14, Ноя, 2024
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Английский язык 3 класс модуль 2: ГДЗ по английскому языку 3 класс Spotlight (спотлайт) Student’s book Быкова учебник с переводом

Содержание

Контрольная работа Модуль 2 УМК Spotlight 3 класс

Вариант 1.

1.Read and complete.

  1. m_ t _ er

  2. _ ro _ her

  3. gr – ndf – the –

  4. _ _ _ ndm _ _ her

  5. fa _ _ er

2. Underline the correct word.

1).What`s you/your name? – My name`s Pam

2). Has he/his got a brother?

3). Is her/their name Kate or Cathy?

4). Are their/they your friends?

5). Meet my family! This is my/your dad.

3. Read and fill in: am, is, are.

1. It … a toy soldier.

2. I … not a teacher.

3. They … my grandparents.

4. … she your sister.

5. … you a ballerina?

4. Underline the correct word.

1). Their name/names are Sophia and Carlos.

2). He`s got two cat/cat`s.

3). Look at my friend/friends! She`s nice.

4). My pencil/pencils are green.

5). Is it a school/schools?

5. Read and match.

1). Who`s she? a) He`s my grandfather.

2). What are they? b) No, it isn`t .

3). Who`s he? c) My name`s Jenny.

4). Is it a little bird? d) They are chimps.

5). What`s your name? e) She`s her mother.

Вариант 2.

1.Read and complete.

  1. fa _ _ er

  2. s _ st _ r

  3. _ _ other

  4. gr _ ndf _ the

  5. _ _ _ ndmo _ _ er

2. Underline the correct word.

1.What`s your name? – My/Your name`s Anita.

2. Has she/her got a brother?

3. Are her/their

names Kate and Jane?

4. Is he/his your friend?

5. Look at the rabbit! Its/It name is Peter.

3. Read and fill in: am, is, are.

1). Who … she?

2). Dan and Frank … brothers.

3). How … you? – I`m fine. Thanks.

4). This … my school.

5). I … from the UK.

4. Underline the correct word.

1). Are their name/names Ron and Ted?

2). She`s got three puppet/puppets.

3). Look at my brother/brothers! He`s nine.

4). My pen/pens are blue.

5). Is it a book/books?

5. Read and match.

1). Who`s he? a). Yes, it is.

2). What`s this? b). She`s my little sister.

3). Who`s she? c). They`re robots.

4). Is it your bag? d). It`s a pencil case.

5). What are they? e). He`s her brother.

Spotlight 3: Student’s book. Workbook. Test booklet. Class CDs / Английский язык 3 класс

Spotlight 3: Student’s book.

Workbook. Test booklet. Class CDs / Английский язык 3 класс
Подробности
Категория: Spotlight — Английский в фокусе

Год выпуска: 2012 г.
Автор: Virginia Evans, Jenny Dooley, Bob Obee, Olga Afanasyeva, Irina Mikheeva /
Афанасьева Ольга Васильевна, Дули Дженни, Михеева Ирина Владимировна, Оби Боб, Эванс Вирджиния
Издатель: Просвещение, Express Publishing
Язык курса: Английский
Формат: PDF
Качество: Отсканированные страницы
Кол-во страниц: 180
ISBN: 978-5-09-029305-1
Серия: «Английский в фокусе»

 

Описание: Учебник является центральным элементом учебно-методического комплекта серии «Английский в фокусе» для 3 классов общеобразовательных учреждений. Отличительной особенностью УМК является модульное построение учебника, наличие аутентичного материала о России, заданий, соответствующим требованиям международных экзаменов, готовящим постепенно к Единому государственному экзамену по английскому языку.

Учебник получил положительные заключения РАН и РАО на соответствие федеральному компоненту Государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.

 

 

Скачать пособие

 

 

Spotlight 3. Аудиокурс к УМК для 3 класса.

 

 

Spotlight 3. Аудиокурс к тестовым заданиям для 3 класса.

 

 

 

 Spotlight 3: DVD — Видеокурс

 
Module 1 — (00:00:00)
Module 2 — (00:06:22)
Module 3 — (00:12:26)
Module 4 — (00:18:56)
Module 5 — (00:24:49)
Module 6 — (00:31:47)
Module 7 — (00:38:48)
Module 8 — (00:44:49)

 

 
Spotlight 3 Student’s book Class CDs / Английский в фокусе — Аудиокурс к УМК для 3 класса  


Credits. Welcome back! ex. 3, p. 5 (00:00:00)
Module 1
Unit 1a
ex. 1, p. 10 (00:01:25)
ex. 4, p. 11 (00:02:13)
ex. 1, p. 12 (00:03:35)
ex. 2, p. 12 (00:03:35)
ex. 3, p. 13 (00:05:59)
Unit 2a
ex. 1, p. 14 (00:06:36)
ex. 2, p. 16 (00:07:24)
The Toy Soldier, p. 18 (00:09:10)
Module 2
Unit 3a
ex. 1, p. 26 (00:10:45)
ex. 3, p. 27 (00:12:30)
ex. 3, p. 29 (00:13:46)
Unit 4a
ex. 1, p. 30 (00:14:22)
ex. 3, p. 32 (00:15:01)
The Toy Soldier, p. 34 (00:16:41)
Arthur & Rascal. Episode 1, p. 40 (00:18:26)
Module 3
Unit 5a
ex. 1, p. 42 (00:20:00)
ex. 3, p. 43 (00:22:09)
ex. 4, p. 45 (00:23:16)
Unit 6a
ex. 1, p. 46 (00:23:56)
ex. 2, p. 48 (00:24:51)
The Toy Soldier, p. 50 (00:26:14)
Arthur & Rascal. Episode 2, p. 56 (00:27:36)
Module 4
Unit 7a
ex. 1, p. 58 (00:28:57)
ex. 3, p. 59 (00:29:48)
ex. 3, p. 61 (00:30:50)
Unit 8a
ex. 1, p. 62 (00:31:33)
ex. 2, p. 64 (00:32:55)
The Toy Soldier, p. 66 (00:34:08)
Arthur & Rascal. Episode 3, p. 72 (00:35:38)
Module 5
Unit 9a
ex. 1, p. 74 (00:36:52)
ex. 5, p. 75 (00:37:48)
ex. 2, p. 76 (00:39:02)
ex. 4, p. 77 (00:40:03)
Unit 10
ex. 1, p. 78 (00:40:31)
ex. 1, p. 80 (00:41:43)
ex. 3, p. 80 (00:41:43)
The Toy Soldier, p. 82 (00:44:47)
Arthur & Rascal. Episode 4, p. 88 (00:46:11)
СD2
Module 6
Unit 11a
ex. 1, p. 90 (00:47:41)
ex. 3, p. 91 (00:49:19)
ex. 3, p. 93 (00:50:36)
Unit 12a
ex. 1, p. 94 (00:51:09)
ex. 3, p. 96 (00:51:49)
The Toy Soldier, p. 98 (00:53:21)
Module 7
Unit 13a
ex. 1, p. 106 (00:54:46)
ex. 4, p. 107 (00:56:02)
ex. 3, p. 109 (00:57:07)
Ex.1, p.110 (00:57:40)
ex. 2, p. 112 (00:59:16)
Module 8
Unit 15a
ex. 1, p. 122 (01:00:59)
ex. 3, p. 123 (01:02:28)
ex. 3, p. 125 (01:03:26)
Unit 16a
ex. 1, p. 126 (01:04:10)
ex. 2, p. 128 (01:07:07)
The Toy Soldier, p. 130 (01:09:14)

 

 

Spotlight 3 Workbook Class CDs / Английский в фокусе — Аудиокурс к УМК для 3 класса рабочая тетрадь


Workbook ex. 2 p.10 (00:00:00)
Workbook ex.2 p.18 (00:01:42)
Workbook ex.2 p.26 (00:02:46)
Workbook ex.2 p.34 (00:04:10)
Workbook ex.2 p.42 (00:05:36)
Workbook ex.2 p.50 (00:07:07)
Workbook ex.2 p.56 (00:08:34)
Workbook ex.2 p.58 (00:10:04)
Workbook ex 4 p.63 (00:11:43)
Workbook ex.2 p.66 (00:13:11)

 

 

 

 

 

 Spotlight 3 Listening Tests. / Английский в фокусе — Аудиокурс к тестовым заданиям для 3 класса. 


Test 1 (00:00:00)
Test 2 (00:01:51)
Test 3 (00:03:25)
Test 4 (00:04:54)
Test 5 (00:06:38)
Test 6 (00:08:07)
Test 7 (00:09:53)

Test 8 (00:11:13)
Exit Test (00:12:34)

 

Key to Tests

 

 

Английский язык. 3 класс. УМК Spotlight. Проверочная работа по Модулю 3. | Тест по английскому языку:

Spotlight 3. Test 3. Variant 1.

Name__________________________________

1.    Соотнесите английские слова с русским переводом.

1)   макароны

A.  rice

 

1)

 

2)   вода

B.  potato

 

2)

 

3)   бутерброд

C.  water

 

3)

 

4)   чипсы

D.  eggs

 

4)

 

5)   торт

E.   biscuits

 

5)

 

6)   картошка

F.   sandwich

 

6)

 

7)   молоко

G.   chips

 

7)

 

8)   печенье

H.  pasta

 

8)

 

9)   рис

I.     cake

 

9)

 

10)   яйца

J.     milk

 

10)

 

2.    Переведите предложения на русский язык.

1)   I do not like sausages._____________________________

2)   Do you like lemonade?____________________________

3)   I like pizza.______________________________________

3.    Выберите правильный вариант.

1)   There is some\any milk in the fridge

2)   Are there some\any biscuits in the cupboard?

3)   I am sorry, but we haven’t got some\any sausages.

4.    Напишите по-английски, что любит ваша мама, сестра, бабушка.

