ГДЗ по литературе 3 класс рабочая тетрадь Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.
ГДЗ по литературе за 3 класс, рабочая тетрадь, Бунеев поможет школьникам выработать важные навыки, которые пригодятся им в будущем. В новом учебном году ребятам предстоит серьезная работа. Со сложной учебной программой поможет справиться лучший решебник, который пользуется огромной популярностью среди учащихся 3 классов. Пособие формата ГДЗ, выпущенное издательством «Баласс», является не просто сборником с верными ответами, а настоящим помощником для ребенка. Курс литературного чтения рассчитан на логическое и образовательное мышление. В новом учебном году третьеклассник научится анализировать художественные произведения, делать выводы, формировать собственную точку зрения. Ребята смогут высказать свое мнение о прочитанном, а также сделать более глубокий анализ образов и характеров героев. Но здесь может потребоваться качественная помощь.
Поддержка онлайн-решебника по литературе за 3 класс РТ Бунеев
Некоторым учащимся бывает очень трудно высказать оценочное суждение прочитанному и дать правильный ответ на вопрос о происходящим в произведении. Чтобы лучше разбираться в темах и понять все тонкости и нюансы данной дисциплины, следует обратиться за поддержкой к
- он доступен на любом электронном устройстве с выходом в интернет;
- правильные ответы сопровождаются развернутыми авторскими комментариями;
- есть возможность самостоятельно изучить произведение.
С ГДЗ родители будут уверенны в том, что их ребенок всегда готов к урокам, и его успеваемость не упадет.
Материал по чтению (3 класс) по теме: Контрольные работы по литературному чтению в 3 классе
3 класс
1. Прочитайте произведение. Подчеркните название произведения.
Е. Благинина
Крикса и Тишеня
Жили-были две сестрицы. Одну звали Крикса, а другую — Тишеня.
У Тишени глаза ясные, и в них разум светится. И у Криксы ясные глазки, да пустоваты — не светится в них разум.
Тишеня сначала подумает, а потом слово скажет. Оттого речь её всем приятна.
А Крикса — бряк-бряк, наговорит с три короба, а что к чему — не поймёшь.
Тишеня, прежде чем сесть поесть, спросит: все ли ели? А поевши, крошки птицам кинет, кошке супцу плеснёт, собаке косточку даст.
А Крикса — хап-хап — схватит что повкуснее и была такова: чашки не помоет, спасибо не промолвит.
Тишеня дверь затворяет — проверяет, не идёт ли кто сзади, — не ушибить бы! Да и громыхать попусту не хочет — и так шуму на земле много.
А Крикса — грох-грох! Прохожие — ох-ох! Но ей и горя мало: «Подумаешь, нежности какие!»
В электричке ли едут — к деду с бабкой на праздники, Тишеня сидит у оконца. За оконцем — солнце! Берёзки разбегаются, пляшут, косицами машут. Тропинка вьётся-петляет. Вот бы побежать за ней — далеко-далеко! Вдруг царевну-лягушку встретишь у болотца… Или Дюймовочку!
А Крикса — трень-брень — стишки читает, песни поёт, никому покоя не даёт. Только мать с отцом рады: «Хороша дочка! Забавница!»
Тишеня по улице идёт — приглядывается: не обижает ли большой малого, не заблудилось ли дитя, не страшится ли слепец перейти дорогу?
А Крикса — тук-тук каблучками, нос задерёт, ать-два — вперёд! Горда, спесива’, мол, я ль не красива?!
Вот выросли сестрицы, обучились, пошли работать.
Тишеня работает не скоро, зато споро.
А Крикса — тяп-ляп — готово! Глядишь, она уж в награжденьях ходит.
Получили сестрицы первую получку.
Тишеня домой пришла, отцу-матери поклонилась и говорит:
— Спасибо вам, родные, что вы меня в люди вывели. Теперь при
шёл мой черёд о вас заботиться…
И выложила все денежки — до копеечки.
А Крикса получку получила, в кулак зажала, в лавку побежала. В лавке — давка, гам, толчея.
Крикса на месте прыгает, локтями двигает:
— Я! Я! Очередь моя!
Накупила духов-помады, платков-косынок, носков-ботинок. Прибегает домой:
— Фу-у-у, устала!!!
Разложила покупки, мажет губки, примеряет юбки:
— Ну, что — какова?
Отец с матерью друг на дружку глядят, диву даются: как это на одной яблоньке такие разные яблочки уродились? Чудеса!
2. Определи жанр и тему этого произведения. Отметь ответ.
□ сказка о животных
□ рассказ о природе
□ рассказ о людях
□ рассказ о детях
3. О чём или о ком рассказывается в этом произведении?
Выбери ответ.
□ о хороших и плохих людях
□ о том, как Крикса пела песни
□о том, как Тишеня разговаривала
4. Как Крикса и Тишеня относились к миру вокруг них? Заполните таблицу.
Отношение | Тишеня | Крикса |
К людям | ||
К родителям | ||
К природе |
5. «Работает не скоро, зато споро». Как вы понимаете
эти слова? Отметьте ответ.
□ работает медленно и плохо
□ работает не спеша, но хорошо
□ работает быстро и плохо
□ работает быстро и успешно
6. «Диву даются». Подберите синонимы.
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
7. О чём важном сказал автор? Отметьте ответ.
□ о том, что Крикса весёлая
□ о том, что девочки выросли и стали работать
□ о том, что люди бывают плохие и хорошие
□ о том, что Тишеня заботилась о родителях
8. Кто из героев произведения понравился? Почему? Объясните.
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
9. Чему удивляются отец с матерью? Выберите ответ.
□ тому, что девочки выросли □ тому, что Тишеня заботится о них
□ тому, что Крикса весёлая
□ тому, что в одной семье выросли такие разные дочери
10. Какой заголовок подойдёт к этому произведению? Отметьте ответ.
□ «Две сестры»
□ «Дочери»
□ «В семье»
□ « Разные яблочки»
11. Прочитайте произведение. Отметьте его жанр и тему.
Маленькое дело лучше большого безделья.
□ пословица о дружбе
□ пословица об учении
□ загадка о труде
□ пословица о труде
□ скороговорка
12. Из какого произведения Л.Н. Толстого отрывок? Отметьте ответ.
Перед зарёй лёгкий ветерок стал колыхать море. И вода плескала в белую грудь лебедя. Лебедь открыл глаза. На востоке краснела заря, и месяц и звёзды стали бледнее.
□ «Два брата»
□ «Лев и собачка»
□ «Лебеди»
□ «Зайцы»
□ «Прыжок»
13. Подумайте, что поможет вам выбрать нужную книгу. Отметьте ответы.
□ обложка
□ фамилия автора
□ заголовок
□ переплёт
□ аннотация
14. Какая книга поможет проверить написание слова? Отметьте ответ.
□ толковый словарь
□ биографический словарь
□ орфографический словарь
□ энциклопедический словарь
□ энциклопедия
15*. Отметьте заголовок народной сказки.
□ «Зимняя сказка»
□ «Подарки феи»
□ «Елена Премудрая»
□ «Снеговик»
□ «Два брата»
16*. Как называется описание картины природы в художественном произведении? Отметьте ответ.
□ присказка
□ сравнение
□ пейзаж
□ олицетворение
□ заголовок
17*. Определите тему пословицы. Отметьте ответ.
Где работают, там густо, а в ленивом доме пусто.
