13, Июл, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Как сделать домашнее задание по английскому языку 2 класс: ГДЗ по Английскому языку 2 класс Быкова (Spotlight) Учебник

Содержание

ГДЗ по Английскому языку 2 класс Быкова (Spotlight) Учебник

Авторы: Н. Быкова, Д. Дули, В. Эванс, М. Поспелова.

Английский язык является одним из наиболее сложных предметов в школьной программе. При этом он наверняка пригодится большей части учеников после получения среднего образования, что ставит его в приоритет для изучения. К сожалению, обучение данной дисциплине в отечественных школах оставляет желать лучшего, что заставляет родителей создавать условия для ребенка, чтобы тот мог лучше осваивать материал. Сюда же входит и самостоятельное получение знаний через решение заданий из учебника в домашних условиях. Проблема состоит в том, что родители зачастую и сами не владеют языком на должном уровне. В данной ситуации на помощь может прийти решебник по английскому языку для 2 класса (авторы: Н. Быкова, Дж. Дули, В. Эванс, М. Поспелова) , в котором находятся ответы на все номера и упражнения.

Специфика обучения

Второклассники в силу своего малого возраста еще не осознают всей важности английского языка. Чаще всего они лишь начинают свой путь, а в расписании присутствует огромное количество более интересных предметов, что негативно сказывается на их мотивации в изучении языка. По этой причине родителям необходимо контролировать учебный процесс и отслеживать прогресс ребенка, ведь в ранние годы языковые знания усваиваются лучше всего. Для этого они могут применять решебник, в котором подробно расписаны все решения. Это позволит доступно объяснить ученику суть его ошибки, чтобы в будущем он ее не допускал.

Использование решебника

Данное пособие может быть полезно не только для студентов, но и для их учителей. В первом случае его применение окажет положительный эффект на следующие аспекты обучения:

  • повысить академическую успеваемость;
  • позволит подготовиться к контрольным и самостоятельным работам;
  • поднимет уровень знаний;
  • избавит от систематических ошибок.

В свою очередь преподаватели смогут создать собственную программу на основе ГДЗ по английскому языку под авторством Н. Быкова заданий, что положительно отразится на результатах целой группы учеников. Таким образом, они начнут подгонять друг друга и в итоге избегут существенных провалов.

Решебники и ГДЗ по Английскому языку 2 класс

ГДЗ 2 класспоказать обложкупоказать обложку

Год:2018

Описание:Family and Friends 2 workbook 2nd edition

показать обложку

Год:2018

Описание:Family and Friends 2 class book 2nd edition

показать обложку

Год:2019

Описание:Рабочая тетрадь

показать обложку

Год:2013

Описание:Рабочая тетрадь

показать обложкупоказать обложку

Год:2014

Описание:Рабочая тетрадь к учебнику А.М. Несвит

показать обложку

Год:2013

Описание:Рабочая тетрадь

показать обложкупоказать обложку

Самые популярные книги

показать обложку

Авторы:А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир, Ю. М. Рабинович

Год:2013

Описание:Сборник задач и контрольных работ

показать обложку

Авторы:В. М. Бойко, И. Л. Дитчук

Год:2017

Описание:Тетрадь для практических работ

показать обложку

Авторы:В. И. Соболь

Год:2015

Описание:Рабочая тетрадь

показать обложку

Авторы:В. Г. Барьяхтар, Ф. Я. Божинова, С. А. Довгий

Год:2015

показать обложку

Авторы:Naomi Simmons

Год:2019

Описание:Family and Friends 4 workbook 2nd edition

показать обложку

Авторы:В. Г. Барьяхтар, Ф. Я. Божинова, Е. А. Кирюхина, С. А. Довгий

Год:2016

  1. ГДЗ
  2. 2 класс
  3. Английский язык

Готовые домашние задания английский язык 2 класс

В современном мире совершенно не обойтись без знания английского языка и конечно же изучать его нужно еще в раннем возрасте. Уже много лет дети учат этот популярный иностранный язык еще с первого класса. Однако нужно отметить тот факт, что с каждым годом грамматика и задания значительно усложняются, более того, увеличивается и объем нужных к изучению слов, которые должен знать маленький ребенок уже во втором классе. Для помощи юным лингвистам и был создан сайт МояШкола, на котором дети смогут не только узнать правильность своего домашнего задания но и найти нужные учебники. Именно на МояШкола школьники смогут качественно подготовиться к уроку благодаря нашим ГДЗ английский язык 2 класс.

ГДЗ английский язык – помощник родителям и учителям

Ни для кого не секрет, что много взрослых не знает английского и даже не учили его в школе. Кроме того, некоторые не ориентируются в этом языке. Поэтому мы и создали образовательный портам МояШкола, который предназначен для помощи школьникам, что оказались в такой ситуации. Теперь родителю не нужно переживать, что он неправильно перевел что-то, а просто надо взять решение английского и сверится с готовыми заданиями на сайте. Также готовые домашние задания помогут и учителям, которые завалены работой. Теперь учителю нужно всего лишь сверится с готовым решением на МояШкола.

МояШкола – это удобно и практично

Ни для кого не секрет, что носить с собой кучу книг больше не нужно, однако теперь их еще и не нужно скачивать и занимать огромное количество памяти в своем мобильном телефоне. Все что требуется – зайти на портал МояШкола, который всегда доступен и удобен в пользовании. Для поиска необходимой книги по ГДЗ просто зайдите на сайт, откройте нужный класс, выберите автора и найдите в желанной книге ответ на непонятное решение ГДЗ по английскому языку 2 класс.

что должен знать и уметь ребенок

Конец учебного года: оценки выставлены, дневники подписаны. Самое время проверить, насколько хорошо ребенок усвоил школьную программу. Сегодня мы разберемся, как определить успехи второклассника.

Марина Духанина – преподаватель Allright.io

Напомним, что не везде иностранный язык изучают с первого класса. Довольно часто, особенно в общеобразовательных школах, английский вводят со второго года. В чем же разница? Первокласснику, который проходил английский, будет легче освоить программу в будущем.

Если у ребенка нет базовых знаний, ему придётся буквально за месяц овладеть алфавитом и основными навыками чтения.

Что должен знать второклассник к концу года

Если ребенок проходил английский в первом классе, его результаты к концу второго года не должны сильно отличаться. Рассмотрим основные достижения:

1. Умения и навыки:

– Писать буквы, знать их порядок в алфавите

– Писать слова из пройденных разговорных тем

– Копировать предложения с образца (списывание)

– Составлять собственные простые предложения по образцу или дополнять предложения нужными словами.

– Читать слова из одного или двух слогов, знать основные буквосочетания.

– Читать короткие тексты, состоящие из простых предложений, предварительно прослушав их в записи.

– Распознавать на слух небольшие тексты и высказывания, построенные на знакомом материале, преимущественно с опорой на картинки.

– Участвовать в простых диалогах, уметь поздороваться и попрощаться, ответить на вопросы о себе, а также поддержать простой разговор на бытовую тему: «Семья», «Школа», «Рабочий день», «Мой дом» с использованием простых предложений и устойчивых фраз

– Составлять небольшой рассказ о семье, доме, животном по образцу на 5-6 предложений

2. Основные слова и выражения:

Главные разговорные темы повторяются из класса в класс, каждый год. Во втором классе ребёнок повторит то, что учил в первом классе, постепенно добавляя новые слова и выражения.

Не требуйте, чтобы ребёнок рассказал вам правило: в раннем возрасте грамматика даётся только в виде готовых фраз.

🤝 Знакомство

Hello! Goodbye!

What’s your name? – My name is…

How are you? – I’m fine, thank you.

How old are you? – I’m seven.

I’m a boy / girl.

This is my friend.

🎨 Цвета

It’s yellow / green / blue / red/ orange / pink / black / brown / grey/ white / purple.

My favourite colour is (blue).

What colour is it?

🔢 Числа от 1 до 10
👪 Семья

This is my family. This is my mum / mother / dad / father / brother / sister/ grandmother / grandfather.

I have got a (mother).

🏫 Школа

I have got a book / pen / pencil / rubber / ruler / bag / pencil case.

This is my (pen).

My (pen) is (blue).

🏡 Мой дом

This is my home.

What’s this? It’s a house / chair / table / radio / bed / kitchen / bedroom / living-room / bathroom / window / door / floor.

I have got a bed / table / chair / TV / shelf.

This is my room / house.

My (room) is big / small.

My (chair) is (brown).

Where is (the chair)? –

It’s on / in / under / next to (the table).

🎮 Игрушки

What have you got? – I’ve got a ball / doll / plane / car. I haven’t got drums / a guitar / soldier / ballerina.

He / She ‘s got a train / boat / teddy bear. He hasn’t got a bike / kite / puppet.

This is my (car). It is (red) and (small).

Where is the (ball)? – It’s under / on / in the (table).

💃Умения

I can run / jump / play / climb / swim / eat / drink / dance / sing.

I can’t fly.

Can you jump? – Yes, I can. / No, I can’t.

👐 Части тела

I have got eyes / ears / a nose / a mouth / legs / hands / dark hair / blond hair.

I have got (brown) eyes and (long) (dark) hair. My nose is small.

🐯 Животные

I have got a cat / dog / parrot / rabbit / mouse / hamster / tortoise.

This is a monkey / elephant / crocodile / bird / duck / chimps / frog / horse.

My favourite animal is (a cat).

This is my (cat).

It is (big) and (black).

It has got (a nose).

It can (run).

🍎 Еда

What’s your favourite food? – My favourite food is pizza / cake / biscuits / fish / chips.

I like apples / bananas / bread / juice / milk / eggs / cheese / chocolate / tea.

I don’t like ice-cream / chicken/ hot dogs.

