22, Апр, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Школа россии рабочая тетрадь по английскому языку 4 класс: Рабочие тетради Английский язык 4 класс купить в интернет-магазине Рослит с доставкой по Москве и России

Мир знаний | Русский язык. 4 класс. Рабочая тетрадь к УМК В.П.

+7 (342) 288 24 54

Искать

Рекомендуемые книги

Тихомирова Е.М.

Русский язык. 4 класс. Тесты к учебнику В. П. Канакиной, В, Г. Горецкого. ФГОС

Экзамен

158

Канакина В.П.

Русский язык. 4 класс. Тетрадь учебных достижений. Учебное пособие. ФГОС

Просвещение

294

Гринберг И.Г. Погорелова Н.Ю. Панкова С.В. Никифорова Т.Ю.

Русский язык. 4 класс. Диктанты к учебнику В. П. Канакиной, В. Г. Горецкого

Экзамен

145

Крылова О.Н.

Русский язык. 4 класс. Контрольные работы к учебнику В. Канакиной, В. Горецкого. Часть 1. ФГОС

Экзамен

118

Канакина В.П. Горецкий В.Г.

Русский язык. 4 класс. Учебник. В 2-х частях. Часть 2

Просвещение

918

Тихомирова Е.М.

Русский язык. 4 класс. Проверочные работы к учебнику В. П. Канакиной, В. Г. Горецкого. ФГОС

Экзамен

206

Канакина В.П.

Русский язык. 4 класс. Проверочные работы

Просвещение

274

Крылова О.Н.

Русский язык. 4 класс. Контрольные работы к учебнику В. Канакиной, В. Горецкого. Часть 2. ФГОС

Экзамен

118

Тихомирова Е.М.

Русский язык. 4 класс. Тесты к учебнику В. П. Канакиной, В, Г. Горецкого. ФГОС

Экзамен

158

Канакина В.П. Горецкий В.Г.

Русский язык. 4 класс. Учебник. В 2-х частях. ФП. ФГОС

Просвещение

918

Автор не указан

Русский язык. 4 класс. Проверочные и контрольные работы. ФГОС

Вако

174

Ситникова Т.

Н. Яценко И.Ф.

Русский язык. 4 класс. Поурочные разработки к УМК В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого. ФГОС

Вако

607

Тихомирова Е.М.

Русский язык. 4 класс. Тренажер к новому учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого. ФГОС

Экзамен

132

Гусева Е.В. Останина Е.А. Курникова Е.В.

Русский язык. 4 класс. Зачетные работы к учебнику В. П. Канакиной, В. Г. Горецкого. Часть 2. ФГОС

Экзамен

93

Бондаренко А.А.

Рабочий словарик. 4 класс. ФГОС

Просвещение

252

Гусева Е.В. Останина Е.А. Курникова Е.В.

Русский язык. 4 класс. Зачетные работы к учебнику В. П. Канакиной, В. Г. Горецкого. Часть 1. ФГОС

Экзамен

93

Курлыгина О.Е. Харченко О.О.

Русский язык. 4 класс. Предварительный контроль. Текущий контроль. Итоговый контроль. Уч. пос. ФГОС

Просвещение

329

Баранова К.М. Эванс В. Дули Д. Копылова В.В. Мильруд Р.П.

Английский язык. 7 класс. Учебник. ФГОС

Просвещение

1783

Дули Д. Эванс В. Подоляко О.Е. Ваулина Ю.Е.

Английский язык. 9 класс. Рабочая тетрадь. ФГОС

Просвещение

763

Мерзляк А.Г. Якир М.С. Полонский В.Б.

Математика. 6 класс. Учебник. ФГОС

Просвещение/Вентана-Граф

891

Дзидзигури М.Г. Курбский Н.А.

География. 6 класс. Атлас. Традиционный комплект. РГО

Просвещение/Дрофа

258

Баранова К.М. Копылова В.В. Мильруд Р.П. Эванс В. Дули Д.

