12, Дек, 2024
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Учебник по английскому языку вентана граф 4 класс: ГДЗ решебник Английский язык за 4 класс Вербицкая, Эббс, Уорелл, Уорд (Учебник (Student’s book)) часть 1, 2 «Вентана-Граф»

Содержание

Межрегиональная олимпиада школьников «Евразийская лингвистическая олимпиада»

Видеоразбор заданий заочного тура олимпиады по английскому языку.

1. Prepare! Student’s Book and on-line workbook Level 4 B1 English Profile. James Styring, Nicholas Tims Cambridge University Press, 2015

2. English in Mind Second Edition Student’s Book 4 B2. Herbert Puchta, Jeff Stranks and Peter Lewis-Jones Cambridge University Press, 2011

3. English in Mind Second Edition Workbook 4 B2. Herbert Puchta, Jeff Stranks and Peter Lewis-Jones Cambridge University Press, 2011

4. First Certificate in English 3. Cambridge Books for Cambridge Exams. Official Examination Paper from University of Cambridge ESOL Examinations>

5. Cambridge English Advanced. Handbook for teachers for exams from 2015. Cambridge English Language Assessment

6. First Certificate Language Practice with Key. Michael Vince with Paul Emmerson, Macmillan Education, 2008

7. Grammar and Vocabulary for First Certificate with Key. Luke Prodromou, Pearson Education Limited 2009

8. Grammar and Vocabulary for Advanced (for revised exam 2015) Book with Answers and Audio Martin Hewings, Simon Haines Cambridge University Press, 2015

9. Grammar and Vocabulary for Cambridge Advanced and Proficiency. Richard Side and Guy Wellman. Pearson. 2010.

10. Common Mistakes at CAE…and How to Avoid Them Debra Powell Cambridge University Press, 2005

11. Рум, Адриан Р. У. Великобритания. Лингвострановедческий словарь. Издательство: М.: Русский язык; Издание 3-е, стер. 560 с. 2002 г.

12. Чернов Г.В. Американа. Англо-русский лингвострановедческий словарь Издательство: Смоленск: Полиграмма 1996 г. 1208 с.

13. James O’Driscoll. Britain. The Country and its People: an Introduction for Learners of English. Oxford University Press.

14. https://library.udpu.edu.ua/li…

Перечень электронных ресурсов для подготовки к олимпиаде по английскому языку

1. Common European Framework of Reference for Languages: Learning, Teaching/ Language Policy Unit, Strasbourg www.

coe.int/lang-CEFR

2. http://www.cambridgeenglish.or…

3. http://www.bbc.co.uk/learninge…

http://www.bbc.co.uk/learninge…

http://www.bbc.co.uk/learninge…

Электронные ресурсы по подготовке к разделу «Лингвострановедение» Великобритании и США

1. https://learnenglish.britishco…

2. https://www.bl.uk/learning/tea…

3. https://americanhistory.mrdonn…

Видеоразбор заданий заочного тура олимпиады по немецкому языку.

1. Немецкий язык. Всероссийские олимпиады. Выпуск 1-4 (Пять колец). М.: Просвещение,(годы издания с 2008).

2. Hilke Dreyer, Richard Schmitt  Lehr- und Übungsbuch der deutschen Grammatik – aktuell Hueber Verlag (годы издания с 2009)

3. Deutsch üben 3 und 4. Weg mit den typischen Fehlern!(Teile 1 und 2). Max Hueber Verlag, (годы издания с 2005).

4. Deutsch üben. Hören und Sprechen (A 2, B1). Max Hueber Verlag (любой год издания).

5. Deutsch üben. Lesen und Schreiben (A 2, B1). Max Hueber Verlag (любой год издания).

6. Herzog, Annelies  Idiomatische Redewendungen von A-Z. Ein Übungsbuch für Anfänger und Fortgeschrittene. Klett Verlag, 2017.

7. Германия: лингвострановедческий словарь : свыше 5000 статей; под ред. и общ. руководством Н. В. Муравлёвой. — Москва : Изд-во АСТ : Астрель, 2011.

8. Муравлева Н.В. Австрия: Лингвострановедческий словарь.-М.: Русский язык Медиа, 2003.

