орфография и пунктуация Упражнение 91
- Учебники
- 7 класс
- Русский язык 👍
- Разумовская
- №91
авторы: Разумовская, Львова, Капинос, Львов.
издательство: «Дрофа»
Раздел:
- Предыдущее
- Следующее
- Спишите, вставляя, где нужно, ь. Объясните правописание слов.
Вет(?)вистая сирен(?), настол(?)ная лампоч(?)ка, ил(?)люзия с(?)част(?)я, в(?)стреча гос(?)тей, сил(?)ней−ший дожд(?), брен(?)чать кастрюл(?)ками, воз(?)мут на памят(?), изящ(?)ная рез(?)ба, встрет(?)те жен(?)щину, клян(?)чить унян(?)−чит(?)ся с доч(?)кой, воз(?)ми пис(?)ма, гос(?)тиница «Неф(?)тяник», вес(?)ма точ(?)ный, выскол(?)знули пороз(?)н(?), свежен(?)кая сел(?)д(?), у поч(?)тового ящич(?)ка, в спичеч(?)ной коробоч(?)ке, рез(?)ба по кос(?)ти.
- Проведите словообразовательный разбор выделенных слов.
reshalka.com
Решение
Яркие футболки в нашем магазине reshalkashop.ru
Ветвистая (ветвь) сирень (3 скл.), настольная (смягч.) лампочка (чк без Ь), иллюзия (слов. слово) счастья, встреча гостей, сильнейший (смягч.) дождь (2 скл.), бренчать (нч без Ь) кастрюльками (смягч.), возьмут (смягч.) на память (3 скл.), изящная (щн без Ь) резьба (смягч. ), встретьте (смягч.) женщину (нщ без Ь), клянчить (нч без Ь) у бабулечки (чк без Ь), на речном (чн без Ь) песочке (чк без Ь), осенняя изморось (3 скл.), льстивый (смягч.) мальчонка, соревноваться (что делать?) с Кузьмой (смягч.), поддержка апелляпии, довольно (смягч.) скучный (чн без Ь), чересчур мощный (щн без ь), нянчиться (нч без Ь; что делать?) с дочкой (чк без Ь), возьми (смягч.) письма (смягч.), гостиница «Нефтяник», весьма (смягч.) точный (чн без Ь), выскользнули (смягч.
) порознь, стеженькая (смагч.) сельдь (грамм.), у почтового (чт без ь), ящичка (чк без Ь), спичечной (чн без Ь) коробочке (чк без Ь), резьба
(смягч.) по кости.
Бабулечки ← бабуля (суффиксальный способ);
Поддержка ← поддержать (суффиксальный способ);
- Предыдущее
- Следующее
Нашли ошибку?
Если Вы нашли ошибку, неточность или просто не согласны с ответом, пожалуйста сообщите нам об этом
Русский язык 7 класс Разумовская учебник
Админ
Линия УМК Разумовской М.М. Русский язык (5-9). Разумовская М. М., Львова С.И., Капинос В.И. и др. Русский язык 7 класс. ООО «ДРОФА». Ознакомительная версия (цитаты) перед покупкой учебного пособия.
Русский язык 7 класс Разумовская. СОДЕРЖАНИЕ:
О ЯЗЫКЕ СМОТРЕТЬ ГДЗ
- 1. Изменяется ли язык с течением времени.
ЯЗЫК И РЕЧЬ. ПРАВОПИСАНИЕ. КУЛЬТУРА РЕЧИ.
Повторение изученного в 5—6 классах. СМОТРЕТЬ
- 2. Что мы знаем о стилях речи. 3. Что мы знаем о типах речи. 4. Фонетика и орфоэпия. 5. Словообразование знаменательных изменяемых частей речи. 6. Способы и средства связи предложений в тексте. 7. Правописание: орфография и пунктуация. 8. Словарное богатство русского языка. 9. Грамматика: морфология и синтаксис.
Стили речи СМОТРЕТЬ
- 10. Публицистический стиль речи. 11. Заметка в газету.
Наречие СМОТРЕТЬ
- 12. Какие слова являются наречиями. 13. Как отличить наречие от созвучных форм других частей речи.
14. Разряды наречий по значению. 15. Степени сравнения наречий. 16. Словообразование наречий. 17. Правописание наречий, образованных от имён существительных. 18. Правописание наречий на -о, -е.
