23, Дек, 2024
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Английский язык 3 кл афанасьева: Учебник Rainbow English 3 класс. 1 часть. Афанасьева, Михеева. Страница 54

Английский язык 3 класс (часть 1) Афанасьева. UNIT 2. Step 6 Номер 5

Раздел:
  • UNIT 2. What We Like
  • Step 6

По образцу перефразируй эти предложения, используя слова my, his, her, its, our, your, their.
Образец:
I have a brown kangaroo.
My kangaroo is brown.

1) Harry the troll has a good house in Green Hill.
2) The robin is a bird. It has two little wings.
3) The boys have funny teddy bears.
4) You have an old bike.
5) Emily the elf has a purple flower.
6) My brother and I have a nice room.
7) I have a green blouse.

Решение

Перевод задания
По образцу перефразируй эти предложения, используя слова my (мой), his (его), her (ее), its (его, ее – неодуш.), our (наш), you (ваш, твой), their (их).
Образец:
У меня есть коричневый кенгуру.
Мой кенгуру коричневый.

1) У тролля Гарри хороший дом в Грин Хилле.


2) Робин − это птица. У него два маленьких крыла.
3) У мальчиков забавные плюшевые мишки.
4) У вас есть старый велосипед.
5) у Эмили эльф фиолетовый цветок.
6) У нас с братом хорошая комната.
7) У меня есть зеленая блузка.
 
ОТВЕТ
1)
Harry the troll has a good house in Green Hill.
His house in Green is good.
2)
The robin is a bird. It has two little wings.
Its wings are little.
3)
The boys have funny teddy bears.
Their teddy bears are funny.
4)
You have an old bike.
Your bike is old.
5)
Emily the elf has a purple flower.
Her flower is purple.
6)
My brother and I have a nice room.
Our room is nice.
7)
I have a green blouse.
My blouse is green.
 
Перевод ответа
1)
У тролля Харри хороший дом в Грин Хиллз.
Его дом в Грин Хиллз − хороший.
2)
Робин − это птица. У него два маленьких крыла.
Его крылья маленькие.
3)
У мальчиков забавные плюшевые мишки.
Их плюшевые мишки смешные.
4)
У вас есть старый велосипед.
Твой велосипед старый.
5)
У Эмили−эльфа фиолетовый цветок.
Ее цветок фиолетовый.
6)
У нас с братом хорошая комната.
Наша комната хорошая.
7)
У меня есть зеленая блузка.
Моя блузка зеленая.

ГДЗ ЛОЛ за 3 класс по Английскому языку О. В. Афанасьева, И. В. Михеева рабочая тетрадь rainbow ФГОС

  • ГДЗ
  • 1 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Технология
  • 2 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Французский язык
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Окружающий мир

ГДЗ по английскому языку для 3 класса rainbow О. В. Афанасьева, И. В. Михеева

  • ГДЗ
  • 1 Класс
    • Окружающий мир
  • 2 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 3 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
  • 4 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
  • 5 Класс
    • Математика
    • Английский язык

ГДЗ по Английскому языку для 3 класса rainbow О. В. Афанасьева, И. В. Михеева часть 1, 2 ФГОС

ГДЗ от Путина
    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
    • 2 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Французский язык
      • Информатика

