03, Мар, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Решебник по английскому языку 6 класс рабочая тетрадь enjoy english: ГДЗ к рабочей тетради по английскому языку 6 класс Биболетова, Трубанева Enjoy English ответы и перевод заданий с текстами

Содержание

Шестой класс Советы по английскому языку

Школа

Вот как вы можете помочь своему шестикласснику научиться читать и писать вне класса.

Getty Images

Аиша Лаби

Надеетесь помочь своему шестикласснику научиться читать и писать? Вот несколько основных советов, которые предлагают специалисты.

Дайте ребенку место

Найдите постоянное место для чтения и учебы вашего ребенка. Некоторым людям нравится читать и работать в тихом месте, в то время как другие предпочитают слушать фоновую музыку. Самое главное, чтобы у них было место, где они могли бы эффективно читать и учиться.

Изучение коротких романов

Теперь, когда ваш ребенок учится в средней школе, ему будут давать более длинные задания по чтению, например короткие романы. Это может быть классика, которую вы помните, например, «Ведьма с пруда с черным дроздом», или более новые произведения, такие как трилогия «Голодные игры». Попробуйте сами прочитать эти задания, если у вас есть время. Они вам понравятся, и вы сможете подробно обсудить их со своим шестиклассником. Задавайте вопросы, которые выходят за рамки простого рассказа о том, что произошло в книге. Спросите их, что мотивировало разных персонажей или как, по их мнению, они себя чувствовали в разных ситуациях.

Выявление важной информации при чтении

По мере того, как объем материала для чтения, назначенного вашему шестикласснику, увеличивается, ему нужно будет разработать новые стратегии для синтеза всего, что он изучает. Помогите им понять, как обрабатывать информацию, задавая такие вопросы, как «Какая основная идея была в статье, которую вы только что прочитали?» «Какие самые важные вещи вы хотите запомнить об этом?» Умение выделять важную информацию и сосредотачиваться на ней будет важным навыком на протяжении всей их жизни.

Поиск новых слов

Держите дома под рукой словарь и тезаурус, чтобы, когда встретится незнакомое слово, ваш ребенок мог легко обратиться к этим удобным справочникам. Поощряйте его всегда искать слова, которые ваш ребенок не знает.

Задавайте вопросы «что, если»

Задавайте вопросы «что, если» о книгах и рассказах, которые читает ваш ребенок. Что, если бы автор решил изменить конкретный момент сюжета? Что, если бы герой биографии в ключевой момент принял другое решение? Задавайте вопросы, которые заставят их задуматься о мотивах действий разных персонажей.

Вступите вместе в книжный клуб

Книжные клубы родителей и детей становятся все более популярными. Достаточно небольшой группы увлеченных читателей и хорошей книги, чтобы вызвать оживленную дискуссию. Если делать это с некоторыми из друзей вашего ребенка и их родителей не кажется практичным, вы также можете попробовать семейный книжный клуб. Просто введите в поиске книжный клуб родителей и детей, чтобы найти множество онлайн-ресурсов, предлагающих предложения.

Поощряйте дебаты и обсуждения

Поощряйте как можно больше дискуссий в вашем доме. Спросите своего шестиклассника, что он думает о политических и социальных проблемах, а также о книгах, фильмах и телешоу. Внимательно слушайте и побуждайте его вдумчиво излагать свои мысли, подкрепляя свои утверждения доказательствами. Поужинать вместе всей семьей может быть сложнее, когда ваш ребенок подрастет и у него будет больше времени, но это один из лучших способов стимулировать такого рода разговоры.

Предлагайте забавные письменные проекты

Следите за забавными проектами, связанными с писательством. Если ваш ребенок составил генеалогическое древо, когда был моложе, он может дополнить его сопроводительным сочинением, в котором шестиклассник дает краткие биографические сведения о каждом человеке. Они могут сделать их настолько простыми или сложными, насколько им нравится. Запись особенно интересного родственника может стать более длинным профилем, включающим информацию из интервью с этим родственником и из внешних опубликованных источников.

Чтобы узнать, что ваш шестиклассник будет изучать на уроках английского языка, посетите нашу страницу навыков английского языка для шестого класса.

