21, Сен, 2024
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Гдз 3 кл чтение климанова: ГДЗ по литературе для 3 класс от Путина

Содержание

ГДЗ за 3 класс по Литературе Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г.

gdz-bot.ru Найти

Навигация по гдз

1 класс Русский язык Математика Английский язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Человек и мир 2 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Технология Человек и мир 3 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка 4 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Белорусский язык 5 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык История География Биология

ГДЗ Литература 3 класс Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г.

    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
    • 2 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Французский язык
      • Информатика
      • Музыка

ГДЗ ЛОЛ за 3 класс по Литературе Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г. ФГОС

  • ГДЗ
  • 1 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Технология
  • 2 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Французский язык
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 КЛАСС
    • Английский язык

ГДЗ решебник по русскому языку 3 класс Климанова, Бабушкина учебник Просвещение

Русский язык 3 класс

Тип пособия: Учебник

Авторы: Климанова, Бабушкина

Издательство: «Просвещение»

Русский язык – это сложный предмет

Данный предмет изучается в школе с первого класса. Кому-то он кажется сложным, а кто-то с лёгкостью с ним справляется. Это зависит от разных факторов – чем занимаются и увлекаются родители, читает ли ребёнок книги, изучается ли какие-то предметы в школе и классе углубленно. Только вот, не смотря на все эти факторы, абсолютно каждому школьнику русский язык нужно изучать. Ведь после девятого класса будет Общий Государственный Экзамен, на котором данный предмет придётся сдавать в обязательном порядке. А после одиннадцатого класса будет Единый Государственный Экзамен, где русский язык тоже будет обязательным. После этого, в высших учебных заведениях и колледжах, данный предмет также изучается. Именно поэтому его нужно изучать, уделять особенно много времени.

Как школьнику изучать русский язык

Вот несколько способов:

  1. Приобретение специальных пособий.
  2. Различные рабочие тетради, тренировочные сборники упражнений, контрольно-измерительные материалы и многое-многое другое можно приобрести в книжном магазине. Правда, стоят они, как правило, довольно-таки дорого. Да и далеко не у всех детей есть желание и силы заниматься – их нужно постоянно мотивировать. Таким детям этот способ не подойдёт.

  3. Специальные игры и приложения.
  4. Можно воспользоваться телефоном, установив, например, какое-нибудь образовательное приложение. Это, как правило, бесплатно. А ребёнку, который пока что учится в начальной школе, данный способ покажется очень интересным.

  5. Использование Готового Домашнего Задания.
  6. Онлайн-решебник многим преподавателям и родителям кажется чем-то вредным и не особо полезным. Но на самом деле это далеко не так. Конечно, не стоит забывать о том, что у медали есть обратная сторона – слишком частое использование Готового Домашнего Задания вредит успеваемости. Но умеренное использование ни к чему плохому не приведёт.

Как школьнику поможет онлайн-решебник

Страницы вроде «ГДЗ по Русскому языку 3 класс Учебник Климанова, Бабушкина (Просвещение)» могут помочь детям:

  • Не тратить деньги на приобретение каких-либо пособий по русскому языку.
  • Наладить свою успеваемость, если с ней возникают какие-то проблемы.
  • Подготовиться к контрольной или самостоятельной работе.

Доступен онлайн-решебник совершенно бесплатно. Использовать его может абсолютно каждый школьник. И это очень здорово!

Скачать

Похожие ГДЗ Русский язык 3 класс

активных навыков чтения 3

Забронировать

Автор (ы):

Издатель:

Дата публикации:

Выпуск:

Является частью серии:

Прочие позиции

Пособие для учителя:

Аудио CD:



Нил Дж. Андерсон

Heinle ELT

2002

1-я

Есть

Есть

Есть



A = Активировать предварительные знания

C = Расширять словарный запас

T = Учить пониманию

I = Повышение беглости чтения

V = Проверить стратегии

E = Оценить прогресс

В совокупности эта серия — больше, чем аббревиатура — это одна из самых «активных» серий для чтения на рынке! Использование тематически организованных отрывков для чтения из научно-популярной литературы, чтобы вселить в новых английских читателей знания и энтузиазм., эти книги сверкают двухцветными заманчивыми упражнениями. Серия нацелена на тщательное развитие навыков чтения учащихся путем включения предварительных чтений, упражнений на развитие словарного запаса, чтения по времени и возможностей повышения скорости чтения учащихся. Темы, вызывающие большой интерес, такие как спорт, культура и технологии, помогают учащимся связать материал со своей жизнью вне класса, а тексты, начиная от диаграмм и заканчивая интервью, требуют разнообразных навыков сканирования, прогнозирования и обобщения.Каждая книга включает словарный запас и указатели навыков. Каждый пятистраничный блок следует схожей структуре упражнений: перед прочтением (вопросы касаются фотографий), навык чтения (чтение), понимание прочитанного (задачи после чтения), понимание словарного запаса, что вы думаете? (вопросы для обсуждения в паре) и навыки реальной жизни (единицы измерения, использование словаря, советы по поиску работы и многое другое!).

Кассеты или компакт-диски: содержат записи всех отрывков для чтения.

Пособия для учителя: предлагают введение в методологию серии, пошаговое руководство, ключи ответов и заметки к уроку.

Уровень 1: Высокое начало

Уровень 2: Низкий средний

Уровень 3: Средний

Уровень 4: выше среднего

Блок 3. Чтение. Рабочая тетрадь среднего уровня

Чтение

1 Сканирование

Отсканируйте текст и ответьте на вопросы 1–4. Подготовка к экзамену

Сканирование Помните, что при сканировании текста вы ищете конкретную информацию.

7 Читайте текст быстро и не беспокойтесь о незнакомых словах. Вам не нужно читать подробности.

2 Когда вы нашли информацию, остановитесь и подчеркните ее.
1 Чем занималась Кэтрин в девятнадцатом веке? Найдите две вещи в абзаце 1.

    Ее заставили носить бесформенные платья и отправили спать в 8 часов вечера. каждую ночь.
2 Как Кэтрин чувствовала себя большую часть времени? Найдите прилагательное, описывающее чувства, в абзаце 2.3 По каким повседневным вещам Кэтрин больше всего скучала? В пункте 3 она упоминает три вещи.
    гель для волос, шампунь и макияж
4 Как этот опыт повлиял на Кэтрин? Найдите прилагательное, которое описывает, как она изменилась в абзаце 4.
ПРИНЯТИЕ
прошлое к жизни

1 Кэтрин Боулер не похожа на подростка, который побывал в аду и вернулся, но на 17-летнюю девушку. -старая только что провела три месяца в темном и грязном доме девятнадцатого века со своей семьей.За все это время Кэтрин у нее не было фена, компакт-дисков и собственной одежды. Ее заставили носить бесформенные платья и отправили спать в 8 часов вечера. каждую ночь. Кэтрин не наказывали, и она не совершала преступления. Фактически, она и ее семья принимали участие в телевизионном документальном фильме под названием «Дом 1900». Документальный фильм был экспериментом, чтобы увидеть, насколько улучшилась повседневная жизнь с прошлого века. В течение трех месяцев Боулеры соглашались повернуть время вспять и использовать только бытовую технику, готовить еду и носить одежду, которая была доступна в 1900 году.Съемочная группа регулярно приезжала, чтобы записать, как семья справляется с изменением образа жизни.

2 Так какой была жизнь в 1900 году? «В девятнадцатом веке было не так уж сложно быть ребенком», — говорит Кэтрин. «Мои 12-летние сестры-близнецы и 9-летний брат прекрасно провели время — они просто продолжали оставаться детьми. Но мне было сложнее. Девочки не оставались дома, если были достаточно взрослыми, чтобы найти работу горничной. Если они действительно жили дома, они пытались найти кого-нибудь, за кого можно жениться.Кэтрин проводила некоторое время, помогая матери по дому, но большую часть времени ей было скучно. «В викторианской жизни я чувствовала себя обделенной», — объясняет она. «Подросткам просто не хватало занятий. 17-летним викторианским девушкам было по-настоящему утомительно ».

