- ГДЗ номер 12 алгебра 8 класс Макарычев, Миндюк
- ГДЗ §12 12. 8 алгебра 8 класс Учебник, Задачник Мордкович, Александрова
- ГДЗ контрольные вопросы и задания §12 алгебра 8 класс Макарычев, Миндюк
- Алгебра 8 Мордкович (упр. 8.1
- Сборник домашних заданий по алгебре для 8 класса
- Алгебра Абылкасымова 8 класс 2018 Упражнение 3.12 ГДЗ(дүж) решебник KZGDZ.COM
- K-12 — Продукты курса
- PPT — 8 класс Pre-Algebra Введение в алгебру. Презентация PowerPoint
- Добро пожаловать! Информационное собрание по алгебре с отличием для 8-х классов
- Жизненный опыт
- УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА 2013-2014 ГОДА
- Банк вопросов родительского опроса
- План управления поведением в классе
- Как изучать математику в средней школе
- Добро пожаловать в AP Computer Science
- Правила и политика расчета GPA
- ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПУСКУ
- Моделирование в геометрии
- Я не могу жить без книг.
- МИР — ВАША КЛАССА.
- ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА КЛАСС PHS 2017
- Анкета учителя
- Опыт средней школы
ГДЗ номер 12 алгебра 8 класс Макарычев, Миндюк
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Литература
- Окружающий мир
- Технология
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Литература
- Окружающий мир
- Казахский язык
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Казахский язык
- 5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Физика
- Немецкий язык
- Украинский язык
- Биология
- Информатика
ГДЗ §12 12. 8 алгебра 8 класс Учебник, Задачник Мордкович, Александрова
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Технология
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Казахский язык
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Казахский язык
- 5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Физика
- Немецкий язык
- Украинский язык
- Биология
ГДЗ контрольные вопросы и задания §12 алгебра 8 класс Макарычев, Миндюк
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Технология
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Казахский язык
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Казахский язык
- 5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Физика
- Немецкий язык
- Украинский язык
- Биология
- История
Алгебра 8 Мордкович (упр. 8.1
Алгебра 8 класс. Часть 2 (Задачник) УМК Мордкович (2018-2020). Глава I Алгебраические дроби. § 8. Степень с отрицательным целым показателем. ОТВЕТЫ на упражнения 8.1 — 8.32. Нажмите на спойлер, чтобы посмотреть ответ на задание.
Вернуться в ОГЛАВЛЕНИЕ.
Алгебра 8 Мордкович (упр. 8.1 — 8.32)
§ 8. Степень с отрицательным целым показателем.
Запишите в виде степени с положительным показателем следующее выражение:
Задание № 8.1. а) 3–3; б) 13 2; в) 5–2; г) 27–4.
Смотреть ответы на № 8.1
Задание № 8.2. а) а–5; б) 1/c–4; в) 5–2; г) 1/t–2.
Смотреть ответы на № 8.2
Задание № 8.3. а) (а – b)–2; б) 1/(c + d)–3; в) (t – s)–3; г) 1/(k + l)–2.
Смотреть ответы на № 8.3
Задание № 8. 4. Вычислите: а) 4 • 1/2–2; б) 6 • 3–3; в) 2 • 1/5–1; г) 3 • 9–2.
Смотреть ответы на № 8.4
Используя определение степени с отрицательным показателем, представьте дробь в виде произведения степеней:
Задание № 8.5. а) d/s2; б) b3/a–4; в) n/m; г) p2/q–5.
Смотреть ответы на № 8.5
Задание № 8.6.
Смотреть ответы на № 8.6
Задание № 8.7.
Смотреть ответы на № 8.7
Задание № 8.8.
Смотреть ответы на № 8.8
Задание № 8.9.
Смотреть ответы на № 8.9
Задание № 8.10.
Смотреть ответы на № 8.10
Задание № 8.11.
Смотреть ответы на № 8.11
Задание № 8.12.
Смотреть ответы на № 8.12
Задание № 8.13.
Смотреть ответы на № 8.13
Задание № 8.14.
Смотреть ответы на № 8.14
Задание № 8. 15.
Смотреть ответы на № 8.15
Задание № 8.16.
Смотреть ответы на № 8.16
Задание № 8.17.
Смотреть ответы на № 8.17
Задание № 8.18.
Смотреть ответы на № 8.18
Задание № 8.19.
Смотреть ответы на № 8.19
Задание № 8.20.
Смотреть ответы на № 8.20
Задание № 8.21.
Смотреть ответы на № 8.21
Задание № 8.22.
Смотреть ответы на № 8.22
Задание № 8.23.
Смотреть ответы на № 8.23
Задание № 8.24.
Смотреть ответы на № 8.24
Задание № 8.25.
Смотреть ответы на № 8.25
Задание № 8.26.
Смотреть ответы на № 8.26
Задание № 8.27.
Смотреть ответы на № 8.27
Задание № 8.28.
Смотреть ответы на № 8.28
Задание № 8.29.
Смотреть ответы на № 8.29
Задание № 8.30.
Смотреть ответы на № 8.30
Задание № 8. 31.
Смотреть ответы на № 8.31
Задание № 8.32.