Ресурсы Parent Toolkit были разработаны NBC News Learn с помощью экспертов в данной области, в том числе Джойс Эпштейн, директора Центра школьного, семейного и общественного партнерства Университета Джонса Хопкинса; Памела Мейсон, директор программы/преподаватель педагогики Гарвардской высшей школы образования; Барбара Стриплинг, старший заместитель декана Сиракузского университета; Линда Гэмбрелл, профессор Университета Клемсона; и Кэти Флейшер, профессор Университета Восточного Мичигана, и соответствуют Единым основным государственным стандартам.

Айша Лаби

6-й класс Homeschool ELA Curriculum

Посмотрите наши демонстрации уроков!

Умение писать и понимать прочитанное всегда будет важным аспектом обучения вашего ребенка. Словесность в шестом классе ничем не отличается. В этом году студенты будут читать более сложные тексты в различных жанрах, а также много читать документальную литературу. Это поможет им в дальнейшем развивать свои навыки «чтения для обучения», которые они начали формировать несколько лет назад. Что касается письма, то языковые искусства в шестом классе направлены на то, чтобы учащиеся стали более независимыми писателями, когда они начинают работать над формальными эссе и более подробными письменными заданиями.

На этой странице содержится информация обо всем, что вам нужно знать об обучении словесности в 6-м классе, включая цели и задачи по чтению, грамматике и письму. Вы также узнаете, как всеобъемлющая учебная программа Time4Learning по словесности для 6-го класса может помочь вашему ребенку достичь этих целей.

Какие понятия словесности должен знать шестиклассник

В 6-м классе учащиеся должны быть в состоянии выполнять многочисленные языковые упражнения, такие как:

  • Чтение и понимание разных жанров (пьесы, стихи, новостные статьи)
  • Подтвердите свои ответы, используя детали и факты из текста
  • Используйте различные источники (книги, веб-сайты, статьи) для проведения исследований
  • Понимать грамматические правила, пунктуацию, использование заглавных букв
  • Напишите полный абзац с тематическим предложением и вспомогательными деталями

Комплексная учебная программа по словесности для шестого класса поможет вашему ребенку развить то, что он уже знает, научит его более продвинутым навыкам и даже даст возможность повторить сложные концепции, с которыми им может понадобиться помощь.

Узнайте больше об учебной программе Time4Learning по словесности для шестого класса, ознакомившись с планами уроков по словесности для шестого класса.

Цели/задачи чтения 6-го класса

Комплексная учебная программа по словесности для 6-го класса поможет вашему ребенку достичь всех целей и задач этого года по чтению, в том числе:

  • Определите, обобщите или объясните основную мысль текста, используя вспомогательные детали
  • Сравните и сопоставьте персонажей, обстановку, идеи, точку зрения и/или сюжет
  • Достичь понимания, читая литературу с упором на словарный запас
  • Используйте различные стратегии для понимания прочитанного
  • Использовать навыки процесса понимания прочитанного для подведения итогов, прогнозирования, визуализации, вопросов и разъяснений
  • Расширьте свой словарный запас и используйте их в обсуждениях, отчетах и ​​текстах.

Письменные цели/задачи 6-го класса

Цели шестого класса в области письменной речи направлены на то, чтобы сделать учащихся более независимыми писателями, обучая их эффективно использовать этапы процесса письма (планировать, составлять черновики, писать, пересматривать, редактировать, печатать и делиться).

Ниже приведены некоторые из целей и задач этого года.

  • Создание абзацев и эссе из нескольких абзацев
  • Создать вымышленный рассказ, содержащий диалоги
  • Пишите письма для различных ситуаций, включая деловые письма, сообщения электронной почты и т. д.
  • Последовательно применять правила правописания
  • Продемонстрировать увеличение словарного запаса и расширенное использование языка

Цели/задачи по грамматике 6-го класса

Чтобы стать хорошим писателем, учащиеся должны хорошо разбираться в написании заглавных букв, пунктуации, временах глаголов и всех других аспектах, составляющих грамматику. Ниже приведены некоторые грамматические цели и задачи языковых искусств в шестом классе.

