03, Дек, 2024
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Ответы к тестам по английскому языку 4 класс spotlight: ГДЗ тесты (test booklet) по английскому языку 4 класс Быкова Дули Spotlight

Содержание

Spotlight 4 класс. Ответы на тесты (Шишкина)

Spotlight 4 класс. Ответы на тесты (Шишкина)

Warning: preg_replace(): Compilation failed: invalid range in character class at offset 4 in /var/www/u0817209/data/www/xn—-ctbjbygnbgbvgs4kna.xn--p1ai/wp-content/plugins/luckywp-table-of-contents/plugin/Shortcode.php on line 193

Warning: preg_replace(): Compilation failed: invalid range in character class at offset 4 in /var/www/u0817209/data/www/xn—-ctbjbygnbgbvgs4kna.xn--p1ai/wp-content/plugins/luckywp-table-of-contents/plugin/Shortcode.php on line 193

Warning: preg_replace(): Compilation failed: invalid range in character class at offset 4 in /var/www/u0817209/data/www/xn—-ctbjbygnbgbvgs4kna.xn--p1ai/wp-content/plugins/luckywp-table-of-contents/plugin/Shortcode.php on line 193

Warning: preg_replace(): Compilation failed: invalid range in character class at offset 4 in /var/www/u0817209/data/www/xn—-ctbjbygnbgbvgs4kna. xn--p1ai/wp-content/plugins/luckywp-table-of-contents/plugin/Shortcode.php on line 193

Warning: preg_replace(): Compilation failed: invalid range in character class at offset 4 in /var/www/u0817209/data/www/xn—-ctbjbygnbgbvgs4kna.xn--p1ai/wp-content/plugins/luckywp-table-of-contents/plugin/Shortcode.php on line 193

Warning: preg_replace(): Compilation failed: invalid range in character class at offset 4 in /var/www/u0817209/data/www/xn—-ctbjbygnbgbvgs4kna.xn--p1ai/wp-content/plugins/luckywp-table-of-contents/plugin/Shortcode.php on line 193

Warning: preg_replace(): Compilation failed: invalid range in character class at offset 4 in /var/www/u0817209/data/www/xn—-ctbjbygnbgbvgs4kna.xn--p1ai/wp-content/plugins/luckywp-table-of-contents/plugin/Shortcode.php on line 193

Warning: preg_replace(): Compilation failed: invalid range in character class at offset 4 in /var/www/u0817209/data/www/xn—-ctbjbygnbgbvgs4kna. xn--p1ai/wp-content/plugins/luckywp-table-of-contents/plugin/Shortcode.php on line 193

Warning: preg_replace(): Compilation failed: invalid range in character class at offset 4 in /var/www/u0817209/data/www/xn—-ctbjbygnbgbvgs4kna.xn--p1ai/wp-content/plugins/luckywp-table-of-contents/plugin/Shortcode.php on line 193

Warning: preg_replace(): Compilation failed: invalid range in character class at offset 4 in /var/www/u0817209/data/www/xn—-ctbjbygnbgbvgs4kna.xn--p1ai/wp-content/plugins/luckywp-table-of-contents/plugin/Shortcode.php on line 193

Warning: preg_replace(): Compilation failed: invalid range in character class at offset 4 in /var/www/u0817209/data/www/xn—-ctbjbygnbgbvgs4kna.xn--p1ai/wp-content/plugins/luckywp-table-of-contents/plugin/Shortcode.php on line 193

Warning: preg_replace(): Compilation failed: invalid range in character class at offset 4 in /var/www/u0817209/data/www/xn—-ctbjbygnbgbvgs4kna. xn--p1ai/wp-content/plugins/luckywp-table-of-contents/plugin/Shortcode.php on line 193

Warning: preg_replace(): Compilation failed: invalid range in character class at offset 4 in /var/www/u0817209/data/www/xn—-ctbjbygnbgbvgs4kna.xn--p1ai/wp-content/plugins/luckywp-table-of-contents/plugin/Shortcode.php on line 193

Warning: preg_replace(): Compilation failed: invalid range in character class at offset 4 in /var/www/u0817209/data/www/xn—-ctbjbygnbgbvgs4kna.xn--p1ai/wp-content/plugins/luckywp-table-of-contents/plugin/Shortcode.php on line 193

Warning: preg_replace(): Compilation failed: invalid range in character class at offset 4 in /var/www/u0817209/data/www/xn—-ctbjbygnbgbvgs4kna.xn--p1ai/wp-content/plugins/luckywp-table-of-contents/plugin/Shortcode.php on line 193

Warning: preg_replace(): Compilation failed: invalid range in character class at offset 4 in /var/www/u0817209/data/www/xn—-ctbjbygnbgbvgs4kna. xn--p1ai/wp-content/plugins/luckywp-table-of-contents/plugin/Shortcode.php on line 193

Warning: preg_replace(): Compilation failed: invalid range in character class at offset 4 in /var/www/u0817209/data/www/xn—-ctbjbygnbgbvgs4kna.xn--p1ai/wp-content/plugins/luckywp-table-of-contents/plugin/Shortcode.php on line 193

Ответы на Тесты по английскому языку 4 класс к учебнику Быковой и др. «Английский в фокусе. Spotlight 4 класс». ФГОС (к новому учебнику) / И. А. Шишкина. — Издательство «Экзамен», 2019.

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. Тесты составлены на основе программы учебника «Spotlight» за 4-й класс. В пособие вошли задания по восьми основным модулям учебника. Тесты представлены в двух вариантах, аналогичных по уровню сложности, и могут использоваться как на уроке, так и в качестве самостоятельной работы дома.

Spotlight 4 класс. Ответы на тесты (keys)

TEST MODULE 1. VERSION 1

TEST MODULE 1. VERSION 2

TEST MODULE 2. VERSION 1

TEST MODULE 2. VERSION 2

TEST MODULE 3. VERSION 1

TEST MODULE 3. VERSION 2

TEST MODULE 4. VERSION 1

TEST MODULE 4. VERSION 2

TEST MODULE 5. VERSION 1

TEST MODULE 5. VERSION 2

TEST MODULE 6. VERSION 1

TEST MODULE 6. VERSION 2

TEST MODULE 7. VERSION 1

TEST MODULE 7. VERSION 2

TEST MODULE 8. VERSION 1

TEST MODULE 8. VERSION 2

Spotlight 4 класс. Ответы на тесты (keys)

TEST MODULE 1. VERSION 1

1). Mobile phone, watch, hairbrush, gloves, keys, helmet.
2). 1. She is twenty-five. 2. She is thirty-six. 3. He is fifty-nine. 4. He is seventy-three. 5. She is one hundred. 6. She is eighty. 7. He is forty-four. 8. She is forteen.
3). 1. Dance, 2. dive, 3. surf, 4. ski, 5. skate, 6. sail, 7. play the violin, 8. sing.
4). b. 1. Tom. 2. He is kind and friendly. 3. No, there isn’t. 4. Yes, he has. 5. On the chair. 6. There are roller blades.
5*. Свободный ответ.

