28, Сен, 2024
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

2 класс демидова контрольные работы по математике: Контрольные работы по курсу математика и по курсу математика и информатика, 2 класс, Козлова С.А., Рубин А.Г., 2014

Содержание

Контрольные и проверочные работы по математике 2 класс | Материал по математике (2 класс) по теме:

Контрольные математические диктанты

1 четверть

1.Запишите число, в котором 8 дес. и 3 ед.

2. 8 увеличить на7;

3. найдите сумму чисел 7 и 5;

4. из 16 вычесть 9;

5. Во дворе гуляло 10 ребят. Когда несколько ушло, их осталось 4. Сколько ребят ушло?

6.Уменьшаемое — 15, вычитаемое – 6. Найди разность.

7. На сколько 9 меньше 11?

8. Запишите цифрами число, в котором 3 дес. 8 ед.

9. На даче было 7 грядок с морковкой, а с укропом на 4 грядки меньше. Сколько всего грядок было на даче?

2 четверть

1. Найдите сумму чисел 52 и 7

2. На сколько 17 больше 9?

3.Запишите разность чисел 23 и 4

4.После того, как из аквариума взяли 6 рыбок, в нем осталась 21 рыбка. Сколько рыбок было в аквариуме?

5. Вычислите периметр треугольника со сторонами 3см, 6см, 4 см

6.  У Коли было 6десятков марок. Он подарил Оле 20 марок. Сколько марок осталось у Коли?

7. Выразите в см 1 дм 7 см

8. Увеличьте 24 на 6

9. Девочке купили 7м синей ленты и 6 м красной, 5м ленты истратили. Сколько м ленты осталось?

10.Найдите разность чисел 43 и 5

3 четверть

Контрольный математический диктант 3 чет  1вариант

4 четверть

1. Найдите произведение чисел 6 и 4

2. Во сколько раз число72 больше 8?

3. В 2 рядах по 8 кустов смородины. Сколько всего кустов?

4. Число 7 умножить на 7.

5. Купили 4м шерсти, а шелка в 3 раза больше. Сколько метров шелка купили?

6. Увеличьте 47 на 5

7. Уменьшите 48 в 6 раз

8. Одна тетрадь стоит 3 р. Сколько стоят 7 таких тетрадей?

9. Найдите частное чисел 36 и 4

10. Увеличьте 6 в 7 раз

20.10 Итоговая контрольная работа за 1четв.

Вариант 1

1.   Запиши цифрами: число тридцать        __;                                                                                                                                          число, следующее за числом тридцать        _____;                                                                                                                             число, предшествующее числу тридцать ____.

2.   Вычисли:  90+5=          26+42=            63+16=

                          53-30=         87-43=            74-50=

  1. Реши задачу                                                                                                                     В школьном саду 17 яблонь, а вишен на 7 меньше.
    Сколько всего яблонь и вишен в школьном саду?
  1. Изобрази на числовом луче точки А(2), В(4).

.__________________________________________________________________

  Вариант 2

1. Запиши цифрами: число пятьдесят____         ;                                                                                        число, следующее за числом пятьдесят_____;                                                                                 число, предшествующее числу пятьдесят_ ______.

2.   Вычисли:   40 + 9=               35 + 22=               64 +23 =

         68 – 40=            78 – 54 =             85 – 50 =

3. Реши задачу :                                                                                                                                                              В школьном хоре 14 мальчиков, а девочек на 6 больше. Сколько всего детей в школьном хоре?

4.    Изобрази на числовом луче точки С(3), D(5).

_________________________________________________________________

12.01 Контрольное  тестирование по теме «Умножение»

Вариант 1.

А 1. Что такое умножение?

1) Сложение нескольких слагаемых.

2) Повторение нескольких  слагаемых.

3)  Сложение нескольких одинаковых слагаемых.

А 2. Что показывает первый множитель?

1) Сколько раз повторяется число.

2) Какое число повторяется.

3)  Какой ответ получится при умножении.

А 3. Каким произведением можно заменить выражение 5 + 5 + 5?

1) 5 * 3

2) 3 * 5

3) 5 * 5

А 4. Укажи, что нужно сделать чтобы вычислить значение произведения 15 * 3?

1) 15+ 3

2) 15 + 15 + 15

3) 15 + 15 + 15 + 3 + 3 + 3

А 5. Какие два выражения имеют одинаковые значения?

1) 3 * 3 и 16 : 2

2) 15 : 3 и 5 * 0

3) 3 * 6 и 9 * 2

А 6. Выбери решение задачи.