  • Различать переходные и непереходные глаголы, прямые и косвенные дополнения
  • Определите и используйте описательные прилагательные и наречия, чтобы улучшить письмо
  • Определите и правильно расставьте знаки препинания в зависимых и независимых предложениях
  • Использование запятых в аппозитивах и после вводных слов и словосочетаний, а также с именами в прямом обращении
  • Определите местоимения, продемонстрируйте соответствие между местоимениями и антецедентами

Time4Learning Планы уроков словесности для 6-го класса

Глава 1: «Словарный запас»

Урок 1: Синонимы

Учащийся продемонстрирует знания, определяя значение синонимов из соответствующего словарного запаса своего класса, правильно выбирая данное слово или фразу, которые означают то же самое , в деятельности по чтению, которая включает в себя четкие инструкции и применение.

Урок 2: Антонимы

Учащийся продемонстрирует знания, определяя значение антонимов из соответствующей лексики на уровне своего класса, правильно выбирая данное слово или фразу, имеющую противоположное значение, в упражнениях по чтению, которые включают в себя подробные инструкции и применение.

Урок 3: Префиксы

Учащийся сможет анализировать и определять правильное значение слова на основе префикса корневого слова или того, как префикс используется в контексте отрывка.

Урок 4: Суффиксы

Учащийся сможет анализировать и определять правильное значение слова на основе суффикса корневого слова или того, как суффикс используется в контексте отрывка.

Урок 5: Омофоны

Учащийся сможет определить и выбрать подходящий омофон или слово, которое звучит одинаково, исходя из контекста отрывка, который лучше всего соответствует значению данного слова или фразы.

Урок 6: Идиомы

Учащийся сможет определить и проанализировать использование автором идиом, исходя из контекста отрывка и того, как эти выражения используются в буквальной и интерпретационной информации.

Урок 7: Латинские и греческие корни

Учащийся сможет определять и определять значение незнакомых слов, основываясь на понимании латинских и греческих корней.

Глава 2: «Навыки процесса: мысли вслух»

Урок 1: мысли вслух, уровень 1 через мысли вслух подсказки.

Урок 2: Думай вслух Уровень 2

Используйте навыки понимания прочитанного, такие как обобщение, прогнозирование, визуализация, вопросы и разъяснения с опорой и поддержкой, с помощью подсказок «думать вслух». со строительными лесами и поддержкой, через подсказки мысли вслух.

Урок 3. Думайте вслух, уровень 3

Используйте навыки процесса понимания прочитанного, такие как обобщение, прогнозирование, визуализация, вопросы и разъяснения, чтобы самостоятельно читать и понимать тексты с минимальной поддержкой размышлений вслух.

Глава 3: «Понимание»

Урок 1: Подведение итогов

Составьте резюме, перефразируйте или синтезируйте информацию из двух или более литературных или объяснительных текстов, содержащих контекстные подсказки.

Урок 2: Сюжет, персонажи и обстановка

Проанализируйте и объясните влияние персонажей и обстановки на сюжет литературного текста (текстов), а также то, как эти отношения влияют на центральный конфликт.

Урок 3: Основная идея и вспомогательные детали – документальная литература

Определите, обобщите или объясните основную идею (идеи), используя вспомогательные детали в пояснительном тексте.

Урок 4: Основная идея и тема – художественная литература

Определите, обобщите или объясните основную идею (идеи) или тему (темы), используя вспомогательные детали и символы художественного текста.

Урок 5: Факты и мнения

Различайте факты и мнения в пояснительном тексте или в источниках новостей.

Урок 6. Диаграммы и графики

Читать, интерпретировать и делать прогнозы, используя диаграммы, графики, диаграммы, карты или другие графические изображения.

Урок 7: Причина и следствие

Выявление и различие между причиной и следствием в описательных и художественных текстах.

Урок 8: Авторская цель

Определите и используйте знание авторской цели, анализируя, как литературная техника наклонения способствует пониманию художественного или пояснительного текста.

