06, Июл, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Английский 2 класс верещагина 2 часть ответы: ГДЗ Английский язык 2 класс Верещагина, Бондаренко, Притыкина

контрольные работы для 2 класса к УМК Верещагина И.Н. English ФГОС | Тест на тему:

      2 Form ( II term)

I) Cоедини стрелкой английское слово с его переводом на русский язык. Запиши так:

Пример: 1. f

1. fly                                      a. кукла

2. we                                      b. большой

3. camel                                 c. мы

4. like                                    d. нравиться

4. big                                     e. прятки

5. kitten                                 f. летать

6. doll                                    g. котенок

7. hide-and-seek                     h. верблюд    

 II) Какое из этих слов лишнее? Выпиши его.

1. she  he  I  we  pig

2. ride  go  little  have  fly

3. my  red  yellow  green  pink

4. ten  six  seven  big  nine        

5. frog  cat  dog  tag  pony

  III) Образуй множественное число от данных существительных:

Пример: a doll — dolls

 1. a box — ………………

2. a ball — …………………

3. a fish — …………………

4. a boy — …………………

5. a puppy — ………………

IV) Раздели слова на пять колонок в зависимости от того, как они читаются.

[ еı]

[ ı:]

[æ]

[a ı]

[e]

cat

Cat, bike, please, ride, green, red, game, we, name, let, Africa, fine, rat, ten, plane

                                                                                                               

                                                    Test  (II term)                                              2 Form, 2013-2014

I. Fill in the letters. Then match English and Russian words. (Вставь буквы и соотнеси слова)

1)  wr_ter                                                 a. инженер

2)  volleyb_ll                                           b. школа

3)  telep_one                                            c. писатель

4)  engin_er                                             d. волейбол

5)  ho_sewife                                           e. учитель

6)  te_cher                                                f. спортсмен                                        

7)  sch_ol                                                 g. домохозяйка                                        

8)  sportsm_n                                           i. семья

9)  f_mily                                                 h. телефон

II.  Choose the correct item. (Выбери правильный вариант)

1) ______are friends.

a) It              b) We                 c) She

2)______he ride a bike?

a) Is              b)Has                 c) Can

3) _______he got a cat?

a) Is              b) Have              c) Has

4) She _________a red bike.

a) has got        b) is                   c) have got

5) Bill has got a sister. ______sister is ten.

a) He             b) His              c) He’s

6) ______you from London?

a) Has            b) Is                c) Are

7) This is _______orange.

a) an              b) a                  c) it

8) I like_______leapfrog.

a) play           b) watch           c) to play

9) My dog has got five_____ .

a) puppy                b) kittens       c) puppies

III. Disagree with these sentences. Write short verb forms. (Напиши отрицательное предложение, используй краткую форму глагола)

0) They have got a grey hare.      They haven’t got    a grey hare.    

1) Tom has got a dog.      _________________a dog.    

2) He is a nurse.       ________________a nurse.      

3) I am small.    ______________small.      

4) They can ride a camel.    _______________a camel.      

IV. Make up questions. (Переспроси и запиши вопросы)

0) She’s got a funny bear.       Has she got   a funny bear?      

1) You’re in the park.       _______________in the park?  

2) The rabbit can ride a scooter.       ________________a scooter?      

3) He’s got two puppies.    ________________two puppies?    

4) It’s a funny monkey.      ________________a monkey?    

V. Read and choose the correct item . (Прочитай и выбери правильный вариант)

  Ted is from Great Britain. His family likes sports very much. Ted likes to swim. He can swim well. He goes to the swimming pool with his dad. Ted’s got a brother. His name’s Mike. Mike is four. He can’t swim  but he can ski and skate. Ted and Mike like to play snowballs at the playground. Ted plays volleyball and basketball at the sports ground. He likes to play tennis with his father. They play tennis at the stadium. Ted likes sport games very much. He wants to be a sportsman.

1) Where is Ted from?                              4) Can Mike swim well?                            

   

     a) He is from Russia.                                 a) Yes, he can.

     b) He is from Great Britain.                       b) No, he can’t.

2) Does his family like sports?                 5) Where do they go to play tennis?

   

     a) Yes, it does.                                          a) They go to the sports ground.

     b) No, it doesn’t.                                       b) They go to the stadium.

3) How old is Mike?                                  6) Does Ted want to be a singer?

   

     a) Mike is four.                                          a) Yes, he does.

     b) He is five.                                              b) No, he doesn’t.

