25, Янв, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Задания по английскому языку с ответами 4 класс: Английский язык, 4 класс: уроки, тесты, задания

Содержание

Олимпиадные задания по английскому 4 класс

1. Choose the correct option:

Box A is bigger than box B, box C is bigger than box A.

А) A Box B is the smallest box.
Б) B Box A is the biggest box.
В) Box C is the smallest box.

2. Choose the correct answer:

It is not a tree, but has leaves;
It is not a dress, but is sewn together;
It has no tongue, but can tell you a story

А) A copy-book
Б) Students
В) A book
Г) A pencil case

3. Choose the correct answer.

Everest is the highest ________ in the world.

А) hill
Б) montain
В) cliff
Г) tree

4. Which preposition do you use with days of the week?

А) in
Б) on
В) at

5. Complete the question:

_____ does Molly have lunch? – At school.

А) Where
Б) When
В) Why
Г) How

6. Choose the correct option:

The red dress costs 25.00, the blue dress costs 15.00.

А) The red dress costs less than the blue dress.
Б) The blue dress costs less than the red dress.
В) The blue dress costs more than the red dress.

7. Choose the correct answer:

Malta is a small ______ in the Mediterranean.

А) city
Б) lake
В) volcano
Г) island

8. Choose the places where you can go and have fun.

А) train station
Б) zoo
В) circus
Г) library
Д) cinema
Е) park
Ж) beach
З) hospital
И) police station
Й) cafe

9. Choose the correct form of the word:

My health is_________ now than 5 years ago.

А) goodder
Б) gooder
В) better
Г) best

10. white это:

А) белый
Б) чёрный
В) красный

11. Choose the correct preposition:

I like studying ___ night.

А) in
Б) on
В) at

12. Find a mistake:

А) down
Б) straight
В) through
Г) across

13. Choose the correct option:

This bottle hasn’t got __ water.

А) some
Б) any
В) a
Г) an

14. Choose the correct preposition:

Spain is beautiful ___ spring.

А) on
Б) in
В) at

15. Choose the correct form of the word:

The ____________ dessert of all is the Shara and it’s in Africa.

А) hot
Б) hotter
В) hotest
Г) hottest

16. Choose the correct answer:

We sat on the _____, playing in the sand.

А) beach
Б) lake
В) pond
Г) sea

17. Choose the correct option:

There’s __ milk in the fridge.

А) some
Б) any
В) a
Г) an

18. Complete the question:

_____ does Molly get up? – At 10 o’clock.

А) Where
Б) When
В) What
Г) Why

Номер заданияПравильный ответ
1А
2В
3Б
4Б
5А
6Б
7Г
8БВДЕЖЙ
9В
10А
11В
12Б
13Б
14Б
15Г
16А
17А
18Б

Занимательный английский — Английский язык — Тесты

Задания олимпиады по английскому языку

4 класс

Имя, фамилия______________________________________________________

Школа_____________________________________________________________

  1. Пин получил странное письмо, в котором ему надо найти все глаголы. Помоги ему, подчеркни глаголы.

  1. make, read, table, animal, come, cut. 5) jump, English, black, learn, smile.

  2. flower, lesson, funny, ask, help. 6) stockings, draw, lion, school, stand.

  3. beautiful, translate, picture, retell. 7) bag, lunch, run, sit, teacher.

  4. desk, count, paper, fast, window. 8) green, tell, winter, garden, small.

  1. Cвяжи по смыслу вместе с Пином слова в двух колонках.

What do we read?

Why do we read?

  1. newspaper

  2. letters

  3. dictionaries

  4. books

  5. cook-books

  6. magazines

  7. menus

    1. to learn news

    2. to buy things

    3. to translate

    4. to eat

    5. to cook food

    6. to be clever

    7. to get new information

1 ___, 2 ___, 3 ___, 4 ___, 5 ____, 6 ____, 7 _____.

3. Помоги Пину вписать глагол в правильной форме.

1) My friend _________ (to live) in London.

2) You ___________ (to want) to go for a walk.

3) His sister _________ (to have) breakfast.

4) Ann and Nick __________ (to read) books in the afternoon.

5) We _________ (to do) morning exercises.

6) He ___________ (to work) at school.

4. Составь вместе с Пином связные предложения.

1) likes, in, to, newspaper, the, read, mother, evening, my;

_________________________________________________________________

2) computer, Saturdays, on, games, my, plays, sister;

_________________________________________________________________

3) you, hands, eat, do, wash, you, your, before;

_________________________________________________________________

4) after, like, football, we, lessons, to, play;

_________________________________________________________________

5) bed, I, make, the, in, don’t, my, morning.

_________________________________________________________________

5. Пину задали домашнее задание. Помоги ему решить примеры и записать ответ по-английски.

1) forty nine + one = ____________________________________________________

2) ten + fifty six = ______________________________________________________

3) thirty five + sixty five = _______________________________________________

4) fourteen + seventeen = ________________________________________________

5) eighty six + three = ___________________________________________________

6) one hundred and eleven + four = _________________________________________

6. Помоги Пину выбрать личные, притяжательные или указательные местоимения в каждое предложение.

1) ________ soup is very tasty. 5) What is ___ favorite book?

a) It; b) This; c) These. a) he; b) him; c) his.

2) Where is ___ new bag? 6) ___ mother is a doctor.

a) your; b) you; c) he. a) He; b) She; c) Her.

3) This is ___ kitten. 7) Can you see ___ men?

a) we; b) our; c) it. a) they; b) them; c) these.

4) ___ has got a new car. 8) Is that ___ bike?

a) Them; b) They; c) He. a) you; b) it; c) your.

7. Прочитай рассказ Пина об одной собаке. Постарайся понять его, после этого согласись или не согласись с утверждениями из текста.

Miss Lark’s Andrew.

Andrew was a nice small dog. He lived like a prince. He slept in his bed; he had chocolate every day. Miss Lark loved him! But he didn’t like his life. He wanted to be a usual dog.

Andrew had a friend. It was a terrible dog.

One day Miss Lark couldn`t see Andrew. “Andrew! Where are you?”

Then she saw her pet. Andrew was coming to her and near him a terrible dog was walking.

“Oh, you are OK!” said Miss Lark. “But that terrible dog! Go away!”

