15, Апр, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Алгебра 7 класс мерзляк номер 9: ГДЗ по алгебре 7 класс Мерзляк

Содержание

Учебник Алгебра 7 класс Мерзляк Полонский Якир

Учебник Алгебра 7 класс Мерзляк Полонский Якир — 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

Алгоритм успеха ФГОС Москва Издательский центр «Вентана-Граф» 2015 ББК 22.141я721 М52 Учебник включён в федеральный перечень Мерзляк А.Г. М52 Алгебра : 7 класс : учебник для учащихся общеобразовательных организаций / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М. : Вентана-Граф, 2015. — 272 с. : ил. ISBN 978-5-S60-05509-9 Учебник предназначен для изучения алгебры в 7 классе обще-обра.зовательных организаций. В нём предусмотрена уровневая дифференциация, позволяющая формировать у школьников познавательный интерес к алгебре. Учебник входит в систему учебно-методических комплектов «Алгоритм успеха». Содержание учебника соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (2010 г.). ББК 22.141я721 ISBN 978-5-360-05509-9 © Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С., 2012 © Издательский центр «Вентана-Граф», 2012 От авторов Дорогие семиклассники! Вы начинаете изучать новый школьный предмет — алгебру. Алгебра — очень древняя и мудрая наука. С её азами вам предстоит познакомиться. Знать алгебру чрезвычайно важно. По-видимому, нет сегодня такой области знаний, в которой не применялись бы достижения этой науки: физики и химики, астрономы и биологи, географы и экономисты, даже языковеды и историки используют «алгебраический инструмент». Алгебра — не только полезный, но и очень интересный предмет, развивающий сообразительность и логическое мышление. И мы надеемся, что вы в этом скоро убедитесь с помощью учебника, который держите в руках. Познакомьтесь, пожалуйста, с его структурой. Учебник разделён на четыре главы, каждая из которых состоит из параграфов. В параграфах изложен теоретический материал. Особое внимание обращайте на текст, выделенный жирным шрифтом. Также обращайте внимание на слова, выделенные курсивом. Как правило, изложение теоретического материала завершается примерами решения задач. Эти записи можно рассматривать как один из возможных образцов оформления решения. К каждому параграфу подобраны задачи для самостоятельного решения, к которым мы советуем приступать только после усвоения теоретического материала. Среди заданий есть как простые и средние по сложности упражнения, так и трудные задачи (особенно те, которые обозначены звёздочкой 3^). Каждый параграф завершает особая рубрика, которую мы назвали «Учимся делать нестандартные шаги». В ней собраны задачи, для решения которых нужны не специальные алгебраические знания, а лишь здравый смысл, изобретательность и сообразительность. Они помогут вам научиться принимать неожиданные и нестандартные решения не только в математике, но и в жизни. Кроме того, в учебнике вы сможете прочитать рассказы по истории алгебры. Дерзайте! Желаем успеха! Условные обозначения «оА. оо V Простые задачи «❖V Задачи среднего уровня сложности Сложные задачи Задачи повышенной сложности ◄ Окончание доказательства теоремы, решения задачи Q Задачи, которые можно решать с п

Решебник ✔️ ГДЗ Алгебра 7 класс ⏩ А. Г. Мерзляк В. Б. Полонский М. С. Якир 2015

Зачем семикласснику ГДЗ

В большинстве украинских школ обучение в седьмом классе предполагает серьезное увеличение нагрузки и порой ни дети, ни их родители не в состоянии справиться с поставленными задачами без посторонней помощи. Именно для таких случаев и создаются ГДЗ по алгебре за 7 класс А.Г.Мерзляк В.Б.Полонский 2015. Седьмой класс — это тот возраст, когда дети достаточно взрослые, чтобы начинать проявлять определенную самостоятельность. С учетом этой особенности подростковой психики и создавались издание А.Г.Мерзляк В.Б.Полонский 2015 ГДЗ по алгебре за 7 класс.

Что в ГДЗ

ГДЗ за 7 класс по алгебре А.Г.Мерзляк В.Б.Полонский 2015 состоит из 6 частей:

  • Вступление в алгебру

  • § 1. Линейное уравнение с одной переменной

  • § 2. Целые выражения

  • § 3. Функции

  • § 4. Системы линейных уравнений с двумя переменными

  • Проверь себя в тестовой форме

ГДЗ по алгебре — это просто и эффективно

Издание за 7 класс ГДЗ по алгебре А.Г.Мерзляк В.Б.Полонский 2015 по сути ничем не отличается от подобных пособий по другим дисциплинам. Чтобы найти правильный ответ достаточно открыть ГДЗ по алгебре за 7 класс А.Г.Мерзляк В.Б.Полонский 2015, зайти в содержание и найти необходимое задание. В случае отсутствия печатного экземпляра ГДЗ за 7 класс по алгебре А.Г.Мерзляк В.Б.Полонский 2015 можно воспользоваться онлайн версией.

ГДЗ — помощь или вред

Существует немало споров о том, кому ГДЗ за 7 класс по алгебре А.Г.Мерзляк В.Б.Полонский 2015 нужнее — подросткам или их родителям. Однозначного ответа на этот вопрос не существует. Издание А.Г.Мерзляк В.Б.Полонский 2015 ГДЗ по алгебре за 7 класс создано таким образом, что оно незаменимо и для одних, и для других. В то время как подросток получает возможность проверить правильность выполнения того или иного задания, родители могут освежить собственные знания и помочь ребенку разобраться в сложной теме не идя в разрез со школьной методикой.