3 Потом была одежда. Кэтрин пришлось собрать волосы назад, не накраситься и у нее было всего три наряда. «Все, что я могла надеть, — это блузку, которую не стирали два месяца, и длинную юбку», — говорит она. «Ты не можешь просмотреть свой гардероб и подумать:« Я сегодня надену то или это ».Но больше всего ей не хватало геля для волос, шампуня и макияжа. «Я чувствую себя глупо из-за того, что эти вещи были важны, но я привык использовать их каждый день». Она также чувствовала себя постоянно грязной. Дом был покрыт слоем угольной пыли от угольного пожара, и им разрешалось принимать ванну только раз в день. «Если бы вы принимали ванну ночью, вы просыпались бы утром с пылью на коже. Это было ужасно, — сказала она.

4 К счастью, у Кэтрин сильный характер, поэтому она не сдалась. Но изменил ли ее опыт? «Когда я оглядываюсь назад, я думаю, что это сделало семью ближе, — говорит она.«Теперь мы лучше общаемся, потому что мы не могли убежать от проблем, мы должны были их решать. И после опыта мои родители сказали, насколько я стал взрослее. Я думаю, мы все повзрослели ».


Индепендент в воскресенье

* Викторианский = период, когда Британией правила королева Виктория (1837-1901)

Подготовка к экзамену

Итоговое предложение Перед тем, как выбрать итоговое предложение, внимательно прочитайте весь абзац.Помните, что итоговое предложение должно резюмировать всего абзаца , а не только его часть.

2 Обобщение параграфов

Решите, какое предложение, a или b, является точным кратким изложением параграфов 1-4. Пункт 1

Пункт 2 Пункт 3 Пункт 4
3 Значения

Эти слова и фразы есть в статье. Выберите лучшее значение: a, b или c.1 справился (строка 23)

    организованный б пользовался c под управлением
2 пропущено (строка 39)
    не входит b игнорируется c разные
3 утомительно (строка 42)
    унылый б сложно c медленный
4 постоянно (строка 56)
    немного б очень c все время
5 сдаться (строка 64)
    расстроиться б уйти, бросить c пожаловаться
справились — удалось

не учтено — не включено

утомительно — скучно

постоянно — постоянно

сдаться — уйти, бросить


Разделите текст на разные столбцы с помощью мастера преобразования текста в столбцы

Вы можете взять текст из одной или нескольких ячеек и разделить его на несколько ячеек с помощью мастера преобразования текста в столбцы.

  1. Выберите ячейку или столбец, содержащий текст, который нужно разделить.

  2. Выберите Data > Text to Columns.

  3. В мастере преобразования в столбцы выберите с разделителями > Далее .

  4. Выберите Разделители для ваших данных. Например, Запятая и Пробел . Вы можете просмотреть свои данные в окне Предварительный просмотр данных .

  5. Выбрать Далее .

  6. Выберите формат данных столбца или используйте тот, который Excel выбрал для вас.

  7. Выберите Назначение , где вы хотите, чтобы разделенные данные отображались на вашем листе.

  8. Выбрать Готово .

Нужна дополнительная помощь?

Вы всегда можете спросить эксперта в техническом сообществе Excel, получить поддержку в сообществе Answers или предложить новую функцию или улучшение в Excel User Voice.

См. Также

Разделить текст на разные столбцы с функциями

История клетки: открытие клетки

Хотя внешне они очень разные, внутри слон, подсолнух и амеба состоят из одних и тех же строительных блоков.От отдельных клеток, составляющих самые основные организмы, до триллионов клеток, составляющих сложную структуру человеческого тела, каждое живое существо на Земле состоит из клеток. Эта идея, часть клеточной теории, является одним из центральных элементов биологии. Теория клеток также утверждает, что клетки являются основной функциональной единицей живых организмов и что все клетки происходят из других клеток. Хотя сегодня это знание является основополагающим, ученые не всегда знали о клетках.