□ о дружбе
□ о Родине
□ о человеке
□ о труде
□ о чести
18*. Прочитайте строфу. Как она называется? Отметьте ответ. Укажите →рифмы.
С холоду щёки горят;
Любо в лесу мне бежать,
Слышать, как сучья трещат,
Листья ногой загребать!
□ двустишие
□ трёхстишие
□ пятистишие
□ четверостишие
□ шестистишие
19*. Схема «Русские баснописцы». Запишите фамилии.
20*. Кроссворд «По страницам изученных литературных сказок»
- Автор сказки-загадки «Старик-годовик»
- Финский писатель-сказочник.
- Он написал сказку «Ореховая ветка».
- Французский писатель-сказочник.
- В его сказке говорится:
«Гости князю поклонились,
Вышли вон и в путь пустились».
Контрольные работы по литературному чтению (3 класс)
Формы и средства контроля по литературному чтению
УМК «Школа России»
3 класс
- п/п
Тема контрольной работы
1
«Устное народное творчество»
2
«Поэтическая тетрадь № 1»
3
«Великие русские писатели»
4
« Литературные сказки»
5
«Были-небылицы»
6
7
«Собирай по ягодке – наберёшь кузовок»
8
«Зарубежная литература»
Контрольная работа №1 по литературному чтению по разделу
«Устное народное творчество»
Учени _____ 3 класса
Фамилия, имя __________________________________________________
I вариант.
1. Выбери правильный ответ (справа) на вопрос и подчеркни его.
Змей-горыныч, Сивка – Бурка, серый волкКакие яблоки росли в саду царя Берендея?
золотые яблоки, серебряные яблоки, румяные яблоки
Помнишь ли ты имя героини, которую хотела погубить ведьма?
Елена Прекрасная, Алёнушка, Машенька
2. Вспомни, что относится к устному народному творчеству? Зачеркни лишнее слово (не относящееся к устному народному творчеству).
Песня, литературная сказка, потешка.
Поговорка, песня, басня.
3. Собери пословицу. Соедини стрелочкой начало пословицы и конец.
4. Определи зачины. Выбери нужный вариант, отметь галочкой в окошечке.
«За тридевять земель, в тридесятом царстве…»
«Я там был, мёд-пиво пил, по бороде текло, а в рот не попало…»
«Жили-были…»
«Стали они жить – поживать и добра наживать..»
5. Выбери и подчеркни волшебные предметы.
Волшебная палочка, коньки, скатерть – самобранка, зеркало, зонтик.
6. Объясни смысл пословицы.
Труд человека кормит, а лень портит.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Контрольная работа №1 по литературному чтению по разделу
Учени _____ 3 класса
Фамилия, имя __________________________________________________
II вариант.
1. Выбери правильный ответ (справа) на вопрос и подчеркни его
2. Вспомни, что относится к устному народному творчеству? Зачеркни лишнее слово (не относящееся к устному народному творчеству).
Басня, народная сказка, пословица.
Поговорка, считалка, стих.
3. Собери пословицу. Соедини стрелочкой начало пословицы и конец.
4. Определи концовки. Выбери нужный вариант, отметь галочкой в окошечке.
«За тридевять земель, в тридесятом царстве…»
«Я там был, мёд-пиво пил, по бороде текло, а в рот не попало…»
«Жили-были…»
«Стали они жить – поживать и добра наживать..»
5. Выбери и подчеркни волшебные предметы.
Скатерть – самобранка, лыжи, сапоги – скороходы, плащ, шапка — невидимка.
6. Объясни смысл пословицы.
Человек от лени болеет, а от труда здоровеет.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Контрольная работа№2 по литературному чтению по разделу
«Поэтическая тетрадь № 1»
Учени _____ 3 класса
Фамилия, имя __________________________________________________
I вариант.
1. Запиши справа кто автор этих строчек.
Люблю грозу в начале мая,Когда весенний первый гром,
Как бы резвяся и играя,
Грохочет в небе голубом.
______________________________
Вот моя деревня;
Вот мой дом родной;
Вот качусь я в санках
По горе крутой.
_______________________________
2. Вспомни стихи, в которых рассказывается о первом снеге.
И.С.Никитин «Встреча зимы»
И.З.Суриков «Детство»
Ф.И.Тютчев «Листья»
3. Найди и подчеркни созвучные слова (рифмованные)
Белый снег пушистый
В воздухе кружится
И на землю тихо
Падает, ложится.
4. Найди и подчеркни эпитеты (особые выразительные слова для описания снега)
На дворах и домах
Снег лежит полотном
И от солнца блестит
Разноцветным огнём.
5. Найди и подчеркни используемые приёмы олицетворения .
Робко смотрит месяц в очи,
Изумлён, что день не минул,
Но широко в область ночи
День объятия раскинул.
6. Поиграй в рифму. Продолжи рифмованный ряд.
Снежок→ __________________→ _______________
Контрольная работа №2 по литературному чтению по разделу
«Поэтическая тетрадь № 1»
Фамилия, имя ________________________________
Учени ____ ___ класса
II вариант.
1. Запиши справа кто автор этих строчек.
Мама! Глянь-ка из окошка –Знать, вчера недаром кошка
Умывала нос:
Грязи нет, весь двор одело,
Посветлело, побелело –
Видно есть мороз.
______________________________
Белый снег, пушистый
В воздухе кружится
И на землю тихо
Падает, ложится.
_______________________________
2. Вспомни стихи, в которых рассказывается о первом снеге.
И.С.Никитин «Полно, степь моя…»»
И.З.Суриков «Зима»
Ф.И.Тютчев «Листья»
3. Найди и подчеркни созвучные слова (рифмованные)
Полюбуйся: весна наступает,
Журавли караваном летят,
В ярком золоте день утопает
И ручьи по оврагам шумят.
4. Найди и подчеркни эпитеты (особые выразительные слова для описания снега)
Зреет рожь над жаркой нивой,
И от нивы и до нивы
Гонит ветер прихотливый
Золотые переливы.
5. Найти и подчеркнуть приёмы олицетворения .
Тёмный лес, что шапкой
Принакрылся чудной
И заснул под нею
Крепко, непробудно
6. Поиграй в рифму. Продолжи рифмованный ряд.
Палка→ __________________→ _______________
Контрольная работа №3 по литературному чтению по разделу
«Великие русские писатели»
Учени _____ 3 класса
Фамилия, имя __________________________________________________I вариант.
Заполни таблицу, по предложенному отрывку определи произведение: его жанр , автора и название.
Уж реже солнышко блистало,
Короче становился день,
Лесов таинственная сень…
Мартышка к старости слаба глазами стала;
А у людей она слыхала,
Что это зло ещё не так большой руки:
Лишь стоит завести очки.
В синем море звёзды блещут,
В синем море волны хлещут;
Туча по небу идёт,
Бочка по морю плывёт.
2. Найди и зачеркни лишнее название произведения, ниже объясни, почему ты так считаешь.
«Ворона и лисица», «Зимнее утро», « Зимний вечер», «Уж небо осенью дышало»
____________________________________________________________________________________________________________________________________
3. По предложенному плану определи произведение, напиши его название и автора. Восстанови последовательность пунктов плана, расставляя цифры в окошечках.
Название ______________________ автор ________________________
Артиллерист стреляет из пушки.
Купание в паруснике.
Мальчики увидели акулу.
Остановка корабля.
Появление акулы.
Спасение мальчиков.
