- ГДЗ по Английскому языку для 3 класса student’s book spotlight Н. Быкова, В. Эванс, Д. Дули, М. Поспелова часть 1, 2 на 5
- ГДЗ.Английский язык.3.класс.Быкова.Spotlight.Модуль 1.Великобритания в фокусе.Школы Великобритании! Задание 3. – Рамблер/класс
- — Fix It! Грамматика | Институт передового опыта в области письма
- Обучающая серия Spotlight | Союзник по обучению
- Амир Барака
- Моника Джента
- Эллисон Пек
- Энтони Смит
- Эллисон Хинтц
- Кэрри Томас Бек
- Даниэль Фрит
- ДеДжунн Кларк Джексон
- Жан Ришель
- Джоан Седита
- Джоэль Перри-Наппи
- Лаура Стюарт
- Лета Пальмитер
- Лиза Кляйн
- Молли Несс
- Сьюзан Дж. Чамбр
- Нэнси Чапел Эберхардт
- Шерил Ферлито
- Дженнифер Ферлито
- Нэнси Дистерлик
- Пегги Семингсон
- Сандхья Лакханпал
- Тиффани Пельтье
- Тим Одегард
- Нэнси Шепардсон
ГДЗ по Английскому языку для 3 класса student’s book spotlight Н. Быкова, В. Эванс, Д. Дули, М. Поспелова часть 1, 2 на 5
Авторы: Н. Быкова, В. Эванс, Д. Дули, М. Поспелова.
Издательство: Просвещение 2015-2021
«ГДЗ по Английскому языку 3 класс Spotlight Быкова, Эванс, Дули, Поспелова (Просвещение)» станет личным репетитором ученика, который поспособствует отличному освоению школьной программы.
Изучение иностранного языка способствует развитию у младших школьников речевых, познавательных и интеллектуальных способностей. Ребята в игровой форме знакомятся с основами иноязычной культуры, узнают о быте и общественной жизни заграничных сверстников. Третьеклассникам, обучающимся по программе авторов Быковой и Эванс, предстоит освоить следующие основные темы:
- Школьные дни.
- Моя семья.
- Все что я люблю.
- Давай поиграем.
- Животные.
- Мой досуг.
Лучшему пониманию и усвоению пройденного материала, способствует выполнение тематических упражнений, которые приведены в учебнике.
Что из себя представляет решебник по английскому для 3 класса Spotlight от Быковой
В ГДЗ школьники найдут верные ответы с переводами и пояснениями ко всем вопросам и заданиям учебника. Так как текст сборника изложен простым для восприятия языком, каждый сможет понять его смысл и разобраться с непонятными темами. Более того, часть информации даётся в схемах и таблицах, что ещё больше упрощает восприятие. Структура онлайн-решебника удобна для пользователей. Он состоит из восьми модулей, разбитых по номерам тем. Это упрощает поиск требуемых ответов. ГДЗ доступны в любое время и в любом месте. Для работы с ними достаточно иметь под рукой устройство с выходом в интернет. Использовать решебник рекомендуется совместно с родителями, чтобы избежать бездумного списывания готовых решений.
Зачем нужен решебник
Ученики младших классов, в силу своих возрастных особенностей, плохо воспринимают учебный материал. Они часто отвлекаются и невнимательно слушают объяснения учителя. Все это мешает успешно справиться с домашним заданием и впоследствии негативно сказывается на успеваемости. Помочь ребятам в освоении дисциплины смогут «ГДЗ по английскому языку за 3 класс Spotlight Быкова Н., Эванс В., Дули Д., Поспелова М. (Просвещение)». Используя решебник, третьеклашкам удастся:
- – правильно сделать домашку;
- – понять последовательность выполнения упражнений;
- – пополнить свой лексический запас;
- – выявить и восполнить пробелы в знаниях;
- – существенно подтянуть успеваемость в школе;
- – быстрее преодолеть языковой барьер.