TEST MODULE 1. VERSION 2

1). Helmet, gloves, hairbrush, mobile phone, watch, keys.
2). 1. She is twenty-one. 2. She is fifteen. 3. She is one hundred. 4. He is forty-six. 5. He is seventy-four. 6. She is thirty-nine. 7. She is eighty-two. 8. He is fifty.
3). 1. Sail, 2. ski, 3. surf, 4. dive, 5. skate, 6. play the violin, 7. sing, 8. dance.
4). c. 1. Mark. 2. He is kind and friendly. 3. No, there isn’t. 4. Yes, he has. 5. On the chair. 6. There are roller blades.
5*. Свободный ответ.

TEST MODULE 2. VERSION 1

1). Profession: mechanic, nurse, waiter, baker, postman, greengrocer. Place: hospital, cafe, baker’s, station, theatre, garage. Sport: baseball, soccer, volleyball, badminton, tennis, hockey.
2). 1. I often wash the dishes. 2. She never eats fish. 3. Mr Martin always cooks supper. 4. Mrs Bell sometimes goes to the cafe. 5. The Smiths usually go to the theatre on Saturday. 6. Do you often feed the cat?
3). 1b, 2e, 3d, 4a, 5f, 6c.
4). 1. Nine. 2. Yes, she is. 3. Yes, she does. 4. Liz’s grandpa. 5. Behind the school. 6. She is a nurse. 7. No, he isn’t. 8. At a cafe.
5*. Свободный ответ.

TEST MODULE 2. VERSION 2

1). Profession: greengrocer, postman, mechanic, baker, waiter, nurse. Place: cafe, hospital, garage, theatre, station, baker’s. Sport: volleyball, baseball, badminton, tennis, hockey, soccer.
2). 1. Mr Martin always cooks supper. 2. Do you often feed the cat? 3. The Smiths usually go to the theatre on Saturday. 4. Mrs Bell sometimes goes to the cafe. 5. I often wash the dishes. 6. She never eats fish.
3). 1c, 2d, 3e, 4f, 5a, 6b.
4). 1. Ten. 2. Yes, she is. 3. Yes, she does. 4. Linda’s dad. 5. Next to the school. 6. She is a doctor. 7. No, he isn’t. 8. At a cafe.
5*. Свободный ответ.

TEST MODULE 3. VERSION 1

1). 1. Apple, 2. lemon, 3. pineapple, 4. flour, 5. tomato, 6. beans, 7. butter, 8. mango, 9. sugar, 10. pepper.
2). 1bF, 2eC, 3hE, 4fH, 5cG, 6aD, 7gA, 8dB.
3). 1b, 2c, 3a, 4b, 5c, 6b, 7a.
4). 1 — Hello, Mr Bell! 2 — Hello, Judy. Can I help you? 3 — Yes, please. Can I have two kilos of potatoes? 4 — Sure. That’s one pound. Anything else? May be tomatoes? 5 — Yes, some tomatoes, a bottle of olive oil and a coconut. How much is it? 6 — That’s five pounds, please. 7 — Here you are. 8 — Thank you.
5). I want to cook fruit salad. I have some apples. I have a lot of bananas. I have one lemon. I need a pineapple and some yoghurt.

TEST MODULE 3. VERSION 2

1). 1. Pineapple, 2. flour, 3. coconut, 4. lemon, 5. beans, 6. butter, 7. salt, 8. pepper, 9. tomato, 10. mango.
2). 1eE, 2cA, 3fB, 4dF, 5gC, 6hG, 7bH, 8aD.
3). 1b, 2c, 3a, 4b, 5c, 6b, 7a.
4). 1 — Hello, Mr Bell. 2 — Hello, Judy. Can I help you? 3 — Yes, please. Can I have two kilos of tomatoes? 4 — Sure. That’s one pound. Anything else? May be potatoes? 5 — Yes, some potatoes, a bottle of olive oil and a mango. How much is it? 6 — That’s four pounds, please. 7 — Here you are. 8 — Thank you.
5). I want to cook soup. I have a chicken. I have two carrots. I have a lot of potatoes. I need some salt. I have one tomato and a can of peace.

TEST MODULE 4. VERSION 1

1). Animal: giraffe, hippo, whale, crocodile, lizard, seal. Action: play, sleep, clap, look, have a bath, feed. Month: February, March, June, August, January, October.
2). 1. Giraffes are taller than hippos. 2. Dolphins are cleverer than lizards. 3. When is your birthday? 4. Don’t feed animals at the zoo. 5. My birthday is in November. 6. Baby hippo is having a bath. 7. May I come in?
3). 1. A parrot is sillier than a dog. 2. An elephant is bigger than a crocodile. 3. A dolphin is cleverer than a mouse. 4. A monkey is funnier than a seal. 5. A whale is taller than a lizard.
4). A) Hello, I’m Mark. I’m a schoolboy. There are a lot of rules at our school. At school children must listen to the teachers we mustn’t be loud at the lessons. We mustn’t eat in class. We can have our lunch at the break time. But pupils must read and write. We must do homework after school. And we may play a lot after classes.
B) Pupils must Pupils mustn’t Listen to the teachers Be loud at the lessons. Read and write. Eat in class. Do homework.
5*. Свободный ответ.

TEST MODULE 4. VERSION 2

1). Animal: giraffe, hippo, whale, crocodile, horse, seal. Action: jump, sleep, eat, look, have a bath, feed. Month: February, May, June, August, January, September.
2). 1. Hippos are bigger than tigers. 2. May I come in? 3. My birthday is in November. 4. When is your birthday? 5. Don’t feed animals at the zoo. 6. Dolphins are cleverer than lizards. 7. Baby hippo is having a bath.
3). 1. A whale is taller than a lizard. 2. A monkey is funnier than a seal. 3. An elephant is bigger than a crocodile. 4. A dolphin is cleverer than a mouse. 5. A parrot is sillier than a cat.
4). A) Hello, I’m Laura. I’m a schoolgirl. There are a lot of rules at our school. At school children mustn’t be loud at the lessons we must listen to the teachers. We mustn’t eat in class. We can have our lunch at the break time. But pupils must read and write. We must do homework after school. And we may play a lot after classes.
B) Pupils must Pupils mustn’t Listen to the teachers Be loud at the lessons. Read and write. Eat in class Do homework
5*. Свободный ответ.

