- ГДЗ по Английскому языку 2 класс учебник Афанасьева 2 часть step 37
- ГДЗ Английский язык 2 класс Афанасьева, Михеева
- Часть 1. Step 1 (стр. 3-6)
- Часть 1. Step 2 (стр. 6-8)
- Часть 1. Step 3 (стр. 9-12)
- Часть 1. Step 4 (стр. 12-14)
- Часть 1. Step 5 (стр. 15-17)
- Часть 1. Step 6 (стр.
- Часть 1. Step 7 (стр. 21-24)
- Часть 1. Step 8 (стр. 24-27)
- Часть 1. Step 9 (стр. 28-31)
- Часть 1. Step 10 (стр. 31-33)
- Часть 1. Step 11 (стр. 34-37)
- Часть 1. Step 12 (стр. 38-40)
- Часть 1. Step 13 (стр. 40-43)
- Часть 1. Step 14 (стр. 44-47)
- Часть 1. Step 15 (стр. 47-50)
- Часть 1. Step 16 (стр. 50-53)
- Часть 1. Step 17 (стр. 53-57)
- Часть 1. Step 18 (стр. 57-61)
- Часть 1. Step 19 (стр. 62-65)
- Часть 1. Step 20 (стр. 66-70)
- Часть 1. Step 21 (стр. 70-74)
- Часть 1.
- Часть 1. Step 23 (стр. 79-83)
- Часть 1. Step 24 (стр. 84-88)
- Часть 1. Step 25 (стр. 89-93)
- Часть 1. Step 26 (стр. 94-98)
- Часть 1. Step 27 (стр. 98-103)
- Часть 1. Step 28 (стр. 103-107)
- Часть 1. Step 29 (стр. 108-111)
- Часть 2. Step 30 (стр. 3-7)
- Часть 2. Step 31 (стр. 7-11)
- Часть 2. Step 32 (стр. 11-15)
- Часть 2. Step 33 (стр. 15-19)
- Часть 2. Step 34 (стр. 20-23)
- Часть 2. Step 35 (стр. 24-26)
- Часть 2. Step 36 (стр. 26-29)
- Часть 2. Step 37 (стр. 29-32)
- Часть 2.
- Часть 2. Step 39 (стр. 35-37)
- Часть 2. Step 40 (стр. 37-40)
- Часть 2. Step 41 (стр. 40-42)
- Часть 2. Step 42 (стр. 43-44)
- Часть 2. Step 43 (стр. 45-47)
- Часть 2. Step 44 (стр. 47-50)
- Часть 2. Step 45 (стр. 50-52)
- Часть 2. Step 46 (стр. 53-55)
- Часть 2. Step 47 (стр. 56-58)
- Часть 2. Step 48 (стр. 58-61)
- Часть 2. Step 49 (стр. 61-63)
- Часть 2. Step 50 (стр. 63-65)
- Часть 2. Step 51 (стр. 66-68)
- Часть 2. Step 52 (стр. 68-72)
- Часть 2. Step 53 (стр. 72-74)
- Часть 2. Step 54 (стр. 75-78)
- Часть 2. Step 55 (стр. 78-80)
- Часть 2.
- Часть 2. Step 57 (стр. 83-86)
- Часть 2. Step 58 (стр. 86-88)
- Часть 2. Step 59 (стр. 89-92)
- Часть 2. Step 60 (стр. 92-94)
- Часть 2. Step 61 (стр. 95-97)
- Часть 2. Step 62 (стр. 98-99)
- Часть 2. Step 63 (стр. 100-102)
- Похожие ГДЗ Английский язык 2 класс
- Часть 1. Step 1 (стр.
- Условие
- Решебник №1
- Решебник №2
- Английский язык во 2 классе
- ГДЗ — кладезь важной информации
- Плюсы онлайн-формата
- ГДЗ ответы по английскому языку Starlight 2 класс учебник часть 1 Баранова, Дули, Копылова
- ГДЗ ответы по английскому языку Starlight 2 класс учебник часть 1 Баранова, Дули, Копылова
- У вас 2 класс и учебник Английский язык STARLIGHT 1 часть?
- Зачем изучать английский язык?
- ГДЗ к английскому по УМК STARLIGHT
- Как пользоваться ГДЗ к учебнику Starlight 2 класс
- Почему именно ГДЗответ.ру к учебнику английского STARLIGHT за 2 класс?
- Английский 2 класс Часть 1 (Учебник) Страницы 1-50 — Flip PDF Download
- Фокус 2. Учебник. Рабочая тетрадь. Книга учителя.
- Математические задания и игры для 2-го класса
- Как математические игры и занятия повышают уровень знаний учащихся 2-го класса
- Рамки сложения используются, чтобы помочь детям на промежуточном этапе перевода конкретных моделей в числа путем записи десятков и единиц, которые представляют модели.
- Преимущество работы с манипуляторами для закрепления концепций места и ценности и создания представлений о процедурах перегруппировки. Детям будет полезно попрактиковаться в следующем упражнении.
- Манипуляции с монетами позволяют детям внимательно изучить атрибуты каждой монеты и оценить количество денег на основе визуального сканирования горсти монет.
- Несмотря на то, что в качестве основных моделей численных значений используются блоки с основанием 10, дети могут использовать соединительные кубики, чтобы понять значение числа сотен. Работа с кубиками для построения сотни помогает детям увидеть, что сотня представляет собой десять групп по 10, и обеспечивает хороший переход к предварительно сгруппированным блокам с основанием 10.
- Соединяющиеся кубики помогают детям визуализировать десятки и единицы в двузначном числе, потому что они позволяют группировать одиночные числа в десятки. Группировка наиболее ярко отражает отношения между единицами и десятками. Следующее задание поможет детям с помощью соединительных кубиков смоделировать двузначное число.
- Домино полезны для моделирования связанных фактов, потому что они могут представлять факты сложения и вычитания через 6 + 6. Центральный делитель разделяет части, но точки явно являются частью единого целого. В ситуациях с вычитанием дети иногда склонны сосредотачиваться только на оставшемся числе или ответе и возвращать отнятое число в стопку.
- Чтобы развить более глубокое понимание того, как и почему измеряют, детям следует предоставить множество возможностей измерять и сравнивать реальные объекты как с нестандартными, так и со стандартными единицами измерения. Дети на этом уровне развития должны научиться пользоваться линейками, весами, мерными чашками и термометрами, а также связанными с ними единицами измерения.
- Использование односантиметровой миллиметровки для создания массивов полезно для детей как для понимания отношений умножения к сложению и умножения к делению, так и для понимания связи этих понятий с алгоритмом.
