Английский язык Биболетова Enjoy English — Student’s book 7 класс 73 — ГДЗ Решебники
Авторы: Биболетова Enjoy English — Student’s book Год: 2016 год Издательство: Астрель
На данной странице предствлены решения к учебнику по Английский языке для учеников 7 класса, Учебник издательства «Астрель» 2016 года.
Популярные учебники
Алгебра Алимов 7 класс 2011
Авторы: Алимов, Колягин, Сидоров Год: 2011 Издательство: Просвещение
Геометрия Атанасян 7 класс 2018
Авторы: Атанасян, Бутузов, Кадомцев Год: 2018 Издательство: Просвещение
Русский язык Быстрова 7 класс 2017
Авторы: Быстрова, Кибирева Год: 2017 Издательство: Русское слово
Физика Лукашик 7 класс 2011
Авторы: Лукашик, Иванова Год: 2011 Издательство: Просвещение
(Страницы с 6 по 33) The world teenagers competition
Страница 6.

Страница 8. Section 2. Describing people, describing yourself:
6 7 8 9 10a 10b 11 12Страница 10. Section 3. What would you like to change in yourself?:
13 14 15 16 17 18 19 20 21Страница 12. Section 4. What do you think about your future?:
22 23 24 25 26 27 28 29 30Страница 14. Section 5. Let’s take our chance:
31 32 33 34 35Страница 16. Section 6. How to read numerals and dates:
36 37 38 39 40 41Страница 18. Section 7. Speaking about people:
42 43 44 45 46 47 48 49 50 51Страница 20. Section 8. Do you have any superstitions?:
52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62Страница 22. Section 9. How can we communicate with each other?:
63 64 65 66 67 68 69 70 71Страница 24. Section 10. Telephoning each other:
72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82Страница 26. Section 11. Why do we use computers for communication?:
83 84 85 86 87 88 89 90Страница 28.

Страница 31. Progress Check:
1 2 3 4 5Meet the winners of the teenagers competition (Страницы с 34 по 61)
Страница 34. Section 1. Say ‘Hello!’ to the winners of the international competition:
1 2 3a 3b 4a 4b 5 6Страница 36. Section 2. Talking about countries and nationalities:
7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17Страница 38. Section 3. People speak English all over the world:
18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28Страница 40. Section 4. What do English-speaking people think about their countries?:
29 30 31 32 33 34 35 36 37Страница 43. Section 5. Why study English:
38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49Страница 46. Section 6. How many languages can you speak?:
50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61Страница 48. Section 7. Is Russian an international language?:
62 63 64 65 66Страница 50. Section 8. Passive Voice:
67 68 69 70 71 72Страница 52.

Страница 56. Homework:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31Страница 59. Progress Check:
1 2 3 4 5 6 7 Look at teenage problems: school education (Страницы с
62 по 99)
Страница 62. Section 1. Looking at teenage problems:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14Страница 65. Section 2. On the way to school:
15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29Страница 68. Section 3. School is fun if you are optimistic!:
30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44Страница 71. Section 4. What do you know about school life in English-speaking countries?:
45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59Страница 74. Section 5. Would you like to attend a private school?:
60 61 62a 62b 63 64 65 66 67a 67b 69-1 69-2 70 71 72 73Страница 78. Section 6. Using the Passive Voice:
74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84Страница 82.

Страница 85. Section 8. School friends are for ever:
99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119Страница 89. Section 9. How to tackle our problems?:
120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134Страница 92. Homework:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51Страница 0. Progress Check:
1 2 3 4 5 6 7 8(Страницы с 100 по 123) Sport is fun
Страница 100. Section 1. Why people do sport:
1 2 3 4a 4b 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15Страница 104. Section 2. Keeping fit:
16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40Страница 110. Section 3. Health is above wealth:
41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60a 60b 60c 60dСтраница 114.

Страница 120. Homework:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20Страница 122. Progress Check:
1 2 3 4БЕСПЛАТНОЕ ГДЗ ЗА 1-11 КЛАСС
Чтобы у учеников не было стресса от больших нагрузок, страха получить плохую оценку, но при этом оставалось время на полноценный сон, дополнительные занятия, спорт, общение со сверстниками, стоит делать уроки вместе с ГДЗ. Готовые домашние задания – это возможность качественно подготовиться по разным предметам, не платя деньги репетиторам.
Если не хочется скачивать материалы, написанные «на коленке» студентами, а нужно работать с ГДЗ, над которыми трудились опытные преподаватели, умеющие понятно рассказывать теорию и грамотно оформлять практические задания, то надо заходить на Помогалку. Здесь можно без регистрации смотреть корректные решения номеров из учебников разных авторов по всем предметам и классам.
Неправильные глаголы английского для 7 класса
Статья
28 февраля 2020 | 17:11
12345
Проголосовало 28 чел.
Ирина Столбовская
Автор
Неправильные глаголы для многих — самая нелюбимая тема потому, что этот материал нужно заучивать наизусть. Однако заучивание всегда происходит постепенно, поэтому больших трудностей в изучении этой темы обычно не возникает. В этой статье мы рассмотрим все основные неправильные глаголы английского языка для 7 класса с переводом.
Неправильные глаголы
В отличие от обычных глаголов, неправильные глаголы не поддаются правилам образования прошедшего времени. Если с правильным глаголом мы используем правило присоединения окончаний —d, -ed, -ied. (например, I closed the door / Я закрыл дверь), то неправильные нужно заучивать, и они имеют 3 формы, например, be was/were been, которые используются в зависимости от нужного нам времени.
Приводим список основных неправильных глаголов для учеников 7 класса.
Infinitive | Past | Past participle | Перевод |
be | was / were | been | быть |
beat | beat | beaten | бить |
become | became | become | становиться |
begin | began | begun | начинать |
break | broke | broken | ломать |
bring | brought | brought | приносить |
build | built | built | строить |
burn | burnt | burnt | гореть |
burst | burst | burst | взрываться |
buy | bought | bought | покупать |
can | could | — | мочь, уметь |
catch | caught | caught | ловить, хватать |
choose | chose | chosen | выбирать |
come | came | come | приходить |
cost | cost | cost | cтоить |
cut | cut | резать | |
do | did | done | делать |
draw | drew | drawn | рисовать (карандашом) |
drink | drank | drunk | пить |
drive | drove | driven | водить (машину) |
eat | ate | eaten | кушать, есть |
fall | fell | fallen | падать |
feel | felt | felt | чувствовать |
fight | fought | fought | сражаться |
find | found | found | находить |
fly | flew | flown | летать |
forget | forgot | forgotten | забывать |
get | got | got | получать, становиться |
give | gave | given | давать |
go | went | gone | идти |
grow | grew | grown | расти, выращивать |
hang | hung | hung | висеть, вешать |
have | had | had | иметь |
hear | heard | heard | слышать |
hide | hid | hidden | прятать |
hit | hit | hit | ударять, попадать |
hold | held | held | держать |
hurt | hurt | hurt | причинять боль |
keep | kept | kept | хранить; продолжать делать |
know | knew | known | знать |
learn | learnt | learnt | учить(-ся) |
leave | left | left | уезжать, покидать |
let | let | let | позволять |
lie | lay | lain | лежать |
lose | lost | lost | терять |
make | made | made | делать, изготовлять |
mean | meant | meant | иметь в виду |
meet | met | met | встречать; знакомиться |
pay | paid | paid | платить |
prove | proved | proven | доказывать |
put | put | put | класть, положить |
read | read | read | читать |
ring | rang | rung | звонить |
run | ran | run | бегать |
say | said | said | сказать |
see | saw | seen | видеть |
set | set | set | cтавить |
sew | sewed | sewn | шить |
sell | sold | sold | продавать |
send | sent | sent | отправлять, посылать |
shine | shone | shone | светить |
show | showed | shown | показывать |
shut | shut | shut | закрывать |
sing | sang | sung | петь |
sit | sat | sat | сидеть |
sleep | slept | slept | спать |
speak | spoke | spoken | говорить |
spend | spent | spent | проводить (время) |
spoil | spoilt | spoilt | портить |
spread | spread | spread | расстилать |
spring | sprang | sprung | прыгать |
stand | stood | stood | стоять |
steal | stole | stolen | красть |
swim | swam | swum | плавать |
take | took | taken | брать |
teach | taught | taught | преподавать, учить |
tell | told | told | сказать |
think | thought | thought | думать |
throw | threw | thrown | бросать |
understand | understood | understood | понимать |
wake | woke | woken | просыпаться, будить |
wear | wore | worn | носить (одежду) |
weep | wept | wept | плакать |
win | won | won | побеждать |
write | wrote | written | писать |
Оцените статью в один клик
12345
Проголосовало 28 чел.