9. https://www.duden.de/

10. https://www.redensarten-index….

11. https://www.dw.com/de/deutsch-… 

12. https://dict.leo.org/grammatik…

Видеоразбор заданий заочного тура олимпиады по французскому языку.

1. Бубнова Г.И. Фонетика французского языка. Справочник. – СПб: Люмьер, 2011.

2. Тарасова А.Н. Французская грамматика для всех. Справочник. – М.: Из-во «Нестор Академик», 2011.

3. Тарасова А.Н. Французская грамматика для всех. Сборник упражнений. – М.: Из-во «Нестор Академик», 2012.

4. Grand-Clement O. Civilisation en dialogues – Niveau intermediaire. Paris : CLE international, 2012.

5. Meyer D.C. Cles pour la France en 80 icones culturelles. – Paris : Hachette, 2010.

6. Miquel C., Goliot-Lete A. Vocabulaire progressif du francais. 2-e ed. – Paris : CLE international.

7. La langue francaise. Журнал Издательского дома «1 Сентября». www.1september.ru (в журнале представлены методические материалы по подготовке к олимпиадам по французскому языку).

8. www.larousse.fr/dictionnaires

Видеоразбор заданий заочного тура олимпиады по испанскому языку.

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ для участников Евразийской лингвистической олимпиады по испанскому языку

1. Баршак М.А. Практическая фонетика. Испанский язык. М., 1989.

2. Борисенко И.И. Грамматика испанской разговорной речи с упражнениями. М., 2000.

3. Виноградов В. С. Грамматика испанского языка. Практический курс. М., 2000.

4. Виноградов В.С., Милославский И.Г. Сопоставительная морфология русского и испанского языков. М., 1986.

5. Канонич С.И. Ситуативно-речевая грамматика испанского языка. М., 1979.

6. Канонич С.И. Грамматика испанского языка. Практический курс. М., 2000.

7. Карпов Н.Н. Фонетика испанского языка. Теоретический курс. М., 1969.

8. Мельцев И.Ф. Современный испанский язык. Словарь-справочник лексико-грамматических трудностей. М., «Астрель», 2009.

9. Новикова В.И. Учебник испанского языка для II курса институтов и факультетов иностранных языков. М., 1987.

10. Нуждин Т., Марин Эстремера К., Мартин Лора-Тамайо П. Espanol en vivo. М., 2018.

11. Патрушев А.И. Учебник испанского языка. Практический курс. Продвинутый этап. М., 1998.

12. Передерий Е.Б. Учебное пособие по языку испанской публицистики. М., 1997.

13. Передерий Е. Б. По странам изучаемого языка. Испанский язык (справочные материалы). М., 1998.

14. Попова Н.И. Практическая грамматика испанского языка. Морфология. Синтаксис. М., 1997.

15. Родригес-Данилевская Е.И., Патрушев А.И., Степунина И.Л. Учебник испанского языка. Практический курс (для начинающих). М., 1998.

16. Чеснокова О.С. Введение в историю и культуру Испании. М., РУДН, 2004.

17. Alberto Ribas Casasayas Descubrir Espana y Latinoamerica. Cideb Editrice, Genova, 2005.

18. Palencia Ramon, Aragones Luis Gramatica de uso del espanol para extranjeros. Grupo SM, 2007.

Словари и энциклопедии:

1. Волкова Г.И., Дементьев А.В. Испания. Учебный испанско-русский лингвострановедческий словарь-справочник. М., «Высшая школа», 2006.

2. Левинтова Э.И. (общ. ред.) Испанско-русский фразеологический словарь. М., 1985.

3. Нарумов Б.П. (общ. редакция). Большой испанско-русский словарь. М., 2010.

4. Садиков А.В., Нарумов Б.П. Испанско-русский словарь современного употребления. М., 2005.

5. Moliner M. Diccionario de uso del espanol (reimpresion). Madrid, 1997.

Интернет-ресурсы:

http://hablemosdeculturas.com/…

https://librosdeensueno.com/me…

www.cervantes.es

www.moscu.cervantes.es

www.rtve.es

Видеоразбор заданий заочного этапа по итальянскому языку.

