13, Мар, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Упражнение по русскому языку 2: Упражнение 200 — ГДЗ Русский язык 2 класс. Канакина, Горецкий. Учебник часть 2

Содержание

Тренировочные упражнения по русскому языку 2 класс | Методическая разработка по русскому языку (2 класс) по теме:

 Тренировочные  упражнения  для    учащихся  2 класса

 По темам учебной  программы «Парные согласные», «Безударные гласные».

Пособие  можно рекомендовать и  молодому

педагогу, и родителям второклассников.

Бурка Е.Г.- учитель начальных классов.

Рецензент Омарова У.У.- завуч по научной работе

СШ № 2

Использованная литература:

«Занимательная грамматика»  Алма-Ата «Мектеп» 1986 г.

«Краткий справочник по русскому языку» Москва 2008 г.

(Л.В.Петленко, В.Ю. Романова)

«Поурочные разработки» 2 кл. (О.Жиренко,Л.Обухова)

Парные согласные.

Ты согласный проверяй, рядом гласный подставляй!

1.Вставь пропущенные буквы.

Возле гря…ки — две лопа…ки,

Возле ка…ки – два ведра.

После утренней заря…ки

Мы работали на гря…ке –

И поса…ки все в поря…ке,

Их теперь полить пора.

2.Соедини пары:

ловок                   ги…кий

гладок                  ро…кий

крепок                 гла…кий

резок                    ло…кий

близок                  кре…кий

гибок                    ре…кий

3.Работа  с другом

             

               Пло…                      Сне…

             Обу…                      шка…

             Экипа…                  верблю….

             Варе…ка                ска…ка

             Гря…ка                  кор….

(Придумай и запиши еще 3 слова с парной согласной.

Безударные гласные.

                               Если буква гласная

                                        вызвала сомнение

                                        Ты, немедленно ее

                                        Ставь под ударение.

1.Вставь пропущенные буквы.

             Л…ства,  м..ряк, тр..ва, с..ло, л..нтяй,

гн..здо, в…да, с…ва, в…сна, гр. .за, к..зленок.

(Запиши еще 3 слова на данное правило)

  1. Вставь пропущенные буквы, ( не забудь « сказать

себе» проверочное слово.)

С  г…ры  б..жит поток проворный

В  л..су не молкнет птичий гам…

 

  1. Напиши диктант (диктует кто-то из родителей)

          Холодно и голодно было зимой птицам.  Мы с папой  смастерили кормушку и насыпали зерна. Птички были  рады.

     

       

  1. Запиши  по 3 слова с безударными

    И    (З..ма-зимы)   

                       

    Е          

                     

    О

   

Парные согласные.

  1. 1. Вставь пропущенные буквы, ( не забудь « сказать

себе» проверочное слово.)

Хле…, фла.., эта…, дроз…, кру…ка,  кры…шка.

2.Спиши пословицы. В скобках пиши проверочное  слово.

Корень учения горек, да  пло..  (………..)

  сла…кий  (……………..).

Ко…ке  (…………. .) игру..ки (……………),

 а  мы..ке (………..)    сле…ки  (…………..).

  1. Отгадай загадку. Вставь пропущенные буквы.

 Напиши отгадку.

Острые  у..ки,  на  ла..ках  поду…ки.

Усы, как щетинка, Дугою спинка.

                                          (                    )

Составь и запиши  2-3 предложения  об этом животном.

ГДЗ по Русскому языку за 2 класс Нечаева Н.В.

Русский язык 2 класс Нечаева Н.В.

Авторы: Нечаева Н.В.

С первого учебного дня и до момента вручения аттестата русский язык находится в центре всех наук, ведь именно от него зависят отметки и по другим предметам. Любой школьный экзамен предусматривает эту дисциплину в числе обязательных. Но с каждым годом изучаемый материал становится всё сложнее. Ученик должен освоить многочисленные правила, но разобравшись с ними, на следующих уроках узнаёт, что теперь предстоит запоминать и исключения из них. «ГДЗ по русскому языку 2 класс Нечаева (Фёдоров)» помогут освоиться с каждой новой темой и постоянно повторять уже знакомые параграфы.

Безусловно, с каждым учебным годом на подготовку к урокам уходит всё больше времени. А ведь во втором классе ученику непросто справиться с новыми предметами, наполненными многочисленными формулами и точными расчётами. Для того чтобы работа над русским языком была качественной, но при этом быстрой, сперва необходимо провести серьёзную диагностику своих знаний и сосредоточиться именно на проблемных темах. Но самоанализ – чрезвычайно сложная задача. Именно для помощи в её решении и разработан отличный виртуальный консультант.

Что представляет собой решебник по русскому для 2 класса от Нечаевой

Издание предлагает второкласснику ответы на тестовые задания, каждое из которых представлено в двух вариантах. Решения отражают всю многообразную тематику курса текущего учебного года и краткое повторения ранее изученных разделов:

  1. Словосочетание, предложение и текст.
  2. Лексика и фразеология.
  3. Культура речи.
  4. Фонетика и орфография.
  5. Причастия действительные и страдательные, их склонение.
  6. Раздельное написание «НЕ» с деепричастием.

ГДЗ дополняют все задания подробным и абсолютно понятным образцом ответа, который легко запомнить и освоиться с алгоритмом выполнения аналогичных упражнений.

Как правильно работать с решебником

Несмотря на острую нехватку времени у второклассника, он ни в коем случае не должен поддаваться соблазну использовать пособие в качестве шпаргалки и просто копировать ответ. Выполнять задания быстро – не значит работать безответственно. Единственно верный способ занятий с ГДЗ:

  • каждое упражнение следует делать самостоятельно;
  • регулярно повторять пройденные темы;
  • не забывать контролировать оформления решения.

Придерживаясь этого способа работы с «ГДЗ по русскому языку за 2 класс Нечаева Н. В. (Фёдоров)», можно за короткий срок добиться высокой успеваемости и получить твёрдые знания.

Русский язык , 2 класс (тренировочные задания на разные орфограммы и правила)

Тренировочные задания по русскому языку на лето (2 класс)

  1. Прочитай текст выразительно. Составь и запиши план текста.

Загадка леса.

За рекой росли одни ёлки. Вдруг среди ёлок появились дубки. А дубы отсюда далеко растут. Не могли же с ветром жёлуди прилететь? Кто же их сажает здесь?

Раз шёл я с охоты, смотрю: мимо меня низко-низко пролетела сойка. Я спрятался за дерево и стал за ней подглядывать. Сойка что-то спрятала под трухлявый пень и осмотрелась: не увидел ли кто? Потом она полетела к речке. Я подошёл к пню, а между корнями в ямке лежат два жёлудя: сойка спрятала их на зиму.

Так вот откуда молодые дубки появились среди ёлок! Сойка спрячет жёлудь, потом забудет, где спрятала, он и прорастает.

  1. Прочитай. Попробуй продолжить текст.

Вскоре 7я о5 сядет за 100л, блещущий чи100тою. Сес3цы – 40и е2 ухи3лись пре2рительно приготовить обед, отыскать вме100 осе3ны 100лько ус3ц, что пред100ит целый пир.

  1. Спишите, вставьте пропущенные буквы. Напишите проверочные слова.

Р…зной, покр…снели, зап…здалый, зап…х, уп…дёт, неб…са, к…сяки, м…лькание, огл…нись, прол…вной, з…л…той, ст…б…лёк, др…в…сина, д…р…гой, х…х…тать, з…л…неть, б…р…жок, ве…ка, блю…це, тра…ка, гри…, пры…ки, оха…ка, скорлу…ка, окрес…ность, ус…ный, радос…ный, интерес…ный, вкус…ный, небес…ный, ненас…ный, ре…кость, килогра…, ко…екция, ра…каз.

