30, Ноя, 2024
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Решебник по физике дидактический материал 8 класс: ГДЗ по физике 8 класс дидактические материалы Марон, Марон Решебник

Содержание

ГДЗ по физике 8 класс дидактические материалы Марон, Марон Решебник

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Музыка
    • Литература
    • Обществознание
    • Технология
    • Естествознание
  • 6 класс
    • Математика

ГДЗ решебник по физике 8 класс Марон, Перышкин дидактические материалы Дрофа

Физика 8 класс

Тип пособия: Дидактические материалы

Авторы: Марон, Перышкин

Издательство: «Дрофа»

Физика – наука чрезвычайно интересная: ведь проведение увлекательных экспериментов способно заинтересовать даже тех подростков, которые не намерены изучать этот предмет в своем дальнейшем послешкольном образовании. Но одно дело – наблюдать за опытами, которые проводит учитель, и совсем другое – запоминать формулы, решать задачи, изучать сложнейшую теорию. Неудивительно, что вскоре многим ученикам физика начинает представляться настоящим балластом, отнимающим слишком много сил и времени.

Личный консультант ученика – решебник Марон, Перышкин

Любой человек стремится – даже подсознательно – больше внимания уделять тем наукам, которые ему интересны. К тому же, нельзя легкомысленно относиться к двум основным дисциплинам, которые обязательны для сдачи на выпускных экзаменах: русский язык и алгебра. Но времени катастрофически не хватает и ученик начинает экономить его на тех предметах, которые определил для себя, как второстепенные. Но существует способ, проверенный тысячами школьников, как сократить затраты времени, но при этом добиться максимальных результатов в освоении физики: использовать виртуального репетитора, качественную вспомогательную литературу — решебник к пособию

«Физика 8 класс Дидактические материалы Марон, Перышкин (Дрофа)».

Что представляют собой дидактические материалы

Решебник рассчитан на самостоятельную подготовку учеников к любым проверкам знаний в классе. Пособие включает в себя:

  1. Тринадцать самостоятельных работ, каждая из которых представлена в десяти вариантах.
  2. Четыре контрольные работы, каждая содержит четыре варианта.
  3. Четырнадцать тренировочных заданий.

Также ученикам предлагается десять тестов для самоконтроля, которые помогут определить и надежно устранить пробелы в знаниях.

Что такое ГДЗ и как правильно с ним работать

Пособие предлагает ученику задания по всем темам курса физики восьмого класса:

  • Электризация тел, электрическое поле, строение атома.
  • Сила тока, напряжение, сопротивление.
  • Соединение проводников закон Ома для участка цепи.

Работая с решебником, ученик не просто с минимальными затратами времени повысит свою успеваемость, но и будет уверенно чувствовать себя на любых контрольных проверках в классе. Но существует серьезный нюанс: подросток не должен расценивать ГДЗ как шпаргалку. Необходимо самостоятельно выполнить работу и сверить собственный ответ с вариантом решебника, советуясь с ним по оформлению готовой работы.

Контрольная работа 1: Вариант 1

ГДЗ по физике для 8 класса дидактические материалы Марон

Тип: Дидактические материалы

Авторы: Марон А.Е., Марон Е.А..

Издательство: Дрофа 

Физика является многогранной наукой, которая требует к себе особого внимания и комплексного подхода в обучении, поэтому для занятий рекомендуется подбирать дополнительную литературу, такую как «ГДЗ по Физике 8 класс Дидактические материалы Марон Дрофа».

Как эффективно учиться по решебнику

Предмет удивителен по своей области познания, на уроках школьники изучают и анализируют законы и особенности эволюции природы, мироздания. Учебная программа насыщена трудными явлениями, терминами и понятиями, и всего лишь один урок может выделяться для ознакомления с обширной темой. Конечно же, это сложно, а дети пытаются быстро все усваивать и двигаться дальше. Каждый школьник хоть раз в своей жизни не мог до конца разобраться с той или иной темой. А потом не мог решить контрольную работу, застопорившись на задаче, с которой изначально возникли трудности. Все это негативно сказывается на учебе в целом. Чтобы избежать таких проблем, рекомендуется заниматься по решебнику к дидактическим материалам по физике за 8 класс от Марон. Не нужно списывать. Необходимо основательно вникать в задание и делать свои выводы, в конце сверяться с ответами.

Подробное содержание пособия

Дополнительный учебник содержит все параграфы и темы, а также готовые верные решения на все задания. Ученикам предстоит узнать, что такое:

  • термодинамика;
  • электростатика;
  • коэффициент полезного действия;
  • магнитное поле и как оно работает;
  • радиоактивность и строение атомов;
  • закон сохранения.

Конечно же, указанные темы — далеко не все, что предстоит изучить в школе. Именно поэтому необходимо уже сейчас уделять время на занятия со сборником, чтобы не пугаться итоговых экзаменов по предмету.

Преимущества онлайн-решебника к дидактическим материалам по физике за 8 класс от Марон

Он будет полезным для тех, кто сильно отстал по темам, а также для тех, кто любит предмет и хочет уметь решать задания со звездочкой. Родители смогут без большой траты времени проверять Д/З своего старшеклассника. Теперь об основных преимуществах сборника:

  • только правильные ответы на все задания;
  • онлайн-режим гарантирует практичное применение в любое время;
  • удобная структура электронного помощника – лучший тренировочный инструмент.

Если регулярно уделять время на самостоятельную работу, то вскоре можно даже обогнать школьную программу и достичь максимального успеха в учебе.

ГДЗ к учебнику по физике за 8 класс Пёрышкин А.В. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к рабочей тетради по физике за 8 класс Ханнанова Т.А. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к рабочей тетради с тестовыми заданиями к ЕГЭ по физике за 8 класс Касьянов В.А. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к тетради для лабораторных работ по физике за 8 класс Филонович Н.В. можно посмотреть здесь.

ГДЗ у тестам по физике за 8 класс Слепнёва Н.И. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к самостоятельным и контрольным работам по физике за 8 класс Марон А.Е. можно посмотреть здесь.

ГДЗ по физике 8 класс дидактические материалы Марон А.Е., Марон Е.А.

Понимание научных материалов зависит от грамотного подхода к изучению, поэтому очень важно начать восполнять пробелы и улучшать свои знания перед сложным экзаменационным этапом с помощью полезного пособия «ГДЗ по Физике 8 класс Дидактические материалы Марон Дрофа».

Как помочь себе с учебой

Физическая наука является многогранной и сложной дисциплиной даже в школе, преподаватели требуют от учеников серьезно подходить к изучению, забывая рассказать о самом главном – какой это невероятно интересный предмет. Из-за такого подхода многим школьникам с трудом даются уроки и домашние задания. Поэтому выход из положения простой – полюбить предмет, занимаясь дома с решебником. Благодаря таким самостоятельным работам любой восьмиклассник сможет:

  • легко и быстро осваивать предложенную информацию;
  • сверять и анализировать полученные ответы;
  • усваивать сложные темы, решая однотипные номера;
  • сдавать тесты и проверочные работы в классе на хорошие баллы.

Важно! Не рекомендуется легкомысленно списывать из решебника, так как это не даст ничего, кроме ложных знаний, и никак не поможет улучшить успеваемость.

Содержание пособия с ответами

В издание «ГДЗ по Физике 8 класс Дидактические материалы Марон А. Е. Дрофа» входит:

  1. Темы и разделы из оригинального курса.
  2. Тренировочные упражнения.
  3. Тесты для самостоятельного контроля знаний.
  4. Контрольные и проверочные работы.
  5. Верные ответы и комментарии с пояснениями.

За период обучения предмету учащийся освоит базу по следующим темам:

  1. Термодинамика. Электростатика. Оптика.
  2. Коэффициент полезного действия.
  3. Теплота и ее единицы измерения.
  4. Закон сохранения энергии.
  5. Электризация. Магнитное поле.
  6. Атом. Радиоактивность.

Пособие соответствует ФГОС.

