12, Апр, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Гармония литературное чтение рабочая тетрадь 3 класс: ГДЗ по литературе для 3 класса рабочая тетрадь Кубасова Гармония

Содержание

ГДЗ по литературе 3 класс рабочая тетрадь Кубасова Решебник

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Музыка
    • Литература
    • Обществознание
    • Технология
    • Естествознание
  • 6 класс

ГДЗ по литературе 3 класс рабочая тетрадь Кубасова О.В.

Третий год в жизни школьников самый эмоционально спокойный. Все знакомо. Уже есть друзья, любимая учительница, простые и не очень предметы. Ещё нет подготовки к ВПР. Поэтому, можно уделять много времени на изучение данной дисциплины. Помогут в этом ГДЗ по литературе за 3 класс рабочая тетрадь Кубасова.

Основная задача предмета — привить детям любовь к книге. Объяснить, что чтение способствует общему развитию человека, его творческих способностей, интеллекта и кругозора. В этом учебном году третьеклассники научатся выделять главную мысль произведения, давать характеристики персонажам, понимать отношение автора к своему произведению.

Характеристика онлайн-помощника по литературе за 3 класс рабочая тетрадь Кубасовой

Это практическое пособие с тестами и дополнительными материалами по темам учебника. Его цель научить:

  • различать жанры;
  • отвечать на вопросы к тексту;
  • понимать смысл слов и предложений;
  • высказывать собственное мнение о прочитанном.

Ученики продолжат знакомство с произведениями устного народного творчества. Это помогает формированию интереса к истории, культуре и традициям своей страны, зарождению национального самосознания, патриотизма. Задания, предлагаемые пособием, побуждают школьников к самостоятельному чтению книг великих русских и зарубежных странах писателей и поэтов. Это способствует развитию устной речи и памяти. Учит сопереживанию. Воспитывает отзывчивость.

В решебнике по литературе за 3 класс рабочая тетрадь Кубасовой даны верные ответы на все номера тестов и дополнительных заданий рабочей тетради. Чтобы научиться вести диалог, выразительно читать, пересказывать, импровизировать, надо не только заниматься в классе, но и делать домашние задания. В этом очень помогает решебник. По нему всегда можно проверить правильность самостоятельно проделанной работы и исправить ошибки, если они допущены. Повторить пройденный материал, отыскать пропущенную тему, подготовиться к следующему уроку. Такой тип самообразования даёт неплохие результаты. Это приучает к самодисциплине и очень пригодится в дальнейшей учебе.

ГДЗ по литературному чтению 3 класс Кубасова 1, 2, 3, 4 часть

3 класс Кубасова

3 класс Кубасова

ГДЗ готовые домашние задания учебника по литературному чтению 3 класс Кубасова Ассоциация 21 век часть 1, 2, 3, 4 ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн

Часть 1

СЕФ Р. С. Лопата

ВОПРОСЫ. Стр. 3
1 2

КАРГАНОВА Е. Г. ЛЕКАРСТВО БЕЗ РЕЦЕПТА

ВОПРОСЫ. Стр. 10
1 2 3 4

УШИНСКИЙ К. Д. КАК РУБАШКА В ПОЛЕ ВЫРОСЛА

ВОПРОСЫ. Стр. 14
1 2 3 4 5

БЛАГИНИНА Е. А. НЕ МЕШАЙТЕ МНЕ ТРУДИТЬСЯ

ВОПРОСЫ. Стр. 15
1 2 3 4

БАРУЗДИН С. А. БРЕВНО

ВОПРОСЫ. Стр. 16-17
1 2 3

КОМУ ГОРШОК МЫТЬ

ВОПРОСЫ. Стр. 22
1 2 3 4 5 6 7 8 9

МАРШАК С. Я. СТАРУХА, ДВЕРЬ ЗАКРОЙ!