Типы речи СМОТРЕТЬ
- 19. Рассуждение-размышление.
Наречие (продолжение) СМОТРЕТЬ
- 20. Буквы о, а на конце наречий. 21. Дефис в наречиях. 22. Не и ни в отрицательных наречиях. 23. Буква ь на конце наречий после шипящих. 24. Употребление наречий в речи. 25. Произношение наречий.
Типы речи (продолжение) СМОТРЕТЬ
- 26. Описание состояния человека.
Служебные части речи. Предлог
- 27. Предлог как часть речи. Разряды предлогов. 28. Правописание предлогов. 29. Употребление предлогов в речи.
Текст
- 30. Порядок слов в спокойной монологической речи. 31. Обратный порядок слов, усиливающий эмоциональность речи.
Служебные части речи. Союз
- 32. Союз как часть речи. Разряды союзов. 33. Правописание союзов. 34. Употребление союзов в простых и сложных предложениях.
Текст (продолжение)
- 35. Описание внешности человека.
Служебные части речи. Частица
- 36. Частица как часть речи. Разряды частиц. 37. Правописание частиц. 38. Употребление частиц в речи. 39. Произношение предлогов, союзов, частиц.
Служебные части речи. Междометия
- 40. Междометия и звукоподражательные слова. 41. Омонимия слов разных частей речи.
Текст (продолжение)
- 42. Характеристика человека.
ПОВТОРЕНИЕ
Фонетика. Орфоэпия. Состав слова и словообразование. Лексика и фразеология. Грамматика: морфология и синтаксис. Орфография. Пунктуация. Стили и типы речи.
Справочный материал
Фонетика и орфоэпия. План фонетического разбора. План орфоэпического разбора. Морфология. План морфологического разбора имени существительного. План морфологического разбора имени прилагательного. План морфологического разбора глагола. План морфологического разбора причастия. План морфологического разбора деепричастия. План морфологического разбора имени числительного. План морфологического разбора местоимения.
Русский язык 7 класс Разумовская учебник
КУПИТЬ УЧЕБНИК
Русский язык_УчебникиРазумовская, учебникБетховен и граф Разумовский – Популярный Бетховен
Граф Разумовский (Андрей Кириллович Разумовский) был русским дворянином и послом в Вене, родился в 1752 году и умер в 1836 году. Он был одним из главных переговорщиков во время Венского конгресса (на котором империи определил будущее Европы после Наполеона; 1814-1815), представляющий интересы России. Помимо своей политической карьеры, он был, что более важно, любителем музыки и поклонником Бетховена и, как таковой, очень важным покровителем в его жизни.
Разумовский происходил из семьи музыкантов. Его отец начал свою карьеру придворным певцом и за свою службу был удостоен дворянства. Некоторые говорят, что помогли интимные отношения с императрицами Елизаветой Петровной и Екатериной Великой…
Сам граф был хорошим другом прекрасного пола – так описал его один друг. У него была своя доля завоеваний среди знати, включая его жену, сестру князя Лихновского.
В 1808 году он создал свой собственный струнный квартет, в который вошел знаменитый венский скрипач Игнац Шуппанциг. Сам он был прекрасным скрипачом и хорошим игроком на торбане. Как скрипач его обучал сам Гайдн, и он часто выступал в качестве второго скрипача на домашних концертах.
Бетховен часто бывал в Разумовском дворце и струнном квартете. Дирижер Игнац Сейфрид писал: « Бетховен был, так сказать, главным звеном в княжеском учреждении; все, что он сочинял, было отрепетировано прямо со сковородки и исполнено с точностью до волос. . . именно так, как он этого хотел и не иначе, с ласковым интересом, послушанием и преданностью, какие могли исходить только от таких горячих почитателей его высокого гения, и с проникновением в самые тайные замыслы композитора».
Его поддержка Бетховена началась еще с его первой публикации (1795 г.) «Фортепианные трио соч. 1», на которую он был одним из первых подписчиков.
Самое известное их сотрудничество — Квартеты Разумовского (соч. 59.). Важная часть комиссионного соглашения заключалась в том, что все три сочинения должны иметь русские народные темы, что Бетховен чтил. 1806 год был исключительно плодотворным для композитора, и поэтому он закончил все три струнных квартета (и многие другие значительные произведения) в период с апреля по ноябрь.
