18, Июл, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

9 класс макарычев контрольные работы: Алгебра 9 Макарычев К-1 В-1

Алгебра 9 Макарычев К-7 В-1

Администратор

Контрольная работа по алгебре в 9 классе «Геометрическая прогрессия» с ответами и решениями (вариант 1). Ответы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения заданий. Цитаты из пособия представлены в учебных целях. Алгебра 9 Макарычев К-7 В-1.

Другие варианты:  К-7 Вариант 2   К-7 Вариант 3   К-7 Вариант 4

Вернуться к Списку контрольных работ (ОГЛАВЛЕНИЕ)

 

Алгебра 9 класс (Макарычев)


Контрольная работа № 7. Вариант 1

§ 10. Геометрическая прогрессия.

КР-7. Вариант 1 (транскрипт заданий)
  • № 1. Найдите седьмой член геометрической прогрессии (bn), если b1 = 1500 и q = –0,1.
  • № 2. Последовательность (bn) — геометрическая прогрессия, в которой b4 = 18 и q = √3. Найдите b1.
  • № 3. Найдите сумму первых шести членов геометрической прогрессии (b
    n
    ), в которой b1 = 8 и q = ½.
  • № 4. Известны два члена геометрической прогрессии: b4 = 2 и b6 = 200. Найдите ее первый член.
  • № 5. Сумма первых четырех членов геометрической прогрессии равна 45, знаменатель прогрессии равен 2. Найдите сумму первых восьми членов этой прогрессии.

 

 

Алгебра 9 Макарычев К-7 В-1


ОТВЕТЫ на контрольную:

№ 1. Найдите седьмой член геометрической прогрессии (bn), если b1 = 1500 и q = –0,1.
Решение:

ОТВЕТ: 0,0015.

№ 2. Последовательность (bn) — геометрическая прогрессия, в которой b4 = 18 и q = √3. Найдите b1.
Решение:

ОТВЕТ: 2√3.

№ 3. Найдите сумму первых шести членов геометрической прогрессии (bn), в которой b1 = 8 и q = ½.
Решение:

ОТВЕТ: 63/4 = 15 3/4.

№ 4. Известны два члена геометрической прогрессии: b4 = 2 и b6 = 200. Найдите ее первый член.
Решение:

ОТВЕТ: 0,002.

№ 5. Сумма первых четырех членов геометрической прогрессии равна 45, знаменатель прогрессии равен 2. Найдите сумму первых восьми членов этой прогрессии.
Решение:

ОТВЕТ: 765.

 


Вы смотрели: Контрольную работу по алгебре 9 класс «Геометрическая прогрессия» с ответами и решениями. Представленная контрольная работа ориентирована на УМК Макарычева. Ответы адресованы родителям. Алгебра 9 Макарычев К-7 В-1.
Другие варианты:  К-7 Вариант 2   К-7 Вариант 3   К-7 Вариант 4

Вернуться к Списку контрольных работ (ОГЛАВЛЕНИЕ)

(с) В учебных целях использованы цитаты из пособия: «Алгебра. Дидактические материалы 9 класс / Макарычев, Миндюк, Крайнева — М.
: Просвещение». Ответы

Вас могут заинтересовать…

Алгебра Мордкович Контрольные | Частная школа. 9 класс

Алгебра 9 класс УМК Мордкович. Решения некоторых сложных заданий на примере контрольных работ из учебного пособия «Александрова: Контрольные работы к учебнику Мордковича Алгебра 9 класс». Цитаты из пособия использованы в учебных целях. Ответы на контрольные работы адресованы родителям.

При постоянном использовании указанных контрольных работ необходимо купить книгу: Лидия Александрова: Алгебра. 9 класс. Контрольные работы (к учебнику Мордковича). ФГОС (переход по ссылке в книжный интернет-магазин «Лабиринт.Ру»)


 

Алгебра 9 класс Мордкович.


