- Сказка «Конек Горбунок» стр. 59
- 1. Почему своё произведение Ершов называет русской сказкой? Найди в сказке и выпиши в «Рабочую тетрадь»: присказку, зачин, сказочных героев и троекратные повторы.
- 4. Чем схожи характеры старших братьев и чем отличается от них Иван? Каким человеком он на самом деле оказался?
- 5. Как ты считаешь, почему Иван стал хозяином чудесных коней? Как это объяснили его старшие братья?
- 6. Выберите с друзьями ту часть сказки, которую вы хотите инсценировать.
- 7. Самостоятельно раздели произведение на части, озаглавь каждую часть словами из текста.
- 8. Обсудите с другом, какие вопросы можно задать по каждой части всему классу.
- 9. Представь, как Иван рассказал бы эту сказочную историю. Запиши план в «Рабочую тетрадь».
- 10. Каждый ли может о себе сказать так, как сказал Иван:
- 11. Обсудите с другом, как вы понимаете слово «честность»?
- 12. Прочитай ещё раз сказку. Обрати внимание на подчёркнутые слова. Самостоятельно составь словарь устаревших слов.
- 13. Рассмотри иллюстрацию Н. Кочергина к сказке. Придумай свою сказочную историю про Рыбу-кит.
- ГДЗ часть 1 (страница) 33 литература 4 класс Климанова, Виноградская – Telegraph
- Сочинение по картине Пластова «Летом»
- 38 Вовлечение учащихся 4-го класса в развитие понимания прочитанного
- Лучшее задание на понимание прочитанного в 4 классе
- 1. Обозначьте свое мышление цветом
- 2. Попробуйте мыслить вслух
- 3. Посмотрите рэп-видео с элементами истории
- 4. Сыграйте в дженгу на понимание прочитанного
- 5. Расширение словарного запаса
- 6. Практика использования контекстных подсказок
- 7. Найдите творческий подход к чтению
- 8. Узнайте о стратегиях внимательного чтения
- 9. Вместе создавайте опорные диаграммы
- 10. Знакомство с образным языком
- 11. Сосредоточьтесь на теме
- 12. Читать между строк
- NAEP Reading: Reading Results
Сказка «Конек Горбунок» стр. 59
1. Почему своё произведение Ершов называет русской сказкой? Найди в сказке и выпиши в «Рабочую тетрадь»: присказку, зачин, сказочных героев и троекратные повторы.
См. готовый ответ в рабочей тетради
2. Что в этой сказке волшебного, необычного, а что могло быть в действительности?
Сказка «Конёк-Горбунок» изобилует волшебными, сказочными героями, которых не может быть в действительности: кобылица говорящая, чудо-юдо рыба-кит, жар-птица, конёк-горбунок.
А в реальной жизни могли присутствовать братья, своровавшие коней; царь, желающий стать молодым, а также кобылица, ворующая пшеницу.
3. Что в произведении говорится о братьях и как раскрывается каждый из них в поступках?
Братья Ивана нечисты на руку, они украли его коней и ночью повели их на ярмарку.
Да и не очень-то трудолюбивы и умны, ведь им не удалось найти вора из урожая, так как они просто спали на дежурстве.
А после обманули отца, желая получить незаслуженную похвалу.
4. Чем схожи характеры старших братьев и чем отличается от них Иван? Каким человеком он на самом деле оказался?
Старшие братья Ивана очень похожи друг на друга жадностью, ленью и желанием жить за чужой счёт.
А Иван другой человек, он добр, разумен, ловок, любит пошутить, посмеяться и попеть песни.
5. Как ты считаешь, почему Иван стал хозяином чудесных коней? Как это объяснили его старшие братья?
Ленивые и вороватые братья объяснили победы Ивана незаслуженной удачей, так как считали его дурачком и недотёпой.
А на самом деле Иван — очень ловкий и умный молодой человек.
Он сумел выследить волшебную кобылицу и объехать её.
Кобылица наградила Ивана тремя чудесными конями за то, что он выполнил просьбу ухаживать за ней до самих родов.
6. Выберите с друзьями ту часть сказки, которую вы хотите инсценировать.
Мне нравится та часть сказки, где Иван видит волшебную кобылицу, получает чудесных коней, на ярмарке встречает коня и идёт к царю Афрону на службу.
7. Самостоятельно раздели произведение на части, озаглавь каждую часть словами из текста.
1. Кто-то в поле стал ходить и пшеницу шевелить.
2. Посмотри каких красивых, двух коней золотогривых, наш дурак себе достал.
3. Царь раскланялся и вмиг, молодцом с повозки прыг… Глаз своих с коней не сводит…
4. Делать нечего, придётся во дворце тебе служить.
8. Обсудите с другом, какие вопросы можно задать по каждой части всему классу.
- 1 часть: Как братья ходили на дозор? Как Иван ходил на дозор? Кто узнал вора? Что кобылица обещала Ивану?
- 2 часть: Что кобылица подарила Ивану? Кто украл коней? Как выглядел конёк-горбунок?
- 3 часть: Как Иван оказался на ярмарке? Откуда царь узнал про золотогривых коней?
- 4 часть: Почему царь назначил Ивана воеводой и оставил его во дворце?
9. Представь, как Иван рассказал бы эту сказочную историю. Запиши план в «Рабочую тетрадь».
- Как отец отправлял братьев ловить вора в поле.
- Поимка кобылицы.
- Обещание кобылицы.
- Как братья украли коней.
- Перо Жар-птицы
- Конёк-горбунок и его помощь.
- Продажа царю золотогривых коней.
- На службе у царя.
Рассказ от лица Ивана, героя сказки «Конёк-горбунок» для 4 класса
Жил я, не тужил, с отцом и двумя братьями в одном селе.
Отец выращивал пшеницу, мы её продавали и жили себе припеваючи.
Но тут вдруг повадился к нам вор пшеницу воровать.
Послал отец братьев найти вора, только братья испугались злодея и вернулись ни с чем.
Тогда меня отец послал на дозор.
Пришёл я на поле, сел в засаду и вдруг вижу кобылицу, которая ворует пшеницу.
Я к ней, оседлал её и не отпускаю.
Взмолилась кобылица человеческим голосом, просила отпустить её да приглядеть за ней до родов.
Обещала мне коней златогривых подарить.
Пришёл я домой, сказал отцу, что поймал вора, но за кобылицу не рассказывал.
Пришло время, кобылица родила двух коней златогривых и третьего с двумя горбами на спине.
Двух велела продать, а конька-горбунка себе оставить.
Послушался я кобылицу, но продать коней не успел – кто-то их украл.
Бросился я их искать. Да конёк-горбунок рассказал, что братья моих коней украли и спешат в столицу на ярмарку, чтобы подороже их продать.
Отправился я за ними в погоню, но по дороге увидел диво дивное — перо Жар-птицы и с собою взял.
Ругал меня конёк-горбунок за это, говорил, что беда будет.
Но очень уж оно красивое! Не послушался я своего друга верного и поехал в столицу с пером волшебной птицы.
Через время догнал я братьев и уличил их в воровстве, они и признались.
Делать нечего, братья всё же, решил я с ними вместе коней продать и поделить выручку.
Как вдруг на базар приехал царь и купил моих коней.
Но не смог их удержать и пригласил меня на службу в царский дворец за его конями следить.
Хорошо мне было на царской службе, пока царь не прознал про моё перо Жар-птицы.
10. Каждый ли может о себе сказать так, как сказал Иван:
Хоть Ивана вы умнее,
Да Иван-то вас честнее?
Думаю, что честных людей не так много, как хотелось бы.
Поэтому не все люди так могут о себе сказать.
11. Обсудите с другом, как вы понимаете слово «честность»?
Честность — это искренность и правда.
Честный человек не обманывает ни других, ни себя.
