- ГДЗ чему вы научились / глава 1 / это надо уметь 2 алгебра 8 класс Дорофеев, Суворова
- Справочное пособие по алгебре 8 класса
- Рабочая программа по алгебре (8 класс) по теме: Рабочая программа по алгебре 8 класс
- Рабочая программа по алгебре (8 класс) по теме: Рабочая программа по алгебре.8 класс.
- Чему вы научились глава 1 это надо уметь
- Чему вы научились глава 1 это надо знать
- Должны ли ученики оценивать своих учителей
- Изучение английского языка | BBC World Service
- IELTS Writing Task 2 Образец 217
ГДЗ чему вы научились / глава 1 / это надо уметь 2 алгебра 8 класс Дорофеев, Суворова

- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Литература
- Окружающий мир
- Технология
- 3 к
Справочное пособие по алгебре 8 класса
Оглавление
Тема 1. Повторение изученного в 7 классе 5
Линейное уравнение. Системы двух линейных уравнений с двумя переменными 5
Свойства степеней 7
Арифметические действия над одночленами и многочленами 8
Разложение многочленов на множители 9
Тема 2. Алгебраические дроби 10
Понятие алгебраической дроби и её значение 10
Когда алгебраическая дробь имеет смысл? 10
Когда алгебраическая дробь равна нулю? 10
Тема 3. Основное свойство алгебраической дроби 11
Умножение и деление дроби на одно и то же выражение, не равное нулю 11
Приведение дробей к общему знаменателю 11
Тема 4. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями 12
Правило сложения и вычитания дробей 12
Минус перед дробью 14
Тема 5. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями 14
Алгоритм сложения и вычитания дробей с разными знаменателями 14
Тема 6. Умножение, деление и возведение в степень алгебраических дробей 14
Алгоритм деления дробей. Умножение дробей 14
Возведение дроби в степень 15
Тема 7. Преобразование рациональных выражений 15
Тема 8. Первые представления о рациональных уравнениях 16
Значение дроби, равное нулю. Когда дробь имеет смысл. Решение пропорций. Перенос значений равенства из одной части в другую 16
Решение дробных рациональных уравнений 17
Тема 9. Степень с отрицательным целым показателем 18
Представление чисел в виде степени а-n 18
Приведение дробей к виду, не содержащему отрицательной степени 15
Тема 10. Рациональные числа 15
Множества и их элементы. Обозначения: , N, Q, Z. Обратные и противоположные числа 15
Обыкновенные и десятичные дроби. Периодические бесконечные дроби 16
Тема 11. Квадратный корень из неотрицательного числа 17
Определение. Свойство квадратного корня. Представление подкоренного выражения в виде квадрата. Извлечение корней 17
Возведение в степень произведения, дробей, содержащих корень 18
Решение уравнений, содержащих корень, квадрат 19
Тема 12. Иррациональные числа 20
Что такое иррациональное число. Внесение целого числа и десятичной дроби под знак корня и вынесение из-под знака корня 20
Свойства квадратных корней 20
Тема 13. Множество действительных чисел 20
Обозначение действительных чисел. Состав множества R. Сравнение десятичных дробей, чисел с разными знаками 20
Представление периодических бесконечных дробей в виде обыкновенных. Сравнение чисел разного вида 21
Тема 14. Функция у=, её свойства и график 21
Область определения функции. Область значения функции. Построение графика функции по точкам. Возрастание и убывание функции. Наибольшее и наименьшее значение функции на определённом промежутке области определения 22
Нахождение f(a), f(xn), (f(x))n, f(kx), f(x+a) 23
Выпуклость вверх и вниз. Решение неравенств по графику функции. Нахождение наибольших и наименьших значений по графику и аналитически 23
Тема 15. Свойства квадратных корней 24
Основные свойства квадратных корней 24
Извлечение корня из смешанного числа, из десятичной дроби, из разности квадратов 25
Нахождение значений выражений, содержащих корень 26
Тема 16. Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня 26
Внесение множителя под знак корня и вынесение из-под знака корня. Разложение на множители выражения, содержащего корень 26
Сложение и вычитание выражений, содержащих корень. Применение ФСУ к выражениям, содержащим корень 28
Умножение и деление одночленов и многочленов, содержащих корни 29
Освобождение от иррациональности в знаменателе 30
Тема 17. Модуль действительного числа 32
Свойство модуля. Построение графика функции «Модуль». Свойства функции 32
Тема 18. Квадратичная функция и функция «Обратная пропорциональность» 34
ООФ. ОЗФ. Определение свойств по графику. Построение графика по точкам 34
Наибольшее и наименьшее значение функций. Ограничение сверху и снизу 37
Пересечение графиков функций. Определение количества решений системы уравнений 37
Тема 19. Движение графиков по оси ОХ, ОY 38
y=f(x)+m, y=f(x+l), y=f(x+l)+m. Как определить положение графика по уравнению 38
Как построить график функции y=f(x+l)+m, если известен график функции у=f(x) 38
Тема 20. Функция у=ах2+bx+c, её свойства и график 39
Определение вершины параболы и направления осей 39
Построение графика функции у=ах2+bx+c движением графика функции y=x2 39
Построение графика функции у=ах2+bx+c, определение свойств квадратичной функции. Нахождение точек пересечения графика с осью ОХ 40
Тема 21. Графическое решение квадратных уравнений 42
Решение квадратного уравнения – нахождение точек пересечения графика функции с осью ОХ 42
Тема 22. Квадратные уравнения 44
Методы решений полных и неполных квадратных уравнений 45
Тема 23. Формулы корней квадратных уравнений 46
Дискриминант. Определение количества корней квадратного уравнений по дискриминанту. Взаимное расположение оси ОХ и параболы 46
Решение квадратных уравнений по формулам 47
Тема 24. Рациональные уравнения 48
Решение пропорций. Приведение дробей к общему знаменателю 48
Метод введения новой переменной 50
Решение задач с использованием рациональных уравнений. Задачи на движение 52
Задачи на работу и изменение дробей 54
Задачи на сплавы 55
Тема 25. Другие формулы корней квадратных уравнений 55
и формула корней 55
Теорема Виета 56
Тема 26. Иррациональные уравнения 58
Виды иррациональных уравнений и их решение 58
Пример 1 (Уравнение имеет корни): 59
Пример 2 (уравнение корней не имеет): 59
Метод введения новой переменной 60
Тема 27. Свойства числовых неравенств 61
Сложение и вычитание обеих частей неравенства с одним и тем же числом. Сложение двух неравенств 61
Умножение и деление неравенства на положительное или отрицательное число 61
Двойные неравенства. Сравнение рациональных и иррациональных выражений 62
Тема 28. Исследование функций на монотонность 64
Определение возрастания и убывания функции по её графику 64
Аналитическое определение монотонности 64
Тема 29. Решение линейных неравенств 65
Решение простейших неравенств вида x≥a, x≤a, x>a, x
Алгоритм решения линейных неравенств ax+b≤kx+m и т.п. 66
Тема 30. Решение квадратных неравенств 68
Алгоритм решения квадратных неравенств, содержащих квадратный трёхчлен 68
Второй шаг решения. 69
Многочлен второй степени в неравенстве. Разложение квадратного трёхчлена на множители 72
Решение квадратных неравенств, содержащих корень из квадратного трёхчлена 74
Тема 31. Стандартный вид числа и приближённые значения действительных чисел 75
Приближение по недостатку и по избытку. Вычисление с точностью до 0,1; 0,01 и т.д. 75
Запись чисел в виде a·10n, где 1≤а<10, nϵZ. 76
Равенство, содержащее неизвестное число, обозначенное буквой (переменную), называется уравнением. Выражение, стоящее слева от знака равенства, называется левой частью уравнения, а выражение, стоящее справа от знака равенства, – правой частью уравнения. Каждое слагаемое левой или правой части уравнения называется членом уравнения.