Достоинства онлайн-решебника к дидактическим материалам по физике за 8 класс от Марон

Данный сборник будет полезен как очень отстающему школьнику, так и ученику, который планирует поступать в техническое учебное заведение. Каждый найдет в пособии упражнения для себя. Основные преимущества справочника:

  1. Очень практичное использование – с любого электронного устройства и в любое время.
  2. Достойная замена дорогостоящим услугам репетитора – позволяет решать дома контрольные работы, готовиться к экзаменам.
  3. Экономия времени – позволяет анализировать решения к самым сложным заданиям быстро и легко.

Если регулярно уделять немного времени на занятия с решебником, то можно подтянуть оценки и в целом улучшить успеваемость.

Решебник по физике за 8 класс дидактические материалы Марон А.Е., Марон Е.А. ФГОС

gdzguru.com Видеорешения решебники
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Французский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык

Дидактический материал по физике — Карточки и модели приборов Скрелина

В пособии содержится набор дидактических карточек для организации самостоятельной работы учащихся и методические рекомендации учителю по их использованию. 
В текстах Скрелинских книжек можно найти немалое число указаний на то, что Лев Иванович старался найти возможность использовать автоматизированный контроль для проверки результата и работе его пособий со шкалами измерительных приборов, пусть и в бумажном виде.
Переводя в электронный вид карточки, мы старались придать им такой характер в электронном документе, который бы пришелся по душе Л.И.Скрелину и сожалели о том, что во времена Льва Ивановича не было таких возможностей, каковые есть сейчас.
Особое внимание обратите на электронные модели, работа с которыми полезна и в качестве домашнего задания. Представляете до какой степени есть возможность отработать решение каждого типа задач, если данные в этих заданиях ни разу не повторяются! 
Важно: В ответах на карточки Скрелина заложено строгое соблюдение правил приближенных вычислений и округления. Поэтому для достижения наибольшего соответствия закодированным в карточке ответам следует стремиться к минимальным погрешностям приближенных вычислений и правильности в округлении результатов.

7 класс.
7-0. СКРЕЛИН Л.И. ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ПО ФИЗИКЕ. 7-8 КЛАССЫ (Скачать, pdf, 15,7 Mb) 
7-I. Бруски. Карточки Скрелина. Вариант 1.  Вариант 2.  Вариант 3.  Вариант 4. 
Вариант 5.  Вариант 6.  Вариант 7.  Вариант 8.  Вариант 9.  Вариант 10.  Вариант а.  Вариант б. 
7-II. Мензурки. Карточки Скрелина. Вариант 1.  Вариант 2.  Вариант 3.  Вариант 4. 
Вариант 5.  Вариант 6.  Вариант 7.  Вариант 8.  Вариант 9.  Вариант 10.  Вариант а.  Вариант б. 
7-II. Измерение объёма мензуркой. Электронная модель.
7-III. Давление в жидкости. Карточки Скрелина. Вариант 1.  Вариант 2.  Вариант 3.  Вариант 4. 
 Вариант 5.  Вариант 6.  Вариант 7.  Вариант 8.  Вариант 9.  Вариант 10.  Вариант а.  Вариант б. 
7-IV. Барометры. Карточки Скрелина. Вариант 1.  Вариант 2.  Вариант 3.  Вариант 4. 
 Вариант 5.  Вариант 6.  Вариант 7.  Вариант 8.  Вариант 9.  Вариант 10.  Вариант а.  Вариант б. 
7-IV. Барометры. Электронная модель.  
7-V. Манометры. Карточки Скрелина. Вариант 1.  Вариант 2.  Вариант 3.  Вариант 4. 
 Вариант 5.  Вариант 6.  Вариант 7.  Вариант 8.  Вариант 9.  Вариант 10.  Вариант а.  Вариант б. 
7-V. Манометры. Электронная модель.  
7-VI. Гидравлический пресс. Карточки Скрелина. Вариант 1.  Вариант 2.  Вариант 3.  Вариант 4. 
 Вариант 5.  Вариант 6.  Вариант 7.  Вариант 8.  Вариант 9.  Вариант 10.  Вариант а.  Вариант б. 

8 класс.
8-0. СКРЕЛИН Л.И. ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ПО ФИЗИКЕ. 7-8 КЛАССЫ (Скачать, pdf, 15,7 Mb) 
8-VII. График температуры. Карточки Скрелина. Вариант 1.  Вариант 2.  Вариант 3.  Вариант 4. 
 Вариант 5.  Вариант 6.  Вариант 7.  Вариант 8.  Вариант 9.  Вариант 10.  Вариант а.  Вариант б. 
8-VIII. Термометры. Карточки Скрелина. Вариант 1.  Вариант 2.  Вариант 3.  Вариант 4. 
 Вариант 5.  Вариант 6.  Вариант 7.  Вариант 8.  Вариант 9.  Вариант 10.  Вариант а.  Вариант б. 
8-VIII. Термометр. Электронная модель.
8-IX. График плавления, отвердевания. Карточки Скрелина. Вариант 1.  Вариант 2.  Вариант 3.  Вариант 4. 
 Вариант 5.  Вариант 6.  Вариант 7.  Вариант 8.  Вариант 9.  Вариант 10.  Вариант а.  Вариант б.
8-X. Постоянный ток. Карточки Скрелина. Вариант 1.  Вариант 2.  Вариант 3.  Вариант 4. 
 Вариант 5.  Вариант 6.  Вариант 7.  Вариант 8.  Вариант 9.  Вариант 10.  Вариант а.  Вариант б.
8-X. Постоянный ток. Электронная модель амперметра/вольтметра.  
8-XI. Тепловое действие тока. Карточки Скрелина. Вариант 1.  Вариант 2.  Вариант 3.  Вариант 4. 
 Вариант 5.  Вариант 6.  Вариант 7.  Вариант 8.  Вариант 9.  Вариант 10.  Вариант а.  Вариант б.
8-XII. Зеркало. Линза. Карточки Скрелина. Вариант 1.  Вариант 2.  Вариант 3.  Вариант 4. 
 Вариант 5.  Вариант 6.  Вариант 7.  Вариант 8.  Вариант 9.  Вариант 10.  Вариант а.  Вариант б.

