ГДЗ по английскому языку 4 класс книга для чтения Верещагина И.Н. Углубленный уровень
ГДЗ по английскому языку 4 класс книга для чтения Верещагина И.Н. Углубленный уровень помогает школьникам осваивать непростой, но важный предмет. Сегодня знание иностранного языка считается обязательным атрибутом образованного человека. Он требуется во многих профессиях, открывает перед специалистами большие перспективы. Поэтому с младших классов школьники начинают активное знакомство с нюансами английской речи. В 4 классе программа обучения включает в себя несколько направлений:
- Освоение новой лексики, касающейся того, что окружает учеников в повседневной жизни.
- Грамматика (правила расположения слов в предложениях, разновидности простого времени).
- Фонетика (правильное произношение слов).
- Правописание.
Все языковые навыки отрабатываются поэтапно. Вначале дети изучают правила из учебника, заучивают слова.
Содержание решебника по английскому языку 4 класс книга для чтения Верещагина Углубленный уровень
Он содержит перевод отдельных фраз, рассказов, самих заданий, ответы на вопросы по текстам, правильно составленные простые утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения, ключи к тестам и т.
ГДЗ по английскому языку 4 класс Верещагина Учебник (+workbook)
Решебники, ГДЗ
- 1 Класс
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Информатика
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- 2 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
- Украинский язык
- Французский язык
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
Основы здоровья- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- Испанский язык
- 3 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
- Украинский язык
- Французский язык
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Музыка
ГДЗ по Английскому языку 4 класс рабочая тетрадь Верещагина Углубленный уровень
Решебники, ГДЗ
- 1 Класс
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Информатика
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- 2 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
- Украинский язык
- Французский язык
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- Испанский язык
- 3 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
- Украинский язык
- Французский язык
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Музыка
Часть 1.
страница — 5 гдз по английскому языку 4 класс Верещагина, Афанасьева Углубленный уровень
Решебники, ГДЗ
- 1 Класс
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Информатика
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- 2 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
- Украинский язык
- Французский язык
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- Испанский язык
- 3 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
- Украинский язык
- Французский язык
- Немецкий язык
- Литература
Верещагина.
ГДЗ 4 класс. Решебник по английскому языку
ОСНОВНОЙ КУРС
АМЕРИКА (СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ). Часть I
Урок 43
Урок 44
Урок 45
Урок 46
Урок 47
Урок 48
Урок 49. Повторение 6
АМЕРИКА (СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ). Часть II
Урок 50
Урок 51
Урок 52. Повторение 7
МОЯ СТРАНА
Урок 53
Урок 54
Урок 55
Урок 56
Урок 57. Повторение 8
ПУТЕШЕСТВИЯ И ТРАНСПОРТ
Урок 31
Урок 32
Урок 33
Урок 34
Урок 35
Урок 36. Повторение 4
ХОББИ
Урок 37
Урок 38
