ГДЗ (решебники) для 4 класса по всем предметам


















Четвертый класс является последним этапом в младшей школе. В это время дети повторяют все, что было пройдено за три года, а также пополняют свои знания новым материалом. Это большая нагрузка. И в это время ученику, безусловно требуется помощь. Первые, кто готовы всегда подать руку помощи — родители. Но и им не всегда под силу понять современный школьный материал.
И здесь отличным помощником станут готовые решебники для 4-го класса по математике, русскому языку, иностранному языку, окружающему миру. В пособиях приведены подробные и доступные ответы к упражнениям. Достаточно иметь под рукой ГДЗ, здравый смысл и возможность рассуждать. Совместная работа ребенка с родителями обязательно даст свои положительные плоды. Четвероклассник в короткие сроки усвоит положенную информацию и сможет самостоятельно применять полученные навыки не только дома, но и на уроках.
ГДЗ для 4- го класса пригодятся в любых ситуациях. Всегда случается, что не понятна конкретная тема, и ее необходимо отдельно проработать. Ученик пропустил занятия по любой причине и не может разобраться в новой теме. Ситуации могут быть любыми, а выход один.
ГДЗ (решебники) для 1-11 классов по всем предметам
О gdzwow.com
Если, придя домой и сев за уроки, вы начали поиск ГДЗ, значит, вам действительно нужна помощь и «ГДЗ на отлично» как раз тот сайт, который не оставит вас наедине с проблемой. Здесь собраны только проверенные решебники. Каждый из них прошел тщательную сверку с учебником. Лишь убедившись в точности изложенного в ГДЗ материала, его выставили на сайт.
Требования по школьной программе с каждым годом становятся более строгими. Разрабатываются новые методики, по ним выпускают горы учебников. Учителя, чтобы успеть за программой, задают на дом огромное количество самостоятельных заданий. В итоге ученики не поняв одной темы, загружаются новой, и это непонимание предметов начинает лавинообразно нарастать.
Теперь у вас этих проблем не будет. ГДЗ на отлично поможет вам найти ответы на домашние задания. Можете больше не волноваться, о перспективе получить неудовлетворительную оценку и родительский нагоняй. На сайте есть классические печатные варианты ГДЗ и решебников, которые можно открыть и сверится по ним с правильностью выполненного задания. Если вам задали самостоятельное изучение параграфа, и вы не знаете, как сделать упражнения из него, то просмотрите решение и спишите его, прорабатывая каждое действие. Понимание приходит с опытом.
Если вам нужен репетитор, то откройте видеорешения. ГДЗ разрабатывались педагогами, преподающими в вузах, и поэтому объяснение материала по видеозаписи будет равноценно объяснению в школе, а некоторые моменты раскроются даже лучше. Так как открыть запись для повтора вы сможете в любой день, то видеоурок конспектировать не надо, что делает его даже удобнее школьного.
Запомнить все правила и формулы не могут даже сами учителя, которые преподают один и тот же материал много лет. Чего же тогда говорить о замученных огромными объемами школьной программы учениках. Когда вот-вот будет контрольная, а формулы не хотят запоминаться, то самый лучший вариант распечатать шпаргалки и… дальше все школьники и сами знают, что нужно сделать. А еще эти формулы можно вложить в тетрадь и подсматривать при решении задач на уроках и тогда обязательно наступит момент, когда никакие шпаргалки нужны не будут.
Еще на сайте есть рубрика, помогите решить. Это спасательный круг тем, кто не может найти ответа на свой вопрос в решебнике. Задайте его и мы придём к вам на помощь. Не дадим утонуть, обязательно все объясним и подскажем. Дадим ссылки, где можно еще посмотреть ответы. Мы стараемся собирать все готовые домашние задания на нашем сайте и надеямся у нас это успешно получается!
