05, Июл, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Решебник по физике 8 класс родина: ГДЗ решебник по физике 8 класс Громов Родина

Содержание

Решебник (ГДЗ) по физике 8 класс Громов, Родина

Авторы: С.В. Громов, Н.А. Родина.

Восьмой год обучения для школьников является последним периодом обучения, предваряющим заключительную экзаменационную работу, которая носит название основного государственного экзамена. Решебник по физике за 8 класс Громов это онлайн-материал, который позволит минимизировать учебную нагрузку и оставить немного времени на решение своих дел, не касающихся обучения. Восьмиклассникам в этом году также следует подготовиться к тому, что в учебную программу вводится принципиально новый предмет – химия. Возможно, в некоторых учебных заведениях, дисциплину предваряли пропедевтическим курсом, однако официальное ее появление происходит именно в восьмом классе. Также не следует забывать о введеных ранее геометрии и алгебре, которые, несомненно, создадут для ребят серьезную нагрузку. Таким образом, придется изучить очень много материала.

Физика – просто о сложном

Лев Давидович Ландау однажды сказал: «Физик стремится сделать сложные вещи простыми, а поэт — простые вещи — сложными». На самом деле, это одно из самых очевидных замечаний о природе физики. Преподаватели дисциплины из года в год стараются донести ребятам очень сложную информацию и, по возможности, сделать это как можно проще. В восьмом классе учебник познакомит ребят со многими темами. Также ребята углубленно изучат понятие агрегатных состояний вещества, которое ранее преподавалось им лишь в поверхностной форме. Несмотря на краткость списка не трудно догадаться, что каждая из приведенных тематик это большой пласт информации, вбирающий в себя множество терминов и понятий.

Решебник по физике за 8 класс Громовв школьной жизни

Использование материалов готовых домашних заданий должно быть правильным и контролируемым, поскольку бездумное списывание верных ответов не только не улучшит успеваемость, но и может создать проблемы в усвоении пройденной информации. Плюсы использования ГДЗ по физике за 8 класс Громов С. В., Н.А. Родина

:

  1. Возможность оперативной проверки домашних заданий самостоятельно или с помощью родителей.
  2. Соответствие номеров решебника заданиям из учебных материалов.
  3. Возможность быстрого нахождения причины, по которой возникли трудности в решении, благодаря разбору упражнений по действиям.

Оптимальным считается сочетанное использование ГДЗ и учебных материалов, которые рекомендует образовательное учреждение.

ГДЗ по Физике за 8 класс С.В. Громов, Н.А. Родина

Физика 8 класс С.В. Громов

Авторы: С.В. Громов, Н.А. Родина

Школьники могут использовать «ГДЗ по физике за 8 класс Учебник Громов, Родина (Просвещение)» в различных целях. Кто-то с помощью решебника научится применять полученные знания в деле, а этот ценный навык обязательно пригодится при изучении остальных дисциплин. Другие, благодаря онлайн-справочнику, значительно сократят время выполнения домашних заданий и подготовки к контрольным работам. Остальные сумеют регулярно проводить работу над ошибками, и выучат алгоритмы решения задач из учебника.

Физика в 8 классе

На восьмой ступени обучения в школе подростки будут проходить следующие темы:

  1. Способы изменения внутренней энергии.
  2. Источники электрического тока.
  3. Короткое замыкание. Предохранители.
  4. Распространение света.
  5. Работа и мощность тока.
  6. Геометрическая оптика.

Физика относится к числу тех предметов, изучить теоретическую часть которых невозможно без проведения практических и лабораторных работ. А подобных испытаний будет немало в новом учебном году. Поможет справиться со всеми трудностями, которые только могут возникнуть на пути к получению знаний, данное пособие, разработанное лучшими методистами, и соответствующее всем строгим правилам и требованиям ФГОС.

Для чего нужны готовые ответы по физике 8 класс Громов

Заглядывать на страницы сборника ученики могут как регулярно, так и по мере необходимости. В основном, учащиеся используют материалы готовых домашних заданий, чтобы:

  • подсмотреть верный ответ на интересующий их вопрос;
  • разобраться в условии упражнения;
  • изучить алгоритм выполнения сложной задачи;
  • научиться пользоваться лабораторным оборудованием.

Замечательно то, что «ГДЗ по физике за 8 класс Учебник Громов С. В., Родина Н. А. (Просвещение)» находится в электронном доступе. Зайти на страницы пособия можно в любое время, находясь где угодно.

ГДЗ — источник важной информации

Многие ошибочно полагают, что в решебниках содержатся просто ответы на контрольные вопросы в рамках рабочей программы. На самом деле в подобных сборниках можно обнаружить очень много важных и ценных сведений. Каждое решенное задание в данном вспомогательном комплексе сопровождается развернутым авторским комментарием. Все номера подкреплены схемами, рисунками и таблицами. Но самое главное — это то, что ученикам не придется окружать себя всевозможными пособиями, и путаться в обилии информации. Все необходимое теперь находится в одной книге.

ГДЗ, Решебники к учебникам Физики за 8 класс


Все Готовые Домашние Задания Решебники к учебникам Физики за 8 класс

Когда основные физические законы уже изучены, начинается освоение более сложных формул и теорий. В восьмом классе ученики получают нужные и познавательные данные об окружающем мире, изучая физику.
Но подготовиться к урокам дома бывает невероятно сложно. Помощником здесь может стать ГДЗ по физике для 8 класса. Нет смысла тратить часы на решение задачи, если есть возможность найти правильный ответ и найти способ решения мгновенно.
Не думайте, что ГДЗ позволяет ученику бездумно вписывать ответы в тетрадь. Необходимо найти логичный путь к ответу, потому такой способ обучения очень эффективен.



ГДЗ, Решебник. Физика 8 класс. Громов С.В. Родина. Н.А. 2002 г.

ГДЗ: Физика.

Класс: 8 класс.

Авторы учебника: Громов С.В., Родина. Н.А.

Год издания: 2002 г.


ГДЗ, Решебник. Физика 8 класс. Перышкин А.В. 2016 г.

ГДЗ: Физика.

Класс: 8 класс.

Авторы учебника: Перышкин А.В.

Год издания: 2016 г.


ГДЗ, Решебник. Физика 8 класс. Перышкин А.В. 2012 г

ГДЗ: Физика.

Класс: 8 класс.

Авторы учебника: Перышкин А.В.

Год издания: 2012 г.


ГДЗ, Решебник. Физика 8 класс. Сборник задач А.В. Пёрышкин. 2010 г.

ГДЗ: Физика. Сборник задач

Класс: 7-9 классы.

Авторы учебника: А. В. Пёрышкин и др.

Год издания: 2010 г.


ГДЗ, Решебник. Физика Сборник задач по физике. 8 класс. Перышкин А.В. 2016 г.

ГДЗ: . Сборник задач по физике.

Класс: 7-9 классы.

Авторы учебника: Перышкин А.В.

Год издания: 2016 г.


ГДЗ, Решебник. Сборник задач по физике. 7-9 классы. Лукашик В.И. 2013 г.

ГДЗ: Физика. Сборник задач.

Класс: 7-9 классы.

Авторы учебника: Лукашик В.И. Иванова Е.В.

Год издания: 2013 г.


ГДЗ, Решебник. Физика 7-9 классы. Лукашик В.И. 2016 г.

ГДЗ: Физика.

Класс: 7-9 классы.

Авторы учебника: Лукашик В.И.

Год издания: 2016 г.


ГДЗ, Решебник. Физика 8 класс. Генденштейн Л.Э. 2014 г.

ГДЗ: Физика.

Класс: 8 класс.

Авторы учебника: Генденштейн Л.Э.

Год издания: 2014 г.

