01, Июл, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Решебник по английскому биболетова учебник 10 класс: ГДЗ (решебник) по английскому языку 10 класс Биболетова «Enjoy English» ответы и перевод

Unit 3. № 6. ГДЗ Английский язык Enjoy English 10 класс Биболетова. Правда или ложь? – Рамблер/класс

Unit 3. № 6. ГДЗ Английский язык Enjoy English 10 класс Биболетова. Правда или ложь? – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

Read the text again and decide whether the statements below are true (T) or false (F)

 

ответы

Прочитайте текст снова и решите, какие из утверждений ниже прав-
да (Т), а какие ложь (F).
 
1.       Археологи нашли останки древних людей в Южной Сибири.
2.       Охотничьи копья доисторических людей были сделаны из бронзы.
3.       Открытие показывает, что люди жили в Сибири намного раньше, как думалось.
4.       Первые люди были не в состоянии жить в достаточно суровых условиях.
5.       Открытие поможет ученым понять, как Американский континент стал заселенным.
6. Первые заселения в Северной Америке могли быть из Сибири.
 

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

Иностранные языки

Немецкий язык

Репетитор

Школа

похожие вопросы 5

Unit 1. Progress Check № 6. ГДЗ Английский язык Enjoy English 10 класс Биболетова. Помогите написать статью

You see the following notice in an international magazine. Write your article in about 180-200 words.
TEENS OF THE WORLD
We (Подробнее…)

ГДЗАнглийский язык10 классБиболетова М. З.

Соедините слова Unit 1 №125 ГДЗ Английский 8 класс Биболетова М.З.

   Match the words and their descriptions.
1. the environment, 2. the coast, 3. geography,
4, the wildlife, 5. climate (Подробнее…)

ГДЗАнглийский язык8 классБиболетова М. З.

Переведите фразы Unit 1 №126 ГДЗ Английский 8 класс Биболетова М.З.

 Translate the phrases. Use them to create your own sentences. (Подробнее…)

ГДЗАнглийский язык8 классБиболетова М. З.

Соедините названия Unit 1 №127 ГДЗ Английский 8 класс Биболетова М.З.

  You are going to read the texts about
different countries. Discuss with your partner
and match the names of the countries (Подробнее. ..)

ГДЗАнглийский язык8 классБиболетова М. З.

Выясните Unit 1 №128 ГДЗ Английский 8 класс Биболетова М.З.

    Read quickly through the texts and find
out if you were right.
1. Kingdom of Birds (Подробнее…)

ГДЗАнглийский язык8 классБиболетова М. З.

контрольная работа 10 класс Биболетова | Тест по английскому языку (10 класс) на тему:

Контрольная работа по английскому языку для учащихся 10-х классов общеобразовательных учреждений.

Пояснительная записка.

Работа составлена к УМК “Enjoy English”, М.З. Биболетова.

Контрольная работа

состоит из двух разделов, включающих в себя 24 задания:

Часть №1 Чтение (задания: 1-6)

Часть №2 Грамматика и лексика (задания: 7-24)

В работе содержатся задания с выбором ответа, задания с кратким ответом.

Время выполнения итоговой работы- 40 минут.

Рекомендуемое время выполнения отдельных разделов:

Раздел 1 (задания по чтению) –10 мин.

Раздел 3 (задания по грамматике и лексике) – 30 мин.

За правильное выполнение каждого  задания ученик получает 1 балл. Если в кратком ответе сделана  орфографическая ошибка, ответ считается неверным. За неверный ответ или отсутствие ответа выставляется 0 баллов.  

Максимальное количество баллов за выполнение заданий – 24.  

Если ученик набрал менее 12 баллов – оценка «2»

От 12 до 17 баллов – оценка «3»

От 18 до 21 баллов – оценка «4»

От 22 до 24 баллов — оценка «5»

Содержание контрольной работы

Вариант 1

Часть №1 «Чтение»

Установите соответствие между заголовками А—G и текстами 1—6. Используйте каждую букву только один раз. В задании есть один лишний заголовок.