ВОПРОСЫ. Стр. 25
1 2

ВАРЦ Е. Л. СКАЗКА О ПОТЕРЯННОМ ВРЕМЕНИ

ВОПРОСЫ. Стр. 39-40
1 2 3 6

КРЫЛОВ И. А. СТРЕКОЗА И МУРАВЕЙ

ВОПРОСЫ. Стр. 43
1 2 3 4

ЛЕНТЯЙКА

ВОПРОСЫ. Стр. 46
1 2 3 4 6 7 8

СЕФ Р. С. СТРАННОЕ ДЕЛО

ВОПРОСЫ. Стр. 48
1 2 3 4 5 6 7

ОБОБЩЕНИЕ. Стр. 49

1 2 3

ДОЧЬ-СЕМИЛЕТКА

ВОПРОСЫ. Стр. 56-57
1 2 3 4 5

МОРСКОЙ ЦАРЬ И ВАСИЛИСА ПРЕМУДРАЯ

ВОПРОСЫ. Стр. 72-73
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

ЗОЛОТОЕ ЯБЛОКО

ВОПРОСЫ. Стр. 76-77
1 2 8

БУЛЫЧЁВ КИР. АВГИЕВА ЛАБОРАТОРИЯ

ВОПРОСЫ. Стр. 86
1 2 3 4

БАЛЬМОНТ К. Д. ОСЕНЬ

ВОПРОСЫ. Стр. 88-89
1 2

СОКОЛОВ-МИКИТОВ И. С. ЛИСТОПАДНИЧЕК

ВОПРОСЫ. Стр. 93
1 2

ТЮТЧЕВ Ф. И. ЛИСТЬЯ

ВОПРОСЫ. Стр. 95
1 2 3 4 5 6

ФЕТ А. А. ЛАСТОЧКИ ПРОПАЛИ

ВОПРОСЫ. Стр. 96-97
1 2 3 4

ПАУСТОВСКИЙ К. Г. БАРСУЧИЙ НОС

ВОПРОСЫ. Стр. 103-104
1 2 4 5 6 8

ПУШКИН А. С. ОСЕНЬ

ВОПРОСЫ. Стр. 105
1 2 3 4 5

ОБОБЩЕНИЕ. Стр. 108-109

1 2 3 4 5 6 8

ЖЕНЩИНА, КОТОРАЯ ЖИЛА В БУТЫЛКЕ

ВОПРОСЫ. Стр. 117-118
1 2 3 4 5 7 8 9

АКИМ Я. Л. ЖАДИНА

ВОПРОСЫ. Стр. 120
1 2 3

ЗОТОВ В. В. БАБУШКИН ХАЛАТ

ВОПРОСЫ. Стр. 126
1 2 3 4 5 7

РОДАРИ ДЖ. СОЛНЦЕ И ТУЧА

ВОПРОСЫ. Стр. 128
1 2 3 4

ДРАГУНСКИЙ В. Ю. ТАЙНОЕ СТАНОВИТСЯ ЯВНЫМ

ВОПРОСЫ. Стр. 133-134
1 2 3 4

НОСОВ Н. Н. ОГУРЦЫ

ВОПРОСЫ. Стр. 139-140
1 2 3 5

ОСЕЕВА В. А. ПОЧЕМУ

ВОПРОСЫ. Стр. 148
1 2 3 4 5 6 7 8

ПРИНЦЕССА-ЛГУНЬЯ

ВОПРОСЫ. Стр. 161-162
1 2 3 4 5 6 7 8

ПАНТЕЛЕЕВ ЛЕОНИД. ЧЕСТНОЕ СЛОВО

ВОПРОСЫ. Стр. 172-173
1 2 3 4 5 6 7 8 9

МАРШАК С. Я. УРОК ВЕЖЛИВОСТИ

ВОПРОСЫ. Стр. 176
1 2 3 4 5 6

ПИВОВАРОВА И. М. ВЕЖЛИВЫЙ ОСЛИК, ЗАХОДЕР Б. В. ОЧЕНЬ ВЕЖЛИВЫЙ ИНДЮК

ВОПРОСЫ. Стр. 180
1 2 3 4

ОСЕЕВА В. А. ВОЛШЕБНОЕ СЛОВО

ВОПРОСЫ. Стр. 182-183
1 2 4
ВОПРОСЫ. Стр. 185-186
1 5 6

ОБОБЩЕНИЕ. Стр. 186

1 2 3

Часть 2

ЕСЕНИН С. А. БЕРЁЗА

ВОПРОСЫ. Стр. 4-5
1 2 4 5

ПРИШВИН М. М. ДЕРЕВЬЯ В ЛЕСУ

ВОПРОСЫ. Стр. 7
2 3 4 5 6 7

НИКИТИН И. С. ВЕСЕЛО СИЯЕТ

ВОПРОСЫ. Стр. 9
1 2 3 4 5

ПУШКИН А. С. ЗИМНИЙ ВЕЧЕР

ВОПРОСЫ. Стр. 11-12
1 2 3 4 5

БЛОК А. А. ВЕТХАЯ ИЗБУШКА

ВОПРОСЫ. Стр. 13-14
1 2 3

СУРИКОВ И. З. ДЕТСТВО

ВОПРОСЫ. Стр. 18-19
1 2

АЛЕКСАНДРОВА З. Н. СНЕЖОК

ВОПРОСЫ. Стр. 20
1 2 3 4 5 6

ЧЁРНЫЙ САША. НА КОНЬКАХ

ВОПРОСЫ. Стр. 21-22
1 2 3 4 5

ДРАГУНСКИЙ В. Ю. КОТ В САПОГАХ

ВОПРОСЫ. Стр. 29-30
1 2 3 4 5 6 7 8

ДРОЖЖИН С. Д. СНЕГ ЛЕТАЕТ И СВЕРКАЕТ

ВОПРОСЫ. Стр. 31
1 2

БАЛЬМОНТ К. Д. СНЕЖИНКА

ВОПРОСЫ. Стр. 33
1 2 3 4 5 6 7

ЕСЕНИН С. А. ПОРОША

ВОПРОСЫ. Стр. 35
1 2 3 4 5

ЕСЕНИН С. А. ПОЁТ ЗИМА — АУКАЕТ

ВОПРОСЫ. Стр. 37
1 2 3 4 5 6

ОБОБЩЕНИЕ. Стр. 38

1

КАЖДЫЙ СВОЁ ПОЛУЧИЛ

ВОПРОСЫ. Стр. 44
1 2 3 4

ДВА БРАТА

ВОПРОСЫ. Стр. 48
1 2 3 4

ЯРМЫШ Ю. Ф. ДОБРЫЙ КЛЁН

ВОПРОСЫ. Стр. 50
1 2 3

ЯРМЫШ Ю. Ф. ОЗЕРО