- помогают детям глубже изучать узоры.
- Дети 2-го класса должны знакомиться с вероятностью в неформальной, наглядной и практической форме. Понятия вероятности должны относиться к вероятности реальных событий, используя такие термины, как
- Второклассники имеют опыт сортировки предметов в наборе по признаку. Сортировка объектов по атрибуту на диаграмме Венна помогает детям сортировать по двум или более атрибутам и получить визуальное представление о группах и пересечении атрибутов. Вы можете атрибутировать блоки и круги на проекторе, чтобы познакомить детей с сортировкой объектов на диаграмме Венна. Сосредоточьте внимание на задаче, предоставив ограниченное количество атрибутов для сортировки — предоставление слишком большого количества вариантов может привести к тому, что диаграмма Венна не будет пересекаться.
- Как математические игры и занятия повышают уровень знаний учащихся 2-го класса
ГДЗ по Английскому языку 2 класс учебник Афанасьева 2 часть step 37
👉 Ответы к степ 37. Английский язык 2 класс учебник 2 часть. Авторы: О. В. Афанасьева, И. В. Михеева.
Страница 29
Задание 1
Послушай диктора. Скажи каких слов не хватает в этих фразах.
Ответ:
- Sleep well, Sue! — [Сли:п уэл, Съю!] — Спи хорошо, Сью!
- We can see a black tulip. — [Уи кэ’н си: э блэ’к тъюлип] — Мы видим черный тюльпан.
- Kate is a student. — [Кэйт из э стъюдэнт] — Катя студентка.
- Little Billy is cute. — [Литл Билли из къют] — Малыш Билли симпатичный.
- Harry is not a pupil. — [Хэ’рри из нот э пъюпл] — Хэрри не ученик.
- What is it? It is a blue star. — [Уот из ит? Ит из э блу: ста:] — Что это? Это голубая звезда.
Задание 2
Выбери подпись к каждой картинке.
Ответ:
- A cute cat – милый кот. A cute dog – милая собака.
- A pupil – ученик. A student – студент.
- A tulip – тюльпан. A rose – роза.
- A blue phone – голубой телефон. A black phone – черный телефон.
- A sad student – грустный студент. A happy student – весёлый студент.
Страница 30
Задание 3
Эти люди говорят, откуда они родом. Скажи, чем отличаются фразы в первой, второй и третьей группах.
Ответ:
1)
I am from Moscow. — [Ай эм фром Москоу] — Я из Москвы.
2)
а) Не is from Moscow. — [Хи: из фром Москоу] — Он из Москвы. б) She is from Moscow. — [Ши: из фром Москоу] — Она из Москвы.
3)
a) We are from Moscow. — [Уи а: фром Москоу] — Мы из Москвы. 6) You are from Moscow. — [Ю а: фром Москоу] — Вы/ты из Москвы.
Фразы в этих группах отличаются личными местоимениями (я, ты, он, она, мы…) и соответствующими им формами глагола «быть» (to be) — am, is, are
Am, is и are – формы одного и тоже глагола. Все они имеют полную и сокращенную формы. Послушай и прочитай их.
- I am — I’m — [Ай эм — Айм] — Я (есть)…
- he is — he’s — [хи: — хи:з] — Он (есть)…
- she is — she’s — [ши: — ши:з] — Она (есть)…
- it is — it’s — [ит — итс] — Оно/Это (есть)…
- we are — we’re — [уи а: — уиэ:] — Мы (есть)…
- you are — you’re — [ю а: — юэ:] — Ты/вы (есть)…
Задание 4
Подбери подписи к этим картинкам.
Ответ:
1 – в. – I am from Moscow. — [Ай эм фром Москоу] — Я из Москвы.
2 – д. – He is from Rome — [Хи: из фром Роум] — Он из Рима.
3 – б. – We are from London. — [Уи а: фром Ландэн] — Мы из Лондона.
Ответы к странице 31
4 – а. – She is from Madrid. — [Ши: из фром Мэ’дрид] — Она из Мадрида.
5 – г. – It is from Paris. — [Ит из фром Пэрис] — Это из Парижа.
6 – е. – You are from… — [Ю а: фром …] — Ты из … (Ваш город)
Задание 5
Заверши предложения нужной формой глагола: am, is, are. Прочитай их вслух.
Ответ:
- We are from Novgorod. — [Уи а: фром Новгород] — Мы из Новгорода.
- I am from Rostov. — [Ай эм фром Ростов] — Я из Ростова.
- Tess is from Rome. — [Тэс из фром Роум] — Тесс из Рима.
- Nick is from Boston. — [Ник из фром Бостон] — Ник из Бостона.
- We are from Moscow. — [Уи а: фром Москоу] — Мы из Москвы.
- Sue is from London. — [Съю из фром Ландэн] — Сью из Лондона.
- Hello! I am from Tomsk. — [Хэллоу! Ай эм фром Томск] — Здравствуйте! Я из Томска.
- You are from Madrid, not from Rome. — [Ю а: фром Мэ’дрид, нот фром Роум] — Ты/Вы из Мадрида, а не из Рима.
Задание 6
Послушайте песенку, разучите и спойте её под музыку.
Песенка “Where are you from?” — Откуда ты?
Ответ:
- Where are you from? — [Уэа:р а: ю фром?] — Откуда ты?
- I’m from London. — [Айм фром Ландэн] — Я из Лондона.
- Where are you from? — [Уэа:р а: ю фром?] — Откуда ты?
- I’m from Paris. — [Айм фром Пэрис] — Я из Парижа.
- Where are you from? — [Уэа:р а: ю фром?] — Откуда ты?
- I’m from Rome. — [Айм фром Роум] — Я из Рима.
- And we’re from Moscow. — [Энд уиэ: фром Москоу] — А мы из Москвы.
- Where are you from? — [Уэа:р а: ю фром?] — Откуда ты?
- I’m from Boston. — [Айм фром Бостон] — Я из Бостона.
- Where are you from? — [Уэа:р а: ю фром?] — Откуда ты?
- I’m from Tula. — [Айм фром Тула] — Я из Тулы.
- Where are you from? — [Уэа:р а: ю фром?] — Откуда ты?
- I’m from Bonn. — [Айм фром Бон] — Я из Бонна.
- And we’re from Saratov. — [Энд уиэ: фром Саратов] — А мы из Саратова.
Страница 32
Учимся самостоятельно Задание 7
Выполни задание 1–4 (Step 37) в рабочей тетради.
Откройте решение в рабочей тетради
Содержание
ГДЗ Английский язык 2 класс Афанасьева, Михеева
- Английский язык 2 класс
- Серия: Rainbow.
