- ГДЗ, Решебник. Английский язык. 5 класс. Верещагина Афанасьева
- ГДЗ Решебник Учебник (Student’s book) Английский язык 5 класс Афанасьева
- Английский язык 5 класс Учебник Верещагина Афанасьева часть 2
- Английский язык 5 класс Учебник Верещагина Афанасьева часть 1
- 2019 GM GDS2 V20.3.05100 Скачать бесплатно + отчет об испытаниях (Buick Excelle 2010)
- Класс 5 ELA Модуль 1, Блок 2
- Разница между CRS и GDS в индустрии туризма
ГДЗ, Решебник. Английский язык. 5 класс. Верещагина Афанасьева
Готовые Домашние Задания по Английскому языку. 5 класс. Верещагина Афанасьева
Пятый класс непростое время в жизни школьника. Ребенок переходит из младшей в основную (среднюю) школу, у него каждый предмет начинает вести новый учитель. Все это сложно для ребенка. Практика показывает, что домой задают все больше уроков, и работы становятся все сложнее и сложнее. Помочь пятикласснику в подготовке уроков сможет ГДЗ Английский язык — 5 й класс. В этом учебнике уже подготовлены и скомпонованы все домашние задания, и теперь их приготовление и проверка станет гораздо легче для школьников.
ГДЗ: Английский язык. Класс: 5 класс. Авторы учебника: Верещагина И.Н. Афанасьева О.В. Год издания: 2015 г. |
Огромный выбор Готовых Домашних Заданий (ГДЗ), Решебников к любым учебникам со 2 по 11 классы.
Ответы по Английскому языку за 5 класс. Верещагина И.Н. Афанасьева О.В.
Учебник. Часть-1.
Урок-01.
Урок-02.
Урок-03.
Урок-04.
Урок-05.
Урок-06.
Урок-07.
Урок-08.
Урок-09.
Урок-10.
Урок-11.
Учебник. Часть-2.
Урок-12.
Урок-13.
Урок-14.
Урок-15.
Урок-16.
Урок-17.
Урок-18.
Урок-19.
Урок-20.
Урок-21.
Урок-22.
Урок-23.
ГДЗ Решебник Учебник (Student’s book) Английский язык 5 класс Афанасьева
Английский язык 5 классУчебник (Student’s book)1, 2Афанасьева, Верещагина«Просвещение»
Иностранные языки могут стать настоящей головной болью и для учеников, и для их родителей. И если французский, немецкий и испанский могут быть обычными факультативами, которые закончатся через год или два, то с английским дела обстоят иначе.
Этот язык изучается со второго класса и до самого выпуска из школы. И не всем он дается одинаково легко. На каком-то этапе у всех возникают проблемы с пониманием и усвоением материала, а также с домашним заданием. Тогда на помощь и приходит «ГДЗ к учебнику по английскому языку для 5 класса (Student’s Book) Афанасьевой, Верещагиной (изд. Просвещение)».
Что включает в себя решебник
ГДЗ – это пособие, разбитое на 23 части, в каждой из которых представлены ответы на задания из учебника. Найти их очень легко. Все номера представлены последовательно и точно повторяют упражнения из книги. К тому же не обязательно иметь решебник под рукой, можно найти его и онлайн.
Как работать с ГДЗ
Важное правило при работе с решебником – не забывать использовать черновик. Записывать ответы, особенно на иностранном языке, бывает сложно и ошибок здесь не избежать. Поэтому школьник должен:
- сначала внимательно прочитать задание;
- постараться выполнить его самостоятельно;
- потом сверить с ответами из ГДЗ.
Если они будут совпадать, то можно смело переписывать домашнее задание в чистовик. Но когда ответы не совпадают, то ученик получает уникальную возможность заранее узнать, где кроются проблемы.
Работа над ошибками
Школьник должен внимательно изучить тот номер или предложение, где была допущена ошибка. После выявления проблемы, необходимо выполнить еще несколько однотипных заданий из учебника и снова сверить их с ответами в решебнике.
Учителя могут и не признавать пользу ГДЗ, считая, что ребенок не должен подглядывать. Но иногда решебник помогает понять, какая тема по английскому языку вызывает проблему.
Похожие ГДЗ Английский язык 5 класс
Английский язык 5 класс Учебник Верещагина Афанасьева часть 2
Student’s book (стьюденс стьюдент бук) — Английский язык 5 класс Учебник Верещагина Афанасьева часть 2 — 2014-2015-2016-2017 год:Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.
