ГДЗ Английский Ваулина 8 класс Страница 46
Смотреть правильно оформленное решениe и ответ на задание Стр. 46 по английскому языку 8 класс автор(ы) Ваулина, Дули
Содержание
- 1. Прочитайте теорию. Есть ли в вашем языке похожие структуры? Найдите примеры в тексте выше.
- 2. Используйте слова в скобочках, чтобы записать предложения, как в примере.
- 3. Закончите предложения, используя прошедшее совершенное время.
- 4. Что вы сделали/не сделали до того, как вам исполнилось 10 лет? Составьте предложения.
- 5. Заполните пропуски, используя прошедшее совершенное, либо простое прошедшее время.
3с
Grammar in Use
1. Прочитайте теорию. Есть ли в вашем языке похожие структуры? Найдите примеры в тексте выше.
Мы используем прошедшее совершенное время для:
Событий в прошлом, которые произошли до других действий в прошлом. (Он ушел, когда Джейн позвонила.)
Событий в прошлом, которые закончились в прошлом, и результаты которых стали очевидными в прошлом.
Мы используем прошедшее совершенное длительное время для:
Прошедшее совершенное длительное время является эквивалентом настоящего совершенного длительного времени.
Он ждал автобус полчаса прежде, чем тот приехал. (Он не ждал автобус в тот момент, который описывается.)
Он ждал автобус полчаса. (Он все еще его ждет.)
Ошибки, которые сработали
Вы когда-нибудь совершали ошибку, которая в конце концов оборачивалась чем-то хорошим? Верите вы в это или нет, многие вещи, которыми мы пользуемся каждый день, создавались путем несчастных случаев! Здесь представлена одна из тех удивительных историй!
Шотландский ученый Александр Флеминг проводил эксперименты с бактерией долгое время прежде, чем сделал важное открытие в 1928 году. Будучи беззаботным ученым, он имел привычку оставлять свою посуду для опытов где попало в беспорядке в лаборатории (в неубранной лаборатории) и потом вовсе забывал о ней.
С тех пор, его открытие помогает миллионам людей во всему миру лечиться от заболеваний.
Had been experimenting
He had left
He had discovered
2. Используйте слова в скобочках, чтобы записать предложения, как в примере.
1. Она пошла в офис своего отца, но его там не было. Он вышел.
2. Her sister had mopped the floor. (Когда Сью вернулась домой, пол был чистым. Ее сестра помыла его.)
3. He had already had lunch. (Джон не хотел есть. Он уже скушал ланч.)
4. She had arranged to go out with her parents. (Мы позвали Энн погулять, но она не смогла пойти. Она уже договорилась со своими родителями.)
5. She had seen this film before. (Хелен предложила Лоре сходить с ней в кино, но та отказалась.
Она уже видела этот фильм.)
6. She had been waiting for an hour. (Когда Том приехал, Стелла была зла. Она ждала час.)
7. She had already left. (Он встретился со всеми, кроме Сью. Она уже уехала.)
8. She had been working on the computer the whole morning. (Сэлли устала. Она работала за компьютером все утро.)
3. Закончите предложения, используя прошедшее совершенное время.
1. had already prepared a dinner – она закончила готовить обед до приезда гостей.
2. Alex had phoned her – к тому времени, как Джейн вернулась домой, Алекс позвонил ей.
3. she had lost her keys – Ей было грустно, потому что она потеряла ключи.
4. he had passed his test – Он был счастлив, потому что сдал тест.
5. he had finished his homework – Он пошел в кино после того, как сделал уроки.
4. Что вы сделали/не сделали до того, как вам исполнилось 10 лет? Составьте предложения.
Пример: К тому моменту, как мне исполнилось 10, я уже успел сыграть в некоторых школьных постановках.
К тому моменту, как мне исполнилось 10, я еще не начинал изучать английский язык.
By the age of 10, I had tried different sports. (попробовал разные виды спорта)
By the age of 10, I hadn’t travelled abroad. (не ездил за границу)
5. Заполните пропуски, используя прошедшее совершенное, либо простое прошедшее время.
1. Did you manage, had already left, got
— Тебе удалось сесть на 8ми часовой поезд вчера вечером?
— Нет, он уже уехал, когда я прибыла туда.
2. Did Helen do, arrived, made, went
— Что Хелен делала, когда приехала домой?
— Она приготовила поесть и затем пошла спать.
3. Was Sarah, came, had got
— Почему Сара была расстроена прошлым вечером?
— Прежде, чем она нашла нас, она поругалась со своей сестрой.
4. Did the children see, drove, had already fallen
— Дети вчера виделись со своим отцом?
— Нет. К тому моменту, как он вернулся в город, они уже спали (уснули).