12. Прочитай ещё раз сказку. Обрати внимание на подчёркнутые слова. Самостоятельно составь словарь устаревших слов.
- Против — напротив;
- Недалече — недалёко;
- С набитою сумою — полная сумка или рюкзак;
- Соглядать — наблюдать;
- Смекнули — разобрались что к чему;
- Сенник — стог сена;
- Сонные тетери — сони;
- Несподручно — неудобно;
- Малахай — фуфайка;
- Улуча — найдя;
- Очью — глазами;
- Три вершка — маленький размер роста;
- Аршинными ушами — длинные уши;
- Кровля — крыша;
- Мочи было — силы;
13. Рассмотри иллюстрацию Н. Кочергина к сказке. Придумай свою сказочную историю про Рыбу-кит.
Сказочная история про Рыбу — кит для 4 класса
На море, на океане жила огромная Рыба-кит.
Из-за своей величины и мудрости стала она царицей морской.
Все рыбы служили ей, приносили вкусные водоросли и рассказывали свои беды.
Справедливо правила Рыба-кит, за что её любили поданные.
Как-то раз Рыба-кит поплыла погулять по океану и так устала, что заснула прямо возле берега.
Проснулась рыба и стала зевать, да и не заметила, что к ней в рот тридцать кораблей заплыло.
Чувствует, что отяжелела вся и не может больше плыть.
Так и осталась Рыба-кит возле берега. Со временем люди стали на Рыбу-кит ходить, потом дома строить, а после и огороды завели.
Плохо стало рыбе, но не знает она, что делать.
Прошло много времени, и вдруг пришёл к ней за помощью Иван-царевич.
Он искал перстень Царь-девицы, который она уронила в океан.
Рыба хотела помочь, но не могла.
Тогда Иван-царевич отправился к волшебнику за помощью.
Волшебник рассказал царевичу, что Царь-рыба проглотила тридцать кораблей, когда зевала, поэтому отяжелела и плыть не может.
Молодец вернулся к морской царице и рассказал ей про корабли.
Рыба-кит обрадовалась, открыла свой огромный рот и выпустила тридцать кораблей наружу.
Корабли уплыли, а люди, увидев такое чудо, быстро убежали с рыбы на берег.
Стало легко морской владычице, захотела она отблагодарить царевича.
Иван-царевич попросил найти её перстень на дне океана.
Рыба-кит поплыла в своё царство, созвала своих подданных и рассказала что с ней произошло.
Рыбы соскучились по своей царице и очень обрадовались её возвращению.
Каждая рыба захотела найти перстень и отблагодарить Ивана-царевича за возвращение морской владычицы.
Поплыли они на поиски, долго искали, но нашли перстень.
Рыба-кит отдала его Ивану и помогла быстрее добраться до своей любимой.
Посадила она себе на спину Ивана и его коня, и быстро домчала их к Царь-девице.
Царевна обрадовалась, и сыграли они весёлую свадьбу с Иваном царевичем, детишек наплодили и Чудо-юдо Рыбу-кит к себе в гости пригласили.
Вот и сказочке конец, а кто слушал — молодец!
Подсказка:
- Читательский дневник «Конек-Горбунок»
- Ответы к рабочей тетради 4 класс «Чудесный мир классики» стр. 23 — 25
- Краткая биография Павла Ершова для презентации
________
ГДЗ часть 1 (страница) 33 литература 4 класс Климанова, Виноградская – Telegraph
➡➡➡ ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ!
ГДЗ часть 1 (страница) 33 литература 4 класс Климанова, Виноградская
ГДЗ по литературе 4 класс Климанова часть 1 (страница ) — 33 . Авторы : Климанова Л .Ф ., Виноградская Л .А ., Бойкина М .В . Подробное решение часть 1 (страница ) № 33 по литературе для учащихся 4 класса Перспектива , авторов Климанова , Виноградская . .
Здесь вы найдете учебник по Литературе 4 класса Часть 1 , 2, авторы: Климанова Л .Ф ., Виноградская Л .А ., Бойкина М .В ., от издательства Просвещение 2019 . ГДЗ к творческой тетради по литературному чтению за 4 класс Т . Ю . Коти можно скачать Часть 2 (страницы) .
Чтобы «ГДЗ по литературе за 4 класс Климанова Л .Ф ., Виноградская Л .А ., Бойкина М .В ., Просвещение» сыграло решающую роль в образовательном процессе четвероклассника, не стоит забывать о его правильном использовании .
Готовые Домашние Задания по Чтению . 4 класс . Климанова , Виноградская | У нас все ГДЗ . Заходи и Спиши! Ответы по Литературному чтению за 4 класс . Климанова Л .Ф ., Виноградская Л .А . Часть -1 . Ответы к вопросам на страницах №…
Подробный решебник (ГДЗ ) по Литературе за 4 (четвертый ) класс — готовый ответ часть 1 . страница номер — 33 . Авторы учебника: Климанова , Виноградская, Бойкина . Издательство: Просвещение 2019 .
Учебник «Литературное чтение . 4 класс . ФГОС» Л . Ф . Климановой , М . В . Бойкиной, Л . А . Виноградской . Данный учебный материал по литературному чтению предназначен для формирования у школьников интереса и желания постоянно читать книги, анализировать и . .
ГДЗ 4 класс ЛитератураКлиманова, Виноградская , Бойкина . ГДЗ Литература 4 класс Климанова , Виноградская , Бойкина — Учебник часть 1, 2 «Просвещение» .
Учебник «Литературное чтение . 4 класс . Часть 1 » Климанова, Горецкий . Данный учебный материал представляет собой сборник произведений и других обучающих текстов, вопросов по темам и разделам, список проектных работ и перечень содержания учебника .
Литературное чтение . Климанова Л .Ф ., Виноградская Л .А . Решебник . Готовые Домашние Задания для 4 класса по Чтению . Климанова Л .Ф ., Виноградская Л .А . Часть -1 . Ответы к вопросам на страних №…
ГДЗ готовые домашние задания учебника по литературному чтению 4 класс Климанова , Горецкий, Голованова, Виноградская , Бойкина 1 , 2 часть (Школа России) ФГОС от Путина . Решебник (ответы на . .
ГДЗ (готовые домашние задания ) и решебник по литературному чтению за 4 класс Методы и приемы художественного воздействия на читателя подробно изложены в готовых домашних заданиях по литературному чтению для 4 класса авторов Часть 1 . Страницы учебника .
Ответы к заданиям . Бойкина М .В ., Виноградская Л .А . Литературное чтение . Рабочая тетрадь . 4 класс . Ответы к стр . 3 — 7 . Проверочная работа Ответы к стр . 9 .
ГДЗ : 4 класс . Литературное чтение . Климанова Л .Ф ., Виноградская Л .А . 2019 Редко какой ученик скажет, что изучение литературы Ответы к домашним заданиям по Литературному чтению 4 класс . Климанова Виноградская . Часть -1 . Ответы к вопросам на страницах №…
Главная Учебники 4 класс Литературное чтение 4 класс 1 часть Климанова , Виноградская, Перспектива . М . Горький 9 Маленькая энциклопедия книги 12 Удивительная находка 14 Истоки литературного творчества 18 Пословицы разных народов 20 Святой источник 22 Из книги . .
. .чтение — 4 класс — Учебник — 1 часть — Климанова Л .Ф . Горецкий В .Г . Виноградская алгебра Литература Литературное чтение Лунин Виктор Владимирович Мамин-Сибиряк по истории Олимпиада по литературе Олимпиада по математике Олимпиада по русскому языку . .
ГДЗ по литературе 4 класс Климанова часть 1 (страница ) — 33 . Авторы : Климанова Л .Ф ., Виноградская Л .А ., Бойкина М .В . Подробное решение часть 1 (страница ) № 33 по литературе для учащихся 4 класса Перспектива , авторов Климанова , Виноградская . .