TEST MODULE 5. VERSION 1

1). 1. On the twenty-sixth of July. 2. On the twenty-third of April. 3. On the fifteenth of January. 4. On the fourth of June. 5. On the first of May. 6. On the twelve of October.
2). 1. No, I was sad. 2. No, she was tired. 3. No, he was bored. 4. No, they were scared. 5. No, I was hungry.
3). 1. I was at school yesterday. 2. When were you at the zoo? 3. The film was funny. 4. Mary was not at home yesterday. 5. Was the cake delicious? 6. There were a lot of toys in the room.
4). 1. She is at home now. 2. There were a lot of people at the zoo yesterday. 3. She was ill a week ago. 4. Mum is in the garden now. 5. Sam was five last month. 6. The children were at the theatre. 7. My granny was very tired. 8. Ron wasn’t at school in the morning. 9. Crocodiles are very hungry. 10. Sue wasn’t tall a year ago.
5). A) Hello, I’m Dan. It was my birthday party last Saturday. There were a lot of my friends at the party. We were at a cafe. All the children were in fancy costumes. I was a Spiderman. My friends Max and Tom were pirates. My sister Ann was a princess. Mary was a fairy. There was a lot of delicious food on the table. There was fruit salad, ice cream and a cake with seven candles. In the evening we were tired but happy. The party was great!
B) 1. At a cafe, 2. Last Saturday. 3. Yes, there were. 4. Yes, he has. 5. Fruit salad, ice cream, a cake.

TEST MODULE 5. VERSION 2

1). 1. On twenty-ninth of July, 2. On the sixteenth of January. 3. On the thirteenth of April. 4. On the fifteenth of February. 5. On the ninth of October. 6. On the twenty-third of May.
2). 1. No, I was scared, 2. No, she was hungry. 3. No, he was happy. 4. No, they were angry. 5. No, I was sad.
3). 1. The film was funny. 2. There were a lot of toys in the room. 3. Was the cake delicious? 4. Mary was not at home yesterday. 5. I was at school yesterday. 6. When were you at the zoo?
4). 1. She was at home yesterday. 2. There are a lot of people at the zoo now. 3. He was ill a week ago. 4. Granny is in the garden now. 5. Sue was ten last month. 6. My parents were at the theatre. 7. My mum was very tired. Pam wasn’t at school in the morning. 8. Hippos are very hungry. 9. Lily wasn’t slim a year ago.
5). A) Hello, I’m Mark. It was my birthday party Sunday. There were a lot of my friends at the party. We were at a children’s club. All the children were in fancy costumes. I was an Ironman. My brothers John and Ted were pirates. My friend Frank was Spiderman. My sister Ann was a fairy. Mary was a princess. There was a lot of delicious food on the table. There was ice cream, pizza, and a cake with eight candles. In the evening we were tired but happy. The party was great!
B) 1. At a children’s dub. 2. Last Sunday. 3. Yes, there were. 4. Yes, he has. 5. There was pizza, ice cream and a cake.

TEST MODULE 6. VERSION 1

1). Noun: hare, party, tortoise, winner, race, cafe. Adjective: fast, slow, favourite, clever, funny, fat. Verb: runt jump, cook, dance, walk, rest.
2). 1. No, he didn’t. 2. Did Sam climb the tree? 3. Did Sam watch TV? 4. Yes, he did. / No, he didn’t. 5. Yes, he did. / No, he didn’t.
3). 1. Sam cooked breakfast yesterday. 2. Sam watched TV yesterday. 3. Sam painted a picture yesterday. 4. Sam washed the dishes yesterday. 5. Sam listened to music yesterday. 6. Sam walked in the park yesterday. 7. Sam danced with the princess yesterday. 8. Sam climbed the tree.
4). 1. We listen to music everyday. 2. We watched this film last week. 3. They stayed at home yesterday. 4. My dad always washes the dishes after lunch. 5. I phoned Kate two days ago. 6. We sometimes visit our granny on Sunday. 7. Children play tennis every Monday and Wednesday. 8. Ann danced with Tom at the disco yesterday. 9. Andy usually walks very fast. 10. I cooked lunch last Friday.
5). 1. On Saturday. 2. A bike. 3. A computer game. 4. Blue. 5. Mum. 6. No, he didn’t.

TEST MODULE 6. VERSION 2

1). Noun: hare, pasta, river, winter, hotel, school. Adjective: last, slow, blue, strong, smart, small. Verb: listen, visit, paint, play, write, talk.
2). 1. No, she didn’t. 2. Did Ann walked with a dog? 3. Yes, she did. / No, she didn’t. 4. Did Ann
baked a cake? 5. No, she didn’t. / Yes, she didn’t.
3). 1. Ann played the violin yesterday. 2. Ann cooked a salad yesterday. 3. Ann baked a cake yesterday. 4. Ann walked with a dog in the evening. 5. Ann planted the tree. 6. Ann washed her face in the morning. 7. Ann played with a doll yesterday.
8. Ann watched TV in the evening.
4). 1. Mary listened jazz concert yesterday. 2. They watched an interesting film last Friday. 3. We always stay at home on Monday evening. 4. My brother never washes the dishes. 5. I phone my granny every day. 6. We visited London last summer. 7. My classmates played football yesterday. 8. Jane danced with Mark at the disco last Sunday. 9. My granddad never walks very fast. 10. He cooked tasty burger for me.
5). 1. On Sunday. 2. A ball. 3. A CD. 4. Yellow. 5. Mum. 6. Yes, he did.

TEST MODULE 7. VERSION 1

1). 1. I like to go to the zoo. There are a lot of animals. 2. I watched a film about dinosaurs yesterday. 3. My parents went to a concert last week. 4. There are a lot of monuments in Moscow. 5. We went to the funfair at the weekend.
2). 1. I drank coffee an hour ago. 2. I went to the museum yesterday. 3. I always sing my favorite songs. 4. We swam in the sea last summer. 5. I am making a new toy now. 6. He eats a lot of sweets every day. 7. I drew this picture yesterday. 8. We are having breakfast now. 9. We drank a lot of Coke at the party yesterday. 10. Sue bought a new camera last month.
3). 1c, 2c, 3b, 4a, 5b, 6c, 7b, 8a, 9b, 10c.
4). A) Hello, I’m Daniel. I have a lot of friends. They all are very different. I want to tell you about them. Sue is a very kind girl. She likes animals and always helps everybody. Meg is a good friend. She sometimes helps me with homework. We like to play together. She is a pretty girl. Ron is a sportsman. He goes in for boxing. He is strong and brave. Andy is my best friend. Though he is a shy boy we like to play together. He often comes to me to watch a film or to listen to music.
Ann isn’t shy at all. She likes big companies. She is usually loud. She likes to talk a lot and to sing. She is a good singer.
My friends are great. I love them all.
B) 1c, 2e, 3a, 4b, 5d.
5*. Свободный ответ.

