ГДЗ по литературе 3 класс рабочая тетрадь Кубасова Решебник
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Литература
- Окружающий мир
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Физика
- Немецкий язык
- Украинский язык
- Биология
- История
- Информатика
- ОБЖ
- География
- Музыка
- Литература
- Обществознание
- Технология
- Естествознание
- 6 класс
ГДЗ по литературе 3 класс рабочая тетрадь Кубасова О.В.
Третий год в жизни школьников самый эмоционально спокойный. Все знакомо. Уже есть друзья, любимая учительница, простые и не очень предметы. Ещё нет подготовки к ВПР. Поэтому, можно уделять много времени на изучение данной дисциплины. Помогут в этом ГДЗ по литературе за 3 класс рабочая тетрадь Кубасова.
Основная задача предмета — привить детям любовь к книге. Объяснить, что чтение способствует общему развитию человека, его творческих способностей, интеллекта и кругозора. В этом учебном году третьеклассники научатся выделять главную мысль произведения, давать характеристики персонажам, понимать отношение автора к своему произведению.
Характеристика онлайн-помощника по литературе за 3 класс рабочая тетрадь Кубасовой
Это практическое пособие с тестами и дополнительными материалами по темам учебника. Его цель научить:
- различать жанры;
- отвечать на вопросы к тексту;
- понимать смысл слов и предложений;
- высказывать собственное мнение о прочитанном.
Ученики продолжат знакомство с произведениями устного народного творчества. Это помогает формированию интереса к истории, культуре и традициям своей страны, зарождению национального самосознания, патриотизма. Задания, предлагаемые пособием, побуждают школьников к самостоятельному чтению книг великих русских и зарубежных странах писателей и поэтов. Это способствует развитию устной речи и памяти. Учит сопереживанию. Воспитывает отзывчивость.
В решебнике по литературе за 3 класс рабочая тетрадь Кубасовой даны верные ответы на все номера тестов и дополнительных заданий рабочей тетради. Чтобы научиться вести диалог, выразительно читать, пересказывать, импровизировать, надо не только заниматься в классе, но и делать домашние задания. В этом очень помогает решебник. По нему всегда можно проверить правильность самостоятельно проделанной работы и исправить ошибки, если они допущены. Повторить пройденный материал, отыскать пропущенную тему, подготовиться к следующему уроку. Такой тип самообразования даёт неплохие результаты. Это приучает к самодисциплине и очень пригодится в дальнейшей учебе.
ГДЗ по литературному чтению 3 класс Кубасова 1, 2, 3, 4 часть

ГДЗ готовые домашние задания учебника по литературному чтению 3 класс Кубасова Ассоциация 21 век часть 1, 2, 3, 4 ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн
Часть 1
СЕФ Р. С. Лопата
ВОПРОСЫ. Стр. 3
1 2
КАРГАНОВА Е. Г. ЛЕКАРСТВО БЕЗ РЕЦЕПТА
ВОПРОСЫ. Стр. 10
1 2 3 4
УШИНСКИЙ К. Д. КАК РУБАШКА В ПОЛЕ ВЫРОСЛА
ВОПРОСЫ. Стр. 14
1 2 3 4 5
БЛАГИНИНА Е. А. НЕ МЕШАЙТЕ МНЕ ТРУДИТЬСЯ
ВОПРОСЫ. Стр. 15
1 2 3 4
БАРУЗДИН С. А. БРЕВНО
ВОПРОСЫ. Стр. 16-17
1 2 3
КОМУ ГОРШОК МЫТЬ
ВОПРОСЫ. Стр. 22
1 2 3 4 5 6 7 8 9
МАРШАК С. Я. СТАРУХА, ДВЕРЬ ЗАКРОЙ!
ВОПРОСЫ. Стр. 25
1 2
ВАРЦ Е. Л. СКАЗКА О ПОТЕРЯННОМ ВРЕМЕНИ
ВОПРОСЫ. Стр. 39-40
1 2 3 6
КРЫЛОВ И. А. СТРЕКОЗА И МУРАВЕЙ
ВОПРОСЫ. Стр. 43
1 2 3 4
ЛЕНТЯЙКА
ВОПРОСЫ. Стр. 46
1 2 3 4 6 7 8
СЕФ Р. С. СТРАННОЕ ДЕЛО
ВОПРОСЫ. Стр. 48
1 2 3 4 5 6 7
ОБОБЩЕНИЕ. Стр. 49
1 2 3
ДОЧЬ-СЕМИЛЕТКА
ВОПРОСЫ. Стр. 56-57
1 2 3 4 5
МОРСКОЙ ЦАРЬ И ВАСИЛИСА ПРЕМУДРАЯ
ВОПРОСЫ. Стр. 72-73
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
ЗОЛОТОЕ ЯБЛОКО
ВОПРОСЫ. Стр. 76-77
1 2 8
БУЛЫЧЁВ КИР. АВГИЕВА ЛАБОРАТОРИЯ
ВОПРОСЫ. Стр. 86
1 2 3 4
БАЛЬМОНТ К. Д. ОСЕНЬ
ВОПРОСЫ. Стр. 88-89
1 2
СОКОЛОВ-МИКИТОВ И. С. ЛИСТОПАДНИЧЕК
ВОПРОСЫ. Стр. 93
1 2
ТЮТЧЕВ Ф. И. ЛИСТЬЯ
ВОПРОСЫ. Стр. 95
1 2 3 4 5 6
ФЕТ А. А. ЛАСТОЧКИ ПРОПАЛИ
ВОПРОСЫ. Стр. 96-97