Разбор заданий в Контрольных работах:

К-1. Проверяемые темы: Глава 1. Неравенства и системы неравенств (§1. Линейные и квадратные неравенства; §2. Рациональные неравенства; §3. Множества и операции над ними; §4. Системы рациональных неравенств)

Контрольная работа № 1

К-1 с решениями и ответами

 

К-2. Проверяемые темы: Глава 2. Системы уравнений (§5. Основные понятия; §6. Методы решения систем уравнений; §7. Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций).

Контрольная работа № 2 К-2 с решениями и ответами

 

К-3. Проверяемые темы: Глава 3. Числовые функции (§8. Определение числовой функции. Область определения, область значений функции; §9. Способы задания функций; §10. Свойства функций; §11. Четные и нечетные функции).

Контрольная работа № 3 К-3 с решениями и ответами

 

К-4. Проверяемые темы: Глава 3. Числовые функции (§12. Функции у = хn (n ∈ N), их свойства и графики; §13. Функции у = х

–n (n ∈ N), их свойства и графики; §14. Функция у = 3√х, её свойства и график)

Контрольная работа № 4 К-4 с решениями и ответами

 

К-5. Проверяемые темы: Глава 4. Прогрессии (§15. Числовые последовательности; §16. Арифметическая прогрессия; §17. Геометрическая прогрессия)

Контрольная работа № 5 К-5 с решениями и ответами

 

К-6. Проверяемые темы: Глава 5. Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей (§18. Комбинаторные задачи; §19. Статистика – дизайн информации; §20. Простейшие вероятностные задачи; §21. Экспериментальные данные и вероятности событий)

Контрольная работа № 6 К-6 с решениями и ответами

 

К-7.

Обобщение и систематизация знаний. Итоговая работа за 9 класс.

Итоговая контрольная работа К-7 с решениями и ответами

 


Предлагаемый сборник контрольных работ предназначен для тех учителей математики, которые используют в своей преподавательской деятельности УМК, созданный авторским коллективом под руководством А Г. Мордковича.

Сборник автора Александровой включает 7 контрольных работ по курсу алгебры для 9-го класса. Каждая из них представлена в четырех вариантах. Последняя работа является итоговой. Она охватывает содержание всего годичного курса алгебры и проводится при наличии соответствующих возможностей в период завершающего повторения.

Во всех контрольных работах выдерживается единая структура. Каждый вариант состоит из трех частей. Первая часть (до первой черты) включает материал, соответствующий базовому уровню математической подготовки учащихся. Выполнение этой части контрольной работы гарантирует школьнику получение удовлетворительной оценки.

Вторая часть (от первой до второй черты) содержит задания, несколько более сложные с технической точки зрения. Третья часть (после второй черты) включает задания, которые в определенном смысле можно охарактеризовать как творческие. Чтобы получить хорошую оценку, учащийся должен выполнить, кроме базовой, вторую или третью часть работы. Для получения отличной оценки учащемуся необходимо выполнить все три части работы. Советуем не снижать итоговую оценку за контрольную работу при наличии одной ошибки или погрешности, допущенной учеником в базовой части работы.

 


Алгебра 9 класс Мордкович. Решения некоторых сложных заданий. Контрольные работы из учебного пособия «Александрова: Контрольные работы к учебнику Мордковича Алгебра 9 класс». Цитаты из пособия указаны в учебных целях.

Разработка и анализ алгоритмов

Обзор: Проектирование и анализ алгоритмов имеют фундаментальное значение для всех областей информатики и обеспечивают строгую основу для оптимизация учебы. Этот курс представляет собой введение в разработку алгоритмов посредством обзора общей конструкции алгоритмов. парадигмы жадной оптимизации, разделяй и властвуй, динамическое программирование, сетевые потоки, сокращения и рандомизированные алгоритмы. Важные темы, которые будут разработаны в ходе курса, включают алгоритмический процесс абстрагирования-проектирования-анализа и вычислительную управляемость.