Урок 9: Выводы и выводы

Используйте знания, информацию и идеи из художественных текстов, описательных текстов или из нескольких источников, чтобы делать выводы о тексте (текстах) (например, делать выводы, делать выводы, делать обобщения, делать выводы о последовательности событий и делать выводы о чувствах персонажа.)

Урок 10: Сравнение и противоречие язык, например метафоры.

Глава 4: «Государственное симуляционное оценивание»

Урок 1: Государственное симуляционное тестирование

Учащиеся продемонстрируют знание навыков понимания на соответствующих литературных и разъяснительных отрывках на уровне своего класса с вопросами, имитирующими оценивание с высокими ставками.

Глава 5: «Моя бруклинская бабушка – ILA»

Урок 1: Перед чтением

Учащийся будет изучать содержание путем открытия и расширения словарного запаса с помощью литературного глоссария.

Урок 2: Во время чтения –
1 Упражнение

Учащийся достигнет понимания, читая литературу с акцентом на словарный запас и отвечая на литературу. Включена аутентичная научно-популярная литература.

Урок 3: После прочтения

Учащийся будет использовать различные стратегии для понимания прочитанного. Студент использует предварительные знания и будет анализировать и оценивать, чтобы понять тексты. Ученик будет следить за своим собственным пониманием и действовать целенаправленно, когда понимание нарушается, используя стратегии. Студент будет писать для разных целей и писать различные сочинения, основанные на практических и литературных подсказках, а также выполнять научно-исследовательский проект.

Урок 4: словесность

Посредством учебных занятий, направленных на признание и применение, учащийся будет практиковать языковые навыки. Эти действия имеют прямое обучение, практику и балльную оценку.

Глава 6: «Крайний Север — ILA»

Урок 1: Перед чтением

Учащийся будет изучать содержание путем открытия и расширять словарный запас с помощью литературного глоссария.

Урок 2: Во время чтения

Учащийся достигнет понимания, читая литературу с акцентом на словарный запас и отвечая на литературу. Включена аутентичная художественная литература.

Урок 3: После прочтения

Учащийся будет использовать различные стратегии для понимания прочитанного. Студент использует предварительные знания и будет анализировать и оценивать, чтобы понять тексты. Ученик будет следить за своим собственным пониманием и действовать целенаправленно, когда понимание нарушается, используя стратегии. Студент будет писать для разных целей и писать различные сочинения, основанные на практических и литературных подсказках, а также выполнять научно-исследовательский проект.

Урок 4: словесность

Посредством учебных занятий, направленных на признание и применение, учащийся будет практиковать языковые навыки.

Глава 7: «Взросление в угольной стране — ILA»

Урок 1: Перед чтением

Учащийся будет изучать содержание путем открытия и расширять словарный запас с помощью литературного глоссария.

Урок 2: Во время чтения

Учащийся достигнет понимания, читая литературу с акцентом на словарный запас и отвечая на литературу. Включена аутентичная научно-популярная литература.

Урок 3: После прочтения

Учащийся будет использовать различные стратегии для понимания прочитанного. Студент использует предварительные знания и будет анализировать и оценивать, чтобы понять тексты. Ученик будет следить за своим собственным пониманием и действовать целенаправленно, когда понимание нарушается, используя стратегии. Студент будет писать для разных целей и писать различные сочинения, основанные на практических и литературных подсказках, а также выполнять научно-исследовательский проект.

Урок 4: словесность

Посредством учебных занятий, направленных на признание и применение, учащийся будет практиковать языковые навыки.

Глава 8: «Lupita Mañana — ILA»

Урок 1: Перед чтением

Учащийся будет изучать содержание путем открытия и расширять словарный запас с помощью литературного глоссария.

Урок 2: Во время чтения

Учащийся достигнет понимания, читая литературу с акцентом на словарный запас и отвечая на литературу. Включена аутентичная художественная литература.

Урок 3: После прочтения

Учащийся будет использовать различные стратегии для понимания прочитанного. Студент использует предварительные знания и будет анализировать и оценивать, чтобы понять тексты. Ученик будет следить за своим собственным пониманием и действовать целенаправленно, когда понимание нарушается, используя стратегии. Студент будет писать для разных целей и писать различные сочинения, основанные на практических и литературных подсказках, а также выполнять научно-исследовательский проект.