Английский язык. 6 класс. Учебник. ФГОС

Просвещение

723

Плешаков А.А.

Окружающий мир. 3 класс. Учебник. В 2-х частях. Часть 1

Просвещение

875

Ваулина Ю. Е. Эванс В. Подоляко О.Е. Дули Д.

Английский язык. 5 класс. Английский в фокусе. Учебник. ФГОС

Просвещение

1599

Ответы по русскому языку. 4 класс. Часть 1. Рабочая тетрадь. Канакина В. П.

Ответы по русскому языку. 4 класс. Часть 1. Рабочая тетрадь. Канакина В. П.

Повторение

Наша речь и наш язык. с. 4

упр. 1, с. 4
упр. 2, с. 4 — 5
упр. 3, с. 5
упр. 4, с. 5
упр. 5, с. 5
упр. 6, с. 6
упр. 7, с. 6

Текст

Текст и его план. с. 7

упр. 8, с. 7
упр. 9, с. 7
упр. 10, с. 8
упр. 11, с. 8

Типы текстов. с. 9

упр. 12, с. 9
упр. 13, с. 9
упр. 14, с. 10
упр. 15, с. 10
упр. 16, с. 10

Предложение

Виды предложений. с. 11 

упр. 17, с. 11
упр. 18, с. 11
упр. 19, с. 12
упр. 20, с. 12
упр. 21, с. 13
упр. 22, с. 13
упр. 23, с. 13

Обращение. с. 14 

упр. 24, с. 14
упр. 25, с. 14
упр. 26, с. 14

Главные и второстепенные члены предложения.
Основа предложения. с. 15

упр. 27, с. 15
упр. 28, с. 15
упр. 29, с. 16
упр. 30, с. 16
упр. 31, с. 17

Словосочетание

упр. 32, с. 17
упр. 33, с. 17
упр. 34, с. 18
упр. 35, с. 18
упр. 36, с. 18

Предложение

Однородные члены предложения

Что такое однородные члены предложения? с. 19

упр. 37, с. 19
упр. 38, с. 19
упр. 39, с. 20
упр. 40, с. 20
упр. 41, с. 21
упр. 42, с. 21
упр. 43, с. 21

Запятая между однородными членами, соединёнными союзами. с. 22

упр. 44, с. 22
упр. 45, с. 22 — 23
упр. 46, с. 23
упр. 47, с. 23
упр. 48, с. 24
упр. 49, с. 24

Простые и сложные предложения

Как отличить сложное предложение от простого предложения? с. 25

упр. 50, с. 25
упр. 51, с. 25

Как отличить сложное предложение от простого предложения с однородными членами? с. 26

упр. 52, с. 26
упр. 53, с. 26
упр. 54, с. 27
упр. 55, с. 27
упр. 56, с. 28
упр. 57, с. 28

Слово в языке и речи

Лексическое значение слова

упр. 58, с. 29
упр. 59, с. 29
упр. 60, с. 30
упр. 61, с. 30
упр. 62, с. 31
упр. 63, с. 31
упр. 64, с. 31
упр. 65, с. 32
упр. 66, с. 32
упр. 67, с. 33
упр. 68, с. 33
упр. 69, с. 33
упр. 70, с. 34
упр. 71, с. 34
упр. 72, с. 35
упр. 73, с. 35
упр. 74, с. 36
упр. 75, с. 36

Состав слова

Значимые части слова, с. 37

упр. 76, с. 37
упр. 77, с. 37
упр. 78, с. 37
упр. 79, с. 38
упр. 80, с. 38
упр. 81, с. 38
упр. 82, с. 38
упр. 83, с. 39
упр. 84, с. 39
упр. 85, с. 39
упр. 86, с. 39

Правописание гласных и согласных в значимых частях слова. Правописание слов с буквами Ь и Ъ. с. 40