1 2 3 4
ПАУСТОВСКИЙ К. Г. БАРСУЧИЙ НОС
ВОПРОСЫ. Стр. 103-104
1 2 4 5 6 8
ПУШКИН А. С. ОСЕНЬ
ВОПРОСЫ. Стр. 105
1 2 3 4 5
ОБОБЩЕНИЕ. Стр. 108-109
1 2 3 4 5 6 8
ЖЕНЩИНА, КОТОРАЯ ЖИЛА В БУТЫЛКЕ
ВОПРОСЫ. Стр. 117-118
1 2 3 4 5 7 8 9
АКИМ Я. Л. ЖАДИНА
ВОПРОСЫ. Стр. 120
1 2 3
ЗОТОВ В. В. БАБУШКИН ХАЛАТ
ВОПРОСЫ. Стр. 126
1 2 3 4 5 7
РОДАРИ ДЖ. СОЛНЦЕ И ТУЧА
ВОПРОСЫ. Стр. 128
1 2 3 4
ДРАГУНСКИЙ В. Ю. ТАЙНОЕ СТАНОВИТСЯ ЯВНЫМ
ВОПРОСЫ. Стр. 133-134
1 2 3 4
НОСОВ Н. Н. ОГУРЦЫ
ВОПРОСЫ. Стр. 139-140
1 2 3 5
ОСЕЕВА В. А. ПОЧЕМУ
ВОПРОСЫ. Стр. 148
1 2 3 4 5 6 7 8
ПРИНЦЕССА-ЛГУНЬЯ
ВОПРОСЫ. Стр. 161-162
1 2 3 4 5 6 7 8
ПАНТЕЛЕЕВ ЛЕОНИД. ЧЕСТНОЕ СЛОВО
ВОПРОСЫ. Стр. 172-173
1 2 3 4 5 6 7 8 9
МАРШАК С. Я. УРОК ВЕЖЛИВОСТИ
ВОПРОСЫ. Стр. 176
1 2 3 4 5 6
ПИВОВАРОВА И. М. ВЕЖЛИВЫЙ ОСЛИК, ЗАХОДЕР Б. В. ОЧЕНЬ ВЕЖЛИВЫЙ ИНДЮК
ВОПРОСЫ. Стр. 180
1 2 3 4
ОСЕЕВА В. А. ВОЛШЕБНОЕ СЛОВО
ВОПРОСЫ. Стр. 182-183
1 2 4
ВОПРОСЫ. Стр. 185-186
1 5 6
ОБОБЩЕНИЕ. Стр. 186
1 2 3
Часть 2
ЕСЕНИН С. А. БЕРЁЗА
ВОПРОСЫ. Стр. 4-5
1 2 4 5
ПРИШВИН М. М. ДЕРЕВЬЯ В ЛЕСУ
ВОПРОСЫ. Стр. 7
2 3 4 5 6 7
НИКИТИН И. С. ВЕСЕЛО СИЯЕТ
ВОПРОСЫ. Стр. 9
1 2 3 4 5
ПУШКИН А. С. ЗИМНИЙ ВЕЧЕР
ВОПРОСЫ. Стр. 11-12
1 2 3 4 5
БЛОК А. А. ВЕТХАЯ ИЗБУШКА
ВОПРОСЫ. Стр. 13-14
1 2 3
СУРИКОВ И. З. ДЕТСТВО
ВОПРОСЫ. Стр. 18-19
1 2
АЛЕКСАНДРОВА З. Н. СНЕЖОК
ВОПРОСЫ. Стр. 20
1 2 3 4 5 6
ЧЁРНЫЙ САША. НА КОНЬКАХ
ВОПРОСЫ. Стр. 21-22
1 2 3 4 5
ДРАГУНСКИЙ В. Ю. КОТ В САПОГАХ
ВОПРОСЫ. Стр. 29-30
1 2 3 4 5 6 7 8
ДРОЖЖИН С. Д. СНЕГ ЛЕТАЕТ И СВЕРКАЕТ
ВОПРОСЫ. Стр. 31
1 2
БАЛЬМОНТ К. Д. СНЕЖИНКА
ВОПРОСЫ. Стр. 33
1 2 3 4 5 6 7
ЕСЕНИН С. А. ПОРОША
ВОПРОСЫ. Стр. 35
1 2 3 4 5
ЕСЕНИН С. А. ПОЁТ ЗИМА — АУКАЕТ
ВОПРОСЫ. Стр. 37
1 2 3 4 5 6
ОБОБЩЕНИЕ. Стр. 38
1
КАЖДЫЙ СВОЁ ПОЛУЧИЛ
ВОПРОСЫ. Стр. 44
1 2 3 4
ДВА БРАТА
ВОПРОСЫ. Стр. 48
1 2 3 4
ЯРМЫШ Ю. Ф. ДОБРЫЙ КЛЁН
ВОПРОСЫ. Стр. 50
1 2 3
ЯРМЫШ Ю. Ф. ОЗЕРО
ВОПРОСЫ. Стр. 51-52
1 2 3 4
ЧЕРЕПАХА И СКОРПИОН
ВОПРОСЫ. Стр. 56
1 2 4 5
КРЫЛОВ И. А. ЧИЖ И ГОЛУБЬ
ВОПРОСЫ. Стр. 57-58
1 2 3 4
ТОЛСТОЙ Л. Н. БЕЛКА И ВОЛК
ВОПРОСЫ. Стр. 59
1
ТОЛСТОЙ Л. Н. КОМАР И ЛЕВ
ВОПРОСЫ. СТР. 60-61
1 2 3 4
ЛАДОНЩИКОВ Г. А. В СТАРОЙ СКАЗКЕ, БАБА-ЯГА
ВОПРОСЫ. Стр. 68
1 2 4
ПАДЧЕРИЦА И МАЧЕХИНА ДОЧКА
ВОПРОСЫ. Стр. 72
1 3 4 5 6 7
ЗАХОДЕР Б. В. СЕРАЯ ЗВЁЗДОЧКА
ВОПРОСЫ. Стр. 85
1 2 3 4 5 7
ХРОМАЯ МОЛЛИ
ВОПРОСЫ. Стр. 94-95
1 3 4 5 6 7 8
ЗЛАТОВЛАСКА
ВОПРОСЫ. Стр. 111-112
1 2 3 4 5 6 7 8 9
ДАРЫ ФЕИ КРЕНСКОГО ОЗЕРА
ВОПРОСЫ. Стр. 132-134
1 2 3 4 5 6 7
МОРИЦ Ю. П. ПЕСЕНКА ПРО СКАЗКУ
ВОПРОСЫ. Стр. 136
1 2 3 4 5
ОБОБЩЕНИЕ. Стр. 137
1 2 3
МОРИЦ Ю. П. РАЗГОВАРИВАЛИ ВЕЩИ
ВОПРОСЫ. Стр. 140-141
1 2 3
АНДЕРСЕН X. К. ПЯТЕРО ИЗ ОДНОГО СТРУЧКА
ВОПРОСЫ. Стр. 147-148
1 2 4 5 6 7
АНДЕРСЕН X. К. ЕЛЬ
ВОПРОСЫ. Стр. 163-164
1 2 3 4 5 6 7
ПЕРМЯК Е. А. НЕКРАСИВАЯ ЁЛКА
ВОПРОСЫ. Стр. 176-177
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
КЛЮЕВ Е. В. СКАЗКИ ПРОСТОГО КАРАНДАША
ВОПРОСЫ. Стр. 183
1 2 3 4 5 6 7
ОБОБЩЕНИЕ. Стр. 184
1 2
Часть 3
ИВАН — КРЕСТЬЯНСКИЙ СЫН И ЧУДО-ЮДО
ВОПРОСЫ. Стр. 19-20
1 2 3 4 5 6 7 8
АРТЮХОВА Н. М. ТРУСИХА
ВОПРОСЫ. Стр. 22
1 2
КИСЕЛЁВА Э. К. МАЛЬЧИК-ОГОНЁК
ВОПРОСЫ. Стр. 25
1 2 3 4 5 6
ВЫСОЦКИЙ В. С. ОН НЕ ВЕРНУЛСЯ ИЗ БОЯ
ВОПРОСЫ. Стр. 38
1 2 3 4
БАРУЗДИН С. А. СТРАШНЫЙ КЛАД
ВОПРОСЫ. Стр. 41
1 2 4
МАРШАК С. Я. РАССКАЗ О НЕИЗВЕСТНОМ ГЕРОЕ
ВОПРОСЫ. Стр. 48-49
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
ОБОБЩЕНИЕ. Стр. 49
1
ОСЕЕВА В. А. ПЕЧЕНЬЕ
ВОПРОСЫ. Стр. 51
1 2 3
ОСЕЕВА В. А. ЛЕКАРСТВО
ВОПРОСЫ. Стр. 52-53
1 2 3 4 5
ЕМЕЛЬЯНОВ Б. А. МАМИНЫ РУКИ
ВОПРОСЫ. Стр. 56
1 2 4
КВИТКО Л. М. БАБУШКИНЫ РУКИ
ВОПРОСЫ. Стр. 59
1 2
ДРАГУНСКИЙ В. Ю. …БЫ
ВОПРОСЫ. Стр. 64
1 2 3 4 6
АРТЮХОВА Н. М. ТРУДНЫЙ ВЕЧЕР
ВОПРОСЫ. Стр. 71
1 2
ЗОЩЕНКО М. М. ЗОЛОТЫЕ СЛОВА
ВОПРОСЫ. Стр. 84
1 2 3 4 5 6
ДЕВОЧКА-ПТИЧКА
ВОПРОСЫ. Стр. 90-91
1 2 3
ПТИЦА-ПРАВДА
ВОПРОСЫ. Стр. 116-117
1 2 3 4 5 6
ПЛАТОНОВ А. П. РАЗНОЦВЕТНАЯ БАБОЧКА
ВОПРОСЫ. Стр. 131-132
