24, Апр, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Решебник по русскому языку 2019 год 8 класс: ГДЗ по русскому языку 8 класс онлайн решебник с ответами

Содержание

ГДЗ по русскому языку 8 класс Шмелев Флоренская Кустова Савчук Шмелева учебник


Авторы: А. Д. Шмелев, Г. И. Кустова, Е. Я. Шмелева, Э. А. Флоренская, Л. О. Савчук

Издательство: Вентана-Граф

Тип книги: Учебник

ГДЗ учебник с приложением Русский язык. 8 класс. ФГОС А. Д. Шмелева, Г. И. Кустовой, Е. Я. Шмелевой, Э. А. Флоренской, Л. О. Савчук. Издательство Вентана-Граф. Серия Русский язык (Алгоритм успеха). Состоит из одной части и 464 страниц. Ответы на вопросы ЯГДЗ.

Учебное пособие по русскому языку состоит из четырех последовательных глав, которые содержат обширную теоретическую информацию, а также практические упражнения, необходимые для закрепления в памяти основ предмета. Обобщение и систематизация знаний по морфологии, синтаксису, лексике, лингвистике является основной задачей курса восьмого класса. Разделы учебного пособия включают в себя упражнения по системе языка, правописанию, текстам, культуре речи. Восьмиклассники узнают значения многих новых слов, в том числе меценат, камертон, феномен, интервал. Ребята смогут всесторонне подготовиться к написанию проверочных и контрольных работ, диктантов и изложений, приложив достаточные усилия, в том числе при работе в классе на уроке и при самостоятельной подготовке.

ГДЗ, готовые ответы 8 класс Шмелев представленный на ЯГДЗ, сможет грамотно сориентировать школьников в огромном объеме получаемой информации, подскажет верную формулировку на многие вопросы. Успехи в изучении русского языка плавно перейдут на смежные предметы, повысив общую успеваемость и уровень знаний.

Глава 1

123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132133134135136137138

Глава 2

123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132133134135136137138139140141142143144145146147148149150151152153154155156157158159

Глава 3

123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132133134135136137138139140141142143144145

Глава 4

123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132

Вам понравился решебник?

Средняя оценка 3. 8 / 5. количество оценок 397

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.



Олимпиадные задания (русский язык) – Олимпиада школьников «Высшая проба» – Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

2022/2023 учебный год

ЗаданияРешения
  
  
  

2021/2022 учебный год

ЗаданияРешения
7-8 классыКритерии и решения
9-10 классыКритерии и решения
11 классКритерии и решения

2020/2021 учебный год

ЗаданияРешения
7-8 классыКритерии и решения
9 классКритерии и решения
10 классКритерии и решения
11 классКритерии и решения

2019/2020 учебный год

Задания
Решения
 7-8 классы Решения и критерии  
 9-10 классы Решения и критерии
 11 класс Решения и критерии

2018/2019 учебный год
ЗаданияРешения
  7-8 класс  Решения и критерии 7-8 класс 
  9-10 класс   Решения и критерии 9-10 класс
  11 класс  Решения и критерии 11 класс
2017/2018 учебный год
 ЗаданияРешения и критерии 
   7-8 класс   7-8 класс
  9-10 классы   9-10 класс
 11 класс 11 класс
2016/2017 учебный год
 Задания Решения
 7 класс  7 классы
 8-9 классы 8-9 классы
 10-11 классы 10-11 классы
2015/2016 учебный год

 Задания Решения
7 класс  7 класс
8-9 класс  8-9 класс
10-11 класс 10-11 класс

2014/2015 учебный год

 Задания Решения
 7 класс7 класс
 8-9 классы8-9 класс
 10-11 классы10-11 класс

2013/2014 учебный год
Задания
Решения
 7 класс Решения
 8 класс Решения
 9 класс Решения
 10 класс Решения
 11 класс Решения


Разбор заданий

7 класс

Задача 1

Задача 2

Задача 3


8–9 класс

Задача 1

Задача 2

Задача 3


10–11 класс

Задача 1

Задача 2

Задача 3

2012/2013 учебный год

 Задания и критерии проверки 7 класс

 Задания и критерии проверки 8-9 класс

 Задания и критерии проверки 10-11 класс

2011/2012 учебный год
ЗаданияРешения

 Задания 8-9 класс

 Ответы 8-9 класс

 Задания 10-11 класс

 Ответы 10-11 класс

Празднование Дня русского языка для российских авторов – University of North Georgia Press

Возможно, вы знаете, что 193 страны составляют Организацию Объединенных Наций (ООН), но знаете ли вы, что в ООН существует 6 официальных языков? Арабский, китайский, английский, испанский, французский и русский языки являются официальными языками. Это означает, что все официальные документы и объявления ООН доступны на каждом языке. В 2010 году Департамент глобальных коммуникаций учредил языковые дни, чтобы отпраздновать многоязычие и культурное разнообразие.