Мерзляк учебник по алгебре 7 класс — читать онлайн

Выберите нужную страницу с уроками, заданиями (задачами) и упражнениями из учебника 7 класса по алгебре (математике) — Мерзляк Полонский Якир. Онлайн книгу (вентана-граф) удобно смотреть (читать) с компьютера и смартфона. Учебное пособие подходит к разным годам: от 2011-2012-2013 до 2014-2015-2016 года — создано по стандартам ФГОС. Чтобы скачать учебник в формате pdf, откройте его в новом окне (кнопка-стрелка в правом верхнем углу книги).

Номер № страницы:

Ссылки удалены по требования правообладателя!
1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11; 12; 13; 14; 15; 16; 17; 18; 19; 20; 21; 22; 23; 24; 25; 26; 27; 28; 29; 30; 31; 32; 33; 34; 35; 36; 37; 38; 39; 40; 41; 42; 43; 44; 45; 46; 47; 48; 49; 50; 51; 52; 53; 54; 55; 56; 57; 58; 59; 60; 61; 62; 63; 64; 65; 66; 67; 68; 69; 70; 71; 72; 73; 74; 75; 76; 77; 78; 79; 80; 81; 82; 83; 84; 85; 86; 87; 88; 89; 90; 91; 92; 93; 94; 95; 96; 97; 98; 99; 100; 101; 102; 103; 104; 105; 106; 107; 108; 109; 110; 111; 112; 113; 114; 115; 116; 117; 118; 119; 120; 121; 122; 123; 124; 125; 126; 127; 128; 129; 130; 131; 132; 133; 134; 135; 136; 137;

138; 139; 140; 141; 142; 143; 144; 145; 146; 147; 148; 149; 150; 151; 152; 153; 154; 155; 156; 157; 158; 159; 160; 161; 162; 163; 164; 165; 166; 167; 168; 169; 170; 171; 172; 173; 174; 175; 176; 177; 178; 179; 180; 181; 182; 183; 184; 185; 186; 187; 188; 189; 190; 191; 192; 193; 194; 195; 196; 197; 198; 199; 200; 201; 202; 203; 204; 205; 206; 207; 208; 209; 210; 211; 212; 213; 214; 215; 216; 217; 218; 219; 220; 221; 222; 223; 224; 225; 226; 227; 228; 229; 230; 231; 232; 233; 234; 235; 236; 237; 238; 239; 240; 241; 242; 243; 244; 245; 246; 247; 248; 249; 250; 251; 252; 253; 254; 255; 256; 257; 258; 259; 260; 261; 262; 263; 264; 265; 266; 267; 268; 269; 270; 271; 272; 273; 274; 275

Читать онлайн и скачать в pdf — Нажми!

Математика в 9 классе | Практика по математике для 9 класса

Планируется

уроков математики в 9 классе, которые вводятся в различные мероприятия. Помощь по математике 9-го класса предоставляется учащимся 9-го класса во всех сегментах, чтобы охватить все планы уроков по математике, которые подразделяются на арифметику, алгебру, геометрию и измерение.

Все типы решаемых примеры по различным темам объясняются вместе с пошаговыми решениями. 9-е учебные листы по математике устроены таким образом, чтобы студенты могли изучать математику, одновременно занимаясь математикой проблемы.

Принимая во внимание умственный уровень учащегося в девятом классе были приложены все усилия для внедрения новых концепций в простой и легкий язык, чтобы учащиеся могли легко понять проблемы.

Уровень сложности задач по математике для 9 класса. подчеркнул теоретические, а также численные аспекты курс математики. Каждая тема содержит большое количество примеров для понимать применение концепций.

Чтобы подготовиться к тесту или экзаменам по математике в 9-м классе, учащиеся должны научиться строить линии на координатной плоскости, решать буквальные уравнения, составные неравенства, строить графики неравенств с двумя переменными, умножать биномы, полиномы, методы факторизации трехчленов, решать системы уравнений, задачи по алгебре, вариации, рациональные выражения, рациональные уравнения, графики и функции, круги, конструкции, теоремы и доказательства треугольников, свойства многоугольников, преобразования, тригонометрия и т. д. ……

Если ученик следит только математике, он может улучшить свои знания, практикуя рабочие листы для 9-х классов, которые будут помочь им набрать баллы на экзамене.


Девятый класс по математике Уроки — Содержание
Арифметика
Рациональные числа

Рациональные числа

Десятичное представление рациональных чисел

Рациональные числа в завершающих и не завершающих десятичных дробях

Повторяющиеся десятичные дроби в виде рациональных чисел

Законы алгебры003

для рациональных чисел Сравнение двух рациональных чисел

Рациональные числа между двумя неравными рациональными числами

Представление рациональных чисел в числовой строке

Проблемы с рациональными числами в виде десятичных чисел

Проблемы, основанные на повторяющихся десятичных числах Числа

Проблемы сравнения рациональных чисел

Проблемы представления рациональных чисел в числовой строке

Рабочий лист рационального числа в виде десятичных чисел

Рабочий лист повторяющегося числа D ecimals как рациональные числа

Рабочий лист по сравнению рациональных чисел

Рабочий лист по представлению рациональных чисел на числовой строке

Иррациональные числа

Определение иррациональных чисел

Десятичное представление иррациональных чисел

Представление иррациональных чисел на числовой прямой

Сравнение двух иррациональных чисел

Сравнение рациональных и иррациональных чисел

Действительное число между двумя неравными действительными числами

Рационализация

Проблемы с иррациональными числами

Проблемы с рационализацией знаменателя

Рабочий лист по иррациональным числам

Прибыли и убытки

Себестоимость, продажная цена и нормы прибыли и убытков

Проблемы, связанные с себестоимостью, продажной ценой и ставками прибыли и убытков

