Номер №230 — ГДЗ по Русскому языку 6 класс: Ладыженская Т.А.
войтирегистрация
- Ответкин
- Решебники
- 6 класс
- Русский язык
- Ладыженская
- Номер №230
НАЗАД К СОДЕРЖАНИЮ
2015г.ВыбранВыбрать ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №230 по учебнику Русский язык. 6 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. 1, 2 части. М. Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова и др.; — 5-е изд — М. : Просвещение, 2015г.
2019г.ВыбранВыбрать
ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №230 по учебнику Русский язык. 6 класс. Учебник для общеобразовательных организаций в 2ух частях. М. Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова и др. — М. : Просвещение, 2019г.
Условие 20152019г.
Cменить на 2015 г.
Cменить на 2019 г.
Диктант. Обозначьте падежи существительных, которые являются зависимыми словами в данных словосочетаниях. Подчеркните чередующиеся гласные в корнях слов.
Наб..рать скорость, разг..рается на востоке, пр..земляется с параш..том, р..стёт с пр..ближением к Земле, к..снуться Земли, пр..одолеть большое ра(с, сс)тояние, т..мпература за бортом самолёта, пр..ободрить товарища, произвести в..ликолепную посадку, пр..взойти м..ровой р..корд, пр..ветствовать эк..паж(?), ра(с, сс)каз лётчика(испытателя). Контрольные вопросы и задания
1. Что изучает раздел науки о языке «Словообразование»?
2.
3. По каким признакам вы различаете, когда в корнях -лаг- — -лож-, -раст- — -рос-, -кас- — -кос-, -гар- — -гор-, -зар- — -зор- надо писать безударную гласную а и когда — безударную гласную о?
4. Как различить на письме гласные в приставках пре- и при-? Чем объясняется, что правило об их правописании охватывает не все слова с этими приставками?
Сгруппируйте слова с корнем -кас- — -кос- по признаку: а) дотрагиваться до чего-нибудь или кого-нибудь; б) затрагивать что- нибудь в разговоре, в письме и т. д.; в) иметь отношение к чему-нибудь или кому-нибудь. • В каких словосочетаниях и предложениях слова с корнем -кас- — -кос- имеют прямое значение, в каких — переносное?
К..саюсь стены рукой. К..снитесь пола пальцами рук. Директор к..снулся вопроса о дисц..плине. Автор брош..ры к..сается проблемы восп..тания3 силы воли. Это тебя не к..сается. Решение педсовета к..снётся всех учеников г.
Решение 1
Смотреть подробное решение
Сообщить об ошибке в решении
Подробное решение
Рекомендовано
Белый фонпереписывать в тетрадь
Цветной фонтеория и пояснения
Решение 1
Смотреть подробное решение
Сообщить об ошибке в решении
Подробное решение
Рекомендовано
Белый фонпереписывать в тетрадь
Цветной фонтеория и пояснения
Решение 2
Смотреть подробное решение
Решение 2
Смотреть подробное решение
Решение 3
Смотреть подробное решение
Решение 3
Смотреть подробное решение
Решение 4
Смотреть подробное решение
Решение 4
Смотреть подробное решение
Решение 5
Смотреть подробное решение
Решение 5
Смотреть подробное решение
ГДЗ по Русскому языку 6 класс: Ладыженская Т. А.
Издатель: М. Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова, 2015г. / 2019г.
ГДЗ по Русскому языку 6 класс: Разумовская М.М.
Издатель: М.М. Разумовская, С.И. Львова, В.И. Капинос. 2013-2019г.
Сообщить об ошибке
Выберите тип ошибки:
Решено неверно
Опечатка
Плохое качество картинки
Опишите подробнее
в каком месте ошибка
Ваше сообщение отправлено
и скоро будет рассмотрено
ОК, СПАСИБО
[email protected]
© OTVETKIN.INFO
Классы
Предметы
Номер №275 — ГДЗ по Русскому языку 6 класс: Ладыженская Т.А.
войтирегистрация
- Ответкин
- Решебники
- 6 класс
- Русский язык
- Ладыженская
- Номер №275
НАЗАД К СОДЕРЖАНИЮ
2015г.ВыбранВыбрать
ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №275 по учебнику Русский язык. 6 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. 1, 2 части. М. Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова и др.; — 5-е изд — М. : Просвещение, 2015г.
2019г.ВыбранВыбрать ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №275 по учебнику Русский язык. 6 класс. Учебник для общеобразовательных организаций в 2ух частях. М. Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова и др. — М. : Просвещение, 2019г.
Условие 20152019г.
Cменить на 2015 г.
Cменить на 2019 г.
Расшифруйте сложносокращённые слова; определите их род.