Текст из книги:
ENC I. N. Vereshchagina О. V. Afanasyeva ____^V V V pRosvESHCHENiYE iv) fj:? i;i;) PUBLISHERS t:i’ W W V V W ФГОС и. Н. Верещагина О. В. Афанасьева АНГЛИИСКИИ ЯЗЫК V класс Учебник для общеобразовательных организаций и школ с углублённым изучением английского языка с приложением на электронном носителе В двух частях Часть 2 Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации 2-е издание Москва «Просвещение» 2013 УДК 373.167.1:811.111 ББК 81.2АНГЛ-922 В31 На учебник получены положительные заключения Российской академии наук (№ 10106-5212/202 от 12.10.11) и Российской академии образования (№01-5/7д-288 от 17.10.11) Условные обозначения ©) — задание с использованием аудиозаписи [РИВ1 — задание для подготовки к экзамену (prepare for the final assessment) ^|j —разговорные клише (conversational formulas) Vs — глагол в 3-м лице ед. числа настоящего времени Ved — глагол (правильный) в форме Past Simple V3 — третья форма глагола (причастие прошедшего времени) Верещагина И. Н. В31 Английский язык. V класс. Учеб, для общеобразоват. организаций и шк. с углубл. изучением англ. яз. с прил. на электрон, носителе. В 2 ч. Ч. 2 / И. Н. Верещагина, О. В. Афанасьева. — 2-е изд. — М. : Просвещение, 2013. — 172 с. : ил. — ISBN 978-5-09-031044-4. Учебник является основным компонентом учебно-методического комплекта «Английский Я.ЗЫК» и предназначен для учащихся V класса общеобразовательных организаций и шко.ч с углублённым изучением английского языка. В учебник включены уроки для повторения материала, пройденного во 2—4 классах, и основной курс. Задания учебника направлены на тренировку учащихся во всех видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении и письме) и обеспечивают достижение личностных, метапредметных и предметных результатов. Содержание учебника соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. УДК 37.3.167.1:811.111 ББК 81.2ЛНГЛ-922 ISBN 978-.5-09-031044-4 (2) ISBN 978-5-09-031046-8 (общ.) Издательство «Просвещение», 2012 Художественное оформление. Издательство «Просвещение», 2012 Все права защищены The Geography of the UK and Its Political Outlook LESSOM 12 LET US REVIEW 4 A Ч 1 Say: a) what you used [ju;st] to do last summer; b) what things you used [ju:zd] yesterday: — to cook dinner; — to write a letter; — to prepare a talk on the History of the USA; — to make a picture. Example: 1) I used to swim a lot last summer. 2) I used meat to cook dinner. Work in pairs and talk about what you were doing at different time yesterday. Don’t forget to change over. Example: P^: What were you doing at 1 o’clock yesterday? Pg: I was having lunch. [] 3 Complete the text (using the present or the past passive) and read it to your classmates. England (separate) from Scotland by mountains. It (wash) by the North Sea. The main cities of England (situate) in the centre of the country. London, its capital, (found) many centuries ago. It used to be a port too. A lot of goods* (bring) to London from many countries now. Many different things (sell) in the shops and streets of London. London (visit) by many tourists every year. 4 Pretend you are a teacher, read the questions for your classmates to answer. The words below can help them. Example: — Why have you bought these daffodils? — They smelled so nice! to sound loud, to smell nice, to smell pleasant, to taste sweet, to taste good, to feel bad, to feel well 1. Why did you turn off the radio? 2. Why have you eaten the whole cake? 3. Why didn’t you go to school yesterday? 4. Why have you put these lilies here? 5. Why do you like honey? 6. Why don’t you take aspirin [‘aesprm]? We are sure you know how to say that you like or dislike something. Look at the list below. I like it. I like it very much. I like it a lot. I really like it very much. I love it. Don’t forget it in such sentences: I like it when it rains. I like it when it’s warm outdoors. F I like it when my mother reads to me. ^ goods [godz] — товары This is how you can ask for a person’s opinion. Do you like it? Do you really like it? How do you like it? Is this OK? C- Is this all right? F This is the way to say that you don’t like this or that. I don’t like it. I don’t like it at all. I don’t like it a bit. c_ I can’t stand it.^ F Listen to the dialogues then act them out. ^41). Read and learn them by heart and 1) 2) — 3) Do you like it when it rains? Yes, I do. I like rainy weather. Do you really like it? Of course I do. It’s my favourite weather. How much do you like it? I like it very much. It’s really very good. Do you like the colour? Oh, yes, I do. I love it. Do you like it? I am afraid I don’t like it. Not a bit? Not a bit. Not at all? Not at all. I hate it. I can’t stand it. ^ I can’t stand it. — He выношу этого. LET US LEARM Who is^ at home now? Who has the dog? Who went there last night? Who can speak Chinese? В и t: Which of you is Ann? Which of you knows French? Which of you has a pet? Which of you went to the museum after classes? Which of you has bought the magazine? tOOK.BEAOA«0 bemewbeb My parents are. Nick has. (I have.) We all did. Nobody here can. She is. (I am.) We all do. (He does.) Boris and Peter have. They did. I have. Answer the questions. 1. Who discovered America? 2. Who has turned off the washing machine? 3. Which of you is Susan? 4. Which of them works at the factory? 5. Which of the flowers smells nice? 8 Express the following in English. 1) Кто защищает животных на нашей планете? — Люди. 2) Кто из вас поедет в Лондон? — Мы. 3) Кто из них продолжит эту работу? — Пётр и Анна. 4) Кто покупает газеты в вашей семье? — Мой папа. 5) Кто из вас выращивал примулы в саду прошлым летом? — Мои сёстры. 6) Что встаёт на востоке? — Солнце. В вопросе к подлежащему глагол всегда стоит в 3-м лице ед. числа. — read awd BEWlHNieeB Reported Speech Nick says: “I like my granny very much.” Nick says (that) he likes his granny very much. Nelly says: “I wrote a letter to my parents the other day.” Nelly says (that) she wrote a letter to her parents the other day. The Browns say: “We’ve moved into a new flat. Our flat is large.” The Browns say (that) they have moved into, a new flat. Their flat is large. The brothers say: “We won’t clean our flat now. We’ll do it later.” The brothers say (that) they won’t clean their flat now, they will do it later. V* Nick says: “Betty, give me some bread, please!” Nick asks Betty to give him some bread. Nick tells Betty to give him some bread. The teacher says: “Learn this poem by heart!” The teacher asks the pupils to learn this poem by heart. The teacher tells the pupils to learn this poem by heart. -/! Mother says: “Don’t open the window! It is cold in here.” Mother asks me not to open the window because it is cold in here. My aunt says to me: “Don’t go there!” My aunt asks me not to go there. My aunt tells me not to go there. 