1. Н.С. Дорофеева, Г.А. Красова. Итальянский язык: второй иностранный язык: 5-9 классы: программа. М., Просвещение, 2021

2. Н.С. Дорофеева, Г.А. Красова. Итальянский язык. 5 класс. М., Просвещение, 2020

3. Н.С. Дорофеева, Г.А. Красова. Итальянский язык. 6 класс М., Просвещение, 2021

4. Н.С. Дорофеева, Г.А. Красова. Итальянский язык. 7 класс М., Просвещение, 2021

5. Н.С. Дорофеева, Г.А. Красова. Итальянский язык. 8 класс М., Просвещение, 2021

6. Н.С. Дорофеева, Г.А. Красова. Итальянский язык. 9 класс М., Просвещение, 2021

7. Н.С. Дорофеева, Г.А. Красова. Итальянский язык. 10 класс М., Просвещение, 2020

8. Н.С. Дорофеева, Г.А. Красова. Итальянский язык. 11 класс М., Просвещение, 2021

9. Н.С. Дорофеева, Г.А. Красова. Итальянский язык. Рабочая тетрадь. 5 класс в двух частях. М., Вентана-Граф, 2015

10. Н.С. Дорофеева, Г.А. Красова. Итальянский язык Пособия для учителя для 5-9 классов. Электронная версия. М., Просвещение, 2021

11. Н.С. Дорофеева, Г.А. Красова. Итальянский язык. Рабочая тетрадь. 6 класс. М., Просвещение, 2021

12. Н.С. Дорофеева, Г.А. Красова. Итальянский язык. Рабочая тетрадь. 7 класс. М., Просвещение, 2021

13. Н.С. Дорофеева, Г.А. Красова. Итальянский язык. Рабочая тетрадь. 10 класс. М., Просвещение, 2021

14. Г. А. Красова, Н.В. Касаткина, С. С. Прокопович. Обо всем понемногу. М., Филоматис, 2013

15. Томмазо Буэно. Современный итальянский. Практикум по грамматике. М., АСТ-Астрель, 2015

16. Томмазо Буэно. Говорим по-итальянски. М., Астрель, 2015

17. Л. И. Грейзбард. Основы итальянского языка. М., Филоматис, 2014

Словари и энциклопедии

1. Альдо Канестри. Nuovo grande dizionario russo – italiano. Русский язык. М., 2006

2. Зорько, Майзель, Скворцова. Nuovo dizionario italiano-russo. Русский язык. М., 2000

3. В. Ковалев. Итальянско-русский и русско-итальянский словарь. + электронная версия. Болонья, Дзаникелли, 2008

Интернет-источники:

www.google.it

www.yahoo.it

www.virgilio.it

www.edilingua.it

Видеоразбор заданий Евразийской лингвистической олимпиады по китайскому языку.

1. Кондрашевский А.Ф., Румянцева М.В., Фролова М.Г. Практический курс китайского языка. 11-издание. Т.1. Т.2. — М.: ООО «Восточная книга», 2010.

2. Задоенко Т.П., Хуан Шуин. Начальный курс китайского языка. Ч. 1 — 3. 5-е издание. — М.: Восточная книга, 2010.

3. Новый практический курс китайского языка. Учебник для начинающих. // под ред. Лю Сюня. — Beijing Language and Culture University Press, 2010.

4. Official Examination Papers of HSK. Level 3. // Сост. Hanban/Confucius Institute Headquarters. — Пекин: SINOLINGUA, 2010.

5. Рукодельникова М.Б., Салазанова О.А., Холкина Л.С., Ли Тао. Китайский язык. Второй иностранный язык. 5-8 классы (линейка учебников). – М.: Вентана-Граф, 2017-2018.

6. (Большой китайско-русский словарь). — Шанхай: Иностранные языки, 2009.

1. Minna no Nihongo Shokyu I — Main Textbook. – Tokyo: 3A Networks, 2012. 304 c.

2. Minna no Nihongo Shokyu II — Main Textbook. – Tokyo: 3A Networks, 2013. 304 c.

3. Nihongo shoho. – Tokyo: Bojinsha, 1994. 432 с.

4. История японской культуры. Учебное пособие. Отв.редактор А.Н. Мещеряков. – М.: Наталис, 2011. 368 с.

