РДР Русский язык, 4 класс (8–10 декабря 2021) • СПб РСОКО
Размер шрифта: Кернинг: | Цвет: Изображения: |
Приказы и распоряжения
Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 08. 09.2021 № 2537-р «Об организации проведения региональных диагностических работ в государственных образовательных организациях Санкт-Петербурга, реализующих основные общеобразовательные программы в 2021/2022 учебном году»
08.09.2021
Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 08.09.2021 № 2527-р «Об утверждении порядка проведения региональных диагностических работ в государственных образовательных организациях Санкт-Петербурга, реализующих основные общеобразовательные программы»
08.09.2021
Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 13.10.2021 № 2820-р «О внесении изменений в распоряжение Комитета по образованию от 08.09.2021 № 2537-р»
13.10.2021
Инструкции
Сборник инструкций по организации и проведению региональных диагностических работ с использованием модуля «Знак» ИС «Параграф» в 2021/22 учебном году
12. 11.2021
Протокол проведения тестирования
12.11.2021
Технический демонстрационный вариант
12.11.2021
Особенности проведения тестирования по русскому языку
12.11.2021
Отчёт о взаимопроверке заданий типа С по русскому языку
13.12.2021
Инструкция по внесению результатов в систему «Знак»
13.12.2021
Методические рекомендации
Спецификация региональной диагностической работы по русскому языку, 4 класс, декабрь 2021
12.11.2021
Рекомендации по выставлению баллов по критериям оценивания РДР по русскому языку в 4-х классах для технических специалистов
14. 12.2021
Ссылка на вебинар с разработчиками КИМ для 4-х классов «О проведении проверки заданий с развернутыми ответами»
15.12.2021
Контрольно-измерительные материалы
Бланки для заданий типа С
12.11.2021
Критерии оценивания заданий с развернутым ответов РДР по русскому языку в 4 классах
10.12.2021
Ключи диагностической работы по русскому языку в 4 классе
10.01.2022
КИМ диагностической работы по русскому языку в 4 классе
10.01.2022
Шкалирование
Шкалирование по русскому языку
21.12.2021
Отчеты
Итоговый отчет «Диагностическая работа по русскому языку в 4-х классах»
30. 01.2022
Информационно-методическая справка по результатам РДР: начальная школа (русский язык, математика, окружающий мир)
29.06.2022
Другое
Форма служебной записки (технические проблемы)
12.11.2021
Форма служебной записки по содержанию КИМ
12.11.2021
Анкета по выбору предмета РДР (Вторая волна)
12.11.2021
Тематические домашние задания по русскому языку. 4 класс. 88 работ. Ответы к заданиям (Ирина Щеглова)
Купить офлайн
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
В наличии в 1 магазине. Смотреть на карте
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на
сайте.
Пособие предназначено для организации самостоятельной работы учащихся в школе и дома. Работы в тетради распределены по темам, изучаемым по русскому языку в 4-м классе. Предложенные задания помогут закрепить и повторить материал, пройденный в школе. Тетрадь содержит ответы к заданиям для проверки взрослыми.
Описание
Характеристики
Пособие предназначено для организации самостоятельной работы учащихся в школе и дома. Работы в тетради распределены по темам, изучаемым по русскому языку в 4-м классе. Предложенные задания помогут закрепить и повторить материал, пройденный в школе. Тетрадь содержит ответы к заданиям для проверки взрослыми.
МТО ИНФО
На товар пока нет отзывов
Поделитесь своим мнением раньше всех
Как получить бонусы за отзыв о товаре
1
Сделайте заказ в интернет-магазине
2
Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили
3
Дождитесь, пока отзыв опубликуют.
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусов
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусов
Книга «Тематические домашние задания по русскому языку. 4 класс. 88 работ. Ответы к заданиям» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене.
Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом
другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу
Ирина Щеглова
«Тематические домашние задания по русскому языку. 4 класс. 88 работ. Ответы к заданиям» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка
почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.