9 Put the following sentences into reported speech. Make all the necessary changes. Example: Helen says: “Don’t come back late, Susan!” Helen tells Susan not to come back late. 1. The people say: “Many animals are in danger.” 2. Nick’s granny says: “Don’t do any harm to the chrysanthemums, Nick!” 3. The teacher says: “Don’t speak so loudly, Betty!” 4. My grandpa says: “I like spring when all the fruit trees are in blossom.” 5. Bob’s cousin shouts to him: “Come here! Be quick.” 6. My teacher says: “Speak English in class, boys.” 10 These are the new words for you to learn. a) Guess what these words mean: industry [‘indostri], industrial [in’dAStriol], official [o’fijol], careful [’keoful] (care + ful), carefully b) Look up the following words in your vocabulary: kingdom consist (of) as well state sign saint to be surprised especially ^ lonely c) Read the sentences to know how to use the words. kingdom [‘kipdom] (n): a kingdom — kingdoms. ‘A kingdom’ is a country ruled by a king or a queen, state [steit] (n): a state — states. ‘A state’ is a country with its people who live together under one government. What is the official name of this state? sign [sain] (n): a sign — signs. A dark cloud is a sign of rain. The sign on the door of the shop said: “Closed on Sunday.” industry [‘indostri] (n): an industry — industries. What are the important industries of this country? 8 industrial [in’dAStrial] (adj): The United States is an industrial country. Are there any industrial cities in the south of England? saint [seint] (n): a saint — saints. 1. Do you know any saints of the Russian Church? 2. The little boy thought his granny was a saint, she always helped him. consist (of) [kon’sist] (v): A year consists of twelve months, surprise [sa’praiz] (v): to surprise — surprised. Dad surprised us. He bought a little puppy. to be surprised (at) (v): Nick is not surprised at the information. We are all surprised at the latest news, lonely [‘launli] (adj): lonely — lonelier — the loneliest. She is a very lonely person. Bob felt lonely at the new school. A person feels lonely when he is unhappy because he is alone, careful [‘keoful] (adj): careful — more careful — the most careful. A person is careful when he thinks about what he is doing or saying. Be more careful with your work. Is she always careful? careless [‘kealis] (adj): He is a very careless driver. Jean was careless when she was running downstairs and she fell. Don’t be careless! carefully [‘keofoli] (adv), carelessly [‘keolisli] (adv): You must write more carefully, you make so many mistakes. Don’t do your work carelessly! especially [I’spejli] (adv): I like the country especially in spring. This is an especially busy day. 11 Say: a) what days a week consists of; b) what months winter and summer consist of; c) how many rooms your flat (house) consists of. 12 Answer the questions. 1. What industrial cities do you know in Russia? 2. When do people feel lonely? 3. What is the usual sign of rain? 4. Why don’t children go to school in summer? 5. When and where must people be careful? 13 Give it a name: a) a country ruled by a king; b) a country with its people who live together under one government. LET US LISTEN, READ 14 Listen to the song “What Are Little Boys Made of?” ((©)42). WHAT ARE LITTLE BOYS MADE OF? What are little boys made of? What are little boys made of? Frogs and snails^ and puppy-dogs’ tails. And that’s what little boys are made of! What are little girls made of? What are little girls made of? Sugar and spice^ and all things nice. And that’s what little girls are made of! LET US READ AND TALK 15 Learn to read these proper names: the United Kingdom (the UK) Northern Ireland [,na:6an ‘aialand] |ju;,naitid ‘kipdam] Wales [weilz] the British Isles [,britij ’ailz] Scotland [‘skntland] the Irish Sea [,airij ‘si:] Edinburgh [‘edinbara] the English Channel [,ir)glij ‘tjaenl] Cardiff [‘ka:dif] the Straits of Dover [.streits av Belfast [,berfa:st] ‘dauva] the North Sea [,na:0 ‘si:] the Atlantic Ocean [at,laentik ‘aujn] the Union Jack [‘jirnian фаек] the English [‘logli^ English [‘ipgliJI the Scots [skots] Scottish [‘skotif] the Welsh'»^ [welj] Welsh^ [welj] the Irish [‘airij] Irish [‘а1пЛ the Irish Republic [,airij п’рлЬЬк] ^ snail [sneil] — улитка ^ spice [spais] — пряность ^ the Welsh — валлийцы (жители Уэльса) * Welsh (the Welsh language) — валлийский язык (язык Уэльса) 10 16 Read the text to get some new information about Britain. What are all possible names to call the country situated in the two large islands of the British Isles? THE LAND AND THE PEOPLE OF GREAT BRITAIN The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland (the UK) is the official name of the state which is situated in the British Isles. Thus, “Great Britain” is often the same as “Britain” and refers^ only to Scotland, England and Wales. The “United Kingdom”, or the “UK” includes Northern Ireland. It consists of four countries which are England, Scotland, Wales and Northern Ireland. You can see them on the map. Their capitals are London, Edinburgh, Cardiff and Belfast. The UK is an island state. The two main islands are Great Britain (where England, Scotland and Wales are situated) and Ireland. Northern Ireland and the independent Irish Republic are there. The two islands are separated by the Irish Sea. The UK is separated from the continent by the English Channel and the Straits of Dover. Once the British Isl
Английский язык 5 класс Учебник Верещагина Афанасьева часть 1
Student’s book (стьюденс стьюдент бук) — Английский язык 5 класс Учебник Верещагина Афанасьева часть 1 — 2014-2015-2016-2017 год:Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.