1 2 3 4 6 7 8 9 10 11 12
ПОДЗЕМНЫЕ ЦАРСТВА
ВОПРОСЫ. Стр. 144-145
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
ТЮТЧЕВ Ф. И. ЗИМА НЕДАРОМ ЗЛИТСЯ
ВОПРОСЫ. Стр. 147
1 2 3 4 5 6
ПРИШВИН М. М. КАПЛЯ И КАМЕНЬ
ВОПРОСЫ. Стр. 148-149
1 2 3 4
ЖЕЛЕЗНИКОВ В. К. ТРИ ВЕТКИ МИМОЗЫ
ВОПРОСЫ. Стр. 153
1 2 3
СЕВЕРЯНИН ИГОРЬ. ОТЧЕГО
ВОПРОСЫ. Стр. 154
1 2 3
НОВИЦКАЯ Г. М. ПОДСНЕЖНИК
ВОПРОСЫ. Стр. 156
1 2 3 4
БЕРЕСТОВ В. Д. МАТЬ-И-МАЧЕХА
ВОПРОСЫ. Стр. 158
1 2 3 4 5
ГОГОЛЬ Н. В. ВЕСНА, ДОЛГО ЗАДЕРЖИВАЕМАЯ ХОЛОДАМИ
ВОПРОСЫ. Стр. 159-160
1 2 3 4 6
ПЛЕЩЕЕВ А. Н. ВЕСНА (ПЕСНИ ЖАВОРОНКОВ СНОВА…)
ВОПРОСЫ. Стр. 161
1 2 3 4
ПАУСТОВСКИЙ К. Г. СТАЛЬНОЕ КОЛЕЧКО
ВОПРОСЫ. Стр. 173
1 2 3 4 5 6 7
МАЙКОВ А. Н. ЛАСТОЧКА ПРИМЧАЛАСЬ… ТОЛСТОЙ А. К. ЗВОНЧЕ ЖАВОРОНКА ПЕНЬЕ
ВОПРОСЫ. Стр. 175
1 2
ФЕТ А. А. Я ПРИШЁЛ К ТЕБЕ С ПРИВЕТОМ
ВОПРОСЫ. Стр. 176-177
1 2 3 5
ЧЕХОВ А. П. ВЕСНОЙ
ВОПРОСЫ. Стр. 178-179
1 2 3 4 5 6 7
АКИМ Я. Л. АПРЕЛЬ
ВОПРОСЫ. Стр. 180
1 2 3 4 5 6
БЛОК А. А. ВЕРБОЧКИ
ВОПРОСЫ. Стр. 182
1 2
ЧАРСКАЯ Л. А. ДИВНЫЕ ЗВУКИ
ВОПРОСЫ. Стр. 183
1 2 3 4 5
БЛАГИНИНА Е. А. ЧЕРЁМУХА
ВОПРОСЫ. Стр. 184
1 2 3
Часть 4
БЕРЕСТОВ В. Д. ВЕЧЕР. В МОКРЫХ ЦВЕТАХ ПОДОКОННИК
ВОПРОСЫ. Стр. 4
1 2
ВАГНЕР Н. П. СКАЗКА
ВОПРОСЫ. Стр. 27-28
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
БРАТЬЯ ГРИММ. РАПУНЦЕЛЬ
ВОПРОСЫ. Стр. 37-38
1 2 3 4 5
КРАСАВИЦА И ЧУДОВИЩЕ
ВОПРОСЫ. Стр. 42
1 3
ВОПРОСЫ. Стр. 48
1 2
ВОПРОСЫ. Стр. 51
1 2 3 4
АНДЕРСЕН X. К. РОМАШКА
ВОПРОСЫ. Стр. 60
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
СИЛЬВЕРСТАЙН Ш. ЩЕДРОЕ ДЕРЕВО
ВОПРОСЫ. Стр. 64-65
1 2 3 4 5 6 7 8
ПЁРЫШКО ФИНИСТА-ЯСНА СОКОЛА
ВОПРОСЫ. Стр. 86-88
1 2 3 4 5 8 9 10 11 12 13 14
КАМЕННЫЙ ПРИНЦ И ПРЕКРАСНАЯ ПОМЕРАНЦА
ВОПРОСЫ. Стр. 102-103
1 2 3 4 5 6 7 8 9
ФЕТ А. А. ОБЛАКОМ ВОЛНИСТЫМ
ВОПРОСЫ. Стр. 104
1 2 3 4 5
ТУРГЕНЕВ И. С. ВОРОБЕЙ
ВОПРОСЫ. Стр. 106-107
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
СЕФ Р. С. ЧУДО
ВОПРОСЫ. Стр. 109
1 2 3 4 7
ПРОКОФЬЕВ А. А. ЛЮБЛЮ БЕРЁЗКУ РУССКУЮ
ВОПРОСЫ. Стр. 110-111
1 2 3
ПАУСТОВСКИЙ К. Г. ЗАБОТЛИВЫЙ ЦВЕТОК
ВОПРОСЫ. Стр. 122
1 2 3
ЖУКОВСКИЙ В. А. РОДНОГО НЕБА МИЛЫЙ СВЕТ
ВОПРОСЫ. Стр. 123
1 2 3
МАРШАК С. Я. О ТОМ, КАК ХОРОША ПРИРОДА
ВОПРОСЫ. Стр. 124
1 2
АБРАМЦЕВА Н. К. РАДУГА
ВОПРОСЫ. Стр. 130
1 2
МОГУТИН Ю. Н. БЕРЕГ БРОДЯЧИХ КАМЕШКОВ
ВОПРОСЫ. Стр. 134
1 2 3 4 5 6
ПРИШВИН М. М. ДЯТЕЛ
ВОПРОСЫ. Стр. 136
1 2 3
АСТАФЬЕВ В. П. СТРИЖОНОК СКРИП
ВОПРОСЫ. Стр. 143
1
ВОПРОСЫ. Стр. 149
1 2
ВОПРОСЫ. Стр. 155-156
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
ДРИЗ О. О. СЧАСТЬЕ
ВОПРОСЫ. Стр. 157
1 2
ЗАХОДЕР Б. В. ЧТО КРАСИВЕЙ ВСЕГО
ВОПРОСЫ. Стр. 159
1 2 3
МУЗЫКА-ЧАРОДЕЙНИК
ВОПРОСЫ. Стр. 167-168
1 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
ТАЙНА ФЛОРИО
ВОПРОСЫ. Стр. 173
1 2 4 5 6
ВОПРОСЫ. Стр. 178
1 2 3
ВОПРОСЫ. Стр. 182-183
1 2 3 4 5 6 7 9
МАЗНИН И. А. ДАВАЙТЕ ДРУЖИТЬ
ВОПРОСЫ. Стр. 185
1 2 3
КИМ Ю. Ч. ЛЕТУЧИЙ КОВЁР
ВОПРОСЫ. Стр. 186
1 2
ШЕФНЕР В. С. МИГ
ВОПРОСЫ. Стр. 187
1
ОБОБЩЕНИЕ. Стр. 187
1 2
ГДЗ решебник по литературе 3 класс Кубасова рабочая тетрадь Ассоциация 21 век
Литература 3 класс
Тип пособия: Рабочая тетрадь
Авторы: Кубасова
Издательство: «Ассоциация 21 век»
Одним из важнейших школьных предметов является литература. Она позволяет развить у школьника воображение, память, улучшить грамотность, а также пополнить словарный запас и расширить кругозор. На уроках дисциплины ребята узнают различные литературные стили и формы, учатся анализировать героев и их поступки, сопереживать.
Что узнают ученики на уроках
Литературное чтение в школьном расписании появляется с первого класса, и этот предмет сопровождает учеников на протяжении всего обучения. Учебная программа за третий класс познакомит учеников с произведениями таких авторов как, Пушкин, Чехов, Есенин, Андерсон и др. Они научатся различным видам художественного пересказа, а также анализировать, составлять портрет героев, давать характеристику и выражать своё отношение. Третьеклассники научатся:
- Читать самостоятельно книги.
- Определять тему и жанр прочитанного произведения.
- Пользоваться словарями и справочной литературой.
- Составлять небольшие высказывания.
- Заучивать стихотворные произведения.
Уроки литературы развивают творческие способности, кроме этого формируют правильные понятия о морали, гуманности, достоинстве и чести.
Реальная помощь решебника
Данная дисциплина довольно познавательная и интересная, но не все ученики успешно осваивают предметный материал. В основном затруднения вызывают вопросы связанные с тем или иным произведением. В таком случае лучше всего воспользоваться «ГДЗ по Литературе 3 класс Рабочая тетрадь Кубасова (Ассоциация 21 век)». Решебник содержит подробные и понятные онлайн-ответы абсолютно ко всем номерам учебного пособия. Они помогут не только правильно сделать домашнюю работу, но и:
- разобрать и понять особо сложный вопрос;
- тщательно подготовиться к предстоящему уроку;
- сэкономить время и силы на поиск нужной информации.
Используя постоянно ГДЗ в процессе обучения ученик поймёт все тонкости и нюансы предмета и тем самым улучшит свои знания.
Краткое описание тетради
Одним из полезных дополнений к основному учебнику является рабочая тетрадь по литературе за 3 класс автор Кубасова. В пособии имеются упражнения творческого характера, а также работы в тестовом виде. Они помогут закрепить и отработать пройденные темы в полном объёме. Кроме этого тетрадь отлично подходит для проведения как тематического, так и итогового контроля навыков и умений учащихся по предмету.
Литературное чтение. 3 класс. Рабочая тетрадь. Часть 1 — Кубасова О.В. | 1520.73
Данный товар есть в наличии в следующих магазинах:г. Липецк, проспект Победы, 19А
8 (4742) 22-00-28
г. Воронеж, ул. Г. Лизюкова, д. 66 а
8 (473) 247-22-55
г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 33
8 (473) 252-57-43
г. Воронеж, ул. Ленинский проспект д.153
8 (473) 223-17-02
г. Нововоронеж, ул. Ленина, д.8
8 (47364) 92-350
г. Воронеж, ул. Хользунова, д. 35
8 (473) 246-21-08
г. Воронеж, ул. Ростовская, д,58/24 ТЦ «Южный полюс»
8 (473) 280-22-42
г. Воронеж, ул. Пушкинская, 2
8 (473) 300-41-49
Русский язык | ||||||
Русский язык. Учебник. 3 класс. В 2-х частях (ФПУ 2018 г.) Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С. | ||||||
Русский язык. Рабочая тетрадь. 3 класс. В 3-х частях Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С. | ||||||
Русский язык. Учебник. 3 класс. В 2-х частях Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С. | ||||||
Русский язык. Рабочая тетрадь. 3 класс. В 3-х частях Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С. | ||||||
Русский язык. Потренируйся! Тетрадь для самостоятельной работы. 3 класс. В 2-х частях Корешкова Т.В. | ||||||
Русский язык. Тестовые задания. 3 класс. В 2-х частях Корешкова Т.В. | ||||||
Русский язык. Итоговая проверочная работа. 3 класс Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С. | ||||||
Русский язык. Методические рекомендации к учебнику для 3 класса (с примером рабочей программы). (В электронном виде на сайте системы) Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С. | ||||||
Программы общеобразовательных учреждений. Русский язык. Программа 1–4 классы. Поурочно-тематическое планирование. 1–4 классы. (В электронном виде на сайте системы) Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С. | ||||||
Наверх | ||||||
Литературное чтение | ||||||
Литературное чтение. Учебник. 3 класс. В 4-х частях (ФПУ 2018 г.) Кубасова О.В. | ||||||
Литературное чтение. Рабочая тетрадь. 3 класс. В 2-х частях Кубасова О.В. | ||||||
Литературное чтение. Учебник. 3 класс. В 4-х частях Кубасова О.В. | ||||||
Литературное чтение. Рабочая тетрадь. 3 класс. В 2-х частях Кубасова О.В.