  1. Спишите. Исправьте ошибки.

В залатые осенние дни готовились к отлёту журовли. Пакружылись ани над рикой, над радным болотом. Вот потинулись птицы в далние страны.

На востоке покозалась ранняя зорька. Скоро поднимется над рикой висёлое сонце.

  1. Спишите, вставьте пропущенные буквы.

Счас…ливый Сере…ка вприпры…ку сб…жал (по) лес…ниц… . У мал…ч…гана праз…ни… . В его тетра…ке по ру…кому языку ст…ит п…тёрка.

  1. Спишите, вставьте пропущенные буквы. Лист…к, песоч…к, нос…к, кусоч…к, корабл…к, самолёт…к, звоноч…к, ореш…к, дожд…к, мост…к, куст…к.

7. Подбери к данным словам проверочные слова:

        Лесок –                                         сосновый —

        Морской –                                     домашний —

        Садовый –                                     речная —

        Снежок –                                         зверьки –

8. Подбери  проверочные слова и вставь пропущенные буквы ( парные звонкие или глухие согласные)

  дроз. . . –                          стри. . .  –

     обе. . .  –                         сосе. . . –

      ду. . . –                          сапо. . . –

зу…- кни…ка-

малы…ка- бума…ка-

жира…- лё…кий-

кры…ка-

9.Раздели слова чёрточками для переноса:

        Группа, мальчик, ёжик, лека, линейка, класс, окунь, завод, снег, восемь, утро, масса, карандашик, пенек, Анна, ручеек, сом, книжечка, пароход, малыш, моль, шёл, идти

10. Подчеркни главные члены предложения.

Петя решил трудную задачу. Сегодня с утра идёт снег.  Олег читает интересную книгу. В песочнице играют малыши. Высоко в небе парит гордый орел.

11. .Составь из данных слов предложения. Запиши текст.

В, щука,  была, ведре, кот, учуял,, Васька, добычу, ведро,  в, он,  лапу, сунул, но, зубы,  у, острые, щуки,, кота, щука, лапу, за, схватила.

12.А теперь составь текст. «Летом на речке».

13. Подбери как можно больше однокоренных слов.

        машина –                                          рыба –

        море –                                          ягода –

        скрипка –                                         баян –

море- рука-

цветок- лес-

вода- слово-

зуб- гриб-

    14.Найди слова с «ошибкой», исправь и запиши верно.

Мидведь, копуста, карандаш, ципленок, цыркуль, малаток, платок, циган, цвитной, полянка, питерка, портфель, варабей, ученик, залотой, семья, обезъянка, тетрать, пошол, дождик, река томь, топор, кавёр, позванит, малоко, лета, срида, денек, лесёнок, лисник, чящя, чудо, капусный.

15.     Тексты для списывания. Правильно и красиво спиши текст (перед написанием прочитать вдумчиво и медленно 2 раза) 

Мать – и – мачеха.

Весна. Последние клочья снега лежат только под могучими соснами. На голой бурой земле показались первые цветы. Это мать-и-мачеха. Ночью цветок спит. Но вот из – за леса встало солнышко. Цветок медленно поднял головку, расправил листочки. Верхняя часть их холодная, а нижняя – тёплая. Цветок назвали мать-и-мачеха.

16. День птиц.

        В начале апреля ребята встречали птиц. Весёлой гурьбой пришли они в парк. Он украшен флажками. На плакатах написано, что ребята берут птиц под охрану. На высоком клёне сидит скворец. Он объявляет птицам о празднике.

        В руках у ребят домики для птиц. Это очень уютные квартиры. Окошко служит дверью. Удобно будет в новом домике семье синиц.

17. Мой край.

Я люблю своё село Ильинка. Чудесная роща стоит за нашим селом. Как хороша она весной! Вот лопнули пахучие почки. Маленькие чистые листочки усыпали все ветки. Роща покрылась зелёным пушком. Весело свищут синицы. Они долго ждали этой поры. На речке Тихой уже сошёл лёд.

18. Друзья.

Ещё вчера шёл дождь. На улице всюду грязь и лужи.

Ночью подул холодный ветер. Лужи замёрзли. Посыпал мягкий пушистый снежок. Ребятишки шли из школы домой. На дороге было скользко. Кирилл Субботин упал и ушиб ногу. Друзья помогли ему встать и отвели домой. Они часто навещали его.

19. Летом.

Борис и Глеб часто ходили в лес. Там большой пруд. На берегу рос камыш. Около камышей плавал белый лебедь. На красивую, гордую птицу любили смотреть мальчики. В жаркие дни они садились на плот и переплавлялись на другой берег. Там хороший пляж. Там много друзей.

20. У реки.

Деревня Сосновка стоит на холме. Под горой течёт река Вязьма. Правый берег Вязьмы крутой. По тропинке ребята спустились на пляж. У берега плавают кувшинки на длинных стеблях. Около старой берёзы бьёт из-под земли родник. Девочки пьют прохладную водичку из ключа. Мальчики ныряют в воду.

21. Любимый театр.

В Москве есть театр кукол. Инна и Татьяна идут туда с радостью. На стене чудесные часы. Наступил полдень. Петух зовёт детей. Из домиков вышли медведь, козёл, свинья и заиграли песенку. Девочки взяли в кассе билеты, сели на места. Открылась сцена. Зал затих.

22. В классе.

Звенит звонок. Он зовёт детей на долгожданный урок. Учительница Инна Васильевна читает текст диктанта. Там встретились слова: суббота, русский язык, соловьи, обезьяна. Ученики быстро пишут в тетрадях. Глеб Щукин работал у доски. Весело стучал мел. В конце урока девочки и мальчики подали свои работы.

23. Вставьте пропущенные орфограммы. Запишите текст.

Друзья птиц.

Костя Васильев и Андрей Кирьянов б..гут в рощ… . Звонко п..ют птиц… Ч..десно пахнут ландыш… От ств..лов на з..мле длинные тени. В гн..зде п..щат пт..нцы. Вот л..тит их мат… Она прин..сла грач..там корм. Малыш.. ели пищ… Мал..чики ушли. Зачем пугать птицу?

24. Забота.

Раннее утро. В р..дные места летят аисты. Здесь сов..ют они св..и гнёзда. И вот уже в гн..зде пищат аистята. Семью надо к..рмить. Отец расправил крыл..я, пол..тел искать пищу.

Целое лето прож..ли аисты в селе и(И)льинском. К(к)ирюша с сестрой а(А)ллой н..сили пт..нцам лягушек.

25. Медведь.

Под елью была яма. Осенью медве…ь устроил там берлогу и зале.. на зиму. Намело над берлогой сугробов. Воют в..юги. Тр..щит моро… Дует злой ветер. А медведь спит.

Пришло весеннее т..пло. Проснулся Михайло Иванович. Какой он стал худой! Вылез медведь и шагает в л..сную чащ…

26. Рассказ.

Анна Васильевна рассказала ученикам о бобрах. Дети узнали много интересного. Бобры живут на лесной реке. Хорош.. их прочные шу..ки. Тепло бобрам з..мой. Ч..ткие у зверей уш… Ударит хв..стом рыба. Сухие лист..я упадут. Слыш..т бобёр. А вот гл..за на сто шагов плохо видят. Какие дома делают бобры! Крепкие, вход под водой.