9 класс.
8-0. СКРЕЛИН Л.И. ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ПО ФИЗИКЕ. 8(9) КЛАСС (Скачать, DJVU, 5 Mb. Скачать PDF, 42,3 Mb) 
8-I. Положение точек в пр-ве. Карточки Скрелина. Вариант 1.  Вариант 2.  Вариант 3.  Вариант 4. 
 Вариант 5.  Вариант 6.  Вариант 7.  Вариант 8.  Вариант 9.  Вариант 10.  Вариант а.  Вариант б. 
8-II. Перемещение. Карточки Скрелина. Вариант 1. Вариант 2.  Вариант 3.  Вариант 4. 
 Вариант 5.  Вариант 6.  Вариант 7.  Вариант 8.  Вариант 9.  Вариант 10.  Вариант а.  Вариант б.  
8-III. Действия над векторами. Карточки Скрелина. Вариант 1. Вариант 2. Вариант 3. Вариант 4.
Вариант 5. Вариант 6. Вариант 7. Вариант 8.
8-IV. Графики движения. Карточки Скрелина. Вариант 1. Вариант 2. Вариант 3. Вариант 4.
Вариант 5. Вариант 6. Вариант 7. Вариант 8. Вариант 9. Вариант 10. Вариант а. Вариант б.
8-IV. Графики движения. Электронная модель. 
8-V. График скорости. Карточки Скрелина. Вариант 1. Вариант 2. Вариант 3. Вариант 4.
Вариант 5. Вариант 6. Вариант 7. Вариант 8. Вариант 9. Вариант 10. Вариант а. Вариант б.
8-V. График скорости. Электронная модель. 
8-VI. Вращение. Карточки Скрелина. Вариант 1. Вариант 2. Вариант 3. Вариант 4.
Вариант 5. Вариант 6. Вариант 7. Вариант 8. Вариант 9. Вариант 10. Вариант а. Вариант б.
8-VI. Вращение. Электронная модель. Вариант 1. Вариант 5. 
8-VII. Графики скоростей двух тел. Карточки Скрелина. Вариант 1. Вариант 2. Вариант 3. Вариант 4.
Вариант 5. Вариант 6. Вариант 7. Вариант 8. Вариант 9. Вариант 10. Вариант а. Вариант б.
8-VIII. Динамометры. Карточки Скрелина. Вариант 1. Вариант 2. Вариант 3. Вариант 4. 
Вариант 5. Вариант 6.  Вариант 7. Вариант 8. Вариант 9. Вариант 10. Вариант а. Вариант б
8-IX. Скольжение тел. Карточки Скрелина. Вариант 1. Вариант 2. Вариант 3. Вариант 4. 
Вариант 5. Вариант 6.  Вариант 7. Вариант 8. Вариант 9. Вариант 10. Вариант а. Вариант б
8-X. Движение тела, брошенного под углом к горизонту. Карточки Скрелина. 
Вариант 1. Вариант 2. Вариант 3. Вариант 4. Вариант 5. Вариант 6.  Вариант 7. Вариант 8. 
Вариант 9. Вариант 10. Вариант а. Вариант б
8-X. Движение тела, брошенного под углом к горизонту. Электронная модель. 
8-XI. Движение тела по окружности. Карточки Скрелина. Вариант 1. Вариант 2. Вариант 3. Вариант 4. 
Вариант 5. Вариант 6.  Вариант 7. Вариант 8. Вариант 9. Вариант 10. Вариант а. Вариант б.
8-XII. Столкновение тел. Карточки Скрелина. Вариант 1. Вариант 2. Вариант 3. Вариант 4. 
Вариант 5. Вариант 6.  Вариант 7. Вариант 8. Вариант 9. Вариант 10. Вариант а. Вариант б.

10 класс. 
9-0. СКРЕЛИН Л.И. ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ПО ФИЗИКЕ. 9(10) КЛАСС (Скачать, pdf, 15,6 Mb) 
9-I. Давление воздуха и пара. Карточки Скрелина. Вариант 1.  Вариант 2.  Вариант 3.  Вариант 4. 
Вариант 5.  Вариант 6.  Вариант 7.  Вариант 8.  Вариант 9.  Вариант 10.  Вариант а.  Вариант б. 
9-I. Давление воздуха и пара. Электронная модель.  
9-II. Измерение давления газа. Карточки Скрелина. Вариант 1  Вариант 2.  Вариант 3.  Вариант 4. 
Вариант 5.  Вариант 6.  Вариант 7.  Вариант 8.  Вариант 9.  Вариант 10.  Вариант а.  Вариант б. 
9-II. Измерение давления газа.Электронная модель.   
9-III. Изотерма и адиабата. Карточки Скрелина. Вариант 1  Вариант 2.  Вариант 3.  Вариант 4. 
Вариант 5.  Вариант 6.  Вариант 7.  Вариант 8.  Вариант 9.  Вариант 10.  Вариант а.  Вариант б. 
9-IV. Графики изопроцессов. Карточки Скрелина. Вариант 1. Вариант 2.  Вариант 3.  Вариант 4. 
Вариант 5.  Вариант 6.  Вариант 7.  Вариант 8.  Вариант 9.  Вариант 10.  Вариант а.  Вариант б. 
9-XIII. Психрометр. Электронная модель.  
9-V. Теплопередача. Карточки Скрелина. Вариант 1. Вариант 2.  Вариант 3.  Вариант 4. 
Вариант 5.  Вариант 6.  Вариант 7.  Вариант 8.  Вариант 9.  Вариант 10.  Вариант а.  Вариант б.
9-VI. Гидравлический пресс. Карточки Скрелина. Вариант 1. Вариант 2.  Вариант 3.  Вариант 4. 
Вариант 5.  Вариант 6.  Вариант 7.  Вариант 8.  Вариант 9.  Вариант 10.  Вариант а.  Вариант б.
9-VII. Электрическое поле. Карточки Скрелина. Вариант 1. Вариант 2.  Вариант 3.  Вариант 4. 
Вариант 5.  Вариант 6.  Вариант 7.  Вариант 8.  Вариант 9.  Вариант 10.  Вариант а.  Вариант б.
9-VIII. Конденсаторы. Карточки Скрелина. Вариант 1. Вариант 2.  Вариант 3.  Вариант 4. 
Вариант 5.  Вариант 6.  Вариант 7.  Вариант 8.  Вариант 9.  Вариант 10.  Вариант а.  Вариант б.
9-IX. Постоянный ток. Карточки Скрелина. Вариант 1. Вариант 2.  Вариант 3.  Вариант 4. 
9-IX. Постоянный ток. Электронная модель.  
Вариант 5.  Вариант 6.  Вариант 7.  Вариант 8.  Вариант 9.  Вариант 10.  Вариант а.  Вариант б.
9-X. Параллельное соединение. Карточки Скрелина. Вариант 1. Вариант 2.  Вариант 3.  Вариант 4. 
Вариант 5.  Вариант 6.  Вариант 7.  Вариант 8.  Вариант 9.  Вариант 10.  Вариант а.  Вариант б.
9-X. Параллельное соединение. Электронная модель.  
9-XI. Действия тока. Карточки Скрелина. Вариант 1. Вариант 2.  Вариант 3.  Вариант 4. 
Вариант 5.  Вариант 6.  Вариант 7.  Вариант 8.  Вариант 9.  Вариант 10.  Вариант а.  Вариант б.
9-XII. Электронно-лучевая трубка. Карточки Скрелина. Вариант 1. Вариант 2.  Вариант 3.  Вариант 4. 
Вариант 5.  Вариант 6.  Вариант 7.  Вариант 8.  Вариант 9.  Вариант 10.  Вариант а.  Вариант б. 

11 класс.
10-0. СКРЕЛИН Л.И. ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ПО ФИЗИКЕ. 10(11) КЛАСС (Скачать, pdf, 15,6 Mb)  
10-I. Колебательное движение. Карточки Скрелина. Вариант 1.  Вариант 2.  Вариант 3.  Вариант 4. 
 Вариант 5.  Вариант 6.  Вариант 7.  Вариант 8.  Вариант 9.  Вариант 10.  Вариант а.  Вариант б. 
10-I. Колебательное движение.  Электронная модель. 
10-II. График напряжения эл. тока.Карточки Скрелина. Вариант 1. Вариант 2. Вариант 3. Вариант 4. 
Вариант 5. Вариант 6. Вариант 7. Вариант 8. Вариант 9. Вариант 10. Вариант а. Вариант б. 
10-II. График напряжения эл. тока.Электронная модель. 
10-III. Работа и мощность тока. Карточки Скрелина. Вариант 1. Вариант 2. Вариант 3. Вариант 4. 
Вариант 5. Вариант 6. Вариант 7. Вариант 8. Вариант 9. Вариант 10. Вариант а. Вариант б. 
10-IV. Волны. Карточки Скрелина. Вариант 1. Вариант 2. Вариант 3. Вариант 4. 
Вариант 5. Вариант 6. Вариант 7. Вариант 8. Вариант 9. Вариант 10. Вариант а. Вариант б. 
10-V.Анодно-сеточные хар-ки. Карточки Скрелина. Вариант 1. Вариант 2. Вариант 3. Вариант 4. 
Вариант 5. Вариант 6. Вариант 7. Вариант 8. Вариант 9. Вариант 10. Вариант а. Вариант б. 
10-VI.Отражение света. Карточки Скрелина. Вариант 1. Вариант 2. Вариант 3. Вариант 4. 
Вариант 5. Вариант 6. Вариант 7. Вариант 8. Вариант 9. Вариант 10. Вариант а. Вариант б. 
10-VII.Преломление света. Карточки Скрелина. Вариант 1. Вариант 2. Вариант 3. Вариант 4. 
Вариант 5. Вариант 6. Вариант 7. Вариант 8. Вариант 9. Вариант 10. Вариант а. Вариант б. 
10-VIII.Интерференция и дифракция света. Карточки Скрелина. Вариант 1. Вариант 2. Вариант 3. 
Вариант 4. Вариант 5. Вариант 6. Вариант 7. Вариант 8. Вариант 9. Вариант 10. Вариант а. Вариант б. 
10-IX.Спектроскоп. Карточки Скрелина. Вариант 1. Вариант 2. Вариант 3. Вариант 4. 
Вариант 5. Вариант 6. Вариант 7. Вариант 8. Вариант 9. Вариант 10. Вариант а. Вариант б. 
10-X.Треки в камере Вильсона. Карточки Скрелина. Вариант 1. Вариант 2. Вариант 3. Вариант 4. 
Вариант 5. Вариант 6. Вариант 7. Вариант 8. Вариант 9. Вариант 10. Вариант а. Вариант б. 