Смотреть ответы на № 8.32
Вы смотрели: Алгебра 8 класс. Часть 2 (Задачник) УМК Мордкович (2018-2020). Глава I Алгебраические дроби. § 8. Степень с отрицательным целым показателем. ОТВЕТЫ на упражнения 8.1 — 8.32. Вернуться в ОГЛАВЛЕНИЕ.
Просмотров: 4 897
Сборник домашних заданий по алгебре для 8 класса
Оглавление
Линейное уравнение. Системы двух линейных уравнений с двумя переменными
Домашняя работа №1Часть А
Задание 1. Определи, решив уравнение, при каких значениях х уравнение обращается в верное равенство.
а) х+ 5= – 3 б) 2х – 1 = 0
Задание 2. Решив уравнение, определи, есть ли среди чисел -1, , 0 корень этого уравнения.
а) 4(х – 1) = 2х – 3 б) 3(х + 2) = 4 + 2х
Задание 3. Решите уравнение.
а) 0,36х – 0,6 = 0,3(0,4х –1,2) б) 25х–17 = 34х–5–9х+14 в) 8(1,3х+0,25)–6,6х =3,8х+2
Задание 4. Решите систему уравнений методом подстановки или алгебраического сложения. Проверьте решение графически.
а) б) в)
Часть В
Задание 1. Подберите число а так, чтобы уравнение 4х – 3 = 2х + а имело один корень:
а) х=1 б) х=
Задание 2. Выясните, имеет ли корни уравнение при заданном значении а.
а) 3х + а = 3х + 5 при а=1 б) при а=4
Задание 3. Решите уравнение.
а) 5(5х – 1) – 2,7х + 0,2х = 6,5 – 0,5х б) 8(1,3х + 0,25) – 6,6х = 3,8х + 2 в)
Задание 4. Решите систему уравнений методом подстановки или алгебраического сложения. Проверьте решение графически.
а) б) в)
Часть С
Задание 1. Найдите все значения х, при которых верно равенство.
а) х(х – 2)=0 б) (3 – х)(х + 2)(х – 1) = 0
Задание 2. Запишите утверждение в виде равенства и найдите значение х, при котором равенство верно.
а) число х составляет 18% числа 75 б) число 15 составляет 25% числа х
Задание 3. Решите уравнение.
а) 0,18у – 7,4 = 0,05у – 5,71 б) 9х + 4 – 5х = – 1+4х+5 в)
Задание 4. Решите систему уравнений методом подстановки или алгебраического сложения. Проверь решение графически.
а) б) в)
Свойства степеней
Домашняя работа №2Часть А
Задание 1. Вычислите.
а) (-5)3 б) -53 в) г) д) –5 ∙ е) 12∙102 – 53∙10
Задание 2. Запишите в виде степени с основанием а.
а) б)
Задание 3. Найдите значение выражения.
а) (-0,125)11∙811 б) в)
Задание 4. Возведите в степень произведение или дробь.
а) б)
Часть В
Задание 1. Запишите с помощью математических символов и переменных.
а) квадрат суммы чисел с и 3 б) сумму квадратов чисел с и 3
Задание 2. Установите, какое из чисел больше.
а) 23 или 32 б) (-0,2)3 или (-0,2)2 в) или
Задание 3. Представьте выражение в виде степени.
а) б) 3n+3 : 3n+1 в) 100с8х6 г) 153a3b3
Задание 4. Найдите значение выражения.
а) б) Найдите шестую степень числа, если его квадрат равен 400
Часть С
Задание 1. Не производя вычислений, расположите числа в порядке убывания.
а) б)
Задание 2. Вычислите.
а) б) в)
Задание 3. Какое из чисел больше?
а) 1020 или 2010 б) 620 или 340
Задание 4. Найдите значение выражения.
Арифметические действия над одночленами и многочленами
Домашняя работа №3Часть А
Задание 1. Запишите одночлен в стандартном виде и найдите его числовое значение.
а) 52pq2(-4)2qp при р=1, q= – 1 б) при a= –2, b=
Задание 2. Выполните умножение одночленов.
а) б)
Задание 3. Выполните действия.
Задание 4. Упростите алгебраическую сумму многочленов и приведите полученный многочлен к стандартному виду.
Задание 5. Решите уравнение.
Задание 6. Найдите значение алгебраического выражения, предварительно упростив его.
при a=0,2
Задание 7. Выполните деление.
Часть В
Задание 1. Запишите одночлен в стандартном виде и найдите его числовое значение.
а) при m=2, n= б) при a= 2, b=
Задание 2. Запишите одночлен в виде куба другого одночлена.
а) б)
Задание 3. Найдите значение многочлена, предварительно приведя его к стандартному виду.
при и
Задание 4. Решите уравнение.
а) б)
Задание 5. Докажите, что значение выражения при а= равно
Задание 6. Упростите выражение.
Часть С
Задание 1. При каком значении n верно равенство.
Задание 2. При каком значении х значение многочлена
равно 1.
Задание 3. Запишите одночлен в виде квадрата другого одночлена.
а) 36х10у4 б) 1,21а8b4
Задание 4. Упростите выражение и Запишите полученный многочлен в стандартном виде.
Задание 5. Докажите равенство.
Задание 6. Найдите значение алгебраического выражения.
при х=2, у=
Разложение многочленов на множители
Домашняя работа №4Часть А
Задание 1. Разложите многочлен на множители вынесением общего множителя за скобки.
a) б) в)
Задание 2. Найдите значение выражения, предварительно разложив его на множители способом группировки.