учебники, ГДЗ, учебные пособия, справочная литература

Физика 8 класс: учебники, ГДЗ, учебные пособия, справочная литература учебникиГДЗтесты и ГИАсправочникидля учителя
  • Домашний эксперимент по физике, 7-11 класс, Ковтунович М.Г., 2007
  • Интегрированные уроки физики, 7-11 класс, Горлова Л.А., 2010
  • Методика преподавания физики в 8-10 классах средней школы, Часть 1, Орехов В.П., Усова А.В., Турышев И.К., 1980
  • Методика преподавания физики в 8-10 классах средней школы, Часть 2, Орехов В.П., Усова А.В., Каменецкий С.Е., 1980
  • Поурочные разработки по физике, 8 класс, Волков В.А., 2009
  • Проверяем домашнее задание, физика, 8 класс, Задачи с ответами, указаниями, решениями к учебнику «Физика 8», Исаченкова Л.А., Лещинский Ю.Д., 2010
  • Физика — 8 класс — Громов С.В., Родина Н.А.
  • Физика — 8 класс — Кикоин И.К., Кикоин А.К.
  • Физика — Тепловые явления — Филатов Е.Н. — 8 класс — Экспериментальный учебник — Часть 1 — 2002
  • Физика — Электрические явления — Филатов Е.Н. — 8 класс — Экспериментальный учебник — Часть 2 — 2002
  • Физика, 8 класс, Божинова Ф.Я., Ненашев И.Ю., Кирюхина Н.М., 2008
  • Физика, 8 класс, Диагностическая работа, Варианты 80203-80204, 2014
  • Физика, 8 класс, Исаченкова Л.А., Лещинский Ю.Д., 2010
  • Физика, 8 класс, Исаченкова Л.А., Лещинский Ю.Д., 2010
  • Физика, 8 класс, Кикоин И.К., Кикоин А.К., 1988
  • Физика, 8 класс, Коршак Е.В., Ляшенко А.И., Савченко В.Ф., 2008
  • Физика, 8 класс, Пурышева Н.С., Важеевская Н.Е., 2013
  • Физика, 8 класс, Сиротюк В.Д., 2008
  • Физика, 8 класс, учебник для общеобразовательных организаций, Кабардин О.Ф., 2014
  • Физика, 8 класс, учебник для организаций, осуществляющих образовательную деятельность, Андрюшечкин С.М., 2015
  • Физика, 8 класс, Часть 1, Генденштейн Л.Э., Кайдалов А.Б., 2012
  • Физика, 8 класс, Шахмаев Н.М., Бунчук А.В., 2007
  • Физика, Все законы и формулы в таблицах, 7-11 класс, Моркотун, 2007
  • Физика, Учебник, 8 класс, Громов С.В., Родина Н.А., 2002
  • Физика, Учебник, 8 класс, Фадеева А.А., Засов А.В., Киселев Д.Ф., 2002
  • Физика. 8 класс. Учебник. Перышкин А.В. 2010
  • Все домашние работы по физике, 8 класс, Ландо В.Н., 2013, к учебнику по физике за 8 класс, Перышкин А.В.
  • ГДЗ — Сборник задач по физике для 7 — 9 классов — Лукашик В.И., Иванова Е.В.
  • ГДЗ по физике для 7 класса 2012 к «Физика. 7 класс: учебник для общеобразовательных учреждений, Перышкин А.В., 2010»
  • ГДЗ по физике для 7-8 классов к «Учебник. Физика. 7-й и 8-й классы, Громов С.В., Родина Н.А., 2000»
  • ГДЗ по физике для 7-9 классов 2011 к «Сборник задач по физике: 7-9 класс: к учебникам Перышкина «Физика. 7 класс», «Физика. 8 класс», «Физика. 9 класс», Филонович, 2010»
  • ГДЗ по физике для 7-9 классов 2013 к «Сборник задач по физике: 7-9 классы: к учебникам Перышкина «Физика. 7 класс», «Физика. 8 класс», «Физика. 9 класс», Лонцова, 2013»
  • ГДЗ по физике для 7-9 классов к «Сборник задач по физике для 7-9 классов общеобразовательных учреждений, Лукашик В.И., Иванова Е.В., 2001»
  • ГДЗ по физике для 7-9 классов к «Сборник задач по физике для 7-9 классов общеобразовательных учреждений, Лукашик В.И., Иванова Е.В., 2002»
  • ГДЗ по физике для 8 класса 2012 к «Физика. 8 класс: учебник для общеобразовательных учреждений, Перышкин А.В., 2010»
  • ГДЗ по физике для 8 класса к «Физика. 8 класс: Учебник для общеобразовательных учебных заведений, Перышкин А.В., 2001»
  • ГДЗ по физике, 7-9 класс, 2013, к учебнику по физике за 7-9 класс, Перышкин А.В.
  • Готовые домашние задания по физике — 7 класс и 8 класс — К учебнику Физика 7-й и 8-й классы — Громов С.В., Родина Н.А.
  • Готовые домашние задания по физике — 7-8 класс — К учебнику Физика — 7-8 класс — Громов С.В., Родина Н.А
  • Готовые домашние задания по физике — 7-8 класс — К учебнику Физика — 7-8 класс — Громов С.В., Родина Н.А.
  • Готовые домашние задания по Физике — 8 класс — К учебнику Физика — 8 класс — Перышкин А.В.
  • Готовые домашние задания по физике — 8 класс — К учебнику Физика — 8 класс — Перышкин А.В., Родина Н.А.
  • Готовые домашние задания по физике, 7, 8, 9 класс, К сборнику задач по физике — 7, 8, 9 класс, Лукашик В.И., Иванова Е.В.
  • Готовые домашние задания по физике, 7, 8, 9 класс, К сборнику задач по физике, 7, 8, 9 класс — Лукашик, Иванова
  • Домашняя работа по физике, 7-9 класс, Сподарец В.К., 2013, к учебнику по физике за 7-9 класс, Лукашик В.И., Иванова Е.В., 2011
  • Домашняя работа по физике, 7-9 класс, Тихонин Ф.Ф., Шабунин С.А., 2012, к учебнику по физике за 7-9 класс, Перышкин А.В., 2010
  • Подробный разбор заданий из: Сборник задач по физике для 7-9 классов. Лукашик В.И., Иванова Е.В.
  • Решебник по физике, Касаткина И.Л., 2011
  • Физика, 8 класс, Ответы
  • Готовимся к ГИА, Физика, 8 класс, Итоговое тестирование в формате экзамена, Бойденко М.В., Мирошкина О.Н., 2010
  • Качественные задачи по физике — 7-8 класс — Тульчинский М.Е.
  • Качественные задачи по физике, 7-8 класс, Тульчинский М.Е., 1972
  • Контрольные и проверочные работы по физике, 7 -11 класс, Кабардин О.Ф., Кабардина С.И., Орлов В.А., 1997
  • Контрольные и самостоятельные работы по физике, 8 класс, Громцева О.И., 2013
  • Контрольные и самостоятельные работы по физике, 8 класс, К учебнику А.В. Перышкина «Физика», Громцева О.И., 2017
  • Контрольные работы по физике для основной школы, 7-9 класс, Гельфгат И.М., Ненашев И.Ю., Петракова М.А., 2013
  • Рабочая тетрадь по физике, 8 класс, Касьянов В.А., Дмитриева В.Ф., 2012
  • Рабочая тетрадь по физике, 8 класс, Минькова Р.Д., Иванова В.В., 2013
  • Рабочая тетрадь по физике, 8 класс, Перышкин А.В., Лонцова Г.А., 2017
  • Рабочая тетрадь по физике. 8 класс. Минькова Р.Д. 2009
  • Развивающие задачи по физике для школьников 5-9 классов, Дружинин Б.Л, 2013
  • Развивающие задачи по физике, 5-9 класс, Дружинин Б.Л., 2013
  • Решение задач по физике — 7-11 класс — Справочник школьника — 1997
  • Решение ключевых задач по физике для основной школы, 7-9 класс, Генденштейн Л.Э., Кирик Л.A., Гельфгат И.М., 2013
  • Сборник задач по физике для 7 — 9 классов — Лукашик В.И. Иванова Е.В.
  • Сборник задач по физике для 7-9 классов общеобразовательных учреждений — Лукашик В.И., Иванова Е.В.
  • Сборник задач по физике для 8-10 класс, Демкович В.П., Демкович Л.П., 1981
  • Сборник задач по физике, 7-9 класс, к учебникам Перышкина А.В., «Физика, 7 класс», «Физика. 8 класс», «Физика. 9 класс», Перышкин А.В., Лонцова Г.А., 2013
  • Сборник задач по физике, 7-9 класс, Лукашик В.И., Иванова Е.В., 2010
  • Сборник задач по физике, 7-9 класс, Лукашик В.И., Иванова Е.В., 2011
  • Сборник задач по физике, 7-9 класс, Московкина Е.Г., Волков В.А., 2011
  • Сборник задач по физике, 7-9 класс, Перышкин А.В., 2013
  • Сборник задач по физике, 7-9 классы, Перышкин А.В., 2017
  • Сборник задач по физике, 8-10 класс, Рымкевич А.П., Рымкевич П.А., 1981
  • Сборник задач по физике, К учебникам А.В. Перышкина, 7-9 класс, Перышкин А.В., 2013
  • Сборник задач по физике. 7-9 класс. Перышкин А.В. 2010
  • Сборник контрольных работ по физике для учащихся заочной формы обучения, 8 класс, Коваленкова О.В., Лобач Д.И., Малашонок В.А., Развина Т.И., Ракина Н.Н., 2004
  • Тесты по физике, 8 класс, Чеботарева А.В., 2014
  • Тесты по физике. 8 класс. Чеботарева А.В. 2010
  • Тетрадь для лабораторных работ по физике, 8 класс, Минькова Р.Д., Иванова В.В., 2014
  • Фізичні диктанти, 7-9 клас, Максимова Н.М., 2010
  • Физика — 8 класс — Дидактические материалы — Марон А.Е. Марон Е.А.
  • Физика, 7-9 класс, Подробные ответы на задания ГИА и решение типовых задач, Касаткина И.Л., 2013
  • Физика, 8 класс, Диагностическая работа, Апробация банка заданий, 2011
  • Физика, 8 класс, Диагностическая работа, Тепловые явления, Варианты 80201-80204, 29.01.2014
  • Физика, 8 класс, Дидактические материалы, Марон А.Е., Марон Е.А., 2013
  • Физика, 8 класс, Задачник, Часть 2, Генденштейн Л.Э., Кирик Л.А., Гельфгат И.М., 2012
  • Физика, 8 класс, Контрольные измерительные материалы, Бобошина С.Б., 2014
  • Физика, 8 класс, Контрольные работы, Лабораторные работы
  • Физика, 8 класс, Проверочные работы, Алексеева Е.В., 2012
  • Физика, 8 класс, рабочая тетрадь к учебнику Перышкина А.В., Ханнанова Т.А., 2014
  • Физика, 8 класс, рабочая тетрадь, Пурышева Н.С., Важеевская Н.Е., 2014
  • Физика, 8 класс, Разноуровневые самостоятельные и контрольные работы, Кирик Л.А., 2010
  • Физика, 8 класс, Разноуровневые самостоятельные и контрольные работы, Кирик Л.А., 2014
  • Физика, 8 класс, Разноуровневые самостоятельные и контрольные работы, Кирик, 2010
  • Физика, Подробные ответы на задания ГИА и решение типовых задач, 7-9 класс, Касаткина И.Л., 2013
  • Физика, сборник вопросов и задач, 7 9 класс, учебное пособие для общеобразовательных учреждений, Марон А.Е., Марок Е.А., Позойский С.В., 2013
  • Физика, Сборник вопросов и задач, 7-9 класс, Марон А.Е., Позойский С.В., 2013
  • Физика, Сборник самостоятельных контрольных работ, 8 класс
  • Физика, Учимся решать задачи, 7-8 класс, Гайкова И.И., 2011
  • Физика, Учимся решать задачи, 7-8 класс, Гайкова, 2011
  • Физика. 8 класс. Контрольные работы в новом формате. Годова И.В. 2011
  • Физика. Лабораторные работы. 8 класс.
  • Физика. Учимся решать задачи. 7-8 класс. Гайкова И.И., 2011
  • Физика в определениях, таблицах и схемах, 7-11 класс, Справочное пособие, Крот Ю.Е., 2004
  • Физика в таблицах, 7-11 класс, Справочное пособие, Орлов В.А., 2008
  • Физика, 7-11 класс, Словарь школьника, Дик Ю.И., 1997
  • Физика, 7-9 класс, Справочник, Громцева О.И., 2014
  • Физика, Все законы и формулы в таблицах, 7-11 класс, Моркотун В.Л., 2007
  • Программа по физике, 7-9 класс, Гутник Е.М., Перышкин А.В., 2009
  • Программы для общеобразовательных учреждений, Физика, Астрономия, 7-11 класс, Коровин В.А., Орлов В.А., 2010
  • Рабочие программы по физике, 7-11 класс, Выпуск 2, Корневич М.Л., 2012
  • Рабочие программы по физике, 7-11 класс, Корневич М.Л., 2012
  • Физика — Занимательные материалы к урокам — 8 класс — Сёмке А.И.
  • Физика, 7-11 класс, Методичка, Комплект проверочных работ, Алексеева Е.В., 2012
  • Физика, 7-9 класс, Рабочая программа
  • Физика, 7-9 класс, Рабочая программа, Перышкин А.В., Филонович Н.В., Гутник Е.М.
  • Физика, 8 класс, Методическое пособие, Пурышева Н.С., Важеевская Н.Е., 2013
  • Физика, 8 класс, Опорные конспекты и разноуровневые задания, Марон А.Е., 2009
  • Физика, 8 класс, Поурочное планирование, 70 часов, Перышкин А.В., 2006
  • Физика, 8 класс, Поурочные планы к учебникам Перышкина А.В., Громова С.В., 2009
  • Физика, 8 класс, Рабочая программа, Базовый уровень, Кудрявцева М.Е., 2012
  • Физика, 8 класс, Рабочая программа, Пёрышкин А.В., 2007
  • Физика, 8 класс, Тематическое и поурочное планирование, Гутник Е.М., 2005
  • Физика, Опорные конспекты и дифференцированные задачи, 7-8 класс, Куперштейн Ю.С., 2009