But the dog didn`t go. “Go away!” said Miss Lark. “And you, Andrew, come in the house!”

Andrew did not. “You are not coming? Only with your friend? That can`t be.”

Andrew barked and turned away.

“What are you saying? Your friend must sleep in bed too? Andrew, how can you?”

Andrew got up. So did the other dog. “Very well, Andrew. He can sleep in bed. A terrible dog!”

usual — обыкновенный to bark — лаять

terrible – ужасный

I agree

I disagree

1. Andrew was a nice small dog.

2. Andrew didn`t eat chocolate.

3. Miss Lark didn`t like Andrew.

4. Andrew had a friend – a usual street dog.

5. Miss Lark didn`t like Andrew`s friend.

6. Andrew and his friend wanted to live in the house.

7. Miss Lark was happy to have the two dogs in her house.


Шаг 3. Выберите правильный инструмент(ы) для оценок

​На этом этапе разработки плана оценки вы рассмотрите различные инструменты оценки, доступные в Canvas и за ее пределами, и выберете те, которые наиболее подходят для оценок в вашем плане, как формирующие, так и суммативные. Узнав о возможностях и ограничениях этих технологий, вы сможете определить и выбрать инструменты, которые соответствуют целям и потребностям вашей разработки оценивания.

Информация в этом руководстве поможет вам понять, как вы можете использовать технологии для разработки и администрирования оценки вашего курса, ответив на следующие вопросы:

Для чего лучше всего использовать эти инструменты?
Разделы этой страницы помогут вам узнать, для чего лучше всего использовать каждый инструмент, чтобы вы могли выбрать правильный инструмент для своих оценок.

Как вы можете использовать инструменты для удовлетворения ваших потребностей в разработке оценивания?
Возможно, вы уже использовали некоторые инструменты в определенной степени. В разделах ниже вы узнаете больше о полном потенциале каждого инструмента, чтобы использовать их для удовлетворения своих потребностей в оценке обучения учащихся в различных средах.

Что следует учитывать при использовании инструментов для оценки обучения учащихся?
В каждом из приведенных ниже разделов также представлены рекомендации, стратегии и советы по использованию различных инструментов для разработки и администрирования оценок.


Инструменты оценки в рамках Canvas

Can для создания, сбора и оценивания заданий в Интернете. Задания могут быть отправлены через загрузку файла, встроенный в Rich Content Editor или внешний инструмент (например, VoiceThread, Perusall), интегрированный с Canvas. Вы также можете создавать задания, которые не требуют отправки или отправки на бумаге, чтобы предоставить учащимся инструкции о заданиях и сроках их выполнения, а также добавить эти задания в журнал оценок, чтобы можно было вводить оценки учащихся за задания. Любое задание, созданное и опубликованное на странице «Задания», будет автоматически отображаться в оценках, календаре и программе.

Как работают назначения холста?
Что можно делать с заданиями холста?
  • Группы заданий и вес : Вы можете создавать группы заданий и назначать вес (в процентах от общей оценки за курс) каждой группе, например, домашняя работа, тесты, проекты, рефераты и т. д. Окончательная оценка за курс будет рассчитываться автоматически на основе на группировку и вес, который вы установили.

  • Дифференцированные задания : Вы можете создать задание для всех в курсе или дифференцировать по разделам или пользователям.

  • Групповые задания : Вы можете создать групповое задание и выставить оценку всем в группе или разные оценки для каждого человека в группе.

  • Задания с помощью внешних инструментов : Вы можете добавить внешнее приложение (инструмент LTI) в качестве типа отправки. Оценки за задание могут быть внесены в журнал оценок.

  • Варианты оценок : Вы можете выбрать различные варианты оценок: количество баллов, процент, полный/неполный, буквенная оценка.

  • Критерий оценки : Вы можете прикрепить критерий к заданию, чтобы учащиеся знали, какие критерии будут использоваться для оценки задания.

  • Рецензирование коллегами: Вы можете поручить учащимся просматривать работы своих сверстников.

Дополнительные сведения о заданиях см. в Руководстве инструктора по Canvas.


Вернуться к списку инструментов

 


Gradescope

Gradescope лучше всего использовать для создания, сбора и оценки бумажных заданий и экзаменов, которые требуют от учащихся выполнения рукописного ввода или рисования. Это могло бы помочь ускорить процесс оценивания, сделать оценивание и предоставление обратной связи более последовательными.

Gradescope также хорошо подходит для заданий по программированию, а также для экзаменов с пузырьковыми таблицами, в которых используются только вопросы с несколькими вариантами ответов, а не другие типы. Задания по программированию можно оценивать с помощью сценария автоматической оценки, предоставленного инструктором, или оценивать вручную с помощью рубрики и встроенных комментариев. Для экзаменов с пузырьковым листом учащиеся распечатывают пустой шаблон бланка и используют его, чтобы записать свои варианты ответов, просматривая отдельный лист с вопросами, доступный в Интернете. Их работы будут автоматически оцениваться Gradescope с использованием ключа ответа, предоставленного преподавателем.

Учащиеся должны отсканировать свою работу и отправить отсканированную копию для оценивания. Если учащиеся не имеют доступа к принтеру, они все равно могут написать свои ответы на чистом листе и отправить его, но преподавателю придется вручную отображать ответы учащегося на каждый вопрос при оценке этих отправленных материалов.