ВОПРОСЫ. Стр. 51-52
1 2 3 4

ЧЕРЕПАХА И СКОРПИОН

ВОПРОСЫ. Стр. 56
1 2 4 5



КРЫЛОВ И. А. ЧИЖ И ГОЛУБЬ

ВОПРОСЫ. Стр. 57-58
1 2 3 4

ТОЛСТОЙ Л. Н. БЕЛКА И ВОЛК

ВОПРОСЫ. Стр. 59
1

ТОЛСТОЙ Л. Н. КОМАР И ЛЕВ

ВОПРОСЫ. СТР. 60-61
1 2 3 4

ЛАДОНЩИКОВ Г. А. В СТАРОЙ СКАЗКЕ, БАБА-ЯГА

ВОПРОСЫ. Стр. 68
1 2 4

ПАДЧЕРИЦА И МАЧЕХИНА ДОЧКА

ВОПРОСЫ. Стр. 72
1 3 4 5 6 7

ЗАХОДЕР Б. В. СЕРАЯ ЗВЁЗДОЧКА

ВОПРОСЫ. Стр. 85
1 2 3 4 5 7

ХРОМАЯ МОЛЛИ

ВОПРОСЫ. Стр. 94-95
1 3 4 5 6 7 8

ЗЛАТОВЛАСКА

ВОПРОСЫ. Стр. 111-112
1 2 3 4 5 6 7 8 9

ДАРЫ ФЕИ КРЕНСКОГО ОЗЕРА

ВОПРОСЫ. Стр. 132-134
1 2 3 4 5 6 7

МОРИЦ Ю. П. ПЕСЕНКА ПРО СКАЗКУ

ВОПРОСЫ. Стр. 136
1 2 3 4 5

ОБОБЩЕНИЕ. Стр. 137

1 2 3

МОРИЦ Ю. П. РАЗГОВАРИВАЛИ ВЕЩИ

ВОПРОСЫ. Стр. 140-141
1 2 3

АНДЕРСЕН X. К. ПЯТЕРО ИЗ ОДНОГО СТРУЧКА

ВОПРОСЫ. Стр. 147-148
1 2 4 5 6 7

АНДЕРСЕН X. К. ЕЛЬ

ВОПРОСЫ. Стр. 163-164
1 2 3 4 5 6 7

ПЕРМЯК Е. А. НЕКРАСИВАЯ ЁЛКА

ВОПРОСЫ. Стр. 176-177
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

КЛЮЕВ Е. В. СКАЗКИ ПРОСТОГО КАРАНДАША

ВОПРОСЫ. Стр. 183
1 2 3 4 5 6 7

ОБОБЩЕНИЕ. Стр. 184

1 2

Часть 3

ИВАН — КРЕСТЬЯНСКИЙ СЫН И ЧУДО-ЮДО

ВОПРОСЫ. Стр. 19-20
1 2 3 4 5 6 7 8

АРТЮХОВА Н. М. ТРУСИХА

ВОПРОСЫ. Стр. 22
1 2

КИСЕЛЁВА Э. К. МАЛЬЧИК-ОГОНЁК

ВОПРОСЫ. Стр. 25
1 2 3 4 5 6

ВЫСОЦКИЙ В. С. ОН НЕ ВЕРНУЛСЯ ИЗ БОЯ

ВОПРОСЫ. Стр. 38
1 2 3 4

БАРУЗДИН С. А. СТРАШНЫЙ КЛАД

ВОПРОСЫ. Стр. 41
1 2 4

МАРШАК С. Я. РАССКАЗ О НЕИЗВЕСТНОМ ГЕРОЕ

ВОПРОСЫ. Стр. 48-49
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

ОБОБЩЕНИЕ. Стр. 49

1

ОСЕЕВА В. А. ПЕЧЕНЬЕ

ВОПРОСЫ. Стр. 51
1 2 3

ОСЕЕВА В. А. ЛЕКАРСТВО

ВОПРОСЫ. Стр. 52-53
1 2 3 4 5

ЕМЕЛЬЯНОВ Б. А. МАМИНЫ РУКИ

ВОПРОСЫ. Стр. 56
1 2 4

КВИТКО Л. М. БАБУШКИНЫ РУКИ

ВОПРОСЫ. Стр. 59
1 2

ДРАГУНСКИЙ В. Ю. …БЫ

ВОПРОСЫ. Стр. 64
1 2 3 4 6

АРТЮХОВА Н. М. ТРУДНЫЙ ВЕЧЕР

ВОПРОСЫ. Стр. 71
1 2

ЗОЩЕНКО М. М. ЗОЛОТЫЕ СЛОВА

ВОПРОСЫ. Стр. 84
1 2 3 4 5 6

ДЕВОЧКА-ПТИЧКА

ВОПРОСЫ. Стр. 90-91
1 2 3

ПТИЦА-ПРАВДА

ВОПРОСЫ. Стр. 116-117
1 2 3 4 5 6

ПЛАТОНОВ А. П. РАЗНОЦВЕТНАЯ БАБОЧКА

ВОПРОСЫ. Стр. 131-132
1 2 3 4 6 7 8 9 10 11 12

ПОДЗЕМНЫЕ ЦАРСТВА

ВОПРОСЫ. Стр. 144-145
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

ТЮТЧЕВ Ф. И. ЗИМА НЕДАРОМ ЗЛИТСЯ

ВОПРОСЫ. Стр. 147
1 2 3 4 5 6

ПРИШВИН М. М. КАПЛЯ И КАМЕНЬ

ВОПРОСЫ. Стр. 148-149
1 2 3 4

ЖЕЛЕЗНИКОВ В. К. ТРИ ВЕТКИ МИМОЗЫ

ВОПРОСЫ. Стр. 153
1 2 3

СЕВЕРЯНИН ИГОРЬ. ОТЧЕГО

ВОПРОСЫ. Стр. 154
1 2 3

НОВИЦКАЯ Г. М. ПОДСНЕЖНИК

ВОПРОСЫ. Стр. 156
1 2 3 4

БЕРЕСТОВ В. Д. МАТЬ-И-МАЧЕХА

ВОПРОСЫ. Стр. 158
1 2 3 4 5

ГОГОЛЬ Н. В. ВЕСНА, ДОЛГО ЗАДЕРЖИВАЕМАЯ ХОЛОДАМИ

ВОПРОСЫ. Стр. 159-160
1 2 3 4 6

ПЛЕЩЕЕВ А. Н. ВЕСНА (ПЕСНИ ЖАВОРОНКОВ СНОВА…)