3 класс афанасьева словарь — документ в формате docx


Лексика по учебнику английского языка Афанасьева для 3 класса
АНГЛТРАНСКРИПЦИЯ ПЕРЕВОД ЗВУЧАНИЕ НА РУССКОМ
часть 1 this [ðɪs] этот, эта, это Зисthat [ðæt] тот, та, то Зэзthese [ði:z] эти Зизthose [ðəʊz] те Зоузlook at [lʊk ət] смотреть на лук этmy [mai] мой, моя, моё, мои май
your [jɔ:] твой, твоя, твоё, твои
ваш, ваша, ваше, ваши ё
his [hɪz] его (люди) хизher [hɜ:] её (люди) хёits [ɪts] его, её (не люди) итсour [aʊə] наш, наша, наше, наши ауэtheir [ðeə] их зэаhave / has [hæv / hæz] иметь, обладать хэв / хэзking [kɪƞ] король киНring [rɪƞ] кольцо риНwing [wɪƞ] крыло уиНstocking [stɒkɪƞ] носок стокиНkangaroo [kæƞgəru:] кенгуру кэНгэруEnglish [ɪƞglɪʃ] англичанин, английский,
английский язык иНглишRussian [rʌʃn] русский,
русский,
русский язык рашнFrench [frenʧ] француз,
французский,
французский язык фрэнчpink [pɪƞk] розовый пиНкbank [bæƞk] банк бэНкping-pong [pɪƞ pɒƞ] пин-понгпиН-поНskating rink [skeitɪƞ rɪƞk] каток скэйтиН риНкsong [sɒƞ] песня соНmorning [mɔ:nɪƞ] утро мониНevening [ ɪvnɪƞ ] вечер ивниНthank [Ɵæƞk] благодарить ФэНкphoto [fəʊ təʊ] фотография фоутоуGood morning! [ɡʊd] [mɔ:nɪƞ] Доброе утро! гуд мониНGood afternoon! [ɡʊd] [ɑ:ftə’nu:n] Добрый день! гуд афтэнунGood evening! [ɡʊd] [ɪvnɪƞ ] Добрый вечер! гуд ивниНGood night! [ɡʊd] [nait] Спокойной ночи! гуд найтGood day! [ɡʊd] [dei] Хорошего дня! гуд дэйin the morning [ ɪn ðə mɔ:nɪƞ] утром ин Зэ мониНin the afternoon [ɪn ðə ɑ:ftə’nu:n] днем ин Зэ афтэнунin the evening [ ɪn ðə ɪvnɪƞ] вечером ин Зэ ивниНat night [ət nait] ночью эт найтat [ət] в (перед временем) этflower [flaʊə] цветок флауэtower [ taʊə ] башня тауэshower [ ʃaʊə ] душ шауэchair [ʧeə] стул чэаbear [beə] медведь бэаteddy bear [tedɪ beə] плюшевый мишка тэдибэаparents [peərənts] родители пэарэнтсa. m. [ei əm] (время с полуночи до обеда) эй. эм.
p.m. [pi: əm] (время с обеда до полуночи) пи. эм.
very [verɪ] очень вэриsparrow [spærəʊ] воробей спэроуyellow [jeləʊ] желтый йелоуwindow [wɪndəʊ] окно уиндоуrainbow [reinbəʊ] радуга рэйнбоуlow [ləʊ] низкий лоуslow [sləʊ] медленный слоуnarrow [nərəʊ] узкий нэроуdark [dɑ:k] темный дакWhat colour is this? [wɔt kʌlə ɪz ðɪs] Какого это цвета? Уот калэ из Зис?
What colour is …? [ wɔt kʌlə ɪz ] Какого цвета …? Уот калэ из …?
What colour/colours are…? [ wɔt kʌlə/kʌləz ɑ:] Какого цвета / цветов …? Уот калэ / калэз а…?
light [lait] светлый лайтbright [braɪt] яркий брайтcan’t / cannot [kɑ:nt] [kænət] не могу, не может, не могут кант / кэнэтweak [wi:k] слабый викfat [fæt] толстый (о животных) фэтthick [Ɵɪk] толстый (о предмете) Фикyoung [jʌƞ] молодой яНstrong [strɒƞ] сильный строНnew [nju:] новый ньюball [bɔ:l] мяч бол
wall [wɔ:l] стена вол
hall [hɔ:l] холл, коридор холл
small [smɔ:l] маленький смол
tall [tɔ:l] высокий (о росте человека, вытянутом предмете) тол
high [haɪ] высокий хайall [ɔ:l] все, всё олlong [lɔ:ƞ] длинный, долгий лоНclean [kli:n] чистый клин
short [ʃɔ:t] короткий,
низкий (о росте человека) шотdirty [dɜ:tɪ] грязный дёти
flower pot [flaʊə pɒt] цветочный горшок флауэ пот
13 thirteen [,Ɵɜ:’ti:n] тринадцать Фё тин
14 fourteen [,fɔ:’ti:n ] четырнадцать фо тин
15 fifteen [,fɪf’ti:n ] пятнадцать фиф тин
16 sixteen [,sɪks’ti:n ] шестнадцать сикс тин
17 seventeen [,sevn’ti:n ] семнадцать сэвн тин
18 eighteen [,ei’ti:n ] восемнадцать эй тин
19 nineteen [,nain’ti:n ] девятнадцать найн тин
20 twenty [twentɪ] двадцать твэнтиtext [tekst] текст тэкстwell [wel] хорошо вэлat all [ət ɔ:l] совсем эт олdoorbell [,dɔ:’bel] дверной звонок до бэлagain [ə’ɡein] снова, опять э гэйнdear [dɪə] дорогой (обращение к человеку) диэsnail [sneil] улитка снэйлtail [teil] хвост тэйлtrain [trein] поезд трэйнcoins [kɔɪnz] монеты койнзpointer [pɔɪntə] указка пойнтэtoy [tɔɪ] игрушка той
Mister (Mr) [mɪstə] Мистер мистэMissis (Mrs) [mɪsɪz] Миссис мисизMiss [ mɪs] Мисс мисMs [ mɪsɪz] Мистер или Миссис мисSir [sɜ:] Сэр сё
family [fæmlɪ] семья фэмилиtable [teibl] стол тэйблcandle [kændl] свеча кэндлpresent [preznt] подарок прэзэнтwife [waɪf] жунавайфhusband [hʌzbənd] муж хазбэндfriend [frend] друг фрэндsay [sei] говорить, сказать сэйhen [hen] курица хэнfor [fɔ:] для фоSunday [sʌndeɪ] воскресенье сандиMonday [ mʌndeɪ ] понедельник мандиTuesday [ tju:zdeɪ ] вторник тьюздиWednesday [wenzdeɪ] среда вэнздиThursday [ Ɵɜ:zdeɪ ] четверг ФёздиFriday [ fraɪdeɪ ] пятница фрайдиSaturday [sætədeɪ] суббота сэтэдичасть 2 doctor [dɒktə] доктор, врач доктэteacher [ti:ʧə] учитель тичэfarmer [fɑ:mə] фермер фамэreader [ri:də] читатель ридэeater [i:tə] едок итэplayer [pleɪə] игрок плэйэdriver [draɪvə] водитель драйвэspeaker [spi:kə] говорящий спикэsinger [sɪƞə] певец сиНэdancer [dɑ:nsə] танцор дансэjumper [ʤʌmpə] прыгун джампэhelper [helpə] помощник хэлпэrider [raɪdə] наездник райдэswimmer [swɪmə] пловец свимэshopper [ʃɒpə] работник магазина шопэrunner [rʌnə] бегун ранэjob [ʤɒb] работа джобWhat’s your job? [wɒts jɔ: ʤɒb] Какая у тебя работа? вотс ё джобWhat’s the matter? [wɒts ðə mætə] Что случилось? вотс Зэ мэтэam / is / are hungry [əm / ɪz / ɑ: hʌƞgrɪ] голодный эм / из/ а хангриam / is / are thirsty [ əm / ɪz / ɑ: Ɵɜ:stɪ] хотеть пить эм / из/ а Фёстиgym [ʤɪm] гимнастический зал джимcage [keɪʤ] клетка кэйджstage [steɪʤ] сцена стэйджpage [peɪʤ] страница пэйджgeneral [ɡenərəl] генерал дженэрэлsledge [sleʤ] санки слэджday by day [deɪ baɪ deɪ] день за днем дэй бай дэйFlorida [flɒrɪdə] Флорида флоридаSpain [speɪn] Испания спэйнthe USA [ðə ju: es eɪ] США Зэ Ю Эс Эй
Scotland [skɒtlənd] Шотландия скотлэндmice [maɪs] мыши (мн. ч.) майсice cream [aɪs kri:m] мороженое айс кримcinema [sɪnəmə] кинотеатр синэмаice [aɪs] лед айсpencil [pensl] карандаш пэнсилgo [gəʊ] идти, ходить, ехать гоуplease [pli:z] пожалуйста (как просьба) плизNot at all [nɒt ət ɔ:l] Не за что (ответ на Спасибо) нот эт олYou are welcome [ju: ɑ: welkʌm] Пожалуйста (ответ на Спасибо) ю а вэлкамgiraffe [ʤə’rɑ:f] жираф джирафcrocodile [krɒkə’daɪl] крокодил крокэдайлelephant [elɪfənt] слон элефэнtiger [taɪgə] тигр тайгэlion [laɪən] лев лайэнhare [heə] заяц хэаanimals [ænɪml] животное энимэдзAfrica [æfrɪkə] Африка эфрикаEurope [jʊərəp] Европа юорэпAustralia [ɒ’streɪliə] Австралия острэйлиэAsia [‘eɪʃə] Азия эйшэAmerica [ə’merɪkə] Америка эмерикэlive [lɪv] жить лив
love [lʌv] любить лав
hate [heɪt] ненавидеть хэйтfood [fʊd] еда, пища фудa lot (of) [ə lɒt (əv)] много (чего-нибудь, кого-нибудь) э лот овlots (of) [ lɒts (əv)] множество (чего-нибудь, кого-нибудь) лотс овwhen [wen] когда вэнzoo [zu:] зоопарк зуThanks very much [Ɵæƞks verɪ mʌʧ] Большое спасибо Фэнкс вэри мачSydney [sɪdnɪ] Сидней сидниcomputer [kɒmpju:tə] компьютер компьютэyear [ji:ə] год йиэnear [ni:ə] рядом, около ниэclear [kli:ə] чистый клиэhere [hi:ə] здесь, сюда хиэseason [si:zn] время года сизнspring [sprɪƞ] весна сприНsummer [sʌmə] лето самэautumn [ɔ:təm] осень отэмwinter [wɪntə] зима винтэmonth [mʌnƟ] месяц манФJanuary [ʤænjuəri] январь джэнюэриFebruary [februərɪ] февраль фэбрюэриMarch [mɑ:ʧ] март мачApril [‘eɪprəl] апрель эйприлMay [meɪ] май мэйJune [ʤu:n] июнь джунJuly [ʤʊ’laɪ] июль джулайAugust [ɔ:ɡəst] август огэстSeptember [septəmbə] сентябрь сэптэмбэOctober [ɒk’təʊbə] октябрь октоубэNovember [nəʊ’vembə] ноябрь новэмбэDecember [dɪ’sembə] декабрь дисэмбэweek [wi:k] неделя уикlate [leɪt] поздно, поздний лэйтearly [ɜ:lɪ] рано, ранний Ёли
beautiful [bju:təfl] красивый бьютифулpleasant [pleznt] приятный плэзэнтmore [mɔ:] более, больше мо
weekday
on weekdays [wi:kdeɪ] рабочий день
в рабочие дни викдэйон викдэйзat the weekend [ət ðə wi:kənd] на выходные эт Зэ викэндspell [spel] произносить или писать по буквам спэлwild [waild] дикий вайлд