Мама заготовила на зиму 9 банок варенья по 3 л каждая. Сколько литров варенья заготовила мама?

  1. 24 л
  2. 27 л
  3. 12 л

А 7. Найди  периметр прямоугольника со сторонами 2 см и 3 см.

1) 2 + 3= 5 (см)

2) 2 * 3 =6 (см)

3) ( 2+3) * 2 = 10 (см)

Вариант 2.

А 1. Что такое умножение?

1) Повторение чисел.

2) Сложение чисел.

3) Сложение одинаковых слагаемых.

А 2. Что показывает второй множитель?

1) Сколько раз повторяется число.

2) Какое число повторяется.

3) Какой ответ получится при умножении.

А 3. Каким произведением можно заменить выражение 2 +2 + 2 + 2 ?

1) 4 * 2

2) 2 * 4

3) 4 + 2

А 4. Что нужно сделать, чтобы вычислить значение произведения 11 * 4?

1) 11 + 4

2) 11 + 11 + 11 + 11

3) 11 + 11 + 11 + 11 +4 + 4 + 4 + 4

А 5. Какие два выражения имеют одинаковые значения?

1) 2* 3 и 15 : 3

2)  3 * 9 и 27 * 0

3) 3 * 3 и 18 : 2

А 6. Выбери решение задачи.

Хозяйка купила 4 банки сока по 2 л каждая. Сколько литров сока купила хозяйка?

  1. 2 л
  2. 8 л
  3. 6 л

А 7. Найди периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 2 см.

1) 4 * 2 = 8 (см)

2) 4 + 2 = 6(см)

3) (4 + 2) * 2 =12 ( см)

        

9.02 Контрольнаяработа

Геометрические фигуры. Таблица умножения на 5, 6, 7, 8

1 вариант

1.    Вычисли.

25+ 17 =                 7 х4           3х8

50- 24                      42: 6         56: 7  

2.    В ящике 20 бутылок воды. Пятерым покупателям продали по 2 бутылки. Сколько бутылок осталось в ящике?

3. Рассмотри  чертёж.  Вычисли периметр треугольника АВС

В

4. Построй любую окружность с центром в точке А.

5*. Закрась цветным карандашом фигуру, которая будет пересечением треугольников АВС и МКР.

2 вариант

1.    Вычисли.

     48 + 24              3х7            48:6

     60 – 32              32:4           7х6

2. В упаковке 16 шоколадок. Троим покупателям продали по 2 шоколадки. Сколько шоколадок осталось в упаковке?

3.    Рассмотри чертёж.  Вычисли периметр треугольника МОК.

4.    Построй любую окружность с центром в точке В.

6.03

1вариант

  1. Решите задачу:

В пакете 7 кг картофеля. Сколько килограммов картофеля в 3 таких пакетах?

  1.   Решите задачу:

  Почтальон доставил в село 63 газеты ,а журналов в 9 раз меньше журналов.   Сколько   почтальон доставил журналов и газет всего?

  1. Решите примеры, записывая их столбиком:

57 – 43 =            23 + 56 =            

48 + 39 =            44 + 30 =            

  90 – 8 =              59 — 36 =            

4. Начерти квадрат со стороной 3 см и вычисли сумму длин его сторон.

2вариант

  1. Решите задачу:

Карандаш стоит 3 рубля. Сколько стоят 9 таких карандашей?

          2.Решите задачу:

Вася прочитал за лето 42 рассказа, а Коля  в 6 раз меньше.   Сколько   рассказов   прочитали  мальчики всего за лето?

         3.Решите примеры, записывая их столбиком:

72 – 54 =             69 – 4 =            

37 + 59 =            46 – 4 =            

90 – 84 =             32 + 45 =          

4. Начерти квадрат со стороной 4 см и вычисли     сумму длин его сторон.

11.04 Контрольная работа

Умножение и деление чисел. Нахождение части числа

1 вариант

1.    Вычисли.

 7х 8       3х 3               54:9

 48:6       24: 8              4х 5

2.   Заполни пропуски.

Третья часть числа 24 равна_________

 Седьмая часть числа 21 равна________

3.    В аллее растут 27 лип, а каштанов растёт в 3 раза меньше. На сколько каштанов меньше, чем лип?

4.    Рассмотри чертёж.

Заполни пропуск. Площадь фигуры равна

5. Бабушка испекла по 12 пирожков с рисом и с капустой. За обедом съели четвёртую часть всех пирожков. Сколько пирожков осталось?

