05, Июл, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Решебник по русскому языку 5 класс бунеева 1 часть: ГДЗ по русскому языку 5 класс Бунеев Бунеева Комиссарова Текучева Исаева

Номер №567 — ГДЗ по Русскому языку 5 класс: Ладыженская Т.А.

войтирегистрация

  1. Ответкин
  2. Решебники
  3. 5 класс
  4. Русский язык
  5. Ладыженская
  6. Номер №567

НАЗАД К СОДЕРЖАНИЮ

2012г.ВыбранВыбрать ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №567 по учебнику Русский язык. 5 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений 1, 2 части. М. Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова и др.; Просвещение, 2012г..

2019г.ВыбранВыбрать ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №567 по учебнику Русский язык. 5 класс. Учебник для общеобразовательных организаций в 2 частях. Т.А. Ладыженская, М. Т. Баранов, Л. А. Тростенцова и др.; Просвещение, 2019г.

Условие 20122019г.

Cменить на 2012 г.

Cменить на 2019 г.

Прочитайте стихотворение. Какие прилагательные помогают поэту ярко, образно нарисовать берёзу? Спишите, подчеркните прилагательные. Обозначьте их род, падеж и число. • Подберите синонимы к слову грустный. • Найдите прилагательные, с помощью которых берёза описана как живое существо.БЕРЁЗА

Люблю берёзку русскую,
То светлую, то грус(?)ную,
В белёном сарафан(?)чике3,
С платочками в карман(?)чиках2,
С красивыми застё..ками,
С зелёными серё..ками.
Люблю её, нарядную,
Родную, ненаглядную,
То яс(?)ную, кипучую,
То грус(?)ную, плакучую.(А. Прокофьев)

Составьте 4 предложения на тему «Моя улица», употребив в них существительные с предлогами из-за, у, около, возле.

Поставьте к существительным с этими предлогами вопросы, обозначьте падеж существительных. Каким членом предложения они являются?

Решение 1

Смотреть подробное решение

Решение 1

Смотреть подробное решение

Решение 2

Смотреть подробное решение

Сообщить об ошибке в решении

Подробное решение

Рекомендовано

Белый фонпереписывать в тетрадь

Цветной фонтеория и пояснения

Решение 2

Смотреть подробное решение

Сообщить об ошибке в решении

Подробное решение

Рекомендовано

Белый фонпереписывать в тетрадь

Цветной фонтеория и пояснения

Решение 3

Смотреть подробное решение

Решение 3

Смотреть подробное решение

Решение 4

Смотреть подробное решение

Решение 4

Смотреть подробное решение

Решение 5

Смотреть подробное решение

Решение 5

Смотреть подробное решение

ГДЗ по Русскому языку 5 класс: Ладыженская Т. А.

Издатель: Т.А. Ладыженская, М. Т. Баранов, Л. А. Тростенцова, 2012г. / 2019г.

ГДЗ по Русскому языку 5 класс: Разумовская М.М.

Издатель: М.М. Разумовская, С.И. Львова, В.И. Капинос. 2012-2018г.

Сообщить об ошибке

Выберите тип ошибки:

Решено неверно

Опечатка

Плохое качество картинки

Опишите подробнее
в каком месте ошибка

Ваше сообщение отправлено
и скоро будет рассмотрено

ОК, СПАСИБО

[email protected]

© OTVETKIN.INFO

Классы

Предметы

Тематическое планирование по русскому языку. 5 класс. Автор учебника Р. Бунеев, Е. Бунеева и др. | Календарно-тематическое планирование по русскому языку (5 класс) по теме:

1. Язык как средство общения. Р/Р Повторение признаков текста. Типы речи.

2. Роль родного языка в жизни человека. Красота и богатство русского языка.

3. Звуки языка. Гласные и согласные звуки.

4. Звук и буква. Двойная роль букв Е, Ё, Ю, Я.

5. Звук и слог. Правила переноса слов. Фонетический разбор слова. Р/Р Учебно-научный текст.

6. Орфограмма. Проверяемые согласные в корне.

7. Проверяемые , непроверяемые и непроизносимые согласные в корне.

8. Разделительные Ъ и Ь.

9. Нормы произношения звуков речи.

10.Буквы О и Ё после шипящих в корне.

11. Практикум. Развитие орфографических умений, связанных с изучаемым видом орфограммы.

12. Р/Р Подробное изложение текста- описания(по упр.44)

13. Р/Р Работа над текстом изложения( по упр. 44)

14. Р/Р Работа над ошибками в изложении.

Индивидуальная работа по карточкам. Р/Р Устное описание пейзажа по картине И,И Левитана «Золотая осень».

15. Подготовка к проверочному диктанту.

16. Проверочный диктант.

17. Р/Р Подготовка к сочинению- описанию по личным впечатлениям( «Осенний лес»).

18. Лексика. Лексическое значение слова.

19. Способы толкования лексического значения слова.

20. Многозначность слова. Прямое и переносное значение слова.