Здесь вы найдете учебник по Литературе 4 класса Часть 1 , 2, авторы: Климанова Л .Ф ., Виноградская Л .А ., Бойкина М .В ., от издательства Просвещение 2019 . ГДЗ к творческой тетради по литературному чтению за 4 класс Т .Ю . Коти можно скачать Часть 2 (страницы) .
Чтобы «ГДЗ по литературе за 4 класс Климанова Л .Ф ., Виноградская Л .А ., Бойкина М .В ., Просвещение» сыграло решающую роль в образовательном процессе четвероклассника, не стоит забывать о его правильном использовании .
Готовые Домашние Задания по Чтению . 4 класс . Климанова , Виноградская | У нас все ГДЗ . Заходи и Спиши! Ответы по Литературному чтению за 4 класс . Климанова Л .Ф ., Виноградская Л .А . Часть -1 . Ответы к вопросам на страницах №…
Подробный решебник (ГДЗ ) по Литературе за 4 (четвертый ) класс — готовый ответ часть 1 . страница номер — 33 . Авторы учебника: Климанова , Виноградская, Бойкина . Издательство: Просвещение 2019 .
Учебник «Литературное чтение . 4 класс . ФГОС» Л . Ф . Климановой , М . В . Бойкиной, Л . А . Виноградской . Данный учебный материал по литературному чтению предназначен для формирования у школьников интереса и желания постоянно читать книги, анализировать и . .
ГДЗ 4 класс ЛитератураКлиманова, Виноградская , Бойкина . ГДЗ Литература 4 класс Климанова , Виноградская , Бойкина — Учебник часть 1, 2 «Просвещение» .
Учебник «Литературное чтение . 4 класс . Часть 1 » Климанова, Горецкий . Данный учебный материал представляет собой сборник произведений и других обучающих текстов, вопросов по темам и разделам, список проектных работ и перечень содержания учебника .
Литературное чтение . Климанова Л .Ф ., Виноградская Л .А . Решебник . Готовые Домашние Задания для 4 класса по Чтению . Климанова Л .Ф ., Виноградская Л .А . Часть -1 . Ответы к вопросам на страних №…
ГДЗ готовые домашние задания учебника по литературному чтению 4 класс Климанова , Горецкий, Голованова, Виноградская , Бойкина 1 , 2 часть (Школа России) ФГОС от Путина . Решебник (ответы на . .
ГДЗ (готовые домашние задания ) и решебник по литературному чтению за 4 класс Методы и приемы художественного воздействия на читателя подробно изложены в готовых домашних заданиях по литературному чтению для 4 класса авторов Часть 1 . Страницы учебника .
Ответы к заданиям . Бойкина М .В ., Виноградская Л .А . Литературное чтение . Рабочая тетрадь . 4 класс . Ответы к стр . 3 — 7 . Проверочная работа Ответы к стр . 9 .
ГДЗ : 4 класс . Литературное чтение . Климанова Л .Ф ., Виноградская Л .А . 2019 Редко какой ученик скажет, что изучение литературы Ответы к домашним заданиям по Литературному чтению 4 класс . Климанова Виноградская . Часть -1 . Ответы к вопросам на страницах №…
Главная Учебники 4 класс Литературное чтение 4 класс 1 часть Климанова , Виноградская, Перспектива . М . Горький 9 Маленькая энциклопедия книги 12 Удивительная находка 14 Истоки литературного творчества 18 Пословицы разных народов 20 Святой источник 22 Из книги . .
. .чтение — 4 класс — Учебник — 1 часть — Климанова Л .Ф . Горецкий В .Г . Виноградская алгебра Литература Литературное чтение Лунин Виктор Владимирович Мамин-Сибиряк по истории Олимпиада по литературе Олимпиада по математике Олимпиада по русскому языку . .
ГДЗ страница 43 английский язык 7 класс рабочая тетрадь Forward Вербицкая, Гаярделли
ГДЗ самостоятельная работа / вариант 3 269 математика 5 класс дидактические материалы Чесноков, Нешков
ГДЗ §17 17.28 алгебра 7 класс задачник Мордкович
ГДЗ глава 6 / § 33 / вариант 1 3 алгебра 10 класс дидактические материалы Шабунин, Ткачева
ГДЗ номер 514 математика 6 класс Мерзляк, Полонский
ГДЗ часть 1. страница 40 русский язык 3 класс рабочая тетрадь (пишем грамотно) Кузнецова
ГДЗ вправа 530 украинский язык 6 класс Глазова
ГДЗ номер 1062 математика 6 класс Мерзляк, Полонский
ГДЗ обучающие работы / О-3 6 математика 6 класс дидактические материалы Кузнецова, Минаева
ГДЗ упражнение 355 геометрия 7 класс Мерзляк, Полонский
ГДЗ §21 6 алгебра 8 класс рабочая тетрадь Колягин, Ткачева
ГДЗ по английскому языку 4 класс rainbow книга для чтения Афанасьева, Михеева Решебник
ГДЗ вправа 99 алгебра 8 класс Истер
ГДЗ тетрадь 1. страница 28 математика 4 класс рабочая тетрадь Бененсон, Итина
ГДЗ глава 1 78 русский язык 8 класс Шмелев, Флоренская
ГДЗ тема 29 29.4 физика 8 класс Генденштейн, Кирик
ГДЗ §5 5.25 алгебра 7 класс задачник Мордкович
ГДЗ вариант 3 67 алгебра 8 класс дидактические материалы Мерзляк, Полонский
ГДЗ контрольные вопросы §19 3 математика 6 класс Муравин, Муравина
ГДЗ тема 4 / параграф 50 / вопросы и задания 4 география 9 класс Алексеев, Низовцев
ГДЗ самостоятельные работы / СР-3 / подготовительный вариант 3 алгебра 9 класс дидактические материалы Феоктистов
ГДЗ контрольная работа / №3 / Вариант 3 3 алгебра 8 класс дидактические материалы Жохов, Макарычев
ГДЗ страница 154 немецкий язык 6 класс wunderkinder Радченко, Конго
ГДЗ упражнение 439 русский язык 8 класс Львова, Львов
ГДЗ упражнение 506 русский язык 5 класс Разумовская, Львова
ГДЗ часть 1 (страница) 17 окружающий мир 4 класс Плешаков, Новицкая
ГДЗ Учебник 2019 / часть 2 181 (1030) математика 5 класс Виленкин, Жохов
ГДЗ страница 26 английский язык 6 класс тренировочные задания в формате ГИА Spotlight Ваулина, Подоляко
ГДЗ самостоятельная работа / вариант 1 114 математика 6 класс дидактические материалы Чесноков, Нешков
ГДЗ Учебник 2019 / часть 1 491 (491) математика 5 класс Виленкин, Жохов
ГДЗ 3 глава / §22 5 химия 8 класс Габриелян
ГДЗ часть №1 / упражнение 5 русский язык 3 класс
ГДЗ упражнение 67 физика 7 класс рабочая тетрадь Пурышева, Важеевска
ГДЗ страница 125 английский язык 6 класс Комарова, Ларионова
ГДЗ глава 3 3. 1 физика 7 класс задачник Артеменков, Ломаченков
ГДЗ упражнение 364 математика 5 класс Арифметика. Геометрия. Бунимович, Дорофеев
ГДЗ страница 54 английский язык 4 класс Millie Азарова, Дружинина
ГДЗ часть 1. страница 95 математика 4 класс Демидова, Козлова
ГДЗ вариант 1 64 алгебра 8 класс дидактические материалы Мерзляк, Полонский
ГДЗ часть 2. страница 169 русский язык 3 класс Зеленина, Хохлова
ГДЗ самостоятельные работы / СР-3.вариант 2 геометрия 8 класс контрольно-измерительные материалы Гаврилова
ГДЗ самостоятельные работы / С-26 / вариант 4 1 алгебра 8 класс дидактические материалы Потапов
ГДЗ по математике 2 класс рабочая тетрадь Дорофеев, Миракова
ГДЗ упражнение 85 математика 6 класс Истомина
ГДЗ упражнение 550 геометрия 7 класс Мерзляк, Полонский
ГДЗ вправа 983 алгебра 8 класс Истер
ГДЗ § 3 4 история 8 класс рабочая тетрадь Юдовская, Ванюшкина
ГДЗ урок 132 русский язык 3 класс Иванов, Евдокимова
ГДЗ контрольная работа / К-10 А2 математика 5 класс Cамостоятельные и контрольные работы Ершова, Голобородько
ГДЗ упражнение 510 русский язык 10‐11 класс Гольцова, Шамшин
Решебник По Математике Второй Класс
ГДЗ вариант 3 298 геометрия 9 класс дидактические материалы Мерзляк, Полонский
Мерзляк 8 Класс Алгебра Учебник ГДЗ Ответы
ГДЗ глава 1 / подведём итоги 10 математика 6 класс Бунимович, Кузнецова
ГДЗ По Годам Россия
Сочинение по картине Пластова «Летом»
Главная ›
Сочинения по картинам ›
Пластов А. А. › Сочинение по картине Пластова «Летом»
Картина «Летом» (1945) — на этом полотне автор показал богатство и щедрость родной земли, простых тружеников, отдыхающих на лесной поляне после сбора грибов и ягод… Подборка сочинений по картине Пластова «Летом»
Сочинение по картине А.А.Пластова «Летом» 5 класс
Всем известно, что летняя пора дарит нам не только солнце и тепло, но и до краев наполненные корзины спелых ягод и грибов. Все эти плоды очень выразительно изображены на картине «Летом», которая принадлежит кисти прекрасного русского художника А. А. Пластова.