Мальчики плавают.
4. Выбери и подчеркни название произведения Л.Н.Толстого, относящееся к тексту-описание:
«Прыжок», «Куда девается вода из моря?», «Лев и собачка», « Какая бывает роса на траве»
5. Найди и подчеркни используемые приёмы олицетворения .
Ночевала тучка золотая
На груди утёса-великана,
Утром в путь умчалась рано,
По лазури весело играя…
6. Определи основную мысль рассказа Л.Н.Толстого «Прыжок».
О чём этот рассказ?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Контрольная работа №3 по литературному чтению по разделу
«Великие русские писатели»
Учени _____ 3 класса
Фамилия, имя __________________________________________________
II вариант.
Заполни таблицу, по предложенному отрывку определи произведение, его жанр , автора и название.
Тихохонько медведя толк ногой:
«Смотри-ка,- говорит,- кум милый мой!
Что это там за рожа?
Ветер весело шумит,
Судно весело бежит
Мимо острова Буяна,
К царству славного Салтана…
Буря мглою небо кроет,
Вихри снежные крутя;
То как зверь она завоет,
То заплачет, как дитя…
2. Найди и зачеркни лишнее название произведения, ниже объясни почему ты так считаешь.
«Ворона и лисица», «Зимнее утро», «Мартышка и Очки», «Зеркало и Обезьяна»
___________________________________________________________________________________________________________________________________
3. По предложенному плану определи произведение, напиши его название и автора. Восстанови последовательность пунктов плана, расставляя цифры в окошечках.
Название ______________________ автор ________________________
Приказ отца: «Прыгай, или застрелю!…»
Мальчик бросился за обезьяной на мачту.
Прыжок мальчика.
Обезьяна забавляет народ на палубе.
Все замерли.
Спасение мальчиков.
Обезьяна сорвала шляпу с головы мальчика.
Разобрал задор.
Обезьяна дразнит мальчика.
4. Выбери и подчеркни название произведения Л.Н.Толстого, относящегося к тексту рассуждению:
«Прыжок», «Куда девается вода из моря?», «Лев и собачка», Какая бывает роса на траве»
5. Найди и подчеркни эпитеты (особые выразительные слова для описания снега, леса).
Под голубыми небесами
Великолепными коврами,
Блестя на солнце, снег лежит;
Прозрачный лес один чернеет,
И ель сквозь иней зеленеет,
И речка подо льдом блестит.
6. Определи основную мысль рассказа — были Л.Н.Толстого «Лев и собачка». О чём этот рассказ?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Контрольная работа № 4 к разделу «Литературные сказки»
Учени _____ 3 класса
Фамилия, имя __________________________________________________
1. В чём отличие литературной сказки от фольклорной? А в чём их сходство?____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Прочитай пословицы. К героям каких прочитанных тобою сказок их можно отнести?
1) Смелость города берёт.
____________________________________________________
2) Смелый приступ — половина победы.
___________________________________________________
3) Терпенье и труд всё перетрут.
____________________________________________________
3.Допиши пропущенные слова в названиях произведений и укажи их авторов.
« про храброго _____________ Уши,_____________ Глаза,
Хвост».
Автор: ________________________________________________
«Лягушка- ».
Автор:
« ______________Иванович».
Автор:
4.Какие черты характера есть у всех отрицательных героев сказок? Напиши.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Напиши название своей любимой сказки. Кто её автор? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Контрольная работа № 5 по литературному чтению
тема «Были-небылицы»
Вариант 1.
Учени _____ 3 класса
Фамилия, имя __________________________________________________
1.Кто не встретился Евсейке на морском дне?
1) актинии ; 2) лангусты; 3) рак-отшельник; 4) рыба-пила.
2. Кто написал рассказ «Растрёпанный воробей»?
1) М.Горький ; 2) В.В.Бианки; 3) К.Г.Паустовский; 4) А.И.Куприн
3. Кто скрывается под псевдонимом Максим Горький?
1) А.И.Куприн ; 2) К.Г.Паустовский; 3) В.М.Гаршин; 4) А.М.Пешков.
4. У кого на голове посидел Пашка в первый день?
1) у кузнеца; 2) у М.Ю.Лермонтова; 3) у А.С.Пушкина; 4) у парикмахера.
5. Найди лишнее в утверждении.
Умные собаки в зверинце…
1) кувыркаются; 2) танцуют; 3) поют под музыку; 4) говорят с хозяином.
6.Что съела Надя на завтрак в день приёма слона?
1) яйцо в крутую; 2) сладкий чай с молоком; 3) яйцо в смятку; 4) горячее молоко.
7. Почему немец казался Наде похожим на слона ?Закончи предложение.
Потому что он сам такой…
1) большой; 2) толстый; 3) добродушный; 4) лысый.
8. Стрелками соедини автора с его произведением. Допиши пропущенные слова.
М.Горький «Слон»
К.Г.Паустовский «Случай_______________________»
А.И.Куприн «Растрёпанный _________________»
9. Ответь на вопрос.
1) Кто и о ком бормотал такие слова?
Не похож он ни на рака, ни на нас –
весьма во многом.
Не родня ли это чудо
безобразным осьминогам?
Произведение:__________________________________________________
Автор:_________________________________________________________
10. Вставь пропущенные слова в описание животного. О ком идёт речь?
Ростом он только чуть-чуть пониже двери, а в длину занимает половину
______________________. Кожа не нём____________________, в тяжёлых
______________________. Ноги толстые, как______________. Длинный __________
С чем-то вроде помела на конце. Голова в больших_______________________. Уши большие, как_________________, и висят вниз. Глаза совсем ___________________, но умные и добрые.
Произведение:___________________________________________________
Автор:__________________________________________________________
Контрольная работа № 5 по литературному чтению
тема «Были-небылицы»
Вариант 2.
Учени _____ 3 класса
Фамилия, имя __________________________________________________
1.Кто не встретился Евсейке на морском дне?
1) голотурии ; 2) сепии; 3) рыба-меч; 4) сифонофоры.
2. Кто написал «Случай с Евсейкой»?
1) А.И.Куприн; 2) В.В.Бианки; 3) К.Г.Паустовский; 4) М.Горький
3. Пешков – это настоящая фамилия:
1) М. Горького ; 2) К.Г.Паустовского; 3) Л.Н.Толстого; 4) А.И.Куприна
4. Как звали нянюшку из рассказа К.Г.Паустовского?
1) Ивановна; 2) Николаевна; 3) Петровна; 4) Степановна.
5. Найди лишнее в утверждении.
Особенно отличается самый большой слон, он …
1) становится на голову, ногами вверх;
2) ходит по деревянным бутылкам;
3) ходит по катящейся бочке;
4) переворачивает хоботом страницы большой картонной книги
6.Какое лекарство помогло завести слона в дом?
1) круглый фисташковый торт;
2) квадратный фисташковый торт;
3) треугольный ананасовый торт;
4) круглый банановый торт.
7. Как звали куклу, с которой Надя познакомила слона?
1) Соня; 2) Наташа;? 3) Маша; 4) Матрёшка.
8. Стрелками соедини автора с его произведением. Допиши пропущенные слова.
М.Горький «Слон»
К.Г.Паустовский «Случай_______________________»
А.И.Куприн «Растрёпанный _________________»
9. Ответь на вопрос.
1) Кто и о ком бормотал такие слова?
Не похож он ни на рака, ни на нас –
весьма во многом.