🌞 Погода и времена года

What’s the weather like? – It is sunny / cloudy / rainy / snowy / windy / hot / cold.

I like summer / autumn / winter / spring.

👗 Одежда

I’m wearing a hat / jacket / coat / T-shirt / skirt.

He / She ‘s wearing jeans / socks / boots / shorts / shoes.

В раннем возрасте особенно важен персональный подход к обучению. Стандартная программа в школе обычно не предусматривает индивидуальные особенности ребенка, его интересы и уровень владения английским. Если оценки в табеле желают лучшего, занимайтесь с ребенком дома. А в помощники выбирайте тематические карточки, настольные игры и видео.

Технологическая карта урока по английскому языку, 2 класс, «Мои животные»

Технологическая карта урока

Учитель: Кузнецова Ольга Алексеевна

УМК: «Английский в фокусе» (Spotlight)

Класс: 2

Предмет: английский язык

Тема урока: Мои животные

Тип урока: Урок усвоения новых знаний.

Предметные:

Накапливать багаж нового лексического материала и приобретать опыт его применения.

— Произносить и различать на слух звуки [ʃ ], [ʤ], [ʧ]

— Употреблять в речи структуру I can … like a … .

— Воспринимать на слух аудиотекст.

Личностные–развивать память.

Метапредметные — демонстрировать навыки владения устной и письменной речью

Универсальные учебные действия

Личностные: формировать первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознавать её значимость.

Коммуникативные: формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы, поздравлять с днем рождения.

Познавательные: уметь осознано строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Основные понятия, используемые на уроке

ЛЕ по теме «Животные», глаголы: swim, sing, dance, run, jump

Межпредметные связи

Русский язык, чтение, математика, физическая культура

Ресурсы

УМК «Spotlight», СD, презентация, рабочая тетрадь, раздаточные материалы

Формы организации познавательной деятельности учащихся

Индивидуально-обособленная, парная, групповая, фронтальная

Технологии работы с информацией

ИКТ технология, здоровьесберегающая, проблемно-диалогическая

Этапы работы

Деятельность
учителя

( Задания, которые приведут к достижению запланированных результатов).

Деятельность
учеников

УУД

Мотивация

учебной

деятельности

Время:3минуты

этапы:

1.Приветствие.

2.Определение отсутствующих

3.Проверка готовности к уроку

4.Организация внимания

Приветствие.

Определение отсутствующих. Проверка готовности учащихся к уроку и помещения к уроку. Организация внимания всех учащихся

Good morning! I’m glad to see you! How are you? Sit down, please! 

Приветствуют учителя,

отвечают на вопросы,

включаются в речевую деятельность.

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплики.

Личностные: формировать этические чувства доброжелательности и конструктивного настроя на работу

Фонетическая зарядка. Речевая разминка.

Цель — развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

Let’s read the poem!

I can run,

You can jump,

And this is Kim,

She can swim.

Answer the questions: What’s your name? How are you? How old are you?

Цель — повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и стихотворение.

Регулятивные:

осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Познавательные: 

извлекать необходимую информацию из прослушанного.

Актуализация (формулирование цели урока; плана действий)

Время: 3 минуты

Цель- поставить познавательную задачу.

Изображение Чаклза.

Who is it? And what is Chuckles?

(A monkey/a chimp)

Изображение кошки и собаки.

And who are they?

(a cat and a dog)

And they all are animals!

Animals – животные

And this is the topic of our lesson today!

Цель – сформулировать задачу урока

Ученики смотрят на картинки, отвечают на вопросы и затем читают тему урока.

Познавательные:

принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные:

уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные:

мотивация учебной деятельности (социальная, учебнопознавательная) Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы

Практическая деятельность учащихся — Этап изучения нового учебного материала

Введение новых слов )

Цель – сформировать произносительные навыки новых слов;

— организация прослушивния DVDдиск,

Look at the screen.

Open your books on page 62, №1

Look at the pictures and translate.

What’s the Russian for…

Цель — приобрести речевые навыки употребления новых ЛЕ (fish, swim, bird, sing, horse, run, frog, jump, chimp, dance.)

Повторяют вслух со зрительной опорой.

Дети открывают учебник на стр. 62, №1.

Дети переводят слова.

Познавательные:

Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Коммуникативные: 

Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебноделовой беседы.

Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях совместной деятельности;

Практическая деятельность учащихся —

Развитие навыков письма

Цель — сформировать навыки письма английских слов.

Open your dictionaries. Write down the new words!

На доске новые слова с транскрипцией и переводом.

Цель — приобрести письменные навыки употребления новых ЛЕ

Учащиеся записывают новые слова в словарь.

Познавательные: 

использовать знаково-символические средства, в том числе модели как образец для письма

Регулятивные: Адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок

Динамическая пауза

Цель смена учебной деятельности на уроке.

One, one, one  (показываем указательный палец)

I can run ! (бег на месте)

Two, two,two (показываем 2 пальца)

I can jump too! ( прыгаем на месте)

Three, three, three  (показываем 3 пальца)

Look at me ! (ребенок замирает в смешной позе)

Цель — сделать динамический перерыв и повторить глаголы движения.

Познавательные:

Повторение глаголов

Коммуникативные: 

Понимать на слух речь учителя и воспроизводить действия, глаголы движения.

Регулятивные:

 Выполнять учебные действия в материализованной форме.

Практическая деятельность учащихся —

Закрепление изученного материала, построение собственных высказываний по образцу

Цель – продолжить работу по закреплению новых ЛЕ.

Open your books on page 62, Ex..2. Let’s read what Larry and Lulu can do.

And what about you? What can you do? Let’s choose the picture and write down our own sentences.

Строят высказывание по

предложенной модели.

Познавательные :

Осознанно и произвольно

использовать новые ЛЕ при выполнении задания.

Регулятивные:

Выполнять учебные

действия.

Работа с учебником.

Развитие навыков

аудирования и чтения.

Цель – продолжить работу по закреплению новых ЛЕ.

Let’s watch at the screen and listen to the dialogue.

Open your books on page 63, Ex.3. Let’s listen one more time.

Please, repeat after me.

Will you try to read it

yourself?

Воспринимают информацию на слух. Читают.

Познавательные: 

Осуществлять актуализацию полученных знаний.

Коммуникативные: 

Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.

Информация учащихся о домашнем задании

Этапы:

1.Мотивирование домашнего задания

2. Сжатый инструктаж по выполнению домашнего задания

3.Оценочная деятельность учеников учителем

Цель – развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания.

Объяснить, что они должны сделать в процессе домашнего задания.

Цель:

осмыслить и записать домашнее задание.

Записывают домашнее задание:

— отчитать диалог p.62 #3,

— WB #1,2 p.34

Познавательные:

Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные:

Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные:

Использовать речь для регуляции своего действия.

Рефлексия

Цель-подведение

изученного материала урока,

установить соответствие полученного результата поставленной цели.

Организует рефлексивную деятельность учащихся,

просит назвать учащихся трудности, с которыми пришлось столкнуться на уроке и ответить на вопрос, удалось ли им преодолеть данные трудности.

What was the theme of the lesson?

Tell me what you’ve learned (что вы узнали)

Цель- осуществить констатирующий и

прогнозирующий контроль по результату и способу действия.

Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы.

Now I know:

I can say…

I can write…

I can read …

Личностные:

— формулировать и аргументировать собственное мнение,

— устанавливать связь между целью

деятельности и ее результатом.

Коммуникативные:

— формулировать и аргументировать собственное мнение об итогах работы на уроке;

Вводный урок во 2 классе «Приветствие. Знакомство с английским языком»

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Используемые ресурсы

Организационный момент

    — Hello, everyone! I’m Irina Ramuzovna. I’m your English teacher. Здравствуйте, дети! Меня зовут Ирина Рамузовна. Я буду учить вас говорить на английском языке. Думаю, что вы уже догадались, что вначале я поздоровалась с вами и представилась по-английски.

    — Сейчас я хочу познакомиться с вами. Давайте попробуем сделать это по-английски.

    Учитель еще раз представляется.

    -Hello! I’m Irina Ramuzovna.

    Учащиеся здороваются с учителем.


     


     


     


     

    Учащиеся по очереди встают и называют себя

    — I’m … и т.д.

     

    Вводная беседа

      — Для начала давайте вспомним, в какой стране мы живем?

      — На каком языке говорят люди в нашей стране?

      — На каком языке говорите вы в своей семье?

      — Правильно, люди в нашей стране говорят на разных языках, но основной язык для людей, живущих в России – это русский язык. Но существует много стран, где люди говорят на других языках. Какие страны вы знаете? На каких языках говорят в этих странах?

      Учащиеся отвечают на вопросы учителя.

       

      3. Целеполагание

      — А теперь посмотрите на карту. Я покажу вам страны, где люди говорят по-английски.

      — Это: Америка, Великобритания, Австралия, Канада и Новая Зеландия.

      — Мы с вами начинаем изучать АЯ. А как вы думаете, зачем нам нужно изучать иностранный язык?

      — Если мы будем знать иностранный язык, мы сможем поближе познакомиться со странами, где говорят по-английски, их жизнью, культурой, сможем отправиться в путешествие по этой стране. АЯ поможет вам в вашей будущей профессии. Но чтобы правильно и красиво говорить по-английски нужно много заниматься.

      — Давайте все вместе послушаем английскую песенку.

      — Вы хотите так же хорошо и красиво говорить и петь по-английски? А научиться грамотно писать по-английски?

      — Это, конечно, возможно! Для этого необходимо добросовестно заниматься в классе и дома.

      Знакомятся с англоговорящими странами.