2 вариант

1.  Вычисли.

9х7             7х 6            72: 8

40:5            36: 4           4х 4

2.    Заполни пропуски.

Четвёртая часть числа 16 равна_____

Восьмая часть числа 48 равна______

4. Рассмотри чертеж.

Заполни пропуск.

Площадь фигуры равна ______

5. К празднику мама купила по 6 пирожных «Картошка» и «Наполеон». За столом съели третью часть всех пирожных. Сколько пирожных осталось?

Проверочные работы

28.01

1 вариант

№1.

Решите задачу:

В театре ученики первого класса заняли в партере 2 ряда по 9 мест и ещё 13 мест на балконе. Сколько всего мест заняли ученики первого класса?

№2.

Решите примеры:

72-64:8                             36+(50-13)

(37+5):7                            25:5 9

63:9 8                                72:9 4

№3.

          Решить задачу.

          Карандаш стоит 3 рубля. Сколько стоят 9 таких карандашей?

№4.

         Найдите периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 2 см.  

2 вариант

№1.

Решите задачу:

Актовый зал освещает 6 люстр по 8 лампочек в каждой, да ещё 7 лампочек над сценой. Сколько всего лампочек освещает актовый зал?

№2.

Решите примеры:

75-(32:8  )                           48:6* 5

(48+6):6                            42:7* 3

6* (92-84)                           16:4*9  

№3.

       Решить задачу.

       В пакете 7 кг картофеля. Сколько кг картофеля в двух таких пакетах?

№4.

        Найдите периметр прямоугольника со сторонами 3 см и 5 см.    

20.03 Проверочная работа по теме «Решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз»

Вариант 1

1.   Реши задачи:

  1. У Пети 24 марки, а у Коли 8 марок. Во сколько раз у Пети марок больше, чем у Коли?
  2. В шкафу 15 кукол, а машинок в 3 раза меньше. Сколько машинок в шкафу?

3. В пруду плавают 6 уток. У каждой утки по 3 утенка. Во сколько раз больше уток, чем утят?

2. Вычисли:

7*8

3*4

54:8

49:7

48:6

24:8

4*5

9*9

3. Длина стороны квадрата — 6см. Вычисли его площадь.

4*. Известно, что в прямоугольнике длины всех сторон по 5 см. Можно ли утверждать, что этот прямоугольник является квадратом?

Вариант 2.

1.Реши задачи:

  1. В машине едут 4 человека, а в автобусе в 8 раз больше. Сколько  человек  едут  в автобусе?
  1. В саду росло 12 кустов черной смородины и 6 кустов красной смородины. Во сколько раз  кустов красной смородины меньше, чем черной?
  1. У бабушки 2 курицы. У каждой курицы по 4 цыпленка. Во сколько раз кур меньше, чем цыплят?

      2. Вычисли:

32 : 8            6* 5        56 : 7        81 : 9

9 * 4        48 : 6        9 * 4         6 * 8

       3. Длина стороны квадрата – 8 см. Вычисли его площадь.

       4*. Известно, что в прямоугольнике длины сторон  по 3см. Можно ли

утверждать, что этот прямоугольник  является квадратом?

ГДЗ по Математике 2 класс Демидова часть 1, 2, 3

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык

Математика 2 класс 1 часть Демидова Т.Е., Козлова С.А.

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Учебник Математика 2 класс 1 часть в трех частях соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования. Является продолжением непрерывного курса математики тех же авторов и составной частью комплекта учебников развивающей Образовательной системы «Школа 2100».

В нём впервые в начальной школе рассматриваются элементы стохастики и способы решения некоторых занимательных и нестандартных задач. Учебник ориентирован на развитие мышления, творческих способностей ребёнка, его интереса к математике, функциональной грамотности, вычислительных навыков. Он является основой курса «Математика» и составной частью курса «Математика и информатика», созданных в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Количество страниц: 80
Класс/Возраст: 2 кл.
Предмет: Математика
Автор: Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П.

Пример из учебника

Двузначные числа вычитаем по разрядам, поэтому числа записали в столбик: десятки под десятками, единицы под единицами. Вычитаем: единицы из единиц, результат записываем под единица-ми; десятки из десятков, результат записываем под десятками.