ВОПРОСЫ. Стр. 161
1 2 3 4

ПАУСТОВСКИЙ К. Г. СТАЛЬНОЕ КОЛЕЧКО

ВОПРОСЫ. Стр. 173
1 2 3 4 5 6 7

МАЙКОВ А. Н. ЛАСТОЧКА ПРИМЧАЛАСЬ… ТОЛСТОЙ А. К. ЗВОНЧЕ ЖАВОРОНКА ПЕНЬЕ

ВОПРОСЫ. Стр. 175
1 2

ФЕТ А. А. Я ПРИШЁЛ К ТЕБЕ С ПРИВЕТОМ

ВОПРОСЫ. Стр. 176-177
1 2 3 5

ЧЕХОВ А. П. ВЕСНОЙ

ВОПРОСЫ. Стр. 178-179
1 2 3 4 5 6 7

АКИМ Я. Л. АПРЕЛЬ

ВОПРОСЫ. Стр. 180
1 2 3 4 5 6

БЛОК А. А. ВЕРБОЧКИ

ВОПРОСЫ. Стр. 182
1 2

ЧАРСКАЯ Л. А. ДИВНЫЕ ЗВУКИ

ВОПРОСЫ. Стр. 183
1 2 3 4 5

БЛАГИНИНА Е. А. ЧЕРЁМУХА

ВОПРОСЫ. Стр. 184
1 2 3

Часть 4

БЕРЕСТОВ В. Д. ВЕЧЕР. В МОКРЫХ ЦВЕТАХ ПОДОКОННИК

ВОПРОСЫ. Стр. 4
1 2

ВАГНЕР Н. П. СКАЗКА

ВОПРОСЫ. Стр. 27-28
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

БРАТЬЯ ГРИММ. РАПУНЦЕЛЬ

ВОПРОСЫ. Стр. 37-38
1 2 3 4 5

КРАСАВИЦА И ЧУДОВИЩЕ

ВОПРОСЫ. Стр. 42
1 3
ВОПРОСЫ. Стр. 48
1 2
ВОПРОСЫ. Стр. 51
1 2 3 4

АНДЕРСЕН X. К. РОМАШКА

ВОПРОСЫ. Стр. 60
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

СИЛЬВЕРСТАЙН Ш. ЩЕДРОЕ ДЕРЕВО

ВОПРОСЫ. Стр. 64-65
1 2 3 4 5 6 7 8

ПЁРЫШКО ФИНИСТА-ЯСНА СОКОЛА

ВОПРОСЫ. Стр. 86-88
1 2 3 4 5 8 9 10 11 12 13 14

КАМЕННЫЙ ПРИНЦ И ПРЕКРАСНАЯ ПОМЕРАНЦА

ВОПРОСЫ. Стр. 102-103
1 2 3 4 5 6 7 8 9

ФЕТ А. А. ОБЛАКОМ ВОЛНИСТЫМ

ВОПРОСЫ. Стр. 104
1 2 3 4 5

ТУРГЕНЕВ И. С. ВОРОБЕЙ

ВОПРОСЫ. Стр. 106-107
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

СЕФ Р. С. ЧУДО

ВОПРОСЫ. Стр. 109
1 2 3 4 7

ПРОКОФЬЕВ А. А. ЛЮБЛЮ БЕРЁЗКУ РУССКУЮ

ВОПРОСЫ. Стр. 110-111
1 2 3

ПАУСТОВСКИЙ К. Г. ЗАБОТЛИВЫЙ ЦВЕТОК

ВОПРОСЫ. Стр. 122
1 2 3

ЖУКОВСКИЙ В. А. РОДНОГО НЕБА МИЛЫЙ СВЕТ

ВОПРОСЫ. Стр. 123
1 2 3

МАРШАК С. Я. О ТОМ, КАК ХОРОША ПРИРОДА

ВОПРОСЫ. Стр. 124
1 2

АБРАМЦЕВА Н. К. РАДУГА

ВОПРОСЫ. Стр. 130
1 2

МОГУТИН Ю. Н. БЕРЕГ БРОДЯЧИХ КАМЕШКОВ

ВОПРОСЫ. Стр. 134
1 2 3 4 5 6

ПРИШВИН М. М. ДЯТЕЛ

ВОПРОСЫ. Стр. 136
1 2 3

АСТАФЬЕВ В. П. СТРИЖОНОК СКРИП

ВОПРОСЫ. Стр. 143
1
ВОПРОСЫ. Стр. 149
1 2
ВОПРОСЫ. Стр. 155-156
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

ДРИЗ О. О. СЧАСТЬЕ

ВОПРОСЫ. Стр. 157
1 2

ЗАХОДЕР Б. В. ЧТО КРАСИВЕЙ ВСЕГО

ВОПРОСЫ. Стр. 159
1 2 3

МУЗЫКА-ЧАРОДЕЙНИК

ВОПРОСЫ. Стр. 167-168
1 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

ТАЙНА ФЛОРИО

ВОПРОСЫ. Стр. 173
1 2 4 5 6
ВОПРОСЫ. Стр. 178
1 2 3
ВОПРОСЫ. Стр. 182-183
1 2 3 4 5 6 7 9

МАЗНИН И. А. ДАВАЙТЕ ДРУЖИТЬ

ВОПРОСЫ. Стр. 185
1 2 3

КИМ Ю. Ч. ЛЕТУЧИЙ КОВЁР

ВОПРОСЫ. Стр. 186
1 2

ШЕФНЕР В. С. МИГ

ВОПРОСЫ. Стр. 187
1

ОБОБЩЕНИЕ. Стр. 187

1 2

ГДЗ решебник по литературе 3 класс Кубасова рабочая тетрадь Ассоциация 21 век

Литература 3 класс

Тип пособия: Рабочая тетрадь

Авторы: Кубасова

Издательство: «Ассоциация 21 век»

Одним из важнейших школьных предметов является литература. Она позволяет развить у школьника воображение, память, улучшить грамотность, а также пополнить словарный запас и расширить кругозор. На уроках дисциплины ребята узнают различные литературные стили и формы, учатся анализировать героев и их поступки, сопереживать.

Что узнают ученики на уроках

Литературное чтение в школьном расписании появляется с первого класса, и этот предмет сопровождает учеников на протяжении всего обучения. Учебная программа за третий класс познакомит учеников с произведениями таких авторов как, Пушкин, Чехов, Есенин, Андерсон и др. Они научатся различным видам художественного пересказа, а также анализировать, составлять портрет героев, давать характеристику и выражать своё отношение. Третьеклассники научатся:

  1. Читать самостоятельно книги.
  2. Определять тему и жанр прочитанного произведения.
  3. Пользоваться словарями и справочной литературой.
  4. Составлять небольшие высказывания.
  5. Заучивать стихотворные произведения.

Уроки литературы развивают творческие способности, кроме этого формируют правильные понятия о морали, гуманности, достоинстве и чести.

Реальная помощь решебника

Данная дисциплина довольно познавательная и интересная, но не все ученики успешно осваивают предметный материал. В основном затруднения вызывают вопросы связанные с тем или иным произведением. В таком случае лучше всего воспользоваться «ГДЗ по Литературе 3 класс Рабочая тетрадь Кубасова (Ассоциация 21 век)». Решебник содержит подробные и понятные онлайн-ответы абсолютно ко всем номерам учебного пособия. Они помогут не только правильно сделать домашнюю работу, но и:

  • разобрать и понять особо сложный вопрос;
  • тщательно подготовиться к предстоящему уроку;
  • сэкономить время и силы на поиск нужной информации.

Используя постоянно ГДЗ в процессе обучения ученик поймёт все тонкости и нюансы предмета и тем самым улучшит свои знания.

Краткое описание тетради

Одним из полезных дополнений к основному учебнику является рабочая тетрадь по литературе за 3 класс автор Кубасова. В пособии имеются упражнения творческого характера, а также работы в тестовом виде. Они помогут закрепить и отработать пройденные темы в полном объёме. Кроме этого тетрадь отлично подходит для проведения как тематического, так и итогового контроля навыков и умений учащихся по предмету.

Литературное чтение. 3 класс. Рабочая тетрадь. Часть 1 — Кубасова О.В. | 1520.73

Данный товар есть в наличии в следующих магазинах:

г. Липецк, проспект Победы, 19А

8 (4742) 22-00-28

г. Воронеж, ул. Г. Лизюкова, д. 66 а

8 (473) 247-22-55

г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 33

8 (473) 252-57-43

г. Воронеж, ул. Ленинский проспект д.153

8 (473) 223-17-02

г. Нововоронеж, ул. Ленина, д.8

8 (47364) 92-350

г. Воронеж, ул. Хользунова, д. 35

8 (473) 246-21-08

г. Воронеж, ул. Ростовская, д,58/24 ТЦ «Южный полюс»

8 (473) 280-22-42

г. Воронеж, ул. Пушкинская, 2

8 (473) 300-41-49

УМК «Гармония» 3 класс


Русский язык
Русский язык. Учебник. 3 класс. В 2-х частях (ФПУ 2018 г.)
Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С.

Русский язык. Рабочая тетрадь. 3 класс. В 3-х частях
Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С.

Русский язык. Учебник. 3 класс. В 2-х частях
Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С.

Русский язык. Рабочая тетрадь. 3 класс. В 3-х частях
Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С.

Русский язык. Потренируйся! Тетрадь для самостоятельной работы. 3 класс. В 2-х частях
Корешкова Т.В.

Русский язык. Тестовые задания. 3 класс. В 2-х частях
Корешкова Т.В.

Русский язык. Итоговая проверочная работа. 3 класс
Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С.

Русский язык. Методические рекомендации к учебнику для 3 класса (с примером рабочей программы). (В электронном виде на сайте системы)
Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С.

Программы общеобразовательных учреждений. Русский язык. Программа 1–4 классы. Поурочно-тематическое планирование. 1–4 классы. (В электронном виде на сайте системы)
Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С.

Наверх

Литературное чтение
Литературное чтение. Учебник. 3 класс. В 4-х частях (ФПУ 2018 г.)
Кубасова О.В.

