Диагностическая контрольная работа по математике (алгебра) 7 класс за 1 полугодие к УМК Макарычев и др.
Главная / Старшие классы / Алгебра
Скачать
140.98 КБ, 854644.rar Автор: Вихлянцева Марина Петровна, 1 Апр 2015
Работа представлена в виде теста, на выполнение которой отводиться один урок. Работа состоит из 17 заданий, которые разделены на 3 части А,В,С. Данная работа дает представление работ в формате ГИА и ЕГЭ.
Автор: Вихлянцева Марина Петровна
Похожие материалы
Тип | Название материала | Автор | Опубликован |
---|---|---|---|
разное | Диагностическая контрольная работа по математике (алгебра) 7 класс за 1 полугодие к УМК Макарычев и др.![]() | Вихлянцева Марина Петровна | 1 Апр 2015 |
разное | Диагностическая работа по алгебре. 8 класс. 1 полугодие.(УМК Макарычев и др.) | Вихлянцева Марина Петровна | 1 Апр 2015 |
документ | Контрольная работа по алгебре за первое полугодие. 8 класс. УМК Макарычев и др. | Сильченкова Светлана Николаевна | 9 Апр 2015 |
разное | Диагностическая работа по математике. 6 класс. 1 полугодие.(УМК Виленкин Н.Я и др..) | Вихлянцева Марина Петровна | 1 Апр 2015 |
документ | Контрольная работа по математике 5 класс за 1 полугодие.![]() | Круковская Татьяна Владимировна | 7 Апр 2016 |
документ | Диагностическая работа по математике 5 класс за 1 полугодие (по УМК Виленкин Н.Я.) | Вихлянцева Марина Петровна | 4 Мая 2015 |
документ | Контрольная работа по математике за 1 полугодие 8 класс | Билык Татьяна Васильевна | |
документ | Контрольная работа по математике за 1 полугодие. 6 класс. | Морозова Елена Борисовна | 5 Сен 2015 |
документ | Контрольная работа по математике за 1 полугодие (5 класс) | Харченко Наталья Ивановна | 23 Янв 2016 |
документ | Диагностическая работа по математике за 1 полугодие | Дубова Полина Сергеевна | 15 Янв 2016 |
документ | Контрольная работа по алгебре за 2 полугодие 7 класс | Антонова Ольга Леонидовна | 1 Апр 2015 |
документ | Планирование по алгебре 7 класс к учебнику Макарычев Ю.![]() | Лизунова Людмила Николаевна | 1 Апр 2015 |
документ | Итоговая контрольная работа по математике в 8 классе по учебнику Макарычев Ю.Н. и др. | Толстых Анна Владимировна | 21 Мар 2015 |
документ | Диагностическая работа по математике 6 класс 1 полугодие | Баканова Надежда Сергеевна | 17 Сен 2015 |
документ | Контрольная работа по математике 3 класс по УМК «Школа России» за 1 полугодие | Корниенко Юлия Валентиновна | 30 Мар 2015 |
документ | Контрольная работа по математике 3 класс по УМК «Школа России» за 1 полугодие | Корниенко Юлия Валентиновна | 4 Апр 2015 |
документ | Рабочая программа по математике 7 класс (Алгебра-Макарычев Ю.![]() | Перескокова Ольга Васильевна | 21 Мар 2015 |
документ | Контрольная работа по математике за 1 полугодие .1 класс. | Серикова Ольга Николаевна | 6 Дек 2015 |
разное | Административная контрольная работа по математике за 1-ое полугодие 4 класс УМК 21 век | Миниахметова Ленария Мухаметнуровна | 18 Янв 2016 |
документ | Контрольная работа за 1 полугодие 1 класс «Школа России» МОУ СОШ №85 с углубленным изучением отдельных предметов г.Нижний Новгород Контрольная работа по математике за первое полугодие -1 класс УМК « Школа России» Учитель: Патрогина Е | Патрогина Елена Владимировна | 30 Мар 2015 |
