02, Июл, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Английский язык 3класс: ГДЗ Spotlight 3 класс английский в фокусе, учебник Быкова, Дули. Ответы на задания

Содержание

ГДЗ по Английскому языку для 3 класса Smiles Дули Д., Оби Б. на 5

Авторы: Дули Д., Оби Б..

Издательство: Express Publishing 2017

В третьем классе курс английского языка не очень сложен. Ребята знакомятся со структурой пока незнакомой им речи, и разбираются в порядке слов в предложениях. Но именно сейчас закладываются основы знания – стоит упустить из виду, казалось бы, незначительные детали, и весь последующий материал будет наслаиваться на предыдущий с серьёзными пробелами, которые будут только нарастать подобно снежному кому. И трудно переоценить в такой ситуации огромную роль качественной учебной-вспомогательной литературы – «ГДЗ к учебнику по английскому языку 3 класс Smiles Дули, Оби Smiles (Express Publishing Smiles)».

Изучаем язык при помощи решебника

Несмотря на юный возраст, школьники уже в младших классах видят, какую огромную роль английский язык играет в современной жизни. Безусловно, они ещё не могут оценить перспективы в получении диплома престижного вуза и построении успешной карьеры, но прекрасно видят, что даже общаться с собственным компьютером и любыми гаджетами невозможно без минимального словарного запаса именно на этом наречии. «ГДЗ к учебнику по английскому языку 3 класс Smiles Дули Д., Оби Б. Smiles (Express Publishing Smiles)» поможет ученику в его добросовестной и самостоятельной работе, объясняя все нюансы грамматики.

Что представляет собой пособие ГДЗ

Издание занимает 123 страницы. На них авторы предлагают третьекласснику достаточно разнообразные и интересные задания, соответствующие восприятию данной возрастной категории:

  1. Прочитать описание различных животных, и отгадать, о ком идёт речь.
  2. Перевести фразы к картинкам, рассказывающим о путешествии Марко Поло.
  3. Проверить свои знания по географии, и назвать озёра, реки и города Казахстана.
  4. Ответить на вопросы об Айдыне Аимбетове – астронавте.
  5. Задание по аудированию – прослушать, прочитать и повторить слова.
  6. Обвести на картинке семь опасностей, которые можно встретить на собственной кухне.

Пособие дополнено многочисленными красочными иллюстрациями – они не просто дополняют задания, объясняя их смысл, но и делают работу третьеклассника очень увлекательной.

Какие навыки помогает получить ГДЗ по английскому языку 3 класс Дули

Добросовестно выполняя все упражнения, школьники смогут в полу-игровой форме развивать все основные умения в работе с языком:

  • воспринимать текст на слух;
  • вести диалог;
  • отвечать на вопросы;
  • переводить текст;
  • продолжать начатую фразу.

Многие разделы пособия послужат ученику и в следующем классе, помогая понять более сложный материал.

Учебник Spotlight 3 класс. Страница 95

Страница 95

Комментарий: Конструкция There is … (ед. число) и There are … (мн. число) употребляется, когда мы хотим сказать о наличии какого-нибудь лица или предмета в данном месте.
Например: There is a glass on the table. — На столе стакан. There are two glasses on the table. — Ha столе два стакана.

4. Complete the sentences — Дополните предложения

  1. There is a glass on the table — [З’еэ: из э гла:с он з’е тэйбл] — Стакан на столе.
  2. There are two sandwiches in the lunch box. — [З’еэ: а: ту: сэ’ндвичиз ин з’е ланч бокс] — Два бутерброда в ланч-боксе.
  3. There are two shelves in the bedroom. — [З’еэ: а: ту: шэлвиз ин з’е бэдру:м] — Две полки в спальне.
  4. There are three boxes over there. — [З’еэ: а: с’ри: боксиз оувэ: з’еэ:] — Три коробки вон там.
  5. There are four dishes in the cupboard. — [З’еэ: а: фо: дишиз ин з’е капбэд] — Четыре тарелки в шкафу.
  6. There is a mirror next to the sofa. — [З’еэ: из э мирэ нэкст ту з’е соуфэ] — Зеркало рядом с диваном.

5. Look, read and complete — Посмотрите, прочитайте и дополните

There is our 1) house. It is a big house! There’s a living room, a 2) kitchen, two bathrooms and four 3) bedrooms. Look! There’s a pink

4) bath in the bathroom! Our living room is 5) yellowand there are two big mirrors in it. Look at all the flowers in our 6) garden! Our house is very nice!

[З’еэ: из ауэ: хаус. Ит из э биг хаус! З’еэ:з э ливин: ру:м, э китчен, ту: ба:с’ру:мз энд фо: бэдру:мз. Лу:к! З’еэ:з э пинк ба:с’ ин з’е ба:с’ру:м! Ауэ: ливин: ру:м из йеллоу энд з’еэ: а: ту: биг мирэз ин ит. Лу:к эт о:л з’е флауэ:з ин ауэ: га:дн! Ауэ хаус из вэри найс!].

Это наш дом. Он большой. В нем есть гостиная, кухня, две ванные и четыре спальни. Смотри. Это розовая ванна в ванной комнате! Наша гостиная желтая и в ней есть два больших зеркала. Посмотри на цветы в саду! Наш дом очень милый!

6. Portfolio: Write about your house/flat. — Напиши о своем доме/квартире.

Например, можно написать так:

There is my flat. It’s big flat. There are three rooms and kitchen. Our living room is blue and white. There is a big mirror in the hall near the living room. There are two beds and two tables in children’s bedroom. And there is big bed in my parent’s room. My flat is very nice!