Не родня ли это чудо
безобразным осьминогам?
Произведение:__________________________________________________
Автор:_________________________________________________________
10.Вспомни героев произведения. Допиши нужное.
Пашка — ____________________, Петровна — _________________, Маша –
________________, Ч ичкин — _______________, разбойница — ________________.
Произведение:___________________________________________________
Автор:__________________________________________________________
Контрольная работа №7 по разделу
«Собирай по ягодке – наберёшь кузовок»
Вариант 1.
Учени _____ 3 класса
Фамилия, имя __________________________________________________
1. Как рассказ принадлежит Н.Н.Носову?
1) «Телефон» ; 2) «Друг детства» 3) «Золотые слова»; 4) «Ещё мама»
2. Кто написал рассказ «Цветок на земле»?
1) Б.В.Шергин; 2) А.П.Платонов; 3) М.М.Зощенко; 4) В.Ю.Драгунский
3. Узнай произведение по ключевым словам.
Груша, корзина, игрушка, любовь.
1) «Друг детства»; 2) «Федина задача» ; 3) «Золотые слова»; 4) «Цветок на земле»
4. Какому произведению соответствует пословица?
Почитай учителя, как родителя.
1) «Собирай по ягодке – наберёшь кузовок»
2) «Ещё мама»
3) «Золотые слова»
4) «Федина задача»
5. Продолжи слова деда Тита.
Цветок – самый труженик, он …
из смерти работает жизнь.
растёт, лечит и радует людей.
выполняет главную роль.
может пойти на лекарство.
6. Закончи слова стариков о бабушке.
Хоть какая беда, а эта старуха …
1) ладно сдумает; 2) тихонько скажет; 3) правильно поступит; 4) никогда не теряется
7. Узнай произведение по отрывку. Запиши его автора.
1) Эти дорожки повторяются в том же порядок. Благодаря прозрачности цветного дерева любая вещь кажется богато украшенной.
Произведение:_______________________________________
Автор:_____________________________________________
2) Мать остановилась и показала сыну вдаль. Там, в конце улицы, стояла новая большая школа, а за школой начинался лес. До школы отсюда ещё было далеко.
Произведение:_______________________________________
Автор:______________________________________________
8. Из данных слов составь пословицу(поговорку).Узнай по ней загаданный рассказ. Кто его автор?
А, не, плотник, топор, тешет.
____________________________________________________________________
Произведение:______________________________________________
Автор:____________________________________________________
9.Восстанови деформированный план.Узнай по нему название произведения и автора.
1) Помилование и папины условия. 5) Наказание.
2) Ужин со взрослыми. 6) Случай с маслом в чае.
3 ) Папин совет, или Золотые слова. 7) Золотые слова в жизни.
4) Плохое воспитание
Произведение:____________________________________________________
Автор:__________________________________________________________
Контрольная работа №7 по разделу
«Собирай по ягодке – наберёшь кузовок»
Вариант2.
Учени _____ 3 класса
Фамилия, имя __________________________________________________
1. Как рассказ принадлежит М.М.Зощенко?
1) «Телефон» ; 2) «Друг детства» 3) «Золотые слова»; 4) «Федина задача»
2. Кто написал рассказ «Ещё мама»?
1) Б.В.Шергин; 2) А.П.Платонов; 3) Н.Н.Носов; 4) В.Ю.Драгунский
3. Узнай произведение по ключевым словам.
Концерт, телевизор, певец, мука, колокольчик.
1) «Друг детства»; 2) «Федина задача» ; 3) «Великие путешественники»; 4) «Цветок на земле»
4. К какому произведению подходит пословица?
Друг имеется — так и сердце греется.
1) «Ещё мама»
2) «Друг детства»
3) «Золотые слова»
4) «Федина задача»
5.что сказал папин начальник родителям детей?
Вы плохо воспитываете ваших детей. Они мне … — всё время перебивают глупыми замечаниями.
1)буквально пикнуть не дают
слова сказать не дают
3) совсем говорить не дают
4) постоянно рот затыкают
6. Какова настоящая фамилия А.П.Платонова?
1) Климентов ; 2) Климентьев; 3) Климов; 4) Клёнов
7. Узнай произведение по отрывку. Запиши его автора.
1) Мы продолжали идти в плохом настроении. И только у Тузика настроение было ничего себе. Задрав хвост, он гонялся за птицами и своим лаем вносил излишний шум в наше путешествие.
Произведение:_______________________________________
Автор:_____________________________________________
2) Потом он посмотрел на часы-ходики, как они идут. Часы шли долго и скучно: тик-так, тик-так, будто они баюкали деда, а сами тоже уморились и хотели уснуть.
Произведение:_______________________________________
Автор:______________________________________________
8. Из данных слов составь пословицу. Узнай по ней загаданный рассказ. Кто его автор?
Рядком, потолкуйте, да, садитесь, ладком.
____________________________________________________________________
Произведение:______________________________________________
Автор:____________________________________________________
9.Восстанови деформированный план. Узнай по нему название произведения и автора.
1) Помилование и папины условия. 5) Наказание.
2) Ужин со взрослыми. 6) Случай с маслом в чае.
3 ) Папин совет, или Золотые слова. 7) Золотые слова в жизни.
4) Плохое воспитание
Произведение:____________________________________________________
Автор:___________________________________________________
Контрольная работа №8 по разделу
«Зарубежная литература»
Учени _____ 3 класса
Фамилия, имя __________________________________________________
1. Что вместо волос было у Медузы Горгоны?
1) длинные серые змеи; 3) длинные чёрные змеи;
2) длинные зелёные змеи; 4) короткие чёрные змеи
2. Закончи предложение.
В великолепном дворце жил царь…
1) Посейдон; 2) Полидект; 3) Персей; 4) Полидон;
3. Во что превращался человек, посмотрев на медузу Горгону?
1) в камень; 2) в дерево; 3) в огонь; 4) в реку;
4.Что обещал подарить Персей трусливому царю Полидекту?
1) диковинных рыб; 3) сочных ягод;
2) золотую корону; 4) голову Горгоны
5. Кто подарил крылатые сандалии Персею?
1) Посейдон; 3) Афина Паллада;
2) Андромеда; 4) Сфинкс;
6. Как звали девушку, которая стала женой Персея?
1) Аномеда; 3) Андромеда;
2) Андонемеда; 4) Андреда;
7.Что и сегодня напоминает нам в ночном небе о Персее и Андромеде?
1) метеориты; 3) созвездия;
2) Млечный путь; 4) спутники;
8. Укажи автора сказки «Гадкий утёнок»
1) Ш.Перро; 3) В.Гауф;
2) Братья Гримм; 4) Г.Х.Андерсен
9.Из-за чего дрались два утиных семейства?
1) из-за длинного угря; 3) из-за улиток;
2) из-за червячка; 4) из-за головки угря;
10. Что, по мнению утки, должен делать благовоспитанный утёнок?
1) громко стучать лапками; 3) выворачивать лапки внутрь;
2) выворачивать лапки наружу; 4) держать лапки вместе;
11. Какой породы была знатная утка на птичьем дворе?
1) английской; 3) испанской;
2) французской; 4) немецкой;
12. Чего кот в сказке Г.Х.Андерсена «Гадкий утёнок» не умел делать?
1) выгибать спину; 3) мурлыкать;
2) сыпать искрами; 4) плавать;
13.Кого однажды осенью под вечер увидел утёнок?