Понимание накладных расходов

Рабочий лист по себестоимости, продажной цене и Нормы прибыли и убытков

Общие сведения о скидках и наценках

Последовательная скидка

Рабочий лист о скидках и наценках

Рабочий лист по применению накладных расходов

Рабочий лист последовательных скидок

Сложные проценты

Общие сведения о сложных процентах

Сложные проценты как повторные простые проценты

Формулы для сложных процентов

Сравнение простых и сложных процентов

Рабочий лист сложных процентов как повторных простых процентов

Рабочий лист по использованию формулы для сложных процентов

Алгебра / линейная алгебра

Расширение степеней биномов и трехчленов

Расширение (a ± b) ^ 2

Расширение (a ± b ± c) ^ 2

Расширение (x ± a) (x ± b)

Выразить a ^ 2 + b ^ 2 + c ^ 2 — ab — bc — ca как сумма квадратов

Завершение квадрата

Упрощение (a + b) (a — b)

Проблемы применения при расширении Полномочия биномов и трехчленов

Рабочий лист по расширению (a ± b) ^ 2 и его следствий

Рабочий лист по расширению (a ± b ± c) ^ 2 и его следствий

Рабочий лист по расширению из (x ± a) (x ± b)

Рабочий лист по заполнению квадрата

Рабочий лист по упрощению (a + b) (a — b)

Рабочий лист по проблемам применения по расширению полномочий Биномы и триномы

Расширение (a ± b) ^ 3

Simplif ication of (a ± b) (a ^ 2 ∓ ab + b ^ 2)

Упрощение (a + b + c) (a ^ 2 + b ^ 2 + c ^ 2 — ab — bc — ca)

Расширение (x + a) (x + b) (x + c)

Проблемы с расширением (a ± b) ^ 3 и его следствий

Факторизация

Введение в факторизацию

Проблемы факторизации по группировке терминов

Проблемы факторизации выражений формы a ^ 2 — b ^ 2

Задачи факторизации с использованием a ^ 2 — b ^ 2 = (a + b) (a — b)

Факторизация трехчлена полного квадрата

Факторизация выражений формы x ^ 2 + (a + b) x + ab

Факторизация Выражения формы ax ^ 2 + bx + c, a ≠ 1

Задачи по факторизации выражений формы x ^ 2 + (a + b) x + ab

Рабочий лист по факторизации трехчленной оси ^ 2 + bx + c

Факторизация выражений формы a ^ 3 + b ^ 3

Факторизация выражений формы a ^ 3 — b ^ 3

Факторизация выражений формы a ^ 3 + b ^ 3 + c ^ 3 — 3abc

Fa cторизация выражений формы a ^ 3 + b ^ 3 + c ^ 3, a + b + c = 0

Разные задачи по факторизации

Рабочий лист по факторизации

Линейные уравнения

Линейное уравнение с одной переменной

Решение линейного уравнения с одной переменной

Законы равенства

Метод решения линейного уравнения с одной переменной

Задачи по применению линейных уравнений

Различные типы задач в линейном уравнении в одной переменной

Рабочий лист по линейному уравнению в одной переменной

Рабочий лист по формированию линейных уравнений в одной переменной

Рабочий лист по решению проблемы Word с помощью с использованием линейного уравнения в одном неизвестном

Изменение предмета формулы

Установление уравнения

Субъект формулы

Изменение объекта формулы

Оценка объекта путем замены

Задача по изменению предмета работы формулы


по созданию формулы

Рабочий лист по смене объекта

Одновременные линейные уравнения

Решение линейного уравнения с двумя переменными

Метод исключения

Метод замены

Метод перекрестного умножения

Экспоненты / индексы

Степень числа

Законы индексов

Эн-корень числа

Квадратичное уравнение

Введение в квадратное уравнение

Формирование квадратного уравнения с одной переменной

Решение квадратного уравнения

Общие свойства квадратного уравнения

Методы решения квадратных уравнений

04

9000 Квадратное уравнение

Изучите корни квадратного уравнения

Задачи на квадратные уравнения

Квадратные уравнения с факторингом

Word Задачи с использованием квадратной формулы

5


Задачи Word для квадратного уравнения с использованием факторинга

Рабочий лист по формированию квадратного уравнения с одной переменной

Рабочий лист по квадратичной формуле

Рабочий лист о природе корней Q uadratic Equation

Рабочий лист по задачам Word для квадратных уравнений путем факторинга

Геометрия и измерения

Треугольники

Классификация треугольников на основе их сторон и углов

Медианы и высоты треугольника

Геометрические свойства высот

Свойства углов треугольника

25

Конгруэнтность треугольников

Критерии конгруэнтности

Задачи конгруэнтности треугольников

Любая точка на биссектрисе угла равноудалена от плечей этого угла

Высота равносторонний треугольник — это также медиана

Биссектрисы углов треугольника сходятся в точке

Применение конгруэнтности треугольников

Углы, противоположные равным сторонам равнобедренного треугольника, равны

Изготовлены равные стороны равнобедренного треугольника ced, Внешние углы углы равны.