27. Гуляли забавные утята по дв..ру. Х..дили они гуськом такие чистые и пуш..стые. Искали малыш.. корм. Щипали утята тр..ву. Нашли проказники большую трубу. Залезли туда один за другим. Вышли озорники из трубы грязные. Стала утка-мать отмывать детей в р..ке.

EXERCISE — Перевод на русский

EnglishFor one hour a day they’re brought to these bleak and bland exercise yards.

На один час в сутки их приводят в такие унылые пустые прогулочные дворики.

EnglishBut actually, before placing the scaffold into the patient, we actually exercise it.

Но, на самом деле, до того как имплантировать подложку, мы тренируем ее.

EnglishSo I got up and I jumped onto my cardio glider, which is a full-body, full-exercise machine.

Так что я встала и запрыгнула на свой кардиотренажер, дающий полную нагрузку.

EnglishBut we wondered what role the human being played in this learning exercise.

Но нам было интересно, какую роль играет человек в процессе обучения.

EnglishAnd to participate, for a mutant, there is a minimum of exercise, a minimum of sport.

И для мутантов найдется что сделать и куда себя применить.

EnglishAnd so, this is the value of the experience, of this so simple exercise.

Вот в чём ценность опыта решения такой простой задачи.

EnglishAnd it was designed to be a robot diet-and-exercise coach.

И он был построен в качестве робота-диетолога и тренера.

EnglishYou then exercise it, as what you saw on that tape.

Потом ее надо натренировать, как вы уже видели на записи.

EnglishWe get to exercise some ancient, ancient drives.

Мы можем почувствовать исконный, исконный драйв.

EnglishAnd that of course defeats the object of the exercise.

А это лишает смысла само действие.

EnglishWhat a bonding exercise that was.

Боже, это было непросто, но очень сплачивало.

EnglishIt’s physically possible to exercise more.

Физически возможно больше упражняться.

English(Laughter) Lovely though physical exercise may be, there are other parts to life — there’s the intellectual side; there’s the emotional side; there’s the spiritual side.

Есть интеллектуальная сторона, эмоциональная, есть духовная сторона.

Englishto exercise parsimony of phrase

быть скупым на слова

Englishto exercise parsimony of phrase

быть скупым на слова

Englishto exercise the veto

воспользоваться правом вето

Englishto exercise the veto

воспользоваться правом вето

EnglishIt’s a great exercise for improving the quality of your listening.

Сколько птиц я слышу? Где они? Что это за журчание? Это отличное упражнение для улучшения качества слушания.

Спортом по диабету. Как упражнения помогают снизить уровень глюкозы в крови | Здоровая жизнь | Здоровье

При сахарном диабете крайне важно вести сбалансированный образ жизни. Это касается и рациона, и режима дня, и физической активности, ведь, как оказывается, грамотно подобранные упражнения способствуют контролю уровня сахара в крови и не дают ему повышаться.

Как физическая активность влияет на глюкозу?

«Регулярная физическая активность является мерой профилактики сахарного диабета и повышает качество лечения заболевания, предотвращает и замедляет развитие осложнений, повышает качество жизни в целом. Физическая активность помогает снизить и поддержать массу тела, уменьшить степень абдоминального ожирения, способствует снижению холестерина крови, улучшает функцию сердечно-сосудистой и дыхательной системы», — говорит Лариса Щербакова, врач-эндокринолог высшей квалификационной категории. 

Первое, что надо учитывать, как отмечают медики, — физическая активность помогает удерживать под контролем вес человека с диабетом. Это крайне важно для поддержания здоровья. Увеличение жировой массы — основной фактор риска развития диабета второго типа, а также оно провоцирует сердечно-сосудистые заболевания. По некоторым данным, увеличение массы тела на 2-3 килограмма становится причиной повышения риска развития диабета на 12%. Физическая активность позволяет профилактировать заболевание и, если есть повышение сахара, держать ситуацию под контролем. 

Кроме того, упражнения положительно сказываются и на других аспектах. «Физическая активность также снижает чувства усталости и депрессии, часто характерные для пациентов с сахарным диабетом», — говорит Лариса Щербакова. А стресс, как известно, тоже негативно сказывается на состоянии человека с сахарным диабетом, усугубляя его состояние.

Механизм воздействия на глюкозу после упражнений выглядит следующим образом. «В течение 2-72 часов после выполнения физических упражнений повышается утилизация глюкозы из крови и повышается чувствительность к инсулину. Этот эффект зависит от продолжительности физической активности, ее интенсивности и приема пищи в последующие часы», — говорит Лариса Щербакова.

Какие упражнения подходят людям с диабетом

«Пациентам с сахарным диабетом рекомендуются аэробные физические упражнения продолжительностью 30-60 минут, предпочтительно ежедневно, но не менее 3 раз в неделю. Суммарная продолжительность — не менее 150 минут в неделю», — говорит эндокринолог. 

Для пожилых пациентов, отмечает специалист, лучше всего подходит ходьба, особенно скандинавская. При достаточной физической форме и относительно молодом возрасте рекомендуются бег, велосипед, плавание, танцы и другие типы физической активности, которые не противопоказаны пациенту по состоянию здоровья.

Конечно же, стоит помнить и о противопоказаниях к занятиям физкультурой. Их игнорирование может стать причиной ухудшения состояния человека.

«Меры предосторожности и противопоказания к физической активности определяются наличием осложнений сахарного диабета и сопутствующих заболеваний: это ишемическая болезнь сердца, болезни органов дыхания и суставов», — говорит Лариса Щербакова. 

C осторожностью

Стоит учитывать и один нюанс. «У пациентов, получающих инсулинотерапию, физическая активность может вызвать резкое снижение уровня сахара в крови. Важно знать правила предотвращения этого состояния. При выраженной декомпенсации углеводного обмена физическая активность временно противопоказана, необходимо обратиться к эндокринологу», — говорит Лариса Щербакова.

Зарубежный опыт

О необходимости физических упражнений при сахарном диабете высказываются и зарубежные врачи. Так, например, в британском издании Express свои советы пациентам по физической активности при диабете дает терапевт Сара Каят. Она отмечает, что есть три основных типа упражнений, которые стоит выполнять каждый день, чтобы избежать проявлений диабета.

По ее словам, силовые тренировки и упражнения на растяжку должны быть частью ритуалов для пациента с диабетом. Также не стоит забывать и о тренировке сердечно-сосудистой системы. Причем специалист подчеркивает, что не должно быть перекосов: надо гармонично сочетать разные направления вместе. Увлечение одними только силовыми упражнениями может стать причиной травм, что впоследствии нарушит весь распорядок дня в целом и приведет к ухудшению состояния. 

Также можно в счет тренировок, которые должны занимать 150 минут в неделю, записывать разную активность: ходьбу, дела, которые приводят к увеличению частоты сердечных сокращений. Например, это может быть поход в спортзал или какая-то привычная еженедельная активность. 

Оптимальным решением станет консультация с врачом, который позволит подобрать идеальные упражнения в каждом конкретном случае. Тогда от занятий будет толк.

Горячие вопросы

Как правильно: на Украине или в Украине?

Литературная норма современного русского языка: на Украине, с Украины.