[З’еэ: из май флэ’т. Итс биг флэ’т. З’еэ: а: с’ри: ру:мз энд китчен. Ауэ: ливин: ру:м из блу: энд уайт. З’еэ: из э биг мирэ ин з’е хо:л ниэ: з’е ливин: ру:м. З’еэ: а: ту: бэдз энд ту: тэйблз ин чилдрэнз бэдру:м. Энд з’еэ: из э биг бэд ин май пэрэнтс ру:м. Май флэ’т из вэри найс.]

Это моя квартира. Она большая. В ней есть три комнаты и кухня. Наша гостиная сине-белая. Есть большое зеркало в коридоре рядом с гостиной. В детской спальне есть две кровати и два стола. А в комнате родителей есть большая кровать. Моя квартира очень милая.

7. Let’s play — Поиграем.

Ведущий задумывает, какой-то предмет/предметы в доме и описывает его/их, как показано в образце. Другой игрок пытается отгадать, что это.

Например:

A: In mу house, there are four. They are brown. They are in the kitchen. — [Ин май хаус з’еэ:а: фо:. З’ей а: браун. З’ей а: ин з’е китчен] — В моём доме их четыре. Они коричневые. Они на кухне.
В: Cupboards! — [Капбэдз] — Шкафы с полками!
A: Yes! — [Йес!] — Да!

 

<< Стр 94Стр 95Стр 96 >>

Выбрать другую страницу

Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:


 

Подпишитесь на нашу группу вк!

Учебный план начального курса английского языка для 3-го класса

  1. org/ListItem»> Домашняя страница
  2. Краткое описание курса английского языка для 3-го класса

Этот курс соответствует Общепринятым основным государственным стандартам английского языка для 3-го класса.

Для навыков чтения учащийся сможет определить разницу между буквальным и небуквальным языком. Студенты смогут говорить о главах, сценах и строфах письменной работы и о том, как эти части сочетаются друг с другом, чтобы создать целую историю. Навыки письма учащегося будут развиваться путем обучения его использованию слов-связок и фраз, слов и фраз, которые показывают порядок событий, и они смогут проводить короткие исследовательские проекты для накопления знаний. Студенты смогут следовать социальным правилам для дискуссий, таким как оставаться в теме, уважать чужую очередь говорить и точку зрения, а также связывать свои комментарии с другими.

При чтении информационных текстов учащиеся смогут описать основную мысль, определить значение академических слов и выражений, а также использовать карты и фотографии для понимания текста. Затем студенты узнают о правилах и законах, о том, зачем они нужны в нашем мире, и о лидерах, которые создают эти законы. Студенты узнают, что значит быть гражданином и какие символы мы используем, чтобы представить Америку. Наконец, они узнают о том, как люди решают проблемы и вместе отмечают праздники.

1- Курс. Введение

  • Введение
  • Предварительный тест
  • Назначение: предварительный тест
  • Требуемые показания
  • Ресурсы
  • Раздаточный материал: Word Web
  • Раздача: графический организатор
  • Раздато : Сравните и сопоставьте – Похожие и разные
  • Раздаточный материал: Раскадровка
  • Раздаточный материал: Проверка правописания (Уроки 3–18)
  • Раздаточный материал: Проверка правописания (Уроки 19)-36)
  • Раздаточный материал: редактирование символов
  • Раздаточный материал: чтение журнала

2- Художественная или научная литература, Гарри Гудини, Письменные абзацы

  • Слова слова. Викторина Урок 1
  • Задание: Словарь Урок 1
  • Задание: Правописание слов Урок 1
  • Словарь Урок 2
  • Раздаточный материал: Словарь Урок 2
  • раздаточный материал: орфографические слова Quiz Урок 2
  • Назначение: словарные слова Урок 2
  • Назначение: Перепишительные слова Урок 2
  • Грамматика: субъекты и предикают
  • Эссе: Части предложения
  • Задание: Субъекты и предикатели. Назначение
  • Читая предложение
  • . Мини-урок: фантастика или документальная литература?
  • Мини-урок по чтению: обзор карт KWL
  • Чтение: изобретение телефона
  • Рабочий лист: изобретение телефона
  • Чтение: Держите телефон!
  • Тест: Держи телефон
  • Чтение: Книга с картинками Гарри Гудини
  • Раздаточный материал: Гарри Гудини KWL
  • Задание: Гарри Гудини KWL
  • Письмо: журнал Гарри Гудини
  • Раздаточный материал: чтение дневника Гарри Гудини
  • Журнал чтения
  • Мини-урок письма: сужение темы
  • Мини-урок письма: абзацы
  • Раздаточный материал: абзацы
  • Задание: абзацы
  • Говоря и прослушивания: правила

3- Приговоры, хорошие навыки чтения, мужество Сары Нобл

  • Слова слова Урок 3
  • Раздача: словарь Слова 3
  • Задание: словарь слов. Задание: Правописание слов, урок 3
  • Словарный запас, урок 4
  • Раздаточный материал: Словарь, урок 4
  • Задание: Словарь, урок 4
  • Задание: Правописание слов, урок 4
  • Грамматика. Типы предложений.
  • Рабочий лист: Johnny Appleseed
  • Мини-урок чтения: обстановка
  • Раздаточный материал: Раздаточный материал: надоедливые твари
  • Задание: обстановка надоедливых тварей
  • Чтение: мужество Сары Ноубл
  • Задание: Мужество Сары Ноубл Чтение журнала
  • Письмо: Связывание слов
  • Письмо: Процесс из шести шагов
  • Говорить и слушать: Мужество Сары Ноубл
  • Задание: Мужество Сары Ноубл Запись
  • 4-
  • Предыдущие знания, главы, Клементина или Дыхание дракона

