Номер №567 — ГДЗ по Русскому языку 5 класс: Ладыженская Т.А.
войтирегистрация
- Ответкин
- Решебники
- 5 класс
- Русский язык
- Ладыженская
- Номер №567
НАЗАД К СОДЕРЖАНИЮ
2012г.ВыбранВыбрать ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №567 по учебнику Русский язык. 5 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений 1, 2 части. М. Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова и др.; Просвещение, 2012г..
2019г.ВыбранВыбрать
ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №567 по учебнику Русский язык. 5 класс. Учебник для общеобразовательных организаций в 2 частях. Т.А. Ладыженская, М. Т. Баранов, Л. А. Тростенцова и др.; Просвещение, 2019г.
Условие 20122019г.
Cменить на 2012 г.
Cменить на 2019 г.
Прочитайте стихотворение. Какие прилагательные помогают поэту ярко, образно нарисовать берёзу? Спишите, подчеркните прилагательные. Обозначьте их род, падеж и число. • Подберите синонимы к слову грустный. • Найдите прилагательные, с помощью которых берёза описана как живое существо.БЕРЁЗА
Люблю берёзку русскую,
То светлую, то грус(?)ную,
В белёном сарафан(?)чике3,
С платочками в карман(?)чиках2,
С красивыми застё..ками,
С зелёными серё..ками.
Люблю её, нарядную,
Родную, ненаглядную,
То яс(?)ную, кипучую,
То грус(?)ную, плакучую.(А. Прокофьев)
Составьте 4 предложения на тему «Моя улица», употребив в них существительные с предлогами из-за, у, около, возле.
Решение 1
Смотреть подробное решение
Решение 1
Смотреть подробное решение
Решение 2
Смотреть подробное решение
Сообщить об ошибке в решении
Подробное решение
Рекомендовано
Белый фонпереписывать в тетрадь
Цветной фонтеория и пояснения
Решение 2
Смотреть подробное решение
Сообщить об ошибке в решении
Подробное решение
Рекомендовано
Белый фонпереписывать в тетрадь
Цветной фонтеория и пояснения
Решение 3
Смотреть подробное решение
Решение 3
Смотреть подробное решение
Решение 4
Смотреть подробное решение
Решение 4
Смотреть подробное решение
Решение 5
Смотреть подробное решение
Решение 5
Смотреть подробное решение
ГДЗ по Русскому языку 5 класс: Ладыженская Т. А.
Издатель: Т.А. Ладыженская, М. Т. Баранов, Л. А. Тростенцова, 2012г. / 2019г.
ГДЗ по Русскому языку 5 класс: Разумовская М.М.
Издатель: М.М. Разумовская, С.И. Львова, В.И. Капинос. 2012-2018г.
Сообщить об ошибке
Выберите тип ошибки:
Решено неверно
Опечатка
Плохое качество картинки
Опишите подробнее
в каком месте ошибка
Ваше сообщение отправлено
и скоро будет рассмотрено
ОК, СПАСИБО
[email protected]
© OTVETKIN.INFO
Классы
Предметы
1. Язык как средство общения. Р/Р Повторение признаков текста. Типы речи. 2. Роль родного языка в жизни человека. Красота и богатство русского языка. 3. Звуки языка. Гласные и согласные звуки. 4. Звук и буква. Двойная роль букв Е, Ё, Ю, Я. 5. Звук и слог. Правила переноса слов. Фонетический разбор слова. Р/Р Учебно-научный текст. 6. Орфограмма. Проверяемые согласные в корне. 7. Проверяемые , непроверяемые и непроизносимые согласные в корне. 8. Разделительные Ъ и Ь. 9. Нормы произношения звуков речи. 10.Буквы О и Ё после шипящих в корне. 11. Практикум. Развитие орфографических умений, связанных с изучаемым видом орфограммы. 12. Р/Р Подробное изложение текста- описания(по упр.44) 13. Р/Р Работа над текстом изложения( по упр. 44) 14. Р/Р Работа над ошибками в изложении. Индивидуальная работа по карточкам. Р/Р Устное описание пейзажа по картине И,И Левитана «Золотая осень». 15. Подготовка к проверочному диктанту. 16. Проверочный диктант. 17. Р/Р Подготовка к сочинению- описанию по личным впечатлениям( «Осенний лес»). 18. Лексика. Лексическое значение слова. 19. Способы толкования лексического значения слова. 20. Многозначность слова. Прямое и переносное значение слова. 21. Многозначные слова и омонимы. 22. Синонимы. Словарь синонимов. 23. Антонимы. Словарь антонимов. 24. Морфема- значимая часть слова. 25. Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова. 26. Р/Р Сжатое изложение «В лес за груздями». 27. Буквы О – А в корне –ЛАГ- и –ЛОЖ-. 28. Буквы О и А в корне- РАСТ(РАЩ)- и –РОС. 29. Практикум. Развитие орфографических умений, связанных с изучаемым видом орфограммы. 30. Буквы О и А в корне -ГАР- и –ГОР. 31. Буквы О и А в корне – ЗАР- и –ЗОР-. 