21. Многозначные слова и омонимы.

22. Синонимы. Словарь синонимов.

23. Антонимы. Словарь антонимов.

24. Морфема- значимая часть слова.

25. Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова.

26. Р/Р Сжатое изложение «В лес за груздями».

27. Буквы О – А в корне –ЛАГ- и –ЛОЖ-.

28. Буквы О и А в корне- РАСТ(РАЩ)- и –РОС.

29. Практикум. Развитие орфографических умений, связанных с изучаемым видом орфограммы.

30. Буквы О и А в корне -ГАР- и –ГОР.

31. Буквы О и А в корне – ЗАР- и –ЗОР-.

32. Практикум. Развитие орфографических умений, связанных с изучаемым видом орфограммы.

33. Р/Р Свободный диктант.

34. Значение приставок. Гласные и согласные в приставках.

Буквы Е и И в приставках ПРЕ- и ПРИ-.

35. Трудные случаи написания приставок ПРЕ- и ПРИ-.

36. Практикум. Развитие орфографических умений, связанных с изучаемым видом орфограммы.

37. Буквы З и С на конце приставок.

Закрепление темы: «Правописание приставок»

38. Р/Р Свободный диктант.

39. Буквы Ы и И после приставок.

40. Значения суффиксов.

41. Приставочный и суффиксальный способ образования слов.

42. Сложные  слова, образование и правописание.

43. Образование сложносокращенных слов.

44. Обобщение изученного и подготовка к контрольному диктанту.

45. Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме: Лексика. Орфография.

46. Работа над ошибками в диктанте. Индивидуальные задания на карточках.

47. Окончание. Форма слова.

48. Морфологические признаки слов.

49. Служебные части речи.

50. Р/Р Сочинение-описание по опорным словам.

51. Слово в словосочетании и предложении.

52. Главные члены предложения.

53. Второстепенные члены предложения. Определение.

54. Дополнение.

55. Обстоятельство.

56. Однородные члены предложения.

57. Знаки препинания в предложениях с однородными членами.

58. Обобщающее слово при однородных членах.

59. Знаки препинания при обобщающих словах в предложении.

60. Обращение.

61. Знаки препинания в предложениях с обращением.

62. Вводные слова- смысловые отрезки, их признаки.

Знаки препинания в предложениях с вводными словами.

63. Синтаксический разбор простого предложения.

64. Сложное предложения. Части сложного предложения.

65. Р/Р Сжатое изложение текста(элемент сжатия-замена прямой речи)

66. Обобщение: знаки препинания и их роль в письменной речи.

67. Средства связи частей сложного предложения. Сложносочиненные предложения(ознакомление).

68. Бессоюзные предложения.(ознакомление).

69. Сложноподчиненные предложения. (ознакомление).

70. Систематизация знаний и подготовка к диктанту.

71. Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме: Синтаксис. Пунктуация.

72. Художественный и научный текст.

73. Р/Р Подробное изложение художественного текста- описания.

74. Работа над текстом изложения

75. Р/Р Учебно- научный текст. Изучающее чтение.

76. Р/Р Монологическая и диалогическая речь.

 Знаки препинания при оформлении диалога на письме.

77. Р/Р Нейтральные и стилистически окрашенные слова. Разговорный стиль.

78. Р/Р Сжатое изложение научного характера( «Что такое плесень?»)

79. Р/Р Подготовка к домашнему сочинению- повествованию с элементом описания.

80. Имя существительное. Лексическое значение.

81. Способы образования имен существительных.

82. Закрепление темы: Способы образования имен существительных.

83. Гласные в суффиксах имен существительных –ЕК, — ИК.

84. Буквы Ч и Щ в суффиксе имен существительных –ЧИК(- ЩИК).

85. Развитие орфографических умений, связанных с изучаемым видом орфограммы.

86. Буквы О и Е после шипящих и Ц в суффиксах  существительных.

87. Буквы О и Е в окончаниях существительных.

88. Р/Р Выборочное изложение.

89. Имена существительные собственные и нарицательные. Большая буква и кавычки.

90. Имена существительные одушевленные и неодушевленные.

91. Род имен существительных.

92. Имена существительные общего рода.

93. Число имен существительных.

94. Нормы образования и употребления.

95. Существительные, которые имеют форму только множественного числа.

96. Существительные, которые имеют форму только единственного числа.

97. Систематизация и обобщение изученного по теме: «Имя существительное». Тест.

98. Падеж. Склонение имен существительных.

99. Разносклоняемые имена существительные.

100. Несклоняемые имена существительные.

 101. Род несклоняемых существительных.

 Р/Р Сочинение- миниатюра с использованием несклоняемых существительных.

102. Буквы Е, И в падежных окончаниях существительных.

103. Правописание существительных на – ИЯ, — ИЕ, — ИЙ.

104. Развитие орфографических умений, связанных с изучаемым видом орфограммы.

105. Р/Р Изложение с элементом описания.