4 класс | Образовательные тесты
выполнить умножение и деление многозначных чисел и внести результаты вычислений
Математика 4 класс | Автор: Кузнецова Лариса Николаевна | ID: 12323 | Дата: 7.5.2020
Источник: Математика. Тесты ФГОС. 4 класс / К.С. Мещерякова, В.В. Нестеркина. — Ростов-на-Дону : Феникс, 2016. — 31, [1] с. : ил. — (Тест-контроль)
Математика 4 класс | Автор: Мещерякова К.С. | ID: 12126 | Дата: 16.4.2020
Тестовая работа за курс 4 класса по математике. 11 вопросов с одним правильным ответом.
Математика 4 класс | Автор: Куркова О.А. | ID: 12125 | Дата: 7.4.2020
В первой половине теста будет проверка умений учащихся умножать и делить на круглые числа. В часте теста решение задач на нахождение Скорости, Времени и расстояния по двум известным.
Математика 4 класс | Автор: Сороконенко Тимофей Вадимович | ID: 11828 | Дата: 14.1.2020
Тест позволяет проверить умения:
Математика 4 класс | Автор: Баганова Татьяна Васильевна | ID: 11593 | Дата: 13.10.2019
Тест применяется на этапе актуализации на уроке «Сложение и вычитание величин»
Математика 4 класс | Автор: Владимирова Г. П. | ID: 11127 | Дата: 13.5.2019
Вопросы по математике для подготовки к ГКР
Математика 4 класс | Автор: Серебрякова М.Ю. | ID: 10810 | Дата: 27.3.2019
Цель: проверить сформированность представлений о скорости движения, умение решать задачи на встречное движение.
Математика 4 класс | Автор: Любовь | ID: 10811 | Дата: 22.2.2019
Проверить знания учащихся
Математика 4 класс | Автор: Тавасиева Диана Петровна | ID: 10812 | Дата: 29.1.2019
Тестовая работа с выбором ответа за курс начальной школы
Математика 4 класс | Автор: Серебрякова М.Ю. | ID: 10479 | Дата: 27.12.2018Страница 1 из 13
ГДЗ, решебники и ответы для всех классов
Добро пожаловать на наш сайт dourokov.ru готовых домашних заданий для всех классов (с 1 по 11 классы) и по всем основным предметам.
Нам известно, насколько большие информационные нагрузки сейчас в школе. Из-за этого не всегда удается в полной мере усвоить материал урока, как в младших классах, так и в старших.
На dourokov.ru можно найти готовые решения и ответы к заданиям из самых разных школьных учебников и рабочих тетрадей. Здесь ученики могут проверить, насколько правильно они выполнили домашнее задание, подробно разобрать решения и вопросы, а их родители — найти помощь в объяснении сложного материала или проверить правильность выполнения домашнего задания. Правильные ответы на задания из рабочих тетрадей и учебников также будут полезны при подготовке к ЕГЭ.
Для вашего удобства все решебники распределены по классам и школьным предметам.
Класс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10-11 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Английский язык | ||||||||||
Биология | ||||||||||
География | ||||||||||
Информатика | ||||||||||
История | ||||||||||
Математика | ||||||||||
Обществознание | ||||||||||
Окружающий мир | ||||||||||
Природоведение | ||||||||||
Русский язык | ||||||||||
Физика | ||||||||||
Химия | ||||||||||
Экология |
Популярные ГДЗ
Не можешь найти
ВПР в 4 классе
Опыт учителя. ВПР в 4-м классе: русский язык, математика, окружающий мир. Образец Всероссийской проверочной работы по окружающему миру для 4 класса. 2020 год. Официальная демоверсия ВПР по русскому языку для 4 класса. Официальная демоверсия Всероссийской проверочной работы для 4 класса по математике. Несколько тренировочных вариантов для подготовки к ВПР по окружающему миру в 2020 году. Здесь собраны несколько вариантов, которые можно использовать при подготовке к проверочной работе в 2020 году. Примеры вариантов по которым можно готовиться к ВПР в 2020 году. Подготовка к ВПР по русскому языку в 4 классе. Проверочная работа по русскому языку в 4 классе прошла с 15 по 19 апреля. Проверочная работа состоит из двух частей, которые проводятся в разные дни. Новый образец проверочной работы по окружающему миру. Образец проверочной работы для 4 класса. Новая демоверсия проверочной работы для 4 класса. Официальное расписание ВПР для 4 класса. Варианты проверочной работы, которая прошла 26 апреля.Сборник 4-х периодических тестов Все предметы | SY 2019
— Нил Шустерман, Нечестивый
В этой статье вы найдете наш сборник 4-го периодического тестирования Все предметы | SY 2019–2020. Мы стремимся пройти все периодические тесты для школьного возраста по всем предметам, чтобы сделать их доступными для наших коллег-учителей и помочь им дополнить свои ресурсы, чтобы направить их усилия на реальный учебный процесс.