Неправильные глаголы английского языка для 6 класса
Неправильные глаголы английского языка для 5 класса
Неправильные глаголы английского языка для 4 класса
Обучаем ребенка азам чтения на английском языке. Часть 6.2
Обучаем ребенка азам чтения на английском языке. Часть 5.2
Обучаем ребенка азам чтения на английском языке. Часть 4.2
Обучаем ребенка азам чтения на английском языке.

Логика английского вопроса
Итоговая контрольная работа по английскому языку 7 класс УМК «Enjoy English» М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева
Итоговая контрольная работа по английскому языку
за 2013 – 2014 учебный год
7 класс.
Пояснительная записка
Цель итоговой контрольной работы:
учебный аспект:
— употребление глаголов страдательного залога в Present Simple Passive, Past Simple Passive, Future Simple Passive Tenses;
развивающий аспект:
- Материалы итоговой аттестации составлены по темам, изученным в течение учебного года в соответствии с программными требованиями.
- А также на основе рабочей программы по учебному предмету «Английский язык» для обучающихся 5-9 классов, составленной на основе примерной программы по английскому языку основного общего образования (Письмо МОН РФ №03-1263 от 07.
07.2005г.) с учётом авторской программы Английский с удовольствием. “Enjoy English” для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Рекомендована МОН РФ. Обнинск: Титул, 2008г. Протокол НМС №1 от 31.08.2010г. Приказ №159 от 01.09.2010г.
Используемый УМК:
Учебник Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. Английский язык с удовольствием / ENJOY ENGLISH: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений — ОБНИНСК: ТИТУЛ, 2008.
Рабочая тетрадь Биболетова М.З., Бабушис Е.Е. Английский язык с удовольствием / ENJOY ENGLISH: рабочая тетрадь к учебнику Английский язык с удовольствием / ENJOY ENGLISH для 7 класса – ОБНИНСК: ТИТУЛ, 2008.
Дополнительная литература:
1. ГРАММАТИКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА. СБОРНИК УПРАЖНЕНИЙ: ЧАСТЬ 1: К УЧЕБНИКУ М.З. БИБОЛЕТОВОЙ И ДР. «ENJOY ENGLISH-4» \ Е.А. БАРАШКОВА. – 2-Е ИЗД., ИСПРАВ. И ДОП. — М.: ИЗДАТЕЛЬСТВО «ЭКЗАМЕН», 2006.- 79 С.
2. ГРАММАТИКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА: ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ: К УЧЕБНИКУ М.З. БИБОЛЕТОВОЙ И ДР. «ENJOY ENGLISH-4» \ Е.А. БАРАШКОВА. – 2-Е ИЗД., ИСПРАВ. — М.: ИЗДАТЕЛЬСТВО «ЭКЗАМЕН», 2006.- 32 С.
3. БИБОЛЕТОВА М.З., ТРУБАНЕВА Н.Н., БАБУШИС Е.Е. АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК: КНИГА ДЛЯ УЧИТЕЛЯ К УЧЕБНИКУ АНГЛИЙСКИЙ С УДОВОЛЬСТВИЕМ \ ENJOY ENGLISH ДЛЯ 7 КЛ. ОБЩЕОБРАЗ. УЧРЕЖД.– ИЗД. ТРЕТЬЕ, ДОП. — ОБНИНСК: ТИТУЛ, 2009.
Форма проведения: лексико-грамматический тест
Формат теста. Тест состоит из трёх разделов и тридцати четырёх заданий.
Раздел 1 аудирование, задание (10 утверждений) направлено на выявление навыков аудирования аудиотекста «School years» с пониманием основной идеи текста и запрашиваемой информации.
Раздел 2 грамматика, задание (5 предложений), обучающимся необходимо употребить глаголы страдательного залога в Present Simple Passive, Past Simple Passive, Future Simple Passive Tenses;
Раздел 3 лексика, два лексических задания (автоматизация изученных лексических единиц) состоит из двух частей и 14 заданий:
в 1 задании обучающимся необходимо прочитав определение предмета, расставить буквы в правильном порядке, получить название предмета, который изучают в школе, и записать его;
во 2 задании обучающимся необходимо соотнести слова на английском языке с их переводом на русском языке, данным в произвольном порядке.
Рекомендуется выполнять задания в том порядке, в котором они даны.
Продолжительность теста – 40 минут.
Критерии оценивания
За верное выполнение каждого задания с выбором ответа и с дополнением пропуска обучающийся получает 1 балл, за каждый правильный ответ задания 2 (написать предложенные предложения в страдательном залоге в Present Simple Passive, Past Simple Passive, Future Simple Passive Tenses) – 2 балла.
Если в кратком ответе сделана орфографическая ошибка, ответ считается неверным. За неверный ответ или отсутствие ответа выставляется 0 баллов.
Максимальное количество баллов – 34 баллов.
34 – 31 баллов (100 — 90%) — «5»
30 – 24 баллов (70 — 89%) -«4»
23 – 17 баллов (50 — 69%)- «3»
16 баллов и меньше (49% и менее) — «2»
Ключи к письменной части
Variant-I | Variant—II |
Part I.
School years. Talking about British schools, it’s hard to know where to begin because there’s so much to say. First of аll, children start school at the age of four or five. After primary school they go to secondary school which is usually from 11 to 16. But of course mаnу pupils stay at school until they are 18. What British students study at school seems very much the same to mе as what they study in Russian schools. Тhеу study English, and the first modern foreign language is usually French. Thе second foreign language is German or Spanish or sometimes Russian. Russian isn’t taught in very mаnу schools, I’m sorry to say. I think Russian is а very important language because Russia is а very important world power. And I would like Russian to bе taught more often. Му children, Kathy and Robert, learn Russian at their school in Newcastle. Some subjects taught in Britain are not the same as those taught at your school. Some of them are Religious Studies, Art and Drama, and Science. For instance, Science is а mixture of Вiology, Chemistry and Physics and is taught in а very practical way. In fact I never liked аnу of these subjects. That’s why I teach English Literature at Newcastle University now! | |
1. a) True 2. b) False 3. a) True 4. a) True 5. b) False 6. a) True 7. b) False 8. b) False 9. a) True 10. a) True | 1. b) False 2. a) True 3. 4. b) False 5. b) False 6. a) True 7. a) True 8. b) False 9. a) True 10. a) True |
Part II. Grammar I. Express the same using passive constructions. | |
1. The school uniform will be worn by pupils next year. 2. The naughty boy was punished by the old man last week. 3. Computers are usually used by students at the lessons. 4. He will be found by them in a few days. 5. She is often helped with the homework by someone. | 1. The rules were explained to the students by the teacher. 2. The private school is often attended by some children. 3. Some extra subjects at school will be learned by Helen next year 4. Terry’s dad was phoned by the police. 5. The party is usually arranged by students. |
Part III. Vocabulary. I. Make up names of the subjects. | |
1. Maths 2. Literature 3. Biology | 1. English 2. History 3. Geography |
II. Write the words into two columns world combinations and its translations: | |
1. f. иметь проблемы с домашним заданием 2. c. быть напуганным 3. j получать плохие отметки в школе 4. 5. k быть «сытым по горло» 6. g. быть ленивым во время уроков 7. i быть внимательным к проблемам друзей 8. e. иметь чувство юмора 9. d. посещать школу 10. a. принимать участие в школьных мероприятиях 11. b учить стихотворения наизусть | 1. j получать хорошие отметки в школе 2. h. быть неудачником 3 g. быть более независимым 4. i спорить с родителями 5. b. становиться умнее 6. c. быть в депрессии 7. d. заводить новых друзей 8. a. быть довольно строгим 9. k быть легким в общении 10. f носить школьную форму 11. e. изучать несколько иностранных языков |
Ф.И. ______________________
Класс_____________________
Variant—I
Аудирование.