- Тип пособия: Учебник
- Авторы: Афанасьева, Михеева
- Издательство: «Просвещение»
Часть 1. Step 1 (стр. 3-6)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11Часть 1. Step 2 (стр. 6-8)
1 2 3 4 5 6 7 8 9Часть 1. Step 3 (стр. 9-12)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10Часть 1. Step 4 (стр. 12-14)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10Часть 1. Step 5 (стр. 15-17)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10Часть 1. Step 6 (стр.
18-20) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10Часть 1. Step 7 (стр. 21-24)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10Часть 1. Step 8 (стр. 24-27)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10Часть 1. Step 9 (стр. 28-31)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10Часть 1. Step 10 (стр. 31-33)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10Часть 1. Step 11 (стр. 34-37)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10Часть 1. Step 12 (стр. 38-40)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10Часть 1. Step 13 (стр. 40-43)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10Часть 1. Step 14 (стр. 44-47)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10Часть 1. Step 15 (стр. 47-50)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10Часть 1. Step 16 (стр. 50-53)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10Часть 1. Step 17 (стр. 53-57)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10Часть 1. Step 18 (стр. 57-61)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10Часть 1. Step 19 (стр. 62-65)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10Часть 1. Step 20 (стр. 66-70)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10Часть 1. Step 21 (стр. 70-74)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10Часть 1.
Step 22 (стр. 75-79) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10Часть 1. Step 23 (стр. 79-83)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10Часть 1. Step 24 (стр. 84-88)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10Часть 1. Step 25 (стр. 89-93)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10Часть 1. Step 26 (стр. 94-98)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10Часть 1. Step 27 (стр. 98-103)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10Часть 1. Step 28 (стр. 103-107)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10Часть 1. Step 29 (стр. 108-111)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10Часть 2. Step 30 (стр. 3-7)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10Часть 2. Step 31 (стр. 7-11)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10Часть 2. Step 32 (стр. 11-15)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10Часть 2. Step 33 (стр. 15-19)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10Часть 2. Step 34 (стр. 20-23)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11Часть 2. Step 35 (стр. 24-26)
1 2 3 4 5 6 7Часть 2. Step 36 (стр. 26-29)
1 2 3 4 5 6 7Часть 2. Step 37 (стр. 29-32)
1 2 3 4 5 6 7Часть 2.
Step 38 (стр. 32-34) 1 2 3 4 5 6 7Часть 2. Step 39 (стр. 35-37)
1 2 3 4 5 6 7Часть 2. Step 40 (стр. 37-40)
1 2 3 4 5 6 7Часть 2. Step 41 (стр. 40-42)
1 2 3 4 5 6 7Часть 2. Step 42 (стр. 43-44)
1 2 3 4 5 6 7Часть 2. Step 43 (стр. 45-47)
1 2 3 4 5 6 7Часть 2. Step 44 (стр. 47-50)
1 2 3 4 5 6 7Часть 2. Step 45 (стр. 50-52)
1 2 3 4 5 6 7Часть 2. Step 46 (стр. 53-55)
1 2 3 4 5 6 7Часть 2. Step 47 (стр. 56-58)
1 2 3 4 5 6 7Часть 2. Step 48 (стр. 58-61)
1 2 3 4 5 6 7Часть 2. Step 49 (стр. 61-63)
1 2 3 4 5 6 7Часть 2. Step 50 (стр. 63-65)
1 2 3 4 5 6 7Часть 2. Step 51 (стр. 66-68)
1 2 3 4 5 6 7Часть 2. Step 52 (стр. 68-72)
1 2 3 4 5 6 7Часть 2. Step 53 (стр. 72-74)
1 2 3 4 5 6 7Часть 2. Step 54 (стр. 75-78)
1 2 3 4 5 6 7Часть 2. Step 55 (стр. 78-80)
1 2 3 4 5 6 7Часть 2.
Step 56 (стр. 80-83) 1 2 3 4 5 6 7Часть 2. Step 57 (стр. 83-86)
1 2 3 4 5 6 7Часть 2. Step 58 (стр. 86-88)
1 2 3 4 5 6 7Часть 2. Step 59 (стр. 89-92)
1 2 3 4 5 6 7Часть 2. Step 60 (стр. 92-94)
1 2 3 4 5 6 7Часть 2. Step 61 (стр. 95-97)
1 2 3 4 5 6 7Часть 2. Step 62 (стр. 98-99)
1 2 3 4 5 6 7Часть 2. Step 63 (стр. 100-102)
1 2 3 4 5 6Похожие ГДЗ Английский язык 2 класс
- Английский язык 2 класс
- Рабочая тетрадь
- Rainbow
- Афанасьева, Михеева
- Дрофа
- Английский язык 2 класс
- Контрольные работы
- Rainbow
- Афанасьева, Михеева, Баранова, Чупрына
- Дрофа
Часть 1. Step 1 (стр.
3-6): 1Условие
Решебник №1
Решебник №2
«ГДЗ по английскому языку за 2 класс Учебник Афанасьева, Михеева (Дрофа)» было разработано специалистами высокой квалификации. Авторы позаботились о том, чтобы информация, представленная в решебнике, помогла юным школьникам успешно освоить программу по данному предмету. Над созданием онлайн-пособия они трудились долгое время, и учли возрастные особенности ребят, а также их возможный уровень подготовки к школе.
Английский язык во 2 классе
Рабочая программа для нового учебного года направлена на ознакомление учащихся со следующими важными и сложными темами:
- Наречия частоты действия.
- Present Continuous tense.
- Указательные местоимения.
- Правила использования определенного и неопределенного артиклей.
- Притяжательный падеж.
- Предлоги места и времени.
Если ученики хотят стать лучше своих сверстников, но не желают просиживать за учебниками все свободное время, то им следует регулярно или время от времени заглядывать на страницы сборника верных ответов. Благодаря этой практически бесценной книге им удастся не только быстро и качественно выполнить домашнее задание, но и подготовиться к любым проверкам в классе.
ГДЗ — кладезь важной информации
На страницах довольно объемного издания можно найти следующее:
- примеры эссе и сочинений;
- правильные развернутые ответы на вопросы по текстам;
- переводы слов;
- ключи к грамматическим заданиям;
- выполненные номера из тестов.
Информация представлена простым и понятным языком. Во-первых, так ученикам будет проще запомнить важные сведения. Во-вторых, они смогут даже сами разобраться в теоретической и практической частях материала.
Плюсы онлайн-формата
«ГДЗ по английскому языку за 2 класс Учебник Афанасьева О. В., Михеева И. В. (Дрофа)» находится в электронном доступе. Это очень удобно, потому что ребятам не придется загромождать свои и без того тяжелые портфели дополнительными справочниками. А их родители не будут тратить время на поиски печатной версии решебника.