1) гусей; 3) уток;
2) лебедей; 4) ворон;
14.Кто спас гадкого утёнка из полыньи?
1) мальчик; 3) крестьянин;
2) девочка; 4) хозяйка;
15 Как поступил гадкий утёнок, когда старые лебеди склонили перед ним головы?
1) смутился и спрятал голову под крыло; 3) отплыл в сторону;
2) отвернулся; 4) отогнал их от себя;
Контрольные работы по литературному чтению, 3 класс («Школа России»)
Курс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки
Учитель начальных классов
Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: 187239
Похожие материалы
Оставьте свой комментарий
Проверочные работы по литературному чтению 3 класс Дьячкова
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Запинить
Аннотация
Пособие направлено на проверку, отработку и закрепление знаний по всем темам курса «Литературное чтение 3 класс». Занимаясь по данному пособию, дети будут отвечать на вопросы по тексту, определять последовательность событий, устанавливать причинно-следственные связи описанных в тексте событий. Такая работа способствует развитию логического мышления, умению выделять в тексте необходимую информацию, заданную в тексте как в явном, так и в неявном виде.
Проверочные работы представлены в двух вариантах, аналогичных по уровню сложности. Каждая работа состоит из текста и пяти вопросов к нему. Четыре вопроса базового уровня сложности направлены на проверку основных читательских умений (определять последовательность событий, устанавливать причинно-следственные связи описанных в тексте событий, анализировать информацию, представленную в явном виде) и один вопрос, отмеченный знаком «*», — повышенного уровня сложности. Выполняя это задание, ребятам предстоит проявить свои умения в области прогнозирования возможных событий, их анализа и выявления информации, заданной в тексте в неявном виде.
Пример из учебника
Собирай no ягодке -наберёшь кузовок
Вариант 1
1. Отцу хотелось узнать, жадный у него сын или нет.
2. Отец хотел научить своего сына быть внимательным и добрым по отношению к близким.
3. Сын не хотел делиться с отцом кремом и даже обидел его, назвав жадным.
4. Думаю, усвоил, потому что предложил отцу съесть свой десерт и не ссориться из-за этого.
5. Произведение учит быть добрым и внимательным по отношению к близким.
Вариант 2
1. Мама просила Мишу вести себя хорошо и ничего не трогать.
2. Миша испугался, потому что не знал, как к этому отнесется мама.
3. Миша прислонил две половинки сахарницы друг к дружке, сложил туда сахар и осторожно поставил в буфет.
4. Нет. Он разбил сахарницу и не сознался в этом.
5. Произведение учит отвечать за свои поступки.
Содержание
Предисловие 4
Устное народное творчество
Вариант 1 5
Вариант 2 8
Поэтическая тетрадь 1
Вариант 1 11
Вариант 2 13
Великие русские писатели
Вариант 1 15
Вариант 2 17
Литературные сказки
Вариант 1 19
Вариант 2 21
Были-небылицы
Вариант 1 23
Вариант 2 26
Поэтическая тетрадь 2
Вариант 1 28
Вариант 2 30
Люби всё живое
Вариант 1 32
Вариант 2 34
Поэтическая тетрадь 3
Вариант 1 36
Вариант 2 38
Собирай по ягодке — наберёшь кузовок
Вариант 1 40
Вариант 2 42
Зарубежная литература
Вариант 1 44
Вариант 2 47
Итоговая проверочная работа
Вариант 1 50
Вариант 2 53
Ответы вкл
Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.
Русский язык 3 класс. Проверочные и контрольные работы. Бунеева Е.В. Вариант 2
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Запинить
Аннотация
Проверочные работы предлагаются в соответствии с моделью контроля и оценивания, разработанной в Образовательной системе «Школа 2100». Выполняя их, ученики могут продемонстрировать свой уровень усвоения учебного материала -в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта (необходимый уровень) и программы «Школа 2100» (программный уровень), а в отдельных заданиях этот уровень может быть максимальным -сверх программы. Уровень показывает степень самостоятельности и нестандартности в освоении каждого умения. Задания на необходимом уровне проверяют знания и основные умения, которые многократно отрабатывались в заданиях подобного вида, то есть являются для учащихся стандартной задачей (этому учили и учили именно так).
Пример из учебника
Задания на программном уровне требуют большие самостоятельности или демонстрируют уровень знаний и умений учащихся в нестандартной ситуации (это новая задача, специально и именно так этому не учили; но освоенные умения позволяют найти решение). Задания на максимальном уровне выявляют прежде всего уровень развития у детей чувства языка. Целый ряд заданий предложен только на необходимом уровне, который в этих случаях является одновременно и программным, в этом состоит специфика предмета «Русский язык». Итоговая контрольная работа предлагается только на необходимом уровне.
Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.
Техническое обслуживание
Техническое обслуживаниеРаспечатки на понимание прочитанного в 3-м классе
Когда Адам просыпается посреди ночи от страшных звуков, доносящихся из его туалета, ему понадобится помощь, чтобы выяснить, что за существо заперто внутри.
3 класс
Зарегистрированные участники могут использовать картотеку Super Teacher Worksheets, чтобы сохранять свои любимые рабочие листы.
Быстрый доступ к наиболее часто используемым файлам И настраиваемым рабочим листам!
Пожалуйста, войдите в свою учетную запись или станьте участником и присоединяйтесь к нашему сообществу сегодня, чтобы воспользоваться этой полезной функцией.
Анна закапывает в своем саду капсулу времени со своей любимой книгой, йо-йо и другими драгоценностями. Через некоторое время она понимает, что все ее любимые вещи исчезли, и она хочет их вернуть.
3-й класс
Сестра Бена Кейт пытается помочь ему удалить его шаткий зуб, но ничего не помогает. Это интересный художественный отрывок, который потребует от ваших учеников внимательного прочтения деталей.
3-й класс
Когда Рози приходит на пляж со своим отцом, она не может видеть ночные звезды, которые ей нравятся.Но когда она смотрит вниз в песок, она обнаруживает новую звезду.
3-й класс
Марк и Уилл слышат странные звуки, исходящие из устрашающего дерева возле их автобусной остановки. Когда Марк набирается смелости заглянуть внутрь священной части дерева, он удивляется тому, что находит.
3-й класс
Майклу нужно заработать дополнительные деньги, чтобы купить новую видеоигру, и с помощью своего старшего брата он заработает достаточно в кратчайшие сроки. Но получит ли Майкл свою новую игру или найдет способ отблагодарить брата?
3-й класс
Никто в классе не вспомнил, чтобы поздравить Эмму с днем рождения.Все они слишком заняты организацией вечеринки-сюрприза для школьного смотрителя.
3-й класс
У Джареда напряженные выходные, когда он завершает свой проект научной ярмарки, но когда друзья просят его помочь с другими делами, он не хочет их разочаровывать. Будет ли помощь друзьям означать, что он не закончит проект вовремя?
3-й класс
Джезабель почти уверена, что ее новая школа будет такой же плохой, как и ее старая. Однако она узнает, что у нее есть возможность изменить свое отношение и улучшить ситуацию.Включены вопросы для понимания прочитанного, написание подсказок и словарный запас.
3-й класс
Рэйчел не хочет, чтобы ее друзья знали, что у нее есть очки, но когда она не видит доску на уроке математики, ее учитель дает ей выбор: надеть очки или отодвинуть свое место подальше от друзей. .