Урок 39
Урок 40
Урок 41
Урок 42. Повторение 5
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ
Америка (Соединенные Штаты Америки) Уроки 43–52
Моя страна Уроки 53–57
Путешествия и транспорт Уроки 31–36
Хобби Уроки 37–42
ЗАКРЕПЛЯЮЩИЕ УРОКИ
Урок 1
Урок 2
Урок 3
Урок 4
Урок 5
Урок 6
Урок 7
Урок 8
КНИГА ДЛЯ ЧТЕНИЯ
Урок 1
Урок 2
Урок 3
Урок 4
Урок 5
Урок 6
Урок 7
Урок 8
Урок 9
Урок 10
Урок 11
Урок 12
Урок 13
Урок 14
Урок 15
Урок 16
Урок 17
Урок 18
Урок 19
Урок 20
ОСНОВНОй КУРС
ГОРОДСКАЯ ЖИЗНЬ. ЛОНДОН
Урок 24
Урок 25
Урок 26
Урок 27
Урок 28
Урок 29
Урок 30. Повторение 3
МЕСТО, ГДЕ МЫ ЖИВЕМ
Урок 17
Урок 18
Урок 19
Урок 20
Урок 21
Урок 22
Урок 23. Повторение 2
ШКОЛЬНАЯ ЖИЗНЬ
Урок 9
Урок 10
Урок 11
Урок 12
Урок 13
Урок 14
Урок 15
Урок 16. Повторение
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ
ЗАКРЕПЛЯЮЩИЕ УРОКИ
Уроки 1–8
ОСНОВНОй КУРС
ГОРОДСКАЯ ЖИЗНЬ. ЛОНДОН
Уроки 24–30
МЕСТО, ГДЕ МЫ ЖИВЕМ
Уроки 17–23
ШКОЛЬНАЯ ЖИЗНЬ
Уроки 9–16
ГДЗ Английский язык за 4 класс И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева
Показать решебникиКлассы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11Математика
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11Английский язык
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11Русский язык
1Learnhive | ICSE Grade 4
Learnhive | ICSE Grade 4 — уроки, упражнения, вопросы и практические тестыВход в систему Learnhive
Выберите приложение
×— Выберите свой класс / класс —LKGUKG12345678910 — Выберите свой класс / класс —LKGUKG12345678
Learnhive Зарегистрироваться
Заполните форму ниже
Доска:
— Выберите свой Совет по образованию — CBSE (Индия) ICSE (Индия) Совет штата Махараштра (Индия) Совет штата Тамилнад (Индия) Совет штата Карнатака (Индия) Общие основные стандарты IGCSE (США)
Класс / Оценка:
— Выберите свой класс / оценку —
×ICSE Grade 4 Упражнения и уроки по предметам / Глава
Тысячи студентов из Индии, США и 30 других стран используют Learnhive, чтобы осваивать концепции и продвигаться в школе с нашим БЕСПЛАТНЫМ контентом.
Пора получить преимущество Learnhive и для вашего ребенка.
Индия CBSE
Индия ICSE
Общее ядро США
IGCSE
Индия Махараштра
Индия Тамилнад
Индия Карнатака
Тысячи учащихся используют Learnhive, чтобы осваивать концепции и продвигаться в школе с нашим БЕСПЛАТНЫМ контентом.Зарегистрируйтесь, чтобы получать индивидуальные уроки и упражнения.
Отзывы
Капитан Унни Кришнан, педагог
«Школе непросто удовлетворить индивидуальные потребности ученика. Школа развивает личность ученика посредством групповой деятельности. Однако обучение ориентировано на индивидуума. У детей разные кривые обучения, и требуется индивидуальное внимание за пределами школы».
Какие проблемы решает Learnhive?
Мои дети не справляются с темпами изучения тем в классе
Наша система обучения помогает вашим детям учиться в удобном для них темпе.Они могут повторять уроки сколько угодно раз.
Мой ребенок хочет изучать только некоторые предметы
Мы делаем обучение увлекательным и увлекательным, чтобы повысить уровень интереса вашего ребенка. С Learnhive вашему ребенку понравится изучать любой предмет.
Мои дети делают глупые ошибки на школьных тестах
Когда дети недостаточно тренируются, они склонны совершать глупые ошибки. Learnhive предлагает большое количество упражнений, которые помогут им уменьшить эти ошибки.
Свяжитесь с нами
Поставьте нам лайк на Facebook и получите еженедельный доступ к упражнениям.