Найти нужную информацию в представленном методическом пособии проще простого. Школьникам не придется для этого перелистывать страницы справочника. Им всего лишь необходимо ввести в поисковую строку номер упражнения. И уже через пару секунд на экране используемого устройства появятся результаты. А сопровождаться они будут развернутыми авторскими комментариями, схемами, таблицами и рисунками.
ГДЗ ответы по английскому языку Starlight 2 класс учебник часть 1 Баранова, Дули, Копылова
ГДЗ ответы по английскому языку Starlight 2 класс учебник часть 1 Баранова, Дули, Копылова
Страница 1 из 109
Английский язык STARLIGHT Звёздный английский за второй класс, первая часть учебника, авторы учебника Баранова, Дули, Копылова. Углубленное изучение английского языка. 2020 год издания учебника и моложе.
У вас 2 класс и учебник Английский язык STARLIGHT 1 часть?
Это хорошо. Учебники довольно объемные, хорошо пополнят первоначальный словарный запас по английскому языку, строить фразы на основе такого словарного запаса будет гораздо легче, чем если бы ребенок занимался по неуглубленной программе. В УМК STARLIGHT уделено много внимания аудированию, а значит ученик будет учиться воспринимать английскую речь на слух и сам воспроизводить тексты, заучивая английские песенки. В учебнике много разноцветных ярких картинок и любимые детьми герои — эльфы и тролли. Пока второй класс и 1 часть учебника, ответы ребенка к вопросам будут краткими, во второй уже нужно будет отвечать более расширенно, будем погружаться в языковую среду все глубже и глубже.
Зачем изучать английский язык?
Для тех, кто сомневается, надо ли учить английский углубленно, скажем, что знание языков всегда пригодится. На английском не разговаривают разве что в Китае, практически во всех других более или менее развитых странах, включая страны Азии, вы всегда найдете, с кем объясниться на английском. Этот язык является официальным или одним из основных в более чем 50 странах мира. На нем говорят более 400 миллионов человек по всему миру.
Если после школы есть возможность поступить в иностранный университет — это первое, чему нужно уделить внимание. Ваш русский там не поймут, вы не сможете объясниться даже с одногруппниками, не то что с преподавателями.
Конечно, если сидеть дома, языки не особо нужны, но и тут им можно найти применение, например смотреть фильмы Голливуда в оригинале или читать информацию на этикетках к иностранным продуктам. А песни? Разве не хочется лучше понимать их смысл?
Если человек хочет найти в будущем хорошую высокооплачиваемую работу в транснациональной или даже иностранной компании, тут уже без знания английского не обойтись, потому что по долгу службы придется общаться с коллегами иностранцами, которые, как правило, свободно говорят на нем, даже если это не их родной язык. Любым служителям науки этот язык просто необходим, поскольку большинство современных научных трудов написаны на английском или переведены на него. Как читать будете без знания языка?
К тому же, изучение языков способствует развитию мозга, так что, родители, учите новые слова вместе со своим ребенком, и вы снизите риск дегенеративных заболеваний мозга в старости, доказано врачами по всему миру. В общем, не помешает изучать это язык, значит нужно уделить внимание и домашнему заданию.
ГДЗ к английскому по УМК STARLIGHT
Предмет новый, но второклашкам все должен объяснить учитель на уроке: как читать буквы и их сочетания, как произносить слова. Дома закрепите знания с помощью повторного прослушивания аудио к заданиям. А непосредственно с самими ответами на вопросы учебника поможем вам мы своими готовыми домашними заданиями на ГДЗответ.ру. ГДЗ разделено на страницы, листайте их, кликая по номерам страниц, нумерация полностью совпадает с учебником за 2020-21 год. Если учебник более старый, некоторые задания или номера страниц могут не совпадать, но вы можете так же задать вопрос в комментариях и мы вам поможем с поиском ответа на ваш вопрос.
Как пользоваться ГДЗ к учебнику Starlight 2 класс
Самое главное в этом учебном году — учить слова, отрабатывать их произношение и написание. Зная много слов, человек всегда может объясниться с иностранцем, даже не совсем владея грамматикой. Тут нет сложных заданий, поэтому ГДЗ пригодится лишь для сверки. Уважаемые родители, не допускайте ежедневного списывания ответов ребенком. Списывание, конечно, так же позволяет запомнить слова, но делать это нужно не впопыхах за полчаса до урока, а как минимум осмысленно. ГДЗ призвано помочь родителям, бабушкам и дедушкам в объяснении материала ребенку. Дети устроены таким образом, что в учебе пойдут по самому простому пути, а значит будут списывать и ответы по всем другим предметам, если уже во втором классе показать им ГДЗ. Правильнее — учиться самостоятельно, а с готовыми ответами на задания лишь сверяться, чтобы получать в школе только хорошие отметки. Не забывайте, что нужно слушать аудио к заданиям и повторять за диктором.
Почему именно ГДЗответ.ру к учебнику английского STARLIGHT за 2 класс?
Это удобно, быстро и бесплатно. Мы размещаем только правильные ответы на задания учебника, перед размещением их проверяют учителя, а после размещения — родители и ученики. Вы сами можете помочь нам в перепроверке, и если найдете опечатку или что-то будет не совпадать с вашим мнением, пишите нам в комментариях страницу и номер задания, а мы еще раз все перепроверим.
- Вперед
Английский 2 класс Часть 1 (Учебник) Страницы 1-50 — Flip PDF Download
Имя:__________________________ Профессор В. НАЕК – Руководитель по внедрению учебной программы, разработке и оценке учебников Группа по английскому языку Маврикийский институт образования – Координатор группы, доцент Доктор (г-жа) Аруна Анкиа-ГАНГАДИН – Координатор группы, лектор — Воспитатель начальных классов г-жа Мелани АННЕА — Благодарность педагогов начальных классов Группа проверки Министерство образования и кадров, высшего образования и научных исследований г-жа Т. НАТХУ — Инспектор школы г-жа Дж. Куронн — Инспектор школы г-жа Т. Нату, инспектор начальных классов г-жа А. Chundunsingh – заместитель директора г-н A. Seewoosungkur – заместитель директора Мы также благодарим г-жу R.R. Baichoo, Senior Le cturer за ее мнения и предложения. Иллюстрация и верстка Графический дизайнер г-н Левин Новботсинг г-н Исстиак Гуляр ISBN: 978-99949-37-97-4 © Институт образования Маврикия (2017)ii Предисловие Философия панели учебных программ MIE заключается в предоставлении учащимся нового опыта обучения в соответствии с их временем и потребностями.