В конце статьи вы найдете сборник 4-го периодического тестирования. Если у вас есть время, пожалуйста, прочтите статью ниже, чтобы узнать немного об учебной программе K-12.
Эти 4-е ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ИСПЫТАНИЯ были созданы, отредактированы и отформатированы участниками Клуба учителей DepEd, волонтерами-членами и редакторами файлов.
Только одна особая просьба, товарищи-Учителя. Если вам еще не понравилась наша страница FB, перед загрузкой, пожалуйста, сделайте ЛАЙК на нашей странице FB — от K до 12 Teachers Club (нажмите здесь) в качестве поддержки и спасибо нашим участникам.Спасибо.
Основные принципы оценивания в классе
Принцип содержания.
Любая оценка в классе должна, прежде всего, быть привязана к соответствующему предметному содержанию. Оценка должна делать гораздо больше, чем просто тестировать отдельные технические навыки, как и многие современные структуры оценки тем. Целью оценивания должно быть определение понимания учащимися значения, процесса и использования знаний предметной области.Новое видение требует, чтобы учебный план и соответствующая оценка были более масштабными и связными, чем традиционные подходы. При оценке следует делать упор на решение проблем, мышление и рассуждения. Студентов следует поощрять задавать вопросы и формулировать собственные решения, а не просто отвечать на вопросы, заданные их учителями.
Принцип справедливости.
Оценкадолжна использоваться для определения того, что учащиеся узнали и что им еще нужно изучить, чтобы правильно использовать знания.Планирование оценок с целью повышения справедливости требует сознательного переосмысления не только всего процесса оценки, но и того, как дизайн и процедуры оценки влияют на разных людей и группы. Принцип справедливости ставит перед собой задачу разработать задачи с достаточной гибкостью, чтобы дать учащимся чувство выполненного долга, бросить вызов верхним пределам понимания каждого учащегося и дать представление о мышлении каждого учащегося. Оценки могут способствовать расширению возможностей учащихся учиться, только если они основаны на стандартах, которые отражают высокие ожидания всех учащихся.
Принцип обучения.
Чтобы быть эффективной частью образовательного процесса, оценка должна быть неотъемлемой частью обучения и преподавания, а не просто кульминацией процесса. Время, потраченное на оценивание, будет способствовать достижению цели улучшения обучения всех учащихся. Если оценивание должно поддерживать обучение, то оценочные задания должны предоставлять всем учащимся реальные возможности усвоить значимый контент.
Напоминания об оценке в классе
Классная оценка не исключительно:
- Процесс, в котором общая отчетность составляется на индивидуальной или индивидуальной основе;
- Источник информации для оценки учителей, продвижения по службе или сохранения в должности;
- Нерегулярный, незапланированный процесс;
- Особый процесс сбора данных для принятия решений по учебной программе;
- Процесс или процедура, ограниченная регулярными проверками программы или проводимая ими;
- Используется для выполнения внешних нормативных требований или требований к отчетности.
Классная аттестация направлена на то, чтобы помочь учащимся хорошо успеть в соответствии со стандартами обучения. Стандарты обучения включают в себя стандарты содержания, стандарты успеваемости и образовательные компетенции, изложенные в учебной программе.