упр. 87, с. 40
упр. 88, с. 40
упр. 89, с. 42
упр. 90, с. 41
упр. 91, с. 41
упр. 92, с. 42
упр. 93, с. 42
упр. 94, с. 42
упр. 95, с. 43
упр. 96, с. 43
упр. 97, с. 43
упр. 98, с. 44
упр. 99, с. 44
упр. 100, с. 44
упр. 101, с. 45
упр. 102, с. 45
упр. 103, с. 45

Части речи

Что такое части речи. с. 46

упр. 104, с. 46
упр. 105, с. 47
упр. 106, с. 47
упр. 107, с. 48
упр. 108, с. 48
упр. 109, с. 48
упр. 110, с. 49
упр. 111, с. 49
упр. 112, с. 49

Наречие, с. 50 

упр. 113, с. 50
упр. 114, с. 50
упр. 115, с. 50
упр. 116, с. 51
упр. 117, с. 51
упр. 118, с. 51

Имя существительное

Изменение по падежам имён существительных с. 52 

упр. 119, с. 52
упр. 120, с. 52
упр. 121, с. 53
упр. 122, с. 53
упр. 123, с. 54
упр. 124, с. 54
упр. 125, с. 54

Три склонения имён существительных с. 55

упр. 126, с. 55
упр. 127, с. 55
упр. 128, с. 55
упр. 129, с. 56
упр. 130, с. 56
упр. 131, с. 56
упр. 132, с. 57
упр. 133, с. 57

Правописание безударных падежных окончаний

Правописание безударных падежных окончаний имён существительных в единственном числе с. 58

упр. 134, с. 58
упр. 135, с. 58 — 59

Именительный и винительный падежи с. 59 

упр. 136, с. 59
упр. 137, с. 59

Родительный падеж с. 60

упр. 138, с. 60
упр. 139, с. 60
упр. 140, с. 60

Именительный, родительный и винительный падежи одушевлённых имён существительных с. 61 

упр. 141, с. 61
упр. 142, с. 61
упр. 143, с. 61

Дательный падеж с. 62

упр. 144, с. 62
упр. 145, с. 62
упр. 146, с. 62
упр. 147, с. 63
упр. 148, с. 63
упр. 149, с. 63

Русский язык. 4 класс

Многоязычное и мультикультурное образование / Домашняя страница обновления MMED

  • Lydia Acosta Stephens,

    Исполнительный директор

  • В

    Los Angeles Unified обучается более 92 000 человек, изучающих английский язык, и мы благодарны всем учащимся, которые рассказали на сегодняшнем собрании школьного совета о своем языковом путешествии. Спасибо Эмили и Сантьяго от Julie Korenstein ES, Стефани от @VerdugoHillsHS, Валерии и Нестору от @Jefferson_Demos, Mia от Olive Vista MS и Жасмин от John Liechty MS за то, что поделились идеями, чтобы помочь всем учащимся на пути к двуязычию.

  • Учебный центр TK-12

    Стипендия учебной поддержки (SSIS)

    Комментарии (-1)

  • Двуязычный PD для

    Учителя начальной школы

    Комментарии (-1)

  • Развитие испанского языка

    Развертывание стандартов

    Комментарии (-1)

  • Профессиональный книжный клуб

    Комментарии (-1)

  •  

    TK — 12 STARSS Leadership Fellowship

    Комментарии (-1)

  • Раздел VI

    Племенное консультационное собрание

    15 февраля 2023 г.

    13:00–15:00

    Щелкните здесь, чтобы просмотреть повестку дня.

  • Программа обучения мигрантов и беженцев

    Субботняя школа для учащихся

    Национальные двуязычные/многоязычные адвокаты ученика

    Лос -Анджелес Уплаты.2000 изучающих английский язык. Наш округ также с гордостью предлагает программы билингвального образования на 7 языках и курсы мировых языков и культур на 11 различных языках. Посмотрите это информационное видео, чтобы узнать больше о предстоящей премии K-12 Multilingualism Awards. Нажмите на наш каталог и посетите наш веб-сайт, чтобы узнать больше!

