15, Июл, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Английский язык 3 класс помощь родителям: В помощь родителям, 3 класс, Биболетова М.З. «Enjoy English» | Консультация по теме:

Содержание

В помощь родителям, 3 класс, Биболетова М.З. «Enjoy English» | Консультация по теме:

Lesson 1 (1 урок )

Новые слова

read

go

school

together

Конструкции

He is / She is …

His name is / Her name is …– Его имя / Ее имя

Lesson 2

Новые слова

three

write

please

count

Конструкции

I think – Я думаю

Команды и просьбы – ставим просто действие + слово please

Пример: Go, please. (Иди, пожалуйста)

               Count, please. (Посчитай, пожалуйста)

Lesson 3

Новые слова

well  [wel] – хорошо

Конструкции

What is your name? – My name is … (Как тебя зовут? — Меня зовут…)

How old are you? – I am 9. (Сколько тебе лет? – Мне 9.)

Вопрос-ответ

Если вопрос начинается с CAN, то и в ответе должен быть CAN.

Если вопрос начинается с HAVE, то и в ответе должен быть HAVE.

Пример: Can you swim? – Yes, I can.

                Have we got a dog? – Yes, we have.

Lesson 4

Новые слова

egg

fish

ham

milk

bread

butter

cheese

cake

sweets

juice

Правило грамматики

Построение утверждения:                         .            

                                                   кто   действие          

                                                     I         like.

           We      swim.

Построение вопросов:           ?

                                         Do       I         like?

                                         Do     we       swim?

В вопросе перед действующим лицом появляется помощник (Do [du:]). Он не переводится, но строит вопрос. НО: если в предложении есть конструкция can, have got, is, am, are, то помощника do не надо.

Ответы: Yes, I do. / No, I do not. (=don’t)

Правило фонетики

a+r= [a:] car, park, dark, farm, are

Lesson 5

Конструкции

Do you like? (Ты любишь?) — Yes, I do. / No, I do not. (Да. / Нет.)

Would [wud] you like? (Хотел бы ты?) — Yes, please. / No, thank you. (Да. / Нет.)

Help yourself! – Угощайся!

Для рабочей тетради

hat

hen

car

nose

park

pupil

clock

farmer

bag

six

pen

Lesson 6

Новые слова

play

dance

visit

meet

Правило грамматики

Построение утверждения:                         .            

                                                   кто   действие          

                                                     I         like.

           We      swim.

           You     live.

                                     

                                         HO:                       S  .            

                                                   кто   действие          

                                                    He       likes.

           She      swims.

             It       lives.

Правило фонетики

o+r= [ↄ:] corn, horse, short, morning

Для рабочей тетради

forest – лес

Lesson 7

Новые слова

potato

tomato

nut

apple

carrot

corn

cabbage

Lesson 8

Новые слова

a lot of – много

honey

jam

Правило грамматики

Построение утверждения:                          S.            

                                                   кто   действие          

                                                   She      likes.

           He      swims.

Построение вопросов:           ?

        s

                                        Does    she      like?

                                        Does    he       swim?

В вопросе перед действующим лицом he, she, it появляется помощник (Does [dʌz]). Он не переводится, но строит вопрос. НО: если в предложении есть конструкция can, has got, is, то помощника does не надо.

Ответы: Yes, he does. / No, he does not. (=doesn’t)

Lesson 9

Новые слова

porridge

soup

tea

coffee

meat

sandwich

lemon

orange

Правило грамматики

  • Слова, которые можно посчитать, имеют ед.ч и мн.ч.

a potato – potatoes (во мн.ч. артикля A нет, но есть окончание S или ES)

a tomato – tomatoes

a nut – nuts

a carrot – carrots

an apple – apples (артикль А=АN. Если слово начинается с гласной буквы, то – AN, если с согласной буквы, то — A)

an egg – eggs

a sweet – sweets

a cake – cakes

an orange – oranges

a sandwich — sandwiches

  • Слова, которые нельзя посчитать, не имеют мн.ч. и перед ними не ставится артикль A=AN. Перед ними ставится слово SOME (немного)

some milk

some juice

some ham

some fish

some butter

some bread

some cheese

some corn

some cabbage

some honey

some jam

some porridge

some soup

some tea

some coffee

some meat

Фонетическое правило

w+h = [w] what (что, какой?), why (почему, зачем?), where (где, куда?), when (когда?)

w+h = [h] who (кто?)

Для рабочей тетради

breakfast – завтрак

lunch – обед

dinner — ужин

Как помочь ребенку изучать английский язык | Консультация (3 класс) на тему:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Мы будем учить английский!» — презентация для начинающих изучать английский язык детей

В презентации детям предлагается обсудить проблему необходимости изучения английского языка, показываются перспективы их обучения, образцы работ учащихся. Они также знакомятся с английским алфавитом….

Рекомендации для родителей «Как помочь ребенку, начинающему изучать английский язык»

Дети начинают изучать английский язык со 2 класса. Они с нетерпение ждут встречи с этим предметом, но через какое- то время интерес к предмету начинает угасать в силу разных обстоятельств (разные учеб…

«Пособие для родителей, чьи дети начинают изучать английский язык (по учебнику под редакцией М.З Биболетовой)».

Данные пособия разработаны в помощь родителям, чьи дети начинают изучать английский язык со второго класса. Материал будет полезен для родителей, готовых изучать предмет вместе с ребенком и показать н…

Алфавит -подсказка для родителей детей, начинающих изучать английский язык

Памятка содержит в себе заглавные и строчные буквы английского алфавита, основные транскрипционные знаки, русские эквиваленты для облегчения последующего чтения….

КАК ПОМОЧЬ РЕБЕНКУ ИЗУЧАТЬ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

В данной статье рассказывается о том, как могут родители помочь свои детям выучить английский язык….

Памятка для родителей детей, начинающих изучать английский язык.

[[{«type»:»media»,»view_mode»:»media_large»,»fid»:»13158410″,»attributes»:{«alt»:»»,»class»:»media-image»,»height»:»480″,»width»:»306″}}]]…

Памятка для родителей детей, начинающих изучать английский язык!

Уважаемые родители, чтобы у вашего ребенка появился интерес к иностранному языку, а его изучение приносило радость и удовольствие придерживайтесь следуюших правил:…

Полезные материалы по английскому языку, 3 класс | Консультация по английскому языку:

Глагол to have

Глагол to have — иметь, владеть, обладать.

 

В английском языке глагол to have используется в качестве самостоятельного, вспомогательного и модального глагола.

 

Глагол to have один из наиболее употребляемых глаголов в английском языке, в Present Simple (Present Indefinite) имеет отдельные формы для 1-го и 3-го лица единственного числа – have и has, во множественном числе имеет одну форму для всех лиц – have. Глагол to have, в английском языке, может употребляться в качестве вспомогательного, смыслового и модального глагола. Он также может употребляться в выражениях для обозначения действия. Дополнительно о have for actions.

 

Формы глагола to have

 

Present

Past

Continuous

I / you / we / they

have

had

having

he / she / it

has

had

having

Спряжение глагола have в Present Tense

Утвердительная форма

Отрицательная форма

Вопросительная форма

I have (I’ve)

I have not (haven’t)

Have I?

you have (you’ve)

you have not (haven’t)

Have you?

he has (he’s)

he has not (hasn’t)

Has he?

she has (she’s)

she has not (hasn’t)

Has she?

it has (it’s)

it has not (hasn’t)

Has it?

we have (we’ve)

we have not (haven’t)

Have we?

you have (you’ve)

you have not (haven’t)

Have you?

they have (they’ve)

they have not (haven’t)

Have they?