Проверки понимания (формирующая / итоговая оценка) | |
0401.1.1 | Части речи — Знать и правильно использовать значение, формы и функции следующих шести частей речи: существительных, местоимений, глаголов, наречий, прилагательных и предлогов. |
0401.1.2 | Ошибки использования — Распознавайте ошибки использования (например, двойное отрицание, проблемные группы слов: to / too / two; их / там / они; сидеть / устанавливать; лежать / лежать). |
0401.1.3 | Прописная буква — Правильно используйте заглавные буквы в начале предложения, существительных и прилагательных, заголовках, сокращениях, цитатах и частях дружеских и деловых писем. |
0401.1.4 | Пунктуация в конце — используйте правильную пунктуацию в конце предложения.![]() |
0401.1.5 | Запятые — Продемонстрируйте правильное использование запятых (например, ряд, прямой адрес, следующие вводные слова, даты, адреса, цитаты, буквы и составные предложения). |
0401.1.6 | Правильные кавычки — Продемонстрируйте правильное использование кавычек (например, в прямых кавычках и в заголовках). |
0401.1.7 | Правильное заклинание — правильно произносите часто встречающиеся слова с ошибками, соответствующие уровню обучения. |
0401.1.8 | Использование апострофа — правильно составляйте и пишите сокращения, множественное число и притяжательные формы. |
0401.1.9 | Abbreviate — сокращайте слова правильно. |
0401.1.10 | Spell — Правильное написание слов, обычно используемых в лексике для конкретного содержания.![]() |
0401.1.11 | Пишите разборчиво — Пишите разборчиво рукописью и курсивом. |
0401.1.12 | Language Structure — Используйте соответствующую языковую структуру в устном и письменном общении (e.g., согласование подлежащего и глагола в простых и сложных предложениях, правильный порядок слов в предложении, правильное размещение подробных слов и фраз). |
0401.1.13 | Complete Sentences — Используйте полные предложения в письменной форме. |
0401.1.14 | Incomplete Sentences — Распознавайте и редактируйте неполные предложения и повторяющиеся предложения. |
0401.1.15 | Составные предложения — объединяйте простые предложения в составные предложения |
0401.![]() | Синонимы, антонимы и омонимы — определение и распознавание синонимов, антонимов и омонимов слов. |
0401.1.17 | Сознание слова — Продолжайте развивать сознание слова (например, игра слов, стены слов, сортировка слов). |
0401.1.18 | Незнакомые слова — Используйте различные ранее изученные стратегии (например, корни и аффиксы, контекст, справочные источники), чтобы определить значение незнакомых слов. |
Показатели государственной деятельности | |
SPI 0401.1.1 | Существительные и местоимения — Определите правильное использование существительных (т. Е. Общего и собственного, множественного числа, притяжательных) и местоимений (т. Е. Подлежащего, объекта и соглашения) в контексте. |
SPI 0401.![]() | Использование глаголов — Определите правильное использование глаголов (например, соглашение, времена, действие и связь) в контексте. |
SPI 0401.1.3 | Прилагательные и наречия — Определите правильное использование прилагательных (т. Е. Форм сравнения и артиклей) и наречий (т. Е. Форм сравнения и отрицаний) в контексте. |
SPI 0401.1.4 | Знаки конца — идентифицируйте декларативные, вопросительные и восклицательные предложения, распознавая соответствующие знаки конца. |
SPI 0401.1.5 | Правильные предложения — Выберите лучший способ исправить неполные предложения в контексте. |
SPI 0401.1.6 | Использование запятых — Определите правильное использование запятых (т. Е. Серий, дат, адресов, дружественных букв, вводных слов, составных предложений) в контексте.![]() |
SPI 0401.1.7 | Проблемные слова — Распознавайте ошибки использования, возникающие в контексте (например, двойное отрицание, проблемные слова: к / тоже / двум, их / там / они, его / это). |
SPI 0401.1.8 | Орфографические ошибки — Определите правильно или неправильно написанные слова в контексте. |
SPI 0401.1.9 | Использование апострофа — Выберите правильное образование множественного числа, сокращений и притяжательных форм в контексте. |
SPI 0401.1.10 | Кавычки — выберите правильное использование кавычек и запятых в прямых кавычках. |
SPI 0401.1.11 | Соглашение между подлежащим и глаголом — выявляйте предложения с правильным соглашением между подлежащим и глаголом (лицо и число).![]() |
SPI 0401.1.12 | Антонимы, омонимы и синонимы — выберите соответствующие антонимы, синонимы и омонимы в контексте. |
SPI 0401.1.13 | Оцените соответствующий словарный запас — Распознавайте и используйте соответствующий словарный запас в контексте. |
SPI 0401.1.14 | Корневые слова — используйте префиксы, суффиксы и корневые слова в качестве вспомогательных средств для определения значения в контексте. |
SPI 0401.1.15 | Составные слова — Определение составных слов, сокращений и общеупотребительных сокращений на уровне класса в контексте. |
SPI 0401.1.16 | Определите значение — Определите значение незнакомых слов с помощью контекстных подсказок, словарей и глоссариев. |
Обзор справки | Ресурсы, помогающие пересмотреть стандарты английского языка для четвертых классов |
Грамматика 3-го класса
Вопросительный знак, восклицательный знак и точка
Вопросительный знак завершает любое предложение, в котором запрашивается информация, даже риторически.
