ГДЗ Литературное чтение 2 класс. Климанова, Горецкий. Учебник часть 1
ГДЗ Литературное чтение 2 класс. Климанова, Горецкий. Учебник часть 1- Главная
- ГДЗ
- 2 класс
- Литературное чтение
- Климанова, Горецкий. Учебник
Похожие ГДЗ:
Рабочая тетрадь
Быстрый поиск
Учебник
Часть 1
Страница 4 Страница 5 Страница 6 Страница 7 Страница 8 Страница 9 Страница 10 Страница 12 Страница 13 Страница 17 Страница 19 Страница 20 Страница 21 Страница 22 Страница 23 Страница 25 Страница 27 Страница 28, 29 Страница 30 Страница 33 Страница 34, 35 Страница 36 Страница 38 Страница 39 Страница 40, 41 Страница 42 Страница 45 Страница 46, 47 Страница 48, 49 Страница 50, 51 Страница 52 Страница 55 Страница 58 Страница 59 Страница 60 Страница 61 Страница 62 Страница 63 64 Страница 65 Страница 66, 67 Страница 68 Страница 69 Страница 70 Страница 73 Страница 74 Страница 76 Страница 77, 78 Страница 86 Страница 87 Страница 88 Страница 89 Страница 90, 91 Страница 92, 93 Страница 94 Страница 95 Страница 96, 97 Страница 98 Страница 99 Страница 102 Страница 103 Страница 104 Страница 106 Страница 107 Страница 110, 111, 112 Страница 115 Страница 116 Страница 119 Страница 120, 121 Страница 124 Страница 127, 128 Страница 129 Страница 130 Страница 131 Страница 132 Страница 134 Страница 135 Страница 136 Страница 137 Страница 138 Страница 139 Страница 140 Страница 141 Страница 142 Страница 143 Страница 144 Страница 145 Страница 148 Страница 151 Страница 152
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Описание ГДЗ
Смотреть ответы
Литературное чтение 2 класс
Учебник часть 1
Авторы: Горецкий В. Г., Климанова Л.Ф., Голованова М.В.
2017-2022 год
К списку ответов
Рабочая тетрадь
Литературное чтение 2 класс
Бойкина М.В., Виноградская Л.А.
Картина Тутунова «Зима пришла. Детство»
В 1925 году, в конце сентября, в Москве родился талантливый художник Сергей Андреевич Тутунов. Мальчик с юных лет прекрасно рисовал, также имел талант в скульптурном искусстве. Прекрасно чувствовал форму и лепил всевозможных зверюшек.
1960 год ознаменовался написанием картины «Зима пришла. Детство». В этом же году Третьяковская галерея купила эту картину. Эта была первая работа художника, которая была удостоена подобного внимания.
Автору удалось раскрыть зрителю впечатления и мечты маленького ребенка, возможно, впервые увидевшего незабываемую красоту зимы, свежесть морозного утра, первый снег и мерцание снежинок на оконном стекле. Перед этим произведением можно долго стоять, размышляя о детстве, о красоте природы и о любви к Родине.
Сочинение по картине С.А. Тутунова «Зима пришла. Детство»
На картине Тутунова «Зима пришла. Детство» изображен мальчик, который смотрит в окно. Он легко одет, волосы взъерошенные. Мальчик не просто смотрит в окно, он замер, удивляясь переменам на улице.
Вчера все было по-другому. Еще видны на деревьях желтые листочки, они не успели упасть на землю. А сегодня падает снег. Большие хлопья медленно кружат в воздухе, укрывая землю белым одеялом. Пришла зима.
Мальчик приложил ладони к стеклу, словно хочет дотронуться до снежинок, до зимы. Его удивили перемены в природе, смена времен года.
Потом удивление сменится желанием порезвиться с ребятами на снегу. Снежки, снеговики, крепость, санки – все это зимние забавы, которые ждут его и друзей впереди. Пришла зима!!!
***
На картине С.А. Тутунова «Зима пришла. Детство» мы видим мальчика, который стоит у окна. Он только что проснулся и подошел к окну, а там на улице идет первый снег. Мальчик замер у окна, он наблюдает за падающими снежинками, любуется зимой.
За окном открывается красивая картина: ещё вчера двор был серым, а сегодня, словно белая скатерть, всё укрывает снег. Белый снег кружится пушистыми хлопьями, и мальчик, наверное, мечтает о зимних забавах и думает о том, что скоро ляжет снег и окончательно наступит зима.
На заднем плане картины едва виден деревенский дом. Он весь укутан снегом. На деревьях видны не опавшие листья. Поэтому это первый снег, который так нравится мальчику, застывшему у окна.