Для британского варианта английского языка характерно образование вопросительной и отрицательной форм с этим глаголом без вспомогательного глагола do, если имеются в виду единичные случаи (действия), и с помощью вспомогательного глагола do, если имеется в виду постоянное обладание (наличие). При этом в настоящем времени в первом случае в разговорной речи чаще употребляется конструкция с глаголом get.

 

Например:

 

Have you (got) time for a game of chess?

У вас (сейчас) есть время, чтобы сыграть в шахматы?

 

Have you (got) any brothers?

У вас есть братья?

 

Для американского варианта английского языка и вариантов, характерных для других англоязычных стран, во всех случаях предпочтительно употребление форм со вспомогательным глаголом do.

 

Например, там, где американец может сказать: Can you help me now? Do you have time?, англичанин скажет: Can you help me now? Have you got time?

 

В случаях, когда глагол have употребляется без вспомогательного глагола do, отрицательная форма образуется при нем при помощи отрицания not (в краткой форме haven’t) или отрицания по перед существительным, которое в данном случае употребляется без артикля.

 

Have you (got) a sister? — У вас есть сестра? 

 

No, I have not. Нет.

 

I have no sister. У меня нет сестры.

 

В 3-м лице единственного числа сокращения для глаголов be и have одинаковы, т. е. ‘s.

 

She’s a doctor. = She is a doctor.


She’s a book. = She has a book.

 

Спряжение глагола have в Past Tense

Утвердительная форма

Отрицательная форма

Вопросительная форма

I had (I’d)

I had not (hadn’t)

Had I?

you had (you’d)

you had not (hadn’t)

Had you?

he had (he’d)

he had not (hadn’t)

Had he?

she had (she’d)

she had not (hadn’t)

Had she?

it had

it had not (hadn’t)

Had it?

we had (we’d)

we had not (hadn’t)

Had we?

you had (you’d)

you had not (hadn’t)

Had you?

they had (they’d)

they had not (hadn’t)

Had they?

Употребление

 

Глагол to have употребляется:

 

1. В качестве самостоятельного глагола в значении «иметь», «обладать».

 

We have a summer cottage. У нас есть дача.

 

Как уже отмечалось выше, значение «иметь», «обладать» в британском варианте передает также сочетание have got.

 

I have (have got = I’ve got) an interesting book.

У меня интересная книга.

 

Have you got the latest newspaper?

У тебя есть последний номер газеты (свежая газета)?

 

No, I haven’t got it.

Нет, у меня его (её) нет.

 

В вопросительной и отрицательной формах для выражения обычных действий используется вспомогательный глагол do (но не с сочетанием have got).

 

Do you have dinner at home?

Ты обедаешь дома?

 

I don’t have dinner at home very often.

Я не очень часто обедаю дома.

 

Вопросительная и отрицательная формы с глаголом have в значении «иметь» могут быть образованы двумя способами.

Время

Утвердительная форма

Отрицательная форма

Вопросительная форма

Present Tense

have (got) или have

haven’t (got) или don’t have

have I got? или do I have?

Past Tense

had

hadn’t или didn’t have

had you? или did you have?

2. В качестве вспомогательного глагола в сочетании с Past Participle (3-я форма основного глагола) для образования следующих времен:

Present Perfect

I have worked

Past Perfect

I had worked

Future Perfect

I shall have worked

Present Perfect Continuous

I have been working

Past Perfect Continuous

I had been working

Future Perfect Continuous

I shall have been working

Perfect Conditional

I shall have worked

I have been in hospital. Я был в больнице.

 

Не has dug the patch for potatoes. Он вскопал участок для картофеля.

 

Have you heard the new rock-group? Вы слушали новую рок-группу?

 

3. В качестве модального глагола в сочетании с инфинитивом в значении долженствования, обусловленного обстоятельствами (т. е. необходимости совершения действия, как этого требуют условия, обстоятельства, ситуация). Сочетание have to в таких случаях переводится должен, нужно, надо, приходится. В этом значении вопросительная и отрицательная формы образуются при помощи вспомогательного глагола do.

 

I have to go there. Я должен идти туда (т. е. мне приходится идти туда, я вынужден идти туда).

 

He has to take a bus to get to his office. Ему приходится ехать автобусом до своей работы.

 

В диалогах сочетания have to/had to часто употребляются самостоятельно, т. е. сам инфинитив опускается, но подразумевается.

 

Why do you put on your raincoat? — Почему ты надеваешь плащ? —

I have to. It looks like rain. Мне приходится (его надевать). Похоже, что будет дождь.

 

Why do you wear spectacles? — Почему ты носишь очки? —

I have to (wear them). I am short-sighted. Я вынужден (носить их). Я близорукий.

 

I didn’t want to stop but I had to (stop) as I needed petrol.

Я не хотел останавливаться, но был вынужден, так как у меня кончился бензин (мне нужен был бензин).

 

4. Глагол to have в сочетании с существительными образует целый ряд фразеологических выражений, имеющих значение глагола.

 

to have a talk — поговорить

to have supper — поужинать

to have a smoke — покурить

to have lunch — позавтракать

to have a swim — поплавать

to have a bath — принять ванну

to have a rest — отдохнуть

to have difficulties/troubles — столкнуться с трудностями/ неприятностями

to have a good holiday — хорошо провести праздник/ отпуск

to have dinner — пообедать

 

Вопросительная (если это общий вопрос или вопрос не к подлежащему) и отрицательная формы с этими выражениями образуются при помощи вспомогательного глагола do.

 

When do you have supper? Когда вы ужинаете?

 

Did you have breakfast? Ты завтракал?

«ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ ДОМА».Методические рекомендации в помощь родителям.

«ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ ДОМА»

Шебекино 2013

Управление образования администрации Шебекинского района Белгородской области Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 14 г. Шебекино Белгородской области»

«Элементарный английский дома»

Методические рекомендации в помощь родителям

Шебекино 2013

Рецензенты:

Толстая В. А. – учитель иностранного языка МБОУ СОШ №6 г. Шебекино;

Литвиненко Т. И. – учитель иностранного языка МБОУ СОШ №6 г. Шебекино;

Мишнева Г. П. – заведующий МАДОУ №14 г. Шебекино;

Потапенко Л.Н. – старший воспитатель МАДОУ №14 г. Шебекино.

Составитель:

Яглова О. С. – педагог дополнительного образования МАДОУ №14 г. Шебекино.

Пояснительная записка

« Если ребенок с детства будет говорить на каком-нибудь иностранном языке, то его душевное развитие от этого ничего не потеряет, а может быть еще и выиграет».

К.Д. Ушинский

Вашему вниманию предлагается пособие по английскому языку для детей, изучающих язык в дошкольном учреждении. Данное пособие предлагает разнообразные задания, игры и тесты, которые в доступной игровой форме помогут усвоить малышу необходимый запас английских слов, фраз и выражений по разным сюжетам, а также способствует развитию ребенка – формированию образного мышления, памяти, представлений об общих и частных понятиях.