Три угла равностороннего треугольника равны.

Стороны, противоположные равным углам треугольника, равны

Три угла равностороннего треугольника равны

Задачи о свойствах равнобедренных треугольников

Задача о двух равнобедренных треугольниках на одном основании

Линии, соединяющие концы основания равнобедренного треугольника

Точки на основании равнобедренного треугольника

Теорема о равнобедренном треугольнике

Неравенства в треугольниках


Большой угол, противоположный ему

Большой угол имеет большую сторону, противоположную ему

Сумма любых двух сторон треугольника больше, чем третья сторона

Перпендикуляр — кратчайшая теорема

Сравнение сторон и углов в треугольнике
9 0004

Задача о неравенствах в треугольнике

Сумма любых двух сторон больше, чем в два раза Медиана

Сумма четырех сторон четырехугольника превышает сумму диагоналей

Теорема о средней точке

Теорема о средней точке

Обращение к теореме о средней точке

Четыре конгруэнтных треугольника друг другу

Прямая линия, проведенная от вершины треугольника к основанию

Теорема средней точки о трапеции

Теорема о средней точке на трапеции

Теорема о средней точке на прямоугольном треугольнике

Коллинеарные точки, доказанные теоремой о средней точке

Теорема о равных пересечениях

Теорема о равных пересечениях Теорема о средней точке с использованием теоремы о равных пересечениях

Доказательство теоремы о равных пересечениях

Сходство

Преобразование с увеличением

Преобразование с уменьшением

Свойства преобразования размера

Подобные треугольники

Критерии подобия между треугольниками

AA Критерий 9002 924000 Базовая пропорциональность

Преобразование основной теоремы о пропорциональности

Математика 7 класса


Обзор курса

В курсе математики 7-го класса Acellus после тщательного изучения основных операций г-н.Марк Роджерс демонстрирует, как решать реальные проблемы, применяя базовые концепции алгебры и геометрии и используя пропорциональные отношения. Студентам также показано, как использовать статистические данные для выводов, а также как использовать и оценивать вероятностные модели.

Цели курса и результаты обучения студентов

По завершении изучения математики 7 класса Acellus ученики смогут: сравнивать целые числа; выбирайте противоположности; использовать абсолютное значение; сложить целые числа на холме с целым числом, используя модель чипа и числовую строку; вычитание, умножение и деление целых чисел; порядок использования операций, в том числе с целыми числами; интерпретировать, сравнивать, оценивать, округлять, складывать, вычитать, умножать и делить десятичные дроби на целое число, на десятичное число; и преобразование процентов в десятичные дроби; найти наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное; определить и уменьшить фракции; преобразовывать смешанные в неправильные дроби, неправильные в смешанные дроби, дроби в завершающие десятичные дроби, дроби в повторяющиеся десятичные дроби; порядковые рациональные числа; найти общий знаменатель; складывать и вычитать простые дроби; складывать и вычитать смешанные числа; сложение и вычитание смешанных чисел с перегруппировкой; умножайте простые дроби и смешанные числа; делите простые дроби и смешанные числа; складывать и вычитать рациональные числа; и умножать и делить отрицательные дроби.Студенты также смогут читать и писать выражения и уравнения; оценивать выражения; упростить выражения с целыми числами; складывать и вычитать рациональные коэффициенты; упрощать, расширять, размечать, идентифицировать и переводить выражения; писать уравнения; решать одношаговые и двухшаговые уравнения; решать уравнения с рациональными числами и с переменными с обеих сторон; писать и графически неравенства; решать неравенства; решение проблем с неравенством слов; определить и найти смежные дополнительные, дополнительные, рефлексные и вертикальные углы и углы, которые имеют общую вершину; нарисуйте треугольники и ангелов; найти площадь параллелограммов, треугольников и трапеций; определить круговую лексику; найти окружность, радиус, диаметр и площадь кругов; найти область неправильных фигур; определять трехмерные фигуры и сети; связать сечения; рассчитывать площадь поверхности призм, пирамид, цилиндров и составных фигур; рассчитать объем призм, цилиндров, пирамид и составных фигур.Наконец, студенты смогут рассчитывать соотношения, пропорции, единицу измерения, пропорции с дробями, пропорции и проценты, процент ошибки, процент изменения и простой процент; масштабный коэффициент реализации; рассчитать длину по шкале; рассчитывать площади на масштабных чертежах; рассчитывать пропорциональность в таблицах, графиках, словесных описаниях и уравнениях; интерпретировать графики; рассчитывать обратную пропорциональность в таблицах, на графиках и в словесных описаниях; вычислить среднее значение, режим, медиану и диапазон; создавать диаграммы Box и Whisker; определять случайную выборку и сравнивать наборы данных; использовать вероятностные модели категоризированных данных и частот; рассчитать теоретическую и экспериментальную вероятность; использовать единую вероятностную модель, идентифицировать, сравнивать и противопоставлять независимые и зависимые события, использовать инструменты моделирования.