ГДЗ по английскому языку rainbow 3 класс рабочая тетрадь Афанасьева, Михеева

  • 1 класс
    • Русский язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
  • 2 класс
    • Немецкий язык
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Информатика
    • Литература
    • Кубановедение
  • 3 класс
    • Немецкий язык
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Информатика
    • Литература
    • Кубановедение
  • 4 класс
    • Немецкий язык
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Информатика
    • Литература
    • Кубановедение
  • 5 класс
    • Немецкий язык
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
    • Биология
    • География
    • Информатика
    • История
    • Обществоведение
  • 6 класс
    • Немецкий язык
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
    • Биология
    • География
    • Информатика
    • История
    • Обществоведение
  • 7 класс
    • Немецкий язык
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Алгебра
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • Информатика
    • История
    • Обществоведение
    • Физика
    • Химия
  • 8 класс
    • Немецкий язык
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Алгебра
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • Информатика
    • История

РАЗНООБРАЗИЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

1. На Британских островах есть несколько местных разновидностей английского языка, которые возникли на основе местных диалектов древнеанглийского языка. Всего их шесть групп: равнинные / шотландские /, северные, западные, средние, восточные, южные. Эти разновидности используются в устной речи местного населения. Только шотландский диалект имеет свою литературу / Р. Бернс /.

Одним из самых известных диалектов британского английского языка является лондонский диалект кокни. Некоторые особенности этого диалекта можно увидеть в первом акте «Пигмалиона» Б.Шоу, например: обмен / v / и / w / например Вери Велл; обмен / f / и / 0 /, / v / и / /, e. г / финг / вещь / и фа: ве / отец /; обмен / h / и / — /, например сердце для сердца и сердце для искусства; заменив дифтонг / ai / на / ei / например день произносится / дай /; заменив / au / на / a: /, например дом произносится / га: с /, сейчас / на: /; заменив / ou / на / o: / например dont произносится / do: nt / или заменяется на / / в безударных позициях, например окно произносится / ветер /.

Еще одна особенность кокни — рифмованный сленг: шляпа — зуб за зуб, жена — неприятности и раздоры, голова — буханка хлеба и т. Д.Есть еще такие слова, как кожевник / шестипенсовик /, голодный / голодный /.