Эта картина напоминает нам, какое же прекрасное время года настает. Все дети любят зиму, так как исполняются все мечты, для большинства людей зима доставляет много радости.
Когда я смотрю на картину С.А. Тутунова «Зима пришла. Детство» мне грустно и печально. За большим окном идет снег. Все укрыто белым пушистым одеялом. А маленький мальчик не бежит на улицу играть с ребятами. Возможно он болен. По его прическе и пижаме видно, что он только что встал с кровати. Не отрывая глаз, он смотрит на падающий снег. Снег идет большими хлопьями, которые медленно кружась падают на землю. Пришла зима. А вдалеке на деревьях еще видны листья. Наверное зима ранняя.
Мальчик приложил руку к окну, словно хочет дотронуться до снега.
Мне эта картина понравилась, потому что она вселяет надежду и веру в то, что мальчик выздоровеет, возьмет санки и пойдет кататься на горку.
***
На картине Тутунова «Зима пришла. Детство» изображен маленький мальчик, который смотрит в окно. Окно на картине огромное. Это дверь в другой мир, в мир игр, зимних забав, веселья и баловства.
Мальчик очень внимательно смотрит на падающие снежинки. Наверное, он давно ждет зиму. Но по какой-то причине выйти на улицу ему не разрешают. Возможно, он болен, на нем теплая пижама и взъерошенные волосы.
Все пространство окна занято снегом. Вдалеке видны сугробы. Снег повсюду, на крышах домов, на дороге, на чернеющих вдалеке деревьях. И когда видишь это великолепие, трудно удержаться и не побежать с мальчишками во двор.
Примечание: Уважаемые ученики, сочинения по картине С.А. Тутунова «Зима пришла. Детство» для 2 класса публикуется без исправления ошибок. Есть учителя, которые проверяют сочинение на предмет наличия в интернете. Может получится так, что на проверку попадут два аналогичных текста. Почитайте примерный вариант домашней работы ГДЗ и попробуйте самостоятельно написать сочинение по картине к уроку литературного чтения.
Смотрите также:
Сочинение по картине А. Пластова «Первый снег»- 4 класс
Сочинение по картине Герасимова «После дождя» для 6 класса
Сочинение по картине В. Д. Поленова «Золотая осень»
Народные приметы осени для детей 2 — 4 класса
Хорошее начало в школе — Washington Times
17-летняя Мейрид Хантер Херберс всегда была самой младшей в своем классе. Когда многие девочки в ее классе достигли половой зрелости, она этого не сделала, а когда ее одноклассники получили разрешение на учебу, она не смогла.
«Теперь люди говорят: «Ты не можешь учиться в колледже, тебе всего 17», — говорит мисс Херберс, которая выросла в Такома-парке и учится в Университете штата Северная Каролина в Роли.
Тем не менее, хотя быть самой младшей иногда было неудобно — она не может ходить на некоторые концерты старше 18 лет со своими одноклассниками — и она поднимала одну или две брови, она говорит, что это никогда не влияло на ее оценки.
«Думаю, мне было бы скучно, если бы меня сдерживали, — говорит она.
Однако ее мать, Кристин Хантер, говорит, что беспокоилась, особенно в первые годы, что ее дочь может быть не готова к академическим и социальным требованиям детского сада и первого класса.
«Я всегда внимательно наблюдала за ней, чтобы увидеть, нет ли каких-либо предупредительных признаков того, что она недостаточно зрелая, но она отлично вписалась», — говорит г-жа Хантер.
По словам Рольфа Графвалльнера, координатора программ раннего обучения в Департаменте образования штата Мэриленд, поскольку детский сад и первый класс с годами стали более сложными в учебе, штаты, включая Мэриленд, изменяют возрастные требования для поступления в школу.
«Многие учителя и директора школ говорят, что требования к учебной программе изменились, и некоторые младшие дети не могут с этим справиться, — говорит г-н Графвалльнер. «Детский сад сильно отличается от того, что было в 1970-х, когда большое внимание уделялось социализации. … Теперь у нас есть такие вещи, как систематическое обучение чтению».
«Преимущество для старшего ребенка в значительной степени исчезает со временем в школе», — говорит Дебра Стипек, декан и профессор педагогики Стэнфордского университета.
Гендерные различия также не сохраняются с течением времени, говорит г-жа Стипек.
По ее словам, эмоциональные и социальные различия между 5-летними и теми, кому еще не исполнилось 5 лет, недостаточно изучены, чтобы делать какие-либо определенные выводы.