при
Задание 3. Разложите на множители с помощью формул сокращённого умножения.
a) б)
Задание 4. Вычислите, используя разложение на множители.
Часть В
Задание 1. Разложите многочлен на множители вынесением общего множителя за скобки.
а) б)
Задание 2. Решите уравнение, используя разложение левой части на множители способом группировки.
Задание 3. Разложите на множители с помощью формул сокращённого умножения.
а) б)
Задание 4. Разложите на множители, используя разные методы.
Задание 5. Вычислите, используя разложение на множители.
Часть С
Задание 1. Решите уравнение.
Задание 2. Разложите многочлен на множители способом группировки.
а) б) в)
Задание 3. Разложите многочлен на множители.
Задание 4. Решите уравнение, разложив левую часть уравнения на множители.
Задание 5. Найдите значение выражения, предварительно разложив его на множители.
при х=12,07, у=2,07
Тема 2. Алгебраические дробиПонятие алгебраической дроби и её значение
Домашняя работа №5Задание 1. Найдите значение алгебраической дроби.
а) при с=2 б) при m=2, n= в) , если
Задание 2. Докажите, что при любых значениях переменной:
а) значение дроби положительно б) значение дроби неположительно
Задание 3. Найдите все натуральные значения n, при которых заданная дробь является натуральным числом.
а) б)
Когда алгебраическая дробь имеет смысл?
Домашняя работа №6Задание 1. Установите, при каких значениях переменной не имеет смысла дробь.
а) б)
Задание 2. Докажите, что алгебраическая дробь не имеет смысла ни при каких значениях переменной
Когда алгебраическая дробь равна нулю?
Домашняя работа №7Задание 1. Найдите значения переменной, при которых алгебраическая дробь равна нулю, если такие значения существуют.
а) б)
Задание 2. Докажите, что значение алгебраической дроби равно нулю при любых значениях переменной.
Тема 3. Основное свойство алгебраической дробиУмножение и деление дроби на одно и то же число, не равное нулю
Домашняя работа №8Задание 1. Сократите дробь.
а) б)
Задание 2. Приведите дробь к знаменателю 36х3у2.
Задание 3. Докажите, что если в дроби переменные р и с заменить соответственно на хр и хс, то получим дробь, тождественно равную данной.
Приведение дробей к общему знаменателю
Домашняя работа №9Задание 1. Найдите общий знаменатель дробей.
а) и б) и
Задание 2. Приведите дроби к общему знаменателю.
и
Домашняя работа №10Задание 1. Запишите выражения в виде дробей с одинаковыми знаменателями.
а) ab, б) в)
Задание 2. Решите уравнение.
Задание 3. Пусть n – натуральное число. Найдите общий знаменатель дробей.
Тема 4. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателямиПравило сложения и вычитания дробей. Минус перед дробью
Домашняя работа №11Задание 1. Выполните действия, внеся, где это необходимо, минус в числитель или знаменатель.
а) б) в)
Задание 2. Упростите выражение и найдите его значение.
а) при b=3,5 б) при а=12
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями
Домашняя работа №12Задание 1. Выполните сложение или вычитание дробей.
а) б) в)
Задание 2. Упростите выражение и найдите его значение.
а) при с= б) при m=
Домашняя работа №13Задание 1. Упростите выражение.
а) б)
Задание 2. Докажите, что выражение при всех допустимых значениях переменной принимает отрицательные значения.
Тема 5. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
Домашняя работа №14
Задание 1. Выполните действия.
а) б) в)
Задание 2. Найдите значение выражения.
а) при б) при
Домашняя работа №15Задание 1. Упростите выражение.
а) б)
Задание 2. Найдите значение выражения.
а) при а=2 б) при
Домашняя работа №16Задание 1. Решите уравнение.
а) б)
Задание 2. Найдите разность дробей.
а) б)
Тема 6. Умножение, деление и возведение в степень алгебраических дробейАлгоритм деления дробей. Умножение дробей
Домашняя работа №17Задание 1. Выполните действия.
а) б) abc2∙ в)
Задание 2. Выполните деление дробей.
а) б) в)
Возведение дроби в степень
Домашняя работа №18Задание 1. Упростите выражение.
а) б) в)
Задание 2. Выполните действия.
а) б)
Умножение, деление и возведение в степень алгебраических дробей
Домашняя работа №19Задание 1. Выполните действия.
а) б)
в)
г)
Задание 2. Найдите значение выражения.
а) при а=2,5 б) при
Тема 7. Преобразование рациональных выраженийАрифметические операции с алгебраическими дробями
Домашняя работа №20Выполните действия.
а) б) в) с+1 г)
Приведение к общему знаменателю сложных алгебраических дробей
Домашняя работа №21Задание 1. Упростите выражение, если n – натуральное число.
Задание 2. Решите уравнение.
Преобразование рациональных выражений
Домашняя работа №22Задание 1. Выполните действия.
Задание 2. Докажите, что если то
Задание 3. Сократите дробь.
а) б)
Тема 8. Первые представления о рациональных уравненияхЗначение дроби, равное нулю. Когда дробь имеет смысл. Решение пропорций. Перенос значений равенства из одной части в другую
Домашняя работа №23Задание 1.Найдите корни уравнения.
