01, Дек, 2024
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Решебник по русскому языку 3 класс канакина учебник 2 часть: ГДЗ по русскому языку 3 класс учебник Канакина, Горецкий 2 часть

ГДЗ по русскому языку 3 класс учебник Канакина, Горецкий 2 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: В. П. Канакина, В. Г. Горецкий.
  • Год: 2021.
  • Серия: Школа России.
  • Издательство: Просвещение.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 108 странице по предмету русский язык за 3 класс. Ответы на задания: 186, 187 и 188.

Учебник 2 часть — Страница 108.

Ответы 2022 года.

Номер 186.

Прочитайте. Подберите к каждому слову антоним.

Встречать – провожать, чёрный – …, разрушить – …, ругать – …, смеяться – …, весёлый – …, день – …, приехать – …, молчать – …, высокий – …, юг – …, приезд – … .

  • Запишите пары антонимов. Проверьте себя по словарю.
Ответ:

Встречать – провожать, чёрный – белый, разрушить – строить, ругать – хвалить, смеяться – плакать, весёлый – грустный, день – ночь, приехать – уехать, молчать – говорить, высокий –низкий, юг – север, приезд – отъезд.

  • Над каждым словом укажите часть речи.
Ответ:

  • Подчеркните в словах изученные орфограммы.
Ответ:

Номер 187.

Прочитайте. Что обозначают эти выражения? Найдите правильный ответ в словах для справок.

1. Сидеть сложа руки. 2. Держать в уме. 3. Делать спустя рукава. 4. Навострить уши. 5. Надуть губы. 6. Задирать нос. 7. Беречь как зеницу ока.
    С л о в а  д л я  с п р а в о к: сидеть, ничего не делая; сердиться, обижаться; делать небрежно, кое-как; постоянно помнить о чём-либо; зазнаваться, важничать; беречь, хранить заботливо, тщательно; приготовиться внимательно слушать.

Ответ:

1. Сидеть сложа руки. – сидеть, ничего не делая
2. Держать в уме. – постоянно помнить о чём-либо
3. Делать спустя рукава. – делать небрежно, кое-как
4. Навострить уши. – приготовиться внимательно слушать

5. Надуть губы. – сердиться, обижаться
6. Задирать нос. – зазнаваться, важничать
7. Беречь как зеницу ока. – беречь, хранить заботливо, тщательно

  • Спишите. Подчеркните глаголы. Поставьте к ним вопросы.
Ответ:

    что делать?
1. Сидеть сложа руки.
    что делать?
2. Держать в уме.
    что делать?
3. Делать спустя рукава.
    что сделать?
4. Навострить уши.
    что сделать?
5. Надуть губы.
    что сделать?
6. Задирать нос.
    что делать?
7. Беречь как зеницу ока.

  • Составьте предложение, в котором можно употребить одно из данных устойчивых сочетаний слов (фразеологизмов).
Ответ:

Письмо моей прабабушки я буду беречь всегда как зеницу ока.

Номер 188.

Прочитайте.

Пернатые гости
1. В окно повеяло весною.
2. Ребята ждут пернатых гостей.4
3. В небе птицы!
4. Гости занимают свои квартиры.

  • Определите по заголовку тему и главную мысль текста, который можно составить по данному плану. Продумайте содержание текста. Подберите к нему название.
Ответ:

Тема: пернатые гости ребят.
Главная мысль текста: помогайте пернатым гостям.
В тексте я бы рассказала о том, как пришла весна, птицы стали возвращаться из теплых краев.
Ребята готовились к прилету пернатых друзей и строили скворечники, заготавливали корм.
А потом наблюдали за заселением квартирантов, радуясь их прилету.

Название: «Прилет пернатых», «привет, пернатые квартиранты».