Картина эта очень живая и реалистичная. Что же нам показывает эта работа? Художник изобразил на ней деревенских женщину и девочку, возможно, это бабушка и внучка. Они насобирали много грибов и присели отдохнуть в берёзовой роще. Ковром им служит мягкая зеленая трава. Рядом хорошо видно полянку, которую прогревают солнечные лучи.
На заднем плане стоит темный дремучий лес. Трава, освещенная солнцем, светло-салатового цвета, а цветы все разные: розовые, желтые, фиолетовые. Над путницами, будто защищая их жаркого солнца, склонились две берёзки. И девочка, и женщина очень устали, ведь им пришлось немало потрудиться, чтоб собрать такой урожай грибов.
Женщина в синем платье и в таком же платке задремала прямо на земле, подложив под голову натруженные руки. Девочка одета в белое платье и красный платок, в руках она держит спелые ягоды. На коленях у девочки стоит полная чашка, она налила ее из стоящего рядом глиняного кувшина.
Рядом со своей хозяйкой лежит верный друг – собака. Она, видимо, тоже очень устала, ведь сопровождала грибников от самого дома и была их верной попутчицей. Собака свернулась калачиком и размышляет о чем-то своем.
Если пристально всматриваться в картину, может показаться, что чувствуешь летний зной, пряный запах трав и ягод. Все это возможно благодаря мастерству художника. Мне очень понравилось это полотно, потому что на нем очень выразительно изображена красота нашей земли. Часто мы не замечаем окружающую нас красоту, а подобные картины помогают остановить момент и разглядеть ее.
Сочинение по картине Пластова «Летом» с планом
План.
1. Творчество А.А. Пластова.
2. Сюжет картины «Летом».
3. Правдивая кисть.
4. Художник, любящий Русь.
Аркадий Александрович Пластов — известный русский живописец ХХ века, автор множества полотен о сельской жизни. Он сам родился в деревне, с малых лет были знакомы ему заботы и радости крестьянства. Наряду со взрослыми, он включал в сюжет картин детей, показывая преемственность трудовых традиций и поколений.
Вот и на летней поляне в разгар грибной поры мы видим женщину с девочкой. Усталая мать в синем платье прикорнула в тени белоствольных берез, утомленная полуденным солнцем и дальней дорогой. Босые ноги исходили немало троп, пригорков и овражков. Полны грибов корзина и ведро, яркая ягода радует глаз. Ее собирала миловидная девчушка в красном платке и домотканом белом платьице. Она и сейчас обирает земляничный кустик в эмалированную кружку. Думается мне, что клала она ароматные ягоды в кувшин, сидя на солнечном пригорке, пока мать ходила из березовой рощи в густой ельник за маслятами. Верный пес поспевал за хозяйкой, окликая малышку звонким лаем. Так, аукаясь, они наполнили всю свою тару и расположились на отдых в тени перед обратной дорогой.
Тут и застала их правдивая кисть художника. Ничего не укрылось от его зоркого глаза: натруженные руки матери, усталые глаза пса, растрепанные прядки на мокром от пота лбу, отполированные ручки корзины и ведра. Тяжек крестьянский труд в пору, когда день год кормит. Лишь солнце да синее небо, мягкая зелень и полевые цветы, что беззвучной песней баюкают грибников, будут отрадой для уставших. Вечные спутницы русского человека, березки укроют от зноя и будут нашептывать утешение, шурша резными сердечками листвы.
Покоем и любовью веет от картины «Летом». Пластов признается этим полотном в любви к прекрасной родной земле, в уважении к труду, к традициям Руси-матушки.
Сочинение по картине Пластова «Летом» 5 класс
На уроке русского языка учительница познакомила нас с удивительно красивой картиной Пластова “Летом”.
На переднем плане картины художник изобразил девочку в белом платье;, красном платке и бусами из ягод. Рядом с ней лежит собака. Девочка отделяет ягоды от веточек и листьев и складывает их в кружку.
А на заднем плане картины мы видим отдыхающую бабушку в синем платье и платке. Наверное, она устала от сбора ягод и грибов, поэтому прилегла в тени. Позади людей озаренные ярким солнцем трава и цветы, стройные березки и старый пень. За этой солнечной поляной стоит дремучий темный лес. На солнце трава светло-салатного цвета, а цветы разноцветные: желтые, розовые, фиолетовые.
После того, как я долго смотрела на картину, на меня как будто повеяло летним зноем, пряным запахом трав и сладким — земляники.
Рядом с людьми, в тени, стоит корзина с грибами и кувшин с сочными спелыми ягодами. Мне понравилась картина Пластова, потому что художник изобразил красоту нашей земли. Порой мы не замечаем, какая красота окружает нас, картины художников помогают разглядеть ее, полюбить, научиться беречь природу.
Сочинение по картине «Летом» Пластова
У современного человека лето ассоциируется с беззаботным отдыхом, когда можно делать все, что угодно. Летом многие уезжают к морю или просто целыми днями отдыхают на пляже. И лишь немногие задумываются над тем, чем было лето для наших предков.
На картине Пластова «Летом» мы видим детей, которые отдыхают в березовой роще. Девочка собирает ягоды в кружку, а мальчик уснул. Рядом с детьми лежит большая собака — это преданный друг и охранник детей. Возможно, кто-то решит, что дети просто прогуливались по лесу, но это совсем не так. Истинное положение дел нам раскрывают корзинки, наполненные грибами до краев. И сразу становится ясно, что сельские дети приучены с малых лет помогать взрослым.
Красоту летнего дня автор передает при помощи светлых красок. Это помогает понять, что для детей труд — это радость, а не тяжкая повинность, как часто бывает в современном обществе.
Картина показывает необходимость труда с раннего детства. Конечно, детей нельзя эксплуатировать, но помогать взрослым они должны с малых лет. Только таким способом можно вырастить трудолюбивого, честного и доброго человека, который не предаст и не бросит в беде.