Прослушайте текст. Определите, какие из приведённых утверждений соответствуют содержанию текста (A – True), какие не соответствуют (B – False).
There’s so much to say about British schools.
A) True B) False
2. Children start school at the age of six or seven.
A) True B) False
3. After primary school they go to secondary school.
A) True B) False
4. In Britain mаnу pupils stay at school until they are 18.
A) True B) False
5. In British schools the Russian is the first modern foreign language.
A) True B) False
6. Russian isn’t taught in very mаnу schools.
A) True B) False
7. Children’s names are Robert and Koran.
A) True B) False
8. Some subjects taught in Britain are the same as those taught at Russian school.
A) True B) False
9. The mixture of Вiology, Chemistry and Physics is а Science.
A) True B) False
10. The author teaches English Literature in British University.
A) True B) False
Грамматика
1. Напишите предложения в страдательном залоге в Present Simple Passive, Past Simple Passive, Future Simple Passive Tenses
Pupils will wear the school uniform next year.
_____________________________________________________________________________
The old man punished the naughty boy last week.
_______________________________________________________________________________
Students usually use computers at their lessons.
_______________________________________________________________________________
They will find him in a few days.
_______________________________________________________________________
Someone often help her with the homework.
_______________________________________________________________________
III. Лексика.
1. Расставив буквы в правильном порядке, получите название предмета, который изучаете в школе.
1. t, s, h, a, m – helps you to calculate how much money you can ask your parents for. __________
2. t, e, l, a, e, r, u, t, i, r – helps you to live many lives without your leaving home.______________
3. y, o, b, i, g, o, l — helps you to know animals and plants better.__________________________
2. Соотнесите слова с их переводом:
1 | to have problems with homework | a | принимать участие в школьных мероприятиях |
2 | to be frightened | b | учить стихотворения наизусть |
3 | to get a bad marks at school | c | быть напуганным |
4 | to be late for classes | d | посещать школу |
5 | to be fed up | e | иметь чувство юмора |
6 | to be lazy during lessons | f | иметь проблемы с домашним заданием |
7 | to be attentive to your friends problems | g | быть ленивым во время уроков |
8 | to have a sense of humor | h | опаздывать на занятия |
9 | to attend the school | i | быть внимательным к проблемам друзей |
10 | to take part in school activities | j | получать плохие отметки в школе |
11 | to learn long poems by heart | k | быть «сытым по горло» |
№ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Буква |
Ф. И. ____________________
Класс___________________
Variant—II
Аудирование.
Прослушайте текст. Определите, какие из приведённых утверждений соответствуют содержанию текста (A – True), какие не соответствуют (B – False).
1. It’s easy to know where to begin talking about British schools.
A) True B) False
2. Children start school at the age of four or five.
A) True B) False
3. Mаnу pupils stay at school until they are 18.
A) True B) False
4. In British schools sometimes the American is the second foreign language.
A) True B) False
5. Russia isn’t а very important world power.
A) True B) False
6. Author children’s names are Robert and Kathy.
A) True B) False
7. The author children learn in Newcastle.
A) True B) False
8. Some teachers in Britain are the same as those at your school.
A) True B) False
9. Some subjects in Britain are Art and Drama, Science and Religious Studies.
A) True B) False
10. The author teaches in Britain at Newcastle University.
A) True B) False
Грамматика
1. Напишите предложения в страдательном залоге в Present Simple Passive, Past Simple Passive, Future Simple Passive Tenses
The teacher explained the rules to the students.
__________________________________________________________________________________
Some often children attend private school.
__________________________________________________________________________________
Helen will learn some extra subjects at school next year.
__________________________________________________________________________________
The police phoned to Terry’s dad.
_______________________________________________________________________________
Students usually arrange the party.
__________________________________________________________________________________
III. Лексика.
1. Расставив буквы в правильном порядке, получите название предмета, который изучаете в школе.
1. h, e, g, l, s, i, n – gives you a chance to make friends in many parts of the world._____________
2. t, o, r, h, y, s, i – makes you a participant of lots of events which happened long ago. __________
3. e, y, h, p, g, o, a, r, g – you can visit different countries without leaving your own city.__________________
2. Соотнесите слова с их переводом:
1 | to get good marks at school | a | быть довольно строгим |
2 | to be out of luck | b | становиться умнее |
3 | to be more independent | c | быть в депрессии |
4 | to argue with parents | d | заводить новых друзей |
5 | to become smarter | e | изучать несколько иностранных языков |
6 | to be depressed | f | носить школьную форму |
7 | to make new friends | g | быть более независимым |
8 | to be quite strict | h | быть неудачником |
9 | to be easy-going | i | спорить с родителями |
10 | to wear school uniform | j | получать хорошие отметки в школе |
11 | to study several languages | k | быть легким в общении |
№ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Буква |
Программа курса английского языка для 7-го класса Средняя школа
Этот курс соответствует Общим базовым стандартам английского языка для 7-го класса.
Цели курса в области чтения, письма, разговорной речи и аудирования, а также языка, чтобы учащиеся могли уверенно читать и писать по всем предметным областям. В области чтения учащиеся будут развивать свои способности определять основные идеи текста и анализировать их на основе текстовых свидетельств. Они научатся анализировать, как автор организует свой текст и цель выбранной точки зрения. Учащиеся разовьют навыки сравнения и противопоставления письменной и мультимедийной версий текста, а также того, как разные писатели подходят к одной и той же теме. Что касается письма, студенты будут продолжать развивать свои навыки написания аргументированных, информативных, повествовательных и исследовательских текстов. Они смогут написать четкое письмо, имеющее соответствующую организацию и стиль для обсуждаемой темы. Студенты научатся использовать технологии для создания и публикации своих текстов, а также для ссылки и цитирования источников.
Учащиеся будут продолжать развивать свои исследовательские навыки, извлекая доказательства из различных текстов, подтверждающие их собственное письмо. Чтобы развить свои навыки говорения и слушания, учащиеся научатся задавать правильные вопросы, которые ведут к групповому обсуждению, и изменять свои взгляды в соответствии с новой информацией и идеями, высказанными окружающими.
Учащиеся также будут практиковаться в выступлении перед группой, используя соответствующие описания, факты и детали для поддержки своего мнения. На протяжении всей письменной и устной речи учащиеся будут продолжать демонстрировать свое владение английским языком, особенно в использовании фраз, предложений и различных типов предложений. Во время письма учащиеся будут продолжать практиковать условности, в частности использование запятых для разделения прилагательных.
Языковое искусство- седьмой класс
1- Введение
- Приветствую
- Описание курса
- Плагиат
- Обсуждение плагиата
- Предварительный тест
- Задание: предварительный тест
- MLA Formatting 9000 МЛА. Обновления цитирования MLA
- Курсовые романы
2- Подсказки контекста, грамматика, архетипы, хоббит, стили письма
- Словарь
- Викторина: Глава 1 Словарь
- Угадая значение новых слов
- Викторина: Угадайте значение слова
- Грамматика
- Раздаточный материал: Глава 1 Грамматика презентация
- . Там: Субъект и глагол
- .