    • Словарь, урок 5
    • Раздаточный материал: Словарь, урок 5
    • Задание: Словарь, урок 5
    • Задание: Правописание, урок 5
    • Слова слова Урок 6
    • Раздаточный материал: словарные слова Урок 6
    • Назначение: Словарь Слова Урок 6
    • Назначение: Словы орфографии Урок 6
    • Грамматика: Действие и связывание глаголов
    • . Задание: действие и соединение
    • . Глагол «be»
    • Рабочий лист: Глагол «be»
    • Эссе: Глагол «be»
    • Мини-урок чтения: Что делают хорошие читатели — активируйте предварительное знание
    • Чтение: Что за нос!
    • Эссе: Что такое нос
    • Мини-урок чтения: Что такое глава?
    • Чтение: Клементина или Dragonbreath
    • Назначение: чтение журнала
    • Письмо: мозговой штурм
    • Назначение: мозговой штурм. of View, Graphic Organizers

      • Vocabulary Words Lessons 7
      • раздаточный материал: словарные слова Урок 7
      • Задание: словарь слов Урок 7
      • Назначение: Перепишительные слова Урок 7
      • Слова слова Урок 8
      • Раздача: словарная слов. Words Урок 8
      • Обзор грамматики: прилагательные и наречия
      • Тест: прилагательное или наречие?
      • Мини-урок чтения: что делают хорошие читатели — перечитайте!
      • Сочинение: Какой нос! Резюме
      • Мини-урок чтения: Точка зрения
      • Тест: Точка зрения
      • Чтение: Животные зимой
      • Рабочий лист: Животные зимой Задание
      • Чтение: Бинк и Голли или Лучшие друзья Фрэнсис
      • Письмо: чтение журнала 9004
      • Задание: Чтение журнала
      • Написание: Использование графического органайзера
      • Задание: Графический органайзер кого-то особенного

      6- Вспомогательные глаголы, Задание вопросов, Война гаджетов

      • 1- Слова слова Урок 9
      • Раздаточный материал: словарные слова Урок
      • Назначение: словарь Слова Урок 9
      • Назначение: Слова орфографии Урок
      • Слова слова. Словарный запас Урок 10
      • Задание: Написание слов Урок 10
      • Грамматика: Глагольные фразы/Вспомогательные глаголы
      • Рабочий лист: Вспомогательные и основные глаголы
      • Грамматика: Глагол «Have» в настоящем/прошедшем/будущем
      • Эссе: Глагол «Have»
      • Грамматика: Глагол «Do»
      • Тест: Глагол «Do»
      • Мини-урок чтения: Что делают хорошие читатели — задавайте вопросы
      • Мини-урок чтения: Картинки и слова
      • Чтение: цветные чернила Berry
      • Тест: чернила
      • Чтение: Война гаджетов
      • Письмо: журнал Войны гаджетов
      • Задание: журнал Войны гаджетов Чтение
      • Письмо: использование графического органайзера для создания черновика
      • Задание: Черновик кого-то особенного
      • Устная речь и аудирование: Задавайте вопросы
      • Задание: Обсуждение темы

      7- Подсказки контекста, Goin’ Someplace Special, Коллегиальная проверка

      • Словарный запас, урок 11

        4 Раздаточный материал Урок 11

      • Задание: Словарь Урок 11
      • Задание: Правописание слов Урок 11
      • Словарь Урок 12
      • Раздаточный материал: Словарь Урок 12
      • Задание: Словарный запас Урок 12
      • Задание: Правописание слов Урок 12
      • Грамматика: Настоящее и прошедшее время
      • Тест: Глаголы настоящего и прошедшего времени
      • Мини-урок чтения: Контекстные подсказки
      • Чтение: 05 Библиотека
      • Чтение : Посещение библиотеки
      • Чтение: Специальный журнал Goin’ Somewhere
      • Письмо: Специальный журнал Goin’ Someplace
      • Задание: Специальный журнал Goin’ Someplace Reading
      • Письмо: рецензирование
      • Письмо: пересмотр и корректура
      • Задание: пересмотр и корректура Кого-либо специальное
      • Говоря и прослушивание: Объяснение Идеи
      • Задание: Говоря о написании записи

      8- Существительные, темы, Джордж и Марта

      • . 13
      • Раздаточный материал: Словарный запас, урок 13
      • Задание: Словарь, урок 13
      • Задание: Правописание слов, урок 13
      • Словарь, урок 14
      • Handout: Vocabulary Words Lesson 14
      • Assignment: Vocabulary Words Lesson 14
      • Assignment: Spelling Words Lesson 14
      • Grammar: Identifying Nouns
      • Handout: Nouns
      • Assignment: Nouns Assignment
      • Grammar: Plural Nouns
      • Quiz : Викторина по множественному числу существительных
      • Грамматика: Существительные собственные
      • Рабочий лист: Рабочий лист по именам собственным
      • Грамматика: Притяжательные существительные
      • Раздаточный материал: Притяжательные существительные
      • Задание: 9 притяжательных существительных Задание0004
      • Грамматика: абстрактные существительные
      • Чтение: Акулы
      • Рабочий лист: Акулы. Джордж и Марта
      • Письмо: Джордж и Марта читают дневник
      • Задание: Джордж и Марта читают дневник
      • Письмо: вычитка и редактирование
      • Задание: Специальный окончательный вариант