Содержание

Глава 1 Числа от 1 до 20
Действия сложения и вычитания 2
Сложение и вычитание чисел 4
Высказывания 12

1.10—1.11 Выражения с переменной 20
Уравнения 24
Порядок действий в выражении 30
Сочетательное свойство сложения 34
Группировка слагаемых 36
Вычитание суммы из числа 38
Сложение и вычитание чисел 40
Вычитание числа из суммы 42
Сложение и вычитание чисел 44
Плоские и объёмные фигуры 46
Плоскость 48
Обозначение геометрических фигур 50
Острые и тупые углы 52
Плоские и объёмные фигуры 54
Глава 2 Числа от 1 до 100
Числа от 20 до 100 56
Числа от 1 до 100 58
Метр 62
Числа от 1 до 100 64
Сложение и вычитание двузначных чисел 66
2.11 Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик 76
Сложение и вычитание чисел 78

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

Контрольные работы по курсу «Математика» и по курсу «Математика и информатика» 2 класс. Козлова С.А., Рубин А.Г. — Учебники по математике

Контрольные работы по курсу «Математика» и по курсу «Математика и информатика» 2 класс.

Решение примеров и задач на сложение и вычитание круглых десятков. Задачи на нахождение третьего слагаемого. Животные леса. Охрана животных.
Математическая цель. Закрепить знания учащихся о числах. Развивать вычислительные навыки сложения и вычитания круглых десятков. Формировать умение решать задачи на нахождение третьего слагаемого. Закреплять знания о прямых и косвенных углах многоугольника. Развивать логическое мышление школьников. Поддерживать интерес к науке математике и показать ее связь с другими науками, в частности, естествознанием.
Естественная цель. Углублять знания учащихся о животных леса, продолжать формировать понятие «насекомые» и «звери»; обратить внимание на их внешний вид, способ питания, место проживания (в частности, ежа, белки, рыжих муравьев). Ознакомить с правилами поведения в лесу, воспитывать экологическую культуру, гуманное и уважительное отношение к животным.

Оборудование: изображение поезда, ежика, белочки, рыжих муравьев и муравейника; таблица с геометрическим материалом.
Ход урока Путешествие в лесную школу
I. Организация класса.
Мотивация учебной деятельности.
Учитель. Дети, в наш адрес поступило письмо от учеников Лесной школы. Они приглашают нас к себе в гости. Поедем?
Дети. С радостью!
Учитель. Мы поедем поездом. (Рисунок). Но помните, что лес — дом для многих животных, следовательно, вести себя надо вежливо: не шуметь, не кричать, чтобы не беспокоить обитателей леса.
II. Актуализация опорных знаний .
Математический диктант:
1) запишите числа: 15, 7, 1, 48, 60, 31, 8, 3;
2) сколько десятков в числах: 10, 42, 37, 29;
3) запишите число, которое состоит из 1 дес. 6 ед.;
4) вычислите сумму чисел 10 и 4, 2 и 10;
5) вычислите разности чисел 14 и 4, 20 и 2, 12 и 10;
6) У Тани было 4 яблока, а у Коли — 3 яблока. Сколько яблок было у детей вместе?
7) В первом доме 10 квартир, а во втором — на 5 квартир меньше. Сколько квартир во втором доме?
Учитель. Наконец, все готово к началу путешествия. В дорогу!

[свернуть]

Контрольные работы по математике во 2-м классе (УМК «Школа России»)

Проверочная работа «Повторение изученного в 1 классе»

Цель: проверить умения решать составные задачи,  выполнять вычисления на табличное сложение и вычитание в пределах 10,  выполнять нумерационное сложение и вычитание в пределах 20,  выполнять сравнение единиц длины; выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.

Планируемые результаты: учащиеся научатся работать самостоятельно; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; планировать ход работы; контролировать и оценивать свою работу и её результат.

1 вариант

Базовый уровень.

1. В театральном кружке было 8 участников. В октябре пришли ещё 2 участника, а в декабре ушли 3. Сколько человек осталось в театральном кружке?

2. Заполни пропуски.

9 =  □+ 2      

  3 — □  = 1      

    □  — 7 = 3

6 +  = 8       

   10 — □ = 2     

      2 + □ = 6

3. Выполни вычисления.

  1. 12 – 2 + 4
  2. 10 + 3 – 1
  3. 16 – 1 – 5
  4. 17 + 1 – 10

4. Сравни и поставь знаки >, <,  или =.

  1. 1 см … 1 дм
  2. 1 дм 5 см … 15 см
  3. 12 см … 2 дм

Повышенный уровень.

5. Сима и Вера нашли 20 грибов. Когда Сима почистила несколько грибов и Вера почистила 10 грибов, то им осталось почистить ещё 2 гриба. Сколько грибов почистила Сима?