A.        Future Rescuers

B.        Origin of the Superstition

C.  Significant Difference

D.        Oldest Creatures

E.        Traditions

F.        Distress Call

G.        Visible Obstacle

1. People in China and other Asian communities joined the global celebration of this millennium. On February 5, many people welcome the first day of the Year of the Dragon. The 15-day Chinese New Year  festival marks the beginning of a new year and a new life. This Chinese Year is year number 4698.

2. The term «Mayday» is an internationally recognized radio signal which is only used when a ship is in great danger and needs help immediately. The signal is transmitted on a wavelength of 2.182 kHz, which is permanently monitored by rescue services on the shore. The use of this expression has a very straightforward explanation. It came from the French phrase «m’aidez», which means «help me».

3.        In 1700, Henri Misson, a Frenchman visiting Britain asked villagers why they had horseshoes nailed above their doors. They said ‘it was to keep witches away. Horseshoes are made of iron and the strength of the iron was thought to protect from evil. Still today they are thought to bring good luck and many brides carry silver ones at their weddings. The position of the horseshoe is very important. It must point upwards like a cup so that the luck cannot fall out.

4.        Women generally live about six years longer than men. Evidence suggests that boys are the weaker sex at birth, which means that more die in infancy. Also women do not have as much heart disease as men. In terms of lifestyle, men smoke more than women and thus more die of smoking- related diseases. Also, they generally have more dangerous occupations, such as building work.

5.        Scientists say that rats can help to look for earthquake survivors buried in the ruined buildings. Dogs are already used to search for people, but rats can be even more useful. Like dogs they’ve got a great sense of smell, but scientists still need to train rats to sniff out people and to carry special radio transmitters to let them know when the survivor is found. Rats may also be trained to find bombs or explosives.

  1. Dinosaurs roared for about 150 million years before they disappeared. We humans have only been around for about 2 million years. But cockroaches are 350 million years old and still going strong! Cockroaches can survive in extreme conditions. They can be frozen, then thawed, and walk away as if nothing had happened. They can go for incredibly long time without eating anything. And that is the secret of their success!

Часть №2 «Лексика и грамматика»

Выберите правильный вариант ответа.

7. We asked Helen to help…about the house

      a) us    b) ourselves     c) our     d) we

8. We expected our friends…fast for a while.

      a) to move    b)  moved   c) will move   d) move

9. Nowadays every country has factories…water and air.

      a) pollute   b) to polute   c) polluted   d) polluting

10. If you had given me more time, I…a better report last week.

      a) would make    b) made     c) would have made    d) make

11. Little children like look books with large print. They…read them more easily.

      a) must    b) can    c) have to   d) may

12. Our teacher always uses…information. Every day we discuss hot TV news.

      a) progressive    b) old-fashioned    c) fashionable   d) up-to-date

13. If she works hard, the company will give her…to a more responsible position.

     a) promotes   b) promoted    c) promotion   d) promotional

14. To be used…

     a) of   b) to     c) in   d) for

15. Would you mind telling me why he doesn’t go to the cinema?

     a) It’s nice to see you too   b) You’re welcome  

     c) He looks wonderful       d) I have no idea I’m afraid

16. Don’t look… me so angrily.

     a) on   b) from    c) of   d) at

17. It is …to leave without saying “goodbye”

     a) regretful    b) disappointed    c) rude   d) cheerful

18. She replied in a soft and low…

     a) voice   b) scream    c) question   d) cry

19. …it (stop) raining yet?

     a)  Did it stop         b)  Is it stopped      c) Has it stopped

20. I saw a light in your window as I (pass) by.

     a) passed   b) was passing    c) pass

21. That morning she went out after she (phone) somebody.

     a) phoned   b) had phoned     c) phone

Образуйте от слов, напечатанных заглавными буквами в конце строк, однокоренные слова так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию предложения.

22. Friends call me Lucky because I don’t have to work. If I remember it

      ________, it was Confucius, a Chinese philosopher, who said “Choose a job you love and you will never have to work a day in your life”.