1)   Мy mother likes ______________________________________________________________

2)   My _________________________________________________________________________

3)   ____________________________________________________________________________

 

Spotlight 3. Test 3. Variant 2.

Name__________________________________

1.      Переведите слова на Английский язык

1)   лимонад

A.  ice cream

 

1)

 

2)   сосиска

B.  meat

 

2)

 

3)   рис

C.   carrot

 

3)

 

4)   пицца

D.  milk

 

4)

 

5)   мясо

E.   lemonade

 

5)

 

6)   мороженое

F.   rice

 

6)

 

7)   курица

G.  pizza

 

7)

 

8)   молоко

H.  Coke

 

8)

 

9)   морковь

I.     sausage

 

9)

 

10)      кока-кола

J.     chicken

 

10)

 

2.    Переведите предложения на русский язык.

1)   I do not like pasta. _______________________________________

2)   Do you like meat?________________________________________

3)   I like potatoes._________________________________________

3. Выберите правильный вариант.

1)   I am sorry, but we haven’t got some\any cake.

2)   There is some\any juice in the fridge.

3)   Are there some\any biscuits?

4. Напишите по-английски, что любит ваша мама, брат, дедушка.

1)   Мy mother likes ______________________________________________________________

2)   My _________________________________________________________________________

                 3)         _____________________________________

Spotlight 3 класс Module 8

Похожие файлы

object(ArrayObject)#849 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(223) "Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения Spotlight-5, Module 5, World Animals. "
    ["seo_title"] => string(148) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-sootvietstvii-s-triebovaniiami-fgos-vtorogho-pokolieniia-spotlight-5-module-5-world-animals"
    ["file_id"] => string(6) "275833"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452620416"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) { ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) { ["title"] => string(147) "Презентация к УМК Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, В.Эванс "Spotlight 6" Module 4. « Day after day» для 6 класса" ["seo_title"] => string(99) "priezientatsiia-k-umk-iu-ie-vaulina-d-duli-v-evans-spotlight-6-module-4-day-after-day-dlia-6-klassa" ["file_id"] => string(6) "260453" ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik" ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii" ["date"] => string(10) "1448967344" } }
object(ArrayObject)#849 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(177) "Презентация по теме "Food and Health" ("Еда и здоровье") к учебнику английского языка "Spotlight", 10 класс, Module 6. "
    ["seo_title"] => string(80) "prezentatsiia_po_teme_food_and_health_eda_i_zdorove_k_uchebniku_angliiskogo_iazy"
    ["file_id"] => string(6) "520078"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1568800126"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(198) "Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения  Spotlight-5"
    ["seo_title"] => string(112) "tiekhnologhichieskaiakartaurokaanghliiskoghoiazykavsootvietstviistriebovaniiamifgosvtoroghopokolieniiaspotlight5"
    ["file_id"] => string(6) "256337"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448116521"
  }
}
object(ArrayObject)#849 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(219) "Конспект урока английского языка в 5 классе  в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения Spotlight-5, Module 8, Special days, 8 "
    ["seo_title"] => string(143) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-5-klassie-v-sootvietstvii-s-triebovaniiami-fgos-vtorogho-pokolieniia-spotlight-5-module-8-special-days-8"
    ["file_id"] => string(6) "230150"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1441997520"
  }
}

Контрольные работы для 3 класса к УМК «Spotlight-3»

Test 1

1. Напиши словами.

a)18 b) 11 c)13 d)19 e)15

2. Перепиши предложения, правильно вставляя глагол to be: am/is/are

a) I … in the kitchen.

b) … he a doctor?

c) My mother and father … not teachers.

3. Выбери нужный предлог: in, on, next to, at или under.

a) The book is … the table. b) We sit … the table. c) My friends stand … the window.

d) My pencil case is … my school bag.

3. Составь слово из букв.

a) S U C I M b) R T A c) S H E N G I L d) H I Y S T O R

Test 2

  1. Запиши существительные во множественном числе.

Tomato, pencil, sandwich, box, book, glass

  1. Напиши к данным личным местоимениям соответствующие им притяжательные местоимения.

I –

He –

She –

It –

You –

We –

They –

  1. Переведи слова на английский язык и запиши их в тетрадь.

Брат, сестра, бабушка, дедушка, семья.

  1. Вставь слова из рамочки в текст и перепиши его в тетрадь.

mother is have got father little happy

I ______________a big family. This is my _____________. She ___________ a doctor.

My ________________ is a dentist. Also I have got two _______________ sisters. We are a _______________ family.

Test 3

  1. Выбери нужный вспомогательный глагол и запиши предложения в тетрадь.

Does/do your mother like fruit salad?

Does/do your cat like carrot?

Does/do your grandfather like popcorn?

Does/do you like burgers?

Does/do he like ice cream?

  1. Выбери правильное местоимение и запиши его.

Have you got some/any toys in toy box?

We haven’t got some/any cheese/

Can I have some/any milk, please?

They haven’t got some/any chairs in the room.

She hasn’t got some/any trees in the garden.

  1. Поставь существительные во множественное число и запиши их в тетрадь.

Biscuit –

Potato –

Sausage –

Box –

Sandwich –

  1. Выбери лишнее слово и запиши его в тетрадь.

Burger, potatoes, sandwiches, eggs.

Meat, chicken, sausages, vegetables.

Five, rice, fish, like.

Tea, water, milk, pasta.

Test 4

  1. Вставь артикли a или an и перепиши в тетрадь.

__ elephant, __computer, __eye, __ yellow pencil, __ school

  1. Напиши, кому принадлежат эти вещи. Например: tea set (mother) – Mother’s tea set.

teddy bear (Larry).

puppet (Lulu).

toy soldier (William).

jacket (My brother).

  1. Перепиши предложения, вставляя указательные местоимения that или this.

___________ is an orange. (Близко)

___________ is a desk. (Далеко)

___________is a chair. (Далеко)

___________ is a book. (Близко)

  1. Выбери нужный глагол to be и перепиши предложения в тетрадь.

This is/are a computer.

What is/are that?

Those is/are Betsy’s toys.

These is/are her dolls.

  1. Выбери лишнее слово и запиши его в тетрадь.

Ruler, doll, ball, rocking horse

Chair, desk, bed, tree.

Test 5

  1. Напиши отрицания к данным предложениям.

A horse has got long ears.

A frog has got fat legs.

Elephants have got small ears.

A sheep has got a long tail.

  1. Напиши к данным существительным форму множественного числа.

Tooth –

Foot –

Child –

Woman –

Fish –

  1. Вставь can или cant и перепиши предложения в тетрадь.

Spiders _________ crawl.

Parrots _________ talk.

Seahorses __________fly.

Rabbits ___________ sing.

  1. Напиши числительные словами.

42 29 53 38 44

  1. Выбери лишнее слово и запиши его в тетрадь.

Fat, long, head, thin.

Mice, child, men, women.

Crawl, spider, walk, talk.

Fly, funny, sunny, happy.

Test 6

  1. Вставь нужный глагол to be и перепиши предложения в тетрадь.

_________ your friend in the living-room?

_________ you in the bathroom?

Anna __________ in the garden.

We ___________ in the bedroom.

  1. Выбери правильный ответ и запиши предложения в тетрадь.

There is/there are a mirror in the bedroom.

Is there/are there two sofas in the room?

There isn’t/there aren’t any meat in the fridge.

  1. Выбери лишнее слово.

Next to, behind, that, in front of.

Baby, families, shelves, mice.

Is, are, have, am.

  1. Задай вопрос к данным предложениям. Например: There is a pen on the table. – Is there a pen on the table? Или There are toys under the bed. – Are there toys under the bed?

There is a toy in the bag.

There are candles on the table.

There is a mirror behind a cooker.

Test 7

  1. Напиши отрицания к данным предложениям. Например: He is dancing. – He isn’t dancing.

She is walking.

You are driving a car.

We are watching TV.

I am reading.

He is writing.

  1. Напиши о том, что делают сейчас эти люди, используя Present Continuous.

Mother / paint a picture / now.

Dad and I / watch TV / right now.

Paco and Larry / play basketball/ at the moment.

  1. Переведи на английский язык, используя Present Continuous.

Спит ли она сейчас?

Катается ли Майк на велосипеде сейчас?

Играют ли они в футбол сейчас?

  1. Выбери лишнее слово и запиши его в тетрадь.

Riding, soccer, driving, painting.

He, she, we, are.

Is, am, are, can.

  1. Переведи на английский язык.

Водить машину, смотреть телевизор, футбол.

Test 8

  1. Выбери правильный вариант и перепиши предложения в тетрадь.

He ride/rides a bike on Wednesdays.

We eat/eats vegetables every day.

My father drive/drives a car on Saturdays.

You play/plays soccer on Thursdays.

  1. Раскрой скобки, используя Present Simple или Present Continuous.

Sasha and Dasha _______________(play) tennis on Mondays.

We _________________(watch) cartoons every day.

Larry __________________(read) a story now.

Look! Lulu ________________(dance)!

  1. Перепиши дни недели, вставляя пропущенные буквы.

Т _ _ sd _ _, _ on_ _y, T _ _ r_ _a_, S_ n_ _ y, _a_ _ r_ a_, _ e _ _ es_ a_, _ r _d _ y.

  1. Напиши о том, что делают эти люди каждый день, используя Present Simple.

Ivan / listen to music.

Anna / visit her grandpa.

Victor / play games.

Maxim and Vika / ride a bike.

Модуль 3 по УМК “Английский в фокусе” для 2 класса

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Многопрофильная гимназия №12» города Твери

Module 3

по УМК “Английский в фокусе”, 2 класс.