2 вариант

Базовый уровень.

1. На сцене было 5 артистов. 2 артиста ушли со сцены, а 4 пришли. Сколько артистов стало на сцене?

2. Заполни пропуски.

10 = □ + 3      

    4 — □ = 2  

   □ — 8 = 2

5 + □ = 9       

     9 — □ = 3 

    4 + □ = 6

3. Выполни вычисления.

18 – 8 + 2       

    19 – 1 – 8

10 + 6 – 1      

     15 + 1 – 10

4. Сравни и поставь знаки >, <,  или =.

  1. 1 дм … 1 см
  2. 1 дм 7 см … 17 см
  3. 18 см … 2 дм

Повышенный уровень.

НОВИНКА! 2-е периодические испытания

Вы найдете ссылки Google для загрузки 2-го периодического тестирования — Все предметы после статьи ниже. Вы можете прочитать следующую статью или прокрутить вниз до ссылок для скачивания.

Благодарим всех владельцев и создателей файлов.

>>> Что такое оценивание в классе?

Согласно Министерству образования, оценка — это процесс, который используется для отслеживания прогресса учащихся в отношении стандартов обучения и в развитии навыков 21 века; способствовать самоанализу и личной ответственности учащихся за собственное обучение; и обеспечить основу для профилирования успеваемости учащихся по учебным компетенциям и стандартам учебной программы.Для разных учащихся, происходящих из разных контекстов, таких как культурное происхождение и жизненный опыт, следует надлежащим образом использовать различные виды оценок.

Классная оценка — это непрерывный процесс выявления, сбора, организации и интерпретации количественной и качественной информации о том, что учащиеся знают и могут делать.

Учителя должны использовать методы оценки в классе, которые соответствуют стандартам учебной программы. Для учителей важно всегда информировать учащихся о целях урока, чтобы последние стремились соответствовать стандартам или даже превосходить их.Учитель незамедлительно сообщает ученикам об их успеваемости. Классная оценка также измеряет достижение учащимися компетенций. (Скачать здесь)

НОВИНКА! Доступны 2-е периодические тесты

ДЕТСКИЙ САД Второй периодический тест

КЛАСС 1 второй периодический тест

Второй периодический тест КЛАССА 2

Периодическая проверка

TOS

Второй периодический тест КЛАССА 3 ​​

КЛАСС 4 Второй периодический тест

КЛАСС 5 Второй периодический тест

КЛАСС 6 Второй периодический тест

NNAT Level C (2-й класс) — образцы тестов и информация

Какой уровень NNAT требуется для поступления во 2-й класс?

Учащиеся, поступающие на обучение по программам для одаренных и талантливых во втором классе, сдают NNAT Level C.Уровень C NNAT предназначен для невербального измерения общих способностей и навыков мышления. На уровень C NNAT для поступления во второй класс в общей сложности 48 вопросов. Понимание содержания и формата NNAT имеет важное значение и позволит учащимся проявить максимум своих способностей в день экзамена.

Узнайте больше о тестировании одаренных в вашем школьном округе.

Какие типы вопросов относятся к уровню C NNAT?

NNAT уровня C (второй класс) включает четыре типа вопросов: завершение шаблона, рассуждение по аналогии, последовательное рассуждение и пространственная визуализация.

  • Завершение выкройки: Эти вопросы представляют собой большую картину геометрических фигур, из которых была извлечена часть.
    Варианты ответов представляют разные части, которые могут соответствовать отсутствующей части. Студент должен выбрать правильную часть, которая отсутствует на большом изображении.
  • Рассуждение по аналогии: Учащемуся представлены четыре квадрата: два в верхнем ряду и два в нижнем ряду. Три коробки заполнены геометрическими фигурами, а другая коробка пуста.Пустое поле находится в нижнем ряду. Ящики в верхнем ряду связаны особым образом. Учащийся должен выбрать коробку из вариантов ответа, которая будет совпадать с окном в нижнем ряду.
  • Serial Reasoning: В таких вопросах вы получаете матрицу, состоящую из прямоугольников. Каждая коробка имеет разные геометрические формы, и есть связь между прямоугольниками по строкам и по столбцам. Одно из полей будет пустым, и ученик должен выбрать правильный вариант ответа, который соответствует аналогичным рассуждениям.
  • Пространственная визуализация: Вопросы такого рода требуют умственных манипуляций с формами. Учащемуся предоставляется матрица, состоящая из прямоугольников, заполненных геометрическими фигурами, за исключением одного поля, которое остается пустым. Строки ящиков, столбцы или и то и другое представляют собой серию манипуляций, которые происходят с фигурами внутри ящиков. Учащийся должен использовать логику, чтобы определить, какой вариант ответа может соответствовать шаблону и перейти в пустое поле.