Литературное чтение. Рабочая тетрадь. 3 класс. В 2-х частях
Кубасова О.В.

Литературное чтение. Учебник. 3 класс. В 4-х частях
Кубасова О.В.

Литературное чтение. Рабочая тетрадь. 3 класс. В 2-х частях
Кубасова О.В.
Купить в labirint.ru :
часть 1 часть 2  

Я хочу читать. Книга для чтения. 3 класс
Кубасова О.В.

Литературное чтение. Тестовые задания. 3 класс
Кубасова О.В.

Литературное чтение. Итоговая проверочная работа. 3 класс
Кубасова О.В.

Литературное чтение. Методические рекомендации к учебнику для 3 класса (с примером рабочей программы). (В электронном виде на сайте системы)
Кубасова О.В.

Литературное чтение. Оценка достижения планируемых результатов. 1-4 класс
Кубасова О.В.

Литературное чтение. Методические рекомендации к тестовым заданиям для 1-4 классов.
Кубасова О.В.

Программы общеобразовательных учреждений. Литературное чтение. Программа 1-4 классы. Поурочно-тематическое планирование. 1-4 классы. (В электронном виде на сайте системы)
Кубасова О.В.

Наверх

Математика
Математика. Учебник. 3 класс. В 2-х частях (ФПУ 2018 г.)
Истомина Н.Б.
 не включен в федеральный перечень 
Тетрадь по математике. 3 класс. В 2-х частях
Истомина Н.Б.

Математика. Учебник. 3 класс. В 2-х частях
Истомина Н.Б.
 не включен в федеральный перечень 
Тетрадь по математике. 3 класс. В 2-х частях
Истомина Н.Б.

Математика и информатика. Учимся решать задачи. Рабочая тетрадь. 3 класс
Истомина Н.Б.

Математика. Мои учебные достижения (контрольные работы). 3 класс
Истомина Н.Б., Шмырева Г.Г.

Математика. Тестовые задания. 3 класс
Истомина Н.Б., Горина О.П.

Математика. Итоговая проверочная работа. 3 класс
Истомина Н.Б.

Уроки математики. Методические рекомендации к учебнику для 3 класса (с примером рабочей программы). (В электронном виде на сайте системы)
Истомина Н.Б., Редько З.Б., Горина О.П.

Планируемые результаты по математике в 1–4 классах, их итоговая проверка и оценка (образовательная система «Гармония»). (В электронном виде на сайте системы)
Истомина Н.Б., Горина О.П., Смолеусова Т.В., Тихонова Н.Б.

Программы общеобразовательных учреждений. Математика. Программа. 1-4 классы. Поурочно-тематическое планирование. 1-4 классы. (В электронном виде на сайте системы)
Истомина Н.Б.

Наверх

Математика (внеурочная деятельность)
Математика и информатика. Учимся решать логические задачи. 1-4 классы. Пособие для учителя. (В электронном виде на сайте системы)
Истомина Н.Б., Н. Б. Тихонова Н.Б.

Математика и информатика. Учимся решать логические задачи. Рабочая тетрадь. 3 класс
Истомина Н.Б., Тихонова Н.Б.

Математика и информатика. Учимся решать комбинаторные задачи. Рабочая тетрадь. 3 класс
Истомина Н.Б., Виноградова Е.П., Редько З.Б.

Математика и информатика. Учимся решать комбинаторные задачи. 1-4 классы. Пособие для учителя. (В электронном виде на сайте системы)
Истомина Н.Б., Редько З.Б., Тихонова Н.Б.

Математика и информатика. Учимся решать комбинаторные задачи. 1-4 классы. Пособие для учителя
Истомина Н.Б., Редько З.Б., Тихонова Н.Б.

Математика и информатика. Наглядная геометрия. Тетрадь. 3 класс
Истомина Н.Б., Редько З.Б.

Математика и информатика. Методические рекомендации к тетрадям «Наглядная геометрия» для 1-4 классов. (В электронном виде на сайте системы)
Истомина Н.Б., Редько З.Б., Кожевникова Е.Н.

Наверх

Информатика
Информатика. Учебник. 3 класс. В 2-х частях (ФПУ 2018 г.)
Нателаури Н.К., Маранин С.С.

Информатика. Учебник. 3 класс. В 2-х частях
Нателаури Н.К., Маранин С.С.

Информатика. Рабочая тетрадь. 3 класс
Кондратьева О.Б.

Информатика. Методические рекомендации к учебникам для 2–4 классов (с примером рабочей программы). (В электронном виде на сайте системы)
Кондратьева О.Б.

Информатика и ИКТ. Учебник. 3 класс. В 2-х частях. (Не включен в перечень)
Нателаури Н.К., Маранин С.С.

Информатика и ИКТ. Рабочая тетрадь. 3 класс
Кондратьева О.Б.

Информатика и ИКТ. Методические рекомендации. 2-4 классы
Кондратьева О.Б.

Программы общеобразовательных учреждений. Информатика и ИКТ. Программа курса. Поурочно-тематическое планирование. 2-4 классы. (В электронном виде на сайте системы)
Нателаури Н.К.

Наверх

Окружающий мир
Окружающий мир. Учебник. 3 класс. В 2-х частях (ФПУ 2018 г.)
Поглазова О.Т., Ворожейкина Н.И., Шилин В.Д.

Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 3 класс. В 2-х частях
Поглазова О.Т., Шилин В.Д.

Окружающий мир. Учебник. 3 класс. В 2-х частях
Поглазова О.Т., Ворожейкина Н.И., Шилин В.Д.
Купить в labirint.ru :
часть 1 часть 2  

Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 3 класс. В 2-х частях
Поглазова О.Т., Шилин В.Д.

Окружающий мир. Тестовые задания. 3 класс
Поглазова О.Т., Шилин В.Д.

Окружающий мир. Итоговая проверочная работа. 1-4 классы
Поглазова О.Т.

Окружающий мир. Методические рекомендации к учебнику для 3 класса (с примером рабочей программы). (В электронном виде на сайте системы) Поглазова О.Т.
Поглазова О.Т.

Программы общеобразовательных учреждений. Окружающий мир. Программа. 1-4 классы. Поурочно-тематическое планирование. 1-4 классы. (В электронном виде на сайте системы)
Поглазова О.Т.