документ | Контрольная работа за 1 полугодие по математике в 7 классе в соответствии с ФГОС | Брехова Татьяна Владимировна | 14 Янв 2016 |
документ | Контрольная работа по алгебре за 1 полугодие 7 класса | Пинчук Ирина Владимировна | 31 Мар 2015 |
документ | Рабочая программа по алгебре.![]() | Духанина Татьяна Васильевна | 4 Апр 2015 |
документ | Диагностическая работа по математике за 1 полугодие в 4 классе. УМК Школа России | Круглова Светлана Геннадьевна | 16 Окт 2015 |
документ | Контрольная работа по математике за 1 полугодие 4 класс | Русанова Светлана Валерьевна | 30 Мар 2015 |
документ | Гоппе Наталья Сергеевна | 30 Мар 2015 | |
документ | Диагностическая работа по математике за первое полугодие | Лесникова Валентина Алексеевна | 28 Апр 2015 |
документ | контрольная работа -тест за 1 полугодие по математике 5 класс | Сивец Людмила Васильевна | 9 Апр 2015 |
документ | Контрольная работа по литературе за 1 полугодие 7 класс | Белышева Валентина Васильевна | 31 Мар 2015 |
документ | Диагностическая работа по математике в 5 классе за 1 полугодие.![]() | Шипилова Екатерина Сергеевна | 1 Мар 2016 |
документ | Контрольная работа по алгебре за 1 полугодие 11 класс | Хайржанова Ольга Николаевна | 15 Окт 2015 |
документ | Контрольная работа по алгебре за 1 полугодие 10 класс | 15 Окт 2015 | |
документ | Контрольная работа по алгебре за I полугодие 8 класс | Савина Наталия Борисовна | 1 Апр 2015 |
Контрольная работа по биологии за І полугодие 7 класс | Балабанова Марина Ивановна | 18 Мар 2017 | |
документ | Рабочая программа по математике 9 класс (алгебра — Макарычев Ю.![]() | Перескокова Ольга Васильевна | 21 Мар 2015 |
документ | Планирование по алгебре 9 класс к учебнику Макарычев Ю.Н. и др. | Лизунова Людмила Николаевна | 1 Апр 2015 |
документ | Диагностическая работа по математике. 4 класс 1 полугодие. УМК «Школа России».. | Круглова Светлана Геннадьевна | 30 Июн 2015 |
документ | Диагностическая работа по географии за 1 полугодие (8 класс). | Поликарпова Елена Евгеньевна | 21 Мар 2015 |
документ | Контрольная работа по информатике за 1 полугодие , 7 класс | СИЗЫХ НАТАЛЬЯ ВИКТОРОВНА | 21 Мар 2015 |
документ | Административная контрольная работа по алгебре и началам анализа за 1 полугодие, 10 класс в форме ЕГЭ (базовый уровень) | Кочухова Ирина Михайловна | 14 Янв 2016 |
Обзор алгебры I: обзорный тест
Для этой страницы требуется JavaScript , который вы
кажется, нет. Пожалуйста, попробуйте другой браузер.
1. Что из следующего является решением, установленным на
x 2 — 12 = 5 x + 2?- {2, 7}
- {-7, 2}
- {-2, 7}
- {-2, 7, 0}
2. Найдите
y через 2 y + 5 = — 3 y — 10.- г = — 3
- г = 3
- г = — 1
- г = 1
3. Какое свойство проиллюстрировано следующим образом:
y = 5 x и 5 x = 3. Таким образом, y = 3.
- Коммутативное свойство равенства
- Транзитивное свойство равенства
- Ассоциативное свойство равенства
- Аддитивное свойство равенства
4. Мередит и Молли ходят по магазинам. Мередит покупает рубашку по 10 долларов и две пары брюк по 10 долларов каждая. У нее осталось 15 долларов. Молли покупает платье за 50 долларов и две колоды карт.