Преимущества получения степени MBA в России
Образование MBA важно в любой экономике, но оно необходимо в условиях жесткой экономики, поскольку конкуренция за рабочие места очень высока. По сравнению с традиционной степенью бакалавра, человек, имеющий степень MBA, может быстрее устроиться на работу, и это может восполнить пробел в его образовании с точки зрения изучения новых навыков для новой работы. программы MBA и курсы предлагаются по всему миру, включая Россию и другие страны. Поскольку все работодатели стремятся быть конкурентоспособными на рынке и ищут определенный набор навыков, образование MBA — отличный способ получить эти навыки наиболее эффективным способом. Веб-сайт курсов MBA предлагает различную поддержку, если человек рассматривает возможность получения Программа MBA из разных стран за рубежом. Это может очень помочь с их решением, сэкономив им много времени и ресурсов.
Курсы МВА за границей, лучший инструмент для получения специализации
Студенты с обычным образованием обычно должны пройти курсы, которые варьируются от статистики, экономики, бухгалтерского учета, управления, финансов и многих других различных учебных курсов. Поскольку это курсы для выпускников, обязательно, чтобы у студентов был хороший опыт предыдущего образования бакалавра. В первый год обучения по программе MBA студент изучает широкий спектр курсов, начиная от ключевых функций управления и заканчивая знанием того, какие аналитические инструменты потребуются для их академической подготовки и работы. На втором году академической подготовки студенты будут более специализированы в том, на чем они хотят сосредоточиться. Программы также включают обучение навыкам межличностного общения, таким как эффективное ведение переговоров, лидерство, а также письменное и устное общение.
Преимущества образования MBA
Одним из основных преимуществ образования MBA является то, что студенты учатся решать реальные проблемы вместе со своими сверстниками, таким образом обучаясь эффективной командной работе. В любой ситуации на работе им придется работать в команде, и они должны знать, как правильно вести переговоры с будущими клиентами. Наконец, студенты получают исключительную сеть людей, к которым они могут подключиться в будущем, если это необходимо. Эти соратники очень ценны не только в школе, но и после ее окончания и в реальном мире. Если им когда-нибудь понадобится совет по какой-либо проблеме или если им нужна работа, они всегда могут поискать ответы в сети своих выпускников.
Образование MBA в России
Россия считается развивающейся экономикой после распада Советского Союза. Поскольку это восьмая по величине экономика в мире по номинальной стоимости, у России все еще есть потенциал для значительного роста. Российские предприятия и различные компании нуждаются в опыте образованных людей, чтобы принимать наилучшие решения для своих инвестиций и деловых решений. Россия будет сталкиваться с постоянными проблемами в долгосрочной перспективе, и им понадобятся образованные люди в их стране, чтобы продолжить свой путь роста. Студенты, обучающиеся на MBA образование в России будет иметь преимущество, так как они увидят проблемы своими глазами и получат ценный опыт в их решении.
Пять первых шагов к поиску работы за границей
Получение образования MBA – непростая задача, но оно того стоит. Потенциальные студенты должны провести различные исследования программ, которые их интересуют, и они должны убедиться, что программа, которую они рассматривают, подходит им. После того, как они закончат свое образование, они могут подать заявку на различные сайты вакансий International Jobs, чтобы найти потенциальных сотрудников и проекты, где они могут освоить свои навыки.
Назад
Лучшие варианты работы и карьеры, если вы говорите по-русски
Далее
Как подать заявку на работу, если вы говорите по-русски Отмывание и борьба с финансированием терроризма и противодействие распространению Недостатки
ВАШИНГТОН — Сеть по борьбе с финансовыми преступлениями (FinCEN) информирует финансовые учреждения США о том, что Группа разработки финансовых мер борьбы с отмыванием денег (FATF), межправительственный орган, устанавливающий международные отмывания денег, противодействия финансированию терроризма и противодействию финансированию распространения оружия массового уничтожения (ПОД/ФТ/ФРОМП), 24 февраля по итогам своего пленарного заседания выступил с публичным заявлением о приостановке членства Российской Федерации в ФАТФ.