В уравнении 2х-5=17 левая часть 2х-5, правая часть 17. При х=11 левая часть этого уравнения равна 17, так как 2·11-5=17; правая часть также равна 17. Итак, при х=11 это уравнение обращается в верное числовое равенство 2·11-5=17. Число 11 называют корнем данного уравнения. То есть корнем уравнения называется то значение переменной, при котором это уравнение обращается в верное равенство.
Уравнение может иметь один, два или любое другое количество корней. Также оно может иметь бесконечно много корней или не иметь корней вовсе. Решить уравнение – это значит найти все его корни или установить, что их нет.
При решении уравнений пользуются следующими правилами:
Любой член уравнения можно перенести из одной части в другую, изменив его знак на противоположный.
Обе части уравнения можно умножить или разделить на одно и то же число, не равное нулю.
Алгоритм решения линейного уравнения
Упростить при необходимости выражения, стоящие в левой и правой части уравнения. При необходимости привести подобные.
Перенести все члены уравнения, содержащие неизвестное, в левую часть, а члены уравнения, не содержащие неизвестного, в правую.
Привести подобные в левой части уравнения и выполнить арифметические действия с числами в правой части уравнения.
Разделить обе части уравнения на коэффициент при неизвестном, если он не равен нулю.
Пример
Решим уравнение: 2(х + 3) – 3(х + 2) = 5 – 4(х + 1)
Упростим уравнение, раскрыв скобки в левой и правой частях уравнения по правилам.
2х + 6 – 3х – 6 = 5 – 4х – 4
Приведём подобные.
(2х – 3х) + (6– 6) = (5 – 4) – 4х
– х = 1 – 4х
Перенесём член уравнения, содержащий неизвестное, из правой в левую часть, изменив при этом его знак.
– х + 4х = 1
Приведём подобные в левой части уравнения.
3х = 1
Разделим обе части уравнения на коэффициент при х, т.е. на 3.
х =
Мы нашли значение переменной. Значит, мы решили уравнение.
Рассмотренные уравнения содержат одну переменную. Они называются линейными уравнениями с одной переменной. Но в математике часто встречаются уравнения, содержащие две переменные. Это уравнения вида ax + by = c. Они так и называются: уравнения с двумя переменными.
Решением уравнения с двумя переменными x и y называется упорядоченная пара чисел (x;y), при подстановке которых в это уравнение получается верное числовое равенство.
Решениями уравнения ax + by = c, в случае, когда b≠0, являются пары , где х – любое число.
Если рассматривают два уравнения с двумя неизвестными, в которых неизвестные числа одни и те же, то их объединяют в систему и рассматривают совместно.
Например,
При решении систем уравнений используют различные методы.
Метод подстановки
Преобразовываем одно из уравнений системы таким образом, чтобы можно было выразить одну переменную через другую.
Подставляем полученное значение переменной в другое уравнение системы.
Решаем полученное линейное уравнение с одной переменной.
Полученное значение переменной подставляем в выражение, полученное на первом шаге.
Значения переменных и будут решениями системы.
Преобразуем уравнение . Получим: x + y = 6x + 4y. Далее: –3у=5х. Выразим у через х: у =
.
Подставим полученное значение у во второе уравнение системы.
5х + 3∙(=0
Решим полученное уравнение.
0=0. Значит, это уравнение верно при любом значении х. Данное решение говорит о том, что у исходной системы бесконечно много решений. Все их можно записать в виде пары (х; ).
Но не все системы имеют бесконечно много решений. Они могут иметь одно решение, бесконечно много решений или не иметь решений вовсе.
С помощью графического метода решения систем это можно понять более наглядно.
Графический метод
Графической иллюстрацией уравнения с двумя неизвестными является построение его графика на координатной плоскости. Зависимость у(х) – это прямая.
Таким образом, если мы на координатной плоскости построим графики обоих уравнений системы, то точки пересечения этих графиков и будут решениями системы.
Значит, если прямы пересекутся в одной точке, значит, у системы одно решение – пара (х;у). Если прямые не пересекаются (то есть они параллельны), значит, исходная система не имеет решений. Если же обе прямые полностью совпадут (наложатся друг на друга), то можно сделать вывод о бесконечном количестве решений системы.
Примеры
1 решение: нет решений бесконечно много решений
Метод сложения
Ранее мы уже с вами узнали, что уравнения можно складывать друг с другом почленно. Это свойство можно использовать для решения систем уравнений с двумя неизвестными.
Если у обоих линейных уравнений коэффициенты при каком-нибудь неизвестном одинаковы или отличаются только знаком, систему можно решить методом алгебраического сложения, то есть сложить почленно каждую часть уравнений. Если это не так, то можно уравнять модули коэффициентов при каком-нибудь одном из неизвестных, умножая левую и правую части каждого уравнения на подходящие числа.
Решим две системы уравнений методом алгебраического сложения.
Свойства степеней
Степенью числа а с натуральным показателем n, большим 1, называется произведение n множителей, каждый из которых равен а.
В выражении an число а называют основанием степени, число n называют показателем степени.
Вычисление значения степени называют действием возведения в степень.
7∙24 — 5∙32 = 7∙16 — 5∙9 = 112 – 45 = 67
Свойства степеней
При умножении степеней с одинаковыми основаниями основание остаётся прежним, а показатели степеней складываются. am∙an = am+n
При делении степеней с одинаковыми основаниями основание остаётся прежним, а показатели степеней вычитаются. am : an = am – n, m>n, a≠0
При возведении степени в степень основание остаётся прежним, а показатели степеней перемножаются. (am)n = amn
При возведении в степень произведения в эту степень возводится каждый множитель. (ab)n = anbn
При возведении в степень дроби в эту степень возводятся числитель и знаменатель. =
Пример
Произведение числовых (записанных с помощью цифр) и буквенных (обозначенных буквами) множителей называют одночленом.
Например: ab, , 3a2b.
Если одночлены имеют одинаковую буквенную часть, то их можно складывать и вычитать между собой. При этом складывают или вычитают их коэффициенты, а одинаковую буквенную часть приписывают к результату. Данная операция называется приведением подобных.
Например: 3a2b + 5a2b – 4a2b = (3+5–4)a2b=4a2b
Любой одночлен можно записать в стандартном виде. Для этого нужно перемножить все числовые множители и поставить их произведение на первое место. Затем произведения степеней с одинаковыми основаниями записать в виде степени.
Умножение одночлена на одночлен – это операция приведения одночлена к стандартному виду.
=
=12a3b5c
Возведение одночлена в степень – это произведение двух или более одинаковых одночленов. Так как любой одночлен является произведением множителей, то по свойству возведения произведения в степень каждый множитель одночлена возводится в эту степень.
Многочленом называется алгебраическая сумма нескольких одночленов.
Многочлен, состоящий из двух членов, называется двучленом; многочлен, состоящий из трёх членов, называется трёхчленом и т.д.