Это побуждает нас регулярно пересматривать учебники, чтобы ученики постоянно получали новый опыт обучения, а учителя применяли обновленные стратегии обучения. Мы стремимся работать в сотрудничестве с различными заинтересованными сторонами, а именно с инспекторами, директорами школ, заместителями директоров школ и преподавателями, чтобы производить качественные материалы, которые делают обучение приятным и эффективным. Новая серия учебников для 2-го класса основана на принципах Национальной учебной программы (основной) и стремится помочь преподавателям в достижении предусмотренных в нем результатов обучения. Учебники были разработаны с целью вовлечь учащихся в соответствующие их возрасту занятия, которые вызывают у них интерес и мотивируют их к обучению. Они были тщательно спланированы для обучения понятиям и навыкам, которые имеют отношение к этому уровню. Содержание оценивается таким образом, что ученики постепенно подводятся к более сложным понятиям. Используются предшествующие знания и личный опыт, чтобы обучение было связано с их реальностью и опытом; красочные иллюстрации облегчают понимание; разнообразие деятельности позволяет практиковаться; а заключительные упражнения предназначены для оценки обучения.Фокус 2. Учебник. Рабочая тетрадь. Книга учителя.
2016: СБ — 128 стр. , ВБ — 128р., ТБ — 240р.
ФОКУС – это богатый, разнообразный, тщательно выровненный курс для учащихся старших классов средней школы. Специально разработан для мотивировать подростков старшего возраста, FOCUS содержит постоянно обновляемый контент и подробные отчетности, чтобы помочь им подготовиться к успешной сдаче экзамена. Благодаря своему уникальному сочетанию учебный пакет, Focus — это гибкий курс, который дает результаты.
Фокус 2. Второй Издание смотрите здесь.
Фокус 2. Книга студента. С. Кей, В. Джонс, Д. Брейшоу, П. Рейли. (2016, 128 стр.) |
Учебник:
Формат: pdf
Размер: 44,7
МБПосмотреть, скачать: drive.google
СБ Аудио:
Формат: mp3 / zip
Размер: 140
МБСкачать: drive. google
Грамматика Анимационное видео:
Формат: mp4/zip
Размер: 201
МБСкачать: drive.google
Интерактивный Разговорное видео:
Формат: mp4/zip
Размер: 59
МБСкачать: drive.google
Фокус 2. Рабочая тетрадь. Брейшоу Даниэль, Михаловски Бартош (2016, 128 стр.) |
Рабочая тетрадь:
Формат: пдф
Размер: 29,4
МБПосмотреть, скачать: drive. google
Фокус 2. Книга учителя. Рейли Патрисия, Беата Трапнелл (2016, 240 стр.) |
Книга учителя:
Формат: пдф
Размер: 44,8 Мб
Посмотреть, скачать: drive.google
Word Store:
Формат: пдф
Размер: 4 Мб
Посмотреть, скачать: drive.google
Практические тесты Плюс (с ключом ответа)
Формат: pdf, mp3 / zip
Размер: 45,4
МБСкачать: drive. google
Тесты:
Формат: pdf, mp3 / zip
Размер: 53
МБСкачать: drive.google
Викторина по грамматике:
Формат: пдф/архив
Размер: 4,1 Мб
Скачать: drive.google
Списки слов:
Формат: xlsx/архив
Размер: 1 Мб
Скачать: drive.google
Рабочая тетрадь:
Введение
0.1 Семья, 0.2 Как мы познакомились 4
0.3 Мистер Бин, 0.4 Впечатления 5
0.5 Приключения, 0.6 Путешествия 6
0.7 Спорт, 0.8 Еда 7
Блок 1 Личность
1. 1 Словарный запас 6
1.2 Грамматика . . 10
1.3 Практика языка прослушивания. Изобретение
2.1 Словарный запас 20
2.2 Грамматика 22
2.3 Практика аудирования .23
2.4 Чтение .. . 24
2.5 Грамматика 26
2.6 Разговорная практика 27
2,7 Написание 28
2.8 Использование английского языка 29
2.9 самооценка 30
2.10 Самопроверка 31
Блок 3 The Arts
3.1 Словарный запас 32
3,2 Грамматика 34
3,3 Практика языка прослушивания 35
3.4 38
3.6 Разговорная практика 39
3.7 Письмо 40
3.8 Словесная практика 41
3.9 Самооценка. 42
3.10 Самопроверка 43
Раздел 4 Жизнь
4.1 Лексика 44
4.2 Грамматика _. .. 46
4.3 Практика аудирования 47
4.4 Чтение 48
4,5 Грамматика .. 50
4.6 Практика языка выступления 51
4.7. Написание 52
4.8 Использование английского языка 53
4 9 Самооценка 54
4.10 Самоуверение 55
Блок 5 Школа
5. 1 Vocabulary 56
. 5.2 Грамматика 58
5.3 Практика аудирования. 59
5.4 Чтение 60
5.5 Грамматика 62
5.6 Разговорная практика 63
5.7 Письмо . 64
5.8 Словесная практика 65
5.9 Самооценка 66
5.10 Самопроверка 67
Блок 6 Проверенный срок службы
6.1 Словарь 68
6.2 Грамматика 70
6.3 Практика языка прослушивания 71
6.4 Чтение 72
6.5 Грамматика 74
6.6 Практика для выступления 75
6.7.
6.10 Самопроверка 79
Раздел 7 Покупки
7.1 Словарный запас 80
7.2 Грамматика 82
7.3 Практика аудирования 83
7.4 Чтение 84
7.5 Практика грамматики 7 86
0004 7.7 Письмо 88
7.8 Словесная практика 89
7.9 Самооценка 90
7.10 Проверка продаж 91
Раздел 8 Общество
8.1 Словарный запас 92
8.2 Грамматика .94
Аудирование 8.3 95
8.4 Чтение . . . 96
8.5 Грамматика 98
8.6 Разговорная практика 99
8. 7 Письмо . . 100
8.8 Использование английского языка 101
8.9 Самооценка 102
8.10 Самопроверка 103
Экзаменационные стратегии 104
Банк функциональных фраз, письмо 107
Банк функциональных фраз, устная речь 109
Словарный банк 111
Словарный банк — практические упражнения 121
Ключ для самопроверки .. 128
Математические задания и игры для 2-го класса
Как математические игры и занятия повышают уровень знаний учащихся 2-го класса
Математические игры и занятия могут быть отличным средством, дополняющим и поддерживающим обучение математике. Использование математических игр в классе позволяет учащимся практиковать математику не только весело, но и эффективно. Ученики любят игры, потому что они увлекательны и увлекательны, а учителя любят игры, потому что они помогают учащимся практиковать то, чему они научились.
