ГДЗ по русскому языку 4 класс Бунеев Бунеева Пронина
ГДЗ / Решебники / 4 класс / Русский язык 👍 / Бунеев Бунеева Пронина
Авторы: Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В., Исаева Н.А., Комиссарова Л.Ю.
Издательство: Баласс
Онлайн ответы из решебника к учебнику 1 и 2 часть по русскому языку для 4 класса авторов Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина 2013-2014 года. Дополнительно представлена рабочая тетрадь Исаева Н.А. и дидактические материалы Л.Ю. Комиссарова.
Быстрый поиск
Упражнения
Часть 1
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172Часть 2
173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316Это ты знаешь и умеешь
После №65 1 2 3 4После №157 1 2 3 4
После №184 1 2 3 4 5 6 7 8
После №199 1 2 3 4
После №229 1 2 3 4
После №307 1 2 3 4 5 6 7
Упражнения для работы дома
После №48 1 2 3 4 5После №65 1 2 3 4
После №82 1 2 3 4
После №100 1 2 3 4
После №157 1 2 3 4 5 6
После №184 1 2 3 4 5 6 7 8
После №199 1 2 3 4
После №229 1 2 3 4 5 6 7 8
После №291 1 2 3 4 5 6 7
Оцените решебник:
Загрузка. ..
№ п/п | Название разделов | Кол-во часов |
Повторение (11 ч) | ||
1 | Знакомство с учебником. Наша речь и наш язык | 1ч |
2 | Язык и речь. Формула вежливости | 1ч |
3 | Текст и его план | 1ч |
4 | Обучающее изложение | 1ч |
5 | Анализ изложения. Типы текстов | 1ч |
6 | Предложение как единица речи | 1ч |
7 | Виды предложений по цели высказывания и интонации | 1ч |
8 | Диалог. Обращение | 1ч |
9 | Основа предложения. Главные и второстепенные члены предложения | 1ч |
10 | Контрольный диктант по теме «Повторение» | 1ч |
11 | Словосочетание | 1ч |
Предложение (9 ч) | ||
12 | Однородные члены предложения | 1ч |
13 | Связь однородных членов предложения. Знаки препинания в предложениях с однородными членами | 1ч |
14 | Знаки препинания в предложениях с однородными членами | 1ч |
15 | Сочинение по картинке И. Левитана « Золотая осень» | 1ч |
16 | Наши проекты | 1ч |
17 | Простые и сложные предложения. Связь между простыми предложениями в составе сложного | 1ч |
18 | Сложное предложение и предложение с однородными членами | 1ч |
19 | Обучающее изложение | 1ч |
20 | Контрольный диктант по теме «Предложение» | 1ч |
Слово в языке и речи (19ч) | ||
21 | Слово и его лексическое значение | 1ч |
22 | Многозначные слова. Прямое и переносное значения слов. Заимствованные слова. Устаревшие слова | 1ч |
23 | Синонимы, антонимы, омонимы | 1ч |
24 | Фразеологизмы. Обобщение знаний о лексических группах слов | 1ч |
25-27 | Состав слова. Распознавание значимых частей слова | 1ч |
28 | Правописание гласных и согласных в корнях слов | 1ч |
29 | Правописание гласных и согласных в корнях слов, удвоенных согласных в словах | 1ч |
30 | Правописание приставок и суффиксов | 1ч |
31 | Разделительные Ь и Ъ знаки | 1ч |
32 | Обучающее изложение | 1ч |
33 | Анализ изложения. Части речи. Морфологические признаки частей речи | 1ч |
34 | Склонение имён существительных и имён прилагательных | 1ч |
35 | Имя числительное . Глагол | 1ч |
36 | Наречие как часть речи | 1ч |
37 | Правописание наречий | 1ч |
38 | Сочинение-отзыв по картине В. Васнецова «Иван Царевич на Сером волке» | 1ч |
39 | Контрольный диктант по теме «Части речи» | 1ч |
Имя существительное (41 ч) | ||
40 | Распознавание падежей имён существительных | 1ч |
41 | Упражнение в распознавании именительного, родительного, винительного падежей неодушевлённых имён существительных | 1ч |
42 | Упражнение в распознавании одушевлённых имён существительных в родительном и винительном падежах, в дательном падеже | 1ч |
43 | Упражнение в распознавании имён существительных в творительном и предложном падежах | 1ч |
44 | Повторение сведений о падежах и приёмах их распознавания. Несклоняемые имена существительные | 1ч |