а) б) в) г)
Задание 2. Найдите значение переменной m, при котором разность дробей и равна 3.
Задание 3. Найдите значение переменной k, при котором разность дробей и равна их произведению.
Решение уравнений, содержащих алгебраические дроби
Домашняя работа №24Задание 1. Найдите корни уравнения
а) б) в)
Задание 2. Решите уравнение.
Алгебра Абылкасымова 8 класс 2018 Упражнение 3.12 ГДЗ(дүж) решебник KZGDZ.COM
KZGDZ.COM 2 класс 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс Все учебники- 2 класс
- 5 класс
- 6 класс
- 7 класс
- 8 класс
- 9 класс
- 10 класс
- 11 класс
- 7 класс
- 8 класс
- 9 класс
- 10 класс
- 11 класс
- 6 класс
- 7 класс
- 11 класс
- 6 класс
- 10 класс
- 7 класс
- 8 класс
- 10 класс
Курс АЛЕКС | Средний студент | Студент работает Медленнее | Продвинутый студент |
Готовность к алгебре Algebra Readiness обеспечивает надежный охват основных концепций алгебры, предварительных требований по алгебре и соответствующих стандартов учебной программы по математике. Algebra Readiness не охватывает неалгебраные математические темы средней школы, такие как вероятность, статистика и геометрия. | 9 класс | ||
Предалгебра Pre-Algebra обеспечивает основанный на стандартах охват всей математики для 8-го класса, включая подробное введение в базовые концепции алгебры и ее предварительные требования. | 9 класс | ||
Алгебра 1A Алгебра 1A — это основанный на стандартах курс, который обеспечивает всесторонний охват Общего ядра (CCSS) и государственных стандартов.Он фокусируется на концепциях алгебры и предварительных требованиях, которые обычно рассматриваются в первой половине курса алгебры 1. Этот курс может использоваться как первая часть двухсеместровой последовательности или как годичный курс. Он обеспечивает надежное и всестороннее освещение темы и позволяет учащимся овладеть всеми математическими навыками, необходимыми для достижения успеха в алгебре более высокого уровня. | 9 класс | Оценка 9,10,11,12 | |
CA Алгебра 1A CA Algebra 1A обеспечивает всесторонний охват текущих стандартов содержания математики CA Algebra 1.Он фокусируется на концепциях алгебры и предпосылках, которые обычно рассматриваются в первой половине курса CA Algebra 1. Этот курс может использоваться как первая часть двухсеместровой последовательности или как годичный курс. Он обеспечивает надежное и всестороннее освещение темы и позволяет учащимся овладеть всеми математическими навыками, необходимыми для достижения успеха в алгебре более высокого уровня. | 9 класс | Оценка 9,10,11,12 | |
Традиционная алгебра 1A Традиционная алгебра 1A обеспечивает полное покрытие концепций алгебры и предварительных требований, обычно изучаемых в первой половине курса алгебры 1.Он не обеспечивает обширного охвата неалгебраических тем, таких как вероятность, статистика и геометрия. Этот курс может использоваться как первая часть двухсеместровой последовательности или как годичный курс. Он обеспечивает надежное и всестороннее освещение темы и позволяет учащимся овладеть всеми математическими навыками, необходимыми для достижения успеха в алгебре более высокого уровня. | 9 класс | Оценка 9,10,11,12 | |
Алгебра 1Б Алгебра 1B — это основанный на стандартах курс, который обеспечивает всесторонний охват Общего ядра (CCSS) и государственных стандартов.Он фокусируется на концепциях алгебры и предпосылках, которые обычно рассматриваются во второй половине курса алгебры 1. Этот курс можно использовать как вторую часть двухсеместровой последовательности или как годичный курс. Он обеспечивает надежное и всестороннее освещение темы и повышает успеваемость студентов по алгебре более высокого уровня. | 9 класс | Оценка 9,10,11,12 | |
CA Алгебра 1B CA Algebra 1B обеспечивает всесторонний охват текущих стандартов содержания математики CA Algebra 1. Он фокусируется на концепциях алгебры и предпосылках, которые обычно рассматриваются во второй половине курса CA Algebra 1. Этот курс можно использовать как вторую часть двухсеместровой последовательности или как годичный курс. Он обеспечивает надежное и всестороннее освещение темы и повышает успеваемость студентов по алгебре более высокого уровня. | 9 класс | Оценка 9,10,11,12 | |