подготовила

учитель английского языка

Гордеева Наталья Филипповна

Тверь

2014

Module 3 My Animals! Мои животные!

a fish [fɪʃ] рыба

a bird [bᴈ:d] птица

a horse [hɔ:s] лошадь

a frog [frɒg] лягушка

a chimp [tʃɪmp] шимпанзе

swim [swɪm] плавать

sing [sɪŋ] петь

run [rʌn] бегать

jump [ʤʌmp] прыгать

dance [da:ns] танцевать

Разговорные фразы: учить устно!

I can \ I can’t [aɪ kæn] \ [aɪ ka:nt] Я умею / Я не умею

I can jump like a frog. Я умею прыгать как лягушка.

I can jump too. Я умею прыгать тоже.

Module 3 I can jump! Я умею прыгать!

climb [klaɪm] карабкаться

fly [flaɪ] летать

a boy [bɔɪ] мальчик

a girl [gᴈ:l] девочка

_______________________________________________________________

Grammar. Грамматика.

Общий вопрос – это вопрос, который требует ответа да или нет.

Чтобы задать общий вопрос, необходимо глагол can поставить на первое место.

He can jump. Он умеет прыгать.

Can he jump? Он умеет прыгать?

— Yes, he can. — Да.

— No, he can’t. — Нет.

Lulu can dance. Лулу умеет танцевать.

Can Lulu dance? Лулу умеет танцевать?

— Yes, she can. — Да.

— No, she can’t. — Нет.

Lulu and Larry can dance. Лулу и Ларри умеют танцевать.

Can Lulu and Larry dance? Лулу и Ларри умеют танцевать?

— Yes, they can. — Да.

— No, they can’t. — Нет.

Обратите внимание, что в ответе необходимо существительное поменять на местоимение. Так , Lulu мы поменяли в ответе на местоимение she, а Lulu and Larry — на местоимение they.

Но! Когда тебя лично спрашивают:

Can you jump? Ты умеешь прыгать?

— Yes, I can. — Да.

Can you fly? Ты умеешь летать?

— No, I can’t. — Нет.

Обратите внимание, что в ответе необходимо местоимение you (ты) поменять на местоимение I (я).

____________________________________________________________________________

Module 3 At the Circus! В цирке!

a clown [klaʊn] клоун

a circus [′sᴈ:kəs] цирк

a magician [mə′ʤɪʃən] волшебник

swing [swɪŋ] качаться

*********** Песня : Учебник: стр. 70 Упр.2 (TB: p.70 Ex.2) Учить!!!********

В цирке

В городе,

Есть очень забавный клоун!

Клоун умеет бегать,

Клоун умеет прыгать,

Бегать и прыгать весь день!

Эй!

************* Диалог : Учебник: стр. 71 Упр.3 (TB: p.71 Ex.3) **************

Cherry’s here. = Cherry is here. Черри – здесь.

Do you want to come to the circus today? Ты хочешь сходить в цирк сегодня?

Now [naʊ] Сейчас

************* Песня : Учебник: стр. 73 Упр.4 (TB: p.73 Ex.4) ***************

of course [ɒf kɔ:s] конечно

Look at me! Посмотрите на меня!

I can climb like that. Я могу карабкаться вот так.

Рассказ о себе:

Данный рассказ можно использовать при написании портфолио.

( Учебник: стр.74)

Список использованной литературы:

  1. Быкова Н.И., Дули Д. УМК “Английский в фокусе”, 2 класс. –М.: «Просвещение», 2012

  2. Картинки были использованы из УМК “Английский в фокусе”, 2 класс

▶▷▶▷ гдз английский в фокусе 3 класс учебник ответы ауди

▶▷▶▷ гдз английский в фокусе 3 класс учебник ответы ауди
ИнтерфейсРусский/Английский
Тип лицензияFree
Кол-во просмотров257
Кол-во загрузок132 раз
Обновление:11-12-2019

гдз английский в фокусе 3 класс учебник ответы ауди — ГДЗ к учебнику Spotlight 3 Students Book angl-gdzru гдз — учебник -spotlight- 3 Cached Мамы и папы в процессе разговора со своими детьми на самые обычные бытовые темы могут вкраплять в них английские слова и фразы, ведь в 3 классе изучаются самые базовые слова и выражения ГДЗ по английскому языку 3 класс Spotlight Быкова ответы gdz-putinainfo1-4-klassianglijskij-yazik-1 Cached ГДЗ готовые домашние задания рабочей тетради (workbook) по английскому языку 3 класс Spotlight Быкова, Дули, Поспелова, Эванс ФГОС решебник от Путина 45 (582) ГДЗ (решебник) Английский язык 3 класс Учебник Быкова Н И otlgdzonline 3 -klassanglijskij-yazyk- 3 gdz Cached ГДЗ Английский язык 3 класс Учебник Быкова Н И, Дули Д, Поспелова М Д и др Жизнь в современном мире требует от детей постоянного развития 325 (104) ГДЗ по Английскому языку за 3 класс сборник упражнений megareshebarugdzanglijskij-yazyk 3 -klass Cached ГДЗ учебник английский язык 3 класс В Эванс ГДЗ Контрольные задания английский язык 3 класс Н ГДЗ по английскому языку 3 класс Учебник Быкова Н И razviwaikarugdz-po-anglijskomu-yazyku- 3 -klass Cached ГДЗ по английскому языку 3 класс Учебник Быкова Н И, Дули Д, Поспелова М Д, Эванс В 325 (19K) Решебник по английскому языку за 3 класс students book gdzgurucomreshebniki 3 -klassenglishbikova Cached ГДЗ : Онлайн готовые домашние задания students book spotlight по английскому языку ФГОС за 3 класс , автор В Эванс, Дж Дули, спиши решения и ответы на gdzgurucom Spotlight 3 Английский в фокусе 3 класс Грамматический znaykaprouchebniki 3 -klassspotlight- 3 Cached Spotlight 3 Английский в фокусе 3 класс Грамматический тренажер Юшина ДГ читать онлайн ГДЗ, Решебник Spotlight Английский в фокусе 3 класс vse-gdzinfo 3 anglijskij- 3 gdz-reshebnik Cached Более 500 ГДЗ Готовые Домашние Задания Spotlight Английский в фокусе 3 класс Быкова НИ 2013 г Рабочая тетрадь английский в фокусе 3 класс Spotlight 3 newgdzcomuchebniki- 3 -klass14088-rabochaya Рабочая тетрадь технология 3 класс Роговцева, Богданова, Шипилова 2014 ; Рабочая тетрадь технология 3 класс Узорова, Нефедова 2012 ; Книга для родителей английский в фокусе 3 класс Spotlight 3 Быкова ГДЗ по английскому языку 3 класс сборник упражнений Быкова yagdzcom1-4-klassanglijskij-yazyk-1-4gdz-po Cached ГДЗ по английскому языку 3 класс сборник упражнений Быкова Рабочая тетрадь Английский язык 3 класс Английский в фокусе 1 2 3 4 5 Next 30,600

  • Задание 8b-5 английский язык 5 класс учебник Ваулиной Spotlight. Модуль 1 Школьные дни. Модуль 2 —
  • Это я! Все учебники Учебники к урокам 3 класс. Аудиокурс для занятий в классе. Теги: Spotlight , Английский , 3 класс. Английский в фокусе. Даны переводы практически ко всем текстам учебника, а та
  • Английский , 3 класс. Английский в фокусе. Даны переводы практически ко всем текстам учебника, а также заданиям рабочей тетради и контрольным заданиям. ГДЗ, решебники онлайн. Каталог учебников. Решение квадратных уравнений онлайн. Языковой портфель: 9 класс Автор: Ю.Е. Ваулина, Дж. Уровни со 2 по 4 предназначены для 2-4 классов, занятия рассчитаны на 2 часа в неделю. 11 класс, Аудиокурс MP3, Кауфман К.И., 2011 Яндекс Народ Диск.. Вы здесь: Главная Учебники Украина 11 класс Аудіо Англійська мова 11 клас Карпюк. Введите в строку поиска только фамилию автора и класс. Английский в фокусе 3 класс spotlight быкова н и поспелова м д 2012г. 3 класс. издан для устранения всех проблем и непониманий возникающих у школьника третьеклассника. ГДЗ по английскому языку 3 класс Быкова представляет собой сборник примеров выполнения упражнений. Книга: Английский язык. Рабочая тетрадь для 3 класса общеобразовательных учреждений. ФГОС (Spotlight. Workbook. 3). Автор: Быкова, Дули, Эванс, Поспелова. Аннотация, отзывы читателей, иллюстрации. Купить книгу по привлекательной цене среди миллиона… Учебники, книги. Гдз к spotlight 3 английский в фокусе 3 класс. В пособии приведены ответы к большинству заданий учебника, рабочей тетради и контрольных заданий. Окружающий мир 1 класс. Рабочая тетрадь к учебнику Enjoy English для 3 класса Биболетовой М.З. Учебник quot;Английский в фокусеquot; для 3 класса. Быкова Н.И., Дули Дж.