45 | Три склонения имён существительных. 1 склонение | 1ч |
46 | Упражнение в распознавании имён существительных 1-го склонения | 1ч |
47 | Сочинение по картине А. Пластова «Первый снег» | 1ч |
48 | 2-ое склонение имён существительных | 1ч |
49 | Упражнение в распознавании имён существительных 2-го склонения | 1ч |
50 | 3-е склонение имён существительных | 1ч |
51 | Упражнение в распознавании имён существительных 3-го склонения | 1ч |
52 | Типы склонения. Алгоритм определения склонения имени существительного | 1ч |
53 | Обучающее изложение | 1ч |
54 | Анализ изложения. Падежные окончания имён существительных 1,2,3 склонения единственного числа. Способы проверки безударных падежных окончаний имён существительных | 1ч |
55 | Именительный и винительный падежи | 1ч |
56 | Правописание окончаний имён существительных в родительном падеже | 1ч |
57 | Именительный, родительный и винительный падежи одушевлённых имён существительных | 1ч |
58 | Правописание окончаний имён существительных в дательном падеже | 1ч |
59-60 | Упражнение в правописании безударных окончаний имён существительных в родительном и дательном падежах | 2ч |
61 | Правописание окончаний имён существительных в творительном падеже | 1ч |
62 | Упражнение в правописании окончаний имён существительных в творительном падеже | 1ч |
63 | Правописание окончаний имён существительных в предложном падеже | 1ч |
64 | Упражнение в правописании окончаний имён существительных в предложном падеже | 1ч |
65 | Правописание окончаний имён существительных во всех падежах | 1ч |
66-67 | Упражнение в правописании окончаний имён существительных во всех падежах | 2ч |
68 | Сочинение по картине В. Тропинина «Кружевница» | 1ч |
69 | Диктант по теме «Правописание безударных падежных окончаний имён существительных в единственном числе» | 1ч |
70 | Работа над ошибками. Повторение | 1ч |
71 | Склонение имён существительных во множественном числе | 1ч |
72 | Именительный падеж имён существительных множественного числа | 1ч |
73 | Родительный падеж имён существительных множественного числа | 1ч |
74 | Правописание окончаний имён существительных множественного числа в родительном падеже. Родительный и винительный падежи имён существительных множественного числа | 1ч |
75 | Дательный, творительный и предложный падежи имён существительных множественного числа | 1ч |
76 | Обучающее изложение | 1ч |
77 | Анализ изложения. Правописание падежных окончаний имён существительных в единственном и множественном числе | 1ч |
78 | Контрольный диктант за первое полугодие | 1ч |
79 | Работа над ошибками. Проверочная работа | 1ч |
80 | Наши проекты | 1ч |
Имя прилагательное (31 ч) | ||
81 | Имя прилагательное как часть речи | 1ч |
82 | Род и число имён прилагательных | 1ч |
83 | Описание игрушки | 1ч |
84 | Склонение имён прилагательных | 1ч |
85 | Сочинение на тему «Чем мне запомнилась картина В. Серова «Мика Морозов»» | 1ч |
86 | Склонение имён прилагательных мужского и среднего рода в единственном числе | 1ч |
87 | Правописание окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода в именительном падеже | 1ч |
88 | Правописание окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода в родительном падеже | 1ч |
89 | Правописание окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода в дательном падеже | 1ч |
90 | Именительный, винительный и родительный падежи | 1ч |
91 | Правописание окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода в творительном и предложном падежах | 1ч |
92 | Упражнение в правописании окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода | 1ч |
93 | Выборочное изложение описательного текста. Наши проекты | 1ч |
94 | Анализ изложения. Правописание падежных окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода | 1ч |