«В 1993 году по требованию Правительства Украины нормативными следовало признать варианты в Украину (и соответственно из Украины). Тем самым, по мнению Правительства Украины, разрывалась не устраивающая его этимологическая связь конструкций на Украину и на окраину. Украина как бы получала лингвистическое подтверждение своего статуса суверенного государства, поскольку названия государств, а не регионов оформляются в русской традиции с помощью предлогов в (во) и из…» (Граудина Л. К., Ицкович В. А., Катлинская Л. П. Грамматическая правильность русской речи. М.: Наука, 2001. С. 69).

Однако литературная норма русского языка, согласно которой следует говорить и писать на Украине, – результат исторического развития языка на протяжении нескольких столетий. Сочетаемость предлогов в и на с определенными словами объясняется исключительно традицией. Ср.: в школе, в институте, в аптеке, в отделе, но: на заводе, на почте, на курорте, на складе и т. д. Литературная норма не может измениться в одночасье из-за каких-либо политических процессов.

 

Как правильно: согласно приказа, договора, распоряжения или согласно приказу, договору, распоряжению?

Правильно: согласно приказу, договору, распоряжению, штатному расписанию и т. д.

Предлог согласно в современном русском языке требует дательного падежа, правильно: согласно чему, не чего. Уже в XIX веке конструкция согласно чего, то есть с родительным падежом, расценивалась как характерная примета официально-деловой, канцелярской речи. А в современном русском языке она не является нормативной и для официально-делового стиля. Сейчас правильно только: согласно чему, то есть с дательным падежом.

 

На какой слог падает ударение в слове звонит?

Ударение падает на окончание во всех формах: звонИт, звонИм, звонИшь, звонЯт, то же  в приставочных глаголах: позвонИт, созвонИмся, перезвонЯт и т. д.

 

Как правильно: в городе Москва или в городе Москве?

Правильно: в Москве; в г. Москве, в городе Москве (последние два варианта следует характеризовать как специфически-канцелярские, т. е. употребительные преимущественно в официально-деловой речи). Варианты в г. Москва, в городе Москва не соответствуют литературной норме.

Правило таково: географическое название, употребленное с родовыми наименованиями город, село, деревня, хутор, река, выступающее в функции приложения, согласуется с определяемым словом, то есть склоняется, если топоним русского, славянского происхождения или представляет собой давно заимствованное и освоенное наименование. Правильно: в городе Москве, в г. Санкт-Петербурге, в городе Владивостоке.

Обычай не склонять географические названия укоренился в профессиональной речи военных и топографов и под влиянием этого профессионально-терминологического языка широко распространился в современной речи, однако нормой его считать нельзя.

Подробно о склонении географических названий и об употреблении перед названиями городов сокращения г. и слова город см. в «Письмовнике».

 

Как правильно: дОговор или договОр? Как ставить ударение во множественном числе?

Строгая литературная норма: договОр, договОры, в непринужденной устной речи допустим вариант дОговор, договорА. Приведем интересную цитату из «Словаря трудностей произношения и ударения в современном русском языке» К. С. Горбачевича:

Сейчас ещё трудно с уверенностью сказать, станет ли со временем ударение дОговор столь же нормативным и эстетически приемлемым, как договОр. Предпосылки для этого есть. Не только часть интеллигенции, но и некоторые современные известные поэты употребляют вариант дОговор: «Но ты не пугайся. Я договор наш не нарушу, Не будет ни слез, ни вопросов, ни даже упрёка» (О. Берггольц, Ничто не вернётся…). В книге «Живой как жизнь» К. Чуковский предсказывал, что варианты дОговор, договорА станут в будущем нормой литературного языка.

Небольшое замечание: многие полагают, что вариант дОговор, договорА – нововведение последних лет. Однако указание на допустимость такого ударения в разговорной речи можно найти в изданиях полувековой давности, например в словаре-справочнике Р. И. Аванесова, С. И. Ожегова «Русское литературное произношение и ударение» (М., 1959).

 

С какой буквы пишется слово президент? Как пишутся названия должностей?

С прописной буквы пишутся названия высших государственных должностей и титулов (Президент Российской Федерации, Председатель Правительства Российской Федерации, Генеральный прокурор Российской Федерации, Чрезвычайный и Полномочный Посол и т. п.) в текстах официальных документов, например: Указ Президента Российской Федерации В. В. Путина.

Однако вне такого употребления (например, в тексте газетной статьи) эти слова пишутся со строчной буквы, например: президент России подписал указ, премьер-министр критиковал депутатов, генеральный прокурор выдвинул обвинение и т. п.

Название должности министр пишется со строчной буквы.

Такие названия должностей, как генеральный директор, президент компании, начальник отдела и т. п., также пишутся со строчной буквы.

 

На какой слог падает ударение в слове деньгами?

Литературная норма: деньгАм, деньгАми, о деньгАх. Вариант дЕньгам, дЕньгами, о дЕньгах в словарях рассматривается как допустимый, однако устаревающий.

Ударение на первом слоге сохраняется в поговорке не в дЕньгах счастье, а также в названии пьесы А. Н. Островского «Бешеные деньги»: в «Бешеных дЕньгах» А. Островского.

 

Правда ли, что слово кофе теперь среднего рода?

Правда – что слово кофе можно употреблять в разговорной речи как существительное среднего рода, неправда – что теперь: указание на допустимость такого употребления находим еще в словарях 1970-80-х гг. (см., например: Скворцов Л. И. Правильно ли мы говорим по-русски? М., 1980). Необходимо подчеркнуть: средний род слова кофе (и раньше, и сейчас) – допустимое разговорное употребление; согласно строгой литературной норме слово кофе (и раньше, и сейчас) – существительное мужского рода.

 

В каком случае так(же), то(же) пишутся слитно, в каком – раздельно?

Слитное или раздельное написание этих слов зависит от значения.

При слитном написании также имеет значение ‘еще’ или ‘тоже’, например: это необходимо также и мне; она также примет участие в круглом столе. Раздельное написание – так же – имеет значение ‘в той же степени’, ‘таким же образом’, например: мне это необходимо так же, как и вам; ему так же весело, как и тебе; прочитай инструкцию и сделай так же. 

Аналогичным образом различаются написания тоже и то же. При слитном написании тоже имеет значение ‘равным образом, в равной мере, также’, например: он устал, я тоже; она тоже примет участие в круглом столе. Раздельное написание – то же – имеет значение ‘то же самое’, ‘такое же’, например: она сегодня надела то же платье, что и вчера. 

Упражнения на закрепление этого правила можно найти в «Учебнике ГРАМОТЫ».

 

Как правильно: скучаю по вам или скучаю по вас?

Скучаю по вас – старая норма; по вам – новая. Прежние лингвистические издания рекомендовали как нормативные только скучать по вас, по нас, но в наши дни эти варианты конкурируют, что находит отражение и в справочниках.

В справочнике Д. Э. Розенталя «Управление в русском языке» указано, что с существительными и местоимениями 3-го лица правильно: скучать по кому-чему, например: скучать по сыну, скучать по нему. Но с личными местоимениями 1-го и 2-го лица мн. числа правильно: скучать по ком, например: скучали по нас, скучаем по вас. Таким образом, в справочнике Д. Э. Розенталя поддерживалась старая норма, в современных переизданиях этого справочника (см., например, издание 2005 года) эта рекомендация сохраняется.

«Русская грамматика» (М., 1980) формы скучать по вам и скучать по вас рассматривала как вариативные.

В «Словаре грамматической сочетаемости слов русского языка» Е. М. Лазуткиной (М. 2012) управление скучать по ком-чем уже названо устарелым. В качестве нормативного это издание рекомендует скучать по кому-чему.

