21, Апр, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Литературное чтение 2 класс учебник 2 часть климанова горецкий ответы: ГДЗ Литературное чтение 2 класс Климанова, Горецкий Учебник 1, 2 часть

ГДЗ ГДЗ Ответ литературное чтение Климанова, Горецкий, Голованова 2 класс 1 часть Страница 150 онлайн ответы и бесплатный решебник

Перейти к содержимому

Вопрос 1. Страница 150

Считал ли Старик Сову своим другом?

Старик не считал сову другом.

Вопрос 2. Страница 150

О чем мудрая Сова предупреждала Старика? Послушался ли он ее советов?

Сову предупреждала, что без нее мыши расплодятся и будут вредить старику.

Вопрос 3. Страница 150

Найди и прочитай диалоги героев.

Читаем все строки, которые начинаются на -.

«- Хо-хо-хо, Старик! Гляди, как бы хуже не вышло: все шмели твои разлетелись»;
«- А пускай летят».

Вопрос 4. Страница 150

Человек связан с природой и зависит от нее. Составьте с другом текст высказывания на эту тему.

Все, что нас окружает, в том числе и сам человек  — это природа. Мы питаемся дарами природы, природа — это наш дом. Это значит, что человек связан с природой и зависит от нее.

Вопрос 5. Страница 150

Объясни, сказку или рассказ ты прочитал.

Сказку. В реальном мире совы не разговаривают.

Вопрос 6. Страница 150

Напиши статью в школьную стенгазету “Как помочь животным в зимнее время”. Воспользуйся планом и опорными словами из «Рабочей тетради».

По статистике, в зимнее время года от голода погибает девять синиц из десяти.

Проводили мы грустным взглядом перелётных птиц, но остались те, кто будет радовать наш глаз всю зиму.
Зиму животные и птицы проводят по-разному. В холодное и голодное время года забота о братьях наших меньших сохранит жизнь многим животным. Если устроить дома совместно с папой урок труда, то можно смастерить кормушку для птиц. Найдя её, у синиц появится шанс дожить до весны. Синиц следует кормить несолёным салом — соль для них токсична. Подходящий корм для грачей, голубей, воробьёв — хлеб и зерно.

Отдохнут пускай игрушки.

Мы морозным зимним днём
С братом сделаем кормушку
И повесим за окном.
Нелегко зимою птицам,
Им в морозы много бед.
Ждём вас, милые синицы,
Прилетайте на обед.
Мы насыплем вам пшеницы
И чего-нибудь ещё.
Прилетайте к нам, синицы,
С вами очень хорошо!

В. Гвоздев

В лесу оленям, лосям приходится особенно тяжело, когда на снегу образуется наст, — в этот период они ранят ноги о твёрдую острую кромку наста и не могут быстро убегать от хищников. Так что, если вам придётся гулять в зимнем лесу, не забудьте взять угощение для зверей: зерно, хлеб и насыпать по дороге соль для лосей на пни. Лесные жители обязательно оценят ваше угощение.

Но не надо забывать и о городских бездомных животных, которые ищут себе пищу, чтобы не умереть от голода. Можно ставить для них миски рядом с подъездом или во дворе дома. И помните: нельзя выгонять зимой из дома надоевших вам питомцев!

Ещё нужно с лета заготавливать сено для сельских животных: коров, кроликов, овец, лошадей.

Люди могут значительно облегчить жизнь братьям нашим меньшим. Помочь может каждый!

Учебник литературное чтение 2 класс учебник Климанова, Горецкий, Голованова Часть 1

ГДЗ ГДЗ Ответ литературное чтение Климанова, Горецкий, Голованова 2 класс 2 часть Страница 95 онлайн ответы и бесплатный решебник

Перейти к содержимому

Вопрос 1. Страница 95

Обсудите с другом смысл пословиц, Составьте диалог на тему одной из них.

Основной сутью в этих пословицах является мысль о том, что надо поступать порядочно. И, во-вторых, все же более делать, чем говорить.

Пример диалога с другом на тему: «Добрый человек добру и учит».

— Сегодня в автобусе я помог пожилому человеку поднять сумку по лестнице, так как ему было тяжело.

— И что, он хоть сказал тебе спасибо?

— Конечно, а потом он мне помог закрыть форточку напротив меня. Ведь в автобусе было прохладно, а форточка была высоко и я не мог до нее достать и сидел под сквозняком.

— О, как вы удачно помогли другу другу!

Вопрос 2. Страница 95

Какое желание однажды утром появилось у Юры?

У Юры возникло просто множество желаний, в которых он выступал в качестве героя-спасителя.   Он выдумывал самые разные ситуации, в которых приходил на помощь своим близким людям. Первоначально он решил, что спасет свою сестру, которая тонула бы. Потом придумал, что на его няню нападут волки, и он их прогонит. Так и спасет ее. А еще своего пса бы обязательно спас и вытащил из колодца.

Вопрос 3. Страница 95

О чём он мечтал? Выбери подходящие строки и прочитай их выразительно.

Он много мечтал о героических поступках, но это все были мысли и не более.

Вопрос 4. Страница 95

Почему мальчик не осуществил своей мечты?

Юра настолько был увлечен своими мыслями и мечтами, что до реальных дел руки у него не доходили. Так все его хорошие поступки и существовали только в иллюзиях.

Вопрос 5. Страница 95

Как ты думаешь, мог ли мальчик сделать что-нибудь хорошее людям, которые его окружали?