Традиционная алгебра 1Б Традиционная алгебра 1B обеспечивает полное освещение концепций алгебры и предварительных требований, обычно изучаемых во второй половине курса алгебры 1.Он не обеспечивает обширного охвата неалгебраических тем, таких как вероятность, статистика и геометрия. Этот курс можно использовать как вторую часть двухсеместровой последовательности или как годичный курс. Он обеспечивает надежное и всестороннее освещение темы и повышает успеваемость студентов по алгебре более высокого уровня. | 9 класс | Оценка 9,10,11,12 | |
Алгебра 1 Алгебра 1 обеспечивает исчерпывающий охват Common Core (CCSS) и государственных стандартов Алгебры 1 и ее предварительных условий. | 9 класс | Оценка 10,11,12 | |
Начальная алгебра Этот курс обеспечивает всесторонний охват тем Алгебры 1, доступных для использования с полностью интегрированной интерактивной электронной книгой. | 9 класс | Оценка 9,10,11,12 | |
CA Алгебра 1 CA Algebra 1 обеспечивает всесторонний охват самых последних стандартов учебной программы по математике для 9 классов CA.Такие стандарты обеспечивают всесторонний охват алгебры 1 и ее предварительных требований, но не охватывают неалгебраические математические темы, такие как вероятность, статистика и геометрия. | 9 класс | Оценка 10,11,12 | |
Традиционная алгебра 1 Традиционная алгебра 1 * обеспечивает основанный на стандартах охват Алгебры 1 и предварительных требований, но не обеспечивает широкого охвата неалгебраических математических тем, таких как вероятность, статистика и геометрия. * ранее известная как Алгебра 1 — Ядро | 9 класс | Оценка 10,11,12 | |
Геометрия средней школы | 10 класс | 11,12 класс | Оценка 8,9 |
Интегрированная математика I Интегрированная математика I фокусируется на алгебре, линейных и экспоненциальных функциях, последовательностях, системах уравнений, описательной статистике и вводной геометрии.Этот курс предлагает исчерпывающий, основанный на стандартах охват и включает отчетность в соответствии с Общими основными стандартами. | 9 класс | Оценка 10,11,12 | |
Комплексная математика II Integrated Mathematics II фокусируется на квадратичных функциях, вероятности, продвинутой геометрии и вводной тригонометрии. Этот курс предлагает исчерпывающий, основанный на стандартах охват и включает отчетность в соответствии с Общими основными стандартами. | 10 класс | 11,12 класс | 9 класс |
Комплексная математика III Integrated Mathematics III фокусируется на расширении алгебры и функций (включая радикалы, рациональные выражения, полиномиальные функции, логарифмические функции, последовательности и ряды), тригонометрии и вероятности. Этот курс предлагает исчерпывающий, основанный на стандартах охват и включает отчетность в соответствии с Общими основными стандартами. | 11 класс | 12 класс | Оценка 9,10 |
Алгебра 2 Алгебра 2 обеспечивает стандартное покрытие алгебры 2 без покрытия тригонометрии. | 11 класс | 12 класс | Оценка 9,10 |
Промежуточная алгебра Этот курс обеспечивает всесторонний охват тем Алгебры 2, доступных для использования с полностью интегрированной интерактивной электронной книгой. | 9 класс | Оценка 9,10,11,12 | |
Алгебра 2 с тригонометрией Algebra 2 с тригонометрией обеспечивает надежный и основанный на стандартах охват алгебры 2, включая широкий охват тригонометрии. | 11 класс | 12 класс | Оценка 9,10 |
Колледж алгебры | 12 класс | 10,11 класс | |
Колледж алгебры с тригонометрией | 12 класс | 10,11 класс | |
PreCalculus | 12 класс | 10,11 класс | |
Тригонометрия | 12 класс | 11 класс | |
Введение в статистику Этот курс обеспечивает исчерпывающий охват общих статистических тем, доступных для использования в полностью интегрированной интерактивной электронной книге. | 11 класс | 12 класс | Оценка 9,10 |
Подготовка к старшей школе по алгебре 1 * Подготовка к средней школе по алгебре 1 сосредоточена на критически важных предварительных темах, которые являются ключевыми для успеха в алгебре. Это лучший курс для подготовки студентов к как можно более быстрому продвижению по Алгебре 1 или Алгебре 1A. * Если студент завершает 50% или более своего пирога на начальной оценке, мы рекомендуем немедленно перевести студентку на курс ALEKS Algebra 1, где она столкнется со значительным количеством предварительных условий и тем готовности, которые частично совпадают с этим курсом.В противном случае, студент должен заполнить 50% своего пирога в режиме обучения, прежде чем перейти на курс ALEKS Algebra 1. | 9,10,11 класс | ||