В результате сложения и вычитания нескольких многочленов снова получается многочлен. Чтобы записать алгебраическую сумму нескольких многочленов в виде многочлена стандарт
№ урока | Количество часов | Дата | Наименование раздела, название темы | Требования к уровню подготовки | Вид контроля |
6 | Повторение курса 7 класса | — формирование представлений о целостности и непрерывности курса алгебры 7 класса; — овладение умением обобщения и систематизации знаний учащихся по основным темам курса алгебры 7 класса; — развитие логического, математического мышления и интуиции, творческих способностей в области математики | IА.ЕршоваII.В.Жохов С-1,2(Ж) | ||
1-2 | 2 | Свойства степени с натуральным показателем | Знать: основные свойства степени с натуральным показателем. Уметь: применять свойства при решении задач, отделить основную информацию от второстепенной. | ||
3-4 | 2 | Формулы сокращенного умножения | Уметь: выполнять преобразования многочленов, применяя формулы сокращенного умножения: квадрат суммы и разности, разность квадратов, куб суммы и разности, сумма и разность кубов. | ||
5 | 1 | Функция у=х² и ее график | Уметь: описывать геометрические свойства параболы, находить наибольшее и наименьшее значения функции у=х² на заданном отрезке, точки пересечения параболы с графиком линейной функции. | ||
6 | 1 | Входная контрольная работа | Уметь: — обобщать и систематизировать значения по основным темам курса математики 7 класса; — развернуто обосновывать суждения. | к/р | |
24 | Рациональные дроби | ||||
7-8 | 2 | Рациональные выражения | Иметь: представление о числителе, знаменателе алгебраической дроби, значении алгебраической дроби и о значении переменной, при которой алгебраическая дробь не имеет смысла. | С-1(Е) С-3(Ж) | |
9-11 | 3 | Основное свойство дроби. Сокращение дробей. | Иметь представление об основном свойстве алгебраической дроби, о действиях: сокращение дробей, приведение дроби к общему знаменателю. Уметь составить набор карточек с заданиями. — применять основное свойство дроби при преобразовании алгебраических дробей и их сокращении; — находить значение дроби при заданном значении переменной. | С-1(Е) С-4,5(Ж) | |
12-13 | 2 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | Иметь представление о сложении и вычитании дробей с одинаковыми знаменателями. Уметь использовать для решения познавательных задач справочную литературу. | С-6(Ж) | |
14-17 | 4 | Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями | Знать алгоритм сложения и вычитания дробей с разными знаменателями. | С2(Е) С-7,8(Ж) | |
18 | 1 | Контрольная работа №1 | Выявить уровень знаний учащихся за изученную тему | к/р №1 | |
19 | 1 | Анализ контрольной работы | Провести работу над ошибками | ||
20-22 | 3 | Умножение дробей. Возведение дроби в степень. | Иметь представление об умножении и делении алгебраических дробей, возведении их в степень. Уметь самостоятельно искать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию — пользоваться алгоритмами умножения и деления дробей, возведения дроби в степень, упрощая выражения; — развернуто обосновывать суждения. | С-9(Ж) | |
23-24 | 2 | Деление дробей | С-3(Е) С-10(Ж) | ||
25-26 | 2 | Преобразования рациональных выражений | Знать, как преобразовывают рациональные выражения, используя все действия с алгебраическими дробями. Уметь формировать вопросы, задачи, создавать проблемную ситуацию. | С-4(Е) | |
27-28 | 2 | Функция у = k/х и ее свойства и график | Иметь представление о функции вида у = k/х, о ее графике и свойствах. Уметь объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах.Строить график функции у = k/х. Знать свойства функции и их описание по графику построенной функции. | С-12(Ж) | |
29 | 1 | Контрольная работа №2 | Выявить уровень знаний учащихся за изученную тему | к/р №2 №2 | |
30 | 1 | Анализ контрольной работы | Провести работу над ошибками | ||
25 | Квадратные корни | ||||
31 | 1 | Рациональные числа | Знать понятия рациональные числа, бесконечная десятичная периодическая дробь. Уметь определять понятия, приводить доказательства. | С-13(Ж) | |
32-33 | 2 | Иррациональные числа | Иметь представление о понятии иррациональное число. Уметь объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах. Знать действительные и иррациональные числа. | С-13(Ж) | |
34-35 | 2 | Квадратные корни. Арифметический квадратный корень | Знать действительные и иррациональные числа. Уметь- извлекать квадратные корни из неотрицательного числа; — вступать в речевое общение, участвовать в диалоге. | С-7(Е) С-14(Ж) | |
36-37 | 2 | Уравнение х² = a | Уметь решать уравнения х² = a. | С-8(Е) С-15(Ж) | |
38 | 1 | Нахождения приближенных значений квадратного корня | Знать свойства квадратных корней. Уметь:- применять данные свойства корней при нахождении значения выражений; — добывать информацию по заданной теме в источниках различного типа. | С-16(Ж) | |
39-40 | 2 | Функция у = √х и ее график | Уметь: — строить график функции у = √х, знать её свойства; — привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы. | С-17(Ж) | |
41-44 | 4 | Квадратный корень из произведения, дроби и степени | Уметь применять теоремы о квадратном корне из произведения, дроби и степени при вычислениях | С-9(Е) С-18,19,20 (Ж) | |
45 | 1 | Контрольная работа №3 | Выявить уровень знаний учащихся за изученную тему | к/р №3 | |
46 | 1 | Анализ контрольной работы | Провести работу над ошибками | ||
47-50 | 4 | Вынесение множителя за знак корня. Внесение множителя под знак корня | С-10(Е) С-21(Ж) | ||
51-53 | 3 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни | Иметь представление о преобразовании выражений, об операциях извлечения квадратного корня и освобождение от иррациональности в знаменателе. | С-11(Е) С-22(Ж) | |
54 | 1 | Контрольная работа №4 | Выявить уровень знаний учащихся за изученную тему | к/р №4 | |
55 | 1 | Анализ контрольной работы | Провести работу над ошибками | ||
22 | Квадратные уравнения | ||||
56-57 | 2 | Определение квадратного уравнения. Неполное квадратное уравнения. | Иметь представление о полном и неполном квадратном уравнении, о решении неполного квадратного уравнения. Уметь найти и устранить причины возникших трудностей. | С-13(Е) С-24,25(Ж) | |
58-60 | 3 | Формула корней квадратного уравнения | Иметь представление о дискриминанте квадратного уравнения, формулах корней квадратного уравнения, об алгоритме решения квадратного уравнения. Знать алгоритм вычисления корней квадратного уравнения с четным вторым коэффициентом, используя дискриминант. | С-14(Е) С-25,26(Ж) | |
61-62 | 2 | Решение задач с помощью квадратных уравнений | Уметь решать квадратные уравнения по формуле, неполные квадратные уравнения. | С-15(Е) С-28(Ж) | |
63-64 | 2 | Теорема Виета | Уметь:- применять теорему Виета и обратную теорему Виета, решая квадратные уравнения; — находить и использовать информацию; -расширять и обобщать знания о разложении квадратного трехчлена на множители, о решении квадратного уравнения по формулам корней квадратного уравнения. | С-15(Е) С-27(Ж) | |
65 | 1 | Контрольная работа №5 | Выявить уровень знаний учащихся за изученную тему | к/р №5 | |
66 | 1 | Анализ контрольной работы | Провести работу над ошибками | ||
67-69 | 3 | Решение дробных рациональных уравнений | Уметь: — решать рациональные уравнения по заданному алгоритму и методом введения новой переменной; — формировать вопросы, задачи, создавать проблемную ситуацию. | С-17(Е) | |
70-73 | 4 | Решение задач с помощью рациональных уравнений | Уметь: — свободно решать задачи, выделяя основные этапы. | С-18(Е) | |
74-75 | 2 | Уравнение с параметром | Уметь решать уравнения с параметром | ||
76 | 1 | Контрольная работа №6 | Выявить уровень знаний учащихся за изученную тему | к/р №6 | |