ГДЗ Английский Ваулина 8 класс Страница 52
Смотреть правильно оформленное решениe и ответ на задание Стр. 52 по английскому языку 8 класс автор(ы) Ваулина, Дули
Содержание
- 1. Заполните пропуски.
- 2. Прочитайте рамочку, затем закончите предложения, вставляя верную форму глагола, образованного от слов, выделенных жирным шрифтом.
- 3. Выберите верное слово. Составьте предложения, используя оставшиеся слова.
- 4. а) Заполните пропуски. Затем пройдите викторину. Проверьте ответы.
- b) Используйте учебники (по истории), чтобы добавить больше вопросов в викторину. Дайте их своему партнеру, чтобы тот ответил.
- 5. Поставьте глаголы в скобочках в правильное время. В парах спросите друг у друга вопросы по тексту и дайте ответы на них.
3f
English in Use
1. Заполните пропуски.
1. back – Эта песня напоминает мне о счастливых моментах из детства.
2. up – Челтнем – отличное место для воспитания детей.
3. about – Новое правительство внесло много изменений в образование.
4. in – Моя работа на полставки приносит мне 400 фунтов в месяц.
5. round – Она потеряла сознание, и мы привели ее в чувство, дав ей стакан воды.
6. out – Шакира выпускает свой новый альбом.
Словообразование
2. Прочитайте рамочку, затем закончите предложения, вставляя верную форму глагола, образованного от слов, выделенных жирным шрифтом.
Образовываем глаголы
-ise/-ize ставится в конце существительных, чтобы образовать глаголы. Они означают “быть причиной”, “быть” или “становиться”.
1. memorized – Я не записал его номер телефона, но я его запомнил.
2. apologized – Тони очень сожалел о том, что разбил вазу, поэтому он извинился.
3. summarize – Мы должны кратко изложить текст, состоящий из трех страниц для урока английского.
4. modernize – Марк купил старый дом, который он собирается усовершенствовать.
5. characterized – В фильме капитана описывают как злодея.
6. criticizes – Ким очень добрая и никогда никого не критикует.
3. Выберите верное слово. Составьте предложения, используя оставшиеся слова.
1. invented – Кто изобрел телевидение?
2. job – Он получил работу в качестве бортпроводника.
3. employees – В компании работают 200 сотрудников.
4. salary – Он много зарабатывает. У него высокая зарплата.
Who discovered America? – Кто открыл Америку?
I found out that I had lost my keys again. – И тут я понял, что снова потерял свои ключи.
My father’s career is over, because he has been fired. – Карьера моего отца закончена, потому что его уволили.
Everyone hates it, when it’s time to go home and your boss brings you more work to do. – Все ненавидят тот момент, когда пришло время идти домой, а ваш начальник приносит вам еще работу.
My brother’s employer is very selfish person; he doesn’t think of his employees at all. – Работодатель моего брата очень эгоистичный человек, он не думает о своих сотрудниках вообще.
My colleagues are very nice people. – Мои коллеги очень милые люди.
My sister works as a freelancer, so she get her wages every week. – Моя сестра – фрилансер, поэтому она получает зарплату каждую неделю.
Money doesn’t bring happiness. – Счастье не в деньгах.
4. а) Заполните пропуски. Затем пройдите викторину. Проверьте ответы.
1. at, under
2. at
3. in
4. in, at
1. Он ушел из школы в возрасте 7 лет, потому что он не мог учиться под давлением.
2. В начале своей карьеры, он работал в качестве профессора в Бостонской Школе для глухих.
3. В 1448 году, он владел собственным магазином печати.
4. Он начал свою карьеру в политике в конце 1951 года.
b) Используйте учебники (по истории), чтобы добавить больше вопросов в викторину. Дайте их своему партнеру, чтобы тот ответил.
1. Who discovered America in 1492? (Кто открыл Америку в 1492 году?)
a. Christopher Columbus b.
Mikhail Lazarev and Faddey Faddeyevich Bellinsgauzen
2. He was a Russian poet and he was born in 1799. (Он – русский поэт и родился в 1799.)
a. Alexander Pushkin b. Sergei Esenin
3. What happened in 1812? (Что произошло в 1812 году?)
a. Great Plague of London (Чума в Лондоне) b. French invasion of Russia (Вторжение Франции в Россию)
Повторение грамматики
5. Поставьте глаголы в скобочках в правильное время. В парах спросите друг у друга вопросы по тексту и дайте ответы на них.
1. had invented
2. was working
3. stumbled
4. was trying
5. had been living
6. experienced
7. will always remember
Александр Грейам Белл скорее всего не знал в момент изобретения телефона о том, что он создал одно из самых популярных устройств в современном обществе. На самом деле, он работал над слуховым аппаратом, когда остановился (случайно переключился) на изобретении телефона.