Сочинение по картине «Летом» Пластова
Аркадий Александрович Пластов – знаменитый русский художник. Лето – одно из любимых художником времен года, поэтому много произведений посвящено именно ему. К таким произведениям относится и картина «Летом».
На картине художник изобразил жаркий летний день. Двое грибников: похоже мама и дочка – отдыхают в тени под березами. На переднем плане Пластов нарисовал девочку. На ней белое платье и алая косынка. Девочка сидит на траве, ее ноги вытянуты. Видимо, она устала от долгой ходьбы по лесу. Но даже и на отдыхе девочка занята делом. Она перебирает ягоды, отрывая их с веточки и опуская в кружку, которая стоит у девочки на коленях.
Рядом с девочкой лежит собака. Она тоже отдыхает, как и ее хозяева. День слишком жаркий. Собака устало опустила голову на лапы. На втором плане Пластов нарисовал спящую женщину. На ней синее платье и такой же яркий синий платок, которым женщина прикрыла лицо от солнца и от надоедливых мух. Одна рука женщины поднята вверх. Пластов заостряет внимание на этой руке. Она сильная, покрытая темным загаром. То есть это рука труженицы, которая не знает покоя.
А вокруг раскинулась лесная поляна, залитая ярким солнечным светом. В жарких лучах солнца листва на деревьях сверкает. Изумрудного цвета трава кажется такой мягкой и шелковистой. Желтые и синие цветы дополняют картину летнего дня. А наполненные до краев грибами ведро и корзина, кувшин с ягодой говорят о щедрости летней природы.
Когда я смотрю на картину А.А.Пластова «Летом», я вспоминаю летние дни. И мне кажется, что я чувствую запах нагретой солнцем травы, ощущаю на лице тепло летнего ветерка, аромат лесных ягод, что самому хочется очутиться на этой лесной поляне и прилечь на мягкую траву.
Сочинение по картине «Летом» Пластова
На картине художник изобразил трудолюбивую русскую женщину, которая с помощью внучки, собрала целую гору грибов и кувшин ягод. Рисуя картину, он восхищается трудолюбием женщин. Женщина научила маленькую девочку собирать грибы, передавая ей свой опыт.
Теплый приятный летний день. Бабушка с внучкой решили сходить в лес за грибами, в лесу жарко, солнце светит ярко, Долго они ходили по разным полянкам и собирали грибы, набрав целых две корзины грибов, они ощутили усталость. Нашли уютную полянку и сели под развесистыми ветвями берез, ее листья под лучами солнца красиво переливаются и радуют глаза зрителя. Бабушка прилегла отдохнуть и незаметно для себя уснула, девочка не стала ее тревожить. Внучка тем временем даром время не теряет, она нашла кустик с ягодами, сорвала с него веточки, теперь сидит и отделяет их от веточек и складывает в кружку. Крестьянки пришли в лес ни одни, с ними пришел их верный друг – старенький пес. Он тоже устал долго идти в лес и ждать пока его хозяйки соберут грибы, удобно присев около любимой хозяйки, он задремал, пока у него есть такая возможность.
Поляна заполнена высокой травой и цветами, здесь приятно пахнет свежестью и ароматными грибами. Щебет и трели птиц хорошо слышны, когда тихо сидишь на полянке, откуда-то издалека доносится голос кукушки, около ароматных цветов жужжат шмели и осы, порхают бабочки и летают стрекозы. Среди густой травы можно разглядеть синие колокольчики и белоснежные ромашки, художник прописал их очень точно, с любовью и нежностью. В корзине лежат разные грибы, здесь и белые грибы, и лисички. Сегодня девочку ждет вкусный ужин с грибами.
При написании картины художник использовал много зеленого цвета и его оттенков, чтобы естественнее передать зелень на полянке.
От картины веет тишиной и спокойствием, посмотрев на нее, тоже хочется отдохнуть и скушать пару лесных ягод.
Сочинение по картине «Летом» Пластова
Пластов известный советский художник. Сначала учился в духовной семинарии, потом перешел в художественное училище. Рисовал пейзажи средней полосы и бытовые сцены сельских жителей. Сам из деревни и семьи потомственных иконописцев. Как выучился на художника в Москве, вернулся в свою деревню, где и прожил до конца своей жизни, рисуя своих односельчан и окружающую природу средней полосы России.
На картине «Летом» изображена одна из жанровых сцен сельской жизни. Возможно, нарисованы его знакомые по деревне. Тут присутствует и пейзаж, и бытовая сцена. Под тенью дерева расположилась девочка, спящая женщина и собака. Похоже, что это семья, которая с самого рассвета пошла по грибы, но вот уже солнце поднялось высоко, грибы собраны, а до родной деревни еще идти и идти… Поэтому они решили передохнуть в тени дерева и набраться сил для обратной дороги.
Мать девочки, или бабушку, сморило, и она уснула. По картине не совсем ясен возраст женщины, поэтому можем только предполагать. Сбоку изображена собака. Она тоже устала, прилегла и задремала. Хотя поза немного напряжена. И ощущается, что про свои обязанности сторожа не забывает. При любом шорохе готова вскочить и защищать своих людей от любой опасности. Одна девочка сидит и не спит. В руках у нее веточка с ягодой малины, которую она сосредоточенно ощупывает и потом кидает ягоды в кружку. Хороший урожай они собрали.
А на заднем плане картины раскинулась лесная полянка, утопающая в зелени и цветах. По всей картине разливается солнечный свет и передает ощущение усиливающей жары. Наверное, сейчас около полудня. И вторая половина лета, судя по богатому сбору ягод и грибов.
От картины исходит умиротворение и даже радость… Теплые летние дни, сочная зеленая трава, по которой хотелось бы пробежаться босиком, расслабленные люди, отдыхающие после выполненной работы… Сочетание ярких цветов и оттенков успокаивает, и передают радостное настроение зрителю. И так художник хорошо передал летние мотивы, что хочется сделать шаг и оказаться в этой лесной идиллии.
На этой странице искали :
- сочинение по картине рылова в голубом просторе читать 3 класс
- а а рылов в голубом просторе сочинение 3 класс
- сочинение по картине рылова в голубом просторе
- в голубом просторе сочинение 3 класс
- сочинение по картине а а рылова в голубом просторе
38 Вовлечение учащихся 4-го класса в развитие понимания прочитанного
Вовлечение учащихся в литературную деятельность — отличный способ увлечь их чтением и ответами на вопросы. Ученикам 4-го класса понравится создавать или отвечать на эти действия, перечисленные ниже. Эти проекты могут быть изменены в зависимости от вопросов, с которыми вы работаете, книг, которые они сейчас читают, или контекста, в котором вы надеетесь их использовать. что всегда делает студентов более удобными. Вы можете добавить дополнительные компоненты к большинству этих действий или упростить их, исключив определенные разделы.
1. Метод Сократа для пляжного мячаИспользование этого веселого и увлекательного занятия поможет оживить процесс обучения на уровне 4-го класса. Вы также можете поощрять своих учеников говорить полными предложениями, обращаясь к этим основам предложений. Это упражнение можно выполнять после чтения вслух.
Узнайте больше: thethriftyslp.blogspot.com
2. Свернуть и пересказатьВсе, что требуется для этого действия, это несколько кубиков. Студенты могут работать индивидуально, в парах или в больших группах, чтобы обсудить различные элементы рассказа или книги, которую они читают. Ваши ученики 4-го класса будут чувствовать, что они играют в настольную игру во время обучения.
Узнайте больше: applefortheteach.blogspot.com
3. Собери и объясниПростое вырезание и наклеивание или рисование символов непосредственно на этих чашках — это упражнение на понимание, в котором используются изображения для быстрого пересказа. Студенты могут разработать и создать свой собственный стек, или вы можете создать набор для класса. В качестве альтернативы, эта деятельность была бы эффективна и в небольших группах.