5. Нечаева Л.Т. Японский язык для начинающих. Часть 1. – М.: Московский лицей, 2017. 244 с. 

6. Нечаева Л.Т. Японский язык для начинающих. Часть 2. – М.: Московский лицей, 2018. 416 с.

7. Сафина, Г.П. Nihongo shoho. Японский язык. Начальный курс: учебное пособие по иероглифике к базовому учебнику – М.: ФГБОУ ВО МГЛУ, 2016. 214 с.

8. Стругова Е.В., Шевтелевич Н.С. Читаем, пишем, говорим по-японски. Т.1. – М.: Восточная книга, 2019. 288 с.

9. Стругова Е.В., Шевтелевич Н.С. Читаем, пишем, говорим по-японски. Т.2. – М.: Восточная книга, 2020. 336 с.

10. Япония от А до Я. Энциклопедия. – М.: РИП-Холдинг, 2012. 640 с.

11. https://www.ru.emb-japan.go.jp/itpr_ru/about.html

1. Иващенко Н.В. Практический курс корейского языка. Начальный этап. – Москва: Издательство ВКН, 2016. – 624 с.

2. Касаткина И.Л. Полный курс корейского языка / И.Л. Касаткина, Чун Ин Сун, В.Е. Пентюхова. – Москва: Издательство АСТ, 2017. – 671

3. Чун Ин Сун. Корейский понятно и просто / Чун Ин Сун, А.В. Погадаева. – Москва: Издательство АСТ, 2018. – 352 с.

4. Корейский язык: ввод. курс / [сост. учеб.: Чжон Доён (Чжонсун) и др.; ред.: Тюгай Г. К.] Корейская шк. Вон Гван в Москве при Корейском культурном центре «Духовное наследие». – Москва: ИП Тен Мери Викторовна, 2006 (Можайск (Моск.обл.): Можайский полиграфкомбинат). – 231 с.

5. Ан Чинмён. Грамматика корейского языка для начинающих / Ан Чинмён, Ли Кёна, Хан Хуён. – Москва: Издательство АСТ, 2018. – 384 с.

6. Верхоляк В.В., Галкина Л.В., Кожемяко В.Н. Учебник корейского языка. – Владивосток: Издательство Дальневосточного университета, 2003. – 236 с.

7. Корейский язык: курс для продолжающих: [учебник] / [Чжон Доён (Чжонсун), Авдеев Михаил Викторович и др.; ред.: Тюгай Галина Константиновна] ; Корейская шк. Вон Гван в Москве при Корейском культурном центре «Духовное наследие». – Москва : ИП Тен Мери Викторовна, 2006. – 263 с.

8. Exploring Korean 중급1, 2002,Kyung Hee University Press and the Institute of the International Education, Kyung Hee University, 181 p.

9. Exploring Korean 중급2, 2002, Kyung Hee University Press and the Institute of the International Education, Kyung Hee University, 181 p.

10. Лим Су. Пословицы и поговорки народов Востока. Москва: Издательство Наука, 1982

K–12 Education — Apple

Лучший мир начинается в классе благодаря гибким и простым в использовании инструментам, которые обеспечивают конфиденциальность, доступность и устойчивость. Продукты и ресурсы Apple предназначены для того, чтобы сделать обучение личным, творческий и вдохновляющий.

Основные инструменты.


Невероятные возможности.

iPad. Портативный.

Мощный.
Полный потенциал.

С iPad учиться можно где угодно. Легкая конструкция и время автономной работы до 10 часов позволяют легко оставаться на связи весь день.

Универсален для всех видов обучения. Делайте наброски и исследуйте идеи. Редактируйте фотографии и видео. Легко создавайте задания и делитесь ими. И погрузитесь в дополненную реальность и научитесь программировать.

iPad

совместим с
приложениями, которые учителя и учащиеся используют каждый день, в том числе от Google и Microsoft.

Узнайте больше об iPad

Mac. Удивительно легкий. Удивительно быстро. Производительность на 90 008 классов выше.