Итоговая контрольная работа_английский язык_2 класс_УМК Верещагина

Электронный образовательный ресурс

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итоговая контрольная работа

к УМК «Английский язык» 2 класс

Верещагина И. П., Бондаренко К. А., Притыкина Т. А.

Углубленный уровень

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Автор:

учитель английского языка И.Э. Дьяченко

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание

 

 

1.     Пояснительная записка

2.     Экзаменационные тестовые задания

3.     Критерии оценивания

4.     Ключи

5.     Список использованной литературы

 

 

1.      Пояснительная записка

Представленный тест по английскому языку за курс второго класса общеобразовательной школы содержит два варианта, содержащих по шесть заданий. Задания в тесте составлены в соответствии с требованиями федерального государственного стандарта начального общего образования.

Тест разработан с учетом следующих задач:

·         предоставить учителю материал для итогового контроля за курс второго класса;

·         оказать помощь учителю в диагностике качества усвоенных знаний, умений и навыков учащихся по предмету;  

·         помочь родителям организовать дополнительную подготовку детей.

В тесте даны задания разного уровня сложности:

1.      задание 1 проверяет умения учащихся читать несложные  тексты с пониманием основного содержания, выделять главные факты;

2.      задания  2-5 проверяют умение учащихся применять лексические и грамматические знания в бытовых ситуациях и ситуациях общения; направлены на проверку логического мышления, внимательности и сообразительности, которые позволяют судить об общем уровне языкового развития ребенка, об уровне его языковой компетенции;

3.        задание 6 проверяет умение написания личного письма другу.

 

Описание элементов содержания, проверяемых в ходе экзамена

Чтение

Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение)

Языковой материал

Грамматическая сторона речи

Распространенные и нераспространенные простые предложения (He lives in the house)

Глагол-связка to be

Конструкция have got

Модальный глагол  can

Грамматическое время Present Simple

Грамматическое время Present Progressive

Притяжательный падеж имен существительных

Имена существительные во множественном числе, образованные по правилу

Определенный, неопределенный артикли

Личные местоимения

 

Лексическая сторона речи

Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики 2 класса

Лексическая сочетаемость

 

Предметное содержание речи

·         Знакомство;

·         Семья;

·         Мир моих увлечений;

·         Профессии;

·         Спорт;

·         Мир вокруг меня

·         Мы читаем сказки

·         Повседневная жизнь

·         Страна изучаемого языка

 

Перечень требований к уровню подготовки, достижение которых будет проверяться в ходе экзамена

 

Чтение

Читать несложные  аутентичные тексты с пониманием основного содержания

Читать несложные аутентичные  тексты с выборочным пониманием нужной/ интересующей информации (поисковое чтение)

Выделять главные факты, опуская второстепенные

 

Владеть языковыми навыками

Орфография

Владеть орфографическими навыками на основе изучаемого лексико-грамматического материала

Грамматическая сторона речи

Распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные

, отрицательные и побудительные

Распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения (She likes her funny dog)

Распознавать и употреблять в речи времена Present Simple и Present Progressive

 

Распознавать и употреблять в речи притяжательный падеж имен существительных

 

Употреблять в речи модальный глагол can, глагол-связку to be, конструкцию have got

 

Распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном и во множественном числе, образованные по правилу

Распознавать и употреблять в речи определенный и неопределенный артикль

Распознавать и употреблять в речи личные местоимения

 

Лексическая сторона речи

Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики 2-го класса

Знать/понимать

Языковой лексический материал

Основные значения лексических единиц (слов, словосочетаний), обслуживающих ситуации в рамках тематики 2-го класса (см. «Предметное содержание речи»)

Языковой грамматический материал

Особенности структуры простых предложений английского языка

Признаки и значение изученных грамматических явлений

Социокультурную информацию

Особенности образа жизни, быта, культуры страны изучаемого языка (в рамках изученного)

Сходство и различия в традициях своей страны и страны изучаемого языка (в рамках изученного материала)

Роль владения иностранными языками в современном мире

 

Продолжительность: 45 минут.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.       Тестовые задания

Фамилия, имя__________________________________Класс____________Дата_________

Вариант 1

I.                   Чтение

Задание 1. Прочитай текст, поставь букву Т (true) рядом с теми предложениями, которые говорят правду; поставь букву F (false) рядом с теми предложениями, которые говорят неправду.

a)     Ann can sing.

b)    Betty can swim.

c)     Betty is a cat.

d)    Ann cannot skip.

e)     Ann can draw.

