Вальдорфская средняя школа
В основе вальдорфского образования лежит уникальная картина развития ребенка. С рождения до 7 лет, 7-14 лет и 14-21 года и в каждый год в пределах этих диапазонов ребенку нужно что-то конкретное. Руководствуясь проверенной временем учебной программой, которая предлагает дорожную карту, разработанную более 100 лет назад Рудольфом Штайнером, которую мы постоянно адаптируем к потребностям сегодняшних учащихся, работа наших учителей заключается в том, чтобы видеть, кем являются дети в каждый момент, и предоставлять концепции, истории, окружение и занятия, которые лучше всего им пригодятся, раскрывая их индивидуальные взгляды и таланты и поощряя их любить и интересоваться миром сейчас и на протяжении всей жизни.
Воспитывать любовь и интерес к миру никогда не бывает так важно, как в бурные школьные годы.
Воспитывать любовь и интерес к миру никогда не бывает так важно, как в бурные школьные годы. Подростки быстро меняются, полны чувств и вопросов и нуждаются в теплых, заботливых взрослых вокруг них, чтобы помочь им оставаться заземленными и сосредоточенными среди всех внутренних и внешних преобразований, которые они переживают.
Утренний урок
В 1-12 классах каждый день в Green Meadow начинается с «утреннего урока». Этот период около одного часа 40 минут каждый день позволяет учащимся интенсивно изучать академический предмет в блоке, который длится от трех до четырех недель, что позволяет провести углубленное изучение и глубокую интеграцию материала. Утренние уроки средней школы включают:
Учащиеся также изучают:
Языковые науки
В 6-8 классах учащиеся пишут исследовательские работы и сочинения. К 8 классу они обсуждают такие книги, как Автобиография Фредерика Дугласа и Повесть о двух городах .
Математика
В средней школе учащиеся осваивают базовый язык алгебры до поступления в среднюю школу. Наш целостный подход распространяется на учебную программу по математике во многих отношениях. Студенты узнают о дробях, учась читать ноты с целыми и половинными нотами. Уроки геометрии включают биографии ранних геометров и древних культур, и учащиеся учатся пользоваться циркулем и линейкой для геометрических построений и доказательств. Исследуются связи с искусством, архитектурой, бизнесом и культурой, независимо от того, развивают ли студенты свой собственный малый бизнес, чтобы собрать средства для местной благотворительности, или работают над тем, чтобы понять, как золотая середина связана с древнегреческими храмами. Математика объясняет мир вокруг нас, и наши учителя поддерживают эту связь для наших учеников.
Математика объясняет мир вокруг нас, и наши учителя поддерживают эту связь для наших учеников.
Науки
Формальное изучение естественных наук в средней школе включает астрономию в 6-м классе и физиологию человека, анатомию и химию в 7-м и 8-м классах.
География, культура и история
Всемирная история начинается в 5-м классе, когда учащиеся узнают о Золотом веке Греции, Персидской империи и стремительном восхождении Александра. Эти исследования продолжаются с Римской империей и ее современниками в Африке и Азии, Средневековьем, Ренессансом и Эпохой исследований и, наконец, в 8-м классе, Эпохой революций и современной историей. Изучение географии продолжается в 8 классе географией Африки или Океании, пока к концу средней школы учащиеся не изучат всю земную поверхность.
Искусство и драма
Наряду с насыщенной учебной программой учащиеся рисуют, рисуют, запоминают стихи и ставят пьесы. Каждый класс каждый год ставит спектакль, кульминацией которого является полнометражный спектакль в 8-м классе. Недавние пьесы/мюзиклы включали «Сон в летнюю ночь», «Скрипач на крыше», «Вестсайдская история» и «Король Лев». К тому времени, когда учащийся достигает 8-го класса, он играет множество ролей и помогает с дизайном декораций, освещением и костюмами.
Предметные классы
В дополнение к творческому обучению, имеющему место в академических предметных областях, предметные занятия, которые преподают талантливые учителя, дополняют учебную программу. Учащиеся посещают занятия по испанскому языку и немецкому языку с 1 по 8 классы и продолжают обучение в старшей школе, где большинство также предпочитает участвовать в международном обмене. Учащиеся также развивают сильные, скоординированные тела и пространственное мышление на уроках движения, таких как
Учебные поездки
Начиная с 3-го класса, каждый класс каждый год отправляется в поездку с ночевкой. Им нравятся походы, где они гребут на каноэ, путешествуют пешком, сплавляются на плотах, наблюдают за звездами и используют навыки выживания. Старшеклассники часто выезжают на экскурсии в Бостон; Вашингтон, округ Колумбия; и Филадельфии, сосредоточив внимание на богатой истории этих городов. Учителя могут свободно планировать поездки, которые обогащают социальную ткань класса, например, совместное катание на коньках 8-го и 1-го классов на Медвежьей горе, или поездки, которые углубляют изучение учебной программы в классе, например, поездки для наблюдения и рисования реки Гудзон. при изучении местной географии. Мы имеем честь воспользоваться нашей непосредственной близостью к Нью-Йорку: классы могут совершить поездку по ботаническим садам Нью-Йорка, услышать григорианские песнопения в соборе Святого Иоанна Богослова, посетить музеи и многое другое.
Будучи уникальной школой с «необычным ядром», мы гордимся тем, что наши ученики становятся учеными и ремесленниками, художниками и музыкантами, писателями и математиками, танцорами и спортсменами, лингвистами и актерами.