Родителям решебник даст возможность своевременно контролировать учебную деятельность своих детей и давать им необходимые подсказки.
ГДЗ.Английский язык.3.класс.Быкова.Spotlight.Модуль 1.Великобритания в фокусе.Школы Великобритании! Задание 3. – Рамблер/класс
ГДЗ.Английский язык.3.класс.Быкова.Spotlight.Модуль 1.Великобритания в фокусе.Школы Великобритании! Задание 3. – Рамблер/классИнтересные вопросы
Школа
Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?
Новости
Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?
Школа
Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?
Школа
Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?
Новости
Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?
Вузы
Как ответить?
Read and choose.
1 A What your name?
В What’s your name?
2 A What’s this?
В What this?
3 A This my pet, Jessie.
В This is my pet, Jessie.
4 A It a pen.
В It’s a pen.
ответы
Ответ такой:
1. В
2. А
3. В
4. В
ваш ответ
Можно ввести 4000 cимволов
отправить
дежурный
Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия пользовательского соглашения
похожие темы
Иностранные языки
Немецкий язык
Репетитор
Школа
похожие вопросы 5
Привет! Помогите определить национальности. Модуль (Module) 1c № 1. ГДЗ Английский язык Spotlight 6 класс Ваулина.
a) Match the countries to the nationalities. Listen and check. What nationality are you?
b) Choose a flag and describe it (Подробнее…)
ГДЗАнглийский языкSpotlight6 классВаулина Ю. Е.
Выбери Раздел 4A № 4 ГДЗ Spotlight Английский 4 класс Быкова Н. И.
Read and choose the correct word.
(Подробнее…)
ГДЗSpotlightАнглийский язык4 классБыкова Н.И.
ГДЗ.Английский язык.3.класс.Быкова.Spotlight.Вводная часть. Добро пожаловать.Задание b3.
Пожалуйста переведите задание: (Подробнее…)
ГДЗАнглийский язык3 классБыкова Н.И.Spotlight
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК. Past Simple/Present Perfect/Past Perfect — Correct the errors if necessary (Исправьте ошибки, если это необходимо)
1. His grandmother had lived in a village when he was a child.
2. Ken began to wave at me before I looked across the (Подробнее…)
ЭкзаменыГДЗ
Привет! Помогите завершить диалоги. Unit 2. Section 2. № 64. ГДЗ Английский язык Enjoy English 9 класс Биболетова.
Work in pairs. Look at the pictures of Steve’s journey. Complete the dialogues with your own words. Then act out one of the (Подробнее…)
ГДЗАнглийский язык9 классБиболетова М. З.
Обзор продукта— Fix It! Грамматика | Институт передового опыта в области письма
март 01 2019
Опубликовано командой блога IEW в разделе «Новинкам в IEW?», Грамматика
В дополнение к множеству отличных программ для письменного выражения, IEW также предлагает учебную программу, которая обучает студентов грамматике таким образом, чтобы они запоминались. Исправить! Грамматика — оригинальная программа, в которой учащиеся изучают грамматику, редактируя рассказ со встроенными ошибками. После того, как они исправят ошибки, учащиеся пишут чистую копию рассказа, которую им будет интересно читать. Читайте дальше, чтобы узнать больше о программе. В конце поста мы делимся ссылкой на розыгрыш, где вы можете выиграть свой собственный уровень учителя/ученика 9.0011 Исправить! Грамматика
.Для кого предназначена учебная программа?
Исправить! Грамматика предназначена для учащихся не ниже четвертого класса. Шесть Fix It! Уровни грамматики не являются нормой для определенного возраста или класса. Скорее, это программа, основанная на мастерстве. Таким образом, большинство учащихся начинают с первого уровня, «Дерево-нос» , и последовательно продвигаются по ним. Иногда учащийся, ранее изучавший грамматику, сможет перейти на более высокий уровень. Чтобы определить, так ли это, попросите вашего ученика пройти Исправить! Грамматический тест .