| ||||||
Я хочу читать. Книга для чтения. 3 класс Кубасова О.В. | ||||||
Литературное чтение. Тестовые задания. 3 класс Кубасова О.В. | ||||||
Литературное чтение. Итоговая проверочная работа. 3 класс Кубасова О.В. | ||||||
Литературное чтение. Методические рекомендации к учебнику для 3 класса (с примером рабочей программы). (В электронном виде на сайте системы) Кубасова О.В. | ||||||
Литературное чтение. Оценка достижения планируемых результатов. 1-4 класс Кубасова О.В. | ||||||
Литературное чтение. Методические рекомендации к тестовым заданиям для 1-4 классов. Кубасова О.В. | ||||||
Программы общеобразовательных учреждений. Литературное чтение. Программа 1-4 классы. Поурочно-тематическое планирование. 1-4 классы. (В электронном виде на сайте системы) Кубасова О.В. | ||||||
Наверх | ||||||
Математика | ||||||
Математика. Учебник. 3 класс. В 2-х частях (ФПУ 2018 г.) Истомина Н.Б. не включен в федеральный перечень | ||||||
Тетрадь по математике. 3 класс. В 2-х частях Истомина Н.Б. | ||||||
Математика. Учебник. 3 класс. В 2-х частях Истомина Н.Б. не включен в федеральный перечень | ||||||
Тетрадь по математике. 3 класс. В 2-х частях Истомина Н.Б. | ||||||
Математика и информатика. Учимся решать задачи. Рабочая тетрадь. 3 класс Истомина Н.Б. | ||||||
Математика. Мои учебные достижения (контрольные работы). 3 класс Истомина Н.Б., Шмырева Г.Г. | ||||||
Математика. Тестовые задания. 3 класс Истомина Н.Б., Горина О.П. | ||||||
Математика. Итоговая проверочная работа. 3 класс Истомина Н.Б. | ||||||
Уроки математики. Методические рекомендации к учебнику для 3 класса (с примером рабочей программы). (В электронном виде на сайте системы) Истомина Н.Б., Редько З.Б., Горина О.П. | ||||||
Планируемые результаты по математике в 1–4 классах, их итоговая проверка и оценка (образовательная система «Гармония»). (В электронном виде на сайте системы) Истомина Н.Б., Горина О.П., Смолеусова Т.В., Тихонова Н.Б. | ||||||
Программы общеобразовательных учреждений. Математика. Программа. 1-4 классы. Поурочно-тематическое планирование. 1-4 классы. (В электронном виде на сайте системы) Истомина Н.Б. | ||||||
Наверх | ||||||
Математика (внеурочная деятельность) | ||||||
Математика и информатика. Учимся решать логические задачи. 1-4 классы. Пособие для учителя. (В электронном виде на сайте системы) Истомина Н.Б., Н. Б. Тихонова Н.Б. | ||||||
Математика и информатика. Учимся решать логические задачи. Рабочая тетрадь. 3 класс Истомина Н.Б., Тихонова Н.Б. | ||||||
Математика и информатика. Учимся решать комбинаторные задачи. Рабочая тетрадь. 3 класс Истомина Н.Б., Виноградова Е.П., Редько З.Б. | ||||||
Математика и информатика. Учимся решать комбинаторные задачи. 1-4 классы. Пособие для учителя. (В электронном виде на сайте системы) Истомина Н.Б., Редько З.Б., Тихонова Н.Б. | ||||||
Математика и информатика. Учимся решать комбинаторные задачи. 1-4 классы. Пособие для учителя Истомина Н.Б., Редько З.Б., Тихонова Н.Б. | ||||||
Математика и информатика. Наглядная геометрия. Тетрадь. 3 класс Истомина Н.Б., Редько З.Б. | ||||||
Математика и информатика. Методические рекомендации к тетрадям «Наглядная геометрия» для 1-4 классов. (В электронном виде на сайте системы) Истомина Н.Б., Редько З.Б., Кожевникова Е.Н. | ||||||
Наверх | ||||||
Информатика | ||||||
Информатика. Учебник. 3 класс. В 2-х частях (ФПУ 2018 г.) Нателаури Н.К., Маранин С.С. | ||||||
Информатика. Учебник. 3 класс. В 2-х частях Нателаури Н.К., Маранин С.С. | ||||||
Информатика. Рабочая тетрадь. 3 класс Кондратьева О.Б. | ||||||
Информатика. Методические рекомендации к учебникам для 2–4 классов (с примером рабочей программы). (В электронном виде на сайте системы) Кондратьева О.Б. | ||||||
Информатика и ИКТ. Учебник. 3 класс. В 2-х частях. (Не включен в перечень) Нателаури Н.К., Маранин С.С. | ||||||
Информатика и ИКТ. Рабочая тетрадь. 3 класс Кондратьева О.Б. | ||||||
Информатика и ИКТ. Методические рекомендации. 2-4 классы Кондратьева О.Б. | ||||||
Программы общеобразовательных учреждений. Информатика и ИКТ. Программа курса. Поурочно-тематическое планирование. 2-4 классы. (В электронном виде на сайте системы) Нателаури Н.К. | ||||||
Наверх | ||||||
Окружающий мир | ||||||
Окружающий мир. Учебник. 3 класс. В 2-х частях (ФПУ 2018 г.) Поглазова О.Т., Ворожейкина Н.И., Шилин В.Д. | ||||||
Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 3 класс. В 2-х частях Поглазова О.Т., Шилин В.Д. | ||||||
Окружающий мир. Учебник. 3 класс. В 2-х частях Поглазова О.Т., Ворожейкина Н.И., Шилин В.Д.
| ||||||
Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 3 класс. В 2-х частях Поглазова О.Т., Шилин В.Д. | ||||||
Окружающий мир. Тестовые задания. 3 класс Поглазова О.Т., Шилин В.Д. | ||||||
Окружающий мир. Итоговая проверочная работа. 1-4 классы Поглазова О.Т. | ||||||
Окружающий мир. Методические рекомендации к учебнику для 3 класса (с примером рабочей программы). (В электронном виде на сайте системы) Поглазова О.Т. Поглазова О.Т. | ||||||
Программы общеобразовательных учреждений. Окружающий мир. Программа. 1-4 классы. Поурочно-тематическое планирование. 1-4 классы. (В электронном виде на сайте системы) Поглазова О.Т. | ||||||
Наверх |
Учебник Литературное чтение 3 класс Часть 1 Кубасова
Учебник Литературное чтение 3 класс Часть 1 Кубасова — 2014-2015-2016-2017 год:Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.