Текст из книги:
I. N. Vereshchagina О. V. Afanasyeva »i* * s *(• rjV’i PROSVESHCHENIYE PUBLISHERS ^ W ЧИ М . ‘№:Д^ ■ ФГОС и. Н. Верещагина О. В. Афанасьева АНГЛИИСКИИ ЯЗЫК V класс Учебник для общеобразовательных организаций и школ с углублённым изучением английского языка с приложением на злектронном носителе В двух частях Часть 1 Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации 2-е издание Москва «Просвещение» 2013 УДК 373.167.1:811.111 ББК 81.2АНГЛ-922 В31 На учебник получены положительные заключения Российской академии наук (№ 10106-5212/202 от 12.10.11) и Российской академии образования (№ 01-5/7д-288 от 17.10.11) Условные обозначения ©) — задание с использованием аудиозаписи 1Ш — задание для подготовки к экзамену (prepare for the final assessment) — разговорные клише (conversational formulas) Vs — глагол в 3-M лице ед. числа настоящ,его времени Ved — глагол (правильный) в форме Past Simple Vg — третья форма глагола (причастие прошедшего времени) Верещагина И. Н. В31 Английский язык. V класс. Учеб, для общеобразоват. организаций и шк. с углубл. изучением англ. яз. с прил. на электрон, носителе. В 2 ч. Ч. 1 / И. Н. Верещагина, О. В. Афанасьева. — 2-е изд. — М. : Просвещение, 2013. — 174 с. : ил. — ISBN 978-5-09-031045-1. Учебник является основным компонентом учебно-методического комплекта «Английский язык» и предназначен для учащихся V класса общеобразовательных организаций и щкол с углублённым изучением английского языка. В учебник включены уроки для повторения материала, пройденного во 2—4 классах, и основной курс. Задания учебника направлены на тренировку учащихся во всех видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении и письме) и обеспечивают достижение личностных, метапредметных и предметных результатов. Содержание учебника соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. УДК 373.167.1:811.111 ББК 81.2АНГЛ-922 ISBN 978-5-09-031045-1 (1) ISBN 978-5-09-031046-8 (общ.) Издательство «Просвещение», 2012 Художественное оформление. Издательство «Просвещение», 2012 Все права защищены ^ SCHOOL LIFE « THE PLACE WHERE WE LIVE ^ CITY LIFE. LONDON » TRAVELLING AND TRANSPORT • HOBBIES • MY COUNTRY • AMERICA (THE USA) их Personal Identification’ • family • name, address, telephone number • character, appearance^ • likes and dislikes • date of birth, place of birth, age • occupation LET US REVIEW 1 You meet a boy near the school. He is a new pupil in your class: a) ask him to answer your questions; b) tell your best friend all you’ve learnt about the new boy. №l ! 1. What’s your name (your surname)? 2. Where are you from? How old are you? 3. Where and when were you born? 4. When is your birthday? 5. What’s your address and telephone number? 6. What are your likes and dislikes? 7. How large is your family? 8. What does your father (mother, etc.^) do? A group of boys and girls is leaving for London. They don’t know each other and have just met. What do you think they are saying to each other? Choose the possible questions/sentences from the list. — Hi! (Hello!) — Do you like the Russian winter? — Nice to meet you. — How old are you? — Is it quiet in the street? — I am fine. ‘ personal identification [‘p3:snol aiidentifikeifn] — зд. всё о себе ^ appearance [э’рюгэпз] — внешность ® etc. — et cetera [et’set(9)r3] — лат. и так далее — What’s your address? — How old is your cousin? — Where are you from? — What’s your name? — Where do you live? — Pleased to meet you. — Have you got a brother? — How are you? 3 Here are two forms.^ The first one is Boris’.^ Look at it and say all you can about him. Then talk about yourself. 4 Say what their telephone numbers are. 454-17-36 332-14-02 430-29-50 Nina: Klim: Vova: Larisa: Oksana: Andrei: 953-00-22 955-38-40 275-82-20 Listen to the text 1), and say which is Boris’s (Vera’s, Susan’s, Lisa’s and Paul’s) telephone number. Boris: 112-18-95 or 112-80-95 Vera: 271-19-13 or 271-09-30 Susan: 275-36-18 or 275-26-18 Lisa: 454-28-22 or 444-28-22 Paul: 925-14-14 or 925-44-14 ^ form [fo;m] — зд. анкета ^ Boris’ = Boris’s BRUSH UP YOUR GRAMMAR The Indefinite Tenses to have (have got) + Present I you we you they have = have got he she it has = has got Past I you he she it we you they had Future I we will (shall) have you he she it you they will have I have (or have got) three cousins. My daughter has got (or has) two dogs. The room’s got (or has) two windows. We had many animals on the farm. They will have a car next month. Present I you we you they haven’t = haven’t got = have no — don’t have he she it hasn’t = hasn’t got = has no = doesn’t have Past I you he she it we you they had no didn’t have Future I we won’t (shan’t) have you he she it you they won’t have 5 I haven’t got a flat. I don’t have any brothers. I haven’t any pets. I have no milk in the fridge. He hasn’t got a car. He doesn’t have a car. He has no car. You won’t have much work to do tomorrow. They didn’t have any classes yesterday. They had no children. Present Have I you we you they …? Have got …? Do have 9 ■ • • « Has he got …? Does she it have 9 • • • • Past Future Did I you he she it we you they Will (Shall) have 9 Will I we you he she it you they have 9 have 9 Has Ann got a car? = Does Ann have a car? = Has Ann a car? What have you got in your bag? = What do you have in your bag? = What have you in your bag? How much money did they have? Will you have time to finish it? 6 Say these sentences using the verb have (have got). Try and use as many versions’ as possible. Example: There is a wide door in the room. The room has (has got) a wide door. 1. There are many actors in this theatre. 