Примеры
Вам нравятся роботы, не так ли?
Разве у вас не было собаки?
Вы хоть представляете, что это значит ?!
В последнем примере некоторые знаки препинания удваиваются, добавляя восклицательный знак. Что замечательно в вопросительных знаках и восклицательных знаках, так это то, что они служат завершающими знаками препинания только при написании повествования. С другой стороны, в диалоге вы можете прикрепить их куда угодно для эффекта. У разных авторов разные стили создания диалогов.Однако в повествовании восклицательный или вопросительный знак заканчивает предложение.
Восклицательный знак сложнее, чем кажется на первый взгляд. Это может означать возбуждение, гнев или просто акцент. Его следует использовать экономно. Некоторые писатели относятся к восклицательному знаку, как папа к изгнанному язычнику, как к своего рода табу. Они думают, что их глаголы и существительные должны работать, а восклицательные знаки похожи на чит в видеоигре. Вы можете решить сами. Однако одно можно сказать наверняка: если вы будете использовать их слишком часто, ваши читатели быстро потеряют чувствительность.Немного имеет большое значение.
Точка завершает мысль или утверждение. Легко, правда? Не так быстро! Многословные предложения — отрава для многих учительских вечеров. К счастью, английский, как и любой другой язык, в предложениях начинается с подлежащего. Субъект — это исполнитель в предложении. Это могут быть I, мы, они, это , или собака, кошка и робот . Тема всегда должна стоять в начале предложения. Когда предмет находится в середине предложения, вы должны убедиться, что ваши предложения в порядке, а это значит, что вам где-то нужна запятая.А пока в третьем классе знайте, что период наступает после того, как испытуемый что-то делает.
Примеры
Собака лаяла на робота.
Мой робот использует читы для видеоигр.
Я думаю, что когда-нибудь роботы захватят мир.
Вперед с английским — 4 класс
Мерьем Йылмаз — Эльван Шентюрк — Арзу Туркай
Meryem Yılmaz — Elvan entürk — Arzu Turkay TEAM ELT PUBLISHING в yazılı izni alınmaksızın, hiçbir şekilde kopyalanamaz, elektronik veya mekanik yolla çoğaltılamazızıımlan.ВПЕРЕД
ДетайлыРАЗДЕЛ 4 МОИ ЕЖЕДНЕВНЫЕ РАБОЧИЕ БУКЛЕТЫ
РАЗДЕЛ 4 МОИ ЕЖЕДНЕВНЫЕ БУКЛЕТЫ CygnusLanguage.com Чистить зубы Расчесывать волосы Посмотреть фильм 4 6 7 8 9 0 4 4 6 7 8 4 6 7 Сделать домашнее задание Идти за покупками Прочитать книгу Сесть в автобус Одевайся Иди спать Встань Вымой руки
Детайлы Тест Саргина 8.