ФАТФ также обновила свои списки юрисдикций со стратегическими недостатками в сфере ПОД/ФТ/ФРОМП[2]. Финансовые учреждения США должны учитывать позицию ФАТФ в отношении этих юрисдикций при анализе своих обязательств и политик, процедур и практики, основанных на рисках.[3]
24 февраля 2023 года ФАТФ исключила Камбоджу и Марокко из своего списка юрисдикций, находящихся под усиленным мониторингом , и добавила в этот список Южную Африку и Нигерию.
Список ФАТФ юрисдикций с высоким уровнем риска, в отношении которых необходимо принять меры, остается прежним, при этом Иран и Корейская Народно-Демократическая Республика (КНДР) по-прежнему подлежат контрмерам ФАТФ. Бирма остается в списке юрисдикций с высоким уровнем риска, на которые распространяется призыв к действию , и в отношении нее по-прежнему проводится усиленная комплексная проверка, а не контрмеры.[4]
В рамках процесса листинга и мониторинга ФАТФ для обеспечения соблюдения своих международных стандартов ФАТФ выпустила два заявления: (1) Юрисдикции, находящиеся под усиленным мониторингом, в котором публично указаны юрисдикции со стратегическими недостатками в их режимах ПОД/ФТ/ФРОМП, которые взяли на себя обязательство или активно сотрудничают с ФАТФ для устранения этих недостатков в соответствии с согласованным графиком и; (2) Юрисдикции с высоким уровнем риска, подлежащие призыву к действию, в котором публично определяются юрисдикции со значительными стратегическими недостатками в их режимах ПОД/ФТ/ФРОМП и содержится призыв ко всем членам ФАТФ проявлять усиленную должную осмотрительность и, в наиболее серьезных случаях, применять контрмеры для защиты международной финансовой системы от рисков отмывания денег, финансирования терроризма и финансирования распространения, исходящих от определенных стран.
Юрисдикции, находящиеся под усиленным контролем
В отношении юрисдикций, находящихся под усиленным контролем, определенных ФАТФ, , финансовым учреждениям, подпадающим под действие США, напоминается об их обязательствах по соблюдению обязательств по проведению комплексной проверки для иностранных финансовых учреждений (FFI) в соответствии с 31 CFR. § 1010.610(a) в дополнение к их общим обязательствам согласно 31 U.S.C. § 5318(h) и правила его реализации. В соответствии с требованиями 31 CFR § 1010.610(a), подпадающие под действие финансовые учреждения должны обеспечить, чтобы их программы комплексной проверки, касающиеся корреспондентских счетов, открытых для FFI, включали надлежащие, конкретные, основанные на рисках и, при необходимости, расширенные политики, процедуры и средства контроля, разумно предназначенные для выявления и сообщения об известной или предполагаемой деятельности по отмыванию денег, осуществляемой через или с участием любого корреспондентского счета, открытого, поддерживаемого, администрируемого или управляемого в Соединенных Штатах. Кроме того, предприятия денежных услуг (MSB) имеют параллельные требования в отношении иностранных агентов или иностранных контрагентов, как описано в Пояснительном выпуске FinCEN 2004-1, в котором разъясняется, что регулирование программы AML требует, чтобы MSB установили адекватные и надлежащие политики, процедуры и средства контроля. соизмеримы с риском отмывания денег и финансирования терроризма, связанного с их отношениями с иностранными агентами или иностранными контрагентами. Дополнительную информацию об этих параллельных требованиях (касающихся как местных, так и иностранных агентов и иностранных партнеров) можно найти в Руководстве FinCEN по соблюдению существующих правил программы AML для руководителей MSB в отношении мониторинга агентов. Такие разумные шаги, однако, не должны ставить под сомнение способность финансового учреждения поддерживать или иным образом продолжать соответствующие отношения с клиентами или другими финансовыми учреждениями и не должны использоваться в качестве основания для участия в массовом или неизбирательном снижении рисков любого класса клиентов или финансовых учреждений.