23. I work for several magazines and journals, they buy my photos, and that’s why I can afford to make it my lifelong__________.

24. Throughout Australia you can find______rocks, awesome bush forests and amazing ocean waters.

CORRECT

OCCUPY

IMPRESS

Вариант 2

Часть №1 «Чтение»

Установите соответствие между заголовками А—G и текстами 1—6. Используйте каждую букву только один раз. В задании есть один лишний заголовок.

A.   Health

B.  Solar Car Fan

C.  Traditions

D.  Travelling

E.  Significant Difference

F.  Books

G.  Bizarre Summer Fashion

1. Women generally live about six years longer than men. Evidence suggests that boys are the weaker sex at birth, which means that more die in infancy. Also women do not have as much heart disease as men. In terms of lifestyle, men smoke more than women and thus more die of smoking- related diseases. Also, they generally have more dangerous occupations, such as building work.

2. Welcome to England’s leading seaside resort! Enjoy the mild, healthy sea air, the beautiful architecture, the restful parks, the variety of the shopping streets. Take a trip with us into the beautiful Sussex countryside around Brighton, to romantic windmills, old castles and palaces.

3. A solar panel, which is 5 inches by 4.5 inches, powers the fan, which exchanges hot air inside the car for the presumably cooler air outside. If you park in the shade and want to use the fan, there’s a plug-in adapter for the car. One retail Website says the fan can reduce your parked car’s interior temperature by 25 degrees, though that’s not much solace considering another Website cited 160 to 180 degree temps inside a parked car on a hot day. If you want to try to make your car cooler, you can buy this solar gadget online for around $10.

 4. These famous horror stories explore the dark world of the writer’s imagination, where the dead live and speak, where fear lies in every shadow of the mind.

5. People in China and other Asian communities joined the global celebration of this millennium. On February 5, many people welcome the first day of the Year of the Dragon. The 15-day Chinese New Year  festival marks the beginning of a new year and a new life. This Chinese Year is year number 4698.

6. This bamboo fan cap works just as you might imagine. Sunlight is absorbed through the disk on the top of the hat, which powers the fan that blows onto the forehead of the person wearing this unfortunate fashion accessory. Ladies don’t distress, there is also a more feminine style for those of you who are more apt to go for a floral design. For the joker in you or for those of you just wanting to keep cool, both styles are for sale in the UK at just £11.00 each.

Часть №2 «Лексика и грамматика»

Выберите правильный вариант ответа.

7. When she is alone, she often talks to….

      a) her    b) herself     c) she     d) herselv

8. The day before yesterday Mary was made…the poem by heart.

      a) to learn   b) learn    c)  learnt  d) learning

9. This house…in the 18th century looks very beautiful.

      a) build   b) to build    c) built    d) building

10. The team wouldn’t have lost the game if they …harder.

      a) trained   b) would train    c) had trained   d) train

11. She …sit here. The seat is free.

      a) must   b) may    c) has to   d) should

12. It is the least interesting book I have ever read. It is so…

      a) boring    b) fascinating    c) exciting   d) enjoyable

13. In a different job he could get a higher salary and better conditions of….

      a) employed   b) employment    c) employer   d) employable

14. To be responsible…

      a) of   b) to    c) in   d) for

15. I’m awfully sorry. I’ve torn your book.

      a) You are welcome                    b) That doesn’t matter    

      c) I don’t like reading now         d) I wish I could but I can’t

16. We’ve got to take…all the portraits in the classroom and dust them.

      a) down   b) up    c) into    d) on

17. Ken has always had…for horror stories. There are thousand of them in his bedroom.

      a) an entertainment   b) an excitement    c) a fascination   d) an impression

18. Most species of wildlife are endangered. Large areas of jungle are…too.

      a) threatened    b) beaten    c) ruined   d) despised

19. I can’t find my umbrella. I think somebody (take) by mistake.

     a) took       b) takes         c) has taken

20. While my son (wait) for my call, somebody knocked at the door.

     a) waited   b) was waiting    c) is waiting

21. After I (write) all my letters, I went to the kitchen to make coffee.

     a) wrote   b) had written     c) write

Образуйте от слов, напечатанных заглавными буквами в конце строк, однокоренные слова так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию предложения.