Открытие клетки было бы невозможным, если бы не достижения в области микроскопа.Заинтересованный в изучении микроскопического мира ученый Роберт Гук в 1665 году улучшил конструкцию существующего составного микроскопа. В его микроскопе использовались три линзы и светильник, которые освещали и увеличивали образцы. Эти достижения позволили Гоку увидеть нечто удивительное, когда он поместил кусок пробки под микроскоп. Гук подробно описал свои наблюдения за этим крошечным и ранее невидимым миром в своей книге Micrographia . Для него пробка выглядела так, как если бы она была сделана из крошечных пор, которые он назвал «клетками», потому что они напоминали ему кельи в монастыре.

Наблюдая за клетками пробки, Гук отметил в Micrographia , что: «Я мог очень ясно представить, что она вся перфорированная и пористая, очень похожая на соты, но поры в ней нерегулярные… эти поры или клетки… действительно были первыми микроскопическими порами, которые я когда-либо видел, и, возможно, когда-либо видел, потому что я не встречал ни одного Писателя или Человека, которые упоминали бы о них до этого… »

Вскоре после открытия Гука голландский ученый Антони ван Левенгук обнаружил другие скрытые, крохотные организмы — бактерии и простейшие.Неудивительно, что ван Левенгук сделал такое открытие. Он был мастером в изготовлении микроскопов и усовершенствовал конструкцию простого микроскопа (у которого была только одна линза), что позволило ему увеличивать объект примерно в двести — триста раз от его первоначального размера. В эти микроскопы ван Левенгук увидел бактерии и простейшие, но он назвал этих крошечных существ «анималкулами».

Ван Левенгук был очарован. Он был первым, кто наблюдал и описывал сперматозоиды в 1677 году.Он даже взглянул на бляшку между зубами под микроскопом. В письме в Королевское общество он писал: «Тогда я почти всегда с большим удивлением видел, что в упомянутом вопросе было много очень маленьких живых животных, которые очень мило двигались».

В девятнадцатом веке биологи начали более пристально изучать ткани животных и растений, совершенствуя теорию клеток. Ученые легко могли сказать, что растения полностью состоят из клеток благодаря их клеточной стенке.Однако это было не так очевидно для клеток животных, у которых отсутствует клеточная стенка. Многие ученые считали, что животные состоят из «шариков».

Немецкие ученые Теодор Шванн и Маттиас Шлейден изучали клетки животных и растений соответственно. Эти ученые определили ключевые различия между двумя типами клеток и выдвинули идею о том, что клетки являются фундаментальными единицами как растений, так и животных.

Однако Шванн и Шлейден неправильно поняли, как растут клетки.Шлейден считал, что клетки «засеваются» ядром и растут оттуда. Точно так же Шванн утверждал, что клетки животных «кристаллизуются» из материала между другими клетками. В конце концов правду начали открывать другие ученые. Еще одна часть головоломки клеточной теории была определена Рудольфом Вирховым в 1855 году, который заявил, что все клетки генерируются существующими клетками.

На рубеже веков внимание начало смещаться в сторону цитогенетики, целью которой было связать изучение клеток с изучением генетики.В 1880-х годах Уолтер Саттон и Теодор Бовери были ответственны за определение хромосомы как центра наследственности, навсегда связав генетику и цитологию. Более поздние открытия еще больше подтвердили и укрепили роль клетки в наследственности, например, исследования Джеймса Уотсона и Фрэнсиса Крика по структуре ДНК.

Открытие клетки продолжало оказывать влияние на науку сто лет спустя, с открытием стволовых клеток, недифференцированных клеток, которые еще не превратились в более специализированные клетки.Ученые начали получать эмбриональные стволовые клетки от мышей в 1980-х, а в 1998 году Джеймс Томсон выделил человеческие эмбриональные стволовые клетки и разработал клеточные линии. Его работа была затем опубликована в статье в журнале Science . Позже было обнаружено, что взрослые ткани, обычно кожа, могут быть перепрограммированы в стволовые клетки и затем образовывать другие типы клеток. Эти клетки известны как индуцированные плюрипотентные стволовые клетки. Стволовые клетки сейчас используются для лечения многих заболеваний, таких как болезнь Альцгеймера и болезни сердца.

