16, Июл, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Учебник по русскому языку 4 класс петерсон 1 часть: Упражнение 1 — ГДЗ Русский язык 4 класс. Климанова, Бабушкина. Учебник часть 1. Страница 80

Содержание

ГДЗ по русскому языку 4 класс учебник Канакина, Горецкий 1 часть – стр 114


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Канакина В. П., Горецкий В. Г.
  • Год: 2019.
  • Издательство: Просвещение.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 114 странице по предмету русский язык за 4 класс. Ответы на вопросы к заданиям 209, 210 и 211.

Учебник 1 часть – Страница 114.

Ответы 2022 года.

Номер 209.

Прочитайте.

К добру и миру тянется мудрец,
К войне и распрям тянется глупец.

  • Обсудите, справедливы ли эти слова. О чём они заставляют нас задуматься?

Ответ:

    Я считаю, что изречение справедливо, потому что заставляет задуматься о важности мира на земле. Мудрый человек всегда стремится к добру и миру, счастью, а не к войнам и ра́спрям, потому что они несут горе.

  • Запишите по памяти. Проверьте себя.

Ответ:

К добру и миру тянется мудрец,
К войне и распрям тянется глупец.

  • Выделите окончания у имён существительных в форме дательного падежа единственного числа. Почему окончания у имён существительных в дательном падеже разные?

Ответ:

К добру (Д. п., 2-е скл.) и миру (Д. п., 2-е скл.) тянется мудрец,
К войне (Д. п., 1-е скл.) и распрям тянется глупец.

    Окончания имён существительных в дательном падеже разные, потому что они относятся к разному склонению.

Номер 210.

Прочитайте.

    1. Пословица к (слово) молвится. 2. По (капля) — дождь, по (росинка) — роса. 3. По (речь) узнают человека. 4. (Дело) — время, (потеха) — час. 5. Поступай всегда по (совесть). 6. Отвага — (сила) подруга. 7. Цыплят по (осень) считают. 8. К всякой (вещь) относись бережно.

  • Объясните, одинаковые ли окончания будут у имён существительных, данных в скобках, в форме дательного падежа.

Ответ:

    Окончания у имён существительных в дательном падеже будут различаться, так как существительные относятся к разному склонению.

  • Запишите, ставя имена существительные из скобок в форму дательного падежа. Укажите склонение имён существительных, выделите их окончания.

Ответ:

    Пословица к слову (2-е скл.) молвится. По капле (1-е скл.) — дождь, по росинке (1-е скл.) — роса. По речи (3-е скл.) узнают человека. Делу (2-е скл.) — время, потехе (1-е скл.) — час. Поступай всегда по совести (3-е скл.). Отвага — силе (1-е скл.) подруга. Цыплят по осени (3-е скл.) считают. К всякой вещи (3-е скл.) относись бережно.

Номер 211.

Прочитайте.

Задание к упражнению 211
  • Составьте и запишите словосочетания, состоящие из глагола и имени существительного с предлогом или без предлога в форме дательного падежа.

Ответ:

    Радоваться успеху, радоваться солнцу, идти по улице, идти по площади, плыть по Волге, плыть по морю, подъехать к гавани, подъехать к крепости, подъехать к деревне, подъехать к чаще, подарить бабушке, подарить приятелю, гулять по аллее, написать учительнице, спускаться по лестнице.

  • Выделите окончания имён существительных. Укажите склонение имён существительных.

Ответ:

    Радоваться успеху (2-е скл.), радоваться солнцу (2-е скл.), идти по улице (1-е скл.), идти по площади (3-е скл.), плыть по Волге (1-е скл.), плыть по морю (2-е скл.), подъехать к гавани (3-е скл.), подъехать к крепости (3-е скл.), подъехать к деревне (1-е скл.), подъехать к чаще (1-е скл.), подарить бабушке (1-е скл.), подарить приятелю (2-е скл.), гулять по аллее (1-е скл.), написать учительнице (1-е скл.), спускаться по лестнице (1-е скл.).