Тем не менее, многие штаты отреагировали на усиление академической строгости, отодвигая крайний срок для детского сада. Раньше в Мэриленде дети могли пойти в детский сад, если им исполнялось 5 лет к 31 декабря. Это было изменено на 31 октября в рамках постепенного отката, который изменит дату на 30 сентября следующего года и 1 сентября в следующем году. 2006.
Крайний срок в Вирджинии, где также были изменены возрастные требования, — 30 сентября. В округе — 31 декабря.
Академическая, эмоциональная готовность
Что произойдет, если родители убеждены, что их ребенок готов к школе, даже если он или она слишком мал для поступления?
Ответ заключается в том, что в разных юрисдикциях действуют разные правила. В Вирджинии запрет на посещение детских садов не дает места для маневра, говорит Лена Горески, специалист по образованию в Управлении по делам детей младшего возраста и семейных услуг в государственных школах округа Фэрфакс.
«Мы связаны законами штата, — говорит г-жа Горески. «Он не допускает отказов или соображений, основанных на переводе школы за пределы штата или навыках учащихся».
В Мэриленде школьные советы отдельных округов должны решать, следует ли разрешать детям, чьи дни рождения выпадают сразу после окончания срока, поступать в детский сад после оценки. Например, в округе Монтгомери есть процесс оценки, а в округе Принс-Джордж его нет, говорит г-н Графваллнер.
При оценке готовности детей школьная система учитывает не только академические навыки, но и социальную зрелость и развитие, говорит Джанин Бакки, директор программ и услуг для детей младшего возраста государственных школ округа Монтгомери.
«Мы обращаем внимание на такие вещи, как то, как они взаимодействуют с другими детьми, их стремление к обучению, личные социальные навыки, способность выполнять задания», — говорит г-жа Бакки.
По ее словам, среди академических навыков школьная система проверяет дограмотность и доматематические навыки, то есть насколько хорошо ребенок распознает буквы и цифры и в каком контексте он или она может их использовать.
По словам г-на Графвалльнера, если ребенок с поздним днем рождения не «собирается» пойти в детский сад после оценки, есть другие варианты.
«Родитель может рассмотреть вариант частной или церковной школы для детского сада, а затем перейти в государственную школу в первом классе», — говорит он.
По словам г-на Графвалльнера, этот перевод будет зависеть от оценки социальной, эмоциональной и академической зрелости студента.
По словам г-жи Бакки, родители, у которых есть дети с поздним днем рождения, по разным причинам беспокоятся о том, чтобы отправить их в детский сад или в первый класс.
Некоторые из них говорят, что не могут позволить себе уход за детьми, поэтому хотят отдать своих детей в финансируемый государством детский сад, говорит она.
«Конечно, это понятно. … Но мы должны убедиться, что решения принимаются на основе того, что, согласно исследованиям, нужно детям», — говорит г-жа Бакки.
Другие родители обеспокоены тем, что их дети с поздним днем рождения потеряют мотивацию, если не пойдут в детский сад в том году, когда им исполнится 5 лет.
«Они боятся, что [дети] регрессируют, но нет исследований, подтверждающих это», — говорит она.
Франсин Фавретто, директор Центра для детей младшего возраста в Колледж-Парке, у которого есть программа детского сада, говорит, что она часто разговаривает с родителями, которые убеждены, что их дети готовы пойти в школу, даже если они слишком малы.
«Иногда дети выглядят готовыми в учебе, но не в социальном и эмоциональном плане», — говорит г-жа Фавретто, имеющая докторскую степень в области человеческого развития Университета Мэриленда. «Когда вы говорите с родителями об этих проблемах после оценки ребенка, они понимают. В конце концов, они хотят лучшего для своих детей».
Иногда миссис Фавретто приводит следующую аналогию, чтобы прояснить ситуацию для родителей.
«У каждого ребенка есть расписание. Когда они готовы, они готовы. Это как ребенок учится сидеть. Родитель может подкладывать вокруг него подушки, поощряя его сидеть, но ребенок не сядет сам, пока не будет готов».
Родитель — первый учитель
Год дома не обязательно означает год без образования. Родители могут помочь сделать переход в детский сад очень плавным, создав образовательную среду дома.
«Есть так много вещей, которые могут сделать родители. Рекомендую каждый день читать разные рассказы, составлять с ребенком списки покупок, посещать библиотеку», — говорит г-жа Горески.
Когда дело доходит до математических навыков, она рекомендует родителям говорить об относительных понятиях, например, что больше, что выше, что круглее.