Как работает Gradescope?
Что можно делать с Gradescope?
  • Отправка отсканированных заданий или экзаменов:  Как правило, учащиеся сканируют свои задания или экзамены и отправляют их. Однако вы можете выбрать отправку от имени учащихся, например, если вы собираете материалы в классе, и ваши ассистенты могут помочь в пакетном сканировании и загрузке их для оценки.
  • Выставление оценок и предоставление отзывов с помощью критериев оценки : Gradescope позволяет создавать и изменять элементы критерия во время оценивания. Когда вы вносите изменения в рубрику, они автоматически применяются к другим учащимся, получившим такую ​​же оценку. Вы можете использовать два разных типа критериев оценки: один с положительной оценкой, то есть элементы рубрики по умолчанию добавляют баллы, а другой — с отрицательной оценкой, то есть элементы рубрики по умолчанию вычитают баллы из общего количества доступных баллов. Эти рубрики можно импортировать из предыдущего курса, если в нем есть такие же задания.
  • Аннотирование:  Инструменты комментирования в Gradescope позволяют добавлять комментарии непосредственно к материалам учащихся.
  • Присвоение тегов вопросам к результатам обучения : Вы можете создавать теги для результатов обучения вашего курса и применять эти теги к определенным вопросам. Когда вы закончите оценивание, вы можете использовать теги для просмотра сводки успеваемости класса по каждому результату обучения.
  • Просмотр оценок : После завершения оценки вы можете увидеть гистограмму и некоторые основные статистические данные, которые дают представление о том, как ваши ученики справились с заданием. Вы также можете просмотреть оцененную работу отдельного учащегося, нажав на его имя.
  • Публикация оценок и уведомление учащихся:   Оценки должны быть опубликованы, чтобы учащиеся могли их просматривать. Когда вы публикуете оценки, у вас есть возможность отправить им уведомление по электронной почте о том, что оценки доступны. По умолчанию электронное письмо содержит некоторую базовую статистику по заданиям, но при желании вы можете удалить ее. Вы также можете увидеть, просматривал ли учащийся свои оценки после публикации оценок.
  • Управление запросами на переоценку : можно указать определенный период времени, в течение которого учащиеся могут запрашивать переоценку. Когда вы переоцениваете работу учащегося, вы можете сделать определенную корректировку баллов для этого конкретного учащегося. Вы также можете изменить элементы рубрики и применить корректировку баллов ко ВСЕМ другим учащимся в той же ситуации.
  • Просмотр статистики заданий и вопросов: Вы можете просмотреть разбивку оценок и выбранных ответов для каждого вопроса в задании. Для экзаменов с пузырьковыми таблицами также доступен анализ предметов. Вы можете увидеть дискриминационные баллы для каждого вопроса, которые помогут вам определить, хорошо ли работает вопрос, чтобы отличить студентов со знаниями от тех, кто может просто гадать.

Узнайте больше о Gradescope на сайте справки и поддержки поставщика

Дополнительные советы по использованию Gradescope
  • При создании заданий или экзаменов всегда оставляйте место, чтобы учащиеся могли ввести свое имя и студенческий билет.
  • Когда вы включаете вопросы с несколькими вариантами ответов, создайте их таким образом, чтобы учащиеся писали свой выбор, а не обводили его. Письменные ответы легче распознаются Gradescope, когда они группируются для оценивания.
  • Когда вы включаете открытые вопросы, оставьте достаточно места для ответов и нарисуйте прямоугольники, чтобы четко обозначить пробелы, чтобы учащиеся не писали вне пробелов.
  • Добавьте «Страница Y из X» на каждую страницу листа ответов, чтобы убедиться, что учащиеся имеют все страницы для своих ответов.
  • Сделайте задания или экзамены доступными для учащихся как можно раньше, чтобы помочь тем, кому нужно время, чтобы обезопасить принтер.
  • При оценивании оценивайте по вопросам, а не по отправленным материалам. Оценка одного и того же вопроса для всех представленных материалов одновременно может сделать оценивание и предоставление отзывов более эффективными и последовательными. Если у вас несколько оценщиков, вы можете разрешить каждому оценщику оценивать один и тот же вопрос.
     

Вернуться к списку инструментов


Опросы Kaltura In-Video

Опросы Kaltura In-Video лучше всего использовать для встраивания вопросов для оценивания с низкими ставками или вопросов для самооценки в предварительно записанные видеоролики. Хорошо продуманные вопросы помогают заинтересовать учащихся и превратить пассивный просмотр видео в активное обучение. Они также могут снизить когнитивную нагрузку учащихся, разбив видео на более мелкие и значимые сегменты. Обучение учащихся подкрепляется размышлениями о том, что они узнали, отвечая на вопросы и получая отзывы о своих ответах. Они также могут легко просмотреть предыдущее видео, чтобы понять его содержание, прежде чем продолжить. Преподаватели могут использовать совокупную успеваемость учащихся по викторинам, чтобы определить, где обучение нуждается в улучшении.

Как работает видео-викторина Kaltura?
Что можно сделать с викторинами Kaltura In-Video?
  • Вставьте различные типы вопросов в выбранный вами момент видео. Доступны следующие четыре типа вопросов:
    • Вопросы с несколькими вариантами ответов : Они допускают до четырех возможных вариантов ответа.
    • Верно/Неверно Вопросы: Их можно изменить на любой вопрос с двумя ответами (т. е. Да/Нет).
    • Открытые вопросы : они позволяют учащимся вводить текстовые ответы (длиной до 270 символов) на экранные вопросы.
    • Точка для размышлений :  Этот тип вопроса не требует ввода ответов и обычно используется для того, чтобы учащиеся сделали паузу и поразмышляли над вопросом или темой, отображаемой на экране.
  • Оценочные вопросы.  Как вопросы с несколькими вариантами ответов, так и вопросы типа «верно/неверно» могут автоматически оцениваться при правильном ответе. Оценки можно отправлять в журнал оценок курса, когда тест добавляется в качестве задания. Вы можете получить доступ к ответам учащихся на открытые вопросы, но они не будут учитываться при выставлении оценки за тест.
  • Дайте подсказки для выбора ответа. Когда учащиеся не знают, какой ответ им следует выбрать, подсказки могут помочь учащимся подумать, прежде чем они случайным образом выберут один ответ.
  • Дайте обоснование выбора ответа.  Объясните, почему ответ правильный или неправильный.
  • Решите, как учащиеся будут проходить тест.  Вы можете разрешить учащимся пропускать вопрос или потребовать от них ответа, прежде чем продолжить. Вы также можете разрешить учащимся изменять свои ответы перед отправкой теста.
  • Решите, какие результаты учащиеся увидят после отправки теста.
     Вы можете выбрать отображение учащимся правильных/неправильных ответов на вопросы, а также результаты теста.

Посетите базу знаний Kaltura, чтобы узнать больше.