Рейтинг

← Выбрать другую страницу ←

ПОДГОТОВКА

Задания для подготовки

Учёный малыш

5 лет
6 лет
7 лет

«Эрудит» английский язык

2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс

«Эрудит» математика

1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс

«Эрудит» русский язык

1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс

«Эрудит» окружающий мир

1 класс
2 класс
3 класс
4 класс

«Юный эрудит»

5 лет
6 лет
7 лет

Эверест Математика

1 класс
2 класс
3 класс
4 класс

Эверест Русский язык и литература

1 класс
2 класс
3 класс
4 класс

Эверест Окружающий мир

1 класс
2 класс
3 класс
4 класс

Литературный марафон

2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс

Одаренный ребенок

1 класс
2 класс
3 класс
4 класс

Литературное чтение

1 класс
2 класс
3 класс
4 класс

Русский язык

1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс

Математика

1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс

Английский язык

2-4 классы
5-6 классы

Окружающий мир

1 класс
2 класс
3 класс
4 класс

Математический диктант

1 класс
2 класс
3 класс
4 класс

ИЗО

1 класс
1-4 классы
3 класс
4 класс
Народные промыслы для детей

Учу татарский

< 2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс

Для начальных классов

Олимпиады  по русскому языку 2 класс
Олимпиады  по русскому языку 3 класс
Школьные олимпиады 2-4 классы
Школьные олимпиады для начальных классов
Задания школьных олимпиад 1-4 классы

Окружающий мир

Олимпиады по предмету Окружающий мир 2 кл
Олимпиады по предмету Окружающий мир 3 кл
Олимпиады по предмету Окружающий мир 4 кл

Занимательный русский язык

Занимательный русский язык 1 кл Часть 2
Занимательный русский язык 1 кл Часть 1
Занимательный русский язык 2 кл Часть 1
Занимательный русский язык 2 кл Часть 2
Занимательный русский язык 3 кл Часть 1
Занимательный русский язык 3 кл Часть 2
Занимательный русский язык 4 кл Часть 1
Занимательный русский язык 4 кл Часть 2

36 занятий для будущих отличников

36 занятий для будущих отличников 0 кл Часть 1
36 занятий для будущих отличников 2 кл Часть 1
36 занятий для будущих отличников 2 кл Часть 2
36 занятий для будущих отличников 3 кл Часть 1
36 занятий для будущих отличников 3 кл Часть 2
36 занятий для будущих отличников 5 кл Часть 1
36 занятий для будущих отличников 5 кл Часть 2

Диагностика читательской грамотности

Диагностика читательской грамотности 1 кл
Диагностика читательской грамотности 2 кл
Диагностика читательской грамотности 3 кл
Диагностика читательской грамотности 4 кл

Учимся решать комбинаторные задачи

Учимся решать комбинаторные задачи 1-2 кл
Рабочая тетрадь 1-2 кл Учимся решать комбинаторные задачи (математика и информатика)

Английский язык

2 класс
3 класс
4 класс
5-6 классы

Учимся решать логические задачи

Учимся решать логические задачи (математика и информатика) 1-2 кл

Диагностика для детей 6-7 лет

Готов ли я к школе?

Джордан Петерсон | Great Books

Перейти к содержимому

Рекомендуемые книгиDr. Джордан Петерсон2021-04-06T12:14:17-04:00

Литература/Философия

Избранное:

50-летие издания Александра Солженицына «Архипелаг ГУЛАГ»

Amazon, Великобритания

Amazon, США

  1. Бейль, Мари-Анри (Стендаль): Пармская обитель
  2. Бронте, Эмили: Грозовой перевал
  3. Булгаков, Михаил: Мастер и Маргарита
  4. Кэри, Джойс: Лошадиная паста
  5. Чендлер, Рэймонд: Большой сон

  6. Чендлер, Рэймонд: Долгие прощания

  7. 0 Культура: Theodore Dalyrmple: Theodore Dalyrmple Что от этого осталось
  8. Далримпл, Теодор: Жизнь на дне: Мировоззрение, которое делает низший класс
  9. Достоевский, Федор: Преступление и наказание

  10. Достоевский, Федор: Записки из подполья
  11. Dostoevesky, Fyodor: The Brothers Karamazov

  12. Dostoevsky, Fyodor: The Devils
  13. Dostoevsky, Fyodor: The Idiot
  14. Golding, William: Lord of the Flies
  15. 67, ROBERT, ROBERT: ROBERT: ROBERT: ROBERT: ROBERT: ROBERT: ROBERT: ROBERT: IRIELS