- 15 долларов
- 7,50 долларов США
- 6,50 долларов США
- 2,50 доллара США
5. Тобин гребет на 2 мили в час быстрее своего соперника. Если Тобин финиширует за 30 минут, а ее сопернику требуется 45 минут, чтобы закончить тот же забег, как быстро Тобин гребет?
- 4 мили в час
- 5 миль в час
- 6 миль в час
- 30 миль в час
6. Грег получает следующие баллы за тесты по математике: {90, 83, 78, 95}. Какой минимальный балл ему нужен на последнем тесте по математике, чтобы получить средний балл 85 в классе?
- 79
- 83,5
- 85
- 94
7. Найдите
x в 3 x + 2≤ — x — 2.- х ≤ — 1
- х ≥ — 1
- х ≤ 0
- х ≥ — 2
8.

- х ≤2
- х ≠2
- х < 2
- 2 < х
9. Найдите
y in — y + 6 < - 4 y .- г < - 2
- г > — 2
- г < 2
- г > 2
10. Назовите все элементы набора
A :- А = {1, 2, 9}
- А = {-1, 0, 1, 2, 9}
- А = {-12, 1, 2, 3, 5, 8, 9}
- А = {-12, -1, 0, 1, 2, 3, 5, 8, 9}
11. Если
P = {2, 3, 0, 8, 7, -1} и Q = {0, 1, 6, 8, -3, -2}, что такое Q ∩ P ?- Q ∩ P = {2, 3, 0, 8, 7, -1, 0, 1, 6, 8, -3, -2}
- Q ∩ P = {-3, -2, -1, 0, 1, 2, 3, 6, 7, 8}
- Q ∩ P = {-3, -2, 0, 2, 3, 8}
- Q ∩ P = {0, 8}
12.

- х < -2∩ х ≥ 0
- х ≤ -2∩ х > 0
- х < -2∪ х ≥ 0
- х ≤ -2∪ х > 0
13. Вычислить 3×| 4 — 5|×| 15| — | — 2|.
- -47
- -43
- 43
- 47
14. Найдите
x в -4| х — 3| = — 16.- х = 1
- х = — 7, 1
- х = — 1, 7
- Нет решений.
15. Найдите
и в 6 — | — 3 г + 1| = 8.- г = — 1
- г = 1
- г = — 2
- Нет решений.
16. Если Маша достанет одну рубашку из ящика, в котором находятся 2 белые, 6 черных и 8 полосатых рубашек, какова вероятность того, что она возьмет черную рубашку?
17.

- —
- —
18. Среднее значение {5, 6
x — 1, 12, и — 2} равно 8. Что такое x ?- х =
- х = 2
- х = 3
- х =
19. Медиана {2, 3, 6,
x , 11, -2} равна 4,5. Какое из следующих чисел может быть значением x ?- х = 1
- х = 3
- х = 4,5
- х = 6
20. Режим {2, 8, 9, 8, 4, 4, 8,
x } равен 8. Какое из следующих значений , а не может быть значением x ?- 2
- 4
- 8
- 9
21. Какая из следующих упорядоченных пар (
x , y ) является решением уравнения xy = 3 x — 9?- (6, 1,5)
- (1,5, 6)
- (3, 3)
- (0, — 9)
22.

- А
- Б
- С
- Д
23. Чему равно
х — пересечение х — 6 = 3 ( х + 2)?- (- 2, 6)
- (0, 12)
- (- 4, 0)
- (0, 0)
24. Каков наклон прямой, проходящей через (- 2, 4) и (7, 1)?
- —
- -3
- 3
25. Каков наклон линии, заданной уравнением 6
г — 3 х = 12?- -2
- —
- 2
26. Какое уравнение описывает следующий график?
- у = х — 1
- г + 2 = — ( х — 1)
- г — 2 = — ( х — 1)
- г — 2 = — ( х + 1)
27. Что такое
y — 4 = ( х — 2) в общем линейном виде?- у = х + 3
- 2 х — у = — 3
- х — 2 у = — 3
- х — 2 у = — 6
28.

- у = х — 2
- у = х —
- г = — х +
- у = х — 8
29. Если
y изменяется прямо как x и y = 6, когда x = 9, какое из следующих уравнений описывает это изменение?- у = х
- г =
- у = х
- ху = 45
30. Если
у изменяется прямо как х и y = 7, когда х = 14, что такое х , когда y = 18?- х =
- х = 9
- х = 12
- х = 36
31. Если
y изменяется обратно пропорционально x и y = 4, когда x = 2, какое из следующих уравнений описывает изменение?- ху =
- у = 2 х
- ху = 2
- ху = 8
32.