106. Имя существительное как член предложения.

107. Имя существительное как дополнение. Прямое и косвенное дополнения.

108. Имя существительное в роли обстоятельства.

109. Различение дополнений и обстоятельств. Выраженных существительными.

110. Имя существительное в роли сказуемого. Составное именное сказуемое.

111. Р/Р Сочинение-рассказ о случае из своей жизни.

112. Тире между подлежащим и сказуемым.

113. Морфологический разбор существительного.

114. Имена существительные в тексте.

115. Повторение изученного и подготовка к диктанту.

116. Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме: « Имя существительное».

117. Разряды местоимений.

 118. Личные местоимения.

119. Возвратное местоимение СЕБЯ.

120. Р/Р Сочинение – размышление с использованием местоимений.

121. Вопросительные местоимения КТО и ЧТО.

122. Неопределенные местоимения.

123. Правописание НЕ в неопределенных местоимениях.

124. Дефисное написание неопределенных местоимений.

125. Отрицательные местоимения.

126. Различие на письме приставок НЕ и НИ в отрицательных местоимениях.

127. Раздельное написание НЕ и НИ в отрицательных местоимениях.

128. Закрепление правописания отрицательных местоимений.

129. Роль местоимений- существительных в предложении.

130. Морфологический разбор местоимения.

131. Обобщение изученного о местоимении.

132. Контрольный диктант по теме: « Местоимение».

133. Местоимения- существительные в тексте. Р/Р Творческое списывание с выбором слов из ряда данных.

134. Лексическое значение глагола. Р/Р Сочинение миниатюра повествовательного характера с использованием  глаголов звучания.

135. Глагол как часть речи.

 136. Морфологические признаки глагола.

137. Способы образования глаголов.

138. Глаголы переходные и непереходные.

139. Закрепление темы: переходные и непереходные глаголы.

140. Возвратные глаголы.

141.  Р/Р Исправление неправильно построенных предложений с возвратными глаголами.

142. Вид глагола.

 143. Р/Р Сочинение – миниатюра  повествовательного характера с использованием глаголов совершенного и несовершенного видов.

144. Видовые пары глаголов.

145. Гласные в суффиксах глаголов –ОВА-(- ЕВА-) и –ЫВА(-ИВА-)

146. Закрепление правописания суффиксов глаголов.

147. Буквы Е-И в корнях с чередованием.

148. Закрепление темы : корни с чередованием.

149. Буквы А – О в корнях –КАС- и –КОС-.

150. Закрепление: корни с чередованием.

151. Развитие орфографических умений, связанных с изучаемым видом орфограмм.

152. Спряжение глаголов.

153. Разноспрягаемые глаголы.

154. Обобщение и закрепление изученного о глаголе.

 Индивидуально- групповая работа по карточкам.

155. Тест.

156. Правописание гласных в безударных личных окончаний глаголов.

157. Закрепление правописания окончаний глаголов.

158. Р/Р Составление рассказа по опорным словосочетаниям.

159. Развитие орфографических умений, связанных с изучаемым видом орфограммы.

160. Р/Р Свободный диктант.

161. Наклонение глагола. Изъявительное наклонение.

162. Условное наклонение.

163. Повелительное наклонение.

164. Правописание глаголов в форме повелительного наклонения.

165. Р/Р Свободный диктант.

166. Р/Р Сочинение – рассуждение.

167. Время глагола. Настоящее время глагола.

168. Будущее время глагола.

169. Лицо и число глагола.

170. Прошедшее время глагола. Род.

171. Р/Р Свободный диктант.

172. Безличные глаголы.

173. Закрепление темы: Безличные глаголы.

174. Глагол как член предложения. Сказуемое.

175. Личные и безличные глаголы в роли сказуемого.

176. Простое  глагольное сказуемое( ознакомление).

176. Составное глагольное сказуемое(ознакомление)

177. Морфологический разбор глагола.

 

178. Глаголы в тексте.

179. Р/Р Сочинение- рассуждение «Богатство и выразительность глаголов в русском языке».

180. Систематизация изученного о глаголе.

181.  Подготовка к диктанту.

182. Контрольный диктант по теме: «Глагол».

183. Работа над ошибками в диктанте.

184. Повторение синтаксиса и пунктуации.

185.  Р/Р Свободный диктант.

185. Повторение морфологии.

186.  Р/Р Свободный диктант.

187. Повторение фонетики.

188. Повторение состава слова и словообразования.

189. Р/Р Мини – сочинение « Семья слов».

190. Повторение лексики.

191.  Р/Р Творческое списывание с самостоятельным лексическим выбором.

192. Повторение орфограмм в приставках и корнях.

193. Повторение орфограмм в суффиксах и окончаниях.

194. Тест за курс 5 класса.

195. Повторение стилей и типов речи.

196. Текст. Р/Р Комплексный анализ текста.

197. Викторина: «Мир всезнаек».

198. Р/Р Подведение итогов. Конкурс сочинений.

199.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>