- Рабочий лист: Написание простых предложений
- Тест: Согласие подлежащего и глагола
- Рабочий лист: Фрагменты
- Эссе: Фрагменты
- Рабочий лист: Составление сложных предложений
- Эссе: Объединение предложений
- Викторина: составная, сложная или простой
- Архетипический шаблон героя
- Раздаточный материал: героические архетипы
- Hobbit
- Раздаточный материал: План чтения
- Раздато Вопросы, часть II
- Задание: Карта хоббита
- Задание: Вопросы хоббита, часть 1
- Задание: Вопросы хоббита, часть II
- Задание: Проекты хоббита
- Стили письма: Уровни языка
3- Существительные, О мышах и людях, Тема, Процесс письма
- Словарь
- Раздаточный материал: Словарь главы 2
- Задание: Словарь главы 2: Общий
4
Существительные собственные - Раздаточный материал: Найдите существительные
- Задание: Нарицательные или собственные существительные
- Задание: Найдите существительные
- Существительные во множественном числе
- Рабочий лист: Существительные во множественном числе
- Притяжательные существительные0004
- Рабочий лист: Притяжательные существительные
- О мышах и людях
- Раздаточный материал: Статья о трудящихся-мигрантах
- Раздаточный материал: О мышах и мужчинах Вопросы для чтения
- Задание: Хронология рабочих-мигрантов
- Вопросы для чтения
- О мышах и ответах Рецензия на книгу
- Темы и мораль
- Темы в «О мышах и людях»
- Раздаточный материал: Органайзер тем
- Задание: Организатор тем «О мышах и людях»
- Эссе: О мышах и людях Тематическое эссе
- Процесс написания
- Задание: Любимое место Мозговой штурм
- Эссе: Любимое место черновик
- Эссе: Любимое место Окончательный черновик
Словарь
5- Прилагательные, местоимения, наречия, рассказы, тон и настроение
1
6- Фигуративный язык, изображения, грамматика, поэзия
- Словарь
- Викторина: глава 5.
Запас
- Части целых
- Quiz: Глава 5. Части целого (глава 5)
- Предлоги
- Раздаточный материал: Предложные фразы
- Раздаточный материал: One Too Many
- Задание: Предложные фразы
- Рабочий лист: Использование предложных фраз
- Назначение: одно слишком много
- соединений и междейсов
- Раздаточный материал: Глава 5 Презентация грамматики
- Раздаточный материал: Восемь частей речи
- Рабочий лист: Письмовые соединения
- .
- История поэзии
- Поэма о стихах
- Задание: Поэзия о стихах
- Поэтические приемы
- Звук поэзии
- Образный язык
- Фигуративный язык Продолжение
- Назначение: поэзия детской поэзия. Задание: Проект «Поэзия» Организаторы TPCAST
- Поэзия, часть II
- Раздаточный материал: Таблица сравнения стихотворений
- Эссе: Эссе-сравнение стихов
- Задание: Напишите свои собственные стихи
7- Параллельные слова, разнообразие предложений, чтение из научной литературы/написание
- Словарь
- Раздача: Глава 6 Словарь
- Задача: Глава 6 Словарь
- .
Улучшенные предложения
- Избегайте неправильного расположения слов
- Рабочий лист: избегайте «болтающихся»
- Эссе: телевидение
- Используйте различные шаблоны
- Задание: разнообразие в предложениях
- Перепишите повторения предложений
- Рабочий лист: покончите с повторениями
- Рабочий лист: напишите лучшие предложения, часть 2
- Структура документальной литературы
- Документальная книга
- Раздаточный материал: Образец обзора книги4
- Эссе: рецензия на научно-популярную книгу – черновик
- Эссе: рецензия на научно-популярную книгу – финал (шаг 1)
- Назначение: Источники дневника путешествий (Шаг 2)
- Назначение: Проект «Путешествие дневника» (последний шаг)
- Средний тест
- Назначение: Midtest
8- ПРИБОВАЯ, ДРАМА, ПЕРЕЙТИ
- VOCABULARY
- РЕЗУНТА: ГЛАВА: ГЛАВА: ГЛАВА: ГЛАВА: ГЛАВА. 7 Словарь
- Задание: Глава 7 Словарь
- Использование частей слова
- Эссе: части слова
- Знаки препинания
- Тест: Окончание пунктуации
- Рабочий лист: Правильные знаки препинания и ответы – Вопросы
- знаки препинания в предложении
- с использованием рабочего листа Comp
- : Получите смысл с запятыми
- с использованием рабочего листа Semicolon
- : Внутренняя пунктуация
- Рабочий лист Commas & Semicolons
- Essay: Punctuate
- DRAMA DREAMA -Дрейма -Дрейма.
«Дневник Анны Франк»
- Раздаточный материал: «Дневник Анны Франк».0004
- Задание: Пьеса «Дневник Анны Франк». План сочинения
- Эссе: «Дневник Анны Франк». a Playscript Part 2
- Задание: Play Script
9- Заглавные буквы, Правописание, Убедительное письмо
- Словарь
- Раздаточный материал: Глава 8 Словарь
- Задание: Глава 8 Словарь
- Части слов
- Назначение: Слово парни
- Капитализация
- Переписка
- Раздаточный материал: 100 Основных слов
- Назначение: 100 Основных слов
- Правила орфографии
- Ошибки
- Раздаточный материал: Орфографические упражнения
- Задание: Орфографические упражнения
- Факт или мнение?
- Раздаточный материал: Факт или мнение
- Задание: Факт или мнение
- Написание «Убедиться
- Письмо: мозговой штурм». Ваша тема
- Назначение: Убедительное эссе Тема
- Надежность веб -сайтов
- Раздаточный материал: Убедительный эссе Источник Организатор
- .
Задание: Контраргументы
- Формат убедительного эссе
- Раздаточный материал: Руководство по планированию убедительного эссе
- Задание: Руководство по планированию убедительного эссе
- Цитирование или перефразирование
- Написание вашего
- Эссе: составление, пересмотр и редактирование
- Назначение: Убедительное эссе
10- Синонимы, Antonyms, Bridge to Terabithi Словарь
11- Информативное письмо, принятие решений, Независимый роман
- Словарь
- Рабочий лист: Глава 10 Словарь
- ЧАСТИ СЛОВА
- Задание: Crossword Puzzle
- Информативное письмо
- .
Разрешение
- Эссе. Жизнь, которая имеет значение
- Эссе: Жизнь, которая имеет значение
- Выберите роман
- Раздаточный материал: Эскиз персонажа
- Задание: Краткое изложение романа
- Назначение: Эскиз персонажа
12- Повествования, диалог, установка
- Словарь
- Викторина: Глава 11 Словарь
- Слова детали
- . Раздаточный материал: Практический диалог
- Задание: Практический диалог
- Написание рассказа
- Сеттинг: Это была темная и бурная ночь
- Эссе: Рассказ
- Переполнение ошибок
- Эссе: ПРОИЗВОСТИ
- POST-TEST
- Назначение: Post-Test
13- Оценка курса
- Раздача: Оценка курса
- Расширение: Оценка курса
.