      9- Синонимы, написание времени по времени, изобретение Bubble Gum

      • Слова слова Урок 15
      • Раздача: словарь Слова Урок 15
      • Задача: словарь Слова. Урок 16
      • Раздаточный материал: Лексика Урок 16
      • Задание: Словарная лексика Урок 16
      • Задание: Написание слов Урок 16
      • Лексика: Оттенки значения и синонимы
      • Викторина: Синонимы
      • Чтение Мини-урок: Письмо в порядке времени
      • Чтение: Кто изобрел картофельные чипсы?
      • Эссе: Кто изобрел картофельные чипсы Задание
      • Рабочий лист: Кто изобрел картофельные чипсы Рабочий лист
      • Чтение: Pop! Изобретение жевательной резинки
      • Письмо: Поп! Изобретение журнала жевательной резинки.
      • Задание: Поп! Чтение журнала
      • Письмо: Тема в порядке времени
      • Задание: Написание в порядке времени
      • Говорить и слушать: предоставление отчета

      10- Прогнозы, информативные тексты, свобода!

      • Слова слова Урок 17
      • Раздаточный материал: словарные слова Урок 17
      • Назначение: словарь Слова Урок 17
      • Задание: Урок по написанию слов 17
      • Слова слова. Words Урок 18
      • Задание: Написание слов Урок 18
      • Грамматика: местоимения
      • Викторина: местоимения
      • Викторина: местоимения Часть 2
      • Эссе: ПРОЗДАНИЯ Назначение
      • Чтение мини -уроки: Что делают хорошие читатели — прогнозы
      • МИНИ /Пояснительные тексты
      • Раздаточный материал: «Велосипеды»
      • Чтение: «Планеты»
      • Раздаточный материал: Рассказ о планетах
      • Раздаточный материал: Краткое изложение рассказа о планетах
      • Задание: Рассказ о планетах
      • Чтение: Вашингтон, округ Колумбия
      • Рабочий лист: Вашингтон, округ Колумбия
      • Чтение: Свобода!
      • Задание: Свобода! Reading Journal
      • Writing: Informational Writing
      • Assignment: Informational Writing
      • Midtest
      • Assignment: Midtest

      11- Capitalization and Punctuation, Literal and Figurative, Squids will be Squids

      • Vocabulary Words Lesson 19
      • Handout: Лексика Урок 19
      • Назначение: словарные слова Урок 19
      • Назначение: Слова орфографии Урок 19
      • Слова слова Урок 20
      • Раздача: словарь слов Урок 20
      • Задача: словарь Слова 20
      • . Задание: Слова списка. Контекстные подсказки на уровне предложения
      • Грамматика: использование заглавных букв и пунктуация в предложениях
      • Грамматика: использование заглавных букв и пунктуация в названиях и инициалах
      • Грамматика: использование заглавных букв в географических названиях и адресах
      • Раздаточный материал: капитализация и пунктуация
      • Назначение: Капитализация и назначение в пунктуацию
      • Грамматика: адреса и сокращения
      • Эссе: адреса и написание писем Эссе
      • Чтение: Открытки из Мексики
      • Эссе: Открытки из Мексики Эссе
      • . Урок: Буквальное и образное
      • Чтение: Кальмары будут кальмарами
      • Задание: Кальмары будут кальмарами Чтение журнала
      • Письмо: Закрытие

      12- Выводы, поэзия, кометы, звезды, луна и Марс

      • Слова слова Урок 21
      • Раздаточный материал: словарь Слова 21
      • Задание: словарный запас. Словарный запас, урок 22
      • Раздаточный материал: Словарь, урок 22
      • Задание: Словарь, урок 22
      • Задание: Правописание слов, урок 22
      • Грамматика: Согласие подлежащего/глагола
      • Викторина: Соглашение между подлежащим и глаголом
      • Мини-урок по чтению: Что делают хорошие читатели – выводы
      • Эссе: выводы
      • Чтение: День новой школы
      • Рабочий лист: День новой школы
      • Рабочий лист: Поэзия 9004 Поэзия
      • Чтение: Продолжение поэзии
      • Чтение: Догку
      • Задание: Дневник чтения Догку
      • Задание: Запись Догку
      • Чтение: Кометы, Звезды, Луна и Марс
      • Задание, Журнал Кометы, Марса
      • Написание: поэзия
      • Задание: Напишите свое собственное стихотворение
      • Говоря и прослушивание: стихи
      • Назначение: записи стихотворения

      13- Визуализируйте, басна, стрелка до солнца

      • . Словарный запас, урок 23
      • Задание: Словарь, урок 23
      • Задание: Правописание слов, урок 23
      • Словарь, урок 24
      • Раздаточный материал: Словарь, урок 24
      • Назначение: словные слова Урок 24
      • Назначение: орфографические слова Урок 24
      • Грамматика: субъект/предшествующий соглашение
      • Викторина: субъект/предшествующий соглашение
      • .
      • Чтение и письмо: мораль, основная идея и басни
      • Раздаточный материал: Хитрый волк и крысы
      • Раздаточный материал: Уроки мозгового штурма
      • Чтение: Басни Эзопа – Правило лягушки
      • Рабочий лист: Правило лягушки
      • Чтение: Стрела к солнцу
      • Задание: Стрела к солнцу Чтение дневника
      • Чтение: арабская басня
      • Рабочий лист: арабская басня
      • Письмо: составление рассказа или басни
      • Раздаточный материал: Графический органайзер «Уроки и нравы»
      • Письмо: Моя басня
      • Задание: Моя басня