Узнайте больше:teachoutsidethebox.com
4. Браслеты для понимания прочитанногоЭто упражнение на понимание прочитанного легко настроить. Вы можете изменить цвет бусин, если у вас их нет под рукой, или ученики могут сделать ожерелье вместо браслета, в зависимости от своих предпочтений. Они могут взять его домой или оставить в школе.
Узнайте больше: Growingbookbybook. com
5. Книга Talks with Talking PointsДобавьте эти забавные брелоки к своему следующему разговору о книге. Эта помощь будет даже удобна с детьми 3-го класса или даже старшеклассников. Студенты будут отвечать на вопросы, основываясь на подсказке, к которой они перелистываются. У каждого ученика может быть своя копия, или вы можете сделать только одну.
Узнайте больше: Teacherstakeout.com
6. Чтение Ловца КутиЭта идея представляет собой забавную вариацию старой любимой игры, которая вызывает ностальгию у многих юных школьников. Они начнут с выбора цвета, а затем действие расширится до того, что они ответят на вопросы с несколькими вариантами ответов и расширенными ответами. Ответы на эти вопросы — важный навык.
Узнайте больше:classgamenook.blogspot.com
7. Дорога из желтого кирпичаУчащиеся могут создавать свои собственные дорожные камни из желтого кирпича, чтобы обсуждать различные компоненты истории, что является важным навыком, или они могут работать над своими навыками логических выводов. Первоклассники, второклассники и даже пятиклассники поймут отсылки к фильмам, спрятанные в этой игре.
Узнайте больше: justcaracarroll.com
8. Отчет о книге чизбургеровОдним из преимуществ этого задания является то, что учитель может решать, хотят ли они, чтобы учащиеся добавляли дополнительный контент, добавляя приправы к своему чизбургеру. Учащиеся могут писать простыми законченными предложениями, сложными предложениями или точечной формой.
Узнайте больше: uniqueteachingresources.com
9. Текстовые подсказкиДелать прогнозы, использовать текстовые подсказки и делать выводы на основе данной информации в тексте — это навыки, которыми учащиеся должны овладеть на протяжении всей жизни. Если они создадут это визуальное ремесло, это поможет им записать свои мысли и позволит им проявить творческий подход к дизайну своих проектов.
Узнайте больше: raisethebarreading.com
10. Задавайте хорошие вопросыУчащиеся должны отвечать на вопросы о том, кто, что, где, когда, почему и как рассказывать историю. Это навык чтения, который необходимо развивать. Если они создадут и спроектируют это ремесло, они не забудут ответить ни на один из этих важных вопросов, когда их спросят.
Узнайте больше: raisethebarreading.com
11. Сокращения | Контекстные подсказкиЧетвероклассники просто обожают аббревиатуры. Честно говоря, когда я преподаю, я иногда до сих пор ссылаюсь на аббревиатуры, которым меня учили в начальной школе. Использование аббревиатуры IDEAS для обучения контекстным подсказкам может помочь читателям расшифровать различные значения отрывков.
Узнать больше: Звездный Учитель
12. Закрыть показанияЧтение с близкого расстояния необходимо для класса, который пытается по-настоящему использовать все различные стратегии чтения. Доступно так много проницательных и интересных отрывков для чтения, а это означает, что ваши ученики будут в восторге от внимательного чтения.
Совет для профессионалов: их можно выполнять совместно, чтобы улучшить беглость чтения и понимание.
Дополнительная информация: Эльсинорская начальная школа
13. Чтение выходных билетовВыходные билеты хороши тем, что их можно адаптировать почти ко всему, что вы преподаете. Они также действуют как неформальная оценка, и их использование в качестве выхода для выхода из класса может помочь подтолкнуть детей к их выполнению.
Подробнее: основные возможности
14. Думай, Отмечай, РисуйПривязка таблицы «Думай, отмечай, рисуй» в классе может быть очень полезной для читателей всех уровней. Создайте этот график вместе в начале года и поддерживайте его в актуальном состоянии весь год! Если у учащихся возникают вопросы во время чтения, важно снова обратить их внимание на таблицу и объяснить, что после этого вы вместе пройдете этот отрывок.
Совет для профессионалов: сделайте из этого небольшие листы бумаги, которые учащиеся могут хранить на своих партах или в своих тетрадях для чтения.
Подробнее: Просто первоклассница
15. Подведение итоговОбобщение очень важно для развития навыков чтения. Подводя итоги, учителя заставляют учащихся разбивать прочитанное на более мелкие и понятные части. В некоторых случаях учащиеся начинают автоматически делать это во время чтения, что значительно укрепляет их способности к пониманию.
Узнать больше: Класс миссис Капулонг
16. Нарушение стандартов чтенияУпражнения на понимание прочитанного полезны не только учащимся, но и учителям. Если вы новичок в четвертом классе, вы заметили, насколько интенсивны стандарты чтения. Это делает более важным иметь полное представление о них, прежде чем вы сможете успешно обучать чтению.
Подробнее: Go Cruisers
17. Флип-книжка для пополнения словарного запасаМои ученики очень любят делать книжки-раскладушки! Внутри этих раскрасок скрыты словарные слова, образный язык или действительно любой навык, который пожелает ваше сердце, на который учащиеся будут ссылаться снова и снова.
Совет для профессионалов. Предложите учащимся создать свои собственные флипбуки с помощью этого видео.
Узнайте больше: Процветание учителей
18. Основная идея и деталиРасскажите или напомните учащимся об основной идее и деталях с помощью этого очень простого веб-упражнения. Студенты будут очарованы тем, как легко расшифровывать основные идеи и детали, и будут в восторге от любого следующего урока, который вы запланировали!
Дополнительная информация: La Bailey
19. Уровни чтенияВ 4 классе уровни чтения различаются по всем направлениям. В некоторых случаях читатели очень продвинуты и выше уровня чтения, в то время как, с другой стороны, некоторые читатели намного ниже среднего уровня чтения четвертого класса. Убедившись в том, что учащиеся знают и понимают свои уровни, это поможет ребенку с пониманием.
Подробнее: Scholastic
20. Мини-книги по стратегииОбучение и помощь учащимся в интеграции основных навыков понимания в их ежедневное чтение должны стоять на первом месте в списке. Использование этих небольших мини-книжек, наполненных стратегиями понимания, поможет учащимся найти точку отсчета, когда они застряли или не уверены. Не только способствует ежедневному пониманию, но и независимости.
Узнать больше: Процветание учителей
21. Создание карты-историиСоздание карты-истории буквально предоставит учащимся визуальное представление элементов истории. Это наглядное пособие поможет учащимся получить базовые знания, которые являются важным инструментом в пересказе истории.
Подробнее: Два яблока в день
22. Что такое чтение?Для всех классов важно, чтобы учащиеся полностью понимали цель чтения. На уровне 4-го класса учащиеся начинают глубже понимать то, что они изучают. Упражнение с этой якорной диаграммой может стать отличным способом по-настоящему укрепить общее знание и понимание чтения.
Узнайте больше: Обучение с Terhune
23. Пересказ истории ДженгиКупить сейчас на Amazon
Превратите Дженгу в идеальную классную версию, подходящую для самых разных предметов. Честно говоря, Jenga — одна из лучших игр для интеграции в ваш класс. Сосредоточены ли вы на пересказе историй, терминах словарного запаса, правописании слов или темах понимания, вы не ошибетесь с этой покупкой.
Совет для профессионалов: напишите вопросы или задания на листе бумаги и приклейте их к кубикам.
24. ВниманиеЕсли вы слышали о Heads Up, то можете себе представить, почему это так интересно для 4-классников. Избавьтесь от этого скучного старого словарного листа и позвольте учащимся учиться в игре! Вы можете просто написать словарные слова на каталожной карточке и попросить их держать карточки у головы, пока другие ученики разыгрывают это!