PPT — Стандарты нового поколения Математика для 2-го класса Презентация в PowerPoint

  • Стандарты нового поколения Математика для 2-го класса Эшли Битти — Школы округа Вуд Джуди Хамрик — школы округа Тайлер Сона Смит — школы округа Вирт Мышление — это требование для изучения математики.Видимое мышление в математике Что такое мышление?

  • Приветствие и знакомство

  • Цели • Развивайте понимание структуры ОГО следующего поколения • Развивайте понимание Стандартов математической практики • Развивайте понимание математического содержания во 2-м классе ОГО по математике нового поколения

  • Nxt Gen против других Стратегии Процессы Сдвиг CCSS с использованием стандартов для обучения Стандарты знания

  • Видимое мышление • Учителя объясняют свое мышление вслух.• Студенты устно формулируют свои мысли. • Студенты слушают, как другие студенты формулируют свои мысли. • Учащиеся участвуют в обсуждении, формируя свое понимание. Наглядное мышление в классе математики K-8 Hull, Balka Miles

  • Что в банке? • Определите все возможные комбинации монет для вашей копилки. Обоснуйте свое решение. • Откуда вы знаете, что нашли все возможные комбинации?

  • Подготовка к работе Учителям необходимо изучать стандарты вместе со своей командой.«… Стандарты определяют, что ученики должны знать и уметь делать, а не то, как учителя должны учить». Авторы CCSS

  • Смена парадигмы в профессиональном развитии Сколько математики усваивает первый класс в Соединенных Штатах и ​​насколько глубоко он или она ее изучает во многих школах, в значительной степени определяется школой учащегося и, даже более прямо, учитель первого класса, к которому прикреплен ученик. Иногда несоответствия, которые учителя развивают в своей изолированной практике, могут создавать пробелы в содержании учебных программ, что приводит к неравенству в учебном опыте и обучении учащихся (Канольд, 206)

  • Одна из характеристик успешных начальных школ с высокими показателями. Устранение разрыва в успеваемости — это их внимание к сотрудничеству с учителями как к ключу к улучшению обучения и охвату всех учащихся.(Education Trust, 2005; Kersaint, 2007)

  • Страны мира с самыми высокими показателями по математике или устойчивых образовательных улучшений — Сингапур, САР Гонконг, Южная Корея, Китайский Тайбэй и Япония — выделяют много времени для начальной школы учителя математики должны сотрудничать и учиться друг у друга. (Mourshed, Chijioke, & Barber, 2010)

  • В наших школах мы уделяем приоритетное внимание развитию учителей, а не развитию учебной программы .Вы не сделаете учителей лучше, передав им упакованный учебный план и отправив их на несколько дней обучения. Вместо этого учителям нужно время, чтобы анализировать стандарты, практиковать разные стратегии обучения, учиться у наставников, сотрудничать с коллегами, наблюдать друг за другом, вместе смотреть на работу учеников, размышлять о том, почему одни подходы работают лучше, чем другие, учиться на ошибках и постоянно совершенствоваться. Ничего из этого не бывает быстрым или легким, но именно так учителя становятся великими. Дебора Кенни, основатель Harlem Village Academies

  • Структура — это стандарты Фил Даро, Билл МакКаллум, Джейсон Зимба 1 — вы узнали 1 — у вас есть вопрос 1 — реакция на то, что вы прочитали

  • Далее Стандарты содержания и цели поколения математики в школах Западной Вирджинии • Стандарты математической практики • Стандарты содержания и цели

  • Стандарты математической практики • Разбирать проблемы и настойчиво их решать.• Рассуждайте абстрактно и количественно. • Придумывайте жизнеспособные аргументы и критикуйте рассуждения других. • Модель с математикой. • Стратегически используйте соответствующие инструменты. • Заботьтесь о точности. • Ищите и используйте структуру. • Ищите и выражайте закономерность в повторении рассуждений. Математические стандарты

  • Стандарты математической практики • Прочтите и изучите ресурсы, связанные с назначенным вами Стандартом математической практики. • Какова цель математической практики? • Какие действия учителя способствуют этой математической практике? • Какие существуют доказательства того, что студенты демонстрируют эту математическую практику? • Создайте плакат, иллюстрирующий ключевые элементы Стандарта математической практики.• Подключите SMP к «Что в банке?» задача. (Будьте готовы поделиться доказательствами.) • Будьте готовы поделиться.