А вот вариант скучать за кем-либо, о котором тоже довольно часто спрашивают, не является нормативным, выходит за рамки русского литературного языка.

 

Какого спряжения глаголы лететь, греметь, гореть, звенеть? Окончания -ит, -ят, а в неопределенной форме -еть, в список 11 исключений они не входят…

Лететь, греметь, гореть, звенеть – глаголы второго спряжения.

Правила определения спряжения таковы. Спряжение определяется по неопределенной форме только у глаголов с безударными личными окончаниями: к II спряжению относятся все глаголы на —ить, кроме бритьзиждиться, зыбиться (о глаголе стелить см. в ответе на вопрос № 252194), а также 11 исключений: 7 глаголов на —еть (смотреть, видеть, терпеть, вертеть, зависеть, ненавидеть, обидеть) и 4 глагола на —ать (слышать, дышать, гнать, держать). Остальные глаголы относятся к I спряжению.

Если же личные окончания глагола ударные, то спряжение определяется по окончаниям; при этом не имеет значения, какой гласный в неопределенной форме глагола. Так, глаголы спать, лететь, греметь, гореть, звенеть  относятся к II спряжению (сп-ишь, лет-ишь, грем-ишь, гор-ишь, звен-ишь), а, например, глагол пить – к I спряжению (пь-ешь). Важно помнить: к тому же спряжению относятся и все производные от таких глаголов приставочные глаголы с безударными окончаниями. Поэтому глагол выгореть второго спряжения: выгорит, выгорят, а глагол выпить – первого спряжения: выпьешь, выпьют.

Заметим, что в школе вторую часть правила (о том, что у глаголов с ударными личными окончаниями тип спряжения определяется по окончаниям) нередко опускают, т. к. определять тип спряжения надо для того, чтобы правильно писать безударные личные окончания. Если же личные окончания ударные, то никаких трудностей в написании они не вызывают, а следовательно, не надо думать о том, к какому типу спряжения относится глагол.

 

WooordHunt (Вордхант) — ваш помощник в мире английского языка

WooordHunt будет полезен тем, кто:
  •  - сталкивается с английским языком на работе и учёбе;
  •  - хочет повысить эффективность пополнения английского словарного запаса;
  •  - любит читать книги с параллельным переводом.

Англо-русский словарь

Удобный поиск поможет вам получить доступ более чем к 125 000 словам англо-русского словаря, который продолжает пополняться. К подавляющему большинству слов вы можете посмотреть варианты перевода, примеры использования, словосочетания, транскрипцию, а также прослушать американское и британское произношение слова.

Русско-английский словарь

На данный момент русско-английский словарь содержит около 120 000 наиболее употребляемых слов. Варианты перевода слов на английский язык отсортированы в порядке частоты их использования для данного значения. Многие варианты перевода содержат примеры использования в виде словосочетаний.

WooordHunt-редактор

WooordHunt-редактор призван помочь тем, кто учится писать на английском языке. Он позволяет быстро посмотреть значение нужного английского слова, узнать формы английских слов, перевести текст с помощью автоматического переводчика.

Упражнения для запоминания английских слов

В основе упражнений для изучения слов лежат интервальные повторения и активное использование примеров употребления изучаемого слова. Что в совокупности позволяет довольно эффективно учить новые слова. Сам процесс изучения построен таким образом, что даже достаточно длительный перерыв в работе с упражнениями не сильно нарушит учебный процесс.

Используемый в упражнениях метод интервальных повторений позволяет с уверенностью сказать, что изучаемые слова вы запомните надолго. Также благодаря этому методу вам не нужно будет думать о том, насколько хорошо вы выучили слово на данный момент, система построена так, что трудным для вас словам вы будете уделять больше внимания. Какие-то слова вы будете запоминать хорошо сразу, какие-то будут даваться вам труднее, но и те и другие вы в итоге запомните очень хорошо, просто на некоторые слова вам нужно будет потратить немного больше времени. Больше информации вы можете получить в разделе «Упражнения».


Базовый русский язык — русский для начинающих

Базовый Русские страницы предназначены для людей, которые никогда не изучали русский язык или в течение нескольких лет Русский много лет назад и нужен обзор. Начинающие русские страницы включают русский алфавит, уроки грамматики, уроки лексики и аудирование.

Учить русский
Бесплатный курс русского языка для начинающих. Уроки включают русский алфавит, знакомство с людьми, знакомство, развлечения и игры, направления, поздравления, хобби и отель.

Алфавит
Выучите кириллицу и рукописные буквы, их названия, историю происхождения и т. Д.

Прослушивание
Практикуйте свои навыки аудирования и изучайте новый словарный запас с помощью этих онлайн-аудио-отрывков и разговоры.

Слова и фразы
Пополняйте свой словарный запас русского языка словами и фразами для повседневных ситуаций.

1000 самых распространенных русских слов
Откройте для себя частотный список тысячи самых популярных русских слов и их английские переводы.Изучение наиболее употребляемых слов на раннем этапе изучения русского языка существенно повлияет на ваше владение русским языком.

Курсы
Различные занятия по изучению языка, которые можно использовать сами по себе или в качестве дополнения к ваши учебники.

Русские глаголы
Сборник уроков по русским глаголам на такие темы, как время, вид, лицо и количество глаголов. Идеально для новичков.

Русские существительные
Уроки по родам, числу и падежам русских существительных.

Русские прилагательные
Уроки употребления и склонения русских прилагательных.

Русские местоимения
Местоимения — это слова, заменяющие существительные. Эти уроки охватывают все группы русских местоимений, включая личные местоимения, указательные, отрицательные, притяжательные, родственники и другие.

Русские наречия
Уроки использования, классификации и образования наречий русского языка.

Взаимодействие с другими людьми

Авторские права 2001-2021 MasterRussian.com | Конфиденциальность Политика | Свяжитесь с нами

Еще

кораблей НАТО заходят в Черное море на фоне напряженности в отношениях с Россией

ITS Fasan, флагманский переход SNMG2 под Стамбульским проливом 1 июля 2021 года. Фото НАТО

Флагман Постоянной морской группы 2 НАТО вошел в Черное море в четверг, а еще два боевых корабля альянса должны присоединиться к учениям «Си Бриз», которые начались ранее на этой неделе, сообщила НАТО.

Фрегат ITS Virginio Fasan (F 591) прошел через Босфор и направился в Черное море с турецким фрегатом и присоединится к румынскому военному кораблю, по словам судоводителей в Турции.

«Во время развертывания [ Fasan ] в Черном море и после присоединения TCG Barbaros и ROS Regina Maria , SNMG2 будет участвовать в двусторонних американо-украинских учениях Sea Breeze», — говорится в заявлении НАТО.

На сегодняшний день кораблями НАТО, вошедшими в Черное море, являются американские ракетные эсминцы USS Laboon (DDG-58) и USS Ross (DDG-71), французский корабль водолазного обеспечения FS Alizé A645, британский ракетный эсминец HMS Defender (D63), патрульное судно HMS Trent (P224) и голландский фрегат HNLMS Evertsen (F805) .

Последние заходы кораблей в Черное море последовали за столкновениями на прошлой неделе между российскими вооруженными силами и Defender и Evertsen . Во время перехода через Черное море у берегов Крыма российские истребители и патрульные корабли действовали около Defender , в то время как российские войска предупреждали эсминец подальше от побережья, сообщает USNI News.

Ранее на этой неделе министерство обороны Нидерландов опубликовало изображения российских истребителей с противокорабельными ракетами, летящих над Evertsen в Черном море.Министр обороны Нидерландов Анк Бийлевельд-Схоутен назвал действия России против Evertsen «безответственными».