 

Решебник дидактические материалы по Физике за 8 класс Марон А.Е., Марон Е.А. на Гитем ми

ГДЗ 8 класс Физика дидактические материалы Марон

авторы: Марон А.Е., Марон Е.А..

Данное пособие содержит решебник (ГДЗ) дидактические материалы по Физике за 8 класс . Автора: Марон А.Е., Марон Е.А. Издательство: Дрофа. Полные и подробные ответы к упражнениям на Гитем

ГДЗ к учебнику по физике за 8 класс Пёрышкин А.В. можно скачать здесь.

ГДЗ к рабочей тетради по физике за 8 класс Ханнанова Т.А. можно скачать здесь.

ГДЗ к рабочей тетради с тестовыми заданиями к ЕГЭ по физике за 8 класс Касьянов В.А. можно скачать здесь.

ГДЗ к тетради для лабораторных работ по физике за 8 класс Филонович Н.В. можно скачать здесь.

ГДЗ у тестам по физике за 8 класс Слепнёва Н.И. можно скачать здесь.

ГДЗ к самостоятельным и контрольным работам по физике за 8 класс Марон А.Е. можно скачать здесь.

Тесты для самоконтроля

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Самостоятельные работы

СР-10. Вариант

1 2 3 4 5

Materiale didactice gratuite- descarcă planșe, fișe de lucru, materiale audio

Prezentare powepoint ”Despre igienă”
1 fișier (e) 2 descărcări
Materiale Didactice dezvoltare personală 22 сентября 2020 г. Descarcă
Ne jucăm și învățăm! Fișe pentru clasa pregătitoare
1 fișier (e) 663 descărcări
Materiale didactice matematică și explorarea mediului 19 сентября 2020 г. Descarcă
Evaluare inițială, MEM, clasa pregătitoare.Fișa 1
1 fișier (e) 899 descărcări
Materiale didactice matematică și explorarea mediului 18 сен 2020 Descarcă
Fișă pentru prima zi de coală
1 fișier (e) 2529 descărcări
Descarcă materiale pentru momente speciale 12 сен 2020 Descarcă
Предотвращение коронавируса
1 fșier (e) 1981 descărcări
Pavoazarea clasei 15 сен 2020 Descarcă
Planșe cu cifre
1 fișier (e) 1246 descărcări
Materiale didactice matematică și explorarea mediului, Pavoazarea clasei, Planșe didactice 8 сентября 2020 г. Descarcă
Litere mari de tipar pe creioane
1 fișier (e) 2633 descărcări
Descarcă materiale pentru momente speciale, Planșe didactice 21 августа 2020 Descarcă
Steluțe pentru bagheta magică
1 fiier (e) 3160 descărcări
Descarcă materiale pentru momente speciale 21 августа 2020 Descarcă
Cartonașe pentru ecusoane
1 fișier (e) 2324 descărcări
Descarcă materiale pentru momente speciale 21 августа 2020 Descarcă
Proprietățile și utilizările apei
1 fiier (e) 180 descărcări
Materiale didactice științe ale naturii 10 августа 2020 Descarcă
Regulile clasei pe steluțe
1 fișier (e) 3757 descărcări
Pavoazarea clasei 7 августа 2020 Descarcă
Materiale pentru creionașul magic
1 fiier (e) 2120 descărcări
Descarcă materiale pentru momente speciale 28 июля 2020 г. Descarcă
Exerciții și problem recapitulative la matematică, clasa a IV-a
1 fișier (e) 411 descărcări
Materiale didactice matematică și explorarea mediului 20 июля 2020 г. Descarcă
Diplome pentru 1 Iunie
1 fișier (e) 2328 descărcări
Descarcă materiale pentru momente speciale200″> 26 мая 2020 Descarcă
Facem cunoștință cu părțile de propoziție
1 fișier (e) 1574 descărcări
Materiale didactice comunicare în limba română 5 мая 2020 Descarcă
Activități pentru Ziua Internațională a Cărții
1 fișier (e) 2353 descărcări
Descarcă materiale pentru momente speciale 14 мая 2020 Descarcă
Provocări jucăușe de Ziua Pământului
1 fișier (e) 4734 descărcări
Descarcă materiale pentru momente speciale 24 апреля 2020 Descarcă
Recapitulăm părțile de vorbire prin joc
1 fișier (e) 2394 descărcări
Materiale didactice comunicare în limba română 26 апреля 2020 Descarcă
Planul de lucru al proiectului Delta Dunării
1 fișier (e) 1841 descărcări
Materiale didactice comunicare în limba română, Materiale didactice istorie și geografie 21 марта 2020 Descarcă
Materiale pentru textul ”Habarnam devine pictor”
1 fișier (e) 2804 descărcări
Materiale didactice comunicare în limba română 7 июля 2020 г. Descarcă
Materiale pentru textul ”Charlie și fabrica de ciocolată”
1 fișier (e) 1383 descărcări
Materiale didactice comunicare în limba română 7 июля 2020 г. Descarcă
Materiale pentru jocurile cu verbe
1 fișier (e) 2552 descărcări
Materiale didactice comunicare în limba română 2 марта 2020 Descarcă
În așteptarea primăverii
1 fișier (e) 1489 descărcări
Descarcă materiale pentru momente speciale, Pavoazarea clasei 24 февраля 2020 г. Descarcă
Materiale pentru ”Scrisoarea III” Михая Эминеску
1 fișier (e) 2066 descărcări
Descarcă materiale pentru momente speciale, Materiale didactice comunicare în limba română 14 мая 2020 Descarcă
Materiale pentru ”otronul împărțirii”
1 fișier (e) 5000 descărcări
Materiale didactice matematică și explorarea mediului 13 января 2020 г. Descarcă
Poveste cu un copil și un peștișor argintiu
1 fișier (e) 1631 descărcări
Materiale didactice comunicare în limba română 9 января 2020 г. Descarcă
Cartonae pentru jocul ”Regula ritmică”
1 fișier (e) 1384 descărcări
Descarcă materiale pentru muzică și mișcare 17 июля 2020 г. Descarcă
Alfabet de iarnă
1 fișier (e) 1249 descărcări
Descarcă materiale pentru momente speciale, Pavoazarea clasei 12 декабря 2019 г. Descarcă
Materiale pentru „săi„ i „să-i”
1 fișier (e) 1958 descărcări
Materiale didactice comunicare în limba română 12 декабря 2019 Descarcă
Model de hartă a textului
1 fișier (e) 4261 descărcări
Materiale didactice comunicare în limba română 22 ноября 2019 г. Descarcă
Fișe pentru proprietățile înmulțirii și terminologie matematică
1 fișier (e) 4708 descărcări
Materiale didactice matematică și explorarea mediului 18 ноября 2019 г. Descarcă
Fișe pentru ia / i-a și iau / i-au
1 fișier (e) 3084 descărcări
Materiale didactice comunicare în limba română 15 ноября 2019 г. Descarcă
Dacii și romanii
1 fișier (e) 1901 descărcări
Materiale didactice istorie și geografie 13 ноября 2019 г. Descarcă
Materiale pentru lecția ”Populație, așezări, activități ale oamenilor”
1 fișier (e) 1161 descărcări
Materiale didactice istorie și geografie 13 ноября 2019 г. Descarcă
Reactualizarea maintivului
1 fișier (e) 5157 descărcări
Materiale didactice comunicare în limba română 28 октября 2019 г. Descarcă
Despre greci
1 fișier (e) 1620 descărcări
Materiale didactice istorie și geografie 23 октября 2019 г. Descarcă
Fișe pentru terminologie matematică