Сколько уровней в программе?
Есть шесть уровней
Книга 1: The Nose Tree
Книга 2: Робин Гуд
Книга 3: Лягушка Принц, или просто пустыни
Книга 4: Little Mermaid
Книга 5: Шантиклер Книга 6: Сэр Гавейн и Зеленый Рыцарь
Чтобы просмотреть удобную таблицу, показывающую, какие концепции включены в каждый уровень, перейдите по этой ссылке.
В чем преимущество использования этого курса?
Исправить! Грамматика улучшается, когда она используется в сочетании с программой письма IEW, но она также хорошо работает как отдельный курс, если вы того пожелаете. Программа усиливает терминологию IEW (кто/какой пункт, переодевание, открывающие предложения, наречия -ly, сильный глагол, качественное прилагательное и т. д.), что позволяет учащимся легко переходить от письма к программе грамматики. .
Исправить! Грамматика — это подход, который повторяет обучение в момент необходимости. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на грамматических терминах, которые практически не имеют отношения к фактическому процессу письма, структура Fix It! Грамматика заставляет учащихся искать текст, содержащий ошибки, и исправлять их. Этот процесс имитирует реальный процесс редактирования, через который они проходят, когда пишут свои собственные композиции, и помогает им тренировать зрение на наличие ошибок. После того, как учащиеся отмечают и исправляют все ошибки, они записывают исправленную копию рассказа в свою тетрадь. В конце каждого уровня у них есть исправленная история, которой они могут поделиться с семьей и друзьями.
Кто может использовать этот учебный план?
Исправить! Грамматика
Как работает этот курс, если у меня несколько детей в разных классах?
Поскольку этот курс не предназначен для определенного возраста, мы предлагаем всем учащимся начать с первого уровня, поэтому вполне возможно, что учащиеся разных возрастов будут работать над одной и той же книгой. Если вы подозреваете, что ваш ученик должен начать с более высокого уровня, попросите его пройти вступительный тест. Имейте в виду, что курс начинается просто, но со временем усложняется.
Для каких условий предназначена учебная программа?
Эта программа отлично подходит для традиционных классов, кооперативов, гибридных школ, репетиторских сред и домашнего обучения. Книги составлены таким образом, чтобы обеспечить обучение в течение тридцати трех недель путем преподавания курса четыре дня в неделю примерно по пятнадцать минут в день.
В первый день урока представить раздел «Узнай», который появляется в начале урока. Затем смоделируйте первый день, используя управляемое обнаружение, чтобы помочь учащимся найти встроенные ошибки. Как только все ошибки будут найдены, пусть ваши ученики запишут исправленный отрывок в свою тетрадь и определят слова, выделенные жирным шрифтом. Один из способов сделать это – купить чистую тетрадь для каждого ученика. Используйте правую часть книги, чтобы записать отрывок, и используйте левую сторону, чтобы определить словарный запас.
В последующие дни вы можете предложить учащимся работать с материалом самостоятельно, а затем вы можете следить за ними с помощью управляемого обнаружения, чтобы помочь им выявить любые ошибки, которые они пропустили при первоначальном редактировании.
Что мне нужно, чтобы начать курс?
Пособия для учителя Исправить! Грамматика предлагается для продажи в виде полного пакета, если вы предпочитаете. Или вы можете приобрести уровни по отдельности, когда они вам нужны. Пособие для учителя по отдельности стоит 19 долларов..00.
Каждое руководство для учителя включает в себя синий лист рядом с обложкой книги, который предоставляет вам код для бесплатного доступа к учебникам для учащихся в формате PDF, хотя, если вы предпочитаете, вы также можете приобрести их в IEW в печатном формате по цене $15.00 за уровень. Это сэкономит вам расходы на бумагу и чернила, а также износ вашего принтера. Учебник также содержит карточки с грамматическими понятиями, представленными на протяжении всего курса, которые вы можете предпочесть использовать, а не распечатывать самостоятельно. В конечном счете, решение за вами.