Основы математики в средней школе Foundation of High School Math обеспечивает всесторонний, основанный на стандартах охват учебной программы математики средней школы. Его можно использовать для подтверждения мастерства по математике в средней школе, чтобы подготовиться к курсам средней школы. | 9,10,11 класс | ||
ТОП |
PPT — 8 класс Pre-Algebra Введение в алгебру. Презентация PowerPoint
8 класс Предварительная алгебра Введение в алгебру. КОНФИДЕНЦИАЛЬНО
Разминка Решите уравнение: 1) 2 = 7 — x 1) x = 5 2) — 3b = 21 2) b = -7 3) 2x + 6 = 14 3) x = 4 4) 4 (9 — x) = 16 4) x = 5 5) 4 — 3x = -8 5) x = 4 КОНФИДЕНЦИАЛЬНО
Введение Константы и переменные: символ в алгебре, имеющий фиксированное значение, называется константа, тогда как символ, которому могут быть присвоены разные значения, называется переменной.Пример: 1/3, -8, Π, √2 — все константы, а x, y, z — переменные. Алгебраическое выражение: комбинация констант и переменных, соединенных знаками +, -, × и ÷, называется алгебраическим выражением. Несколько частей выражения, разделенных знаком + или -, называются членами выражения. Термины Вот типичный многочлен: 9×2 + 2x — 5 КОНФИДЕНЦИАЛЬНО
Моном: это переменная, состоящая из числа и буквенной переменной для его степеней. Пример: 3×3 — моном.Вы не можете складывать или вычитать одночлены, если они имеют разные степени, например 3×3 и 4×4. Но вы можете их умножать или делить. Чтобы умножить одночлены, просто сложите показатели переменных и умножьте коэффициенты. 3×3 х 4×4 = 12×7. Вот несколько дополнительных способов управления одночленами: (am) n = amn (ab) m = ambm КОНФИДЕНЦИАЛЬНО
Полином: это математическое выражение, включающее сумму степеней одной или нескольких переменных, умноженную на коэффициенты. Пример: 7×4 + 6×2 + x — многочлен.Каждая часть 7×4 + 6×2 + x, каждая добавляемая часть называется «термом». Если термин содержит и число, и переменную часть, числовая часть называется «коэффициентом». Коэффициент при главном члене называется старшим коэффициентом. коэффициент 9×2 + 2x — 5 Старший коэффициент равен 9. КОНФИДЕНЦИАЛЬНО
Полиномиальные члены имеют переменные для целочисленных показателей; нет квадратных корней из показателей, дробных степеней и переменных в знаменателе.Вот несколько примеров: x2 КОНФИДЕНЦИАЛЬНО
Степень: если полином состоит из одной переменной, то максимальная степень переменной называется степенью полинома. 7×4 + 6×2 + x — многочлен степени 4 по x. Линейный многочлен: многочлен степени 1. Пример: (4x + 2), (3/5 + 7x) — линейный многочлен. Уравнение говорит, что две вещи равны. У него будет знак равенства «=», например: Пример: 4a + 5 = 13 — уравнение. КОНФИДЕНЦИАЛЬНО
ДОБАВЛЕНИЕ И ВЫЧИСЛЕНИЕ ПОЛИНОМОВ: • Соберите аналогичные термины вместе.• Найдите сумму или разность числовых коэффициентов этих членов. • Результирующее выражение должно быть в простейшей форме и может быть записано в порядке убывания или в порядке убывания терминов. КОНФИДЕНЦИАЛЬНО
Сложить: (4y2 + y — 6) + (6y2 — 4y + 9) Вычесть: (9y2 + 3) — (5y2 + 6) = (4y2 + 6y2) + (y — 4y) — 6 + 9 = 10y2 — 3y + 3 = (9y2 — 5y2) + 3-6 = 4y2 — 3 КОНФИДЕНЦИАЛЬНО
7 15 3) x2y2 Теперь попробуйте! Складываем: 1) 4a + 2x + 6y 1) 6y + 9x и 4a — 7x 2) 8y2 + 2y 2) 4y2 + 5y и 4y2 — 3y -11 5 2 3 3) -5x2y2 + x2y2, 7x2y2, x2y2 Вычесть: 4 ) -7x2y от -9x2y 4) -9x2y 5) 9y2 + 3 от 5y2 + 6 5) -4y2 + 4 6) 4 6) Степень многочлена 7y4 — 10y равна _______.КОНФИДЕНЦИАЛЬНО
Теперь попробуйте! 7) 7y Решите: 7) Найдите ширину прямоугольного поля, если периметр равен 16y + 8, а длина равна y + 4. 8) Две стороны треугольника — 2y и 4y. Периметр треугольника равен (8y + 1). Найдите третью сторону. 8) 2y + 1 • 9) Какое из следующих выражений является мономом? • 7y • 4 — y • y2 + 4y — 7 КОНФИДЕНЦИАЛЬНО
Умножение многочленов: Случай 1: умножение одночленов Произведение одночленов = произведение числового коэффициента x произведение буквальных множителей Случай 2: умножение многочленов Умножение каждого член одного полинома с каждым членом другого полинома и упростить, взяв одинаковые члены вместе.КОНФИДЕНЦИАЛЬНО