Grammaradjectivestivestives Для описания чувств / настроения / toneadjectivits для описания личности и характерных инъекций с -ED или -ингадъективами: градуируемые / неградируемые прилагательные. Порядок наречийАпостроф SСтатьиСтатьи: определенный артикль (the)Артикли: неопределенный артикль (a/an)Артикли: нулевой артикльВспомогательные глаголыСдвиг назад во времени (например, WILL/WOULD)BE (вспомогательный глагол)BE + структуры инфинитива (например, он должен был стать известным)BE СПОСОБНОСТЬ БЫТЬ: WAS или WERECANCAN или B МОЖЕТ БЫТЬ МОЖЕТ или МОЖЕТ быть причинойКонтрастные условия (например, хотя, в то время как) Предложения цели (например, чтобы, так что, чтобы) Предложения разума (например, потому что, из-за, из-за, как, поскольку) Предложения результата (например, так) Расщепленные предложения (например, Это Джоуи мы ищем)Команды (императивы)Сравнение (сравнительная и превосходная степень)Сравнение: Сравнительные прилагательные и структурыСравнение: Превосходная степень прилагательные и структурыСравнения: AS или THANУсловное 0 (ноль)Условное 1 (первое условное)Условное 2 (второе условное) — быУсловное 3 (третье условное) Условные Условные Условные — Я желаю / Если только Условные Условные — Смешанные условные Условные Условные предложения: Условные фразы (например, если, при условии, что, пока) Союзы (также известные как связки, например, и, но, или, так, затем) Согласные и гласные Сокращения (сокращенные формы , например, не, не являются и т.
д.) Координация Исчисляемые и неисчисляемые существительныеОпределители (слова, которые могут стоять перед существительными) Дискурсивные маркерыДЕЛАТЬ или ДЕЛАЕТЭллипсис (пропуск слов)ВосклицанияFEW или A FEW, LITTLE или A LITTLEРис формы речи, метафоры, метонимыФормальный и неформальный английский язык (вежливость или разговорная речь)Будущее продолженное время: (будет V+ing)Будущее совершенное продолженное (прогрессивное) времяБудущее совершенное простое и продолженное (прогрессивное) времяБудущее совершенное простое времяБудущие фразы (например, be about to,bound to, вероятнее всего, из-за, set to + INF)Будущее простое время, выраженное с помощью WILLБудущее простое и будущее непрерывноеБудущие временаРодительный падеж S против OF (выражение владения)ГерундийГерундий и инфинитивыГерундий: Совершенное герундийГерундия: Прогрессивное герундийHAD BETTERHAD BETTER vs WOULD RATHERHAVE GOT или HAS GOTHОмонимы (два слова с одинаковым произношением — омофоны и омографы) Инфинитивные структурыИнфинитив: голый инфинитивИнфинитив: перфектный инфинитивИнфинитив: прогрессивный инфинитивИнфинитив: разделенный инфинитивИнверсия (перевернутый порядок слов)Неправильные глаголыОн выступает в качестве подготовительного подлежащего (например, идет дождь, приятно, что вы ) Глаголы-связки (также известные как связки, например, я студент) МОЖЕТ или МОГУТ Модальные глаголы MUCH или MANYMUST или HAVE TO (обязательство) MUST или MUSTN’TОтрицательные формы (отрицание, высказывание «Нет») Существительные Существительные: Собирательные существительные (команда, класс, семья, комитет) Существительные: Сложные существительныеСуществительные: Имена собственные (имена людей, городов, компаний)Числа: ЧислительныеЧисла: Порядковые числительныеПротивоположности (антонимы ms)СЛИШКОМ ДОЛЖНЫ ксюмороны (фразы со словами противоречивого значения, напр.
живых мертвецов) Причастия Причастия: причастие прошедшего времени (например, HAVING DONE) Причастия: причастие настоящего времени (например, DOING) Части речи (иначе классы слов, например, существительные, глаголы, прилагательные, наречия) Пассивный залог или активный залог Прошедшее непрерывное (прогрессивное) время Прошедшее совершенное непрерывное ( прогрессивное) времяПрошедшее совершенное простое времяПрошедшее совершенное простое и продолженное времяПрошедшее простое времяПрошедшее простое и продолженное времяПрошедшее время: USED TOPЛичные местоименияФонетика (произношение, МФА, фонетические символы)Фразовые глаголыСуществительные во множественном числе: неправильное множественное числоСуществительные во множественном числе: правильное множественное число с окончанием SПриставки (например, A, UN, IM , DIS, MIS, EN и т. д. )ПредлогиПредлоги движенияПредлоги местаПредлоги времениПредлоги против наречий (например, до меня, видел его раньше.)Предлоги: Двойные предлоги (например, из)Предлоги: Предлоги причастия (например, в ожидании, относительно)Предлоги: Фразовые предлоги (например, с помощью) Настоящее продолженное (прогрессивное) время Настоящее совершенное продолженное (прогрессивное) времяНастоящее совершенное или прошедшее простое времяНастоящее совершенное простое времяНастоящее совершенное время: FOR или SINCEPНастоящее совершенное времяНастоящее простое времяНастоящее простое время: S для глаголов третьего лица единственного числаНастоящее простое и непрерывное (прогрессивное) времяМестоимения: ДРУГ ДРУГ, ДРУГ ДРУГ (обратные местоимения)Местоимения: ONE / ONES (например.
большой) Местоимения: притяжательные местоимения (например, мой, мой) Местоимения: возвратные местоимения (например, сам, себя)) Местоимения: КТО-ТО, КТО-НИБУДЬ, ВСЕ, НИКТО, НИЧТО и т. д. Местоимения: ЭТО, ТО, ЭТИ, ТЕ ( указательные) Местоимения: ВЫ и ОНИ, чтобы говорить о людях в целомПунктуация: запятыеПунктуация: исправление незаконченных предложенийКвантификаторы (например, некоторые, многие, много, любой, несколько, мало)Вопросительные тегиВопросительные словаВопросы (вопросительные)Вопросы и краткие ответыВопросы: Объективные вопросыВопросы: Тема вопросыВопросы: вопросы о предмете и объектеВопросы: вопросы WH (открытые вопросы)Вопросы: да или нет вопросыОтносительные предложенияОтносительные придаточные предложения: ОпределяющиеОтносительные придатки: НеопределяющиеОтносительные придатки: Относительные наречияОтносительные придатки: ЧТО или КАКОЙИсходная речь (косвенная речь)Исходная речь: сообщаемые вопросы ( косвенные вопросы) Изучаемая речь: Глаголы-отчеты ДОЛЖНЫ, СЛЕДУЕТ ТАК — НИ / НИ (в значении «слишком») ТАК или ТАКОЕ + прилагательные НЕКОТОРЫЙ или ЛЮБОЙ Подлежащее d глагол соглашениеСослагательное наклонениеПридаточное (зависимое) предложениеСуффиксы (напр.