Текст из книги:
Труд человек корми!’ а лен- ‘ ■■ (Г -I I ш I i «Унылая пора! Очей очарованье!. 3 р Данные завершённые предметные линии учебников U совокупности составляют образовательную систему «Гармония» и обеспечивают реализацию основной образовательной программы для начальной школы. ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ. БУКВАРЬ АВТОРЫ: М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко, Н. М. Бетенькова, О. Е. Курлыгина РУССКИЙ язык АВТОРЫ; М. с. Соловейчик, Н. С. Кузьменко ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ АВТОР: О. В. Кубасова АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК Издательство «Титул» АВТОРЫ; С. И. Азарова, Э. Н. Дружинина, Е. В. Ермолаева и др ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК АВТОРЫ: в. г. Владимирова, Е. Я. Григорьева МАТЕМАТИКА АВТОР; Н. Б. Истомина ИНФОРМАТИКА и ИКТ АВТОРЫ; Н. К. Нателаури, С. С. Марании ОКРУЖАЮЩИЙ МИР АВТОРЫ: О. Т. Поглазова, Н. И. Ворожейкина. В.Д. Шилин ТЕХНОЛОГИЯ АВТОР; Н. М. Конышева ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО АВТОРЫ: Т А. Копцева, В. П. Копцев, Е. В. Копцев МУЗЫКА АВТОРЫ: М. С. Красильникова, О. Н. Яш^молкина, О. И. Нехаева ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА АВТОРЫ; Р. И. Тарнопольская, 1^. И. Мишин ОСНОВЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ НАРОДОВ РОССИИ АВТОРЫ: Н. и. Ворожейкина, Д. В. Заяц ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА О. в. КУБАСОВА й I л чт г т» ш м / Учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений в 4 частях Часть 1 Учебник соответствует ФГОС и рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации 10-е издание Смоленск Ассоциация XXI ^ 2013 р I УДК 373.167.1:689+689(075.2) ВБК 37.248я71 К 88 Условные обозначения — Игра «Радиотеатр» — Игра «Театр» — Пользуйся словарями — Задание повышенной трудности Л — Советуем прочитать Кубасова О. В. К 88 Литературное чтение: Учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений. В 4 частях. Часть 1. / О. В. Кубасова. — 10-(i изд. — Смоленск: Ассоциация XXI век, 2013. — 192 с.: ил. — ISBN 978-5-418-00524-3 (ч. 1) Представленные в учебнике произведения помогут развить у детей литератур-Е1ЫЙ вкус и распшрить их читательский кругозор. Система упражнений, вопросов и заданий к текстам позволит сформировать определённые образовательным стандартом читательские компетенции, развить твор“ чоские наклонности учащихся. Центральное место в учебнике занимают произведения, вопросы и заданий!, направленные на формирование мировоззрения детей, однако при этом продолжается систематическ£ш работа над навыком чтения и универсальными учебными действиями учащихся. Учителям и родителям эта книга поможет превратить чтение в полезное и увлекательное занятие в пжоле и дома. УДК 373.167.1:689-1-689(076.2) ББК 37.248я71 ISBN 978-5-418-00623-6 (общ.) ISBN 978-5-418-00524-3 (ч. 1) © Кубасова О. В., 2004, 2013 © Издательство «Ассоциация XXI век», 2004, 2013 Все права защищены Раздел li i’-i ■ ’>•■■., i^- :’М.s’ ■■■•■■»‘Л’ •^J; •> •. -V Л> Зимой у лопаты Не было дела, От горя и грусти Она заржавела. Весной Огород Она стала копать И заблестела опять. . Как и почему изменилось настроение лопаты? 2« Определи тему и главную мысль (идею) этого произведения. 3. Подготовься к выразительному чтению, передавай настроение и главную мысль. 4. Оцени своё исполнение. Узнай мнение одноклассников о нём. 1* о Читай целыми словами. ВЕРНУЛ — ПЕРЕВЕРНУЛ — ПЕРЕВЕРНУЛСЯ ПРЫГ — ПРЫГНУЛ — ПОДПРЫГНУЛ ИНТЕРЕС — ИНТЕРЕСОВАЛ — ИНТЕРЕСОВАЛСЯ — ПОИНТЕРЕСОВАЛСЯ СОВЕТ — СОВЕТОВАЛА — ПОСОВЕТОВАЛА о Читай плавно. ВСТРЕ-ВО-ЖИЛ-СЯ ^ ВСТРЕВОЖИЛСЯ ИН-ФЕК-ЦИ-ОН-НО-Е ^ ИНФЕКЦИОННОЕ ТЕМ-ПЕ-РА-ТУ-РА ТЕМПЕРАТУРА СО-ВЕР-ШЕН-НО ^ СОВЕРШЕННО ПРЕ-ВРА-ТИШЬ-СЯ ^ ПРЕВРАТИШЬСЯ О-БЯ-ЗА-ТЕЛЬ-НО ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗА-МЕ-ЧА-ТЕЛЬ-НО ^ ЗАМЕЧАТЕЛЬНО Увидал Поросёнок Жеребёнка и так обрадовался! — Здравствуй, Рыжик! Давай в салочки? Чур, не я! — взвизгнул Поросёнок и пустился наутёк. 4 ■ — Догоняй! — крикнул он на ходу и помчался вперёд изо всех сил. Он так мчался, что не заметил старую корзину, налетел на неё, перевернулся кувырком, вскочил на ноги, хотел бежать дальше, но оглянулся… И хрюкнул от удивления! Жеребёнок стоял на месте. Он даже и не думал его догонять. У Поросёнка сразу пропала вся весёлость. Он подошёл к своему другу и спросил: — Послушай, Рыжик, ты на меня обиделся? — Не-е, — мотнул головой Жеребёнок. — А почему же не хочешь играть? Жеребёнок не ответил. Он только пожал плечами и тоскливо застонал: — И-го-го-о-о… — У тебя что, зубы болят? — встревожился Поросёнок. — А ну-ка, открой рот! Жеребёнок не стал возражать. Он наклонился пониже и послушно раскрыл рот. — Раз, два, пять, восемь, двенадцать, шестнадцать! Всё в порядке! — объявил Поросёнок. — Значит, дело не в зубах. «А тогда в чём же?» — задумался Поросёнок и вдруг услышал: — Скучно… — Что-о?! Что ты сказал? — заморгал крохотными глазками Поросёнок и посмотрел на своего друга. — Ску-у-учно… — захныкал Жеребёнок. — А это заболевание инсве… инфеек… инфекционное? — деловито поинтересовался Поросёнок. От такой учёности друга Жеребёнок даже глаза вытаращил. — Ну, то есть, заразная эта болезнь? — так, чтобы было понятно, повторил свой вопрос Поросёнок. Но увидел, что не дождётся от Жеребёнка никакого ответа, и решительно заявил: — Ну, ладно! Главное — измерить температуру! Вот только чем?.. Поросёнок огляделся вокруг, поискал что-то глазами и вдруг увидел на стене дома градусник, которым измеряют температуру воздуха. — Нашёл! — обрадовался Поросёнок, ловко подпрыгнул, схватил градусник и подтащил его к Жеребёнку. — Садись! — приказал он. Жеребёнку было совершенно всё равно, что с ним будет, и он присел на пенёк. Красный шарик на градуснике не опускался и не поднимался. Он будто застыл на месте. Поросёнок посмотрел и ахнул: — Ноль градусов! Упадок сил! Скоро ты замёрзнешь и превратишься, в