  • Эшли Битти- [email protected] Джуди Хамрик — [email protected] Сона Смит- [email protected]

  • Далее Стандарты поколения Математика 2-й класс День 2 Эшли Битти — Школы округа Вуд Джуди Хэмрик — Школы округа Тайлер Сона Смит — Школы округа Вирт Из памяти = запомнить

  • Цели • Развивайте понимание структуры ОГО следующего поколения • Развивайте понимание Стандартов математической практики • Развить понимание математического содержания в ОГО второго поколения по математике

  • Структура — это стандарты

  • Стандарты содержания и цели нового поколения для Математика в Школы Западной Вирджинии • Счет и мощность • Операции и алгебраическое мышление • Числа и операционная основа десять • Число и операции ons Дроби • Геометрия • Измерение и данные

  • Переход от стандартов 21 века к следующему поколению Математические стандарты • ФОКУС • ФОКУС • ФОКУС • Согласованность • Строгость • Концептуальное понимание • Процедурные навыки и беглость.• Приложение

  • Концептуальное понимание Знание навыков

  • Задание № 1 по математике K-5 Приходя к более глубокому пониманию чисел и операций Четыре стандарта фокусируются на числах и операциях • Подсчет и количество элементов • Операции и алгебраика Мышление • Числа и операционная база десять • Число и операционные дроби

  • Развитие стандартов следующего поколения

  • Углубление в стандарты

  • Создайте неправильную форму в верхней половине диаграмма бумага.

  • Что это за район? Используйте доступные материалы, чтобы определить область вашей формы. Обоснуйте свое решение.

  • Мышление — необходимое условие для изучения математики. Видимое мышление в математике Что такое мышление?

  • Общие базовые стандарты нового поколения • Прочтите и изучите ресурсы, связанные с операциями и алгебраическим мышлением, а также с измерениями и данными • Каковы приоритеты на уровне классов, связанные с OA и MD? • Какие задачи в кластере вам знакомы? • Что нового или сложного в этих целях? • По каким темам мне нужно больше знаний? • Заполните Инструмент анализа для OA и MD.• Будьте готовы поделиться: • 1 А-ха! • 1 О нет! Соедините стандарты с вопросом «Что это за территория?» и задание «Копилка». Будьте готовы поделиться доказательствами, подтверждающими стандарты.

  • Что такое беглость?

  • Свободное владение языком: просто быстро и точно? Думаю, нет! • Прочтите эту статью самостоятельно. • В группе выработайте определение БЕЗОПАСНОСТИ. • Приведите примеры и не примеры для стратегий развития математической беглости у молодых студентов.

  • Rigor-Application • Учащийся использует соответствующие концепции и процедуры для применения • Предоставляет учащимся возможность применять математические концепции в «реальных» ситуациях • Вне математики учащиеся используют математику, соответствующую их уровню, для придания смысла и доступ к контенту Адаптировано из Achieve

  • Требуемые беглости в K-6

  • Путь к свободному владению

  • Стратегии развития беглости

  • Преподавание основных фактов Что делать — Попросите учащихся провести самоконтроль. Сосредоточьтесь на самосовершенствовании. Упражнение в короткие отрезки времени. Работа над фактами с течением времени. Привлекайте семьи. Сделайте упражнение приятным. Используйте технологии. длительные тесты по времени • Не используйте публичные сравнения мастерства • Не перебирайте все факты сразу • Не переходите к запоминанию в ближайшее время • Не используйте факты как препятствие на пути к хорошей математике • Не используйте знание фактов как необходимое условие для использования калькулятора

  • Number Talks Number Talks — это короткие разговоры, сосредоточенные вокруг целенаправленно созданных вычислительных задач.

  • «Дизайнерские» карточки • Персонализированные в соответствии с индивидуальными потребностями учащегося • На основе числовых соотношений • Повторяющаяся практика целевых фактов

  • Стандарты нового поколения Математика 2-го класса День 3 Эшли Битти — Школы округа Вуд Джуди Хамрик- Школы округа Тайлер Сона Смит — Школы округа Вирт По памяти = запомнить

  • Цели • Развивайте понимание структуры ОГО следующего поколения • Развивайте понимание Стандартов математической практики • Развивайте понимание математического содержания во 2-м и 3-м классах ОГО по математике нового поколения

  • Что вы видите? арт-галерея.com Изабелла Павлушко

  • Общие базовые стандарты нового поколения • Прочтите и изучите ресурсы, связанные с Числовой и Операционной Базой Десять и Геометрией • Каковы приоритеты уровня обучения, связанные с NBT и G? • Какие задачи в кластере вам знакомы? • Что нового или сложного в этих целях? • По каким темам мне нужно больше знаний? • Заполните Инструмент анализа для NBT и G. • Будьте готовы поделиться: • 1 Ah Ha! • 1 О нет! Подключитесь к предыдущим задачам учащихся.