День русского языка — 6 июня, день рождения Александра Пушкина, которого считают отцом современной русской литературы. Сегодня мы чествуем 5 российских авторов, чей вклад повлиял на мир.

1) Александр Пушкин (1799–1837)

Александр Пушкин начал свою литературную деятельность в 1814 году публикацией поэмы «Другу моему поэту». В детстве он познакомился с русским фольклором, что во многом повлияло на его творчество, как видно из романтической поэмы 9.0011 Руслан и Людмила (1820). Политические стихи Пушкина привели к его ссылке из Петербурга в том же году.

Произведения Пушкина были одними из первых, в которых современная Россия изображалась как декорация. Он бросил вызов жанровым стандартам того времени и заново изобрел царство русской литературы. Даже сегодня его работы выходят за пределы национального барьера.

2) Лев Толстой (1828–1910)

Самые известные произведения Льва Толстого и самые длинные. Война и мир и Анна Карения демонстрируют «человеческий опыт, основанный на понимании повседневной жизни» и до сих пор считаются литературными шедеврами.

В произведениях Толстого широко обсуждаются вопросы морали и этики, в том числе идея непротивления. Эти идеи, усиленные его поэтическим мастерством языка, напрямую повлияли на других известных сторонников ненасильственного сопротивления, таких как Ганди. Толстой также посвятил большую часть своей жизни педагогике, даже построив в своем имении школу для крестьянских детей.

3) Федор Достоевский (1821–1881)

В отличие от Пушкина и Толстого, Фодор Достоевский не был дворянским дворянином. Это происхождение означало, что у Достоевского был уникальный взгляд на последствия бедности, его персонажи психологически боролись с ней.

Самый известный роман Достоевского « Преступление и наказание » был написан под влиянием его революционных идей, что привело к его аресту. В декабре 1849 года Достоевского и других арестантов предали расстрелу. Трое мужчин были убиты, прежде чем царь «одумался» и оставил остальных в живых.

Достоевский считается одним из «величайших психологов в истории литературы», поскольку он исследовал безумие, убийство, самоубийство и депрессию. Сегодня мы можем отнести лагерный роман и роман-антиутопию к непреходящему влиянию Достоевского.

4) Владимир Набоков (1899–1977)

Владимир Набоков родился в России, но после Первой мировой войны его семья бежала в Европу. Нобоков начал публиковаться, когда жил в Берлине. Его работы были популярны, но ни одна из них не принесла ему такой известности и богатства, как 9.0011 Лолита (1955). Роман часто вызывает споры из-за ненадежного рассказчика-педофила Гумберта Гумберта. Издание романа в Америке разошлось тиражом 100 000 экземпляров за первые три недели. Он неоднократно перенимался и внесен в список 100 лучших романов журнала TIME.

5) Александр Солженицын (1918–2008)

На творчество Александра Солженицына неразрывно повлиял его опыт жизни в сталинской России. Солженицын провел 8 лет в тюрьмах и лагерях из-за своей критики Сталина. Этот опыт изменил его писательское мастерство и отражен в его первом романе «9».0011 Один день из жизни Ивана Денисовича (1962). Этот роман побудил других писателей поделиться своим опытом заключения.

Солженицын продолжал публиковаться, на этот раз за границей. Его самая известная работа, Архипелаг ГУЛАГ , была опубликована в трех томах и получила большое признание. Солженицын был удостоен Нобелевской премии по литературе в 1970 году.

Кого вы читаете на День русского языка? Дайте нам знать ниже! Заинтересованы в большем количестве отличного контента? Подпишитесь на нас в Facebook, Twitter и Instagram и найдите наш полный каталог на нашей домашней странице.

Обследование посещаемости курсов русского языка

Исходная информация

Это исследование было впервые проведено CCPCR, Комитетом по русскому языку в колледжах и довузовских учебных заведениях. Комитет был создан в 1984 г. в результате доклада Национального комитета по изучению русского языка (1983 г.), который, в свою очередь, последовал за докладом президентской комиссии по иностранным языкам и международным исследованиям при администрации Картера (1979 г.). Отметив (в 1983 г.), что «количество учащихся на русском языке сократилось более резко, чем на любом другом крупном современном языке», Комитет по изучению русского языка, состоящий из представителей AAASS, AATSEEL и ACTR, дал в отчете 12 рекомендаций. , среди которых была инициатива по усилению довузовских программ русского языка и установлению обзора довузовского обучения русскому языку.