МТС, МХАТ, НИИ, ВДВ, ВВЦ, ТВ, СМИ, МВД, РАН.
Диктант. Обозначьте падежи существительных, которые являются зависимыми словами в данных словосочетаниях. Подчеркните чередующиеся гласные в корнях слов.
Наб..рать скорость, разг..рается на востоке, пр..земляется с параш..том, р..стёт с пр..ближением к Земле, к..снуться Земли, пр..одолеть большое ра(с, сс)тояние, т..мпература за бортом самолёта, пр..ободрить товарища, произвести в..ликолепную посадку, пр..взойти м..ровой р..корд, пр..ветствовать эк..паж(?), ра(с, сс)каз лётчика(испытателя). Контрольные вопросы и задания
1. Что изучает раздел науки о языке «Словообразование»?
2. По какому признаку среди сложных слов мы выделяем сложносокращённые слова?
3. По каким признакам вы различаете, когда в корнях -лаг- — -лож-, -раст- — -рос-, -кас- — -кос-, -гар- — -гор-, -зар- — -зор- надо писать безударную гласную а и когда — безударную гласную о?
4. Как различить на письме гласные в приставках пре- и при-? Чем объясняется, что правило об их правописании охватывает не все слова с этими приставками?
Решение 1
Смотреть подробное решение
Сообщить об ошибке в решении
Подробное решение
Рекомендовано
Белый фонпереписывать в тетрадь
Цветной фонтеория и пояснения
Решение 1
Смотреть подробное решение
Сообщить об ошибке в решении
Подробное решение
Рекомендовано
Белый фонпереписывать в тетрадь
Цветной фонтеория и пояснения
Решение 2
Смотреть подробное решение
Решение 2
Смотреть подробное решение
Решение 3
Смотреть подробное решение
Решение 3
Смотреть подробное решение
Решение 4
Смотреть подробное решение
Решение 4
Смотреть подробное решение
Решение 5
Смотреть подробное решение
Решение 5
Смотреть подробное решение
ГДЗ по Русскому языку 6 класс: Ладыженская Т. А.
Издатель: М. Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова, 2015г. / 2019г.
ГДЗ по Русскому языку 6 класс: Разумовская М.М.
Издатель: М.М. Разумовская, С.И. Львова, В.И. Капинос. 2013-2019г.
Сообщить об ошибке
Выберите тип ошибки:
Решено неверно
Опечатка
Плохое качество картинки
Опишите подробнее
в каком месте ошибка
Ваше сообщение отправлено
и скоро будет рассмотрено
ОК, СПАСИБО
[email protected]
© OTVETKIN.INFO
Классы
Предметы
Больше никаких домашних заданий, говорят многие начальные школы Сиэтла
Одиннадцатилетний Лука и его сестра, семилетняя Рило, берут интервью у ее плюшевой кошки — пример неструктурированной игры, которую мама Саша Демерджян предпочитает делать дома.
Кредит: КУОВ
Многие начальные школы Сиэтла этой осенью отказываются от домашних заданий, ссылаясь на растущее количество свидетельств того, что домашние задания, как правило, не помогают учащимся начальной и средней школы.
Семилетняя Рило учится в первом классе начальной школы Уиттиер в Балларде, где учебный год начался с объявления директора школы о том, что учителя проголосовали за отказ от почти всех домашних заданий.
Рило говорит, что ей действительно понравились математические пакеты, которые она взяла домой из детского сада в прошлом году, «в основном плюсы и равные», поэтому она восприняла эту новость двойственно. «Мне было грустно, потому что я все еще хотел это делать, но я был взволнован, потому что у меня было больше времени для игры», — сказал Рило.
Недавним днем Рило играла на кухне с ингредиентами, которые она смешала в импровизированном тесте для блинов, которое она планировала испечь, на глазах у мамы Саши Демерджян. Демерджян сказала, что она в восторге от новой школьной политики домашних заданий.
«Я с радостью приму все, что позволит нам вести менее загруженную жизнь», — сказал Демерджян. «Я не знаю, чтобы [домашнее задание] приносило ей что-то особенно полезное». Вместо этого, по словам Демерджян, большинство заданий ее детей, как правило, были рутинными — им было весело, но в основном потому, что это было легко.
В этом заключается парадокс домашнего задания, сказала директор Уиттьера Мелисса Швейцер. «Дети, которые любят делать домашнее задание, всегда будут это делать, а дети, которые не любят, всегда будут с этим бороться».
Летом, по словам Швейцер, учительница специального образования в ее школе предложила новую политику, прочитав исследование о домашних заданиях в младших классах и услышав от родителей о том, сколько конфликтов дома создают домашние задания.