77 | 1 | Анализ контрольной работы | Провести работу над ошибками | ||
21 | Неравенства | ||||
78 | 1 | Числовые неравенства | Знать свойства числовых неравенств. Иметь представление о неравенстве одинакового смысла, противоположного смысла, о среднем арифметическом и геометрическом, о неравенстве Коши. | ||
79-80 | 2 | Свойства числовых неравенств | Уметь: — применять свойства числовых неравенств и неравенств Коши при доказательстве числовых неравенств; — формировать вопросы, задачи, создавать проблемную ситуацию. | С-19(Е) С-34(Ж) | |
81-82 | 2 | Сложение и умножение числовых неравенств | Знать: — формулировку теорем и уметь их применять при решении примеров — усвоить алгоритм умножения простейших неравенств. | С-35(Ж) | |
83-84 | 2 | Погрешность и точность приближения | Усвоить понятия погрешности приближения и способы ее оценки. | ||
85 | 1 | Контрольная работа №7 | Уметь применять свойства числовых неравенств при сложении и умножении неравенств. | к/р №7 | |
86 | 1 | Анализ контрольной работы. | Провести работу над ошибками | ||
87 | 1 | Пересечение и объединение множеств | Знать: обозначения пересечения и объединения множеств. Уметь изобразить на числовой прямой. | ||
88 | 1 | Числовые промежутки | Знать обозначения числовых промежутком | С-38(Ж) | |
89-91 | 3 | Решение неравенств с одной переменной | Уметь решать неравенства с одной переменной; излагать информацию, интерпретируя факты, разъясняя значение и смысл теории. | С-39,40(Ж) | |
92-94 | 3 | Решение систем неравенств с одной переменной | Уметь решать системы неравенства с одной переменной; излагать информацию, интерпретируя факты, разъясняя значение и смысл теории. | С-41(Ж) | |
95-96 | 2 | Доказательство неравенств | Уметь доказывать простейшие неравенства | ||
97 | 1 | Контрольная работа №8 | Выявить уровень знаний учащихся за изученную тему | ||
98 | 1 | Анализ контрольной работы. | Провести работу над ошибками | ||
18 | Степень с целым показателем. Элементы статистики. | ||||
99-101 | 3 | Определение степени с целым отрицательным показателем. | Знать определение степени с целым отрицательным показателемУметь:- выполнить основные действия с степенями с целым показателем; — применять свойства степени с целым показателем при преобразовании выражений. | С-23(Е) | |
102-106 | 5 | Свойства степени с целым показателем. | Знать свойства степени с целым показателем. Уметь преобразовывать выражения, содержащие степени с целым показателем. | С-44(Ж) | |
107-110 | 4 | Стандартный вид числа. | Знать правила умножения и деления десятичных дробей, свойства степени. Уметь приводить к стандартному виду. | ||
111 | 1 | Контрольная работа №9 | Уметь выполнять действия со степенями. | к/р №9 | |
112 | 1 | Анализ контрольной работы | Провести работу над ошибками | ||
113-114 | 2 | Сбор и группировка статистических данных | Уметь собрать и группировать статистические данные. | ||
115-116 | 2 | Наглядное представление статистической информации | Уметь строить столбчатые и линейные диаграммы и графики. | ||
21 | Повторение курса 8 класса | ||||
117-119 | 3 | Преобразование алгебраических выражений | Учащиеся умеют применять формулы сокращенного умножения для преобразования алгебраических выражений, доказательства тождеств, решения уравнений и неравенств. | ||
120-122 | 3 |
| Квадратные корни | Имеют представление как выполнить арифметические действия сочетая устные и письменные приемы. Знаюткак преобразовать выражения содержащие корни применяя свойства корней. | |
123-125 | 3 | Квадратные уравнения Решение задач с помощью квадратных уравнений | Умеют решать квадратные уравнения, дробно-рациональные уравнения, делать отбор корней. | ||
126-127 | 2 | Уравнения с параметром | Овладеть техникой решения уравнений с параметром. Уметь обосновать свои ответы, найти свои ошибки. | ||
128-130 | 3 | Степень с целым показателем | Уметь применять свойства степени с целым показателем при нахождении значения числовых и буквенных выражений. | ||
131-133 | 3 | Неравенства | Иметь представление о решении линейных и квадратных неравенств с одной переменной. Знать, как проводить исследование функции на монотонность. | ||
134 | 1 | Итоговая контрольная работа №10 | Уметь — обобщать и систематизировать знания по основным темам курса алгебры 8 класса; — владеть навыками самоконтроля | к/р№10 | |
135 | 1 | Анализ контрольной работы | Провести работу над ошибками | ||
136-137 | 2 | Уроки обобщения |
№ п/п | Раздел, название урока в поурочном планировании | Дидактические единицы образовательного процесса | Контроль знаний учащихся | Коли- чество часов | Дата | Корректи ровка |
I четверть 36 | ||||||
ГЛАВА I. РАЦИОНАЛЬНЫЕ ДРОБИ | 30 | |||||
§1. РАЦИОНАЛЬНЫЕ ДРОБИ И ИХ СВОЙСТВА. | Знать основное свойство дроби, рациональные, целые, дробные выражения; правильно употреблять термины «выражение», «тождественное преобразование», понимать формулировку заданий: упростить выражение, разложить на множители, привести к общему знаменателю, сократить дробь. Уметь осуществлять в рациональных выражениях числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, выполнять действия сложения и вычитания с алгебраическими дробями, сокращать дробь, выполнять разложение многочлена на множители применением формул сокращенного умножения, выполнять преобразование рациональных выражений. | 6 | ||||
1 2 | Рациональные выражения, п.1. | Комбинированные уроки: изучение и первичное закрепление новых знаний. Проверочная работа на повторение. | 2 | |||
3 4 5 6 | Основное свойство дроби. Сокращения дробей, п.2. | Усвоение изученного материала в процессе решения задач. С/Р обучающего характера с проверкой на уроке. Самоконтроль. | 4 | |||
§2. СУММА И РАЗНОСТЬ ДРОБЕЙ. | 10 | |||||
7 8 9 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями, п.3. | Уроки усвоения новых знаний, умений и навыков. МД. С/Р. | 3 | |||
10 11 12 13 14 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями, п.4. | Уроки усвоения новых знаний, умений и навыков. Уроки практикумы. Проверочная С/Р. | 5 | |||
15 | Обобщающий урок. | Урок обобщения и систематизации знаний. Практикум по решению задач. Групповой, устный контроль. | 1 | |||
16 | Контрольная работа №1 «Сложение и вычитание рациональных дробей», п.1-4. | Уметь применять изученную теорию при упрощении рациональных выражений, содержащих действия сложения и вычитания; сокращать дроби. | Урок контроля, оценки знаний учащихся. Фронтальный тематический контроль. | 1 | ||
№ п/п | Раздел, название урока в поурочном планировании | Дидактические единицы образовательного процесса | Контроль знаний учащихся | Коли- чество часов | Дата | Корректи ровка |
§3. ПРОИЗВЕДЕНИЕ И ЧАСТНОЕ ДРОБЕЙ. | Знать и понимать формулировку заданий: упростить выражение, разложить на множители, привести к общему знаменателю, сократить дробь, свойства обратной пропорциональности. Уметь осуществлять в рациональных выражениях числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, выполнять действия умножения и деления с алгебраическими дробями, возводить дробь в степень, выполнять преобразование рациональных выражений; правильно употреблять функциональную терминологию (значение функции, аргумент, график функции), строить график обратной пропорциональности, находить значения функции y=k/x по графику, по формуле. | 14 | ||||
17 18 | Умножение дробей. Возведение дроби в степень, п.5. | Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Самоконтроль, ИК | 2 | |||
19 20 21 | Деление дробей, п.6. | Усвоение изученного материала в процессе решения задач. С/Р Индивидуальный контроль. | 3 | |||
22 23 24 25 26 | Преобразование рациональных выражений, п.7. | Уроки практикумы. Проверочная С/Р. Групповой и индивидуальный контроль. | 5 | |||