ДИСТАНЦІЙНА ШКОЛА #1 В УКРАЇНІ

ЗАХИСТІТЬ СВОЮ ДИТИНУ!

Батьки змалку тлумачать дітям — не варто пхати пальці в розетку чи бавитись із сірниками. Але доволі часто залишають поза увагою питання безпеки під час пересування вулицями чи дорогами. І даремно..! Адже кожна дитина стає пішоходом, переступаючи поріг своєї оселі. А коли бере велосипед, самокат чи інший пристрій, який має принаймні одне колесо, — набуває навички керування, відчуваючи себе водієм.

А чи готова дитина до цього? Що вона знає про поведінку інших учасників руху, права і обов’язки? Чи знає, звідки чекати небезпеку і як уберегтися від неї?

Тільки минулого року під колеса автомобілів потрапили 8 612 пішоходів та 1 526 велосипедистів, серед яких, на жаль, багато неповнолітніх!

Дитина через вікові особливості не завжди розпізнає небезпеку на дорозі. Шлях до убезпечення лежить, у першу чергу, через набуття необхідних знань!

Законодавством передбачено, що кожний учасник дорожнього руху зобов’язаний знати і неухильно дотримуватись вимог Правил дорожнього руху. Він має право розраховувати, що й інші учасники виконують вимоги цих Правил.

Поки на державному рівні вирішується питання щодо обов’язкового вивчення підлітками Правил дорожнього руху в загальноосвітніх закладах, учні «Джерела» можуть не тільки опановувати Правила задля власної безпеки, але й пройти повноцінне теоретичне навчання за програмою підготовки водіїв категорійA1, A, B1, B. Це сталося завдяки підписанню договору про співпрацю з «Дистанційною автошколою Караваєва» (скорочено — ДАК). Можливість підготовки загальноосвітніми закладами водіїв транспортних засобів передбачена статтею 20 Закону України «Про дорожній рух».

Учбовий курс (додається) має звичну для учнів «Джерела» форму. Складається з 69 уроків із супроводжуючими ситуаційними відеосюжетами і тестовими питаннями. Час навчання — необмежений, учні мають зв’язок з куратором, є можливість вибору мови навчання. Більш того, протягом двох років після отримання посвідчення водія за учнями залишається право користування учбовим порталом ДАК, включно із можливістю юридичної консультації з питань дорожнього руху. Вартість навчання — 2 000 грн.

Для бажаючих отримати в подальшому посвідчення водія навчання водінню відбувається після складання теоретичного іспиту, за допомогою професійних інструкторів акредитованої автошколи, яку учень (батьки) обирає самостійно або за допомогою ДАК в залежності від місця свого перебування.

До складання державних іспитів для отримання посвідчення водія допускаються особи, які для категорій A1, A- досягли 16 років; для В1, В — 18 років.Скласти іспити можна протягом двох років після закінчення підготовки.

Навчання в ДАК буде не тільки корисне дітям, але й цікаве батькам. Ви можете оновити знання, а також перевірити свою готовність до безпечного пересування вулицями в якості пішохода, велосипедиста або водія транспортного засобу. Дитина бере приклад з батьків!

І пам’ятайте, навчальний курс у «Дистанційній автошколі Караваєва » — це підготовка до вашого ЗНО у сфері дорожнього руху та його безпеки!

Якщо залишились питання, зв’яжіться з адміністрацією ДАК через зворотній зв’язок на сайті:www.karavaev-school.com.

УЧБОВИЙ ПЛАН ТЕОРЕТИЧНОЇ ПІДГОТОВКИ

Відповідає вимогам Типової навчальної програми підготовки та перепідготовки водіїв транспортних засобів, затвердженої постановою КМУ від 2 березня 2010 р. №229.

I. РОЗДІЛ

Правові основи дорожнього руху

(є обов’язковим виключно для водіїв)

Окремо рекомендується для вивчення пішоходами, велосипедистами та користувачами будь-якого персонального електротранспорту (самокати, велосипеди, скутери, моноколеса, гіроскутери тощо).

Назва теми

Кількість тестових питань

1.

Законодавче забезпечення дорожнього руху та його безпеки. Міжнародні угоди.