       


       

      Отвечают на вопросы


       


       


       


       


       


       

      Слушают песню

      Карта мира


       


       


       


       


       


       


       


       


       

      Аудиозапись песни

      Знакомство с учебным предметом

        Учитель знакомит учащихся с учебником, со сборником упражнений. Объясняет как правильно работать по СУ, как вести тетради, в какой последовательности выполнять домашнее задание.

        Учащиеся просматривают учебник, СУ.

        Учебник, сборник упражнений

        Фонетическая зарядка

          — Когда вы слушали английскую песенку, вы, наверное, заметили, что английские звуки отличаются от русских. Это потому, что в англ. произношении есть свои секреты – секреты англ. звуков. И мы начинаем знакомиться с этими секретами. Научиться произносить англ. звуки нам поможет маленькая обезьянка по имени Чаклз.

          — Чаклз очень любит гримасничать. Давайте попробуем вместе с ней поиграть губами.

          — Чаклз слегка улыбнулся (губы слегка растянулись), а теперь он снова серьезный (губы вернуть в нейтральное положение). Чаклз расстроился (губы сжать без выпячивания).

          Чаклз дразнится.

          Чаклз прыгает. (язык вверх вниз).

          Чаклз много бегал по лужам и простудился, он пошел к доктору. Доктор просит его показать горло, но обезьянке больно. Она говорит: [ai].Ч. начал дразниться и баловаться: [w]. Доктор научил Ч выполнять специальное упражнение для язычка [t].


           


           


           


           


           

          Выполняют речевую гимнастику и фонетическую зарядку.


           


           


           

          Игрушка обезьянка


           


           


           


           


           


           


           

          Транскрипционные знаки

          Ознакомление с речевыми образцами “Whats your name?” “My name is…”

            — Если к вам в гости приедут ребята из Великобритании или Америки, вы захотите с ними познакомиться. А на каком языке вы будете с ними знакомиться?

            — Послушайте, как мы будем это делать.

            — My name is I.R.

            — Повторите за мной «My name is…»

            — А теперь давайте научимся сами представляться.

            — Учитель задает каждому вопрос: “What’s your name?”


             


             


             


             


             

            Повторяют хором и индивидуально.

             

            Динамическая пауза

              — Stand up!

              Hands up!

              Hands down!

              Sit down!

              Повторяют действия за учителем.

              Слайд

              Ознакомление с речевыми образцами “ How are you?” “ Fine, thanks”

                — Когда люди встречают друзей и знакомых, какой вопрос они обычно задают после того, как поздороваются,

                — По-английски он звучит «How are you?». Повторите за мной.

                — Теперь спросите иеня о том, как мои дела.

                — Я отвечу вам «Fine, thanks». Как бы вы перевели эту фразу,

                — Для того чтобы правильно произнести слово thanks, надо язычок просунуть между зубами: , , . Сделайте это вместе со мной.

                — Вопрос «как дела?»


                 


                 


                 


                 


                 


                 

                Ученики тренируются в произнесении звука , а затем еще раз повторяют слово thanks и фразу Fine, thanks.


                 


                 


                 


                 

                Транскрипционный знак

                Закрепление изученного материала.

                  — А сейчас я поприветствую каждого из вас.

                  — Hello, …

                  — How are you?

                  — Вы хотите научиться приветствовать друг друга? Повторите за мной: How are you?


                   


                   


                   


                   

                  Учитель хлопает в ладоши, и ученики, стоящие во внешнем круге, перемещаются по часовой стрелке к следующему партнеру, стоящему во внутреннем круге.

                  Перемещение происходит до тех пор, пока учащиеся не окажутся в первоначальном положении.

                  — Hello!

                  — Fine, thanks.

                  Ученики повторяют хором несколько раз: How are you? Затем встают так, чтобы получилось два круга, один внутри другого. При этом количество учащихся в обоих кругах одинаково и они стоят лицом друг к другу. Между стоящими друг против друга учениками происходит следующий диалог.

                  — Hello, …

                  — Hello, …

                  — How are you?

                  — Fine, thanks. How are you?

                  — Fine, thanks.

                  Диалог повторяется с новым партнером.


                   

                  Подведение итогов урока.

                    — Наш урока подходит к концу. Подведем итоги. Вы научились приветствовать друг друга, и знакомится на английском языке?

                    — Какие слова и фразы вы запомнили?

                    — Какое задание вам понравилось больше всего?

                    Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.

                    — Пришло время прощаться. Goodbye! И вы тоже скажите мне: Goodbye!

                    — Say goodbye to Chuckles, please. Попрощайтесь с Чаклзом, пожалуйста.

                    — Goodbye, everyone!

                    Отвечают на вопросы учителя.


                     


                     


                     


                     


                     


                     

                    Ученики несколько раз хором произносят Goodbye!

                    — Goodbye, Chuckles!


                     

                    Наконец-то! 💰 Дешево 💰 и быстро Услуга «Напиши мою статью для меня»

                    Как найти достойную компанию, которая напишет мне статью

                    Детям часто снится волшебная палочка, как у Гарри Поттера. Чем старше мы становимся, тем больше понимаем, что это всего лишь выдумка. «Никто не напишет за меня газету», — подумаете вы. Но что, если мы скажем вам, что что-то действительно может творить чудеса? Ваша волшебная палочка готова! Его имя — WritePaperFor.me.

                    Мы не будем скрывать правду — надеемся, что вы станете нашим постоянным покупателем. Вот почему мы следим за квалификацией наших писателей, постоянно улучшаем качество наших услуг и делаем все возможное, чтобы доставить документы, на которые вы рассчитываете.

                    Если у вас нет времени, желания или вдохновения для написания эссе самостоятельно, мы здесь, чтобы помочь. Ваши пожелания — наш приоритет. Любые временные рамки доступны.

                    Превосходный опыт работы со службой написания нестандартной бумаги

                    Путь к сердцу мужчины лежит через его желудок. Путь к идеальному сочинению лежит через WritePaperFor.мне. У каждого студента свой путь к сотрудничеству с нами. На наш сайт приходят молодые люди со всего мира по разным причинам. Кто-то заботится о здоровье. Поскольку существует большая вероятность сгорания, если они выполнят все задания самостоятельно, студенты полагают, что внутреннее равновесие важнее оценок. Остальные должны работать, растить детей и учиться одновременно. Им нужно сделать выбор, что является их приоритетом и как распределить 24 часа в сутки (их всегда недостаточно) между всеми задачами.Кроме того, зарубежные заказчики заказывают также бумагу по индивидуальному заказу. Пока они улучшают свой английский, мы работаем над их эссе. Независимо от того, какая жизненная ситуация привела вас к нам, мы всегда открыты и готовы помочь.

                    Оформить заказ на нашем сайте

                    Помогите написать статью! Наши специалисты слышат эти слова каждый день. Мы хотим, чтобы вы остались довольны своей статьей, написанной нами. Для достижения этой цели обратите внимание на порядок оформления заказа:

                    • Найдите простую форму заказа на главной странице нашего сайта.
                    • Укажите все важные детали, включая тему, тему, количество страниц и цитируемых работ, ваш академический уровень, формат статьи и т. Д.
                    • Выберите крайний срок — мы обещаем строго его соблюдать.
                    • Оплатить окончательную цену; он будет зарезервирован на вашем счете и будет передан автору после того, как вы утвердите статью.

                    Если у вас есть материалы, которые могут помочь нашему писателю понять, что ваш профессор ожидает от вас, приложите их тоже. Это могут быть презентации PowerPoint, конспекты лекций, диаграммы и т. Д. Если у вас возникнут проблемы с загрузкой, напишите нам в чате. Любую проблему в течение нескольких минут могут решить наши менеджеры службы поддержки.

                    Наймите писателя для работы над вашей статьей

                    Напишите мои статьи для меня! Студенты каждый день обращаются к нам за квалифицированной помощью, и после того, как наши специалисты получат ваш заказ со всеми деталями и сообщением об оплате, они выбирают лучшего писателя для выполнения вашей задачи.У нас есть большой штат профессиональных писателей, специализирующихся в разных областях исследований. Самый подходящий и эффективный писатель работает над вашим эссе или диссертацией, чтобы адаптировать ее к вашим требованиям. Он или она проходит те же шаги, что и обычный студент: исследует заданную тему, составляет план, пишет статью, ссылается на работы, использованные в эссе, и корректирует ее. Единственная разница между обычным студентом колледжа и профессиональным писателем — это опыт. Каждый писатель, которого мы нанимаем, написал множество уникальных работ по вашей теме.Вот почему писатель тратит меньше времени на написание качественной диссертации, чем средний студент.

                    Наблюдайте за процессом написания эссе в Интернете

                    Вы наш драгоценный клиент, и у вас есть право контролировать, как оформляется ваша бумага. Вы можете связаться со своим писателем через нашу службу поддержки, если вам нужно указать некоторые важные моменты, чтобы сделать вашу работу более индивидуальной. Закажите отчет о плагиате и опцию прогрессивной доставки, чтобы гарантировать, что ваше задание будет создано в соответствии с крайним сроком и задачей вашего профессора.К тому же только наша компания предоставляет клиенту 3 бесплатные ревизии. Вы получаете предварительный просмотр своего эссе, проверяете его и загружаете статью, которая поможет вам повысить свои оценки.

                    Получите статью, написанную специально для вас

                    Только когда вы будете на 100% удовлетворены результатом, мы отправим вам окончательный вариант. Вы отправляете работу и получаете ожидаемую оценку. Поскольку вы его одобряете, вы становитесь единственным владельцем оригинальной бумаги. Подчеркиваем, вы получите абсолютно уникальное произведение нашего писателя.Мы не практикуем переписывание ранее опубликованных научных статей. Если писатель использует мысль ученого или цитату из книги, она будет правильно процитирована в списке литературы. Никто не может обвинить вас в плагиате.