Главная задача обучения иностранному языку – не столько научить детей иностранным словам и выражениям, сколько развить каждого ребенка, его личностные качества с помощью иностранного языка. Формы обучения должны быть направлены не на усвоение как можно большего количества лексических единиц, а на воспитание интереса к предмету, развитие коммуникативных навыков ребенка, умение выразить себя.

Данные методические рекомендации, прежде всего, адресованы родителям детей, изучающих английский язык в детском саду, а также воспитателям. Воспитатели могут использовать данное пособие для подгрупповых и индивидуальных занятий. Важно добиться определенных качеств овладения материалом, что должно позволить ребенку при минимуме средств, предполагая последующее нарастание языковых единиц в компетенции ребенка, использовать их ситуативно и осмысленно.

Для тех взрослых, которые испытывают трудности при чтении английских слов, либо начали изучать английский язык вместе с детьми, предлагается транслитерация, которая дает возможность в случае необходимости самостоятельно овладеть произносительной стороной английской речи. Конечно, при таком способе передачи фонетической стороны английского языка допускаются неточности, и ребенок может запомнить неправильно произнесенное взрослым слово. Поэтому при составлении заданий учтено предполагаемое незнание языка взрослым, и все упражнения построены таким образом, что взрослый лишь направляет, контролирует ребенка, но не участвует в языковом процессе.

Структура пособия предлагает наличие занимательного материала к каждому сюжету, предусмотренному примерной «сквозной» программой раннего обучения английскому языку детей в детском саду и 1-м классе начальной школы. Пособие состоит из 10 частей, посвященным определенным сюжетам.

Темасюжета«Hello, thatsme

Vocabulary! Словарик!

Вопросы:

What is your name?

[вот из ё нэйм]

Как тебя зовут?

My name is Helen.

[май нэйм из Хэлен]

Меня зовут Хэлен.

How are you?

[хау а ю]

Как у тебя дела?

I am fine, thank you.

[ай эм файн, сэнк ю]

У меня все хорошо, спасибо

Are you a boy?/a girl?

[а ю э бой/ гёл]

Ты мальчик /девочка?

Yes, I am a boy/a girl.

[йес, ай эм э бой/э гёл]

Да, я мальчик/ девочка.

What can you do?

[вот кэн ю ду]

Что ты умеешь делать?

I can run.

[ай кэн ю ду]

Я умею бегать.

Who are you?

[ай кэн ран]

Кто ты?

I am a boy/a girl.

[ху а ю]

Я мальчик/ девочка.

How old are you?

[ай эм э бой/э гёл]

Сколько тебе лет?

I am six.

[ай эм сикс]

Мне шесть лет.

Команды:

Go!

[гоу]

Иди!

Run!

[ран]

Беги!

Swim!

[свим]

Плыви!

Fly!

[флай]

Лети!

Clap!

[клэп]

Хлопай!

Jump!

[джамп]

Прыгай!

Dance!

[данс]

Танцуй!

Sleep!

[слип]

Спи!

Wake up!

[вэйк ап]

Просыпайся!

Climb!

[клайм]

Взбирайся!

Счет:

One

[ван]

Один

Two

[ту]

Два

Three

[сри]

Три

Four

[фо]

Четыре

Five

[файв]

Пять

Six

[сикс]

Шесть

Seven

[сэвн]

Семь

Eight

[эйт]

Восемь

Nine

[найн]

Девять

Ten

[тэн]

Десять

  1. Вставь рифму.

Это должен знать любой:

Мальчик — по-английски boy [бой].

Бантик в девичьей косе,

Словно мак, расцвел.

Девочка – мы знаем все

По-английски girl [гёл].

Бегут спортсмены

разных стран.

Бежать, запомни,

будет – run[ран].

Шумит, ликует стадион

При свете ярких ламп.

Отлично прыгнул чемпион!

А прыгать будет – jump [джамп].

Любит плавать наш Максим,

Плавать — по-английски – swim [свим].

Шарик, шарик, улетай!

Летать, запомни, будет – fly [флай].

Мы едем в город снова.

Идти и ехатьgo [гоу].I can swim.

  1. Помоги найти верный путь. Дорогу укажут числительные по порядку от одного (one) до пятнадцати(fifteen).

Темасюжета« I love my Family».

Vocabulary! Словарик!

Вопросы:

Who is this?

[ ху из зис]

Кто это?

This is a mother.

[зис из э мазэ]

Это мама.

This is a father.

[зис из э фазэ]

Это папа.

Do you have a mother/ a father?

[дуюхэвэмазэ/эфазэ]

У тебя есть мама/папа?

Yes. I do. I have a mother.

[йес. Айду. Айхэвэмазэ]

Да, у меня есть мама.

Yes, I have a father.

[ йес, айхэвэфазэ]

Да, у меня есть папа.

What is her/his name?

[вот из хё/хиз нэйм]

Как её/его зовут?

Her name is …

[ хёнэймиз …]

Её зовут …

His name is …

[хизнэймиз …]

Его зовут …

Лексическиеединицы:

Mother

[мазэ]

Мама

Father

[фазэ]

Папа

Sister

[систэ]

Сестра

Brother

[бразэ]

Брат

Grandmother

[грэндмазэ]

Бабушка

Grandfather

[грандфазэ]

Дедушка

Baby

[бэйби]

Малыш

  1. Вставь рифму.

Моя семья

Расскажу- ка вам, друзья,

Как живет моя семья.

Шьет роскошные наряды

Нам с сестренкой мама, mother[мазэ].

Вышивает тетя, aunt[ант],

У нее большой талант.

Служит в самом главном банке

Наш любимый дядя, uncle[анкл],

Каждый день после работы

Он гуляет с дочкой, daughter[дотэ].

Варит вкусное варенье

На зиму бабуля, granny[грэнни].

Весь вареньем перемазан

Мой двоюродный брат, cousin[казн].

Есть еще щенок пушистый

У моей сестренки, sister[систэ].

Со щенком гулять по саду

Ходит старший брат мои, brother[бразэ].

Если что-то сделать надо,

Обращаюсь к папе, father[фазэ]

Папа мастер хоть куда,

Мне готов помочь всегда.

Он научит сына, son[сан],

Чтоб умел все делать сам.

  1. Посмотри на фотографию Мишиной семьи. Скажи по-английски , кто ждет Мишу дома. Попробуй составить рассказ о своей семье.

Темасюжета«Pets and other animals».

Vocabulary! Словарик!

Лексические единицы:

Red

[рэд]

красный

Brown

[браун]

коричневый

Blue

[блу]

голубой

Yellow

[йеллоу]

желтый

Orange

[ориндж]

оранжевый

Green

[грин]

зеленый

Black

[блэк]

черный

White

[вайт]

белый

Pink

[пинк]

розовый

Violet

[вайэлит]

фиолетовый

Grey

[грэй]

серый

A dog

[э дог]

Собака

A cat

[э кэт]

Кошка

A fish

[э фиш]

Рыбка

A monkey

[э манки]

Обезьянка

A bear

[э бэа]

Медведь

A hare

[э хэа]

Заяц

A fox

[э фокс]

Лиса

A frog

[э фрог]

Лягушка

A wolf

[э вулф]

Волк

A mouse

[э маус]

Мышка

A duck

[э дак]

Утка

A pig

[э пиг]

Свинья

A cock

[э кок]

Петух

A hen

[э хэн]

Курица

A horse

[э хос]

Лошадь

A hedgehog

[э хэджхог]

Ёжик

  1. Вставь рифму

Мишка косолапый ходит еле-еле

Мишка, медвежонок по-английски – bear[бэа].