- (- 1, 1)
- (- 1, 6)
- (3, 2)
- (2, 3)
33. Решите следующую систему уравнений для (
x , Y ):4 x + Y | = | 0 | 14 = | 0 | 1410 = | 0 | 1410 = | 0 | 14 = | 0 | .
-2 х + 5 у | = | 22 |
- (- 4, 1)
- (- 1, 4)
- (1, — 4)
- (4, — 1)
34. Какое утверждение о системе верно:
4 y — 5 x | = | 16 | |
у | = | + 4 |
- Система непротиворечива и зависима.
- Система противоречива и зависима.
- Система последовательна и независима.
- Система противоречива и независима.
35. Что из перечисленного является несовместимой системой?
- 3 х + 4 у = 18
х = 2 - 6 у + 3 х = — 6
у = — х — 6 - 3 х + 4 y = 64 y = 6 — 3 х
- 5 х + 6 у = 7
5 х — 6 у = 7
36. Упростите и рационализируйте знаменатель:
37. Упростите и рационализируйте знаменатель: ×
38. Упростить .
- 5 хз
- 15 ху
- 225 х 2 у 2
- 15 х 2 у
39. Упростить (
x 2 )(4 x ) + (- 6 x 2 ) 3 — .
- -216 x 6 +4 x 4 +4 x 3
- -216 x 6 +4 x 3 +4 x -2
- -216 x 5 +4 x 3 +4 x -3
- -216 x 5 +4 x 4 +4 x 3
40. Запишите ответ в экспоненциальном представлении: 4,5×10
1 7 — 5,6×10 1 6- -1,1×10 1
- 1,1×10 1 6
- -1,1×10 1 7
- 3,94×10 1 7
41. Запишите ответ в экспоненциальном представлении: (3,0×10
5 )×(1,5×10 -9 )- 4,5×10 — 45
- 4,5×10 -4
- 1,5×10 -4
- 1,5×10 1 4
42. Запишите ответ в экспоненциальном представлении: (7,5×10
-6 )÷(2,5×10 -3 )- 3,0×10 -18
- 3,0×10 -9
- 3,0×10 -3
- 3,0×10 -2
43.

- -5
- 4
- 7
- 8
44. Упростить 5
x 2 y (- 3 x — 2 xy + х 2 у ).- -15 x 2 Y — 10 x 2 Y 2 +5 x 3 Y 2
- -15 x 3 y — 10 x 3 y + 5 x 4 0 y
- -15 х 3 у — 10 х 3 г 2 +5 x 4 г 2
- -25 x 2 у + 5 x 4 у
45. Умножить и упростить: (4
x — 3)(- 2 x + 1)- 6 х 2 + 4
- -8 х 2 + 10 х — 3
- -8 х 2 — 2 х — 3
- 8 х 2 + 10 х — 3
46.