  16. 6666666666666666 GRAVERS, IDIOT, ROBERT: IDIOT

  17. . Хэммет, Дашиэль: Мальтийский сокол
  18. Хемингуэй, Эрнест: Прощай, оружие

  19. Хемингуэй, Эрнест: По ком звонит колокол

  20. Хемингуэй, Эрнест: Старик и море
  21. Huxley, Oldous: Brave New World

  22. Huxley, Олдос: Остров

  23. Huxley, Aldous: Point Counterpoint
  24. Kazantzakis, Nikos: Fratricides
  25. Kazantzakis, nikos: Zoras: Zoras: Zoras: Zoras: Zoras: Zoras: zoras: zoras: zoras: zoras: zoras: zoras: zoras: zoras: zoras: niks. : Пролетая над гнездом кукушки
  26. Кизи, Кен: Иногда великая идея

  27. Киз, Дэниел: Цветы для Алджернона

  28. Лоуренс, Маргарет: Каменный ангел
  29. Ли, Харпер: Убить пересмешника
  30. Ницше Фридрих: По ту сторону добра и зла
  31. Ницше Фридрих: Генеалогия морали

  32. Ницше Фридрих: Антихрист
  33. Оруэлл, Джордж: 1984

  34. Оруэлл, Джордж: Скотный двор

  35. Оруэлл, Джордж: Дорога к пирсу Уиган

  36. Пирсиг, Роберт: Дзен и искусство обслуживания мотоциклов
  37. Сим, Самуил: Дом Божий
  38. Солженицын, Александр: Раковый корпус
  39. Солженицын, Александр: Круг первый
  40. Солженицын, Александр: Архипелаг ГУЛАГ: Том. 1; Том. 2; Том. 3. (как вариант, все три тома объединены в один)
  41. Стейнбек, Джон: К востоку от рая
  42. Стейнбек, Джон: Гроздья гнева
  43. Стейнбек, Джон: О людях и мышах

  44. Красный Стендаль и черный

  45. Томпсон, Хантер С. Страх и ненависть в Лас-Вегасе
  46. Толстой, Лев: Анна Каренина

  47. Толстой, Лео: Война и мир
  48. Троят, Анри: Толстой
  49. Волчья помощь Tom The Electric Kool Тест

Клиническая психология и психиатрия

  1. Беккер, Эрнест: Отрицание смерти
  2. Элленбергер, Анри: Открытие бессознательного
  3. Эйзенк, Ханс: Гениальный
  4. , viktr.0003

  5. Фрейд, Зигмунд: Очерк психоанализа

  6. Фрейд, Зигмунд: Толкование сновидений

  7. Юнг, Карл: Айон
  8. Коллективное бессознательное
  9. Юнг, Карл. Современный человек в поисках души Запад
  10. Юнг, Карл: Психология религии: Восток и Запад
  11. Юнг, Карл: Символы трансформации
  12. Юнг, Карл: Символическая жизнь
  13. Юнг, Карл: Два очерка по аналитической психологии

  14. Май
  15. , 90 Ролло . Анхель, Эрнест и Элленбергер, Анри: Существование: новое измерение в психиатрии и психологии

  16. Нейман, Эрих: Происхождение и история сознания

  17. Нейман, Эрих: Великая Мать

  18. Пиаже, Жан: Игра, мечты и подражание в детстве

  19. Пиаже, Жан: Нравственное суждение ребенка

  20. Роджерс, Карл: Способ существования

  21. 0

    Роджерс, Карл: Путь бытия. Стать человеком

Нейронаука

  1. Гибсон, Джеймс Дж. Экологический подход к визуальному восприятию
  2. Голдберг, Элхонон: Новый исполнительный мозг
  3. Грей, Джеффри и Нил Макнотон: Нейропсихология тревоги
  4. Ledoux, Joseph: эмоциональный мозг
  5. Панксепп, Джаак: Аффективная нейронаука
  6. мешки, Оливер: Человек, который принял свою жену за шляпу