Подробнее: Warner Bros. International Enterprises
25. Рассказы на пониманиеРассказы на Youtube отлично подходят для развития самых разных навыков чтения. Одна из лучших частей этого упражнения на понимание — слышать разные голоса и акценты. Различные акценты и голоса помогут учащимся работать с разными навыками аудирования.
Узнайте больше: Развлечение по-английски
26. Слова взглядаЗрительные слова становятся все труднее по мере взросления учащихся, но они никогда не теряют своей важности. Для эффективного понимания прочитанного учащиеся должны обладать сильными навыками беглости. Работа над зрительными словами 4-го класса может помочь в их построении. Независимо от того, используете ли вы это как занятие для всего класса или в небольших центрах, оно обязательно поможет учащимся бегло говорить!
Узнать больше: Учитель Калаи
27. 4 класс Чтение вслухВы ищете истории, которые отлично подходят для 4-го класса? Может быть, весь плейлист по этому вопросу? Чтение вслух чрезвычайно важно для расцветающих читателей. Этот набор для понимания можно использовать просто для улучшения беглости речи или в сочетании с рабочим листом для понимания.
Узнать больше: Мариам Габр
28. Выполнение соединенийУстановление связей помогает учащимся по-настоящему вникнуть и придать смысл словам, которые они читают. Это видео даст учащимся обзор различных стратегий установления связей.
Подробнее: Education Galaxy
29. ЗагадкиЗагадки помогают учащимся глубже размышлять о том, что они слышат или читают. Иногда простое видео на Youtube, подобное этому, может побудить детей задуматься и подготовиться к статье для понимания или к некоторым графическим органайзерам.
Подробнее: Mango Kids
30. Создайте игровое шоу!Создание игрового шоу или игр с сопоставлением через Wordwall может быть отличным способом мотивировать ваших детей к чтению и более глубокому пониманию того, что они читают. Позволите ли вы ученикам создавать свои собственные игровые шоу, если вы их создаете, они всегда будут с нетерпением этого ждать!
Подробнее: Worldwall
31. Создайте обучающее видеоСоздать обучающее видео очень просто, и оно может быть очень полезным даже для детей! Выберите одно из их любимых видео на Youtube или короткие рассказы и используйте VideoCreator, чтобы поставить его на паузу и задать вопросы.
Совет для профессионалов: хотя это отлично подходит для студентов, изучающих английский как второй язык, его можно адаптировать к чему угодно в вашем классе или учебной программе.
Подробнее: iSL Collective
32. Кубики понимания прочитанногоПосмотреть этот пост в Instagram
Публикация от E l v i n a R u g ♡ v a c (@toelementaryandbeyond)
Вместо распечатываемых рабочих листов в этом году в ваших центрах попробуйте кубики понимания прочитанного! Ученикам понравится играть в кости, а еще больше они полюбят совместную работу! Либо попросите учащихся записать свои ответы в тетрадях, либо вслух друг другу.
Узнать больше: до уровня Elementary и выше
33. Чтение вариантов ответаПосмотреть этот пост в Instagram
Пост, которым поделилась Эшли | TPT (@ashleigheducationjourney)
Предоставление учащимся различных вариантов ответа, безусловно, является важным занятием для понимания. Это не только дает учащимся выбор, но и помогает им быть более уверенными в эффективном понимании прочитанного.
Узнайте больше: Ashleigh Education Journey
34. Книжный клубПосмотреть этот пост в Instagram
Пост, опубликованный Ребеккой | 4-й класс (@fallinginlovewith_4th)
Книжные клубы предоставляют учащимся место для проведения дискуссий и комфортного общения с вопросами о книге, которую они читают, и ответов на них! Предоставление учащимся тем для обсуждения в книжном клубе может помочь учащимся совместно задавать важные вопросы на понимание.
Узнать больше: Влюбиться в четвертого
35. Создание сборников стихов instagram.com/p/CNDmPXpB3eX/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»14″>Посмотреть этот пост в Instagram
Пост, которым поделилась Николь Х (@theheppyteacher)
Поэзия — это способ научить пониманию с помощью коротких и часто сложных предложений. Эти предложения помогают учащимся повысить осведомленность о многих найденных значениях. Книга стихов может идти вместе с вашим разделом поэзии в четвертом классе! Студентам понравится украшать и создавать эти шедевры.
Узнать больше: Учитель Хеппи
36. Детективы по логическим выводамПосмотреть этот пост в Instagram
Пост, опубликованный Эшли | TPT (@ashleigheducationjourney)
Стать детективом по логическим выводам — отличный способ помочь учащимся научиться делать выводы и выводы! Эти задания доставляют массу удовольствия, и учащимся очень понравится их решать. Не волнуйтесь, все они снабжены кнопкой ответа, чтобы помочь учителям сэкономить время на подготовку!
Узнайте больше: Ashleigh Education Journey
37. Чтение цитатПосмотреть эту публикацию в Instagram
Сообщение, опубликованное Дженн Ларсон | Учитель (@theteachernextdoor)
Класс в четвертом классе необходим для понимания и беглости прочитанного. Чтение цитат в классе — один из лучших способов привить ученикам любовь к чтению. Одним из забавных занятий, которое любят мои ученики, является создание плакатов с цитатами для чтения! Если у нас есть свободное время, я разрешаю читательским группам выбрать цитату и создать плакат.
Подробнее: Учитель по соседству
38. Из любви к чтению instagram.com/p/CCbykVppiyG/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»14″>Посмотреть эту публикацию в Instagram
Пост, опубликованный Кэссиди Зумвалт (@atozumwalt)
Предоставление учащимся различных устройств, которые будут мотивировать их читать, — отличный способ действительно оживить их понимание и беглость речи. Эти перфокарты очень просты и могут мотивировать учеников и родителей.
Узнать больше: Zumwalt 9 от А до Я0003
Последние мыслиДоступ к инструментам для учащихся позволит им визуализировать и лучше понять историю или книгу, с которой они работают в вашем классе. Вы можете либо создать эти ресурсы самостоятельно и сделать одну копию для всего класса, либо вы можете попросить учеников поработать своими руками над созданием своей собственной копии этих поделок, которую они всегда могут держать при себе, чтобы вернуться к ней, когда вы им скажете. или когда они чувствуют, что им нужно.
Предоставление вашим учащимся возможности доступа к этой поддержке поможет им добиться успеха и даст им право собственности на свое обучение.
Лучшее задание на понимание прочитанного в 4 классе
Темы: Искусство английского языка,Чтение Классы: 4 класс:
Сделайте это весело, сделайте это интересно.
К тому времени, как учащиеся переходят в четвертый класс, они овладевают основами фонетики и декодирования и начинают глубже понимать то, что читают. Это прекрасное время, чтобы представить стратегии обучения, которые помогут им оставаться читателями на протяжении всей жизни. Вот дюжина способов улучшить понимание прочитанного в четвертом классе.
1. Обозначьте свое мышление цветом
Делая заметки и выделяя отрывки для чтения цветом, учащиеся могут различать, сохранять и передавать знания, а также обращать внимание на важную информацию для осмысленного обучения. Научите своих учеников использовать цвета для выделения отрывков во время чтения, чтобы помочь им определить такие особенности, как основная идея, детали и словарные слова. Или используйте разные цвета для обозначения разных разделов графического органайзера.
Подробнее: Думай, развивайся, хихикай
2. Попробуйте мыслить вслух
Еще один способ улучшить понимание в четвертом классе — это мыслить вслух. Читая текст студентам, поделитесь вопросами и ответами, которые приходят вам в голову. Например: «Какие чувства у вас вызывает эта история?»
Узнайте больше: Сбалансированная диета для повышения грамотности
3. Посмотрите рэп-видео с элементами истории
Вы знаете, как говорят, что обучение музыке помогает улучшить память? Что ж, с этим рэп-видео с элементами истории дети будут повторять припев еще долго после того, как посмотрят его. А если рэп вам не по душе, посмотрите этот список наших любимых видео на YouTube для обучения элементам истории.