Питер Уэйн в Education Guardian пишет об акцентах, на которых говорят преподаватели университета: Это разновидность южноанглийского RP, которая отличается от описания Дэниела Джонесса. Английский язык, на котором говорят выпускники государственных школ, называется помеченным RP, он имеет некоторые характерные особенности: гласные являются более центральными, чем в английском, преподаваемом за границей, например bleck het / для черной шляпы /, некоторые дифтонги также отличаются, например дом произносится / хаис /.В / p /, / b /, / t / / d / притяжения меньше.

Американский английский практически единообразен по всей стране из-за постоянных переездов людей из одной части страны в другую. Тем не менее, можно указать на некоторые особенности нью-йоркского диалекта, такие как: нет различия между / / и / a: / в словах: ask, dance sand bad, возможны обе фонемы. Комбинация ir в словах: птица, ухо девушки в слове учиться произносится как / oi / например. / boid /, / goil /, / loin /.В словах «долг» мелодия / j / не произносится / du: ti /, / tu: n /.

2. Британский и американский английский — два основных варианта английского языка. Помимо них есть: канадский, австралийский, индийский, новозеландский и другие варианты. У них есть особенности произношения, грамматики и лексики, но они легко используются для общения между людьми, живущими в этих странах. Что касается американского английского, то некоторые ученые / Х.Н. Менкен, например, пытался доказать, что существует отдельный американский язык.В 1919 году Х.Н.Менкен опубликовал книгу под названием «Американский язык». Но большинство ученых, в том числе и американских, критиковали его точку зрения, поскольку различия между двумя вариантами не носят систематического характера.

Американский английский язык начинает свою историю в 17 веке, когда первые англоязычные поселенцы начали появляться на атлантическом побережье американского континента. Язык, который они привезли из Англии, был языком, на котором говорили в Англии во время правления Елизаветы Первой.

В самый ранний период задачей англичан было найти названия для мест, животных, растений и обычаев, с которыми они столкнулись на американском континенте. Некоторые имена они взяли из языков, на которых говорит местное население — индейцы, такие как: чипмук / американская белка /, иглу / куполообразная хижина Эсимо /, скунс / черно-белое полосатое животное с пушистым хвостом /, скво / индейка /, вигвам / палатка американских индейцев из шкур и коры / и др.

Помимо англичан, в Америку приехали поселенцы из других стран, и англоязычные поселенцы смешались с ними и заимствовали некоторые слова из их языков: из французского слова бюро / письменный стол /, тайник / тайник для сокровищ, провизия /, депо / склад /, тыква / растение, приносящее большие съедобные плоды /.Из испанского языка были заимствованы такие слова, как: саман / необожженный высушенный на солнце кирпич /, бананза / процветание /, таракан / жуковидное насекомое /, лассо / петля для ловли скота /.

Современный Нью-Йорк происходит из голландской колонии Новый Амстердам, и голландский язык также оказал влияние на английский язык. Были заимствованы такие слова как: босс, дурман, сани.

Второй период истории американского английского начинается в 19 веке. Иммигранты продолжали прибывать из Европы в Америку. Когда в Америку приехали большие группы иммигрантов из одной страны, некоторые их слова были заимствованы из английского языка.Итальянцы принесли с собой стиль приготовления, который получил широкое распространение, и в английский вошли такие слова, как пицца, спагетти. Из множества немецкоязычных поселенцев в английский были заимствованы следующие слова: деликатесы, лагеры, гамбургеры, лапши, шницели и многие другие.

Во второй период истории американского английского языка появилось немало слов и групп слов, которые образовались в языке благодаря новой политической системе, освобождению Америки от британских колоний, ее независимости.В результате этих событий появились следующие лексические единицы: Соединенные Штаты Америки, ассамблея, конгресс, сенат, конгрессмен, президент, сенатор, вице-президент и многие другие. Помимо этих политических терминов, в американском английском в 19 веке появилось много других слов: враждовать, деморализовать, влиять, универмаг, телеграмма, телефон и многие другие.

Между британским и американским английским есть некоторые различия в использовании предлогов, таких как предлоги с датами, днями недели: BE требует / я начинаю свой отпуск в пятницу /, в американском английском нет предлогов / я начинаю свой каникулы пятница /.В BE мы используем днем, ночью / ночью, в AE соответствующие формы — дни и ночи. В BE мы говорим дома, в AE — используется дом. В BE мы говорим без четверти пять, в AE — четверть пятого. В BE мы говорим на улице, в AE — на улице. В BE мы говорим поговорить с кем-нибудь, в AE — поговорить с кем-нибудь. В BE мы говорим «отличное» от чего-то, в AE — «отличное от чего-то».

Есть также единицы лексики, которые различаются, но обозначают одни и те же понятия: BE — брюки, AE — брюки.В BE брюки, в AE — шорты, а в BE шорты — верхняя одежда. Это может привести к недопониманию.