Sınıf
Diyaloğu anlamlı şekilde tamamlayan 1 seçeneği işaretleyiniz.A: Не хочешь приехать завтра? B: Я бы хотел, но не могу … A) Я плохо себя чувствую в эти дни. Б) Я собираюсь вымыть голову.
Детайлы8. SINIF YARIYIL ALIŞMA TESTİ
8. SINIF YARIYIL ALIŞMA TESTİ 1., 2. ve 3. sorularda aşağıda verilen kelimelerden hangisi anlam bakımından diğerlerinden farklıdır? 1. A) грубый B) заслуживающий доверия C) щедрый D) поддерживающий ТЕСТ — 2 (2011-2012)
ДетайлыBBC English в повседневной жизни
İçindekiler Урок первый — Ders 1 :… 2 … 2 Урок 2 — Ders 2: … 2 … 3 Урок 3 — Ders 3: … 3 … 4 Урок 4 — Ders 4: … 4 … 5 Урок Five — Ders 5: … 5 … 5 Урок шестой — Ders 6: … 6 … 6
ДетайлыВиды спорта. Настоящее достижение
Настоящие достижения в спорте 2 Серфинг: серф Бег: бег трусцой Теннис: теннис Дзюдо: дзюдо Гимнастика: джимнастик Пилатес: пилатес Баскетбол: баскетбол Гольф: гольф Скалолазание: dacılık Футбол: футбол Верховая езда:
ДетайлыРУКОВОДСТВО ПО ВЫЖИВАНИЮ ЯЗЫКА
РУКОВОДСТВО ПО ВЫЖИВАНИЮ ЯЗЫКА НА ТУРЕЦКОМ 4 0 0 W O R D S T O G E T S T A R T E D I N A N Y L A N G U A G E НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ КОЛЛЕКТИВНЫЙ ГЛАГОЛ Заполнитель Быть Olmak I Ben + ım / im You (single) Sen + sin / sın He / She / It 9 Детайлы
YABANCI DİL 1 Okutman Aydan ERMİŞ
Настоящее достижение Ünite 9 Ortak Dersler YABANCI DİL 1 Okutman Aydan ERMİŞ 1 Ünite 9 НАСТОЯЩЕЕ достижение Okutman Aydan ERMİŞ İçindekiler 9. 1. СПОРТ И ПАМЯТЬ … 3 9.2. CAN-CAN T … 5 9.2.1. Использование
BBC English в повседневной жизни
İçindekiler Урок 1 — Ders 1: … 2 … 2 Урок 2 — Ders 2: … 2 … 3 Урок 3 — Ders 3: … 3 … 3 Урок 4 — Ders 4 :. .. 4 … 4 Урок 5 — Часть 5: … 4 … 4 Урок шестая — Часть 6: … 5 … 5
ДетайлыУрок 19: Что. Дерс 19: Ne
Урок 19: What Ders 19: Ne Reading (Okuma) Что это? (Онедир?) Как тебя зовут? (Исмин недир?) Каков ответ? (Чевап недир?) Что это было? (О нейди?) Чего ты хочешь? (Неистерсин?) Что сделал
ДетайлыЭта книга принадлежит:
СОДЕРЖАНИЕ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Колесо фортуны… п. Ревизионная проверка 1 … стр. Моя семья … стр. Ревизионная проверка 2 … стр. Люди, которых я люблю … стр. Ревизионная проверка 3 . .. стр. Чувства … стр. Ревизионная проверка 4 … стр. Игрушки и
Он ест мясо. Она ест мясо. Он ест мясо.