1 fișier (e) 3785 descărcări
Materiale didactice matematică și explorarea mediului 15 октября 2019 г. Descarcă
Fișă de lucru pentru punctele cardinale
1 fișier (e) 1775 descărcări
Materiale didactice istorie și geografie 14 октября 2019 г. Descarcă
Cel, ce-l, cei, ce-i, cea, ce-a
1 fișier (e) 2420 descărcări
Materiale didactice comunicare în limba română 7 октября 2019 г. Descarcă
Fișe de lucru pentru înțelegerea textului
1 fișier (e) 4380 descărcări
Materiale didactice comunicare în limba română 26 сен 2019 Descarcă
Materiale pentru numerele până la 1000000
1 fișier (e) 3087 descărcări
Materiale didactice matematică și explorarea mediului 24 сен 2019 Descarcă
”Invitație la ceai”
1 fișier (e) 2984 descărcări
Materiale didactice comunicare în limba română 19 сентября 2019 г. Descarcă
Cicluri de viață în lumea vie
1 fișier (e) 2442 descărcări
Materiale didactice științe ale naturii 18 сен 2019 Descarcă
Metoda figurativă.Fișă de lucru
1 fișier (e) 4983 descărcări
Materiale didactice matematică și explorarea mediului 18 сен 2019 Descarcă
Să povestim despre vacanța de vară
1 fișier (e) 2554 descărcări
Materiale didactice comunicare în limba română 11 сен 2019 Descarcă
Surprize pentru copii
1 fișier (e) 5000 descărcări
Descarcă materiale pentru momente speciale 10 сентября 2019 г. Descarcă
Materiale pentru axa timpului
1 fiier (e) 4167 descărcări
Materiale didactice istorie și geografie 31 августа 2019 Descarcă
Materiale pentru pavoazare
1 fiier (e) 8485 descărcări
Pavoazarea clasei 20 августа 2019 Descarcă
Structura anului școlar.Календарь școlar pentru învățământul primar
1 fișier (e) 4341 descărcări
Documente utile 16 сен 2019 Descarcă
Literele alfabetului pe steluțe
1 fișier (e) 8195 descărcări
Descarcă materiale pentru momente speciale, Pavoazarea clasei 14 августа 2019 Descarcă
Materiale pentru un panou dedicat cărților citite
1 fișier (e) 5274 descărcări
Materiale didactice comunicare în limba română, Pavoazarea clasei, Planșe didactice 9 августа 2019 Descarcă
Materiale pentru jocul «Copacul numerelor»
1 fiier (e) 3465 descărcări
Materiale didactice matematică și explorarea mediului 26 июля 2019 г. Descarcă
Diplome pentru clasa a IV-a
1 fișier (e) 2338 descărcări
Descarcă materiale pentru momente speciale 24 мая 2019 г. Descarcă
Anexe proiect STEM
1 fiier (e) 616 descărcări
24 мая 2019 г. Descarcă
Materiale pentru cartea poștală
1 fișier (e) 3308 descărcări
Materiale didactice comunicare în limba română 21 мая 2019 Descarcă
Сунетул șи нота До1 — «Дириджорул До».Материал видео
1 fi 1ier (e) 1428 descărcări
Descarcă materiale pentru muzică și mișcare 21 мая 2019 Descarcă
Materiale audio de utilizat în lecțiile de muzică
1 fișier (e) 2244 descărcări
Descarcă materiale pentru muzică și mișcare 12 мая 2020 Descarcă
Notele muzicale. Fișe de lipit în caiete
1 fiier (e) 4121 descărcări
Descarcă materiale pentru muzică și mișcare 6 мая 2019 Descarcă
Materiale pentru poligoane și aflarea perimetrului
1 fișier (e) 2795 descărcări
Materiale didactice matematică și explorarea mediului 6 мая 2019 Descarcă
Compunere cu cuvinte de sprijin.Vacanța de primăvară
1 fișier (e) 3293 descărcări
Materiale didactice comunicare în limba română 6 мая 2019 Descarcă
Semne de carte pe teme ecologice
1 fiier (e) 100 descărcări
Descarcă materiale pentru momente speciale 17 июля 2020 г. Descarcă
Diplome de la Iepuraș
1 fișier (e) 1336 descărcări
Descarcă materiale pentru momente speciale 16 апреля 2019 Descarcă
Ouă și iepurași de colorat
1 fișier (e) 2156 descărcări
Descarcă materiale pentru momente speciale 16 апреля 2019 Descarcă
Diplome pentru Ziua Pământului
1 fișier (e) 1471 descărcări
Descarcă materiale pentru momente speciale 12 апреля 2019 Descarcă
Fișă cu adunări și scăderi
1 fișier (e) 6533 descărcări
Materiale didactice matematică și explorarea mediului 11 апреля 2019 Descarcă
Fișă de lucru pentru fracții
1 fișier (e) 6971 descărcări
Materiale didactice matematică și explorarea mediului 10 апреля 2019 Descarcă
Ce sunt fenomenele naturii?
1 fișier (e) 1406 descărcări
Materiale didactice științe ale naturii 4 апреля 2019 Descarcă
Texte pentru exersarea punctuației
1 fișier (e) 10084 descărcări
Materiale didactice comunicare în limba română 1 апреля 2019 Descarcă
Materiale pentru глагол
1 fișier (e) 6602 descărcări
Materiale didactice comunicare în limba română 28 марта 2019 Descarcă
Materiale pentru scrierea corectă a cuvintelor «neam» și «ne-am»
1 fișier (e) 2375 descărcări
Materiale didactice comunicare în limba română 26 марта 2019 Descarcă
Materiale pentru poezia ”Pentru tine, primăvară!”
1 fișier (e) 2069 descărcări
Materiale didactice comunicare în limba română 20 марта 2019 Descarcă
.

План урока на тему Стихийные бедствия

Стихийные бедствия

Урок демонстрационный

15.03.2018

148 средняя школа

Сембаева А.А.

7.3B Стихийные бедствия (Содержание с языком)

Школа: №148 гимназия

Дата: 15.03.2018

Имя учителя: Сембаева Аида Азизкызы 13

Оценка 7 v

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока:

Словарь по теме « Стихийные бедствия»

Литература задание по теме « Стихийные бедствия»

Цели обучения, которым способствует данный урок

7.R2 самостоятельно понимает конкретную информацию и детали в коротких простых текстах по ограниченному кругу общих и учебных тем

7. L4 понимает с ограниченной поддержкой основные моменты расширенного выступления по ряду общих и учебных тем

Урок цели

Все учащиеся смогут:

  • Сопоставлять слова с определениями, разгадывать кроссворды;

  • Прочтите текст и ответьте на вопросы;

Большинство учащихся смогут:

Некоторые учащиеся смогут:

Язык цель

Новый словарь по теме стихийных бедствий

Ценностные ссылки

Global Citizenship

Cross Учебная программа л чернила s

География, физика

Предыдущее обучение

Введение в стихийные бедствия

Использование T из T

Проектор или умная доска для демонстрации презентации

Межкультурная осведомленность

Узнайте больше о различных стихийных бедствиях и их влиянии на людей

Казахстанская культура

Подумайте о стихийных бедствиях, которые происходят в К азахстан

Пастырская забота

Обучение, ориентированное на студентов: уважение, поддержка и строительные леса;

Для создания дружеской атмосферы для совместной работы.