Учащиеся 2-го класса продолжат углублять свое понимание десятичной системы счисления и узнают, как считать числа, кратные пятеркам, десяткам и сотням. Они будут практиковаться в сравнении чисел, построении беглости речи и понимании разрядности, используя кубики с основанием 10, монеты, соединительные кубики, числовые линии, кубики узоров, домино, спиннеры, диаграммы Венна и миллиметровую бумагу размером в один сантиметр.
Дополнительные рамкиРамки сложения используются, чтобы помочь детям на промежуточном этапе перевода конкретных моделей в числа путем записи десятков и единиц, которые представляют модели.
Десятая рамка показывает место каждой цифры в добавляемых числах. Дети должны обязательно вписать цифры в соответствующие места таблицы. Они должны быть особенно осторожны, когда добавляют двузначное число к однозначному числу, обязательно помещая однозначное число в столбец единиц. Полезно обсудить, почему это размещение важно и почему добавление одной цифры в столбец десятков изменяет сумму и делает ее неправильной.
Другая возможная ошибка — это когда дети добавляют число без единиц, например 30, и не ставят 0 вместо единиц. Дети должны помнить, что в качестве заполнителя ставится ноль, а не ставится цифра 3 вместо единиц. Опять же, обсуждение причин написания числа 3 в разряде десятков поможет укрепить концепции разрядности и укрепить применение алгоритма сложения двух цифр.
После того, как дети правильно записали задачу в рамке сложения, им будет легче понять, как складывать столбцы, чтобы найти правильную сумму, начиная справа с единиц. Детям может быть трудно не забыть сначала добавить колонку единиц, поскольку они научились читать слева направо, а не справа налево. Обеспечьте достаточную практику, напоминания и подкрепление, чтобы закрепить этот шаблон. Детям также понадобится практика, когда они начнут перегруппировывать единицы в десятки. Поможет рисунок или изготовление модели справа от дополнительной рамки. 1 Дети также могут смоделировать задачу справа от цифр, чтобы проверить ответ. Напомните детям, что проверка ответа — это всегда хорошая идея. Возможно, вы пожелаете неофициально представить Коммутативное свойство сложения, чтобы проверить, готовы ли дочерние элементы складывать без моделей.
1 Национальная ассоциация образования детей младшего возраста (1999 г.). Математика в раннем возрасте, 140
Основные десять блоковПреимущество работы с манипуляторами для закрепления концепций места и ценности и создания представлений о процедурах перегруппировки. Детям будет полезно попрактиковаться в следующем упражнении.
Разделите детей на пары и попросите их попрактиковаться в моделировании задач на вычитание. Напишите на доске 42 − 18. Попросите детей построить 42 (4 стержня и 2 кубика) и предложите им придумать стратегии «отнятия» 18. Дети должны увидеть, что они могут «обменять» 1 стержень на 10 кубиков, а затем убрать 18 (1 стержень и 8 кубиков). . Остальные палочки и кубики показывают разницу.
Вы также можете использовать блоки с основанием 10, чтобы закрепить понимание детьми связи между сложением и вычитанием. Покажите детям, как использовать кубики для создания соответствующей задачи на сложение «добавь в чек» — в данном случае 24 + 18 = 42. Пригласите добровольца продемонстрировать, как следует обменять общее количество кубиков (4 + 8 = 12). за 1 десяток стержня и 2 кубика.
Предложите детям создать свои собственные пары связанных задач на сложение и вычитание, чтобы смоделировать их и поделиться ими.
Дети расширяют использование десяти стержней и единиц для моделирования двузначных чисел, добавляя сотни плоских граней для моделирования трехзначных чисел.
Дайте парам детям кубики с основанием десять, чтобы они поработали с ними и рассмотрели значение сотен плоских, десятков стержней и единиц единиц.
Поскольку многие десятичные кубики не распадаются, некоторым детям трудно понять, что десять единиц равны одному десятку или десять десятков равны ста. Даже дети, которые узнали, когда нужно торговать, не всегда понимали, что десять «десяток» равно сто. Найдите время, чтобы помочь детям установить связь, попросив их выстроить десять «единиц» рядом с 1 «десяткой». Попросите их посчитать отдельные единицы и слившиеся единицы на десяти стержнях. Пусть они установят связь, что один десятый стержень равен по ценности десяти отдельным единицам. Сделайте то же самое с десятками и сотнями.
Попросите добровольцев назвать трехзначное число и предложите одному партнеру смоделировать число, а другому проверить модель. Дети должны чередоваться ролями по мере того, как классу представляются другие числа.
Ссылки
Копли, Хуанита В. (2000). The Little Child and Mathematics, Национальная ассоциация образования детей младшего возраста, Вашингтон, округ Колумбия.
Ван де Валле, Дж. А. (2003). Математика в начальной и средней школе: обучение в целях развития, Addison-Wesley Longman, Inc., Рединг, Массачусетс
Манипуляции с монетами позволяют детям внимательно изучить атрибуты каждой монеты и оценить количество денег на основе визуального сканирования горсти монет.
Составление сумм различными способами развивает гибкое мышление, практикует оценку стоимости монет, укрепляет понятия стоимости места и является практическим навыком, который мотивирует детей изучать ценность монет.
Детям будет полезно использовать монеты в следующих видах деятельности: Сначала продемонстрируйте детям, как разделить группу монет тремя способами, чтобы представить одно и то же значение. Например, покажите им, как показать 27 центов тремя разными способами, как показано ниже.
Затем раздайте парам детей по набору монет, чтобы они сыграли в «Монеты в трех направлениях». Дав детям монеты, предложите им «собрать» эту сумму тремя различными способами, как вы это делали на демонстрации.
В качестве дополнительной задачи задайте вопрос, например: «У меня в кармане 35 центов, составленных из 4 монет. Что это такое?» Предложите детям поработать со своими манипуляторами, чтобы выяснить, что представляют собой загадочные монеты (в данном случае 3 десятицентовика и 1 пятак). Вы можете разделить класс на группы по два человека, чтобы играть в эту игру друг с другом. Предложите детям документировать свою работу, нарисовав круги, изображающие монеты, и пометив центр каждой монеты цифрой Q (четверть), N (для никеля), D (для копейки) или P (для копейки).