Стреляли в волка: пиф и пуф!

Волк по-английски – wolf[вулф].

Рыжий, рыжий чудо-флокс!

Рыжая лисичкаa fox[фокс].

В лужу прыгнул без сапог,

Намочился и продрог

Песик маленький – a dog[дог].

Прыгнула из грядки прямо на порог

Зеленая красавица, лягушечкаafrog[фрог].

Поднимает белый парус

Мышка смелая – a mouse[маус].

Кто забрался на чердак?

Это уточкаa duck[дак].

Кот мой съел вчера омлет,

Он воришка этот – cat[кэт].

У веселой обезьянки

На хвосте висят баранки,

Все зовут ее – amonkey[э манки].

Курица известна всем

По-английски она – hen[хэн].

Очень черный негр Джек

Черный по-английски – black[блэк].

Я тону! Иду ко дну!

Синий цвет, конечно,blue[блу].

Коричневое платье купила эта фрау

Мы знаем очень точно:

Коричневоеbrown[браун].

Мышонок серый, убегай быстрей!

Цвет «серый» по-английски – gray[грэй].

Ох, неспелый мандарин

Он зеленый – значит green[грин].

Уверен, ты запомнишь:

Оранжевый цвет – orange[ориндж].

Розовые розы падают на ринг

Цвет красивый розовый

По-английски – pink [пинк].

У меня сомнений нет

Красный цвет, конечно,red[рэд].

Для стирки я купила «Тайд»

Костюм стал чистым, белым – white[вайт].

  1. Соедини линией животных похожих цветов. Запомни название этих животных.

  1. Раскрась картинку.

Темасюжета « I like holidays».

Vocabulary!Словарик!

Лексические единицы:

Winter

[винта]

Зима

Snow

[сноу]

Снег

A snowman

[э сноумэн]

Снеговик

A snowflake

[э сноуфлэйк]

Снежинка

Santa Claus

[сэнта клоз]

Санта Клаус

New Year Tree

[нью йеа три]

Новогодняя елочка

Merry Christmas!

[мэрри кристмас]

С Рождеством!

A Happy New Year!

[э хэппи нью йеа]

С Новым годом!

Happy birthday!

[хэппи бёсдэй]

С Днем рождения!

Размер:

Small

[смол]

Маленький

big

[биг]

Большой

  1. Вставь рифму.

Вот зима пришла, и снова

Снег лежит пушистый, snow[сноу]

На санях мы мчимся быстро.

С Рождеством вас!

MerryChristmas![мэрри кристмас]

Песни, танцы, шутки, смех…

Закружил нас праздник всех.

Поскорей зажжем огни

Мы на елочке, firtree[фё-три]

Как она теперь красива!

Здравствуй, Новый год, NewYear![нью йеа]

  1. Раскрась новогоднюю открытку, используя снежинки-подсказки.

Темасюжета «The body. Clothes».

Vocabulary! Словарик!

Лексические единицы:

A body

[э боди]

Тело

A head

[э хэд]

Голова

A neck

[э нэк]

Шея

A shoulder

[э шолдэ]

Плечо

A finger

[э фингэ]

Палец на руке

Toes

[тоуз]

Пальцы на ногах

A belly

[э белли]

Живот

Hands

[хэндз]

Руки

Legs

[лэгз]

Ноги

A nose

[э ноуз]

Нос

Eyes

[айз]

Глаза

Ears

[иаз]

Уши

A mouth

[э мауз]

Рот

Tongue

[тан]

Язык

Teeth

[тиз]

Зубы

A dress

[э дрэс]

Платье

A skirt

[э скёт]

Юбка

Tights

[тайтс]

Колготки

Shoes

[шуз]

Туфли

A coat

[э коут]

Пальто

A blouse

[э блауз]

Блузка

A shirt

[э щёт]

Рубашка

A jacket

[э джэкит]

Кофта

Trainers

[трэйнэз]

Кроссовки

Jeans

[джинз]

Джинсы

Socks

[сокс]

Носки

A scarf

[э скаф]

Шарф

  1. Вставь рифму.

Чтоб крутил головой человек,

Есть на теле для этого … neck[нэк](шея)

За отметочки плохие

Мне надрали славно …ear [иа](ухо)

Ох, болтливый мой братан,

Без костей у брата …tongue[тан]( язык)

Много боли, много бед

И страдает моя … head.[хэд](голова)

Друг мой, ты запоминай!

Глаз мы называем … eye.[ай]

Купить, наверно, стоит

пальто – иначе coat[коут].

Ткани я купил отрез.

Платье по-английски – dress [дрэс].

Нет, не кепка, не берет,

А шляпа по-английски — hat[хэт].

Шарф убрал на место в шкаф.

Шарф мы называем – scarf[скаф].

  1. Помоги навести порядок в шкафу и разложить все вещи по полочкам.

  1. Раскрась картинку и запомни название частей тела.

Темасюжета«Meals and food»

Vocabulary!Словарик!

Лексические единицы:

An orange

[эн орэндж]

Апельсин

A banana

[э бэнанэ]

Банан

A tomato

[э томато]

Помидор

An ice-cream

[эн айс-крим]

Мороженное

Tea

[ти]

Чай

Coffee

[кофи]

Кофе

Juice

[джус]

Сок

Cheese

[чиз]

Сыр

Potatoes

[патэйтоз]

Картофель

A cabbage

[э кэбидж]

Капуста

An apple

[эн эпл]

Яблоко

A cake

[э кейк]

Торт

A plum

[э плам]

Слива

A pear

[э пэа]

Груша

A lemon

[э лэмон]

Лимон

A carrot

[э кэрот]

Морковь

Milk

[милк]

Молоко

Bread

[брэд]

Хлеб

Вопросы:

Do you like cheese?

[ду ю лайк чиз]

Ты любишь сыр?

Yes, I do. I like cheese.

[йес, ай ду. Ай лайк чиз]

Да, я люблю сыр.

No, I don’t. I don’t like cheese.

[ноу, ай донт. Ай донт лайк чиз]

Нет, я не люблю сыр.

  1. Вставьте рифму.

Для шарика, для друга, 
Припас я сахарsugar[щуга]. 


Масло нужно всем ребятам. 
Масло по-английски …butter[баттэ]


Так и лезет ко мне в рот 
Этот вкусный бутерброд. 
Сверху …butter [баттэ]
Снизу …bread [брэд](хлеб)
Приходите на обед. 

Всегда ты сладкий ждешь сюрприз. 
Конфетки по-английски — …sweets[свитс]. 


Я все варенье это съем. 
Варенье по-английски — …jam[джэм]. 


Без соли борщ не лезет в рот. 
Соль по-английски просто …salt[солт]. 


Это вовсе не каприз 
Сыр мы называем — …cheese[чиз].

 
Молоко я пить привык 
Молоко иначе — …milk[милк]. 

Рыбу ловишь – не шумишь, 
Рыба по-английски — …fish[фиш]


Слива тут и слива там —
Слива по-английски … plum[плам].


Узнала я впервые, 
Что груша это …pear[пэа]

  1. Раскрась картинку.