0

Організація дорожнього руху

Обмеження або заборона дорожнього руху

Стандартизація та нормування дорожнього руху. Вимоги метрології

Автомобільні дороги, вулиці

Контроль у сфері дорожнього руху

Компетенція органів влади та місцевого самоврядування, власників доріг у сфері дорожнього руху.

Допуск транспортних засобів до участі у дорожньому русі. Підстави для заборони експлуатації.

2.

Номерні, розпізнавальні знаки, написи і позначення

14

Залік за розділом I

20

II. РОЗДІЛ

Учасники дорожнього руху

(є обов’язковим для всіх учасників дорожнього руху)

Окремо рекомендується для вивчення пішоходами, велосипедистами та користувачами будь-якого персонального електротранспорту (самокати, велосипеди, скутери, моноколеса, гіроскутери тощо).

Назва теми

Кількість тестових питань

1.

Правовий статус водія, відмінність від посадової чи службової особи органів влади.

Право на відшкодування шкоди, завданої поліцейським.

49

2.

Надання та позбавлення права керування транспортними засобами. Підстави для відсторонення.

3.

Обов’язки і права водіїв та власників механічних транспортних засобів. Порядок передачі права керування іншій особі.

4.

Обов’язки і права пішоходів

21

5.

Обов’язки і права пасажирів

15

6.

Вимоги до велосипедистів

14

7.

Вимоги до осіб, які керують гужовим транспортом, і погоничів тварин

10

Залік за розділом II

20

III. РОЗДІЛ

Правила дорожнього руху та його безпеки

(для всіх учасників дорожнього руху)

Окремо рекомендується для вивчення пішоходами, велосипедистами та користувачами будь-якого персонального електротранспорту (самокати, велосипеди, скутери, моноколеса, гіроскутери тощо).

Назва теми

Кількість тестових питань

1.

Правові основи дорожнього руху.

50

2.

Значення та визначення термінів в безпеці дорожнього руху.

3.

Регулювання дорожнього руху

15

4.

Регулювання дорожнього руху за допомогою сигналів регулювальника

33

5.

Регулювання дорожнього руху за допомогою сигналів світлофора

38

6.

Дорожні знаки. Загальні технічні умови, правила застосування

13

7.

Попереджувальні дорожні знаки

94

8.

Знаки пріоритету

27

9.

Заборонні дорожні знаки

91

10.

Наказові дорожні знаки

30

11.

Інформаційно-вказівні дорожні знаки

88

12.

Знаки сервісу

42

13.

Таблички до дорожніх знаків, їх призначення та застосування

14.

Дорожня розмітка. Технічні вимоги, правила застосування

37

15.

Види та значення дорожньої розмітки

16.

Попереджувальні сигнали

62

17.

Користування зовнішніми світловими приладами

26

18.

Початок руху та зміна його напрямку

61

19.

Розташування транспортних засобів на дорозі

41

20.

Швидкість руху

45

21.

Дистанція, інтервал, зустрічний роз’їзд

15

22.

Обгін, випередження та об’їзд

52

23.

Загальні вимоги до проїзду перехресть

32

24.

Порядок руху через регульовані перехрестя

25.

Порядок руху через нерегульовані перехрестя

101

26.

Переваги маршрутних транспортних засобів. Особливості руху смугами для маршрутних транспортних засобів

8

27.

Проїзд пішохідних переходів і зупинок транспортних засобів

18

28.

Зупинка і стоянка. Особливості вимушеної зупинки

104

29.

Перевезення пасажирів. Особливості перевезення дітей

9

30.

Перевезення вантажу

6

31.

Буксирування та експлуатація транспортних составів

21

32.

Рух транспортних засобів із спеціальними сигналами

16

33.

Рух через залізничні переїзди. Дії під час вимушеної зупинки

23

34.

Рух у житловій, пішохідній зонах та інших прилеглих територіях

11

35.

Рух по автомагістралях і дорогах для автомобілів

14

36.

Рух по гірських дорогах, на крутих спусках і підйомах

9

37.

Рух механічних транспортних засобів у колонах

8

38.

Міжнародний рух

1

39.

Окремі питання дорожнього руху, що потребують узгодження

8

40.

Навчальна їзда

13

41.

Індивідуальні якості водія, етика водіння

66

42.

Основи безпеки дорожнього руху. Зовнішні умови, що впливають на керування транспортним засобом. Рух транспортних засобів в особливих умовах (для категорії В, В)

25

Основи безпеки руху під час керування мотоциклом (для категорій А, А1)

99

43.

Дії водія після ДТП. Переваги європротоколу. Особливості ДТП внаслідок неналежного стану дороги. Право на відшкодування шкоди

14

44.

Прогнозування водієм розвитку дорожньо-транспортної ситуації. Практичне заняття

20

Залік за розділом III

20

IV. РОЗДІЛ

Медичне забезпечення

(є обов’язковим виключно для водіїв)

Назва теми

Кількість тестових питань

1.

Особливості впливу алкоголю та наркотичних засобів, психотропних речовин і прекурсорів на організм людини та їх вплив на процес керування транспортними засобами

39

2.

Порядок надання медичної допомоги постраждалим в ДТП

Залік за розділом IV

V. РОЗДІЛ

Будова й експлуатація транспортного засобу

(є обов’язковим виключно для водіїв)

Назва теми

Кількість тестових питань

1.

Вимоги до технічного стану транспортного засобу, наслідки недотримання

19

Залік за розділом V

20

VI. РОЗДІЛ

Основи автотранспортного права

(є обов’язковим виключно для водіїв)

Назва теми

Кількість тестових питань

1.

Право водія на оскарження незаконних рішень чи бездіяльності поліцейського

16

2.

Підстави для зупинки транспортного засобу поліцейським

3.

Підстави для перевірки документів водія

4.

Підстави та порядок огляду поліцейським транспортного засобу та речей

5.

Підстави та порядок перевірки технічного стану транспортного засобу

6.

Ознаки та наслідки злісної непокорі вимозі поліцейського

7.

Особливості притягнення водія до відповідальності за порушення вимог ПДР. Випадки складання постанови та протоколу

8.

Права обвинуваченого водія під час розгляду справи

9.

Достовірність доказів при звинуваченнях водія

10.

Наслідки несплати штрафу за порушення ПДР

11.

Підстави та порядок тимчасового вилучення посвідчення водія

12.

Підстави та порядок перевірки водія на стан сп’яніння

13.

Підстави та порядок тимчасового затримання транспортного засобу

Залік за розділом VI

20

ВНУТРІШНІЙ ЕКЗАМЕН

20 питань формуються системою рандомної генерації

Обзор

«Родина»: 8-й сезон добавляет смекалку в 1-й сезон — Showtime

В своем последнем сезоне Алекс Ганса и Ховард Гордон переворачивают сценарий 1-го сезона, спрашивая, можно ли превратить супершпиона Клэр Дейнс.

В финальном сезоне «Родины» есть симметрия, которая говорит громче, чем любая из его зажигательных и высокооктановых боевых сцен во всем мире. Кэрри Мэтисон, офицер ЦРУ с биполярным расстройством, которую Клэр Дэйнс прищурила, кричала, вспотела и встряхнула, чтобы стать более семи напряженных сезонов, теперь бывшая П.О. подозревается в нападении на ее страну. Для Кэрри такое обвинение настолько же нелепо, насколько и оскорбительно. Она патриотка. Она снова и снова ставит на карту свою жизнь, рассудок и семью ради Америки. По-другому увидеть это невозможно.

И все же в течение первых четырех эпизодов Кэрри вынуждена пересматривать свою точку зрения; подумать о немыслимом, чтобы еще раз защитить свою страну — на этот раз, возможно, от нее самой. Это не только умный способ поставить Кэрри на место ее бывшего врага, давнего любовника Николаса Броуди (Дэмиан Льюис), но и включает в себя параллельные истории, которые «Родина» рассказывала с тех пор, как он покинул шоу.Кэрри беспокоилась, что ее разум предаст ее, когда это будет наиболее важно; что она не сможет служить своей стране в меру своих возможностей из-за своего расстройства, пьянства или даже своего ребенка. Тем временем сериал пытается заставить зрителей пересмотреть то, кто настоящий враг в войне с террором; сочувствовать и рационализировать людей, чье мнение об Америке меньше, чем «Отлично!»

Связанные

Связанные

Алекс Ганса и Ховард Гордон возвращают эти вопросы по кругу, и первые эпизоды — сильное начало сложному прощанию.Когда Николас Броуди оказался террористом, это привело к более глубокому и содержательному разговору о том, что означает это слово. Когда мы узнаем, что случилось с Кэрри Мэтисон во время ее семи месяцев в российской тюрьме, мы узнаем намного больше о том, что значит быть патриотом — определение «Родина» изучается уже почти десять лет.