27 28 | Функция y=k/x и ее график, п.8. | Комбинированные уроки. Практическая работа, частично поисковая, МД. | 2 | |||
29 | Обобщающий урок. | Урок обобщения и систематизации знаний. Практикум по решению задач. Групповой, устный контроль. | 1 | |||
30 | Контрольная работа №2 «Умножение и деление рациональных дробей», п.5-8. | Уметь применять изученную теорию при упрощении рациональных выражений. | Урок контроля, оценки знаний учащихся. Фронтальный письменный тематический контроль. | 1 | ||
ГЛАВА II. КВАДРАТНЫЕ КОРНИ | 28 | |||||
§4. ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА. | 2 | |||||
31 32 | Рациональные и иррациональные числа, п.9, 10. | Знать определения квадратного корня, арифметического квадратного корня, какие | Урок усвоения новых знаний, умений и навыков. С/Р обучающего характера. Индивидуальн. контроль | 2 | ||
№ п/п | Раздел, название урока в поурочном планировании | Дидактические единицы образовательного процесса | Контроль знаний учащихся | Коли- чество часов | Дата | Корректи ровка |
§5. АРИФМЕТИЧЕСКИЙ КВАДРАТНЫЙ КОРЕНЬ. | числа называются рациональными, иррациональными, как обозначается множество рациональных чисел; свойства арифметического квадратного корня. Уметь выполнять преобразование числовых выражений, содержащих квадратные корни; решать уравнения вида x2=а; находить приближенные значения квадратного корня; находить квадратный корень из | 12 | ||||
33 34 | Квадратные корни. Арифметический квадратный корень, п.11. | Урок усвоения новых знаний, умений и навыков. | 2 | |||
35 36 | Итоговые занятия I четверти. | Уроки обобщения и систематизации знаний. Практикум по решению задач. Зачет. Групповой, устный контроль. | 2 | |||
II четверть 28 | ||||||
37 38 39 40 | Уравнение x2=а, п.12. Уравнения с модулем. | произведения, дроби, степени, строить график функции и находить значения этой функции по графику или по формуле. | Урок усвоения новых знаний, умений и навыков. Практикумы по решению задач. С/Р. | 4 | ||
41 42 | Нахождение приближенных значений квадратного корня, п.13. | Уроки практикумы. Проверочная С/Р. | 2 | |||
43 44 | Функция и ее график, п.14. | Уроки практических самостоятельных работ (исследовательского типа). | 2 | |||
§6. СВОЙСТВА АРИФМЕТИЧЕСКОГО КВАДРАТНОГО КОРНЯ. | 6 | |||||
45 46 47 48 | Квадратный корень из произведения, дроби, степени, п.15. | Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Самоконтроль, ИК | 4 | |||
49 | Обобщающий урок. | Урок обобщения и систематизации знаний. Практикум по решению задач. | 1 | |||
50 | Контрольная работа №3 «Свойства арифметического квадратного корня», п.9-15. | Уметь применять изученную теорию при выполнении письменной работы. | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.Тематический контроль. | 1 | ||
№ п/п | Раздел, название урока в поурочном планировании | Дидактические единицы образовательного процесса | Контроль знаний учащихся | Коли- чество часов | Дата | Корректи ровка |
§6. ПРИМЕНЕНИЕ СВОЙСТВ АРИФМЕТИЧЕСКОГО КВАДРАТНОГО КОРНЯ. | Уметь выносить множитель из-под знака корня, вносить множитель под знак корня; выполнять преобразование выражений, содержащих квадратные корни. | 8 | ||||
51 52 | Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня, п.16, 17. | Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Обучающая С/Р. Групповой и индивидуальный контроль. | 2 | |||
53 54 55 56 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни, п.18. | Уроки – практикумы по решению заданий. Проверочная С/Р. | 4 | |||
57 | Обобщающий урок. | Урок обобщения и систематизации знаний. Практикум по решению задач. | 1 | |||
58 | Контрольная работа №4 «Преобразование выражений, содержащих квадратные корни», п.16-18. | Уметь применять изученную теорию при упрощении и преобразовании выражений, содержащих квадратные корни. | Урок контроля, оценки знаний учащихся. Фронтальный письменный тематический контроль. | 1 | ||
ГЛАВА III. КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ | 33 | |||||
§8. КВАДРАТНОЕ УРАВНЕНИЕ И ЕГО КОРНИ. | Знать, что такое квадратное уравнение, неполное квадратное уравнение, приведенное квадратное уравнение; формулы дискриминанта и корней квадратного уравнения, терему Виета и обратную ей. Уметь решать квадратные уравнения выделением квадрата двучлена, решать | 7 | ||||
59 60 61 | Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения, п.19. | Урок лекция с необходимым минимумом задач. | 3 | |||
62 63 | Решение квадратных уравнений выделением квадратного двучлена, п.20. | Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Обучающая С/Р. | 2 | |||
64 65 | Итоговые занятия II четверти. | Уроки обобщения и систематизации знаний. Практикумы. | 2 | |||
№ п/п | Раздел, название урока в поурочном планировании | Дидактические единицы образовательного процесса | Контроль знаний учащихся | Коли- чество часов | Дата | Корректи ровка |
III четверть 40 | ||||||
§9. ФОРМУЛА КОРНЕЙ КВАДРАТНОГО УРАВНЕНИЯ. | квадратные уравнения по формуле, решать неполные квадратные уравнения, решать квадратные уравнения с помощью теоремы, обратной теореме Виета, использовать теорему Виета для нахождения коэффициентов и свободного члена квадратного уравнения; решать текстовые задачи с помощью квадратных уравнений. | 14 | ||||
66 67 68 69 70 | Решение квадратных уравнений по формуле, п.21. | Уроки – практикумы по решению заданий. Проверочная С/Р. | 5 | |||
71 72 73 74 | Решение задач с помощью квадратных уравнений, п.22. | Уроки – практикумы по решению задач. Проверочная С/Р. | 4 | |||
75 76 77 | Теорема Виета, п.23. | Усвоение изученного материала в процессе решения задач. С/Р обучающего характера с проверкой на уроке. Самоконтроль. | 3 | |||
78 | Обобщающий урок. | Урок обобщения и систематизации знаний. Практикум по решению задач. | 1 | |||
78 | Контрольная работа №5 «Квадратные уравнения», п.19-23. | Применение изученного материала по решению квадратных уравнений при выполнении письменной работы. | Урок контроля, оценки знаний учащихся. Фронтальный письменный тематический контроль. | 1 | ||
§10. ДРОБНЫЕ РАЦИОНАЛЬНЫЕ УРАВНЕНИЯ. | Знать какие уравнения называются дробно-рациональными, какие бывают способы решения уравнений, понимать, что уравнение – это математический аппарат решения разнообразных задач математики, смежных областей знаний, практики. | 12 | ||||
80 81 82 | Решение дробно-рациональных уравнений, п.24. | Усвоение изученного материала в процессе решения задач. С/Р | 3 | |||
83 84 85 86 | Решение задач с помощью дробно-рациональных уравнений, п.25. | Усвоение нового материала в процессе решения задач. С/Р обучающего характера. Самоконтроль | 4 | |||
№ п/п | Раздел, название урока в поурочном планировании | Дидактические единицы образовательного процесса | Контроль знаний учащихся | Коли- чество часов | Дата | Корректи ровка |
87 88 89 | Графический способ решения уравнений, п.26. | Уметь решать дробно-рациональные уравнения, решать уравнения графическим способом, решать текстовые задачи с помощью дробно-рациональных уравнений. | Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Проверочная С/Р. Индивидуальный контр. | 3 | ||
90 | Обобщающий урок. | Урок обобщения и систематизации знаний. Практикум по решению задач. | 1 | |||
91 | Контрольная работа №6 «Дробные рациональные уравнения», п.24-26. | Уметь приобретенные знания, умения и навыки при выполнении письменного контрольного задания. | Урок контроля, оценки знаний учащихся. | 1 | ||
ГЛАВА IV. КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ | 22 | |||||