Поспелова. Аннотация

Поспелова. Аннотация

  • Поспелова М Д
  • Эванс ФГОС решебник от Путина 45 (582) ГДЗ (решебник) Английский язык 3 класс Учебник Быкова Н И otlgdzonline 3 -klassanglijskij-yazyk- 3 gdz Cached ГДЗ Английский язык 3 класс Учебник Быкова Н И
  • Нефедова 2012 ; Книга для родителей английский в фокусе 3 класс Spotlight 3 Быкова ГДЗ по английскому языку 3 класс сборник упражнений Быкова yagdzcom1-4-klassanglijskij-yazyk-1-4gdz-po Cached ГДЗ по английскому языку 3 класс сборник упражнений Быкова Рабочая тетрадь Английский язык 3 класс Английский в фокусе 1 2 3 4 5 Next 30

гдз английский в фокусе класс учебник ответы ауди Поиск в Нажмите здесь , если переадресация не будет выполнена в течение нескольких секунд Все Картинки Новости Видео Карты Покупки Книги Инструменты поиска На всех языках На всех языках Только на русский За всё время За всё время За час За часа За неделю За месяц За год Все результаты Все результаты Точное соответствие Показаны результаты по запросу гдз английский в фокусе класс учебник ответы аудио Искать вместо этого гдз английский в фокусе класс учебник ответы ауди Учебник Spotlight Students Book anglgdz гдзучебникspotlig ГДЗ к учебнику Spotlight Students слова и фразы, ведь в классе изучаются самые базовые слова и выражения но и полезные советы, правила и готовые ответы на задания учебника Страница Страница Страница Страница SPOTLIGHT STUDENTS BOOK стр ,,WORKBOOK watch Продолжительность Опубликовано сент г Spotlight Students book Class CDs Английский в фокусе А watch Продолжительность Опубликовано сент г ГДЗ по английскому языку класс Учебник Быкова Н И gdzpoanglijsko авг г Ответы к учебнику Английский язык класс Быкова Н И, Дули Д, Поспелова М Д, Эванс В Welcome back! Welcome back! Урок b а School again! с ГДЗ по английскому языку класс Рабочая тетрадь Быкова gdzpoanglijsko авг г Ответы к рабочей тетради Английский язык класс Быкова Н И, Дули Д, Поспелова М Д, B Welcome back! A new member! c School again! I love English! ГДЗ к сборнику упражнений по английскому языку за класс anglijskijyazyk byk Разбор номеров и заданий из сборника упражнений Workbook по английскому языку за класс Spotlight Все ГДЗ по английскому языку класс Быковой с ответами к klass spotlight Разбор номеров и заданий по английскому языку за класс из учебника students book Быковой НИ, Дули Д, ГДЗ по английскому языку класс сборник упражнений anglijskijyazik упражнений по английскому языку класс Быкова Поспелова английский в фокусе ФГОС решебник от Путина ГДЗ класс Английский язык Учебник Spotlight Students anglijskijyazyk ГДЗ к учебнику по английскому языку Spotlight Students Book Быкова, Дули, Поспелова, Эванс для класса Ответы по английскому языку ГДЗ класс Spotlight otvetypoanglij Оценка , апр г класс ГДЗ класс Spotlight Английский в фокусе Учебник Module My home, my castle Издательство Просвещение Английский язык Spotlight oldprosvru info Английский язык для начинающих общеобразовательных учреждений серии Английский в фокусе Spotlight Spotlight Аудиокурс к учебнику для класса общеобразовательных учреждений серии Ответы на вопросы Аудиозаписи к учебнику Spotlight БАРАНОВА ИРИНА Скиньте мне пожалуйста аудио к рабочим тетрадям ,,, классы, если у вас есть! Спасибо огромное заранее! Spotlight Английский в фокусе класс Учебник Быкова engl engl Скачать Spotlight Английский в фокусе класс Учебник Быкова НИ, Дули Дж и др pdf ГДЗ по английскому языку Английский для детей Аудио к учебнику Формат mp zip ГДЗ по английскому языку для класса Английский в фокусе spotlightvaulina Заходите, не пожалеете! Тут отличные гдз по английскому языку Английский в фокусе для класса, Е Ваулина, гдз быкова класс spotlight polskiperevodru images fxeditor g сент г ГДЗ Введите в строку поиска только фамилию автора и класс Английский в фокусе класс spot ГДЗ страница английский язык класс Spotlight В class english bikova Подробное решение страница по английскому языку Spotlight для учащихся класса Spotlight , авторов В ГДЗ по английскому языку класс рабочая тетрадь Быкова класс Решебник по английскому языку за класс авторы Быкова НИ, Дули Д, Поспелова МД издательство М Решебник ГДЗ Английский в фокусе, класс Spotlight НИ resh В пособии приведены ответы к большинству заданий учебника, рабочей тетради и контрольных заданий ГДЗ по Английскому языку за класс students book spotlight klass bikova Подробный решебник ГДЗ по Английскому языку для класса students book spotlight, Авторы учебника В ГДЗ по английскому языку Spotlight класс Быкова anglijskijyazykspotli ГДЗ Английский язык Spotlight класс Быкова Ниже вы найдете ответы на все упражнения учебника спотлайт students book по предмету Spotlight on Russia Россия в фокусе Онлайн Решебник ГДЗ Spotlight класс Reshakru spotlight Решебник ГДЗ Spotlight класс Решебник ГДЗ Английский в фокусе Spotlight класс ВКонтакте Facebook Forward класс Часть Российский учебник uchebnik класса часть, скачать бесплатно аудиозаписи по учебникам Форвард класс часть Вся коллекция аудио Решебник сборник упражнений Spotlight по Английскому class english sbor Данное пособие содержит решебник ГДЗ сборник упражнений Spotlight по Английскому языку за класс гдз по английскому спотлинг класс adlerhudozhkaru pic gdzpoangliis сент г гдз по английскому спотлинг класс Cached Учебник английский язык класс Ваулина, Эванс, Дули, Spotlight ФГОС, онлайн ответы на GDZRU Решебник обучения ГДЗ по английскому языку Spotlight класс ГДЗ Spotlight класс рабочая тетрадь Быкова, Дули Ответы Английский язык Готовые домашние задания к рабочей тетради Spotlight за класс, авторы Быкова, Дули Ответы на задания Английский язык Стена ВКонтакте wall_ сент г Spotlight , Express Publishing Английский в фокусе учебник по английскому языку для Скажите пожалуйста, а видео курс по му классу скачать можно как то? ГДЗ решебник по английскому языку класс Spotlight reshatorcom klass anglijskijjazyk ГДЗ по английскому языку за класс Spotlight спотлайт Students book Ваулина учебник с переводом Удобно и Английский в фокусе SPOTLIGHT СКАЧАТЬ или купить frenglishru englearnspotlight Учебники, рабочие тетради, книги учителя, аудио и видео диски Spotlight Secondary Английский в фокусе для классов Английский язык класс Аудиокурс к учебнику К уроку английского языка Всем, кто учится allengnet english examsch Английский язык класс углубленное изучение В ч Верещагина ИН, Притыкина ТА Аудио CD Английский язык начальная школа allengme examsch Английский язык класс углубленное изучение В ч Верещагина ИН, Притыкина ТА Аудио CD ГДЗ Быкова Н И класс Spotlight Английский в фокусе класс В книге даны ключи к упражнениям из учебника и заданиям из рабочей тетради ГДЗ к учебнику Spotlight ГДЗ по английскому языку Spotlight класс Ваулина anglijskijyazy Ответы к учебнику английского языка Английский в фокусе класс автора Ваулина Ю Е spotlight класс издание гдз lazartschoolru pic spotlightklass авг г Английский язык, Spotlight класс module , Cached ГДЗ к учебнику Rainbow English класс класс ГДЗ к Гдз spotlight класс скачать бесплатно Английский в фокусе класс Учебник гдз по английскому Решебник ГДЗ Ответы Test Booklet Spotlight класса load anglijskij_jazyk Решение тестов по английскому языку класс с правильными ответами онлайн, решебник гдз на test booklet Страница Уроки a, b Задание гдз по anglijskijyazyk za a, b Задание , ГДЗ по английскому языку за класс к учебнику Быковой, Поспеловой Ответы к сборнику упражнений в фокусе Spotlight Задание английский язык Страница ГДЗ по Английскому языку за класс Рабочая тетрадь ЮЕ class workb Убедись в правильности решения задачи вместе с ГДЗ по Английскому языку за класс ЮЕ Ответы сделаны к книге года от Просвещение ФГОС Классы класс класс класс класс класс класс класс класс гдз английский язык класс эванс дули быкова поспелова asppermru content gdzangliiskiiiaz нояб г Английский язык ГДЗ по английскому языку класс языку класс Spotlight Быкова ответы gdzputinainfo PDF Spotlight Английский в фокусе класс Учебник Картинки Показать все Показать все Английский язык Знания angliiskii_yazyk Английский язык; б; минуты назад срочно пересказ текста на английском как будто пересказ; сжать гдз английский язык учебник быкова alate alateorg admin fckeditor editor g сент г гдз английский язык учебник быкова языку класс Быкова учебник ответы newgdznetgdz ГДЗ Английский в фокусе класс spotlight г Видео Spotlight Students book Class CDs Английский в фокусе А ГДЗ по английскому языку класс сборник упражнений gdzonlinecom klass anglijskijjazyk ГДЗ к рабочей тетради по английскому языку за класс Быкова онлайн В данном пособии собраны ответы на все задания, которые может списать школьник, если самостоятельно Скачать Spotlight , в Фокусе, й кл, ГДЗ, ШКОЛЬНЫЙ spotlightвфокусе янв г Скачать видео бесплатно Скачать p mp Скачать ,WORKBOOK стр Английский в фокусе класс Учебник Spotlight класс Module d, e, f Английский язык класс Быковой Сборник ГДЗ class angliyskii Решения с подробным объяснением и ГДЗ Английский язык класс Быковой Сборник упражнений, Spotlight гдз по английскому языку класс spotlight учебник virginia conteudos гдз по английскому языку класс spotlight учебник virginia evans голоса Ответы к учебнику Английский язык класс Быкова Н И, Дули Д, Поспелова языку за класс авторы Видео Английский в фокусе класс Spotlight гдз по английскому языку класс spotlight test snepscftc snepscftcorg imagesArticles gdzpo Английский язык Ответы на контрольные задания и тесты по английскому язык класс Учебник Быкова Н И, Дули Д, Spotlight Английский в фокусе Test booklet ГДЗ английский язык класс spotlight test booklet Быкова, Дули английский язык класс быкова учебник аудио слушать vojhcbaltkomplektru страница задание Скачать Spotlight Английский в фокусе класс Учебник Английский язык Rainbow English класс Афанасьева Решебник Английский в фокусе Аудиокурс к УМК для класса рабочая тетрадь Книга для учителя с ответами к учебнику Spotlight за класс englishlessonsonlineru homework s Spotlight класс Английский в фокусе класс Быкова НИ, Дули Содержит ответы на все задания учебника Мы скрыли некоторые результаты, которые очень похожи на уже представленные выше Показать скрытые результаты В ответ на официальный запрос мы удалили некоторые результаты с этой страницы Вы можете ознакомиться с запросом на сайте LumenDatabaseorg Похожие запросы английский язык класс spotlight spotlight класс аудио слушать онлайн учебник английского языка класс spotlight ответы мегарешеба spotlight , в фокусе й класс, уроки с пояснениями английский язык класс видео уроки английский язык класс страница spotlight учебник аудио англ,яз класс рабочая тетрадь spotlight Войти Настройки Конфиденциальность Условия