Открытие клетки оказало гораздо большее влияние на науку, чем Гук мог когда-либо мечтать в 1665 году. Помимо того, что мы получили фундаментальное понимание строительных блоков всех живых организмов, открытие клетки привело к прогрессу в медицинские технологии и лечение. Сегодня ученые работают над персонализированной медициной, которая позволит нам выращивать стволовые клетки из наших собственных клеток, а затем использовать их для понимания процессов болезни. Все это и многое другое выросло из одного наблюдения клетки в пробке.

Простое прошлое и прошлое непрерывное упражнение

1. A: Что (вы делаете), когда произошла авария?
B: Я (пытаюсь) заменить перегоревшую лампочку.

2. После того, как я (нахожу) бумажник, полный денег, я (немедленно иду) в полицию и (сдаю) его.

3. Врач (говорит), что Том (болен) слишком болен, чтобы идти на работу и что ему (нужно) побыть дома пару дней.

4. Себастьян (прибывает) в дом Сьюзен незадолго до 21:00, но она (быть, а не) там.Она (учеба, в библиотеке) на выпускном экзамене по французскому языку.

5. Сэнди в гостиной смотрит телевизор. В это время вчера она (тоже смотрела) телевизор. Это все, что она когда-либо делала!

6. A: Я (звоню) тебе вчера вечером после ужина, но ты (будь, а не) там. Где вы были?
B: Я (работаю) в фитнес-центре.

7. Когда я (иду) в загруженный офис, секретарь (разговаривает) по телефону с клиентом, несколько клерков (работают, заняты) за своими столами и два менеджера (обсуждают, тихо) методы улучшения обслуживания клиентов .

8. Я (смотрю) детективный фильм по телевизору, когда отключилось электричество. Теперь я никогда не узнаю, чем закончится фильм.

9. Шэрон (будет) в комнате, когда Джон рассказал мне, что произошло, но она ничего не слышала, потому что она (слушай, а не).

10. Странно, что ты (звонишь), потому что я (думаю, только) о тебе.

11. Титаник пересекает Атлантику, когда он (ударяется) об айсберг.

12. Когда я вошел на базар, пара торговцев (торгуются, деловито) и (пытаются) продать свои товары наивным туристам, которые (охотятся) за сувенирами.Некоторые мальчики (водят) своих ослов по узким улочкам по пути домой. Пара мужчин (спорят) о цене кожаного ремня. Я (иду) к человеку, который (продает) фрукты и (покупает) банан.

13. Пожарные спасают старуху, застрявшую на третьем этаже горящего здания.

14. Она так надоедала! Она (уходи, всегда) свою грязную посуду в раковину. Я думаю, что она (на самом деле ожидает), что я сделаю их для нее.

15. Саманта (живёт) в Берлине более двух лет.Фактически, она (жила) там, когда пала Берлинская стена.

GT Reading Test 6 Раздел 3

GT Reading Test 6 Раздел 3 — Talking Point

Подробности
Последнее обновление: четверг, 24 мая 2018 г. 14:45
Написано IELTS Mentor
Хиты: 83178

Мок-тест чтения GT 6:

| Раздел 1 | Раздел 2 | Раздел 3 |

Раздел 3: Вопрос 28-40

Вы должны потратить около 20 минут на вопросы 28-40 .


GT Образец чтения: Talking Point


Прочтите текст ниже и ответьте на вопросы 28-40 .

ТОЧКА ДЛЯ РАЗГОВОРА

Изучение второго языка подпитывает интеллект детей и делает их перспективы трудоустройства более яркими. Но факт в том, что в Новой Зеландии, как и во многих других англоязычных странах, люди, говорящие на двух или более языках, составляют меньшинство. Восемьдесят четыре процента новозеландцев говорят на одном языке (говорят только на одном языке). Остается небольшое количество тех, кто утверждает, что говорит на двух или более языках, небольшой процент из которых родились в Новой Зеландии.