[ай лайк айс крим]

Тема сюжета «Ноmе, sweethome»

Vocabulary! Словарик!

Лексические единицы:

A house

[э хаус]

Дом

A flat

[э флэт]

Квартира

A room

[э рум]

Комната

A home

[э хоум]

Дом

A table

[э тэйбл]

Стол

A chair

[э чеа]

Стул

An arm-chair

[эн ам-чеа]

Кресло

A sofa

[э соуфа]

Диван

A TV-set

[э тиви-сэт]

Телевизор

A computer

[э компьюта]

Компьютер

A lamp

[э лэмп]

Лампа

A bed

[э бэд]

Кровать

A clock

[э клок]

Часы

Вопросы:

What is this?

[вот из зис]

Ч

Советы по изучению математики для родителей третьего класса

Мы знаем, что у большинства семей полный график, и может быть трудно найти время для дополнительного внимания, которое мы хотим уделять математике. С DreamBox легко найти способы добавить немного математики в повседневные семейные дела и сделать так, чтобы это не превратилось в рутинную работу.

В DreamBox Learning мы разными способами помогаем родителям поддерживать обучение детей математике дома, потому что исследования показывают, что участие родителей является ключом к формированию позитивного отношения к математике и к успеху в ней.

Третьеклассники развивают в математике несколько грандиозных идей — они изощренно используют числа и количественные процессы. Теперь студенты думают более логично, чтобы решать проблемы и понимать мир. Они расширяют свои стратегии использования сложения и вычитания. Они узнают о дробях и числовых значениях, например о позиции 100 и 1000. При переходе к размножению происходит серьезное изменение в развитии.

Найдите способы попрактиковаться в операциях с числами

  • Подсчет пропусков — это забавная основа для умножения.Если у вас несколько детей, попросите их по очереди считать по 2, 3, 5 или 10 секунд. По мере того, как они поправляются, посмотрите, как высоко они могут считать числами, такими как 7, 12 или более высокие числа.
  • Сюжетные задачи могут быть интересными, и они естественным образом возникают из повседневной семейной жизни. Например: если вы даете ребенку 5 долларов на обед, сначала попросите его подсчитать стоимость покупаемых им товаров. Затем попросите его сказать вам, прежде чем он совершит покупку, сколько сдачи он получит. (Если он сможет объяснить, как пришел к своему ответу, вы даже можете позволить ему оставить сдачу себе!)
  • Поход в магазин открывает возможности для обучения в любом возрасте.Когда вы сравниваете один и тот же товар разных производителей, спросите ребенка, сколько вы сэкономите, купив товар по более низкой цене.
  • Сколько итогов ваш ребенок может сложить при чтении квитанции, выполняя мысленные вычисления?
  • Если вы собираетесь вместе готовить еду, у вас еще больше шансов попрактиковаться в математике, которую изучает ваш ребенок. Теперь, когда она начинает умножение, попросите ее подсчитать количество удвоения рецепта. Или утроить.
  • Когда вы останавливаетесь на заправке, попросите ребенка проверить цену за галлон.Затем спросите, сколько вы потратите, если купите 2 галлона. Или 10 галлонов.
  • Многие вещи на кухне разбиты на группы: яйца, банки с газировкой, коробки для сока, корм для домашних животных и т.д. Например, дюжина яиц также может быть сгруппирована по 3 или 4, или это может быть 2 группы по 6. Если у вас 2 или 3 дюжины яиц, спросите, сколько их всего. Это может быть весело, независимо от того, чем вы занимаетесь: вы можете по очереди спрашивать, сколько шин на 5 машинах; или сколько пальцев на 4 руках.
  • По мере продвижения вашего ученика найдите в доме предметы, расположенные рядами (рядами и столбцами), например кухонную плитку, стойку для вина или специй или коробку конфет. Попросите ребенка определить в нем массивы меньшего размера. Например, коробка для яиц, в которой находится дюжина яиц, будет иметь размер 2 × 6. Если разрезать его пополам по вертикали, получится два массива 2 × 3. Или, разрезав его пополам по горизонтали (на два ряда), получится два массива 1 × 6.
  • Если ваш ребенок интересуется спортом, у вас есть встроенная математическая игра! Поговорите о некоторых общих статистических данных, используемых для ранжирования выступлений бейсболистов, таких как средние показатели ударов и средние заработки.

Найдите способы сбора, сортировки и систематизации информации

  • Вам нужно отсортировать много изменений? Попросите ребенка внести эквивалентные суммы в другие монеты за заданное количество пенни. Например, если у вас 135 пенни, она могла бы заработать эквивалентную сумму, используя один доллар и 35 пенни, или 13 центов и 5 пенни, или один доллар, 3 центов и 5 пенни. Сколько разных комбинаций она может придумать !?
  • Для детей, которым математика может быть сложной задачей, создание индивидуальной таблицы, на которой ваш ребенок может видеть записи своих улучшений, может помочь ему обрести уверенность в себе.

Некоторые семейные игры, которые помогают развивать математические навыки:

  • По мере того, как ваш ребенок развивает более изощренные способности к рассуждению, он, вероятно, будет увлекаться играми, которые можно объяснить в рамках логики системы, такими как шашки, шахматы, монополия и подсказка, которые требуют стратегического мышления.
  • Игры, которые включают манипулирование плоскими формами на игровой доске или сетке, например, танграммы, Logix, Blokus и Shapes Up, развивают логическое мышление, а также пространственное восприятие.

Попробуйте 3 rd математических игр DreamBox для уровня своего класса

Дополнительные советы родителей по изучению математики для:

При подписке на DreamBox вы будете получать регулярные электронные письма об успеваемости с советами по семейным занятиям, которые закрепят конкретные уроки, которые получает ваш ребенок.

Как быть замечательным родителем🥇: хорошие навыки воспитания и советы

По мере того, как ваш ребенок развивается от младенца и малыша до школьника и подростка, многое меняется, но основные принципы остаются неизменными. Как отличный родитель, вы будете уравновешивать его или ее уровень зрелости и потребности с правилами, обязанностями и пособиями.

В то время как младший ребенок более эгоцентричен и менее понимает ожидания других, подросток более настроен на компромисс, переговоры и развитие своей независимости и идентичности.

Умение быть хорошим родителем интуитивно. Доверяйте своему инстинкту и следуйте ему. Измеряйте и действуйте в соответствии с проявлением зрелости вашего ребенка.

Создать структуру.

Общайтесь часто и открыто. Вслушиваться. Поощряйте своих детей рассказывать о своих переживаниях и эмоциях.

Демонстрируйте сочувствие и доверие.

Больше всего радуйтесь своим детям в любом возрасте. Это время обучения и совместного достижения новых высот вместе.Будьте рядом, пока они растут.

Вот наш родительский совет, как хорошо обращаться с детьми, чтобы они полностью реализовали свой потенциал.

Содержание

Что такое эффективное воспитание?

В двух словах, эффективное воспитание означает взаимодействие с детьми таким образом, чтобы они развивали знания и эмоциональные навыки, чтобы стать счастливыми и продуктивными взрослыми и иметь хорошо адаптированное поведение.