В 2002 г. CCPCR добавила ежегодное осеннее обследование учащихся российских колледжей/университетов на уровне 1-го и 2-го курсов. Это исследование координировалось с 2002 по 2018 год Джоном Шиллингером, ныне почетным профессором русского языка Американского университета в Вашингтоне, округ Колумбия. изучение Евразии в Северной Америке взяло на себя. Узнайте больше о SRAS и наших разнообразных проектах.

С 2018 года SRAS на конференции с несколькими российскими профессорами стремился сделать обзор еще более богатым и информативным. Опрос был перенесен в более крупную электронную анкету, а вся предыдущая информация была загружена в единую базу данных, что позволило проводить расширенный анализ и создавать графики. Дополнительные вопросы добавляются на основе интересов профессоров, выраженных в фокус-группах, проводимых SRAS.

Данные опроса, собранные CCPCR с 1996 по 2013 год, к сожалению, были повреждены из-за ошибок, допущенных при предыдущей миграции сервера. SRAS не смог эффективно использовать его здесь. Таким образом, наша отчетность начинается с 2018 года.

Наш опрос был распространен через рассылку SEELANGS, информационный бюллетень SRAS и рассылки, согласованные с Американским советом по преподаванию иностранных языков (ACTFL) среди его членов. ACTFL оказала неоценимую помощь в этом исследовании.

Если вы заинтересованы в поддержке изучения русского языка на уровне довузовского или колледжа или хотите связаться с SRAS, чтобы добавить информацию о своей программе, задать вопросы или дать рекомендации для наших проектов, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Вернуться к оглавлению

Общее число зачисленных и распределение по классам

Это обследование не представляет собой полную перепись дошкольного образования. В списке рассылки ACTFL указано около 100 различных учреждений. Более крупное исследование, проведенное в 2017 году Американскими советами по международному образованию совместно с многочисленными профессиональными организациями и при поддержке правительства США, выявило на тот момент 147 отдельных программ средней школы.

За 2021 год в SRAS поступили ответы от 44 учреждений. Это на 26 % меньше, чем в 2020 году, когда было получено 58 ответов. Мы наблюдали аналогичное снижение в нашем опросе колледжей, поскольку кажется, что преподаватели могут быть больше заняты образовательными потребностями эпохи пандемии и, возможно, в этом году у них было меньше времени, чтобы ответить на этот опрос, проведенный исключительно добровольцами.

Государственные школы также сообщают о более низком общем наборе учащихся с 2019 года, при этом общенациональное падение составляет от 2 до 3%. Отчасти это связано с трудностями в образовании, связанными с пандемией, но также и с падением уровня рождаемости в США, который неуклонно снижается с 2007 года. В США меньше детей поступает в государственные учебные заведения отчасти потому, что детей просто меньше. поступить.

Несмотря на все эти падения — с 26-процентным падением числа отчитавшихся и 2-3-процентным падением общего числа учащихся в государственных школах, общее зарегистрированное число учащихся, изучающих русский язык, сократилось всего на 7,8 %, демонстрируя замечательную устойчивость.

Кроме того, число учащихся средних классов, о которых сообщается, неуклонно росло: цифры 2021 г. представляют собой увеличение на 29,6% по сравнению с данными за 2018 г. Количество начальных классов остается на удивление стабильным: 2021 г. представляет собой прирост на 0,65% по сравнению с 2018 г. Все потери исходил из отчетов средней школы, исторически крупнейшего набора программ, о которых сообщалось, который упал на 14,1%.

Большинство (24) программ отчетности в 2021 году сообщили о наличии программы средней школы. Меньше (9) сообщили о программах средней школы и еще меньше (5) сообщили о программах начальной школы.

Из пяти подотчетных программ начальной школы только на две приходится около 87% зачисления. Таким образом, как и в прошлом году, мы можем констатировать, что программы начальной школы, как правило, проводятся в специализированных школах, в которых языковому погружению уделяется первостепенное внимание.

Программы средних и старших классов также имеют различный размер программ, но ни одна из них не является настолько концентрированной, как номера начальной школы.

Вернуться к оглавлению

Размеры программ

Размер программ, сообщаемых в отчетах, сильно различается: в самой маленькой программе всего девять учащихся, а в самой большой — 1000. с четкой поляризацией в пользу небольших программ менее тридцати и более крупных программ более 100 за счет программ среднего уровня, которые остаются самым большим сегментом, о котором сообщается.

