- ГДЗ по Английскому языку за 4 класс Рабочая тетрадь Верещагина И.Н., Афанасьева О.В. Углубленный уровень
- Решебник (ГДЗ) по английскому языку 4 класс Верещагина Афанасьева
- Английский язык для 4 класса «Building With Diligence»
- Содержание
- Глава 1. Субъекты и предикаты
- Глава 2 — Виды предложений
- Глава 3 — Существительные
- Глава 4 — Глаголы
- Глава 5. Правильное использование глаголов
- Глава 6. Местоимения
- Глава 7 — Прилагательные
- Глава 8.
- Глава 9. Пунктуация
- Глава 10. Предлоги и союзы
- Глава 11. Использование заглавных букв и использование словаря
- Содержание
- Путешествия на английском языке 2018 Гр. 4 Издание для учителей
ГДЗ по Английскому языку за 4 класс Рабочая тетрадь Верещагина И.Н., Афанасьева О.В. Углубленный уровень
Английский язык 4 класс Верещагина И.Н. рабочая тетрадь углубленный уровень
Авторы: Верещагина И.Н., Афанасьева О.В.
Готовые домашние задания по английскому языку 4 класс рабочая тетрадь Верещагина без ошибок
С подготовкой к урокам по английскому языку четвероклассникам, изучающим предмет на углубленном уровне, без труда поможет справиться «ГДЗ по английскому языку рабочая тетрадь 4 класс Верещагина (Просвещение)». Каждый взрослый в современном мире понимает важность изучения иностранного языка для построения карьеры, путешествий, получения хорошего образования. Поэтому родители стремятся отдавать своих детей в специализированную школу либо гимназию, записывают на курсы, помогают осваивать онлайн-программы. Из-за интенсивной нагрузки нередко у девочек и мальчиков возникают трудности при выполнении заданий, которые задают школьные учителя или преподаватели на курсах. В таком случае к урокам на высшем уровне помогут подготовиться ГДЗ с верными ответами к учебнику либо рабочей тетради.
Особенности тетради для четвероклассников
Издание под редакцией Верещагиной является частью учебного комплекта, в который входят также учебное пособие и книга для чтения. Материал в рабочей тетради изложен поурочно и направлен на развитие у детей навыков:
- орфографических;
- лексических;
- грамматических.
Немало внимания уделяется письму. Программа соответствует актуальным требованиям ФГОС. Курс состоит из 57 уроков, темы занятий посвящены, в частности:
- Школьным будням.
- Родной стране.
- Жизни в Лондоне.
- Америке.
- Путешествиям.
- Хобби.
Первые 8 уроков – вводные. Практические задания включают тесты, ответы на вопросы, упражнения по составлению предложений по приведенным примерам.
Готовые ответы как помощь в изучении английского языка
Выполненные задания в решебнике размещены в соответствии с номерами страниц в тетради. Поэтому четвероклассник может найти нужную ему информацию. «ГДЗ по английскому языку 4 класс рабочая тетрадь Верещагина И.Н., Афанасьева О.В. (Просвещение)» удобны как для детей, так и для родителей, имеют немалый список преимуществ:
- воспитание у школьника самостоятельности, умения без помощи взрослых справляться с задачами по учебе;
- возможность разобраться в темах, которые были пропущены или оказались непонятными при изучении в классе;
- гарантированно правильные ответы на задания;
- простота в подготовке к самостоятельным и контрольным работам.
С использованием решебника учиться будет легче, материал перестанет казаться трудным для восприятия, уроки станут гораздо интереснее.