Печатные учебники для учащихся можно найти по ссылкам, приведенным ниже.
Учебник для Исправить! Грамматика Книга 1: Дерево-нос
Учебник для Исправить! Грамматика Книга 2: Робин Гуд
Учебник для Исправить! Грамматика Книга 3: Принц-лягушка, или Просто пустыни
Учебник для Исправить! Грамматика Книга 4: Русалочка
Учебник для Исправить! Грамматика Книга 5: Шантиклер
Учебник для Исправить! Грамматика Книга 6: Сэр Гавейн и Зеленый рыцарь
Какова политика авторского права для Исправьте это! Грамматика ?
Учителя должны приобрести собственную копию пособия для учителя. Тем не менее, загружаемые учащимися материалы могут быть воспроизведены для использования в их собственных классах.
Хотите выиграть копию Исправить! Грамматика ? Мы проводим розыгрыш для одного победителя, чтобы выбрать уровень, который они предпочитают. Чтобы войти, нажмите здесь. Розыгрыш заканчивается в пятницу, 15 марта, в полночь. Удачи!
Обучающая серия Spotlight | Союзник по обучению
Амир Барака
Уродливая сторона дислексии
Возможно, вы видели Амира Бараку в «Затиме» Тайлера Перри или «Американской истории ужасов». Чего вы, возможно, не знаете, так это того, что собственный
мать называла его «тупым и глупым». Его учителя унижали его. И его дислексия, из-за которой ему было трудно читать,
превратили молодого человека в «уличного хулигана». Ставший актером, Барака был всего в нескольких словах от тюремной жизни.
все потому, что он не умел читать. Амир — преданный защитник дислексии, стремящийся остановить конвейер из школы в тюрьму. Присоединяйтесь к нам для
это вдохновляющее занятие и обсуждение того, как избавиться от стыда и стигмы дислексии.
Моника Джента
180 Days of Awesome: празднование каждого дня образования
Как нынешний классный руководитель, все, что Моника представляет, реально, сыро и имеет отношение к тому, что происходит в школах сегодня. И это
имеет большое значение. Моника является автором четырех книг: Game Changers, 180 Days of Awesome, Crushing It For Kids и The Rooted.
Классная комната, классный руководитель, международный консультант по вопросам образования и основной докладчик. Выступление Моники на TED посмотрели
тысячи педагогов со всего мира. Она получила степень магистра в области учебных программ и инструкций и степень магистра в области образования. Лидерство и администрация и является учителем, сертифицированным Национальным советом.
Эллисон Пек
Настоящий разговор о дислексии: 10 лучших вещей, которые я узнал как родитель и педагог
Эллисон Пек в настоящее время является вице-президентом по профессиональному развитию Образовательного центра Нойхаус в Хьюстоне, штат Техас. В настоящее время она имеет сертификаты сертифицированного инструктора по академической лингвистической терапии, лицензированного терапевта по дислексии в штате Техас, и специалист по дислексии структурированной грамотности Международной ассоциации дислексии. Она специального образования, общего образования, и учитель-специалист по чтению, с ее опытом работы в государственной школе (средней школе) и частной школе (начальной школе) для последние 18 лет.
Энтони Смит
Математизация детской литературы, вызывающей связи, радость и удивление посредством чтения вслух и обсуждения
Энтони Т. Смит — адъюнкт-профессор обучения грамоте Вашингтонского университета в Ботелле. Он работает вместе с учителями, чтобы
создавайте увлекательные занятия по обучению грамоте и математике, исследуя и обсуждая детскую литературу. Он привержен
концепции мотивации, участия, вызова и творчества в преподавании и обучении грамоте.