« Evertsen имеет полное право плавать там», — сказал Бийлевельд-Схоутен, согласно SkyNews .
«Нет никакого оправдания такому агрессивному действию, которое также необоснованно увеличивает вероятность несчастных случаев».

#FakeOSINT alert
Следы AIS (Автоматическая идентификационная система), которые, по-видимому, показывают USS Ross ((DDG-71) у берегов Крыма прямо сейчас, кажутся фальсифицированными.Веб-камера в Одессе показывает, как она стоит там, как и ожидалось. # OSINT pic.twitter.com/3E82eikFTs

— Х. И. Саттон (@CovertShores) 29 июня 2021 г.

Ранее на этой неделе, отвечая на вопрос об инцидентах в телешоу, президент России Владимир Путин сказал, что корабли альянса в Черном море намеревались помочь в создании американских баз в этом регионе, согласно переводу обмена сообщениями . BBC.

«Они знают, что не могут выиграть этот конфликт: мы будем сражаться за свою территорию; мы не прошли тысячи миль, чтобы добраться до их границ, а они сделали это », — сказал он.

Учения и ответ России последовали после того, как неизвестные лица сфальсифицировали треки автоматической системы опознавания (АИС) военных кораблей НАТО, чтобы показать их вблизи контролируемой Россией территории Крыма.
USNI News сообщил, что 18 июня были сфальсифицированы треки автоматической системы идентификации (AIS) кораблей Defender и Evertsen , чтобы показать военные корабли у российской военно-морской базы в Севастополе в Крыму, а также трек для USS Ross (DDG). -71) был сфальсифицирован 29 июня, действуя примерно в 5 милях от побережья Крыма.

Связанные

Как выучить язык за час в день

Так же, как упражнения или музыкальные инструменты, люди рекомендуют более короткое время практики на регулярной основе, а не большие периоды на более спорадической основе. Бейкер говорит, что это связано с тем, что без последовательного расписания мозг не может участвовать в каких-либо глубоких когнитивных процессах, таких как установление связи между новыми знаниями и предыдущим обучением. «Час в день пять дней в неделю будет более выгодным, чем пятичасовой блиц один раз в неделю.”

Согласно индексу FSI, при таком темпе потребуется 96 недель, чтобы достичь базового уровня владения языком группы 1, или почти два года. Но, следуя советам экспертов, сужая ваши уроки для конкретных приложений, а не для общей беглости, новые спикеры смогут сэкономить значительное время для достижения желаемого уровня.

IQ и EQ

«Изучение второго языка может удовлетворить насущную потребность, но также поможет вам стать более понимающим и сочувствующим человеком, открыв двери для другого образа мыслей и чувств», — говорит Менегетти.«Речь идет об IQ и EQ вместе взятых».

Общение и сочувствие через языковые барьеры может привести к выработке востребованного навыка, называемого «межкультурная компетенция». По словам Бейкера, межкультурная компетентность — это способность строить успешные отношения с множеством людей из других культур.

Посвящение одного часа дня изучению нового языка можно рассматривать как практику преодоления разрыва между людьми. В результате вы получаете более гибкий набор коммуникативных навыков, который сближает вас со сверстниками на работе, дома или за границей.

«Вы столкнулись с другим мировоззрением с кем-то из другой культуры. Вы не торопитесь с суждениями и более эффективно разрешаете возникающие столкновения в мире », — говорит Бейкер.

«Простое изучение одного языка, любого языка в любой культуре, поможет вам развить эту способность к адаптации и гибкость при столкновении с другими культурами, точка».

Чтобы прокомментировать эту историю или что-нибудь еще, что вы видели на BBC Capital, перейдите на нашу страницу Facebook или напишите нам на Twitter .

Если вам понравился этот рассказ, подпишитесь на еженедельную рассылку новостей bbc.com под названием «Если вы прочитаете только 6 статей на этой неделе». Тщательно подобранная подборка историй из BBC Future, Culture, Capital и Travel, которые доставляются на ваш почтовый ящик каждую пятницу.

Учебник русского языка Голоса PDF бесплатно на осень 2020 — Форум профессиональных ресурсов CREEES

ДЛЯ ГОЛОСА ОСЕНЬ 2020, 5 ИЗДАНИЕ, ДОСТУПНО БЕСПЛАТНО В PDF. ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕСПЛАТНО.

Подробности см. На сайте загрузки Golosa Inter-edition .

Справочная информация

Голоса покидает Pearson, Inc. в пользу Routledge Publishers. Pearson, Inc., бывший издатель передал авторские права на текущее издание. Компания больше не будет печатать книгу. Дополнительные материалы Pearson (аудио, видео, MyRussianLab) будут доступны до 31 декабря 2020 года.

Новое издание Golosa 6th edition поступит в продажу в Routledge в начале 2022 года.

А пока…

Вы можете скачать все PDF-файлы текущего 5-го издания.

Вспомогательные аудио и видео материалы будут доступны на сайте авторов «Голоса».
Некоторые из этих материалов уже перенесены. Мы планируем закончить до осеннего семестра 2020 года.

«Пособие по занятиям для учащихся» — распечатанное и онлайн будет доступно бесплатно к сентябрю 2020 года.
Распечатанное издание доступно уже сейчас. Некоторые занятия по Книге 2 уже доступны онлайн.Мы планируем перенести Книгу 1 к концу лета.

Бесплатно? На сколько долго?

Мы будем распространять материалы Golosa бесплатно, пока Routledge не возьмет на себя маркетинг всего пакета. (Цены будут ниже, чем у Пирсона.)

Интерактивный онлайн или PDF? Это решение зависит от педагогических целей человека и существующей ситуации в области общественного здравоохранения. При очном обучении, основываясь на текущих исследованиях, авторская группа рекомендует бумажную рукописную домашнюю работу вместо ответов, набранных на экране компьютера.Действительно, это возможно с использованием PDF-файлов, принтеров, фотоаппаратов и сканеров. (Щелкните здесь, чтобы получить предложения.)

Однако во время кризиса общественного здравоохранения и виртуального обучения учителям, возможно, придется идти на компромиссы. Пользователи могут предпочесть действия в Интернете, требующие ввода текста, а не рукописного ввода. От 50 до 60 процентов упражнений в текущих Руководствах по работе с учащимися самокорректируются в интерактивном режиме.

Онлайн-версии упражнений по сравнению с PDF-версиями? Те, кто выберет онлайн-упражнения, могут найти немного измененные версии из распечатанного SAM.Это потому, что по мере переноса старых упражнений мы сделаем начальную очистку того, что работает, а что нет, в ожидании шестого издания.

О файлах PDF. PDF-файлы для обеих книг учебника «Голоса» являются окончательными версиями издательства. Однако старый издатель не смог найти свои собственные доказательства перед публикацией Руководства по деятельности для учащихся. По этой причине некоторые файлы SAM являются окончательными оттисками с редкими опечатками — в основном в виде неправильного интервала или выравнивания.

Вопросы? Напишите [email protected].

Расширение: расширьте свой академический кругозор

О расширении

Будучи студентом Университета Лидса, вы получите широкое образование, которое ставит под сомнение, дополняет и усиливает ценность вашего предмета. Расширение возможностей развивает навыки и интеллектуальную гибкость, которые приносят пользу вашему образованию во время учебы в университете, и позволят вам конкурировать и вносить свой вклад на рабочем месте и в обществе в целом после его окончания.

