13, Июл, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Гдз по английскому 3 класса кузовлев рабочая тетрадь: ГДЗ Решебник Английский язык 3 класс Рабочая тетрадь (Activity book) «Просвещение» Кузовлев, Лапа, Костина, Кузнецова.

Эбби Эммонс — Как продать свою книгу с ограниченным бюджетом Дэйв Чессон из Kindlepreneur

Сегодня для меня большая честь иметь специального гостя в блоге: Дэйва Чессона из Kindlepreneur.com! Дэйв — независимый писатель, джедай по книжному маркетингу и создатель Publisher Rocket — программного обеспечения, которое помогло более чем 100 000 авторам продавать больше книг в магазине Kindle. В этом посте он делится с нами своими лучшими маркетинговыми советами для независимых авторов с ограниченным бюджетом. Убери это, Дэйв!

Написание книги само по себе пугающе и сложно. Теперь вы хотите опубликовать ее и, желательно, добиться продаж книг и создать читательскую аудиторию. Для этого вам нужно продвигать свою книгу. Но не у каждого автора есть много денег, чтобы инвестировать в маркетинг своей книги.

Вот почему я придумал несколько быстрых советов о том, как можно продавать свою книгу с ограниченным бюджетом и при этом получать хорошие результаты. Давайте углубимся в это.

1. Получите потрясающую обложку 

Ваш первый и один из лучших маркетинговых инструментов – обложка книги. С хорошей обложкой для книги, даже если она не была разработана дорогим дизайнером, вы можете и будете привлекать читателей к своей книге.

Но есть одно предостережение… У вас должна быть обложка, соответствующая вашему жанру, потому что именно этого ожидают ваши целевые читатели. Итак, если вы пишете, например, научно-фантастические военные книги, вам может понадобиться обложка с огромным космическим кораблем.

Я настоятельно рекомендую вам ознакомиться с лидерами продаж в вашем жанре и поджанре и подражать им. Ознакомьтесь с некоторыми из лучших книг о военной фантастике:

Общие темы — большие космические корабли и яркие цвета, много серого, синего, черного и даже планета здесь или там. Возьмите эту информацию и отдайте на аутсорсинг дизайнеру обложки или создайте собственную обложку с помощью приложения-конструктора.

2. Напишите фантастическое описание книги 

Еще одним из самых эффективных инструментов продаж является описание книги. Вы можете изменять его бесплатно и постоянно улучшать, пока он не начнет продавать больше книг. Когда вы дойдете до того, что сможете позволить себе вкладывать больше маркетинговых долларов в рекламу своих историй, вы заметите, что книги с лучшими комментариями и обложками продаются лучше.

Улучшите рекламный ролик: 

  • Сделайте его кратким и интригующим 
  • Создание сильного эмоционального крючка
  • Сосредоточение внимания на ваших персонажах 
  • Размещение релевантных ключевых слов в аннотации — для научно-фантастических военных это могут быть такие вещи, как армия, военные, война, планета, разрушение, космос и т. д. 
  • И прочтите «» Брайана Коэна «Как написать обжигающий синопсис». Эта книга даст вам все, что вам нужно знать о написании отличных рекламных роликов.

3. Выберите до 10 категорий

Знаете ли вы, что Amazon позволяет разместить вашу книгу в 10 различных категориях? Не уверен, что я имею в виду? Проверьте это: 

Amazon помещает каждую книгу, загруженную в магазин, в определенную категорию. Они показывают вам только первые три, в которых вы перечислены, а также общую позицию вашей книги в магазине Kindle, но на самом деле вы можете добавить до 10 категорий.

Все, что вам нужно сделать, это перейти в свою учетную запись Author Central, выбрать «Справка», а затем связаться с ними по поводу обновления категорий просмотра вашей книги. Конечно, вы захотите выбрать наименее конкурентоспособные, наиболее подходящие категории для своей книги. Вы можете сделать это, сравнив рейтинг бестселлера 20-й книги в каждой категории в общем магазине, а затем с помощью этого удобного калькулятора подсчитайте, сколько книг они продали, чтобы достичь этого рейтинга.

Когда у вас будет список из 10 категорий, просто отправьте строки этих категорий по электронной почте на Amazon.

4. Выберите (или обновите) ключевые слова Kindle

Когда вы создаете книгу на панели инструментов KDP, вы увидите раздел, содержащий 7 полей для ключевых слов. Это ключевые слова, которые Amazon использует для индексации вашей книги в магазине и размещения ее перед соответствующими читателями. Вы всегда должны заполнять их преднамеренными ключевыми словами. Вы можете найти эти ключевые слова, выполнив следующие действия: 

  • Зайдите на Amazon в режиме инкогнито вашего браузера. Выберите «Магазин Kindle»
  • .
  • Начните вводить исходное ключевое слово, например «научно-фантастический военный»
  • Введите «научно-фантастический военный а», затем «научно-фантастический военный б» и так далее, и так далее, используя все буквы алфавита. Запишите, какие ключевые слова появляются.

Вы заполняете список релевантных ключевых слов, которые покупатели фактически ввели в Amazon. Теперь, к сожалению, вы не можете увидеть, насколько конкурентоспособны эти ключевые слова, не проведя дальнейшего исследования рейтинга книг по ним, что может занять довольно много времени.

Или вы можете использовать такую ​​программу, как моя Publisher Rocket, чтобы сделать это очень быстро.

Когда у вас есть ключевые слова, поместите их в семь полей ключевых слов Kindle.

Уже выбрали ключевые слова? Вот статья о том, как обновить их и, надеюсь, получить более высокий рейтинг в Amazon.

5. Создайте список рассылки

Одной из самых дешевых маркетинговых стратегий, которую вы можете использовать для продажи своих книг, является создание списка рассылки и привлечение ваших читателей к подписке на него. Вы можете легко сделать это, написав халяву и дав ссылку на регистрационную форму в конце своей книги с обещанием, что они смогут получить эту бесплатную книгу, когда присоединятся.

Вы можете доставить этот «читательский магнит», как его называют, с помощью бесплатного сервиса StoryOrigin.

Когда у вас будет растущий список, вы сможете обмениваться с другими авторами. Обмен — это то, что происходит, когда два автора решают поделиться книгами друг друга в своих списках рассылки. Это дает им как доступ к контенту, так и контент, которым они могут поделиться, и помогает укрепить доверие их читателей, особенно если вы много рассказываете о фантастической книге.

Наличие списка рассылки позволит вам быстро получить много продаж книг в день запуска. Все, что для этого потребуется, — это электронное письмо в ваш список.

6. Настройте недорогую рекламу на Amazon

Хотите верьте, хотите нет, но вы можете настроить рекламу своих книг с небольшим дневным бюджетом. Всего за 5 долларов в день вы можете создать одну рекламу на Amazon, ориентированную на людей, которым нравятся такие же книги, как ваша.

Рекламные объявления на Amazon не обязательно должны быть очень дорогими, но вам нужно знать, что вы делаете, чтобы подобрать правильные ключевые слова и заставить их работать. Вот почему я создал бесплатный курс Amazon Ads, который вы можете пройти, и он научит вас всему, что вам нужно знать о создании собственной недорогой рекламы.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>