ПРОСТОЕ НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ (GENİŞ ZAMAN) Простое настоящее время Türkçedeki Geniş Zaman a karşılık gelir. Простое настоящее время kullanımı olumlu, olumsuz cümlelerde ve soru cümlelerinde aşağıdaki gibidir: OLUMLU
ДетайлыİNGİLİZCE II KISA ÖZET KOLAYAOF
ДИККАТИНИЗЕ: БУРАДА САДЕЦЕ ЁЗЕТОН ĠЛК ÜNĠTESĠ SĠZE ÖRNEK OLARAK GÖSTERLMĠġTĠR.ÖZETİN TAMAMININ KAÇ SAYFA OLDUĞUNU ÜNĠTELERĠ ĠÇĠNDEKLER BÖLÜMÜNDEN GÖREBĠLĠRSĠNĠZ. İNGİLİZCE II KISA ÖZET KOLAYAOF 2 ÜNİTE
ДетайлыBizim Akademi TEOG Denemesi Ahead с английским языком
Впереди англичанин Сайын Огренчимиз, «DENEME SINAVI 1 (A)» isimli bu test sadece «Bizim Akademi» isimli kurumunuzda kendi öğrencilerinizi sınamanız için sadece sizin kullanımıçı Детайлы
БЛОК 2 ВКУСНЫЕ БУКЛЕТЫ ДЛЯ ЗАВТРАКА
БЛОК 2 ВКУСНЫЕ БУКЛЕТЫ ДЛЯ ЗАВТРАКА CygnusLanguage. com. SINIF «Вкусный завтрак» Sayfa 19 4 Некоторые 1 Вкусные Lezzetli 5 Конечно 2 Завтрак Kahvaltı Питательный 3 Вставай Uyanmak 7 Полезно 4 Завтрак Kahvaltı
1. Sınıf — 5. Ünite Anadolu Üniversitesi
1. Sınıf — 5. Ünite Anadolu Üniversitesi Свободное время / Boş Zaman Ünite 5 te bu konuları öğreneceksiniz Geniş zaman kullanarak soru sormayı Yaptığınız bir şeyi Hangi sıklıkta yaptııııı Детайлы
Упражнение 2: Диалог (Диялог)
Возвращение домой 02: В магазине беспошлинной торговли Привет! Как у вас сегодня дела? Сегодняшний урок о магазине беспошлинной торговли.Сделаем изучение английского увлекательным! Eve Dönüş 02: Duty-free Satış Maazasında Упражнение 1 Словарь и
ДетайлыBBC English в повседневной жизни
İçindekiler Урок 1 — Ders 1: . .. 2 … 2 Урок 2 — Ders 2: … 2 … 3 Урок 3 — Ders 3: … 3 … 4 Урок 4 — Ders 4 :. .. 4 … 5 Урок 5 — Часть 5: … 5 … 6 Урок шестая — Часть 6: … 6 … 7
DENEME SINAVLARI.www.dilkoyayincilik.com
DENEME SINAVLARI Tüm hakkı saklıdır. 5846 ве 2936 сайылы Фикир ве Санат Эсерлери Ясасы Hükümleri gereğince yayıncının yazılı izni olmaksızın bu kitabın tamamı veya bir kısmı elektronik ortam dahil kopya
Детайлы8. SINIF YARIYIL ALIŞMA TESTİ
8. SINIF YARIYIL ALIŞMA TESTİ 1., 2. ve 3. sorularda verilen kelimelerden hangisi anlam bakımından diğerlerinden farklıdır? ТЕСТ — 1 (2011-2012) 6., 7. ве 8. sorularda boş bırakılan yerlere uygun düşen
ДетайлыİNGİLİZCE SORU CÜMLELERİ
İNGİLİZCE SORU CÜMLELERİ Что ты готовишь, Фатма Ханым? Что случилось, миссис Миллер? Чего ты хочешь? Как его зовут? Что у тебя в корзине? Что я могу сделать для вас? Что означает Topkapı
Детайлы İNGİLİZCE II Yrd.