Дополнительные советы по использованию викторин Kaltura In-Video
  • Распределяйте вопросы как можно более равномерно: Поддерживайте интерес учащихся на протяжении всего видео, распределяя вопросы и помещая последний вопрос в конец видео.
  • Перемешать ответы: Убедитесь, что правильный ответ не всегда является выбором по умолчанию для всех вопросов.
  • Давать подсказки, которые побуждают к размышлению: Не выдавайте ответ, когда даете подсказки. Вместо этого давайте подсказки, которые побуждают учащихся думать и самостоятельно находить ответ.
  • Всегда предоставляйте обоснование как правильных, так и неправильных ответов: Практика без обратной связи оказалась неэффективной. Сказать учащимся, что они выбрали правильный ответ, недостаточно, поскольку их выбор ответа может быть случайным предположением. Обратная связь, которая может помочь учащимся в обучении, должна объяснять, почему ответ правильный или неправильный.

Вернуться к списку инструментов


Опросы на холсте и новые опросы

Инструменты опросов и новых опросов лучше всего использовать для разработки и проведения опросов или экзаменов с различными типами вопросов, которые можно выполнять только с помощью клавиатуры или мыши. По умолчанию классические викторины используются во всех курсах. Более новую версию инструмента «Новые викторины» необходимо активировать с помощью Settings >> Feature Options . Как только он будет включен, вам будет предложено выбрать любой тип при создании нового теста.

Вообще говоря, новые викторины содержат больше типов вопросов и предлагают больше функций модерации и размещения. Однако, если вам нужны сторонние инструменты, такие как SpeedGrader, для выставления оценок или прокторинга экзаменов, вам нужно использовать классические викторины.

Чтобы узнать больше об их различиях, взгляните на подробное сравнение их функций. В этом курсе также есть два практических теста, чтобы дать вам предварительный просмотр всех типов вопросов, доступных как в классических, так и в новых тестах. Они дадут вам представление о том, чем отличаются интерфейс и структура для студентов.

Как работают викторины и новые викторины?

Узнайте больше о тестах из Руководства инструктора Canvas


Узнайте больше о новых тестах из Руководства инструктора Canvas , есть много вариантов для вас на выбор. Существует подробное руководство , которое поможет вам получить четкое представление о том, что означают эти параметры и как использовать настройки викторины, чтобы затруднить мошенничество. Эти рекомендации могут не понадобиться для викторин с низкими ставками, но мы рекомендуем вам следовать им для экзаменов с высокими ставками.

Есть несколько предостережений, о которых следует помнить при настройке тестов в Canvas:

  1. Настройка обратной связи по умолчанию позволяет учащимся видеть правильные ответы сразу после отправки теста: Это может привести к риску того, что учащиеся, ранее прошедшее викторину может привести к утечке ответов другим учащимся, которые не прошли или не отправили викторину. Мы настоятельно рекомендуем вам изменить этот параметр и не публиковать отзывы до тех пор, пока не наступит срок проведения теста или не начнется указанная вами дата.
  2. Вопросы, выбранные из банка вопросов для викторины, не могут быть рандомизированы:   В викторинах можно создавать банки вопросов и группы вопросов. Обратите внимание, что они работают по-разному. Вкратце, банк вопросов представляет собой хранилище вопросов, а группа вопросов представляет собой меньший набор вопросов, выбранных из банка для конкретной викторины. Когда вы создаете викторину, вы можете добавлять вопросы из банков в викторину. Однако вы не сможете рандомизировать их, если только не добавите их в группа вопросов . Группа вопросов позволяет вам настроить случайный выбор определенного количества вопросов для каждого учащегося или задать одинаковые вопросы всем учащимся, но в другом порядке.
  3. Когда вы вносите изменения в вопросы в банке, эти обновления не обязательно применяются к тем же вопросам, которые были добавлены в тест: Это происходит, когда вопросы были выбраны из банка, но не добавлены в группу вопросов. В этом случае вопросы фактически не связаны с банком. Следовательно, обновления не применяются. Однако, если вопросы викторины относятся к группе вопросов в банке, они будут автоматически обновлены.
Дополнительные ресурсы
  • Написание хороших тестовых вопросов с несколькими вариантами ответов (Университет Вандербильта)
  • Понимание анализа предметов (Вашингтонский университет)
  • Руководство по проведению экзаменов (Техасский университет в Остине)
  • Подготовка учащихся к онлайн-викторинам (Центр преподавания и обучения, Технологический институт Джорджии)

Вернуться к списку инструментов


Разработка экзамена Respondus

Respondus — это инструмент для разработки экзамена на основе окна. Его лучше всего использовать для создания и форматирования экзаменационных вопросов, которые можно распечатать на бумаге или импортировать в Canvas.

Как работает Respondus?
Что можно сделать с Respondus?
  • Создание экзаменационных вопросов с нуля: Respondus позволяет создавать вопросы для печати или импорта в ваш онлайн-курс в различных системах управления обучением (LMS).
  • Импорт и скрытые вопросы из файла : Respondus позволяет импортировать вопросы из файла, преобразовывать их и публиковать в курсах Canvas. Вопросы, которые можно импортировать, включают в себя множественный выбор, истина и ложь, эссе, заполнение пробелов, сопоставление и вопросы с несколькими ответами. Они должны быть организованы в формате, приемлемом для Respondus, и файл должен храниться в одном из следующих форматов: обычный текст (.txt), форматированный текст (.rtf), MS Word (.doc и .docx), формат табуляции/запятой (. csv). Встроенную графику можно импортировать только в том случае, если файл имеет формат Microsoft Word (.doc или .docx).
  • Импорт и преобразование вопросов из разных LMS:  Respondus позволяет импортировать экзамены из одной LMS, преобразовывать их и публиковать в другой LMS.
  • Выберите и используйте вопросы из банка тестов издателя: Если вы принимаете участвующий учебник, вы можете получить доступ к сопроводительному банку тестов непосредственно в Respondus после регистрации с кодом файла и паролем, предоставленными издателем. Затем вы можете создавать экзамены, выбирая вопросы из банка тестов.
  • Печать экзамена: Respondus позволяет распечатать экзамен, экзамен с ключом ответа или только ключ ответа. При печати экзамена вы можете выбрать рандомный порядок вопросов, случайный выбор ответов в каждом вопросе и сгруппировать вопросы по типу, чтобы учащиеся могли получить разные копии теста.