                    Какие типы бумаги мы можем написать для вас

                    Когда у вас поджимаются сроки, вы, вероятно, нервно напишете нам «напишите мое эссе» и подумаете, что мы поймем, что вам нужно, из одного предложения. Но мы убедительно просим вас предоставить нам более подробную информацию о том, что именно вам нужно.Мы можем сделать около 40 типов бумаги, например:

                    • Научная работа
                    • Курсовая работа
                    • Написание эссе
                    • Диссертация
                    • Обзор литературы
                    • Заявление о заявке
                    • Практический пример

                    Помимо упомянутых выше пунктов, мы может вычитать написанную вами статью или выполнить задание по решению проблемы. Не стесняйтесь запросить тип бумаги, которого нет в нашем списке. Наши профессиональные писатели могут создать для вас все, что угодно!

                    Кто напишет мою статью?

                    Когда вы просите нас «напишите для меня мою статью», наши менеджеры выбирают писателя, который хорошо разбирается в вашей теме и имеет соответствующую квалификацию.Все наши писатели проходят серьезную процедуру проверки своих навыков. Мы не принимаем никаких заявок, которые мы получаем, чтобы гарантировать качество нашей работы.

                    Управляйте процессом написания статьи

                    Мы на связи с вами 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, чтобы сделать вашу работу с WritePaperFor.me приятной и эффективной. Помните, что ваше удовлетворение превыше всего для нас. Мелких замечаний нет. Наши менеджеры службы поддержки ответят на любой вопрос по вашему заказу. Они немедленно отправляют всю информацию вашему автору, чтобы он или она могли учесть исправления, не нарушая условия.

                    Почему выбирают наш веб-сайт, который пишет для вас эссе

                    Студенты колледжей ежедневно получают массу заданий, и выполнить их все — невыполнимая задача. Наша команда знает образовательную сферу от и до, благодаря многолетнему опыту работы в своей нише. Мы не просто пишем ваши эссе, мы вытаскиваем вас из академической ловушки быстро и на выгодных условиях. Вы можете быть уверены:

                    • Гарантия возврата денег
                    • Отличное качество
                    • Удобный сервис

                    WritePaperFor.я именно то, что тебе нужно, не так ли?

                    Не хотите выполнять задание? Заплати за это!

                    Сэкономьте свое драгоценное время и не бродите по сайтам, которые обещают написать за пару долларов эссе на пятерку в течение 2 часов. Мошенники просто поджидают невнимательных студентов. Помните, вы уже нашли свою волшебную палочку, которая сделает вас свободными и счастливыми. Оформите заказ в течение нескольких минут и получите индивидуальное эссе, написанное вовремя профессиональным писателем!

                    Наши клиенты хотят знать

                    • Может ли кто-нибудь написать за меня мою статью?
                    • Да, можем.Если вы не можете справиться со своими эссе, курсовыми и другими научными работами, свяжитесь с нашими специалистами. Мы можем помочь вам с любым академическим вопросом в кратчайшие сроки.

                    • Кому я могу заплатить, чтобы написать за меня статью?
                    • Наймите одного из наших квалифицированных писателей, который поможет вам в учебе. Наш специалист повысит ваши оценки, и вы раз и навсегда забудете о написании задач.

                    • Могу ли я заплатить кому-нибудь, кто напишет за меня статью?
                    • Да, у нас есть сотни профессионалов в Интернете, которые могут вам помочь.У нас работают только опытные и квалифицированные специалисты, которые выполнили тысячи академических работ для студентов.

                    • Какой сайт напишет за меня статью?
                    • Наш сайт предлагает все виды академической помощи. Мы создадим для вас настоящий шедевр, который будет соответствовать всем начальным инструкциям и будет доставлен в срок.

                    Сделай домашнее задание для меня

                    Мы можем сделать твою домашнюю работу! Это единственный веб-сайт, который вам нужен для онлайн-помощи в выполнении домашних заданий.Наши профессиональные сотрудники специализируются на написании заданий для всех академических областей и всех академических уровней. С нашей дешевой помощью по написанию заданий вы можете тратить свое время на то, что вам нравится, пока мы выполняем ваши письменные задания за вас. За низкую цену вы получаете лучшие письменные услуги в Интернете, а также все дополнительные услуги, которые мы включаем в каждый заказ. Мы с нетерпением ждем возможности сотрудничать с вами, предоставляя первоклассную помощь онлайн.

                    «Вы можете сделать за меня домашнее задание, пожалуйста?» — вот что спрашивают тысячи студентов, обращаясь к нам.Конечно, мы можем! Независимо от того, какая у вас тема, тема и крайний срок, мы всегда готовы помочь с домашним заданием. Более 98% наших клиентов довольны, потому что мы никогда не идем на компромисс в отношении качества наших услуг. В Интернете есть десятки агентств по написанию заданий, и мы гордимся тем, что являемся одной из самых надежных компаний в такой конкурентной нише. Наша цель — облегчить жизнь учащимся и помочь им сосредоточиться на других важных вещах. Учебные программы в школах и колледжах слишком жесткие, так что делать домашнее задание экспертам — отличная идея, не так ли?

                    Do My Homework 123: Обслуживание клиентов и недорогая письменная помощь

                    Как только вы узнаете, что вам нужна онлайн-услуга домашнего задания, наша служба поддержки готова помочь.Отдел группы поддержки открыт 24 часа в сутки и 7 дней в неделю, чтобы удовлетворить потребности каждого студента на любом академическом уровне. Итак, если у вас возникают проблемы с эссе в 3:00 или PM, вы можете связаться с нами, и мы поможем. Как только вы свяжетесь с нами, мы предоставим вам необходимую информацию, а также список профессиональных писателей, которые могут предоставить лучшее эссе, соответствующее требованиям к заданию. Затем мы даем вам возможность выбрать писателя. Это возможность, которую не предлагают многие дешевые сайты помощи по написанию заданий.После того, как вы сделаете свой выбор, мы также предоставим вам контактную информацию о вашем писателе, чтобы вы двое могли вместе выполнить свое письменное задание, которое принесет вам высшую оценку.

                    Добавьте дополнительные функции, которые помогут улучшить ваши оценки с помощью «Сделать домашнее задание» 123

                    Если этих функций, которые поставляются со всеми онлайн-заказами помощи в выполнении домашних заданий, недостаточно для вас, мы действительно включаем еще несколько бесплатных функций. В Do My Homework 123 мы понимаем, что большинство преподавателей действительно позволяют своим ученикам проверять эссе.По этой причине мы включаем бесплатные изменения в каждый заказ. Таким образом, ваше эссе будет звучать одинаково от первого черновика до того, как окончательная копия будет отправлена ​​на оценку. Наряду с бесплатными версиями, мы упорно работаем, чтобы удовлетворить все сроки, даже самые жесткие из них. Мы искренне хотим, чтобы вы были довольны онлайн-справкой по выполнению заданий, которую вы заказываете у нас. Мы гордимся тем, что можем помочь учащимся поддерживать и даже улучшать свою академическую успеваемость в школе.

                    : Do My Homework 123 , мы хотим помочь вам максимально эффективно провести время в школе.Мы понимаем, что студенты заняты и не могут успешно выполнить каждое задание в меру своих возможностей, поэтому наши писатели всегда готовы помочь вам.

                    Do My Homework 123: Носители английского языка

                    Наряду с предоставлением вам возможности выбрать писателя, мы также предоставляем несколько других дополнительных преимуществ. Наши предыдущие клиенты, заказавшие у нас домашние задания, ценят тот факт, что все наши писатели являются носителями английского языка. Если вы являетесь носителем английского языка, вы можете быть уверены, что полученное вами эссе будет написано без неловких ошибок, которые обычно допускают люди, для которых английский не является родным.

                    Совершенно уникальное задание, написанное специально для вас

                    Еще одно популярное преимущество связано с тем, как наша помощь в написании задания выполняется. Каждое эссе написано полностью с нуля. Вам никогда не придется беспокоиться о том, что наши авторы повторно используют написанные ими эссе для других клиентов. Мы обещаем, что каждое эссе будет написано на 100% с нуля, чтобы ваши преподаватели не обнаружили никаких признаков плагиата. Чтобы ваши эссе были защищены от людей, которые хотели бы использовать их повторно, мы доставляем вам наши задания через безопасную программу электронной почты.Мы рекомендуем использовать адрес электронной почты, не связанный с вашей школой или колледжем, для вашей защиты.

                    Как назначить домашнее задание для онлайн-уроков

                    В

                    Off2Class добавлены функции, позволяющие учителям назначать домашние задания для онлайн-уроков.

                    В конце онлайн-класса у вас есть возможность назначить своим ученикам домашнее задание и ответить на них с помощью ключа ответа на следующем онлайн-уроке!

                    Вы завершаете онлайн-урок учеником, который спрашивает: «Что я могу сделать перед следующим уроком?» Домашнее задание.Послекурочная деятельность. Самостоятельная работа. Как бы вы это ни называли, запрос дополнительных учебных материалов, которые нужно заполнить до следующего урока, может быть проблематичным для онлайн-учителей.
                    Назначить домашнее задание для онлайн-уроков может быть непросто. Некоторые из причин относятся ко всем репетиторам и учителям, а некоторые — к тем из нас, кто преподает в виртуальном классе.