Урок 4: словесность

Посредством учебных занятий, направленных на признание и применение, учащийся будет практиковать языковые навыки. Эти действия имеют прямое обучение, практику и балльную оценку.

Глава 9: «Стихотворения Лэнгстона Хьюза — ILA»

Урок 1: Перед чтением

Учащийся будет изучать содержание посредством открытий и расширять словарный запас с помощью основанного на поэзии глоссария.

Урок 2: Во время чтения –
1 Упражнение

Учащийся достигнет понимания, читая стихи с акцентом на словарный запас и отвечая на стихи.

Урок 3: После прочтения

Учащийся будет использовать различные стратегии для понимания прочитанного. Студент использует предварительные знания и будет анализировать и оценивать, чтобы понять тексты. Ученик будет следить за своим собственным пониманием и действовать целенаправленно, когда понимание нарушается, используя стратегии. Студент будет писать для разных целей и писать различные сочинения, основанные на практических и литературных подсказках, а также выполнять научно-исследовательский проект.

Урок 4: словесность

Посредством учебных занятий, направленных на признание и применение, учащийся будет практиковать языковые навыки. Эти действия имеют прямое обучение, практику и балльную оценку.

Планы уроков по языковым дисциплинам для 6-го класса

Глава 1: «Грамматика – Расширение»

Урок 1: Важные маленькие слова

Определение междометий, союзов и предлогов в письменном сочинении на уровне класса. Используйте предложные фразы для уточнения идей.

Урок 2: Зависимое/Независимое предложение

Определите зависимые и независимые предложения и правильно расставьте знаки препинания.

Урок 3: Написание сочинения

Используйте стандартный английский язык в сочинении, соответствующем уровню вашего класса. Правильно используйте следующее: «хорошо/хорошо; кто/кого между/среди; который/тот/кто».

Урок 4. Времена глаголов

Правильно используйте времена глаголов, включая формы настоящего, прошедшего, будущего и совершенного вида, и демонстрируйте параллельную структуру (постоянное время) в предложениях.

Урок 5. Правильное использование запятых

Используйте запятые в датах, городах и штатах, а также в списках. Используйте запятые в аппозитивах и после вводных слов и словосочетаний, а также с именами в прямом обращении.

Урок 6: Использование заглавных букв

Названия организаций, национальностей, рас, языков и религий, а также названия книг, рассказов, стихов, песен и статей пишите с большой буквы.

Урок 7: Кавычки

Используйте кавычки в диалогах и заголовках, используя словарный запас для своего класса.

Глава 2: «Внимательное чтение – расширение»

Урок 1: Определение основной мысли

Правильно определить основную идею и вспомогательные детали всего текста. Перефразируйте и резюмируйте текст, чтобы облегчить его понимание.

Урок 2: Различные стили чтения

Продемонстрируйте использование различных стилей и скорости чтения для разных типов текста, включая стихи, романы, учебники, инструкции и газеты.

Глава 3: «Навыки чтения и словарный запас — расширение»

Урок 1: Точка зрения первого или третьего лица. Определите монолог и диалог в пределах письменной выборки.

Урок 2: Элементы настроения и тона

Объясните, как использование автором формального или неформального языка (включая использование сленга), а также денотативных и коннотативных значений может помочь задать настроение или тон выбор.

Урок 3: Техника письма

Продемонстрировать понимание того, как автор использует воспоминания и предзнаменования.

Урок 4: Элементы стиля

Различие между использованием автором буквального и образного языка, включая образы, метафоры и сравнения, символы и олицетворения.

Урок 5: Пропаганда

Определить общие методы пропаганды, используемые в СМИ. Укажите примеры ложной рекламы в телевизионной рекламе игрушек, а также эмоциональные и логические аргументы, встречающиеся в редакционных статьях и на страницах мнений. Определите, содержат ли они сильные или слабые аргументы.

Глава 4: «Жанры литературы – расширение»

Урок 1: Характеристики речи

Определите определяющие характеристики речи и прочитайте «Являются ли женщины личностями?» Сьюзан Б. Энтони.