  • Запишите заголовок и составленный текст. Каждую часть текста пишите с красной строки.
Ответ:

«Привет, пернатые квартиранты»
С каждым днем ночь становилась все короче, снег таял, а звонкая капель будила по утрам. Ребята на уроке окружающего мира обсуждали с учителем, как помочь братьям меньшим. Очень понравилась ребятам идея со скворечниками. Каждый захотел сделать домик для пернатого квартиранта.
Несколько недель ребята трудились не покладая рук, а потом отправились самодельные скворечники вешать на деревья около школы. Все они были разные и непохожие.
День прошел, два. Неделя подошла к концу. Ждали ребята гостей в домики, но не прилетали они. На уроке окружающего мира вдруг вскрикнули несколько учеников: в небе птицы!

Подбежали ребята к окнам и увидели, как птицы стали кружить над скворечниками, а потом занимать новенькие квартиры. Вот как пернатые квартиранты дома себе нашли.

Буквенный разбор4:

Ребята ждут пернатых гостей.
Главные члены предложения – ребята ждут.
Подлежащее выражено существительным, а сказуемое – глаголом.
Гостей – второстепенный член предложения, выраженный существительным.
Пернатых – второстепенный член предложения, выраженный прилагательным.

Рейтинг

← Выбрать другую страницу ←

ГДЗ по русскому языку 3 класс учебник Канакина, Горецкий 2 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: В. П. Канакина, В. Г. Горецкий.
  • Год: 2021.
  • Серия: Школа России.
  • Издательство: Просвещение.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 102 странице по предмету русский язык за 3 класс.

Ответы на задания: 172, 173 и 174.

Учебник 2 часть — Страница 102.

Ответы 2022 года.

Номер 172.

Прочитайте. Запишите предложения, вставляя пропущенные глаголы из слов для справок.

Дождик … .        Глаз … .
Ветер … .          Солнце … .
Гром … .            Печка … .
Ухо … .            Холодильник … .
    С л о в а  д л я  с п р а в о к: холодит, веет, греет, светит, глядит, мочит, слышит, гремит.

Ответ:

Дождик мочит; ветер веет; гром гремит; ухо слышит; глаз глядит; солнце светит; печка греет; холодильник холодит.

  • Составьте предложения о действиях других предметов.
Ответ:

Зеркало отражает; еда насыщает; колыбельная усыпляет; лекарство лечит; цветы радуют; мама любит.

Номер 173.

Прочитайте.

1. Звонко ласточки щебечут. 2. Смотрит с неба месяц бледный. 3. Скоро солнце взойдет. 4. Вот и лед на речке треснул. 5. Верба нарядилась в белые сережки. 6. В небе тучи набежали. 7. Скоро птички запоют.
И. Суриков

  • Дайте совет однокласснику, как найти в предложении глаголы. Назовите каждый глагол и вопрос, на который этот глагол отвечает.
Ответ:

Для того, чтобы найти глагол, нужно помнить о двух признаках этой части речи: обозначает действие, отвечает на вопросы что делать? что сделать?
(что делают?) щебечут
(что делает?) смотрит
(что сделает?) взойдет
(что сделал?) треснул
(что сделала?) нарядилась
(что сделали?) набежали
(что сделают?) запоют

  • Выпишите из предложений главные члены, ставя вопрос от подлежащего к сказуемому.

    О б р а з е ц: Ласточки (что делают?) щебечут.

Ответ:

Ласточки (что делают?) щебечут; месяц (что делает?) смотрит; солнце (что сделает?) взойдет; лёд (что сделал?) треснул; верба (что сделала?) нарядилась; тучи (что сделали?) набежали; птички (что сделают?) запоют.

Буквенный разбор4:

Смотрит с неба месяц бледный.
Главные члены предложения – месяц смотрит. Подлежащее выражено существительным, а сказуемое – глаголом.Бледный – второстепенный член предложения, выраженный прилагательным, обозначает признак предмета.
С неба – второстепенный член предложения, выраженный существительным, указывающий на место действия.

Буквенный разбор1:

Номер 174.

Найдите в орфоэпическом словаре учебника (с. 150) глаголы. Произнесите их правильно.

  • Выпишите три группы глаголов, ставя перед каждым глаголом в скобках вопрос, на который он отвечает. Обозначьте в словах ударение.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>