Развивайте чувство собственного достоинства, самоуважения и уважения к другим среди всех учащихся.

Здоровье и безопасность

Ежедневные меры предосторожности в классе обеспечат принятие мер безопасности для предотвращения воздействия на шнуры электропитания.

Запланированное время

Запланированные мероприятия

Ресурсы

1 минута

5 минут

Leed in ученика входят в комнату, остаются под дождевым облаком, что символизирует казахское высказывание: « Если идет сильный дождь, это хорошо для начала новой сделки », — очень важно, чтобы президент Н.А. Назарбаев уделяет внимание национальным ценностям. Казахи очень суеверны, поэтому заботятся о любых погодных изменениях, природных процессах, даже предсказывают погоду, глядя на поведение домашних животных. «Если, находясь под проливным дождем, загадываешь желание, оно сбывается». Поэтому давайте мечтать и желать положительных слов и желать их слушателям.

Разделение на группу. Учитель предлагает ученикам взять карточки на столе, по этой карточке они будут разделены на группы: ученые и путешественники.

Разминка

Маркировка

(W) Учитель говорит ученикам, что они собираются описать сцену, которую учитель хотел бы, чтобы они нарисовали. Учитель зачитывает следующий текст:

«Нарисуйте три дома справа посередине. В каждом доме четыре окна и дверь. На крыше одного из домов два человека и собака. Слева посередине нарисуйте два дерева. Вверху рисунка нарисуйте облака.Облака кажутся серыми, и идет сильный дождь. В небе вертолет. Вокруг домов вода. Вода касается верхних окон дома… »

Учитель просит учащихся посмотреть свои фотографии. Как они думают, что произошло в этой сцене? Ответы могут отличаться от наводнения, урагана, цунами. Когда они предлагают несколько ответов, учитель просит их подумать о как можно большем количестве различных стихийных бедствий. Сверлить произношение.

Учащиеся смотрят видео

Слайд презентации Power Point PPPS- 3

Аудио # 1 прослушивание

Дидактические материалы для задания

PPPS- 6

Основная часть

7 мин.

7 мин.

15 мин.

Основная часть урока

Словарный запас. Сопоставление:

(I) Учащимся предлагается попрактиковаться в лексике, поэтому они выполняют упражнение на сопоставление, указанное в рабочем листе.

Дифференциация: задание может быть дифференцировано в соответствии со знанием языка учащимися: менее опытные учащиеся сопоставляют слова с картинками (задание 1), более способные учащиеся читают информацию о стихийных бедствиях и пишут свои имена в строках (задание 2).

Оценка со стороны коллег: учащихся поощряют обмениваться рабочими листами и оценивать друг друга. У учителя должно быть достаточно «ключей», чтобы раздать по одному каждому ученику

Ключи:

Задача 1: 1) ураган, 2) цунами, 3) взрыв, 4) наводнение, 5) извержение вулкана, 6) засуха, 7 ) землетрясение, 8) оползень, 9) молния, 10) смерч, 11) лавина, 12) лесной пожар

Задача 2: 1) лавина, 2) наводнение, 3) извержение вулкана, 4) цунами, 5) торнадо, 6 ) лесной пожар, 7) землетрясение, 8) засуха

  1. Учитель предлагает учащимся лексические задания.Они решают кроссворд:

Через:

1. очень сильный ветер в западной части Атлантики

3. приливная волна

4. большое количество воды, разлившейся из реки, моря и т. Д., Покрывает территорию, которая находится обычно сухая

6. очень тяжелое событие, повлекшее за собой повреждение или смерть

8. переместить кого-либо из опасного места

9. длительное время без дождя

Вниз:

2. внезапное резкое движение земли

3.сильный ветер, дующий по кругу

5. горячая жидкая порода

7. (вулкана) взорваться и выбросить огонь, лаву, дым и т. д.

Ответы :

  1. Ураган

  2. Землетрясение

  3. Цунами

  4. Наводнение

  5. Лава

  6. Катастрофа

  7. Извержение

  8. Эвакуация

  9. 902

  10. 902 Засуха

    вспыхнул; лава; эвакуированы

    2. ураган

    3. засуха

    4. землетрясение; цунами

    5. наводнение

    6. торнадо

    7. катастрофа

    Учитель обсуждает правильные ответы и оценивает задание, задавая вопрос: У кого 15 правильных ответов? 14? 13? И т.д. Учитель должен объяснить правильный выбор словарных заданий.

    • Задание на чтение

    • Дифференциация:

    Более способные ученики читают статью «Когда что-то идет не так».Они должны ответить на 7 вопросов с несколькими вариантами ответов и 3 открытых вопроса.

    Прочтите статью и выберите правильную букву: A, B, C или D.

    1. Какие стихийные бедствия обсуждаются в этом отрывке?

    A радуги, реки, саженцы, горы и металлические конструкции

    B вулканы, землетрясения, цунами и лавины

    C Римская мифология, Вулкан и горы. Этна

    D Южная Калифорния, Тихий океан и Сицилия

    2.Что описывает этот отрывок?

    A Этот отрывок описывает дымовые трубы и печи.

    B Этот отрывок описывает различные стихийные бедствия.

    C Этот отрывок описывает два вулкана, извергавшиеся за последние 10 000 лет.

    D Этот отрывок описывает повседневную жизнь на Сицилии.

    3. Люди могут принять меры для предотвращения стихийных бедствий.

    Какие доказательства из отрывка подтверждают это утверждение?

    A Изучение землетрясений называется сейсмологией.

    B Вулкан — это отверстие в земле, через которое выходят магма и пепел.

    C Есть три типа вулканов: потухшие, бездействующие и активные.

    D Люди могут сажать деревья, чтобы сделать жизнь на земле более стабильной.

    4. Что такое стихийное бедствие?

    A Событие, вызванное природой и наносящее вред человеческой жизни

    B Изучение землетрясений, цунами, вулканов и лавин

    C Процесс, в результате которого крошечный саженец превращается в могучее дерево

    D Путь, которым могут воспользоваться люди забота о своей планете

    5.О чем этот отрывок больше всего?

    A саженцы и радуги

    B лавины и геологи

    C стихийные бедствия

    D, что вызывает цунами

    6. Прочтите следующее предложение: «Вода, почва, воздух и силы под поверхностью земли — все это зависит от нашего действия. » Что означает слово поверхность?

    A водоем, где вероятно цунами

    B движение земли во время землетрясения

    C внешний слой или часть чего-либо

    D самый внутренний слой или часть чего-либо

    7.Выберите ответ, который лучше всего завершает предложение ниже.

    Есть несколько видов стихийных бедствий, _______ землетрясений, извержений вулканов и лавин.

    A в отличие от

    B в конце

    C между тем

    D например

    Задача 2: Дайте полные ответы на следующие вопросы

    8. Где возникают вулканы?

    9. Когда случаются землетрясения?

    10. Что общего у описанных в этом отрывке стихийных бедствий?

    Ответы

    1. B

    2. B

    3. C

    4. A

    5. C

    6. C

    7. D

    8. Рекомендуемый ответ учащимся ответит, что вулканы возникают там, где тектонические плиты сходятся или расходятся.Другой приемлемый ответ — вулканы происходят в Тихом океане.

    9. Предлагаемый ответ: Землетрясения возникают, когда блоки земли скользят друг мимо друга и вызывают разлом на поверхности земли.

    Предлагаемый ответ: ответы могут быть разными, но должны иметь основу в отрывке. Например, учащиеся могут ответить, что землетрясения и извержения вулканов вызываются движением под поверхностью земли. Они также могут ответить, что все стихийные бедствия невозможно полностью предотвратить, но можно предпринять шаги, чтобы сделать землю более стабильной.

    Учащиеся оценивают работы друг друга.

    Учащимся разрешается пользоваться он-лайн словарями

    PPPS-8

    Рабочий лист с заданиями

    PPP S 11

    http://isd82.narod.ru/books/32.pdf

    PPPS

    Приложение 2

    PPPS — 13

    5 мин.