Эллисон Хинтц
Математизация детской литературы, вызывающей связи, радость и удивление посредством чтения вслух и обсуждения
Эллисон — адъюнкт-профессор математического образования в Вашингтонском университете Ботелла. Она занимается обучением и преподаванием вместе с детьми — и взрослыми в их жизни — находить радость и удивление в математике.
Кэрри Томас Бек
Скрининг дислексии по сравнению с оценкой: почему, когда и как
Доктор Кэрри Томас Бек — директор CORE по грамотности. Она пришла в CORE после четырех лет работы специалистом по дислексии в
Департамент образования штата Орегон (ODE). В 2019 году Кэрри получила награду за выдающиеся достижения в области лидерства от Международной организации по дислексии.
Association (IDA) в знак признания ее вклада в улучшение успеваемости учащихся с дислексией в штате Орегон. До присоединения к
Департамент, Кэрри десять лет работала научным сотрудником в Центре преподавания и обучения (CTL) Орегонского университета.
Даниэль Фрит
Социальные и эмоциональные последствия дислексии: как учителя могут поддержать этих учащихся?
Даниэль Фрит — выпускница Университета Монмута. Она была учителем специального образования в течение пяти лет и имеет сертификат Уилсона I уровня.
инструктор. Она получила степень магистра специального образования в Университете Райдера в 2009 году и является сертифицированным специалистом по обучению. Инвалидность Педагог-консультант. В настоящее время она является штатным профессором отдела специального образования в Монмуте.
Университет и адъюнкт-инструктор в Университете Райдера. Даниэль работает над тем, чтобы получить докторскую степень в области специального образования в Temple.
университета и недавно получил стипендию LEND в Детской больнице Филадельфии.
ДеДжунн Кларк Джексон
Дислексия среди науки о чтении: доступ, равенство и инклюзивность
ДеДжунн Кларк Джексон, помимо других достижений, является сертифицированным академическим лингвистическим терапевтом и имеет национальное признание AET.
Образовательный терапевт. Будучи бывшим классным учителем и школьным консультантом с более чем десятилетним стажем работы в сфере образования, ДеДжунн имеет
возможность работать с множеством студентов с общими и специфическими потребностями. Она больше всего увлечена защитой, которую она
Кураторская осведомленность о дислексии, раннее выявление и исправление. DeJunne’ является государственным лидером с правозащитной группой
Расшифровывая дислексию Луизианы, является президентом Лиги чтения Луизианы и в настоящее время является вице-президентом программы.
Развитие с Центром грамотности и обучения.
Жан Ришель
Мультимодальная магия с морфологией
Жан Ришель — мастер-инструктор 5-го уровня в Институте мультисенсорного образования и член академической группы. У нее есть
представлены на национальных конференциях, а также проведены сотни курсов повышения квалификации для педагогов и родителей по всей стране.
по фонологическому восприятию, фонетике и морфологии. Преподаватель на протяжении всей жизни, Джин преподавала как обычное, так и специальное образование, и
сертификация по речи и языку и раннему детству, а также степени магистра по обучению с ограниченными возможностями и лидерству в образовании. А
бывший директор и суперинтендант в Нью-Джерси, она увлечена тем, чтобы демистифицировать английский язык для всех учащихся и распространять радость
чтение.
Джоан Седита
Повышение грамотности подростков: эффективные методы обучения и вмешательства
Джоан Седита занимается обучением грамоте более 40 лет. Она является автором многочисленных книг, статей и профессиональной грамотности.
программы развития. Джоан выступала с программными докладами и семинарами на более чем 150 конференциях по грамотности за последние 15 лет.
Начиная с 19В свои 75 лет она 23 года проработала в Landmark School для учащихся с дислексией. Джоан основала Keys to Literacy, учитель
учебной организации в 2007 году. Она была ведущим тренером магистратуры по чтению в первую очередь, а также автором LETRS и национальным тренером. Джоан получила
получила степень магистра чтения в Гарвардском университете.