Объем и последовательность

Блок 1 — Сложение целых чисел Студенты начинают курс математики 7-го класса Acellus со сравнения целых чисел. Они учатся работать с противоположностями и абсолютными ценностями. Они исследуют сложение целых чисел с помощью аддитивного обратного преобразования, модели микросхемы и числовой прямой. Блок 2 — Целые числа и четыре операции В этом разделе студенты продолжают изучать целые числа. Они исследуют применение сложения, вычитания, умножения и деления целых чисел.Они исследуют правило порядка операций. Блок 3 — десятичные числа Студенты исследуют интерпретацию, сравнение, округление и оценку с десятичными знаками. Они практикуют сложение и вычитание десятичных знаков. Раздел 4 — Больше десятичных знаков Продолжая изучение десятичных знаков, студенты изучают умножение десятичных знаков. Они исследуют деление десятичных дробей на целые числа и десятичные дроби, а также деление положительных и отрицательных десятичных знаков. Они исследуют преобразование десятичных дробей в проценты.
Блок 5 — Дроби
Углубляясь в изучение дробей, студенты начинают с наибольшего общего делителя и наименьшего общего кратного.Они понимают, что такое дроби и как их уменьшить. Они учатся преобразовывать смешанные числа в неправильные дроби и неправильные дроби в смешанные числа. Они исследуют, как десятичные дроби в конечном итоге повторяются или заканчиваются. Они обсуждают, как преобразовать дроби в завершающие и повторяющиеся десятичные дроби. Они считают, как упорядочены рациональные числа. Блок 6 — Больше дробей Студенты продолжают изучение дробей. Они учатся находить общий знаменатель. Они понимают, как складывать и вычитать простые дроби, смешанные числа и смешанные числа с помощью перегруппировки. Блок 7 — Смешанные числа В этом разделе учащиеся изучают умножение и деление простых дробей и смешанных чисел. Они исследуют сложение и вычитание рациональных чисел. Они изучают умножение и деление отрицательных дробей. Рассмотрим практическое применение этих навыков.
Блок 8 — Выражения и коэффициенты
Начиная подготовку к алгебре, студенты изучают выражения и уравнения. Они изучают, как вычислять выражение и упрощать выражения с помощью целых чисел.Они обсуждают сложение и вычитание рациональных коэффициентов, включающих десятичные дроби и смешанные числа. Они упрощают выражения, содержащие рациональные числа. Раздел 9 — Расширение, факторинг и перевод выражений Студенты учатся расширять выражения целыми и рациональными числами. Они факторируют алгебраические выражения. Они обсуждают распознавание эквивалентных выражений. Они изучают, как переводить выражения, и исследуют реальные приложения с помощью выражений. Раздел 10 — Уравнения Затем студенты учатся писать, упрощать и решать одно- и двухэтапные уравнения.Они исследуют уравнения с рациональными числами и с переменными с обеих сторон. Они рассматривают реальные приложения с использованием переменных уравнений. Блок 11 — Неравенства В этом модуле студенты изучают письмо, построение графиков и решение неравенств. Они практикуют проблемы с неравенством слов. После этого раздела учащимся предлагается промежуточный обзор и экзамен. Блок 12 — Уголки Учащиеся изучают углы, включая смежные, дополнительные, дополнительные, рефлекторные и вертикальные углы.Они также изучают углы, которые имеют общую вершину. Они исследуют взаимосвязь между треугольниками и углами. Они анализируют внешние углы. Они разбираются в типах треугольников и в рисовании треугольников. Блок 13 — Двумерные фигуры Основываясь на изучении углов, студенты учатся определять площадь параллелограммов, треугольников и трапеций. Они изучают терминологию круга и окружность, а также выясняют, как найти C, r и d. Они анализируют область кругов и находят A, r и d.Считают площадь неправильной фигуры. Блок 14 — Трехмерные фигуры В этом модуле учащиеся учатся определять трехмерные фигуры и сети. Они изучают сечения. Они исследуют площадь поверхности призм, пирамид и цилиндров. Блок 15 — Объем трехмерных фигур Продолжая исследование трехмерных фигур, учащиеся учатся определять объем призм, цилиндров, пирамид и составных фигур. Они также исследуют, как найти площадь составных фигур. Блок 16 — Нормы, соотношения и пропорции Студенты исследуют соотношения. Они изучают основы пропорций и отрабатывают задачи со словами пропорции. Они изучают удельную стоимость. Они анализируют пропорции с дробями и со сложными дробями. Они рассматривают соотношение между пропорциями и процентами. Они исследуют процент изменений и процент ошибок. Блок 17 — Процент и масштаб В этом модуле студенты обсуждают простые интересы. Они исследуют многоступенчатые процентные задачи.Они исследуют масштабный коэффициент и учатся рассчитывать длину по шкале. Они изучают местность на масштабных чертежах. Они учитывают масштабный коэффициент с периметром и площадью. Раздел 18 — Статистика, часть 1 Обращаясь к предмету статистики, студенты исследуют прямую пропорциональность в таблицах, графиках, словесных описаниях и уравнениях. Они учатся интерпретировать линейные и нелинейные графики. Раздел 19 — Статистика, часть 2 Продолжая изучать статистику, учащиеся обсуждают среднее значение, режим, медиану и диапазон.Они изучают участки ящика и уса. Они узнают о случайной выборке. Они сравнивают наборы данных. Блок 20 — Вероятность Студенты обсуждают теоретическую вероятность. Они исследуют вероятностные модели категориальных данных. Они рассматривают возможность использования единой вероятностной модели. Они анализируют вероятностные модели с частотами, а также экспериментальную вероятность. Они исследуют независимые и зависимые события. Они учатся использовать инструменты моделирования.

После этого раздела студентам предлагается заключительный обзор и экзамен.

новейших вопросов по алгебре для 7-го класса

Напишите и решите неравенство.