Чтобы добиться успеха в конкурентном мире, дети должны научиться быть честными и владеть собой.Они должны уметь принимать решения и действовать независимо, но при этом быть добрыми и чуткими по отношению к другим. Они сотрудничают с другими, основываясь на здоровых моральных принципах, ведя себя соответствующим образом, даже в сложных обстоятельствах.

Родители, которые могут привить эти способности и ценности своим детям, проделали исключительную работу по их подготовке к жизни в реальном мире. У детей есть восемь основных потребностей, которые хороший родитель удовлетворяет, чтобы иметь наилучшие шансы на благополучие и счастье.

  1. Безопасность .Быть в безопасности, согреться и накормить — вот основные потребности ребенка. Постоянная безопасность — это основа стабильности и роста.
  2. Устойчивость . Стабильная семейная и общественная среда дает ребенку ощущение своей роли и ценности. Традиции и культура поощряют принадлежность и здоровую идентичность.
  3. Согласованность . Работа с последовательными ценностями, ожиданиями, эмоциями и поведением помогает ребенку развить уверенность и равновесие. Надежное и единообразное воспитание — ключ к успеху.
  4. Эмоциональная поддержка . Принятие и признание — важные аспекты для развития у детей доверия, уважения и самоуважения. Эти качества составляют основу сдержанного и независимого мышления.
  5. Любовь . Ощущение того, что человек находится на своем месте и где его принимают, — самый ценный дар. Проявление безусловной любви — это окончательное подтверждение.
  6. Образование . Формальное школьное образование важно для подготовки вашего ребенка к тому, чтобы однажды он стал продуктивным членом общества, но уроки жизни во многих отношениях даже более ценны.Создание безопасной и стабильной среды, в которой ребенок может испытать новый опыт, подготавливает его или ее к независимости.
  7. Положительные образцы для подражания . Возможность смотреть на кого-то с положительными качествами и подражать им дает ребенку стремление развиваться и становиться лучше.
  8. Конструкция . Порядок и структура — основа последовательного развития. Наличие правил и границ дает ребенку ясность в отношении его или ее роли и того, что от них ожидается.

Защитите, обучите, обеспечьте четкие ожидания и последовательный распорядок, чтобы подготовить вашего ребенка к преодолению любых трудностей и успешному переходу через этапы развития в детстве.

Эффективные родительские навыки

Как мама или папа, зная, какой набор навыков нужно иметь и как его применять, является хорошей отправной точкой для эффективного воспитания детей. Самый главный фактор — время. У всех родительских навыков есть одна общая черта — время. Проведение как можно больше времени в компании вашего ребенка — это возможность инвестировать в удовлетворение всех его основных потребностей.Эффективные родители передают эти качества следующим образом.

  1. Слушает . Наблюдение и слушание с вниманием и пониманием позволят вам узнать, что и когда вашему ребенку что-то нужно или есть проблема, которую нужно решить. Поощряйте ребенка выражать свои эмоции и мысли. Изучите рефлексивный стиль общения, чтобы прояснить, что говорит ваш ребенок, повторяя эту идею другими словами.
  2. Честность и прозрачность . Расскажите ребенку о своих чувствах и ожиданиях и побудите его или ее сделать то же самое.Эта привычка будет иметь большое значение для предотвращения развития конфликтов.
  3. Решение проблем . Общайтесь со своим ребенком на беспроигрышной основе, всегда будьте честны и объективны. Будьте осторожны, не позволяйте эмоциям взять верх над вами. По возможности помогайте ребенку решать его или ее проблемы. Попросите его или ее предложить решения, а не прописывать ваши идеи.
  4. Респект . Уважение к себе, другим и собственности — отличительный признак здоровых отношений.Поделитесь своими ценностями с ребенком и объясните, какова цель. Человек, который ведет себя соответствующим образом, завоевывает доверие других.

Максимально помогайте своему ребенку, а не прописывайте. Сообщите им о своих ожиданиях. Проявляйте уважение и понимание. Поощряйте рассказывать о своих чувствах и переживаниях. Относитесь к ним так, как хотите. Когда дети плохо себя ведут, иногда это рефлексия на примере родителей.

Как быть хорошим родителем

Ниже приведены дополнительные советы о том, что делает хороших родителей.

  • Подавайте хороший пример . Если вы ожидаете от ребенка последовательности, позитива и уважения, вы должны проявлять те же ценности. Дети учатся, подражая хорошим образцам для подражания. Если вы допустили ошибку, примите на себя ответственность и признайте это.
  • Признать, похвалить и оставить положительный отзыв . Дети любят похвалу, которая способствует положительному поведению. Выбирайте конструктивную обратную связь, а не негатив и критику. Большинство людей, особенно дети, рассматривают критику как форму отвержения, которая может перерасти в постоянный страх и неуверенность.
  • Уважайте себя и заботьтесь . Самоуважение и забота — это два качества, которые не только определяют вашу способность поступать так же с другими, но и закладывают основу для здоровых, близких отношений. Заботиться о себе и ценить себя означает, что у вас меньше стресса и вы настроены более позитивно. Ваша семья ответит с таким же оптимизмом и воодушевлением.
  • Демонстрировать и обучать социальным навыкам . Социальные навыки, такие как сочувствие, уважение, вежливость, поведенческий и эмоциональный контроль, лучше всего проявлять, чем говорить о них.Общайтесь открыто и часто. Задавайте детям вопросы об их сегодняшнем дне и опыте. Признавайте их эмоции и поощряйте их говорить об этом.
  • Покажите и научите благодарности . Каждый день спрашивайте своих детей, за что они благодарны. Идеальное время и место для этого — ежедневный обеденный стол, когда семья собирается вместе. Убедитесь, что они понимают, что честность и уважение, доброта и щедрость помогают другим людям и заставляют их чувствовать себя хорошо.Что еще более важно, дающий также испытывает гордость и благодарность.
  • Способствовать здоровью и единению . Поощряйте детей заниматься физическими упражнениями, которые им нравятся. Проводите с ними время на свежем воздухе. Сделайте здоровое питание веселым. Готовьте еду по выбору ваших детей раз в неделю. Ешьте вместе хотя бы раз в день — обед — прекрасная возможность поговорить о повседневной жизни каждого.

Хорошие родительские навыки не обязательно относятся к родителям, которые делают все для своего ребенка, а скорее к тем, кто использует эффективное воспитание, чтобы предоставить своим детям безопасное и заботливое пространство и направлять их в их развитии.Хорошие родители не всегда могут делать все правильно, но они всегда рядом.

Помните, что это путешествие, которое вы совершаете вместе. Хорошее воспитание — важная жизненная задача, но получать удовольствие от детей еще важнее для вас обоих.

Как быть хорошим родителем в трудную минуту

Научиться быть лучшими родителями важно не только в хорошие времена. Все семьи проходят тяжелые периоды. Именно в эти трудные времена вы действительно узнаете, что делает хороших родителей.

Когда у вашего ребенка психические или эмоциональные проблемы

По данным CDC, почти у 10 процентов детей в возрасте от 2 до 17 лет диагностируется синдром дефицита внимания с гиперактивностью или СДВГ. Более 7 процентов имеют диагностированную поведенческую проблему или тревогу, в то время как более 3 процентов в той же возрастной группе получили диагноз депрессии.

Некоторые из этих состояний часто встречаются вместе, что усиливает эффект и затрудняет лечение.Учитывая тот факт, что еще больше детей с проблемами психического здоровья не диагностируются и не получают лечения, что имеет негативные последствия для их здоровья и развития, ситуация требует внимания.