Узнайте больше об использовании Respondus

Советы по использованию Respondus
  • Загрузите и установите Respondus : Вы можете загрузить копию Respondus 4. 0 с веб-сайта OIT Software Distribution. Войдите в систему, используя свои учетные данные GT, затем выберите 9.0251 Microsoft Windows Desktop для типа программного обеспечения и CSS/CSR для принадлежности, и вы увидите Respondus 4.0 для загрузки. Обратите внимание, что на странице загрузки предоставляется информация о лицензии и пароль для установки. Вам будет предложено предоставить эту информацию при установке Respondus на свой компьютер. Поэтому, пожалуйста, не закрывайте эту страницу, пока не закончите установку программного обеспечения.
  • Форматирование вопросов в документе Word для Canvas : Как упоминалось выше, вопросы из файла должны быть отформатированы таким образом, чтобы это было приемлемо для Respondus, прежде чем их можно будет импортировать. Если у вас есть вопросы в документе Word, вы можете использовать это руководство по форматированию, которое содержит подробные инструкции и примеры того, как форматировать различные типы вопросов для курсов в Canvas.
  • Обратите внимание, что в настоящее время викторины Respondus Canvas не могут быть загружены с использованием личности Canvas. Однако викторины можно экспортировать из Canvas и импортировать в Respondus с помощью личности QTI.

Вернуться к списку инструментов


TurningPoint

TurningPoint, также известный как «кликер», представляет собой систему реагирования в классе. Его лучше всего использовать для облегчения своевременного обучения, обучения сверстников и оценки с низкими ставками. Учащиеся используют физический кликер, ноутбук или мобильное устройство, чтобы отправлять ответы на вопросы, заданные преподавателем. Ответы немедленно записываются и отображаются на проекционном экране в классе, предоставляя возможность для дальнейшего обсуждения и рассмотрения.

Как работает TurningPoint?

Программное обеспечение TurningPoint включает в себя три приложения:

  • PowerPoint Polling : это приложение, как следует из названия, интегрируется с PowerPoint и позволяет инструкторам встраивать вопросы-кликеры в PowerPoint Slides и позволяет им читать лекции, не переключаясь между различными приложениями. .
  • Anywhere Polling : это приложение идеально подходит для инструкторов, которые используют для обучения различные приложения, кроме PowerPoint, и позволяет им задавать вопросы на лету.
  • Самостоятельный опрос : это приложение позволяет учащимся пройти тест, отвечая на набор тестовых вопросов, используя кликеры в своем собственном темпе.

Кроме того, TurningPoint также предлагает веб-опрос , , который позволяет инструкторам проводить опрос через веб-портал, не полагаясь на свое автономное программное обеспечение.

Узнайте больше о том, как использовать TurningPoint, на веб-сайте продукта и обучения поставщика

Что можно сделать с TurningPoint?

Вы можете интегрировать различные кликеры в зависимости от содержания курса, целей обучения, ваших собственных стилей преподавания, учебных потребностей учащихся и временных ограничений. Наиболее распространенные действия с кликером включают, но не ограничиваются следующим:

  • Суммативное оценивание : оцениваемые действия, такие как викторины или тесты с автоматическим оцениванием.
  • Формирующее оценивание : опрос вопросов для предоставления в режиме реального времени информации об обучении учащегося как преподавателю, так и учащимся.
  • Индивидуальное обучение : Преподавание таким образом, чтобы оно адаптировалось к непосредственным учебным потребностям студентов на основе отзывов студентов в режиме реального времени об их понимании содержания курса.
  • Подготовка к обсуждению : Подготовка к общеклассному обсуждению, в котором участвуют все учащиеся, задавая вопросы и отображая различные ответы всех учащихся.
  • Инструктаж сверстников : Учащиеся учатся друг у друга, обсуждая заданные вопросы.
  • Посещаемость : Прямой или косвенный учет посещаемости без необходимости передачи регистрационного листа.

Для получения дополнительной информации об использовании систем Clicker Response посетите этот ресурс.
Вернуться к списку инструментов


VoiceThread

VoiceThread (VT) лучше всего подходит для создания, совместного использования и комментирования заданий, включающих использование текста, изображений, аудио и видео. Вы можете использовать VoiceThread для различных целей, включая 

  • самопрезентация в начале семестра
  • презентации проектов
  • цифровое повествование
  • практика изучения языка
  • обсуждение, обсуждение, комментирование и предоставление отзывов

Хотя эти учебные действия можно также выполнять с помощью других инструментов в Canvas, ключевым преимуществом VT является то, что он позволяет преподавателям и учащимся легко взаимодействовать и общаться с помощью нескольких модальностей.

Как работает VoiceThread?
Что можно делать с VoiceThread?
  • Добавить VT в качестве задания: При создании этого задания вам нужно будет выбрать Внешние инструменты в качестве типа отправки, найти VT в списке и выбрать его.
  • Добавление VT в модуль или навигацию по курсу : Вы можете добавить VT в качестве элемента модуля, который предоставляет ссылку, которую можно использовать для добавления VT в меню навигации по курсу с помощью приложения Redirect.
  • Настройка активности VT: После того, как вы добавите ссылку VT в свой курс, вы можете решить, что вы хотите, чтобы ваши ученики видели и делали, когда они нажимают на эту ссылку. Вот четыре варианта конфигурации:
    1. Вид курса : Этот параметр позволяет вашим учащимся перейти на главную страницу ВТ вашего курса, где они увидят все ВТ, которыми поделились с курсом.
    2. Домашняя страница VT : Этот вариант позволяет учащимся перейти на домашнюю страницу VT, где они могут просмотреть все свои собственные VT. Это хороший выбор для деятельности, в которой вы просите их создать свои собственные VT.
    3. Индивидуальный VT : Отображение определенного голосового потока, к которому вы хотите напрямую направить учащихся. Это хороший выбор, если вы хотите, чтобы учащиеся просматривали и/или комментировали определенный VT.
    4. Конструктор заданий : Обратите внимание, что этот параметр отображается только после добавления VT в задание Canvas. Если вы выберете этот вариант, учащиеся перейдут к этому заданию.
  • Создать назначение ТН : Вы можете создать три типа заданий:
    1. Создание VT: учащиеся должны создать свой собственный VT и отправить его для оценивания.
    2. Отправить комментарий: учащиеся должны отправить один или несколько комментариев к VT по вашему выбору.
    3. Просмотр ВТ: учащиеся должны просмотреть ВТ по вашему выбору от начала до конца.
  • Оценка задания VT: Вы можете ввести процентную оценку от 0 до 100. Соответствующее задание может иметь любое количество баллов, которое вы хотите ему присвоить. Процент от VoiceThread будет умножен на количество баллов, чтобы получить правильное количество баллов в журнале оценок.
  • Напомнить учащимся, у которых нет заданий : Вы можете отправить напоминание по электронной почте тем учащимся, которые еще не отправили свои задания.
  • Создание групп и контактов : Создание групп или контактов позволит вам делиться VT с определенной группой учащихся или отдельным учащимся.
  • Модерация комментариев : Вы можете модерировать комментарии, просматривая все комментарии, чтобы убедиться, что они уместны, прежде чем публиковать их в классе.

