг».
Бой будет в первую неделю мая.
Если у вас есть вопросы, свяжитесь со мной: [email protected]
Полное имя:
Электронная почта:
На ваш почтовый ящик будет отправлено письмо с подтверждением. Легко отписаться в любой момент.
закрыть
Elementary Language Arts 4 класс
Назад к каталогу обучения
Расчетное время завершения
36 недель
Обзор
Курсы Elementary English Language Arts предоставляют учащимся строгий и всесторонний взгляд на стандарты ELA, уделяя особое внимание основным навыкам чтения , стратегии понимания прочитанного через информативные и литературные тексты, письмо, грамматика, а также навыки разговорной речи и аудирования.
Студенты познакомятся с пятью основными компонентами чтения (фонематическая осведомленность, фонетика, понимание, словарный запас и беглость речи) посредством увлекательного текста и интерактивного обучения. Учащиеся четвертого и пятого классов сосредоточатся на чтении, чтобы учиться с включением более сложного текста и обширным исследованием и использованием словарного запаса в чтении и письме. Студентам будут преподавать грамматические навыки, которые будут внедрены в строгие уроки письма и дополнять различные темы. На протяжении всего курса студенты будут участвовать в написании информационных, повествовательных и письменных сочинений. На курсах английского языка учащиеся изучат множество тем посредством интеграции различных областей контента. Каждый уровень пакета ELA будет окружать обучение учащихся темой, наполненной приключениями, показывая учащимся, что обучение действительно является большим приключением.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Руководством по выживанию для родителей начальной школы: первые четыре недели онлайн-обучения, чтобы узнать, как помочь учащемуся перейти на онлайн-обучение.
Требования к курсу
Для достижения успеха студенты должны еженедельно представлять работу по каждому курсу. Студенты могут учиться в своем собственном темпе; однако «любой темп» по-прежнему означает, что учащиеся должны делать успехи в курсе каждую неделю. Чтобы измерить обучение, учащиеся выполняют самопроверку, практические уроки, вопросы с несколькими вариантами ответов, проекты, оценки на основе дискуссий и обсуждения. Ожидается, что учащиеся и их семьи будут поддерживать регулярные контакты с учителями, потому что, когда учителя, учащиеся и родители работают вместе, учащиеся добиваются успеха.
Необходимые материалы. Перед регистрацией просмотрите список материалов.
Основные темы и понятия
Модуль 1
- Используйте контекстные подсказки, чтобы прочитать и определить значение неизвестных слов, фраз
- Используйте стратегии для правильного написания слов
- Использовать разборчивые навыки рукописного письма
- Используйте детали рассказа, чтобы делать выводы и объяснять, о чем явно говорится в тексте
- Используйте детали истории для описания персонажа, обстановки или события
- Используйте детали истории, чтобы определить тему
- Правильно используйте нарицательные, собственные и множественные существительные при написании
- Понимать контекст формального и неформального языка
- Используйте сильные глаголы, чтобы добавить больше деталей
- Правильно используйте вспомогательные, связующие и глагольные фразы при написании
- Используйте процесс письма для написания информативного эссе
Модуль 2
- Используйте контекстные подсказки, чтобы прочитать и определить значение неизвестных слов и фраз
- Используйте стратегии для правильного написания слов
- Использовать разборчивые навыки рукописного письма
- Используйте доказательства, чтобы делать выводы и объяснять то, о чем прямо говорится в тексте
- Используйте доказательства из текста, чтобы определить основную идею
- Объяснять события, концепции и процедуры в исторических, научных и технических текстах
- Правильно используйте относительные местоимения при написании
- Определите подлежащие и сказуемые и правильно используйте их при письме
- Правильно расставляйте запятые при написании
- Используйте процесс письма, чтобы написать повествование о человеке
Модуль 3
- Используйте контекстные подсказки, чтобы читать и определять значение неизвестных слов и фраз
- Используйте стратегии для правильного написания слов
- Использовать разборчивые навыки рукописного письма
- Объясните значение сравнений и метафор
- Объясните основные различия между рассказами, драмами и стихами
- Используйте детали истории, чтобы определить тему
- Сравните и сопоставьте точки зрения, с которых рассказываются разные истории
- Составлять полные предложения, распознавая и исправляя неуместные повторы и фрагменты
- Используйте правильную пунктуацию при цитировании
- Используйте процесс письма, чтобы написать эссе-мнение
Модуль 4
- Использование контекстных подсказок для чтения и определения значения неизвестных слов и фраз
- Используйте стратегии для правильного написания слов
- Использовать разборчивые навыки рукописного письма
- Опишите общую структуру текста или части текста
- Сравните и сопоставьте рассказы из первых и вторых рук об одном и том же событии или теме
- Правильно распознавать и писать разные типы предложений
- Используйте справочные материалы для определения значения слова