Первая линия помощи и самая важная основа психического здоровья ребенка — это дома. Когда ваш ребенок постоянно грустит или замкнут, угрожает или пытается причинить себе вред, у него внезапные, всепоглощающие страхи, он неконтролируемый или идет на риск, или имеет серьезные перепады настроения, возможно, что он или она страдает расстройством настроения или поведением.

Если их поведение внезапно меняется или появляются признаки употребления алкоголя или наркотиков, родитель должен быть начеку. Ребенок, которому так трудно сосредоточиться или оставаться неподвижным, что это мешает его работе в школе или повседневным задачам, возможно, страдает СДВГ.

Если вы наблюдаете какие-либо из этих закономерностей, поговорите со своим ребенком, чтобы узнать, с чем у него или нее проблемы, или если что-то беспокоит его или ее. При необходимости обратитесь за профессиональным мнением.

Помните, что страдание от психического расстройства — это не стигма.Это болезнь, а не личная неудача. Однако эффективное воспитание может иметь огромное значение для устойчивости вашего ребенка и решения проблем. Заботливая и упорядоченная домашняя обстановка дает ребенку лучшую возможность стать счастливым и продуктивным взрослым.

Как быть хорошим родителем при разводе

Хотя стабильный и любящий дом с двумя родителями широко считается наилучшими условиями для роста ребенка, к сожалению, это не всегда так.Почти половина всех браков в Соединенных Штатах заканчивается разводом или разводом по прошествии средней продолжительности чуть менее восьми лет. Это означает, что во многих случаях страдают маленькие дети.

Период, предшествующий разводу, обычно бывает неспокойным и наполнен спорами и конфликтами. Обвинения и обвинения между партнерами — обычное дело. Гнев, разочарование и эмоциональность родителей проецируются на детей.

Дети также могут стать источником споров, когда их втягивают в перетягивание каната за расположение родителей или опеку.Самое важное, что нужно помнить родителям, переживающим развод, — это то, что дети не являются объектами ссоры с вашим партнером.

Вам нужно отделить свои негативные чувства к партнеру от того, как вы относитесь к своим детям. Не допускайте драки перед ними. Убедитесь, что они понимают, что ни в чем не виноваты и не несут ответственности за несчастье и конфликт.

Постарайтесь отложить свою обиду и гнев на благо детей и сделать все возможное, чтобы они почувствовали себя любимыми, принятыми, ценными и принадлежащими как вам, так и вашему партнеру.

  1. Будьте последовательны, насколько это возможно.
  2. Всегда стремитесь быть хорошим примером ответственности и уважения.
  3. Отделите свои чувства от поведения. Другими словами, не перекладывайте свою боль на ребенка.
  4. Будьте особенно бдительны, чтобы понять, что ваш ребенок испытывает эмоциональные трудности или проблемы с успеваемостью.
  5. Регулярно разговаривайте с ребенком. Улучшите общение с партнером и отделите разногласия от обсуждений того, что лучше всего для вашего ребенка.

Как быть хорошим родителем после развода

Когда вы уже разделились или развелись, у вас, вероятно, есть какое-то соглашение о совместном воспитании детей. Всегда уважайте эту договоренность.

За исключением случаев, когда вы испытали серьезные проблемы, такие как физическое или эмоциональное насилие, алкоголь или наркотики, совместное участие в жизни ваших детей между обоими родителями — лучшее решение после развода.

Даже если у вас теперь отдельная жизнь, поощряйте ребенка проводить время и поддерживать близкие отношения с вашим бывшим партнером.Хотя совместная ответственность, координация и принятие решений могут быть трудными и утомительными, у детей, которым нравится компания и руководство обоих родителей, больше всего шансов на счастье и успех.

Убедитесь, что ваши аранжировки последовательны, а неожиданные вещи сведены к минимуму. Это поможет вашему ребенку почувствовать заботу и безопасность.

Мирное сотрудничество с бывшим партнером научит вашего ребенка ценности компромисса и совместного решения проблем.

Важно отделить чувства обиды и гнева, которые могут у вас возникнуть, от вашего поведения перед ребенком. Не вовлекайте ребенка в разногласия или конфликты.

Сосредоточьтесь на регулярном, хорошем общении со своим бывшим партнером. Принимайте совместные решения, которые влияют на вашего ребенка. Старайтесь действовать как одна команда и поддерживать друг друга, когда дело касается благополучия детей.

Быстрое решение проблем. Компромисс. Не позволяйте мелочам мешать и разрастаться.Всегда делайте то, что лучше для вашего ребенка.

Советы для родителей по возрасту

Стиль воспитания и решения меняются вместе с развитием ребенка. Потребности и ожидания вашего ребенка и малыша отличаются от потребностей и ожиданий вашего школьника и подростка. По мере расширения их взаимодействия с миром уровень их зрелости повышается. Вы всегда должны оценивать и уравновешивать их уровень зрелости и способность справляться с ответственностью с автономией и свободой, которые вы им позволяете.

Советы по воспитанию младенцев

У младенцев очень базовые потребности, и они еще не научились различать себя и свое окружение.Им требуется тепло, отдых, безопасность, питание и время, чтобы установить связь со своим главным опекуном. Их основные задачи развития — научиться есть, спать и привыкнуть к своему телу и взаимодействию с другими. Они начинают укреплять доверие. Поэтому как родитель вы должны…

  • Установите режим кормления, сна и ласки.
  • Узнайте, как утешить ребенка для достижения наилучших результатов.
  • Позаботьтесь о себе, выспитесь и отдохните, когда сможете.
  • Расслабьтесь и наслаждайтесь своим малышом, не зацикливаясь на мелочах.

Очень скоро ваш ребенок станет малышом, и он или она начнет больше двигаться, исследовать и взаимодействовать.

Советы по воспитанию детей ясельного возраста

В возрасте от одного до двух лет малыши начинают учиться ходить и говорить. Узнавая больше об окружающей среде и окружающих их людях, малыши становятся более самостоятельными и осторожно проверяют свою независимость. Однако они по-прежнему эгоистичны и могут быть довольно упрямыми.В этом возрасте у них быстро развиваются языковые и физические навыки. Они учатся ориентироваться в правилах своего мира.

  • Поддержите попытки вашего малыша стать более независимым.
  • Позвольте ему или ей развить чувство мастерства.
  • Установите ограничения, чтобы обеспечить их безопасность и ваше благополучие.
  • Покажите, что вы терпите его или ее гнев и другие эмоции.
  • Постарайтесь взглянуть на вещи глазами малыша.
  • Обеспечьте безопасность вашего ребенка во время его исследований.
  • Поощряйте его или ее любопытство.

Советы по воспитанию дошкольников

В возрасте примерно от трех до пяти лет ваш дошкольник становится немного менее эгоистичным, больше осознает свое место в мире и начинает учиться управлять своими эмоциями и поведением. Их социальные навыки развиваются быстро, что создает основу для того, когда они отваживаются выйти на свет и пойти в школу. Они учатся на опыте и проверяют границы своего тела и ума.