 

II.               Грамматика

Задание 2. Вставь слова в предложения.

 

 


1)    ……………….you got a computer?

2)    How old ………………………Tom and Jerry?

3)    Ted………………..swimming in the lake now.

4)    ……………you play volleyball?

Задание 3. Выбери правильный вариант перевода предложения на английский язык и обведи его.

1)    Кейт умеет плавать и играть в теннис.

a) Kate can swim and play tennis.

b) Kim likes to swim and play tennis.

c) Kate can’t swim and play tennis.

 

III.            Лексика

Задание 4. В каждой строчке вычеркни лишнее слово.

a)     red, blue, dog, green

b)    read, like, want, ball

c)     Alice, Pater, penguin, Anna

d)    teddies, cars, planes, sisters

 

IV.            Говорение

Задание 5. Обведите правильный ответ на вопрос.

 

 

a)     Hello!

b)    I’m Wendy.

c)     I’m eight.

d)    Good bye!

 

V.                Writing.

Задание 6. Прочитай письмо, полученное от нового друга по переписке.

                                                                            London

                                                                            England

                                                                            May 15, 2015

Dear friend,

My name is Kate. I live in London. I am seven years old. I have got a big family. I like to play the piano and sing songs. I am happy.

From your friend,

Kate.

 

Напиши ответ, дополнив незаконченные предложения.

____________

                                                                            ____________

                                                                            ____________

Dear ____________,

My name ______________. I live in _____________. I am ____________ years old. I have got a _________________. I like to __________________ and ______________________. I am happy.

From your ________,

_________________.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фамилия, имя__________________________________Класс____________Дата_________

Вариант 2

I.                   Чтение

Задание 1. Прочитай текст, поставь букву Т (true) рядом с теми предложениями, которые говорят правду; поставь букву F (false) рядом с теми предложениями, которые говорят неправду.  

a)     Mike can ride a bike.

b)    Spike can swim.

c)     Spike is a dog.

d)    Mike cannot play football.

e)     Mike can swim.

 

II.               Грамматика

Задание 2. Вставь слова в предложения.

 

 


1)    ……………….you got a teddy bear?

2)    Peter………………..reading a book now.

3)    ……………you play tennis?

4)    How old ………………………Micky and Minnie?

Задание 3. Выбери правильный вариант перевода предложения на английский язык и обведи его.

1)    Фред умеет рисовать и играть на пианино.

a) Fred can draw and play the piano.

b) Fred can’t draw and play the piano.

c) Finn can swim and roller-skate.

 

III.           Лексика

Задание 4. В каждой строчке вычеркни лишнее слово.

a)     orange, yellow, bird, black

b)    jump, puppy, skip, go

c)     Mike, Tom, cat, Kate

d)    stadiums, gyms, schools, swimming pools   

 

IV.            Говорение

Задание 5. Обведите правильный ответ на вопрос.

 

 

a)     Hello!

b)    I’m Wendy.

c)     I’m eight.

d)    Good bye!

 

 

V.               Writing.

Задание 6. Прочитай письмо, полученное от нового друга по переписке.

                                                                            London

                                                                            England

                                                                            May 15, 2015

Dear friend,

My name is Dan. I live in London. I am eight years old. I have got a small family. I like to play football and ride a bike. I am happy.

From your friend,

Dan.

Напиши ответ, дополнив незаконченные предложения.

____________

                                                                            ____________

                                                                            ____________

Dear ____________,

My name ______________. I live in _____________. I am ____________ years old. I have got a _________________.    I like to __________________ and ______________________. I am happy.

From your ________,

_________________.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Критерии оценивания результатов

За каждый правильный ответ к заданиям 1-5 учащиеся получают 1 балл.

Задание 6 оценивается от 1 до 3 баллов в зависимости от полноты и правильности написания ответного письма другу.

Максимальное количество баллов — 18.

Успешность выполнения работы определяется следующим образом:

16-18 баллов  -«5» (отлично)

12-15 баллов –«4» (хорошо)

7-11 баллов –«3» (удовлетворительно)

6 и менее баллов –«2» (неудовлетворительно)

 

4. Ключи

1 вариант

1.     a) T, b) F, c) T, d) F, e) T.

2.     have, are, is, can

3.     a)

4.     a) dog, b) ball, c) penguin, d) sisters.

5.     b)

 

2 вариант

1.     a) T, b) F, c) T, d) F, e) T.

2.     have, is, can, are

3.     a)

4.     a) bird, b) puppy, c) cat, d) schools.

5.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>