Решебник (ГДЗ) по английскому языку 4 класс Верещагина Афанасьева
Text Book: Урок № 1
123457891011
Work Book: Урок № 1
12345678910111213
Text Book: Урок № 2
12367891011
Text Book: Урок № 3
123458910111213
Text Book: Урок № 4
1234789101112
Text Book: Урок № 5
123457891011
Text Book: Урок № 6
234567891011
Text Book: Урок № 7
12347810111213
Text Book: Урок № 8
12347891011
Text Book: Урок № 9
1234567810111213141516
Work Book: Урок № 9
123456789101112131415
Text Book: Урок № 10
123456891011121314151618
Text Book: Урок № 11
1234568101112131415161718
Text Book: Урок № 12
123568910111213141517
Text Book: Урок № 13
123478101213141517
Text Book: Урок № 14
12346789111213141516171819
Text Book: Урок № 15
Text Book: Урок № 16
12356891011
Work Book: Урок № 17
123456789
Text Book: Урок № 17
123456789101112131415161719
Text Book: Урок № 18
123467891011121314151617181920
Text Book: Урок № 19
123467891012131415161718
Text Book: Урок № 20
1234567101112131415161719202122
Text Book: Урок № 21
1234568910111213141617
Text Book: Урок № 22
1235691011121314151617
Text Book: Урок № 23
123456789101112
Text Book: Урок № 24
12456789101112131415161718
Work Book: Урок № 24
12345678910111213
Text Book: Урок № 25
123456789101112131415161718
Text Book: Урок № 26
1235789101112131416171819
Text Book: Урок № 27
12345671213141516171819
Text Book: Урок № 28
123589101213141516181920
1234567121314151617192021
Text Book: Урок № 30
123456789101112
Text Book: Урок № 31
12356911121314151617181920
Work Book: Урок № 31
12345678910111213
Text Book: Урок № 32
123456781112131516171819202122
Text Book: Урок № 33
123561011141516171819202223
Text Book: Урок № 34
123456789101112131415161718192021222324
Text Book: Урок № 35
12345678910111415161718
Text Book: Урок № 36
1234567891011121314
Text Book: Урок № 37
1346891112131415161718
Work Book: Урок № 37
123456789101112
Text Book: Урок № 38
1234567810111213141718192021222324
Text Book: Урок № 39
13456791012131415171819202122
Text Book: Урок № 40
1234567810111213161718192021
Text Book: Урок № 41
123456791012131417181920212223242526
1234567891011121315161718192021
Work Book: Урок № 43
12345678910111213141516171819202122
Text Book: Урок № 43
1234689121314151718
Text Book: Урок № 44
1234579101314151617182021
Text Book: Урок № 45
123456891012131517181920212224
Text Book: Урок № 46
12345678911171819202223
Text Book: Урок № 47
1234679121314161718192122
Text Book: Урок № 48
1234691011141516172021
Text Book: Урок № 49
12345678910111213
Text Book: Урок № 50
12345681114151617181920
Text Book: Урок № 51
1234567812131415171820
Text Book: Урок № 52
1345678910
Work Book: Урок № 53
1234567891011
Text Book: Урок № 53
12345678912131415161718
Text Book: Урок № 54
123489101112131415161819
Text Book: Урок № 55
123456781213151718192022
Text Book: Урок № 56
123456711121314161719202122
Text Book: Урок № 57
12345678910
Английский язык для 4 класса «Building With Diligence»
Учебник для школьников
В этой книге 127 уроков, разделенных на 11 глав. Первые две главы посвящены пониманию структуры и типов предложений. Главы 3–8 и глава 10 посвящены семи частям речи: существительным, глаголам, местоимениям, прилагательным, наречиям, предлогам и союзам. Глава 9 учит понятиям пунктуации. Глава 11 завершает курс уроками по использованию заглавных букв, словарю, синонимам, антонимам и омонимам. По всей книге вкраплены 33 урока композиции. Постоянный обзор встроен в уроки. Этот курс английского рассчитан примерно на 150 минут занятий в неделю.
В обычном уроке текст урока объясняет и иллюстрирует новые понятия. В упражнениях «Устная тренировка» предназначена для устной практики в классе. Письменная работа часто делится на «Письменную практику» (упражнения по текущему уроку) и «Обзор и практику» (упражнения на понятия, изученные ранее). Время от времени «Вызов-упражнение» предоставляет дополнительную работу, которую можно выполнить для получения дополнительных баллов или поручить более способным учащимся.
Обзоры глав в конце каждой главы содержат обзор материала, изложенного в этой главе, и готовят учащихся к тестам по главам.
Пособие для учителя
В Пособии для учителя уменьшены копии текстов для учеников, рабочих листов и тестов. Ответы находятся в заштрихованной области рядом с упражнениями. Каждый урок в «Руководстве для учителя» начинается с формулировки «Цели» урока. После «Цели» некоторые уроки включают раздел под названием «Учитель», который предназначен для информации и осведомленности учителя.
Начиная с Урока 4, раздел под названием «Устный отзыв» следует за «Учителем». Упражнения на повторение в этой части предназначены для использования в начале занятия; они повторяют уже изученные понятия и готовят ученика к новому уроку английского языка.
В некоторых уроках есть « Письменная викторина » после « Устная проверка «. Эти викторины обеспечивают письменный обзор и тренировку по важным понятиям. И « Устные обзоры », и « Письменные тесты » являются необязательными. Далее даются предложения для « Представление урока », за которыми время от времени следует «Дополнительная практика».
Рабочие листы
У нас есть буклет из 68 рабочих листов. Это может быть использовано в качестве рабочей книги, или листы могут быть скопированы. Если учащимся кажется, что они нуждаются в дополнительной тренировке и повторении, мы настоятельно рекомендуем учителю использовать эти дополнительные материалы.