Чтобы наставить дошкольника на правильный путь, необходимо…

  • Обучайте, проявляя сочувствие и рассказывая о чувствах.
  • Продолжайте устанавливать распорядок своей повседневной жизни, что утешает вашего дошкольника, открывая для него новые вещи, которые могут его пугать.
  • Убедитесь, что он или она достаточно отдыхают и спят.
  • Следите за тем, какая еда доступна, но позвольте вашему дошкольнику решать, сколько есть — предлагайте небольшие регулярные приемы пищи или закуски, чтобы предотвратить постоянное и нездоровое питание.
  • Внимательно слушайте своего ребенка на регулярной основе. Попросите его или ее описать свои переживания и чувства.
  • Установите границы, но сопереживайте, когда они разочаровывают — учите самодисциплине, а не принудительному наказанию.
  • Регулярно общайтесь со своим ребенком и проводите время для общения.

Советы по воспитанию школьников

В школе и в дошкольном возрасте они становятся менее эгоистичными, более приспособленными к другим и (обычно) более внимательными и склонными к сотрудничеству.В годы становления школьнику как никогда необходимо руководство для развития эмоционального интеллекта и навыков саморегуляции.

Используйте эти обычно разумные годы, чтобы укрепить ваши отношения и позволить вашему ребенку развить свою уникальную личность.

  • Уравновешивайте потребности вашего ребенка в самодостаточности, взаимодействии со сверстниками и выделении времени для качественного общения с ним или с ней.
  • Планируйте регулярные семейные прогулки или мероприятия, чтобы установить прочные связи.
  • Оцените зрелость вашего ребенка и его потребность в независимости — соблюдайте баланс правил и приспособлений соответственно.
  • Внимательно слушайте своего ребенка и поощряйте обсуждение проблем.
  • Позвольте им придумывать возможные решения и научите их вести переговоры и идти на компромисс.
  • Признавайте и хвалите их сильные стороны и достижения.
  • Ограничьте использование электронных устройств определенным временем в день.
  • Знайте друзей своего ребенка, их отношения и ценности.
  • Не ввязывайтесь в борьбу за власть и действуйте твердо, а не наказывайте.

Советы по воспитанию подростков

В раннем подростковом возрасте, от 13 до 15 лет, ожидайте изменчивого поведения и эмоций, когда они пытаются обрести независимость. На данный момент он или она развили личность, но, возможно, все еще пытаются найти свою устойчивую идентичность.

Внешний мир оказывает все большее влияние на вашего подростка, поскольку он ориентируется в отношениях со сверстниками, ищет образцы для подражания и расширяет свое влияние через социальные сети и школу, спорт и другие мероприятия.

На этом этапе родитель сосредоточен на демонстрации уважения и положительных ценностей, управлении своими эмоциями, балансировании свободы с ответственностью и регулярном общении.

  • Продолжайте планировать регулярные разговоры, чтобы отмечаться каждый день.
  • Разрешите свободу надлежащим образом, но знайте, что ваш подросток делает, где и с кем.
  • Ешьте вместе как можно больше блюд, особенно во время ужина.
  • Демонстрируйте и поощряйте здоровый уход за собой, включая питание, сон и отдых.
  • Поддерживайте своего подростка как можно сильнее, чтобы он добивался и достигал своих целей.
  • Действуйте больше, чем родитель, чем друг — направляйте, проявляйте твердость и предлагайте поддержку.
  • Храните компьютеры в семейном пространстве.
  • Продолжайте регулярно проводить семейные встречи и прогулки.

Заключение

Помните, что взаимодействие с вашим ребенком — независимо от его возраста — является критически важным компонентом в его развитии. В детстве это означает физический контакт и заботу.Когда ваш ребенок становится старше, общение о его переживаниях и эмоциях становится светом, который ведет его к уверенности.

Задумчивое слушание, разговор об эмоциях, установление границ и структуры, а также баланс между независимостью и ответственностью также очень важны. Обратите внимание на изменения в поведении вашего ребенка. Следите за их действиями в Интернете и в реальном мире.

Установите соответствующие меры безопасности в социальных сетях. Когда ваш ребенок станет достаточно взрослым, чтобы иметь смартфон, установите приложение, например «Найди моих детей», чтобы знать, где они находятся, когда ты беспокоишься.

Это даст вам ценное душевное спокойствие, так что вы дадите им больше свободы действий для изучения своей независимости, оставаясь при этом в безопасности и защите.

Информация для родителей | Кембриджский английский

Какой экзамен подходит вашему ребенку?

Стартеры Pre A1
(Уровень CEFR pre-A1)

A1 Грузчики
CEFR уровень A1)

A2 Листовки
(Уровень A2 CEFR)

Три веселых теста на основе действий, разработанные для , чтобы мотивировать вашего ребенка и показать, как он учится.

A2 Ключ для школ
(Уровень A2 CEFR)

Показывает, что ваш ребенок может использовать повседневный английский на базовом уровне.

B1 Предварительная для школ
(Уровень B1 CEFR)

Показывает, что ваш ребенок может использовать повседневный английский на среднем уровне.

B2 Первый для школ
(Уровень B2 CEFR)

Показывает, что ваш ребенок может использовать повседневный письменный и устный английский на уровне выше среднего для работы или учебы.

C1 Продвинутый
(Уровень C1 CEFR)

Международный стандарт для учебы и работы в англоязычных странах.

C2 Уровень владения
(Уровень CEFR C2)

Наш экзамен наивысшего уровня, который показывает, что человек владеет исключительным английским .

Что учителя и студенты говорят о наших экзаменах?

Студенты

«Подготовка к Cambridge English: First была для меня действительно полезной.Мой английский значительно улучшился. С тех пор повседневная жизнь для меня стала намного проще, поскольку я живу в чужой стране, где повседневным языком является английский, а не мой родной язык ».
Гизела Рааб, Германия

«О, мы были так рады получить престижные сертификаты Cambridge English для нашего экзамена Cambridge English: Young Learners ».
Germaine Teh Jhee Wei, Таиланд

Учителя

«Подготовка учеников к Кембриджским экзаменам в раннем возрасте, с постепенным прогрессом и в безопасной обстановке в классе, даст им возможность добиться успеха на всех уровнях в будущем.Вскоре они понимают, что могут это сделать, и с нетерпением ждут подготовки к следующему экзамену ».
— Luciane Calcara, Colégio Farroupilha, Porto Alegre, Brazil

«Задания соответствуют возрасту и достаточно увлекательны, чтобы юные учащиеся забыли, что их оценивают. Самое главное, что при подготовке к тестам учащиеся могут улучшить свои навыки общения в реальной жизни. Думаю, именно это делает Cambridge English: Young Learners выдающимся.
— Джи Ён Ким, учитель английского языка, Южная Корея

Для дополнительной информации

Поговорите с учителем английского языка вашего ребенка

Тысячи школ готовят детей к нашим экзаменам.Узнайте, является ли школа вашего ребенка одним из более чем 52 000 центров подготовки к экзаменам Cambridge English по всему миру.

Найдите ближайший к вам экзаменационный центр

Найдите ближайший к вам экзаменационный центр

Если школа вашего ребенка не является центром подготовки к экзамену Cambridge English, обратитесь в местный уполномоченный экзаменационный центр, чтобы узнать:

  • какой экзамен подходит вашему ребенку
  • как ваш ребенок может подготовиться к экзамену
  • , когда ваш ребенок сможет взять его
  • как зарегистрироваться
  • сколько будет стоить экзамен.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>