      14- Основные слова, иллюстрации, мои ряды и стопки монет

      • 0004
      • Раздаточный материал: словарные слова Урок 25
      • Назначение: вокаубларивые слова Урок 25
      • Назначение: Перепишительные слова Урок 25
      • Слова слова Урок 26
      • Разделение: словарь Слова. Правописание слов Урок 26
      • Лексика Мини-урок: корневые слова
      • Грамматика: префиксы и суффиксы
      • Рабочий лист: префиксы и суффиксы
      • Грамматика: сокращения
      • Тест: Схватки
      • Чтение: Желания на тротуаре
      • Рабочий лист: Желания на тротуаре
      • Мини-урок чтения: иллюстрации
      • Чтение: Мои ряды и стопки монет
      • Задание: Мои ряды и стопки монет
      • Письмо: Тема и основная идея
      • Эссе: Тема и основная идея

      15- Письменная и разговорная речь, Уиллоу или Руфус Скраб

      • Лексика Урок 27
      • раздаточный материал: словарные слова Урок 27
      • Задание: словарь слов Урок 27
      • Задание: Словы орфографии Урок 27
      • Слова слова Урок 28
      • Раздача: словарные слова. Урок слов 28
      • Лексика Мини-урок: Письменная и устная
      • Грамматика: Сравнительная и превосходная степени
      • Тест: Сравнительная и превосходная степени
      • Чтение: Совы
      • Рабочий лист: Задание «Совы»
      • Чтение: Уиллоу или Руфус Скраб не носит балетной пачки
      • Задание: Уиллоу или Руфус Чтение журнала
      • Письмо: разработка темы
      • Эссе: выбор темы
      • org/ListItem»>-7-0 Слово
      • 9004 , Text Connections, First Day in Grapes

        • Словарь, урок 29
        • Раздаточный материал: Словарь, урок 29
        • Задание: Словарь, урок 29
        • Задание: Правописание, урок 29
        • Словарные слова Урок 30
        • Разделение: словарь слов Урок 30
        • Задание: Словарь Слова Урок 30
        • Назначение: Урок орфографии 30
        • Словарь Мини. Координационные и подчинительные союзы
        • Мини-урок по чтению: Что делают хорошие читатели — Текстовые связи
        • Задание: Кемпинг Текстовые связи
        • Чтение: Первый день винограда
        • Задание: Первый день винограда Чтение дневника
        • Чтение: кульминация рассказа
        • Рабочий лист: Джек-убийца великанов
        • Письмо: сочинение тайны
        • Задание: сочинение тайны

          4

        • 4

          4

          4 17- Простые/сложные предложения, Временные слова, Первый ребенок на Марсе/Динозавр на заднем дворе

          • Словарный запас, урок 31
          • Раздаточный материал: Словарь, урок 31
          • Задание: Словарь, урок 31
          • Назначение: Урок орфографических слов 31
          • Слова слова Урок 32
          • Раздаточный материал: словарные слова Урок 32
          • Назначение: словарные слова Урок 32
          • Задание: Переписать слова 32
          • Грамматика: Простые и составные предложения
          • Quiz: Quiz: Простые и составные предложения
          • Мини-урок чтения: беглый просмотр рассказа
          • Раздаточный материал: день в магазине
          • Рабочий лист: беглый просмотр
          • Чтение: спорт, спорт, спорт
          • Чтение: Вы первый ребенок на Марсе или Динозавры у вас на заднем дворе
          • Задание: Марс или журнал чтения динозавров
          • Письмо: Temporal Words
          • Эссе: Temporal Preposition Writing

          18-Word Calive, The Secret Families, The Secret Families Письменный диалог

          • Словарь, урок 33
          • Раздаточный материал: Словарь, урок 33
          • Задание: Словарь, урок 33
          • Задание: Правописание слов, урок 33
          • Слова слова Урок Урок 34
          • Разделение: словарь слов Урок 34
          • Задание: Словарь Слова Урок 34
          • Задание: Перепишительные слова Урок 34
          • Словарь Мини.
          • Задание: Семейный ужин. Быстрое письмо
          • Чтение: На берегу
          • Рабочий лист: Понимание на берегу
          • Рабочий лист: Стратегии чтения на берегу
          • Чтение: The Secret Cave
          • Задание: The Secret Cave Reading Journal
          • Письмо: Диалог
          • Задание: История с диалогом

          19- Части речи, Создание истории, Роза

          • Слова.
          • Раздаточный материал: Словарь, урок 35
          • Задание: Словарь, урок 35
          • Задание: Правописание, урок 35
          • Словарь, урок 36
          • Раздаточный материал: Словарь, урок
          • Задание: Словарный запас, урок 36
          • Задание: Правописание слов, урок 36
          • Обзор грамматики: Части речи и их функции Три рыбы
          • Раздаточный материал: Сравните и сопоставьте два рассказа
          • Тест: Части речи
          • Задание: Сравните и сопоставьте два рассказа
          • Чтение: Роза
          • Задание: Роза читает дневник
          • Чтение: Honey
          • Рабочий лист: Honey
          • Говоря и прослушивание: Пчелы
          • Рабочий лист: Пчелы
          • Написание: Создайте историю
          • Задание: Создайте историю
          • Post-test
          • Задание: Post-test