Есть некоторые отличия в названиях мест:

BE AE BE AE

проезд перекресток

столб почтовый ящик кинотеатр кино

однокомнатная, няня однокомнатная квартира

эстакада эстакада зебра переход Pxing

тротуар тротуар метро

трамвай квартира квартира

хирургия врачи офисный лифт

Некоторые наименования полезных предметов:

BE AE BE AE

biro резиновый ластик для шариковых ручек

кран фонарь фонарь

посылка эластичная резинка

сумка-переноска хозяйственная сумка катушка с хлопковой катушкой с ниткой

Несколько слов, связанных с едой:

BE AE BE AE

банка конфеты конфеты

печенье сухое печенье сухое печенье

сладкие десертные чипсы картофель фри

фарш говяжий

Несколько слов для обозначения личных вещей:

BE AE BE AE

челка с бахромой / из волос / заворотные манжеты

колготки колготки плащ макинтош

лестничный марш / в чулке / подтяжки, подтяжки

Жилет с высоким воротом и полоском

Несколько слов, обозначающих людей:

BE AE BE AE

барристер, юрист, сотрудники / университет / факультет

аспирант, парень

смотритель дворник констебль патрульный

покупатель-помощник на бобби копе

Если говорить об автомобилях, есть и отличия:

BE AE BE AE

пыльник багажник бамперы крылья

машина, авто, аренда авто, аренда авто

Различия в организации обучения приводят к разным срокам.Государственная школа BE фактически является частной школой. Это платная школа, не контролируемая местными органами образования. Государственная школа AE — бесплатная школа местного самоуправления. Начальная школа BE — это начальная школа AE. Средняя школа BE — это средняя школа AE. В BE ученик заканчивает среднюю школу, в AE ученик заканчивает среднюю школу В BE вы можете закончить университет или педагогический колледж, окончание влечет за собой получение степени.

Студент британского университета берет три года: первый, второй и третий.Американский студент занимает четыре года: первый, второй, младший и старший классы. Во время учебы британский студент изучает основной и дополнительный предметы. Американский студент изучает один из предметов, а также изучает факультативы. Британский студент специализируется на одном основном предмете, а другой — на дополнительном, чтобы получить диплом с отличием. Американский студент получает кредиты за успешное завершение ряда учебных курсов и должен набрать в общей сложности 36 кредитов для получения степени.

:

Искусство английского языка и чтение ТЕКС Обзор

Перейти к основному содержанию

Мега Меню

  • О ЧАЕ
    • Добро пожаловать и обзор
    • Агентство Финансы
    • Свяжитесь с нами
    • Законы и правила
    • Лидерство
    • Отношения с государством и правовые вопросы
    • Новости и мультимедиа
    • Другие услуги
  • Школы Техаса
    • Основная информация
    • Подотчетность
    • Чартерные школы
    • Районные инициативы
    • Здоровье, безопасность и дисциплина
    • Школьные доски
    • Поддержка школ и студентов из группы риска
    • Отказы
  • Академики
    • Колледж, карьера и военная подготовка
    • Стандарты учебной программы
    • Дошкольное образование
    • Информация об окончании
    • Учебные материалы
    • Поддержка обучения и программы
    • Особые группы студентов
    • Тематические области
  • Финансы и гранты
    • Финансовая ответственность
    • Финансовое соответствие
    • Гранты
    • Государственное финансирование
    • Фонд постоянной школы Техаса
  • Отчеты и данные
    • Подача данных
    • Данные преподавателя
    • Финансовые отчеты
    • Законодательная информация
    • Оценка программы
    • Данные школы
    • Школьное представление
    • Данные студентов
  • Оценка учащихся
    • Тестирование
    • Свидетельство об эквивалентности средней школы (TxCHSE)
    • Счет за дом 3906
    • Мониторинг и вмешательства
  • Педагоги Техаса
    • Сертификация
    • Система оценки и поддержки преподавателей
    • Образовательные инициативы
    • Расследования
    • Подготовка и непрерывное образование
    • Заработная плата и послужной список

Популярные приложения

  • Спросите TED
  • ЭКОС для преподавателей
  • Возможности гранта
  • Безопасные приложения
  • TEAL Войти
  • TSDS

Меню

Приложения

Поиск

Поиск

Утилита

  • Индекс A — Z
  • Связаться с нами
  • Занятость
  • Подпишитесь на обновления
  • ЧАЙ Переписка