3-й класс
Рэнди не может дождаться, чтобы увидеть, что миссис Андерсон печет для особого подарка на день рождения. Но когда он обнаруживает, что такое угощение, он более чем разочарован.Может ли его ворчливый желудок изменить его мнение и, возможно, даже его вкусовые рецепторы?
3-й класс
Все, что Адрианна действительно хотела на Рождество, — это новые сани, но теперь, когда они у нее есть, снега не будет. Выпадет ли снег до окончания зимних каникул или любимый подарок Адрианны останется неиспользованным?
3-й класс
Трина решила найти зуб акулы перед тем, как покинуть Миртл-Бич. Она находит что-то, что могло быть зубом, но она не уверена. Достаточно ли таинственного предмета, чтобы удовлетворить ее поиск?
3-й класс
Джордан и его сестра Дэни никогда раньше не касались дельфинов! Присоединяйтесь к ним на прогулке в аквариум, чтобы научиться «гладить дельфина».
3-й класс
Эмма и Алекс отправляются на приключенческую прогулку, чтобы увидеть, какие животные тропического леса они могут найти. По пути они встречаются со своими друзьями и узнают кое-что об использовании своего воображения. Включает вопросы на понимание, словарный запас и подсказки для письма.
3-й класс
Белла и Миа в восторге от похода в палатку на заднем дворе. Но когда все пойдет не так, как они планировали, будет ли испорчено их походное приключение? Включает вопросы для понимания прочитанного, словарный запас и подсказки для письма.
3-й класс
Кендалл сгребает листья во дворе и не может представить себе ничего более скучного. Эли, ее ближайший сосед, показывает ей, насколько весело может быть сгребание листьев, если вы разыграете из этого игру.
3-й класс
Алекс уверен, что у него будут большие проблемы, когда ему придется принести домой свою викторину по математике для подписания. Но его плохая оценка может помочь ему найти ответ на свои математические задачи.
3-й класс
Рейган устал хранить все секреты Дженнифер, особенно когда это причиняет боль ее лучшей подруге Лене.
3-й класс
Когда на заднем дворе появляется олененок, Сара хочет относиться к нему как к домашнему животному, но когда мама рассказывает ей об опасностях взаимодействия с дикими животными, Саре придется найти другой способ вспомнить свой задний двор посетитель.
3-й класс
Максин беспокоится о своем тесте по математике, и когда ее лучший друг Адам говорит ей, что сегодня пятница, 13-е, Макс обнаруживает, что беспокоится еще больше. Достаточно ли будет неудач, чтобы наступить на трещины и пройти под лестницей, чтобы Макс провалила тест?
3-й класс
Когда у Софи поднимается температура в день празднования дня рождения ее лучшей подруги, она очень разочарована.Вечеринка выполнена в карнавальной тематике со всеми любимыми играми Софи, и теперь она застряла дома в постели. Она мечтает о веселье, которого ей не хватает на вечеринке, пока ее семья не найдет идеальное решение для ее карнавальной лихорадки.
3-й класс
Эммитт отлично проводит время на бейсбольном матче, но ему очень хочется поймать фол-мяч. Но когда он получит шанс, решение, которое он примет, удивит не только его.
3 класс
Мама сказала Эмме, что за обедом она ждет особого сюрприза.Что может быть сюрпризом? Эмма и подруга Эммы Алиса пытаются выяснить это.
3-й класс
Хосе мечтает стать супергероем. Когда кот Сары застревает на дереве, у него наконец-то появляется шанс.
3-й класс
Тамара рада провести выходные с бабушкой, но ее лучшая подруга Дарла не хочет слышать об этом. Когда Тамара узнает, что действительно беспокоит Дарлу, у нее просто может быть способ развеселить подругу.
3 класс
Когда вечеринка по случаю дня рождения Сары отменяется из-за урагана, она не может думать ни о чем другом.Но когда ее мать показывает ей, как шторм влияет на других, Сара меняет свое мнение.
3-й класс
Мама Брук увозит ее в какое-то особое место, но Брук не может понять, где это могло быть. И ответ не такой, какой она могла бы предположить.
3-й класс
Мэдди первый день в новой школе, и на перемене ей не терпится опробовать гигантский игровой набор. Но по правилам детской площадки, установленным четвероклассниками, Мэдди на нее не пускают.Теперь ей придется решить, что важнее, играть по правилам или заводить новых друзей.
3-й класс
Все, что Тоби хочет на свой день рождения, — это новая фигурка Супер Роботомана, и он делает все, чтобы об этом знали все. Но когда он наконец разорвет подарки на день рождения, его ждет большой сюрприз.
3-й класс
Принцесса Лиз и принцесса Бет опасаются, что дракон приближается к холлу.
3-й класс
Ребекка любит помогать бабушке в ее огороде и мечтает завести свой собственный, но ее двор недостаточно велик.Может ли бабушка помочь ей придумать, как иметь сад без приусадебного участка?
3-й класс
Джейден не знает, как его учитель ожидает, что он найдет все цвета радуги в их осеннем походе на природу. В лесу нет ничего синего или фиолетового!
3-й класс
Лорен умирает от желания отправиться в настоящий отпуск, как и ее соседи, Сандерсоны. Но ее родители не могут позволить себе взять отпуск. Смогут ли они с папой найти решение, которое подойдет всем?
3-й класс
Когда отцу Тревора приходится работать допоздна и он не может отвести Тревора в игровой мир, он думает, что его ночь будет скучной.Но его старший брат показывает ему, что иногда нужно развлекаться самому.
3-й класс
Лиам любил ходить в школу … но новый учебный год означает нового учителя, и Лиама назначили к миссис Хомпски, самой строгой учительнице в здании.
3-й класс
Дэймон любит свою собаку, Принс, но когда по соседству появляется новый щенок, Принца отталкивают. Сможет ли Деймон узнать, что пока щенки милые, взрослая собака может подарить дружбу?
3-й класс
Ава не хочет разочаровывать свою лучшую подругу Мелани, пропустив вечеринку у бассейна, но Ава не хочет, чтобы все узнали, что она тоже не умеет плавать.
3-й класс
Бобби не любит отказываться от своих пятничных вечеров, чтобы посмотреть, как его брат Ник играет в футбол, но когда он узнает, что он — оберег Ника на удачу, он может передумать.
3-й класс
Оливии нужна отличная идея для школьного конкурса украшения тыквы. Будет ли таинственная сова у нее во дворе удачей, необходимой для ее проекта?
3-й класс
Кто-то продолжает вытаскивать дневник Анны из-под кровати — даже когда она поручает котенку охранять его.Помогите ей разгадать тайну, чтобы раскрыть виновника.
3-й класс
Пейдж хочет выйти на улицу и поиграть в баскетбол, но ее брат Алек полон решимости перейти на следующий уровень в своей видеоигре. Пейдж решает присоединиться к Алеку и сыграть в игру, но что произойдет, когда она заставит его проиграть игру?
3-й класс
Мама Энтони родилась в Канаде. Когда он изучает Канаду в школе, он взволнованно мчится домой, чтобы рассказать ей все интересные факты о Канаде, которые он узнал.