сосульку! Вставай! Поросёнок подтолкнул Жеребёнка, помогая ему встать, потом взял поводок и потянул Жеребёнка за собой. — Идём. Надо найти врача и лекарство. Жеребёнок вздохнул и пошёл, еле переставляя ноги и уныло помахивая хвостиком… По дороге им встретилась Утка с выводком жёлтых утят. — Здравствуйте! — поклонился Утке Поросёнок. — Вы знаете, мой друг заболел. У него… Рыжик, что ты сказал у тебя? — обратился он к Жеребёнку. — Ску-ука… — пожаловался тот. — Вот, — сказал Поросёнок. — Нет ли у вас какого-нибудь лекарства? — Кряк! Как?! — удивилась Утка. — Лекарство от скуки?! Не могу вам помочь. Некогда. Веду утят купаться. — Пить! Пить! Пить! Пить! — запищали утята и пустились догонять утку. Поросёнок хрюкнул от огорчения и потянул Жеребёнка за поводок. Они прошли совсем немного и вдруг услышали: — Куда? Куд-ку-куда это вы идёте?! Это была Курочка-наседка. Друзья подошли к ней, и Поросёнок повторил ей то, что говорил Утке: — Понимаете, нам нужно лекарство. У Жеребёнка скука. Вы не можете помочь? — Ко-ко-конечно! Ко-ко-конечно! — закудахтала Курочка. — Но только не сейчас! Я высиживаю цыплят. С утра во рту — ни ,NV 1 ш. зёрнышка. Боюсь отойти. Может быть, попозже… А сейчас не могу. Извините! Идите к Трезору. Он обязательно поможет! — посоветовала Курочка, поудобнее устроилась на корзине и сунула голову под крыло. — Спасибо! До свидания! — поклонился Поросёнок и заторопил друга: — Идём! Идём скорее! Трезор еш;ё издали увидел маленького Поросёнка, который бежал по дороге, быстро семеня ножками, и рыжего Жеребёнка, который плёлся еле-еле. Он вышел им навстречу и спросил: — Далеко собрались? Чего это ты. Жеребёнок, нос повесил?! — У него опасная болезнь, инсвек… инф-сек… ционная, — ответил за друга Поросёнок. — Скука называется. Есть не хочет. Пить не хочет. И… в салочки — не хочет! ■■ • .s’ ‘ Дядя Трезор, у вас есть какое-нибудь лекарство от этой страшной болезни? — Та-ак… — почесал затылок Трезор. — Вообще-то мне некогда. Сторож я. Но раз такое дело — надо помочь. Он взял Жеребёнка за поводок, подвёл к забору и сказал: — Ты пока тут моим друзьям помоги. А ты, — обратился он к Поросёнку, — идём со мной. Я рецепт выпишу на лекарство. Замечательное лекарство! От всех болезней! — и почему-то хитро подмигнул. Ушли Трезор с Поросёнком. А Жеребёнок прошёл вдоль забора, заглянул в ворота, а там!.. Топоры стучат, пилы звенят, кирпичи возят, доски носят — идёт стройка. «Пойду помогу. А то Трезор передумает и нё даст рецепт», — подумал Жеребёнок. Впрягся в тележку, а ему со всех сторон: — Рыжик, кирпичи кончились! — Рыжик, доски подвези! — Рыжик, подбрось песочку! — И-го-го! И-го-го! — торопился Жеребёнок. — Я сейчас! Я быстро! Строители едва успевали разгружать тележку. Прямо на глазах растут нарядные домики — для Курочки с Петушком и цыплятами, для Уточки с Селезнем и утятами! — И-го-го! До чего хорошо! До чего красиво! — залюбовался Жеребёнок. А тут и Трезор с Поросёнком прибежали. Помахал Поросёнок листочком бумаги и закричал: — Рыжик! Иди сюда! Вот рецепт! — Не надо! — засмеялся в ответ Жеребёнок. — Я нашёл лекарство без рецепта. — А что я тебе говорил? — пробасил довольный Трезор. — Замечательное лекарство от скуки! Работа называется! I 1. В каких словах сказки выр
охватывает стандарты чтения литературы и информационного текста, разработанные Test Master Press, штат Иллинойс.
Соответствует стандартам 2017-2018 гг. И оценкам PARCC!Эта рабочая тетрадь разовьет навыки понимания прочитанного, необходимые учащимся при подготовке их к государственным тестам. Он предлагает простую и удобную систему для постоянной практики понимания прочитанного, уделяя при этом внимание развитию навыков чтения Common Core.
Развитие навыков стало проще
— Обеспечивает 40 проходов
Соответствует стандартам 2017–2018 годов и оценкам PARCC!Эта рабочая тетрадь развивает навыки понимания прочитанного, необходимые учащимся при подготовке учащихся к государственным тестам.Он предлагает простую и удобную систему для постоянной практики понимания прочитанного, уделяя при этом внимание развитию навыков чтения Common Core.
Развитие навыков стало проще
— Обеспечивает 40 отрывков с вопросами, разделенными на удобные наборы
— Короткие отрывки и наборы вопросов позволяют легко проводить 20-минутные практические занятия
— Развивает и развивает все необходимые навыки понимания прочитанного
— Легко интегрируется с обучением учащихся в течение года
Полный охват общих основных стандартов чтения
— Охватывает все основные навыки чтения, необходимые учащимся
— Включает наборы для литературы, наборы для информационных текстов и смешанные наборы
— Включает парные литературные тексты и парные информационные тексты
— Дополнительные упражнения знакомят с основными навыками Common Core и развивают их которые протестированы по оценке PARCC
— S Сильное развитие навыков подготавливает студентов к более строгим оценкам
— Студенты получают опыт понимания, анализа и ответа на отрывки
— Обеспечивает практику заполнения вопросов с выбранными и построенными ответами
Ключевые преимущества этой Рабочей тетради
— Короткие отрывки и вопросы наборы укрепляют уверенность
— Постоянная практика развивает сильные навыки понимания прочитанного
— Снижает тревожность при тестировании, позволяя практиковаться с низким уровнем стресса
— Позволяет удобно пересматривать и практиковаться по мере того, как учащийся учится
— Обеспечивает опыт с различными типами отрывков
— Развивает навыки студенты должны хорошо сдать экзамены
охватывает стандарты чтения литературы и информационного текста от Test Master Press, Мэриленд
готовит учащихся к разделам чтения экзаменов PARCC!Эта рабочая тетрадь развивает навыки понимания прочитанного, необходимые учащимся при подготовке учащихся к государственным тестам. Он предлагает простую и удобную систему для постоянной практики понимания прочитанного, уделяя при этом внимание развитию навыков чтения Common Core.