Переключить навигацию

Основная навигация

  • О ЧАЕ
    • Добро пожаловать и обзор
      • Стратегический план
      • Индекс A — Z
      • Календари
      • Занятость
      • Глоссарий сокращений
    • Агентство Финансы
      • Контракты и закупки
      • Запрос на законодательные ассигнования
    • Свяжитесь с нами
      • Жалобы и расследования
      • Справочник отделов
      • Равные возможности для получения образования
      • Общий запрос
      • Справочник персонала
    • Законы и правила
      • Правила комиссара (TAC)
      • Правила SBEC (TAC)
      • Правила SBOE (TAC)
      • Правила и положения специального образования
    • Лидерство
      • Комиссар
      • Заместители комиссара
      • Государственный совет образования
      • Государственный совет по сертификации педагогов
    • Отношения с государством и правовые вопросы
      • Консультативные комитеты законодательного собрания 86-го созыва
      • Правительственные отношения
      • Слушания и апелляции
      • Дом Bill 3
      • Публичная информация
      • Разрешение споров в сфере специального образования
    • Новости и мультимедиа
      • Выпуски новостей
      • Ежегодные отчеты
      • HB 3 FAQ
      • HB 3 в 30
      • #IAmTXEd
    • Другие услуги
      • Информация об образовательном центре обслуживания
      • Психическое здоровье и поведенческое здоровье
      • Информация о погоде и стихийных бедствиях
  • Школы Техаса
    • Основная информация
      • Поиск школы для вашего ребенка
      • Инструменты группы блоков переписи
      • Справочник округа (AskTED)
      • Районы инноваций
      • Запиши своего ребенка
      • Поиск школьного округа
      • Закон о справедливом кормлении студентов
    • Подотчетность
      • Академическая ответственность
      • Статус аккредитации
      • A – F Ресурсы по отчетности
      • Школы с голубой лентой
      • Финансовая ответственность
    • Чартерные школы
      • Претенденты
      • Чартерные операторы
      • FAQs
      • Ресурсы для родителей и студентов
    • Районные инициативы
      • Подключение к классу
      • Районы инноваций
      • Фонд перепланировки школы
      • Система великих школ
      • Грант зоны трансформации
    • Здоровье, безопасность и дисциплина
      • Обзор предотвращения жестокого обращения с детьми
      • Скоординированное школьное здравоохранение
      • Поддержка и рекомендации по коронавирусу (COVID-19)
      • Торговля людьми
      • Инициатива по оценке физической подготовленности
      • Услуги, связанные с беременностью
      • Восстановительные дисциплинарные практики в Техасе
      • Безопасность в школе
    • Школьные доски
      • Одинокая звезда
      • Обучение членов школьного совета
      • Управление школой
    • Поддержка школ и студентов из группы риска
      • Послешкольные программы
      • Сообщества в школах
      • Сообщество партнерства
      • Информация о прекращении учебы
      • Программа эквивалентности средней школы
      • Государственное компенсационное образование
      • Инициатива успеха студентов
    • Отказы
      • Исключение для двуязычного образования и отказ от права ESL
      • Государственные отказы
      • Информация об отказе от Test-Limit
      • Онлайн-отчет об отказе
  • Академики
    • Колледж, карьера и военная подготовка
      • Продвинутые академики
      • Батарея профессиональной подготовки военнослужащих (ASVAB)
      • Карьера и техническое образование
      • Инициативы Pathways
      • STEM (наука, технология, инженерия и математика)
      • Модели техасских колледжей и школ готовности к карьере
    • Стандарты учебной программы
      • Основные знания и навыки TEKS Texas
      • ТЕКС на испанском
      • Основные знания и навыки Техаса — обзор и исправление
    • Дошкольное образование
      • Обучение на основе данных в дошкольном образовании
      • Ресурсы для преподавателей
      • Семейные ресурсы
      • Качественный детский сад
      • Чтение
      • Вебинары
    • Информация об окончании
      • Автоматический прием в колледж
      • Программа Foundation High School
      • Отчеты об окончании — Стандартные отчеты PEIMS
      • Требования к государственному выпуску
    • Учебные материалы
      • Доступные учебные материалы
      • Заказ учебных материалов
      • Портал издателя
      • Процесс рассмотрения и принятия
    • Поддержка обучения и программы
      • Кредит по экзамену
      • Академии математики и чтения
      • Школьная ориентация и консультирование
      • Технологическое планирование
      • Texas Gateway
      • Сеть виртуальных школ Техаса
    • Особые группы студентов
      • Дислексия
      • Поддержка изучающих английский язык
      • Одаренное и талантливое образование
      • Обзор и поддержка
      • Специальное образование
    • Тематические области
      • Карьера и техническое образование
      • Искусство английского языка и чтение
      • Изобразительное искусство
      • Санитарное просвещение
      • Инновационные курсы
      • Другие языки, кроме английского
      • Математика
      • Физическая культура
      • Наука
      • Социальные исследования
      • Технологические приложения
  • Финансы и гранты
    • Финансовая ответственность
      • Финансовая потребность
      • Система рейтинга финансовой безупречности Техаса
    • Финансовое соответствие
      • Годовые финансовые отчеты и отчеты о соответствии (AFR)
      • Депозитарные договоры для чартерных школ
      • Депозитарные договоры для школьных округов
      • Электронные материалы
      • Дата начала финансового года
      • Руководство по ресурсам (FASRG)
      • Школьное здравоохранение и сопутствующие услуги
      • Справочник по учету посещаемости студентов
      • Раскрытие информации об оплате суперинтендантом
    • Гранты
      • Администрация грантов
      • Соответствие программе ESSA
      • Соответствие и отчетность
      • Федеральный фискальный мониторинг
      • Обучение и другие ресурсы
    • Государственное финансирование
      • Избыточный местный доход
      • Финансирование помещений и стандарты
      • Дом Bill 3
      • Отчеты о расходах школьного округа
      • Отчеты и данные о государственном финансировании
      • Сводка финансов — отчеты
    • Фонд постоянной школы Техаса
      • Ежегодные отчеты
      • Программа гарантирования облигаций
      • Холдинги
      • Инвестиционная политика
      • Уведомление IRS
  • Отчеты и данные
    • Подача данных
      • Соблюдение требований к отчетности
      • График отчетности округа
      • PEIMS
      • Государственный план деятельности
      • Техасская биржа записей (TREx)
      • Система данных студентов Техаса
    • Данные преподавателя
      • Отчеты и данные преподавателей
      • Отчеты высококвалифицированных учителей
      • PEIMS — FTE персонала и отчет о заработной плате
      • PEIMS — Отчет о заработной плате суперинтенданта
      • PEIMS — Подсчет FTE учителя и запись на курс
      • Отчет о сертификации учителей TPEIR
    • Финансовые отчеты
      • Система рейтинга финансовой безупречности Техаса
      • Загрузка финансовых данных PEIMS
      • Финансовые отчеты PEIMS
      • Отчеты и данные о финансировании школ
      • Отчет о платежах TEA
      • Техасский фонд постоянной школы
      • Куда уходят деньги
    • Законодательная информация
      • Законодательный справочник
      • Отчеты перед действующим законодательным органом
    • Оценка программы
      • Чартерные школы
      • Инициативы по подготовке к средней школе, старшей школе и колледжу
      • Другие инициативы
      • Возможности внешкольного обучения
      • Инициативы по чтению, математике, науке и технологиям
      • Отчеты об исследованиях
    • Данные школы
      • Отчеты чартерной школы
      • Комплексный отчет о государственных школах Техаса
      • Данные о дисциплине
      • Поиск данных по типу кампуса и района
      • Основная информация
      • Статистика Pocket Edition
      • Снимок
      • Онлайн-отчет об отказе
    • Школьное представление
      • Система рейтинга подотчетности
      • Исследование подотчетности
      • Отчеты и данные по отчетности, ориентированной на результаты (RDA)
      • Таблицы успеваемости в школе
      • Отчеты об академической успеваемости Техаса
      • Система отчетности Техас
    • Данные студентов
      • Advanced Placement (AP) и International Baccalaureate (IB)
      • Тестирование при поступлении в колледж (SAT и ACT)
      • Завершение, выпуск и отсев
      • Продукты данных дисциплины
      • Тенденции набора
      • Удержание на уровне оценок
      • Обзор стандартных отчетов PEIMS
      • Отчеты TPEIR
  • Оценка учащихся
    • Тестирование
      • Табель успеваемости STAAR
      • Обзор оценки учащихся
      • Ресурсы по размещению
      • Тесты для изучающих английский язык
      • Оценки для учащихся с ограниченными возможностями
      • Испанские ресурсы STAAR
      • Альтернативный вариант STAAR 2
      • Промежуточные оценки STAAR
      • Оценка академической готовности штата Техас (STAAR)
      • Результаты оценки учащихся
      • ТАКС
      • TELPAS Alternate
      • Система оценки уровня владения английским языком в Техасе (TELPAS)
      • Ресурсы по формативной оценке штата Техас (TFAR)
    • Свидетельство об эквивалентности средней школы (TxCHSE)
      • Информация о поиске сертификатов и выписок
      • Шаги, чтобы получить свидетельство об эквивалентности средней школы
      • Квалификационные требования
      • Формы исключения
      • Часто задаваемые вопросы
      • Служба поддержки для обслуживания клиентов
      • Как стать центром тестирования на эквивалентность средней школы
      • Информация о тестах — краткий обзор
      • Требования к результатам теста
    • Счет за дом 3906
    • Мониторинг и вмешательства
      • Мониторинг проверки достоверности данных
      • Поддержка IDEA
      • Обзор отчетности, ориентированной на результат (RDA)
      • Улучшение школы
  • Педагоги Техаса
    • Сертификация
      • Анонсы
      • Дополнительные сертификаты
      • Утвержденные стандарты для преподавателей
      • Карьера и техническое образование (CTE)
      • Сертификат Поиск
      • Продление сертификации
      • Правила сертификации
      • Связаться с сертификацией преподавателя
      • Педагог Тестирование
      • Снятие отпечатков пальцев для соискателей сертификации
      • Начальная сертификация
      • Сертификация за пределами штата
      • Военное сообщество
      • Информация о найме в школьном округе
    • Система оценки и поддержки преподавателей