Задание 8b-5 английский язык 5 класс учебник Ваулиной Spotlight. Модуль 1 Школьные дни. Модуль 2 — Это я! Все учебники Учебники к урокам 3 класс. Аудиокурс для занятий в классе. Теги: Spotlight , Английский , 3 класс. Английский в фокусе. Даны переводы практически ко всем текстам учебника, а также заданиям рабочей тетради и контрольным заданиям. ГДЗ, решебники онлайн. Каталог учебников. Решение квадратных уравнений онлайн. Языковой портфель: 9 класс Автор: Ю.Е. Ваулина, Дж. Уровни со 2 по 4 предназначены для 2-4 классов, занятия рассчитаны на 2 часа в неделю. 11 класс, Аудиокурс MP3, Кауфман К.И., 2011 Яндекс Народ Диск.. Вы здесь: Главная Учебники Украина 11 класс Аудіо Англійська мова 11 клас Карпюк. Введите в строку поиска только фамилию автора и класс. Английский в фокусе 3 класс spotlight быкова н и поспелова м д 2012г. 3 класс. издан для устранения всех проблем и непониманий возникающих у школьника третьеклассника. ГДЗ по английскому языку 3 класс Быкова представляет собой сборник примеров выполнения упражнений. Книга: Английский язык. Рабочая тетрадь для 3 класса общеобразовательных учреждений. ФГОС (Spotlight. Workbook. 3). Автор: Быкова, Дули, Эванс, Поспелова. Аннотация, отзывы читателей, иллюстрации. Купить книгу по привлекательной цене среди миллиона… Учебники, книги. Гдз к spotlight 3 английский в фокусе 3 класс. В пособии приведены ответы к большинству заданий учебника, рабочей тетради и контрольных заданий. Окружающий мир 1 класс. Рабочая тетрадь к учебнику Enjoy English для 3 класса Биболетовой М.З. Учебник quot;Английский в фокусеquot; для 3 класса. Быкова Н.И., Дули Дж.

Класс 3 ELA Модуль 2A, Блок 2

Класс 3 ELA Модуль 2A, Блок 2

Практический пример: Чтение для накопления знаний о странных лягушках

В Блоке 2 студенты будут продолжать развивать свои навыки, внимательно читая информационные тексты. Члены класса расширят свой опыт за пределы лягушки-быка и начнут изучать «причудливых лягушек»: лягушек с необычными поведенческими и физическими приспособлениями. Учащиеся разовьют свою способность читать и понимать информационный текст. Класс начинает модуль с создания базовых базовых знаний об адаптациях, а также получения дополнительных сведений о том, как использовать особенности информационного текста при изучении темы. Они читают ключевые разделы из центрального текста «Все, что вам нужно знать о лягушках и других скользких существах», чтобы узнать больше о жизненном цикле лягушек, их среде обитания и физических характеристиках, которые делают некоторых лягушек особенно «причудливыми».»Студентам будет оказана поддержка в том, чтобы они уделяли особое внимание ключевым словам каждый день, и они начнут вести словарный запас.

Для промежуточного оценивания учащиеся продемонстрируют свои навыки чтения, прочитав новый текст о другом виде лягушек — лопатоногой жабе. Затем учащиеся будут продолжать изучать тот же центральный текст и наращивать свои знания, изучая три разных вида причудливых лягушек: стеклянную лягушку, рогатую лягушку Амазонки и лягушку, удерживающую воду. Эти уроки также будут включать в себя рутину чтения стихов о лягушках, чтобы научить студентов бегло читать.Затем студенты углубляются в одну конкретную причудливую лягушку, сравнивая и противопоставляя то, как два разных автора представляют информацию об особенно интригующей лягушке: ядовитой лягушке-дротике. В конце экзамена по модулю учащиеся напишут по запросу абзац о лягушке с ядовитым дротиком, используя накопленный ими опыт и опираясь на изучение предмета 1 о ярком и точном языке.

3 класс Модуль 2 Уроки

А.Измерение времени и решение проблем


Урок 1
\ _____ Домашнее задание (Sp)
\ _____ Видео

Урок 2
\ _____ Домашнее задание (Sp)
\ _____ Видео

Урок 3
\ _____ Домашнее задание (Sp)
\ _____ Видео

Урок 4
\ _____ Домашнее задание (Sp)
\ _____ Видео

Урок 5
\ _____ Домашнее задание (Sp)
\ _____ Видео

Б. Измерение веса и объема жидкости в метрических единицах


Урок 6
\ _____ Домашнее задание (Sp)
\ _____ Видео

Урок 7
\ _____ Домашнее задание (Sp)
\ _____ Видео

Урок 8
\ _____ Домашнее задание (Sp)
\ _____ Видео

Урок 9
\ _____ Домашнее задание (Sp)
\ _____ Видео

Урок 10
\ _____ Домашнее задание (Sp)
\ _____ Видео

Урок 11
\ _____ Домашнее задание (Sp)
\ _____ Видео

С.Округление до ближайших десяти и сотен


Урок 12
\ _____ Домашнее задание (Sp)
\ _____ Видео

Урок 13
\ _____ Домашнее задание (Sp)
\ _____ Видео

Урок 14
\ _____ Домашнее задание (Sp)
\ _____ Видео

Д. Измерение двух и трех цифр
Сложение с использованием стандартного алгоритма


Урок 15
\ _____ Домашнее задание (Sp)
\ _____ Видео

Урок 16
\ _____ Домашнее задание (Sp)
\ _____ Видео

Урок 17
\ _____ Домашнее задание (Sp)
\ _____ Видео

E.Измерение двух и трех цифр
Вычитание с использованием стандартного алгоритма


Урок 18
\ _____ Домашнее задание (Sp)
\ _____ Видео

Урок 19
\ _____ Домашнее задание (Sp)
\ _____ Видео

Урок 20
\ _____ Домашнее задание (Sp)
\ _____ Видео

Урок 21
\ _____ Домашнее задание (Sp)
\ _____ Видео

Модули уровня 3 ELA

Центр документов обеспечивает легкий доступ к общедоступным документам. Щелкните одну из категорий ниже, чтобы просмотреть связанные документы или воспользоваться функцией поиска.

Категории всегда сортируются по порядку (подкатегории сортируются внутри каждой категории)
Документы, отсортированные по SEQ в возрастающем порядке внутри категории

Щелкните одну из категорий ниже, чтобы просмотреть загруженные документы.

CAT: 2299

файл: 2300

файл: 2301

файл: 2302

CAT: 2303

файл: 2304

файл: 2305

файл: 2306

CAT: 2307

файл: 2308

файл: 2309

файл: 2310

файл: 2311

файл: 2312

файл: 2314

файл: 2315

файл: 2316

файл: 2317

файл: 2318

файл: 2319

файл: 2320

файл: 2321

файл: 2322

CAT: 2323

файл: 2327

файл: 2328

файл: 2329

файл: 2330

файл: 2331

файл: 2332

файл: 2333

файл: 2334

файл: 2335

файл: 2336

CAT: 2337

файл: 2342

файл: 2343

файл: 2344

файл: 2345

файл: 2346

файл: 2347

файл: 2348

файл: 2349

файл: 2350

файл: 2351

файл: 2352

файл: 2353

файл: 2354

файл: 2355

файл: 2356

файл: 2357

файл: 2359

CAT: 2360

файл: 2361

файл: 2362

файл: 2363

CAT: 2364

файл: 2365

файл: 2369

файл: 2370

CAT: 2371

файл: 2383

файл: 2385

файл: 2386

файл: 2387

файл: 2388

файл: 2389

файл: 2392

файл: 2393

файл: 2394

файл: 2395

файл: 2396

CAT: 2376

файл: 2397

файл: 2398

файл: 2399

файл: 2400

файл: 2401

файл: 2402

файл: 2403

файл: 2404

файл: 2405

файл: 2406

файл: 2407

файл: 2408

файл: 2409

файл: 2410

файл: 2479

CAT: 2377

файл: 2412

файл: 2413

файл: 2414

файл: 2415

файл: 2416

файл: 2417

файл: 2418

файл: 2419

файл: 2420

файл: 2421

файл: 2422

файл: 2423

CAT: 2425

файл: 2430

файл: 2431

файл: 2432

CAT: 2426

файл: 2433

файл: 2434

файл: 2435

CAT: 2427

файл: 2436

файл: 2437

файл: 2438

файл: 2439

файл: 2440

файл: 2441

файл: 2442

файл: 2443

файл: 2444

файл: 2445

файл: 2446

файл: 2447

файл: 2448

файл: 2449

CAT: 2428

файл: 2450

файл: 2451

файл: 2452

файл: 2453

файл: 2454

файл: 2455

файл: 2456

файл: 2457

файл: 2458

файл: 2459

файл: 2460

файл: 2461

файл: 2462

файл: 2463

файл: 2464

файл: 2465

файл: 2466

CAT: 2429

файл: 2467

файл: 2468

файл: 2469

файл: 2470

файл: 2471

файл: 2472

файл: 2473

файл: 2474

файл: 2475

файл: 2476

файл: 2477

файл: 2478

English Language Arts / Module 2

Subject: English / Language Arts and Social Studies

Grade: 9
Срок: 3-4 недели
Название модуля: The Renaissance

Обзор модуля:

Период Возрождения, 1300–1600 годы, был больше, чем периодом «возрождения»; это был период роста. Многие полагали, что периоды до Возрождения были периодами «темных» веков, руководимых варварскими идеалами и видениями. Альтернативный способ восприятия Возрождения — думать о нем как о периоде свободы и периоде созревания глубоко укоренившихся идей. Тогда именно с чувством обновленной свободы, свободой высекать свою индивидуальность, не скованной оковами, и взращивать новые идеи без ограничений, задает курс этой литературной единице.