Mac оснащен процессором Apple Silicon, обеспечивающим исключительную производительность и энергоэффективность. Решайте большие проекты и работайте в многозадачном режиме во всевозможных приложениях.

Создан на века. Достаточно легкий, чтобы брать его с собой куда угодно, с аккумулятором, которого хватает надолго после финального звонка.

Всегда интуитивно понятно. Никогда не пугает. Mac позволяет легко находить то, что вам нужно, когда вам это нужно, и браться за проекты любого масштаба.

Узнайте больше о Mac

Создан с заботой о будущем. А для

класс.

Устройства, защищающие данные учащихся.

Неприкосновенность частной жизни

Мы считаем, что неприкосновенность частной жизни является одним из основных прав человека как в классе, так и вне его. С Apple вы можете быть уверены, что данные учащихся и преподавателей в безопасности. В наши продукты, в том числе Apple School Manager, Schoolwork и Managed Apple ID, встроена функция обеспечения конфиденциальности. Мы не продаем информацию об учащихся и не передаем ее третьим лицам для использования в маркетинговых целях. Всегда.

Узнайте больше о конфиденциальности в AppleУзнайте больше о конфиденциальности для Apple в образовании

Специальные возможности, которые предоставляют каждому учащемуся все возможности.

Доступность

Образование должно быть доступно каждому. Выбирая Apple, вы поддерживаете каждого учащегося и преподавателя продуктами, разработанными со встроенными функциями зрения, мобильности, слуха и когнитивными функциями. Это еще один способ помочь школьному сообществу учиться и творить наиболее удобным для них способом.

Узнайте больше о специальных возможностях

Защита планеты для будущих поколений.

Окружающая среда

Мы разрабатываем продукты, которые делают мир лучше, чем мы его нашли. Выбирая Apple, вы инвестируете в простые в использовании инструменты, которые полезны для учащихся и полезны для планеты. С 2020 года Apple придерживается нулевого уровня выбросов углерода. К 2030 году все наши продукты станут такими же. От материалов до чистой энергии и экологической справедливости — мы стремимся к инклюзивным действиям, которые реально меняют жизнь будущих поколений.

Узнайте больше об Apple и окружающей среде

Встроенные приложения


для обучения,
обучения и творчества.

Поднимите повседневные задачи на новый уровень


с помощью Pages, Numbers и Keynote. Узнайте больше об iWork

Превратите проекты в подкасты и блокбастеры с помощью Clips, GarageBand и iMovie.

Узнайте больше о GarageBand Узнайте больше об iMovie

Персонализируйте обучение для каждого учащегося


с помощью Schoolwork и Classroom.

Узнайте больше об учебных пособиях

Все приложения, которые вы любите.


И многое другое. Посетите магазин приложений

Apple в классах по всему миру.

Учителя, вдохновляющие учеников. Студенты готовятся к будущему. А ИТ-команды беспрепятственно развертывают устройства. Школы используют Apple, чтобы делать невероятные вещи по всему миру.

Изучите истории успеха

Как купить

Сделайте разумную инвестицию, предоставив Apple в своей школе или во всем округе.

Купить онлайн.

Создайте учетную запись, чтобы покупать продукты Apple со скидкой для образовательных учреждений, или войдите в свой магазин.

Посетите интернет-магазин

Ознакомьтесь с ценами и финансированием.

Apple Financial Services может предоставить варианты финансирования, обсудить специальные цены и просмотреть соглашения о покупке в зависимости от штата, чтобы определить, соответствует ли ваша школа требованиям.

Apple Financial Services

Получайте обновления от Apple Education.

Вдохновите свою почту новостями и реальными историями о том, как школы решают ключевые проблемы с помощью технологий Apple.

Зарегистрируйтесь сегодня

Школьный округ Окснарда / Домашняя страница

Просмотр календаря

  • Открыт 23 января для детей, родившихся в период со 2 сентября 2017 г. по 2 апреля 2019 г.

    Комментарии (-1)

  • Дата: вторник, 8 ноября 2022 г. Время: 16:00–19:00 Место: Lemonwood School

    Комментарии (-1)

  • Расписания для всех наших школ по ссылке выше!

    Комментарии (-1)

  • Отметьте в своем календаре. Первый учебный день – среда, 17 августа 2022 г.