  • Что вы видите? art-artgallery.com Изабелла Павлушко

  • Создайте доску PinterestGeometric Art • Создайте доску для геометрического искусства • Включите минимум 5 произведений искусства, которые представляют стандарты геометрии 2-го и 3-го классов

  • Предлагаемое использование ofWorks of Art • Показывать произведения искусства утром. • Используйте одно и то же произведение в течение некоторого времени. • Наслаждайтесь • Обсудите «Что вы видите?» • Воссоздавать • Создавать оригинальные произведения искусства • Показывать оригинальные произведения учащихся • Размещать копии произведений искусства в художественном центре.

  • Аддитивные / мультипликативные структуры

  • Напишите короткую типичную задачу сложения «слова».

  • Загрузить еще …

    Бесплатные видеоуроки по математике для 2-го класса

    Это коллекция бесплатных видеороликов по математике для 2-го класса, в которых показаны различные упражнения по каждой теме. Видео соответствуют учебной программе 2-го класса по математике мамонта, но также будут работать независимо от того, какой учебный план вы изучаете (другими словами, видеоролики не зависят от вашей учебной программы по математике мамонта).

    Эти видео подходят для учеников, учителей и родителей. Вы можете их использовать …

    • Чтобы изучить эти темы самостоятельно (например, если вы студент или взрослый, нуждающийся в переподготовке)
    • Как планы уроков для преподавания этих тем. Часто одно видео снизу можно превратить в несколько уроков с учениками.

    Выберите тему из списка. Эти главы относятся к учебной программе 2 класса по математике Мамонт.


    Глава 1: Некоторые старые, некоторые новые

    Проверка: складывать и вычитать целые десятки к двузначным числам (повторный урок для первых 2-х классов)

    Четные и нечетные числа

    Удвоение

    Половина числа


    Глава 2: Определение времени / часов

    Минуты — определение времени с точностью до пяти минут

    Время определения: «прошлое» и «до»

    Сколько часов проходит? — затраченное время в часах


    Глава 3: Факты сложения и вычитания в пределах 0-18

    Разница, вычитание и сложение «Сколько еще»

    Количество радужных и фактических семей с 11

    Количество радужных и фактических семей с 12

    Число радужных и фактических семей с 13

    Количество радужных и фактических семей с 14


    Глава 4: Дополнительная перегруппировка

    Сложите мысленно двузначное число и однозначное число — без перегруппировки

    Перегруппировка с десятками

    Мысленное сложение двузначных чисел

    Сложите мысленно три или четыре однозначных числа


    Глава 5. Дроби и геометрия

    Прямоугольники и квадраты и геометрические узоры

    Легкие дроби

    Визуальное сравнение дробей


    Глава 6: Разряд и трехзначные числа

    Трехзначные числа, разряды, развернутая форма, трехзначные числа в числовой строке (2 видео)

    Сложить и вычесть число, кратное 100 (математика в уме)

    Мысленная математика: складываем и вычитаем число, кратное десяти

    Гистограммы и пиктограммы


    Глава 7: Измерение

    Измерьте длину с точностью до сантиметра

    Измерение длины с точностью до полудюйма

    Метры и километры

    Считывание шкалы в фунтах


    Глава 8. Перегруппировка при сложении и вычитании

    Перегруппировка 10 десятков в сто

    Двойная перегруппировка (трехзначные числа)

    Перегруппировка на вычитание, части 1 и 2 (с 2-значными числами)

    Перегруппировка при вычитании, часть 3 — включает задачи со словами с Мэти и Гиганто (талисманами-мамонтами)

    Мысленное вычитание, части 1 и 2 — стратегии мысленного вычитания

    Преобразование ста в 10 десятков при вычитании

    Преобразование ста в 10 десятков при вычитании: задачи со словами и головоломки


    Глава 9: Деньги

    долларовые суммы

    Размен (денежный урок)

    Подсчет сдачи

    Добавление денежных сумм


    Глава 10.

    Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

    <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>