Умножьте: 16x2y3 на 4x4y3z = (16 x 4) × (x2y3 × x2y3z) = 64x6y6z Умножьте: 4×2 — 6x + 5 на 3x + 2 = 3x (4×2 — 6x + 5) + 2 (4×2 — 6x + 5) = (12×3 — 18×2 + 15x) + (8×2 — 12x + 10) = (12×3 — 10×2 + 3x + 10) КОНФИДЕНЦИАЛЬНО
Теперь попробуйте! Умножить: 1) (9y2 + 3) и (5y2 + 6) 2) 4y2 + 5y и 4y2 — 3y 3) 6y + 9x и 4a — 7x 1) 45y4 + 69y2 + 18 2) 16y4 + 8y3-15y2 3) 24ay + 36ax-42xy-63×2 КОНФИДЕНЦИАЛЬНО
РАЗДЕЛЕНИЕ ПОЛИНОМОВ: Случай 1: Деление одночлена на одночлен Частное двух одночленов = Частное числового коэффициента x Частное многократных множителей Случай 2: Умножение одночлена на каждый полином член многочлена мономом.КОНФИДЕНЦИАЛЬНО
32x3y3 by -8xy = 32x3y3 = 32 × (x3y3) -8xy -8 (xy) = -4x2y2 18x4y2 + 15x2y2 — 27x2y by -3xy = 18x4y2 + 15x2y2 — 27x2y2 + 27x2y -3 — 27x2y -3 -3xy -3xy -3xy = -6x3y- 5xy + 9x Разделить: КОНФИДЕНЦИАЛЬНО
Разделить: (14×2 -53x + 45) на (7x — 9) 2x — 5 7x — 9 14×2 -53x + 45 — ( 14×2 -18x) -35x + 45 — (- 35x + 45) 0 КОНФИДЕНЦИАЛЬНО
Теперь попробуйте! Разделить: 1) -9a3b2c2 1) -81a5b4c3 на -9a2b2c 2) (3ab2c3 — 2a2b2c2 + ab2c) на (abc) 4 5 3 2 3) (x3 -4×2 + 7x — 2) на (x — 2) 2) (3bc2 — 4abc + 4b) 2 5 3 3) (x2 — 2x + 3) КОНФИДЕНЦИАЛЬНО
Алгебраические тождества Рассмотрим утверждение (x + 3) 2 = x2 + 6x + 9.Подставляя различные значения x, вы обнаруживаете, что L.H.S = R.H.S. для всех значений x. Такое математическое предложение, содержащее неизвестную переменную x, которая выполняется для всех значений x, называется тождеством. КОНФИДЕНЦИАЛЬНО
Некоторые идентификаторы ИДЕНТИЧНОСТЬ 1: (x + a) (x + b) = x2 + (a + b) x + ab ИДЕНТИЧНОСТЬ 2: (x + a) 2 = x2 + 2ab + b2 ИДЕНТИЧНОСТЬ 3 : (x — a) 2 = x2 — 2ab + b2 ИДЕНТИЧНОСТЬ 4: (a + b) (a — b) = a2 — b2 Другие формулы: 1) a2 + b2 = (a + b) 2 — 2ab 2) a2 + b2 = (a — b) 2 + 2ab 3) (a — b) 2 = (a + b) 2 — 4ab 4) (a + b) 2 = (a — b) 2 + 4ab 5) (a + б) 2 + (a — b) 2 = 2 (a2 + b2) КОНФИДЕНЦИАЛЬНО
Вот несколько примеров: 1) (a + 3) 2 = a2 + 2 × a × 3 + 32 = a2 + 6a + 9 2) (b — 5) 2 = b2 — 2 × b × 5 + 52 = b2 — 10b + 25 3) (2x + 3) (2x — 3) = (2x) 2-32 = 4×2 — 9x 4) Найдите a2 + b2, когда (a + b) = 7 и ab = 12 a2 + b2 = (a + b) 2 — 2ab = (7) 2 — 2 × 12 = 49 — 24 = 25 КОНФИДЕНЦИАЛЬНО
Теперь попробуйте! Решите: 1) (3a + 7) 2 1) 3a2 + 21a + 49 2) (2y + 5) (2y — 5) 2) 4y2 -25 3) (2m — 3n) 2 3) 4m2 — 12mn + 9n2 4) 3a + b2 b 2a 4) 9a2 — 3+ b2 b2 4a2 5) Найдите a2 + b2, когда (a — b) = 5 и ab = 14 5) 53 КОНФИДЕНЦИАЛЬНО
3) a2 — b2 = a2 — b2 = a + ba — b 25 36 5 6 5 6 5 6 Разложить на множители: 1) a2 + 4a + 4 = (a) 2 + 2.2.a + (2) 2 = (a + 2) 2 2) 9a2 — 4b2 = (3a) 2 — (2b) 2 = (3a + 2b) (3a — 2b) КОНФИДЕНЦИАЛЬНО
2) a — 1 2 a 3) 4a + 2ba — 2b 5b 10a 5b 10a Теперь попробуйте! Разложите на множители: 1) 64a2 + 80ab + 25b2 1) (8a + 5b) 2 2) a2 — 2 + 1 a2 3) 16a2 — 4b2 25b2 100a2 КОНФИДЕНЦИАЛЬНО
Теперь попробуйте! 1) Объем куба (5×3 + 8) м3. Из куба вырезается куб поменьше объемом (x3 + 5) м3.Выберите полином для оставшегося объема. 1) (4×3 + 3) м3 2) Две квадратные детские площадки имеют площади 4×2 и 9y2. Выразите разницу в площади в разложенном виде. 2) (2x + 3y) (2x — 3y) 3) Какое из чисел из 3 и 4 является решением уравнения 3x + 2 = 14? 3) 3 КОНФИДЕНЦИАЛЬНО
ПЕРЕРЫВ КОНФИДЕНЦИАЛЬНО
ИГРА Нажмите на ссылку ниже, чтобы увидеть захватывающую головоломку http://www.thekidzpage.com/onlinejigsawpuzzles/kids-jigsaw-puzzles/12-piece- лобзик / 12-27-06-копилка.html КОНФИДЕНЦИАЛЬНО
Назначения 1) Добавьте: 8y3 + 4y2 — 8y + 5 и — 8 — 4y3 + 5y2 + 7y. 1) 4y3 + 9y2 — y — 3 2) Вычтем: 7y — 4y2 — 6 из 2y + 3 — y2. 2) 3y2 — 5y + 9 3) Упростить: (2y + 5) (2y — 5) 3) 4y2 — 25 4) Что из следующего является уравнением? I. 2x — 3 II. 2y + 2 <4 III. х - 3 = 0 4) III. x - 3 = 0 КОНФИДЕНЦИАЛЬНО
5) 8 5) Степень полинома 9y8 + 1 равна _____. 6) Какое из чисел из 2 и 3 является решением уравнения 6x + 5 = 23? 6) 3 7) Найдите 3y + 4z для y = 6 и z = 3.7) 30 8) Роберт и его друзья пошли со своими семьями на волшебное шоу. Стоимость билета на каждого взрослого составляла 25 долларов, на каждого ребенка — 12 долларов. В группе было 14 взрослых, а общая стоимость билетов составила 518 долларов. Сколько детей было в группе? 8) 12 КОНФИДЕНЦИАЛЬНО
11) 1 + 11 1 — 11 a a 9) Зарплата Эшли 3 года назад составляла $ y. Теперь она получает в 4 раза большую зарплату и тратит 2598 долларов. Подсчитайте ее сбережения. 9) 3y -2598 10) 3 (5×2 + 6) (x + 1) (x — 1) 10) Разложить на множители: 15×4 — 3×2 — 18 11) Разложить на множители: 1 — 121 a2 12) Разложить на множители: 2×2 + 7xy — 15y2 12 ) (2x — 3y) (x + 5y) КОНФИДЕНЦИАЛЬНО