Джоэль Перри-Наппи
Самосознание и самозащита для учащихся с дислексией
Джоэль Наппи — специалист по дислексии и учитель специального образования в школьном округе Фрихолд Тауншип в Нью-Джерси. Она заработала ее Степень бакалавра начального и специального образования Университета Делавэра и сертификат Wilson Reading уровня II. Инструктор и стажер тренера WRS. Она преподает структурированную грамотность учащимся всех классов и обеспечивает обучение грамоте. поддержку сотням студентов и преподавателей за свою более чем 20-летнюю карьеру.
Лаура Стюарт
Разблокировка понимания путем построения смысла предложения
Лора Стюарт — педагог и руководитель организации. Она работала учителем, администратором, адъюнкт-профессором и директором
многочисленные инициативы профессионального развития по всей стране. Предыдущие должности включают вице-президента по профессиональному развитию
Rowland Reading Foundation, главный академический директор по профессиональному развитию Highlights for Children и главный директор по инновациям
в Лиге чтения. Она представляет на национальном и международном уровнях и является опубликованным автором.
Лета Пальмитер
Расцвет Миссисипи: как последние стали первыми в росте грамотности
Лета Пальмитер, Эд.С., CALT, C-SLDS. Лета имеет 22-летний опыт преподавания во всех классах, способностях и условиях. Она является основателем и директор Центра иллюминации дислексии в Меридиане, штат Миссисипи. Их миссия состоит в том, чтобы влиять на жизнь детей, подростков, и взрослые с четким, структурированным обучением грамоте.
Лиза Кляйн
Писательское мастерство и структура текста: классы K-2
Лиза Кляйн — исполнительный вице-президент Keys to Literacy, организации профессионального развития, базирующейся в Массачусетсе, которая обучает
педагогов по всей стране. Опытный педагог со страстью к грамотности и обучению, она начала преподавать в 1995 году в Landmark.
Школа, известная своей работой с детьми и подростками с языковыми нарушениями обучения.
Молли Несс
Что учителя знают о дислексии? Рост за два десятилетия
Молли Несс — бывшая классная учительница, исследователь чтения и педагог. Она имеет докторскую степень по обучению чтению от
Университет Вирджинии, и она провела 16 лет в качестве адъюнкт-профессора в Университете Фордхэм. Она автор четырех книг и
многочисленные рецензируемые статьи, ее исследования сосредоточены на понимании прочитанного, учебных решениях учителей и дислексии.
Молли входит в совет директоров Международной ассоциации грамотности и в консультативную группу Penguin Random.
Дом. В 2022 году доктор Несс присоединился к Learning Ally в качестве вице-президента по академическому контенту.
Сьюзан Дж. Чамбр
Что учителя знают о дислексии? Рост за два десятилетия
Сьюзен Дж. Чамбре присоединилась к сообществу маристов после получения докторской степени в Университете Фордхэм в 2018 году. Образование в Хантер-колледже и сертификат по чтению после окончания магистратуры в Университете Фордхэм. До получения докторской степени доктор Чамбре более десяти лет преподавал в городских и пригородных начальных школах в качестве учителя специального образования, учителя-инструктора и тренера по обучению грамоте. А самопровозглашенная словоблудие, ее исследование сосредоточено на влиянии печатного текста, особенно декодирования, на первых читателей. изучение словарного запаса.
Нэнси Чапел Эберхардт
Практика: ключ к автоматизму
Нэнси Чапел Эберхардт в настоящее время является консультантом по вопросам образования в 3T Literacy Group. Имеет опыт работы учителем специального образования,
администратор и провайдер профессионального развития. Нэнси внесла свой вклад как автор и соавтор в развитие грамотности.
программа вмешательства ЯЗЫК!. Недавно она сотрудничала с Марджи Гиллис в разработке серии «Грамотность как профессиональное обучение».
Нэнси является соавтором Sortegories 3.0, веб-приложения, которое предлагает практику декодирования, словарный запас и синтаксис для улучшения чтения.