TEST MODULE 7. VERSION 2

1). 1. I like to go to the cinema every week. 2. My parents went to a concert at the weekend. 3. I read a book about dolphins yesterday. 4. We went to the racing last week. 5. There is a big airport in London.
2). 1. I drank juice an hour ago. 2. Ben bought a new mobile phone last month. 3. We swam in the pool yesterday. 4. We are having supper now. 5. He eats a lot of fruit every day. 6. We drank a lot of orange juice yesterday. 7. We always sing our favorite songs together. 8. Sue drew a nice flower at the art lesson. 9. I went to the museum two
days ago. 10. I am making a cake now.
3). 1b, 2b, 3b, 4b, 5c, 6a, 7c, 8c, 9c, 10a.
4). A) Hello, I’m Andy. I have a lot of friends. They all are very different. I want to tell you about them. Sue is a good friend. She sometimes helps me with homework. We like to play together. She is a pretty girl. Meg is a very kind girl. She likes animals and always helps everybody. Mary isn’t shy at all. She likes big companies. She is usually loud. She likes to talk a lot and to sing. She is a good singer. Daniel is a sportsman. He goes in for boxing. He is strong and brave. Ron is my best friend. Though he is a shy boy we like to play together. He often comes to me to watch a film or to listen to music.
My friends are great. I love them all.
В) 1e, 2c, 3b, 4a, 5d.
5*. Свободный ответ.

TEST MODULE 8. VERSION 1

1). 1. Jeans, 2. swimsuit, 3. boots, 4. flippers.
2). 1. When are you going to go to the seaside? 2. What are you going to wear? 3. Where are you going to swim? 4. Why are you going to wear sunglasses? 5. When are you going to go to the mountains? 6. How are you going to travel?
3). 1a, 2b, 3a, 4b, 5a, 6a, 7b, 8b, 9a, 10a.
4). 1. Near the river. 2. No, they didn’t. 3. Dad and Greg. 4. To Turkey. 5. No, she can’t.
5). A) 1. It was sunny and hot in Moscow yesterday. 2. It is rainy and cold in Moscow today. 3. It will be windy and cloudy in Moscow tomorrow.
B) 1. It was cold and windy in Paris yesterday. 2. It is rainy and cloudy in Paris today. 3. It will be sunny and hot in Paris tomorrow.

TEST MODULE 8. VERSION 2

1). 1. Boots, 2. sunglasses, 3. jeans, 4. swimsuit.
2). 1. When are you going to go camping? 2. How are you going to travel? 3. What are you going to wear? 4. Why are you wearing jeans? 5. Where are you going to swim? 6. When are you going to go to the seaside?
3). 1b, 2b, 3b, 4a, 5a, 6b, 7a, 8a, 9b, 10b.
4). 1. Near the lake. 2. In a tent. 3. Dad and John. 4. Sunny and hot. 5. No, he can’t.
5). A) 1. It was sunny and hot in London yesterday. 2. It is rainy and cold in London today. 3. It will be windy and cloudy in London tomorrow.
B) 1. It was cold and windy in Madrid yesterday. 2. It is rainy and cloudy in Madrid today. 3. It will be sunny and hot in Madrid tomorrow.

 


Ответы на Тесты по английскому языку. 4 класс : к учебнику Быковой и др. «Английский язык. Spotlight 4 класс». ФГОС (к новому учебнику) / Шишкина. — Издательство «Экзамен», 2019.

Spotlight 4 Test booklet / Английский в фокусе 4 класс Контрольные задания

  • Главная
  • Приложения к учебнику

Сборник контрольных заданий является компонентом учебно-методического комплекта по английскому языку серии «Английский в фокусе» для учащихся 4 класса общеобразовательных организаций. Он включает 8 контрольных заданий в двух вариантах, которые выполняются по завершении работы над каждым модулем, материал для промежуточного контроля и итоговая годовая контрольная работа. Сборник обеспечивает процесс контроля на регулярной и объективной основе.

5-е издание, 2016

Содержание

Modular Test 1A

Modular Test 1B

Modular Test 2A

Modular Test 2B

Modular Test 3A

Modular Test 3B

Modular Test 4A

Modular Test 4B

Modular Test 5A

Modular Test 5B

Modular Test 6A

Modular Test 6B

Modular Test 7A

Modular Test 7B

Modular Test 8A

Modular Test 8B

Exit Test

Структура

Сборник включает восемь контрольных заданий в двух вариантах, которые выполняются по завершении работы над каждым модулем. В сборнике также даётся итоговая годовая контрольная работа. Все контрольные задания можно ксерокопировать.

Также к сборнику прилагается 8 модулей Listening Test и Exit Test с аудиозаписями, текстами и ключами к аудированию.

Прослушать Listening Test 1 (Module 1):

Скачать Контрольные задания к учебнику Английский в фокусе 4 класс / Spotlight 4 Test booklet

В комплект УМК входит
УчебникиSpotlight 4 Student’s book / Английский в фокусе 4 класс Учебник
Рабочие тетрадиSpotlight 4 Workbook / Английский в фокусе 4 класс Рабочая тетрадь
Книги для учителяSpotlight 4 Teacher’s book / Английский в фокусе 4 класс Книга для учителя
АудиоSpotlight 4 Audio / Английский в фокусе 4 класс Аудиокурс
Приложения к учебнику Spotlight 4 Picture Flashcards / Английский в фокусе 4 класс Раздаточный материал
Spotlight 4 Test booklet / Английский в фокусе 4 класс Контрольные задания
Spotlight 4 DVD-video / Английский в фокусе 4 класс Видеокурс
Spotlight 4 My language portfolio / Английский в фокусе 4 класс Языковой портфель
Spotlight 4 Posters / Английский в фокусе 4 класс Плакаты
Spotlight 4 Interactive Whiteboard Software / Английский в фокусе 4 класс Программное обеспечение для интерактивной доски
Spotlight 4 DVD-ROM / Английский в фокусе 4 класс Программное обеспечение для компьютера

В дополнение к комплекту прилагается:
Приложения к учебнику Английский язык 2-4 классы Рабочие программы Предметная линия учебников «Английский в фокусе»
Английский язык 2-11 классы Сборник примерных рабочих программ Предметные линии учебников «Английский в фокусе»
Английский в фокусе 4 класс Сборник упражнений
Английский в фокусе 4 класс Книга для родителей
Английский в фокусе 4 класс Грамматический тренажёр

ГДЗ по английскому языку 4 класс тесты Spotlight Шишкина И.

А.

GDZ.FM

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • ГДЗ
  • org/ListItem»> 4 класс
  • Английский язык
  • тесты Шишкина

Автор: Шишкина И.А..