          20- Оценка курса

          • Раздаточный материал: Оценка курса
          • Назначение: оценка курса

          Рабочие листы ESL 3 класса ESL

          Граммамарадативные инъективы. Неградуируемые прилагательныеПрилагательные: несравненные прилагательныеПрилагательные: противоположностиПрилагательные: Порядок прилагательныхНаречияНаречия степениНаречия частотыНаречия манерыНаречия местаНаречия времениНаречия: УсилителиНаречия: Порядок наречийАпостроф SСтатьи: определенный артикль (the)Артикулы: в нуляхОпределенные артикли (a/an) если вовремя (напр. WILL/WOULD)BE (вспомогательный глагол)BE + структуры инфинитива (например, он должен был стать знаменитым)BE ABLE TOBE: WAS или WERECANCAN или BE ABLE TOCAN или COULDПричинные придаточные предложения (например, хотя, в то время как)Придаточные предложения (например, для того, чтобы , так что, так как) Предложения причины (например, потому что, из-за, из-за, как, поскольку) Предложения результата (например, так) Расщепленные предложения (например, Мы ищем Джоуи) Команды (императивы) Сравнение ( сравнительная и превосходная степень)Сравнение: Сравнительные прилагательные и структурыСравнение: Превосходная степень прилагательных и структурыСравнения: AS или THANУсловное 0 (ноль)Условное 1 (первое условное)Условное 2 (второе условное) — быУсловное 3 (третье условное)Условное Условное Условное — Я хочу / Если только Условное — Смешанные условные предложенияУсловные предложения: Условные фразы (например, если, при условии, что, пока)Союзы (также известные как связки, например, и, но, или, так, тогда)Согласные и гласныеСокращения (сокращенные формы, например, нет, не являются и т.

          д. )Координация Исчисляемые и неисчисляемые существительныеОпределители (слова, которые могут стоять перед существительными)Дискурсивные маркерыDO или DOESЭллипсис (пропуск слов)ВосклицанияFEW или A FEW, LITTLE или A LITTLEФигуры речи, метафоры, метонимыФормальный и неформальный английский язык (вежливость или разговорная речь)Будущее продолженное время: ( будет V+ing) Будущее совершенное продолженное (прогрессивное) время Будущее совершенное простое и продолженное (прогрессивное) время Будущее совершенное простое время Будущие фразы (например, be about to,bound to, вероятнее всего, из-за, set to + INF)Будущее простое время, выраженное с помощью WILLБудущее простое и будущее непрерывноеБудущие временаРодительный падеж S против OF (выражение владения)ГерундийГерундий и инфинитивыГерундий: Совершенное герундийГерундия: Прогрессивное герундийHAD BETTERHAD BETTER vs WOULD RATHERHAVE GOT или HAS GOTHОмонимы (два слова с одинаковым произношением — омофоны и омографы) Инфинитивные структурыИнфинитив: голый инфинитивИнфинитив: перфектный инфинитивИнфинитив: прогрессивный инфинитивИнфинитив: разделенный инфинитивИнверсия (перевернутый порядок слов)Неправильные глаголыОн выступает в качестве подготовительного подлежащего (например, идет дождь, приятно, что вы ) Глаголы-связки (также известные как связки, например, я студент) МОЖЕТ или МОГУТ Модальные глаголы MUCH или MANYMUST или HAVE TO (обязательство) MUST или MUSTN’TОтрицательные формы (отрицание, высказывание «Нет») Существительные Существительные: Собирательные существительные (команда, класс, семья, комитет) Существительные: Сложные существительныеСуществительные: Имена собственные (имена людей, городов, компаний)Числа: ЧислительныеЧисла: Порядковые числительныеПротивоположности (антонимы ms)СЛИШКОМ ДОЛЖНЫ ксюмороны (фразы со словами противоречивого значения, напр.
          живых мертвецов) Причастия Причастия: причастие прошедшего времени (например, HAVING DONE) Причастия: причастие настоящего времени (например, DOING) Части речи (иначе классы слов, например, существительные, глаголы, прилагательные, наречия) Пассивный залог или активный залог Прошедшее непрерывное (прогрессивное) время Прошедшее совершенное непрерывное ( прогрессивное) времяПрошедшее совершенное простое времяПрошедшее совершенное простое и продолженное времяПрошедшее простое времяПрошедшее простое и продолженное времяПрошедшее время: USED TOPЛичные местоименияФонетика (произношение, МФА, фонетические символы)Фразовые глаголыСуществительные во множественном числе: неправильное множественное числоСуществительные во множественном числе: правильное множественное число с окончанием SПриставки (например, A, UN, IM , DIS, MIS, EN и т. д. )ПредлогиПредлоги движенияПредлоги местаПредлоги времениПредлоги против наречий (например, до меня, видел его раньше.)Предлоги: Двойные предлоги (например, из)Предлоги: Предлоги причастия (например, в ожидании, относительно)Предлоги: Фразовые предлоги (например, с помощью) Настоящее продолженное (прогрессивное) время Настоящее совершенное продолженное (прогрессивное) времяНастоящее совершенное или прошедшее простое времяНастоящее совершенное простое времяНастоящее совершенное время: FOR или SINCEPНастоящее совершенное времяНастоящее простое времяНастоящее простое время: S для глаголов третьего лица единственного числаНастоящее простое и непрерывное (прогрессивное) времяМестоимения: ДРУГ ДРУГ, ДРУГ ДРУГ (обратные местоимения)Местоимения: ONE / ONES (например.
          большой) Местоимения: притяжательные местоимения (например, мой, мой) Местоимения: возвратные местоимения (например, сам, себя)) Местоимения: КТО-ТО, КТО-НИБУДЬ, ВСЕ, НИКТО, НИЧТО и т. д. Местоимения: ЭТО, ТО, ЭТИ, ТЕ ( указательные) Местоимения: ВЫ и ОНИ, чтобы говорить о людях в целомПунктуация: запятыеПунктуация: исправление незаконченных предложенийКвантификаторы (например, некоторые, многие, много, любой, несколько, мало)Вопросительные тегиВопросительные словаВопросы (вопросительные)Вопросы и краткие ответыВопросы: Объективные вопросыВопросы: Тема вопросыВопросы: вопросы о предмете и объектеВопросы: вопросы WH (открытые вопросы)Вопросы: да или нет вопросыОтносительные предложенияОтносительные придаточные предложения: ОпределяющиеОтносительные придатки: НеопределяющиеОтносительные придатки: Относительные наречияОтносительные придатки: ЧТО или КАКОЙИсходная речь (косвенная речь)Исходная речь: сообщаемые вопросы ( косвенные вопросы) Изучаемая речь: Глаголы-отчеты ДОЛЖНЫ, СЛЕДУЕТ ТАК — НИ / НИ (в значении «слишком») ТАК или ТАКОЕ + прилагательные НЕКОТОРЫЙ или ЛЮБОЙ Подлежащее d глагол соглашениеСослагательное наклонениеПридаточное (зависимое) предложениеСуффиксы (напр. S, ED, ING, N’T) There is / there are / there was / there were / there will be и т. д. Слишком и достаточно Глагольные формы Глагольная фраза Глагольные времена Глаголы: Глаголы действия Глаголы: Динамические глаголы Глаголы: Глаголы состояния (также известные как глаголы состояния) Глаголы : Глаголы состояния и динамические глаголы Глаголы: переходные или непереходные глаголы (слова, которые могут или не могут стоять с объектами) Классы словФормирование словПорядок слов