Тесты
Тестовый буклет с отрывными страницами содержит тест для каждого из пяти устройств.
Содержание
(Жирным шрифтом выделены уроки устного и письменного сочинения.)
Глава 1. Субъекты и предикаты
- 1. Знакомство с книгой по английскому языку
- 2. Организация
- 3. Изучение предложений
- 4. Нахождение простого предиката
- 5. Глагольные фразы
- 6. Учимся наблюдать и слушать
- 7. В поисках простого предмета
- 8. Местоимения и словосочетания
- 9. Схематическое построение скелетов предложений
- 10. Составные подлежащие и сказуемые
- 11. Диаграммы составных подлежащих и сказуемых
- 12. Параграф
- 13. Говорить ясно
- 14. Обзор главы 1
Глава 2 — Виды предложений
- 15. Фрагменты предложений и повторы предложений
- 16. Утверждения: предложения, содержащие информацию
- 17. Заявления о диаграммах
- 18. Вопросы: предложения, запрашивающие информацию
- 19. Вопросы по диаграммам
- 20. Объединение предложений
- 21. Команды: предложения, которые говорят вам что-то сделать
- 22. Команды построения диаграмм
- 23. Восклицательные фразы: предложения, выражающие сильное чувство
- 24. Пересмотр приговоров
- 25. Написание предложений разной длины
- 26. Обзор главы 2
Глава 3 — Существительные
- 27. Что такое существительное?
- 28. Имена нарицательные и имена собственные
- 29. Сложные существительные и словосочетания
- 30. Изучение поэзии
- 31. Существительные в единственном числе и во множественном числе
- 32. Больше существительных во множественном числе
- 33. Неправильные существительные во множественном числе
- 34. Тематические предложения и заголовки
- 35. Единство и порядок
- 36. Обзор главы 3
Глава 4 — Глаголы
- 37. Глаголы действия
- 38. Глагол Быть
- 39. Вспомогательные глаголы и глагольные фразы
- 40. Разработка абзацев на примерах
- 41. Глаголы показывают время
- 42. Согласие субъектов и глаголов
- 43. Прошедшие формы правильных глаголов
- 44. Разработка абзацев с помощью шагов
- 45. Прошедшие формы неправильных глаголов
- 46. Подробнее о неправильных глаголах
- 47. Прошлые формы, которым нужны помощники
- 48. Написание инструкций
- 49. Обзор главы 4
Глава 5. Правильное использование глаголов
- 50. Глаголы действия с прямым дополнением
- 51. Глаголы действия без прямого дополнения
- 52. Существительные после глагола Be
- 53. Использование Подъем и Подъем
- 54. Использование Lay и Lie
- 55. Делать заметки для отчета
- 56. Использование Set и Sit
- 57. Использование Оставить и
- 58. Схватки
- 59. Использование Нельзя и Нельзя
- 60. Использование Can , May , Teach и Learn
- 61. Написание отчета о книге
- 62. Хоровое чтение
- 63. Обзор главы 5
Глава 6. Местоимения
- 64. Местоимения обозначают существительные
- 65. Подлежащие местоимения
- 66. Объектные местоимения
- 67. Местоимения в сказуемом
- 68. Сочинение рассказа по картинке
- 69. Использование правильного местоимения
- 70. Притяжательные местоимения
- 71. Местоимения во множественном числе
- 72. Правильное употребление местоимений
- 73. Это , То , Эти , и Те
- 74. Части и форма дружеского письма
- 75. Адресация конверта
- 76. Обзор главы 6
Глава 7 — Прилагательные
- 77. Прилагательные
- 78. Притяжательные существительные в качестве прилагательных
- 79. Притяжательные местоимения в качестве прилагательных
- 80. Предоставление устного отчета
- 81. Прилагательные, сравнивающие
- 82. Использование прилагательных для сравнения
- 83. Неправильные прилагательные, которые сравнивают
- 84. Написание рассказа
- 85. Что написать в дружеском письме
- 86. Обзор главы 7
Глава 8.