Узнайте больше об использовании VoiceThread в Canvas

Рекомендации по использованию VoiceThread

  • Создайте виртуальный том для учащихся, чтобы они могли попрактиковаться в его использовании: Если учащиеся должны записывать и публиковать аудио и видео для оцениваемого задания, это идеально, чтобы они могли практиковаться и убедиться, что они могут делать это со своими устройствами.
  • Предоставьте учащимся рекомендации по сетевому этикету в Интернете: Они помогут вам создать безопасное, дружелюбное и вдохновляющее учебное сообщество для всех учащихся. Вот пример сетевых этикетов для онлайн-дискуссий от Центра преподавания и обучения.
  • Добавление скрытых субтитров к аудио- и видеотрансляциям:  Вы можете добавлять субтитры к аудио- и видеотрансляциям и комментариям в VoiceThread. Вы также можете поощрять своих учеников к этому.
  • Предложите учащимся с ограниченными возможностями использовать VoiceThread Universal : VoiceThread Universal — это HTML-версия VT, созданная для программ чтения с экрана. Учащимся с нарушениями зрения, нуждающимся в приспособлении, вы можете дать указание переключиться на VoiceThread Universal из его/ее учетной записи.

Вернуться к списку инструментов

Вернуться в главное меню | Вернуться к шагу 2 | Перейдите к шагу 4. Разработка критериев оценивания и критериев оценивания 

Создание и редактирование заданий

Создание задания

Задания всегда доступны преподавателям в представлении курса Ultra.

Вы можете создавать задания вместе с другим содержимым. Учащиеся могут получить доступ к своей работе рядом с нужным им контентом именно тогда, когда он им нужен. Вы также можете создать групповое задание и опубликовать его для одной или нескольких групп вашего курса.

Подробнее о создании заданий для групп учащихся

Не стесняйтесь экспериментировать! Учащиеся не увидят, что вы добавляете, пока вы не сделаете свои задания видимыми.

На странице «Материалы курса» щелкните знак «плюс» там, где вы хотите добавить задание. В меню выберите «Создать», чтобы открыть панель «Создать элемент», и выберите «Назначение». Откроется страница Новое задание.

Вы также можете расширить или создать папку и добавить задание.

При создании задания элемент журнала оценок создается автоматически.

После того, как вы опубликуете оценки за задание, учащиеся смогут просмотреть свои оценки на странице оценок или в ленте активности. Они также могут получить доступ к заданию, отправленным материалам, вашим отзывам, критериям оценки и своим оценкам по ссылке на задание на странице «Материалы курса».


Посмотрите видео о создании заданий

Следующее видео с комментарием обеспечивает визуальное и слуховое представление некоторой информации, содержащейся на этой странице. Чтобы получить подробное описание того, что изображено в видео, откройте видео на YouTube, перейдите к разделу «Дополнительные действия» и выберите «Открыть расшифровку».

Видео: Создание задания показывает, как создать задание с помощью упрощенных рабочих процессов.

 


Новые настройки страницы назначения

Вы можете установить различные компоненты задания, чтобы настроить свое задание. Укажите описательный заголовок, чтобы учащиеся могли легко найти задание среди содержания вашего курса. На странице «Материалы курса» название отображается как ссылка, которую учащиеся выбирают для просмотра материалов. Если вы не добавите заголовок, «Новое задание» и дата появятся в списке содержимого. Если вы не добавите содержимое, задание не появится на странице Материалы курса.

Добавить текст, файлы и вопросы. Нажмите знак плюс, чтобы открыть меню и сделать выбор. Вы можете выбрать тип вопроса, добавить пул вопросов или повторно использовать вопросы и контент из существующих оценок. Вы можете добавлять файлы и текст, например, инструкции к заданию. Вы также можете добавлять файлы из облачных хранилищ, таких как OneDrive ® и Google Drive™.

Подробнее о добавлении вопросов в тему тестов

Подробнее о добавлении групп вопросов

Подробнее о повторном использовании вопросов

Показать или скрыть задание. Учащиеся не увидят задание, пока вы не решите его показать. Вы можете создать весь свой контент заранее и выбрать то, что вы хотите, чтобы учащиеся видели, исходя из вашего расписания. Вы также можете установить условия доступности на основе даты, времени и успеваемости по другим элементам в журнале оценок курса. На странице «Материалы курса» учащиеся увидят, когда вы настроите показ задания.

Применить настройки назначения. Выберите значок «Настройки», чтобы открыть панель, на которой вы предоставляете сведения и информацию о задании.

Укажите дату выполнения. Сроки выполнения отображаются в календаре и в ленте активности. Просроченные отправки отображаются с пометкой «Поздно» в журнале оценок курса. Предложите учащимся просмотреть, что должно произойти сейчас и что предстоит сделать, чтобы они могли задать вопросы как можно скорее.

Посмотреть жилье. Вы можете настроить условия для учащихся и освободить их от определенных требований курса, таких как сроки выполнения заданий и ограничения по времени. Чтобы выбрать жилье, перейдите в Реестр и откройте меню учащегося. Количество сделанных вами приспособлений отображается на странице задания в разделе «Настройки задания».

Подробнее о размещении

Разрешить общение в классе. Что делать, если у ваших учеников есть вопросы по заданию? Вы можете разрешить беседы в рамках задания, и каждый может внести свой вклад. По мере развития разговора он появляется только с соответствующим заданием.

Подробнее о обсуждениях

Собирайте материалы в автономном режиме. Вы можете оценить работу учащихся, которая не требует от учащихся загрузки отправки. Например, вы можете добавлять оценки в свой журнал успеваемости за устные презентации, проекты научных выставок, актерские выступления и художественные работы, представленные лично.