ГДЗ по английскому языку 4 класс тесты Spotlight авторы: , Шишкина И.А., Экзамен 2022 год. Ответы содержат пошаговые действия, перевод текста. Заходите, тут всё есть!

  • ГДЗ к учебнику Spotlight по английскому языку за 4 класс Быкова Н. И.
  • ГДЗ к рабочей тетради Spotlight по английскому языку за 4 класс Быкова Н.И.
  • ГДЗ к контрольным заданиям Spotlight по английскому языку за 4 класс Быкова Н.И.
  • ГДЗ к сборнику упражнений Spotlight по английскому языку за 4 класс Быкова Н.И.
  • ГДЗ к языковому портфелю Spotlight по английскому языку за 4 класс Быкова Н.И.
  • ГДЗ к грамматическому тренажёру по английскому языку за 4 класс Юшина Д.Г.
  • ГДЗ к проверочным работам по английскому языку за 4 класс Барашкова Е. А.
  • ГДЗ к сборнику упражнений по английскому языку за 4 класс Барашкова Е.А.
  • 5
  • 6
  • 7-8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12-13
  • 15
  • 16-17
  • 18
  • 19
  • 20-21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39-40
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • 54
  • 55
  • 56
  • 57
  • 58
  • 59
  • 60
  • 61
  • 62
  • 63
  • 64
  • 65
  • 66
  • 67
  • 68

© 2022 «gdz. fm» [email protected]

Тесты для изучающих английский язык

Учащиеся, не понимающие математику и естественные науки Государственные тесты по английскому языку могут сдавать версии, переведенные на китайский (традиционный), гаитянский креольский, корейский, русский или испанский языки. Если тесты недоступны на родном языке учащегося, тест может быть устно переведен для учащегося. Учащиеся, прожившие в Соединенных Штатах менее одного года, не обязаны сдавать тест штата Нью-Йорк по английскому языку в своем классе, но должны начать сдавать тесты по английскому языку после первого года обучения.

Идентификационный тест штата Нью-Йорк для изучающих английский язык

Кто проходит этот тест?

Новые учащиеся, говорящие дома не на английском языке, сдают Идентификационный тест штата Нью-Йорк для изучающих английский язык. Идентификационный тест штата Нью-Йорк для изучающих английский язык проверяет навыки учащихся по английскому языку и определяет, изучают ли они английский язык и имеют ли они право на поддержку и услуги для изучения английского языка.

Когда проводится этот тест?

Учащиеся сдают идентификационный тест штата Нью-Йорк для изучающих английский язык в течение первых десяти дней учебы в школе в штате Нью-Йорк.

Что на тесте?

Идентификационный тест штата Нью-Йорк для изучающих английский язык включает множественный выбор, краткий письменный ответ, развернутый письменный ответ и устный ответ на вопросы по аудированию, говорению, чтению и письму.

Как оценивается тест?

Идентификационный тест штата Нью-Йорк для изучающих английский язык проводится и оценивается квалифицированным преподавателем штата Нью-Йорк.

Как сообщаются результаты?

Школа, в которую зачислен ваш ребенок, отправит родителям письмо-уведомление, в котором будет указана оценка и любые дополнительные действия, которые вам необходимо предпринять. Если ваш ребенок идентифицирован как изучающий английский язык, вас попросят посетить вводное занятие, на котором вы узнаете о программах и услугах для изучающих английский язык, которые доступны для вашего ребенка.

Как используются результаты?

Педагоги используют результаты теста, чтобы определить, изучает ли ваш ребенок английский язык.

Тест штата Нью-Йорк на знание английского языка как второго

Кто проходит этот тест?

Тест штата Нью-Йорк на знание английского как второго языка проводится для всех учащихся, признанных изучающими английский язык. Цель теста – определить, насколько хорошо они изучают английский язык. Все изучающие английский язык от детского сада до 12-го класса ежегодно сдают тест штата Нью-Йорк на знание английского как второго языка.

Учащиеся, получающие помощь по английскому как второму языку, сдают тест штата Нью-Йорк по английскому как второму языку, чтобы определить, насколько хорошо они изучают английский язык. Все учащиеся от детского сада до 12-го класса, получающие услуги по английскому языку как новому, ежегодно сдают экзамен штата Нью-Йорк на знание английского языка как второго.

Когда проводится этот тест?

На 2022–23 учебный год административные даты: с 17 апреля по 26 мая для устной части и с 15 по 26 мая для аудирования, чтения и письма.

Что на тесте?

Тест штата Нью-Йорк на знание английского языка как второго имеет шесть уровней:

  • Детский сад
  • 1-2 класс
  • 3–4 класс
  • 5–6 класс
  • 908 класс 908 900 12

Он проверяет навыки говорения, аудирования, чтения и письма учащихся, определенные стандартами изучения английского языка штата Нью-Йорк в качестве второго языка.

  • Разговорная часть проводится индивидуально, и учащимся предлагается ответить на слово или высказывание, прочитанное вслух, или на картинку.
  • Другие разделы могут быть назначены учащимся в группе:
    • В разделе чтения учащимся предлагается ответить на вопросы об историях, напечатанных в их контрольных тетрадях.
    • Секция письма предлагает учащимся написать ответы на вопросы и подсказки в своих контрольных тетрадях.
    • В разделе аудирования учащимся предлагается выбрать правильный ответ на картинку и/или слово или высказывание, прочитанное вслух.

Как оцениваются тесты?

Экзамены в школе оцениваются лицензированными учителями. Школам дается указание, что ни один учитель не должен оценивать экзамены своих учеников.

Как сообщаются результаты?

Результаты представлены в виде необработанных баллов, баллов по шкале и уровней производительности. «Необработанная оценка» — это количество правильных ответов, которое преобразуется в «оценку по шкале», чтобы можно было сравнивать оценки по классам. Оценки по шкале разделены на следующие пять уровней успеваемости, которые показывают, насколько хорошо учащиеся овладели навыками английского языка.

Командование:
  • Учащиеся бегло слушают, читают, пишут и говорят
  • Навыки учащихся такие же, как у носителей английского языка в соответствующем классе
  • Эти учащиеся приобрели навыки, необходимые для участия в Англоязычный класс
Расширение:
  • Учащиеся могут использовать навыки на более высоком уровне, чем учащиеся среднего уровня.
  • Хотя их знание и использование английского языка находится на более продвинутом уровне, эти учащиеся совершают ошибки, обычно затрагивающие более:
    • тонкое использование языка
    • сложные уровни словарного запаса и грамматики
Переход:
  • Учащиеся лучше владеют английским языком, чем учащиеся на базовом уровне
  • совершать существенные ошибки в четырех областях навыков
Развивающийся:
  • Учащийся на начальном уровне нуждается в некоторой поддержке и структурах для улучшения своих академических языковых навыков
Ввод:
  • Учащиеся находятся на начальном уровне в четырех областях навыков
  • У этих учащихся минимальный уровень владения английским языком

Как используются результаты?