Сезон 8 начинается с того, что Кэрри все еще находится в изоляции после заключения. Ее расспрашивали, опрашивали и анализировали, но ее время в тылу врага до сих пор остается загадкой.В ее памяти не хватает больших отрезков времени, что утомляет Кэрри, но вызывает подозрение у ее коллег. Она действительно не помнит или решила исключить ключевые детали? Прежде чем кто-либо успевает ответить, Сол (Мэнди Патинкин, все еще в прекрасной, шумной форме после всех этих лет) вмешивается, чтобы вытащить Кэрри из дружественного плена на вражескую территорию.

Как советник президента Уорнера по национальной безопасности (Бо Бриджес), Саул главным приоритетом является переговоры о прекращении войны в Афганистане путем посредничества в мирных переговорах с лидерами Талибана.Как можно догадаться, это непростая задача, и Саулу нужен его протеже, чтобы помочь провести сделку. Сказать гораздо больше — значит войти в противоречие, и, учитывая, что «Родина» превращается в одно важное событие за другим, просто знайте, что следующие четыре эпизода солидны, если не зрелищны, интригуют, но неудивительны.

Мэнди Патинкин в «Родине»

Сифеддин Эламин / SHOWTIME

За эти годы Ганса бросил все, что он мог оправдать, бросая в свою аудиторию, от взрыва в штаб-квартире ЦРУ и похищения Сола до многочисленных покушений и смерти Питера Куинна (Руперт Френд).Из-за экстремального характера избранных поворотов, а также из-за огромного количества их, совокупный эффект нейтрализует. Если кто-то не наставит Кэрри или Саулу голову на шип, драма должна исходить откуда-то еще — и это происходит, как правило, в небольших, сосредоточенных на персонажах моментах разговора, признательности или предательства.

Удивительно эластичный облик датчан снова используется хорошо, поскольку Кэрри находит новые способы подчеркнуть свою точку зрения или выразить свое недовольство. Патинкин остается самым серьезным телевизионным отцом на телевидении (который на самом деле не папа) — он наносит ругательство, эквивалентное словесному топору по голове, прежде чем повернуться к своей взрослой дочери с улыбкой, успокаивающей, как медвежьи объятия.Многолетний режиссер и исполнительный продюсер Лесли Линка Глаттер возвращается в первых двух эпизодах последнего сезона, и, несмотря на то, что она заслуживает должного уважения за свои красиво поставленные и напряженно скроенные боевые сцены, выступления, которые она вызывает в неподвижном или слегка изменяющемся кадре. невероятны. Найти свежие моменты откровения и беспокойства в Кэрри Мэтисон после стольких лет — заслуга Линки Глаттер, а также датчан.

Насколько далеко «Родина» готова зайти в своем анализе международной роли Америки, в изображении героических, самоотверженных агентов и в повторной контекстуализации лояльности, все еще остается в воздухе через четыре часа.Но есть целеустремленные части, выполняющие окольную, но скептическую миссию. То, что сейчас может показаться невозможным, может не пройти через несколько месяцев — это то, во что «Родина» заставит нас поверить, и пока что стоит пойти еще раз.

Оценка: B +

Премьера восьмого сезона «Родины» состоится в воскресенье, 9 февраля, в 21:00. ET на Showtime.

Подпишитесь: Будьте в курсе последних последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку новостей по электронной почте здесь.

Обзор

«Родина»: Премьера 8-го сезона — «Обман обнаружен»

СВЯЗАННЫЕ ИСТОРИИ

Поскольку Homeland возвращается в свой последний сезон после почти двухлетнего перерыва, мы все хотим знать, чем была задумана Кэрри Мэтисон… и она тоже хотела бы знать об этом.

Воскресная премьера восьмого сезона застает Кэрри в армейском медицинском центре в Германии, выздоравливающей после семи месяцев, проведенных в российской тюрьме. Ей становится лучше, она перестает принимать успокаивающие лекарства и бегает по двору, но она грубо просыпается, когда ее вводят на якобы дружеское собеседование с кормильцем по имени Джим Турро. Она объясняет, что русские отказали ей в приеме психиатрических препаратов, поэтому она впала в «бурный психоз» и мало что помнит после этого.Она хочет, чтобы ее восстановили в ЦРУ, но Джим кратко сообщает ей, что она провалила проверку на полиграфе — на самом деле, по «довольно многим» вопросам. Она не понимает: она раскрыла местонахождение заброшенной базы, чтобы успокоить их, но настаивает на том, что не отказалась от информации о каких-либо активных активах. Но как она может быть так уверена, если ничего не помнит, задается вопросом Джим?

Тем временем Саул — ныне советник президента по национальной безопасности — находится в Катаре, пытаясь заключить мирный договор между талибами и афганским правительством.Однако это сорвалось, когда вице-президент Афганистана объявляет по телевидению, что их обманом заставили освободить узников Талибана, и клянется никогда не освобождать ни одного. Саул изо всех сил пытается удержать делегацию Талибана от отъезда и вынужден предложить ускоренное освобождение заключенных Талибана, находящихся под стражей в США, чтобы держать их за столом. Ему явно нужна помощь, поэтому он направляется в учреждение Кэрри и говорит ее врачам, что хочет, чтобы она присоединилась к нему как можно скорее. Турро обеспокоен тем, что она могла быть «скомпрометированным офицером», но пылкий Саул напоминает ему о том, сколь многим Кэрри пожертвовала ради своей страны; ему понадобится нечто большее, чем просто «нервный полиграф», чтобы разувериться в ней.

Кэрри, не колеблясь, просит ее прилететь в Кабул, чтобы помочь афганскому вице-президенту отреагировать на его комментарии, даже после того, как он предупреждает ее, что там «в десять раз опаснее», чем она помнит: «Черт возьми, да», — говорит она. . Она будет работать там с начальником станции Майком Данном, который, по словам Кэрри, не тот «альфа», который им нужен в этой ситуации, и которому Турро звонит, чтобы сказать, что «скомпрометированная» Кэрри уже в пути. Когда она прибывает в Кабул, Майк Данн явно все еще немного недоволен их предыдущими встречами, и когда она пишет Саулу, мы видим, что Данн шпионит за ее сообщениями.Он также знакомит Кэрри с участницей команды Дженной Брэгг, которая пробыла там всего месяц и все еще мокрые ноги. Совет Кэрри? «Не ныть и не принимать в ответ« нет »».

Вскоре Кэрри надевает хиджаб и начинает новую миссию, уговаривая своего старого приятеля Ахмана отвезти ее к своему афганскому контакту по имени Рошан. Но жена Рошана говорит ей, что талибы убили Рошана и тащили его по улицам «из-за тебя». Из-за ЦРУ ». Кэрри со слезами на глазах извиняется, но говорит, что она была единственным контактом Рошана в Америке.Она никогда не бросала его… или она? Теперь она сомневается в себе. (У нее действительно есть воспоминания о том, как она плакала в чьих-то руках в России и умоляла их остаться, но мы не можем понять, кто это.) Кроме того, на обратном пути ее преследовали по переулку двое мужчин, и она только их избегала. скрываясь с группой афганских женщин, так что она тоже не совсем в безопасности.

Вернувшись в отель, потрясенную Кэрри встречает Майк Данн, который строго говорит ей, что послал три команды, чтобы найти ее. Вице-президент Афганистана перенес свою встречу с Кэрри на следующее утро, добавляет он, и когда Кэрри спрашивает о сотрудничестве России с Талибаном, Данн задается вопросом, почему она спрашивает о России — и где она была всю ночь, если на то пошло.Когда Кэрри приезжает на встречу с афганским вице-президентом, она видит, как кто-то выходит из его офиса — ее русский мучитель Евгений Громов. И теперь она вспоминает, что человек, за которого она цеплялась и умоляла остаться… был он ?!

Другой Intel:

* Наш любимый технический ботаник Макс видел небольшое боевое действие, присоединившись к взводу в Афганистане, чтобы установить подслушивающее устройство, чтобы они могли шпионить за талибами. Солдаты сначала издеваются над ним, называя его «мастером по ремонту кабелей», но он завоевывает их уважение во время ночной миссии по установке устройства.На обратном пути они попадают под шквальный огонь, но возвращаются в целости и сохранности, так что теперь они считают «кабельщика» своим талисманом. А подслушивающее устройство включено и работает!

* У Сола также было несколько непростых встреч с офицером пакистанской разведки Таснимом, которого играет Нимрат Каур. (Помните ее из 4 сезона?) Он обвинил ее в утечке внутренней информации о мирном процессе, в то время как она упрекнула его и Соединенные Штаты за то, что они оставили регион только с фальшивыми сроками и контрольными показателями: «По крайней мере, заставьте талибов думать, что вы не бегая к выходу.«Она определенно сыграет большую роль в этом сезоне, мы делаем ставку.