          VocabularyAbilityAccidentsActionsAddictionsAdvertising/marketingAgeAllergiesAlphabetAmerican/British EnglishAnimalsArtAustraliaAutumnBeautyBirthdaysBody art, piercing, tattoesBody partsBooks and readingBrainteasersCelebrities (stars, famous people)ChristmasCityClassroomClothes, fashionColoursComputer gamesComputers & TechnologyCountriesCrime, law and punishmentCulture, intercultural communication, cross-cultural communicationDaily routinesDatesDays of the weekDebateDescribing peopleDinosaursDreamsEasterEnvironmentExtreme sportsFablesFaceFamilyFashion & clothesFather’s dayFeelings, эмоцииЕдаСвободное время, досугДрузьяМебельБудущееУказание направленияВыходы, развлеченияПоход в ресторанСплетниГраффити, стрит-артПриветствияПривычки (хорошие и плохие)ХэллоуинЗдоровье, поход к врачуИсторияХоббиПраздникиДомОмонимыПрава человека, расизм, дискриминацияЮморИдиомыИрландияРабота, работаИзучение языковЛюбовь и антипатияМетраныЛондонМардон, романтика, знакомства sportMemoriesMoneyMonthsMother’s dayMovies & TV showsMusicNew Year’s EveNewspaper EnglishNumbersOlympicsOppositesParties, partying, going to partiesPastPeoplePersonality and characterPhoningPiratesPlacesPokémon GoPolitics, voting, electionsRobotsRooms in the houseSchoolScienceSeasonsShapesShoppingSmart phones, tablets and gadgetsSocializing, small talkSpaceSportsSpringSt. Patrick’s dayStorytellingSuccessSummerSynonymsTechnical EnglishTechnologyTelling the timeThanksgivingTimeTourismToysTraditions, national customsTravelUnited KingdomUnited States of America (USA)Valentine’s DayWeatherWinterWomen и мужчины, гендерные ролиСлова, которые легко спутать