- Используйте процесс письма для написания информативного эссе
Модуль 5
- Используйте контекстные подсказки, чтобы прочитать и определить значение неизвестных слов и фраз
- Используйте стратегии для правильного написания слов
- Использовать разборчивые навыки рукописного письма
- Сравните и сопоставьте темы, темы и закономерности событий в традиционной литературе
- Установите связь между текстом и визуальным представлением этого текста
- Использовать знание греческих и латинских аффиксов для определения значения неизвестного слова
- Правильно используйте составные подлежащие и сказуемые при написании
- Правильно используйте сложные предложения при написании
- Правильно используйте местоимения при написании
- Используйте процесс письма для написания информативного эссе
Модуль 6
- Использование контекстных подсказок для чтения и определения значения неизвестных слов и фраз
- Используйте стратегии для правильного написания слов
- Использовать разборчивые навыки рукописного письма
- Используйте синонимы и антонимы, чтобы разнообразить написание
- Объясните, как элементы текста способствуют пониманию текста, в котором они появляются
- Объясните, как автор использует доводы и доказательства в поддержку своей точки зрения
- Объединить информацию из двух текстов на одну и ту же тему, чтобы написать или рассказать о предмете
- Правильно сопоставляйте местоимения и их антецеденты при написании
- Правильно используйте прилагательные в сравнительной и превосходной степени при написании
- Правильно используйте относительные наречия при написании
- Используйте процесс письма, чтобы написать эссе-мнение
Модуль 7
- Используйте контекстные подсказки, чтобы прочитать и определить значение неизвестных слов и фраз
- Используйте стратегии для правильного написания слов
- Использовать разборчивые навыки рукописного письма
- Объясните значение идиом, сравнений и метафор
- Используйте детали истории для описания персонажа, обстановки или события
- Используйте детали рассказа, чтобы обобщить и определить тему
- Объясните основные различия между рассказами, драмами и стихами
- Сравните и сопоставьте точки зрения, с которых рассказываются разные истории
- Используйте скобки для эффекта при написании
- Правильно расположите прилагательные при написании
- Использовать знание греческих и латинских аффиксов для определения значения неизвестного слова
- Используйте процесс письма для написания информативного эссе
Модуль 8
- Использование контекстных подсказок для чтения и определения значения неизвестных слов и фраз
- Используйте стратегии для правильного написания слов
- Понимать контекст формального и неформального языка
- Определение противоположностей и сходных значений слов
- Используйте доказательства, чтобы делать выводы и объяснять то, о чем прямо говорится в тексте
- Используйте доказательства из текста, чтобы обобщить и определить основную идею
- Объяснять события, концепции и процедуры в исторических, научных и технических текстах
- Опишите общую структуру текста или части текста
- Правильно используйте время глагола в прогрессивной форме при написании
- Правильно используйте неправильные глаголы при написании
- Правильно используйте апострофы при формировании сокращений
- Используйте процесс письма для написания информативных эссе
Модуль 9
- Используйте контекстные подсказки, чтобы читать и определять значение неизвестных слов и фраз
- Используйте стратегии для правильного написания слов
- Использовать разборчивые навыки рукописного письма
- Понимать смысл пословиц и пословиц
- Правильно распознавать и использовать омофоны
- Сравните и сопоставьте темы, темы и закономерности событий в традиционной литературе
- Установите связь между текстом и визуальным представлением этого текста
- Объясните основные различия между рассказами, драмами и стихами
- Использование деталей для определения темы стихотворения
- Правильно используйте сложные и сложноподчиненные предложения при написании
- Составлять полные предложения, распознавая и исправляя неуместные повторы и фрагменты
- Используйте правильное согласование подлежащего и глагола при написании
- Правильно используйте вспомогательные глаголы при написании
- Используйте процесс письма, чтобы написать эссе-мнение
Модуль 10
- Используйте контекстные подсказки, чтобы читать и определять значение неизвестных слов и фраз
- Используйте стратегии для правильного написания слов
- Использовать разборчивые навыки рукописного письма
- Используйте синонимы и антонимы для определения значения неизвестных слов
- Правильно распознавать и использовать омофоны
- Объясните, как элементы текста способствуют пониманию текста, в котором они появляются
- Объясните, как автор использует доводы и доказательства в поддержку своей точки зрения
- Используйте доказательства из текста, чтобы определить основную идею
- Правильно используйте время предложения при написании
- Правильно используйте предлоги и предложные фразы при написании
- Соедините предложения, используя предложные фразы
- Используйте процесс письма для написания информативного эссе
Модуль 11