95 | Склонение имён прилагательных женского рода | 1ч |
96 | Именительный и винительный падежи имён прилагательных женского рода | 1ч |
97 | Родительный, дательный, творительный и предложный падежи имён прилагательных женского рода | 1ч |
98 | Винительный и творительный падежи имён прилагательных женского рода | 1ч |
99 | Упражнение в правописании падежных окончаний имён прилагательных | 1ч |
100 | Изложение описательного текста | 1ч |
101 | Анализ изложения. Правописание падежных окончаний имён прилагательных | 1ч |
102 | Склонение имён прилагательных во множественном числе | 1ч |
103 | Сочинение-отзыв по картине Н. Рериха «Заморские гости» | 1ч |
104 | Именительный и винительный падежи имён прилагательных множественного числа | 1ч |
105 | Родительный и предложный падежи имён прилагательных множественного числа | 1ч |
106 | Дательный и творительный падежи имён прилагательных множественного числа | 1ч |
107 | Обобщение по теме «Имя прилагательное» | 1ч |
108 | Сочинение-отзыв по картине И. Грабаря «Февральская лазурь» | 1ч |
109 | Обобщение по теме «Имя прилагательное». Проверка знаний | 1ч |
110 | Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное» | 1ч |
111 | Анализ контрольного диктанта. Повторение | 1ч |
Местоимение (9 ч) | ||
112 | Местоимение как часть речи | 1ч |
113 | Личные местоимения | 1ч |
114 | Изменение личных местоимений 1-го и 2-го лица по падежам | 1ч |
115 | Изменение личных местоимений 3-го лица по падежам | 1ч |
116 | Изменение личных местоимений по падежам | 1ч |
117 | Изложение повествовательного текста с элементами описания | 1ч |
118 | Анализ изложения. Обобщение по теме «Местоимение» | 1ч |
119 | Контрольный диктант по теме «Местоимение» | 1ч |
120 | Анализ контрольного диктанта. Повторение | 1ч |
Глагол (32 ч) | ||
121 | Роль глаголов в языке | 1ч |
122 | Изменение глаголов по временам | 1ч |
123-124 | Неопределённая форма глагола | 2ч |
125 | Изменение глаголов по временам | 1ч |
126 | Изложение повествовательного текста по цитатному плану | 1ч |
127 | Анализ изложения. Спряжение глаголов | 1ч |
128 | Спряжение глаголов | 1ч |
129 | 2-е лицо глаголов настоящего и будущего времени в единственном числе | 1ч |
130 | Сочинение по картине И. Левитана «Весна. Большая вода» | 1ч |
131 | 1 и 2 спряжение глаголов настоящего времени | 1ч |
132 | 1 и 2 спряжение глаголов будущего времени | 1ч |
133 | Наши проекты | 1ч |
134-137 | Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени | 4ч |
138 | Возвратные глаголы | 1ч |
139-140 | Правописание –тся и –ться в возвратных глаголах | |
141 | Закрепление изученного. Составление рассказа по серии картинок | 1ч |
142 | Правописание глаголов в прошедшем времени | 1ч |
143 | Правописание родовых окончаний глаголов в прошедшем времени | 1ч |
144 | Правописание безударного суффикса в глаголах прошедшего времени | 1ч |
145 | Изложение повествовательного текста по вопросам | 1ч |
146 | Контрольный диктант по теме «Глагол» | 1ч |
147 | Анализ контрольного диктанта. Повторение | 1ч |
148-149 | Обобщение по теме «Глагол» | 2ч |
150 | Изложение повествовательного текста | 1ч |
151 | Проверка знаний по теме «Глагол» | 1ч |
152 | Анализ изложения. Тестирование. Повторение | 1ч |
Повторение (18 ч) | ||
153 | Язык. Тест. Речь | 1ч |
154-156 | Предложение и словосочетание | 3ч |
157 | Лексическое значение слова | 1ч |
158 | Сочинение на тему «Мои впечатления от картины И. Шишкина «Рожь»» | 1ч |
159-162 | Состав слова | 4ч |
163-164 | Части речи | 2ч |
165 | Изложение повествовательного текста по цитатному плану | 1ч |
166 | Анализ изложения. Части речи | 1ч |
167 | Итоговый контрольный диктант | 1ч |
168 | Анализ контрольного диктанта. Повторение | 1ч |
169 | Звуки и буквы | 1ч |
170 | Игра «По галактике Частей Речи» | 1ч |
Что такое метод Бутейко?