          Тип материалаЗанятия, развивающие динамику в классе (формирование групп)Занятия с музыкой, песнями и стишками, адаптация учебника, настольные игры, деловой английский, управление классом (правила в классе, дисциплина, авторитет учителя), плакаты в классе, ресурсы CLT (Communicative Language Teaching), темы для бесед и диалоги, критическое мышление, межкультурная коммуникация (мультикультурализм). , межкультурная коммуникация)разработка кроссвордов, разработка программы по грамматикеДебаты (аргументация)занятия по прямому методу исправление ошибок и методы построения подмостков, советы о том, как исправить ошибки учащихсяфлэшкартыразвлекательные мероприятия и игрыигрыобщие советы по обучению, идеи и методыоценка и тестирование (оценка)грамматические упражненияграм. оценки и т. д.) как правильно задавать вопросыкак давать инструкциикак управлять студенческими проектамикак развивать творческие способности и воображение учащихсякак способствовать самостоятельности учащихсякак способствовать сотрудничеству учащихся, сотрудничать эффективное обучениекак выжить на родительском собраниипоказать учить «отключено» (без технологий)как учить проводить презентациипоказать учить грамматикекак учить большие классыкак учить слушаниюкак учить детей разного возраста/разных способностейкак учить вежливости (этикету)как учить научить чтениюкак научить говоритькак научить правописанию и алфавитукак научить учащихся с особыми образовательными потребностями, трудностями в обучении, напр. дислексиякак учить словарному запасу (лексика, морфология)как учить с картинкамикак учить с рассказами (сторителлинг)как учить с интернетомледоколыИКТ (использование технологий на уроках)улучшение словарных навыков учащихся (использование словаря)Упражнения с информационным пробеломкинестетика, ТПР ( общий физический ответ) мнемоника, методы памятимотивация учащихсяиндивидуальные занятияупражнения по описанию картиноксловари с картинкамирассказы с картинкамиподготовка к урокамупражнения на произношение (фоника)упражнения на понимание прочитанногоролевые игры, драматургия и импровизационные упражненияУпражнения на преобразование предложений и перефразированиестили обучения учащихсяTBL (обучение на основе задач) занятияМатериалы для развития учителяразвитие учителя, самооценка, наблюдение в классетестыуправление временем и таймингисоветы для учителей по экономии временисоветы для начинающих учителейупражнения по переводуучебники по созданию рабочих листовиспользование языка тела (мимика, жесты, зрительный контакт)видео О и кинозанятиягрелки и кулерывеб-инструменты для учителейпоиск словшаблоны и макеты рабочих листовписьмо и творческие письменные задания

          Уровень Продвинутый (C1) Начальный (pre-A1) Начальный (A1) Средний (B1) Предсредний (A2) Профессиональный (C2) Выше среднего (B2) трудности, напр. дислексия

          SkillListeningReadingSpeakingSpellingWriting

          Language ExamBULATSCambridge: Advanced (CAE)Cambridge: First (FCE)Cambridge: Key (KET)Cambridge: Preliminary (PET)Cambridge: Proficiency (CPE)Cambridge: Young Learners (YLE)CaMLA: ECCECaMLA: ECPECaMLA: ECPECaMLA: ECPECaMLA EPTCaMLA: MELABCaMLA: METCaMLA: YLTEECLIELTS (Общий)IELTS AcademiciTEP AcademiciTEP BusinessiTEP HospitalityiTEP SLATEPTE (Общий)PTE AcademicSTEP EIKENTELCTOEFLTOEICZD

          ДиалектАмериканский английскийАвстралийский английскийБританский английский (британский английский)Канадский английскийИрландский английскийНовозеландский английскийШотландский английскийЮжноафриканский английскийВаллийский английский информацию и спрашивать на английском, как что-то попросить, делать запросы на английском, как не говорить что-то на английском, как вести себя церемонно на английском, как быть расплывчатым на английском, как обвинить кого-то в чем-то на английском, как успокоить людей на английском, как прояснить что-то на английском, как поздравлять людей на английском как сопоставлять и сравнивать на английском как критиковать кого-то на английском как защитить себя от критики на английском как отрицать или признать что-то на английском как описывать вещи или людей на английском как делать выводы на английском как подчеркивать важные вещи на английском Как поощрять или отговаривать людей по-английски, как оценивать людей или прогресс по-английски, как объяснять вещи по-английски, как выражать согласие/несогласие по-английски, как выражать одобрение и неодобрение по-английски, как выражать причину и следствие по-английски, как выражать разочарование по-английски, как выражать отвращение к чему-либо как выразить сомнение по-английски, как выразить зависть по-английски, как выразить страх по-английски, как выразить надежду по-английски, как выразить безразличие по-английски, как выразить интерес к чему-то по-английски, как выразить вероятность, вероятность по-английски, как выразить симпатии и антипатии по-английски, как выразить любовь или гнев по-английски, как выразить предпочтения по-английски, как выразить облегчение по-английски, как выразить печаль по-английски, как выразить последовательность и хронологию по-английски, как выразить шок и недоверие по-английски, как выразить размышления по-английски, как выразить удивление по-английски, как выразить сочувствие и соболезнования по-английскиh Как выражать угрозы на английском языке, как выражать нежелание на английском языке, как выражать свои потребности на английском языке, как давать советы на английском языке, как давать команды на английском языке, как давать согласие на английском языке, как давать мнения на английском языке, как давать разрешение, разрешение на английском языке, как произносить тосты на английском языке, как предупреждать на английском как приветствовать людей на английском как торговаться и торговаться на английском как сообщить кому-то о новостях на английском как проинструктировать людей на английском как интерпретировать сказанное на английском как перебивать людей на английском как представить людей на английском как представиться на английском как пригласить людей на английскомкак поддержать разговор на английскомкак жаловаться на английскомкак делать комплименты на английскомкак делать обобщения на английскомкак загадывать добрые пожелания на английскомкак догадываться о чем-то на английскомкак делать прогнозы на английскомкак давать обещания на английскомкак делать предложения на английском, как сделать, принимать и отказываться от предложений на английском языкекак заказать или забронировать номер на английском языкекак убедить, убедить людей на английском языкекак хвалить людей и выражать признательность на английском языкекак убедить кого-то в чем-то на английскомкак отказаться от чего-то и возразить на английскомкак напомнить людям о чем-то на английском Как перефразировать, перефразировать сказанное на английском, как красиво сказать НЕТ по-английски, как сказать спасибо, выразить благодарность по-английски, как отругать кого-то по-английски, как начать разговор по-английски, как подвести итоги по-английски, как рассказать историю по-английски, как сообщить плохие новости.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>