понимание и беглость.
Шерил Ферлито
Практика: ключ к автоматизму
Шерил Ферлито, Эд. С., является координатором по специальному обучению грамотности и интервенции в школах Chippewa Valley в округе Макомб, штат Мичиган.
В дополнение к 25 годам работы преподавателем специального образования в классах K-12, Шерил является одним из руководителей группы лидеров дислексии Макомба. Сеть, обеспечивающая профессиональное развитие и поддержку учителей и администраторов. Шерил недавно была признана своим округом
Посол MacombReads по грамотности. Она была автором статей для LANGUAGE! 3-е издание и ЯЗЫК! Жить. Она также является соавтором
Сортегории.
Дженнифер Ферлито
Практика: ключ к автоматизму
Дженнифер Ферлито — сертифицированный ASHA логопед с сертификатом учителя в области нарушений речи. В настоящее время она преподает в детском саду в школьном округе Macomb Intermediate School District для лиц с серьезными языковыми нарушениями. структурированное обучение грамоте в соответствии с Наукой Чтения. Дженнифер также учится в докторантуре по чтению в Mount St. Университет Джозефа.
Нэнси Дистерлик
Лидерство в том, как они будут расти
Нэнси Дистерлик окончила Университет Оклахомы со степенью бакалавра искусств в области развития детей младшего возраста и Далласского баптиста. Университет со степенью магистра педагогики (мультисенсорное обучение). Она преподавала в Keller ISD в течение 12 лет как в начальной, так и в старшей школе.
школе, в качестве классного руководителя, терапевта по дислексии и специального педагога для учащихся с аутизмом. Она сертифицированный академик
Языковой терапевт, лицензированный терапевт дислексии и член Академической ассоциации языковой терапии.
Пегги Семингсон
Наука обучения чтению: понимание «общей картины»
Доктор Пегги Семингсон — адъюнкт-профессор кафедры лингвистики и TESOL Техасского университета в Арлингтоне, где она
преподает ориентированные на практику курсы в TESOL Education. Ее доктор философии. находится в учебной программе и инструкции со специализацией в области языка и
Исследования грамотности Техасского университета в Остине в 2008 году. специалист по двуязычному чтению (2 года) и педагог-педагог (13 лет).
Сандхья Лакханпал
Откройте двери грамотности с помощью аудиовизуального контента
Сандья Лакханпал — сертифицированный инструктор, специалист по чтению и разработчик учебных программ с более чем 10-летним опытом работы в трех школах США. школьные округа. В 2011–2012 годах Сандья был удостоен звания «Инструктор ESL года» от Хьюстонской региональной ассоциации Двуязычное образование (HAABE).
Тиффани Пельтье
Что мы знаем о том, что знают они: обзор исследования знаний заинтересованных сторон о дислексии
Тиффани Пелтье имеет более чем 12-летний опыт работы в сфере образования, работая учителем начальных классов в трех разных штатах.
выступая в качестве учебного тренера для учителей начальных классов и обучая учителей додипломного образования в рамках специального образования,
курс обучения, естественных наук и грамотности в Texas A&M и Университете Оклахомы.
Тим Одегард
Выявление учащихся с дислексией в море борющихся читателей
Тим Одегард, доктор философии, профессор психологии и заведующий кафедрой передового опыта Кэтрин Дэвис Мерфри в области дислексических исследований в Среднем Университет штата Теннесси. Он также возглавляет Центр Теннесси по изучению и лечению дислексии. Он также служит Главный редактор журнала Annals of Dyslexia. До прихода на факультет МТСУ Тим работал на факультете Техасского университета в Арлингтоне. и Юго-западная медицинская школа UT в Далласе.
Нэнси Шепардсон
Пересечение исполнительных функций и понимания прочитанного: технология, поддерживающая это слияние
Нэнси Шепардсон — специалист по чтению и образованию со степенью магистра.