      PPT — Прочтите, чтобы получить аттестат и повторить тест по английскому языку, повторно протестируйте 3 класс 2014 Презентация PowerPoint

    • Прочтите, чтобы получить оценку и навыки английского языка RetestGrade 32014

    • Повестка дня • Прочтите, чтобы получить оценку 3 Повторный тест по ELA / R

    • График тестирования школ 3-5 классов День 6 9 июня Повторный тест по ELA 3-го класса Прочтите, чтобы пройти повторный тест • Понедельник, 2 июня: Scan Science • Вторник, 3 июня: Scan Grade 3 ELA / R только • Возьмите руководства по повторному тестированию уровня 3 ELA / R.• Определите студентов, которым необходимо пройти повторное тестирование. • Среда, 4 июня: Сканируйте математику (убедитесь, что введены специальные коды). • Возьмите 3-й класс, чтобы сдать листы с ответами и тесты. • Возьмите бланки ответов и тесты для учащихся 3-х классов ELA / R. • Четверг, 5 июня: администрирование и сканирование. Прочтите, чтобы получить оценку. • Понедельник, 9 июня: администрирование и сканирование. День повторного тестирования EOG 3 степени. 6 июня, 16 июня.

    • Администраторы тестирования (местные требования) Администраторы тестирования должны иметь сертифицированный персонал. Учителя Социальные работники Консультанты Учителя на пенсии Помощники учителей, которые являются сертифицированными учителями

    • Право на участие EOGs стр.1-2 Учащиеся, отвечающие критериям Учащиеся, которые не соответствовали уровню владения экзаменом EOG по ELA / чтению и не соответствуют критериям исключения по уважительной причине Исключения по уважительной причине Учащиеся с LEP менее двух лет обучения по программе ESL (список материалов Андреа Беллетти) Уровень III или выше по BOG3 Учащиеся, участвующие в NC EXTEND1 / NC EXTEND2 ELA Учащиеся, демонстрирующие свои знания в процессе портфолио Учащиеся, зарегистрированные в Гарвардской школе чтения и участвующие в летней программе 2014 Snipes, Castle Hayne, College Park, Alderman, Forest Хиллс, Грегори, Уильямс, Фриман, Сансет-Парк Учащиеся, которые более одного раза оставались в K-3

    • Время администрирования стр. 3-4 Требуется проверка макияжа

    • Максимально разрешенное время тестирования стр.3 • Учащимся, завершившим тест в запланированное время, НЕ разрешается оставаться в комнате с учащимися, которым требуется максимальное время. • Переместите учеников, которые выполнили тест, ИЛИ • Переместите учеников, которым нужно дополнительное время. • В редких случаях, когда ученики должны покинуть зону тестирования на обед. • Администратор теста (TA) должен уведомить учеников за 5 минут. • TA должен буклет теста скрепки, чтобы студенты не могли вернуться после перерыва.

    • Перед экзаменом стр.5-8 • Подготовьтесь к обучению. • Раздайте Руководство по оценке (AG) ПЕРЕД обучением. • Администраторы тестирования должны внимательно прочитать перед посещением учебного курса в школе. • Прочитать и изучить Кодекс этики тестирования (Приложение E). • Соблюдайте процедуры безопасности. • Никакая часть теста или AG не может быть воспроизведена. • Правильно распоряжайтесь материалами. • Администраторы тестирования, обеспечивающие возможность чтения вслух, НЕ должны разглашать содержание теста.