    Reflection

    Каковы правила техники безопасности при землетрясении?

    Может ли Интернет помочь в случае бедствия?

    Возможный ответ учащегося:

    Не паникуйте.Заберитесь под стол или парту. Проверьте, нет ли травм. Вызовите службы экстренной помощи для оказания помощи раненым. Покинуть комнату. Выйдите из здания и двигайтесь к месту сбора эвакуации. Ждите дальнейших инструкций.

    PPP

    Конец

    1мин

    Обратная связь: Учитель спрашивает учеников, какое задание было для них трудным и какая пара сработала хорошо.

    Приложение 1

    Словарный запас

    По

    Приложение 2

    Формирующее оценивание

    Чтение (для более способных учеников) Единица Естественный

    (Содержимое с указанием языка)

    Цели обучения

    7.R2 независимо понимает конкретную информацию и детали в коротких простых текстах по ограниченному кругу общих и учебных тем

    Уровень мыслительных навыков

    Понимание

    Анализ

    Критерии оценки

    Когда дела идут не так

    На нашей планете много чудес. Мы сажаем крошечный саженец, и он становится могучим деревом. Вода течет в реках. В небе появляются радуги.Но справиться с природой не всегда легко. Например, иногда земля трескается, скользит и скользит. Очень горячее вещество внутри него сочится на поверхность. Сильные волны воды разрушают все на своем пути. Все эти события, которые являются результатом природных процессов и могут нанести вред человеку и другим жизням, называются стихийными бедствиями и могут привести к стихийным бедствиям. Вулканы, землетрясения, лавины, воронки, цунами и оползни — вот некоторые примеры стихийных бедствий. Иногда одна катастрофа связана с другой.Например: извержения вулканов могут вызывать землетрясения, а землетрясения могут вызывать оползни и цунами.

    Вулкан и вулканы

    Вы когда-нибудь задумывались, откуда произошло слово «вулкан»? Оно происходит от Вулкана — бога огня и металлических изделий в римской мифологии. Считалось, что он работал внутри Mt. Этна, один из старейших вулканов в мире, расположенный на Сицилии. «Этна» означает дымоход или печь. Огонь, металл, дымоход и печь — видите ли вы какое-нибудь сходство с вулканом?

    Основная структура вулкана

    Вулкан — это отверстие (разрыв / трещина) в Земле, через которое выходит расплавленная (расплавленная) магма и пепел.Вулканы возникают в местах, где тектонические плиты (под поверхностью Земли) сходятся или расходятся. «Огненное кольцо» под Тихим океаном — одно из мест, где сходятся эти плиты. Здесь находится 75% вулканов мира. В бассейне Тихого океана около 452 вулканов. Вулканы бывают трех типов. Действующий вулкан — это тот, который извергался или извергался за последние 10 000 лет. Потухший вулкан вряд ли снова извергнется. Между ними находится спящий или бездействующий вулкан.Его извержение в недавнем прошлом может и не быть зарегистрировано, но, скорее всего, оно произойдет снова. Некоторые вулканы могут бездействовать миллионы лет. Изучение вулканов называется вулканологией.

    Как вытащить скатерть

    Как вы думаете, что произойдет, если вы быстро оторвите скатерть от обеденного стола? Салфетки, тарелки, стаканы и столовые приборы на столе «дрожали». Тарелки могут расколоться при приземлении на поверхность стола. Вода из стаканов может пролиться.Может быть громкий шум и беспорядок. Подобное движение происходит во время землетрясения.

    Землетрясение происходит, когда блоки земли скользят друг мимо друга и вызывают «разлом» на поверхности земли. «Гипоцентр» — это место, где сползают блоки земли и начинается землетрясение. Это под поверхностью. Соответствующая ему точка на поверхности называется «эпицентром». В Южной Калифорнии ежегодно происходит около 10 000 землетрясений. К счастью, большинство из них остаются незамеченными.Изучение землетрясений называется сейсмологией.

    Цунами

    Звучит ли «цунами» как слово из иностранного языка? Потому что это так! Слово произносится с беззвучной буквы «т» и в переводе с японского означает «гавань». Он относится к серии очень длинных океанских волн, вызванных большими возмущениями в / под океаном. Вулканы, землетрясения, оползни и метеориты — самые частые причины цунами.

    Кто смотрит на цунами? Геологи, океанологи и сейсмологи — как землетрясения, цунами вызваны движением под поверхностью земли.

    Лавины

    Мы получили представление о том, что такое лавины, по другим ее названиям: снежная горка и снежный занос. Это скольжение снега по склону горы. Мы знаем, что гравитация тянет вещи вниз на Земле. Масса снега на склоне скатывается вниз, когда сила тяжести превышает ее собственную силу. Когда эта масса велика, она берет на себя все на своем пути. Человека, изучающего лавины, называют лавинным метеорологом.

    Что мы можем сделать?

    Мы не можем полностью предотвратить стихийные бедствия.Они возникают из-за сил, которые находятся вне нашего контроля. Но есть несколько небольших способов, которыми мы можем позаботиться о нашей планете. Когда мы сажаем или сохраняем деревья, мы делаем нашу землю более устойчивой. Он лучше очищает загрязненный воздух и сохраняет водный баланс. Мы можем дойти до школы или рынка и потреблять меньше электроэнергии. Это позволит сохранить наши ископаемые виды топлива и сохранить порядок на планете. Мы можем избегать продуктов (например, некоторых дезодорантов), вредных для окружающей среды. Мы должны помнить, что вещи в природе связаны друг с другом.Наши действия влияют на воду, почву, воздух и силы под поверхностью земли.

    Имя: _____________ Дата: _______________________

    1. Какие стихийные бедствия обсуждаются в этом отрывке?

    A радуги, реки, саженцы, горы и металлические конструкции

    B вулканы, землетрясения, цунами и лавины

    C Римская мифология, Вулкан и горы. Этна

    D Южная Калифорния, Тихий океан и Сицилия

    2.Что описывает этот отрывок?

    A В этом отрывке описаны дымоходы и печи.

    B Этот отрывок описывает различные стихийные бедствия.

    C Этот отрывок описывает два вулкана, извергавшиеся за последние 10 000 лет.

    D Этот отрывок описывает повседневную жизнь на Сицилии.

    3. Люди могут принять меры для предотвращения стихийных бедствий.

    Какие доказательства из отрывка подтверждают это утверждение?

    A Изучение землетрясений называется сейсмологией.

    B Вулкан — это отверстие в земле, через которое выходят магма и пепел.

    C Есть три типа вулканов: потухшие, спящие и активные.

    D Люди могут сажать деревья, чтобы сделать жизнь на земле более стабильной.

    4. Что такое стихийное бедствие?

    A событие, вызванное природой, которое наносит вред человеческой жизни

    B изучение землетрясений, цунами, вулканов и лавин

    C процесс, в результате которого крошечный саженец превращается в могучее дерево

    D способ, которым могут воспользоваться люди забота о своей планете

    5.О чем этот отрывок больше всего?

    A саженцы и радуга

    B лавины и геологи

    C стихийные бедствия

    D что вызывает цунами

    6. Прочтите следующее предложение: «Вода, почва, воздух и силы под землей находятся под воздействием наших действия. »

    Что означает слово поверхность?

    A водоем, где вероятно цунами

    B движение земли во время землетрясения

    C внешний слой или часть чего-либо

    D самый внутренний слой или часть чего-то

    7.Выберите ответ, который лучше всего завершает предложение ниже.

    Существует несколько видов стихийных бедствий, _______ землетрясений, извержений вулканов и лавин.

    A в отличие от

    B в конце

    C между тем

    D, например,

    8. Где возникают вулканы?

    9. Когда случаются землетрясения?

    10. Что общего у описанных в этом отрывке стихийных бедствий?

    Ответы

    1. B

    2. B

    3. C

    4. A

    5. C

    6. C

    7. D

    8. Предлагаемый ответ студентам ответит, что вулканы возникают там, где тектонические плиты сходятся или расходятся.Другой приемлемый ответ — вулканы происходят в Тихом океане.