Развитие навыков стало проще
— Prov
Готовит студентов к разделам чтения экзаменов PARCC!Эта рабочая тетрадь развивает навыки понимания прочитанного, необходимые учащимся при подготовке учащихся к государственным тестам.Он предлагает простую и удобную систему для постоянной практики понимания прочитанного, уделяя при этом внимание развитию навыков чтения Common Core.
Развитие навыков стало проще
— Обеспечивает 40 отрывков с вопросами, разделенными на удобные наборы
— Короткие отрывки и наборы вопросов позволяют легко проводить 20-минутные практические занятия
— Развивает и развивает все необходимые навыки понимания прочитанного
— Легко интегрируется с обучением учащихся в течение года
Полный охват общих основных стандартов чтения
— Охватывает все основные навыки чтения, необходимые учащимся
— Включает наборы для литературы, наборы для информационных текстов и смешанные наборы
— Включает парные литературные тексты и парные информационные тексты
— Дополнительные упражнения знакомят с основными навыками Common Core и развивают их которые протестированы по оценке PARCC
— S Сильное развитие навыков подготавливает студентов к более строгим оценкам
— Студенты получают опыт понимания, анализа и ответа на отрывки
— Обеспечивает практику заполнения вопросов с выбранными и построенными ответами
Ключевые преимущества этой Рабочей тетради
— Короткие отрывки и вопросы наборы укрепляют уверенность
— Постоянная практика развивает сильные навыки понимания прочитанного
— Снижает тревожность при тестировании, позволяя практиковаться с низким уровнем стресса
— Позволяет удобно пересматривать и практиковаться по мере того, как учащийся учится
— Обеспечивает опыт с различными типами отрывков
— Развивает навыки студенты должны хорошо сдать экзамены
охватывает стандарты чтения литературы и информационного текста от Test Master Press Ohio
Эта книга развивает навыки чтения, которые необходимы учащимся, при подготовке учащихся к разделам чтения новых заданий в Огайо. Он предлагает простую и удобную систему для постоянной практики, при этом уделяя особое внимание развитию навыков понимания прочитанного. Полный охват новых образовательных стандартов штата Огайо
— Охватывает все основные навыки чтения, необходимые учащимся.
Полный охват новых стандартов обучения штата Огайо
— Охватывает все основные навыки чтения, необходимые учащимся
— Включает наборы для литературы, наборы для информационных текстов и смешанные наборы
— Включает парные литературные тексты и парные информационные тексты
— Дополнительно упражнения вводят и развивают основные навыки английского языка в искусстве
— Полный список ответов содержит перечень конкретных навыков, охватываемых каждым вопросом
Помогает учащимся подготовиться к новым экзаменам штата Огайо
— Охватывает общие базовые навыки чтения, которые проверяются на новых экзаменах
— Сильное развитие навыков подготавливает учащихся к более строгим оценкам
— Студенты приобретают опыт понимания, анализа и ответа на отрывки
— Предоставляет возможность попрактиковаться в выполнении ряда типов вопросов
— Придает учащимся навыки и опыт, необходимые для успешной работы в разделах чтения новые тесты, на которые приходится около 75 процентов общий балл
Развитие навыков стало проще
— Обеспечивает 40 отрывков с вопросами, разделенными на удобные наборы
— Короткие отрывки и наборы вопросов позволяют легко проводить 20-минутные практические занятия
— Развивает и развивает все необходимые навыки чтения
— Легко интегрируется с обучением учащихся в течение года
Ключевые преимущества этой книги
— Короткие отрывки и наборы вопросов укрепляют уверенность
— Постоянная практика развивает сильные навыки понимания прочитанного
— Снижает тревожность во время теста, позволяя практиковаться без стресса
— Позволяет удобно повторение и практика по мере того, как учащийся изучает
— Предоставляет опыт работы с различными типами отрывков
— Развивает навыки, необходимые учащимся для успешной сдачи экзаменов
охватывает стандарты чтения литературы и информационного текста от Test Master Press, Род-Айленд
Готовит студентов к разделам чтения экзаменов PARCC 2016-2017!Эта рабочая тетрадь развивает навыки понимания прочитанного, необходимые учащимся при подготовке учащихся к государственным тестам. Он предлагает простую и удобную систему для постоянной практики понимания прочитанного, уделяя при этом внимание развитию навыков чтения Common Core.
Развитие навыков сделано Si
Подготавливает студентов к разделам чтения экзаменов PARCC 2016-2017!Эта рабочая тетрадь развивает навыки понимания прочитанного, необходимые учащимся при подготовке учащихся к государственным тестам.Он предлагает простую и удобную систему для постоянной практики понимания прочитанного, уделяя при этом внимание развитию навыков чтения Common Core.
Развитие навыков стало проще
— Обеспечивает 40 отрывков с вопросами, разделенными на удобные наборы
— Короткие отрывки и наборы вопросов позволяют легко проводить 20-минутные практические занятия
— Развивает и развивает все необходимые навыки понимания прочитанного
— Легко интегрируется с обучением учащихся в течение года
Полный охват общих основных стандартов чтения
— Охватывает все основные навыки чтения, необходимые учащимся
— Включает наборы для литературы, наборы для информационных текстов и смешанные наборы
— Включает парные литературные тексты и парные информационные тексты
— Дополнительные упражнения знакомят с основными навыками Common Core и развивают их
— Полный список ответов содержит перечень конкретных навыков, охватываемых каждым вопросом
Помогает студентам подготовиться к экзаменам PARCC по английскому языку
— Охватывает навыки чтения которые протестированы по оценке PARCC
— S Сильное развитие навыков подготавливает студентов к более строгим оценкам
— Студенты получают опыт понимания, анализа и ответа на отрывки
— Обеспечивает практику заполнения вопросов с выбранными и построенными ответами
Ключевые преимущества этой Рабочей тетради
— Короткие отрывки и вопросы наборы укрепляют уверенность
— Постоянная практика развивает сильные навыки понимания прочитанного
— Снижает тревожность во время теста, позволяя практиковаться с низким уровнем стресса
— Позволяет удобно пересматривать и практиковаться по мере того, как учащийся учится
— Обеспечивает опыт с рядом типов отрывков
— Развивает навыки студенты должны хорошо сдать экзамены