Вернуться к оглавлению

Рост программы

Чтобы отслеживать тенденции зачисления, мы можем рассчитать ежегодный рост для любой программы, отчитывающейся за два года подряд. В 2020–2021 годах большинство таких программ показали отрицательный рост, как это произошло в 2018 и 2019 годах. зачисление в государственную школу.

Меньшие программы испытали наибольшую волатильность, в то время как более крупные программы были гораздо более стабильными.

Следует отметить, что рост для программ более 100 был обусловлен в 2019 и 2021 годах двумя выбросами, которые сообщали о росте примерно на 160% в годовом исчислении. В 2019 году частная онлайн-программа «Перспектива» быстро росла, отчасти из-за вызванного пандемией интереса к онлайн-образованию. В 2020 году средняя школа Сильверадо в Лас-Вегасе открыла новую программу, но все еще действовала местные ограничения из-за пандемии. В 2021 году они испытали быстрый рост программы в своем крупном школьном округе, поскольку эти ограничения были сняты.

Без этих двух выбросов средний рост программы для этого сегмента составил бы -2,15% в 2019 г. и -0,66% в 2021 г. 21) всех штатов США представлены в этом обзоре.

Однако в опросе доминируют немногие. У большинства этих штатов есть отдельные крупные программы. Также интересно отметить, что в большинстве этих штатов проживает значительная часть населения, говорящего по-русски.

На Нью-Йорк приходится четверть заявленных зачислений. Примерно другая половина распределена между пятью штатами: Иллинойс, Вирджиния, Аризона, Нью-Джерси и Мэриленд.

Вернуться к оглавлению

Носители наследия

Несмотря на то, что государства с русскоязычным населением, как правило, преобладают здесь, и хотя эти программы, вероятно, позволяют носителям русского языка больше узнать о своем наследии и языке, большинство программ сообщают, что большинство их студентов на самом деле не являются носителями наследия. Вместо этого они служат широкой публике.

Окружающее русскоязычное население, таким образом, не является основным источником студентов, хотя это, вероятно, облегчает поиск учителей и, возможно, делает программы более оперативными и практичными, увеличивая использование языка родителями и местными предприятиями.

Вернуться к оглавлению

Требования и уровни

Большинство программ довузовского уровня проводится в школах с языковыми требованиями. Примерно такой же процент программ сообщил о наличии этих требований, как и в прошлом году.

Большинство программ также предлагают дополнительные инструкции. В этом году, однако, меньше программ сообщили о самых продвинутых уровнях обучения, хотя кажется, что программы с более высокими уровнями просто меньше сообщали в этом году.

Вернуться к оглавлению

Типы инструкций

Диапазон программных инструкций начинает меняться по мере изменения ограничений, связанных с COVID. В 2020 и 2021 годах почти все программы по-прежнему предлагали очное обучение. Однако в 2020 году они, скорее всего, также предложат гибридные или онлайн-альтернативы. В 2021 году эти альтернативы, по-видимому, будут оттеснены на второй план в пользу личных встреч.

Респонденты могли выбрать несколько вариантов, чтобы отразить все стили, используемые в их программах. Таким образом, приведенное ниже общее количество больше, чем общее количество программ, сообщающих.

Вернуться к оглавлению

Партнерства

Партнерства всегда были относительно редки и в целом оставались неизменными.

Наиболее распространены партнерские отношения с университетами и другими учебными заведениями. В этом году из-за меньшего количества программ отчетности в целом доля этих партнерств, о которых сообщалось, фактически выросла примерно с 16 до 18 процентов для университетских партнерств и примерно с 9 процентов.до 12 процентов для партнерства с другими школами. Число сторонних поставщиков сократилось с 3 до 1, а число других партнерств сократилось с 2 до 1.

Вернуться к оглавлению

Другие предлагаемые языки

Только в четырех программах предлагается только русский язык. Во всех других программах чаще всего предлагается с тремя другими иностранными языками. Тем не менее, количество предлагаемых иностранных языков варьировалось от одного до 10, в среднем около четырех преподавалось на программу. Ниже приведены языки, которые были предложены двумя или более программами.

Вернуться к оглавлению

Преподавательский состав

За последний год состав профессорско-преподавательского состава изменился. В прошлом году программы сообщили в среднем о 0,9 инструктора с частичной занятостью и 1,4 инструктора с полной занятостью на программу. В этом году эти цифры изменились на 0,8 и 1,1 соответственно. Чаще всего программы укомплектованы одним учителем, работающим полный рабочий день, или одним учителем, работающим полный или неполный рабочий день, хотя в более крупных программах сообщается о 11 учителях, работающих полный рабочий день, или о 23 учителях, занятых неполный рабочий день, в одной программе.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>