Ссылки
Копли, Хуанита В. (2000). Математика в раннем возрасте, Национальная ассоциация образования детей младшего возраста, Рестон, Вирджиния
с моделью 100
Несмотря на то, что в качестве основных моделей численных значений используются блоки с основанием 10, дети могут использовать соединительные кубики, чтобы понять значение числа сотен. Работа с кубиками для построения сотни помогает детям увидеть, что сотня представляет собой десять групп по 10, и обеспечивает хороший переход к предварительно сгруппированным блокам с основанием 10.
Попросите детей работать небольшими группами, чтобы соединить десять кубиков, чтобы получились палочки из десяти штук. В качестве альтернативы, если вы чувствуете, что дети уверены в своем понимании того, что десять стержней представляют собой десять, и им не нужна уверенность в том, что они складывают десять отдельных кубиков, позвольте им использовать десять стержней вместо кубиков. Для этого задания каждой группе понадобится картон (или плотная бумага), ножницы, две резинки и не менее 100 соединительных кубиков или десяти стержней-десяток.
Попросите детей разложить на картоне десять стержней, вырезать картон по размеру стержней, а затем с помощью двух резинок прикрепить стержни к картону.
Пусть каждая группа промаркирует обратную сторону картона 100 . Затем подберите другие названия для числа 100 (10 десятков, 100 единиц, сто). Пусть дети добавят эти обозначения.
Раздайте каждой группе по основанию десять сотен и предложите детям сравнить и сопоставить две модели. Некоторые решительные дети могут даже сосчитать «квадраты» в сотнях, чтобы убедиться, что в них одинаковое количество единиц. Пусть они поделятся своими результатами с классом.
Ссылки
Van de Walle, J. A. (2003). Математика в начальной и средней школе: обучение в целях развития, Allyn & Bacon, Boston, MA
Соединяющиеся кубики помогают детям визуализировать десятки и единицы в двузначном числе, потому что они позволяют группировать одиночные числа в десятки. Группировка наиболее ярко отражает отношения между единицами и десятками. Следующее задание поможет детям с помощью соединительных кубиков смоделировать двузначное число.
Помогите детям смоделировать число, попросив их определить цифру в разряде десятков и соединить это количество кубиков в группы по десять. Затем попросите их определить цифру на месте единиц и выложить столько же отдельных кубиков. Попросите детей попрактиковаться, написав число 43, а затем смоделировав это число. Проверьте модели на точность и повторите с другими номерами.
Когда дети продемонстрируют свободное владение навыком, пусть они поработают в парах. Один ребенок подбрасывает кубик два раза, чтобы получилось двузначное число. Другой ребенок использует соединяющиеся кубики для моделирования числа. Дети работают вместе, чтобы проверить модель. Они меняются ролями и повторяют действие.
Чтобы определить число, представленное моделью, дети могут посчитать общее количество кубиков. Этот метод грубой силы требует много времени и имеет высокий уровень ошибок. Вместо этого более гибкая концепция позиционной стоимости должна быть заменена более слабой стратегией «подсчета». Дети должны сгруппировать кубики по десяткам и единицам, а затем посчитать группы, чтобы найти число. В какой-то момент упражнения вы, возможно, захотите связать группу из десяти соединенных кубиков с десяткой стержня и отметить сходство. Дети могут сосчитать разграничение на десяти стержнях, чтобы убедиться, что это представляет десять более эффективным способом, чем соединение десяти кубиков.
Наконец, пусть пары поработают со стержнями и единичными кубами, чтобы представить числа и записать число на диаграмме разрядных значений.
Ссылки
Национальная ассоциация образования детей младшего возраста (1999 г.). Математика в ранние годы, 140 Ван де Валле, Дж. А. (1998).
Математика в начальной и средней школе: обучение в целях развития, 166, Бостон, Массачусетс
Домино полезны для моделирования связанных фактов, потому что они могут представлять факты сложения и вычитания через 6 + 6. Центральный делитель разделяет части, но точки явно являются частью единого целого. В ситуациях с вычитанием дети иногда склонны сосредотачиваться только на оставшемся числе или ответе и возвращать отнятое число в стопку.
Этот маневр не дает детям задуматься над ситуацией и обратить ее вспять. В случае с домино, поскольку показаны как целое, так и части, дети могут использовать следующее задание, чтобы испытать взаимосвязь между сложением и вычитанием.Раздайте костяшки домино и попросите детей отметить и записать факт сложения, связанный с их костяшкой, например, 5 + 4 = 9. Затем попросите детей повернуть костяшку в противоположном направлении и отметить и записать соответствующий факт сложения, 4 + 5 = 9.
Затем попросите детей закрыть одну сторону домино пальцем или каталожной карточкой и записать соответствующий факт вычитания. Повторите для другого факта вычитания, накрыв другую сторону домино. Спросите: сколько останется, если убрать 5? Сколько останется, если отнять 4? Предложите детям назвать и записать соответствующие факты вычитания:
9 – 5 = 4, 9 – 4 = 5.
После организации четырех письменных предложений с числами попросите детей использовать маркеры разных цветов, чтобы отметить каждую цифру (например, все пятерки могут быть желтыми). ). Помогите им увидеть, как меняется расположение числа, и свяжите отношения между целым и частями в предложениях на сложение и вычитание.
Соотнесите различные письменные формы записи (вертикальный и горизонтальный форматы), попросив детей переписать числовые предложения в другом формате.
Ссылки
Van de Walle, J. A. (2003). Математика в начальной и средней школе: обучение в целях развития, Addison-Wesley Longman, Inc., Рединг, Массачусетс
Чтобы развить более глубокое понимание того, как и почему измеряют, детям следует предоставить множество возможностей измерять и сравнивать реальные объекты как с нестандартными, так и со стандартными единицами измерения. Дети на этом уровне развития должны научиться пользоваться линейками, весами, мерными чашками и термометрами, а также связанными с ними единицами измерения.
Следующее задание разработано, чтобы помочь им развить это знакомство.Дайте каждому ребенку дюймовую линейку и стопку скрепок. Классу также потребуются весы для этого занятия.
Попросите каждого ребенка выбрать школьный предмет и измерить его вес и длину (а также ширину или высоту, если необходимо) как в стандартных единицах (дюймах), так и в нестандартных единицах (канцелярские скрепки). Пусть каждый ребенок запишет данные об объекте в таблицу.
Попросите детей по очереди рассказать своим одноклассникам данные объекта в виде вопроса «Кто я?» загадка. Например, учащийся может сказать: «Мой объект — прямоугольник длиной 12 дюймов и 9дюйма в ширину. Это 9 скрепок в длину и около 6 в ширину. Он весит 3 фунта. Что это?» Поощряйте других детей использовать свои навыки оценивания и логического мышления, чтобы вывести ряд возможных ответов.