- Стандарты содержания определяют и устанавливают основные знания и понимание, которые следует усвоить. Они охватывают определенный объем последовательных тем в каждом направлении обучения, предметной области, теме или компоненте.Стандарты содержания отвечают на вопрос: «Что должны знать учащиеся?»
- Стандарты деятельности описывают способности и навыки, которые учащиеся должны продемонстрировать в отношении стандартов содержания и интеграции навыков 21 века. Интеграция знаний, понимания и навыков выражается в создании, инновациях и добавлении ценности продукции / производительности во время независимой работы или в сотрудничестве с другими. Стандарты производительности отвечают на следующие вопросы:
- «Что учащиеся могут делать с тем, что они знают?»
- «Насколько хорошо учащиеся должны выполнять свою работу?»
- «Насколько хорошо учащиеся используют свое обучение или понимание в различных ситуациях?»
- «Как учащиеся применяют свои знания или понимание в реальной жизни»?
- «Какие инструменты и меры должны использовать учащиеся, чтобы продемонстрировать то, что они знают?»
- Компетенции обучения относятся к знаниям, пониманию, навыкам и отношениям, которые учащиеся должны
демонстрировать на каждом уроке и / или обучении- активность.
- Разработка концепции . Стандарты обучения в учебной программе отражают прогресс в развитии концепции. Измерения когнитивного процесса, адаптированные из Anderson & Krathwohl (2001), могут быть хорошим способом реализации этих прогрессий. Он предоставляет схему классификации образовательных целей, задач и стандартов. Он также определяет широкий спектр когнитивных процессов от базовых до сложных, а именно:
- Запоминание — Учащийся может вспоминать информацию и извлекать соответствующие знания из долговременной памяти: идентифицировать, извлекать, распознавать, дублировать, составлять списки, запоминать, повторять, воспроизводить
- Понимание — учащийся может конструировать смысл из устных, письменных и графических сообщений: интерпретировать, приводить примеры, классифицировать, резюмировать, делать выводы, сравнивать, объяснять, перефразировать, обсуждать
- Применение — Учащийся может использовать информацию для выполнения процедуры в знакомых ситуациях или новым способом: выполнять, реализовывать, демонстрировать, драматизировать, интерпретировать, решать, использовать, иллюстрировать, преобразовывать, открывать
- Анализ — Учащийся может различать части и определять, как они соотносятся друг с другом, а также с общей структурой и целью: дифференцировать, различать, сравнивать, противопоставлять, организовывать, обрисовывать в общих чертах, атрибутировать, деконструировать
- Оценка — учащийся может выносить суждения и обосновывать решения: координировать, измерять, обнаруживать, защищать, судить, спорить, обсуждать, критиковать, оценивать, оценивать
- Создание — учащийся может соединять элементы, чтобы сформировать функциональную дыру, создать новый продукт или точку зрения: генерировать, выдвигать гипотезы, планировать, проектировать, разрабатывать, производить, конструировать, формулировать, собирать, проектировать, изобретать
Чтобы продолжить чтение или загрузить РУКОВОДСТВО ПО ОЦЕНКЕ КЛАССНОЙ ОЦЕНКИ ДЛЯ ОСНОВНОЙ ПРОГРАММЫ ОБРАЗОВАНИЯ (BEP) от K до 12, просто нажмите на эту ссылку.
ИСТОЧНИК: Департамент образования
КЛАСС 1-4 TH ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ИСПЫТАНИЯ
Другие версии:
КЛАСС 2-4 TH ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ИСПЫТАНИЯ
Другие версии:
КЛАСС 3-4 TH ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ИСПЫТАНИЯ
Другие версии:
КЛАСС 4-4 TH ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ИСПЫТАНИЯ
Другие версии:
КЛАСС 5-4 TH ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ИСПЫТАНИЯ
Другие версии:
КЛАСС 6-4 TH ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ИСПЫТАНИЯ
Другие версии:
П.С.