2. There are not any wide streets in this town. 3. Are there any wooden cups in the museum? 4. The woman’s voice is very weak. 5. There is no tower in the old square. 6. There won’t be any new settlements in this place. * version [‘v3:Jn] — вариант LET US LEARIU 1) First name, then surname: Tom Brown {never Brown Tom) 2) You can say Mr John Smith or Mr Smith {but never Mr John) 3) Mr^ Mrs Miss Ms + surname Mr Brown Mrs Brown Miss Brown Ms Brown Using the model say who they are. Example: Her name is Angela. Her surname is West. She is not married.^ She is Miss Angela West. 1. His surname is Webster. His name is Adam. He is 20, not married. He is …. 2. The brothers’ surname is Brown. Their names are Tom and Ben. They are forty years old. They are …. 3. Her surname is Poster. Her name is Nell. She is 35, nobody knows if she is married^. She is … ’ If you don’t know what Mr, Mrs, Miss, and Ms stand for consult your vocabulary. ^ married [‘maerid] — замужем, женат ® if she is married — замужем ли она 4. Her name is Betty. Her surname is Williams. She is not married. She is …. 8 Look at the pictures and put Mr, Mrs, Miss, and Ms before the following surnames: 1. … Brown, age 21, not married. 2. … White, age 65, married. 3. … Green, age 17, not married. 4. … Barlow, age 40 (no information if she is married or not). 5. … Bentley, age 31, married. Mr Thomas ^rrmn mt§ Ш ^rmn (Road G)-(nfdon т^-емш) First name Surname Address: Flat House № Street Clty/Town Country 9 Look at the letters. Say in English where Peter, Michael, Boris, Nelly and Victor live. Example: Boris lives at number 16 Lesnaya Road, Petrovskoye, Russia. 9- 3. пЛ, S3 ‘ УЗ&тру^ 159007, г. Кммо, ЗЗмУиШ^ fA’-‘ 34, ftA. 34 Щам^ 1293254, ЛЗоопЛоу Ц€шг1^гш1л f. 8, пЛ. 7 КиО&Л’бЗш HcoUUO U 124908 Ю2387, ‘V. 51/Щиу. 5/]5орАП»^^8а‘Я’ у^ ’ 21, 1^- 3 Sof^M>Sf вш‘:уггшруу 10 Could you say your address in English? Try and do it. Look, **®’^h*»* bewiewbeb What’s your job? (most commonly used}) What do you do? (most commonly Чем вы занимаетесь? = used ) Кто вы по профессии? = What’s your profession?^ Кем вы работаете? = What’s your occupation? Какая у вас работа? What are you? (least commonly used^) 11 Look at the pictures and a) say what their jobs are; b) divide all the jobs into 3 columns: -er, -or, -man. ^ most commonly used — наиболее часто употребляемое ^ profession = occupation = job ^ least commonly used — наименее употребляемое С f I dancer, doctor, policeman, sailor, postman, singer, tailor, milkman, actor, driver, fisherman 12 Read the sentences to guess the meaning of the following jobs. A baker [‘beika] is a person who makes bread. A butcher [‘butja] is a person who sells meat. A grocer [‘grausa] is a person who sells sugar, flour, salt, etc. A greengrocer [‘griin’grausa] is a person who sells fresh vegetables and fruit. A nurse [nsrs] is a person who works in hospitals and helps doctors. A salesman [’seilzman] is a person who sells different things. A secretary [‘sekratri] is a person who works in the office and helps her boss with letters and other papers. A typist [‘taipist] is a person who types^ letters and other papers. 13 Listen to the new words ((©) 2). Read them aloud after the speaker to check their pronunciation. a baker, a butcher, a grocer, a greengrocer, a nurse, a salesman, a secretary, a typist 14 Look at the pictures and say what their jobs are. ‘ to type [taip] — печатать (как правило, на пишущей машинке или компьютере) 12 LET US LISTEIU, READ AMD LEARM 15 Listen to the song “When I Was a Soldier” {(^3). WHEN I WAS A SOLDIER When I was a soldier, a soldier, a soldier. When I was a soldier. This is how I went. When I was a policeman, a policeman, a policeman. When I was a policeman. This is how I went. When I was a dentist, a dentist, a dentist. When I was a dentist. This is how I went. When I was a doctor, a doctor, a doctor. When I was a doctor. This is how I went. When I was a barber,^ a barber, a barber. When I was a barber. This is how I went. When I was a butcher, a butcher, a butcher. When I was a butcher. This is how I went. When I was a baker, a baker, a baker. When I was a baker. This is how I went. When I was a grocer, a grocer, a grocer. When I was a grocer. This is how I went. [Ml 16 a) Listen to the dialogue between two girls ((^ 4) and choose the right answer to each question. 