Хорошо, теперь ваша очередь: поставьте оценку премьере в нашем опросе ниже, а затем нажмите в комментариях, чтобы поделиться своими мыслями.

Примите участие в нашем опросе

Домашнее задание по географии. Описание. ГДЗ для начальной школы бесплатно без регистрации

Коринская, Душина, Щенев

География материков и океанов (страница за страницей) Дополнительные материалы и информация (страница за страницей)

Ким, Марченко, Низовцев

География России.Экономика и географические районы (страница за страницей)

Школьный курс по географии длится с 6 по 11 класс, раскрывая учащимся общие закономерности процессов, связанных с жизнью на планете Земля. Этот курс содержит базовые теоретические знания по физической, социальной и экономической географии.

В 6 классе ученики средней школы изучают исключительно физическую географию: базовые знания о законах развития и планет даются Солнечной системе, о планете Земля — ​​ее вращении и оболочках.Курс достаточно информативен, а практическая часть состоит из тестовых заданий, которые не всегда легко выполнить студентам. Поэтому для них был написан решебник ГДЗ по географии. Его следует использовать, когда такая необходимость возникает в крайнем случае, поскольку регулярно возникающее желание бездумно списывать ответы может вызвать негативные последствия в виде снижения общего уровня успеваемости по предмету.

Программа 7-го класса по географии включает изучение природы нашей планеты, ее континентов и океанов, а также основных физико-географических процессов в атмосфере, биосфере, гидросфере и литосфере.Ученики 7-х классов также могут использовать географию ГДЗ во время самостоятельной подготовки к уроку. Если вам сложно и вы сомневаетесь в правильности домашнего задания практической части, то есть имеет смысл иногда смотреть готовое домашнее задание, чтобы проверить правильность самостоятельно решаемых задач.

В 8-9 классах старшеклассники продолжают изучать географию. Учебный курс для 8-9 классов полностью посвящен изучению географии нашей страны: ее географического положения, особенностей природы и климата, народов, проживающих на ее территории в разных регионах.Практическая часть этого курса уже намного сложнее, чем в 6-7 классах. Поэтому очень важно всегда иметь под рукой ГДЗ по географии — ответы на все тесты и задачи.

В 10 и 11 классах учащиеся получают базовые знания по социальной и экономической географии по всему миру. Именно в этой части школьного курса по географии собраны самые практические задания и тесты, ведь знание экономической и социальной географии чрезвычайно важно для учеников.Обилие задач заставляет тратить больше времени на их выполнение, что не всегда возможно даже чисто физически, поэтому имеет смысл скачать GDZ по Географии с нашего сайта. Также на нашем сайте вы можете быстро просмотреть готовые ответы при необходимости. онлайн , чтобы вам было легче подготовиться к уроку.

Особенности домашнего задания по географии
Из опыта работы учителя мБОУ Школа № 1 в Абинске Карякина Т.В.
1. Творческое домашнее задание — один из способов раскрытия индивидуальных способностей личности ребенка
Любой учитель хочет видеть интерес к своему предмету в глазами школьников.Одно из существенных условий повышения интереса — работа студентов над домашним заданием. Но ни для кого не секрет, что большинство школьников не любят делать уроки. Они устают долго сидеть за столом при свете настольной лампы за горой учебников, учебных пособий и тетрадей. Но сегодня на дворе 21 век, а это значит, что к старой системе подключен интернет-ресурс для подготовки домашних заданий и решения сложных задач в системе онлайн-общения.Учителю необходимо применять методику домашних заданий, чтобы каждый ученик был заинтересован в предмете и, используя свои возможности компьютерных знаний, мог выполнять работу, которая для него посильна.
Творческие домашние задания раскрывают индивидуальность и «скрытые» способности ребенка, придают ему оригинальность и неповторимость. Очень важно предоставить оригинальные задания, проблемные ситуации, которые подтолкнули бы ученика к самостоятельному поиску ответа на вопрос. Домашнее задание — это этап, на котором не только предъявляются знания, но и раскрываются, формируются личностные характеристики учащихся.Домашнее задание — это гораздо больше, чем урок, его можно творчески индивидуализировать.
Огромный вклад в развитие личности ребенка вносят творческие нестандартные задания … К ним относятся виртуальные путешествия (Парк Юрского периода, «Страх и великолепие лесов Амазонки», «Самый жестокий Тихий океан» и др.). Даже студент с посредственными знаниями с радостью сделает работу по созданию туристического маршрута в Абин, Швейцария, составит творческий отчет о воображаемой поездке в Австралию, создаст плакаты и буклеты по охране природы, защитит тематическую презентацию.Выполняя любую творческую работу в учебном процессе, ученик не только использует полученные ранее знания, но и пересматривает множество текстов в Интернете по данной тематике, волей-неволей их читая и проявляя свой индивидуализм и черты творческой личности … Отсюда вывод. : все творческие задачи, в т.ч. и домашние задания, до сих пор вызывают живой интерес у студентов, ведь самостоятельный поиск и создание нового продукта — залог успеха и хорошей оценки.

2. Домашнее задание как возможность
осуществления самостоятельной деятельности студентов.

1. Психолого-педагогические особенности обучения физической географии.
Сложность обучения студентов в возрасте от 12 до 15 лет заключается в том, что мировоззрение перестраивается и развивается. Пик развития способностей ребенка приходится на подростковый возраст. Это связано с тем, что именно в этот период жизни возникают глубокие устойчивые интересы, формируется осознанное отношение к миру, развивается творческое мышление. В первую очередь проявляются художественно-графические и литературно-творческие способности.Именно у подростков появляется потребность творить, создавать произведения, сочинять рассказы и стихи. Первоочередными задачами на этом этапе являются: всестороннее развитие уже проявленных способностей, создание условий для активного формирования интересов всех учащихся. Способности не даются человеку в готовом виде с рождения. И во многом самостоятельные и творческие индивидуальные способности ребенка определяются способностями его учителя. Если человек постоянно работает над укреплением своих чувств, памяти, мышления, внимания, то он получит реальную возможность стать ярким реальным человеком.
В подростковом возрасте внешние факторы сильно влияют на укрепление духовных позиций. Значительная перестройка связана с переходом школьника к обучению в подростковом возрасте. Новый, более высокий уровень образовательной деятельности определяется именно степенью ее самостоятельности. Через самостоятельную деятельность подростков постепенно раскрывается значение учебной деятельности для самообразования, направленной на удовлетворение познавательных потребностей.
На этом этапе развивается опыт творческой деятельности школьников, который способствует формированию психических свойств личности, примеров умственной работы, характера мышления.С точки зрения психологии отмечается, что природа наделяет многих людей своими чудесными качествами, и главная задача — их раскрыть, увидеть и развить.
Домашнее задание, по мнению психологов, является важным этапом образовательного процесса. Это дает ребенку возможность развить способность к самостоятельному поиску. В процессе такой деятельности у школьников формируется определенное отношение к учебе. Огромную роль здесь играет научное и познавательное содержание учебного материала, его связь с жизнью и практикой.Самым важным в домашнем задании является организация поисковой системы познавательной деятельности учащихся, которая напрямую дает возможность ребенку испытать радость самостоятельных открытий.
Индивидуализация обучения — одна из сложных проблем обучения детей и подростков. Это показывает важность дифференцированных задач. И.С. Матрусов отмечает, что использование дифференцированных заданий на разных уровнях обучения позволяет решать следующие задачи: подготовить учащихся к усвоению новых знаний, обеспечить возможность их дальнейшего углубления, систематизацию обобщения, способствовать развитию самостоятельности. школьников.Дифференцированные задания учитывают реальные возможности студентов. При разработке дифференцированных домашних заданий целесообразно использовать многоуровневый подход. По мнению Н.В. Вербицкой — для студентов с высокой степенью обучаемости и познавательной активности домашнее задание должно включать в себя упреждающие проблемные вопросы … Например, хватит ли воды на планету при ее текущем потреблении? Предлагаем решить проблему вывоза мусора в малых городах. Для учеников со средним уровнем познавательной активности планируются задания реконструктивного характера, например, рассчитать расход воды своей семьей на день, месяц, год.Студенты с низкой познавательной активностью и способностью к обучению получают подробные инструкции по заданию, выполненному по образцу. Учитель объясняет порядок работы и рекомендует источники знаний. Это для обозначения минералов на контурной карте, для выделения из них магматических, осадочных.
Чтобы вызвать повышенный интерес к предмету географии, студентам должно быть разрешено выполнять задания по своему желанию, и такие формы работы следует поощрять и стимулировать путем признательности и демонстрации.
Дифференциация домашних заданий позволяет увидеть и развить способности ученика, оценить его внутренний мир.
Таким образом, домашнее задание — очень сложная, но в то же время важная структура образовательного процесса, где происходит закрепление знаний, полученных на предыдущих уроках, и воспроизведение жизненного опыта. Именно домашнее задание дает возможность успешно использовать психологические особенности и учитывать задатки учеников.