Джеймс согласился меньше смотреть Netflix и больше времени уделять учебе. Он согласился смотреть Netflix менее 20 часов в неделю. С понедельника по четверг он смотрит Netflix в общей сложности 6 … Больше

Напишите и решите неравенство.

Картер согласился меньше смотреть видео на YouTube и уделять больше времени обучению. Он согласился смотреть менее 12 часов видео на YouTube каждую неделю. С понедельника по четверг он смотрит YouTube … Больше

Я не понимаю …, ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА

У меня завтра экзамен, и в моем обзоре есть этот вопрос, который я не понимаю: Определите разницу выражения (4.3 * 108) — (3,8 * 103). Покажите свою работу или обоснуйте свои рассуждения.

Тео сделал пожертвование на благотворительность.

Его дед согласился добавить 4 доллара к сумме пожертвования Тео, а затем пожертвовать половину этой суммы. Дедушка Тео пожертвовал 4,25 доллара. Напишите и решите уравнение, чтобы найти сумму пожертвования Тео.

# 11 шаг за шагом, пожалуйста,

Игры на карнавале стоят 3 доллара.По 50 штук. Призы, врученные победителям, обошлись владельцу в 135 долларов. Сколько игр нужно сыграть, чтобы владелец игры заработал хотя бы 45 долларов?

# 10 шаг за шагом

Шэгги зарабатывала 8,25 доллара в час плюс еще 75 долларов в качестве чаевых в субботу. Всего он заработал не менее 200 долларов. Напишите неравенство и найдите минимальное количество часов с точностью до … Больше

# 7 / Пошагово

Майкл на 17 лет старше Джона.Через какие 4 года их возраст составит 49 лет. Найдите нынешний возраст Майкла.

Пожалуйста, пошагово

Класс миссис Смит продает замороженную пиццу, чтобы заработать денег на экскурсию. За каждую проданную пиццу класс получает 5,35 доллара. Они уже заработали 182,90 доллара для достижения своей цели в 750 долларов. Сколько еще… Больше

# 5 шаг за шагом

Длина прямоугольника составляет 100 сантиметров, а его периметр больше 400 сантиметров.Генри записывает неравенство и представляет решение ниже, чтобы найти ширину прямоугольника. Он… Больше

# 4 шаг за шагом, пожалуйста,

На круизном лайнере есть два варианта подключения к Интернету. Первый вариант — это плата в размере 5 долларов плюс дополнительные 0,25 доллара за минуту. Второй вариант стоит 50 долларов за неограниченное количество … Больше

# 3 шаг за шагом (уравнения и переменные)

На банковском счете Салли 650 долларов.Каждую неделю Салли снимает 50 долларов на оплату услуг няни. Каково максимальное количество недель, в течение которых Салли может снять деньги, чтобы было минимум 75 долларов … Больше

Пошагово (уравнение и переменная)

Контактное лицо Гэри заявляет, что он должен работать более 20 часов в неделю. На графике ниже показано количество часов, которые он может работать в неделю. а. Напишите алгебраическое неравенство, представляющее… Больше

Последний вопрос. Шаг за шагом, пожалуйста!

Самокат движется на 10 миль в час быстрее, чем электрический велосипед. Самокат проехал 3 часа, а велосипед — 5 1/2 часов. Вместе скутер и велосипед больше не ездили … Больше

Пошаговая инструкция №5

У Бренды 500 долларов на банковском счете.Каждую неделю она снимает 40 долларов на разные расходы. Сколько недель она может снимать деньги, если она хочет поддерживать баланс не менее 200 долларов.

Пошаговая инструкция №4

Возраст Джека на три года больше, чем в два раза старше его младшего брата Джимми. Если сумма их возрастов не превышает 18 лет, найдите наибольший возраст Джимми.

Основы чисел: восьмеричные и шестнадцатеричные

Purplemath

восьмеричное

Старая компьютерная система счисления — восьмеричная или восьмеричная.Цифры в восьмеричной математике: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6 и 7. Значение «восемь» записывается как «1 восемь и 0 единиц», или 10 8 .

С технической точки зрения существует очень много различных компьютерных протоколов для восьмеричных чисел, но мы будем использовать простую математическую систему.

MathHelp.com

Need a personal math teacher?

Несколько племен Нового Света использовали систему нумерации по основанию 8; они считали, используя восемь промежутков между пальцами, а не сами десять пальцев. Синие туземцы в фильме «Аватар» использовали восьмеричное число, потому что на их руках было всего четыре пальца.

Давайте копаем прямо:

  • Преобразует 357 10 в соответствующее восьмеричное число.

Я сделаю обычное последовательное деление, на этот раз делю на 8 на каждом шаге:

357 ÷ 8 = 44, R5; 44 ÷ 8 = 5, R4

Как только я добрался до «5» сверху, мне пришлось остановиться, потому что 8 не делится на 5.

Тогда соответствующее восьмеричное число будет 545 8 .


  • Преобразует 545 8 в соответствующее десятичное число.

Я буду следовать обычной процедуре, перечисляя цифры в одной строке, а затем отсчитывая цифры от ПРАВОЙ в следующей строке, начиная с нуля:

Потом сделаю обычное сложение и умножение:

5 × 8 2 + 4 × 8 1 + 5 × 8 0

= 5 × 64 + 4 × 8 + 5 × 1

= 320 + 32 + 5

= 357

Тогда соответствующее десятичное число будет 357 10 .