§11. ЧИСЛОВЫЕ НЕРАВЕНСТВА И ИХ СВОЙСТВА. | Знать определение числового неравенства с одной переменной, что называется решением неравенства с одной переменной, что значит решить неравенство, свойства числовых неравенств, понимать формулировку задачи «решить неравенство». Уметь записывать и читать числовые промежутки, изображать их на числовой прямой, решать линейные неравенства с одной переменной, решать системы неравенств с одной переменной. | 6 | ||||
92 93 | Числовые неравенства. Свойства числовых неравенств, п.27, 28. | Изучение нового материала. Беседа. Практическая работа. Самоконтроль. | 2 | |||
94 95 | Сложение и умножение числовых неравенств, п.29. | Урок с частично- поисковой работой. ВК. ИК. Урок обобщения и систематизации знаний. Практикум по решению задач. Все виды контроля. | 2 | |||
96 | Обобщающий урок. | Урок обобщения и систематизации знаний. Практикум по решению задач. | 1 | |||
97 | Контрольная работа №7 «Свойства числовых неравенств», п.27-29. | Урок контроля, оценки знаний учащихся. | 1 | |||
§12. НЕРАВЕНСТВА С ОДНОЙ ПЕРЕМЕННОЙ И ИХ СИСТЕМЫ. | 16 | |||||
№ п/п | Раздел, название урока в поурочном планировании | Дидактические единицы образовательного процесса | Контроль знаний учащихся | Коли- чество часов | Дата | Корректи ровка |
98 99 | Числовые промежутки, п.30. | Знать определение числового неравенства с одной переменной, что называется решением неравенства с одной переменной, что значит решить неравенство, свойства числовых неравенств, понимать формулировку задачи «решить неравенство». | Уроки приобретения новых знаний, умений и навыков. МД. | 2 | ||
100 101 102 | Решение неравенств с одной переменной, п.31. | Уроки – практикумы. Проверочная С/Р. | 3 | |||
103 104 | Итоговые уроки III четверти | Уроки обобщения и систематизации знаний. | 2 | |||
IV четверть 32 | ||||||
105 106 107 | Решение неравенств с одной переменной, п.31. | Уметь записывать и читать числовые промежутки, изображать их на числовой прямой, решать линейные неравенства с одной переменной, решать системы неравенств с одной переменной. | Уроки – практикумы. Проверочная С/Р. | 3 | ||
108 109 110 111 | Решение систем неравенств с одной переменной, п.32. | Уроки – практикумы. Проверочная С/Р. | 4 | |||
112 | Обобщающий урок. | Урок обобщения и систематизации знаний. | 1 | |||
113 | Контрольная работа №8 «Решение неравенств и систем неравенств с одной переменной», п.30-32. | Уметь применять свойства неравенства при решении неравенств и их систем. | Урок контроля, оценки знаний учащихся. Усвоение изученного материала в процессе решения зад. | 1 | ||
ГЛАВА V. СТЕПЕНЬ С ЦЕЛЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ | 11 | |||||
§13. СТЕПЕНЬ С ЦЕЛЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ И ЕЕ СВОЙСТВА. | Знать определение степени с целым и целым отрицательным показателем; свойства степени с целым показателями. Уметь выполнять действия со степенями с натуральным и целым показателями; записывать | 5 | ||||
114 115 | Определение степени с целым отрицательным показателем, п.33. | Усвоение изученного материала С/Р.. | 2 | |||
116 117 118 | Свойства степени с целым показателем, п.34. | Комбинированные уроки: лекция, практикум, проверочная. | 3 | |||
§14. ПРИБЛИЖЕННЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ. | 6 | |||||
№ п/п | Раздел, название урока в поурочном планировании | Дидактические единицы образовательного процесса | Контроль знаний учащихся | Коли- чество часов | Дата | Корректи ровка |
119 120 | Стандартный вид числа. Запись приближенных значений, п.35. 36. | числа в стандартном виде, записывать приближенные значения чисел, выполнять действия над приближенными значениями. | Уроки усвоения нового материала. | 2 | ||
121 122 | Действия над приближенными значениями, п.37. | Уроки – практикумы. Проверочная С/Р. | 2 | |||
123 | Вычисления с приближенными данными на микрокалькуляторе, п.38. Обобщающий урок. | Урок обобщения и систематизации знаний. Практикум по решению задач. | 1 | |||
124 | Контрольная работа №9 «Степень с целым показателем», п.33-38. | Уметь применять приобретенные знания, умения и навыки при выполнении письменных заданий. | Урок контроля, оценки знаний учащихся. | 1 | ||
ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ | 12 | |||||
125 126 | Квадратные уравнения. | Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках по данным темам (курс алгебры 8 класса). | Комбинированный урок. | 2 | ||
127 128 129 | Дробные рациональные уравнения. | Урок учебный практикум. Задачи повышенной трудности. | 3 | |||
130 131 | Неравенства и системы неравенств. | Комбинированный урок. | 2 | |||
132 133 | Степень с целым показателем. | Комбинированный урок. | 2 | |||
134 135 | Контрольная работа №10 Итоговая работа. | Урок контроля, оценки знаний учащихся. | 2 | |||
136 | Итоговое занятие. | Урок «занимательных задач». | 1 |
Чему вы научились глава 1 это надо уметь
Решебники, ГДЗ
- 1 Класс
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Информатика
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- 2 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
- Украинский язык
- Французский язык
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- Испанский язык
- 3 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
- Украинский язык
Чему вы научились глава 1 это надо знать
Решебники, ГДЗ
- 1 Класс
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Информатика
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- 2 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
- Украинский язык
- Французский язык
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- Испанский язык
- 3 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
- Украинский язык
Должны ли ученики оценивать своих учителей
Презентация на тему: «Могут ли учащиеся оценивать своих учителей» — стенограмма презентации:
1 Должны ли ученики оценивать своих учителей
[Имя ученика]
![[Name of the Student] Should Students be able to Grade their Teachers](/800/600/https/slideplayer.com/slide/6625601/23/images/1/Should+Students+be+able+to+Grade+their+Teachers.jpg)
2 Должны ли учащиеся оценивать своих учителей
Учащиеся должны иметь возможность ставить оценки своим учителям по следующим причинам: Инструмент для оценки Для проверки доверия к учителю Для оценки реакции Помогать проблемам, связанным с преподаванием Получать обратную связь мотивация для хороших учителей Поощрять обучение

3 Должны ли учащиеся оценивать своих учителей
При выставлении оценок учителям необходимо тщательно проанализировать следующие вопросы Избегайте предвзятости На учащихся не следует оказывать давление Свободное мнение Надежда на то, что учитель поднимет свои оценки Преподавание как конкурс популярности Запугивание учащихся

4 Это изображение взято из статьи «Можно ли студентам оценивать учителей?»

5 Это изображение взято из статьи «Учителя естественных наук: качество образования резко падает по мере увеличения численности учащихся».

![]() |
|
IELTS Writing Task 2 Образец 217
IELTS Writing Task 2 Пример 217 — Дети начинают изучать иностранный язык в начальной школе
- Подробности
- Последнее обновление: вторник, 26 сентября 2017 г. 14:21
- Автор IELTS Mentor
- Хиты: 235115
IELTS Writing Task 2 / IELTS Essay:
На это задание нужно потратить около 40 минут.
Некоторые эксперты считают, что детям лучше начинать изучать иностранный язык в начальной школе, чем в средней школе.
Перевешивают ли преимущества недостатки?
Обоснуйте свой ответ и включите любой соответствующий пример из ваших собственных знаний или опыта.
Пример ответа 1:
Благодаря достижениям в системах связи отношения между странами заметно расширились.В результате изучение иностранного языка в раннем возрасте стало спорным вопросом в глобальной деревне. Некоторые эксперты утверждают, что начальная школа — лучшее место для изучения другого языка вместо средней школы. Я твердо верю, что у этого аргумента есть веские основания.