S, ED, ING, N’T) There is / there are / there was / there were / there will be и т. д. Слишком и достаточно Глагольные формы Глагольная фраза Глагольные времена Глаголы: Глаголы действия Глаголы: Динамические глаголы Глаголы: Глаголы состояния (также известные как глаголы состояния) Глаголы : Глаголы состояния и динамические глаголы Глаголы: переходные или непереходные глаголы (слова, которые могут или не могут стоять с объектами) Классы словФормирование словПорядок слов
VocabularyAbilityAccidentsActionsAddictionsAdvertising/marketingAgeAllergiesAlphabetAmerican/British EnglishAnimalsArtAustraliaAutumnBeautyBirthdaysBody art, piercing, tattoesBody partsBooks and readingBrainteasersCelebrities (stars, famous people)ChristmasCityClassroomClothes, fashionColoursComputer gamesComputers & TechnologyCountriesCrime, law and punishmentCulture, intercultural communication, cross-cultural communicationDaily routinesDatesDays of the weekDebateDescribing peopleDinosaursDreamsEasterEnvironmentExtreme sportsFablesFaceFamilyFashion & clothesFather’s dayFeelings, эмоцииЕдаСвободное время, досугДрузьяМебельБудущееУказание направленияВыходы, развлеченияПоход в ресторанСплетниГраффити, стрит-артПриветствияПривычки (хорошие и плохие)ХэллоуинЗдоровье, поход к врачуИсторияХоббиПраздникиДомОмонимыПрава человека, расизм, дискриминацияЮморИдиомыИрландияРабота, работаИзучение языковЛюбовь и антипатияМетраныЛондонМардон, романтика, знакомства sportMemoriesMoneyMonthsMother’s dayMovies & TV showsMusicNew Year’s EveNewspaper EnglishNumbersOlympicsOppositesParties, partying, going to partiesPastPeoplePersonality and characterPhoningPiratesPlacesPokémon GoPolitics, voting, electionsRobotsRooms in the houseSchoolScienceSeasonsShapesShoppingSmart phones, tablets and gadgetsSocializing, small talkSpaceSportsSpringSt. Patrick’s dayStorytellingSuccessSummerSynonymsTechnical EnglishTechnologyTelling the timeThanksgivingTimeTourismToysTraditions, national customsTravelUnited KingdomUnited States of America (USA)Valentine’s DayWeatherWinterWomen и мужчины, гендерные ролиСлова, которые легко спутать
Тип материалаЗанятия, развивающие динамику в классе (формирование групп)Занятия с музыкой, песнями и стишками, адаптация учебника, настольные игры, деловой английский, управление классом (правила в классе, дисциплина, авторитет учителя), плакаты в классе, ресурсы CLT (Communicative Language Teaching), темы для бесед и диалоги, критическое мышление, межкультурная коммуникация (мультикультурализм). , межкультурная коммуникация)разработка кроссвордов, разработка программы по грамматикеДебаты (аргументация)занятия по прямому методу исправление ошибок и методы построения подмостков, советы о том, как исправить ошибки учащихсяфлэшкартыразвлекательные мероприятия и игрыигрыобщие советы по обучению, идеи и методыоценка и тестирование (оценка)грамматические упражненияграм. оценки и т. д.) как правильно задавать вопросыкак давать инструкциикак управлять студенческими проектамикак развивать творческие способности и воображение учащихсякак способствовать самостоятельности учащихсякак способствовать сотрудничеству учащихся, сотрудничать эффективное обучениекак выжить на родительском собраниипоказать учить «отключено» (без технологий)как учить проводить презентациипоказать учить грамматикекак учить большие классыкак учить слушаниюкак учить детей разного возраста/разных способностейкак учить вежливости (этикету)как учить научить чтениюкак научить говоритькак научить правописанию и алфавитукак научить учащихся с особыми образовательными потребностями, трудностями в обучении, напр. дислексиякак учить словарному запасу (лексика, морфология)как учить с картинкамикак учить с рассказами (сторителлинг)как учить с интернетомледоколыИКТ (использование технологий на уроках)улучшение словарных навыков учащихся (использование словаря)Упражнения с информационным пробеломкинестетика, ТПР ( общий физический ответ) мнемоника, методы памятимотивация учащихсяиндивидуальные занятияупражнения по описанию картиноксловари с картинкамирассказы с картинкамиподготовка к урокамупражнения на произношение (фоника)упражнения на понимание прочитанногоролевые игры, драматургия и импровизационные упражненияУпражнения на преобразование предложений и перефразированиестили обучения учащихсяTBL (обучение на основе задач) занятияМатериалы для развития учителяразвитие учителя, самооценка, наблюдение в классетестыуправление временем и таймингисоветы для учителей по экономии временисоветы для начинающих учителейупражнения по переводуучебники по созданию рабочих листовиспользование языка тела (мимика, жесты, зрительный контакт)видео О и кинозанятиягрелки и кулерывеб-инструменты для учителейпоиск словшаблоны и макеты рабочих листовписьмо и творческие письменные задания
УровеньПродвинутый (C1)Начинающий (pre-A1)Начальный (A1)Промежуточный (B1)Предсредний (A2)Профессиональный (C2)Выше среднего (B2) трудности, напр. дислексия
SkillListeningReadingSpeakingSpellingWriting
Language ExamBULATSCambridge: Advanced (CAE)Cambridge: First (FCE)Cambridge: Key (KET)Cambridge: Preliminary (PET)Cambridge: Proficiency (CPE)Cambridge: Young Learners (YLE)CaMLA: ECCECaMLA: ECPECaMLA: ECPECaMLA: ECPECaMLA EPTCaMLA: MELABCaMLA: METCaMLA: YLTEECLIELTS (Общий)IELTS AcademiciTEP AcademicITEP BusinessiTEP HospitalityiTEP SLATEPTE (Общий)PTE AcademicSTEP EIKENTELCTOEFLTOEICZD
ДиалектАмериканский английскийАвстралийский английскийБританский английский (британский английский)Канадский английскийИрландский английскийНовозеландский английскийШотландский английскийЮжноафриканский английскийВаллийский английский информацию и спрашивать на английском, как что-то попросить, делать запросы на английском, как не говорить что-то на английском, как вести себя церемонно на английском, как быть расплывчатым на английском, как обвинить кого-то в чем-то на английском, как успокоить людей на английском, как прояснить что-то на английском, как поздравлять людей на английском как сопоставлять и сравнивать на английском как критиковать кого-то на английском как защитить себя от критики на английском как отрицать или признать что-то на английском как описывать вещи или людей на английском как делать выводы на английском как подчеркивать важные вещи на английском Как поощрять или отговаривать людей по-английски, как оценивать людей или прогресс по-английски, как объяснять вещи по-английски, как выражать согласие/несогласие по-английски, как выражать одобрение и неодобрение по-английски, как выражать причину и следствие по-английски, как выражать разочарование по-английски, как выражать отвращение к чему-либо как выразить сомнение по-английски, как выразить зависть по-английски, как выразить страх по-английски, как выразить надежду по-английски, как выразить безразличие по-английски, как выразить интерес к чему-то по-английски, как выразить вероятность, вероятность по-английски, как выразить симпатии и антипатии по-английски, как выразить любовь или гнев по-английски, как выразить предпочтения по-английски, как выразить облегчение по-английски, как выразить печаль по-английски, как выразить последовательность и хронологию по-английски, как выразить шок и недоверие по-английски, как выразить размышления по-английски, как выразить удивление по-английски, как выразить сочувствие и соболезнования по-английскиh Как выражать угрозы на английском языке, как выражать нежелание на английском языке, как выражать свои потребности на английском языке, как давать советы на английском языке, как давать команды на английском языке, как давать согласие на английском языке, как давать мнения на английском языке, как давать разрешение, разрешение на английском языке, как произносить тосты на английском языке, как предупреждать на английском как приветствовать людей на английском как торговаться и торговаться на английском как сообщить кому-то о новостях на английском как проинструктировать людей на английском как интерпретировать сказанное на английском как перебивать людей на английском как представить людей на английском как представиться на английском как пригласить людей на английскомкак поддержать разговор на английскомкак жаловаться на английскомкак делать комплименты на английскомкак делать обобщения на английскомкак загадывать добрые пожелания на английскомкак догадываться о чем-то на английскомкак делать прогнозы на английскомкак давать обещания на английскомкак делать предложения на английском, как сделать, принимать и отказываться от предложений на английском языкекак заказать или забронировать номер на английском языкекак убедить, убедить людей на английском языкекак хвалить людей и выражать признательность на английском языкекак убедить кого-то в чем-то на английскомкак отказаться от чего-то и возразить на английскомкак напомнить людям о чем-то на английском Как перефразировать, перефразировать сказанное на английском, как красиво сказать НЕТ по-английски, как сказать спасибо, выразить благодарность по-английски, как отругать кого-то по-английски, как начать разговор по-английски, как подвести итоги по-английски, как рассказать историю по-английски, как сообщить плохие новости. на английскомкак приветствовать людей на английском
Solutionyesno
Дополнительные фильтры
Voyages in English 2018 Оценочная книга для 7 класса | Издательство Loyola University Press
Описание продукта:
Оценочные книги содержат тесты по разделам грамматики и итоговые тесты (несколько разделов), а также тест на навыки письма и подсказку по письму для каждой главы жанра письма.