  7. Мейкс, Оливер: Анакингс

  8. Секс, Оливер: Оливер: Оливер: Оливер: Анакингс

  9. 6. Антрополог на Марсе

  10. Суонсон, Ларри: Архитектура мозга: понимание основного плана

Религия и история религии

  1. Бертон Рассел, Джеффри: Мефистофель: Дьявол в современном мире
  2. Элиаде, Мирча: История религиозных идей (Том 1, Том 2, Том 3)
  3. Элиаде, Мирча: Мифы и реальность
  4. Элиаде, Мирча: Мифы, мечты и тайны
  5. Элиаде, Мирча: Шаманизм: архаические техники экстаза
  6. Элиаде, Мирча: Кузня и Горнило
  7. Элиаде, Мирча: Священное и Нечестивое

  8. Фрай, Нортроп: Великий Кодекс
  9. Фрай, Нортроп: Слова с Силой0902 Льюис, Бернард: кризис ислама
  10. Smith, Huston: (введение): Мировые религии
  11. Библия: предназначена для чтения как живая литература

История/системный анализ

  1. de Solla Price, Derek J: Little Science, Big Science
  2. De Сото, Эрнандо: «Тайна капитала: почему капитализм торжествует на Западе и терпит неудачу повсюду»
  3. Галл, Джон: Систематика: как работают системы и особенно как они терпят неудачу
  4. Портер, Теодор М. : Возникновение статистического мышления 1820- 1900

  5. Радзинский, Эдвард: Сталин: первая подробная биография, основанная на взрывоопасных новых документах из секретных архивов России
  6. Ширер, Уильям Л.: Взлет и падение Третьего Рейха

Состояние мира: A Новости XXI века

  1. Дитон, Ангус: Великий побег
  2. Ломборг, Бьорн: как потратить 75 миллиардов долларов, чтобы сделать мир лучше
  3. Норберг, Йохан: Прогресс: десять причин смотреть в будущее
  4. Пинкер, Стивен: Просвещение сегодня: доводы в пользу разума, науки, гуманизма и прогресса
  5. Ридли, Мэтт: Рациональный оптимист: как развивается процветание и Почему все лучше, чем вы думаете
  6. Гринспун, Дэвид: Земля в человеческих руках

Мои книги

  1. Петерсон, Джордан Б.: 12 правил жизни: противоядие от хаоса
  2. Петерсон, Джордан Б. Карты смысла
  3. Петерсон, Джордан Б. Вне порядка: еще 12 правил жизни

Д-р Джордан Б. Петерсон является участником партнерской программы Amazon Services LLC, партнерской рекламной программы, предназначенной для предоставления сайтам средств для получения платы за рекламу. путем рекламы и ссылки на Amazon.com.

Ссылка на загрузку страницы Вверх

Не такие уж странные товарищи – Рабочий мир

В начале этого месяца вышло новое издание «Архипелага ГУЛАГ» Александра Солженицына. Всякий раз, когда издается одна из книг Солженицына, нужно спросить, каковы политические причины для этого. История публикации произведений Солженицына тесно связана с основными историческими событиями последних полувека, и это новое издание не исключение.

Характерным для этого момента является новое предисловие, написанное знаменитостью альтернативных правых Джорданом Петерсоном. Это может стать неожиданностью для некоторых. Когда он был впервые опубликован в 1973 году и по сей день, многие левые думали, что «Архипелаг ГУЛАГ», претендующий на то, чтобы задокументировать жизнь в советских трудовых лагерях в сталинский период, сыграл прогрессивную роль в разоблачении недемократической природы Советский Союз.

Как же тогда кто-то вроде Петерсона, который выступает за принудительную моногамию, отказывается признавать трансгендеров и верит в ложь евгеники о том, что существуют врожденные различия IQ по расовому и этническому признаку, также объявлять Солженицына своим? Что может быть общего у Солженицына и Петерсона?

На самом деле много.

Чтобы понять политическое значение этого нового издания, необходимо пройтись по подробностям жизни Солженицына, многие из которых опущены во введениях в школьных и вузовских учебниках этого автора, который из всех людей завоевал Нобелевская премия по литературе 1970 года. Первая часть этой серии будет посвящена жизни Солженицына и его взглядам. Второй проанализирует политическое значение нового издания.

Кем был Александр Солженицын?