Г-жа Горески также говорит, что использование календаря может быть хорошим способом изучения математических навыков. Это дает возможность считать дни недели и месяца.
Для поощрения критического мышления она рекомендует родителям задавать такие вопросы, как: «Откуда вы это знаете?» «Почему ты так думаешь?» и «Что, если…?»
По словам г-жи Горески, также важно поощрять эмоциональную и социальную зрелость. Способы поощрения эмоционального развития включают в себя заверение ребенка в том, что совершение ошибок является частью обучения и ежедневное проявление привязанности к ребенку.
Способы развития социальных навыков включают поощрение независимости, например, просят ребенка одеваться и пользоваться ванной самостоятельно, а также предоставляют игровые ситуации, поощряющие совместное использование игрушек и чередование.
Родителям, которым нужна помощь в создании образовательной среды дома, г-жа Горески рекомендует бесплатный буклет «Успех в детском саду: стратегии родителей», который можно получить в административном офисе государственных школ округа Фэрфакс в Фэрфаксе.
По словам г-жи Бакки, государственные школы округа Монтгомери предоставляют аналогичные материалы.
«Мы рады дать советы родителям о том, как они могут поддержать своих детей. Они первые учителя», — говорит она.
По словам г-жи Стипек, не все родители, особенно в семьях с низким доходом, могут обеспечить образовательную среду для своих детей.
«Нам необходимо обеспечить более широкий доступ к качественному дошкольному образованию в более раннем возрасте», — говорит она. «Чем больше времени ваши дети не посещают школу, тем больше будет разрыв в достижениях между детьми из семей с низким доходом и детьми из среднего класса».
Г-жа Стипек говорит, что вместо того, чтобы просить детей быть достаточно взрослыми для школы, общество должно убедиться, что школа готова удовлетворить потребности всех детей.
Хотя мисс Херберс по-прежнему является одной из самых младших в своем классе первокурсников колледжа, она и ее мать давно оставили позади заботы об эмоциональной, социальной и академической зрелости.
Однако время ее дня рождения по-прежнему имеет значение. Он выпадает на 2 ноября, в день выборов.
«Я очень рад возможности голосовать», — говорит подросток. «Если бы мой день рождения был всего на один день позже, я бы не смог проголосовать».
Развитие навыков
Ниже приведены домашние занятия для развития навыков подготовки к детскому саду:
Создавайте возможности для обмена информацией в спокойной и непринужденной обстановке.
Структурируйте игровую деятельность, предоставляя материалы и социальные ситуации, которые поощряют игру. Через игру дети узнают о понятиях, о том, как взаимодействовать со сверстниками и как делать выбор; они также тренируются, используя свои большие и малые группы мышц.
Поощряйте разговор. Дети узнают о языке и самовыражении, когда они участвуют в словесном обмене с другими.
Регулярно читайте вслух своим детям, что является хорошим предиктором раннего развития навыков чтения и высокой оценки чтения.
Предоставить детям конкретный опыт обучения. Возьмите их с собой в такие места, как продуктовый магазин и библиотеку, а затем поговорите с ними о том, что они видят, слышат и осязают. Это подвергает их обучению.
Предоставляйте детям возможность практиковать независимость. Позвольте им сделать выбор и попробовать что-то новое. Поощряйте решение проблем.
Источник: Национальный родительский комитет.
Больше информации:
Книги —
«Критерии: дети в классе, возраст 4–14 лет — ресурс для родителей и учителей», Чип Вуд, Северо-восточный фонд помощи детям, 1998 г. Эта книга представляет собой руководство для всех, кто работает или живет с детьми в возрасте 4–14 лет. В нем представлены диаграммы, обобщающие модели роста (физический, социальный, языковой и когнитивный), предложения по учебным областям и любимым книгам для разных возрастов.
«Успешный переход в детский сад: руководство по объединению детей, семей и школ», Роберт К. Пианта и Марсия Крафт-Сейр, Brookes Publishing Co., 2003 г. Цель этой книги — помочь родителям облегчить переход их ребенка в детский сад. . Он показывает им, как создавать переходные мероприятия, которые можно адаптировать к потребностям каждого ребенка, и как предвидеть препятствия и проводить постоянную оценку и оценку.
«Готов к детскому саду», Шэрон Уилкинс, Zondervan Publishing Co., 2000 г. В этой книге представлены 156 заданий, разработанных для того, чтобы дать мальчикам и девочкам преимущество в таких основных предметах, как математика, чтение, естествознание, искусство и музыка.
Школьные системы —
Следующие школьные системы предоставляют информацию о детском саду и зачислении.