Учащиеся будут продолжать получать английский как новый язык или двуязычные услуги до тех пор, пока их баллы в тесте штата Нью-Йорк по английскому языку как второму языку не покажут, что они выучили английский язык достаточно хорошо, чтобы посещать занятия только на английском языке. Преподаватели также используют результаты теста учащихся штата Нью-Йорк по английскому языку как второму языку, чтобы решить, на каких учебных стандартах сосредоточиться, и оценить свои программы.

Учащиеся, изучающие английский язык в государственных школах

Дошкольное, начальное и среднее образование

Последнее обновление: май 2022 г.

|

Рекомендуемая ссылка

Скачать PDF

Процент учащихся государственных школ в США, изучающих английский язык (EL), был выше осенью 2019 года (10,4 процента, или 5,1 миллиона учащихся), чем осенью 2010 года (9,2 процента, или 4,5 миллиона учащихся). Осенью 2019 г., процент учащихся государственных школ, которые были ELs, варьировался от 0,8 процента в Западной Вирджинии до 19,6 процента в Техасе.

Учащиеся, которые определены как изучающие английский язык (EL), могут участвовать в программах языковой помощи, чтобы помочь им достичь уровня владения английским языком и соответствовать академическому содержанию и стандартам успеваемости, ожидаемым от всех учащихся. Участие в программах такого типа может улучшить владение учащимися английским языком, что, в свою очередь, связано с улучшением результатов обучения. 1 Доля учащихся государственных школ 2 в США, которые были EL, увеличилась в период с осени 2010 г. (9,2 процента, или 4,5 миллиона учащихся) по осень 2019 года (10,4 процента, или 5,1 миллиона учащихся). 3

Выберите характеристику подгруппы из раскрывающегося меню ниже, чтобы просмотреть соответствующий текст и рисунки.

Рисунок 1. Процент учащихся государственных школ, изучающих английский язык (EL), по штатам и по категориям: осень 2019 г.

ПРИМЕЧАНИЕ. Средний показатель по США указан для 50 штатов и округа Колумбия. Категории основаны на неокругленных процентах.

ИСТОЧНИК: Министерство образования США, Национальный центр статистики образования, ED Facts file 141, Data Group 678, извлечено 31 марта 2021 г.; и Common Core of Data (CCD), «Всемирный обзор местного агентства образования», 2019–2020 годы. См. Сборник статистики образования за 2021 год , таблица 204.20.

Осенью 2019 г., процент учащихся государственных школ, которые были EL, составлял 10,0 процентов или более в 12 штатах, половина из которых находилась на Западе, и в округе Колумбия. 4 Штатами были Аляска, Калифорния, Колорадо, Делавэр, Иллинойс, Мэриленд, Массачусетс, Невада, Нью-Мексико, Род-Айленд, Техас и Вашингтон. Техас сообщил о самом высоком проценте EL среди учащихся государственных школ (19,6 процента), за ним следуют Калифорния (18,6 процента) и Нью-Мексико (16,5 процента). Еще в 22 штатах от 6,0 до 10,0 процентов их учащихся были EL, а в 10 штатах от 3,0 до 6,0 процентов их учащихся были EL. Напротив, процент учащихся, которые были EL, был менее 3,0 процента в 6 штатах: Вайоминг (2,9процентов), Нью-Гэмпшир (2,8 процента), Миссисипи (2,5 процента), Монтана (2,4 процента), Вермонт (2,2 процента) и Западная Вирджиния (0,8 процента). [Состояние]

Отражая национальный рост, процент учащихся государственных школ, которые были ELs, был выше осенью 2019 года, чем осенью 2010 года, в 42 штатах и ​​округе Колумбия. Осенью 2019 года в остальных 8 штатах процент учащихся государственных школ, которые были EL, был ниже.чем осенью 2010 года. Наибольшее положительное изменение в процентных пунктах произошло в Род-Айленде (7,3 процентных пункта), а самое большое отрицательное изменение в процентных пунктах произошло в Неваде (6,4 процентных пункта). [Временные ряды ] [Состояние]

Рисунок 2. Процент учащихся государственных школ, изучающих английский язык (EL), в разбивке по регионам: осень 2019 г.

ПРИМЕЧАНИЕ. Данные на этом рисунке относятся к 50 штатам и округу Колумбия. Данные основаны на локалях школьных округов. За исключением учащихся EL, которые посещают дошкольные учреждения.

ИСТОЧНИК: Министерство образования США, Национальный центр статистики образования, ED Facts file 141, Data Group 678, извлечено 10 декабря 2021 г.; и Common Core of Data (CCD), «Всемирный обзор местного агентства образования», 2019–2020 годы. См. Сборник статистики образования за 2021 год , таблица 214.40.

Осенью 2019 года процент учащихся, которые были EL, был выше в школьных округах в более урбанизированных районах, чем в менее урбанизированных районах. Учащиеся EL составляли в среднем 14,8 процента от общего числа учащихся государственных школ в городах, 10,0 процента в пригородных районах, 7,0 процента в городах и 4,4 процента в сельской местности. [Место действия ]

Рисунок 3. Процент учащихся государственных школ, изучающих английский язык (EL), по классам: осень 2019 г.

1 Также включает учащихся, зарегистрированных в 13-м классе. штатов и округа Колумбия.

ИСТОЧНИК: Министерство образования США, Национальный центр статистики образования, ED Facts file 141, Data Group 678, извлечено 31 марта 2021 г.; и Common Core of Data (CCD), «Государственное нефискальное обследование государственного начального и среднего образования», 2019 г. –20. См. Сборник статистики образования за 2021 год , таблица 204.27.

В целом, осенью 2019 года более высокий процент учащихся государственных школ младших классов, чем учащихся старших классов, были учащимися EL. Например, 15,0% воспитанников детских садов были учащимися EL по сравнению с 9,6% учащихся 6-х классов и 7,7% учащихся 8-х классов. -классники. Среди 12-классников только 5,5 процента учащихся были EL. Эта модель была частично обусловлена ​​​​учащимися, которые идентифицируются как EL, когда они поступают в начальную школу, но овладевают английским языком до перехода в старшие классы. 5 [Уровень класса/уровень ученика]

Таблица 1. Количество и процентное распределение учащихся, изучающих английский язык (EL) в государственных школах, а также количество учащихся EL в процентах от общего числа учащихся государственных школ, по 10 наиболее часто упоминаемым домашним языкам учащихся EL: осень 2019 г.