Сторонники этой точки зрения утверждают, что их утверждения имеют много причин. Самый важный из них касается недавних исследований. Исследования показали, что у детей в возрасте от 4 до 9 лет есть прекрасная возможность выучить новые языки.Кроме того, они поясняют свои утверждения на примере: опрос среди 200 учеников показал, что упомянутый выше возраст играет решающую роль в формировании у детей характера и развитии их личности. Более того, уделение особого внимания и составление надлежащей учебной программы может оказаться для них очень полезным таким образом. Следовательно, благодаря беззаботности дети могут набрать больше очков на этом уровне.
Параллельно я лично на стороне этой идеи. Ключевой момент, оправдывающий такое отношение, может быть проиллюстрирован личным реальным примером.Пару лет назад я познакомился с немецкой семьей с интересной историей. Короче говоря, Лукас, первый ребенок в семье, начал изучать английский язык в средней школе, и теперь его уровень владения английским почти средний. И наоборот, его сестра вместе начала изучать английский и французский языки в начальной школе. Теперь она может очень бегло говорить на них обоих. В целом, вне всякого сомнения, начальная школа может легко подготовить почву для изучения иностранного языка.Хотя следует учитывать, что метод и атмосфера школы играют ключевую роль в обучении.
В целом, мы должны признать, что изучение иностранного языка стало ключевым фактором в нашей жизни. Само собой разумеется, что наличие прочного знания нового языка может поднять нас на пути к процветанию. Начальные школы — лучшее место для улучшения языковых навыков наших детей. Кроме того, в этот особый период умы ученика полностью готовы уловить огромное количество нового, и что может быть лучше, чем изучение второго языка, чем это.
[by — Reza ]
Образец ответа 2:
Распространено мнение, что изучение иностранного языка в первый год обучения в школе более эффективно, чем в средней школе для детей. В этом эссе будут рассмотрены недостатки и преимущества этой темы.
С одной стороны, ученики, которые учатся в школе всего три-четыре года, даже в этот момент не могут должным образом сконцентрироваться на уроках. Может быть трудно заставить детей изучать что-то еще, помимо предметов, изучаемых в их учебной программе.Например, моя младшая сестра всегда хочет поиграть, даже если у нее есть свободные концы. Кроме того, ученики начальной школы в первую очередь должны изучить основы точных наук, таких как математика и физика. В противном случае они могут не понять их позже. Более того, если ученик не знает в совершенстве родной язык, изучать иностранный диалект ему бесполезно.
С другой стороны, это факт, что дети примерно от пяти до девяти лет способны запоминать вещи в два раза быстрее и эффективнее, чем люди из других возрастных групп.Например, когда я учился в третьем-пятом классах, я запоминал новые слова очень быстро и надолго. Однако сейчас я даже не могу выучить много новых фраз. Во-вторых, очень помогает изучение иностранного языка. Учащиеся могут понять самовыражение, образ жизни и культуру другой страны, и это полезно для расширения их взглядов. Английский — международный язык, на котором общаются более одного миллиарда человек. Следовательно, возможность выучить второй язык даст детям конкурентные преимущества.
Подводя итог, незначительные недостатки никогда не помешают нам сделать вывод, что знание иностранных фраз никогда не будет чрезмерным. В будущем знание еще одного языка может быть очень престижным.
[автор — Алима Иманбаева ]
Пример ответа 3:
Изучение иностранного языка — новая тенденция, наблюдаемая в настоящее время. Даже в школьной программе обязательно наличие предмета на другом языке. Многие считают, что ученики начальных школ должны начать изучать иностранный язык, а не дожидаться уровня средней школы.Я также считаю, что это имеет ряд преимуществ. Рост индивидуального мозга и увеличение возможностей поддержат этот аргумент.
Во-первых, изучение иностранного языка полезно для развития детского мозга. Исследование, проведенное Организацией Объединенных Наций, доказало, что изучение любого языка, кроме родного, активирует различные новые части мозга, которые раньше никогда не использовались. В результате это увеличивает способность ребенка к улавливанию и обучению. Мало того, это также ускоряет работу мозга.Таким образом, приучение детей к изучению нового языка в раннем возрасте поможет им в их умственном росте.
Кроме того, в настоящее время люди все больше склоняются к транснациональным компаниям. Здесь возможностей больше для сотрудников, знающих более одного языка. Многоязычие помогает человеку получить возможности на работе. Следовательно, от этого зависит карьерный рост. Infosys, например, отдает приоритет своим сотрудникам, которые хорошо владеют английским языком, на любую вакансию, которая у них есть в США.Итак, привыкание к языку в раннем возрасте сделает человека комфортным и уверенным.
Глядя на рассмотренные выше моменты, можно сделать вывод, что преимущества изучения иностранного языка в раннем возрасте перевешивают недостатки. Следовательно, этой практике должны следовать все народы. Я считаю, что многие страны включат иностранный язык в свои школы в качестве обязательного предмета из-за преимуществ, которые он предлагает.
[by — Kapil Batra ]
Пример ответа 4:
Некоторые эксперты считают, что лучшее время для молодых людей изучать новый язык — это начальная школа.Хотя это могло принести много преимуществ и недостатков. Я считаю, что преимуществ гораздо больше, чем недостатков.
Изучение иностранного языка в начальной школе может иметь некоторые возможные недостатки. Во-первых, это может быть пустой тратой времени, так как детям необходимо сосредоточиться на других предметах, таких как математика, естественные науки и их родной язык, который им может понадобиться больше, чем иностранный. Во-вторых, дети могут запутаться из-за одновременного изучения нескольких языков, что может отрицательно сказаться на их развитии.Например, утверждается, что двуязычные дети развивают способность говорить медленнее, чем одноязычные дети.
С другой стороны, я думаю, что дети учатся быстрее в молодом возрасте, потому что они менее застенчивы и застенчивы. Так они могут легко подобрать правильное произношение и попытаться его скопировать. Кроме того, детям нравится практиковать языки с помощью игр. Таким образом, обучение и копирование других может быть для них развлечением. Другими словами, изучение языков для детей не такая сложная задача, как для взрослых.Кроме того, сегодня языки так же важны, как наука и математика. Изучение международного языка, например английского, может быть очень важным для молодых людей, чтобы получить лучшие возможности трудоустройства в будущем.
В заключение, мне кажется, что преимущества обучения детей иностранным языкам в кратчайшие сроки перевешивают недостатки.
[автор — Omnia Touski ]
Пример ответа 5:
В современном мире язык играет незаменимую роль как в учебе, так и в работе, а также во время общения.Таким образом, некоторые профессионалы сегодня поощряют детей начинать изучать иностранный язык в начальной школе и заявляют, что детям будет слишком поздно учить его в средней школе. В этом эссе мы рассмотрим как преимущества, так и недостатки этой проблемы.
Несомненно, изучение совершенно нового языка утомительно и требует больше времени, чтобы овладеть им. Это косвенно увеличивает нагрузку на ученика начальной школы, который должен узнавать что-то новое в обстановке, свободной от стресса.Если им придется выучить новый язык в начальной школе, они будут загружать тонны домашних заданий каждый день. На самом деле, нужно уделять больше времени изучению более полезных предметов, таких как естествознание и математика. Эти предметы считаются ступеньками на пути к перспективной работе. Если однажды они станут учеными или врачами, они смогут бесконечно вносить свой вклад в нашу нацию, изобретая основные лекарства для борьбы с болезнями.