                    Я не собираюсь обсуждать здесь допустимость домашних заданий для студентов. Я считаю, что действие после урока действительно, когда:

                    1. учитель устанавливает актуальных материалов
                    2. ученик прилагает усилия, чтобы выполнить домашнее задание, а самое главное
                    3. учитель и ученик вместе проверяют домашнее задание своевременно и таким образом, чтобы он мог автоматически исправлять, хотя и управляемое открытие (а не просто получение оценки)


                    Мои онлайн-ученики (и их родители) хотят домашнее задание . ..
                    Как онлайн-преподаватель английского как второго языка (ESL) мои ученики и родители моих учеников (моих младших учеников) с энтузиазмом относятся к домашним заданиям.Однако назначение соответствующего действия, которое можно было бы отправить и просмотреть в Интернете, всегда было довольно утомительным занятием.
                    Не так давно я и мои деловые партнеры начали загружать материалы наших уроков ESL на наш сайт. На сайте представлены пошаговые планы уроков, предназначенные в первую очередь для онлайн-преподавателей ESL, хотя в нашу базу пользователей входит значительная часть преподавателей, обучающих студентов лично.
                    Недавно мы решили дополнить каждый из наших уроков английского как иностранного домашними заданиями. Домашнее задание можно назначить ученикам сразу после завершения урока.Мы также создали модуль управления учащимися на нашем сайте, чтобы имитировать шаги, которые учитель предпримет в физическом классе:

                    1. Учитель записывает ученика в класс на нашем сайте и ведет урок
                    2. В конце урока подсказка запрашивает, желает ли учитель дать ученику домашнее задание
                    3. Форма электронной почты автоматически заполняется адресом электронной почты учащегося (или родителя), и учитель может решить, когда следует сдавать домашнее задание.
                    4. Учащийся входит на сайт и выполняет домашнее задание онлайн (без загрузки, без принтера и без шансов, что собака съест домашнее задание)
                    5. Учащийся может сохранить и вернуться позже, чтобы завершить задание, и отправить работу после завершения



                    А вот что мы думаем, это гений бит … в начале следующего урока учитель запускает ответы ученика, чтобы можно было продолжить обучение.Система позволяет учителю видеть только работу ученика, только ключ ответа или работу ученика рядом с клавишей ответа, что способствует реальной автокоррекции и прогрессу обучения:

                    Возможность доставлять и получать соответствующие домашние задания онлайн решила главную проблему для меня как онлайн-учителя ESL.
                    Я могу отправить уведомление по электронной почте одним щелчком мыши, при необходимости посоветовать родителям, убедиться, что домашнее задание актуально, получить ответы ученика и использовать выполненное домашнее задание в качестве следующего урока.
                    Пожалуйста, оставляйте комментарии и вопросы! Нам особенно нравятся отзывы онлайн-учителей ESL.

                    Сколько домашнего задания достаточно? Зависит от того, кого вы спросите (мнение)

                    Примечание редактора: Это адаптированный отрывок из книги You, Your Child, and School: Navigate Your Way to the Best Education ( Viking) — последней книги автора и докладчика сэра Кена Робинсона (в соавторстве с Лу Aronica), вышедшая в марте. В течение многих лет Робинсон был известен своей радикальной работой по возрождению творческих способностей и энтузиазма в школах, в том числе тремя бестселлерами (также с Ароникой) по этой теме.Его выступление на TED «Убивают ли школы творчество?» является рекордсменом по количеству просмотров выступлений на TED за все время, набрав более 50 миллионов просмотров. Хотя последняя книга Робинсона ориентирована на родителей, она также предлагает педагогам понять, какие виды образования заботят родители о своих детях, в том числе о качестве и количестве домашних заданий.

                    Количество домашних заданий, которые дают молодым людям, сильно различается от школы к школе и от класса к классу. В некоторых школах и классах у детей вообще нет домашних заданий.В других случаях у них может быть 18 часов или более домашних заданий каждую неделю. В Соединенных Штатах принятым правилом, который поддерживают как Национальная ассоциация образования, так и Национальная ассоциация родителей и учителей, является правило 10 минут: у детей не должно быть более 10 минут домашнего задания каждый день для каждого достигнутого класса. В 1-м классе у детей должно быть 10 минут ежедневной домашней работы; во 2 классе — 20 минут; и так далее до 12-го класса, когда в среднем у них должно быть 120 минут домашнего задания каждый день, что составляет около 10 часов в неделю. Так не всегда получается.

                    В 2013 году Педагогический колледж Университета Феникса заказал исследование того, сколько домашних заданий учителя обычно дают своим ученикам. От детского сада до 5-го класса это было чуть менее трех часов в неделю; с 6 по 8 класс — 3,2 часа; а с 9 по 12 класс — 3,5 часа.

                    Следует отметить два момента. Во-первых, это суммы, которые дают отдельные учителя. Чтобы оценить общее время, которое дети будут тратить на выполнение домашних заданий, вам нужно умножить эти часы на количество учителей, с которыми они работают.Учащиеся старших классов, которые работают с пятью учителями в разных областях учебной программы, могут выполнять 17,5 часов или более домашних заданий в неделю, что эквивалентно работе с частичной занятостью. Другой фактор заключается в том, что учителя оценивают время, которое должно занять домашнее задание. Время, которое дети тратят на это, будет больше или меньше, в зависимости от их способностей и интересов. Один ребенок может случайно выполнить домашнее задание за половину того времени, которое другой будет тратить на труд в холодном поту.

                    У студентов в наши дни больше домашних заданий, чем у предыдущих поколений? Учитывая все переменные, трудно сказать. Некоторые исследования показывают, что это так. В 2007 году исследование Национального центра статистики образования показало, что в среднем старшеклассники тратят около семи часов в неделю на выполнение домашних заданий. Аналогичное исследование, проведенное в 1994 году, показало, что в среднем они работают менее пяти часов в неделю. Имейте в виду, я [Робинсон] учился в средней школе в Англии в 1960-х годах и провел гораздо больше времени, хотя, возможно, это было связано с моими собственными способностями.Один из способов оценить это — посмотреть, сколько домашнего задания дают вашим детям, и сравнить его с тем, что вы выполняли в том же возрасте.

                    Многим родителям трудно помогать своим детям по предметам, которые они давно не изучали, если вообще не изучали ».

                    Также много споров ведется о том, что домашнее задание стоит .Сторонники утверждают, что это приносит пользу детям, учителям и родителям несколькими способами:

                    • Дети учатся углублять свое понимание конкретного содержания, освещать содержание в своем собственном темпе, становиться более независимыми учениками, развивать способ решения проблем и время- управленческие навыки и увязывают то, чему они учатся в школе, с внешней деятельностью.

                    • Учителя могут видеть, насколько хорошо их ученики понимают уроки; оценивать индивидуальный прогресс, сильные и слабые стороны учащихся; и охватите больше контента в классе.

                    • Родители могут практически участвовать в образовании своих детей, воочию увидеть, чему их детей учат в школе, и более четко понять, как они преуспевают — что им легко и с чем им приходится бороться в школе.

                    См. Также

                    Хотите узнать больше о сэре Кене Робинсоне? Ознакомьтесь с нашими вопросами и ответами с ним.

                    Вопросы и ответы с сэром Кеном Робинсоном

                    Эшли Норрис — заместитель декана педагогического колледжа Университета Феникса.Комментируя опрос своего университета, она говорит: «Домашнее задание помогает укрепить уверенность, ответственность и навыки решения проблем, которые могут помочь ученикам добиться успеха в средней школе, колледже и на рабочем месте».

                    Это может быть так, но многим родителям трудно помогать своим детям с предметами, которые они не изучали долгое время, если вообще не изучали. Семьи заняты жизнью, и родителям может быть трудно найти время, чтобы помочь с домашними заданиями, а также со всем остальным, с чем им приходится справляться.Норрис убеждена, что это того стоит, особенно, по ее словам, потому что во многих школах характер домашних заданий меняется. Одним из факторов является растущая популярность так называемого перевернутого класса.

                    В стереотипном классе учитель проводит время в классе, представляя ученикам материал. Их домашнее задание состоит из заданий, основанных на этом материале. В перевернутом классе учитель предоставляет ученикам презентационные материалы — видео, слайды, конспекты лекций, — которые ученики просматривают дома, а затем приносят в школу вопросы и идеи, где они работают над ними совместно с учителем и другими учениками.Как отмечает Норрис, при таком подходе домашнее задание расширяет границы класса и переосмысливает то, как время в школе может быть использовано более продуктивно, позволяя учащимся «сотрудничать в обучении, учиться друг у друга, возможно, критиковать [работу друг друга] и делиться этот опыт ».

                    Тем не менее, многие родители и преподаватели все больше обеспокоены тем, что домашнее задание, в какой бы форме оно ни принималось, — это слишком далеко в тяжелой жизни детей и их семей. Детям требуется время, чтобы расслабиться и расслабиться после школы, поиграть, быть молодыми и быть вместе всей семьей.Вдобавок ко всему, преимущества домашнего задания часто утверждаются, но они непостоянны и, конечно, не гарантированы.

                    Тавано, Дана (учитель английского языка) / английский 2

                    Средняя школа Мемориала Риджфилда

                    Английский II

                    Госпожа Тавано

                    [email protected]

                    Если вам нужно увидеть задание, войдите в класс Google.Ниже приведен код класса, необходимый для каждого периода.

                    Код периода 7: 3vcr3ex

                    Код периода 9: raqhvfr

                    Добро пожаловать в English II! В этом году мы будем читать много интересных романов, рассказов и пьес. Основные работы, которые мы будем читать: The Natural , 12 Angry Men , Julius Caesar , To Kill a Mockingbird , Native Son, and The Last Lecture .Мы также будем читать различные рассказы и стихи на протяжении всего курса. Ежедневные уроки будут включать, но не ограничиваются: словарный запас; упражнения на понимание прочитанного; индивидуальные и групповые презентации; в письменной форме в классе; в классных проектах / заданиях; проектное обучение.