Урок 2: Характеристики художественной литературы

Определите определяющие характеристики художественной литературы, включая фэнтези, тайну, научную фантастику, реалистическую фантастику и саспенс.

Урок 3: Характеристики эссе

Определите определяющие характеристики эссе и прочитайте «Советы молодежи» Марка Твена.

Урок 4: Характеристики газеты

Определите определяющие характеристики газет. Определите, что целью автора является развлечение, информирование или убеждение, и свяжите цель автора с конкретными деталями в выбранных статьях газеты. Сравните редакционные статьи с использованием политических карикатур в убедительной журналистике. Выявить предвзятость.

Урок 5: Характеристики фольклора

Определите определяющие характеристики фольклора. Сравните фольклор древних культур израильтян, мусульман, японцев и китайцев. Прочтите, чтобы сравнить свою культуру с культурами других.

Урок 6: Универсальные темы Золушки

Исследуйте универсальные темы в повествовании, сравнивая несколько версий сказки о Золушке, указывая на сходства и различия в версиях.

Глава 5: «Процесс написания — расширение»

Урок 1: Вымышленные истории

Используйте этапы процесса написания (планирование, черновик, написание, пересмотр, редактирование, печать и публикация) для создания вымышленный рассказ, в котором есть диалоги.

Урок 2: Автобиография

Используйте этапы процесса написания (план, набросок, написание, пересмотр, редактирование, печать и публикация) и используйте мультимедиа для создания автобиографической истории (например, о дне, когда вы родились , до того, как вы пошли в школу, типичный день, ваша семья, ваши друзья, что вам больше всего нравится и что у вас получается лучше всего).

Урок 3: Поэзия

Используйте этапы процесса написания (планирование, набросок, написание, пересмотр, редактирование, печать и распространение), чтобы написать стихотворение.

Урок 4: Написание писем

Используйте этапы процесса написания (планирование, черновик, написание, пересмотр, редактирование, печать и обмен) для написания писем в различных ситуациях, включая деловые письма, сообщения электронной почты, и конверты.

Урок 5: Пьесы

Используйте этапы процесса написания (планирование, включая формирование вопросов для исследования, черновик, написание, исправление, корректура, редактирование, печать и распространение), чтобы правильно создать одноактную пьесу. использование театральной лексики, такой как сцена, декорации, акт, сцена, актерский состав, реквизит и звуковые эффекты.

Глава 6: «Навыки говорения и аудирования — расширение»

Урок 1: Мозговой штурм

Понимать и правильно использовать навыки создания заметок, включая использование графических организаторов, таких как переплетение, группирование и выделение. Напишите и представьте объяснительную речь или убедительный аргумент (с подтверждающими доказательствами), используя технологии для улучшения презентации.

Урок 2: Цели слушания

Определите цели слушания, включая получение информации, решение проблем, получение удовольствия и оценку.

Урок 3: Слушайте, чтобы учиться

Слушайте, чтобы учиться, делая заметки, систематизируя, обобщая, перефразируя высказанные идеи и задавая вопросы.

Урок 4: Написание и выполнение инструкций

Напишите последовательные, краткие, многошаговые инструкции. Следуйте устным многоступенчатым инструкциям.

Глава 7: «Карьера в области словесности – расширение»

Урок 1: Карьера в области словесности

Исследование и отчет о карьере в области словесности, включая журналистику, библиотечное дело, издательское дело, рекламу и театр (телевидение, фильмы, видео и создание видеоигр).

Почему стоит выбрать Time4Learning Учебный план домашнего обучения языку в шестом классе

Программа языковых искусств для шестого класса состоит из обширных учебных мероприятий, разделенных на три части. Разделы представляют собой альтернативные подходы к обучению, которые перекрываются в обучении механике языковых искусств, навыкам чтения, письма, правописания и словарного запаса. Многие родители следуют последовательности точно так, как она представлена. Многие чередуют выполнение одного упражнения из каждого раздела.

Эффективная учебная программа по словесности для шестого класса должна учить учащихся таким образом, чтобы сделать процесс обучения увлекательным и позволить им развиваться в самостоятельном темпе.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>