Финансовым учреждениям также следует ссылаться на предыдущие межведомственные инструкции по предоставлению услуг иностранным посольствам, консульствам и миссиям.
Организация Объединенных Наций (ООН) приняла несколько резолюций о введении экономических и финансовых санкций. Государства-члены связаны положениями этих резолюций Совета Безопасности ООН (СБ ООН), и некоторые положения этих резолюций особенно актуальны для финансовых учреждений. Финансовые учреждения должны быть ознакомлены с требованиями и запретами, содержащимися в соответствующих резолюциях СБ ООН. В дополнение к санкциям ООН правительство США поддерживает надежную программу санкций. Описание текущих программ санкций Управления по контролю за иностранными активами (OFAC) см. в разделах Санкционные программы и информация о стране OFAC.
Юрисдикции с высоким уровнем риска, в отношении которых необходимо принять меры
Что касается выявленных ФАТФ юрисдикций с высоким уровнем риска, в отношении которых требуется действие , Бирма остается в этой категории, и ФАТФ призывает юрисдикции применять усиленную комплексную проверку пропорциональны рискам. В целом FinCEN рекомендует финансовым учреждениям США применять усиленную комплексную проверку при ведении корреспондентских счетов для иностранных банков, действующих на основании банковской лицензии, выданной страной, определенной межправительственной группой или организацией, членом которой являются Соединенные Штаты, как не сотрудничающие с в отношении международных принципов или процедур по борьбе с отмыванием денег, и с каким назначением согласен представитель США в группе или организации.[5] Финансовым учреждениям США следует продолжать пользоваться существующими рекомендациями FinCEN и OFAC по проведению финансовых операций с Бирмой.[6]
В случае КНДР и Ирана, определенных ФАТФ юрисдикций с высоким риском, в отношении которых распространяется призыв к действию , в частности, контрмеры, финансовые учреждения должны соблюдать обширные ограничения и запреты США на открытие или ведение любого корреспондентского счета, прямо или косвенно, для северокорейских или иранских финансовых учреждений. Существующие санкции США и правила FinCEN уже запрещают любые такие отношения с корреспондентскими счетами.
Правительство Ирана и иранские финансовые учреждения остаются лицами, чье имущество и имущественные интересы заблокированы в соответствии с E.O. 13599 и раздел 560.211 Положения о сделках и санкциях Ирана (ITSR). Финансовым учреждениям США и другим гражданам США по-прежнему в целом запрещено в соответствии с ITSR участвовать в транзакциях или сделках с Ираном, правительством Ирана и иранскими финансовыми учреждениями, включая открытие или ведение корреспондентских счетов для иранских финансовых учреждений. Эти санкции налагают на граждан США обязательства, выходящие за рамки соответствующих рекомендаций ФАТФ. В дополнение к санкциям, введенным OFAC, 25 октября 2019 г., FinCEN признал Иран юрисдикцией, вызывающей основные опасения по отмыванию денег, и издал окончательное правило в соответствии с разделом 311 Закона США о патриотизме, вводя пятую специальную меру, предусмотренную разделом 311. Это правило запрещает финансовым учреждениям США открывать или поддерживать корреспондентские счета для иранского финансового учреждения или от его имени, а также использование корреспондентских счетов иностранных финансовых учреждений в охваченных финансовых учреждениях США для обработки транзакций с участием иранских финансовых учреждений (31 CFR § 1010.661).
Страны, исключенные из списка
Для юрисдикций, исключенных из списка и процесса мониторинга ФАТФ, финансовые учреждения США должны учитывать решения ФАТФ и причины исключения из списка при оценке риска в соответствии с обязательствами финансовых учреждений в соответствии с 31 CFR § 1010.610. (а) и 31 CFR § 1010.210.
Если финансовое учреждение знает, подозревает или имеет основания подозревать, что транзакция связана со средствами, полученными в результате незаконной деятельности, или что клиент иным образом участвовал в деятельности, свидетельствующей об отмывании денег, финансировании терроризма или другом нарушении федерального закона или постановления, финансовое учреждение должно подать отчет о подозрительной деятельности.