- ( х — 6)( х — 4)
- ( х — 6)( х + 4)
- ( х — 12)( х + 2)
- ( х — 12)( х — 2)
47. Найдите
x в x 2 + 6 х + 9 = 0.- х = 3
- х = — 3
- х = — 3, 3
- Нет решений.
48. Найдите
x в 12 x 2 — x — 2 = 0.- х = 1, — 5
- х = , —
- х = 9, — 9
- х = , —
49. Сколько раз граф
y = — 5 x 2 + 6 x — 2 пересекают ось x ?- 0
- 1
- 2
- Бесконечно много раз.
50. Заполните квадрат в уравнении
y = 8 x 2 + 8 x + 1.
- у = 8( х + 1) 2 + 1
- у = 8( х + ) 2 — 1
- у = 8( х + ) 2 — 1
- у = 8( х + ) 2 +
Следующий раздел Дальнейшее чтение
Алгебра 1 Практические вопросы
1. В этом году продавец продает ножи для стейков на общую сумму 60 000 долларов, ходя по домам. Это на 20% больше, чем годом ранее. Какова была стоимость его продаж в прошлом году?
A. 45 000 долл. США
B. 48 000 долл. США
C. 50 000 долл. США
D. 52 500 долл. США
E. 56 000 долл. США
2. Решите уравнение для x.
x/3 = (2x + 3)/7
A. –3
B. 2
C. 3
D. 3/7
E. 9
3. Решите уравнение для y.
3(2y + 4) = 8y
A. –8
B. –6
C. –2
D. 2
E. 6
4. Решите уравнение для x.
|х + 5| = 3
А. -8
Б. -3
В. -2
D. -8 и -3
E. -8 и -2
5. Если 3x + 8x + 4x = 6x + 63, то чему равно 5x + 23?
A. 28
B. 35
C. 38
D. 58
E. 62
6. Чему равно -3?
A. –3
B. -1/3
C. 1/3
D. 3
E. undefined
7. Если положительный квадратный корень из x находится между 3 и 11, то какое неравенство представляет все возможные значения х?
А. 3 < х < 11
Б. 9< x < 11
C. 9 < x < 121
D. x < 3 или x < 11
E. x < 9 или x < 121
8. Кэрол в три раза старше Эндрю. Брэд на два года старше Эндрю. Через шесть лет сумма возрастов Эндрю и Брэда будет равна возрасту Кэрол. Сколько лет Кэрол?
A. 24 года
B. 27 лет
C. 30 лет
D. 36 лет
E. 42 года
9. Поездка на такси стоит 3,25 доллара за первые полмили и 0,70 доллара за каждую милю после первой полумили. Как далеко можно проехать за 12 долларов?
A. 9 миль
B. 13 миль
C. 14 миль
D. 26 миль
E. 27 миль
10. Решите уравнение для x.
13 – 2(2x + 1) = 1
A.
B.
C.
D.
E.
Ключ ответа
1. C. Пусть x представляет собой общую стоимость прошлогодних продаж. , Составьте уравнение и решите его относительно х. Поскольку продажи продавца увеличились на 20% по сравнению с прошлым годом, его текущие продажи составляют 120% от x, или 1,2x. Итак,
1,2x = 60 000
Решите уравнение относительно x, разделив обе части на 1,2.
x = 50 000
Таким образом, в прошлом году продавец продал ножей для стейков на 50 000 долларов.
2. E. Это уравнение представляет собой пропорцию, поэтому его можно решить перекрестным умножением. Составьте новое уравнение, умножив числитель каждой дроби на знаменатель дроби с другой стороны. Затем упростите результат и найдите x.
х/3 = (2х + 3)/7
7х = 3(2х + 3)
7х = 6х + 9
x = 9
3. E. Для начала упростите правую часть уравнения, распределив 3.
3(2y + 4) = 8y
6y + 12 = 8y
переменной и делением обеих частей на коэффициент.
12 = 2y
y = 6
4. E. Это уравнение включает функцию абсолютного значения. Абсолютное значение числа — это его расстояние от нуля на числовой прямой. Поскольку расстояния никогда не бывают отрицательными, абсолютное значение числа всегда положительно (или равно нулю). Чтобы уравнение было верным, выражение внутри абсолютного значения x + 5 может быть равно -3 или 3, поскольку абсолютное значение обоих значений равно 3. Напишите два уравнения и решите каждое.
х + 5 = -3
х = -8
х + 5 = 3
х = -2
5. D. Для начала решите данное уравнение относительно х.
3x + 8x + 4x = 6x + 63
15x = 6x + 63
9x = 63
x = 7
Затем подставьте 7 вместо x в выражение 5x + 23 и упростите результат.
5(7) + 23 = 35 + 23 = 58
6. B. Произведение числа и его обратного или обратного мультипликативного числа равно 1. Для дроби обратное число может быть найдено инвертированием (или переключением ) числитель и знаменатель. Поскольку –3 можно записать как ,
его обратное число равно
.
7. C. Поскольку квадратный корень из x находится между 3 и 11, мы знаем, что неравенство 3
11 верно. Чтобы найти значение x, возведите в квадрат каждую часть неравенства. Результатом является неравенство 9 < x < 121.
8. A. Запишите каждую часть информации в виде уравнения, используя переменные A, B и C для текущего возраста Эндрю, Брэда и Кэрол соответственно.
C = 3A
B = A + 2
(A + 6) + (B + 6) = C + 6
Это система уравнений. Поскольку первые два уравнения уже решены для C и B, подставьте выражения в правой части в третье уравнение. Затем решите для A.
(А + 6) + (В + 6) = С + 6
(А + 6) + [(А + 2) + 6) = (3А) + 6
2А + 14 = 3А + 6
А = 8
Итак, Андрею 8 лет.