    9. Предлагаемый ответ: Землетрясения возникают, когда блоки земли скользят друг мимо друга и вызывают разлом на поверхности земли.

    10. Предлагаемый ответ: ответы могут быть разными, но должны иметь основу в отрывке. Например, учащиеся могут ответить, что землетрясения и извержения вулканов вызываются движением под поверхностью земли. Они также могут ответить, что все стихийные бедствия невозможно полностью предотвратить, но можно предпринять шаги, чтобы сделать землю более стабильной.

    Дескриптор

    Учащийся

    .

    Заметки к редакции по физике, химии и математике

    
     

    Студенты часто сталкиваются с стрессом, когда экзамены не за горами.Более того, по мере приближения экзаменов вам нужен не предмет, а последняя редакция, которая окажет огромную помощь. Ревизия - это не просто чтение заметок, сделанных вами в классе. Фактически, пересмотр должен включать все важные советы, будь то теоретические или практические, которые помогут вам с легкостью задавать вопросы.

    Часто можно увидеть, что студенты не готовят свои заметки для исправления, изучая предмет, и, как результат, при проверке они часто упускают различные важные моменты.Мы, сотрудники askIIT, понимаем необходимость и важность примечаний к пересмотру для студентов и, следовательно, разработали всеобъемлющие примечания к пересмотру, которые были подготовлены нашим экспертным составом, состоящим из бывших специалистов, и эти примечания наверняка окажутся огромная помощь. Мы представляем вам заметки по математике, физике и химии, которые включают некоторые практические рекомендации, а также некоторые полезные факты по решению некоторых типичных задач.

    Просто просматривайте 4–5 примечаний к исправлению в день, и мы уверены, что в конечном итоге вы сохраните максимум фактов.Наряду с формулами и фактами мы также собрали несколько интерактивных примеров и иллюстраций, которые были взяты из работ IIT JEE и других инженерных экзаменов за предыдущий год. Мы будем добавлять новые темы ежедневно, и вы также можете делиться своими предложениями по заметкам. Вы также можете предложить конкретную тему, по которой вы хотите, чтобы мы представили примечания к редакции.

    Некоторые из преимуществ этих эксклюзивных примечаний к изменениям включают:

    • Подготовлен ловкими и ловкими преподавателями, состоящими из бывших ИТ-специалистов.

    • На основе последней программы IIT JEE и других инженерных экзаменов.

    • Охватите почти все важные факты и формулы.

    • Они представлены в максимально четкой и точной форме.

    • Легко запомнить.

    • Поддерживается иллюстрациями из прошлогодних работ.

    • Решения продуманы и просты для понимания.

    • Эти записи могут помочь вам в последнюю минуту подготовки.

    • Эти заметки действительно могут помочь вам улучшить свои результаты !!

    Новое * Примечания к редакции для основных классов (6-10)

    В то время как начальное образование в первую очередь направлено на оказание помощи учащимся в обучении чтению, письму и основам арифметики, среднее образование помогает учащимся приобрести необходимые знания, навыки и способности для их будущей карьеры.Считается, что базовые знания в области естественных наук и математики необходимы каждому учащемуся, и очень важно, чтобы правильная основа была заложена в нужное время.

    Помня об этом, наши преподаватели усердно работали над примечаниями к пересмотру для учеников 6, 7, 8, 9 и 10 классов. Хотя эти примечания к пересмотру в основном охватывают учебные программы NCERT для соответствующих классов, они содержат все дополнительные детали, которые могут понадобиться студентам. для подготовки к школьным экзаменам, олимпиадам, экзамену NTSE или экзаменам (для учащихся класса X).

    Примечания к редакции класса 6

    Ознакомьтесь с красочными и высококачественными примечаниями к редакции по науке для класса 6 и легкими для понимания примечаниями к редакции по математике для класса 6 здесь. Эти заметки заставят вас полюбить науку и математику и избавят вас от любого страха, который вы могли испытывать по этим предметам.

    Примечания к редакции класса 7

    Примечания к редакции

    Science для класса 7 включают интересные факты, важные термины и определения, а также диаграммы, которые помогут вам легко понять все важные моменты темы.Примечания к редакции математики для класса 7 охватывают концепции, которые вы уже изучили в классе 6, а также новые концепции, представленные в этом году.

    Примечания к редакции класса 8

    К 8 классу вы обнаружите, что то, что вы изучаете, использует концепции, которые вы уже изучили на предыдущих классах. В «Примечаниях к науке для 8 класса» и «Примечаниях к пересмотру математики для 8-го класса» преподаватели ссылаются на предыдущие концепции, где это применимо. Поскольку все эти примечания к ревизии бесплатны, вы всегда можете проверить то, что изучили ранее.

    Примечания к редакции класса 9

    Примечания к редакции

    Science для класса 9 используют высококачественные изображения и простой язык, чтобы легко объяснить сложную концепцию. Точно так же примечания к редакции математики для класса 9 охватывают сложные концепции простым языком и включают множество примеров и типовых вопросов, которые помогут вам подробно понять различные концепции.

    Примечания к редакции класса 10

    Примечания к выпуску

    Science Revision для класса 10 достаточно подробны и могут пригодиться при подготовке к школьным экзаменам или любой из популярных научных олимпиад.Примечания к пересмотру математики для 10-го класса также были подготовлены лучшими преподавателями в этой области.


    Особенности курса

    • 728 Видео лекции
    • Примечания к редакции
    • Документы за предыдущий год
    • Интеллектуальная карта
    • Планировщик исследования
    • Решения NCERT
    • Обсуждение Форум
    • Тестовая бумага с видео-решением

    .

    Дидактический экспериментальный датчик силы для базового образования

    07

    ~ + 20N

    LW-F802: -50N ~ + 50N

    9007 9007 1.Датчик силы легко удерживается за счет уникальной структурированной ручки.

    2. Могут быть измерены как сила тяги, так и сила давления.

    3. Показание тяги положительное, а показание давления отрицательное, как указано в программном обеспечении.

    Наименование продукта

    Дидактический экспериментальный датчик силы для базового образования

    Модель № LW-F801 / LW-F802
    Диапазон измерения
    Разрешение

    0,01N

    Внешний вид

    Конструкция хвостовика руки, удобный захват

    Приложение

    Используется в экспериментальном обучении в лаборатории физики для начальной школы, неполной средней школы и старшей средней школы 1–12 классов, K12 Education.

    Типичный эксперимент

    Изучение третьего закона Ньютона

    Изучение силы трения

    Исследование разрешения и состава силы

    Гипергравитация и гипогравитация

    Равновесие двух сил
    Закон Архимеда

    Совместимость с программным обеспечением / приложением или модулем отображения данных
    Платформа

    Мобильный телефон, планшет (iOS, Android, Windows), компьютер (Mac / Chrome, Windows)

    Для программного обеспечения

    Датчик силы требуется для работы с проводным / беспроводным регистратором данных (+ датчик данных датчика)

    Для приложения

    Датчик силы требуется для работы с датчиком-передатчиком B (с QR-кодом , Bluetooth)

    Совместимость с модулем отображения данных напрямую

    Дидактический экспериментальный датчик силы для базового образования

    3

    1.Опытный производитель цифрового лабораторного оборудования более 20 лет.
    2. Опытная команда НИОКР в составе Шанхайского центра исследований и разработок, сотрудничающая с Шанхайским комитетом по образованию.
    3. Платиновый член Worlddidac Association.
    4. Лучшее обслуживание: около 10 000 школ в Китае.
    5. Вспомогательный учебник Llongwill DISLab был принят в качестве основного учебника в Китае.
    6.8 поколений продукции на сегодняшний день.
    7. На данный момент все продукты имеют независимые права интеллектуальной собственности, 6 патентов на изобретения, 23 патента на полезные модели и 10 патентов на промышленные образцы.

    .

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>