Подробнее о сборе материалов в автономном режиме

Рандомизация вопросов и ответов. Вы можете расположить вопросы и ответы на них случайным образом, чтобы поддержать практические занятия и помочь учащимся избежать мошенничества в учебе. Вы можете использовать один или оба параметра, чтобы задания отображались по-разному для каждого учащегося.

Вопросы появляются по порядку для вас, но случайным образом для учащихся. Во избежание путаницы не добавляйте номера для ссылок на другие вопросы в задании.

Вы можете рандомизировать ответы только для вопросов на соответствие и множественный выбор. Если вы хотите рандомизировать ответы на вопросы «Верно/Неверно», используйте тип вопроса «Множественный выбор» с вариантами ответов «Верно» и «Неверно». Вы не можете рандомизировать вопросы в задании с текстовыми блоками или вложениями.

Подробнее о рандомизации вопросов и ответов

Изменение категории оценок. Вы можете изменить категорию оценки задания, чтобы она стала частью одной из настраиваемых категорий журнала оценок, которые вы настроили в своем курсе. Вы можете создавать новые категории, чтобы настроить группировку курсовой работы в вашем курсе. Пользовательские категории могут быть полезны при настройке общей оценки.

Определить количество попыток. Вы можете разрешить учащимся отправлять более одной попытки выполнения задания. Когда вы разрешаете несколько попыток, вы также можете выбрать способ расчета итоговой оценки.

Выберите схему оценивания. В меню Оценить с помощью выберите существующую схему оценивания, например Баллы. Вы можете изменить схему оценивания в любое время, и изменения будут видны учащимся и в вашем журнале оценок.

Включить анонимное оценивание. Когда вы создаете задание без вопросов, вы можете включить анонимное оценивание, чтобы имена учащихся были скрыты во время оценивания. Вы можете добавлять текст и файлы только к заданиям, оцененным анонимно.

Подробнее об анонимном оценивании

Показать результаты оценки. Установите флажок Показать правильные ответы, чтобы учащиеся могли видеть правильные ответы на автоматически оцениваемые вопросы после отправки. Если вы не добавляете вопросы в задание, установите флажок Показывать правильные ответы во время создания.

Подробнее об отображении правильных ответов

Включить автоматическую обратную связь. Оставляйте отзыв учащимся, который автоматически публикуется в соответствии с вашими настройками.

Подробнее об автоматической обратной связи

Добавьте код доступа. Вы можете выдать код доступа, чтобы контролировать, когда учащиеся отправляют задание. В это время коды доступа генерируются системой случайным образом. Вы не можете настроить коды доступа. Вы также можете добавить код доступа к групповому назначению.

Подробнее о кодах доступа

Включить параллельное оценивание. Вы можете включить параллельное оценивание и назначить оценщиков при создании задания. Вы также можете включить параллельное оценивание даже после того, как учащиеся отправят материалы. Система случайным образом назначает выбранных вами оценщиков, поэтому у каждого учащегося есть два оценщика для выполнения задания. Оценочная нагрузка распределяется равномерно между оценщиками. Оценщики могут открывать отправленные материалы только для назначенных им учащихся. Преподаватели или ответственные за согласование определяют окончательные оценки учащихся.

Подробнее о параллельном оценивании

Добавьте ограничение по времени. Ограничение по времени может удерживать студентов в курсе и сосредоточиться на задании, потому что у каждого человека есть ограниченное количество времени для отправки. Попытки задания сохраняются и отправляются автоматически, когда время истекло. Вы также можете разрешить учащимся работать сверх установленного времени. В настоящее время вы не можете добавить ограничение по времени для групповых заданий.

Добавить критерий оценивания. Критерии оценки могут помочь вам оценить работы учащихся на основе определенных вами ключевых критериев. Вы можете создать новую рубрику или связать существующую рубрику. Рубрика — это инструмент подсчета очков, который можно использовать для оценки оцениваемой работы. В настоящее время вы можете добавить критерий только в качестве задания без вопросов.

Добавить цели и стандарты. Вы можете связать задание с одной или несколькими целями. Вы и ваше учебное заведение можете использовать цели для измерения успеваемости учащихся по программам и учебным планам. Вы также можете согласовать отдельные вопросы с целями.

Сделать групповое задание. Вы можете создать задание для одной или нескольких групп учащихся. По умолчанию вы назначаете оценку каждой группе в целом, но вы можете изменить индивидуальную оценку члена группы.

Включить SafeAssign. Вы можете использовать SafeAssign для проверки материалов учащихся на наличие потенциального плагиата. Вы можете включить отчет об оригинальности SafeAssign в любое время, даже после того, как учащиеся приступили к отправке материалов, но отправленные материалы проверяются только при включенном SafeAssign.

Добавьте необязательное описание. Описание отображается вместе с названием задания на странице «Материалы курса».


Добавление файлов и текстовых блоков к заданиям

Выберите знак «плюс», чтобы открыть меню, где бы вы ни хотели добавить вопросы, текст или файл. Вы можете добавить столько текстовых блоков и файлов, сколько захотите.

Добавить текстовые блоки. Выберите Добавить текст, чтобы открыть редактор. Вы можете включить инструкции для раздела задания или вводный текст для аудиофайла или изображения. Вы также можете вставить текст из документа Word.

Вы также можете использовать редактор для вставки изображений и прикрепления файлов вместе с вашим текстом.

Если вы создаете задание, включающее только текстовые блоки, вы можете вручную изменить максимальный балл в настройках задания.

Добавить файлы. Выберите Добавить локальный файл, чтобы найти файл на вашем компьютере. Ваше учреждение определяет максимальный размер файла, который вы можете загрузить. Вы не можете добавить папку с файлами.

Добавить файл из облачного хранилища: вы можете мгновенно подключаться к нескольким веб-приложениям, в которых хранятся файлы, например к OneDrive. Добавляемые файлы являются копиями. Если вы вносите изменения в файл в облачном хранилище, вам необходимо загрузить новую копию в свой курс. Если ваш браузер позволяет, медиафайлы, которые вы добавляете из облачного хранилища, отображаются встроенными.