2.Домашнее задание как составная часть учебного процесса.
Особое внимание обращается на вопрос о продолжительности выполнения домашних заданий. С учетом гигиенических и педагогических требований к организации умственного познания учащихся определено, что все домашние задания отдаются учащимся с учетом возможности их выполнения в 5-6 классах за 2 часа, в 8 классе за 3 часа. до 4 часов, в 9-11 классах до 5 часов и более … При этом нельзя забывать о таких важных предметах, как русский язык, математика, химия.География не должна ущемляться, но, в свою очередь, не должна ставиться во главу угла. Вы, конечно, можете нагрузить детей по физической и экономической номенклатуре, топонимии, статистическим материалам и многому другому, но это будет нагрузкой для нескольких отличников, которые все стараются добросовестно выполнять свои обязанности. Поэтому считаю важным анализировать домашнее задание, его содержание и объем при объяснении новой темы. Задания должны быть разнообразными и составлять органическую часть учебного материала.
Домашнее задание имеет очень важные задачи.Это повторение ранее полученных знаний, которое должно служить основой для усвоения новых знаний на следующем уроке, поэтому рекомендуется предлагать студентам такие домашние задания, которые могут косвенно познакомить их с системой следующего урока. Это повторение фактического материала, об изучении которого необходимо помнить на уроке.
При формулировании домашнего задания необходимо раскрыть его задачи, дать инструкции по его выполнению, по работе с различными источниками информации.Домашнее задание может вызвать интерес к предмету, а студенты сами будут искать необходимую информацию, анализировать интересующий их вопрос, то есть творчески работать, развивая навык самостоятельной деятельности.
Домашние задания делятся на разные типы.
Распространенным типом домашнего задания является выполнение разнообразных письменных и графических работ: нарисовать рисунок, заполнить контурную карту, составить таблицу, схематический план, логическую цепочку, написать стихотворение или эссе, составить синквейн.
Очень часто задание, усиливающее учебный материал, в значительной степени углубляющее, расширяющее, конкретизирующее знания и пробуждающее к ним интерес. Это следующие виды домашних заданий: проанализировать статистический материал, прочитать дополнительную статью в абзаце, рассказ, посмотреть телешоу на каналах «Дикая природа», «Моя планета», «Национальная география», понаблюдать за природным или повседневным явлением. ; представьте простой опыт и найдите интересные факты в Интернете. Все эти задания входят в рубрику «звездочка» или «задания для удовольствия» творческого плана и направлены на привитие интереса к предмету и развитие личности ребенка.
Творческие задания даются с первого курса предмета. Шестиклассники могут составить «Путешествие капли» при изучении темы «Гидросфера», «Круговорот песчинки» при изучении темы «Литосфера» и т. Д. Семиклассники справляются с путешествием по Австралии, Амазонке. Для старшеклассников приемлемы темы «География религий», страноведение с подготовкой презентаций и проектов, виртуальные экскурсии в различные уголки планеты.Домашнее задание прочно связано с работой на уроке и призвано развить независимость, а также творческое мышление. Домашнее задание последовательно следует из предыдущего урока, продолжает его и подготавливает следующий урок.
Домашнее задание нельзя отделить от учебного процесса — это одно целое. Планирование домашних заданий должно быть органично связано с планированием учебного процесса. Планирование домашнего задания — необходимая часть планирования всего учебного процесса, от него напрямую зависящая.Это не только зависимость, но и крепкие отношения. Логическое сочетание учебной деятельности школьников на уроках с самостоятельной работой дома делает непрерывным процесс формирования мышления школьников.
Домашнее задание должно быть связано с необходимыми знаниями не только по разным разделам программы, но и по разным предметам … География тесно связана с историей, биологией, литературой, русским языком, химией, физикой. Этот тип задания актуален и позволяет заявить о полученных знаниях по другим предметам.
Важным аспектом при выборе домашнего задания является учет разных уровней способностей учащихся. Наиболее актуальными задачами индивидуальных заданий будут: развитие интересов малоуспевающих и малоактивных студентов; повышение уровня успеваемости и одаренности учащихся; раскрытие преимуществ коллективной и групповой деятельности студентов: укрепление мировоззренческих убеждений; способность мыслить логически, особенно дети, которые пассивны в учебе.
Разрабатывая урок, никогда не забывайте о проверке домашнего задания. любое творчество ребенка обязательно должно дать результат уже на следующем уроке. Это повысит как интерес, так и мотивацию к учебному процессу … Анализируя домашнее задание, необходимо учитывать правильность ответа, его самостоятельность, оригинальность, стремление ученика искать и находить различные способы выполнения заданий.
Таким образом, организация домашнего задания — важный аспект урока.Ведь от того, насколько грамотно поставлена ​​задача, зависит конечный результат учебной деятельности.

Эффективность творческого домашнего задания
в процессе обучения по курсу «Физическая география России».