.Наш класс 6 класс
КЛАСС 6
МОДУЛЬ 1 «НАШ КЛАСС»
Урок план
УРОК: Модуль 1 Урок 1Школа: 144
имя: Кистаубаева Жулдизай
КЛАСС: 6
Число присутствующих:
отсутствует:
Цели обучения, которым способствует данный урок
6.4.1.1 понимать основные моменты в ограниченном диапазоне коротких простых текстов на общие и учебные темы
6.3.1.1 — предоставлять основную информацию о себе и других на уровне дискурса по ряду общих тем;
6.2.2.1 — разбираться в более сложных поддерживаемых вопросах, требующих личной информации;
6.6.9.1 — надлежащим образом использовать увеличившееся разнообразие простых активных и некоторых пассивных форм настоящего и прошлого по постоянно расширяющемуся кругу знакомых общих и учебных тем;
6.5.3.1 — напишите с некоторой поддержкой о личных чувствах и мнениях по ограниченному кругу знакомых общих и учебных тем
Цели урока
Все учащиеся смогут:
определить некоторую конкретную информацию из текста и использовать некоторый целевой словарный запас для точного описания школьных предметов в ответ на подсказки и в производственных задачах
Большинство учащихся смогут:
определять наиболее конкретную информацию из текста и использовать ограниченный целевой словарь для точного описания школьных предметов в ответ на подсказки и в производственных задачах
Некоторые учащиеся смогут:
Выявлять всю конкретную информацию из текста и использовать широкий диапазон целевой лексики для точного описания некоторых школьных предметов в ответ на подсказки и в производственных задачах
Предыдущее обучение
словарный запас для школы
План
Планируемое время
Планируемые мероприятия
Excel
Ресурсы
Учитель
Примечания
Начало
4.1.1
6.3.1.1
6.3.1.1
Что находится в этом модуле?
Прочтите название модуля «Наш класс» и попросите SS рассказать, что, по их мнению, это означает. Просмотрите список тем и инициируйте обсуждение, чтобы вызвать интерес к модулю.
Найдите номера страниц
Объясните / выясните значение любых неизвестных слов, затем найдите номера страниц для перечисленных элементов.
Задавайте вопросы, чтобы проверить понимание сс.
Класс CD
Основные виды деятельности
6.6.9.1
6.4.1.1
Для представления словарного запаса школьным предметам
Включите запись. Сс слушайте и повторяйте хором и / или индивидуально.
Выявить эквиваленты L1 из различных Ss. (собственные ответы С.С.)
Обратите внимание С.С. на картинки и попросите разных С. сказать, какой объект изображен на каждой картинке.
Чтобы персонализировать тему
Прочитайте основы предложений вслух и дайте Ss время, чтобы закончить их, затем попросите некоторых Ss прочитать свои законченные предложения вслух
Завершение урока
6.5.3.1
Чтобы проверить понимание
Проверьте ответы СС.
Дополнительная информация
Дифференциация — как вы планируете оказывать дополнительную поддержку? Как вы планируете бросить вызов более способным ученикам?
Тестирование — как вы планируете проверять обучение учащихся?
Межклассные ссылки
Проверка здоровья и безопасности
Ссылки на ИКТ
Ссылки на ценности
поддерживают менее способных читателей, поощряя их подтверждать у другого учащегося, где целевая информация находится в тексте
группы мониторинга, когда они выполняют задания на понимание и проверяют понимание через дополнительные вопросы при проверке пленарного заседания
Преимущества изучения иностранного языка
бросить вызов более способным ученикам, добавив еще два или три слова в окончательный
контролировать произношение при проверке последнего предложения и выделить любые проблемы со словесным ударением на доске
ReflectionБыли ли цели урока / задачи обучения реалистичными?
Я придерживался тайминга?
Какие изменения я внес в свой план и почему?
Ответьте на самые важные вопросы из поля слева о вашем уроке.
.