    Комментарии (-1)

  • Отправить анонимный совет

  • Ищите эту кнопку Peachjar, расположенную на главной странице всех школьных веб-сайтов, чтобы просматривать цифровые школьные листовки!

  • Опубликовано командой OSD по связям с общественностью 16.11.2022

    Уважаемое сообщество школьного округа Окснард,

    Нам нужны ваши отзывы. Пожалуйста, уделите пять минут, чтобы заполнить этот опрос о ваших предпочтениях в общении. Окно опроса будет открыто до 16 декабря 2022 года. Информация будет использоваться для составления плана коммуникации суперинтенданта. Спасибо за ваше время.

     

     

    Estimada comunidad del Distrito Escolar de Oxnard,

    Necesitamos sus comentarios. Por пользу, tómese cinco minutos para completar esta encuesta sobre sus Preferencias de comunicación. La ventana de la encuesta estará abierta hasta hasta el 16 de diciembre de 2022. La información se utilizará para Orientar el plan de comunicación del superintendente. Gracias пор су tiempo.

    Комментарии (-1)

  • Опубликовано командой OSD по связям с общественностью 25.10.2022

    Уважаемое сообщество школьного округа Окснард,

     

    2021–22 учебный год стал первым годом полного возвращения в классы по всей Калифорнии, включая возвращение в классы по всему штату. тестирование. Данные, опубликованные сегодня, проливают свет на то, что произошло в прошлом году, и на то, как студенты выступали в тот момент.

     

    Однако это только один показатель успеваемости учащихся. Результаты тестов не говорят вам всего, что вам нужно знать об обучении учащихся, и Oxnard SD работает над тем, чтобы обеспечить удовлетворение основных потребностей учащихся, их психического здоровья и социально-эмоционального развития.

     

    Окснард и округа штата ожидали, что оценки учащихся будут ниже, чем в прошлые годы. Пандемия вынудила учителей изменить свои методы и стратегии обучения, чтобы удовлетворить потребности всех учащихся в период неопределенности. Педагоги, учащиеся и семьи проявили стойкость и находчивость во время пандемии. Только что вышла Национальная табеля успеваемости, отражающая ту же тенденцию по всей стране.

     

    Мы призываем всех быть осторожными при сравнении с предыдущими годами и другими округами. Необходимо учитывать множество уникальных факторов: 

    • Возможно, это первый случай, когда три когорты учащихся сдали экзамен (3-й, 4-й, 5-й класс)

    • Полное влияние хронического невыхода на работу, снижения числа учащихся, психического здоровья и других уникальных факторов все еще изучается.

     

    Мы будем использовать эти данные оценки, чтобы понять, где находятся учащиеся, чтобы мы могли принять меры и оказать поддержку для ускорения обучения. Хотя академическое обучение может быть незавершенным, оно не «потеряно». Мы будем использовать эти данные, чтобы продолжить разговор о постоянном совершенствовании и поддержке наших учеников и их семей. Например, наш округ расширил ТЗ, включив в него всех четырехлетних детей, расширил наши возможности до и после школы, включая летние программы. Наши школы открывают математические лаборатории, чтобы дать нашим ученикам больше математических знаний. Наши школы открыли оздоровительные центры для улучшения самочувствия учащихся, чтобы помочь учащимся преодолеть травмы и стресс, перенесенные пандемией, и мы можем устранить препятствия на пути к обучению.

     

    Данные устанавливают новый базовый уровень, который будет использоваться для измерения улучшений в наших школах и конкретных группах учащихся.

     

    Мы надеемся на совместную работу с нашими партнерами в сфере образования для улучшения успеваемости учащихся.

     

    С уважением,

    Д-р Карлинг Агилера-Форт

     

    Ссылки на дополнительные ресурсы

    Ссылка на информационный документ CAASPP (2 сентября)

    00003

    Инструментарий для обмена данными по оценке (Riverside COE)

    Обучение учащихся, незавершенное, не потерянное (Орегон)

    Ускоренное обучение (суперинтенданты округа Калифорния)

    2022 Dashboard Video (ACSA)

    2022 Dashboard Communications Toolkit 30 0CDE https://www.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>