В других семьях, по словам Швейцера, споров может и не возникнуть, но не обязательно потому, что домашняя работа работает.
«Домашняя работа — это еще одна проблема справедливости для детей. Дети, у которых дома есть родители, которые могут помочь им, организовать время и выполнить задание, они могут это сделать», — сказал Швейцер.
«Но есть много семей, у которых нет такой возможности. Либо английский не является их родным языком. Или они работают допоздна и просто не могут этого сделать».
Швейцер понравилась идея отказа от домашних заданий, и ее учителям тоже понравилась идея, когда они обсуждали это на собрании персонала. Учителя спорили, стоит ли ограничивать домашнее задание. только к определенным типам или уровням обучения, но в конце концов они решили, что все или ничего.0003
Потом проголосовали.
«Я работаю здесь уже пять лет, и это был первый раз, когда мы за что-то проголосовали единогласно», — сказал Швейцер.
Тенденция отказа от домашних заданий сейчас актуальна по всей стране, и недавние исследования показали, что большая часть домашних заданий на самом деле не помогает детям до старшей школы. В августе учительница начальных классов из Техаса отправила домой письмо, в котором сообщила родителям, что выбрасывает домашнее задание на обочину. Это стало вирусным.
Довольно скоро начальные школы Сиэтла объявили, что в этом году они отказываются от большинства или даже от всех домашних заданий.
Школы в более богатых, в основном для белых кварталах, скорее всего, будут иметь политику запрета домашних заданий или делать меньше исключений. В школах, которые не разработали общую политику домашних заданий, многие учителя отказались от домашних заданий самостоятельно.
Тем не менее, некоторые родители считают домашнюю работу жизненно важной даже в начальной школе.
Катя Кочергина сказала, что у ее детей есть домашнее задание из начальной школы, а также языковые задания из русской школы выходного дня. Тем не менее, по ее словам, их домашняя нагрузка ничто по сравнению с тем, что ей приходилось делать каждую ночь, когда она росла в России.
«У нас была литература, которую мы должны были читать, стихотворение, которое мы должны были выучить наизусть, русский язык, естествознание и математика», — сказала Кочергина.
Хотя Кочергина сказала, что не хочет, чтобы домашняя работа занимала у ее детей весь вечер, она сказала, что некоторые учителя не дают детям достаточно домашних заданий.
«В будущем, в школе или колледже, им нужно учиться самостоятельно», — сказала Кочергина. «Я думаю, что хорошо начать с раннего возраста, чтобы сделать это привычкой для ребенка. Это похоже на работу по дому».
Швейцер сказал, что это было одним из опасений, озвученных учителями Уиттиер, прежде чем они избавились от домашних заданий. Они также слышали опасения родителей по поводу того, что их дети не развивают привычки к учебе. Но Швейцер сказал, что есть и другие способы помочь детям перейти в среднюю школу.
«Пусть они будут детьми, пока они еще дети. Эти обязанности придут», — сказал Швейцер. «Мы даем учителям шестого класса гораздо больший дар прочной основы знаний и любви к учебе, чтобы все остальное происходило так, как должно».
Поскольку многие родители ценят домашнюю работу как средство следить за тем, что их дети изучают, Швейцер сказал, что учителя решили перераспределить часть времени, которое они тратят на домашнюю работу, на общение с родителями о том, что их дети делают в школе.
В целом родители с распростертыми объятиями приветствуют школьную политику отказа от домашних заданий.
Саша Демерджян сказала, что это здорово для ее семьи.
«Мы ожидаем многого от наших детей», сказала она. «У них может закончиться очень занятая жизнь. Единственное, что действительно нужно детям, — это неструктурированное игровое время, чтобы исследовать, узнавать о себе и решать проблемы, и это еще один толчок в этом направлении».
Кроме того, сказала она, даже день, проведенный за взбиванием таинственного теста на кухне, может стать сюрпризом для уроков математики и естественных наук.
Мы будем рады услышать ваши отзывы о нашем отчете
6-й класс / домашняя страница
Уважаемые родители и учащиеся,
Добро пожаловать в среднюю школу Sky Ranch! Мы с нетерпением ждем возможности взять ПОЛЕТ с вами и вашим учеником. SRMS ориентирован на совместное и инновационное обучение студентов и использование лучших технологических инструментов, доступных для поддержки и улучшения обучения каждого учащегося.
Это Руководство по правилам поможет вам и вашему учащемуся сориентироваться в ожиданиях от богатого технологиями 6-го класса средней школы. SRMS использует смешанную модель цифровой и физической школьной работы.