Doç. Д-р Эмра ЭКМЕКЧИ
Современное состояние Часть I Ünite 8 5İ Ortak Dersler İNGİLİZCE II Yrd.Doç. Dr. Emrah EKMEKÇİ 1 Ünite 8 СОСТОЯНИЕ ИСКУССТВА ЧАСТЬ I Yrd. Doç. Д-р Эмра ЭКМЕКШИ ИЧИНДЕКИЛЕР 8.1. СОБИРАЕМСЯ … 3 8.1.1. ФУНКЦИИ
ДетайлыBBC English в повседневной жизни
İçindekiler Урок 1 — Ders 1: … 2 … 2 Урок 2 — Ders 2: … 3 … 3 Урок 3 — Ders 3: … 4 … 4 Урок 4 — Ders 4 :. .. 5 … 6 Урок пятый — Часть 5: … 6 … 7 Урок шестой — Часть 6: … 7 … 8
ДетайлыBBC English в повседневной жизни
İçindekiler Урок первый — Ders 1 :… 2 … 2 Урок 2 — Ders 2: … 2 … 3 Урок 3 — Ders 3: … 3 … 4 Урок 4 — Ders 4: … 4 … 5 Урок Five — Ders 5: … 5 … 6 Урок шестой — Ders 6: … 6 … 7
Детайлы«Merhaba demek ve selamlaşmak»
Привет Привет Привет, Насыл гидиёр? демек Как дела? (Как дела?) Как дела? (Как дела?) Как дела? (Howar ya?) Хорошо, спасибо. А ты? (Bunu kullanmamaya çalış) Хорошо. Как насчет тебя?
GENİŞ ZAMAN ПРОСТОЕ НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ
GENİŞ ZAMAN ПРОСТОЕ НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ Он ходит в театр? О тиятроя гидер ми? ÖRNEK CÜMLELER VE KALIPLAR Да, он ходит в театр.Евет, о тиятроя гидер. Вам нравится плавание? Yüzmeyi sever misin?
ДетайлыАпофеоз войны [Василий Верещагин] | Sartle
Удачно вошла в серию Василия Верещагина «Варвары».
На рамке вырезана фраза: «Посвящается всем великим завоевателям прошлого, настоящего и будущего». Апофеоз войны также была начертана на рамке. На самом деле кажется, что Верещагин был одним из тех парней, которые идет на вечеринку и слишком подробно объясняет, почему все его шутки смешные и почему все его картины болезненно душераздирающие.
Тем не менее, Верещагин искренне верил в силу послания этой картины для обращения за миром. В то время как военные лидеры более агрессивных европейских империй (мы смотрим на вас, Германию и Австрию) запрещали своим солдатам ходить на выставки Верещагина, художник предлагал военнослужащим бесплатный вход для просмотра и усвоения материала. После запрета Верещагин, как известно, ждал поздно ночью в переулках за своими выставками по всей Германии и Австрии, ожидая прохождения солдат, насвистывая им и говоря: «Эй, солдат.Похоже, вы четко представляете себе цель войны в современном обществе. Хотите увидеть что-нибудь крутое? »
Первоначально произведение должно было быть названо в честь Тамерлана, монгольского правителя Самарканда (сегодня известного как Узбекистан). Тамерлан управлял империей, которая простиралась от нынешней Индии через степи Азии до Европы. Помимо завоеваний, Тамерлан увлекался долгими прогулками по пляжу, волонтерством в приютах для животных и приказом построить гигантские пирамиды из черепов побежденных противников за пределами их городских стен.Верещагин, однако, со временем почувствовал, что ассоциация ограничивает послание, и выбрал нечто более неземное.
И, конечно же, никакая картина, подобная этой, не может избежать ХХ века, не став обложкой к хэви-металлическому альбому. На этот раз обложка принадлежит пластинке Rapid Force 1993 года «Apotheosis of War». Как будто каждый, кто связан с этой картиной, теряет чувство тонкости. Если вы находитесь на перекрестке русских реалистических картин и югославской мусорной сцены середины 90-х (ну, может быть, вас трое), то это необходимо послушать.Это как ранний Megadeth встречает Сезанна. Металл.