Дыхательная гимнастика по БутейкоДыхательная гимнастика по Бутейко – это комплекс упражнений, предназначенных для улучшения здоровья человека.
Выполняя дыхательные упражнения по методу Бутейко , вы можете открыть дыхательные пути и улучшить кровообращение за считанные минуты. Одного этого достаточно, чтобы продемонстрировать взаимосвязь между вашим повседневным дыханием и состоянием здоровья. В следующих абзацах рассматриваются упражнения метода Бутейко и их обоснование.
Существует множество дыхательных упражнений, которые можно выполнять, чтобы улучшить использование кислорода в нашем организме. Дыхательные упражнения хороши по многим причинам.
Существует распространенное мнение, что чем больше мы вдыхаем воздуха, тем здоровее мы. Мало кто догадывается, что для увеличения притока крови и доставки кислорода к тканям необходимо замедлить дыхание, чтобы в организм поступал меньше воздуха. Вы знаете, что набираете в легкие меньше воздуха, чем обычно, когда испытываете терпимое чувство голода. В течение нескольких минут продолжающегося замедления дыхания, чтобы испытать кислородное голодание, температура тела повышается, что свидетельствует об улучшении кровообращения. В то же время наблюдается увеличение водянистой слюны во рту, что традиционно наблюдается в йоге как активация релаксационной реакции организма.
В 1957 году украинский доктор Константин Бутейко заметил, что у нездоровых людей заметно дыхание во время отдыха. Их дыхание часто происходит через рот, используя верхнюю часть грудной клетки с частотой и объемом дыхания больше, чем обычно.
С другой стороны, у здоровых людей во время отдыха дыхание ровное, легкое и спокойное. Их дыхание осуществляется через нос, приводимое в движение диафрагмой, с нормальной частотой и объемом дыхания.
В течение четырех десятилетий доктор Бутейко разработал программу, предназначенную для нормализации объема дыхания. Используя медленное дыхание и задержку дыхания после выдоха, цель состоит в том, чтобы набрать меньше воздуха в легкие. При регулярной практике в течение нескольких недель дыхание нормализуется, что приводит к улучшению ряда распространенных жалоб, таких как астма, ринит, тревога, приступы паники и нарушения сна.
Дыхательные упражнения по Бутейко не отличаются от упражнений, практикуемых йогами. В ходе своих исследований д-р Бутейко обратился к восточным дыхательным техникам и соединил их с наукой западной медицины. Упражнения Бутейко более прямые и специально адаптированы для каждого ребенка и взрослого, независимо от состояния. От человека, страдающего тяжелой астмой и приступами паники, до здорового взрослого человека, программа доступна в зависимости от возраста и состояния здоровья.
У нас также есть статья о дыхательных упражнениях при астме.
Что такое управляющая пауза?
Центральное место в методе занимает измерение, называемое контрольной паузой. Это включает в себя определение того, как долго вы можете комфортно задерживать дыхание после выдоха. Контрольная пауза менее 25 секунд — это плохо, а от 25 до 35 секунд означает, что есть возможности для улучшения. Цель состоит в том, чтобы достичь комфортного времени задержки дыхания в 40 секунд. Средняя контрольная пауза у студентов, посещающих наши клиники, составляет около 15 секунд. Студенты посещают его, чтобы помочь справиться с астмой, беспокойством и проблемами со сном. С каждым 5-секундным улучшением контрольной паузы дыхание становится легче, и ученик чувствует себя лучше.