                    Некоторые старшеклассники скептически относятся к учебе в школе, особенно к текстам, которые им задают на уроках английского языка. Эти студенты могут спросить: «При чем здесь мне ?» Могу гарантировать, что вы сможете подробно ответить на этот вопрос к концу курса.Что вас больше всего удивит в этом курсе, так это то, как много вы узнаете о себе и других из наших литературных гидов, пока мы будем изучать литературу.

                    ЦЕЛИ КУРСА

                    Прежде чем вы выйдете из моего класса под теплое июньское солнце, вы должны:

                    1. улучшить свои навыки редактирования
                    2. укрепите свои письменные навыки
                    3. Развивайте свои навыки критического мышления
                    4. улучшить свои коммуникативные навыки
                    5. определить связи между нашими литературными исследованиями и вашим миром
                    6. читать критически (читать, чтобы учиться)
                    7. читайте эстетическим взглядом (читайте для удовольствия!)
                    8. сможет ответить на вопрос: «Какое отношение это (наши литературные исследования) имеет к мне

                    НЕОБХОДИМЫЕ МАТЕРИАЛЫ

                    ü Учебник по литературе и / или текущая работа, которую мы читаем

                    ü Словарь словаря уровня E (по дням назначается словарный запас)

                    ü 1 папка

                    ü ТОЛЬКО ручки с синими или черными чернилами! Использование других цветных чернил недопустимо! Карандаши №2 разрешены только для использования Scantron! (Рекомендуется держать в пенале 1 или 2 карандаша)

                    ü Папка с 3 кольцами — Как студент моего класса, вам требуется для ведения папки с 3 кольцами, в которой вы будете организовывать свои документы курса / раздаточные материалы следующим образом:

                    Раздел первый: Напишите сейчас / слово дня

                    Раздел второй: Классные заметки и раздаточные материалы

                    Раздел третий: Домашнее задание

                    ** Ваша папка будет периодически проверяться, и она будет засчитываться при оценке участия в классе **

                    ** Обратите внимание: тетрадь на спирали или тетрадь с перфорированными страницами НЕ является приемлемой заменой скоросшивателю

                    ** Баллы будут вычтены из вашей оценки за участие, если у вас нет раздаточных материалов и / или книг, необходимых для выполнения классной работы и заданий.

                    ОБЩИЕ КЛАССНЫЕ ОЖИДАНИЯ

                    Ожидается, что вы все:

                    Ø Приходите на занятия вовремя с необходимыми материалами. Опоздание без уважительной причины приведет к задержанию. Вам не разрешат ходить в шкафчики после начала урока.

                    Ø Активно участвуйте в занятиях. Участие включает не только разговор, но и умение слушать, делать заметки и не перебивать других.

                    Ø Уважайте других.От вас ожидается, что вы будете уважать друг друга и меня. Не будет ни ругани, ни ненормативной лексики, ни использования языка ненависти. Использование такой речи приведет к задержанию и любым другим дисциплинарным мерам, которые администрация сочтет необходимыми.

                    Ожидается, что вы все НЕ к:

                    Ø Жуйте жевательную резинку, ешьте пищу или пейте напитки в классе или во время него. Еда и напитки не должны быть видны. Если вы жуете жвачку или едите во время занятий, вам назначат наказание со мной.

                    Ø Носите или используйте наушники, сотовые телефоны, плееры iPod или любое другое электронное оборудование, не одобренное Главным офисом. Если у вас есть что-то из этого в пределах видимости, я возьму оборудование и отнесу его в главный офис.

                    Приведенные выше правила в общих чертах описывают то, как я ожидаю, что мой класс будет работать. Я также несу ответственность за соблюдение кодекса поведения учащихся, изложенного в Справочнике для родителей / учащихся. Нарушение правил повлечет за собой прогрессивную дисциплину.Учащиеся, совершившие серьезные правонарушения, включая вандализм, акты насилия или грубое неуважение к учителю, будут немедленно исключены из класса. Настойчивые нарушители школьных правил будут подвергаться все более строгой дисциплине.

                    ЕЖЕДНЕВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

                    Когда вы приедете, вы должны немедленно достать свой скоросшиватель, где вы начнете работать над своими «Напиши сейчас» и заданиями дня. Вы будете работать молча, пока учитель не назовет время, и тогда начнутся дневные занятия.

                    УЧАСТИЕ В КЛАССЕ

                    Ваша оценка участия в классе сильно влияет на ваш оценочный период и средние показатели за семестр. Я считаю, что участие в классе включает в себя гораздо больше, чем просто добровольное предоставление информации в обсуждениях в классе. Участие — вот что отличает любой класс. Я постараюсь развлечься, насколько смогу; Я постараюсь принести на занятия как можно больше интересных и разнообразных материалов; Я постараюсь сделать то, что мы делаем в классе, актуальным для вашей жизни, но только благодаря вашим усилиям и вовлеченности класс будет действительно живым. Лучший способ убедиться, что вам есть чем внести свой вклад, — это вовремя выполнять домашние задания. Вам будет назначена еженедельная оценка участия . Если у вас возникнут вопросы по этому компоненту, обращайтесь ко мне как можно скорее.Я не смогу вспомнить сентябрьскую неделю, если вы спросите меня, в декабре. Чтобы заработать как можно больше баллов для оценки участия в классе, вы должны:

                    ü Всегда будьте внимательны. Те, кто предпочитает побеседовать со своими друзьями вместо того, чтобы уделять внимание, заметят заметное снижение своей успеваемости в классе. Если вы находитесь на границе, когда оценки близки, ваша оценка участия в классе, скорее всего, будет определять, останетесь ли вы в одном классе или перейдете на следующий уровень.

                    ü Всегда уважайте своих сверстников и учителя.

                    ü Соблюдайте ожидания и правила поведения в классе.

                    ü Постарайтесь приходить на каждое собрание класса. Имейте в виду, что вам нужно быть в классе, чтобы участвовать, поэтому ваша посещаемость является фактором, тесно связанным с вашим участием.

                    ü Будьте на своем месте со своей папкой, текстом и ручкой, как только начнется менструация.

                    НАЗНАЧЕНИЯ

                    · Все уступки подлежат оплате в начале периода. Если вы сдадите задание после того, как оно было собрано, оно считается поздним!

                    · Пишите разборчиво!

                    · Правильный заголовок MLA требуется для КАЖДОГО задания, в верхнем левом углу, как показано ниже:

                    Имя

                    Учитель

                    Тема

                    Дата

                    ДОКУМЕНТЫ

                    Все внеклассные письменные работы должны быть напечатаны на белой бумаге в стандартном формате MLA (шрифт Times New Roman 12 пунктов и поля в один дюйм), если только задание не дает вам творческой свободы, как это делают некоторые из них.Статьи должны быть сданы в начале урока. Если вы придете в класс и попросите распечатать свою работу в моем классе, другом классе или библиотеке, ваша работа будет считаться ПОЗДНЕЙ. Часть вашей ответственности как студента — распечатать и прикрепить свою работу в свое время, а не во время уроков, так что будьте готовы!

                    ДОМАШНИЕ РАБОТЫ

                    Вы можете ожидать, что вам будут назначать домашнее задание каждый раз, когда мы встречаемся. Это может включать: чтение и ответы на вопросы учебного пособия, упражнения на лексику, подготовку к тестам и викторинам, написание и пересмотр эссе и другой письменной работы, подготовку исследовательской работы, выполнение проектов.Ваша домашняя работа будет четко написана на доске, так что, если вы придете рано в класс, вы можете начать ее записывать. Иногда к концу урока я могу написать на доске дополнительное домашнее задание. Я также пересмотрю домашнее задание устно. Домашнее задание должно быть выполнено на следующем собрании класса, если иное не оговорено мной. Я не принимаю домашнее задание с опозданием , поэтому, если вы не сдадите домашнее задание, вы получите ноль за это задание.

                    УЧАСТИЕ / ОТСТАВКА

                    Я ожидаю, что вы будете на своем месте И будете готовы к уроку к тому времени, когда прозвенит первый звонок. «Подготовка к уроку» означает, что у вас есть ручка, текст, скоросшиватель, бумага / записная книжка И задание в начале класса . Во время урока не будет «пробежек в шкафчиках», потому что это мешает работе и тратит слишком много драгоценного времени на уроке.

                    Я буду регистрировать пропуски / опоздания и сообщать о чрезмерных пропусках / опозданиях в службу посещаемости. Как пожилые люди, вы должны хорошо знать правила посещения школы и опозданий. Как ваш учитель я буду обеспечивать соблюдение установленных правил школы в отношении посещаемости и опозданий.Вы получите максимальную отдачу от занятий, когда вам будет в классе , поэтому не ставьте себя в невыгодное положение, пропуская занятия, если это можно сделать.

                    Имейте в виду, что четыре пропуска без уважительной причины составляют букву «F» в примечаниях к оценочному периоду как «Неудача за отсутствие», а балл для этой конкретной «F» составляет 55. Четыре «опоздавших» в классе составляют одно отсутствие без уважительной причины. Имейте в виду, что как только прозвенел звонок и дверь моего класса закрылась, вы автоматически будете отмечены в компьютерной системе как «опоздавший».«

                    СОСТОЯНИЕ

                    В соответствии с политикой RMHS каждый оценочный период оценивается в 25% вашей оценки.

                    Оценка будет производиться по ряду заданий, включая, помимо прочего: письмо, ответы в ходе обсуждения, публичные выступления, групповую работу, чтение вне школы, тесты, викторины, домашние задания, проекты, презентации, проверки папки и участие. Политика выставления оценок следующая:

                    Домашнее задание / Классная работа / Участие в классе (30% ) Каждую ночь у вас будет какое-то домашнее задание.Домашнее задание необходимо сдать на следующей встрече класса, если учитель не указал иное.