1. What is Natasha’s address? a) Flat number 3, 9 Apple Street, b) Flat number 3, 19 Apple Street, c) Flat number 3, 17 Main Road. 2. What is Natasha’s telephone number? a) 332-55-48 b) 332-45-48 c) 332-54-48 a barber [‘ba:bo] — парикмахер (мужской) b) Read the dialogue and decide which title is the best. • Two Friends • Telephone Talk • Caroline’s Interview — Hello, what’s your name? — Caroline. — Sorry? — It’s Caroline. — Can you spell it, please? — Caroline. What’s your name? — It’s Natasha. That’s N-a-t-a-s-h-a. — Hello, Natasha. Do you live here? — Yes, I do. I live at 9 Apple Street, in Flat 3. What’s your address, Caroline? — I live at 17 Main Road. My flat is 3, too. Are you on the phone, Natasha? — Yes. — What’s your telephone number? — That’s 332-54-48. 17 Act out the dialogue (ex.^ 16). 18 Think of your own dialogue (using ex. 16 as a model), give it a title and then act it out. Don’t forget to change over. LET US READ AIUD TALK 1Ш 19 a) Read the text and fill in the gaps (1—4) with the phrases (A—E). There is one phrase you don’t need to use. b) Draw Caroline’s family tree. A FRIENDLY FAMILY Caroline Porter has a large family. There are nine people in it. The oldest member of her family is her granny. You can hardly believe it but she is about 90. She lives (1)________________. Caroline’s granny is very interested in life. She is fond of gardening and has got a lot of beautiful and unusual flowers in her small tidy^ ■ ex. = exercise ^ tidy [‘taidi] — опрятный, аккуратный garden. When Caroline’s granny was young she was a greengrocer and worked in (2)______________________________. 5. Caroline’s mother and father are architects. They are about 50 but look much younger. They are fond of ancient* Russian churches and they often travel to Russia. They visit big cities and small towns. They are real specialists and know a lot. They often tell their family about their journeys. Caroline’s mother is called Debbie. She is a tall woman, slim^ and fair-haired,® very clever and nice. Her husband’s name is Peter. Peter is shorter than his wife. He is thin and dark-haired. He is very brave. They have been married for 25 years and are real friends. (J) Debbie has a brother, Victor, and a sister, Alice, who (3) . Alice is not married and has no children. Victor is a salesman. He is married and has two children — Bob and Polly. They are at primary school. Caroline’s cousins are very bright. They are not short but they are not tall either. They are both seven, fair-haired, pretty and polite. Their parents are proud of them. But sometimes the children are lazy.^ Caroline’s cousins like to play active games. They are never tired and (4) _____________________________. They have go
2019 GM GDS2 V20.3.05100 Скачать бесплатно + отчет об испытаниях (Buick Excelle 2010)
Скачать бесплатно 03.2019 GDS2 версия 20.3.05100, установщик для VXDIAG GM и MDI2
https://mega.nz/#F!jN4lSYaA!5Q_p4sZEySxLu6HVPP418A
Без пароля
Протестировано на 100%, работает без проблем
Подтверждено для работы с интерфейсом VXDIAG VCX NANO GM и GM MDI 2
Что такое GM GDS2?
GM Global Diagnostic System 2 (GDS2), программное обеспечение для ПК, предназначено для диагностики и ремонта бортовых автомобильных электронных систем.Программное обеспечение используется с персональным компьютером и GM MDI, MDI 2 (или эквивалентом J2534-2).
* может считывать коды, статус кода, данные стоп-кадра и сбросить коды.
* может читать VIN, номера деталей ECU и номера программного обеспечения.
* может записывать, хранить и воспроизводить сохраненные данные.
* может контролировать и контролировать функции управления выходом.
* возможность настройки и сброса функций.
* может записывать или отображать историю предыдущих сеансов диагностики автомобиля.
Как установить GM GDS2 V20.3.05100 в Windows 7:
Шаг 1: установите GDS2 2019_02
запустите GDS2AutoInstall.exe для установки GDS2 2019_02
Шаг 2: установите Vxmanager 1.5.0.0428
Шаг 3: установите драйвер GDS2 / Tech3win
подключитесь к устройству VCX для установки драйвера GDS2 / Tech3win
Драйвер
VCX PDU (GM MDI) 1.0.9.190428 установлен.
Шаг 4: запустите GDS2 для тестирования на Buick Excelle 2010
запустите GDS2 и выберите язык: английский
gds 2 срок действия: 9729 дней
gds 2 версия 20.3.05100
выберите MDI2
тест на Buick Excelle 2010
модуль диагностики — блок управления кузовом — фара: галогенная (T4A TT4) — кузов: хэтчбек
— данные управления шасси — блок управления кузовным оборудованием
gds 2 список автомобилей:
смотрите здесь: управляйте диагностическим пакетом
gds 2 saab версия 2018.3
gds 2 opel / vauxhall версия 2018.09
gds 2 gm глобальная версия 2018.09
gds 2 gm китайская версия 2018.11
Похожие сообщения:
- Top 5 GM ABS тормозные инструменты сканирования кровотечения
- Как использовать Tis2web для программирования SPS или SPS Pass Thru?
- SVCI 2020 SVCI 2019 manual: загрузка программного обеспечения, настройка, специальные функции
- Как сделать ГМ ТЭЧ3 прикрыть автомобили Опель 1997-2014 гг.?
- Скачать бесплатно wiTech 2 v17.03.10 v17.04.27 с эмулятором DRB III
- (08.2019) TOYOTA Techstream 14.20.019 Скачать БЕСПЛАТНО: БЕЗ ПРОПУСКА, Бесплатная активация
- JLR SDD V157 где скачать драйвер и как настроить на win7 8 10?