    • Ровинг Прокторы стр. 8 • Передвижные наблюдатели НЕ допускаются в NHCS для тестирования EOG / Read to Achieve.

    • Перед днем ​​тестирования стр. 9-11 • Подготовьте среду для тестирования. • Обложка досок объявлений и учебных дисплеев. • Должен отображаться значок «Тестирование: не беспокоить». • Подготовить учащихся к тестированию. • Стратегии сдачи тестов • Выпущенные формы тестов • http://www.ncpublicschools.org/accountability/testing/released forms • Запрещенные предметы • Электронные устройства • Сотовые телефоны • Учебники (ОДНАКО учащимся разрешается брать с собой романы или другие нетучебники читать после завершения тестирования)

    • Before Test Day Стр.11-15 • Наблюдать за учащимися во время оценивания. • Не указывайте ответы учащимся. • Попросить учащихся снова взглянуть на вопрос • Выражение лица • Указание на правильные ответы • Неправильное администрирование • Несовпадение во время тестирования (стр. 13) • В наименее деструктивной манере ТА должна уведомить учащегося о том, что ответы не совпадают. • В редких случаях ТА может дать указание студенту начать обводить правильные ответы в тестовом буклете и исправить оставшуюся часть оценки после тестирования в безопасной группе (3 или более человек) • В некоторых случаях это может потребоваться завершить сеанс тестирования и сообщить о неисправности.

    • Перед экзаменом стр. 14-15 • Срочные ситуации со студентами и перерывы в туалетах • По одному студенту за раз • Технический специалист и наблюдающий должны оставаться в комнате. • Обеспечьте безопасность тестовых материалов. • Отметьте время. • Приспособления • LEP / EC / 504 • Должны быть задокументированы в ПЛАНЕ для чтения, чтобы пройти тест ИЛИ для уровня ELA 3 • Должны использоваться в плановом порядке • Администраторы тестирования ДОЛЖНЫ быть обучены условиям тестирования перед сессией тестирования

    • Перед экзаменом pp. 15- • Учащиеся с преходящими нарушениями • Нарушения продолжительностью шесть месяцев или меньше • Заполните форму временного нарушения и отправьте факс в офис тестирования • Заполните формы обзора приспособлений для планов LEP / IEP / 504.• Приспособления EC: Отчет о приспособлениях тестирования GoalviewState • Приспособления LEP: Отчет о приспособлениях тестирования EllevationsState • Сообщать о нарушениях тестирования. • Листы с ответами могут быть предварительно закодированы • Студентам не разрешается кодировать свои имена, студенческий билет и т. Д.

    • Процедуры для студентов, завершающих аттестацию до истечения запланированного времени Стр. 17-18 • Соберите все материалы студента. • Студент может читать роман или другой НЕУчебник. • Студенты могут положить голову на парты.• Если ВСЕ учащиеся сдали экзамен до истечения запланированного времени, администратор теста может досрочно завершить сессию тестирования. • Прочтите слова в разделе «Прочтите, чтобы объявить об окончании сеанса тестирования». • Не увольняйте, пока не получите указание от координатора тестирования или директора школы.

    • Скрепка Тестовые буклеты ученика стр.19 • Администратор теста должен скрепить тестовый буклет ученика, прежде чем ученик начнет активный раздел калькулятора на экзамене по математике.• Администратор теста должен скрепку для перерывов на обед для студентов, у которых есть несколько сессий тестирования.

    • Материалы для тестов, стр. 20-21 EOG: Скрепки для чтения, математики и естествознания Дополнительно: маркеры и цветные ацетатные накладки • Прочтите, чтобы получить оценку, Руководство • тестовые тетради • листы для ответов • листы для заголовков общего назначения • пакеты для переупаковка • карандаши № 2 • чистый лист бумаги • устройство точного времени

    • Соблюдайте единый процесс проведения теста Стр.21-23 • Тестирование: знак «Не беспокоить» • Тихая, хорошо освещенная комната • Учебные материалы удалены • Убрать столы. • Администратор тестирования должен присутствовать все время. • Прочтите инструкции, как написано (может повторяться). • Нет сотовых телефонов. • Следите за жилыми помещениями. • Учащиеся могут прочитать роман / нетекст по завершении.

    • OTISS — Система отчетности о нарушениях тестирования Создание учетной записи (NC ID) Процедура утверждения Обучение / руководство Обязанности TC Отправьте сообщение о нарушении. Укажите имя студента, идентификационный номер и форму теста.

    • После тестирования стр. 34-36 • Администратор тестирования должен записать использованные студентами приспособления в форме «Обзор приспособлений». • Верните все материалы для тестирования. • Кодируйте листы с ответами учащихся

    • Кодовые листы с ответами стр. 35-36 Администратор тестирования или уполномоченный директор должны заполнить после завершения тестов, если применимо. Вопрос 1 — Код для плана 504 или временного обесценения. Вопрос 2 — Отметьте все предоставленные помещения.Особые места размещения, утвержденные в процессе Уведомления о размещении, должны быть закодированы. (Кружок, одобренный NCDPI) Код, если ученик отсутствует в макияже

    • Листы с ответами на код с. 37 (RETEST стр. 4)

    • Заголовок стр. 38-39 • Кодируйте и возвращайте как титульный лист для каждого класса. • Заполните разделы 1-7, 9 • Ответьте на ключевой код, уровень 3, повторно протестируйте Прочтите, чтобы получить результат

    • После тестирования стр. 71-73 • Кодирование листов ответов • Должно выполняться в безопасном месте (3 или более человек) • Транскрипции • Один человек записывает ответы учащегося.• Один человек проверяет транскрипцию. • Один человек наблюдает за процессом. • Все 3 подписывают внешнюю обложку тестовой тетради. • Отделите пометки в книжных книгах, когда вы вернете их в отдел тестирования.

    Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

    <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>