1 Детализация в сумме не составляет 100 процентов, потому что сообщаются не все категории домашнего языка.

2 Примеры ситуаций, в которых английский может быть указан в качестве домашнего языка для изучающего английский язык, включают учащихся, проживающих в многоязычных семьях, и учащихся, усыновленных из других стран, которые говорят по-английски дома, но выросли, говоря на другом языке.

ПРИМЕЧАНИЕ. Данные в этой таблице относятся к 50 штатам и округу Колумбия.

ИСТОЧНИК: Министерство образования США, Национальный центр статистики образования, ED Facts file 141, Data Group 678, извлечено 31 марта 2021 г.; и Common Core of Data (CCD), «Государственное нефискальное обследование государственного начального и среднего образования», 2019–2020 годы. См. Сборник статистики образования за 2021 год , таблица 204.27.

Испанский был родным языком 3,9миллионов учащихся государственных школ EL осенью 2019 года, что составляет 75,7 процента всех учащихся EL и 7,9 процента всех учащихся государственных школ. Арабский язык был вторым наиболее часто упоминаемым домашним языком (на нем говорят 131 600 учащихся). Английский был третьим наиболее распространенным домашним языком для учащихся EL (105 300 учащихся), что может отражать учащихся, проживающих в многоязычных семьях, или учащихся, усыновленных из других стран, которые выросли, говоря на другом языке, но в настоящее время живут в семьях, где говорят по-английски. китайский (100 100 учащихся), вьетнамский (75 600 учащихся), португальский (44 800 учащихся), русский (39700 учащихся), гаитянский (31 500 учащихся), хмонг (30 800 учащихся) и корейский (25 800 учащихся) были следующими наиболее часто упоминаемыми домашними языками учащихся EL осенью 2019 года. Среди 15 наиболее часто упоминаемых домашних языков также есть несколько, распространенность которых сильно изменилось в период с 2009/10 учебного года по осень 2019 года. Например, число учащихся EL, которые сообщили, что их родным языком является суахили, было почти в пять раз больше осенью 2019 года (21 600 учащихся), чем в 2009/10 учебном году (4 400 учащихся). студентов), а число учащихся EL, которые сообщили, что их родным языком является португальский, почти утроилось за это время (с 15 200 до 44 800 учащихся). 6 [Временные ряды ]

Осенью 2019 года около 3,9 миллиона испаноязычных учащихся государственных школ EL составляли более трех четвертей (76,8 процента) общего числа учащихся EL. 7 Азиатские учащиеся были следующей по величине расовой/этнической группой среди EL, насчитывающей 523 400 учащихся (10,2 процента учащихся EL). Кроме того, было 332 400 белых учащихся EL (6,5 процента учащихся EL) и 221 000 чернокожих учащихся EL (4,3 процента учащихся EL). В каждой из других расовых/этнических групп, по которым были собраны данные (жители тихоокеанских островов, американские индейцы/коренные жители Аляски и представители двух или более рас), менее 40 000 учащихся были идентифицированы как EL. [Раса/этническая принадлежность ]

Кроме того, осенью 2019 года 792 000 EL были признаны учащимися с ограниченными возможностями, что составляет 15,5 процента от общего числа учащихся EL. Для сравнения, учащиеся с ограниченными возможностями составляли 14,4 процента от общего числа учащихся государственных школ в 2019–2020 годах. [Инвалидность]


1 Дженеси Ф., Линдхольм-Лири К., Сондерс В. и Кристиан Д. (2005). Учащиеся, изучающие английский язык в школах США: обзор результатов исследований. Образовательный журнал для учащихся из групп риска, 10 (4): 363–385. Получено 18 января 2022 г. с https://doi.org/10.1207/s15327671espr1004_2.

2 Включает учащихся от детского сада до 12-го класса, а также неклассифицированных учащихся и учащихся, зарегистрированных в 13-м классе. Исключая учащихся дошкольных учреждений.

3 За 2014 год и более ранние годы данные об общем числе учащихся EL, зачисленных в государственные школы, и о процентной доле учащихся государственных школ, которые были EL, включают только тех учащихся EL, которые участвовали в программах EL. Начиная с 2015 года данные включают всех учащихся EL, независимо от участия в программе. В связи с этим изменением определения сравнения с 2019 г.и более ранние годы следует интерпретировать с осторожностью. Данные за все годы не включают учащихся, которые ранее были идентифицированы как EL, но позже овладели английским языком.

4 Категории основаны на неокругленных процентах.

5 Сондерс, В.М., и Марчеллетти, Д.Дж. (2013). Пробел, который не может исчезнуть: уловка-22 реклассификации в мониторинге успеваемости изучающих английский язык. Оценка образования и анализ политики, 35 (2): 139–156. Получено 18 января 2022 г. с http://journals.sagepub.com/doi/full/10.3102/0162373712461849.

6 Данные за 2009–10 учебный год включают всех учащихся EL, зачисленных в любое время в течение 2009–10 учебного года, за исключением данных по Калифорнии, которые отражают учащихся EL, зачисленных в одну и ту же дату. Все остальные данные в этом показателе включают только учащихся EL, зачисленных на 1 октября соответствующего года.

7 Количество испаноязычных учащихся EL больше, чем количество учащихся EL, говорящих по-испански. Для некоторых испаноязычных учащихся EL могут отсутствовать данные о родном языке. Кроме того, некоторые латиноамериканские учащиеся EL могут сообщать, что они говорят дома не на испанском языке (например, на языке коренных жителей Латинской Америки).

Дополнительная информация

Таблица 204.20 (Дайджест 2021 г.): Учащиеся, изучающие английский язык (EL), обучающиеся в государственных начальных и средних школах, по штатам: отдельные годы, осень 2000 г. – осень 2019 г.;

Таблица 204.27 (Дайджест 2021 г.): Учащиеся, изучающие английский язык (EL), зачисленные в государственные начальные и средние школы, в разбивке по родному языку, классу и отдельным характеристикам учащихся: выбранные годы, с 2008–09 гг. по осень 2019 г.;

Таблица 214.40 (Дайджест 2021 г.): Охват государственными начальными и средними школами, количество школ и другие выбранные характеристики в разбивке по регионам: осень 2015 г. — осень 2019 г.;

Таблица 204.70 (Сборник за 2020 г.): Количество и процентная доля детей, получающих образование в соответствии с Законом об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA), часть B, по возрастным группам и штатам или юрисдикциям: выбранные годы, 19 лет90–91 по 2019–20 гг.