                    Ожидается, что вы своевременно выполните все классные задания, и вам будут выставлены соответствующие оценки. Классная работа часто включает письменные задания в классе, групповую работу или индивидуальные задания. Эти задания должны быть выполнены в отведенное время. Вы должны участвовать в обсуждениях и мероприятиях класса каждый раз, когда класс собирается.

                    Оценки (40%) Оценка за тест будет использоваться для экзаменов, крупных проектов и любых официальных письменных заданий.

                    ü Экзамены будут объявлены заранее, и вам сообщат, что будет найдено на экзамене. Материал, найденный на тестах, получен как в ходе чтения, так и в ходе обсуждения в классе. Если вы будете внимательны в классе и будете хорошо делать заметки, вы должны неплохо сдать экзамены.

                    ü Официальные письменные задания будут распределены заранее и должны быть выполнены в указанную дату. Ожидается, что вы дадите вдумчивый, хорошо написанный ответ по каждой теме. Официальные письменные задания должны быть напечатаны и написаны в надлежащем формате MLA (правильный заголовок, шрифт Times New Roman 12 пунктов, поля 1 дюйм)

                    ü Вам будет назначен хотя бы один крупный проект на каждый период оценки.На длительные проекты будут даваться как минимум за пять учебных дней до установленного срока, и они должны быть выполнены в соответствии со спецификациями, изложенными в раздаточном материале к заданию. Иногда для работы над проектом будет выделена небольшая часть учебного времени.

                    Тесты (30%) Викторина может быть анонсирована заранее или может стать сюрпризом! Обязательно просматривайте свои записи, делайте свое чтение и домашнее задание и уделяйте внимание в классе.

                    Тесты / викторины

                    Студенты будут проверены по каждой из основных работ, прочитанных в классе.Об испытаниях будет объявлено заранее; викторины могут быть объявлены или не объявлены. Лучший способ подготовиться как к тестам, так и к викторинам — не отставать от назначенного чтения. Внимание и подробные записи помогут вам только тогда, когда придет время готовиться к экзаменам!

                    Рефераты / проекты

                    Эссе и другие крупные задания или проекты (работа, назначенная как минимум за два учебных дня вперед) должны быть сданы вовремя, в начале периода.Если вы заболели или не можете пойти в школу по какой-либо причине в день, когда должно быть назначено задание, вы должны сдать его в день вашего возвращения в школу. В противном случае оценка будет ниже.

                    Поздняя работа

                    Если вы сдадите задание на один день позже, вы потеряете 10 баллов (одна буквенная оценка). Если вы сдадите задание на два дня позже, вы потеряете 20 баллов (2 буквенные оценки). Через два дня задание не может быть выполнено.Эти сроки включают школьные дни, в которые наш класс не соответствует ! Если вы не сдадите свою работу в течение двух учебных дней, это задание будет нулевым.

                    Совет : не дожидайтесь последней минуты, чтобы закончить эссе или проект. Обратитесь к своей повестке дня, где вы должны обозначать все сроки выполнения заданий. Позвоните однокласснику, если вы отсутствуете и / или потеряли свой ежедневник.

                    ЕСЛИ ВАС ОТСУТСТВУЕТ

                    · Для обычных ежедневных заданий (кроме проектов и эссе) у вас есть столько дней, чтобы выполнить работу, сколько вам было разрешено за ваше отсутствие.По истечении этого времени будут применяться обычные штрафы за просрочку.

                    · Помните: я не буду преследовать вас из-за того, что вы пропустили; Вы должны посоветоваться со мной или со своими однокурсниками и получить любые заметки или объяснения от одноклассника.

                    · Если вы не можете пойти домой, вы можете договориться об этом до или после школы или во время обеда. Пожалуйста, запланируйте этот макияж заранее и сообщите, какие материалы вам понадобятся.

                    · Вы обязаны выяснить, что вы упустили, посоветовавшись со мной или одноклассником.Помните, что ваши задания также публикуются на сайте нашего класса (адрес указан ниже). Учащиеся, освобожденные от участия в мероприятиях, проводимых школой, по-прежнему должны будут выполнять пропущенные работы. Несмотря на то, что у вас сложный график, пропущенные задания не будут прощены. Быть ответственным. Планируйте заранее.

                    ЕСЛИ ВЫ МОЖЕТЕ НЕ УДАЛИТЬ из-за низких оценок на тестах, пропусков работы и / или пропусков / опозданий, вы можете рассчитывать, что я буду регулярно связываться с вами, вашим консультантом и вашим родителем / опекуном по телефону, электронная почта или почта.Если ваша оценка ниже 65 , вам, возможно, придется посещать дополнительные занятия до или после школы, чтобы поднять свою оценку до допустимого диапазона. Помните, я всегда здесь, чтобы помочь — вам просто нужно спросить!

                    Если у вас есть дополнительные вопросы или опасения, запишитесь на прием, чтобы увидеть меня до / после школы, или отправьте мне сообщение по электронной почте, и я отвечу в течение 24 часов.

                    Обратите внимание:

                    1) Все студенты должны пройти четыре года обучения английскому языку, чтобы получить высшее образование.Таким образом, все студенты, изучающие английский язык II, должны пройти этот курс, чтобы получить аттестат о среднем образовании.

                    2) Возьмите за правило посещать наш веб-сайт класса каждый день, чтобы получать последние объявления, домашние задания, сроки выполнения проектов и ресурсы. В этом году мы будем использовать Edline, и скоро вы получите имена пользователей и пароли, если вы еще этого не сделали. Зайдите на сайт здесь: www.edline.net

                    3) ВСЕГДА создавайте резервную копию своей работы на компакт-диске или другом съемном диске, который вы будете использовать исключительно для этого класса. Вы несете ответственность за своевременную отправку заданий, и поэтому вы должны выработать привычку делать резервные копии своей работы, чтобы она никогда не была потеряна!

                    ДУМАЙ о том, что автор пытается вам сказать.

                    ВОПРОС согласны ли вы с точкой зрения автора.

                    CARE об учебе в классе.

                    УВАЖЕНИЕ других, себя и своего учителя.

                    УЗНАЙТЕ больше о себе, других и жизни через литературу и искусство.

                    Улучшает ли домашнее задание успеваемость?

                    Опрос, проведенный для Associated Press в начале этого года, показал, что около 57 процентов родителей считают, что их ребенку было назначено необходимое количество домашних заданий. Еще 23 процента считали, что это слишком мало, 19 процентов — слишком много.

                    Педагоги должны быть в восторге от этих цифр. Удовлетворение большинства родителей домашними заданиями и равное количество несогласных, кричащих «слишком много!» и «слишком мало!» примерно так хорошо, как они могут надеяться.

                    Но мнения не могут сказать нам, работает ли домашнее задание; Только исследования могут, поэтому мои коллеги и я провели объединенный анализ десятков исследований домашних заданий, чтобы выяснить, полезно ли домашнее задание и какое количество домашнего задания подходит для наших детей.

                    На вопрос о домашнем задании лучше всего ответить, сравнив учеников, которым поручено домашнее задание, с учениками, которым не было поручено домашнее задание, но которые похожи в других отношениях. Результаты таких исследований показывают, что домашнее задание может улучшить успеваемость учащихся по тестам в классе, которые идут в конце темы. Учащиеся, которым было назначено домашнее задание во 2-м классе, лучше справились с математикой, ученики 3-го и 4-го классов лучше справились с английским языком и словарным запасом, 5-классники — по общественным наукам, 9-12-классники — по истории Америки, а ученики 12-го класса — по Шекспиру.

                    Менее авторитетны 12 исследований, которые связывают объем домашней работы с успеваемостью, но учитывают множество других факторов, которые могут повлиять на эту связь. Эти типы исследований, часто основанные на национальных выборках учащихся, также обнаруживают положительную связь между временем, проведенным на домашнем задании, и успеваемостью.

                    Тем не менее, в других исследованиях просто коррелируют домашнее задание и успеваемость, не пытаясь учесть различия между учениками. В 35 таких исследованиях около 77 процентов считают, что связь между домашним заданием и успеваемостью положительна.Однако наиболее интересным является то, что эти результаты предполагают небольшую связь между домашним заданием и успеваемостью учеников начальной школы или ее отсутствие.

                    Почему это могло быть? У детей младшего возраста менее развитые привычки к учебе и они менее способны отвлекаться от дома. Исследования также показывают, что молодые учащиеся, испытывающие трудности в школе, тратят больше времени на выполнение домашних заданий просто потому, что эти задания для них труднее.

                    Итак, сколько домашнего задания должны делать ученики? Национальный PTA и NEA имеют руководство для родителей под названием «Как помочь вашему ребенку максимально эффективно выполнять домашнее задание».В нем говорится: «Большинство педагогов согласны с тем, что для детей в классах K-2 домашнее задание более эффективно, если оно не превышает 10-20 минут каждый день; дети старшего возраста, в 3-6 классах, могут выдерживать 30-60 минут в день; в младших и старших классах объем домашних заданий будет зависеть от предмета… »Многие правила школьных округов гласят, что старшеклассники должны ожидать около 30 минут домашнего задания для каждого учебного курса, который они изучают, и немного больше для отличных или продвинутых курсов.

                    Эти рекомендации согласуются с выводами, сделанными в результате нашего анализа.Практические задания действительно улучшают результаты классных тестов на всех уровнях обучения. Небольшое количество домашних заданий может помочь ученикам начальной школы выработать учебу. Домашнее задание для младших школьников, кажется, достигает точки убывающей отдачи примерно через 90 минут за ночь. Для старшеклассников положительная черта продолжает расти до тех пор, пока не будет выполнять домашние задания от 90 минут до 2,5 часов в сутки, после чего результаты не уменьшатся.