Подробнее об облачном хранилище

Параметры просмотра медиафайлов

Если ваш браузер позволяет, медиафайлы, которые вы добавляете к экзаменам, по умолчанию отображаются встроенными. Если ваш браузер не может отобразить встроенный мультимедийный файл, он отображается как вложение. Файлы, которые вы добавляете из облачного хранилища, ведут себя точно так же.

Изображения, отображаемые в строке, встраиваются в блок размером 768 пикселей в самых больших контрольных точках. Чем ближе к этому размеру изображения, тем меньше отступов вокруг них.

Войдите в меню медиафайла и выберите Редактировать.

Чтобы изменить альтернативный текст файла или поведение отображения, выберите файл в редакторе, а затем щелкните значок «Редактировать вложение».

В окне «Редактировать атрибуты файла» вы можете выбрать способ отображения вашего видео-, аудио- или графического файла в экзамене: встроенный или в виде вложения. Например, вы можете отображать очень большие файлы в виде вложений, которые учащиеся могут загрузить. Вы можете редактировать имена файлов, отображаемых как вложения.

Вы также можете добавить альтернативный текст для описания добавляемых изображений. Альтернативный текст описывает изображение для людей, которые используют программы чтения с экрана или посещают веб-страницы с отключенными изображениями.

Для встроенных видео- и аудиофайлов учащиеся имеют элементы управления для воспроизведения, паузы и регулировки громкости. Для видеофайлов учащиеся могут просматривать видео в полноэкранном режиме.

Просмотр медиафайлов в виде вложений

Для медиафайлов, отображаемых в виде вложений, учащиеся получают доступ к меню и выбирают Предварительный просмотр файла или Загрузить исходный файл. Преподаватели имеют дополнительные возможности перемещения, редактирования и удаления.

Подробнее о редактировании файлов в вопросах


Добавить таймер

Вы можете добавить ограничение по времени для задания в представлении курса Ultra. Ограничение по времени может удерживать студентов в курсе и сосредоточиться на задании, потому что у каждого человека есть ограниченное количество времени для отправки. Попытки задания сохраняются и отправляются автоматически, когда время истекло.

Вы также можете разрешить учащимся работать дольше установленного времени. Дополнительное время позволяет учащимся повторно подключиться, если они потеряют связь во время своих попыток. Вы можете выделить дополнительное время, чтобы проверить, достаточно ли исходного времени, которое вы установили, для выполнения задания учащимися. Когда вы оцениваете задания, вы можете видеть, сколько дополнительного времени каждый учащийся потратил на выполнение задания. Если вы включили вопросы, вы также можете увидеть, на какие вопросы были даны ответы после истечения первоначального срока. Учащиеся также видят эту информацию при доступе к оцениваемым заданиям.

В настоящее время вы не можете добавить ограничение по времени для групповых заданий.


Редактирование, изменение порядка и удаление заданий

Вы можете вносить изменения в существующие задания и изменять их местонахождение на странице Материалов курса. Имейте в виду, что если вы измените существующее задание, к которому могут получить доступ учащиеся, некоторые учащиеся могут начать свои отправки. Вы не можете изменить схему оценивания, если вы уже начали оценивание.

Нажмите значок «Переместить» в строке задания и переместите его в новое место. Вы также можете переместить задание в папку.

В строке задания откройте меню, чтобы выбрать функции «Редактировать» и «Удалить».

Вы можете использовать клавиатуру для перемещения задания.

  1. Вкладка к значку перемещения элемента.
  2. Нажмите Enter, чтобы активировать режим перемещения.
  3. Используйте клавиши со стрелками, чтобы выбрать место.
  4. Нажмите Enter, чтобы поместить предмет в новое место.

Удалить задания

Вы можете удалить задание из своего курса, и если учащиеся не отправили его, элемент журнала оценок также будет удален. Для заданий с отправленными материалами вы должны подтвердить, что хотите навсегда удалить задание, все отправленные материалы и оценки из своего курса.

Или скройте задание от учащихся, чтобы сохранить отправленные материалы и оценки в журнале оценок. Учащиеся не могут получить доступ к скрытым заданиям на странице Материалы курса или на страницах своих оценок, даже если вы оценили отправленные материалы.


Задания и лента активности

Когда вы создаете задание и делаете его видимым для учащихся, они получают уведомление в своих лентах активности.

После того, как вы опубликуете оценки за задание, учащиеся могут выбрать Просмотреть вашу оценку, чтобы отобразить свои оценки. Любая предоставленная вами обратная связь отображается после названия задания.

Вы увидите оповещение в ленте, когда у вас есть материалы для оценки. Выберите название задания, чтобы начать оценивание на странице отправленных заданий.

Подробнее о ленте активности


Сбор отправленных материалов в автономном режиме

Вы можете создавать оценки, которые отображаются на странице Материалы курса и не требуют от учащихся загрузки отправленных материалов. Вы можете добавить инструкции, файлы, критерий оценки и цели, чтобы учащиеся могли подготовиться к автономной работе. Вы также можете включить беседы, но вы не можете добавлять вопросы или оценивать анонимно.

Примеры офлайн-работы:

  • Устные презентации
  • Проекты научной ярмарки
  • Актёрские постановки
  • Работа доставлена ​​лично
  • Очные упражнения по формированию команды, панельные дискуссии и дебаты

Преподаватели, преподающие гибридные курсы, могут счесть этот тип оценки наиболее полезным. Например, вы можете использовать критерий для оценки презентации в классе, которую представляет учащийся. Нет необходимости делать заметки или добавлять счет позже.

При создании экзамена вы можете выбрать сбор материалов в автономном режиме на панели настроек. Когда учащиеся открывают этот тип оценивания, им сообщается, что они не могут отправить работу онлайн. Если вы создаете группы для сбора материалов в автономном режиме, учащиеся могут просматривать членов своей группы.

Для отправки, собранной в автономном режиме, вы не можете разрешить несколько попыток, ограничить время или использовать SafeAssign.

Для оценок, требующих, чтобы учащиеся присутствовали вне класса, например, в качестве приглашенного докладчика или на экскурсии, вы можете добавить собрания к функции посещаемости.

Подробнее о добавлении собрания

Оценка отправленных материалов в автономном режиме

Когда вы будете готовы оценивать отправленные материалы в автономном режиме, откройте страницу со списком отправленных материалов на странице оценивания или в журнале оценок.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>