Задание модуля :

В конце этого модуля ученики выполнят следующее задание:

Как действия людей создают социальный конфликт? Прочитав «Ромео и Джульетту» и информационные тексты, напишите эссе, в котором вы определите и объясните конфликты пьесы и то, как каждый конфликт повлиял на исход.Подтвердите свое обсуждение доказательствами из текста / текстов.

Как развивалась культура в эпоху Возрождения? Прочитав первоисточники и вторичные источники, напишите эссе, в котором вы объясните культурные изменения в эпоху Возрождения. Подтвердите свое обсуждение доказательствами из текста / текстов.

Стандарты фокуса:

RI.9-10.1 : Приведите убедительные и исчерпывающие текстовые свидетельства в поддержку анализа того, что прямо говорится в тексте, а также выводов, сделанных из текста.
RI.9-10.2 : определить центральную идею текста и проанализировать ее развитие по ходу текста, включая то, как он возникает, формируется и уточняется конкретными деталями; дать объективное изложение текста.
RI.9-10.10 : К концу 9 класса прочитайте и усвойте документальную литературу по грамотности в полосе сложности текста 9–10 классов, используя строительные леса по мере необходимости в верхней части диапазона.
RL.9-10.1 : Приведите убедительные и исчерпывающие текстовые свидетельства в поддержку анализа того, что в тексте явно говорится, а также выводов, сделанных из текста.
RL.9-10.2 : определить тему или центральную идею текста и подробно проанализировать ее развитие в течение текста, в том числе то, как он возникает, формируется и уточняется конкретными деталями; дать объективное изложение текста.
RL.9-10.10 : К концу 9 класса умело читать и понимать литературу, в том числе рассказы, драмы и стихи, в диапазоне сложности текста 9-10 классов, при необходимости с помощью строительных лесов на верхнем конце диапазон.
Вт.9-10.2 : Напишите информативные / пояснительные тексты для четкого и точного изучения и передачи сложных идей, концепций и информации посредством эффективного отбора, организации и анализа содержания.
W.9-10.4 : Создание четкого и связного письма, в котором развитие, организация и стиль соответствуют задаче, цели и аудитории.
W.9-10.10 : Регулярно пишите в расширенных временных рамках (время для исследования, размышления и проверки) и более коротких временных рамках (одно заседание или день или два) для ряда задач, целей и аудиторий.

Цели передачи:

Учащиеся смогут самостоятельно использовать свое обучение для:

  • Писать как процесс, который документирует и совершенствует мысль, используя цель, тему и аудиторию.

  • Считайте исторический контекст важным для интерпретации причины и следствия.

  • Проанализируйте влияние социального, культурного, политического контекста и то, как они готовятся к участию в качестве активных, критически настроенных граждан в демократическом обществе.

Концепции — Студенты будут знать:

Искусство английского языка / языка: настроение, тон, намек, сюжет, сеттинг, тема, предзнаменование, образы, метафора, сравнение, диалог, монолог, в стороне, сценические направления, метр, ритмический узор

Социальные науки: городское общество, светское, корыстное, приданое, гуманизм, фреска, христианский гуманизм, спасение, снисходительность, предопределение, аннулирование, основные исторические фигуры этого периода

Компетенции — Студенты будут уметь:

ЧТЕНИЕ:
  • Оценивать организационные особенности текста (напр. грамм. последовательность, вопрос / ответ, сравнение / контраст, причина / следствие, проблема / решение) по отношению к содержанию, чтобы прояснить и усилить значение
  • Оценить характеристики различных жанров (например, художественные и документальные формы повествования, поэзии, драмы и эссе ) для определения того, как форма соотносится с целью
  • Разрабатывать новые и уникальные идеи, основанные на расширенном понимании, полученном в результате критического изучения текста (ов)
  • Использовать и цитировать доказательства из текстов, чтобы делать утверждения, заключения, обобщения и делать выводы
  • Анализируйте влияние социальных и культурных влияний в текстах
  • Четко формулируйте связи между словами и между ними на основе значения, содержания и контекста, чтобы различать нюансы или коннотации
  • Оценивать актуальность и надежность информации, цитируя подтверждающие доказательства в текстах
  • Определить и оценивать важный контент между различными типами текста
WRITING:
  • Разрабатывать тематический контент, который эффективно и полностью объясняет и поддерживает работу, используя детали, факты, исследования и / или примеры (контент)
  • Используйте правильные соглашения для написания в стандартной форме английского языка (соглашения)
  • Переведите критерии рубрики и примените эти знания к коллегам и самооценке написания
  • Разработайте полные абзацы и многоплановые эссе, содержащие детали и информацию, относящиеся к теме и имеющие отношение к четко определенному фокусу
  • Правильно цитируйте все источники при цитировании, перефразировании или резюмировании.
  • Синтезировать информацию, собранную из различных источников. Обобщайте информацию, полученную из различных источников.
  • Документируйте источники информации, включая ссылки и цитируемые работы, используя стиль MLA.
  • Составьте четкий исследовательский вопрос или изложение тезиса.
  • Следуйте стандартному стилю для данного типа документа и используйте форматы страниц, шрифты и интервалы, которые способствуют удобочитаемости и эффектности документа. Следуйте стандартному стилю для данного типа документа и используйте форматы страниц, шрифты и интервалы, которые способствуют удобочитаемости и эффекту документа.
  • Примените процесс написания для разработки части работы (т. Е. Предварительно написать, составить черновик, отредактировать, отредактировать и опубликовать). Пересмотрите письмо путем: изучения того, как были решены вопросы цели, аудитории и жанра; изучение и улучшение стиля, выбора слов, разнообразия предложений и тонкости смысла.

Оценки:

Рубрика учебных заданий (информативная или пояснительная)

Элементы подсчета

Еще нет

Подходы

Подходы

Продвинутый

1

1. 5

2

2,5

3

3,5

4

Фокус

Попытки решить задачу отсутствуют, но не хватает фокуса .

Адреса запрашиваются правильно, но со слабым или неравномерным фокусом.

Адреса подсказывают надлежащим образом и обеспечивают четкую и устойчивую фокусировку.

D: Соответствует дополнительным требованиям.

Адресация всех аспектов подсказок должным образом и поддержание строго развитой направленности. Д: Тщательно обращается к дополнительным требованиям и подключается к контролирующей идее.

Controlling Idea

Попытки создать контрольную идею, но не имеют четкой цели.

Создает контрольную идею общего назначения.

Устанавливает контрольную идею с четкой целью, поддерживаемой на протяжении всего ответа.

Формирует сильную идею контроля с четкой целью, поддерживаемой на протяжении всего ответа.

Чтение / исследование

Пытается представить информацию в ответ на подсказку, но не хватает связей или соответствия цели подсказки.

Представляет информацию из материалов для чтения, имеющую отношение к цели подсказки, с небольшими неточностями или полнотой.

Представляет информацию из материалов для чтения, относящуюся к подсказке, с точностью и достаточной детализацией. (L2) Указывает на надежность источников при появлении запроса.

Точно представляет информацию, относящуюся ко всем частям подсказки, с эффективным выбором источников и деталей из материалов для чтения.

Разработка

Попытки предоставить подробности в ответ на запрос, включая пересказ, но недостаточно развиты или актуальны.

Представляет соответствующие детали, чтобы поддержать фокус и идею управления.

Представляет соответствующие и достаточные детали, чтобы поддержать фокус и идею контроля.

Представляет исчерпывающую и подробную информацию, которая решительно поддерживает идею фокусировки и контроля.

Организация

Попытки систематизировать идеи, но отсутствует контроль структуры.

Использует соответствующую организационную структуру для удовлетворения конкретных требований к подсказке, с некоторыми упущениями в согласованности или неудобным использованием организационной структуры

Поддерживает соответствующую организационную структуру для решения конкретные требования подсказки.

Поддерживает организационную структуру, которая намеренно и эффективно улучшает представление информации в соответствии с требованиями конкретного запроса.

Условные обозначения

Попытки продемонстрировать стандартные английские условные обозначения, но не хватает согласованности и контроля грамматики, использования и механики. Источники используются без цитирования.

Демонстрирует неравномерное владение стандартными английскими условностями и сплоченность.Использует язык и тон с некоторыми неточными, несоответствующими или неровными чертами. Непоследовательно цитирует источники.

Демонстрирует знание стандартных английских условностей и единство с некоторыми ошибками. Ответ включает язык и тон, соответствующие аудитории, цели и конкретным требованиям подсказки. Цитирует источники, использующие соответствующий формат, с небольшими ошибками.

Демонстрирует и поддерживает хорошо развитое владение стандартными английскими условностями и связностью с небольшими ошибками.Ответ включает язык и тон, соответствующие аудитории, цели и конкретным требованиям подсказки. Последовательно цитирует источники в соответствующем формате.