Метод Бутейко
Метод клиники Бутейко состоит из семи упражнений с рядом вариаций. В основе метода лежит дыхание только через нос как днем, так и во сне. Носовое дыхание с прижатым к нёбу языком способствует расширению дыхательных путей. Это снижает риск возникновения проблем со сном, включая обструктивное апноэ во сне.
Первое время, когда ученик переходит на носовое дыхание, у него может возникнуть ощущение, что ему не хватает воздуха. Это чувство нехватки воздуха быстро проходит при выполнении дыхательных упражнений по Бутейко. Нормальный физиологический режим дыхания человека — вдох и выдох через нос. Ротовое дыхание — это просто вредная привычка, часто вызванная заложенностью носа. В методе Бутейко есть разные виды упражнений. Первое упражнение Метода Бутейко включает в себя задержку дыхания для устранения заложенности носа, что позволяет ребенку или взрослому постоянно переключаться на носовое дыхание.
Дыхание через нос — отличное начало для улучшения здоровья. Однако этого недостаточно. Также важно, чтобы объем дыхания был нормальным и регулярным. Упражнения со 2 по 7 специально разработаны, чтобы помочь учащимся изменить свои схемы дыхания, чтобы открыть дыхательные пути, улучшить кровообращение и доставку кислорода по всему телу.
Дыхательные упражнения по Бутейко
Ниже вы можете изучить несколько дыхательных упражнений по Бутейко. Убедитесь, что вы делаете эти дыхательные упражнения правильно.
В различных книгах, вебинарах и обучающих онлайн-курсах, предлагаемых международной клиникой Бутейко, дыхательные упражнения перечислены следующим образом:
Упражнение 1: Упражнение для разблокировки носа
Упражнение 2а: Нормализация объема дыхания – руки на груди и животе
Упражнение 2b: Нормализация объема дыхания – закрытие ноздри пальцами
Упражнение 2c: Нормализация объема дыхания – сжатие руками лица
Упражнение 3: ходьба с диафрагмальным дыханием
Упражнение 4а: ходьба с задержкой дыхания для создания легкого кислородного голодания
Упражнение 4а: ходьба с задержкой дыхания для создания умеренного или сильного кислородного голодания
Упражнение 5: Шаги (легкое кислородное голодание) при тяжелой астме, тревоге, приступах паники
Упражнение 5: Шаги (нехватка воздуха от средней до сильной) для детей и подростков
Упражнение 6: Много коротких задержек дыхания (мини-пауз)
Упражнение 7: Расслабление для создания кислородного голодания
Например, если вы испытываете заложенность носа , запор или избыток слизи в легких — тогда упражнение 1 или 5 предлагает наилучшее облегчение. С другой стороны, если у вас есть симптомы астмы, упражнение 6, если практиковать его на ранней стадии, во время симптомов, часто может устранить симптомы. Основными упражнениями для коррекции дыхания у детей и подростков являются упражнения 3 и 5. Для лиц с синдромом обструктивного апноэ сна основным упражнением является упражнение 2. Опытный инструктор Бутейко посоветует лучшие упражнения для достижения максимального эффекта. Ряд упражнений Бутейко доступен бесплатно на YouTube. Смотрите наш канал: бутейкоклиника
Интерактивные рабочие листы и онлайн-упражнения в Брунее
Социальные науки
ДОБРОВОЛЬЧЕСКАЯ РАБОТА
Математика
SBA 1 — Математика, 2-й класс (29 марта 2022 г.)
Математика
BF — ST5 — Вычитание до 10
Мелаю
ФАХАМАН (29 MAC)
Математика
Порядок проверки операции
Математика
5 в день 2022 Неделя 2 День 4
Естествознание
ГРУППИРОВКА ЖИВОТНЫХ – ПИЩА, КОТОРУЮ ОНИ ЕДЯТ
Социальные науки
ГЛАВА 4: Приход жителей Запада
Математика
5 раз в день 2022 Неделя 2 День 3
Математика
5 в день 2022 Неделя 2 День 2
Математика
5 в день 2022 Неделя 2 День 1
Естествознание
Мероприятие 015 Важность бобовых и органических удобрений для поддержания хорошей структуры почвы и плодородия.