Независимо от того, насколько люди гордятся своими культурными корнями, говорить на любом другом языке, кроме английского, является здесь признаком различия. Вот почему восьмилетняя Тиффани Дворжак больше не желает говорить на своем родном языке, немецком, а восьмилетняя Ани Пауэлл смущается, когда люди комментируют тот факт, что она может говорить на маори *. Как отмечает Джоанн Пауэлл, мать Ани: «В Европе дети нередко говорят на двух языках. Но если вы говорите со своими детьми в Новой Зеландии на другом языке, некоторые люди думают, что вы не помогаете им стать членами общества.’

Но на самом деле эксперты сходятся во мнении, что изучение второго языка полезно для детей. Эксперты считают, что двуязычные — люди, говорящие на двух языках — имеют явное преимущество в обучении перед своими одноклассниками, говорящими на одном языке. Это зависит от того, на каком языке они говорят, а не от того, какой язык используется, поэтому не имеет значения, изучают ли они маори, немецкий, китайский или любой другой язык.

Кэти Элдер, профессор преподавания и изучения языков в Оклендском университете, говорит: «Многие исследования показали, что дети, говорящие на нескольких языках, иногда учат один язык медленнее, но в конце концов, они делают это не хуже. их одноклассники, говорящие на одном языке, а часто и лучше по другим предметам.Считается, что общий интеллект улучшается благодаря усилиям по изучению другого языка ».

Д-р Бриджит Халфорд, профессор лингвистики Фрайбургского университета в Германии, соглашается. «Билингвы обычно лучше используют язык в целом», — говорит она. Они также проявляют большую изобретательность и способность решать проблемы, и им легче учить другие языки ».

Итак, со всеми преимуществами, почему мы не проявляем больше энтузиазма в изучении других языков? Родители и учителя, участвующие в двуязычном обучении, говорят, что виной всему давление со стороны друзей в школе, общее отношение к другим языкам в англоязычных странах и проблемы в школьной системе.

В Новой Зеландии иммигранты сталкиваются с возможностью утраты культуры вместе с языком, на котором их дети больше не хотят говорить. Мать Тиффани, Сюзанна Дворжак, испытала это на себе. Когда они с мужем Дитером уехали из Германии шесть лет назад, чтобы начать новую жизнь в Новой Зеландии, они подумали, что это прекрасная возможность воспитать своего двухлетнего ребенка двуязычным. В конце концов, двуязычные турецкие семьи в Германии были нормальными, и Сюзанна прочитала все книги по этой теме, которые могла найти.

Идея заключалась в том, чтобы иметь дом как среду немецкого языка и чтобы Тиффани изучала английский язык в детском саду. Но когда Тиффани пошла в детский сад, она полностью перестала разговаривать. Она молчала месяца два-три. Затем, когда она снова заговорила, это было только на английском. Обеспокоенный ее языковым развитием, Дитер начал говорить со своей дочерью по-английски, а Сюзанна продолжала говорить по-немецки.

Сегодня, когда Сюзанна говорит с дочерью по-немецки, она все еще отвечает по-английски.«Или иногда она говорит наполовину. Я посоветовался с ее учителем, она очень редко путает немецкий и английский в школе. Она говорит по-английски, как новозеландец. Это ее немецкий, — говорит Сюзанна.

Профессор Хэлфорд, также мать двоих двуязычных детей, говорит: «Для детей нормально отказываться говорить на родном языке на этапе, когда они начинают общаться с другими детьми в детском саду или школе». Но, по ее словам, это во многом зависит от отношения рассматриваемых обществ.В одноязычных обществах, таких как Новая Зеландия, «дети хотят быть похожими на всех остальных и иногда используют двуязычие как одно из полей битвы для поиска собственной идентичности в отличие от идентичности своих родителей». дочь. «Никогда не заставляйте ребенка говорить на определенном языке, просто продолжайте использовать его сами. Ребенок примет это. Часто бывает время, когда детям или подросткам необходимо установить свою идентичность, отличную от своих одноклассников, и они могут использовать для этого свой другой язык.’