Обратите внимание, что существует отдельный ключ для ответов для книг по оценке и практике .
Описание издателя:
Путешествия на английском языке 2018 Grade 7 Assessment Book — это расходная рабочая тетрадь, которая позволяет учителям фиксировать прогресс, дифференцировать обучение и бросать вызов учащимся. Темы включают: Навыки секции грамматики; навыки суммативной грамматики; навыки письма и письменные подсказки.
Описание категории Voyages in English Издание 2018 г.:
Пример строгого традиционного подхода к грамматике и письму, Voyages in English , 2018 Edition по-прежнему остается отличным выбором. Имея долгую и примечательную историю (первоначальная серия 1940 года была разработана, чтобы довести детей-иммигрантов до полного овладения письменным и устным общением на английском языке), Voyages предлагает сильные инструкции по грамматике и практику, систематический опыт письма, глаз для технологических приложений (например, блоги, электронная почта) и удобные материалы для учителей. Теперь, когда стандарт соответствует и превосходит стандарты (стандарты отдельных штатов, стандарты NCTE и общепринятые стандарты штатов — CCSS), в предыдущие выпуски внесено несколько дополнений. Прежде всего, это добавление материалов для детского сада, которые несколько отличаются от материалов для других классов. Классы 1 и 2 представляют собой полную реорганизацию издания 2006 г. (самое последнее издание материалов для этого уровня). Материалы для 3-8 классов, в чем-то схожие с аналогами 2011 года, теперь включают в себя три дополнительных главы по сочинению и дополнительные страницы рабочей тетради, которые включают аргументированное письмо, литературный анализ/размышление и поэзию, а также обновленные онлайн-компоненты, такие как сетевые игры для практики.
и распечатки для подкрепления и учителя. Наконец, версии для учителей теперь предоставляют нотации CCSS в момент использования (полезно для планирования уроков).
Материал для детского сада в этой серии новый. Компонентами курса являются две большие «Большие книги», большая коробка карточек для письма и руководство для учителя, которые доступны только в виде комплекта для детского сада . Большие книги по грамматике, предназначенные для того, чтобы учитель мог их держать и показывать, охватывают 36 грамматических понятий с четкими определениями и примерами. Карточки для письма представляют собой письменные подсказки — 90 карточек в шести разных жанрах (личный рассказ, дружеское письмо, указания, описание, отчет о книге и информационное письмо). Существует три разных уровня владения письмом, которые позволяют учащимся начать с их текущего уровня и расти. Эти две нити сплетены вместе в написанном по сценарию «Учительском издании». Предоставляются списки материалов и воспроизводимые мастер-черные линии вместе с корреляциями CCSS. Уроки как по грамматике, так и по письму проходят еженедельно.
Классы 1 и 2 , ориентированные на базовые навыки, кажутся наиболее измененными в выпуске 2017 года. Сначала рассматривается грамматика, а затем письмо, а не две области, охватываемые одновременно (как в издании 2006 года). Графика совершенно другая, создающая обновленный вид. Хотя общее содержание похоже. 1 st и 2 nd Книги для учащихся представляют собой красочные рабочие тексты, которые можно использовать. Ранние языковые навыки представлены в систематической форме: типы предложений, существительные, глаголы, прилагательные, местоимения, сокращения и изучение антонимов/синонимов/омофонов. Главы, посвященные написанию, завершаются семинаром по написанию, в котором представлена упрощенная версия процесса написания серии перед написанием, составлением, редактированием, исправлением, корректурой и публикацией, а также охватываются некоторые основные навыки письма: личные рассказы, дружеские письма, статьи с практическими рекомендациями, описания и книги и исследовательские отчеты. Последние два мастер-класса хорошо построены, хотя некоторые могут возразить, что для этих конкретных навыков еще рановато.
классы 3-й 8-й -й Текст, Практическая тетрадь, Оценочная тетрадь и Издания для учителей практически не изменились по сравнению с изданием 2011 года, пока вы не перейдете к добавленным трем главам в конце курса. Эти три бонусные главы, однако, представляют собой прекрасно сделанное улучшение и без того отличной серии. Например, в курсе 4 -го класса главы посвящены отзывам потребителей (какой увлекательный способ охватить описательное и убедительное письмо), литературным размышлениям и поэзии. Есть дополнительные уроки по изучению слов, навыкам обучения, навыкам письма и дополнительные семинары для писателей.
Начиная с 3 класса учебники для учащихся выпускаются в твердом переплете и не подлежат использованию, а издания для учителей со спиральным переплетом содержат уменьшенные копии страниц для учащихся. Также есть книга для оценивания, книга для практики и ключ для ответов на оба вопроса. Эта серия представляет собой многолетнюю основу для ученичества в обучении письму. Молодых писателей наставляют в их писательстве, моделируя методы и делясь идеями. Предлагается индивидуальная обратная связь, которая явно связана с реальными причинами, по которым мы общаемся. Другими словами, студенты никогда не сталкиваются с чистым листом бумаги, когда им велят написать о том, что произошло во время рождественских каникул. Вместо этого учителя и ученики изучают письменность вместе. Если вы подойдете к этой программе так, как она разработана, она потребует достаточного количества взаимодействия учителя и ученика, но подготовка учителя практически отсутствует, потому что уроки хорошо продуманы и просты для понимания.
Каждый Учебник состоит из двух частей. Первая часть содержит разделы с инструкциями по грамматике, а вторая часть посвящена главам письменного и устного общения. Детали предназначены для соединения друг с другом. Обучение грамматике включает части речи, предложения, пунктуацию, использование заглавных букв и построение диаграмм. Каждая из глав письма изучает определенный жанр письма, который включает в себя личные рассказы, статьи с практическими рекомендациями, творческое письмо, описания, деловые или личные письма, разъяснительное письмо, убедительное письмо, исследовательские отчеты, аргументированное письмо, литературный анализ / размышление и поэзия. Главы открываются увлекательной моделью этого конкретного жанра письма. Далее следуют два урока, которые определяют и исследуют элементы эффективного письма, такие как цель, аудитория, голос, тон, настроение и организация. Следующие четыре урока развивают навыки и привычки хорошего письма, такие как анализ слов, правильная структура предложений, эффективные навыки обучения и способность представлять и оценивать устные презентации. Каждый из этих шести уроков должен быть охвачен в течение двух дней. Каждая глава завершается двенадцатидневным писательским семинаром. Процесс написания состоит из семи этапов: предварительное написание, составление черновика, редактирование содержания, редактура, редактирование копии/корректорская вычитка и публикация.
Для каждого из охваченных жанров письма учащиеся готовят портфолио, изучают практические приложения и выполняют множество упражнений, предназначенных для оттачивания навыков или создания части целого.
В выпуске для учителей страницы для учащихся уменьшены, а вспомогательные средства для обучения находятся «по краям». Эти подсказки включают сопоставление страниц из вспомогательных материалов, варианты обучения, грамматические связи, разминки, практические занятия, ответы, нотации CCSS и, что мне больше всего нравится, технические советы (т. е. предложения по правильному электронному использованию). Кроме того, ТЭ (с вкладками-разделителями, помогающими перемещаться между сегментами грамматики, письма, диаграмм и справочника) также включает вводную информацию для изучения каждого жанра — ссылки на литературу и советы по семинарам для писателей.