Инструктор: Константин Макарычев.
TA: Xunru Che, Richard Huang, Brian Margolis, Ruohong Zhang, Timothy Zhou.
Предпосылки:

EECS 212 и EECS 214 для студентов бакалавриата.
Веб-страница: https://users.eecs.northwestern.edu/~kostya/eecs336/
Холст: https://canvas.northwestern.edu/courses/67255/
Пьяцца: https://piazza.com/northwestern/winter2018/eecs336

Приложение

  • Лекции: вторник и четверг, 12:30-13:50, Райан Аудиториум, в Технологическом институте.
  • Секции:
    • Понедельник, 17:00-17:50, Анненберг G21.
    • вторник, 18:10-19:00, Анненберг G15.
  • Часы работы:
    • Инструктор: Четверг, 14:30-15:30, Форд 2.207.
    • ТА: вторник с 17:00 до 18:00 и среда с 16:00 до 18:00, Тех М349.

Необходимые тексты

  • Разработка алгоритма Джона Клейнберга и Эвы Тардос.

Оценка

  • Итог: 35%
  • Промежуточный период: 15%
  • Домашнее задание: 50%

Домашнее задание

Все домашние задания должны быть отправлены до 23:59 в установленный срок. Пожалуйста, предоставьте свои решения в формате PDF с помощью Canvas.

  1. Вторник, 9 января: Пример набора задач №0.
  2. Четверг, 11 января: Набор задач №1, который должен быть сдан в четверг, 18 января.
  3. Четверг, 18 января: Набор задач № 2, который нужно сдать в четверг, 25 января.
  4. Четверг, 25 января: Набор задач №3, который должен быть сдан в четверг, 1 февраля.
  5. Четверг, 1 февраля: Набор задач № 4 к четвергу, 8 февраля.
  6. Четверг, 8 февраля:
    Набор задач № 5, который нужно сдать в четверг, 15 февраля.
  7. Четверг, 15 февраля: Без домашнего задания. Примеры задач для подготовки к промежуточному экзамену.
  8. Четверг, 22 февраля: Набор задач № 6, который нужно сдать в четверг, 1 марта.
  9. Четверг, 1 марта: Набор задач № 7, который нужно сдать в четверг, 8 марта.
  10. Четверг, 8 марта: Набор задач № 8, который нужно сдать в четверг, 15 марта.
  11. Четверг, 15 марта: Без домашнего задания. Примеры задач для подготовки к финалу.

Лекции — предварительное расписание

Все ссылки даны на учебник Клейнберга и Тардоса.

  1. Вторник, 9 января: Введение. Диффи-Хеллман.
  2. Четверг, 11 января: Жадные алгоритмы 1. Алгоритмы Прима и Крускала для MST. (Глава 4.5)
  3. Вторник, 16 января:
    Жадные алгоритмы 2. Интервальное планирование на одной и многих машинах. (Глава 4.1)
  4. Четверг, 18 января: Жадные алгоритмы 3. Сумма взвешенных времен завершения.
  5. Вторник, 23 января: Жадные алгоритмы 4. Кодирование Хаффмана.
  6. Четверг, 25 января: Динамическое программирование 1. Независимый набор на деревьях.
  7. Вторник, 30 января: Динамическое программирование 2. Типографское выравнивание. Взвешенное интервальное планирование.
  8. Четверг, 1 февраля: Динамическое программирование 3. Рюкзак. Вторичные структуры РНК.
  9. Вторник, 6 февраля: Динамическое программирование 4. Самая длинная возрастающая подпоследовательность. Самая длинная общая подпоследовательность. Минимальное расстояние редактирования. Минимальная бисекция.
  10. Четверг, 8 февраля: Строковые алгоритмы. Алгоритм Кнута-Морриса-Пратта. Алгоритм Рабина–Карпа. Суффиксные деревья.
  11. Вторник, 13 февраля: Алгоритмы разделяй и властвуй. Сортировка слиянием. Быстрое умножение. Нахождение Ближайшие точки на равнине.
  12. Четверг, 15 февраля: Алгоритмы развертки.
  13. Вторник, 20 февраля: Промежуточный
  14. Четверг, 22 февраля: Сетевой поток 1.
  15. Вторник, 27 февраля: Сетевой поток 2.
  16. Четверг, 1 марта: NP-твердость 1.
  17. Вторник, 6 марта: NP-твердость 2.
  18. Четверг, 8 марта: Алгоритмы приближения.
  19. Вторник, 13 марта: Линейное и целочисленное программирование.
  20. Четверг, 15 марта: TBD
  21. Понедельник, 19 марта: Заключительный экзамен.