2016-2017 гг., 5-й класс, первый семестр, второй экзамен по английскому языку
Первый семестр, второй экзамен по английскому языку для 5 класса2016-2017 5-й класс, первый семестр, второй экзамен по английскому языку
2016-2017 Класс 5 Первый семестр по английскому языку dosyası English Net kitabındaki ağırlıklı olarak 3 ve 4. üniteleri kapsayan bir yazılı sınavdır. A ve B gruplarından oluşmaktadır.
Bu yazılıda özellikle Игры, страны и национальности, Может / не могу, уроки ve Запрашивать и предоставлять личную информацию konularına ağırlık verdim.
Yazılı boşluk doldurma, eşleştirme, test, soru sorma, kelimeleri sıraya koyarak cümleler oluşturma, okuma gibi bölümlerden oluşmaktadır.
Umarım faydalı olur.
Aşağıda bir kısmını verdiğim 2016-2017 5 класс, первый семестр, второй экзамен dosyasının tamamını WORD ortamında A ve B gruplu olarak sayfa sonılardin bağlaki.
……………………………… СРЕДНЯЯ ШКОЛА
2016-2017 ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ГОД АНГЛИЙСКИЙ УРОК
ПЕРВЫЙ ТЕРМИН 5 -й РАЗДЕЛ ВТОРОЙ ПИСЬМЕННЫЙ ЭКЗАМЕН
Boşlukları karşılarındaki ülke veya просо isimlerine göre doldurun.
СТРАНА | ГРАЖДАНСТВО | СТРАНА | ГРАЖДАНСТВО | |
Испанский | Русский | |||
Япония | Китайский | |||
Италия | Франция | |||
Греческий | Турецкий | |||
США | Англия |
Kelimeleri sıraya koyarak anlamlı cümleler oluşturun.
1) Где / учиться / ты / делать
…………………………………………………………………………………………………….
2) в / Nice / you / meet
…………………………………………………………………………………………………….
3) Что / есть / урок / любимое / твое
…………………………………………………………………………………………………….
4) Наука / Умеете / хорошо разбираетесь в себе
…………………………………………………………………………………………………….
Sorularla cevapları eşleştiriniz.
1.Какой национальности Инна?
2. Откуда он?
3. Сколько лет Джеку?
4. На скольких языках вы говорите?
5. Где ты учишься?
6. Какой ваш любимый урок?
……… .a. Он из Германии.
……… .b. В средней школе Имам Хатип.
……… .c. Три. Французский, итальянский и турецкий.
……… .d. Она русская.
……… .e. Я люблю искусство.
……… .f. Ему десять.
Koyu yazılmış kelimelerden doğru olanını daire içine alınız.
1. A: Эмма любит музыку?
B: Нет, она не / не . Она это ненавидит.
2. A: Вы хорошо разбираетесь в математике?
B: Нет. На самом деле, я люблю / ненавижу Математика.
3. A: Вы плохо занимаетесь искусством?
B: Конечно, нет! Я очень хорош в искусстве. Мы любит / люблю это.
Doğru şıkkı işaretleyiniz
1 . A: Сколько лет твоей сестре?
B: ……………………………………
А) Она студентка. Б) Она Элиф.
C) Она турчанка. Г) Ей три года.
2. Я ……………………… ..
A) Япония B) Бразилия C) Американская D) Германия
3. ……………… до встречи.
A) Ницца B) Студент C) Учеба D) Англия
4.A: Какой национальности Карлос? B: ………….
А) Он врач.
Б) Его день рождения 1 улица
C) Ему десять лет.
D) Он испанец.
Lütfen yorumlarınızı ve olumlu veya olumsuz eleştirilerinizi yazınız.
5 класс, первый семестр, второй экзамен по английскому языку, группа A: İNDİR
5 класс, первый семестр, второй экзамен по английскому, группа B: İNDİR
.