22. Making a career choice is one of the most difficult and most important _______we will ever make in our lives.

23. They were all so______ill, they would be grateful for any help for them.

24. Everyone was ___________when I said that my main means of transport was my bicycle.

DECIDE

SERIOUS

ASTONISH

Ключи

1вариант

2 вариант

1. E

2. F

3. B

4. С

5. A

6. D

7. a

8. a

9. d

10. c

11. b

12. d      

13. c

14. b

15. d

16. d

17. c

18. a

19. c

20. b

21. b

22. correctly

23. ocupation

24. impressive

1.E

2.D

3.B

4.F

5.C

6.G

7. b

8. b

9. c

10. c

11. b

12. a

13. b

14. d

15. b

16. a

17. c

18. c

19. c

20. b

21. b

22. decision

23. seriously

24. astonished

10 класс Английский «Общение эффективно» Книга 2 Набор

Английский 9 и 10 («Общение эффективно») состоит из параллельных текстов, называемых Книгой 1 и Книгой 2. Любая книга может быть изучена первой, что позволяет при желании объединить 9-х и 10-х классов в один класс (каждая половина учеников обменивается книгами на второй год).

По умолчанию в большинстве ситуаций домашнего обучения учащиеся используют Книгу 1 в первый год, а Книгу 2 в следующем.

Обе книги содержат обзор грамматических понятий из 8-го класса и предыдущих лет, но в каждой из них рассматриваются разные виды композиции. В первой книге 114 уроков, а во второй — 118 уроков. В обеих книгах по 15 тестов.

Новые грамматические понятия включают в себя сохраненные объектные дополнения, номинативные абсолюты, подлежащие инфинитивов, наклонения глаголов и идиомы.

  • Композиторские навыки в Книге 1 включают уроки аудирования и устной речи, изучения Библии, набросков, аргументированных эссе, поэзии и написания писем.
  • Уроки композиции во второй книге обучают навыкам обучения, пояснительным эссе, рассказам, описаниям, справочным источникам и парламентской процедуре.

В обеих книгах есть уроки по улучшению навыков письма, разговорной речи и редактирования. Уроки письма и разговорной речи сосредоточены на стиле, а не на содержании.

Вместо дополнительного буклета с рабочими листами, как в младших классах, буклет с тестами включает копии редактирующих листов из учебника, которые доступны для повторной практики.

Содержание

(Жирным шрифтом выделены уроки по навыкам редактирования, стилю письма или разговорному стилю)