3 класс
.
|
Тестовый чертеж. Чтение для 3-го класса, английский, стандарты обучения
КОНЕЦ ЧТЕНИЯ КУРСА
СТАНДАРТЫ ОБУЧЕНИЯ В ВИРДЖИНИИ ВЫПУСКАЕТСЯ ТЕСТ КОНЕЦ ЧТЕНИЯ КУРСА 2010 г. Опубликован стандарт обучения английскому языку Весна 2015 г. Собственность Министерства образования Вирджинии Авторские права 2015 г., Содружество Наций
Дополнительная информацияПРИЛОЖЕНИЕ B КОНТРОЛЬНЫЕ СПИСКИ
ПРИЛОЖЕНИЕ B КОНТРОЛЬНЫЕ СПИСКИ Детский сад Первый класс Второй класс Третий класс 69 70 Посещение учителем 1 Автор: Дата / / Время — Визит 2 рабочей группы РГ Автор: Дата / / Время — Визит 3 рабочей группы РГ Автор: Дата / / Время — ВИЗИТЫ ГГ РГ 1 2 3
Дополнительная информацияУтверждено Государственным советом 2 апреля 2009 г.
Повышение способности учащихся учиться, общаться и сотрудничать посредством обучения грамоте Согласно утверждению Совета штата 4/2/09 Стандарты языкового искусства Небраски Утверждены Советом штата 4/2/09 Таблица
Дополнительная информацияЧтение IV класс Уровень 4
Чтение IV Чтение IV знакомит студентов с множеством тем, чтобы обогатить их опыт чтения, включая: обзор согласных и гласных звуков с использованием фонетических подсказок и диакритических знаков для идентификации
Дополнительная информацияЧТЕНИЕ ДЕТСКОГО САДА
ЧТЕНИЕ В ДЕТСКОМ САДЕ Основные понятия о печати Определите лицевую обложку, заднюю обложку и титульный лист книги.Следуйте словам слева направо и сверху вниз на распечатанной странице. Поймите, что напечатано
Дополнительная информацияКак читать с книгой
Поведение, требующее уведомления Уровень обучения A / B (Fountas и Pinnell) — DRA 1/2 — NYC ECLAS 2 Решение слов — Находит известное слово (а) в. Анализирует слова слева направо, используя знания о соотношении звуков и букв
Дополнительная информацияИзучение среды обитания животных
Краткое описание научного дизайна для третьего класса Изучение среды обитания животных лес — пустыня — пастбища, тропические леса — болота — болото — пруд — река — океан — ручей Справочная информация: в наших научных исследованиях у нас есть
Дополнительная информацияАНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ИСКУССТВА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ИСКУССТВО ВВЕДЕНИЕ Четкие результаты обучения студентов и высокие стандарты обучения в программе обучения предназначены для подготовки студентов к текущим и будущим языковым требованиям.Изменения
Дополнительная информацияКаталог учебных программ на 2016-2017 гг.
Каталог учебных программ на 2016-2017 гг. 2016 Glynlyon, Inc. Содержание ЯЗЫК ARTS 400 ОБЗОР КУРСА … 1 БЛОК 1: ИИСУС, НАШ ПРИМЕР … 3 БЛОК 2: РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ … 3 БЛОК 3: НАША ИСТОРИЯ
Дополнительная информацияНачальная учебная программа 2014
В основной учебной программе 2014 г. предложены основные цели чтения на ключевых этапах 1 и 2 www.primarycurriculum.me.uk Определение основных целей Этот буклет основан на более раннем буклете «Основные цели математики».
Дополнительная информацияДепартамент образования Индианы
ЧТЕНИЕ ДЛЯ 1 КЛАССА Руководящий принцип: учащиеся читают широкий спектр художественных, документальных, классических и современных произведений, чтобы лучше понять тексты, самих себя и культуру Соединенных Штатов
Дополнительная информацияКлючевые идеи и детали
ЧТЕНИЕ ЛИТЕРАТУРЫ ДЛЯ ПЯТОГО КЛАССА (RL) Ключевые идеи и детали ELAGSE5RL1: Точно цитируйте текст при объяснении того, что в нем явно говорится, и при выводе выводов из текста.ELAGSE5RL2: Определить
Дополнительная информацияЧтение VIII класс 8 уровень
Чтение VIII Чтение VIII знакомит студентов с множеством тем, чтобы обогатить их опыт чтения, в том числе: понимание распространенных орфографических ошибок с использованием префиксов, суффиксов, корневых слов и образования соединений
Дополнительная информацияСоответствие стандартам в Вирджинии
ДЕТСКИЙ САД Фонологическая осведомленность К.1a Фонологическая осведомленность K.1e Фонологическая осведомленность K.1f Устное общение K.2b-d Фонологическая осведомленность K.4b Концепция печати K.5d Буквы и звуки K.7a Буквы
Дополнительная информацияОБЗОР ЯЗЫКОВОГО ИСКУССТВА
ОБЗОР ЯЗЫКОВЫХ ИСКУССТВ Обучение искусству на английском языке включает обучение чтению, письму, разговорной речи, аудированию и просмотру. Интеграция языковых искусств происходит по-разному.
Дополнительная информацияВысокие летающие шары
Краткое описание научного дизайна для второго класса Высокие летающие шары Предыстория: в нашем исследовании науки мы исследовали три стадии материи: твердые тела, жидкости и газы. Вы будете использовать свои знания
Дополнительная информацияКаталог учебных программ на 2016-2017 гг.
Каталог учебных программ на 2016-2017 годы 2016 Glynlyon, Inc.Содержание ЯЗЫК ARTS 600 ОБЗОР КУРСА … 1 РАЗДЕЛ 1: ЭЛЕМЕНТЫ ГРАММАТИКИ … 3 РАЗДЕЛ 2: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГРАММАТИКИ … 3 РАЗДЕЛ 3: НАВЫКИ ЧТЕНИЯ … 4 РАЗДЕЛ 4:
Дополнительная информация20 от Renaissance Learning, Inc. Все права защищены. Отпечатано в Соединенных Штатах Америки.
R4 Advanced Technology for, Renaissance, Renaissance Learning, Renaissance Place, STAR Early Literacy, STAR Math и STAR Reading являются товарными знаками Renaissance Learning, Inc., и его дочерние компании, зарегистрированные,
Дополнительная информацияАкустика и словесная работа
Акустика и словесная работа Введение Основные навыки В этом руководстве рассказывается, как явные и систематические инструкции по фонетике и словесной работе включены в программу ReadyGEN. Он смотрит на ресурсы, которые
Дополнительная информация .Рекомендуемый список для чтения для 3-х классов
Во втором классе появилась концепция чтения длинных материалов для развлечения. В третьем классе ученики продолжают расширять свои навыки чтения и письма. В этом году особое внимание уделяется изучению дополнительных типов письма, включая поэзию, сказки, фольклор и многое другое. К концу года ваш ребенок поймет, как находить смысл как в художественных, так и в документальных рассказах. Этот список для чтения для 3-го класса — отличное место для начала.
Огромным преимуществом домашнего обучения является то, что вы знаете, что нравится и что не нравится вашему ребенку. Это может помочь вам выбрать книги из нашего списка для чтения, которые будут интересны вашему ребенку. Учебная программа по чтению в третьем классе больше посвящена изучению конкретных понятий, чем чтению конкретных книг. Так что у вас не должно возникнуть проблем с поиском разнообразных материалов для чтения, которые вашему третьекласснику будут интересны и увлекательны, но которые вы также найдете образовательными.
Обзор чтения в третьем классе
Третий класс предназначен для изучения различных типов материалов для чтения.В то время как во втором классе основное внимание уделяется книгам по главам, в третьем классе мы расширяем эти более длинные материалы для чтения, вводя литературные, информативные и практические материалы для чтения.