Наверх

Учебник Литературное чтение 3 класс Часть 1 Кубасова

Учебник Литературное чтение 3 класс Часть 1 Кубасова — 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

Труд человек корми!’ а лен- ‘ ■■ (Г -I I ш I i «Унылая пора! Очей очарованье!. 3 р Данные завершённые предметные линии учебников U совокупности составляют образовательную систему «Гармония» и обеспечивают реализацию основной образовательной программы для начальной школы. ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ. БУКВАРЬ АВТОРЫ: М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко, Н. М. Бетенькова, О. Е. Курлыгина РУССКИЙ язык АВТОРЫ; М. с. Соловейчик, Н. С. Кузьменко ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ АВТОР: О. В. Кубасова АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК Издательство «Титул» АВТОРЫ; С. И. Азарова, Э. Н. Дружинина, Е. В. Ермолаева и др ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК АВТОРЫ: в. г. Владимирова, Е. Я. Григорьева МАТЕМАТИКА АВТОР; Н. Б. Истомина ИНФОРМАТИКА и ИКТ АВТОРЫ; Н. К. Нателаури, С. С. Марании ОКРУЖАЮЩИЙ МИР АВТОРЫ: О. Т. Поглазова, Н. И. Ворожейкина. В.Д. Шилин ТЕХНОЛОГИЯ АВТОР; Н. М. Конышева ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО АВТОРЫ: Т А. Копцева, В. П. Копцев, Е. В. Копцев МУЗЫКА АВТОРЫ: М. С. Красильникова, О. Н. Яш^молкина, О. И. Нехаева ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА АВТОРЫ; Р. И. Тарнопольская, 1^. И. Мишин ОСНОВЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ НАРОДОВ РОССИИ АВТОРЫ: Н. и. Ворожейкина, Д. В. Заяц ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА О. в. КУБАСОВА й I л чт г т» ш м / Учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений в 4 частях Часть 1 Учебник соответствует ФГОС и рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации 10-е издание Смоленск Ассоциация XXI ^ 2013 р I УДК 373.167.1:689+689(075.2) ВБК 37.248я71 К 88 Условные обозначения — Игра «Радиотеатр» — Игра «Театр» — Пользуйся словарями — Задание повышенной трудности Л — Советуем прочитать Кубасова О. В. К 88 Литературное чтение: Учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений. В 4 частях. Часть 1. / О. В. Кубасова. — 10-(i изд. — Смоленск: Ассоциация XXI век, 2013. — 192 с.: ил. — ISBN 978-5-418-00524-3 (ч. 1) Представленные в учебнике произведения помогут развить у детей литератур-Е1ЫЙ вкус и распшрить их читательский кругозор. Система упражнений, вопросов и заданий к текстам позволит сформировать определённые образовательным стандартом читательские компетенции, развить твор“ чоские наклонности учащихся. Центральное место в учебнике занимают произведения, вопросы и заданий!, направленные на формирование мировоззрения детей, однако при этом продолжается систематическ£ш работа над навыком чтения и универсальными учебными действиями учащихся. Учителям и родителям эта книга поможет превратить чтение в полезное и увлекательное занятие в пжоле и дома. УДК 373.167.1:689-1-689(076.2) ББК 37.248я71 ISBN 978-5-418-00623-6 (общ.) ISBN 978-5-418-00524-3 (ч. 1) © Кубасова О. В., 2004, 2013 © Издательство «Ассоциация XXI век», 2004, 2013 Все права защищены Раздел li i’-i ■ ’>•■■., i^- :’М.s’ ■■■•■■»‘Л’ •^J; •> •. -V Л> Зимой у лопаты Не было дела, От горя и грусти Она заржавела. Весной Огород Она стала копать И заблестела опять. . Как и почему изменилось настроение лопаты? 2« Определи тему и главную мысль (идею) этого произведения. 3. Подготовься к выразительному чтению, передавай настроение и главную мысль. 4. Оцени своё исполнение. Узнай мнение одноклассников о нём. 1* о Читай целыми словами. ВЕРНУЛ — ПЕРЕВЕРНУЛ — ПЕРЕВЕРНУЛСЯ ПРЫГ — ПРЫГНУЛ — ПОДПРЫГНУЛ ИНТЕРЕС — ИНТЕРЕСОВАЛ — ИНТЕРЕСОВАЛСЯ — ПОИНТЕРЕСОВАЛСЯ СОВЕТ — СОВЕТОВАЛА — ПОСОВЕТОВАЛА о Читай плавно. ВСТРЕ-ВО-ЖИЛ-СЯ ^ ВСТРЕВОЖИЛСЯ ИН-ФЕК-ЦИ-ОН-НО-Е ^ ИНФЕКЦИОННОЕ ТЕМ-ПЕ-РА-ТУ-РА ТЕМПЕРАТУРА СО-ВЕР-ШЕН-НО ^ СОВЕРШЕННО ПРЕ-ВРА-ТИШЬ-СЯ ^ ПРЕВРАТИШЬСЯ О-БЯ-ЗА-ТЕЛЬ-НО ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗА-МЕ-ЧА-ТЕЛЬ-НО ^ ЗАМЕЧАТЕЛЬНО Увидал Поросёнок Жеребёнка и так обрадовался! — Здравствуй, Рыжик! Давай в салочки? Чур, не я! — взвизгнул Поросёнок и пустился наутёк. 4 ■ — Догоняй! — крикнул он на ходу и помчался вперёд изо всех сил. Он так мчался, что не заметил старую корзину, налетел на неё, перевернулся кувырком, вскочил на ноги, хотел бежать дальше, но оглянулся… И хрюкнул от удивления! Жеребёнок стоял на месте. Он даже и не думал его догонять. У Поросёнка сразу пропала вся весёлость. Он подошёл к своему другу и спросил: — Послушай, Рыжик, ты на меня обиделся? — Не-е, — мотнул головой Жеребёнок. — А почему же не хочешь играть? Жеребёнок не ответил. Он только пожал плечами и тоскливо застонал: — И-го-го-о-о… — У тебя что, зубы болят? — встревожился Поросёнок. — А ну-ка, открой рот! Жеребёнок не стал возражать. Он наклонился пониже и послушно раскрыл рот. — Раз, два, пять, восемь, двенадцать, шестнадцать! Всё в порядке! — объявил Поросёнок. — Значит, дело не в зубах. «А тогда в чём же?» — задумался Поросёнок и вдруг услышал: — Скучно… — Что-о?! Что ты сказал? — заморгал крохотными глазками Поросёнок и посмотрел на своего друга. — Ску-у-учно… — захныкал Жеребёнок. — А это заболевание инсве… инфеек… инфекционное? — деловито поинтересовался Поросёнок. От такой учёности друга Жеребёнок даже глаза вытаращил. — Ну, то есть, заразная эта болезнь? — так, чтобы было понятно, повторил свой вопрос Поросёнок. Но увидел, что не дождётся от Жеребёнка никакого ответа, и решительно заявил: — Ну, ладно! Главное — измерить температуру! Вот только чем?.. Поросёнок огляделся вокруг, поискал что-то глазами и вдруг увидел на стене дома градусник, которым измеряют температуру воздуха. — Нашёл! — обрадовался Поросёнок, ловко подпрыгнул, схватил градусник и подтащил его к Жеребёнку. — Садись! — приказал он. Жеребёнку было совершенно всё равно, что с ним будет, и он присел на пенёк. Красный шарик на градуснике не опускался и не поднимался. Он будто застыл на месте. Поросёнок посмотрел и ахнул: — Ноль градусов! Упадок сил! Скоро ты замёрзнешь и превратишься, в сосульку! Вставай! Поросёнок подтолкнул Жеребёнка, помогая ему встать, потом взял поводок и потянул Жеребёнка за собой. — Идём. Надо найти врача и лекарство. Жеребёнок вздохнул и пошёл, еле переставляя ноги и уныло помахивая хвостиком… По дороге им встретилась Утка с выводком жёлтых утят. — Здравствуйте! — поклонился Утке Поросёнок. — Вы знаете, мой друг заболел. У него… Рыжик, что ты сказал у тебя? — обратился он к Жеребёнку. — Ску-ука… — пожаловался тот. — Вот, — сказал Поросёнок. — Нет ли у вас какого-нибудь лекарства? — Кряк! Как?! — удивилась Утка. — Лекарство от скуки?! Не могу вам помочь. Некогда. Веду утят купаться. — Пить! Пить! Пить! Пить! — запищали утята и пустились догонять утку. Поросёнок хрюкнул от огорчения и потянул Жеребёнка за поводок. Они прошли совсем немного и вдруг услышали: — Куда? Куд-ку-куда это вы идёте?! Это была Курочка-наседка. Друзья подошли к ней, и Поросёнок повторил ей то, что говорил Утке: — Понимаете, нам нужно лекарство. У Жеребёнка скука. Вы не можете помочь? — Ко-ко-конечно! Ко-ко-конечно! — закудахтала Курочка. — Но только не сейчас! Я высиживаю цыплят. С утра во рту — ни ,NV 1 ш. зёрнышка. Боюсь отойти. Может быть, попозже… А сейчас не могу. Извините! Идите к Трезору. Он обязательно поможет! — посоветовала Курочка, поудобнее устроилась на корзине и сунула голову под крыло. — Спасибо! До свидания! — поклонился Поросёнок и заторопил друга: — Идём! Идём скорее! Трезор еш;ё издали увидел маленького Поросёнка, который бежал по дороге, быстро семеня ножками, и рыжего Жеребёнка, который плёлся еле-еле. Он вышел им навстречу и спросил: — Далеко собрались? Чего это ты. Жеребёнок, нос повесил?! — У него опасная болезнь, инсвек… инф-сек… ционная, — ответил за друга Поросёнок. — Скука называется. Есть не хочет. Пить не хочет. И… в салочки — не хочет! ■■ • .s’ ‘ Дядя Трезор, у вас есть какое-нибудь лекарство от этой страшной болезни? — Та-ак… — почесал затылок Трезор. — Вообще-то мне некогда. Сторож я. Но раз такое дело — надо помочь. Он взял Жеребёнка за поводок, подвёл к забору и сказал: — Ты пока тут моим друзьям помоги. А ты, — обратился он к Поросёнку, — идём со мной. Я рецепт выпишу на лекарство. Замечательное лекарство! От всех болезней! — и почему-то хитро подмигнул. Ушли Трезор с Поросёнком. А Жеребёнок прошёл вдоль забора, заглянул в ворота, а там!.. Топоры стучат, пилы звенят, кирпичи возят, доски носят — идёт стройка. «Пойду помогу. А то Трезор передумает и нё даст рецепт», — подумал Жеребёнок. Впрягся в тележку, а ему со всех сторон: — Рыжик, кирпичи кончились! — Рыжик, доски подвези! — Рыжик, подбрось песочку! — И-го-го! И-го-го! — торопился Жеребёнок. — Я сейчас! Я быстро! Строители едва успевали разгружать тележку. Прямо на глазах растут нарядные домики — для Курочки с Петушком и цыплятами, для Уточки с Селезнем и утятами! — И-го-го! До чего хорошо! До чего красиво! — залюбовался Жеребёнок. А тут и Трезор с Поросёнком прибежали. Помахал Поросёнок листочком бумаги и закричал: — Рыжик! Иди сюда! Вот рецепт! — Не надо! — засмеялся в ответ Жеребёнок. — Я нашёл лекарство без рецепта. — А что я тебе говорил? — пробасил довольный Трезор. — Замечательное лекарство от скуки! Работа называется! I 1. В каких словах сказки выр