Глава 1 — Механика
  • 1. Заглавные буквы и пунктуация в конце
  • 2. Запятые
  • 3. Улучшение стиля письма, часть 1: оригинальность
  • 4. Двоеточие, точка с запятой и точка с многоточием
  • 5. Кавычки и курсив
  • 6. Дефисы, круглые скобки, квадратные скобки, апострофы и дефисы
  • 7. Улучшение навыков редактирования, часть 1
  • 8. Обзор главы 1
Глава 2 — Учебные навыки
  • 9. Подготовка к учебе
  • 10. Использование метода SQ3R
  • 11. Развитие искусства скимминга
  • 12. Делать заметки и подводить итоги
  • 13. Улучшение навыков редактирования, часть 2
  • 14. Схема письменного материала
  • 15. Изложение истории жизни библейского персонажа: выявление основных идей
  • 16. Изложение истории жизни библейского персонажа: заполнение деталей
  • 17. Улучшение стиля речи, часть 1: зрительный контакт
  • 18. Обзор главы 2
Глава 3. Грамматика предложений
  • 19. Полные предложения и скелеты предложений
  • 20. Дополнения к предложениям
  • 21. Сохраняемые объекты и объективные дополнения
  • 22. Улучшение стиля письма, часть 2: активные глаголы
  • 23. Фразы и пункты
  • 24. Придаточные и независимые элементы
  • 25. Классы предложений
  • 26. Улучшение навыков редактирования, часть 3
  • 27. Обзор главы 3
Глава 4. Написание разъяснительного эссе
  • 28. Понимание объяснительного эссе
  • 29. Выбор ограниченной темы
  • 30. Заметки для объяснительного эссе
  • 31. Организация вашего материала
  • 32. Написание объяснительного эссе
  • 33. Улучшение навыков редактирования, часть 4
  • 34. Вычитка объяснительного эссе
  • 35. Написание окончательного проекта
  • 36. Глава 4 Обзор
Глава 5. Глоссарий использования
  • 37. Правильное употребление слов, часть 1
  • 38. Правильное употребление слов, часть 2
  • 39. Улучшение стиля письма, часть 3: Active Voice
  • 40. Правильное употребление слов, часть 3
  • 41. Правильное использование слов, часть 4
  • 42. Правильное употребление слов, часть 5
  • 43. Правильное употребление слов, часть 6
  • 44. Улучшение навыков редактирования, часть 5
  • 45. Правильное использование слов, часть 7
  • 46. Правильное использование слов, часть 8
  • 47. Обзор главы 5
Глава 6. Написание рассказа
  • 48. Автор рассказа
  • 49. Сообщение истории
  • 50. Улучшение навыков редактирования, часть 6
  • 51. Структура и элементы рассказа
  • 52. Характеристика в рассказе
  • 53. Точка зрения и сюжет рассказа
  • 54. Разработка общего плана рассказа
  • 55. Планирование деталей истории
  • 56. Написание рассказа
  • 57. Улучшение стиля речи, часть 2: голосовое управление
  • 58. Обзор главы 6
Глава 7. Основные положения
  • 59. Определение существительных
  • 60. Глаголы и предложения как существительные
  • 61. Множественное число и притяжательные существительные
  • 62. Личные и составные личные местоимения
  • 63. Другие классы местоимений
  • 64. Улучшение стиля письма, часть 4: поэтические приемы
  • 65. Идентификация субстантивов
  • 66. Обзор главы 7
Глава 8. Улучшение стиля рассказа
  • 67. Сделайте историю живой
  • 68. Держите действие плавным
  • 69. Описание краски
  • 70. Улучшение навыков редактирования, часть 7
  • 71. Вычитка и переписывание рассказа
  • 72. Обзор главы 8
Глава 9 — Глаголы
  • 73. Глаголы и главные части глаголов
  • 74. Простые и совершенные времена
  • 75. Наклонения глаголов
  • 76. Переходные и непереходные глаголы
  • 77. Формы глаголов
  • 78. Соглашение между подлежащим и глаголом
  • 79. Улучшение навыков редактирования, часть 8
  • 80. Обзор главы 9
Глава 10. Написание описания
  • 81. Использование описательного языка
  • 82. Выбор и размещение деталей
  • 83. Написание описания в других композициях
  • 84. Планирование описательного эссе
  • 85. Написание описательного эссе
  • 86. Улучшение навыков редактирования, часть 9
  • 87. Вычитка и переписывание описательного эссе
  • 88. Обзор главы 10
Глава 11 — Модификаторы
  • 89. Распознавание прилагательных
  • 90. Прилагательные фразы и предложения
  • 91. Распознавание наречий
  • 92. Распознавание других наречий
  • 93. Наречия и предложения
  • 94. Улучшение стиля письма, часть 5: ритм предложения
  • 95. Формы сравнения модификаторов
  • 96. Обзор главы 11
Глава 12. Общие справочные материалы
  • 97. Использование словаря
  • 98. Использование тезауруса
  • 99. Использование справочников общей информации
  • 100. Улучшение стиля речи, часть 3: энтузиазм
  • 101. Использование публичной библиотеки
  • 102. Понимание файловой системы библиотеки
  • 103. Использование индексов библиотеки
  • 104. Обзор главы 12
Глава 13. Соединительные слова, междометия и идиомы
  • 105. Предлоги и предложные словосочетания
  • 106.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>