- Бесплатно скачать и установить Actia XS 2G на WIN7 X64 (Цитата)
Класс 5 ELA Модуль 1, Блок 2
Класс 5 ELA Модуль 1, Блок 2
ПРАКТИЧЕСКИЙ ПРИМЕР: ИСТОРИЯ ЭСПЕРАНЗЫ
В этом втором блоке учащиеся будут применять полученные знания о правах человека на примере того, как вымышленный персонаж реагирует на вызовы в области прав человека. Это устройство подчеркивает направление «Литературное чтение» в NYSP12 CCLS с изучением романа Пэм Муньос Райан (740L) «Возрождение эсперансы».Учащиеся также читают информационные тексты, связанные с историческим контекстом рассказа. Они проследят путь Эсперансы, молодой девушки, родившейся в Мексике в 1930-х годах для комфортной привилегированной жизни, которая вынуждена бежать в Калифорнию и должна подняться над своими трудными обстоятельствами. Этот модуль разработан для того, чтобы сознательно развивать у учащихся способность писать, чтобы учиться. Почти ежедневно они будут писать короткие информационные статьи в своих журналах для чтения, в которых они записывают свои интерпретации конкретных деталей и цитаты из книги.Они проанализируют ответы персонажей на вызовы и проанализируют, как Эсперанса меняется с течением времени. Для промежуточного оценивания студенты будут самостоятельно читать и анализировать новую главу романа, уделяя особое внимание проблемам, с которыми сталкивается Эсперанса, как она реагирует и что это говорит читателям о ней как о персонаже. Во второй половине модуля ученики сравнивают и противопоставляют Эсперансу другим персонажам романа, уделяя особое внимание тому, как различные персонажи реагируют на проблемы в их трудовом лагере и должны ли рабочие-мигранты бастовать.Учащиеся создадут двухголосное стихотворение, противопоставляющее способы, которыми два разных персонажа отвечают на схожую задачу. Затем они напишут формальное эссе, в котором проанализируют, как Эсперанса меняется на протяжении всего романа.
Разница между CRS и GDS в индустрии туризма
Ранее я рассказывал о структуре туристической индустрии. Мы увидели, как отрасль можно разделить на пять частей: поставщики, управление запасами, распределение, продажи и рынок.
Сегодня я хотел бы просто сосредоточиться на распределении и управлении запасами и, следовательно, на различиях между CRS (централизованными системами резервирования) и GDS (глобальными системами распределения).
В распределении путешествий мы можем найти множество отношений «многие ко многим» вместо отношений 1: 1.Так как же выглядят эти отношения? Что ж, один поставщик предоставляет свои услуги многим дистрибьюторам. Путешественник на другой стороне имеет возможность забронировать запасы у нескольких поставщиков. Как это работает? Что ж, это легко объяснить: вы можете полететь из Соединенных Штатов в Европу любимой авиакомпанией, а оттуда вы, возможно, захотите отправиться в отпуск и посетить Азию. Но что касается второго рейса, вы можете предпочесть более низкую цену, поэтому вы можете выбрать другую авиакомпанию.
В этом примере вы можете забронировать свой первый рейс напрямую через веб-сайт провайдера, а второй рейс напрямую через систему инвентаризации. Вот почему агентство может использовать, например, Sabre как распределительная система для бронирования рейса Lufthansa, который затем хранится в системе бронирования Amadeus (система инвентаризации) в записи имени пассажира (PNR). Поскольку инвентаризация управляется центральной системой бронирования (также известной как компьютерная система бронирования), я хотел бы вкратце дать вам некоторую информацию по этому поводу.CRS изначально эксплуатировались авиакомпаниями, а затем были распространены на туристические агентства. Так что же такое CRS? Это компьютеризированная система, используемая, например, для хранить и извлекать информацию о пассажирах, относящуюся к авиаперелетам, отелям, железной дороге, аренде автомобилей и тому подобному.
Подробнее о Travel Technology
CRS и GDS как две отдельные ступени
Долгое время GDS занимала доминирующее положение в индустрии туризма, но, чтобы обойти их и, следовательно, избежать взимания сборов, авиакомпании начали распределять рейсы прямо со своих веб-сайтов.Другой вариант обойти их — использовать прямые соединения с торговыми организациями, такими как туристические агентства. Сегодня примерно каждые пять лет GDS ведет тяжелые переговоры с авиакомпаниями о (полном) плате за контент и распространение.
Время от времени авиакомпании и CRS также обсуждают переход на новую систему хостинга (систему инвентаризации), но это происходит гораздо реже, поскольку это связано с огромной технической миграцией с множеством рисков. American Airlines недавно отказалась от предполагаемого перехода с Sabre на HP.Иногда слияния также требуют перехода на комбинированную АСБ. Итак, что важно: GDS обычно управляет CRS, и именно поэтому большинство людей считают термины GDS и CRS синонимами. Однако я этого не делаю! Я рассматриваю это как два разных этапа создания стоимости: управление запасами (CRS) и распределение (GDS).
Часто задаваемые вопросы
Какие есть примеры GDS и CRS?
GDS — это глобальная распределительная система, основными из которых являются Amadeus, Sabre (в т.ч.Abacus) и Travelport (включая Apollo, Galileo и Worldspan). Термин CRS больше не используется, поскольку он стал частью более крупной системы: системы обслуживания пассажиров (PSS), которая обычно состоит из CRS, системы инвентаризации авиакомпаний и системы контроля вылетов (DCS). Типичными примерами CRS являются акции Hewlett-Packard (ранее EDS), но, что более важно, SabreSonic (Sabre) или Altéa для традиционных операторов связи. Для недорогих перевозчиков есть также Navitaire (например, Altéa, принадлежащая Amadeus).
В чем разница между CRS, GDS и NDC?
CRS несет полную ответственность за управление запасами (что более подробно описано в этой статье). GDS (если она задействована и не имеет прямого распространения, например, через собственный веб-сайт авиакомпании или NDC) объединяет системы управления запасами многочисленных (до 500) CRS крупных авиакомпаний. Это зависит от соглашений (подлежащих обсуждению) между GDS и авиакомпаниями, есть ли в GDS несколько или все тарифы, предлагаемые соответствующими авиакомпаниями (это обсуждение сделок с полным содержанием).Чтобы усложнить задачу, в самой CRS нет классов только для тарифов (цен). Сами тарифы (вместе с Правилами тарифов) подаются авиакомпаниями в ATPCO (Компания по публикации тарифов авиакомпаний), а GDS извлекают правила тарифов и тарифов из ATPCO, чтобы предоставить полную картину.