  • Премия Pathway и Знак двуграмотности

     

     

    Нажмите ниже, чтобы посмотреть информационное видео о

    Путь к двойному обучению и награда «Печать двойного грамотности».

                                                                      Видео на испанском языке

                                     

    Комментарии (-1)

  • Комментарии (-1)

  • MMED Часы работы

    Комментарии (-1)

How to Teach English Статьи по обучению английскому языку


обучение как преподавать английский вы можете стать намного эффективнее и успешный.

В этом разделе сайта вы найдете все советы и рекомендации. вам нужно по-настоящему и эффективно помочь своим ученикам.

Вы можете начать с прочтения следующей статьи (The 10 самых полезных советов), а затем ознакомьтесь с другими статей и ресурсов:

электронные книги и загружаемые файлы для учителей

Английский Советы и рекомендации по преподаванию языка

Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с пошаговыми правилами, историями и упражнениями для практики всех английских времен

English Short Story to Practice Sub…

Пожалуйста, включите JavaScript


Как преподавать английский язык 10 самых полезных Советы

Если вы изучали курс преподавания ESL, вам, вероятно, дали много советов о том, как преподавать английский язык от репетиторов и из лучших побуждений друзья, коллеги или незнакомцы. Иногда это слишком много, чтобы принять так вот что я нашел полезным.

10 самых полезных советов «Как преподавать английский язык»:

1.

Вам не нужно придерживаться плана урока.

Это может быть шоком, но на ваших занятиях что-то произойдет. что вы не ожидаете! Студенты закончат некоторые занятия слишком рано и занимать больше времени на других. Некоторые вещи будут для них легкими, и другие, которых вы ожидаете, что они быстро поймут, будут жестче. Важнее быть гибким, чем жестко придерживаться чего-то это не работает.


2. Вам не обязательно знать все ответы.

Еще один шок? Я вел несколько занятий, на которых мне задавали вопросы. не мог сразу ответить. Я сказал им, что узнаю для них, и я сделал. Пока ты честен, скажи, что не знаешь, а потом дайте ответы позже, это нормально.


3. Все ученики разные.

Это может быть очевидным, но так много учителей забывают об этом, когда они учат и относятся к каждому ученику одинаково. Это не будет работа. Познакомьтесь со своими учениками, их стилями обучения и их сильные и слабые стороны. Если возможно, создавайте разнообразные задачи, чтобы подходят разным ученикам в классе.


4. Вы не можете заставить студентов учиться, да и не должны.

Учителя часто чувствуют ответственность, если их ученики не успевают. Вы можете дать им инструменты для обучения и вдохновить их хотеть учиться, но тогда это становится личной ответственностью учащегося учиться, не только твоему.


5. Иметь индивидуальность.

Будь собой. Пусть ученики увидят, что вы человек, а не обучающая машина. Смейтесь над собой, если делаете ошибки. Приносить юмор в классе.


6. Подбадривайте.

Исправление ошибок необходимо в правильных обстоятельствах, но если вы исправить каждую ошибку, тогда вы можете легко уничтожить студента уверенность. Хвалите хорошую работу и никогда не говорите студентам, что они глупы. Студенты, которые думают, что они глупо терять мотивацию.


7. Сбалансируйте свои уроки между различными навыками.

Учитель, который преподает 90% грамматики, не помогает ученикам. Коммуникативные навыки, чтение, письмо и расширение словарного запаса все так же важно, как грамматика. Возможно, даже важнее, чем грамматика!


8. Держите ящик с ресурсами на случай непредвиденных обстоятельств.

Включите игры, бумагу, цветные карандаши, дополнительные рабочие листы, журналы. и т. д. Это будет неоценимо, если вам нужно добавить новую активность в урок или расширить то, над чем работают студенты.


9. Дайте домашнее задание.

Это спорно! Вы не можете заставить учеников делать домашнее задание, но если вы дадите им выбор, они почувствуют воодушевление и могут взять на себя ответственность за свое обучение. Это действительно важно отмечать домашнюю работу, если вы ее даете, и не оставлять ее себе стол на недели.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>