Кэти Элдер считает, что родители-иммигранты должны говорить со своими детьми по-английски, только если они сами хорошо владеют английским. «Родители должны обеспечить своим детям богатый языковой опыт на том языке, на котором они хорошо говорят. Они могут чувствовать себя посторонними и хотят говорить на местном языке, но для языкового развития более важно, чтобы у ребенка был хороший языковой опыт на любом языке ».

Между детьми могут быть различия в отношении к изучению языков.Двухлетний сын Сюзанны Дворжак, Даньон, уже демонстрирует признаки того, что одинаково хорошо говорит по-немецки и по-английски. Хотя ее «идеальный» сценарий не случился с Тиффани, она знает, что у ее дочери есть определенные способности к двуязычию, которые, хотя на данном этапе в основном пассивны, могут развиться позже.

Джоан Пауэлл так же относится к своей дочери Ани. «На данный момент она, возможно, не хочет говорить на маори, но это нормально, потому что она снова выучит это в свое время. Гораздо важнее, чтобы у нее была возможность понять, кто она.Изучая другой язык, она может открыть дверь в другую культуру ».

Донна Чан, 25 лет, специалист по маркетингу IBM, приехала сюда со своими родителями из Гонконга, когда ей было четыре года. Она также вспоминает, как отказывалась говорить по-китайски, когда пошла в начальную школу. Но теперь она ценит, что у нее была возможность говорить на двух языках. «Говорить на другом языке в моей работе очень полезно. В прошлом году моя компания отправила меня на выставку в Гонконг, потому что я говорил по-китайски. Двуязычие определенно открывает двери », — говорит она.

* Маори: язык, на котором говорят люди маори, первые коренные жители Новой Зеландии.

Вопросы 28-31

Соответствуют ли следующие утверждения информации, приведенной в тексте?

В ячейках 28-31 на листе для ответов напишите:

ИСТИНА , если утверждение согласуется с информацией
ЛОЖЬ , если утверждение противоречит информации
НЕ ДАЕТ , если информация отсутствует по этому

28. Большинство людей, говорящих на втором языке в Новой Зеландии, родились в другой стране.
29. Большинство новозеландцев считают, что обучать детей второму языку — это хорошо.
30. Китайский — самый распространенный иностранный язык в Новой Зеландии.
31. Некоторые языки развивают ваш интеллект больше, чем другие.

Вопросы 32–38

Просмотрите следующие утверждения (Вопросы 32–38 ) и приведенный ниже список людей.

Сопоставьте каждое утверждение с правильным человеком, A-E .

Напишите правильное письмо, A-E , в графах 32-38 на листе для ответов.

NB Вы можете использовать любую букву более одного раза.

32. Дети, изучающие два языка, могут выучить один язык быстрее.
33. В Новой Зеландии оказалось неожиданно трудно воспитать двуязычного ребенка.
34. Ее дочь иногда говорит на смеси двух языков.
35. Отношение детей к языку зависит от общего социального отношения.
36. Неважно, на каком языке родители говорят со своими детьми.
37. Изучение второго языка дает возможность изучить другую культуру.
38. Владение вторым языком дает возможность работать.

Список людей

Кэти Элдер
B Бриджит Халфорд
C Сюзанна Дворак
D Джоан Пауэлл
E Донна Чан

Вопрос 39

Выберите ДВЕ буквы, A-F .

Напишите правильные буквы в графе 39 на листе для ответов.

39. Какие ДВА человека перестали говорить на одном языке в детстве?

A Донна Чан
B Сюзанна Дворжак
C Тиффани Дворжак
D Кэти Элдер
E Бриджит Халфорд
F Джоан Пауэлл

Вопрос 40

Выберите ДВЕ буквы, A-F .

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>