Понимание содержания

Попытки включить дисциплинарное содержание в объяснения, но понимание содержания слабое; содержание неактуально, неуместно или неточно.

Кратко отмечает дисциплинарное содержание, относящееся к подсказке; показывает базовое или неравномерное понимание содержания; мелкие ошибки в объяснении.

Точно представляет дисциплинарное содержание, относящееся к подсказке, с достаточными объяснениями, демонстрирующими понимание.

Объединяет актуальное и точное дисциплинарное содержание с подробными объяснениями, демонстрирующими глубокое понимание.












007
008/9

Элементы обучения:

Какие навыки необходимы учащимся для успешного выполнения учебной задачи?

Набор навыков 1: подготовка к задаче

1. Соединительный разговор

Способность связать задачу и новый контент с существующими знаниями, навыками, опытом, интересами и проблемами.

2. Анализ задач и рубрик

Способность понимать и объяснять учебное задание и рубрику .

Набор навыков 2: Процесс чтения

1. Предварительное чтение

Способность выбирать подходящие тексты и понимать стратегии чтения, необходимые для выполнения задачи.

2. Активное чтение

Способность понимать стратегии чтения, необходимые для выполнения задачи, и развивать понимание текста, находя слова и фразы, которые определяют ключевые понятия, факты или информацию.

3. Создание заметок

Способность целенаправленно читать и выбирать соответствующую информацию, а также резюмировать и / или перефразировать.

4.Организация заметок

Возможность расставлять приоритеты и фокусировать заметки и другую информацию.

Набор навыков 3: Переход к письму

1. Переходный разговор

Способность переходить от фазы чтения или исследования к фазе письма.

Набор навыков 4: Процесс письма

1.Инициирование задачи

Умение создавать тезисы и обобщать информацию, имеющую отношение к задаче.

2. Разработка

Способность написать начальный черновик с развивающейся мыслью и структурой.

3. Редактирование и пересмотр

Способность применять стратегии пересмотра для определения развития эссе, включая ход мысли, язык, тон и презентацию.


Дифференциация:

[У каждого урока есть варианты дифференциации для каждой части урока. Дополнительные варианты дифференциации перечислены с указаниями и мастерами учащихся в Руководстве для учителя.]

  • [Дифференциация]
  • [Дифференциация]
  • [Дифференциация]
  • [Дифференциация]
  • [Дифференциация]
  • 2000588
  • [Дифференциация]
  • 2
  • [Дифференциация] Междисциплинарные связи:

    Дополнительные ресурсы / игры:


    3 класс Модуль 2 — Объединенная английская школа в Мокопане

    8 июля 2020

    Lees vir vandag: Die bus les 18

    Послушайте, пожалуйста, видео по произношению слов.

    Klanke boek — eeu klankeboek bl. 18 klanke (Skryf en se dit hardop) elke dag, luister na jou voicenote.

    eeu klanke- eeu звучит в кланкебоке стр. 18 пожалуйста, пишите и произносите слова каждый день. Послушайте видео.

    Geniet jou dag / Наслаждайтесь днем.

    Госпожа И. Дювенхаге 🌹

    Жизненные навыки

    На сегодня сделайте следующее:

    • Действие по пересмотру:
      -Пора внести изменения, стр. 48- 49.Обратите внимание: мы будем использовать завтра, 9 июля 2020 года, чтобы наверстать упущенное по работе в Lifeskills.

    Хорошего дня. Будьте в безопасности и оставайтесь здоровыми.

    Если у вас есть вопросы, не стесняйтесь спрашивать.

    С уважением
    Госпожа I Duvenhage🌹

    Английский

    Лужи
    Слово за словом, стр. 9 Множественное число 2
    Люди Сан читают и отвечают на вопросы, но делают это в Книге грамотности (вырежьте и вставьте книгу, если у вас есть копии (Книга грамотности))

    https: // mecschool.co.za/wp-content/uploads/2020/07/1582202398-enggr3t3-week-5-hl-listening-and-speaking-the-san-people.pdf

    Искусство и ремесло
    Сделать цветочный горшок (2 недели))

    Приглашаем родителей, которые еще не собрали отчеты об успеваемости своих детей.

    Спасибо
    Мисс
    SM Aphiri 🌹

    Нумерация

    Доброе утро, родители и учащиеся

    • Учащиеся насчитывают от 800–900 до 4 из

    • Напишите умножение 13 × и деление 13

    • Сегодняшние мероприятия заключаются в следующем;

    • сумм ошибок или сумм слов ошибок, если вы вчера перепутали рабочие листы.
    • Деньги
    • Подсчет

    Приятного вам дня.

    С уважением
    Госпожа М.С. Цоаи

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

    Типовой учебный план: английский язык (K-12)

    Английский язык (K-12) »ELA Home

    Обзор 3 степени

    Посмотреть годовой обзор агрегата можно здесь

    Рекурсивный характер обучения английскому языку требует, чтобы стандарты рассматривались на многих уровнях и во многих единицах на протяжении всего класса. Студентам потребуется, например, изучить стратегию или навык и применять их в различных обстоятельствах и в пределах разного уровня сложности текста. Существуют стандарты ELA, которые требуют гораздо больше учебного и практического времени, чем позволяет шестинедельный блок. Иногда навык применяется устно, а затем письменно, но есть много способов, которыми учащиеся приобретают навыки. Стандарты будут иметь SLO, написанные для соответствия уровню и ожиданиям, которым должны соответствовать учащиеся. Кроме того, для каждого уровня обучения будут использоваться стандарты, которые повторяются в каждом блоке; однако стандарты не будут оцениваться каждые шесть недель.В классе формирующие оценивания должны проверять знания учителя об успеваемости учащихся гораздо чаще.

    В 3-м классе следующие стандарты повторяются в каждом блоке, но не будут оцениваться в каждом блоке:

    Чтение: Литература

    RL 3.1, оценка в блоке 1
    RL 3. 4 оценивается в блоке 3
    RL 3.10 оценивается в Блоке 5

    Чтение: информационный текст

    РИ 3.1 оценивается в блоке 1
    РИ 3.4 оценивается в блоках 3 и 5
    RI 3.10 оценивается в Блоке 5

    Чтение: базовые навыки

    РФ 3.3 а-д, оценка в блоке 5
    RF 3.4 a-c оценивается в блоке 1

    Письмо

    W 3.10 оценивается в блоках 2, 4 и 5

    Говорить и слушать

    SL 3.1 a-c, оценка в блоке 2
    SL 3.3 оценены в Блоке 1
    SL 3.6 оценен в Блоке 4

    Язык

    л 3,2 э-г оценивается в блоке 5
    L 3.4 a-d оценивается в Блоке 1
    L 3.5 оценивается в блоке 2
    L 3.6 оценивается в Блоке 4

    Обратите внимание, что в документе показано изменение сложности стандарта от одного класса к другому за счет использования полужирного шрифта .

    Если у вас нет имени пользователя и пароля для доступа к оценкам, отправьте электронное письмо по этому адресу: standard @ doe.nj.gov

    В теле письма укажите следующую информацию:

    • Имя
    • Позиция
    • Школьный округ

    Имя пользователя и пароль должны использоваться преподавателями (учителями, директорами школ, руководителями учебных программ, окружным административным персоналом и т. Д.) ТОЛЬКО в Нью-Джерси. Отправляя электронное письмо на этот адрес, вы подтверждаете, что являетесь преподавателем в Нью-Джерси.

    EL Education K-8 Подробнее

    Понимание учебной программы

    Учебная программа по языковым искусствам для классов K – 2 предлагает два часа в день основанной на содержании грамотности (модульные уроки и лабораторные занятия) плюс один час структурированной фонетики (блок навыков чтения основ чтения K – 2).В совокупности эти три часа учебной программы считаются всеобъемлющими, что означает, что они явно преподают и формально оценивают все необходимые стандарты ELA / грамотности для каждого уровня обучения.

    RF = Базовые навыки чтения L = Языковые стандарты

    Модульные уроки и лабораторные занятия K – 2 позволяют учащимся начальных классов овладеть грамотностью, основанной на содержании.

    Эти два компонента учебной программы дополняют друг друга, давая учащимся прочную, активную инструкцию по обучению грамоте, основанную на увлекательных темах.Блок навыков дает студентам еще один час в день на основные структурированные инструкции по фонетике, чтобы помочь им взломать буквенный код.

    учащихся участвуют в четырех модулях в течение учебного года. Каждый модуль включает в себя содержание научных и социальных исследований; Кроме того, темы Модуля учебной программы повышают согласованность, развивая знания и словарный запас.

    Модуль уроков

    Модульные уроки в учебной программе K-2 Language Arts предназначены для группового обучения, развивают у учащихся навыки грамотности, привычки характера и знания мира, поскольку они взаимодействуют с высококачественными, убедительными, аутентичными текстами по широкому кругу тем. .

    Лаборатории

    Лаборатории

    K – 2 предоставляют соответствующие возрасту практические занятия, согласованные с модульным уроком, для поддержки и расширения обучения учащихся. Лабораторные работы помогают учителям убедиться, что у всех учащихся есть время, чтобы поиграть и исследовать, погрузиться в устную речь и знания содержания, а также отработать навыки и привычки характера, которые им нужны как для радостной жизни, так и для достижения успеха.

    Блок навыков «Основы чтения»

    Этот блок посвящен строительным блокам устной и письменной речи: способности разделять слова и соединять их вместе, распространенным шаблонам правописания и навыкам декодирования слов.

    Во время блока «Навыки« Основы чтения »учащиеся используют явную и систематическую фонематическую осведомленность и инструкции по фонетике, чтобы научиться декодированию, которое повысит беглость речи. Кроме того, учащиеся развивают автоматизм в чтении, усваивая предсказуемые шаблоны слов в контексте, а также плавно и точно читая основные шаблоны предложений и тексты.