Дети могут собирать и сравнивать все данные, а затем упорядочивать объекты по длине, весу или другим признакам, чтобы дать ощущение того, как объекты сравниваются друг с другом
Ссылки
Ван де Валле, Дж. А. (1998) Математика в начальной и средней школе: обучение с точки зрения развития, Addison-Wesley Longman, Inc., Рединг, Массачусетс.
Использование односантиметровой миллиметровки для создания массивов полезно для детей как для понимания отношений умножения к сложению и умножения к делению, так и для понимания связи этих понятий с алгоритмом.
Вы можете начать с копирования 1-сантиметровой миллиметровки на транспарант и раскрашивания в виде массива 10 × 10. Вырежьте большую букву L из плотной бумаги. Используйте L, чтобы изменить отображаемый массив, и пусть дети назовут массив, показанный как «3 умножить на 4».
Затем разделите класс на небольшие группы по четыре или пять детей и дайте каждой группе достаточно плотной бумаги, чтобы сделать сетку 11 × 11. Помогите детям сделать сетку из метровых палочек. Затем попросите их пометить верхнюю и левую стороны так, чтобы каждый столбец и строка были пронумерованы от 1 до 10 по порядку.
Дайте каждой группе ножницы, клей, 1-сантиметровую миллиметровую бумагу и цветные карандаши или маркеры. Пусть группа поработает вместе, чтобы составить массив для каждого факта умножения, вырезать массив и приклеить его в правильном месте на диаграмме. Этот проект может занять до пяти уроков для детей, и он чрезвычайно полезен, поскольку дает детям массив для визуализации для каждого факта умножения до 10 × 10. В какой-то момент упражнения помогите детям осознать, что тот же массив, который показывает такой факт, как 3 × 7 = 21, может также показать, что 7 × 3 = 21, давая им ранний контакт с коммутативным свойством умножения.
Ссылки
Van de Walle, J. A. (2003). Математика в начальной школе: обучение в целях развития, Addison-Wesley Longman, Inc., Рединг, Массачусетс
помогают детям глубже изучать узоры.
Дети могут использовать блоки, чтобы закрепить названия фигур, определить свойства фигур, а также построить и расширить шаблоны. Дети во втором классе должны уметь исследовать повторяющиеся паттерны как в двух, так и в трех измерениях. Дети должны уметь называть атрибуты, составляющие шаблон, а также определять, когда шаблон был нарушен.
Преобразование шаблона формы в алфавитный или числовой шаблон может помочь детям начать распознавать абстрактные модели, а также конкретные модели. Чтобы помочь в этом понимании, предоставьте детям выбор блоков шаблонов. Затем напишите на доске шаблон на основе букв, например «ААБААБ». Предложите детям использовать свои кубики, чтобы построить похожий узор. Например, ребенок может построить узор из квадрата, квадрата и треугольника, за которым следует квадрат, квадрат и треугольник.
Напишите на доске больше шаблонов букв и предложите детям показать эти шаблоны с помощью блоков шаблонов.
Наконец, расширим концепцию, обратив ее. Предложите детям построить шаблон из шаблонных блоков. Затем предложите им представить один и тот же шаблон в алфавитном или числовом формате.
Ссылки
Van de Walle, J. A. (1998). Математика в начальной и средней школе: обучение с учетом развития, Addison-Wesley Longman, Inc., Рединг, Массачусетс
Дети 2-го класса должны знакомиться с вероятностью в неформальной, наглядной и практической форме. Понятия вероятности должны относиться к вероятности реальных событий, используя такие термины, как
более вероятно и менее вероятно . Спиннеры особенно полезны для того, чтобы помочь детям визуализировать концепции вероятностей. Следующее задание поможет детям укрепить свое понимание концепций вероятности.Разделите класс на команды по два или три человека. Дайте каждой команде спиннер, разделенный на три неравные части. Попросите детей описать свои спиннеры и сравнить, сколько места отведено каждому цвету.
Пусть каждая группа угадает, какой цвет «выиграет», когда они крутят спиннер 20 раз. Поручите командам крутить спиннеры и записывать данные в таблицу, например:
После того, как дети записали свои данные, предложите им обсудить результаты. Подскажите им, спросив, какой цвет на их спиннерах «победил», и попросите их объяснить, почему они думают, что этот цвет «победил». Некоторые дети ответят, что цвет «победил», потому что вертушка приземлялась на него чаще всего. Помогите этим детям понять, что чем больше места на счетчике занимает цвет, тем больше вероятность того, что стрела попадет на него, и тем выше вероятность того, что он «победит».
Попросите детей повторить это упражнение с разными спиннерами. Когда дети используют спиннер с секциями одинакового размера, помогите им понять, что вероятность выпадения одного цвета одинакова для любого другого цвета (хотя результаты могут быть неточными для каждого цвета).
Затем попросите каждую группу разделить и раскрасить вертушку так, чтобы синий соответствовал наиболее вероятному , красный наименее вероятному, а желтый и зеленый равновероятным . Попросите их проверить свои результаты, крутя спиннер 30 раз.
Ссылки
Van de Walle J. A. (1998). Математика в начальной и средней школе: обучение в целях развития, Addison-Wesley Longman, Inc., Рединг, Массачусетс.
Второклассники имеют опыт сортировки предметов в наборе по признаку. Сортировка объектов по атрибуту на диаграмме Венна помогает детям сортировать по двум или более атрибутам и получить визуальное представление о группах и пересечении атрибутов. Вы можете атрибутировать блоки и круги на проекторе, чтобы познакомить детей с сортировкой объектов на диаграмме Венна. Сосредоточьте внимание на задаче, предоставив ограниченное количество атрибутов для сортировки — предоставление слишком большого количества вариантов может привести к тому, что диаграмма Венна не будет пересекаться.
Реальные графы, такие как конкретные графы, используют реальные объекты, которые сортируются и отображаются на графике. Большинство графиков, с которыми дети работают в главе 3, представляют собой символические графики, в которых используются, например, квадраты, блоки, подсчеты или крестики для представления подсчитываемых вещей. Сортировка реальных объектов в диаграммы Венна, сделанные из пряжи, является отличной подготовкой к построению реального графа и подготавливает детей к символическим действиям на протяжении всей главы.
Попросите детей рассортировать красные фигурки и разноцветные треугольники на два перекрывающихся круга пряжи. Они могут работать с партнерами или небольшими группами. Дайте детям время обсудить различные способы сортировки фигур. Попросите их найти фигуру, которая находится в области перекрытия, и обсудите, почему эта фигура находится там.
Затем попросите детей рассортировать набор монет и предложить им придумать свои собственные атрибуты.