Наречия
- 87. Наречия
- 88. Наречия в предложениях
- 89. Как что-то сделать
- 90. Наречия для сравнения
- 91. Использование Good and Well
- 92. Отрицательные слова
- 93. Рифма в поэзии
- 94. Ритм в поэзии
- 95. Обзор главы 8
Глава 9. Пунктуация
- 96. Конец пунктуации
- 97. Сокращения
- 98. Рассказ
- 99. Запятые
- 100. Запятые в адресах и датах
- 101. Представление
- 102. Прямые и косвенные котировки
- 103. Прямые котировки: последняя котировка
- 104. Прямые котировки: Цитата первая
- 105. Разговор в историях
- 106. Описательные слова в поэзии
- 107. Обзор главы 9
Глава 10. Предлоги и союзы
- 108. Предлоги
- 109. Фразы с предлогами, используемые в качестве прилагательных
- 110. Фразы с предлогами, используемые в качестве наречий
- 111. Разделение длинного рассказа на абзацы
- 112. Диаграммы предложных фраз
- 113. Предлоги и наречия
- 114. Союзы
- 115. Обзор частей речи
- 116. Сочинение рассказа по стихотворению
- 117. Обзор главы 10
Глава 11. Использование заглавных букв и использование словаря
- 118. Заглавная буква
- 119. Использование заглавных букв в именах и титулах
- 120. Написание рассказа о личном опыте
- 121. Использование телефона
- 122. Использование словаря
- 123. Орфография и значение в словаре
- 124. Синонимы, антонимы и омонимы
- 125. Быть ясным и конкретным
- 126. Библейская поэзия
- 127. Обзор главы 11
Путешествия на английском языке 2018 Гр. 4 Издание для учителей
8 • Раздел 1.4 Завершение подлежащих и предикатов ПРАКТИЧЕСКОЕ УПРАЖНЕНИЕ 1 Попросите учащихся переписать каждое предложение и подчеркнуть подлежащее полностью. Попросите добровольцев записать свои ответы на доске. УПРАЖНЕНИЕ 2 Пусть партнеры вместе найдут и подчеркнут полные сказуемые. УПРАЖНЕНИЕ 3 Пусть одни и те же партнеры продолжают работать вместе. Попросите учащихся написать каждое предложение и по очереди провести линию между каждым полным подлежащим и полным сказуемым. этих слов. Подтвердите, что вторая часть каждого предложения является полным сказуемым. Предложите учащимся прочитать вслух полные подлежащие и сказуемые. Обсудите, почему каждая группа слов является полным подлежащим или полным сказуемым. Предложите, чтобы определить тему, учащиеся должны задать такие вопросы, как «О ком или о чем это предложение?». Кто или что делает что-то или является чем-то? Предложите, чтобы найти сказуемое, учащиеся должны задать такие вопросы, как Что делает подлежащее? Что субъект чувствует или думает? 1.4 ЗАДАЧИ • Определить и использовать полные подлежащие в предложениях • Определить и использовать полные сказуемые в предложениях ЕЖЕДНЕВНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Задайте практическое задание, стр. 2, раздел 1.4. После того, как учащиеся закончат, 1. Дайте немедленную обратную связь. 2. При необходимости просмотрите концепции. 3. Смоделируйте правильный ответ. На страницах 4–5 ключа ответов содержатся советы по ежедневному обслуживанию. РАЗМИНКА Напишите на отдельных карточках восемь полных подлежащих и восемь полных сказуемых, из которых можно составить полные предложения. Прикрепите карточки с заметками лицевой стороной вниз к доске. Затем попросите добровольца переворачивать по две карточки за раз, пока он или она не сформулирует полное предложение, имеющее смысл. Уберите с доски полное предложение. Предложите учащимся продолжать игру, пока все подлежащие и сказуемые не будут правильно сопоставлены. Прочитайте фрагмент письма, который в данный момент читает класс. Подчеркните полные подлежащие и полные сказуемые. ОБУЧЕНИЕ Напишите на доске несколько предложений из разминки. Обведите предметы и попросите учащихся определить, что общего у этих слов. Помогите учащимся осознать, что все обведенные слова являются подлежащими в предложениях. Попросите учащихся сказать, что такое предмет (человек, место или предмет, о которых идет речь в предложении). Обратите внимание на оставшуюся часть каждого предложения. Предложите учащимся объяснить функцию. 8 • Раздел 1.4 1.4 Дополните подлежащее и сказуемое Каждое предложение должно иметь подлежащее и сказуемое. Подлежащее называет лицо, место или предмет, о которых идет речь в предложении. Полное подлежащее включает в себя конкретное лицо, место или вещь и все слова, которые с ними связаны. Полное сказуемое – это глагол и относящиеся к нему слова. Он описывает действие или состояние субъекта. ПОЛНОЕ ПРЕДМЕТНОЕ ПОЛНОЕ СКАЗУЕМОЕ Класс изучает географию. Все студенты любят узнавать новое. Джейми и Мари в восторге от урока. Каково полное подлежащее в следующем предложении? Каков его полный предикат? Учитель перечислил семь чудес древнего мира. Если вы сказали, что полный предмет — «Учитель», вы правы. Учитель называет человека, о котором идет речь. Полный предикат указан в списке семи чудес древнего мира.