    Материалы включают специальные инструкции по основанным на стандартах базовым навыкам чтения на уровне класса, как изолированно, так и в контексте с использованием текстов взаимодействия и декодируемых читателей.

    Темы учебной программы

    Модули

    были разработаны по темам естественных наук и социальных исследований, чтобы способствовать вовлечению, а также приобретению знаний учащимися.

    Просмотр тем учебной программы по классам.

    Оценки

    Наша учебная программа включает в себя формирующие оценки, которые предоставляют учителям данные для обеспечения точного и дифференцированного обучения.

    Каждый блок включает в себя встроенные оценки по окончании курса, а также ежедневные формирующие билеты на выход.Оценки за модульные уроки были построены для отражения основных навыков грамотности, приобретенных учащимися на уроках. Блок «Навыки основ чтения» включает в себя три типа оценивания:

    • Сравнительная оценка, проводимая три раза в год.
    • Циклические оценки, проводимые еженедельно в детском саду и в первом классе, затем раз в два месяца во втором классе.
    • «Моментальные» оценки, встроенные в каждый урок и проводимые ежедневно.

    Лаборатории K – 2 предоставляют широкие возможности для текущего формирующего оценивания (т.е., студенческая работа, наблюдение, сбор данных и т. д.).

    Сторонники, изучающие английский язык

    Поддерживает ELL и студенты из числа языковых меньшинств, приносят богатый разнообразный опыт и мудрость. Каждый урок содержит целевые инструкции и дополнительную поддержку, в том числе критические «языковые погружения» (чтобы раскрыть структуру и значение сложных предложений) и «разговорные подсказки» (для содействия содержательным обсуждениям), предназначенные для того, чтобы помочь учителям поддержать изучающих язык.

    Узнайте больше о EL Education 3–5 Language Arts

    Учебная программа EL Education 3–5 Language Arts отдает должное растущей способности учащихся читать сложные тексты, углубленно писать и исследовать насущные проблемы окружающего их мира. Учащиеся развивают навыки грамотности с помощью сложного анализа текста, а дополнительный блок грамотности ускоряет их достижение.

    Это второе издание учебной программы EL Education 3–5; EL Education ранее разработала известную учебную программу для 3-5 классов, доступную через EngageNY. Педагоги, знакомые с первым изданием, могут прочитать об улучшениях здесь.

    Понимание учебной программы

    Учебная программа рассчитана на два часа обучения грамоте на основе разнообразного содержания в день: один час модульных уроков и один час блока дополнительного языка и грамотности (ВСЕ).Эти два часа учебной программы считаются исчерпывающими, в них явно учитываются и формально оцениваются стандарты ELA / грамотности для каждого класса. В основе учебной программы на всех уровнях обучения — часовые модульные уроки. Все стандарты ELA изучаются и оцениваются на модульных уроках. Блок ВСЕ предназначен для поддержки и закрепления навыков, полученных на уроках модуля. Каждый класс включает четыре модуля, которые охватывают полный учебный год. Четыре модуля позволяют студентам накапливать важные содержательные знания на основе интересной темы, связанной с наукой, общественными науками или литературой.В каждом модуле используется насыщенный аутентичный текст. Студенты участвуют в четырех модулях в течение учебного года. Каждый модуль предназначен для включения материалов по естествознанию и обществоведению в течение года. Кроме того, темы Модуля учебной программы повышают согласованность, развивая знания и словарный запас. Кроме того, учебная программа включает один модуль наук о жизни на каждый класс. Хотя модуль наук о жизни может быть автономным, он соединяется с модулем 2 модулей грамотности на уровне класса и дополняет его.

    Модульные уроки

    Во многих отношениях программа EL Education 3–5 по языковым искусствам аналогична их учебной программе K – 2.

    • Модули полностью интегрированы и используют богатый аутентичный текст.
    • Каждый модуль разделен на три части.
    • Модули
    • предназначены для получения важных знаний и понимания содержания.
    • Модули полностью и намеренно обучают и оценивают стандарты грамотности на каждом уровне обучения.

    Дополнительный язык и грамотность (ВСЕ) Блок

    Часовой блок ALL дополняет и поддерживает уроки модуля.Блок ВСЕ включает три блока, параллельных трем блокам Модуля. Кроме того, блок ВСЕ усиливает и предлагает возможности практиковать компоненты, описанные на уроках модуля, а занятия дифференцируются в зависимости от потребностей учащихся.

    Во время блока ВСЕ ученики поочередно выполняют следующие виды деятельности:

    • Ответственное самостоятельное чтение
    • Дополнительная работа со сложными текстами
    • Беглость чтения и речи / Грамматика и механика (GUM)
    • Практика письма
    • Изучение слов и словарный запас

    Сопутствующий модуль 2: Наука о жизни

    Наука заключается в том, чтобы задавать вопросы, внимательно наблюдать, исследовать, размышлять, а затем делать выводы, основанные на доказательствах.Модули EL Education 3–5 по естествознанию предоставляют учителям и учащимся основанный на запросах подход к строгому и достоверному обучению естествознанию.

    Каждый модуль рассчитан на восемь недель, при этом около трех часов занятий по естествознанию в неделю. Модули расширяют возможности основных модульных уроков, рассматривают и оценивают по крайней мере один научный стандарт следующего поколения, прямо преподают несколько других и включают уникальные особенности принципов научного обучения NGSS.

    Темы учебной программы

    Модули

    были разработаны по темам естественных наук и социальных исследований, чтобы способствовать вовлечению, а также приобретению знаний учащимися.

    Просмотр тем учебной программы по классам.

    Поддержка учащихся, изучающих английский язык

    Изучающие английский язык и студенты из числа языковых меньшинств обладают богатым разнообразным опытом и мудростью. В рамках каждого урока учащимся, изучающим язык, предоставляются целевые инструкции и дополнительная поддержка, включая критические «языковые погружения» (чтобы раскрыть структуру и значение сложных предложений) и «подсказки к разговору» (для содействия содержательным обсуждениям).

    Оценки

    Учебная программа EL Education K – 5 Language Arts включает формирующие оценки, которые предоставляют учителям данные для обеспечения точного и дифференцированного обучения.

    Каждый модуль включает встроенную промежуточную и конечную оценку. Как в модульных уроках, так и в блоке ALL ежедневные уроки предполагают конкретную «текущую оценку». 3–5 блоков ALL предоставляют широкие возможности для непрерывного формирующего оценивания (т.е. работа студентов, наблюдение, сбор данных, дифференциация в малых группах и т. Д.).

    Все тесты предоставляют учителям ценную информацию, которую можно использовать как при работе с уроками, так и при группировании и акцентировании внимания на блоке поддержки.

    Подробнее о EL Education 6–8 Language Arts

    Учебная программа EL Education 6–8 Language Arts — это комплексная, основанная на стандартах основная программа повышения грамотности, которая вовлекает учителей и различных учащихся посредством увлекательного, реального содержания. В учебной программе мы обращаемся к расширенному определению достижений учащихся, которое формирует у учащихся академические знания и навыки, привычки характера и способность создавать высококачественные работы.Наш подход привносит строгость и радость и воплощает акцент на справедливости и устранении пробелов в возможностях обучения.

    Это второе издание учебной программы EL Education 6–8; EL Education ранее разработала известную учебную программу для 6–8 классов 3–8 классов, доступную через EngageNY. Педагоги, знакомые с первым изданием, могут прочитать об улучшениях здесь.

    Понимание учебной программы

    Четыре модуля полностью изучают и оценивают стандарты грамотности на 45-минутных ежедневных уроках, поскольку учащиеся накапливают важные содержательные знания на основе интересной темы, связанной с наукой, общественными науками или литературой.В каждом модуле используется насыщенный аутентичный текст. Характеристики включают:

    • Формирование мировых знаний через содержание. Учебная программа способствует углублению знаний учащихся в предметной области, погружая их в изучение реальных социальных и научных тем, которые подпитывают творчество, критическое мышление более высокого уровня и грамотность.
    • Встроенное социально-эмоциональное обучение: мы знаем, что школьникам средней школы нужно то, чему они учатся, чтобы иметь эмоциональный резонанс. Новые темы и тексты подготавливают студентов к более эффективному обучению и этичным людям.
    • Национальная релевантность и соответствие стандартам: второе издание привлекает учащихся к темам, которые находят отклик на национальном уровне, на основе рекомендаций учащихся и учителей, сохраняя при этом точное соответствие с целевыми стандартами содержания NGSS (наука) и C3 (социальные исследования) для каждой группы классов.

    Темы учебной программы

    Модули

    были разработаны по темам естественных наук и социальных исследований, чтобы способствовать вовлечению, а также приобретению знаний учащимися.

    Просмотр тем учебной программы по классам.

    Поддержка учащихся, изучающих английский язык

    Учащиеся из числа языковых меньшинств и ELL привносят в класс богатый разнообразный опыт и мудрость. В учебной программе EL Education предполагается, что ELL полностью участвуют в разнообразной и неоднородной структуре классной комнаты. Учебный план учитывает тот факт, что ELL нуждаются в целенаправленном обучении в рамках каждого урока и дополнительной поддержке для достижения успеха.

    Специальные строительные леса были интегрированы в каждый модульный урок, поэтому классный руководитель может оказать огромное количество поддержки учащимся, особенно тем, кто классифицируется как долгосрочные ELL.Эти ресурсы принимают самые разные формы. Две конкретные области — это языковые погружения (разговоры, которые учат студентов распаковывать структуру и значение сложных предложений) и разговорные подсказки.

    Оценки

    Учебная программа EL Education 6–8 Language Arts включает формирующие оценки, которые предоставляют учителям данные для обеспечения точного и дифференцированного обучения.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>