Конечно мог, если бы задумывался не о героических подвигах, а о том, чем реально может помочь родным и близким. Скажем он мог бы помочь с приборкой, вынести мусор, но такие мелочи его не интересовали.

Вопрос 6. Страница 95

Объясни смысл названия рассказа.

Главная мысль рассказа это показать читателю, что надо помогать, прежде всего, самыми простыми и столь необходимыми поступками, а не мечтать о героических подвигах, которые могут и не приключиться.

Вопрос 7. Страница 95

Прочитайте с друзьями рассказ по ролям. Сколько действующих лиц в рассказе? Отметьте слова, которые нужно читать за автора.

В рассказе следующие действующие лица.

Главный герой — мальчик Юра. Все остальные лицо второго плана — сестра, няня, собака, мама. Все они участвуют в рассказе, но главным выступает все равно мальчик. Его мысли и поступки в центре произведения.

Автор выступает главным повествователем в рассказе. У него есть такие фразы “Проснулся Юрик утром” “А сестрёнка тут как тут” и др.

Вопрос 8. Страница 95

Запиши в «Рабочую тетрадь» названия произведений В. Осеевой, которые ты у прочитал в учебнике. Какие рассказы этого автора ты ещё прочитал?

Волшебное слово, Хорошее, Почему.

Также я знаю рассказ «Динка», «Синие листья». Ещё есть сборник рассказов «Лукошко сказок». Все эти рассказы весьма интересные и поучительные.

Учебник литературное чтение 2 класс учебник Климанова, Горецкий, Голованова Часть 2

2-й класс: Информационный текст — Чтение для запроса и написание отчета


2-й класс: Информационный текст — Чтение для запроса и написание отчета

Рейтинг:

http://www.doe.mass. edu/candi/model/download_form.aspx  

  1. Чтобы получить доступ к этому блоку с веб-сайта Департамента начального и среднего образования штата Массачусетс, вам необходимо зарегистрироваться на сайте; плата за доступ к этим материалам не взимается.
    Воспользуйтесь вышеуказанной ссылкой для регистрации.
  2. После отправки информации вы получите электронное письмо со ссылкой на Модули учебной программы. Как только вы окажетесь на сайте, прокрутите вниз до названия раздела, указанного выше.
Общие базовые стандарты

Чтение информационного текста

RI.2.1 Задайте и ответьте на такие вопросы, как кто, что, где, когда, почему и как продемонстрировать понимание ключевых деталей в тексте .

RI.2.4 Определить значение слов и фраз в тексте, относящемся к теме или предметной области 2 класса.

RI.2.5 Знать и использовать различные функции текста (например, подписи, жирный шрифт, подзаголовки, глоссарии, указатели, электронные меню, значки) для эффективного поиска ключевых фактов или информации в тексте.

RI.2.10 К концу года читать и понимать информационные тексты, в том числе тексты по истории/социологии, естественным наукам и техническим наукам, на уровне сложности текста 2-3 классов, с опорой по мере необходимости на верхнем уровне диапазона.

Письмо

W.2.2 Пишите информационные/пояснительные тексты, в которых они вводят тему, используют факты и определения для развития идей и предоставляют заключительное утверждение или раздел.

W.2.7 Участие в совместных исследованиях и письменных проектах (например, чтение нескольких книг по одной теме для подготовки отчета; запись научных наблюдений).

W.2.8 Вспомнить информацию из опыта или собрать информацию из предоставленных источников, чтобы ответить на вопрос.

Говорение и аудирование

SL.2.1 Участвуйте в совместных беседах с разными партнерами на темы для 2 класса и тексты со сверстниками и взрослыми в малых и больших группах.

SL.2.1(c) Следовать согласованным правилам обсуждения (например, уважительно брать слово, внимательно слушать других, говорить по одному на обсуждаемые темы и тексты).

SL.2.6 Производить полные предложения, когда это соответствует задаче и ситуации, чтобы предоставить запрошенные детали или пояснения.

Язык

L.2.3 Используйте знание языка и его условностей при письме, разговоре, чтении или прослушивании.

Описание модуля

Этот модуль 2 класса под названием «Информационный текст — чтение для исследования и написание отчета» Департамента начального и среднего образования штата Массачусетс предназначен для прохождения за 13 шестидесятиминутных занятий по английскому языку/грамотности. . Основное внимание в этом блоке уделяется чтению и понимание информационных текстов и написание информационного сообщения. Учащиеся второго класса читают и слушают несколько текстов и разбирают их вместе с учителем, чтобы понять организацию информационных текстов и научиться задавать вопросы во время чтения. Затем учащиеся узнают, как определить важную информацию, которую необходимо включить в отчет о качестве. Наконец, в рамках аутентичного суммативного оценивания , учащиеся индивидуально читают не менее двух книг по теме, делают заметки, систематизируют заметки и составляют отчет, используя хотя бы одну текстовую функцию. Затем они читают отчеты своим приятелям из детского сада. С каждого отчета делается копия, которая передается классу детского сада в классную библиотеку.

Предостережения

Учителя Коннектикута должны быть предупреждены о том, что заметки учителя и подготовительные материалы обширны и потребуют знания для эффективного использования. Важно учитывать изменчивость учеников в классе и вносить необходимые изменения в темп, построение лесов и обучение дискретным навыкам. Необходимо будет собрать большое количество информационных текстов о животных; важно учитывать диапазоны читаемости текста, необходимые для удовлетворения потребностей всех учащихся. (Доступ к текстовому диапазону CCSS Lexile «Найти книгу» можно получить по этой ссылке: https://www.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>