Третьеклассники узнают разницу между фактом и мнением. Они также узнают, как выводить основные идеи из множества разных типов прозы. К концу третьего класса учащиеся будут иметь несколько стратегий чтения о том, как создавать смысл из текста. Кроме того, регулярной привычкой станет индивидуальное немое чтение.
Если есть одна идея, которую вы хотите, чтобы ваш ребенок понял в этом году, это то, что чтение — это мышление. Третий класс — это год, когда вы хотите, чтобы ваш ученик понял, что чтение на долгое время станет важной частью их школьной жизни. Чем больше они будут читать, тем легче будет в школе на долгие годы.
Цели чтения для третьего класса
Понимание прочитанного
- Знакомство с литературными, информационными и практическими текстами
- Знакомство с поэзией, включая концепции строфы и рифмы
- Способность идентифицировать черты характера
- Базовое понимание сравнения и метафора
- Способен вывести моральный урок из сказок, басен, легенд, мифов и т. д.
- Способен сравнивать литературные избранные друг с другом
- Понимает разницу между фактами и мнениями в тексте
Качества высокопроизводительного читателя третьего класса
- Читает для себя в течение продолжительных периодов времени
- Читает для развлечения, информации, образование и многое другое. (Читает для разных целей.)
- Читает на разные темы
- Имеет личную реакцию на прочитанный материал
Стратегии чтения для третьего класса
На протяжении всего третьего класса ученики узнают, как:
- предсказывать слова с помощью букв кластеры, образцы гласных и многое другое
- понимать незнакомые слова, произнося слова, используя подсказки в картинках и контекст
- использовать фонетику для произнесения незнакомых слов
- находить слова меньшего размера среди более крупных, чтобы определить значение
- использовать заголовки, курсив и жирный шрифт печать в организации документов
- поддержать идеи, сославшись на текст
- перефразировать информацию из текста
- пересмотреть и отредактировать собственное оригинальное письмо
- увеличить словарный запас
- улучшить способность читать вслух с уверенностью и ясностью
стратегии домашнего обучения для третьих Оценка
Домашнее преподавание дает вам отличный результат t возможность адаптировать планы уроков к интересам и потребностям вашего ребенка.Каждый предмет дает возможность провести уроки чтения, особенно если вы даете письменные отчеты.
Как учитель, вы должны включить в свои планы уроков для третьего класса следующее:
- Предоставляйте ежедневные возможности для чтения и оценки как повествовательных, так и пояснительных текстов.
- Научите студентов проверять идеи в текстах.
- Предоставьте вашему ребенку возможность выразить свое мнение в письменной форме.
- Подчеркните правильное написание, грамматику и форму в письменном задании.
Конечно, вы не просто учитель. Вы также родитель. Это означает, что вы можете найти способ включить уроки чтения в повседневную деятельность вашего ребенка. Вот несколько примеров:
- Попросите ребенка помочь составить семейный список покупок. Затем позвольте им использовать свои навыки чтения во время покупок.
- Посетите с ребенком библиотеку и книжные магазины. Сделайте новые книги наградой за хорошее поведение.
- Читайте вместе перед сном.
- Если вашему ребенку интересно, предложите ему написать свои собственные рассказы (возможно, даже используя своих любимых вымышленных персонажей).
- Привлекайте чтение и письмо к другим занятиям, которые нравятся вашему ребенку. Например, если вашему ребенку нравится футбол, возможно, проведите время вместе, читая об известных игроках.
Список для чтения для 3-го класса
Вы ищете список для чтения для третьего класса, чтобы дополнить другие занятия вашего ребенка? Вот несколько рекомендуемых книг для учеников третьего класса.
Мы включили список художественных, документальных, поэтических и классических романов, которые вы, возможно, даже помните, читали, когда были моложе.Если вы скучали по ним в детстве, вы можете наслаждаться ими и сейчас.
Щелкните ссылку с названием истории, чтобы просмотреть описание книги и обзоры на Amazon, если вы хотите узнать больше.
Сказки, сказки и легенды
Это хороший выбор для обучения вашего ученика тому, как понимать смысл рассказа. Сюжеты этих классических сказок очень ясны и понятны третьекласснику. Кроме того, они включают много информации о других культурах и истории.Ваш ребенок научится использовать чтение как способ войти в другие миры.
Сказки, которые рассказали наши Abuelitas: сборник латиноамериканских сказок Ф. Изабель Кампой и Альма Флор Ада
Стеклянная туфля, золотые сандалии: всемирная Золушка (всемирные истории) Пола Флейшмана
Ее истории: афроамериканские народные Сказки и правдивые сказки (обладатель авторской премии Коретты Скотт Кинг), Вирджиния Гамильтон
Мудрый дурак: Басни из исламского мира, Шахрукх Хусейн
Цзи-Ли Цзян «Волшебный король обезьян: Проклятие на небесах»
Just So Stories от Редьярда Киплинга
Голубая сказка (классика для детей Дувра) от Эндрю Ланга
Любимые африканские сказки Нельсона Манделы от Нельсона Манделы
Еще костей, страшные истории со всего света от Arielle
North Ols
Прекрасные истории из жизни: шесть мифов о греках, пересказанные Синтией Рилант
Сможете ли вы угадать мое имя ?: Традиционная сказка s «Вокруг света» Джуди Сьерра
Книга греческих мифов Д’Олера Ингри д’Олер со специальным видеообзором ниже!
Другие варианты чтения
Вы можете узнать некоторые из этих заголовков.Довольно много классики в этом списке. Вы можете снова и снова наслаждаться этими сказками, читая и обсуждая их со своим ребенком. Как и в приведенном выше списке для чтения, в этих рассказах содержатся четкие уроки морали, подходящие для третьеклассников.
Стюарт Литтл, Э.Б. Белый
Джеймс и гигантский персик Роальда Даля
The BFG Роальда Даля
Единственный Иван Кэтрин Эпплгейт
Линкольн и его мальчики
Играйн
Розмари Уэллс Храбрый Корнелия Функе
Сара, равнина и высокая (Сара, Простая и высокая сага, книга 1), Патрисия Маклахлан,
Скайларк (Сара, Простая и высокая, книга 2), Патриция Маклахлан
История Калеба (Сара. Простая и высокая книга саги 3) Патрисия Маклахлан
Пеппи Длинныйчулок Астрид Линдгрен
Твиты Роальда Даля
Три сказки о драконе моего отца Рут Стайлз Ганнетт
обзор книги
: вместе с рецензией на книгу
Коробка свободы Генри: правдивая история из подземной железной дороги Эллен Левин
Серия книг «Трио искажения времени», автор Джон Ски eszka
Щелкните здесь, чтобы увидеть книги, рекомендованные для других классов.
Заключение
Третий класс — время познакомить вашего младшего читателя с идеей моральных уроков в рассказах. Это приводит к концепции изучения научно-популярных тем путем чтения. По мере того как третий класс начинает понимать, как сохранить знания от чтения, начинают открываться самые разные двери. Третий класс может быть веселым временем, поскольку ваш ребенок учится ценить чтение по-новому, глубже.
Обратите внимание на то, что мы не получаем никакой компенсации от издателей или авторов за размещение любых книг, перечисленных здесь.Однако мы можем получать комиссию за покупки, совершенные по партнерским ссылкам.
.