В этом году запланировано много сложных, приятных и увлекательных мероприятий. Мы совершим путешествие к древним цивилизациям, таким как Месопотамия, Египет, Греция и Рим, расширим наше представление о числах, математических практиках, геометрии и алгебре, насладимся разнообразной выдающейся литературой и письмом, а также поработаем в научных лабораториях. Обучение вашего ученика будет запоминающимся и значимым.
Благодаря нашим совместным усилиям дома и в школе ваш ученик добьется успехов в учебе и обществе. Мы будем усердно работать и будем стремиться к новым высотам. Мы ожидаем, что ваш ученик будет стараться изо всех сил.
С уважением,
6-й класс средней школы Sky Ranch
Посещаемость
Учащиеся посещают школу каждый день. Пожалуйста, ознакомьтесь с политикой отсутствия WCSD. Студенты находятся в лучшем положении, чтобы учиться, посещая каждый день.
Оценки
Оценки должны отражать способность вашего учащегося продемонстрировать навык или стандарт; таким образом, общие оценки по каждому предмету распределяются следующим образом: Классная/Домашняя работа 15%Оценки/Проекты 85%
Восстановительная работа
Когда учащиеся возвращаются после отсутствия, учащийся обязан спросить учителя для работы с макияжем. WCSD не предлагает временное дистанционное обучение. Никакая работа не будет предоставлена ни до, ни во время отсутствия. За каждый день отсутствия студенту будет предоставлен один день за пропущенный день плюс один день, чтобы наверстать упущенное. Пожалуйста, сведите отсутствие к минимуму. Невозможно воссоздать богатый динамический опыт обучения с помощью бумажного рабочего листа.
Пересдача теста
Учащиеся могут пересдать тест, если они выполнили все требования для пересдачи, включая сдачу ВСЕЙ РАБОТЫ, связанной с оцениванием. Студенты должны договариваться с отдельными учителями.
Домашнее задание
Домашнее задание — это необходимая практика навыков чтения и математики. Домашнее задание будет задаваться с понедельника по пятницу. WCSD требует, чтобы шестиклассники выполняли домашнюю работу по 60 минут в сутки. Учащиеся должны читать не менее 30 минут, а также 30 минут заниматься математикой каждый вечер. Попросите своего ученика показать вам его или ее список заданий в их планировщике Sky Ranch и базовом веб-сайте.
6-й класс средней школы
Ваш ученик приписан к команде 6-го класса (называемой Базой) из двух учителей. Один учитель ELA и социальных наук, а другой — математики и естественных наук. У каждого учителя есть около 100 учеников между четырьмя основными классами и факультативами или вмешательствами. У учителей средней школы не так много времени с учениками, как в начальной школе.
6-й класс – это год ответственности учащихся. Ожидается, что в этом году студенты будут практиковаться и демонстрировать эффективные рабочие и учебные привычки. Учащиеся должны разумно использовать свое время на каждом занятии и дома.
Расписание на неделю
Учащиеся посещают школу КАЖДЫЙ ДЕНЬ .
Вторник и четверг меняются местами. Студенты сначала посещают 6 * и заканчивают день 1 *.
В SRMS очень важно разумно использовать время. В отличие от начальной школы, учителя 6-го класса не работают со своими учениками весь день.
Учащиеся должны приходить на занятия подготовленными, иметь выполненную работу, карандаши, тетради, материалы, книгу для самостоятельного чтения и быть готовыми к учебе с правильным мышлением и отношением. Завершение работы подготавливает мозг учащихся к следующему этапу формирования знаний.
Каждый день занятие длится 50 минут. Периоды среды длятся 45 минут с ранним выпуском в 13:15.
Просроченная работа
Завершение работы и сдача ее вовремя — важный жизненный навык. Ожидается, что учащиеся 6-го класса в Sky Ranch выполнят каждое задание в меру своих способностей и сдадут работу вовремя. На веб-сайте Base у учащихся есть список заданий, которые необходимо выполнить для каждого из их классов. Сроки выполнения имеют значение для надлежащей отработки навыков и накопления знаний.
Опоздания и прогулы на работе — неэффективная практика, которая не готовит учащихся к суровой жизни. Студенты теряют 10% в день опоздания. По прошествии двух недель после установленного срока, работа с опозданием НЕ принимается.
Общение
Ученик обязан общаться с каждым из своих учителей. Студенты могут напрямую общаться с учителем и/или отправлять электронные письма с помощью Outlook. Мы приветствуем вопросы родителей и хотим открытого общения между домом и школой; тем не менее, мы хотим помочь каждому учащемуся самостоятельно отстаивать свои образовательные потребности. Это означает, что учащийся должен обращаться непосредственно к своему учителю по любым вопросам или опасениям.
Расширение
Ваш ученик посещает ежедневный урок под названием Расширение.