                    Сторонники домашнего задания утверждают, что помимо достижений оно может иметь много других положительных эффектов.Они утверждают, что это может помочь студентам развить хорошие учебные привычки, чтобы они были готовы расти по мере развития своих когнитивных способностей. Это может помочь учащимся осознать, что обучение может происходить как дома, так и в школе. Домашнее задание может способствовать развитию самостоятельного обучения и развитию ответственных качеств характера. И это может дать родителям возможность увидеть, что происходит в школе, и позволить им выразить положительное отношение к своим достижениям.

                    Противники домашнего задания считают, что оно также может иметь негативные последствия. Они утверждают, что это может привести к скуке в школе, поскольку все занятия остаются интересными только на определенное время.Домашнее задание может лишить учащихся доступа к досугу, который также обучает важным жизненным навыкам. Родители могут слишком увлекаться домашним заданием — давить на своего ребенка и сбивать его с толку, используя методы обучения, отличные от методики учителя.

                    Я считаю, что политика в области домашних заданий должна предписывать количество домашних заданий в соответствии с данными исследования, но при этом давать отдельным школам и учителям некоторую гибкость, чтобы принимать во внимание уникальные потребности и обстоятельства своих учеников и семей.В общем, учителям следует избегать любой крайности.

                    Наконец-то! 💰 Дешево 💰 и быстро Услуга «Напиши мою статью для меня»

                    Как найти достойную компанию, которая напишет мне статью

                    Детям часто снится волшебная палочка, как у Гарри Поттера. Чем старше мы становимся, тем больше понимаем, что это всего лишь выдумка. «Никто не напишет за меня газету», — подумаете вы. Но что, если мы скажем вам, что что-то действительно может творить чудеса? Ваша волшебная палочка готова! Его имя — WritePaperFor.мне.

                    Мы не будем скрывать правду — надеемся, что вы станете нашим постоянным покупателем. Вот почему мы следим за квалификацией наших писателей, постоянно улучшаем качество наших услуг и делаем все возможное, чтобы доставить документы, на которые вы рассчитываете.

                    Если у вас нет времени, желания или вдохновения для написания эссе самостоятельно, мы здесь, чтобы помочь. Ваши пожелания — наш приоритет. Любые временные рамки доступны.

                    Превосходный опыт работы со службой написания нестандартной бумаги

                    Путь к сердцу мужчины лежит через его желудок.Путь к идеальному сочинению лежит через WritePaperFor.me. У каждого студента свой путь к сотрудничеству с нами. На наш сайт приходят молодые люди со всего мира по разным причинам. Кто-то заботится о здоровье. Поскольку существует большая вероятность сгорания, если они выполнят все задания самостоятельно, студенты полагают, что внутреннее равновесие важнее оценок. Остальные должны работать, растить детей и учиться одновременно. Им нужно сделать выбор, что является их приоритетом и как распределить 24 часа в сутки (их всегда недостаточно) между всеми задачами.Кроме того, зарубежные заказчики заказывают также бумагу по индивидуальному заказу. Пока они улучшают свой английский, мы работаем над их эссе. Независимо от того, какая жизненная ситуация привела вас к нам, мы всегда открыты и готовы помочь.

                    Оформить заказ на нашем сайте

                    Помогите написать статью! Наши специалисты слышат эти слова каждый день. Мы хотим, чтобы вы остались довольны своей статьей, написанной нами. Для достижения этой цели обратите внимание на порядок оформления заказа:

                    • Найдите простую форму заказа на главной странице нашего сайта.
                    • Укажите все важные детали, включая тему, тему, количество страниц и цитируемых работ, ваш академический уровень, формат статьи и т. Д.
                    • Выберите крайний срок — мы обещаем строго его соблюдать.
                    • Оплатить окончательную цену; он будет зарезервирован на вашем счете и будет передан автору после того, как вы утвердите статью.

                    Если у вас есть материалы, которые могут помочь нашему писателю понять, что ваш профессор ожидает от вас, приложите их тоже.Это могут быть презентации PowerPoint, конспекты лекций, диаграммы и т. Д. Если у вас возникнут проблемы с загрузкой, напишите нам в чате. Любую проблему в течение нескольких минут могут решить наши менеджеры службы поддержки.

                    Наймите писателя для работы над вашей статьей

                    Напишите мои статьи для меня! Студенты каждый день обращаются к нам за квалифицированной помощью, и после того, как наши специалисты получат ваш заказ со всеми деталями и сообщением об оплате, они выбирают лучшего писателя для выполнения вашей задачи.У нас есть большой штат профессиональных писателей, специализирующихся в разных областях исследований. Самый подходящий и эффективный писатель работает над вашим эссе или диссертацией, чтобы адаптировать ее к вашим требованиям. Он или она проходит те же шаги, что и обычный студент: исследует заданную тему, составляет план, пишет статью, ссылается на работы, использованные в эссе, и корректирует ее. Единственная разница между обычным студентом колледжа и профессиональным писателем — это опыт. Каждый писатель, которого мы нанимаем, написал множество уникальных работ по вашей теме.Вот почему писатель тратит меньше времени на написание качественной диссертации, чем средний студент.

                    Наблюдайте за процессом написания эссе в Интернете

                    Вы наш драгоценный клиент, и у вас есть право контролировать, как оформляется ваша бумага. Вы можете связаться со своим писателем через нашу службу поддержки, если вам нужно указать некоторые важные моменты, чтобы сделать вашу работу более индивидуальной. Закажите отчет о плагиате и опцию прогрессивной доставки, чтобы гарантировать, что ваше задание будет создано в соответствии с крайним сроком и задачей вашего профессора.К тому же только наша компания предоставляет клиенту 3 бесплатные ревизии. Вы получаете предварительный просмотр своего эссе, проверяете его и загружаете статью, которая поможет вам повысить свои оценки.

                    Получите статью, написанную специально для вас

                    Только когда вы будете на 100% удовлетворены результатом, мы отправим вам окончательный вариант. Вы отправляете работу и получаете ожидаемую оценку. Поскольку вы его одобряете, вы становитесь единственным владельцем оригинальной бумаги. Подчеркиваем, вы получите абсолютно уникальное произведение нашего писателя.Мы не практикуем переписывание ранее опубликованных научных статей. Если писатель использует мысль ученого или цитату из книги, она будет правильно процитирована в списке литературы. Никто не может обвинить вас в плагиате.

                    Какие типы бумаги мы можем написать для вас

                    Когда у вас поджимаются сроки, вы, вероятно, нервно напишете нам «напишите мое эссе» и подумаете, что мы поймем, что вам нужно, из одного предложения. Но мы убедительно просим вас предоставить нам более подробную информацию о том, что именно вам нужно.Мы можем сделать около 40 типов бумаги, например:

                    • Научная работа
                    • Курсовая работа
                    • Написание эссе
                    • Диссертация
                    • Обзор литературы
                    • Заявление о заявке
                    • Практический пример

                    Помимо упомянутых выше пунктов, мы может вычитать написанную вами статью или выполнить задание по решению проблемы. Не стесняйтесь запросить тип бумаги, которого нет в нашем списке. Наши профессиональные писатели могут создать для вас все, что угодно!

                    Кто напишет мою статью?

                    Когда вы просите нас «напишите для меня мою статью», наши менеджеры выбирают писателя, который хорошо разбирается в вашей теме и имеет соответствующую квалификацию.Все наши писатели проходят серьезную процедуру проверки своих навыков. Мы не принимаем никаких заявок, которые мы получаем, чтобы гарантировать качество нашей работы.

                    Управляйте процессом написания статьи

                    Мы на связи с вами 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, чтобы сделать вашу работу с WritePaperFor.me приятной и эффективной. Помните, что ваше удовлетворение превыше всего для нас. Мелких замечаний нет. Наши менеджеры службы поддержки ответят на любой вопрос по вашему заказу. Они немедленно отправляют всю информацию вашему автору, чтобы он или она могли учесть исправления, не нарушая условия.

                    Почему выбирают наш веб-сайт, который пишет для вас эссе

                    Студенты колледжей ежедневно получают массу заданий, и выполнить их все — невыполнимая задача. Наша команда знает образовательную сферу от и до, благодаря многолетнему опыту работы в своей нише. Мы не просто пишем ваши эссе, мы вытаскиваем вас из академической ловушки быстро и на выгодных условиях. Вы можете быть уверены:

                    • Гарантия возврата денег
                    • Отличное качество
                    • Удобный сервис

                    WritePaperFor.я именно то, что тебе нужно, не так ли?

                    Не хотите выполнять задание? Заплати за это!

                    Сэкономьте свое драгоценное время и не бродите по сайтам, которые обещают написать за пару долларов эссе на пятерку в течение 2 часов. Мошенники просто поджидают невнимательных студентов. Помните, вы уже нашли свою волшебную палочку, которая сделает вас свободными и счастливыми. Оформите заказ в течение нескольких минут и получите индивидуальное эссе, написанное вовремя профессиональным писателем!

                    Наши клиенты хотят знать

                    • Может ли кто-нибудь написать за меня мою статью?
                    • Да, можем.Если вы не можете справиться со своими эссе, курсовыми и другими научными работами, свяжитесь с нашими специалистами. Мы можем помочь вам с любым академическим вопросом в кратчайшие сроки.

                    • Кому я могу заплатить, чтобы написать за меня статью?
                    • Наймите одного из наших квалифицированных писателей, который поможет вам в учебе. Наш специалист повысит ваши оценки, и вы раз и навсегда забудете о написании задач.

                    Оставить комментарий

                    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

                    Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

                    <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>