Солженицын, 1918 года рождения, происходил из класса богатых помещиков, имущество которых было экспроприировано во время русской революции. Его отец, царский офицер, покончил с собой, когда Красная Армия конфисковала его большое имение.

Солженицын был воспитан матерью и тетей и получил высшее образование, прежде чем был призван в Красную Армию во время Второй мировой войны. Он получил звание капитана и участвовал в кампаниях по отражению нацистского вторжения в Советский Союз.

Когда ход войны изменился, и советские войска быстро двинулись через Польшу к Берлину, офицеры КГБ обнаружили документы о Солженицыне, предполагающие, что он был частью заговора с целью подорвать военные действия. Солженицын на протяжении всей своей жизни отрицал это. Собственно, вся его последующая писательская карьера строилась на мысли о том, что его несправедливо посадили в тюрьму и что его арест был явным признаком деспотического режима.

Более поздние биографы подтверждают заявление Солженицына, настаивая на том, что, хотя он был резко критически настроен по отношению к Советскому Союзу, а доказательства, обнаруженные КГБ, свидетельствовали о том, что он не организовывал никакого заговора, который и был основным преступлением, приведшим к его тюремному заключению. Однако из его более поздних работ также ясно, что Солженицын симпатизировал советским гражданам, сотрудничавшим с нацистами, на что указывает его блестящий портрет генерал-лейтенанта Андрея А. Власова в «Архипелаге ГУЛАГ».

Как бы то ни было, Солженицын был приговорен к восьми годам политтруда, или гулага, как его позже стали называть, и после освобождения не переставал критиковать Советский Союз.

Однако многие левые не понимают, что эта критика последовательно исходила справа, а не слева. Критика эксцессов диктатуры пролетариата в сталинский период, безусловно, заслужена. Лучших из них можно найти в Троцком, Че и Сэме Марси, основателе Всемирной партии рабочих. Но их нет у Солженицына. Солженицын пользуется ситуацией, преувеличивая во многих случаях преступления, чтобы полностью дискредитировать идею социализма и коммунизма.

Здесь становится ясной связь между Джорданом Петерсоном и Солженицыным. Как Солженицын решил проблемы советского общества? По сути, патриархальное этногосударство.

В своем «Письме к советским руководителям» 1978 года Солженицын утверждал, что приверженность Советского Союза коммунистическим движениям за границей была достигнута за счет «национальных интересов».

Он не только выступал за отказ от глобального пролетариата, но и предвидел, что русские граждане в составе Советского Союза отделятся, чтобы сформировать свое собственное гомогенное этно-государство. Он утверждал, что республики и автономные области Советского Союза — «среднеазиатское подбрюшье», как он его называл, — живут за счет тяжелой работы русского народа. Это похоже на ложь правых, обвиняющую иммигрантов в том, что они наживаются на «государстве всеобщего благосостояния» США.

Женщины и патриархальное этно-государство

Он также много говорил о роли женщин в этом новом обществе. Вместо того, чтобы «финансировать южноамериканских революционеров», он выступал за то, чтобы Советский Союз использовал эти деньги, чтобы гарантировать, что женщинам не придется работать, поскольку их «естественное» место — дома. Он считал, что рабочее государство есть лишь замена семьи, естественной ячейки общества, и что вырождение советского общества происходит в результате распада семьи.

Это видение патриархального этно-государства является той же самой идеей, продвигаемой альтернативными правыми, включая Джордана Петерсона. То, что Петерсона попросили написать введение, не должно удивлять тех, кто знаком с настоящим Солженицыным.

По большей части Петерсону не удается раскрыть эту сторону Солженицына в своем форварде. Вместо этого он сосредотачивается на нападках Солженицына на социализм. Он ссылается на клевету о том, что «100 миллионов человек или более» были убиты коммунизмом, хотя историки опровергли эту цифру, и спрашивает, почему выражение восхищения Марксом и исповедание социализма все еще приемлемо в приличном обществе.

Конечно, Петерсон не может не попытаться добавить немного евгенического расизма для ровного счета. Ближе к концу Петерсон ссылается на собственную веру Солженицына в то, что, возможно, неравенство присуще всем социальным порядкам — что некоторые люди всегда будут более способными и более богатыми.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>