4. Сыграйте в дженгу на понимание прочитанного
Кто не любит зажигательную игру в дженгу? Тщательная стратегия в выборе правильного блока… поспешное успешное вытаскивание блока… громкий грохот рушащейся башни! Эта классная версия не только взрывная, но и помогает улучшить навыки понимания прочитанного. Приобретите подержанный набор Jenga на гаражной распродаже или в комиссионном магазине, а затем загрузите эту огромную коллекцию вопросов на понимание художественной и научно-популярной литературы от Elementary Assessments.
Дополнительная информация: Remedia Publications
5. Расширение словарного запаса
Чем больше слов знает учащийся, тем шире его доступ к сложным отрывкам для чтения. Тренируйте словарный запас в увлекательной игровой форме с помощью этих 20 значимых словесных упражнений. Рисуйте словарные заметки, играйте в Vocabulary Jeopardy, присоединяйтесь к Клубу слов на миллион долларов и многое другое.
6. Практика использования контекстных подсказок
Источник изображения: Crafting Connections
Жизненно важно, чтобы все учащиеся могли использовать контекстные подсказки для определения определений неизвестных слов. Этот постер и план урока от Crafting Connections дадут вашим ученикам стратегии, необходимые им для того, чтобы стать словесным детективом.
7. Найдите творческий подход к чтению
Источник изображения: An Educator’s Life
Прошли те времена, когда страшное, старомодное, стоящее перед классом и читающее скучное Книга отчет. Как насчет того, чтобы сделать отчет о монетной книге? Или торт с отчетом о книге? Или мобиль, сделанный из вешалки для одежды, или отчет из бумажного пакета? Это лишь некоторые из творческих способов, которыми дети могут реагировать на книги, которые мы собрали, чтобы ваши ученики были увлечены чтением.
8. Узнайте о стратегиях внимательного чтения
Источник изображения: D Lu на Pinterest
Внимательное чтение определяется как «интенсивный анализ текста, чтобы прийти к соглашению с тем, что он говорит, как он это говорит , и что это значит». И исследования показывают, что обучение студентов тому, как внимательно читать, помогает им лучше читать. Хитрость заключается в том, чтобы оживить его, чтобы учащиеся применяли навыки внимательного чтения, не скучая. Вот инновационные идеи учителей для обучения внимательному чтению.
9. Вместе создавайте опорные диаграммы
От разметки текста до визуализации и понимания пути персонажа — у нас есть для вас опорные диаграммы для четвертого класса! Выбирайте из десятков красочных образцов, которые вы сможете построить вместе со своими учениками во время непосредственного обучения.
10. Знакомство с образным языком
Источник изображения: YourDictionary.com
Образный язык — метафоры, сравнения и звукоподражания — делают чтение более красочным и интересным. Понимание образного языка — это сложный навык грамотности, который расширит понимание ваших учеников. Сосредоточьте свои уроки на этих фантастических якорных таблицах образного языка.
11. Сосредоточьтесь на теме
Источник изображения: Upper Elementary Snapshots
Чтобы полностью изучить тему, учащиеся должны понимать прочитанное, а затем извлекать идеи из текста. Вот основные советы по преподаванию темы словесности.
12. Читать между строк
Умение делать выводы — это ключевой навык грамотности, которым владеют все хорошие читатели. Когда учащиеся делают паузу во время чтения, чтобы задать вопросы и установить связи, это укрепляет их понимание. Чтобы узнать больше по этой теме, посетите раздел «Обучение с видом на горы».
Ищете другие способы улучшить понимание прочитанного в четвертом классе? Ознакомьтесь с нашим списком из 60 лучших книг для 4-го класса.
Кроме того, подпишитесь на наши информационные бюллетени, чтобы получать все последние советы и рекомендации по обучению!
NAEP Reading: Reading Results
Результаты исследования NAEP по чтению за 2019 год
, школы округа Колумбия, министерства обороны и 27 участвующих крупных городских округов. В 12 классе 2019г.оценка проводилась только на национальном уровне. Оценка чтения включала литературные и информационные тексты для оценки навыков понимания прочитанного учащимися. Учащиеся также ответили на вопросы анкеты об их возможностях учиться и их вовлеченности в чтение в школе и за ее пределами.
Насколько успешно учащиеся читали?
4 класс
8 класс
12 класс
В 2019 году средний балл по чтению был ниже как у учащихся четвертого, так и у восьмого классов по сравнению с 2017 годом: в четвертом классе оценки были ниже на 1 балл, в восьмом классе – на 3 балла. В 12 классе, средний балл был на 2 балла ниже по сравнению с 2015 годом. Средние баллы в 4 и 8 классах были выше по сравнению с оценка первого чтения в 1992; тем не менее, средний балл в 12 классе был ниже по сравнению с 1992 годом.
2019 4-й и 8-й КЛАСС
Прочтите основные моменты
Загрузите сводку результатов по математике и чтению.
2019 12 КЛАСС
Прочтите основные моменты
Загрузите сводку результатов по математике и чтению.
Подробные результаты оценки чтения
Более подробные результаты оценки чтения доступны в этой табеле успеваемости .
Какие навыки чтения продемонстрировали двенадцатиклассники с низкими и высокими показателями успеваемости в 2019 году?
Об оценке чтения
Как NAEP оценивает чтение
Структура оценки чтения NAEP определяет чтение как динамический познавательный процесс, который включает в себя понимание написанного текста, развитие и интерпретацию смысла, а также использование смысла в соответствии с типом текста и целью.
- Система чтения NAEP определяет использование литературных и информационных текстов для измерения навыков понимания учащихся. Доля литературных и информационных текстов варьируется в зависимости от класса: больше литературных текстов в 4 классе и больше информационных текстов в 12 классе. о текстах, которые они читают. По своему замыслу тексты, используемые в оценивании, требуют интерпретационных и критических навыков. Оцениваются навыки чтения, которые учащиеся используют во всех предметных областях в школе, а также во внешкольном чтении. Узнайте больше о системе чтения NAEP.
Assessment Design and Administration:
GRADE 4 | GRADE 8 | GRADE 12 | |
---|---|---|---|
Assessment period | January to March 2019 | January to March 2019 | January to March 2019 |
Участие учащихся | 150 600 | 143 100 | 26 700 |
Участие школьников | 90640,350 | 1 780 | |
Время когнитивного тестирования | 60 минут | 60 минут | 60 минут |
. | На основе совокупной успеваемости учащихся по бумажным и цифровым тестам | ||
Опросные анкеты | Распространяются на учащихся, учителей и школьную администрацию | Предназначено для учащихся, учителей и школьной администрации | Предназначено для учащихся и школьной администрации |
NAEP как показатель академической готовности
12-й класс является критической точкой перехода для большинства американских учащихся. Поскольку NAEP является единственным источником репрезентативных на национальном уровне результатов успеваемости учащихся двенадцатого класса, Национальный совет управляющих по оценке (Совет управляющих) проводит исследование потенциала NAEP в 12 классе, чтобы служить индикатором академической подготовки к поступлению в колледж. Результаты исследований на сегодняшний день подтверждают выводы об успеваемости NAEP и академической готовности к поступлению в колледж на национальном уровне. Узнайте больше об исследовании готовности Совета управляющих.
История NAEP
Национальная оценка образовательного прогресса (NAEP) — это непрерывный и репрезентативный на национальном уровне показатель тенденций академической успеваемости учащихся начальной и средней школы США по различным предметам. Это крупнейшая непрерывная и репрезентативная на национальном уровне оценка того, что учащиеся нашей страны знают и могут делать по отдельным предметам. Впервые он был проведен в 1969 году для измерения успеваемости учащихся на национальном уровне.