Шестнадцатеричный

Если вы работаете с компьютерным программированием или компьютерной инженерией (или с компьютерной графикой, о которой мы поговорим позже), вы столкнетесь с основанием шестнадцати, или шестнадцатеричной, математикой.

Как упоминалось ранее, десятичная математика не имеет одной единственной цифры, представляющей значение «десять». Вместо этого мы используем две цифры, 1 и 0: «10».Но в шестнадцатеричной математике столбцы означают число, кратное шестнадцати! То есть в первом столбце указано, сколько у вас единиц, во втором столбце указано, сколько шестнадцать, в третьем столбце указано, сколько двести пятьдесят шесть (шестнадцать раз по шестнадцать), и так далее.

В базе десять у нас были цифры от 0 до 9. В базе восемь у нас были цифры от 0 до 7. В базе 4 у нас были цифры от 0 до 3. В любой базовой системе у вас будут цифры от 0 до единицы меньше чем -ваша-база.Это означает, что в шестнадцатеричном формате нам нужны «цифры» от 0 до 15. Для этого нам потребуются отдельные одиночные цифры, обозначающие значения «десять», «одиннадцать», «двенадцать», «тринадцать», «четырнадцать» и «пятнадцать». Но мы этого не делаем. Вместо этого мы используем буквы. То есть, если считать в шестнадцатеричном формате, шестнадцать «цифр» будут:

0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, A, B, C, D, E, F

Другими словами, A — это десять в «обычных» числах, B — это одиннадцать, C — двенадцать, D — тринадцать, E — четырнадцать, и F — пятнадцать.Именно это использование букв для цифр делает шестнадцатеричные числа поначалу такими странными. Но преобразования работают в обычном порядке.

  • Преобразует 357 10 в соответствующее шестнадцатеричное число.

Здесь я буду многократно делить на 16, отслеживая остатки по ходу дела. (Для этого можно использовать бумагу для заметок.) ​​

357 ÷ 16 = 22, R5; 22 ÷ 16 = 1, R6

Считывая цифры, начиная сверху и заканчивая правой стороной, я вижу, что:


  • Преобразует 165 16 в соответствующее десятичное число.

Перечислите цифры и отсчитайте их справа, начиная с нуля:

Помните, что каждая цифра в шестнадцатеричном числе представляет, сколько копий вам нужно от этой шестнадцатой степени, и преобразуйте это число в десятичное:

1 × 16 2 + 6 × 16 1 + 5 × 16 0

= 1 × 256 + 6 × 16 + 5 × 1

= 256 + 96 + 5

= 357

Тогда 165 16 = 357 10 .


  • Преобразует 63933 10 в соответствующее шестнадцатеричное число.

Я буду делить несколько раз на 16, отслеживая остатки:

converting 63933_10 to hexidecimal

Из последовательного деления выше я вижу, что шестнадцатеричное число будет иметь «пятнадцать» в столбце с шестнадцатью квадратами, «девять» в столбце с шестнадцатью квадратами, «одиннадцать» в столбце с шестнадцатью квадратами и « тринадцать дюймов в колонке единиц.Но я не могу записать шестнадцатеричное число как «15

  • », потому что это будет сбивать с толку и неточно. Поэтому я буду использовать буквы для «цифр», которые в противном случае были бы слишком большими, позволяя «F» заменить «пятнадцать», «B» заменить «одиннадцать», а «D» заменить «тринадцать».

    Тогда 63933 10 = F9BD 16 .


    • Преобразовать F9BD в десятичную систему счисления.

    Я перечислю цифры и отсчитаю их СПРАВА, начиная с нуля:

    На самом деле, вероятно, будет полезно повторить это, преобразовав буквенные шестнадцатеричные «цифры» в соответствующие им «обычные» десятичные значения:

    Теперь сделаю умножение и сложение:

    15 × 16 3 + 9 × 16 2 + 11 × 16 1 + 13 × 16 0

    = 15 × 4096 + 9 × 256 + 11 × 16 + 13 × 1

    = 61440 + 2304 + 176 + 13

    = 63933

    Как и ожидалось, F9BD 16 = 63933 10 .


    Компьютерная графика

    Если вы работаете с веб-страницами и графическими программами, вам может быть полезно преобразовать значения RGB (для изображения в графической программе) в шестнадцатеричные значения (для соответствующего цвета фона на веб-странице).

    Графические программы работают со значениями RGB (красный-зеленый-синий) для цветов. Каждый из этих компонентов данного цвета имеет значения от 0 до 255.Эти значения могут быть преобразованы в шестнадцатеричные значения от 00 до FF. Если вы перечислите компоненты RGB цвета в виде строки из трех чисел, вы можете получить, скажем, R: 204, G: 51, B: 255, что переводится в светло-пурпурный # CC33FF в кодировке HTML. Обратите внимание, что 204 10 = CC 16 , 51 10 = 33 16 и 255 10 = FF 16 .

    Партнер

    Algebra Tutors

    С другой стороны, если у вас есть код для # 9, это будет преобразовано в темно-красноватый R: 153, G: 0, B: 51 в вашей графической программе.То есть, чтобы преобразовать вашу графическую программу в кодировку веб-страницы, используйте шестнадцатеричное число не как одно шестизначное число, а как три двузначных числа, и преобразуйте эти пары цифр в соответствующие значения RGB.

    Для обсуждения истории «безопасных для сети» цветов, в том числе того, почему они включают только шестнадцатеричные эквиваленты 0, 51, 102, 153, 204 и 255, смотрите здесь. Для демонстрации различных цветов текста и фона в HTML посмотрите здесь.