Algorithms

Winter Quarter 2018

Instructor: Yury Makarychev
TAs: Haris Angelidakis and David Kim

 

Course: TTIC 31010 and CMSC 37000-1
Lectures: вторник и четверг, 9:30–10:50, TTIC, кабинет 526
Учебники: Среда, 15:30–16:20, TTIC, кабинет 530
Сайт курса Canvas: canvas.uchicago.edu/courses/13223
Учебник: Algorithm Design Кляйнберг и Тардос

 

Часы работы:

  • Юрий: вторник, 10:55–11:55 в TTIC 437 или по предварительной записи 9003
  • Харис Ангелидакис: по четвергам, с 11:00 до 12:00, в TTIC 405
  • .
  • Дэвид Ким: по средам, с 16:30 до 17:30, в TTIC 435 (библиотека TTIC)

Требования: Будет 3 домашних задания, 2-3 коротких контрольных в классе, промежуточный и итоговый экзамен.
Оценка: домашние задания 45%, тесты 5%, промежуточные 20%, итоговые 30%; дополнительный балл за участие в классе

Описание: Это курс для выпускников по алгоритмам с упором на вычислительные проблемы, занимающие центральное место как в теории, так и в практике. Курс посвящен разработке методов проектирования и тщательного анализа алгоритмов и структур данных для таких задач.


В. Кандинский, Квадраты с концентрическими окружностями, 1913.
Алгоритм динамического программирования решает
подзадач исходной задачи и сохраняет решения
подзадач в таблице.

Домашние задания

  • Будут размещены на веб-сайте Canvas для курса.

Предварительное расписание

  1. 4 января: Жадные алгоритмы (Глава 4)
    Жадные алгоритмы, задача интервального планирования, минимальное взвешенное время выполнения
  2. 9 января: Жадные алгоритмы, кодирование Хаффмана
    остовные деревья с минимальной стоимостью, алгоритм Прима, кодирование Хаффмана
  3. 11 января: кодирование Хаффмана
    Кодирование Хаффмана, жадный алгоритм для Max Cut
  4. 16 января: динамическое программирование (глава 6)
    взвешенное интервальное планирование, проблема набора текста
  5. 18 января: Викторина №1, Динамическое программирование
    проблема с набором текста, проблема с рюкзаком
  6. 23 января: динамическое программирование
    минимальное деление дерева пополам, самая длинная общая задача подпоследовательности
  7. 25 января: динамическое программирование
    алгоритм Беллмана-Форда
  8. 30 января: Максимальный расход и минимальный разрез
    определения, алгоритм Форда-Фалкерсона
  9. 1 февраля: макс. расход и мин. отрез, максимальное совпадение
    алгоритм Форда-Фалкерсона (продолжение), паросочетания, теорема Холла
  10. 6 февраля: Викторина № 2, Приложения максимального потока и минимального сечения
    паросочетания, поток одного товара с несколькими источниками/многоприемниками, реберные непересекающиеся пути, теорема Менгера и другие примеры
  11. 8 февраля: линейное программирование (ЛП)
    линейное программирование, допустимое решение, оптимальное решение, ограниченные/неограниченные линейные программы, допустимый многогранник, вершины, каноническая (стандартная) форма, двойственность ЛП
  12. 13 февраля: LP Duality
    двойной LP, двойной двойной, слабая двойственность, сильная двойственность
  13. 15 февраля: Промежуточный экзамен
  14. 20 февраля: Двойственность LP. Полиномиальные сокращения.
    LP для Max Flow, его двойное сокращение с полиномиальным временем
  15. 22 февраля: Полиномиальное сокращение времени.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>