32. Практикум. Развитие орфографических умений, связанных с изучаемым видом орфограммы. 33. Р/Р Свободный диктант. 34. Значение приставок. Гласные и согласные в приставках. Буквы Е и И в приставках ПРЕ- и ПРИ-. 35. Трудные случаи написания приставок ПРЕ- и ПРИ-. 36. Практикум. Развитие орфографических умений, связанных с изучаемым видом орфограммы. 37. Буквы З и С на конце приставок. Закрепление темы: «Правописание приставок» 38. Р/Р Свободный диктант. 39. Буквы Ы и И после приставок. 40. Значения суффиксов. 41. Приставочный и суффиксальный способ образования слов. 42. Сложные слова, образование и правописание. 43. Образование сложносокращенных слов. 44. Обобщение изученного и подготовка к контрольному диктанту. 45. Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме: Лексика. Орфография. 46. Работа над ошибками в диктанте. Индивидуальные задания на карточках. 47. Окончание. Форма слова. 48. Морфологические признаки слов. 49. Служебные части речи. 50. Р/Р Сочинение-описание по опорным словам. 51. Слово в словосочетании и предложении. 52. Главные члены предложения. 53. Второстепенные члены предложения. Определение. 54. Дополнение. 55. Обстоятельство. 56. Однородные члены предложения. 57. Знаки препинания в предложениях с однородными членами. 58. Обобщающее слово при однородных членах. 59. Знаки препинания при обобщающих словах в предложении. 60. Обращение. 61. Знаки препинания в предложениях с обращением. 62. Вводные слова- смысловые отрезки, их признаки. Знаки препинания в предложениях с вводными словами. 63. Синтаксический разбор простого предложения. 64. Сложное предложения. Части сложного предложения. 65. Р/Р Сжатое изложение текста(элемент сжатия-замена прямой речи) 66. Обобщение: знаки препинания и их роль в письменной речи. 67. Средства связи частей сложного предложения. Сложносочиненные предложения(ознакомление). 68. Бессоюзные предложения.(ознакомление). 69. Сложноподчиненные предложения. (ознакомление). 70. Систематизация знаний и подготовка к диктанту. 71. Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме: Синтаксис. Пунктуация. 72. Художественный и научный текст. 73. Р/Р Подробное изложение художественного текста- описания. 74. Работа над текстом изложения 75. Р/Р Учебно- научный текст. Изучающее чтение. 76. Р/Р Монологическая и диалогическая речь. Знаки препинания при оформлении диалога на письме. 77. Р/Р Нейтральные и стилистически окрашенные слова. Разговорный стиль. 78. Р/Р Сжатое изложение научного характера( «Что такое плесень?») 79. Р/Р Подготовка к домашнему сочинению- повествованию с элементом описания. 80. Имя существительное. Лексическое значение. 81. Способы образования имен существительных. 82. Закрепление темы: Способы образования имен существительных. 83. Гласные в суффиксах имен существительных –ЕК, — ИК. 84. Буквы Ч и Щ в суффиксе имен существительных –ЧИК(- ЩИК). 85. Развитие орфографических умений, связанных с изучаемым видом орфограммы. 86. Буквы О и Е после шипящих и Ц в суффиксах существительных. 87. Буквы О и Е в окончаниях существительных. 88. Р/Р Выборочное изложение. 89. Имена существительные собственные и нарицательные. 90. Имена существительные одушевленные и неодушевленные. 91. Род имен существительных. 92. Имена существительные общего рода. 93. Число имен существительных. 94. Нормы образования и употребления. 95. Существительные, которые имеют форму только множественного числа. 96. Существительные, которые имеют форму только единственного числа. 97. Систематизация и обобщение изученного по теме: «Имя существительное». Тест. 98. Падеж. Склонение имен существительных. 99. Разносклоняемые имена существительные. 100. Несклоняемые имена существительные. 101. Род несклоняемых существительных. Р/Р Сочинение- миниатюра с использованием несклоняемых существительных. 102. Буквы Е, И в падежных окончаниях существительных. 103. Правописание существительных на – ИЯ, — ИЕ, — ИЙ. 104. Развитие орфографических умений, связанных с изучаемым видом орфограммы. 105. Р/Р Изложение с элементом описания. 106. Имя существительное как член предложения. 107. Имя существительное как дополнение. Прямое и косвенное дополнения. 108. Имя существительное в роли обстоятельства. 109. Различение дополнений и обстоятельств. Выраженных существительными. 