Однако всегда есть обратная сторона медали. Во-первых, изучение иностранного языка позволяет детям лучше развить основы иностранного языка.Они с большей вероятностью будут говорить на нем более уверенно перед толпой. Доказано, что дети, изучающие новый язык, склонны делать меньше ошибок при написании сочинения. Не забывая упомянуть об этом, они будут иметь возможность выражать вещи более ясно, поскольку у них лучший словарный запас, чем у тех, кто начинает поздно. Кроме того, они могут столкнуться с иностранными культурами при изучении иностранного языка. Чтобы проиллюстрировать это, это можно узнать из литературы и стихов. Зная культуру других, они могут не испытывать культурного шока и могут хорошо адаптироваться, оставаясь в других странах с целью обучения.Очевидно, они становятся более осведомленными и открытыми, что помогает им взглянуть на конкретную проблему с разных точек зрения.
В заключение следует отметить, что преимущества изучения иностранного языка в начальной школе явно перевешивают недостатки. Я считаю, что в нашем обществе определенно нужен человек, знающий больше языков, чтобы сделать нашу страну более процветающей и процветающей в ближайшее десятилетие.
[by — Lee Wing Qeen ]
Пример ответа 6:
В современном обществе широко обсуждается вопрос, следует ли детям начинать изучать иностранный язык в начальной школе.Значительная часть людей считает, что изучение нового иностранного языка в начальной школе лучше, чем в средней школе для детей, в то время как другие придерживаются противоположной точки зрения. Что до меня, то я на стороне первого.
С одной стороны, дети в раннем возрасте быстро учатся. Недавнее исследование, опубликованное образовательным центром, свидетельствует о том, что дети могут овладевать разными языками целых пяти. Некоторые дети в Китае могут даже начать изучение трех разных языков, таких как английский, французский и немецкий вместе, когда им исполнится шесть лет.Судя по всему, у маленьких детей больше возможностей для изучения иностранных языков. В этом случае начальная школа, как первое учебное заведение, должна предлагать детям класс по изучению иностранного языка.
С другой стороны, большее количество предметов, открываемых в средней школе, является другой основной причиной, по которой изучение второго языка следует начинать в молодом возрасте. Дети начинают изучать некоторые новые предметы, такие как химия, биология и история. Чем больше у них уроков, тем больше домашних заданий им нужно делать после школы.Очевидно, они потратили бы немного времени на иностранный язык. Несомненно, чтобы овладеть иностранным языком, особенно произношением, нужно время. Если они потратят достаточно времени на отработку навыков разговорной речи, как мы можем ожидать, что китайские дети свободно говорят по-английски? Поэтому детям следует изучать иностранный язык в начальной школе, а не в средней школе.
В заключение, чтобы выучить иностранный язык, лучше начинать в начальной школе, чем в средней школе для детей.
[by — Wang Zhe, Veta ]
Образец ответа 7:
Ученые недавно обсуждали вопрос о том, следует ли изучать иностранный язык в начальной школе вместо более высокого уровня. Безусловно, у обучения иностранному языку в начальной школе есть свои последствия, как положительные, так и отрицательные. Эти точки зрения будут изложены в следующих параграфах.
Начнем с того, что ученые считают, что понимание иностранного языка в начальной школе может способствовать более невероятным коммуникативным навыкам ученика в будущем, поскольку их способность догонять идеи невероятно увлекательна в этот период.Это явление связано с тем, что период начальной школы считается «золотым периодом» учеников, поскольку клетки их мозга замечательно растут, соединяя одну клетку с другой во всем полушарии мозга. Например, индонезийские ученики, которые изучают английский язык в начальной школе, могут говорить по-английски более свободно, чем те, кто не получает такого же обращения на том же уровне.
Несмотря на выгоду, изучение международного языка в начальных школах может вызывать затруднения.Способности учителей — реальный пример. Большинство учителей начальных школ — универсалы и привыкли заниматься в школе более общими предметами. Например, если попросить их преподавать иностранные языки, английский может затруднить передачу знаний по этому предмету студентам. И поэтому при поступлении в школу более высокого уровня будет широкий спектр учеников, понимающих английский язык, что приведет к проблеме корректировки того, какие конкретные темы следует давать ученикам на более высоком уровне.
В целом, понимание иностранного языка в начальной школе может быть достигнуто за счет максимального использования золотого периода учеников. Тем не менее, необходимо также учитывать способности учителей, чтобы обеспечить хорошее распространение предмета среди учащихся.
[by — Linda ]
Образец ответа 8:
Это правда, что иностранные языки следует преподавать на уровне начальной школы для улучшения детей. Я твердо уверен, что у него больше преимуществ, чем недостатков.
Есть несколько преимуществ изучения иностранного языка с начального уровня. Прежде всего, в этот период дети более гибкие и легко усваивают любой язык. Но если они попытаются учиться на уровне средней школы, они не смогут легко следовать правилам и нормам других языков из-за большего влияния родного языка. Далее, естественно, что дети более любопытны и стремятся узнавать что-то новое в нежном возрасте. Таким образом, в начальной школе можно достичь уровня владения новым или незнакомым языком и свободно владеть им, что в конечном итоге им очень поможет.Наконец, отличное знание иностранных языков очень полезно для профессионального развития, а также для улучшения финансового положения. Поскольку для приобретения глубоких знаний каждого языка требуется много времени, каждый ребенок должен начать изучать второй язык как можно раньше, иначе его будущее не будет безопасным.
Однако есть определенные недостатки, которых нельзя избежать, если ребенок начинает изучать иностранный язык на самом раннем этапе. Во-первых, они не могут понять истинное значение многих аспектов языка, поскольку они недостаточно зрелы.Более того, они иногда не относятся серьезно к изучению языка. В результате важность этого языка в их сознании снизится, что вызовет множество пагубных последствий. Кроме того, иногда дети проявляют неуважение и отсутствие интереса к иностранному языку из-за повышенной нагрузки в школах. Как следствие, у них может развиться негативное отношение к обучению, особенно к изучению языка.
В заключение, несмотря на определенные недостатки, общество и отдельные лица должны учитывать огромное количество преимуществ при принятии решения, должны ли их дети, идущие в школу, изучать иностранный язык или нет.
[автор — Jibins Poulose ]
Образец ответа 9:
Тема эссе:
Некоторые эксперты считают, что детям лучше начинать изучать иностранный язык в начальной школе, чем в средней школе.
Перевешивают ли преимущества недостатки?
Ответ:
Как это обычно наблюдается в большинстве частей мира сегодня, среди детей, особенно в детских садах или начальных школах, наблюдается тенденция к изучению английского или второго языка.Некоторые люди считают, что это хорошо, а другие утверждают, что это будет дополнительным бременем для них в таком раннем возрасте, и изучение второго языка следует начинать на уровне средней школы. На мой взгляд, этот тренд в целом приносит больше преимуществ, чем недостатков. Я проанализирую обе стороны аргументов, прежде чем сделать обоснованный вывод.
С одной стороны, сторонники этого направления делают упор на адаптивность и быстроту обучения молоди.Это означает, что у детей выше способности к изучению новых языков по сравнению со старшими. Например, согласно недавнему исследованию, проведенному ЮНИСЕФ, темпы обучения детей на 40% намного выше в раннем возрасте, а не в молодом. Следовательно, учить их второму языку в раннем возрасте, безусловно, является благоприятным усилием.
С другой стороны, синдикаты, опровергающие эту идею, выражают озабоченность тем, что дети младшего возраста обычно очень заняты своей учебной программой.Таким образом, чтобы заставить их выучить новый язык, неизбежно возникнет дополнительная нагрузка помимо учебы. Например, ясно видно, что дети, которые несут дополнительное давление учебы, в конечном итоге страдают от проблем со здоровьем. Таким образом, мы не должны пренебрегать элементом опасности для здоровья в любом учебном процессе.
Подводя итог, проанализировав обе стороны точки зрения, становится ясно, что обе стороны представляют веские доказательства. Однако я твердо верю, что изучение английского языка в раннем возрасте, несомненно, более благоприятно с точки зрения адаптируемости и гибкости детей.Таким образом, преимущества изучения второго языка в детском саду перевешивают его недостатки.
[Автор — KB]
.