И, наконец, новая тенденция — прямое распространение с помощью NDC (New Distribution Capabilities). Это новый протокол связи, который заменяет протокол, существующий с 1980-х годов (EDIFACT — электронный обмен данными для администрирования, торговли и транспорта), новым стандартом (XML — Extended Markup Language).Авиакомпании, включая Lufthansa, British Airways, Iberia и American, объявили об инициативах по прямому соединению через NDC. Они либо ввели плату за бронирование через GDS, либо предложат дополнительные возможности при бронировании напрямую через интерфейс NDC. Другой аспект NDC заключается в том, что авиакомпании хотят взять под свой контроль распределение, например предоставлять предложения на основе «кто спрашивает», дополнительных цен и т. Д. — чтобы отличаться друг от друга.
Каким будет интерфейс NDC с GDS?
Обмен сообщениями между GDS (или любой другой системой) и CRS (= частью PSS) обычно осуществлялся в EDIFACT, однако также доступны структурированные интерфейсы.За некоторыми исключениями, наша реализация для GDS также работает с подключением непосредственно к системе Altea или Sabresonic. NDC — это новый стандарт, по сути, новая труба параллельно с EDIFACT. Поэтому лучше всего было бы, если бы GDS отключили свой канал EDIFACT и подключили свой канал NDC. Однако этого никогда не произойдет, поскольку это будет означать, что всем авиакомпаниям (около 500) придется закрыть свою трубу EDIFACT и перейти на трубу NDC. Тогда остается открытым вопрос о билетах. Бронирование через ATPCO оформляется и оплачивается в GDS.Бронирование через NDC с использованием Airline API осуществляется системой авиакомпаний.
Бронирования через ATPCO оформляются и оплачиваются в GDS. Почему это так?
В традиционном мире распространения GDS авиакомпании подали в ATPCO свои тарифы и правила применения тарифов в соответствии с ограниченным количеством однозначных классов. GDS получили тарифы и правила тарифов для определенного класса конкретной авиакомпании от ATPCO и проверили инвентарь для этого класса — либо в своем собственном кэше инвентаря, либо непосредственно в CRS авиакомпании.Таким образом, действительно, ATPCO не является частью цепочки создания стоимости бронирования или продажи билетов, кроме предоставления информации в GDS. Бронирование и продажа билетов осуществляется через GDS. Наконец, выставление счетов и расчеты обычно производятся через расчетную палату — преимущественно ARC (Airline Reporting Corp.) и IATA BSP (План расчетов Международной ассоциации воздушного транспорта).
Верно ли, что несколько веб-сайтов используют один и тот же бэкэнд GDS для предоставления пользователям одинаковой информации? Если да, то чем отличаются цены на разных платформах?
OTA (Интернет-туристические агентства) могут использовать одну или несколько GDS.Это выбор каждого агентства. Тарифы могут различаться в разных GDS, а могут и не меняться — это зависит от сделок с контентом, которые GDS заключают с каждым поставщиком (авиакомпанией и т. Д.), Независимо от того, одинаковы ли тарифы или разные. Также могут быть налоговые различия. Если мы говорим о поставщике (авиакомпании), у которого есть полные предложения по содержанию GDS, которые вы хотите сравнить, цены должны быть примерно такими же. Также скрыты от потребителей наценки. Хотя это не так характерно для авиабилетов (поскольку агентства получают комиссионные от авиакомпаний), агентства могут повышать свои тарифы или ставки любым удобным им способом.Агентства также могут получать договорные тарифы (если вы привлекаете к себе определенного провайдера, этот провайдер может предоставить вам более выгодные тарифы / тарифы), которые они наценки к ближайшему опубликованному тарифу.
Используют ли авиакомпании GDS для инвентаризации или CRS?
Airlines используют CRS как часть своей PSS в качестве своей системы управления запасами. Это так же сбивает с толку, потому что все основные GDS также «владеют» PSS, и поэтому различие во многих случаях проводится неправильно.
Сможет ли авиакомпания размещать свои предложения в разных GDS?
Перечисляет ли авиакомпания все или часть своих запасов в GDS — это вопрос переговоров между авиакомпанией и GDS.Авиакомпания может захотеть войти в GDS, поскольку GDS предлагают огромный канал продаж. Однако авиакомпания также должна платить комиссию и доплаты за распространение через GDS. GDS хотят быть универсальным магазином и, следовательно, предпочитают иметь полный спектр всех авиакомпаний со всеми тарифами. Некоторые авиакомпании хотят указывать только свои более дорогие тарифы в GDS, что не является предпочтением GDS.
Насколько сложно для розничного турагента использовать разные GDS?
Сложность использования разных GDS для агентов, а также агентств и TMC заключается в том, что каждая GDS имеет свой собственный интерфейс (API, Agent Desktop, загадочный экран).Следовательно, нужно изучать разные «языки» (если используется загадочный экран), работать с разными графическими пользовательскими интерфейсами (такими как Sabre Red или Amadeus Selling Platform) или иметь отдельные интеграции с отдельными API (такими как веб-сервисы Sabre, Amadeus веб-сервисы, универсальный API Travelport, веб-сервисы Galileo, Worldspan DIR и т. д.). Именно это была прибыльная ниша для нас с 2000 года: предоставление одного API (или даже Agent Desktop) для всех основных GDS, где, среди прочего, два из трех ведущих TMC используют наши услуги.Очевидно, есть и коммерческий аспект: требуются соглашения с каждой GDS (даже если вы используете такой агрегатор, как мы).
Это сообщение в блоге было первоначально опубликовано 29 октября 2013 г., а 26 июня 2018 г. оно было расширено ответами на часто задаваемые вопросы в связи с многочисленными запросами.
Изображение Saranju_foto
.