ЗАКРЫТЬ

Инвалиды, дети с Изучающий английский язык (EL) Регистрация Географический регион Семья Коды локалей Государственная школа или учреждение Расовая/этническая группа Школьный округ

ЗАКРЫТЬ

Рекомендуемое цитирование

Национальный центр статистики образования. (2022). Изучающие английский язык в государственных школах. Состояние образования . Министерство образования США, Институт педагогических наук. Получено [дата] с https://nces.ed.gov/programs/coe/indicator/cgf.

Вернуться к началу

Мнение: Честные ответы о результатах PARCC по сравнению с результатами NJASK

Марк Вебер | 12 февраля 2016 г. | Мнение

Что PARCC говорит нам о школах Нью-Джерси, чего мы не можем узнать из результатов NJASK? Ничего такого.

Марк Вебер Являются ли новые тесты штата Нью-Джерси более «честными», чем старые? Теперь, когда данные обнародованы, мы можем с уверенностью сказать:

Последние несколько лет образовательная политика штата Нью-Джерси была сосредоточена на переходе от старого теста NJASK к новому тесту PARCC (Партнерство по оценке готовности для колледжа и карьеры), общенациональный тест, который был создан консорциумом, количество членов которого сократилось до половины от его первоначальных штатов.

Несмотря на растущее сопротивление Единым базовым государственным стандартам, на которых основан PARCC, и растущее движение отказа здесь и по всей стране, как Департамент образования Нью-Джерси, так и группа организаций, занимающихся «реформой» образования, заявили что PARCC является лучшим тестом, чем NJASK, и жизненно необходим для улучшения успеваемости учащихся.

Мы можем спорить о том, лучше ли стандарты контента Common Core по сравнению с предыдущими стандартами Нью-Джерси. Мы можем спорить о том, является ли PARCC лучшей оценкой обучения, чем NJASK. Я вряд ли являюсь поклонником старого теста, который, насколько мне известно, так и не был должным образом оценен на предмет его достоверности.

Но теперь, когда у нас есть результаты PARCC на уровне школ], совершенно ясно, что PARCC не сообщает нам ничего, чего мы еще не знали о школах Нью-Джерси. И достаточно пары графиков, чтобы доказать это.

[img-wide:/assets/16/0211/1726]

На рис. 1 представлена ​​диаграмма, показывающая распределение среднего балла по английскому языку (ELA) за 8-й класс каждой школы по тесту NJASK 2014 года. Форма довольно близка к тому, что статистики называют «нормальным» распределением, обычно называемым «кривой нормального распределения». Несколько школ получили в среднем высокие баллы по NJASK, несколько школ — низкие, а большинство — средние.

Если вы посмотрите на результаты любой тестовой оценки по математике или английскому языку, вы обнаружите ту же форму. Это потому, что тесты предназначены для получения этих кривых нормального распределения: в них есть несколько простых вопросов, несколько сложных вопросов и несколько промежуточных. Когда дело доходит до результатов тестов, нормальное распределение… ну, нормальное.

Я включил в диаграмму красную линию: она показывает «оценку сокращения» или оценку за тест, необходимую для получения оценки, описываемой как «профессионально». В 2014 году около 88 процентов школ Нью-Джерси, сдавших экзамен ELA для 8-го класса, получили средний балл на уровне «уровень знаний» или выше (справа от красной линии).

Теперь давайте перейдем к PARCC:

[img-wide:/assets/16/0211/1727]

На рис. 2 показано распределение баллов ELA для 8-го класса в новом тесте. Первое, что вы заметите, это то, что результаты тестов снова распределяются по колоколообразной кривой: несколько школ получили высокие баллы, несколько — низкие, а большинство — средние.

Вы также заметите, что числа на горизонтальной оси изменились: теперь они варьируются от 650 до 850, а не от 100 до 300, как в NJASK.

Это не имеет ни малейшего значения. Изменение шкалы на тесте похоже на изменение шкалы Фаренгейта на Цельсий при измерении температуры: она по-прежнему кажется такой же холодной, независимо от того, называете ли вы ее 32 градусами по Фаренгейту или 0 градусов по Цельсию.

Важно знать, что школа- результаты тестов уровня по-прежнему распределяются таким же образом. И школы с высокими баллами остаются высокими, в то время как школы с низкими баллами продолжают иметь низкие баллы. Мой анализ показывает, что 80 процентов вариаций в баллах ELA PARCC 8-го класса за 2015 год можно статистически объяснить баллами NJASK 2014 года; другие оценки аналогичны.

Также стоит отметить, что баллы PARCC, как и NJASK, тесно связаны с характеристиками учащихся. Если вы хотите сделать предположение о баллах школы, посмотрите на процент зачисленных в нее детей, которые имеют право на бесплатный обед или обед по сниженной цене; вы сделаете гораздо более точный прогноз, если вы это сделаете.

Единственное, что действительно изменилось между баллами старого и нового тестов, — это то, где теперь находится сокращенный балл за мастерство. В 2015 году около 50 процентов школ, сообщивших о 8-м классе ELA, получили средний балл PARCC, который выше минимального балла за уровень владения языком. Обратите внимание, как сместилась красная линия с 2014 на 2015 год: уровень владения языком ниже, хотя форма распределения осталась прежней.

Является ли новая версия более «честной»? Промоутеры PARCC говорят, что это олицетворяет «готовность к колледжу и карьере», но я утверждаю, что на самом деле это демонстрирует «готовность к четырехлетнему обучению в колледже». И я, должно быть, пропустил встречу, на которой мы решили, что все студенты должны получить степень бакалавра; мне кажется, что слишком высокая аттестация работников, выполняющих необходимую работу, но не нуждающихся в четырех годах обучения в колледже, была бы огромной тратой ресурсов.

Еще раз: мы можем обсудить этот вопрос. Чего нам не следует делать, так это делать вид, что падение уровня владения языком в Нью-Джерси во многом связано с переходом на PARCC. Как старые, так и новые тесты дают распределения кривой нормального распределения; выбор, где установить точку отсечки для мастерства, не имеет к этому никакого отношения.

Есть некоторые опасения по поводу продвижения PARCC. В недавнем отчете говорится, что учащиеся, сдавшие компьютеризированную версию теста, показали худшие результаты, чем те, кто этого не сделал. Это важно для целей подотчетности. Существует также реальная обеспокоенность тем, что NJASK имеет «эффект потолка», который фактически делает PARCC недействительным для использования в оценке учителей; больше на эту тему в будущей колонке.

Но что касается оценок за 2015 год: мало доказательств того, что PARCC более «честен», чем NJASK. Штат мог бы изменить оценку уровня владения языком для NJASK, и результаты были бы почти такими же, как и в PARCC. Школы с высокими баллами по-прежнему будут иметь высокие баллы и по-прежнему с гораздо меньшей вероятностью зачислят большой процент детей из малообеспеченных семей.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>