охватывает стандарты чтения литературы и информационного текста, разработанные Test Master Press, штат Иллинойс.

Соответствует стандартам 2017-2018 гг. И оценкам PARCC!

Эта рабочая тетрадь разовьет навыки понимания прочитанного, необходимые учащимся при подготовке их к государственным тестам. Он предлагает простую и удобную систему для постоянной практики понимания прочитанного, уделяя при этом внимание развитию навыков чтения Common Core.

Развитие навыков стало проще

— Обеспечивает 40 проходов

Соответствует стандартам 2017–2018 годов и оценкам PARCC!

Эта рабочая тетрадь развивает навыки понимания прочитанного, необходимые учащимся при подготовке учащихся к государственным тестам.Он предлагает простую и удобную систему для постоянной практики понимания прочитанного, уделяя при этом внимание развитию навыков чтения Common Core.

Развитие навыков стало проще

— Обеспечивает 40 отрывков с вопросами, разделенными на удобные наборы
— Короткие отрывки и наборы вопросов позволяют легко проводить 20-минутные практические занятия
— Развивает и развивает все необходимые навыки понимания прочитанного
— Легко интегрируется с обучением учащихся в течение года
Полный охват общих основных стандартов чтения

— Охватывает все основные навыки чтения, необходимые учащимся
— Включает наборы для литературы, наборы для информационных текстов и смешанные наборы
— Включает парные литературные тексты и парные информационные тексты
— Дополнительные упражнения знакомят с основными навыками Common Core и развивают их которые протестированы по оценке PARCC
— S Сильное развитие навыков подготавливает студентов к более строгим оценкам
— Студенты получают опыт понимания, анализа и ответа на отрывки
— Обеспечивает практику заполнения вопросов с выбранными и построенными ответами
Ключевые преимущества этой Рабочей тетради

— Короткие отрывки и вопросы наборы укрепляют уверенность
— Постоянная практика развивает сильные навыки понимания прочитанного
— Снижает тревожность при тестировании, позволяя практиковаться с низким уровнем стресса
— Позволяет удобно пересматривать и практиковаться по мере того, как учащийся учится
— Обеспечивает опыт с различными типами отрывков
— Развивает навыки студенты должны хорошо сдать экзамены

.

охватывает стандарты чтения литературы и информационного текста от Test Master Press, Мэриленд

готовит учащихся к разделам чтения экзаменов PARCC!