- Используйте контекстные подсказки, чтобы читать и определять значение неизвестных слов и фраз
- Используйте стратегии для правильного написания слов
- Используйте детали рассказа, чтобы делать выводы и объяснять, о чем явно говорится в тексте
- Используйте детали истории для описания персонажа, обстановки или события
- Используйте детали рассказа, чтобы обобщить и определить тему
- Объясните основные различия между рассказами, драмами и стихами
- Сравните и сопоставьте точки зрения, с которых рассказываются разные истории
- Сравните и сопоставьте темы, темы и закономерности событий в традиционной литературе
- Объединяйте короткие предложения, используя прилагательные
- Объедините предложения, используя причастные обороты
- Используйте различные типы предложений при написании
- Используйте правильное время глагола при написании
- Используйте процесс письма, чтобы написать вымышленный рассказ
Модуль 12
- Используйте контекстные подсказки, чтобы прочитать и определить значение неизвестных слов и фраз
- Используйте стратегии для правильного написания слов
- Используйте аффиксы для определения нового значения слова
- Объясните, как автор использует доводы и доказательства в поддержку своей точки зрения
- Опишите общую структуру текста или части текста
- Сравните и сопоставьте рассказы из первых и вторых рук об одном и том же событии или теме
- Объяснять события, понятия и процедуры в исторических, научных и технических текстах
- Правильно используйте указательные местоимения при написании
- Правильно используйте отрицание при написании
- Используйте исследования для поддержки письма
- Используйте процесс письма, чтобы написать эссе-мнение
Компетенции
- Выводы
Я могу интерпретировать значение слов и фраз на основе контекстных подсказок.
Я могу описать элементы истории.
Я могу сделать вывод о значении текста, используя основанные на тексте доказательства.
Я могу написать информативный абзац, используя текстовые доказательства.
Я могу определить тему рассказа.
Я могу определить глаголы и глагольные фразы. - Основная идея и деталь
Я могу определить основную мысль текста. Я могу определить детали, поддерживающие идеи в технических, научных и исторических текстах. Я могу определить подлежащее и сказуемое в предложении. Я могу написать повествовательное эссе, используя описательный язык.
- Литературные жанры
Я могу сравнить поэзию, драму и прозу. Могу подытожить историю. Я могу различать сравнения и метафоры.
Я могу определить тему рассказа.
Я могу определить точку зрения.
Я могу написать абзац с мнением, используя доказательства, основанные на тексте. - Литературные структуры
Я могу описать структуру художественного текста. Я могу сравнить рассказы из первых рук и из вторых рук. Я могу написать информативную статью, используя переходные слова и фразы.
- Установление связей
Я могу интерпретировать значение слов и фраз на основе аффиксов и корней. Я могу составлять сложные предложения, используя сочинительные союзы. Я могу объяснить связь между текстом и визуальными эффектами. Я могу сравнить два текста. Я могу написать эссе-мнение, используя основанные на тексте доказательства.

- Особенности текста
Я могу объяснить, как текстовые функции поддерживают текст. Я могу определить точку зрения автора и доказательства. Я могу составлять предложения с прилагательными в сравнительной и превосходной степени. Я могу написать эссе-мнение, используя и развивая текстовые доказательства, подтверждающие мое мнение.
- Объясняя Тему
, я могу сравнить точки зрения разных историй. Я могу объяснить значение идиом. Я могу определить тему рассказа. Я могу написать информативное эссе, установив связи между текстовыми свидетельствами и темой абзаца.
- Текстовые структуры
Я могу идентифицировать синонимы и антонимы.
Я могу анализировать текст, чтобы определить его смысл и структуру.
Я могу описать структуры информативных текстов.
Я могу написать информативное эссе, используя текстовые доказательства, следуя структуре. - Традиционная литература
Я могу объяснить смысл пословиц и пословиц. Я могу сравнивать сказки и мифы. Я могу создать авторскую статью в процессе написания, которая следует структуре и использует точную лексику.
- Авторские баллы
Я могу объяснить использование деталей и доказательств для поддержки точки зрения автора. Я могу объяснить использование интерактивных текстовых функций для улучшения понимания текста. Я могу синтезировать доказательства из нескольких источников, чтобы создать информативное эссе, следуя определенной структуре.


Я могу описать элементы истории.
Я могу сделать вывод о значении текста, используя основанные на тексте доказательства.
Я могу написать информативный абзац, используя текстовые доказательства.
Я могу определить тему рассказа.
Я могу определить глаголы и глагольные фразы.
Я могу определить тему рассказа.
Я могу определить точку зрения.
Я могу написать абзац с мнением, используя доказательства, основанные на тексте.
Я могу анализировать текст, чтобы определить его смысл и структуру.
Я могу описать структуры информативных текстов.
Я могу написать информативное эссе, используя текстовые доказательства, следуя структуре.