Студенческие тексты достаточно подробны и могут быть эффективны при самостоятельном использовании, особенно если вы выполняете главы по написанию и разделы по грамматике параллельно. Тем не менее, пособия для учителей очень полезны и содержат ежедневный план объединения глав по грамматике с главами по письму, а также использования учебников по оцениванию и практике. Кроме того, текстовые (грамматические) ответы доступны только в TE, поэтому вам нужно подумать, сколько стоит ваше время, если вы решите вместо этого попытаться «вычислить» ответы. Оценочные книги содержат тесты по разделам грамматики и итоговые тесты (несколько разделов), а также тест на навыки письма и подсказки по письму для каждой из глав жанра письма. Учебники , как и следовало ожидать, содержат дополнительную практику для каждой главы и включают серию для «ежедневного обслуживания». Обратите внимание, что для книг Assessment and Practice существует отдельный ключ для ответов .
Онлайн-расширения доступны на каждом уровне, включая разделы для родителей/учащихся и учителей. Для родителей и учащихся есть печатные ресурсы, такие как таблицы для корректуры, графические органайзеры, таблицы особенностей письма, список неправильных глаголов. Также есть серия игр типа Jeopardy для 1-4 игроков. Эти игры охватывают различные части речи, предложения, пунктуацию и использование заглавных букв. Для учителей есть подсказки по письму (15-20 различных подсказок для каждого типа письма) и коллекция печатных форм с оценочными рубриками, планами уроков и ссылками на литературу (рекомендуемые книги для каждой главы). Обратите внимание: некоторые онлайн-ресурсы, упомянутые в материалах курса (цифровое онлайн-издание для студентов и онлайн-система оценивания), недоступны как часть материалов, которые мы храним.
Таким образом, это сильный курс с упором на процесс письма и обучение грамматике. Грамматическая часть включает главу по построению диаграмм в 3-8 классах. Его подход интересен и привлекателен, в нем хорошо используются красочная графика и привлекательные графические органайзеры. Уроки представляют собой приятное сочетание вербального взаимодействия (многие упражнения можно/нужно выполнять устно), письменных заданий и заданий. В основе лежит предположение, что книги используются в классе, и некоторые виды деятельности требуют совместного взаимодействия между несколькими учащимися. Несмотря на то, что эта серия представляет собой переработку старой серии католических учебников, она не включает никаких материалов, основанных на вере. Его соответствие CCSS делает его хорошим выбором для некоторых наших чартерных школ. Если это не мотивирует вас, это все равно отличный выбор для качественной образовательной серии. ~ Дженис
Описание категории «Путешествия на английском языке»:
Имея долгую и примечательную историю (первоначальная серия 1940-х годов была разработана для того, чтобы дети-иммигранты полностью овладели письменным и устным общением на английском языке), это последнее издание «Путешествий на английском языке» продолжает предоставлять четко определенный путь обучения грамматике и письму для овладения коммуникативными навыками у учащихся. Заявление о том, что «письмо — это и способ выражения наших мыслей, и дисциплина, которая формирует наше мышление», а также идея о том, что «письмо — это инструмент, соединяющий наши сердца и умы с сердцами и умами других с целью обмена опытом, идеями, планами, и мечты», эта серия переводит эти цели в удобный и тщательный подход к обучению.
В 1-м и 2-м классах эта серия посвящена базовым навыкам с главами, в которых грамматические понятия сочетаются с базовыми навыками письма. На этом уровне учебник для учащихся представляет собой красочный рабочий текст. Эти ранние языковые навыки представлены систематическим образом: типы предложений, существительные, глаголы, прилагательные, местоимения, сокращения и изучение антонимов/синонимов/омофонов. Каждая глава завершается семинаром для писателей, знакомящим с упрощенной версией процесса написания серии — предварительным написанием, наброском, редактированием, исправлением, корректурой и публикацией — и посвящением некоторым основным писательским навыкам — личным рассказам, дружеским письмам, статьям с практическими рекомендациями, описаниям и книги и исследовательские отчеты. Последние два семинара хорошо построены, хотя некоторые могут возразить, что для этих конкретных навыков еще рановато.
Начиная с 3 класса, учебники для учащихся имеют твердый переплет, а пособия для учителей содержат уменьшенные копии страниц для учащихся. Также есть книга для оценки, книга для практики и ключ для ответов на оба вопроса. Эти курсы являются отличными формальными курсами грамматики и композиции, которые могут многое предложить традиционным и классическим домашним школам. Это довольно удобные систематические курсы, обеспечивающие полное изучение грамматики и навыков письма для тех, кто хочет интенсивного развития навыков в течение одного или двух лет в средней школе.
Эта серия представляет собой многолетнюю основу для ученичества в обучении письму. Что такое «учебный подход к письму»? Молодых писателей наставляют в их писательстве, моделируя методы и делясь идеями. Предлагается индивидуальная обратная связь, которая явно связана с реальными причинами, по которым мы общаемся. Другими словами, ученики никогда не сталкиваются с чистым листом бумаги, которому велят написать о том, что произошло на рождественских каникулах. Вместо этого учителя и ученики изучают письменность вместе. Если вы подойдете к этой программе так, как она разработана, она потребует достаточного количества взаимодействия между учителем и учеником, но подготовка учителя практически отсутствует, потому что уроки хорошо организованы и их легко выполнять.
Каждый учебник состоит из двух частей. Первая часть содержит мастер-классы по письму, а вторая содержит инструкции по грамматике. В каждой части восемь глав, и они предназначены для сплетения вместе. Каждая глава письма изучает определенный жанр письма. Жанры, изучаемые на каждом уровне обучения, схожи, и на уровне 8-го класса включают: личные рассказы, статьи с практическими рекомендациями, описания творческого письма, деловые письма, разъяснительное письмо, убедительное письмо и исследовательские отчеты. Главы открываются «связью с миром» или реалистичной моделью этого конкретного писательского жанра. Далее следуют два урока, которые определяют и исследуют элементы эффективного письма, такие как цель, аудитория, голос, тон, настроение и организация. Следующие четыре урока развивают навыки и привычки хорошего письма, такие как анализ слов, правильная структура предложений, эффективные навыки обучения и способность представлять и оценивать устные презентации. Каждый из этих шести уроков должен быть пройден в течение двух дней. Эти уроки из первой части книг имеют соответствующие исследования в параллельных грамматических главах второй части. Каждая глава завершается двенадцатидневным писательским семинаром. Процесс написания состоит из семи этапов: предварительное написание, составление черновика, редактирование контента, редактирование, редактирование, корректура и публикация. Для каждого из восьми рассмотренных жанров письма учащиеся готовят портфолио, изучают приложения из реальной жизни и выполняют множество упражнений, предназначенных для оттачивания навыков или создания части целого. Если вы занимались математикой, то знаете, что каждое из этих жанровых исследований должно быть завершено за 25 дней (или один месяц школьных дней). Студенческий текст в твердом переплете содержит всю основную информацию для завершения этого исследования. Пособие для учителя сократило количество страниц для учащихся с помощью учебных пособий «по краям». Кроме того, ТМ также включает обучающий семинар перед каждой главой изучения жанра.
Этот семинар включает в себя планировщик жанров (описания, ссылки на литературу и критерии оценки), планировщик грамматики (визуальный, краткий обзор и распространенные ошибки) и планировщик связей с контентом (обзор, кросс-учебные мероприятия и справочные заметки). Между прочим, есть воспроизводимые мастер-классы для этих ценных жанрово-модифицированных озвученных рубрик.
Студенческие тексты достаточно подробны и могут быть эффективны при самостоятельном использовании, особенно если вы параллельно проходите главы по письму и грамматике. Тем не менее, пособия для учителя очень полезны и содержат ежедневный план объединения глав по грамматике с главами по письму, а также использования учебников по оцениванию и практике. Кроме того, текстовые (грамматические) ответы доступны только в ТМ, поэтому вам нужно подумать, сколько стоит ваше время, если вы решите попытаться «выяснить» ответы. Главы, посвященные оценке, включают уроки по стратегиям сдачи тестов. Эти книги также включают в себя подсказки по письму для каждого жанра и критерии оценки учащихся, а также дополнительные инструменты для самооценки.