110. Имя существительное в роли сказуемого. Составное именное сказуемое. 111. Р/Р Сочинение-рассказ о случае из своей жизни. 112. Тире между подлежащим и сказуемым. 113. Морфологический разбор существительного. 114. Имена существительные в тексте. 115. Повторение изученного и подготовка к диктанту. 116. Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме: « Имя существительное». 117. Разряды местоимений. 118. Личные местоимения. 119. Возвратное местоимение СЕБЯ. 120. Р/Р Сочинение – размышление с использованием местоимений. 121. Вопросительные местоимения КТО и ЧТО. 122. Неопределенные местоимения. 123. Правописание НЕ в неопределенных местоимениях. 124. Дефисное написание неопределенных местоимений. 125. Отрицательные местоимения. 126. Различие на письме приставок НЕ и НИ в отрицательных местоимениях. 127. Раздельное написание НЕ и НИ в отрицательных местоимениях. 128. Закрепление правописания отрицательных местоимений. 129. Роль местоимений- существительных в предложении. 130. Морфологический разбор местоимения. 131. Обобщение изученного о местоимении. 132. Контрольный диктант по теме: « Местоимение». 133. Местоимения- существительные в тексте. Р/Р Творческое списывание с выбором слов из ряда данных. 134. Лексическое значение глагола. Р/Р Сочинение миниатюра повествовательного характера с использованием глаголов звучания. 135. Глагол как часть речи. 136. Морфологические признаки глагола. 137. Способы образования глаголов. 138. Глаголы переходные и непереходные. 139. Закрепление темы: переходные и непереходные глаголы. 140. Возвратные глаголы. 141. Р/Р Исправление неправильно построенных предложений с возвратными глаголами. 142. Вид глагола. 143. Р/Р Сочинение – миниатюра повествовательного характера с использованием глаголов совершенного и несовершенного видов. 144. Видовые пары глаголов. 145. Гласные в суффиксах глаголов –ОВА-(- ЕВА-) и –ЫВА(-ИВА-) 146. Закрепление правописания суффиксов глаголов. 147. Буквы Е-И в корнях с чередованием. 148. Закрепление темы : корни с чередованием. 149. Буквы А – О в корнях –КАС- и –КОС-. 150. Закрепление: корни с чередованием. 151. Развитие орфографических умений, связанных с изучаемым видом орфограмм. 152. Спряжение глаголов. 153. Разноспрягаемые глаголы. 154. Обобщение и закрепление изученного о глаголе. Индивидуально- групповая работа по карточкам. 155. Тест. 156. Правописание гласных в безударных личных окончаний глаголов. 157. Закрепление правописания окончаний глаголов. 158. 159. Развитие орфографических умений, связанных с изучаемым видом орфограммы. 160. Р/Р Свободный диктант. 161. Наклонение глагола. Изъявительное наклонение. 162. Условное наклонение. 163. Повелительное наклонение. 164. Правописание глаголов в форме повелительного наклонения. 165. Р/Р Свободный диктант. 166. Р/Р Сочинение – рассуждение. 167. Время глагола. Настоящее время глагола. 168. Будущее время глагола. 169. Лицо и число глагола. 170. Прошедшее время глагола. Род. 171. Р/Р Свободный диктант. 172. Безличные глаголы. 173. Закрепление темы: Безличные глаголы. 174. Глагол как член предложения. Сказуемое. 175. Личные и безличные глаголы в роли сказуемого. 176. Простое глагольное сказуемое( ознакомление). 176. Составное глагольное сказуемое(ознакомление) 177. Морфологический разбор глагола.
178. Глаголы в тексте. 179. Р/Р Сочинение- рассуждение «Богатство и выразительность глаголов в русском языке». 180. Систематизация изученного о глаголе. 181. Подготовка к диктанту. 182. Контрольный диктант по теме: «Глагол». 183. Работа над ошибками в диктанте. 184. Повторение синтаксиса и пунктуации. 185. Р/Р Свободный диктант. 185. Повторение морфологии. 186. Р/Р Свободный диктант. 187. Повторение фонетики. 188. Повторение состава слова и словообразования. 189. Р/Р Мини – сочинение « Семья слов». 190. Повторение лексики. 191. Р/Р Творческое списывание с самостоятельным лексическим выбором. 192. Повторение орфограмм в приставках и корнях. 193. Повторение орфограмм в суффиксах и окончаниях. 194. Тест за курс 5 класса. 195. Повторение стилей и типов речи. 196. Текст. Р/Р Комплексный анализ текста. 197. Викторина: «Мир всезнаек». 198. Р/Р Подведение итогов. Конкурс сочинений. 199. |