Чтобы вы могли воспользоваться широтой знаний и опыта в Лидсе, мы разработали 10 междисциплинарных тем Discovery. Во время вашей программы обучения вы будете либо изучать Темы как часть своей программы (то есть через ваши основные и дополнительные модули), либо принимая модули открытия. Посмотрите видео, подготовленное LSTV — обществом, управляемым студентами, — чтобы узнать больше о расширении, темах Discovery и возможностях, которые они предлагают.

Как я могу расширить свою программу в Лидсе?

Возможность расширить свое обучение за пределы основной дисциплины, представленной темами Discovery, интегрирована во многие учебные программы в рамках доступных комбинаций обязательных и дополнительных модулей.

В других программах обучения вы будете использовать этот веб-сайт для изучения тем открытия, чтобы определить модули обнаружения, которые нужно добавить к обязательным и дополнительным модулям.

Для получения информации о зачислении на модуль, датах и ​​крайних сроках посетите веб-страницу зачисления на модуль

Модули обнаружения

Модули

Discovery укрепляют ценность и интерес вашей степени, предлагая возможность расширить свое обучение и преследовать личные интересы, развивая при этом навыки, которые помогут подготовить вас к жизни после университета.Ваша школа может предоставить вам дополнительную информацию о той роли, которую модули открытия играют в вашей конкретной программе получения степени.

Как организованы модули обнаружения

Чтобы помочь вам ориентироваться в обширном выборе предлагаемых модулей, мы сгруппировали их в 10 тем Discovery, которые вместе представляют широту преподавания в университете от искусства до науки и от теории до практики. Вы можете щелкнуть любой из 10 значков Discovery ниже, чтобы узнать больше о каждой теме.Вы также найдете более конкретное руководство о том, как продвигать свои интересы из года в год, чтобы выбранные вами модули открытия соответствовали друг другу, чтобы сформировать последовательное дополнение к вашей степени.

Выбор модулей обнаружения
  • Модуль открытия, пройденный в первый год обучения, может повысить ваш интерес к определенному предмету. Вы можете использовать веб-сайт, чтобы найти возможности для более глубокого изучения того же предмета, изучая модули на более высоких уровнях в той же подтеме.
  • В качестве альтернативы вы можете применить полученные знания и навыки в другом контексте. Вы можете изучить различные подтемы в выбранной вами теме открытия или подумать о потенциальных связях с модулями обнаружения в связанных темах.
  • Мы знаем, что интересы меняются со временем. Если у вас есть возможность выбрать модули открытий для второго или третьего года обучения, подумайте, хотите ли вы продвинуться дальше в конкретной теме открытий или развить свои интересы в другом направлении и изучить новую тему.

Помните!

На каком бы этапе обучения вы ни находились, подумайте о том, в чем заключаются ваши интересы, каковы ваши карьерные планы и какой тип обучения вам больше всего подходит. Когда вы решите, какие модули обнаружения вас интересуют, вы можете добавить их в короткий список в «Мои модули обнаружения». Прежде чем сделать окончательный выбор, проверьте, отвечаете ли вы каким-либо академическим требованиям и соответствуют ли модули вашему расписанию. Некоторые модули пользуются большим спросом и имеют ограниченное пространство, поэтому стоит выбрать несколько разных вариантов.

  • Создание устойчивого будущего

    Узнайте об экологических, социальных и экономических проблемах, с которыми сталкивается общество, таких как изменение климата и бедность. Эта тема является победителем конкурса UK Green Gown Awards 2015.

    http: // www.greengownawards.org

    Тема поиска
  • Предприятия и инновации

    Сегодняшние меняющиеся общества и экономика побуждают нас быть более предприимчивыми и заставляют нас быть более инновационными.Эта тема, состоящая из семи отдельных подтем, поможет вам понять, как можно решать проблемы и превращать возможности в преимущества с помощью предпринимательства и инноваций.

    Эта тема является частью отмеченных наградами возможностей студенческого предпринимательства Университета.

    Тема поиска
  • Этика, религия и право

    Этика, религия и закон: три столпа общества, на которых строятся культуры, ведутся войны и живут жизни.

    Тема поиска
  • Изучение наук

    «Это противоречие между творчеством и скептицизмом привело к потрясающим и неожиданным открытиям науки.»(Саган)

    Тема поиска
  • Язык и межкультурное понимание

    «Границы моего языка означают пределы моего мира.»(Витгенштейн)

    Тема поиска
  • СМИ, культура и творчество

    Раскройте свой творческий потенциал и примите участие в решении интеллектуальных, эстетических, социальных и политических задач, возникающих благодаря изучению средств массовой информации и культуры.

    Тема поиска
  • Разум и тело

    Узнайте больше о том, как работает разум и тело, что помогает нам оставаться здоровыми и что происходит во время болезней.

    Тема поиска
  • Личностное и профессиональное развитие

    Измените свое студенческое время, выбрав модули, которые позволят вам провести большую часть времени в Лидсе и подготовить вас к будущему.

    Тема поиска
  • Власть и конфликт

    «В тот день, когда сила любви возобладает над властолюбием, мир познает мир» (Махатма Ганди)

    «Каждый период человеческого развития имел свой особый тип человеческого конфликта» (Исаак Азимов)

    Тема поиска
  • Технологии и их влияние

    Хотя технологии неизмеримо улучшили нашу жизнь и будут продолжать делать это удивительным образом, как никогда важно понимать риски, связанные с их использованием и злоупотреблением.

    Тема поиска

Вы также можете искать по:

Веселых игр, которые помогут выучить русский язык

Изучение иностранного языка может показаться утомительным, и изучение русского не исключение: буквы кириллицы, словарный запас, грамматика, все те слова в учебниках или на экранах компьютеров, которые вам нужно выучить Сердце .

Из-за этого трудно сохранять мотивацию при попытке выучить русский язык.

К счастью, есть способы сделать изучение языка увлекательным . Существует ряд игр на русском языке, , которые помогут вам выучить лексику русского языка, и другие аспекты русского языка и культуры.

Пусть изучение русского языка не надоест. Приправьте свои уроки русского веселыми играми! Фотография предоставлена: spaceppl на VisualHunt.com

Русский язык онлайн-игры

Хочу mповысить свободное владение без посещения языковой школы и без необходимости запоминать разговорник — онлайн-игры с по учите русский язык похожи на бесплатные уроки, но с добавленным элементом веселье!

Бесплатные онлайн-игры для изучения русского

Некоторые приложения для изучения языка и веб-сайты содержат упражнение , в которых используются звуковые и визуальные подсказки для облегчения обучения.Однако это часто требует оплаты.

Тем не менее, некоторые сайты предлагают бесплатную игру, для практикующих русскую грамматику, либо тематически, либо по грамматическим разделам, знакомым по курсам русского языка.

  • Цифровые диалекты предлагают серию из языковых игр на такие простые предметы, как алфавит, русские числа, виды фруктов, еда, дни недели и другие общеупотребительные слова и выражения русского языка.
  • Русский для всех имеет четыре разных типа игр для различных тематик русских слов — как для написания с использованием русского алфавита (палач), так и для комбинированных визуальных / звуковых игр и комбинированных визуальных / словесных игр — и грамматических игр с упором на существительные ( в основном в именительном падеже), спряжение прилагательных и глаголов.
  • Influent больше похож на видеоигру : вы, исследуете мир и собираете русских глаголов, существительных и прилагательных — постоянно практикуя русское произношение и правописание — которые вы можете связать вместе, чтобы сформировать фразы и сортировать по собственные списки лексики.