На уроках 8-го класса рекомендуется использовать различные домашние задания. Это, прежде всего, групповые, индивидуальные и фронтальные.
Group — нацелена на создание атмосферы коллективного труда. При этом каждый ребенок ярко проявляет себя индивидуально.Студенты вместе с группой и при этом каждый индивидуально отстаивает свое мнение. Этот вид домашнего задания имеет определенные особенности: цель задания воспринимается как общая, требующая совместных усилий группы и ее участников; предполагается разделение труда и назначение определенной роли; в процессе работы между членами микроколлектива складываются отношения ответственности и зависимости; Контроль за деятельностью частично осуществляется самими студентами.Примером такого урока является раскрытие темы «Природные зоны России», где групповая работа может раскрыть особенности и специфику природы нашей страны.
Индивидуальные задания позволяют учитывать индивидуальные различия, разную скорость и гибкость мышления. Выполняя индивидуальные задания, каждый ученик применяет метод частичного поиска, расширяет мотивацию к обучению. При этом реализуется внутренний потенциал, который влияет на развитие личности.Таким образом, вы можете индивидуально изобразить особенности определенных видов растений, животных природных территорий, рассказать о природных явлениях.
Фронтальные задания выполняют все студенты. Но при этом одновременно проявляют свою индивидуальность и неповторимость. Эти виды домашних заданий необходимо комбинировать и дифференцировать — назначать задания 1,2,3 уровня. Каждому виду задания может соответствовать определенная форма организации учебного процесса.
Одной из распространенных форм творческой домашней работы является подготовка рефератов, отчетов, сообщений, презентаций, проектов, что предполагает работу с дополнительной литературой и Интернет-ресурсами.Сообщение представляет собой небольшой материал на 3-5 минут, где выделены интересные факты, заметки из научно-популярной литературы. Отчет — более объемная работа студента на 5-8 минут. Подбор материала для доклада проходит под руководством преподавателя. Студенты выражают свое мнение в отчете, предлагают варианты решения данной проблемы. Под проектом понимается прежде всего серьезный поиск информации. Эта работа требует просмотра важной информации разного жанра и характера.Необходимы консультации с педагогом по составлению плана, количеству материала. Реферат представляет собой мини-исследовательскую работу под руководством преподавателя. Студенты, выполняя такие домашние задания, посещают библиотеку, просматривают сайты и телепрограммы, книги. Самые слабые ученики не остаются в стороне и часто удивляют своими хорошими результатами.
Тематика таких заданий различна: от простых сообщений о животном мире, растительности, природных явлениях до более сложных, охватывающих глобальные историко-географические, краеведческие проблемы.Например, при изучении тем: «Животный мир», «Сохранение органического мира» предлагаются следующие вопросы проектов и сообщений: «Значение диких животных в природе и жизни человека раньше и сейчас», «Охрана животного мира России. »,« Заповедники Русской равнины »,« Защита почвенных ресурсов Русской равнины от эрозионных процессов »,« Глобальные изменения климата »и др. Эти формы домашних заданий рекомендуется использовать на каждом курсе. Это побуждает студентов к научиться самостоятельно работать с дополнительными источниками информации, каждый вживается в роль ученого.Также он решает, как тема будет раскрыта, в какой форме и что для этого нужно. В этой форме задач существует межпредметная связь. В разных возрастных группах необходимо усложнять и углублять такие задания. К учебному году стараниями учеников проходит выставка «Этот чудесный мир — география». Среди прочих заданий особый интерес представляют сочинения разных жанров: композиция-путешествие, композиция-исследование, композиция-сказка, композиция-фантазия.«Путешествие» может быть в любой географической стране, речной долине, горных хребтах и ​​т. Д. При изучении темы «Геологическая хронология» ваша домашняя работа — написать путешествие в любую из эпох геологической хронологии на «машине времени». . Можно использовать сочинение — сказки, где учащиеся выступают в роли рассказчиков, развивают собственный сюжет, определенное содержание своей работы. Эти задания формируют абстрактное мышление и пространственное воображение. Студенты мысленно переносятся в новую, загадочную среду, пытаются проникнуться духом географических исследований, таких как «Парк Юрского периода», «Кайнозой — эпоха возникновения человека» и т. Д.
Следующая форма домашнего задания, которое студенты выполняют с особым энтузиазмом, — это составление и разработка собственных кроссвордов, маршрутов путешествий и загадок. Каждый ученик старается сделать задание более оригинальным, чем другие, привнести новые факты, проявить фантазию и любопытство. Эту форму особенно целесообразно использовать на уроках обобщенного повторения по любым темам и разделам. Это особенно важно для тех парней, которые скрывают свои возможности под видом скромности и равнодушия.Труд такого ребенка нужно одобрять, хвалить.
Необычное задание, которое можно предложить в 8 классе — синквейн стихотворений по географии. Такую работу можно применить к любой теме раздела. Это задание — своего рода открытие. Открытие своих внутренних резервов и лирических способностей. Ребенок проявляет себя как поэт и старается оригинально, необычно выражать свои мысли. Практически все ученики с удовольствием делают домашнее задание, ведь каждый ребенок талантлив и способен по-своему.Этому типу задания можно дать следующее название: «Я посвятил лиру» или «Стихи мои среди прочих …».
Студентов также интересует такое творческое задание, как написание и разработка тестов. Такая работа заставляет студента размышлять над материалом, сравнивать, анализировать.
Учащиеся 8-х классов должны уметь поддерживать научную беседу, отстаивая свою точку зрения. Этих целей достигает творческая задача — разработка собственного решения проблемы. Проблемные задачи, в которых раскрывается логика решения учебной или реальной проблемы, связаны с личностными суждениями, основанными на фактах.Темы задания разные: составление плана предотвращения стихийных бедствий, экологические проблемы Байкала, Волги, Кубани, Азова, Черного моря; открытое письмо по конкретной проблеме — сохранение уникального Лесного озера, Ромашковой поляны и др. Задачи комплексные, установить причинно-следственные связи и разработать долгосрочные прогнозы. Многие студенты могут предложить свой план решения проблемы.
Интересной формой домашнего задания является групповая работа. В каждой группе равное количество студентов разного уровня знаний.В процессе изучения определенной физико-географической страны (ФГС) заранее предлагаются задания. Например: 1 группа работает над поиском интересных фактов об особенностях рельефа Восточно-Европейской равнины; Группа 2 углубляет знания о климате FGS; Группа 3 исследует особенности внутренних вод территории; Группа 4 отмечает своеобразие флоры и фауны; Группа 5 разрабатывает особенности экологических проблем. Организуя домашнее задание в такой форме, дети помогают друг другу, возрастает желание сделать задание красочнее и качественнее.В результате повышается интерес студентов к предмету.
Изучая свою Родину, необходимо прививать любовь и хорошее отношение к своей малой родине, раскрывать всю красоту и тайны своего края, а потому желательно использовать такие задания, как: нарисовать любимый уголок природы, написать обращение к реке, лесу, озеру. Примером может служить стихотворение-обращение А.С. Пушкина — «Москва, сколько в этом звуке слилось для русского сердца, сколько эхом отозвалось …», или ответ А.А. Фета И.С. Тургенев — «Поэт! Хотите знать, почему мы с вами с такой любовью любим нашу Родину? …» и др. Такие задания способствуют патриотическому воспитанию детей, любви к Родине, защите природы. нашей земли.
Своеобразным видом домашнего задания является составление заданий, рисунков и диаграмм по теме. Такие задания используются для закрепления темы, принуждения к анализу, обобщения полученных знаний. Ученики учатся быть экономными, экономными, вычисляя потребление воды и электричества.
Целесообразно использовать вопросы по установлению причинно-следственных связей практически к любой теме. Этот вид умственной деятельности помогает понять целостность географической оболочки.
Анализируя методику использования домашних заданий в процессе обучения учащихся 8 класса, можно сделать следующие выводы: перечисленное творческое домашнее задание имеет большое значение. Каждая форма дополняется, уточняется, уточняется и все, конечно, зависит от личности учителя, от его профессиональных качеств.Результат труда выражается в интересе детей к предмету, развитии творческих способностей, мировоззрения. Такие задания укрепляют географические знания, помогают разобраться в жизненных проблемах и ситуациях.

ГДЗ без VIP — это авторские решения для народа. Больше не нужно вводить номер для платной SMS-подписки и тратить тысячу рублей в месяц на то, что можно получить абсолютно бесплатно. Вам не нужны деньги, чтобы войти на наш сайт и получить доступ к готовым домашним заданиям, экономьте с нами. Если не потратите значит вы заработали! Можно бесконечно говорить о полезности решебников для 1-11 классов. Однако даже те, кто изначально выступал против таких средств, обнаружили, что их использование для школьников дает много преимуществ. Исследования показывают, что из 100% информации, которую дети получают в классе, запоминаются только 30%. Естественно, что для пополнения знаний, работы с новым материалом и правильного выполнения домашних заданий ребенку необходима дополнительная литература …В эту категорию входят пособия для домашних заданий, разработанные квалифицированными учителями и методистами!

ГДЗ для начальной школы бесплатно без регистрации

Решебники для 1-4 классов по математике, русскому языку, обществознанию и другим предметам станут настоящим подспорьем для родителей. Благодаря таким пособиям с правильными ответами на задания им будет легче объяснять своему ребенку материал, который он не понял на уроке, и даже помочь справиться с трудным упражнением.

На нашем сайте есть большой список сборников, в которых есть правильные ответы на все задачи. Это полностью решенные примеры и задачи по математике, вставленные пропущенные буквы и знаки препинания на русском языке, а также переводы слов и текстов на иностранные языки … Практически все ГДЗ для 1-4 классов иллюстрированы яркими картинками, а Готовые задания сопровождаются удобочитаемыми схемами, таблицами и даже краткими пояснениями.

Помимо стандартных сборников с готовыми домашними заданиями из учебников, здесь вы найдете ответы на упражнения из рабочих тетрадей, а также на контрольную и самостоятельную работу.

Решебники для средней и старшей школы без абонемента

С каждым годом изучение того или иного предмета, начиная с пятого класса, становится труднее даже для отличников. Бесконечные домашние задания, не всегда понятные темы и огромное количество правил — основная причина того, что детям просто не до школьной программы … Сборники ГДЗ для 5-11 классов помогут справиться с самыми сложными задачами, улучшите свои знания и, следовательно, повысьте свою академическую успеваемость.

Современные пособия содержат огромное количество полностью проанализированных типовых заданий по разным предметам. В публикациях по точным наукам собраны ответы на примеры и уравнения, формулы, алгоритмы и действия для решения задач, заполненные таблицы с исходными данными, графики и построенные фигуры.

Решебники для 5-11 классов по географии и биологии включают в себя заполненные схемы и контурные карты со всеми прикладными предметами и другими отметками на них. В сборниках на русском и иностранных языках, а также в литературе, помимо ответов к упражнениям, есть переводы текстов, короткие сочинения, диалоги, работа с предложениями и т. Д.

С коллекциями ГДЗ для 5-11 классов можно не только быстро списать правильный ответ на задачи, но и сравнить свои решения, а значит, вы сможете самостоятельно проверить собственные знания. Вперед, за знания и хорошие оценки!

Обзор восьмого сезона «Родины»: драма Showtime начинает последний этап долгого пути Кэрри Мэтисон

Конечно, поначалу драма Showtime вспыхнула так ярко, с ее подтекстом «Маньчжурский кандидат», что часто казалась бледной имитация в прошедшие годы.Тем не менее, есть памятные аспекты в том, как его сюжетные линии совпадают с войной с терроризмом, и в частности, затраты и компромиссы для функционирующей демократии, связанные с ее преследованием.

Кэрри (Клэр Дэйнс) только что была освобождена после семи месяцев содержания под стражей у русских, что повлекло за собой эту битву большой личной ценой, что вызывает вопросы о последствиях этого заключения.

«Возможно, здесь мы имеем дело с скомпрометированным офицером», — предупреждает один из задействованных бюрократов, при этом Кэрри не знает большей части того, что произошло за это время.

Тем не менее, ее бывший наставник Саул (Мэнди Патинкин), ныне советник по национальной безопасности нынешнего президента (Бо Бриджес), нуждается в ее помощи, поскольку он проводит тайные переговоры о мире с талибами, полными решимости добиться многолетнего опыта.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>