Эта рабочая тетрадь развивает навыки понимания прочитанного, необходимые учащимся при подготовке учащихся к государственным тестам. Он предлагает простую и удобную систему для постоянной практики понимания прочитанного, уделяя при этом внимание развитию навыков чтения Common Core.

Развитие навыков стало проще

— Prov

Готовит студентов к разделам чтения экзаменов PARCC!

Эта рабочая тетрадь развивает навыки понимания прочитанного, необходимые учащимся при подготовке учащихся к государственным тестам.Он предлагает простую и удобную систему для постоянной практики понимания прочитанного, уделяя при этом внимание развитию навыков чтения Common Core.

Развитие навыков стало проще

— Обеспечивает 40 отрывков с вопросами, разделенными на удобные наборы
— Короткие отрывки и наборы вопросов позволяют легко проводить 20-минутные практические занятия
— Развивает и развивает все необходимые навыки понимания прочитанного
— Легко интегрируется с обучением учащихся в течение года
Полный охват общих основных стандартов чтения

— Охватывает все основные навыки чтения, необходимые учащимся
— Включает наборы для литературы, наборы для информационных текстов и смешанные наборы
— Включает парные литературные тексты и парные информационные тексты
— Дополнительные упражнения знакомят с основными навыками Common Core и развивают их которые протестированы по оценке PARCC
— S Сильное развитие навыков подготавливает студентов к более строгим оценкам
— Студенты получают опыт понимания, анализа и ответа на отрывки
— Обеспечивает практику заполнения вопросов с выбранными и построенными ответами
Ключевые преимущества этой Рабочей тетради

— Короткие отрывки и вопросы наборы укрепляют уверенность
— Постоянная практика развивает сильные навыки понимания прочитанного
— Снижает тревожность при тестировании, позволяя практиковаться с низким уровнем стресса
— Позволяет удобно пересматривать и практиковаться по мере того, как учащийся учится
— Обеспечивает опыт с различными типами отрывков
— Развивает навыки студенты должны хорошо сдать экзамены

.

охватывает стандарты чтения литературы и информационного текста от Test Master Press Ohio

Эта книга развивает навыки чтения, которые необходимы учащимся, при подготовке учащихся к разделам чтения новых заданий в Огайо. Он предлагает простую и удобную систему для постоянной практики, при этом уделяя особое внимание развитию навыков понимания прочитанного.

Полный охват новых образовательных стандартов штата Огайо
— Охватывает все основные навыки чтения, необходимые учащимся.

Эта книга развивает навыки чтения, необходимые учащимся, при подготовке учащихся к разделам чтения новых экзаменов штата Огайо.Он предлагает простую и удобную систему для постоянной практики, при этом уделяя особое внимание развитию навыков понимания прочитанного.

Полный охват новых стандартов обучения штата Огайо
— Охватывает все основные навыки чтения, необходимые учащимся
— Включает наборы для литературы, наборы для информационных текстов и смешанные наборы
— Включает парные литературные тексты и парные информационные тексты
— Дополнительно упражнения вводят и развивают основные навыки английского языка в искусстве
— Полный список ответов содержит перечень конкретных навыков, охватываемых каждым вопросом

Помогает учащимся подготовиться к новым экзаменам штата Огайо
— Охватывает общие базовые навыки чтения, которые проверяются на новых экзаменах
— Сильное развитие навыков подготавливает учащихся к более строгим оценкам
— Студенты приобретают опыт понимания, анализа и ответа на отрывки
— Предоставляет возможность попрактиковаться в выполнении ряда типов вопросов
— Придает учащимся навыки и опыт, необходимые для успешной работы в разделах чтения новые тесты, на которые приходится около 75 процентов общий балл

Развитие навыков стало проще
— Обеспечивает 40 отрывков с вопросами, разделенными на удобные наборы
— Короткие отрывки и наборы вопросов позволяют легко проводить 20-минутные практические занятия
— Развивает и развивает все необходимые навыки чтения
— Легко интегрируется с обучением учащихся в течение года

Ключевые преимущества этой книги
— Короткие отрывки и наборы вопросов укрепляют уверенность
— Постоянная практика развивает сильные навыки понимания прочитанного
— Снижает тревожность во время теста, позволяя практиковаться без стресса
— Позволяет удобно повторение и практика по мере того, как учащийся изучает
— Предоставляет опыт работы с различными типами отрывков
— Развивает навыки, необходимые учащимся для успешной сдачи экзаменов

.

охватывает стандарты чтения литературы и информационного текста от Test Master Press, Род-Айленд

Готовит студентов к разделам чтения экзаменов PARCC 2016-2017!

Эта рабочая тетрадь развивает навыки понимания прочитанного, необходимые учащимся при подготовке учащихся к государственным тестам. Он предлагает простую и удобную систему для постоянной практики понимания прочитанного, уделяя при этом внимание развитию навыков чтения Common Core.

Развитие навыков сделано Si

Подготавливает студентов к разделам чтения экзаменов PARCC 2016-2017!

Эта рабочая тетрадь развивает навыки понимания прочитанного, необходимые учащимся при подготовке учащихся к государственным тестам.Он предлагает простую и удобную систему для постоянной практики понимания прочитанного, уделяя при этом внимание развитию навыков чтения Common Core.

Развитие навыков стало проще

— Обеспечивает 40 отрывков с вопросами, разделенными на удобные наборы
— Короткие отрывки и наборы вопросов позволяют легко проводить 20-минутные практические занятия
— Развивает и развивает все необходимые навыки понимания прочитанного
— Легко интегрируется с обучением учащихся в течение года
Полный охват общих основных стандартов чтения

— Охватывает все основные навыки чтения, необходимые учащимся
— Включает наборы для литературы, наборы для информационных текстов и смешанные наборы
— Включает парные литературные тексты и парные информационные тексты
— Дополнительные упражнения знакомят с основными навыками Common Core и развивают их
— Полный список ответов содержит перечень конкретных навыков, охватываемых каждым вопросом
Помогает студентам подготовиться к экзаменам PARCC по английскому языку

— Охватывает навыки чтения которые протестированы по оценке PARCC
— S Сильное развитие навыков подготавливает студентов к более строгим оценкам
— Студенты получают опыт понимания, анализа и ответа на отрывки
— Обеспечивает практику заполнения вопросов с выбранными и построенными ответами
Ключевые преимущества этой Рабочей тетради

— Короткие отрывки и вопросы наборы укрепляют уверенность
— Постоянная практика развивает сильные навыки понимания прочитанного
— Снижает тревожность во время теста, позволяя практиковаться с низким уровнем стресса
— Позволяет удобно пересматривать и практиковаться по мере того, как учащийся учится
— Обеспечивает опыт с рядом типов отрывков
— Развивает навыки студенты должны хорошо сдать экзамены

.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>