КОНФИДЕНЦИАЛЬНО
Сегодня вы отлично поработали! КОНФИДЕНЦИАЛЬНО
Добро пожаловать! Информационное собрание по алгебре с отличием для 8-х классов
Жизненный опыт
Базовые знания Precalculus ГЕОМЕТРИЯ Успешное завершение курса с оценкой B или выше. Твердое понимание: Теоремы конгруэнтности прямоугольных треугольников. Базовая тригонометрия. Базовое понимание
. Дополнительная информацияУЧЕБНАЯ ПРОГРАММА 2013-2014 ГОДА
ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧИТЕЛЕ Имя учителя: Амалия Хантке Номер комнаты: 214 Номер телефона: 393-2442 Электронная почта школы: hantkeax @ milwaukee.k12.wi.us Домашняя электронная почта: [email protected] * Самый простой способ связаться со мной после школы
Дополнительная информацияБанк вопросов родительского опроса
Государственная модель оценки работы педагога 1. Взрослые в этой школе призывают моего ребенка учиться лучше. 2. Взрослые в этой школе уважительно относятся к ученикам. 3. Издевательства — проблема в школе моего ребенка. 4. Класс
Дополнительная информацияПлан управления поведением в классе
План управления поведением в классе Haffner 1 Дэниел Хаффнер 20 ноября 2009 г. EDUC 348 Haffner 2 Философия управления классом Управление классом — это курс, который преподается в каждом педагогическом колледже в
Дополнительная информацияКак изучать математику в средней школе
ОПИСАНИЕ КУРСОВ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ Департамент математики предлагает сложную учебную программу, которая стремится удовлетворить потребности разнообразного студенческого контингента: Помогая студенту понять, что аналитический
Дополнительная информацияДобро пожаловать в AP Computer Science
Добро пожаловать в AP Computer Science Поздравляем вас с выбором AP Computer Science на 2013-2014 учебный год.В этом курсе вы изучите основы компьютерного программирования с использованием Java
. Дополнительная информацияПравила и политика расчета GPA
Правила и политика расчета среднего балла Для того, чтобы иметь право на получение стипендии Карсона или получить признание ученого Карсона, студенты должны иметь средний балл (GPA) 3,75 или выше на
Дополнительная информацияТРЕБОВАНИЯ К ВЫПУСКУ
ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПУСКУ Совет по образованию штата Вирджиния Содружества Вирджиния устанавливает требования к окончанию всех государственных школ Вирджинии.Совет по образованию штата Чесапик
Дополнительная информацияМоделирование в геометрии
Моделирование в геометрии Обзор Количество учебных дней: 8-10 (1 день = 53 минуты) Изучение содержания Математические практики, которые необходимо интегрировать Используйте геометрические формы и их компоненты для представления
Дополнительная информацияЯ не могу жить без книг.
Handbook1 Школа передового опыта Richland Academy Справочник для родителей 2012 2013 учебный год Я не могу жить без книг. — Thomas Jefferson Handbook2 Language Arts Reading Мы будем работать над чтением
Дополнительная информацияМИР — ВАША КЛАССА.
МИР — ВАША КЛАССА. ПРЕУСПЕВАТЬ. ЧТО ТАКОЕ FLVS? Виртуальная школа Флориды (FLVS) — это полностью аккредитованный муниципальный школьный округ с историей успешного обучения учащихся.Отмеченный наградами,
Дополнительная информацияДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА КЛАСС PHS 2017
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА КЛАСС PHS 2017 г. Регистрация на курсы 2013-2014 КАЛЕНДАРЬ 5 марта Семейный вечер в 8-х классах 12 марта Вечер группы PHS 12 и 13 марта Консультационный офис PHS День открытых дверей с 11 по
Дополнительная информацияАнкета учителя
Главное управление PCAP (2010 г.) Анкета для учителей Совет министров образования, Канада Средства для Панканадской программы оценивания предоставляются участвующими юрисдикциями через Совет
Дополнительная информацияОпыт средней школы
Опыт работы в старшей школе ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПУСКУ Сдать FCAT по чтению в 10-м классе Новое требование — уровень 3 Не более 300, чтобы сдать соответствующие экзамены в конце курса, включая алгебру I, геометрию,
Дополнительная информация .