    URL: https://www.purplemath.com/modules/numbbase3.htm

    Алгебра — Комплексные числа

    Онлайн-заметки Павла

    Примечания Быстрая навигация Скачать

    • Перейти к
    • Примечания
    • Проблемы с практикой
    • Проблемы с назначением
    • Показать / Скрыть
    • Показать все решения / шаги / и т. Д.
    • Скрыть все решения / шаги / и т. Д.
    • Разделы
    • Рациональные выражения
    • Решение уравнений и неравенств Введение
    • Главы
    • Решение уравнений и неравенств
    • Классы
    • Алгебра
    • Исчисление I
    • Исчисление II
    • Исчисление III
    • Дифференциальные уравнения
    • Дополнительно
    • Алгебра и триггерный обзор
    • Распространенные математические ошибки
    • Праймер для комплексных чисел
    • Как изучать математику
    • Шпаргалки и таблицы
    • Разное
    • Свяжитесь со мной
    • Справка и настройка MathJax
    • Мои студенты
    • Заметки Загрузки
    • Полная книга
    • Текущая глава
    • Текущий раздел
    • Practice Problems Загрузок
    • Полная книга — Только проблемы
    • Полная книга — Решения
    • Текущая глава — Только проблемы
    • Текущая глава — Решения
    • Текущий раздел — Только проблемы
    • Текущий раздел — Решения
    • Проблемы с назначением Загрузки
    • Полная книга
    • Текущая глава
    • Текущий раздел
    • Прочие товары
    • Получить URL для загружаемых элементов
    • Распечатать страницу в текущем виде (по умолчанию)
    • Показать все решения / шаги и распечатать страницу
    • Скрыть все решения / шаги и распечатать страницу
    • Дом
    • Классы
    • Алгебра
      • Предварительные мероприятия
        • Целые экспоненты
        • Рациональные экспоненты
        • Радикалы
        • Полиномы
        • Факторинговые многочлены
        • Рациональные выражения
        • Комплексные числа
      • Решение уравнений и неравенств
        • Решения и наборы решений
        • Линейные уравнения
        • Приложения линейных уравнений
        • Уравнения с более чем одной переменной
        • Квадратные уравнения — Часть I
        • Квадратные уравнения — Часть II
        • Квадратные уравнения: сводка
        • Приложения квадратных уравнений

    Математика для 7 и 8 классов 1.Учебник — 7-й класс по предварительной алгебре Макдугала Литтла и 8-й класс по алгебре I Пирсона 2. Math Notebook.

    Презентация на тему: «7-й и 8-й классы по математике 1. Учебник — 7-й класс по предварительной алгебре Макдугала Литтла и 8-й класс по алгебре I по математике Пирсона 2.» — стенограмма презентации:

    1 Математика 7 и 8 классов ссивичане @ cps.edu

    7 th & 8 th Grade Math

    2 1. Учебник — 7-й класс по предварительной алгебре Макдугала Литтла и 8-й класс по алгебре I от Пирсона 2. Математическая тетрадь и папка по математике 3. Карандаши 4. Графика 5. Графический калькулятор (например, TI — 84) 6. Флэш-накопитель (zip диск)

    1. Text Book – 7 th Grade Pre-Algebra by McDougal Little and 8 th Grade Algebra I by Pearson 2.

    3 Посетите этот веб-сайт http://www.isbe.state.il.us/common_core/pdf/M ath_common_core_standards.pdf

    Check Out this Website   ath_common_core_standards.pdf

    4  Знающий  Заботливый  Мыслитель  Рефлексивный  Коммуникатор  Принципиальный  Открытость  Рискованный  Уравновешенный  Исследователь

     Knowledgable  Caring  Thinker  Reflective  Communicator  Principled  Open-Minded  Risk-Taker  Balanced  Inquirer

    5  Тесты и проекты 40%  Тесты 30%  Участие в классе 20%  Домашнее задание 10%

     Tests and Projects 40%  Quizzes 30%  Class Participation 20%  Homework 10%

    6  Новая онлайн-программа по математике в Ebinger  Согласована с Общим ядром  Диагностический тест  Практикуйте совершенствование математических навыков  Сложные и веселые занятия

     New Online Math Program at Ebinger  Aligned with the Common Core  Diagnostic Test  Practice Strengthening Math Skills  Challenging and Fun Activities

    7 1.Переменные, выражения и целые числа 2. Решение уравнений и неравенств 3. Факторы, дроби и экспоненты 4. Рациональные числа, соотношение, пропорции и вероятность 5. Процент, действительные числа и линейные функции 6. Правые треугольники, измерение, площадь, И том 7. Анализ данных, многочлены и нелинейные функции 8. Угловые отношения и преобразования

    8 1. От арифметики к алгебре 2. Выражения и уравнения 3.Графики и линии 4. Введение в функции 5. Показатели и радикалы 6. Полиномы 7. Квадраты 8. Свойства и теоремы

    9 Утренняя математика: среда для 8-х классов и четверг для 7-х классов в 7:30 утра. Студенты должны зарегистрироваться в офисе, прежде чем войти в комнату 210. После уроков математики: по средам для учеников 7 и 8 классов с 15:30 до 16:30. Для участия необходимо заполнить разрешительные формы. Посетите веб-сайт Ebinger, чтобы опубликовать домашнее задание

    .
  • Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

    <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>