И, конечно же, на таких сайтах и ​​в приложениях, как Duolingo и Babbel, есть различные упражнения в рамках уроков русского языка.

На сайте Hello World есть несколько русскоязычных игр.Скриншот.

Игры на русском языке специально для детей

В сети есть игра специально для детей, , но если вы пытаетесь научиться говорить по-русски, как взрослый, вы можете найти их не менее полезными.

  • HelloWorld предлагает сотни игр для курса русского языка, начиная от простых словарей, рабочих листов и карточек и заканчивая русскими буквами и количественными числами, базовыми понятиями русского языка и местоимениями, такими как личные местоимения и притяжательные местоимения.Вы можете практиковаться в разговоре, например, приветствовать или петь детские песни, чтобы помочь вам запомнить словарный запас. Такие игры, как Бинго или Крестики-Нолики, помогают научиться говорить по-русски в знакомой обстановке. Есть даже раздел отчеств, который поможет вам познакомиться с русской культурой.
  • В DinoLingo онлайн-урок русского языка , разработанный специально для детей. Он имеет традиционный онлайн-курс , такой как правила грамматики и изучение языка, иллюстрированный анимационными видеороликами, и увлекательными викторинами. У них также есть различные ресурсы для практикующих русский язык в Интернете детские книги для изучения кириллицы, простые анимационные рассказы, детские песни и аудиокниги для произношения, структуры предложений и разговорной речи, а также игры практиковать различные языковые навыки, такие как словарный запас и базовую грамматику русского языка. К сожалению, DinoLingo не является бесплатным, предлагая планы на 6, 1 и 2 года, НО они предлагают один бесплатный урок русского языка , так что вы можете попробовать его и посмотреть, подходит ли он вам или вашему ребенку.

Как выучить русский язык с помощью настольных игр

Хотя онлайн-игра и викторины — это весело, иногда приятно отдохнуть от экрана компьютера.

Или, может быть, вы ищете что-нибудь, что вы могли бы поиграть с несколькими другими начинающими русскими учениками , чтобы вместе учиться и разрушать однообразие запоминания общих глаголов и склонения родительного падежа. Выучить язык зачастую легче, если вы занимаетесь в группе!

Здесь обучение русскому языку может осуществляться в виде настольной игры . А почему бы и нет? Настольные игры веселые и веселые, и с правильными из них вы можете изменить спряжение глаголов, указательные местоимения и порядковые числа, не чувствуя себя как работа.

Нужна серьезная помощь? Пройдите курс русского языка в Лондоне.

Специализированные настольные игры для изучения русского языка

Некоторые компании предлагают настольные игры, специально разработанные, чтобы помочь людям научиться говорить на втором языке.
Buratino предлагает три разные игры для изучения русского языка:

  • Две игры с карточками, одна для букв и одна для цифр, а также игра , в которой карточки используются по-разному.
  • Luna Quest, традиционная настольная игра , по которой можно узнать цвета и формы.

Этот веб-сайт предлагает ряд обучающих игр на русском языке, которые позволят начинающим выучить русские слова и фразы в различных контекстах: числа, природа и погода, а также различные формы лото. Вы также можете получить русскоязычную настольную игру и таким образом практиковать свой русский язык.

Используйте игры по угадыванию слов, такие как Pictionary, чтобы пополнить свой словарный запас.Фото: PwrRENJ на VisualHunt.com

Использование русских настольных игр для улучшения вашего понимания

Вы также можете использовать уже существующую игру , чтобы улучшить свое владение русскими фразами и словами.

Настольные игры, такие как Scrabble , отлично подходят для повторения русского алфавита и для изучения новых слов.

Вы также можете попробовать какую-нибудь версию Charades, Pictionary или Taboo , если у вас достаточно людей — одна команда дает другой слово или фразу, а половина другой команды должна разыграть это, нарисовать или объясните это (без использования определенных ключевых слов), чтобы остальная часть команды могла это угадать.

Средний или продвинутый учащимся также может понравиться что-то вроде Trivial Pursuit на русском языке!

Или кубики истории Рори — это игральные кости с изображениями на них. Вы катите их и должны рассказать историю на основе картинок. Угадай кто? заставляет вас практиковать физические описания людей и спряжение русских глаголов.

Специальные групповые игры для курсов русского языка

Если вы учитель на курсе русского языка или ищете что-то, в что можно сыграть в учебной группе или аналогичной группе учащихся, вам могут понравиться некоторые из этих :

  • Word Race: Вам понадобится секундомер или таймер для яиц .В нее можно играть на доске , или же каждый человек или команда получает лист бумаги , и ручку. Тема выбирается из набора (или вы можете просто выбрать одну наугад), и каждый человек или команда должны записать как можно больше слов, связанных с этой темой, за установленный промежуток времени. Если вы играете в командах, хороший способ игры — попросить каждого участника записать одно слово и передать бумагу или ручку на доске следующему человеку в команде. Побеждает тот, у кого больше всего терминов (нерелевантные слова или слова с ошибками, конечно, удаляются — не забудьте иметь под рукой русский словарь !)
  • Салат из предложений. Выберите предложение , соответствующее уровню вашего языкового курса — это может быть простое практическое предложение или одно , скопированное из книги . Скопируйте его столько раз, сколько у вас есть игроков. Разрежьте каждое предложение и разложите их по отдельным коробкам или пакетам . На счет три игроки должны расположить свои предложения в правильном порядке. Победит , который первым закончит (с правильным грамматическим порядком слов!).Хороший способ выучить структуру предложений русского языка.
  • Найди сокровище . Объект выбирается в качестве «сокровища», а один игрок выбирается в качестве охотника за сокровищами. Охотник за сокровищами отправляется из комнаты, а объект спрятан в комнате , а различные препятствия случайным образом размещаются по всей комнате. Охотник за сокровищами входит и останавливается у двери. Другие игроки направляют его к объекту — но они НЕ МОГУТ просто сказать «он находится за подушками дивана».Вместо этого они должны говорить ему каждый шаг на пути : «два шага к синему стулу. Теперь поверните налево на один шаг. Снова ушел. Теперь три шага к телевизору. Это были большие шаги — один шаг назад ». И так далее. Замечательно для практики , давая и понимая указания .
  • В чем моя проблема ? У одного ученика есть проблема , но ему не сказали, что это такое. Все остальные ученики знают это и должны дать студентам совет о том, как решить .Затем первый ученик должен, , угадать, в чем проблема, , на основе полученных рекомендаций. Это хороший способ практиковать всевозможные уроки лексики — «проблема» может быть чем угодно, от болезни до необходимости найти кинотеатр, чтобы встретиться с кем-нибудь там в 10:00.
Вы можете копировать и вырезать предложения из детской книжки к игре по русской грамматике «Салат из слов». Фото: kissro на Visualhunt

Другой способ, конечно, — поиграть в свои любимые видеоигры на русском языке ! Просто измените языковые настройки в Steam и загрузите что угодно, от милых point-and-click adventures, и ролевых игр (лучше всего для изучения словарного запаса ), до гоночных игр и шутеров от первого лица (не совсем таких образовательных, поскольку в них не так много диалогов, но если вы выберете те, которые содержат длинные кат-сцены, вы все равно получите приличный русский язык без скуки языковых уроков или репетиторства!).

Демонстрационные версии AAPPL 2.0 | Language Testing International

AAPPL 2.0 Demos | Языковое тестирование International

Магазин не будет работать корректно, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Демо-версия AAPPL