Как обычно, работа была воспринята неоднозначно. В марте в Allgemeine Musikalische Zeitung появилась рецензия: «Три новых, очень длинных и трудных скрипичных квартета Бетховена, посвященных русскому послу графу Разумовскому, также привлекают внимание всех ценителей. Они глубоки по замыслу и прекрасно проработаны, но не общепонятны, за исключением разве что третьего, до мажорного, который своей индивидуальностью, мелодичностью и гармонической силой должен покорить всякого образованного любителя музыки».
К этому времени Бетховен вышел из тени Гайдна и Моцарта и самоутвердился. Opus 59. стал важной вехой, сигнализирующей о том, что еще один музыкальный жанр был завоеван и захвачен. Не было необходимости и возможности сравнивать его музыку с Мастерами до него.
Струнные квартеты всегда были средой для знатоков, а Квартеты Разумовского (соч. 59) было исключительно трудно проглотить. Во многом он агрессивен и эксцентричен – неудивительно, что на то, чтобы полюбиться публике, ушли годы.
Граф Разумовский получил больше, чем заплатил. Мало того, что «Квартеты Разумовского» были самым оригинальным и обширным струнным квартетом, когда-либо написанным до того времени, он еще и получил имя, которое навсегда запомнится благодаря Бетховену.
Во время съезда Разумовский был на пике славы и авторитета. Последним его шоу была вечеринка в его дворце для семисот гостей, включая членов королевской семьи, таких как сам царь. Банкет шел полным ходом, когда одна из печей перегрелась и вспыхнуло пламя. Весь его дворец был в огне, постройки, конюшни, часовня и все искусство, которое собиралось долгие годы.
Хотя царь дал ему ссуду в размере 700 тысяч флоринов (средняя заработная плата придворного музыканта составляла около 300-400 флоринов в год) для восстановления, он так и не сделал этого. Будучи сломленным духом человеком, вскоре перестал собираться даже его струнный квартет.
Связанные статьи
Beethoven and Prince Lichnowsky
Beethoven и Prince Lobkowitz
Beathoven и CounteN Waldstein
Beathoven and CounteN WaldStein
- 902.0003
Дворец Разумовского в Санкт-Петербурге Россия
Деревянный дворец, построенный по проекту Бартоломео Растрелли по заказу императрицы Анны Иоанновны, был построен в 1739 году. дворцового Рейнхольда Густава фон Левенвольде, фаворита Анны, отправили в ссылку, а дворец Разумовского достался казне.
В 1749 году Елизавета подарила дворец Кириллу Григорьевичу Разумовскому, президенту Академии наук.
Фасад здания выдающийся. Он имеет ризалиты с шестью колоннами, ступенчатый аттик, резную лепнину, барельеф и фигурные наличники. Такие же украшения имеют и парадные ворота, построенные в 1760-х годах.
В отличие от внешней красоты, внутренний вид дворца не имеет особого стиля. Поскольку владельцы дворца часто менялись, здесь происходит смешение стилей — от античного до классического и современного. В настоящее время во дворце нет оригинальных интерьеров.
Во дворце Разумовского на реке Мойке работало 260 человек. Это было место балов и маскарадов. Когда в 1798 году граф уехал из Петербурга, здание перешло в казну, а позже служило Воспитательным домом для сирот. С 1837 года во дворце размещался Женский сиротский институт. В 1903 году учреждение сменило название на Императорский женский педагогический институт и стало первым в России институтом, специализирующимся на педагогике.
После 1918 года были Первый, Второй и Третий институты, которые объединились в Ленинградский университет им. Герцена. Перед дворцом установлен памятник основоположнику научной педагогики Константину Ушинскому, установленный в 1961. В настоящее время дворец Разумовского является частью культурного наследия России.
Дворец расположен в самом центре Санкт-Петербурга, недалеко от Невского проспекта, Казанского собора, Дома Зингера, Дворцовой площади и других популярных туристических достопримечательностей города. Дворец открыт для вечного обозрения круглый год.0088
Public Transport
Address | |
---|---|
Moyka River Embankment 48-50-52 | |
Метро | |
Невский проспект, Гостиный двор | |
Автобусы | |
Большая Конюшенная ул.![]() |